Дартс: правила и виды
Реферат на тему:
Дартс: правила и виды
Содержание
Содержание …………………………
Введение …………………………
1. Общие правила игры …………………………
1.1. Бросок …………………………
1.2. Начало и окончание …………………………
1.3. Ведение счета …………………………
1.4. Мишень .
1.5. Освещение …………………………
1.6. Рубеж броска …………………………
2. Основные дартс-игры …………………………
Заключение …………………………
Список использованной литературы
…………………………
Введение
Дартс (англ. darts — дротики) — ряд связанных игр, в которых игроки метают дротики в круглую мишень, повешенную на стену. Хотя в прошлом использовались различные виды мишеней и правил, в настоящее время термин дартс обычно ссылается на стандартизированную игру с определённой конструкцией мишени и правилами.
Игра зародилась несколько
столетий назад на Британских островах.
До сих пор дартс является традиционной
игрой, в которую играют в пабах Великобритании, Нидерл
Появление названия может иметь свое происхождение от названия поперечного сечения дерева. Старое название Dartboard переводится как «приклад». Это может означать то, что дно бочки из-под вина было первоначально мишенью для дартс.
Существует предположение, что игра возникла среди солдат. Солдаты бросали короткие стрелы в нижнюю часть бочки или в нижнюю часть стволов деревьев. В сухом дереве трещины обычно расходились, создавая «Сектора».
Стандартная разметка с сектором 20 на вершине была создана в 1896 году плотником из Ланкашира Брайаном Гамлином. Однако, многие другие конфигурации были использованы в течение многих лет и в разных географических точках.
1. Общие правила игры
- Каждый игрок использует для бросков свои собственные дротики, длинна, которых не должна превышать 30,5 см (12 дюймов), а вес, которых должен быть не более 50 г.
- Каждый дротик состоит из следующих частей:
- остро заточенная игла, вставленная тупым концом в тело дротика;
- металлическое тело дротика;
- стабилизатор полета (может, в свою очередь, состоять из трех отдельных частей: стабилизирующего оперения, защиты оперения и хвостовика).
- БДО оставляет за собой право «сеять» игроков в каждом конкретном соревновании, если это считает необходимым.
- Все игроки и команды должны соблюдать Правила Игры БДО (British Darts Organization) и, где необходимо, любые дополнительные правила, изложенные в программе или Положении о конкретном соревновании.
- Все игроки и команды должны подчиняться требованиям организаторов и официальных лиц БДО, если соревнования проводятся под эгидой БДО.
- Все призы, получаемые игроками, должны быть сохранены для возврата БДО, если только они не являются специальными, или должны быть возвращены БДО по специальному требованию.
- Любой игрок, нарушивший Правила БДО во время какого-либо соревнования, должен быть дисквалифицирован на это соревнование.
- Интерпретация Правил БДО во время какого-либо соревнования принадлежит официально назначенным БДО организаторам этого соревнования, причем их решение является окончательным и обязательным для всех сторон.
- Все данные, послужившие основой для подобной интерпретации, должны быть переданы Совету Директоров БДО для рассмотрения и возможного последующего пересмотра Правил БДО.
- Любой спорный вопрос, не могущий быть разрешенным посредством применения Правил БДО, должен быть разрешен Советом Директоров БДО, причем его решение является окончательным и обязательным для всех сторон.
1.1. Бросок
- Игрок должен бросать дротики в мишень из положения «стоя», кроме тех случаев, когда физическая неполноценность или увечье не позволяет игроку выполнить это требование (т. е. применение, например, инвалидного кресла).
- Игрок должен выполнять броски дротиками последовательно, строго по одному.
- Серия бросков состоит из трех дротиков, если только лег, сет или матч не могут быть закончены меньшим количеством дротиков.
- Если игрок дотронется до любого из дротиков, находящегося в мишени, во время исполнения серии бросков, то эта серия считается завершенной.
- Любой дротик, отскочивший от мишени или выпавший из нее, не засчитывается и не перебрасывается.
1.2. Начало и окончание
- Во всех соревнованиях каждый лег начинается с прямого старта (без попадания в сектор удвоения, т.е. «дабл») и заканчивается попаданием в «дабл», если иное не установлено Положением о проведении данного соревнования.
