Как играть в нарды для детей. Нарды длинные онлайн. Играть в Длинные нарды бесплатно. Правила
Оценка пользователей 5 из 5 (всего 2 голоса)
Особое внимание любителей настольных игр привлекает игра в Длинные нарды. Это древняя восточная игра, которой увлекались мудрецы. Сегодня же она доступна каждому. Правила игры в Длинные нарды настолько просты, что играют в них с большим удовольствием как профессионалы виртуальных клубов, так и новички. На нашем сайте можно играть и в короткие нарды, правила игры в короткие нарды довольно сильно отличаются.
Суть игры в длинные нарды
В игре принимают участие два человека. Один играет светлыми фишками, второй – темными. Доска для нард представляет собой две равнозначные половины, размеченные узкими треугольниками (стрелами). Задача каждого соперника – перегнать свои фишки через поле противника и вернуть на свои начальные позиции – «Домой». После чего первым убрать все фишки на «борт» доски.
Никогда невозможно предугадать, кто из двоих участников будет победителем. Случайное выпадение значений костей может кардинально изменять позиции игроков на поле боя. Этим нарды и интригующе интересны.
Онлайн версия длинных нард на нашем сайте не только позволяет играть с реальными соперниками, но и предусматривает участие в Турнирных соревнованиях.
Как играть в Длинные нарды?
В онлайн игре Длинные нарды правила следующие:
- компьютер раздает каждому участнику по пятнадцать фишек, которые они выставляют на своем поле с левой стороны вдоль одной стрелы;
- далее определяется первенство хода – каждый участник подбрасывает кубик, у кого выпадает большее значение баллов, тот и начинает игру;
- ходом в нардах считается передвижение фишек по полю равное выпавшему на двух кубиках числу баллов;
- движение шашек выполняется против часовой стрелки;
- в нардах можно ходить после сброса костей либо одной фишкой, либо двумя, к примеру, первую шашку перемещают на количество позиций, которое указывает один кубик, вторую – второй кубик, либо продолжают передвигать первую фишку далее, просчитывая количество возможных передвижений, прибавляя значение точек второго кубика к первому;
- нельзя пропускать ходы, если есть возможность передвинуть хотя бы одну фишку;
- если выпавшее число на кубиках не позволяет сделать ход (позиции заняты фишками противника), то игрок пропускает ход;
- со старта (первой стрелы) можно брать только одну фишку, если есть желание ходить двумя фишками – двигают одну со старта, а вторая выбирается из тех, которые уже были передвинуты на другие позиции в начале игры;
- если при выбрасывании костей выпадает дубль – количество ходов удваивается, то есть можно сделать одной фишкой четыре хода согласно значениям одного кубика, либо «поделить» ходы на любое количество фишек, например по одному ходу на четыре фишки;
- если получается ходить только одной фишкой, то игрок передвигает шашку согласно значениям одного кубика, а количество позиций, на которые указывает второй кубик, сгорает;
после того, как все фишки вернулись домой, можно снимать их на «борт» доски. При этом действуют такие правила:
- номера ячеек считаются справа налево — крайняя справа = 1, далее 2, 3, 4, 5 и 6. (например, если у игрока выпали кости 6 и 4 — он снимает одну фишку с 4-ой (справа) ячейки и одну с 6-ой (справа))
- если на ячейке с номером выброшенной кости нет фишек — игрок должен передвинуть фишки по «общим» правилам. Если передвинуть их он тоже не может (нет таких вариантов) — он снимает на «борт» фишку с крайней левой ячейки, на которой фишки есть. Например если выбросили 3 и 4, но на 3-й ячейке нет фишек — игрок должен убрать одну фишку с 4-ой ячейки на «борт», а еще одну фишку с 4-ой ячейки передвинуть на 3 ячейки вправо, т.е. на первую справа ячейку. Еще один пример — если в «доме» остались тольки фишки, расположенные на 1-ой и 2-ой ячейках и на костях выпало 5 и 3 — снимаются фишки сначала со 2-ой ячейки, потом с 1-ой.
- игра заканчивается в тот момент, когда один из двух участников полностью убрал свои фишки с ячеек на доске.
Нарды — очень древняя и захватывающая игра. Одним из основных и распространенных вариантов являются длинные нарды. Они признаны международным сообществом, как спортивная дисциплина, и уже несколько лет проводятся официальные турниры.
Не многие могут похвастаться даже не столько хорошей игрой в нарды, сколько просто умением играть, знанием отдельных правил. Вот основные условия, освоив которые, можно уже вполне грамотно играть в длинные нарды и впоследствии достигнуть достойного уровня.
