Castle Ravenloft — White Rabbit Games
Хозяин Замка Равенлофт устраивает званый обед, и вы тоже приглашены! Замок возвышается над темными лесами Баровии, нависая над деревней, полной запуганных жителей, кругом – сплошной густой туман. Владелец Замка, Граф Страд – вампир, и ночь и её существа принадлежат ему. Пока Страд жив, Баровия и окружающие её земли никогда не будут в безопасности. Группа героев недавно прибыла в Баровию и оказалась в ловушке зла, исходящего от Замка Равенлофт. Эти герои решились войти в замок и разгадать скрытые там тайны. Опасность велика, монстры ужасны, и только самые храбрые герои имеют шанс спастись и победить Графа Страда и его приспешников.
Об игре
«Castle Ravenloft/ Замок Равенлофт» – это кооперативная игра, в которой вы и ваши друзья возьмёте на себя роль настоящих Героев, и должны будете работать как одна команда, чтобы преодолеть все те страшные приключения, которые поджидают вас в Замке. В этой игре вы можете победить только все вместе… впрочем, и проиграть тоже. Каждый игрок выбирает героя из следующего списка: клирик, воин, разбойник, маг и следопыт. Они исследуют подземелье замка, разгадывают тайны, сражаются с монстрами и находят волшебные сокровища. Игра бросает вам вызов: она будет (с небольшой помощью от вас) расставлять ловушки, запускать различные события, вызывать монстров и злодеев себе на подмогу – уж этого добра в залах Замка хватает. Игра предназначена для 1-5 игроков, она включает в себя несколько сценариев, задания различной сложности и предполагает много взаимодействия между игроками.
Игровой процесс
В начале игры каждый участник выбирает по одной карте героя и набирает карты способностей для него. Все карты героев двусторонние, в игре можно развивать героя – соответственно, стороны карты соответствуют двум уровням развития. Отряд героев получает общие очки опыта, убивая монстров. Эти очки могут использоваться для отмены карт встречи или для увеличения уровня героя. Из убитых чудовищ также выпадают карты сокровищ, есть несколько видов таких карт – карты везения, благословения и снаряжение. Первые два вида применяются незамедлительно и дают какие-либо бонусы: в первом случае до конца хода, а во втором – один раз при наступлении необходимых условий. Снаряжение же остаётся с героем, пока не будет потеряно, и обеспечивает его постоянными бонусами.
Навстречу приключениям!
«Castle Ravenloft/ Замок Равенлофт» – это увлекательная стратегическая игра. Все компоненты очень приятные и качественно выполненные. Эта игра динамичная и разнообразная, даже если вы уже проходили какой-то сценарий, вы имеете возможность пройти его снова, и игра никогда не будет такой же, как предыдущая: маловероятно, что вам встретятся те же монстры, или удастся выстроить похожую карту подземелья.
- 40 пластиковых фигурок героев и монстров
- 13 соединяющихся листов подземелий
- 200 карт столкновений и сокровищ
- Книга правил
- Книга сценариев
- 20-гранная кость
- Размер карт: 63,5х88 мм
- Вес: 2.97 кг
Castle Ravenloft — Developer Blog
Вы покидаете ArcGames.
comВнимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.
Хорошо, я понимаю.
Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.
Нет, спасибо.
Я хочу вернуться на Arc Games.
Greetings adventurers! Asterdahl here today to talk to you about the upcoming epic dungeon: Castle Ravenloft. With the module itself taking its name from the castle, the team has been hard at work to bring this iconic location to life. Deadly enemies await within and those who survive will earn a final confrontation with the lord of Ravenloft and all Barovia—Strahd Von Zarovich.
Perched on a cliff overlooking all the lands of Barovia, the castle will be visible throughout the adventure zone. Upon entering the Castle Ravenloft dungeon, you’ll need to make your final approach through the gates, across the bridge and through the courtyard before entering the castle proper.
Strahd himself will play an ever present role from the very beginning of the dungeon, and the team has worked to incorporate a number of unique moments and exciting encounters throughout.
Once in the courtyard, the sisters of Strahd will put any adventuring party’s coordination and teamwork to the test. If your party isn’t ready for the challenges to come, you may not even make it inside the castle’s doors.
If you do, the opulent hallways of Castle Ravenloft will prove no less deadly as animated armor and legions of Strahd’s vampiric minions lie in wait. Outside a raging thunderstorm grows with each passing moment as you fight your way closer to the final confrontation.
Luckily you will have some help, in the form of the Sunsword, a powerful artifact that by the time you storm the castle, you would have recovered through the Ravenloft campaign. The Sunsword bestows its wielder with a variety of powerful abilities. Sword in hand, if you and your party manage to push Strahd back to the final tower, an epic boss encounter awaits.
Make sure you’re ready for Castle Ravenloft when Module 14 launches by gearing up to the entry requirement of item level 13,000.
See you in Barovia!
Doug “Asterdahl” Miller Systems Designer
nw-launcher, nw-news, nw-developer-blog,
Временные предметы на рынке ZEN!
Дополните свой наряд для Маскарада лжецов этими предметами, которые вернулись на рынок ZEN на ограниченное время!
Подробнее
Блог разработчиков: Храм Паука
Переработанное подземелье «Храм Паука» получило новые механики и новые награды!
Подробнее
Время ограничено: выкуп боевых пропусков
В честь этого времени года призраки прошлого в виде выкупа боевых пропусков снова появились на ограниченное время!
Подробнее
Глава 4 — Замок Равенлофт
Указатель GUIDE для Curse of Strahd и других связанных статей можно найти здесь!
Замок Равенлофт — самая большая глава в книге. С более чем 40 страницами, описывающими различные 88 областей внутри, это сложная задача, к которой нужно подготовиться. Важно иметь в виду, что вряд ли замок будет исследован полностью. У группы может быть какое-то исследование или чувство любопытства, но на самом деле Замок Равенлофт — это место, где у группы рано или поздно закончатся ресурсы, и они, скорее всего, не будут долго отдыхать в замке.
Кроме того, замок Равенлофт — это не подземелье, в котором можно посетить все за один раз. Партия должна будет приходить и уходить несколько раз в течение модуля.
Лучший подход к замку Равенлофт исходит из намерений игрока посетить его. Маловероятно, что игроки придут сюда только для того, чтобы исследовать, или что кто-то захочет исследовать большую часть этого мира. Обычно группа попадает в ситуацию, когда они должны посетить замок с четкой целью. В зависимости от того, где вы находитесь в кампании, у группы будут четкие цели при посещении замка, и, таким образом, исследование не будет таким сложным, поскольку оно будет сосредоточено на определенной области внутри замка.
- Посетить приглашение Страда на ужин.
- Попробуйте найти артефакт.
- Найдите череп Аргинвоста.
- Сокровищница Сэка Страда.
- Бой со Страдом.
Конечно, это не исчерпывающий список, но это основные цели в модуле, который предполагает посещение замка Равенлофт. Давайте рассмотрим их один за другим:
Присутствие на приглашении Страда на ужин
Скорее всего, группа впервые посещает замок, чтобы выполнить приглашение Страда. Здесь важен первый этаж. Группа видит главный вход, их встречает Рахадин, а затем ведет в столовую. После встречи с графом, если они отнесутся с уважением к гостеприимству Страда и цивилизованно пообедают, они смогут уйти тем же путем, которым пришли.
Однако, если они в конечном итоге сразятся со Страдом, им придется бежать из замка. Я рекомендую закрыть главный вход и охранять 4 красных дракона, так что группе придется искать другой выход. В зависимости от уровня партии они будут наполовину уверены или напуганы, но попытаются выбраться. Вряд ли они будут искать выход в подвалах. К сожалению, единственный другой выход из замка с первого уровня находится в области К23, но он доступен только из первого подвала или со второго этажа, если они найдут потайную дверь в области К20. Они также могли прорваться через окна часовни в К15 или подняться на третий уровень и спуститься по внутренней стене замка. Поскольку это первый визит, Страд хочет только поиграть и напугать их, в конечном итоге он позволяет им сбежать, хотя и не легко.
Попытаться найти артефакт
Если чтение тарокки выявило местонахождение артефакта внутри Равенлофта, и группа уже расшифровала значение загадочного сообщения, значит, они посещают замок с ясной целью. Если это на уровне 9, и это единственное, что нужно сделать перед повышением уровня до 10, то целью может быть «получить объект, а затем сразиться со Страдом», но если это не так, то группа достанет объект и получит его. вне.
Эти артефакты известны Страду, однако, если они и находятся в замке, он поместил их туда давным-давно и забыл, что они вообще существуют. Подготовка к этой ситуации полностью зависит от местонахождения артефакта и от того, как группа решит получить доступ к замку (подробнее о способах входа в замок позже). После восстановления артефакта, если это Фолиант Страда, и Страд узнает об этом, он должен оказать серьезное сопротивление побегу отряда. Если найденный предмет — это Меч Сергея или Символ рода Воронов, оба они могут излучать настоящий солнечный свет, что заставит Страда пошатнуться и переосмыслить свой подход, позволив отряду пока сбежать.
Найдите череп Аргинвоста.
Если вы не решите раскрыть информацию или группа уже посетила область К67, они не смогут узнать местонахождение черепа дракона. Если у группы есть доступ к Найдите объект , они обнаружат местонахождение черепа, как только войдут в замок. Партия может войти через главный вход, а затем спуститься в первый подвал по лестнице в области К21, и вы хотите этого, потому что тогда они пройдут через область К61, где находится ловушка лифта, эта ловушка сломает партию и в зависимости на уровне партии он может убить одного или двух персонажей. Это точно сорвет миссию.
В качестве альтернативы они могут войти через комнаты для прислуги в области K23 и спуститься в область K62, где они могут найти Сайруса Белвью, который также попытается привести их к ловушке лифта. Если они выживут или обойдут ловушку и достигнут Зала Костей (K67), убедитесь, что у вас есть соответствующий бой с боссом, чтобы помешать им украсть череп. Офис Рахадина находится через две комнаты, так что это хороший вариант. После извлечения черепа им нужно быстро выбраться, череп весит 250 фунтов, так что это будет непростой задачей.
Снять сокровищницу Страда.
Искатели приключений могут предположить, что есть место, где Страд хранит свои сокровища, и они будут правы, область К41 — это Сокровищница Страда. Однако его местонахождение скрыто. Можно было бы предположить, что сокровищница находится в подвале, но эта находится на третьем этаже, плюс она находится за двумя потайными дверями. Страд не позволит им легко добраться до него. Одна из возможностей состоит в том, что группа находит модель Равенлофта в Янтарном храме (Зона X20, стр. 187). Они будут иметь визуальное представление о целом замке и знать, где находится сокровищница.
Хорошим местом для жесткой схватки перед тем, как добраться до сокровищницы, является область К40 или К37. Если группа не знает об истинном местоположении, они найдут фальшивую сокровищницу в К38 и, возможно, решат, что настоящая сокровищница находится в другом месте, возможно, в катакомбах. Таким образом, они никогда не найдут сокровище.
Бой Страд
Место финальной схватки зависит от чтения тарокки. Эта цель предполагает, что группа имеет 10-й уровень и уже несколько раз посещала замок. Партия также может попытаться уничтожить Сердце Скорби в области К20 (фактически на вершине башни).
Обратите внимание, что местоположение Strahd’s Location не является местом, где будет проходить битва; это просто место, где начнется битва. Страд всегда изобретателен, и он более силен, когда использует свой замок и местность в качестве оружия, поэтому он будет перемещаться с места на место. Битва также представляет собой гонку за Страда, который будет вести группу через опасные места и отправлять тонны миньонов и отродий вампиров, чтобы убить их. Если ваши игроки не прошли через ловушку лифта, Страд может привести их туда просто для шутки, и даже если они это сделали, вторая поездка всегда лучше.
А как насчет NPC?
Равенлофт выглядит одиноким, но на самом деле это не так, в настоящее время в замке живет пара NPC, большинство из которых равнодушны или агрессивны по отношению к группе. Они похоронены на более чем 40 страницах этой главы, но вот их список и их местонахождение.
- Рахадин , заместитель Страда получает приглашение на ужин. Его офис находится в районе К72, но его можно найти в любой части замка.
- Lief Lipsiege , бухгалтер Страда, он прикован к столу и уже давно находится здесь (Зона К30). Его можно убедить раскрыть местонахождение Символа Рода Ворона.
- Хельга Рувак , это отродье вампира притворяется девицей в беде и умоляет группу о помощи, чтобы сбежать из замка в области К32. Когда появляется хорошая возможность предать их (возможно, во время нападения других существ), она атакует.
- Призрак Пидлуика , если игрок хорошо играет на арфе в области К36, появляется призрак невысокого человека, одетого как дурак, и рассказывает о ценном сокровище в его склепе. Если Пидлвик II рядом, он винит его в своей кончине.
- Гертруда , эта молодая женщина — гостья и игрушка Страда, но еще не отродье вампира, она в Королевской комнате (Зона К52). Она не осознает никакой опасности и наивна до такой степени, что опасна для других. Партия может захотеть вывести ее из замка, чтобы умилостивить ее мать «Безумную Мэри» из главы 3.
- Варушка , безобидный призрак горничной, которая покончила с собой, чтобы избежать жизни в рабстве в качестве отродья вампира, обитает в области К43.
- Эшер , отродье вампира мужского пола в пользу Страда. Он опасается, что Страд начинает скучать по нему, однако он попытается привести группу к нему, если это возможно. Его можно найти в области К49.
- Pidlwick II , он был создан для развлечения, но с треском проваливается. Однако он может быть молчаливым проводником, так как понимает общее и очень хорошо знает замок. Он также убил настоящего Пидлвика. Находится в районе К59.
- Сайрус Белвью , верный слуга Страда, скрывающийся в области К62, он сумасшедший и преданный Страду. Если возможно, он предложит персонажам провести их в их спальные комнаты в башне, если они согласятся, он отведет их в зону К62 и камизаке вместе с партией окажется в ловушке лифта. Здесь чистое золото.
- Эмиль Торанеску , оборотень, пойманный в ловушку в области K75A, он немедленно предаст партию, если они не раскроют свою дружбу с его женой Зулейкой. Подробнее об этой сюжетной линии в главе 15.
-
Как войти или выйти из замка
Замок построен таким образом, что его трудно передвигать, если вы не знакомы с ним. Лестницы, ведущие вверх или вниз, не ведут туда, куда вы хотите, а входы и выходы найти нелегко. Как только вы окажетесь глубоко внутри замка, вы вполне можете потеряться. Вот пути входа и выхода из Равенлофта:
- Главный вход (Область K7) Это самый очевидный вход, однако пройти через него можно только в том случае, если этого захочет Страд. Если нет, то здесь есть четыре красных дракона, чтобы остановить любого.
- Вход для слуги (Область K23) Если группа не торопится исследовать Равенлофт и обойдет внутренние стены, они найдут вход для слуги. Однако, несмотря на то, что он находится на первом этаже, он соединяется с первым подвалом и вторым этажом через лестницу в области K24. Это правдоподобный способ войти или выйти из замка.
- Часовня (Зона К15) Группа может прорваться через заблокированные витражи здесь. Но шум привлечет внимание.
- Парапеты (Зона К46) Из многих мест на третьем уровне группа может получить доступ к парапетам на вершине внутренних стен замка. Они могут подняться или спуститься отсюда, но это подъем на 90 футов. Не для слабонервных. Или они могут просто выдержать прыжок и получить до 8d6 (24) урона.
- Гробница короля Барова и королевы Равеновии (Зона К88) Это сложно, потому что окно, выходящее из гробницы, находится на 110 футов ниже Обзорной площадки (Зона К6). Группа может попытаться подняться или спуститься, но любая ошибка может привести к падению 900 футов до верной смерти. Группы с некоторой магией телепортации, такой как Dimension Door, могут сделать это возможным для быстрого входа в область катакомб.
- Жаровня (Область K78 — только выход) В этом месте есть волшебная жаровня, которую можно использовать для телепортации в некоторые места за пределами замка.
Равенлофт не должен превращаться в простое лазание по подземельям. Даже стороны высокого уровня должны быть осторожны при посещении, так как управление ресурсами становится обязательным. У Страда есть неограниченное количество миньонов, которых можно бросить в них, чтобы измотать. Даже важные NPC, такие как Рахадин, могут быть возрождены аббатом по просьбе Страда. Побег из замка, когда ресурсов мало или когда цель достигнута, всегда должно быть вопросом жизни и смерти.
Это очень длинная глава, полная информации, надеюсь, эти рекомендации помогут взглянуть на замок в перспективе и упростить планирование экспедиции в Равенлофт. Я также рекомендую внимательно прочитать все различные записи и сокровища склепа, когда вы ожидаете, что группа исследует эту часть замка.
Предыдущая глава — Следующая глава
Убедитесь, что вы следуете остальной части этого руководства Curse of Strahd DM
Теперь вы можете купить полное руководство в гильдии Мастера . Он отформатирован в одном PDF-документе. PDF-файл имеет кликабельный индекс и закладки! Версия для печати также включена.
Спасибо за ваш вклад, потому что он делает мою работу более полезной. Здесь вы платите не только за контент, но и поддерживаете автора-фрилансера и иллюстратора в его хобби.
Я благодарю вас и надеюсь, что это руководство было для вас полезным и помогло сделать вашу игру Curse of Strahd лучше для вас как Мастера, а также для ваших игроков.
Вы можете купить его здесь. люди во всем мире. Если вам нравится то, что я делаю, подумайте о том, чтобы принять участие и поддержать меня. Что вы получаете, так это впечатляющие версии моих карт в высоком разрешении для использования в ваших ролевых играх (они имеют более низкое разрешение), а также удовлетворение от того, что вы помогаете сообществу ролевых игр становиться больше и сильнее. Помогите мне получить финансирование и наслаждаться версией всей моей работы в высоком разрешении.
Вам понравилось это руководство? Подумайте о том, чтобы лайкнуть нашу страницу в Facebook.
Все карты на этом веб-сайте зарегистрированы в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial CC BY-NC. Это означает, что любой может использовать их, делиться ими или изменять их. Их нельзя использовать в коммерческих целях. И, наконец, необходимо отдать должное мне (Дерек Руис) как автору, и ссылка на эту веб-страницу должна быть включена, если ею делятся или распространяют.
Обновленное Проклятие Страда | Подземелья и драконы
- Поиск магазинов
- ДнД за гранью
Приключение для уровней 1-10
Где купить
Можно приобрести в местном игровом магазине, книжных магазинах или интернет-магазинах. Также доступно через наших цифровых партнеров.
Ваш местный магазин
ДнД за гранью
Амазонка
Книги на миллион
Ролл20
Земля фантазий
Готовить на пару
Информация о продукте
Дата выпуска
20 октября 2020 г.
Формат
Boxed Adventure
ПОГРУЗИТЕСЬ В ГОТИЧЕСКИЙ УЖАС
Раскройте тайны Равенлофта в этом жутком приключении для величайшей в мире ролевой игры.
Под бушующими грозовыми тучами силуэт вампира графа Страда фон Заровича стоит на фоне древних стен замка Равенлофт. Грохот грома бьет по шпилям замка. Вой ветра усиливается, когда он переводит взгляд на деревню Баровия.
Далеко внизу, но не за пределами его острого зрения, группа авантюристов только что вошла в его владения. На лице Страда появляется едва заметный намек на улыбку, когда раскрывается его темный план. Он знал, что они придут, и он знает, почему они пришли — все в соответствии с его планом.
Вспышка молнии пронзает тьму, но Страда уже нет. Только завывание ветра наполняет полуночный воздух. Хозяин замка Равенлофт приглашает гостей на ужин. И вы приглашены.
КОМПОНЕНТЫ ГРОБА
Curse of Strahd , одна из самых популярных ролевых игр Dungeons & Dragons всех времен, разделенная на три части: 224-страничное приключение в идеальном переплете для персонажей уровней 1–10, 20 буклет Creatures of Horror о новых монстрах, которые появляются в приключении, и 8-страничный буклет Tarokka Deck.
- Титульный лист с изображением Страда фон Заровича на одной стороне и блоком статистики монстра Страда на другой.
- Прочный четырехпанельный экран Мастера подземелий, разработанный для использования в приключениях.
- Двусторонняя карта-плакат, показывающая владения Баровии с одной стороны и замок Равенлофт с другой.
- 54 карты Tarokka с тиснением фольгой, которые помогают определить путь героев в приключении.
- Ящик для хранения колоды Tarokka.
- 12 открыток (по 3 копии каждой из 4 разных карт), которые вы можете использовать, чтобы пригласить друзей в свою игру.
Подробнее
Информация о продукте
Дата выпуска
20 октября 2020 г.
Формат
Boxed Adventure
Колода Тарокка
Узнайте, какая удача ждет вас с этим игровым аксессуаром для Ravenloft.