Развивающее лото Азбука
0 отзывов
Прошлая цена: 370 руб
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
- Описание
- Характеристики
Развивающее лото Азбука – С помощью развивающего лото от торговой марки «Анданте» ребенок научится азбуке, поскольку вместо привычных цифр на карточках данного лото только буквы русского алфавита и рисунки. Дошколенка можно не только познакомить с буквами, но и в атмосфере игры помочь ему запомнить их как можно скорее. Играть в лото предстоит веселой компанией, поэтому такой полезный досуг точно не наскучит.
Играть в нее совсем просто и очень даже интересно. Ведущий раздает карточки лото каждому игроку. Далее он берет по одной пластмассовой карточке и называет вслух то, что на ней изображено.
Игра способствует развитию логического мышления, зрительной памяти, смекалки, коммуникативных навыков, внимательности. А также научит ребенка играть в коллективе, поможет развить наблюдательность, способность к анализу ситуации и самое главное познакомит ребенка с буквами.
Состав набора: 36 деревянных фишек + 6 карточек + холщовый мешочек.
Вес: 450 г.
Материал: дерево, картон, текстиль.
Упаковка: картонная коробка.
Размер упаковки: 240х40х200 мм
Купить Развивающее лото Азбука в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр «Игры Почемучек»
Артикул: | Д461а |
Возраст: | от 3 до 5 лет от 5 до 7 лет |
Пол: | Мальчик Девочка |
Правила оформления отзывов
- Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
- Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
- В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
-
В отзывах запрещено:
- Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
- Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
- Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
- Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии
Развивающее лото в Набережных Челнах: 942-товара: бесплатная доставка, скидка-66% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Набережные Челны
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Лото Danko Toys развивающее
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Детское развивающее лото «Африка, Морские жители», виды МИКС
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Развивающее лото Мой дом, Анданте (RDI-D653a, серия Найди на картинке)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Лото развивающая игра для малышей пластиковое Слоги Учимся читать Айрис-пресс
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Развивающая игра IQ-лото ‘Учимся делить’ Вес: 112, Объем продукта: 0. 8772, Объем бокса: 100
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Развивающая игра «Учимся считать. Геометрическое лото», 3+
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Развивающая игра IQ-лото «Учимся делить»
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Лото Danko Toys развивающее, Bingo Ringo
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Детское развивающее лото «Африка, Морские жители», виды МИКС
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Развивающая игра ‘Найди пару. Кто где живет’, 40 элементов, 3+ Вес: 162, Объем продукта: 0.6937,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Лото Danko Toys развивающее
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Лото «Развивающее»
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Развивающая игра IQ-лото ‘В мире сказок’ Вес: 156, Объем продукта: 1. 5625, Объем бокса: 100
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Развивающая игра IQ-лото «Найди зверушку»
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Развивающая игра «Найди пару. Изучаем времена года», 40 элементов, 3+
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Развивающая игра IQ-лото ‘Растительный мир’ Вес: 173, Объем продукта: 1.5625, Объем бокса: 100
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Развивающая игра IQ-лото ‘Найди зверушку’ Вес: 176, Объем продукта: 1.5625, Объем бокса: 100
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Развивающее лото Животные, Анданте (RDI-D652a, серия Найди на картинке)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Развивающий набор со снегом ‘Тактильное лото‘ Вес: 290, Объем продукта: 2. 1875, Объем бокса: 96.25
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Развивающая игра IQ-лото «В мире сказок»
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
детское `thinkfun`Развивающий набор со снегом «Тактильное лото»
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Развивающая игра ‘Найди пару. Мамы и детёныши’, 40 элементов, 3+ Вес: 164, Объем продукта: 0.7805,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Развивающая игра IQ-лото «Растительный мир»
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Развивающая игра «Учимся считать. Геометрическое лото», 3+
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Развивающая игра IQ-лото ‘Мамы и малыши’ Вес: 175, Объем продукта: 1.5625, Объем бокса: 100
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Развивающий набор «Найди общее», тактильное лото, фигурки пластик
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Развивающая игра «Найди пару. Мамы и детёныши», 40 элементов, 3+
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Miniland Развивающее лото Кто где живет? 36051 Рекомендованный возраст: 3-5 лет, Пол:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Развивающее лото
Как начать лотерейный бизнес в 2023 году
Вы заинтересованы в открытии лотерейного бизнеса? Индустрия лотерей растет во всем мире, предоставляя большие возможности. Но это также означает большую конкуренцию, особенно в Интернете. Если вы знаете, как правильно начать лотерейный бизнес, вы настроите себя на плавный запуск, более короткое время для получения прибыли и создадите надежный лотерейный бизнес, рассчитанный на долгосрочный успех.
В этой статье мы подробно расскажем о каждом из ключевых шагов на пути к запуску новой лотереи — от составления вашего лотерейного бизнес-плана до поиска поставщика лотерейной платформы — чтобы вы могли следовать четкому пути к успешному запуску и процветающий игровой бизнес.
Как создать свой собственный лотерейный бизнес в 2023 году
1. Откройте для себя лотерейную индустрию
Прежде чем начинать какое-либо дело, вы должны провести отраслевое исследование. Лотерея является быстрорастущей отраслью, и, по прогнозам, к 2025 году только в США она вырастет почти на 30 миллиардов долларов. Рост онлайн-гемблинга привел к дальнейшему стремительному росту его популярности. В дополнение к этому, индустрия лотерей устойчива к рыночным колебаниям, наблюдаемым в большинстве других отраслей, поэтому открытие лотерейного бизнеса может быть хорошей инвестицией.
2. Исследуйте и выберите юрисдикцию лотереи
Независимо от того, начинаете ли вы лотерею в новой стране или в соседнем регионе, вам необходимо понимать местные правила и рыночные предпочтения. Чтобы сделать вашу собственную лотерею успешной, нужно подготовиться и провести тщательное исследование рынка. Решите, в какой юрисдикции будет работать ваш онлайн-лотерейный бизнес, и углубитесь в этот сектор. Каковы законы и нормативные требования в отношении лотерей в этой области? Есть ли конкуренты, которые уже работают в регионе? Чем занимаются эти конкуренты и чем может отличаться ваша лотерейная платформа?
3. Исследуйте свою нишу и аудиторию
Многие люди опасаются, что выбор ниши уменьшит количество платящих клиентов. Однако сужение демографической группы для вашего лотерейного бизнеса означает, что он больше привлекает определенную группу людей. Вы должны четко определить свой рынок и целевую аудиторию, чтобы адаптировать свой лотерейный бизнес-план к их желаниям и потребностям. Таким образом, у вас больше шансов на успех, и вы увидите лучшую отдачу от инвестиций.
В дополнение к возрасту, местоположению и доходу вам необходимо определить предпочтительные каналы и игровые привычки вашей целевой аудитории. Например, смартфоны могут быть популярным способом покупки лотерейных билетов в некоторых регионах, в то время как распечатанные лотерейные билеты могут быть нормой в других.
4. Проверьте требования к лицензированию лотереи
Начать лотерейный бизнес не так просто, как разместить веб-сайт и предоставить лотерейные игры игрокам. Правительства по всему миру регулируют индустрию азартных игр, и большинство из них требует от лотерейных операторов наличия действующих лицензий. Ознакомьтесь с лицензионными требованиями юрисдикции, в которой будет вестись ваша лотерейная компания, и обратитесь за юридической консультацией по вопросам приобретения лицензии. Это потребует времени и денег, но получение действующей лицензии имеет решающее значение, когда это необходимо для использования лотереи как услуги.
5. Составьте бизнес-план лотереи
Если вы хотите добиться реального успеха, вам необходимо составить бизнес-план лотереи. Этот документ будет содержать информацию о вашем рынке и целевой аудитории. В нем вы также должны подробно описать свой фирменный стиль, принципы брендинга и уникальное торговое преимущество, которое отличает вас от конкурентов. Это поможет вам осознать, над какими направлениями вы еще не задумывались, и упорядочить запуск.
Бизнес-планы лотереи также должны содержать финансовую дорожную карту. Это поможет вам определить, сколько средств вам может понадобиться для начала работы и поддержания роста. Тщательный бизнес-план лотереи сделает эту возможность более привлекательной и менее рискованной для инвесторов, банков и других источников капитала.
6. Надежное финансирование вашего лотерейного бизнеса
При составлении бизнес-плана лотереи вам необходимо подумать о финансировании. Начните с самого начала: каковы начальные затраты? Убедитесь, что вы включили все первоначальные расходы на запуск, включая судебные издержки, лицензионные сборы, расходы на персонал, расходы на оборудование и программное обеспечение, аренду офиса и коммунальные услуги. Затем вам нужно подумать о текущих расходах, включая продление лицензий, заработную плату персонала, налоговые обязательства и многое другое.
После того, как вы определили объем необходимого финансирования, вам необходимо получить стартовый капитал. Ваши варианты могут включать деловых партнеров, банковские кредиты, профессиональных инвесторов или даже друзей и семью. Внимательно изучите любые условия при обеспечении капитала и при необходимости обратитесь за юридической консультацией.
7. Выберите поставщика лотереи
Чтобы начать успешный лотерейный бизнес, вам необходимо выбрать надежного поставщика программного обеспечения для управления лотереями. Выбранная вами компания по сути является партнером в вашем бизнесе. Вы должны знать, что они отзывчивы и имеют большой опыт надежных технологий и поддержки. Простои, постоянные проблемы или задержки в обновлении игр и функций могут привести к катастрофе. Когда вы застряли в длительном контракте с неправильным поставщиком, вы мало что можете с этим поделать.
Знайте все правильные вопросы, которые нужно задать поставщику лотерейной платформы, не только об их репутации, но и об их возможностях. Некоторые провайдеры будут иметь ограниченный выбор игр, функций и интеграций, в то время как другие предложат лотерейную платформу с полным спектром услуг, включая дизайн веб-сайта и программные решения для управления лотереями.
8. Определитесь с технологией
Одно из основных решений, которое вам нужно принять, начиная лотерейный бизнес, — это какую технологическую платформу вы хотите использовать. Эти лотерейные платформы могут быть созданы с нуля, или вы можете предпочесть использовать уже существующую платформу, чтобы сократить время и затраты. Обратите внимание: если вы решите не сотрудничать с поставщиком полного спектра услуг, вы будете нести ответственность за получение серверов, сетей и другой ИТ-инфраструктуры, а также за управление персоналом, необходимым для ее обслуживания.
9. Планирование игр и функций
Прежде чем начать лотерейный бизнес, вам необходимо решить, какие игры и игровые возможности предлагать на вашей лотерейной платформе. Ваша аудитория предпочитает розыгрыши лотерей, скретч-карты, лотерейные синдикаты или другие способы игры? Вы можете выбрать один тип игры; тем не менее, большинство онлайн-лотерейных платформ предоставляют игрокам выбор — чем больше вариантов могут изучить ваши клиенты, тем больше вероятность того, что они найдут причину вернуться. В постоянно развивающейся игровой индустрии предпочтения игроков могут быстро меняться. Будьте готовы регулярно предлагать новые предложения для привлечения и удержания игроков.
10. Разработка маркетинговой стратегии
После принятия большинства важных решений относительно вашего лотерейного бизнеса пришло время подумать о маркетинговой стратегии. Это поможет привлечь новых клиентов и привлечь клиентов на ваш сайт и в магазины. Убедитесь, что вы адаптируете свои маркетинговые усилия к своей аудитории. Если вы новичок в маркетинге, рекомендуется обратиться к маркетинговым агентам, которые помогут усовершенствовать ваш брендинг и рекламу.
Благодаря зарождению онлайн-игр также стоит задуматься о глобальном мышлении; лотереи стали безграничными, и любой человек в мире мог стать платным клиентом. Создание многоязычного веб-сайта и рекламы помогает привлечь более широкий рынок.
11. Сортировка обработки платежей и банковских операций
Вам необходимо открыть расчетный и торговый счета у выбранного платежного провайдера для проведения финансовых транзакций вашего лотерейного бизнеса. Этот провайдер будет принимать платежи от ваших клиентов и обрабатывать выплаты. Лучшие лотерейные платформы интегрируются с несколькими платежными системами, предоставляя игрокам более широкий выбор и предоставляя операторам больший контроль над комиссионными, которые они платят. Обязательно проверьте варианты лицензирования, банковских операций и обработки платежей в вашей юрисдикции.
12. Наймите персонал и настройте службу поддержки клиентов
За каждым успешным лотерейным бизнесом стоит отличный персонал. Одна из самых важных команд, которую нужно настроить, — это поддержка клиентов; вам нужна дружелюбная команда поддержки, к которой клиенты могут обращаться в любое время. Определитесь с методами и часами контакта и не срезайте углы при регистрации. Сначала у вас может возникнуть соблазн отдать многие роли на аутсорсинг, но по мере роста вашего лотерейного бизнеса вам следует подумать о найме маркетинговых команд, собственных разработчиков игр и человеческих ресурсов.
13. Запустите свой лотерейный бизнес
Теперь вы можете запустить свою лотерею! Поскольку вы следовали этому руководству о том, как начать свой собственный лотерейный бизнес, у вас есть надежный бизнес-план лотереи и платформа, которая готова приступить к работе. Убедитесь, что вы даете ему запуск, которого он заслуживает, и заранее расскажите о нем.
Лучший способ начать свою собственную лотерею
Независимо от того, какой лотерейный бизнес вы начинаете, поставщик подходящей платформы поможет упростить процесс и настроить вашу лотерею для плавного запуска и прибыльного долгосрочного роста. . От экспертных рекомендаций по отраслевым тенденциям и юрисдикционным требованиям до разработки игр, функций и программного обеспечения для управления лотереями и сложной задачи по настройке вашей технологической инфраструктуры — они будут служить полным ресурсом для нужд вашего лотерейного бизнеса.
Однако не все провайдеры одинаковы. Выбирая, делайте домашнее задание, а не просто соглашайтесь на демонстрацию программного обеспечения. Вместо этого получите бесплатный индивидуальный план развития лотереи, который отображает потребности вашего лотерейного бизнеса с момента запуска до всех этапов развития лотереи. Запланируйте свое знакомство с 4 Leaf Lotto сегодня и настройте свой лотерейный бизнес на победу.
Игра на миллионы. Как разработать приложение для лотереи? (На примере приложения LOTTO) — EDISONDA
Петр Моджевски Старший бизнес-дизайнер
Матеуш Косма Старший дизайнер визуальных продуктов
Мне нравится разрабатывать решения для лотерей и индустрии развлечений. Такие проекты очень забавны, потому что они затрагивают ситуации и эмоции, с которыми вы обычно можете себя отождествить в некоторых частях. Они также могут быть очень неожиданными и переворачивать с ног на голову все, что вы ранее знали об отрасли. В то же время они предполагают большую ответственность из-за социального контекста и масштаба бизнес-модели этого типа. Именно так произошло с проектом, реализованным в сотрудничестве с Totalizator Sportowy, владельцем бренда LOTTO. Ниже вы найдете несколько слов о ходе и реализации одного из наших любимых проектов прошлого года.
Я помню первую ассоциацию, которая возникла у меня, когда я присоединился к клиентской команде, работающей над новым приложением LOTTO. Это память о моем дедушке, который был большим любителем числовых игр. Я также помню тщательно оберегаемый блокнот, в который он записывал каждую ничью и свои попытки играть по своей системе, рассчитанной на листе бумаги. Вы согласитесь, что это что-то вроде аналоговой ассоциации. Мы живем в 2022 году, когда почти все можно сделать онлайн.
Но нужно ли игрокам LOTTO мобильное приложение? Кто вообще до сих пор играет в ЛОТО, да еще онлайн? В то время как геймеры скорее связаны с молодежью, игроки LOTTO только старшее поколение? Идем дальше: почему такая компания, как Totalizator Sportowy, будучи монополистом на рынке, хочет создать новое приложение и развивать цифровые каналы продаж? И затем самый важный вопрос (простите за шутку индустрии): должна ли Комиссия по контролю за играми и ставками также найти свое место в приложении?
Процесс проектирования заключается в постоянном задании вопросов и поиске наилучшего ответа. Самое главное — найти полезную основу для воплощения разработанных решений в конкретные действия. Узнайте о наших проверенных способах.
Понять правила игрыРаунд 1: Как примирить офлайн-мир с онлайн-миром?
- Будет ли импульс к игре, вызванный push-сообщением в приложении, таким же привлекательным, как «камень преткновения», сообщающий о большом джекпоте, с которым столкнулся покупатель, проходящий мимо магазина LOTTO?
- Имеет ли смысл отображать в приложении ситуацию с кликом по купону и почему?
- Почему приложение является лишь частью путешествия клиента по миру LOTTO?
Знание потребностей и ожиданий пользователей имеет решающее значение для успеха любого приложения. Это предложение вы найдете в каждой разумной структуре проектирования цифровых решений. Это, конечно, правда. Однако бывают случаи, когда мы слишком быстро фокусируемся на пользователе в процессе проектирования. Конечно, пользователь должен быть и всегда находится в центре внимания дизайнера. Я не имею в виду искусственное придумывание потребностей клиентов. Скорее, я имею в виду необходимость понимать экосистему компании и все контексты, в которых она реализует свою бизнес-модель.
Это особенно важно для компаний и организаций, которые очень давно работают на рынке, много лет концентрируясь на развитии традиционных каналов продаж. Обмен знаниями между нашими командами о наших клиентах и багаже опыта компании в отношении фиксированной сети продаж имеет важное значение для разработки новых цифровых инструментов, которые вписываются в операционную экосистему компании.
Примирение офлайн- и онлайн-миров оказалось для нас наиболее сложным с точки зрения разработки приложения LOTTO. Работая напрямую с отделом компании, отвечающим за онлайн-продажи, необходимо было передать знания от всей организации, особенно привлечь к проекту лиц, ответственных за так называемые «наземные продажи» и мероприятия по повышению лояльности, направленные на клиентов.
Для было не менее важно понять, как работают текущие каналы онлайн-продаж. Totalizator Sportowy уже много лет занимается разработкой веб-сервиса для игры в LOTTO онлайн. Также было доступно мобильное приложение. По опыту мы знаем, что решения о перепроектировании приложений в таких компаниях не принимаются сиюминутными потребностями. Мы считали, что понимание бизнес-целей и контекста решения являются ключевыми элементами процесса проектирования. Это облегчило нам реализацию следующих этапов проекта.
Полезные артефакты: Семинар по бизнес-ориентированному дизайну (BCD) — на первом этапе процесса проектирования мы провели творческий семинар с рабочей группой, состоящей из исследователей, дизайнеров UX и UI и представителей Totalizator Sportowy. Цель семинара состояла в том, чтобы составить карту бизнес-экосистемы компании и передать знания о клиентах и каналах продаж, а также понять бизнес-цели и задачи компании в отношении дизайна нового мобильного приложения.
Познакомьтесь с игроками
Раунд 2: Как нам согласовать потребности разных игроков?
- Что общего у игроков, которые выбирают разные игры LOTTO?
- Все ли игроки в ЛОТО мечтают выиграть?
- Почему только некоторые покупают скретч-карты?
- Опытные компании, такие как Totalizator Sportowy, очень хорошо знают своих клиентов. Они проводят регулярные исследования рынка и анализ продаж.
Получив отчеты и анализы, мы были очень впечатлены их проницательностью и упорядоченностью. Однако, как это ни парадоксально, характеристики пользователя, для которого мы будем разрабатывать приложения, требовали несколько иного подхода, чем у обычного клиента.
Работа с целевыми группами и путями их покупок эффективна с точки зрения достижения целей продаж и проведения маркетинговых кампаний. При разработке приложений и цифровых продуктов лучше всего работают гуманизированные профили клиентов. Представление конкретного человека, использующего приложение LOTTO, было ключом к разработке игрового мира LOTTO. Тем более, что это не однородный мир.
Характеризуя Личности игроков, мы выделили несколько основных типов, т.е. мечтатель, традиционалист, затейник и умник . Я не буду здесь подробно останавливаться на характеристиках каждого типа. Однако с точки зрения процесса проектирования стоит отметить, что эти характеристики имели решающее значение для разработки конкретных функций приложения. Создание персон в цифровых проектах — неписаный стандарт. Это эффективно только в том случае, если мы гарантируем, что эта характеристика будет максимально подробной. Он должен охватывать все пути и точки соприкосновения (карта пути клиента) Персоны с компанией, причем не только с приложением, но и со всеми каналами продаж компании.
Клиенты Сопровождали нас на каждом этапе процесса проектирования (от исследований до проектирования и руководств по внедрению приложения).
Полезные артефакты: Семинар по дизайну, ориентированному на пользователя (UCD). Параллельным элементом первой фазы процесса проектирования было создание карты пути человека и клиента (CJM) и определение уникального ценностного предложения (UVP). ) для приложения в контексте других каналов продаж и инструментов. Мы создали персонажей во время творческого семинара с командой LOTTO, используя существующие исследования клиентов, анализ продаж и знания команды о лотерее и индустрии развлечений.
Учитесь у других игроковРаунд 3: Какие функции в приложении наиболее важны?
- Почему на стартовой странице датского лотерейного приложения изображено колесо фортуны, а в британском приложении — сканер билетов LOTTO?
- Почему вы можете проверить результаты розыгрышей LOTTO только в немецком приложении?
Разработка приложения для клиента, не имеющего прямой конкуренции, обычно представляет собой серьезную проблему. С одной стороны, это выгодная ситуация для компании, но, с другой стороны, потом сложно убедить пользователей в совершенно новых, незнакомых функциях.
Таким образом, чрезвычайно полезным занятием во время проекта LOTTO было путешествие по зарубежным лотерейным приложениям и связанным с ними приложениям из более широкой индустрии развлечений.
Система лотерейных игр в разных странах регулируется несколько по-разному. Это влияет на набор функций, доступных онлайн в отдельных онлайн-системах и мобильных приложениях. Однако матрицу ключевых функций большинства лотерейных приложений можно разбить на четыре измерения, а именно: информация, лояльность, развлечения и платежные функции. В каждой стране акценты, распределенные по приложению, немного различались, частично реагируя на социально-демографические характеристики игроков и культурные особенности.
Ознакомившись с возможностями и в соответствии с общей стратегией и дорожной картой LOTTO по развитию цифровых инструментов, мы решили поэкспериментировать с различными вариантами функций и постоянно тестировать их с пользователями. С самого начала проекта у нас было ощущение, что приложение должно быть максимально универсальным и универсальным (включая разный набор функций), но при этом иметь свою атмосферу и тему.
Полезные артефакты: Функциональный и графический бенчмаркинг — мероприятия, поддерживающие работу по проектированию, представляли собой перекрестный анализ лотерейных и развлекательных приложений, действующих в мире, и сопоставление функций, которые они предлагают. Кроме того, мы рассмотрели графический слой приложения в поисках собственного визуального стиля, наиболее подходящего для мира LOTTO.
Играйте в командеЭтап 4. Всегда ли дизайн-спринт выглядит одинаково?
- Когда уже слишком поздно для пользовательского тестирования?
- Что мы подразумеваем под членами междисциплинарной проектной группы?
- Какова роль рабочей группы клиента?
- Многие компании работают или собираются начать работать с гибкими методологиями, запускают дизайн-спринты и другие гибкие формы управления проектами.
Многие компании используют или собираются начать работу в области гибких методологий, запуска проектных спринтов и других гибких форм управления проектами. Да, эти методологии становятся все более популярными, потому что они работают и эффективны. Однако всегда стоит дополнительно поэкспериментировать и не придерживаться установленных рамок.
Несмотря на то, что он работает в формате спринта, часто бывает так, что UX-дизайнер ждет результатов исследований UX-исследователя, а UX-дизайнер передает свою работу UI-дизайнеру.
Конечно, все в постоянном контакте. С точки зрения проекта, где важна каждая деталь, всегда сокращайте расстояние и смешивайте роли и компетенции в команде. Иногда действительно нет необходимости дорабатывать макеты до так называемого «совершенного пикселя». Лучше дать пространство для совместной работы дизайнеров UX и UI и вернуться к старому методу бумаги и карандаша, и только потом сразу же перевести все это в графический дизайн, готовый к тестированию.
Всегда ли результаты испытаний должны быть в начале, середине или конце процесса проектирования? Или лучше разделить бюджет исследования на десять небольших итераций, доступных для использования в любое время, если команда считает, что пришло время протестировать часть концепции? Полезно использовать знания и навыки всех членов команды на постоянной основе, предоставляя им пространство для гибкого обмена идеями и выводами на любом этапе процесса проекта.
Конечно, все зависит от согласованного с клиентом формата и графика проекта и состава команды. В проекте Totalizator Sportowy нам повезло, что, работая с командой R&D клиента, мы отвечали за весь процесс разработки инициативы. Такие проекты, с нашей точки зрения, дают гораздо больший эффект, чем разделение полномочий между слишком большим количеством субподрядчиков.
Итерации и постоянная проверка концепций проекта были ключевыми моментами при разработке приложения. Чем больше возможностей для проверки предположений (будь то в форме индивидуальных рабочих встреч или пользовательского тестирования), тем лучше для проекта.
Полезные артефакты: Итеративный дизайн и исследовательский процесс — мы провели итеративное пользовательское тестирование, разделив первоначальный бюджет исследования на более мелкие части. Такой подход оказался намного эффективнее и позволил вовремя обойти многие заблуждения при проектировании. Кроме того, мы постоянно «решали» любые проблемы с дизайном членам проектной группы и клиенту без ненужной бумажной волокиты.
Следуйте правилам и честной игреРаунд 5: Всегда ли джекпот должен быть блестящим?
- Начнем с самого начала – что такое азартные игры?
- Помимо отсутствия темных узоров, что защищает наших игроков?
- Азартные игры — это все игры на деньги или другие товары, исход которых решает судьба.
Итак, вы играете в азартные игры, если в игре есть ставка и возможность выиграть, но особенно когда исход игры не зависит от вашего умения или знания и вы не имеете на него влияния, т. е. когда он решен случайно.
Азартные игры — это форма развлечения, но доступная только для взрослых. Люди участвуют в азартных играх, чтобы развлечься, ощутить азарт риска и неопределенности и сорвать свой выигрыш. Есть много причин, по которым люди играют. Некоторые, чтобы выиграть деньги, другие для социальных целей, развлечения или убить время. Однако возможность потенциального выигрыша, элемент неожиданности, адреналин и азарт, сопровождающие игры, могут сделать этот вид развлечения серьезной проблемой для некоторых игроков.
Потребность переживать сильное напряжение, выигрыш, усиливающий ощущение собственной силы-контроля над игрой, и проигрыши, мотивирующие на восстановление проигрыша, являются факторами, которые могут подтолкнуть игроков к продолжению игры или к поиску новых задач в этой сфере.
Программа Ответственной Игры осуществляется в Totalizator Sportowy с 2010 года. С самого начала она была построена на основе лучших практик Всемирной Лотерейной Ассоциации и Европейской Ассоциации Государственных Лотерей и Тото. С 2013 года компания имеет сертификаты Safe Gaming от отраслевых организаций. Компания не только развлекает миллионы поляков, но, прежде всего, хочет сделать это безопасным способом. У нас были такие же ожидания от приложения LOTTO.
Лотерейный бизнес близок к игровой индустрии. Психологически в игровом поведении есть много общего. Вы, наверное, слышали о «темных паттернах» UX и вызывающих привыкание практиках, которые можно найти в мобильных играх или популярных приложениях для социальных сетей.
Разработка приложения LOTTO требовала понимания игровой механики. Эти механики сами по себе не могут и не имеют элементов, намеренно привязывающих игрока к игре. Однако легко даже неосознанно перейти черту, добавив слишком увлекательное сообщение, основанное на эмоциях игрока. Вот почему при создании команды для проекта мы учитываем отраслевой опыт из разных областей деятельности.
Часто именно опыт дизайнера влияет на характер приложения и его окончательную форму. Вопреки видимому, стоит использовать компетенции команды, полученные в других отраслях. С точки зрения создания приложения LOTTO нам очень помогло использование знаний и опыта проектирования, особенно в финансовой и электронной коммерции.
Раунд 6: Как графика влияет на восприятие приложения?
- Как создать единый стиль интерфейса для 10 разных игр со своим собственным стилем?
- Как с помощью анимации перенести опыт игрока из кабинета коллекционера на смартфон?
- Как поддерживать удобство использования при создании привлекательной графики и не «перетекать» в визуальный фейерверк?
При выборе стиля интерфейса для графической концепции приложения полезно использовать соответствующие шаблоны и стратегически подходить к теме. Первая подсказка — это, безусловно, красочный, веселый стиль, характерный для числовых игр. Цвет, кстати, здесь играет более важную роль, так как именно он в виде системы оттенков и теней будет использоваться для различения контекстов между 10 разными играми. Каждая из этих игр является отдельным суббрендом со своим собственным стилем и логотипом, но все они должны использовать единый интерфейс одного приложения. Так что многое зависит от хорошо спланированного дизайна системы с библиотекой пользовательского интерфейса, учитывающей существование нескольких брендов.
Вторая идея состоит в том, чтобы использовать стилистические тенденции: поскольку нашими пользователями будут люди, которые имели очень реальный опыт работы с LOTTO в лотерейном магазине (или чуть менее реальный опыт во время просмотра лотерейного розыгрыша по телевизору). , давайте воспользуемся неоморфизмом — интерфейсом, который примиряет современность плоского дизайна со скевоморфным реализмом лотерейных шаров. Это идеально подходит для добавления глубины объектам и их позиционирования в — по общему признанию — плоском — пространстве.
То же самое касается анимаций — ведь мы не хотим лишать игроков удовольствия от игры только потому, что они переключаются на смартфон. Мы можем перевести хилые движения легковесных шариков, поднимаемых сжатым воздухом, или кружащиеся ручкой цифры на анимированный язык интерфейса, создавая мост между офлайн- и онлайн-мирами. Важно отметить, что цель таких обработок состоит не в том, чтобы произвести «вау-эффект», а, прежде всего, в том, чтобы повысить удобство использования , так как игроку будет легче понять механику приложения, связав эти визуальные коннотации с чем-то, что они уже знают.
Раунд 7: Что заставит игроков загружать приложения?
- Почему неудобно проверять бумажный купон LOTTO?
- Имеет ли смысл приложение отображать ситуацию с обведенным кружком купона и почему?
- Конечно, шары в приложении должны выглядеть так же, как в лототроне?
Одного перевода игрового процесса, доступного в веб-версии веб-сайта, недостаточно для успеха приложения. Мобильный цифровой опыт может предложить гораздо больше, чем онлайн-игра на ПК. Ключевыми вопросами, которые мы задавали себе при разработке приложения, были: почему игроки будут загружать приложение на свои телефоны? Что больше всего побудит их играть в приложении LOTTO?
Пока рано судить, оправдались ли наши предположения. Приложение появилось на рынке всего несколько месяцев. Однако здесь речь идет не о самой функции, поскольку она может измениться даже в процессе разработки приложения. Тем не менее, важно постоянно спрашивать себя, какую ключевую ценность клиенты приносят, имея приложение.
Увеличить вероятность выигрышаРаунд 8: Почему пользователи любят жаловаться?
- Где написаны мои любимые цифры? Кто разработал это?
- Раньше было здорово. Обновление 3.5.8 все испортило
Клиенты не любят перемен. Они быстро привыкают к текущим решениям. Отсутствие даже самой маленькой функции, известной им по предыдущей версии сервиса или приложения, вызовет недовольство и негативные комментарии. Невозможно предсказать и трудно всегда проектировать одинаково. Самое главное это подготовьте клиентов к смене и будьте готовы к негативной волне комментариев.
При разработке приложения мы не имели никакого влияния на его реализацию. Тем не менее, мы оставались в постоянном контакте с командой разработчиков и были открыты для помощи и внесения изменений в проект. Принятие на себя совместной ответственности за результат работы даже после завершения ее этапа очень важно для успеха приложения. Любая реализация новой функции вызовет волны недовольства. Важно быть уверенным в своих предположениях и поддерживать пользователей в принятии изменений.
Не бойтесь игратьРаунд 9: Почему нам нравится посещать проверенные сайты?
- Почему Google Material Design?
- Шар LOTTO какого цвета больше всего нравится игрокам?
Опыт использования приложения и веб-системы должен быть одинаковым для пользователя.
Сюда входит UX и механика инструментов, а также весь визуальный слой, взаимодействующий с пользователем. Согласованность графических элементов в приложении привязывает пользователя к миру компании. Если эти элементы слишком сильно отличаются друг от друга, у игрока могут возникнуть сомнения относительно того, находятся ли они на своем месте. В то же время это может привести к каннибализации различных каналов продаж.
Чтобы обеспечить согласованность всех цифровых инструментов компании, нужно использовать единую систему проектирования . Это имеет большое значение для улучшения качества обслуживания клиентов. Это тем более важно для компаний, которые полагаются на «многоканальное» обслуживание как в традиционных точках продаж, так и в Интернете. Пользователь должен чувствовать подобное качество опыта при каждом контакте с компанией. При работе над приложением LOTTO мы исходили из того, что используемые в нем элементы должны соответствовать всей визуальной айдентике компании.
Полезные артефакты:
Дизайн-система — набор принципов, инструментов и готовых компонентов, облегчающих создание новых цифровых проектов внутри компании (т. е. веб-систем и мобильных приложений, веб-сайтов и т. д.). Система дизайна организует визуальные стили и способ представления контента таким образом, чтобы он был согласован во всех проектах, в которых он используется. Таким образом, визуально бренд остается единым, а создание новых цифровых проектов упрощается за счет возможности использовать заранее подготовленные решения.
Раунд 10: Куда мы идем дальше?
- Что показывает Полярная звезда?
- Как подойти к разработке индикаторов?
Успех приложения можно измерить различными показателями. Очень простой, но часто иллюзорный показатель — рейтинг приложения в системных магазинах (Apple Store и Google Play). Стоит разработать внутренний набор показателей для мониторинга удовлетворенности клиентов использованием приложения.
Успех приложения можно измерить различными показателями. Очень простой, но часто иллюзорный показатель — рейтинг приложения в системных магазинах (Apple Store и Google Play). Стоит разработать внутренний набор показателей для мониторинга удовлетворенности клиентов использованием приложения. Это позволяет осуществлять постоянный мониторинг и непрерывную оптимизацию. Конечно, стоит использовать преимущества веб-аналитики для приложений. Однако стоит поискать и другие, более универсальные индикаторы.
В ходе работы над проектом мы разработали показатели, важные с точки зрения как клиентов, так и компании. Один из моих любимых — вопрос: сколько пользователей приложения поместят его на первый экран своего смартфона? Я надеюсь, что по мере развития приложения этот процент будет увеличиваться.
Разработка и улучшение приложений — это бесконечный процесс. Тем более, что рынок лотерейных игр чрезвычайно быстро растет и становится все более цифровым. Он все ближе и ближе к родственному рынку услуг и приложений для ставок на спорт.