Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Распечатать поле морского боя: Поле для морского боя 10 на 10 распечатать

Posted on 16.04.202311.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Морской бой / Настольная игра
  • Разработка игры «Морской бой» — CMS Magazine
    • О заказчике
    • Предыстория
    • Задача
    • Решение
    • Развитие проекта
    • Заключение
    • Отзыв
  • Others Гражданская война: Морское сражение живопись
    • 100% гарантировано
    • Доставка
    • Recommended for You
  • Битва за Нил

Морской бой / Настольная игра

Количество игроков: двое
Дополнительно: бумага, ручки
Игроки по очереди называют координаты на неизвестной им карте соперника. Если у соперника по этим координатам имеется корабль (координаты заняты), то корабль или его часть «топится», а попавший получает право сделать ещё один ход. Цель игрока — первым поразить все корабли противника.
Игровое поле — квадрат 10х10 у каждого игрока, на котором размещается флот кораблей.
Вертикали нумеруются сверху вниз (цифры пишутся просто сбоку от квадрата — не надо чертить отдельную колонку!), а горизонтали помечаются буквами а, б, в, г, д, е, ё, ж, з, и или р, е, с, п, у, б, л, и, к, а (буквы пишутся просто над верхней стороной квадрата!).
Размещаются:
* 1 корабль — ряд из 5 клеток (авианосец, или «пятипалубный»)
* 2 корабля — ряд из 4 клеток (линкоры, или «четырёхпалубные»)
* 3 корабля — ряд из 3 клеток (крейсеры, или «трёхпалубные»)
* 4 корабля — ряд из 2 клетки (эсминцы, или «двухпалубные»)

* 5 кораблей — ряд из 1 клетки («подлодки», или «однопалубные»)
Другой вариант названия: -трубные (напр. двухтрубный).
При размещении корабли могут касаться друг друга углами (встречаются однако варианты, когда это запрещается).
Палубы кораблей можно строить «в линейку», а можно — изгибами. Главное: нельзя строить палубы одного корабля по диагонали!
Рядом со «своим» квадратом чертится «чужой» такого же размера, только пустой. Это участок моря, где плавают чужие корабли противника. При попадании в корабль противника — на чужом поле ставится крестик. Попавший стреляет ещё раз.
Перед началом боевых действий игроки бросают жребий или договариваются, кто будет ходить первым.
Игрок, выполняющий ход, совершает выстрел — называет вслух координаты клетки, в которой, по его мнению, находится корабль противника, например, «К1!» (нижняя левая клетка).
1. Если выстрел пришёлся в клетку, не занятую ни одним кораблём противника, то следует ответ «Мимо!» и стрелявший игрок ставит на чужом квадрате в этом месте точку. Право хода переходит к сопернику.
2. Если выстрел пришёлся в клетку, где находится многотрубный корабль (размером больше чем 1 клетка), то следует ответ «Ранил!» или «Попал!», кроме одного случая (см. пункт 3). Стрелявший игрок ставит на чужом поле в эту клетку крестик, а его противник ставит крестик на своём поле также в эту клетку. Стрелявший игрок получает право на ещё один выстрел.
3. Если выстрел пришёлся в клетку, где находится однотрубный корабль или последнюю непоражённую клетку многотрубного корабля, то следует ответ «Потоплен!» или «Убит!». Оба игрока отмечают потопленный корабль на листе. Стрелявший игрок получает право на ещё один выстрел.
Победителем считается тот, кто первым потопит все 10 кораблей противника. Проигравший имеет право попросить изучить после окончания игры у соперника игровое поле.

Катерина

    предыдущая  | «Морской бой» | следующая

    Разработка игры «Морской бой» — CMS Magazine

    Разработали движок для квеста «Морской бой» Сделали виртуальный движок для реального квеста команды Best Quest.

    О заказчике

    Best Quest создают и организовывают командные квесты в реальном мире для проведения выходных, праздников и корпоративов. Ребята смело мешают реальный и виртуальный миры в своих проектах.

    Предыстория

    Старая добрая игра возвращается в новом проекте от компании Best Quest.

    Многие из вас играли в детстве в “Морской бой“- чертили на листе бумаги игровое поле 10*10, рисовали корабли, и затем пытались первым поразить все суда противника. Мы предлагаем вам сыграть в “Морской бой” не на бумаге, а в жизни. Берем игровую сетку морского боя, карту интересующего нас района и машину, много машин, чтобы было жарче и всем хватило места. Заправляем полный бак бензина. Берем ноутбук с хорошей батарейкой и модемом. И конечно же красивую девушку в команду с не стандартным, женским мышлением. Команда в вашей машине будет думать над заданиями. Вы — давить на педаль газа. Подбили первыми все корабли — первыми приехали в точку Х. Поздравляем, Вы победители!

    Промо описание от Best Quest.

    В начале лета 2012 года Игорь (основатель Best Quest) обратился к нам с идеей очень необычного проекта. Это была не очередная бизнес-программа, не сверхмасштабный стартап, и это не было связано с рекламой.

    Рома Лапин вспоминает как все начиналось:

    До сих пор очень четко помню нашу первую встречу: расположившись на диване на пятом этаже торгового центра, он (Игорь) стал чуть ли не на салфетках рисовать поле для морского боя и увлеченно рассказывать о том, как здорово все должно получиться. Он рассказал о том, чем занимается его фирма. Поразительно, как могут гореть глаза у человека, который рассказывает о серьезных людях, в течение дня выполняющих важную работу, но на мероприятиях Best Quest превращающихся в настоящих детей. Мы не то, что согласились разработать проект, а действительно не хотели его упустить.

    Задача

    Нашей задачей было разработать движок игры. Именно на сайте движка игроки подбивают корабли, получают задания и вводят победные ответы.

    Дизайнером проекта стал Фарид, который и познакомил нас с Игорем. После нескольких совместных встреч, рисования полей, описаний русалок, таверн и рифов мы приступили к созданию первой версии. Стек технологий оставили нам на откуп.

    Решение

    Для разработки мы выбрали фреймворк Ruby on Rails. Технически движок казался не слишком сложным, но естественно были свои нюансы. Решено было сконцентрироваться на том, чтобы как можно быстрее разработать рабочую версию и опробовать ее в деле. Нам казалось, что важно как можно раньше посмотреть, как отнесутся будущие игроки к подобной игре. И это был правильный подход. Несмотря на некоторые задержки из-за летних отпусков, движок был готов очень быстро.

    Внешний вид игры пережил две итерации. Первая версия была полностью функциональна, но не хватало «визуального сахара». После тестовой игры Фарид (который, кстати, не упустил шанс сам же поиграть) доработал дизайн, мы внесли нужные коррективы, теперь проект «Морской бой» полностью готов радовать будущих игроков.

    Тестовая игра и запуск Пока Best Quest готовили задания и вопросы для игроков, мы обсудили как будет лучше провести техническое сопровождение игры. В результате, двое из нас находились дома, отслеживая логи на предмет возможных ошибок и проблем. Рома же присутствовал на игре, чтобы посмотреть изнутри механику квеста и протестировать движок как игрок, что было неоценимо полезно.

    Хоть критичных багов выявлено не было, но некоторые неудобные моменты бросились в глаза сразу. К тому же по логам поведения игроков, мы смогли быстро отследить и исправить не только программные мелочи, но и небольшие ошибки в вопросах, ответах и формулировках заданий.

    В тестовой игре участвовало три экипажа из друзей и родственников. Мы намеренно ограничили игру по времени. А затем собрали всех, чтобы внимательно выслушать впечатления, отзывы и мнения играющих. Как и ожидалось, это было полезно и нам как разработчикам и Best Quest как организаторам игры. И при том, что по домам мы вернулись уже глубоко за полночь, все были довольны и вдохновлены.

    5-го октября 2012 года состоялась полноценная презентация игры «Морской бой».

    Развитие проекта

    Сначала Морской бой объединял только любителей совмещать ориентирование в городе и с большой скоростью.

    Спустя несколько месяцев квесты стали проводиться и за городом, на базах отдыха.

    В 2014году ребята из Best Quest поняли, что формат морского боя легко трансформируется. Зачем играть только в морской бой, если еще можно строить города. Русалки превратились в духов, рифы в пещеры, а корабли в здания.

    Движок мы доработали не только под новый формат, а сделали его универсальным. Теперь внешний вид игры можно изменить из админки.

    В 2016 году квесты на базе морского боя периодически проходили 2-4 раза в месяц. Иногда каждый день. Игры сильно отличались друг от друга. Мы стали думать над сокращением времени на подготовку каждой игры в админке движка. Поработали с отображением данных, сделали перелинковки между разделами. Сделали возможность копирования игрового поля и открытие всех его ячеек для быстрой проверки расстановки элементов квеста. В итоге, время на подготовку одной игры сократилось в 4 раза. Во столько же раз стала дешевле подготовка движка к каждой игре.

    Еще, в 2016 году обновили компоненты платформы движка: Ruby on Rails, MySQL, сервер. Оптимизировали код под последние версии. Теперь движок надежнее и быстрее, а участники квестов получают больше положительных эмоций.

    Заключение

    Мы продолжим работать вместе с Best Quest над этим проектом и, надеюсь, над многими другими, ведь у них еще полно очень крутых идей.

    Кстати, вы можете заказать у Best Quest специальную игру только для своих друзей или для своих сотрудников. Поверьте, это веселее, чем провести очередной скучный корпоратив банкетного типа. Вы можете отправить заявку по email на [email protected] или позвонить Игорю по телефону +7 921 976 38 76.

    Отзыв

    Компания Evercode Lab являются основными разработчиками программного обеспечения компании Best Quest. Главной профессиональной чертой компании мы считаем, то что рассказывая ребятам свои идеи, они самостоятельно находят лучший вариант ее воплощения. Мы обращаемся за решение сложной задачи и получаем на нее простой и изящный ответ. Мы вместе создаем Новое и это нас вдохновляет!

    Озимов Игорь Александрович, Генеральный директор компании Best Quest

    Перейти на сайт

    Others Гражданская война: Морское сражение живопись

    Репродукции > Другое > Картины для продажи

    Гражданская война: Морское сражение Живопись и печать

    Теги: американские картины, американские гравюры на холсте, 1864 картины, 1864 гравюры на холсте, картины albemarle, albemarle отпечатки на холсте, albemarle звуковые картины, albemarle звуковые отпечатки на холсте, десантные боевые картины, амфибийные боевые отпечатки на холсте, другие картины, другие отпечатки, гражданские картины, гражданские отпечатки на холсте, война: картины, война: отпечатки на холсте, военно-морские картины, военно-морские отпечатки на холсте , батальные картины, боевые репродукции на холсте, гражданская война: репродукции морских сражений, гражданская война: репродукции морских сражений, гражданская война: репродукции морских сражений в рамах, гражданская война: картины морских сражений в рамах

      Buy Paintings / Waterproof Prints

    • Art Print

      $ 19. 90

    • Art Painted

      $ 101.58

    • Stretched Print

      $ 47.01

    • Framed Print

      $ 98.99

    √

    Гарантия лучшей цены онлайн0003

    √

    50-дневной возврат денег гарантировано

    √

    горы удовлетворенных клиентов

    100% гарантировано

    Наша политика возврата очень проста:

    , если вы не довольны другими гражданской войной. : Морской бой , который вы сделали на iArtPrints.com по любой причине, вы можете вернуть его нам в течение 50 дней с даты заказа. Как только он прибудет, мы вернем полную стоимость покупки. Обратите внимание: iArtPrints.com не возмещает стоимость исходящей или обратной доставки, за исключением случаев, когда возврат связан с дефектом качества.

     

    Каждый месяц мы продаем тысячи произведений искусства со 100% гарантией возврата денег.

     

    Если вы хотите приобрести музейное качество Civil War: Naval Battle по сниженной цене, почему бы не попробовать? Вы сэкономите намного больше!

    Доставка

    Если Прочее Гражданская война: Морской бой печатается машинным способом на фактурном холсте, то доставка по вашему адресу занимает около 5 рабочих дней; если вы выберете репродукцию с ручной росписью, доставка по вашему адресу займет около 18 рабочих дней. Мы отправляем по всему миру. Эта игра Others Civil War: Naval Battle написана маслом на холсте и водонепроницаема. Мы можем предоставить печать жикле «Гражданская война: морское сражение», натянутый холст и большую рамку, но не предлагаем плакат.

    Recommended for You

    • Bonaparte Crossing The Grand Saint-bernard Pass by Jacques Louis David
    • Twilight Cottage by Thomas Kinkade
    • A Peaceful Retreat by Thomas Кинкейд
    • Рокки против Аполлона Лерой Нейман0096
    • Paris La Tour Eiffel by Robert Holzach
    • After the Bath by Edgar Degas
    • Fish Art by Steven Mills
    • Tango Нуэво I Педро Альварес
    • Бухта Ла-Хойя Томас Кинкейд

    Битва за Нил

    0176 Текст для вышеуказанных предметов:

    HMS Vanguard Иван Берриман.

    Флагманский корабль «Авангард» Нельсона покидает якорную стоянку Сент-Хеленс во главе конвоя торговых судов по пути в Лиссабон и Средиземное море 8 апреля 1798 года. Кульминацией этого путешествия станет битва на Ниле, где британский флот разгромил флот французов в заливе Абукир. вечером 1 августа того же года.


    Битва за Нил Роберта Тейлора.

    Драматическая картина Роберта Тейлора изображает битву на Ниле около 18:00 1 августа 1798 года. Застигнув врасплох французский флот Наполеона в бухте Абукир, вице-адмирал Нельсон вступил в бой в 17:00. Многие члены экипажа Наполеона были на берегу или посещали другие корабли, и на картине изображены отчаянные попытки экипажей воссоединиться со своими кораблями сразу после нападения Нельсона.


    Адмирал Нельсонс Победа Грэма Лотиана в битве при Ниле.

    Для этого товара нет текста


    Битва за Нил Ивана Берримана.

    Закат над заливом Абукир 1 августа 1798 года, когда корабли Королевского флота под командованием Нельсона безжалостно уничтожают стоящий на якоре французский флот. Корабли показаны слева направо. HMS Orion, Spartiate, Aquilon, Peuple Souvrain, HMS Defence, HMS Minotaur и HMS Swiftsure.


    Битва за Нил Ивана Берримана.

    Закат над заливом Абукир 1 августа 1798 года, когда корабли Королевского флота под командованием Нельсона безжалостно уничтожают стоящий на якоре французский флот. Слева Saumarezs HMS Orion занимает позицию на Peuple Souvrain, в то время как ее орудия правого борта обстреливают один из французских фрегатов у берега. «Орион», как и «Голиаф», «Ревностный и дерзкий», проскользнул внутрь линии неподготовленного французского флота, в то время как Нельсон из «Авангарда» направил еще восемь кораблей для атаки снаружи, что привело к одной из самых решающих морских побед за всю историю. Французские корабли, стоящие на якоре, включают Spartiate и Aquilon, в то время как через промежуток между Peuple Souvrain и бушпритом Franklin можно увидеть приближающиеся британские корабли Defense и Minotaur.


    Битва при Ниле, 1 августа 1798 года, Николас Покок.

    Для этого товара нет текста


    Битва при Абукирском заливе 25 июля 1798 года Луи Лежена.

    Когда Нельсон разбил французский флот в бухте Абукир, он предвидел, как показали его донесения, что армия Бонапарта не имеет выхода к морю. Бонапарт, предприняв неудачную попытку, пройдя через Палестинскую пустыню, произвести осаду Акры, защищаемой сэром Сиднеем Смитом, был вынужден предвидеть отступление из Москвы и с трудом брести обратно в Египет. Затем его честолюбивая ставка на империю вернула его во Францию, и он поспешно оставил Египет и оккупационную армию на произвол судьбы. В конце концов, британское правительство, живое плодами победы Нельсона, отправило сэра Ральфа Аберкромби выбить заключенные французские батальоны и захватить желанные земли Египта. В марте 1801 года Аберкромби со Смитом из Акры и Муром, впоследствии из Коруньи, были готовы высадиться на берег, оскорбляющий замок Абукир.

    У генерала не было ни карт, ни сведений о военной топографии. Все зависело от его невозмутимого хладнокровия и от этого неустрашимого и находчивого духа и действия подчиненных ему людей. Рано утром каждый человек, готовившийся к высадке, занял свое место в своей лодке. В ярости канонады три лодки были потоплены, но изрядное количество из 180 человек спаслись. Капитаном этого предприятия морского дела был Александр Кокрейн из знаменитой семьи Дандональдов. В конце концов, войска с примкнутыми штыками и развевающимися флагами нырнули в прибой и устремились вверх по песчаным холмам. Горцы 42-го полка, стремительно поднявшись, подбежали к французским защитникам и сомкнулись штыком и прикладом. Тем временем французская кавалерия отважно бросилась в море и перебила многие тесно сбитые войска на лодках. Эскадроны снова ринулись в ряды бдительных захватчиков, но были отбиты с большими потерями. Ничто не могло остановить бесстрашное продвижение бесстрашной пехоты, моряков и морских пехотинцев. Генерал Мур был душой и душой этой чудесной атаки, в результате которой он потерял около 700 человек убитыми и ранеными.
    Это дело было почти таким же акробатическим, как и в Квебеке, и французы быстро очнулись от своего опыта с местными войсками. Через несколько часов после первоначального приказа о высадке рассеянный противник стремительно отступал по дороге на Александрию, по которой англичане с готовностью готовились к наступлению.