Цель игры в этот вид нард — пройти всеми шашками (против часовой стрелки) полный круг, зайти в дом (последняя для движения четверть доски) и выбросить их раньше противника.
Она рассчитана на двоих игроков. Происходит турнир на специальной доске, которая разделена на левую и правую части, где расположено по 15 шашек, причем у каждого игрока — разного цвета. Право на первый ход определяется выкидыванием одной зары (игрального кубика), набравший больше начинает первым. Если количество очков равно, то бросают зары еще раз.
В игре «длинные нарды» правила позволяют объявить недействительным бросок зар противником, сказав во время броска слово «кестум». При броске необходимо, чтобы обе зары упали и устойчиво легли на одну грань в одной половине доски. Если это не случилось, то бросок повторяют. Выпавшее количество очков определяет на сколько «пипсов» игрок может передвинуть шашки. Не разрешено делать ход двумя шашками на число, приходящееся на один кубик. При выпадении на обоих зарах одинакового количества очков (дубль, гош, паш, куш), они удваиваются.
На одном поле разрешается ставить неограниченное количество шашек, но нельзя ставить на клетку противника. Можно запереть проход шашки противника, выстроив подряд шесть своих шашек. Запрещается блокировать все 15 шашек другого игрока — хоть одна чужая шашка должна пройти в дом.
Если у игрока нет ни одного варианта хода, то очки, выброшенные на зарах, пропадают и ход переходит к противнику. При возникновении такой ситуации, когда можно сделать один ход, игрок обязан выбирать больший.
Исходное положение шашек при игре в нарды правила называют «головой», поэтому начальный ход именуют «брать с головы», причем допускается снимать только по одной шашке за ход (исключение составляет первый ход, где совпадает 3:3, 4:4 и 6:6).
В случае выпадения этих комбинаций при первом ходе разрешается снимать только две шашки. Когда второй игрок имеет больше вариантов выпадения зар, при каждом варианте можно снять с головы две шашки. Ему, кроме головы оппонента, будут мешать те шашки, которые он уже до этого снял: в том случае если противник в первом броске кинул 2:1, 6:2 или 5:5, то второй игрок снимает вторую шашку также при бросках 5:5, 6:2 и 4:4.Существует множество стратегических и тактических приемов игры, но главным остается захват более выгодных позиций, в идеале загоняя противника в позицию, при которой у него на какое-то время нет ходов — «марс».
На завершающей стадии предусматривают выбрасывание шашек за пределы доски. Это можно делать лишь только в том случае, если все они пришли в дом. Можно использовать выпавшие очки на передвижение шашек внутри дома или выбрасывать с полей, соответствующих очкам на зарах. При их отсутствии на старших полях, игрок может выкидывать шашки с младших полей.
В нардах нет идеального варианта хода, зачастую приходится выбирать лучший, из нескольких доступных вариантов.
В игре нарды правила не позволяют быть ничьей. Игрок, выбросивший последние шашки из дома, считается победителем.
Появившись на Востоке, нарды стали игрой интернациональной. Существующие правила, нарды получили благодаря большому росту числа поклонников этой замечательной игры, многоязычному, в том числе украинскому — «правила гри в нарди», переводу принципов, тактики и стратегии.
Делиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
Играть в нарды — значит погрузится в древнюю традицию, пришедшую с Востока, возраст самой старой найденной доски составляет не менее 5000 лет.
Когда-то это было очень распространено среди знати, а исход партии влиял на решения правителей.
Куда идут белые и черные камни
Смысл процесса сводится к тому, чтобы камни игрока прошли полный круг по доске, оказались в «доме» (последней четверти игральной доски), а затем играющий должен вывести камни с доски раньше соперника.
Есть ли разница между длинными и короткими нардами
Отличия коротких нардов от длинных:
- изначальная расстановка в коротких более сложная;
- в них можно сбивать одиночные фишки противника, что недопустимо в длинных;
- в коротких есть куб даве (удвоения), что позволяет удваивать ставку, повышать интерес. Когда в 1920 году была реализована система удвоения, нарды стали видом спорта;
- мастерство игрока очень много значит для победы. В длинных нардах велика роль случая.
Короткие нарды, или backgammon, предпочитает большинство людей на Западе.
Результат партии часто бывает неожиданным. Иногда кажется, что один игрок в безвыходном положении, но даже за один ход отчаянная ситуация в корне может измениться. За это и любима эта игра во всем мире. Вариант длинных нардов популярен, но его правила более просты.
С чего начать
Если вы сели за нарды, как играть, правила и основные принципы вы должны изучить заранее.
Перед началом игры важно понять, как устроено игровое поле.
На доске есть 24 треугольника, которые называются «пунктами».
По ним двигаются камни. Изначальное положение шашек называется «голова».
Движение происходит против часовой стрелки. Нужно провести все свои камни через доску в «дом».
Фишки обычно красного и белого или красного и черного цветов.
Главное, они должны различаться по окраске.
Кубики (зары) при броске должны упасть на одну сторону доски и устойчиво лечь на грань. Игра проходит с 2 кубиками.
На них выпадают два числа, например 4-1. Это значит, что одну шашку можно переставить на 4 пункта, а другую — на 1.
Исключение составляет первый ход («с головы»), можно передвинуть только одну фишку. Если во время первого хода она попадает на пункты, где стоят фишки соперника, то допустим ход двумя шашками.
Тактика заключается в том, чтобы овладеть как можно большим количеством пунктов, чтобы ограничить возможности передвижения противника.
Нарды в социальных сетях и для смартфонов
Социальная сеть «ВКонтакте» предлагает поиграть в приложениях. vk.com/igra.nardy — По этой ссылке можно поиграть в длинные нарды, короткие есть здесь — vk.com/korotkie.nardy .
Для iOS есть такое приложение freesoft.ru/zolotye_nardy. С различным дизайном, вариантами игры и уровнями сложности. Или здесь gados.ru/ios/nardy-hd-dlya-ipad-ios/ классическое оформление. Бесплатно можно поиграть и в короткие, и в длинные нарды.
Играя можно получить удовольствие и заработать
На деньги можно поиграть на следующих ресурсах:
- fpclub.eu — Это одно из наиболее популярных мест, где можно выиграть. Здесь можно найти разные варианты нардов.
- skill7.net — На этом сайте не нужно скачивать дополнительно клиент для игры. Работают все известные платежные системы.
- rushplay.com/landing/ — Есть большой выбор столов. Можно подобрать подходящий по уровню, размеру ставок, скорости.
Что нужно сделать для победы
Не забывайте, в чем суть длинных нардов. Нужно раньше противника снять свои шашки с доски. Перед тем, как сделать ход, стоит обдумать его пользу для вас.
Превосходство нужно завоевывать с первых ходов. Для этого каждый ход нужно переставлять одну фишку с начальной позиции, а вторую продвигать вперед. Так очень скоро все будут введены в игру, а забытых и заблокированных противником не останется.
Нельзя давать противнику возможность занимать три пункта подряд возле вашей «головы». Ввести фишки в игру станет значительно сложнее.
Особая комбинация выпавших кубиков из двух одинаковых чисел («куш») дает возможность сделать 4 хода, вместо обычных 2. Постарайтесь к этому приготовиться. Ведь такой случай может изменить ход всей партии.
Блокировка противника на подходе к вашим четвертям поможет замедлить его продвижение вперед. Нужно занять от 3 до 5 пунктов подряд.
На подходе к «дому» шашками нужно занять наиболее выгодные позиции с середины четверти. Один застрявший среди фишек противника камень может привести к поражению.
В короткие нарды следует спокойно следовать по своему плану, противник обязательно постарается сбить вас с толку, если поймет вашу стратегию.
Понимание важности ее приходит с ростом мастерства. Освоение различных тактических приемов принесет уверенность в себе.
Нужно все время держать ситуацию под контролем: кто ближе к победе, как повернуть игровой момент в свою пользу.
Стратегии коротких нард:
- Застройка дома. Нужно скорее перевести шашки на позиции в доме. Противнику будет сложнее отойти и ввести сбитые шашки. Фаза сброса окажется ближе.
- Комбинирование. Одновременная застройка дома и вывод двух шашек из дома соперника.
- Рискованная игра. Стремление занять стратегически выгодные позиции может привести как к скорой победе, так и к не менее скорому поражению.
- Отвод шашек. Главной задачей ставится вывод двух шашек с пространства противника. Только броски на 5-6 и 6-6 дают такую возможность.
- Игра с якорями. «Якори» на стороне противника хоть и не мешают ему продвигаться к «дому», но подставляют его шашки под выбивание.
- Осторожная игра. Игроком делается упор на защиту, игра может затянуться. Один удачный ход противника может решить исход партии.
При игре и в длинные, и в короткие нарды понимание стратегии противника уже приближает вашу победу.
Нарды развивают стратегические и тактический способности не хуже, чем шахматы. Эта игра станет проверкой и тренировкой для внимания и сообразительности.
Стоит поискать достойных реальных, а не виртуальных соперников, ведь они могут стать настоящими учителями для вас, указывая на ошибки и раскрывая интересные комбинации.
Обязательно ОЦЕНИ СТАТЬЮ!
Часть 1
Подготовка к игре
Ознакомьтесь с игровой доской. В нарды играют на специальной доске, состоящей из 24 узких треугольников, также называемых пунктами. Треугольники чередуются по цвету и сгруппированы в четыре квадранта (четверти) по 6 треугольников каждый. Квадранты делятся на 4 вида: дом игрока, двор игрока, дом противника и двор противника. На пересечении квадрантов, посередине доски находится бар.
- Игроки садятся по противоположные стороны доски лицом друг к другу. Дом каждого игрока расположен в ближнем к нему правом квадранте. Дома находятся друг напротив друга, так же как и дворы, расположенные в левом квадранте.
- Игрок перемещает свои шашки от дома противника против часовой стрелки так, что траектория их движения напоминает подкову.
- Треугольники пронумерованы от 1 до 24 (для каждого игрока своя нумерация), причем пункт с номером 24 расположен дальше всего, а пункт под номером 1 находится в ближнем правом углу дома. Игроки перемещают свои шашки из противоположных концов доски, так что пункт 1 одного игрока для его противника имеет номер 24, пункт 2 – номер 23, и так далее.
Помните, в любой момент игры можно удвоить ставку. В нардах не победитель выигрывает очки, а проигравший теряет их. Так что если вы выиграли, то противник проиграет по номинальному, двойному или тройному значению, в зависимости от ставок на кубике удвоения. Этот кубик – не кость, а просто отметка. В начале игры он кладется вверх гранью с единицей, но в ходе игры можно удвоить ставку: это делается в начале своего хода перед тем, как бросить кости.
- Если вы предлагаете удвоение и противник его принимает, кубик поворачивается новым числом вверх и помещается во двор противника. Теперь только он сможет предложить удвоение на одном из своих последующих ходов.
- Если противник не принимает удвоение, то он проигрывает игру по начальной ставке на кубике.
- Можно удваивать ставку, переудваивать ее и так далее, но обычно удвоение происходит не более трех или четырех раз за игру.
Старайтесь доминировать на доске. Прежде, чем двигать шашки в дом, постарайтесь занять как можно больше пунктов двумя шашками, не нагромождайте по 5-6 шашек в нескольких пунктах. Это не только даст вам больше вариантов при передвижении на открытые пункты, но и затруднит передвижение шашек противника, уменьшив для них количество открытых пунктов.
Часть 3
Взятие шашек и их повторный ввод в игруПобейте блот, и шашка противника отправится на бар. Если вы бьете блот , то есть ставите свою шашку на пункт, занятый лишь одной шашкой противника, его шашка отправляется на бар. Старайтесь по возможности бить блоты, особенно если это помогает вам передвигать собственные шашки ближе к дому. Этим вы также сильно замедляете продвижение шашек противника.
- Если шашка игрока находится на баре, он не имеет права двигать другие шашки, пока не выведет ее с бара в дом противника.
Вводите побитые шашки обратно в игру. Если противник побил ваш блот, то ваша шашка ставится на бар. Теперь ваша задача – вернуть эту шашку обратно на поле, в дом противника. Для этого вы бросаете кости, и если у вас выпал номер, соответствующий открытому пункту в доме противника, вы ставите свою шашку на этот пункт. Если пункты с выпавшими номерами закрыты, вы пропускаете ход и повторяете попытку на следующем своем ходу.
- Например, если вы выбросили 2, то можете вывести шашку на 23 пункт в доме противника, если, конечно, он открыт, поскольку в этом случае шашка с бара ходит на два пункта.
- При выводе с бара нельзя суммировать два выпавших числа. К примеру, если у вас выпало 6-2, вы не можете походить одной шашкой на 8 пунктов. В этом случае вы можете вывести свою шашку на шестой либо второй пункт, если они свободны.
Выведя все свои шашки с бара, вы можете продолжить ходить другими шашками. После того, как на баре не осталось ваших шашек, вы вновь можете ходить шашками на доске. Если вы вывели с бара последнюю шашку, и при этом у вас осталось неиспользованным второе выпавшее число, вы можете походить другой шашкой на доске на соответствующее ему количество пунктов.
- Если у вас на баре две шашки, то необходимо ввести в игру обе. Если после броска костей вы смогли ввести только одну, второй ход теряется, и вы пытаетесь ввести оставшуюся на баре шашку на следующем ходу.
- Если у вас на баре более двух шашек, то все остальные вы сможете двигать только после того, как выведете все свои шашки с бара.
Часть 4
Выбрасывание шашек из игрыПонимайте условия, необходимые для выигрыша. Чтобы выиграть партию, нужно раньше противника вывести все свои шашки с доски, то есть выбросить их из игры. Для этого вы бросаете обе кости, после чего убираете соответствующие шашки с доски. Выпавшие номера должны равняться или превышать количество пунктов, необходимое для того, чтобы выбрасываемые шашки оказались за пределами доски.
- Например, если у вас выпало 6-2, вы можете выбросить шашки, стоящие на пунктах 6 и 2. Однако если у вас нет шашки на пункте 6, вы можете выбросить шашку с пункта с меньшим номером, например, пункта 5 или 4.
Сначала передвиньте все свои шашки в дом. Выбрасывать шашки из игры можно только после того, как все ваши шашки окажутся в вашем доме. Надо благополучно перевести все свои шашки на пункты 1-6. На этих пунктах шашки могут быть расположены как угодно. Но не забывайте, что и в доме ваши шашки по-прежнему уязвимы.
- Если у противника на баре шашка, он может вывести ее на блот в вашем доме, если он у вас есть, и вам придется вновь вводить побитую шашку в игру и возвращать ее из дома противника, а пока она не достигнет вашего дома вы не имеете права выбрасывать из игры другие шашки. Старайтесь обеспечивать безопасность своих шашек как можно дольше.
Начните выбрасывать шашки из игры. При этом вы выбрасываете шашки с пункта, соответствующего числу, выпавшему на кости. Например, если у вас выпало 4-1, и у вас по шашке на 4 и 1 пунктах, то вы можете их выкинуть. Если выпал дубль 6-6, и у вас 4 шашки на 6 пункте, то выкинуть можно все 4.
- Если вам надо бросать кости и при этом вы не можете выбросить какую-либо шашку, двигайте одну из шашек. Например, если у вас осталось 2 шашки на пунктах 6 и 5 и выпало 2-1, передвиньте шашку с пункта 6 на пункт 4 и с пункта 5 тоже на 4.
- Можно использовать большее значение на кости, чтобы выкинуть из игры шашку с меньшего пункта. Если выпало 5-4, а у вас осталось только несколько шашек на пунктах 2 и 3, то можно выкинуть две из них.
- Вы должны сначала использовать кость с меньшим значением, даже если это означает, что вы не сможете полностью использовать выпавшие числа. Например, если у вас шашка на пункте 5 и выпадает 5-1, то сначала вы передвигаете шашку на один пункт, ставя ее на точку 4, а потом выбрасываете ее из игры, используя 5.
Выбросите из игры все 15 шашек. Если вы сделаете это раньше противника, то выиграете партию. Однако не все победы равнозначны. Противник может проиграть одним из трех способов:
- Обычное поражение. Происходит в том случае, если вы выкинули все свои шашки из игры раньше противника. Противник проигрывает по значению на кубике удвоения.
- Марс (гаммон). Если вы выбросили все свои шашки из игры до того, как противник успел выкинуть хотя бы одну, то противник проигрывает с Марсом, то есть с удвоением значения на кубике удвоения.
- Кокс (бэкгаммон). Если вы выкинули все свои шашки игры до того, как противник успел выбросить хотя бы одну, и при этом одна или более шашек противника все еще находятся на баре или в вашем доме, то противник проигрывает с Коксом, то есть с утроением значения на кубике удвоения.
Доска для нард похожа на шахматную, только действие происходит с внутренней стороны, а не с внешней, как в шахматах. Поле разделено на 24 лунки, по 12 с каждой из сторон поля. Используется 30 шашек, по 15 штук разного цвета у каждого из двоих играющих, два зара. Зары — обычные игральные кости (кубики).
Расстановка фишек, начало и цель
Нарды длинные. Каждый игрок устанавливает все свои шашки в первую лунку правого верхнего от себя угла доски. Правая её часть называется двор белых, левая – двор черных. Первым ходит тот, чей зар покажет больше очков при броске. Вторую игру начинает победитель. Цель игры – перевести все свои шашки против часовой стрелки на последнюю четверть доски, «дом» (если для своих фишек считать первой ту, где они стоят) и затем выбросить их. Для совершения хода бросают оба кубика. Если хоть один из них упал на ребро доски или вылетел за её пределы, бросок повторяют. Количество выпавших очков определяет число лунок, на которое можно двигать одну или две фишки (какие именно, решает сам игрок).
Движение шашек в длинных нардах
В первый ход одну шашку двигают на то количество лунок, которое покажут зары. За один раз с «головы» (лунка, в которую их ставят в начале) можно брать только одну фишку. Исключение делается в том случае, если на кубиках выпало одинаковое число («куш», допускается четыре хода), тогда можно снять две фишки. Например, если выпали «двойки», есть такие варианты:
Снять с «головы» одну фишку и сходить ею четыре раза по две лунки;
Снять две, и сходить обеими два раза по две;
Снять две, одной — один ход на два деления, второй три хода по два деления.
Когда на поле все шашки, при «кушах» ходят четыре раза, какими фишками и как, решаете сами. Запрещено ставить шашку в ту лунку, где уже стоит чужая, на «голову» своей ставить можно. Если, например, в первый ход выпали «куши» шестерки, единственный вариант – снять две шашки и переставить их в седьмую лунку, следующий ход попадает на «голову» чужих фишек.
Игроку нужно не только как можно быстрее передвинуть свои фишки на последнее поле, но при этом еще и мешать двигаться сопернику, занимая как можно большее количество лунок. Тогда противник будет терять ходы и у него будет меньше вариантов передвижения. Если после броска некуда ходить из-за того, что все возможные для хода деления заняты чужими шашками, пропускают кон. Отказываться от хода, даже если он не выгоден, нельзя.
Выбрасывание фишек, конец игры
Начинать выбрасывать шашки можно только тогда, когда все они будут в «доме». Скидывают их по количеству выпавших очков: выпало 6 и 4, удаляются шашки с шестой и четвертой от конца поля, лунки. Если в гнездах, номер которых выпал, нет фишек, делается ход на это число (выпал 1 и 2, когда все стоят на шестой лунке – делается ход на 1 и 2 деления; 6 и 5 когда все уже на первом поле — просто выбрасываются две).
Ничьих не бывает, победит тот, кто первым сбросит все шашки. Ваш бросок!
Играть в короткие нарды онлайн
Главная Блог Ижевска Еда. Отдых. Развлечения Играть в короткие нарды онлайн
Автор: iforget • Дата публикации: 01.09.2021
В давние времена короткие нарды играли большую роль в области развлекательного характера. Многие люди убивали своё время, играя на интерес или на вещи материального направления. Здесь нужна отличная логика, талант смотреть на будущий исход событий и хитрость.
Данное мероприятие требует к себе специальную доску, 2 игральных кубика и 30 фишек белого и чёрного цвета. В зависимости от скорости участников игра могла закончиться через 10 минут, а могла через полчаса. Также если игрок чувствовал значительное превосходство, то можно было сдаться заранее, чтобы не тянуть время.
Сегодня нет надобности искать настольные нарды и друзей, которые будут готовы играть в это множество партий. Есть отличная возможность поиграть в короткие нарды онлайн при мощи мобильного телефона или компьютера.
Игровая платформа Gamezz предоставляет бесплатные услуги по игре в короткие нарды в любое время суток. Каждый желающий пользователь может испытать свой навык и сразится в равном поединке с таким же живым игроком.
На сайте преобладает современный интерфейс и дизайн в доступных играх. Остаётся только зарегистрировать и начать побеждать в коротких нардах за рекордное время.
Если зайти на официальную платформу, то можно заметить систему рейтинга, в которой находятся топ игроки по коротким нардам. У каждого есть отличная возможность попасть в данный список, и долгое время оставаться в лидерах.
На платформе есть живой чат, где между собой общаются игроки. В перерывах между играми можно расслабиться и набрать себе круг активных друзей на сайте.
При сильном желании научиться играть в нарды можно посмотреть обучающий ролик, где объясняются все правила за 1 минуту. Дополнительно есть обучающие правила, где рассказываются все нюансы и предоставляются навыки для освоения техники.
Периодически в игровых комнатах находятся игроки, которые уже соревнуются или только готовые принять вызов от сильного соперника. По желанию можно отсортировать список на тех, кто «Ожидает» и на «Играющих».
Сайт постоянно развивается и модифицируется с улучшением качества игрового процесса. Действует постоянный онлайн большого количества активных пользователей.
Чтобы отдохнуть от игрового процесса, можно разнообразить свой круг интересов, играя в интересную викторину. Здесь необходимо угадывать загаданные слова с подсказками от автоматической системы.
Оставьте первый комментарий
[31.10.2022] Где посмотреть интересный сериал: кинотеатр ZETSERIALВыбрать хороший кинотеатр и фильм на вечер современному зрителю из-за многообразия бывает достаточно сложно. Удобный поиск подходящих фильмов считается одним из главных признаков хорошего кинотеатра. Одной из самых лучших и удобных площадок в сети с фильмами сегодня является ZETSERIAL. В кинотеатре представлены самые интересные сериалы. Найти же подходящий фильм для просмотра здесь не составит тр… |
[25.10.2022] Туры в Египет — путешествие, которое доступно каждомуЕгипет остается привлекательным направлением у россиян. Страна принимает гостей круглый год. Туристический сезон длится с мая по ноябрь, но отдыхать здесь можно в зимний период. Любителей жарких стран ждет гостеприимный прием. На стоимость путевки влияют курорт, тип отеля для размещения, сезон. Легко подобрать на https://viasun.ru/countries/egypt/ туры в Египет из Москвы. Полезная информаци… |
[06. 10.2022] Отдых в станице Даховская, большое количество исторических и религиозных памятников, гостевые дома и турбазы для комфортного проживанияНевероятной красоты Адыгейские горы – здесь, в Майкопском районе, на высоте 480 м над уровнем моря, находится станица Даховская. Удачное расположение на берегу горной реки Белая, в окружении альпийских лугов и подножья горных вершин Уна-Коз, Азин-Тау и Гут, сделало станицу популярным туристическим местом. Отдыхать на горном курорте можно круглогодично. Мягкий климат обеспечивает умеренно жар… |
[01.10.2022] Кулинарный мастер-класс «Игра столов» – увлекательная вечеринка для любой компанииКаждый человек любит получать подарки. Сюрпризы укрепляют отношения между людьми. Человек должен получить от презента удовольствие, почувствовать свою значимость для дарителя. Люди ждут как в детстве чудо, хотят запомнить этот день на всю жизнь. Сегодня множество оригинальных возможностей, одна из них – кулинарная вечеринка, где можно собраться дружной компанией, провести незабываемый вечер…. |
[28.09.2022] Что означает свадьба «под ключ»Свадебные агентства часто указывают в рекламе и на визитках, что организовывают мероприятия «под ключ». Тем кто планирует бракосочетание и выбирает организатора, нужно знать, какие услуги входят в это понятие. Здесь можно подробно узнать, как проходит организация свадьбы по принципу “от и до”. Свадебное агентство берет на себя всю организационную работу Чтобы праздник про… |
Установка для игры в нарды от Forwood Design
Игры, роскошные игры
- Сообщение от Генри
03
апреляТак
Как установить доску для игры в нарды
Нарды — это игра, в которую обычно играют два противника на доске, разделенной на четыре части или сектора. Квадрант отмечен шестью разноцветными треугольниками, называемыми точками. Центр доски также называют баром. По одной стороне доски расположены места для игровых фигур. В этих местах хранятся тридцать фишек или фишек для игры в нарды, два соответствующих шейкера (по одному для каждого игрока), а также пара игральных костей для каждого игрока. Наконец, введение азартных игр в игру в Нью-Йорке в 1920-е годы принесли с собой изобретение кости для удвоения, которая уникальна для игры в нарды. (см. фото 1 ниже).
Откройте для себя
историю игры в нарды
Доска для игры в нарды разделена на четыре игровых сегмента. Эти сегменты включают домашнюю доску и внешнюю доску как на черной, так и на белой сторонах. (см. фото 2 ниже).
КАК ПРОИЗВОДИТСЯ НАСТРОЙКА ДОСКИ ДЛЯ НАРД
Каждое очко на доске для игры в нарды имеет свой номер от 1 до 12 с каждой стороны, всего 24 очка. Эти точки обозначаются своими номерами. Например, 1 балл или 6 баллов. Только 7-я точка имеет имя, которое называется «точка перекладины», так как она находится рядом с перемычкой, которая делит доску на две части. Цвета точек не имеют другого значения, кроме как отличать их друг от друга. На наших роскошных досках для игры в нарды Forwood Design они представлены в цветах орехового дерева и палисандра на фоне капа Mappa.
В Forwood Design наши прилавки сделаны из белой и черной кожи. У каждого противника есть 15 человек или счетчиков. Представьте себе эти счетчики как две противоборствующие армии. Таким образом, выстраивание боевых линий армий по обе стороны доски знаменует начало игры. Как видите, одна сторона является зеркальным отражением другой. Стрелка также показывает направление игры. (см. фото 3 ниже).
Часто задаваемый вопрос при настройке игры в нарды.
Имеет ли значение, в каком направлении производится установка нард?Теоретически не имеет значения, каким образом вы перемещаете своих людей. Вы также можете установить расположение нард в направлении, противоположном фото 2 (см. фото 4 для альтернативной установки нард). Тем не менее, нет никакой разницы между механизмами открытия. Хотя обычай диктует, что обе внутренние доски игрока должны быть ближе к источнику света. Поскольку азартные игры и нарды были запрещены законом, ночные игры в плохо освещенных помещениях стали нормой. Отсюда и началось зарождение этого обычая.
Откройте для себя
Наборы для игры в нардыВ альтернативной игре в нарды игра идет по доске в противоположном направлении. (см. фото 5 ниже).
Нарды – Генри Форвуд
Альтернативные раскладки для игры в нарды: кто это изучал?
Нижеследующее является попыткой решить проблемы, описанные в первом абзаце вопроса участника.
Количество фишек
«Гонка — это игра, в которой игроки начинают с одной или более фишек на одном конце линейной дорожки, продвигают их в соответствии с броском костей или другим жребием и побеждают, будучи первым добраться от старта до дома». (стр. 34)
«Нарды — главный западный представитель особого семейства гоночных игр, которые лучше всего именовать столами». (стр. 58)
Источник: Парлетт, Дэвид, «История настольных игр Парлетта» / ОБНОВЛЕННОЕ ИЗДАНИЕ «Оксфордской истории настольных игр», 1999, 2018
Парлетт утверждает, что в «мультиплексных играх» у каждого игрока есть большое количество фигур, обычно пятнадцать, а во всех современных настольных играх у каждого игрока их пятнадцать. (стр.61)
Автор объясняет, что количество фигур, используемых в неизвестном предке нард, вероятно, увеличилось до 15 с целью увеличения продолжительности и интереса игры, а также количества вариантов выбора на каждом ходу.
Некоторые эксперты называют игру «табула» (по-латыни «доска»), в которую играл византийский император Зенон (ок. 480 г. н.э.), предком нард. Доска выглядит идентичной доске для современных нард, и в игре используется 15 фигур для каждого игрока.
Игра Табула, в которую играет император Зенон Подозреваю, что мы никогда не сможем объяснить, как 15 штук стали нормой за 15 веков; Я еще не видел четкого объяснения эволюции этого числа от более низких. Пятнадцать фигур кажутся оптимальным числом, после которого выбор хода становится слишком сложным.
Происхождение макета
Источник: КНИГА ИГР АЛЬФОНСО X
Эта книга, заказанная в 13 веке в Испании королем Кастилии Альфонсо X, является первой энциклопедией игр.
«А также, одна половина фигур должна быть одного цвета, а другая половина другого, чтобы их можно было отличить друг от друга. И их должно быть пятнадцать каждого цвета, потому что в одной четверти доски можно разместить по два на каждой точке и остаться три снаружи (в этой четверти), поэтому выиграйте игру, сформировав простое число и сравняв счет, когда это необходимо. Потому что без них это невозможно». (Alfonso X, p.27 )
Рисунок 78 в документе Альфонсо иллюстрирует игру «Todas Tablas», идентифицированную как «самого прямого предка современных нардов». Расположение фигур таково, что все фигуры каждого игрока находятся на его стороне.
На рисунке 85в можно узнать доску, близкую по конструкции к современной доске для игры в нарды, но здесь она имеет 7 точек и используется для игры в «Десятичные шахматы». Все фигуры игрока начинают вместе на одной стороне.
Альфонсо X объясняет удвоение фигур по стратегическим причинам; в домашней зоне это может снизить вероятность того, что противник сможет унести некоторые части, не оставив под угрозой пятен.
«И по этой причине они ставят фигуры сдвоенными: потому что, как в игре в шахматы, когда одна фигура находится одна, отделенная от других, так что ее некому охранять и ее можно взять, точно так же то из столов. Если они не удвоились, другой игрок, который должен выбросить число, соответствующее этому очку, может взять эту единственную фигуру, и там некому будет ее защитить». (Альфонсо X, стр. 27)
Плюсы и минусы начальных раскладок
«Существенной особенностью Tables является то, что примерно половина записанных игр семейства играется «наоборот», как и в Backgammon. Другими словами, две стороны начинают с противоположных концов 24-точечной дорожки и вступают в контакт друг с другом лоб в лоб. Поначалу это делает игру относительно жестокой. ..» (Парлетт, стр. 61)
Если бы все фигуры начинали в своей домашней зоне, а не распределялись по доске в начале, вероятно, была бы колоссальное нагромождение фигур в центре доски, возможно, зашедшее в тупик. Поскольку фигуры движутся в противоположном направлении, белые фигуры, стартующие в домашней зоне, действуют как блокираторы черных фигур, пытающихся вернуться домой. Это добавляет напряжения в игру.
Оценка различных раскладок
Похоже, что в раннем Возрождении (13 век) проводились эксперименты с количеством частей, количеством точек и различными раскладками.
В тексте Альфонсо X рисунки 73v, 74v, 75, 75v, 76, 76v, 77, 77v, 78 и 78v показывают несколько игр, сыгранных на одной и той же доске для игры в нарды, некоторые из которых состоят из 12 фигур, некоторые из 15. Игра «Todas Tablas» (рис. 758) расставляет фигуры таким образом, который может указывать на движение в сторону современного размещения; переводчики комментируют: «Это самый прямой предок современных нард».