- Попадание в «Булл-ай» оценивается в 50 очков, и если этого достаточно для заверения лега, сета или матча, то в этом случае «Булл-ай» считается удвоением 25.
- В игре используется правило «сгорания» очков. Оно применяется в том случае, если игрок в серии набирает очков больше, чем ему требовалось для окончания. Очки, набранные во время этой серии, не засчитываются, и счет возвращается к тому числу, которое было зафиксировано у этого игрока перед последней серией его соперника.
- Команда рефери «Игра окончена!» («Гейм шот!») только тогда считается действительной, когда объявлена вслед за тем, как игрок вытащил дротики из мишени.
- Если команда рефери «Игра окончена!» объявляется недействительной, то игрок получает право продолжить данную серию с целью достижения требуемого результата.
- Если в результате ошибки, описанной в п.2.5, игрок извлек дротик (или дротики) из мишени, то рефери в этом случае обязан позаботиться о том, чтобы этот дротик (или дротики) был возвращен в мишень в место, максимально приближенное к тому, где он до этого находился, и затем только игрок может закончить серию.
- БДО не признает принципа «равных дротиков» (когда для окончания лега используется прямой набор очков, т. е. без попадания в «дабл»), т.е. игрок, заканчивающий свои броски в соответствии с Правилами БДО, выигрывает тот или иной лег, сет или матч. Единственно возможное отступление от этого правила — когда игрокам дается на броски определенное количество дротиков для выполнения определенного упражнения.
- Все дротики, брошенные ошибочно после попадания в необходимый для окончания «дабл», не засчитываются, и тот или иной лег, сет или матч должны считаться закопченными в результате попадания дротика в «дабл».
1.3. Ведение счета
- Попадание дротика засчитывается в том сл
учае, если его игла находится в мишени (или касается ее) в площади, ограниченной внешней проволокой кольца «удвоения», и после объявления результата, достигнутого после броска этого дротика, он вытаскивается игроком из мишени. - Счет ведется по цифрам, расположенным за каждым сектором, в который дротик вошел или касается.
- Дротики вытаскиваются из мишени бросавшим игроком, но только после того, как счет объявлен рефери и зафиксирован маркером.
- Протест по поводу объявленного или записанного счета не рассматривается, если он сделан после того, как дротики были вытащены из доски.
- Правильность ведения счета и вычитания должны проверяться рефери, маркером, а также игроком и, если это технически возможно, перед броском соперника.
- Все просьбы игрока о проверке зафиксированного счета или вычитаний должны подаваться до начала следующего броска этого игрока.
- Текущий счет должен отражаться на отдельном листе или табло, ясно видимом игроками и рефери.
- Судья или маркер не имеют права «подсказывать» игроку, готовому закончить игру сведением счета до нуля, в какой из «даблов» он должен попасть (т.е. «Осталось тридцать два!», а не «Остался дабл шестнадцать!»).
- Первый из игроков, который свел свой счет до нуля попаданием в «дабл», считается победителем данного лега, сета или матча.
- Рефери должен выступать в качестве третейского судьи при толковании Правил Игры БДО во время матча и должен, если необходимо, консультировать ся со счетчиками и другими официально назначенными судьями перед объявлением любых результатов в ходе этого матча.
- Выигравший жребий или предварительный бросок начинает броски первым в четырех легах. Пример ведения счета в матче 2-х соперников (3 лега по 501):
1-ый игрок | Лег | 2-ой игрок | ||
60 | 501 | 1-ый лег | 60 | 501 |
100 | 441 | 85 | 441 | |
85 | 341 | 60 | 356 | |
140 | 256 | 41 | 296 | |
80 | 116 | 45 | 255 | |
36 | Х | 210 | ||
Игра окончена | — | |||
501 | 2-ой лег | 501 | ||
100 | 401 | 140 | 361 | |
85 | 316 | 140 | 221 | |
140 | 176 | 100 | 121 | |
— | — | 121 | Х | |
— | Игра окончена | |||
501 | 3-ий лег | 501 | ||
180 | 321 | 85 | 416 | |
140 | 181 | 41 | 375 | |
125 | 56 | 140 | 237 | |
56 | Х | — | — | |
Игра окончена | — |
1. 4. Мишень
- Все мишени должны быть изготовлены из натуральной щетины или натурального волокна.
- Все мишени разделены на сектора, которым присвоены числа от 1 до 20.
- Внутреннее узкое кольцо означает утроение числа сектора и называется «требл».
- Внешнее узкое кольцо означает удвоение числа сектора и называется «дабл».
- Внешнему кольцу вокруг центра присвоено число «25».
- Внутреннему центральному кружку присвоено число «50», и он называется «Булл-ай» или просто «булл» (яблочко).
- Вся проволока, ограничивающая сектора, даблы, треблы, центральныекруги и полосы, в совокупности образующая рисунок паутины, должна быть крепко и плотно прижата к мишени.
- Мишень крепится таким образом, чтобы расстояние от пола до центра «була» составляло 173 см (5 футов 8 дюймов).
- Мишень должна вешаться таким образом, чтобы сектор «20» был черного цвета и находился строго вверху доски.
- На всех соревнованиях БДО должны использоваться мишени с разрешительным клеймом БДО.
- Игрок или капитан команды имеют право потребовать заменить мишень или исправить ее положение в ходе матча, но всегда с согласия соперника.
- Эта замена или исправление могут быть произведены только либо до начало, либо после окончания лега.
- Все изменения положения мишени или ее замена производится лицом, официально уполномоченным БДО па этот матч.
1.5. Освещение
- Во время проведения турниров каждая мишень должна иметь равномерное освещение (лампой не менее 100 Вт).
- Во время проведения финальных матчей мишень должна иметь равномерное освещение интенсивностью не менее 2-х источников света по 100 Вт каждый.
- Все источники света должны иметь экраны, защищающие глаза игрока, когда он на рубеже броска.
- Во время проведения финальных встреч общий уровень освещенности может быть увеличен путем применения прожекторов неофитов, но должны быть принять все меры против появления нежелательных теней на мишени во время игры.
1.6. Рубеж броска
- Рубеж броска обозначается прямоугольным бруском высотой 38 мм и длиной не менее 610 мм (выс. 1,5 дюйма и дл. 24дюйма). Этот брусок должен находиться от мишени на минимальном расстоянии, с которого разрешено производить броски. Это расстояние, исчисляемое по прямой линии, проходящей от задней грани бруска вдоль пола до перпендикуляра, опушенного на пол из центра «яблочка» мишени, составляет 2 м 37 см.
- Расстояние по диагонали от центра «яблочка» до задней грани бруска (в месте соприкосновения бруска с полом) должно быть 2 м 93 см.
- В тех случаях, когда брусок устанавливается на игровом месте, имеющем возвышение от уровня пола (сцена, специальный подиум), тогда это место должно удовлетворять следующим условиям:
- оно должно быть, по крайней мере, вытянуто вдоль перпендикуляра, идущего от плоскости мишени;
- ширина такого возвышения у бруска должна быть не менее 1525 мм;
- минимальная глубина места для игрока, считая от задней грани бруска до края возвышенности, должна быть не менее 1220 мм.
- Во время игры игроку не разрешается заступать за брусок или наступать на него во время исполнения броска.
- Игрок, собирающийся выполнить бросок, стоя не у центра бруска, а сбоку от него, также не должен заступать за воображаемую черту, являющуюся продолжением задней грани бруска.
- Любой игрок, нарушивший правила 6.4 и 6.5, должен быть предупрежден рефери в присутствии капитана команды или его менеджера. Если впоследствии эти правила все же будут нарушены этим игроком, то все дротики, брошенные из неправильного положения, не засчитываются, равно как и результат, достигнутый при бросках из этого положения.
- Игрок или капитан команды имеют право (всегда с согласия соперника) потребовать проверки правильности установки и размеров бруска. Эта просьба должна быть подана либо до начала лега, либо после его окончания. Член судейской бригады должен передать это требование рефери матча или техническому персоналу для того, чтобы была произведена необходимая проверка и, если необходимо, правильная установка бруска. Такая проверка, так же как и установка, должна проводиться до начала лега, либо после его окончания.
- Все проверки и установка бруска в соответствии с принятыми размерами и расстояниями должны проводиться специальным персоналом, официально назначенным БДО.
- Размеры бруска и игровое расстояние.
Стандартные размеры мишени: - внутренняя ширина колец «даблов» и «треблов» — 8 мм;
- внутренний диаметр «булла» — 12,7 мм;
- внутренний диаметр внешнего центрального кольца — 31,8 мм;
- расстояние от центра «булла» до внешней стороны проволоки кольца «даблов» — 170,0мм;
- расстояние от центра «булла» до внешней стороны проволоки кольца «треблов» — 107,0 мм;
- общий диаметр мишени — 415,0 мм ±10,0 мм;
- толщина проволоки — 1,4-1,6 мм.
Основные дартс-игры
Все игры, описанные ниже играются игроками поочерёдно, бросая по 3 дротика, причём дротик, отлетевший от мишени или не попавший в неё не учитывается и не перекидывается, даже если отлетят все 3 дротика.
501
Это самая распространённая
игра в дартс. В эту игру можно
играть как в команде так и
1 на 1. Чаще 1 на 1 играют в «501» или
в «301» также для тренировки
окончаний можно играть в «101»
или «170» (особенность этой игры
в том, что 170 — это максимальное количество
очков, которое списывается тремя
дротиками, т.е. за один подход) , но в
команде чаще играют «701» или «1001».
Цель игры: каждый
игрок (по очереди) кидает по 3 дротика,
списывая очки. Тот кто первый дойдёт до
0 считается победителем.
Правило подсчёта
очков: Считаются попадания во все
сектора, удвоения и утроения (если игрок
попадаетв утроение сектора, то очки =
Номер_сектора*3). Очки набранные за 1 подход
(3 дротиками) суммируются и эта сумма вычитается
из общих очков.
Правило окончания: последний
бросок должен попасть в удвоение соответствующего
сектора (например если осталось 40 очков,
то нужно попасть в удвоение сектора «20»,
а если осталось 32 очка, то нужно попасть
в удвоение сектора «16»). Новечки обычно
играют без этого правила. По договорённости
организыторов соревнований игроки могут
заканчивать чётным сектором или любым
сектором.
Правило перебора: Если
вы попали больше чем нужно этот подход
не защитывается (например если у вас осталось
8 очков, а вы попали в сектор «18»: следует
вынуть из мишени свой дротик и в следующем
подходе опять начинать с 8 очков).
Американский крикет
Эта игра зародилась в Америке.
Можно играть в команде и 1 на 1.
Цель игры: каждый
игрок (команда) должен закрыть все сектора
с «20» до «15» и булл, при этом набрав
столько же или больше очков чем противник.
Правило закрытия: Сектор
считается закрытым если в него попали
не меньше 3 раз (например 1 раз в утроение
этого сектора или просто 3 раза в сектор).
Правило подсчёта
очков: Если вы попадаете в сектор который
у вас закрыт а у противника не закрыт,
то вам начисляются очки (например если
у вас закрыт сектор «20» а у противника
не закрыт, и вы попали в утроение «20»,
то вам записывается 60 очков). Можно играть
и без этого правила.
Большой раунд
Хорошая игра для разминки.
Можно играть одному или с соперником.
Цель игры: набрать
как можно больше очков, кидая по три дротика
поочерёдно в каждый сектор с «1» до
«20» и центр.
Правило подсчёта
очков: Количество попаданий в сектор
умножается на номер этого сектора (например
если вы кидая в сектор 2 попали 1 утроение
и один раз в сектор, то очки, набранные
на этом секторе: (3+1)*2= 8). Очки набранные
на каждом из секторов суммируются и выводится
конечный результат.
Как далеко игроки в дартс проходят за матч?
В непринужденной обстановке игра в дартс с друзьями может стать отличным способом расслабиться и отдохнуть после долгого дня. На профессиональном уровне дартс — это захватывающий вид спорта, который проверяет игровые навыки игрока — от точности бросков до стратегического мышления.
Более того, хотя игра в дартс не требует таких физических усилий, как другие виды спорта, она требует достаточного количества движений. В конце концов, игрокам нужно будет ходить к мишени для дротиков и обратно, чтобы забрать свои дротики после своего хода.
Вы можете задаться вопросом: «Как далеко игроки в дартс проходят за матч?» Если это так, продолжайте читать, чтобы узнать больше об ответе.
Как далеко игроки в дартс проходят за матч?
Как уже упоминалось, игроки могут много двигаться, играя в турнирах по дартсу, поскольку им нужно ходить к мишени для дротиков и обратно, чтобы забрать свои дротики после своего хода. Итак, как далеко они ходят?
В целом, вы можете ожидать, что игроки пройдут расстояние до 1612 футов или около 0,49 м.километров или 0,31 мили за каждый матч в большинстве турниров по дартсу, проводимых Professional Darts Corporation (PDC).
В некоторых типах турниров вы даже можете ожидать, что они пройдут расстояние до 7520 футов, что составляет примерно 2,29 км или 1,42 мили за весь турнир.
Однако общее расстояние по-прежнему будет зависеть от нескольких факторов, таких как формат турнира, количество ходов за игру и расстояние от игрока до мишени.
Более того, помимо этого, вы должны отметить, что эти числа учитывают только время, в течение которого игроки в дартс идут к мишени и обратно. Это означает, что эти цифры не учитывают все остальные случаи, когда игроки в дартс ходят во время матчей.
На самом деле, некоторые утверждают, что игроки в дартс могут покрыть расстояние до 24,1 км или 15 миль за один турнир.
Разбивка матчей по дартсу: системы подсчета очков и количество ходов
Итак, чтобы лучше понять, как далеко могут пройти игроки в дартс за матч, давайте сначала обсудим разбивку матчей по дартс. В этом случае турниры по дартсу, как правило, используют два разных формата для определения победителей: лучший из и сеты.
Это очень важно, поскольку в зависимости от используемого формата количество ходов, необходимое игрокам за матч, также будет различаться. С учетом сказанного, проверьте оба формата ниже.
Формат Best-of
Большинство турниров, проводимых PDC, проводятся по правилам знаменитой игры 501, где каждый матч делится на несколько легов, играемых в стиле Best-of. В этом случае многие матчи используют основу «Лучший из 11 легов» для определения победителя.
Это означает, что первая команда или игрок, выигравший шесть из одиннадцати легов, объявляется победителем матча. При этом, чтобы выиграть лег, игроки должны по очереди бросать по три дротика каждый, причем первый игрок, который удвоит или наберет ноль очков из 501, считается победителем.
Конечно, нет определенного количества ходов для каждого игрока, так как они должны достигнуть нуля до того, как это сделает другой игрок. Тем не менее, вы можете ожидать, что средний игрок закончит один лег примерно с 30-50 дротиками, что составляет от 10 до 17 ходов за игру.
В качестве альтернативы, более конкурентоспособные игроки могут ожидать, что они закончат одну партию всего с 15-18 дротиками, примерно 5-6 ходов за одну игру. Конечно, другие даже добились идеального финиша с девятью дротиками, когда победитель заканчивает игру всего за девять дротиков или за 3 хода.
Принимая во внимание все это, если вы играете в матче, используя формат «лучший из 11 легов», вы можете рассчитывать на победу в матче примерно от 18 до 102 ходов на шесть легов, в зависимости от того, насколько вы конкурентоспособны и как быстро вы можете закончить игру.
С учетом сказанного, поскольку игрокам нужно забирать свои дротики после своего хода, вы можете ожидать, что они будут перемещаться туда и обратно от мишени для дротиков от 36 до 204 раз в течение всего турнира.
Формат наборов
В некоторых турнирах, таких как World Grand Prix и PDC World Championship, используется немного другой формат. Вместо того, чтобы использовать «лучший из 11 легов» для определения победителя, матчи делятся на несколько сетов.
В таких случаях игрокам необходимо сначала выиграть один сет в режиме «лучший из пяти», что означает, что им нужно выиграть три игры из пяти. После этого сеты увеличиваются до матча чемпионата, который следует формату «лучший из 13».
Это может привести к 476 ходам за весь турнир, а это значит, что вы будете возвращаться к мишени 952 раза.
Официальная дистанция для дартса: на каком расстоянии должны быть дартс?
Конечно, помимо количества ходов, необходимых игрокам для каждого матча, еще одним фактором, влияющим на совокупное расстояние, которое они проходят во время турниров и матчей, является расстояние от мишени для дротиков до игрока.
Как уже упоминалось, игроки должны забрать свои дротики после того, как они сделали свой ход, и после того, как очки были записаны, это означает, что для этого им нужно пересечь расстояние между линией броска или «оче» и мишенью для дротиков. Помимо этого, им также нужно будет преодолеть такое же расстояние, чтобы вернуться к оче.
При этом официально мишень для дротиков должна располагаться на расстоянии 7 футов 9 ¼ дюймов от линии броска игрока при использовании дротиков со стальным наконечником. Напротив, игрок должен находиться на расстоянии 8 футов от мишени для дротиков при использовании дротиков с мягким наконечником.
Эти размеры позволяют игрокам держаться на безопасном расстоянии от доски, тем более что игра в дартс может быть опасной. В конце концов, дротики могут отскакивать от доски, позволяя им быть достаточно далеко, чтобы избежать случайных дротиков.
Принимая во внимание эти размеры, игрокам нужно будет пересечь от 15,8 футов до 16 футов всякий раз, когда они достают свои дротики, а затем возвращаются на свое место на линии броска.
Таким образом, в сочетании со средним количеством ходов, необходимых за игру, они могут преодолевать расстояние до 1612 футов в одном матче «лучший из 11» или около 7520 футов, если речь идет о турнирах с использованием системы сетов. .
Дартс как форма упражнений: возможно ли это?
Все мы слышали о важности физических упражнений для поддержания здоровья и благополучия. В конце концов, достаточное количество упражнений может творить чудеса как с физическим, так и с психическим здоровьем.
Конечно, это не означает, что вы каждый раз должны тренироваться на все тело; ходьба также может быть отличным способом потренироваться. На самом деле, некоторые исследования показали, что ежедневная ходьба не менее получаса может значительно улучшить ваше здоровье.
Например, он может улучшить кровообращение, снизить риск сердечных заболеваний, укрепить кости, снизить жировые отложения, повысить выносливость и многое другое.
С учетом сказанного, учитывая, сколько времени игроки в ходячие дартс на самом деле проводят во время матчей, можно ли считать игру в дартс формой упражнений?
Проще говоря, да, дротики действительно могут быть отличным способом получить столь необходимое физическое движение. На самом деле, это может быть веселым и недорогим способом получить некоторую физическую активность. В конце концов, в дартс все, что вам нужно, это дротики и мишень.
В отличие от других видов спорта, вам понадобится другое оборудование, чтобы играть более эффективно, наряду с соответствующей одеждой. Кроме того, вы можете попросить своих друзей и семью присоединиться, чтобы сделать занятие более приятным для всех.
Более того, помимо всего этого, вам даже не нужно участвовать в турнирах или официальных матчах только для того, чтобы получить удовольствие от игры в дартс. В этом случае даже простая игра в дартс дома может помочь вам немного потренироваться.
На самом деле, некоторые заявляют, что вы можете покрыть расстояние до 1,85 км или 1,15 мили, тренируясь за один час. Поэтому настоятельно рекомендуется носить удобную обувь, чтобы ваши ноги не болели от такой ходьбы.
Тем не менее, прежде чем вы замените свою тренировку на дартс, вы также должны учесть, что CDC рекомендует делать не менее 10 000 шагов в день или около 5 миль или 8 километров. Большинство врачей считают, что выполнение менее 5000 шагов в день малоподвижно.
Таким образом, хождение туда-сюда от мишени для извлечения дротиков может помочь вам стать более активным, но на самом деле это не замена другим типам упражнений. Тем не менее, это может быть отличным местом для начала, особенно если вы действительно не так активны на регулярной основе.
Дартс и другие виды спорта: сравнение дартса с другими видами спорта
Итак, было установлено, что игра в дартс может быть отличным способом потренироваться. Однако, как это работает по сравнению с другими, более физически требовательными видами спорта? Тем более, что насчет подобных видов спорта?
С учетом сказанного, ознакомьтесь с некоторыми типичными дистанциями, которые спортсмены преодолевают в различных других видах спорта ниже.
Баскетбол
Ни для кого не секрет, что когда вы играете в баскетбол, вам приходится много бегать, и каждая команда бегает туда-сюда по площадке, чтобы набрать как можно больше очков. Однако какое расстояние преодолевают баскетболисты за одну игру?
В этом случае баскетболист в среднем может преодолеть до 4 километров или 2,5 мили за одну игру НБА.
Футбол
В отличие от этого, средний игрок НФЛ может преодолеть до 2 километров или 1,25 мили за игру. В этом случае больше всего бегают защитники и принимающие.
Теннис
Помимо двух предыдущих, теннис включает в себя много бега и ходьбы, причем большинство игроков преодолевают около 5 километров или 3 мили за один теннисный матч.
Бейсбол
Удивительно, но, несмотря на то, что бейсболисты используют огромные поля, большинство из них преодолевают всего около 0,603 км или 0,375 мили за одну игру. На самом деле, бейсболисту нужно сделать примерно 15 хоум-ранов только для того, чтобы преодолеть 1 милю или 1,6 километра.
Футбол
С другой стороны, футболисты покрывают большую территорию по сравнению с другими видами спорта, причем большинство игроков преодолевают в среднем 11,27 км или 7 миль за один футбольный матч.
Бадминтон
Подобно теннису, игроки в бадминтон, как правило, много бегают за одну игру. Тем не менее, как ни странно, многие игроки в бадминтон преодолевают целых 6,4 км или 3,98 мили за одну игру, что немного больше, чем в теннисе.
Диск-гольф
Диск-гольф, как и дартс, представляет собой метательный вид спорта, в котором дротики заменены пластиковыми дисками. Однако, несмотря на их сходство, игроки в диск-гольф, как правило, больше ходят пешком, чем играют в дартс. В этом случае большинство игроков в диск-гольф преодолевают около 1,6 км или 1 милю за каждый раунд.
Боулинг
Как вид спорта в помещении, боулинг может быть веселой игрой для друзей и семьи, похожей на дартс. Конечно, турниры по боулингу также могут включать в себя высокий уровень конкуренции, что делает его более захватывающим.
Помимо этого, большинство игроков могут рассчитывать на преодоление примерно 0,6 мили или 0,96 километра за серию из трех игр.
Заключительные мысли
С учетом всего сказанного может показаться удивительным, что матчи по дартсу предполагают значительную физическую активность: игроки покрывают до 1612 футов за одну игру в большинстве турниров или 7520 футов в других.
Конечно, несмотря на то, что эти дистанции могут быть не такими большими, как в других видах спорта, игра в дартс все равно может стать отличным началом, если вы ищете интересный способ стать более активным.
На самом деле, игра в дартс не только является хорошей формой упражнений, но и предлагает множество других преимуществ, в том числе лучшую зрительно-моторную координацию, повышенную ловкость, улучшенные когнитивные функции и многое другое.
Кроме того, это отличный способ расслабиться и отдохнуть, а также провести время с близкими.
Руководство по мишеням для дротиков | Расстояния, высоты и размеры
Дартс — это не только соревновательный международный вид спорта, но и очень популярная игра как дома, так и в общественных местах. В этом руководстве по дартсу мы рассмотрим многие стандартные правила дартс, которых должны придерживаться игроки, но прежде чем мы углубимся в это, давайте немного расскажем об истории дартс.
Современные дротики, какими мы их знаем, появились в 1869 году, и плотник из Ланкашира Брайан Гэмлин был человеком, который изобрел дротики в этой форме. Однако, зародившись как военное времяпрепровождение, игра существовала в альтернативных формах гораздо раньше, поэтому ответ на вопрос «когда были изобретены дартс» на самом деле лежит в 1300-х годах, в эпоху английского средневековья.
Сегодня у нас есть два варианта игры, в которые играют: дротики с мягким наконечником и дротики со стальным наконечником, причем разница между дротиками с мягким и стальным наконечником заключается в основном в необходимом оборудовании для дротиков. В дротиках с мягким наконечником используется пластиковая электронная мишень для дротиков с множеством отверстий, в которые можно вставлять специальные дротики с мягким наконечником. Эта форма игры более удобна для детей и, вероятно, нанесет меньше вреда имуществу от своенравных бросков!
Однако в этом руководстве по дротикам основное внимание уделяется дротикам со стальным наконечником — более классической игре в стиле пабов с более тяжелыми острыми стальными наконечниками, которые можно бросать в традиционную щетинную мишень для дротиков. Ниже мы рассмотрим некоторые ключевые аспекты игры, отвечая в процессе на распространенные вопросы.
Насколько велики дартс?
Размеры и размеры мишени одинаковы, независимо от того, ищете ли вы стандартную мишень для начинающих или профессиональную мишень для дротиков, при этом (точный) стандартный размер мишени составляет 17¾ дюймов или 45,1 см в диаметре, хотя иногда вы можете увидеть это округленное до 18 дюймов или 45,7. см.
Толщина мишени для дартс составляет 1,5 дюйма или 3,81 см от стены или подставки, на которой она установлена.
Из чего сделаны дартс?
Сегодня доступны различные материалы, из которых могут быть изготовлены современные мишени для дартс, включая волокна сизаля, пробку и бумагу, хотя материал определяет долговечность. Бумажные и пробковые мишени для дротиков гораздо менее подходят для повторяющихся упражнений без износа, в отличие от нашей линейки мишеней премиум-класса, в которых используются волокна сизаля — самый прочный материал для долговечных мишеней.
Для тех, кто интересуется, как изготавливаются мишени для дротиков, длинные волокна сизаля (извлекаемые из растения агавы) собираются в трубчатые пучки, которые затем нарезаются на тонкие диски шириной с мишень для дротиков. Затем несколько таких дисков прижимаются друг к другу, крепятся к круглому щиту и шлифуются для получения гладкой поверхности. Затем основной рисунок чернил и металлический каркас можно перенести на поверхность, чтобы завершить доску.
На какой высоте должна быть доска для дартс от пола?
Важно знать, какой высоты должна быть доска для дартса, поскольку она гарантирует, что высота используемой вами доски для дартса соответствует высоте других досок, на которых вы можете играть. Официальная высота мишени для дротиков составляет 5 футов 8 дюймов, или примерно 173 см от пола до центра яблочка.
Когда дело доходит до позиционирования доски на регулируемой высоте, доступны различные варианты. Вы можете легко достичь рекомендуемой высоты мишени от пола, используя переносную подставку для мишени. Эти подставки быстро и легко устанавливаются и разбираются, что идеально, если вы планируете хранить доску, когда она не используется. В качестве альтернативы вы можете предпочесть настенную установку, которая предлагает более постоянное решение, которое вы найдете в большинстве пабов и других мест. Если это ваш предпочтительный вариант, наши мишени для дартса PINPOINT поставляются с аксессуарами для подвешивания, которые упрощают подвешивание мишени.
Какова правильная дистанция броска дротиков?
Для спичек для дротиков со стальным наконечником правильное расстояние от доски для дротиков составляет 7 футов 9 дюймов, или 237 см. Это «очевидное расстояние» в дротиках следует измерять от земли прямо под доской до линии броска. При игре на неровной поверхности расстояние броска дротика можно измерить по диагонали от линии броска до центра мишени и должно составлять 9 футов 7½ дюймов или 293 см. Для женщин официальное расстояние в дартс остается прежним, но многие местные лиги допускают изменение расстояния от доски для женщин и юниоров. Чаще всего альтернативные дистанции броска в этом случае составляют 7 футов 6 дюймов (приблизительно 232 см) или 7 футов 0 дюймов (приблизительно 213 см). Минимум 2 фута с каждой стороны доски должно оставаться свободным во время игры — дротики со стальным наконечником острые и могут нанести ущерб или травму.
Выбор мишени для дартс
При покупке мишени для дартс в первый раз необходимо учитывать несколько моментов. Где вы планируете играть, сколько у вас свободного места и ваш бюджет на новое оборудование для дартса — все это поможет определить, какую мишень для дартс купить.
Также важно выяснить, насколько серьезно вы относитесь или планируете относиться к игре, прежде чем выбирать качество мишени для дартс. Наши доски для дартс как для начинающих, так и для профессионалов рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации и рассчитаны на длительный срок службы, и обе имеют классический черный, белый, красный и зеленый дизайн.
Наши мишени для дротиков для начинающих PINPOINT — это качественные щетинные мишени, изготовленные из высококачественного китайского сизаля для обеспечения их долговечности, в то время как наши профессиональные мишени для дартс PINPOINT изготовлены из бразильского сизаля, сизаля самого высокого качества, который одобрен и используется в профессиональных соревнованиях по дартсу.
Еще одно тонкое различие между нашими моделями для новичков и профессионалами заключается в том, что мишень для дартс для начинающих имеет нетронутую тонкую проводку, тогда как профессиональная версия имеет проводку лезвия, которая предназначена для максимального увеличения выигрышных площадей и уменьшения отскоков.
Обе мишени гарантированно обеспечат высокий уровень производительности, поэтому выбор варианта будет зависеть от различных факторов, упомянутых выше, и того, что вы ищете.
Помимо наших досок, у нас также есть все необходимое, включая наборы для игры в дартс, подходящие для разных уровней способностей и бюджетов.