    Огонь в ночи — Битва при Ниле, 1798 г. Иван Берриман. (PC)

    На картине изображены французские корабли Franklin и Peuple Souverain под шквальным огнем HMS Defense (в центре), за ними следует HMS Minotaur, а позади них виден Нельсон на HMS Vanguard. Другие французские корабли, Spartiate и Conquerant, также видны через брешь. На противоположной стороне Franklin и Peuple Souverain можно увидеть мачты и паруса британского корабля Orion, когда он прочесывает французскую линию с дальней стороны.


    Битва на Ниле Энтони Сондерса

    1 августа 1798 года тринадцать линейных французских кораблей стояли на якоре в бухте Абукир у берегов Александрии, Египет, для поддержки Наполеона, находившегося внутри страны. со своими войсками, пытающимися завоевать страну. По мере приближения ночи приближались лорд Горацио Нельсон и британский флот. Нельсон месяцами охотился за Наполеоном в море; в бухте Абукир он обнаружил французский флот, оказавшийся в ловушке и не готовый к бою. Смелый план Нельсона заключался в том, чтобы атаковать французов с их незащищенной оборонительной стороны, в этом плане были свои риски; весь британский флот мог сесть на мель на мелководье, но Нельсон слишком хорошо знал воду. Битва на Ниле была одной из самых решающих в истории морских войн. К концу боя почти все французские корабли были потоплены или захвачены. 124-пушечный флагман — гордость французского флота — LOrient взорвался с такой силой, что бой был остановлен более чем на десять минут. Способность Наполеона доминировать в регионе была подавлена, в то время как Нельсону предстояло стать героем всей Британии.


    Величественный в битве при Ниле 1798 Чарльз Диксон.

    Изданный в 1901 году компанией George Newnes Ltd, это оригинальный экслибрис из крупноформатной военно-морской книги. У них может быть какой-то текст из книги на обратной стороне экслибриса, но это не умаляет изображения в рамке. Лишь несколько из этих оригинальных книжных табличек все еще доступны сегодня, более чем через столетие после их первой публикации.


    Битва на Ниле, 1798 г. — Сожжение Востока Иваном Берриманом.

    Нельсоны Уничтожение французского флота в бухте Абукир было завершено, если бы не побег адмирала Вильнёва, который снова столкнулся со своим врагом всего семь лет спустя в Трафальгаре. Удвоенные британскими кораблями и опустошенные их безжалостной артиллерией, французы столкнулись с полным поражением, когда битва бушевала в ночи. В центре французской линии стоял массивный трехпалубный корабль L Orient. Британец «Александр» расположился за кормой L Orient и начал беспощадно стрелять по ее хрупким кормовым галереям. Через короткое время начался ужасный пожар, который бушевал в ее корпусе, в конце концов достиг порохового погреба, вызвав мощный взрыв, который буквально разорвал L Orient на куски. В этой сцене, незадолго до взрыва, Александра можно увидеть за кормой горящего L Orient, без ее грот-топа, и он пытается уйти из-за сильной жары. Британский Majestic также начинает ускользать к своему борту, в то время как на переднем плане горит французский Franklin, которому грозит неминуемый взрыв. В крайнем правом углу кадра команды спешат снять паруса с британского Orion, чтобы уменьшить риск возгорания в случае эффектной гибели L Orients.


    Битва за Нил.

    Репродукция оригинальной раскрашенной вручную гравюры с изображением битвы при Ниле. Эти высококачественные художественные принты жикле на толстом немецком акварельном картоне плотностью 300 г/м².


    Битва за Нил Энтони Сондерса.

    Лорд Горацио Нельсон и британский флот обнаружили 13-й французский линейный корабль флота, стоявший на якоре в заливе Абукир. План Нельсона состоял в том, чтобы атаковать французский флот с незащищенного левого борта. К концу боя почти все французские корабли были потоплены или захвачены. На картине изображен HMS Swiftsure в центре, а за ним горящий 124-пушечный флагманский корабль LOrient. Слева — сданный корпус французского корабля «Франклин».


    Битва за Нил Б. Ф. Гриббл. (P)

    Для этого элемента нет текста


    Нельсон и Нил, Морская война против Бонапарта 1798 года, Брайан Лавери.

    Битва при Ниле, состоявшаяся 1 августа 1798 года, стала первой крупной победой Нельсона и нанесла смертельный удар по амбициям Наполеона Бонапарта на Ближнем Востоке. Но само сражение было лишь решающим событием многомесячной кампании, от исхода которой зависело господство в Средиземноморье и вся стратегическая ситуация в Европе.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта