Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Разработчики метро 2033: Разработчики игры Метро 2033

Posted on 15.01.202305.01.2023 by alexxlab

Содержание

  • Проводник — Игры на DTF
  • новости об игре, анонсы дополнений, акции и скидки — Игромания
  • Разработчик Metro Exodus работает над новой игрой Triple-A
  • Бывший президент THQ рассказывает об ужасных условиях работы разработчиков Metro

Проводник — Игры на DTF

2005 просмотров

Модмейкеры недавно анонсированного проекта «Метро 2033: Проводник», который является первым сюжетным модом на Metro 2033, согласились дать интервью небольшому украиноязычному Instagram-блогу.

S2news: Добрый день! Я представляю проект «s.t.a.l.k.e.r.2news» и хотел бы узнать о возможности проведения интервью с командой разработчиков проекта «Метро 2033: Проводник» или его представителем.

Разработчики: Привет! Что хотели узнать?

S2news: Для начала предлагаю познакомится) Как видите, меня зовут Андрей, а вас?

Разработчик: Меня Владимир.

S2news: Приятно познакомиться! Прежде чем поговорить о самой модификации, хотелось бы узнать, чем привлекла вас вселенная Метро?

Разработчик: Тем что графон был норм, на момент выхода. Тру ПК игра, так сказать. Ну и атмосфера крутая. Также мне нравится стелс, когда можно незаметно подслушивать разговоры врагов.

Да и вообще это одна из немногочисленных нормальных игр, вышедших на территории СНГ.

S2news: Да, Metro 2033 действительно была из тех немногих хороших игр, сделанных в СНГ. Давно занимаетесь моддингом?

Разработчик: Не занимался до Метро. Все изучал на ходу.

S2news: А хотели бы попробовать себя и на других проектах?

Разработчик: Думаю, пока что — нет. Займусь метро, мы хотим сделать мод о питерском метро, в дальнейшем.

S2news: Хорошая идея! Проблема моддинга Метро — это отсутствие официального инструментария. Как вам и команде удалось ее решить? Ведь без SDK сложность работы повышается в разы.

Разработчик: Человек под ником Modera на сайте gameru.net, именно он написал СДК (что-то вроде) и, собственно, на его основе и разрабатывается мод.

S2news: Достаточное количество людей на разных форумах почему-то стало критиковать вашу команду за выбор платформой оригинальное Metro 2033 (2010), а не Редукс версию.

Как я понимаю, в первую очередь это связано с тем, что моддинг на выбранной версии должен быть проще, и для Редукса никто не делал инструментарий. Да?

Разработчик: Так и есть, возможно Modera сможет сделать SDK и для REDUX, время покажет.

S2news: Будем надеяться) Metro 2033, наверное, разобрали по кусочкам. Но у вас есть возможность заглянуть чуть дальше других. Например, модмейкеры S.T.A.L.K.E.R. находили 3 варианта хода контроллера, хотя до релиза дошла только 1. Натыкается вы на такие сюрпризы?)

Разработчик: Вроде нет, не видел. Все, что есть, используется как и было.

S2news: Жаль, было бы интересно узнать, какие еще секреты скрывает оригинальная Metro 2033( До вас, фактически, никто не пытался делать модификаций на Метро, тем более глобальных, что именно подтолкнуло к решению взяться за это нелегкое дело?

Разработчик: Ну, мы фанаты метро — нам интересно этим заниматься.

S2news: Расскажете немного о сюжете? Хотя бы поверхностно?)

Разработчик: Мы помогаем добраться ганзейцу с Проспекта мира до Новослободской станции.

S2news: Как я понимаю, главный герой будет уже не Артем и не будет с ним связан?)

Разработчик: Нет, не Артем и связан с ним не будет.

S2news: Насколько оцениваете готовность мода?

Разработчик: 80%

S2news: О, приятно слышать. Точнее писать) Что же. Под конец хотелось бы задать такой вопрос, если бы у вас, после выхода этого мода, была бы возможность попробовать свои силы на других частях серии — занялись бы этим?

Разработчик: Да, конечно, если будет SDK.

S2news: Спасибо за эту увлекательную беседу! Желаю успехов в этом нелегком деле и надеюсь быстрее испытать вашу работу!

Интервью провёл Андрей Чебанков, специально для s.t.a.l.k.e.r.2news!

новости об игре, анонсы дополнений, акции и скидки — Игромания

Автор «Метро» и «Текста» Дмитрий Глуховский объявлен в розыск

Работа над экранизацией «Метро 2033» встала «на паузу»

В Steam бесплатно отдают оригинальную Metro 2033

Metro 2033 Redux стала бесплатной на 24 часа в Epic Games Store

Metro: Exodus ждёт апгрейд для PS5 и Xbox Series, а в новой части могут добавить онлайн

СМИ: сколько FPS и какое разрешение у Metro: Redux на Nintendo Switch

Metro 2033 и Metro: Last Light выйдут на Nintendo Switch в конце февраля

В Epic Games Store бесплатно отдают Everything и Metro 2033 Redux

Завтра «ТНТ» может показать свой новый проект — сериал по «Метро 2033»?

Valve начнёт борьбу с бомбардировкой рейтинга игр в Steam

После ухода Metro: Exodus из Steam игроки начали снижать оценки предыдущих «Метро»

Экранизация Metro 2033 не вынесла переноса в Америку

Metro 2033 раздают бесплатно

Microsoft анонсировала линейку Xbox Live Gold и Xbox Game Pass на октябрь

Дмитрий Глуховский представит «Метро: Исход» на Comic Con Russia

Саудовская Аравия запретила 47 игр, включая «Ведьмака»

Microsoft анонсировала Metro: Exodus

Автор «Метро 2033» назвал Анджея Сапковского «высокомерным ублюдком»

Дмитрий Глуховский намекает на игровое продолжение серии «Метро»

Игра Metro 2035 выйдет в 2017 году (обновлено)

Пенсионерку из Канады оштрафовали за «пиратство»

Разработчики дилогии Metro 2033 работают над проектом для Oculus Touch

Разработчики «Метро 2033» работают над двумя новыми проектами

Слух: авторы серии Saints Row работают над неанонсированным проектом

Продюсер «50 оттенков серого» займется экранизацией «Метро 2033»

Бесплатная демоверсия Metro Redux появится на PS4 и Xbox One

Metro Redux распродают в Steam в честь запуска версии для Mac

В PS Store распродают WWE 2K15, Metro 2033 и God of War

Обновленные версии двух частей «Метро» выпустят летом

Утренние блиц-новости

Вечерние блиц-новости

THQ начинает большую распродажу через Humble Bundle

Утренние блиц-новости

Следующая станция: ул. 2034 года

Блиц-новости

Блиц-новости

Metro 2033 сделают хардкорнее

Блиц-новости

Блиц-новости

«Метро 2033» красивее всех

В «Метро» с дробовиком и открытками

Блиц-новости

ИгроМир — Метро 2033

«Метро 2033» живее всех живых

Разработчик Metro Exodus работает над новой игрой Triple-A

Автор Oliver VanDervoort

Опубликовано 4 июля 2021 г.

Прошло много времени с тех пор, как разработчик Metro Exodus, 4A Games, не работал над новой игрой, но теперь компания набирает персонал для совершенно новой игры.

Metro Exodus Разработчики 4A games уже довольно давно не работали над новой игрой, но, похоже, ситуация меняется. Компания явно отходит от Metro 2033 и Вселенная Metro Exodus на совершенно новом AAA IP.

Теперь, когда игры 4A завершают работу над улучшенной версией Metro Exodus для Xbox Series X/S и PS5. Это даже не первый раз, когда компания обновляет внешний вид своих игр, поскольку названия уже охватывают несколько поколений. Однако теперь, когда выпущена обновленная версия

Exodus , компания, по-видимому, набирает персонал, чтобы полностью сосредоточить свое внимание на чем-то другом.

СВЯЗАННЫЕ: У Сталкера 2 есть некоторые серьезные вибрации Metro Exodus

Хотя 4A Games официально не объявила о своем следующем проекте после Metro Exodus Enhanced Edition , компания явно выпустила кота из мешка, разместив множество списков вакансий на своем официальном сайте. Всего в компании есть список более 30 вакансий, и в некоторых из них конкретно упоминается, что работа будет связана с работой над новой интеллектуальной собственностью.

Судя по всему, компания выделит совершенно новую команду для нового проекта. Не так много намеков на то, что именно они будут разрабатывать, хотя, похоже, в следующей истории будут задействованы какие-то существа или монстры. Один из списков вакансий предназначен для нового IP-художника концептов существ. Другие списки вакансий: Художник по концепции окружающей среды New IP и Старший технический художник New IP. Это единственные позиции, в которых конкретно упоминается новый IP, но в нескольких других позициях говорится о создании нового игрового мира.

Этот новый IP не является «многопользовательским побочным продуктом» Metro Exodus , о разработке которого ранее сообщала 4A Games. Возможно, поэтому в команду разработчиков добавляется так много людей. Возможно, компания планирует работать над обеими играми одновременно. До сих пор не было отмены этой другой безымянной игры.

В других объявлениях на сайте компании говорится об оружии и транспортных средствах, как минимум похожих на те, что в Метро Исход . На данный момент компания не пролила свет на то, что именно скрывается. Также не было официального объявления о том, что они вообще работают над каким-либо новым проектом. Кажется маловероятным, что эта новая игра будет запущена в ближайшее время, поскольку сначала должно быть официальное сообщение.

БОЛЬШЕ: Metro Exodus: Enhanced Edition имеет потрясающую поддержку DualSense на PS5

Источник: 4A Games

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Игровые новости
  • Игры 4A
  • Метро
  • Метро Исход

Об авторе

Оливер был любителем видеоигр с тех пор, как Понг был самой популярной игрой. Он не писал об играх почти так долго, но с удовольствием делится своими знаниями с GameRant.

Бывший президент THQ рассказывает об ужасных условиях работы разработчиков Metro

Обновление: Креативный директор 4A Games Эндрю Прохоров ответил на GamesIndustry International на отчет Джейсона Рубина о разработке бюджета Metro: Last Light, поблагодарив его за его статью.

За 10 лет работы Прохорова в THQ — до 4A он работал в GSC, делая S.T.A.L.K.E.R. — Рубин, по-видимому, был единственным президентом, который рискнул посетить Украину, чтобы встретиться с командой, что он и сделал на второй неделе своего руководства (назначен весной 2012 года). Но к тому времени было уже поздно «как-то исправлять ситуацию», сказал Прохоров.

«Это факт, что условия работы у нас хуже, чем у других застройщиков за пределами Украины. Я не думаю, что кто-то может в этом сомневаться. Да, это правда, что американские и большинство европейских разработчиков работают в стране, куда более комфортной, чем Украина. , и да, издатели платят им больше».

Он призвал Рубина не обвинять нового издателя Metro Deep Silver/Koch в том, что он не разместил логотип 4A на веб-сайте игры. Это была «тяжелая» ситуация, доставшаяся издателю по наследству, и за два месяца предстояло многое сделать.

Прохоров оспорил замечание Рубина о том, что производители THQ тратят время, пытаясь внедрить в игру мультиплеер. «Мы действительно хотели сделать многопользовательскую игру», — сказал он. «Хотя, если бы это было исключено с самого начала, много драгоценного времени не было бы потрачено впустую, и мы сделали бы еще лучший сингл[-player]».

В заключение он сказал: «Мы заслужили те оценки, которые получаем. В конце концов, конечному потребителю все равно на наши условия. И это ПРАВИЛЬНО. Нам не нужно поблажек».

Оригинальная история: Бывший президент THQ и соучредитель Naughty Dog Джейсон Рубин рассказал об ужасных условиях работы, в которых работал украинский разработчик Metro: Last Light 4A Games, создавая свой постапокалиптический шутер.

«Бюджет Last Light меньше, чем некоторые его конкуренты тратят на кат-сцены, всего десять процентов от бюджета его крупнейших конкурентов», — сказал он в сообщении, отправленном GamesIndustry International. «Тем не менее, его хвалят за его историю и атмосферу. Он построен на совершенно оригинальном и запатентованном движке второго поколения, который конкурирует с сиквелами, которые перестали нумероваться, с большим количеством инженеров в своих технологиях, чем 4A. весь проект».

Бюджет был настолько ограничен, что офисные помещения, мягко говоря, оставляли желать лучшего. «Сотрудники 4A сидели на складных свадебных стульях, буквально локоть к локтю за карточными столами в помещении, больше похожем на переполненную школьную столовую, чем на студию разработки», — заявил Рубин.

Он сказал, что пытался заставить сотрудников перекатывать офисные стулья Aeron, которые Рубин воспринимал как «основное право человека на Западе», но офис был слишком мал, чтобы разместить такие стулья, не говоря уже о том, что это был единственный способ доставить такие стулья в Киев было их контрабандой. «На Украине не было торговых точек, и нашим единственным выходом было запаковать грузовик в Польше и попытаться найти «экспедитора», который помог бы подкупить его путь до Киева», — сказал Рубин.

Вся эта контрабанда распространяется не только на мебель, но и на оборудование. «Когда 4A понадобился еще один девкит, или высокопроизводительный ПК, или что-то еще, кому-то из 4A пришлось лететь в Штаты и тайком пронести его обратно в Украину в рюкзаке, чтобы его не «схватили» на границе вороватые таможенники. »

Рубин также объяснил, что электроснабжение было ненадежным, и некоторым разработчикам «пришлось привезти строительные генераторы, чтобы иметь возможность работать в выходные перед окончательной сдачей, потому что лишний день означал отсутствие сроков хранения на недели». Не говоря уже о том, что 4А пришлось бы работать при отрицательных температурах во время этих отключений электроэнергии.

Он также отметил, что враждебная культура вне работы приводит ко многим трудностям. «Однажды вечером, когда [разработчик] Дин Шарп прибыл в свою квартиру после долгого дня в офисе, его встретил опасного вида грузин и его вооруженная свита на трех машинах. Дину сказали, что, черт возьми, у него есть день, чтобы очистить выйти и найти новую квартиру».

«Если бы 4A получила более конкурентоспособный бюджет в более разумной среде, не потратила бы впустую год с лишним на погоню за иррациональным требованием оригинальных продюсеров THQ уместить мультиплеер и кооператив в те же сроки и бюджет, не пришлось иметь дело с переходом к новому издателю за несколько месяцев до финала, что могла создать 4A?»

Рубин также назвал нового издателя Metro: Last Light Koch Media (также известного как Deep Silver) «издателем в последнюю минуту, который не видит преимуществ в рекламе вашей команды, [который] сговорится скрыть невероятную историю».

Обри Норрис, нынешний представитель Deep Silver по связям с общественностью, не воспринял это обвинение легкомысленно.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта