Онлайн игры на английском для детей
Совершенно замечательная коллекция из более чем 40 мини-уроков английского языка, каждый урок со словариком, песенкой и онлайн играми для детей. Представлены игры по всем темам английского языка для начинающих: Знакомство, Семья, День рождения, Цвета, Числа, Части тела, Лицо, Дом, Еда, Фрукты и овощи, Одежда, Животные, Время, Времена года, Погода, Транспорт, Места в городе, Глаголы, Предлоги,…
Продолжить чтение »Сегодня у нас целый набор обучающих онлайн игр по теме “phonics”. В предложенных играх мы будем смотреть на буквы английского языка и их сочетания и слушать какие звуки английского языка им могут соответствовать. По исполнению игры весьма азартные и занимательные, играя в них просто невозможно не запомнить каким буквам или буквосочетаниям соответствуют какие звуки. И…
Продолжить чтение »Все дети любят Новый год и любят наряжать ёлку. В этой игре нам придется собирать гирлянду для елки, для этого будем кликать по лампочке (она прилипнет к мышке), а потом переместим мышку с прилипшей к ней выбранной лампочкой к месту в гирлянде, обозначенному той же буквой что и нарисована на лампочке. Все лампочки на местах?…
Продолжить чтение »Эту игру на скорость любят детишки постарше, которые уже хорошо знают английский алфавит, они видят в ней своеобразный вызов (challenge) и очень стараются уложиться во времени. Правила игры простые: у вас есть 30 секунд, чтобы нажать все буквы английского алфавита в алфавитном порядке. Детки начинают укладываться в эти 30 секунд далеко не с первого раза….
Продолжить чтение »Сегодня мы продолжаем тему лица и частей тела на английском языке. Песенку на эту тему “Head and shoulders, knees and toes” мы уже разучили, а для закрепления темя я предлагаю уже знакомую вам игру – раскраску. Чтобы начать игру надо кликнуть по картинке с клоуном – внимательно слушать диктора, который на английском языке будет давать…
Продолжить чтение »Для деток, кто уже освоил или осваивает песенку на английском языке “What color is the sky?” (Какого цвета небо?) эта игра будет приятным сюрпризом. Дети должны слушать диктора и раскрашивать картинку в указанные цвета: “Paint the sky blue” (Раскрась небо синим) – скажет диктор и ребенку нужно сначала “обмакнуть” кисточку в синий цвет (кликнуть на…
Игра виселица (по-английски hangman) любима и знакома детям всех стран. Сегодня мы предлагаем вам сыграть в неё по-английски. Читаем внимательно подсказки. Вспоминаем ангийские слова по теме одежда и нажимаем буквы, из которых нам кажется будет состоять это слово. Не раздавите обезъянку! Каждая неправильна буква немного разрушает каменное, строение под которым она находится :(. Для того…
Продолжить чтение »Игра виселица (по-английски hangman)
Дети – самый свободолюбивый народ, не терпящий никакого принуждения и скуки. Поэтому занятия по иностранному языку должны всегда быть желанными и самыми-самыми веселыми на свете! Совместить процесс обучения с отличным настроением помогут игры на английском языке для детей. В данной статье вы найдете интересные развивающие игры, в которые можно играть целым классом на уроке, в группе детского сада или же вдвоем с малышом на домашних занятиях.
Английские игры для самых маленьких
Игры для начинающих изучение английского языка должны быть веселыми и легкими. Если малышам всего два или три года, то старайтесь преподавать им элементарные основы языка, обыгрывая их всеми возможными способами.
Эхо
Начать курс обучения поможет игра «Эхо». Она отлично подойдет для самых первых уроков для детей на английском. Родитель произносит английские буквы (а позже цифры и слова), а ребенок должен повторить их правильное звучание. Чтобы малыш не заскучал, желательно называть слова разным тембром голоса, подыгрывать себе с помощью игрушек, использовать яркие карточки с картинками животных, предметов, букв и т.п. Такая забава не только отлично развивает произношение, но и способствует запоминанию слов и сопоставлению названий и предметов.
Игры с карточками
Еще один беспроигрышный способ провести занимательный английский для детей – использовать в ходе занятия различные игры с карточками.
- Пропажа – выберите 3-4 карточки для разучивания. Когда дети будут уже хорошо ориентироваться в словах и изображениях, попросите их закрыть глаза и уберите одну из карт. Задача малышей – правильно назвать пропажу. Игра помогает быстро выучить и хорошо запомнить новую лексику.
- Дорожка из слов – если карточки широкие, то можно выложить из них дорожку. Ребенок должен пройти по карточкам, называя их или переступая через незнакомые слова. Цель игры – изучить и повторить выученные слова.
- Угадай-ка – для этой забавы потребуется кусочек ткани или картона, в котором проделаны отверстия. Материалом прикрываем карточку, а по открытым кусочкам картинки ребенку предлагается угадать, что же изображено на карточке. Игра развивает память, внимательность и логическое мышление.
- Крокодил – родитель изображает предмет или животное, а ребенок должен выбрать и назвать соответствующую карточку. Чтобы малыш не заскучал, поменяйтесь местами и дайте ему тоже побыть в роли ведущего. В «Крокодил» можно играть на бумаге: медленно рисуйте предмет, чтобы ребенок угадал картинку до того, как она будет закончена. Цель игры – повторить лексику и развить навык сопоставления слова с образом.
- Бинго – для этой игры необходимо подготовить специальные карточки в три ряда и пять столбцов слов или картинок. Правила игры такие же, как в лото. Ведущий называет слово – игроки зачеркивают его в своей карточке. Кто первый соберет весь ряд, тот кричит: «Бингооо!» Игра развивает слуховое восприятие, визуальную память и внимательность.
Обучающие карточки универсальны, поэтому разнообразие игр зависит только от вашей фантазии.
Английский в движении
Обучение английскому языку станет любимым занятием карапузов, если в учебный процесс включить подвижные игры. Несколько вариантов по совмещению приятной беготни с полезной учебой вы найдете в таблице ниже.
№ | Игра | Правила |
1 | Слово – действие | Ведущий говорит слова, а игроки выполняют сказанное действие (Например, run – бежать, jump – прыгать, stop – остановиться). |
2 | Зайчик | Необходимо сделать небольшие островки со словами (или воспользоваться карточками). Ведущий называет слово – игрок прыгает на островок с этим названием или картинкой. |
3 | Кто быстрее | Карточки со словами раскладываются в разные места. Ведущий говорит слово – задача игроков быстро вспомнить, где лежит такая карточка и принести ее ведущему. |
4 | Съедобное – несъедобное | Правила те же, что и в русской версии, только слова переведены на английский язык. Берем мяч и называем по-английски еду или предметы. Задача ребенка – поймать съедобное и отбить несъедобное. |
Эти игры и забавы на английском языке для детей позволят не только эффективно провести занятие, но и привить ребенку интерес и любовь к иностранному языку.
Играем и учим английский с дошкольниками
Чем отличаются игры для детей от 5 лет? Разнообразием и усложненной формой.
Разбежавшиеся буквы
Когда мы изучаем новую лексику, не стоит забывать и о повторении старой. Проводите в конце занятия небольшую игру – упражнение. Для этого следует воспользоваться магнитными буковками и доской. Составляйте слова и намеренно делайте в них ошибки, а затем предложите изучающему исправить их и поставить буквы на правильные места. Игру можно усложнять, попросив ребенка самостоятельно выбрать буквы и составить слово.
I am, You are, I have…
Подобные игры для изучения английского языка знакомят детей с лексикой и помогают разобрать с ребенком базовые понятия о глаголе to be, личных местоимениях и времени present simple.
А сколько слов знаешь ты?!
Веселая групповая игра с соревновательным духом. Ведущий задает число, а игроки должны назвать столько слов. В зависимости от уровня знаний ученика, можно задавать каждому ребенку индивидуальное число слов. Такую разминку желательно проводить в начале или в конце урока. Для усложнения задачи, можно ограничить использование английских слов одной тематикой: цвет, числа, одежда и т.п.
Командная игра
Обязательно используйте на занятиях подвижные игры. В них дети очень активны: стремятся выиграть и показать свои знания. Вариантов подвижных забав много, но мы приведем наиболее интересный из них.
Заранее подготовьте два вида бейджиков: на одних написаны цифры, на других буквы. Распределите детей на такие же две группы. А затем называйте комбинации, например 1 C, 2 K и т.п. Игроки должны быстро собраться в пары и прибежать к ведущему (или выполнить другое действие: вместе потанцевать, допрыгать в мешках, пробежать по скамейке, прыгнуть в обруч и т.п.). Проигравшая пара выбывает из состязания. Подобные игры на английском языке для детей помогают вырабатывать навыки работы в команде, повышают внимательность и способствуют повторению алфавита и цифр.
Крокодил
Загадки, которые так любят отгадывать все дети, можно также провести в подвижной форме. Например, всем известный крокодил – ведущий показывает или описывает предмет, а игроки должны по этим подсказкам его угадать. Ведущим могут быть по очереди и сами дети, так малышам будет еще интереснее.
Также хорошо сочетаются с английским подвижные детские игры «Морская фигура на месте замри» и «Кошки-мышки». В первом случае ребята на английском отгадывают фигуру, а во втором используются команды английского языка.
Превратиться в подвижные игры может и чтение сказок по-английски. Например, читая детям «Теремок», можно попросить ребят показывать движения зверушек – как скачет зайка, как крадется мышка, как идет большой медведь и т.п. С помощью таких сценок мы учим детей внимательно воспринимать на слух английские слова и понимать их смысл.
Игры на английском языке для детей школьного возраста
Школьник уже имеет определенный запас знаний, но у него появляется и много других интересов и обязанностей. Поэтому для поддержания его стремления к изучению языка необходимо использовать все возможные игровые методы.
Веселые 5-минутки
Для ребят 7-8 лет игры должны быть несложными, но интересными. Если ребенок только пошел в начальные классы, то желательно в начале урока проводить небольшую физическую разминку.
Это могут быть подвижные игры в стиле «ведущий говорит действие, а дети его показывают». Но более эффективный вариант игры для школьников – сочетание полезной теории с веселыми движениями.
Так, например, можно проводить занятия по фонетике, проверяя умение ребят различать многозвучные буквы и буквосочетания (y, a, th, o, и т.п.). Например, когда A читается как [ei] все должны похлопать, когда [æ] – потопать, а когда [a:] – постучать по парте. Такая игра не только создает хорошее настроение, но и наглядно показывает учителю знания и ошибки каждого ребенка.
Антонимы
Простенькая игра, помогающая увеличить словарный запас по разным темам. Играть можно по парам или всем классом. Учитель задает слово, а дети должны назвать противоположное ему по значению. Например, black – white, go – stop, boy – girl. Ученики, назвавшие наибольшее количество выражений или редкие слова, отмечаются положительными оценками.
Крокодил
Игра «Крокодил» универсальна для всех возрастов, так как позволяет изменять уровень сложности. Например, с детьми 10-11 лет ее используют для отработки present continuous. Учитель говорит действия загаданного человека, животного или предмета в данном аспекте, а дети угадывают. Ребят также необходимо привлекать к роли ведущего, чтобы оценить их умение применять present continuous в разговорной речи. Игра позволяет проверять тематическую лексику, знание предлогов и некоторые грамматические моменты.
Угадай-ка
Эта забава интересна ребятам старшего возраста, умеющим составлять небольшие диалоги рассказы о себе на английском. Лучше всего в нее играть в новом учебном году, или сразу по возвращении учеников с каникул.
Игра проходит в формате диалога. Ведущий с завязанными глазами задает различные вопросы (как прошел 2017 год, какие получили оценки, что подарили на Новый год, как провели летние каникулы и т.п.) а ученик отвечает ему. Задача ведущего – по голосу узнать, кто из ребят рассказывает о себе. При этом учитель может быть как ведущим, так и игроком. Игра помогает сплотить класс, создать дружелюбную атмосферу и настроить ребят на плодотворную работу.
Помимо приведенных примеров, занятия по изучению английского с детьми в игровой форме можно проводить с помощью:
- сказок и рассказов на английском;
- считалочек и скороговорок;
- загадок и стишков;
- песен и видеороликов;
- интерактивных онлайн игр и грамматических тренажеров.
Придумывать игры для занятий английского языка для детей несложно – достаточно подключить фантазию и ориентироваться на реакцию учеников: нравится ли им игра и дает ли она положительный эффект в обучении. Успешных, разнообразных и веселых занятий английским языком вам и вашим деткам!
Другие статьи по теме
Просмотры: 2 427
Содержание:
Чем привлекают дошкольников и младших школьников хорошие курсы английского? Тем, что там все время играют! Почему дети часто не любят английский в школе? Потому что непонятно и скучно. Игры для изучения иностранного языка, которые собрали эксперты школы AllRight.com, подойдут и малышам, и старшеклассникам для того, чтобы не бояться делать ошибки и запоминать новые слова.
В данный момент нет единого мнения, нужно ли дошкольникам изучать английский. Одни родители показывают карточки со словами едва ли не грудничкам, а другие приводят доказательства того, что до школы нет никакого смысла в занятиях.
Истина, как водится, где-то рядом: нужно смотреть на индивидуальные особенности конкретного ребенка и на то, интересно ли ему самому учить тот же английский. Выяснить это можно очень простым способом: в игре. Давно известно, что именно так, играя, дети познают мир — почему бы не начать это делать прямо сейчас?
Два лайфхака при играх с детьми
- До пяти-шести лет дошкольники не могут концентрироваться на одном занятии дольше получаса, поэтому игру стоит всегда продумывать заранее и заканчивать ее, как только появляются первые признаки скуки — нет ничего хуже, чем создать негативный эмоциональный опыт. Возможно, вы выбрали слишком сложную игру, дети были уставшими или голодными. Не нужно заставлять их играть и любой ценой выполнять задание до конца, если они не хотят.
- Обязательно нужно хвалить ребенка за малейший успех — придумать систему шуточного или взаправдашнего вознаграждения за победу в игре. Например, раздавать картонные красивые медали, которые он может отнести домой родителям, если он играл у вас в гостях.
«Крокодил» по-английски
Известная игра, в которой нужно показать пантомимой какое-то слово. Играть можно один на один или становиться ведущим по очереди, если детей несколько.
Договариваясь о правилах игры, надо учитывать уровень знания языка. Скажем, если только приступили к изучению английского, лучше начать с простых существительных. Например, каждый ребенок по очереди изображает какое-то животное, которое нужно угадать, затем — действие, которое зверушки могут выполнять, и так далее.
Для тех, кто уже умеет читать и писать, можно записывать на карточках целые фразы в качестве задания для пантомимы — это нужно сделать заранее. Обычно дети очень любят играть в «Крокодила» — это помогает им развивать воображение и творческие способности, да и новые английские слова тоже приходится запоминать.
Таким образом можно повторять целые блоки — например, «Кухня», «Дом», «Город», «Магазин». Можно называть первую букву слова, если возникают сложности с угадыванием. Главная задача ведущего-взрослого — следить за тем, чтобы детям не было слишком сложно, иначе им довольно быстро надоест играть.
«Радуга»
В этой игре можно использовать любые связки слов: например, цвет — предмет, вкус — продукт и так далее. Главное — заранее договориться, во что именно вы играете.
Ведущий берет мячик и кидает кому-то из детей, говоря, например, red. Ребенок должен кинуть мячик обратно ведущему или другому игроку с любым словом, которое подходит для связки (в данном случае — a ball, an apple). Угадавший сам дает задание — то есть называет следующий цвет. Для усложнения (и повторения счета) можно хором считать до 10, пока тот, кто поймал мяч, придумывает ответ. Если этого не случилось, игрок выбывает.
«Балда»
Эта игра предполагает умение писать и читать по-английски. Количество игроков — от двух до пяти, если детей больше, то их лучше разбить на группы.
На узких листах бумаги каждый пишет сначала существительное (кто?), затем заворачивает край и передает лист следующему игроку — тот пишет ответ на вопрос «что делает?» — и так далее. Варианты вопросов: где? Какой? Во сколько? Зачем? Обычно получается довольно несуразное и забавное предложение, которое весело читать всем вместе.
Spell
Можно сочетать эту игру с «Крокодилом» — угадав слово, по очереди называть буквы его написания, если уровень знания языка позволяет это сделать. Слово можно написать на доске или на листе бумаги, чтобы дети не боялись сделать ошибку. Назвавший неверную букву выбывает. Ведущему можно самому называть иногда неправильную букву, чтобы дети могли поправлять его, — обычно им это очень нравится.
10 questions
Это игра, в которой загадавшему слово можно задать только 10 вопросов, а отвечать на них можно только «да» или «нет». Можно называть первую букву загаданного слова. Угадавший слово сам становится ведущим. Для упрощения можно загадывать слова по темам — животные, цветы, растения, профессии. Игра помогает детям правильно ставить вопросы и улучшать словарный запас.
Разумеется, в этой подборке — только самые простые и доступные всем варианты игр, для которых не нужно ничего особенного, кроме хотя бы базового знания английского языка. При желании можно усложнять или упрощать игры, находить или придумывать новые — главное, не бояться совершить ошибку. Ведь подобного не случается только в одном случае — если ничего не делать.
Кстати, вполне себе ответ на вопрос, нужно ли изучать английский детям. Разумеется — хотя бы для того, чтобы понять, что ошибки не страшны. Именно их боятся многие из тех, кто занялся изучением языков в сознательном возрасте.
Английский язык для детей онлайн
Здравствуйте, дорогие родители! Не секрет, что в современном мире изучение английского языка необходимо практически любому специалисту. И если вы заботитесь о том, каким будет будущее вашего ребенка, надо как можно раньше начинать заниматься с малышом и изучать английский для детей онлайн.
Да-да, начинать освоение иностранного языка можно уже с самого раннего возраста. Ведь в начальных классах сейчас уже введены базовые уроки английского языка, а в качестве контроля полученных знаний применяются различные тесты, зачеты и экзамены. Первые отрицательные школьные оценки вполне могут привести к стрессу у ребенка и не желанию учиться дальше. И чтобы этого не случилось, стоит понемногу готовить ребенка к школьным требованиям по английскому языку, и незаметно, в игре, учить с ним иностранные слова и даже целые выражения.
Очень удобно заниматься, используя современные технологии: онлайн-игры, любимые сегодня всеми без исключения детьми, станут вам незаменимыми помощниками. Изучение языка тут происходит в игровом режиме, поддерживается постоянный интерес у ребенка к самому процессу. Ребенок не стесняется произносить иностранные слова, и, не задумываясь, чисто механически запоминает и сами слова, и их правильное произношение. Таким образом, английский для детей онлайн поможет вашему ребенку сформировать отличный пассивный запас слов. При изучении языка в школе он начнет применять полученные знания и вполне осилит нормы образовательных стандартов нашей страны. Вот подборка онлайн-игр по английскому языку, которую мы собрали на нашем сайте. Пользуйтесь на здоровье!
Английский для детей онлайн — 1
Для перехода на следующую страницу с играми по изучению английского языка нажмите на соответствующую кнопку:
Для перехода на следующую страницу с играми по изучению английского языка нажмите на соответствующую кнопку:
Английский для детей онлайн — 1
8 сайтов онлайн-игр для изучения английского с детьми
Ресурсы, где можно учить язык в игровой форме.
Специалисты из онлайн-школы английского языка Skyeng Junior сделали для нас подборку.
Браузерная игра, которая позволяет учить лексику и фразы по сюжетам известных фильмов. Недавно была запущена игра по саге о Гарри Поттере, на подходе — “Звездные Войны”. Количество фильмов будет постоянно увеличивается. Тип игры адаптируется под уровень владения языком. За каждый пройденный этап игрок будет получает награды, которые — внимание! — позже можно будет обменять на настоящие призы.
Ну и напоследок еще одна игра — она довольно сложная и рассчитана на детей, которые начали изучать язык рано и уже достигли неплохого уровня владения английским. Это симпатичный виртуальный мир, где созданный игроком персонаж путешествует по островам и решает всякие головоломные интерактивные задачи. Часть островов-уровней платные, но и бесплатного функционала вполне хватает. В игре нужно самостоятельно читать инструкции на английском и из нескольких предложенных вариантов ответа выбирать тот, что больше нравится. В зависимости от этого будет развиваться действие.
На сайте собраны онлайн-игры разного уровня сложности, но задача у них одна — помочь выучить слова и разобраться в грамматике одного из самых популярных иностранных языков мира. Многие игры можно загрузить на компьютер, чтобы играть и в режиме офлайн.
Обширная подборка онлайн-игр, разбитых по грамматическим темам. Сайт подойдет даже новичкам — тут немало игр для уровня Elementary. Здесь же можно найти кроссворды, упражнения на грамматику, произношение и аудирование, видеоролики на английском и тесты на знание языка.
На сайте собраны бесплатные онлайн-игры для детей всех возрастов, в том числе и игры для изучения английского. Все игры рассортированы по персонажам, можно также подобрать игру для мальчиков или для девочек (хотя деление это спорное и условное). Пользователи могут оценивать игры, так что вы сможете выбрать варианты с самым высоким рейтингом. Ресурс абсолютно бесплатный и не требующий регистрации.
На самом деле это не столько обучающий сайт, сколько игровой ресурс для детей-носителей языка. Тем не менее, для погружения в английский он подойдет прекрасно. В разделе Games очень много несложных игр с комментариями на английском, смысл которых часто понятен по ситуации. А в разделе Artmaker можно пораскрашивать картинки, дополняя их всякими забавными предметами.
Обучающий сайт, собравший множество онлайн-игр, материалов для чтения и видеороликов. Word Confusion — одна из самых полезных. Игроку предлагается предложение, в котором пропущено одно слово. Он должен выбрать его из двух вариантов ответа. Игра научит ребенка правильно использовать слова, которые часто путают даже носители, например: there и their, accept и except.
Хороший сайт для тех, кто только-только начал изучать язык: он поможет ребенку запоминать новые слова. Весь сайт — это 12 игр, каждая из которых позволяет заучить 10-15 новых слов — причем не только научиться их читать, но и отработать правильное произношение. Закрепляется пройденное в процессе онлайн-игры. Перевода на русский язык нет, но все игры настолько простые и понятные, что с ними справится даже ребенок. Кстати, стоит отметить и стильное оформление ресурса.
Здравствуйте, дорогие читатели!
Моя читательница Марина из Оренбурга, мама пятилетнего Игоря, потихоньку готовит своего сына в школе: учит простым буквам и словам, счету, рисованию и конструированию.
Недавно для обучения мальчика и украшения комнаты она купила ему русский и английский алфавит — мы знаем, что детей начинают обучать ему в школе уже с раннего возраста.
Мальчишка оказался смышленым и любознательным, уже неплохо читает по-русски и проявил интерес к иностранному. Сама Марина английский не знает, но готова учить его вместе с сыном.
Так как она в этой теме несведущая, то попросила меня рассказать, как можно начать учить своего ребенка английскому легко и интересно, а заодно и самой втянуться.
Лучше, конечно же, в игровой форме!
Дети любят играть и весело проводить время, поэтому в игре можно быстро выучиться азам многих наук, в том числе и английскому.
Для Марины, Игоря и всех, кому интересна данная тема, я написала материал о том, как учить детей английскому в игровой форме. Читайте и учитесь с удовольствием! Буду благодарна за лайки, репосты и комментарии.
Что лучше подходит для детей?
Каждый родитель хочет, чтобы ребенок вырос самостоятельной, разносторонне развитой личностью. В мире, где главную скрипку играет информация и социальные сети, получать новые знания можно и нужно из разных источников.
Для этого полезно освоить главный международный язык – английский. Плюсов изучения этого языка много, и заострять на них внимание мы не будем. Вместо этого, разберемся, как помочь ребенку изучить английский язык.
Подводить ребенка к изучению языка Шекспира стоит с раннего возраста. Ведь человек получает половину необходимых для общения навыков к четырем годам, а полный объем – к восьми. Поэтому возникает вопрос, какие методики изучения английского языка для детей лучшие? Выясним это.
Про детский английский
Сразу отметим, что методики, о которых пойдет речь, зарекомендовали себя с положительной стороны. Поэтому, с одной стороны, не важно, по какому именно методу учить ребенка иностранному языку. Но с другой стороны, подбирать методику нужно исходя из возраста особенностей ребенка.
Изучить язык проще всего, если ребенка приучают к нему с 3-4 лет. Не расстраивайтесь, если этот момент упущен – отдельные методики предусматривают работу с детьми вплоть до дошкольного возраста.
Методики обучения делятся на две большие категории: групповые и индивидуальные. Чтобы понять, какая форма занятий подходит вашему ребенку, посмотрите на его уровень общительности. Открытым, активным детям подойдут групповые уроки, а спокойным – индивидуальные.
Методики изучения английского для детей основаны на 5 принципах:
- Естественность. Главное, чтобы ребенок усваивал новые знания естественно, в комфортной обстановке. Так он сможет прогрессировать быстрее.
- Интересность. Пробудить у ребенка интерес к языку – главная задача преподавателя. В противном случае, у малыша сформируется стереотип, что английский – это скучно, нудно и трудно. Это сведет на нет усилия родителей и педагогов.
- Последовательность. Начинать нужно с азов. Уделять внимание нужно всем аспектам одновременно: грамматике, разговорной практике, чтению. Если сфокусировать внимание только на правилах, говорить по-английски ребенок не научится. Зато будет радовать знаниями грамматики.
- Настойчивость. Иногда, дети капризничают и не делают того, что от них требуется. В таких ситуациях стоит проявить жесткость, но не перегибайте палку.
- Игровая форма. Главный инструмент познания для ребенка – игра. С ее помощью начать изучение английского языка детям проще всего. Поговорим об играх отдельно.
Большинство детских методик изучения английского основаны игровой активности детей. Как упоминалось выше, игра – это инструмент развития ребенка, с ее помощью он познает мир. Поэтому логично использовать игру для изучения английского. Лучшие методики изучения английского языка для детей включают в себя игровые ситуации разных типов. С их помощью ребенок разовьет нужные навыки быстро и в веселой форме.
Выделяют четыре вида образовательных игр:
- Ситуативные – это игры, которые воспроизводят ситуации из реальной жизни. Детям примеряют различные социальные роли и действуют согласно конкретному заданию. При этом, в определенных моментах, ребенку нужно импровизировать, подключать воображение и креативность.
- Соревновательные игры создают ситуации, которые проверяют, как дети усвоили пройденный материал. При этом в игру включаются элементы соперничества. Вариантов тут много: командные настольные игры, кроссворды, лингвистические задачки. Побеждает тот, кто лучше знает грамматику и лексику.
- Музыкальные игры – это всевозможные песни, танцы, хороводы. Если по условиям игры нужно действовать с партнером, то ребенок, вдобавок, развивает навыки общения.
- Условия творческих игр ограничены только фантазией преподавателя и самих детей. Они включают элементы других видов игр и проводятся в виде конкурсов рисования, аппликации, сочинения стихов на английском.
Помните, что независимо от способа обучения, главное – практика. Без нее на языке Шекспира не заговорит ни будущий поэт, ни прирожденный лингвист. Поэтому почаще разговаривайте с ребенком на английском, если уровень владения языком это позволяет. Результат не заставит себя ждать.
Методики изучения и их особенности
Выделяют 5 главных методов преподавания. На каждом из них мы остановимся подробнее.
Методика Зайцева
Это методика для малышей, достигших 3-летнего возраста. Дети играют в кубики, на которых написаны не буквы, а слова и слога. При этом кубики отличаются друг от друга по весу, цвету, издаваемым звукам. Это помогает детям научиться соблюдать правильный порядок слов в предложении.
Развив этот навык в раннем возрасте, ребенок освоит первые уроки из школьной программы с легкостью. Кроме того, на подсознательном уровне усваивается разница между звуками, параллельно развиваются речевые навыки.
Игровой метод
Занятия проходят следующим образом: преподаватель раскладывает перед детьми фигурки животных или бытовых предметов. После этого, он называет их на английском, а дети повторяют за ним. Затем дети рисуют одно животное или предмет, лежащий на столе и пытаются вспомнить его название. Когда ребенок запоминает примерно половину названий предметов, преподаватель пытается построить с ним простейший диалог.
Так дети постепенно осваивают произношение и устную речь. Заниматься по такой программе можно с детьми от одного года.
Методика Домана
Метод основан на использовании зрительной памяти детей. Ребенку показывают карточки, на которых изображен предмет и его название. Так детям проще запоминать новые слова. Методика подходит для детей до 6 лет.
Проектная методика
Метод напоминает школьные уроки с той разницей, что преподаватель выбирает тему, исходя из ее интересности для детей. Так проходят несколько уроков, после которых ученики пишут тестовое задание по теме. Методика рассчитана на детей от 4 лет.
Комбинированные методики
Как понятно из названия, такие занятия сочетают плюсы предыдущих методик. Дети работают над грамматикой, играют, рисуют. С таким подходом уроки становятся разнообразнее, а детям это нравится.
Как выбрать методику?
Выбрать лучшую методику изучения английского для детей проще, чем кажется. При выборе нужно отталкиваться от возраста и уровня развития ребенка. Кроме того, учитывайте его предпочтения и особенности. Для ребенка очень важно, чтобы учиться было интересно и весело. Заинтересовать ребенка изучением английского проще, если он помещен в комфортные условия.
Поэтому подбирайте методику с оглядкой на характер малыша: общительному ребенку понравятся групповые занятия, а стеснительному – уроки один на один с преподавателем, активному малышу придутся по душе игровые формы, а спокойному – что-то более медитативное. Выбор методик позволяет учесть эти моменты и подобрать подходящую конкретно вашему ребенку форму обучения.
Другие рекомендации
Чтобы ребенок освоил английский язык быстрее, нужно создать для него комфортную обстановку дома. Этому помогут следующие рекомендации:
- Не сравнивайте успехи ребенка с прогрессом других детей. У всех разные способности к изучению языков. Логично, что у кого-то заговорить по-английски получается быстрее.
- Уберите из поля зрения малыша все, что ассоциируется со школой: тетради, ручки, пеналы, линейки. Нужно сделать уроки английского интересными. А школа, зачастую, ассоциируется с противоположными по смыслу понятиями.
- Не экзаменуйте своего отпрыска. Он не учится в университете, а изучает иностранный язык, потому что тот ему интересен.
- Не перегружайте ребенка грамматикой. Он все равно ничего не поймет. Плюс, детское восприятие устроено таким образом, что закономерности выстраиваются сами собой. Поэтому, если хотите научить ребенка говорить по-английски, просто окружите его этим языком.
- Делайте упор на визуальные образы. Так малыш быстрее запоминает слова и грамматические конструкции.
Методик изучения английского для детей несколько. Выбирать метод обучения нужно исходя из возраста и склонностей ребенка. Такой подход нужен, чтобы вашему отпрыску было интересно изучать английский язык, и он не воспринимал такие уроки как очередную “обязаловку” на подобие манной каши.
Если интерес в малыше пробудить получилось, то все, что остается родителям – смотреть, как их чадо осваивает язык Шекспира, и радоваться. Но помочь ребенку они все еще могут.
[Источник: https://entouch.ru/]Следует создать для него комфортную среду и дома. Помогут этому рекомендации, упомянутые выше. Кроме того, если родители и сами обладают хотя бы базовыми знаниями языка, они могут внести посильный вклад в дело изучения ребенком английского.
Английский для детей
Изучение иностранных языков тренирует память, расширяет кругозор человека, дает ему больше возможностей в дальнейшем обучении, продвижении в карьере, открывает перед ним ранее недоступные двери.
Многие родители, заботясь о благополучном будущем ребенка, настаивают на изучении иностранного языка с ранних лет, приоритет отдается изучению английского, поскольку он признан международным. Английский для детей, а именно программа обучения различается в зависимости от того, с какого возраста кроха начал занятия.
Как известно малыши легко обучаемы, им легче запомнить произношение или значение слов, поскольку мозг усваивает полученную информацию намного лучше, чем у людей старшего возраста. Приобщать малютку к обучению иностранными языками можно с рождения, для этого существует множество специальных программ и методик, но как показывает практика, дети, растущие в двуязычной среде, начинают разговаривать позже своих сверстников.
Оптимальным периодом, когда можно проводить первые уроки английского языка для детей, это 3 – 4 года. Именно в этом возрасте дети уже знают досконально родной язык, и пребывая в стадии почемучек, готовы впитывать любую информацию и с радостью принимаются за обучение, лишь бы это было весело.
От 3 лет
В три года дети умеют говорить, но больше всего у них, получается, задавать вопросы, поэтому если вы решили заняться изучением иностранных языков, английского в частности, постройте свои уроки английского для детей в форме игры, где малыш задает вопросы на русском, а ответ слышит с переводом. Нельзя перегружать 3 летних непосед буквами, транскрипцией и глаголами, все это они изучат уже после того как пойдут в школу, а для начала нужно пополнить активный и пассивный словарный запас.
Ежедневно необходимо пополнять запас хотя бы одним новым словом, можно делать это тематически, например одну неделю вы учите цвета на английском языке, для детей будет более доступно, если посвятить этому цвету весь день. Например, изучая желтый цвет, оденьте малышу желтый шарф, отправляясь на прогулку, затем будете искать на улице предметы желтого цвета, восклицая «yellow» при виде желтой машины, вывески или цветка.
В таких играх нужно немного уступать крохе, подталкивая его и раззадоривая. Ну а призом победителю может стать лакомство желтого цвета – банан, лимонное морожено или мармелад. И так всю неделю, затем можно изучать животных, растения, овощи, фрукты, продукты питания. При изучении языка по карточкам и картинкам, переводить слова не нужно просто показывая на картинку, называйте ее на английском, так малыш научиться мыслить, и не будет отвлекаться на перевод слова в уме.
Английский для детей 3 – 4 лет, будет намного увлекательнее, если устраивать викторины и игры, например, если в словарном запасе крохи уже появились названия игрушек и зверей, можно собрать многочисленные предметы в мешочек и, доставая по одной спрашивать у малыша, что это. Так же можно расставить игрушки и предметы по всему дому и просить принести что-либо, называя этот предмет на английском.
Также читают:
Английский язык для детей 3 лет будет запоминаться легче, если весь процесс обучения построен в игровой форме, а так же основывается на природной любознательности крохи.
5 – 6 лет
В таком возрасте дети более усидчивые и уже могут перейти к следующей ступени обучения, выучив английский алфавит, для детей все же будет интереснее изучать буквы, ориентируясь на картинки, при условии, что все слова на этих картинках им известны в переводе.
Одной из распространенных ошибок родителей при изучении алфавита, является неправильный подбор карточек с буквами, где изображения вводят в заблуждение, или же неправильный подход, когда малыш, не имея запаса слов, начинает с изучения алфавита. Неважно, в каком возрасте начинать изучать иностранный язык, в 3, 7 лет или в 13, методика одна, сначала дети учатся слушать, потом говорить, читать, а затем и писать.
Дети 5 – 6 лет так же схватывают все на лету, поэтому при изучении иностранных языков необходимо изначально правильно запоминать произношение. В том случае если родители не являются носителями языка, будет лучше, если малыши будут посещать специальные курсы английского для детей, где с помощью игр и общения они очень быстро запоминают произношение и значение слов, а так же учатся строить предложения из нескольких слов.
Хорошие результаты дают просмотры специальных обучающих мультфильмов, передач и программ для аудитории этого возраста. Так же можно найти компьютерные игры, задача которых развивать логику и закреплять познания в иностранном. Для лучшего произношения можно учить простые стихотворения или песни, в которых слова и действия можно произносить и сопровождать жестами.
В этом возрасте малыши любят похвалу, поэтому для дополнительного стимула можно придумать различные призы, фишки и грамоты.
7 – 8 лет
Изучение иностранных языков детьми, младшего школьного возраста может осуществляться по школьной программе, но как показывает практика, детям нужен особый подход, а больших познаний в иностранных языках, школа дать не может, поскольку становиться скучно на таких уроках. В том случае если малыш отстал от программы, уроки английского языка вообще теряют для него смысл.
Перед тем как научить ребенка читать на английском языке, необходим элементарный запас слов, чтобы малыш не только произносил звуки и буквы, а и понимал смысл сказанного. Так же помогут карточки, как в случае с алфавитом, где на одной стороне рисунок, а на второй его название, написанное на иностранном языке.
Книги на английском языке для детей так же должны быть с транскрипцией, для того чтобы иметь возможность изначально правильно читать слово и запоминать не только его написание, но и звучание. Для того чтобы дети учились мыслить на иностранном языке необходимо задавать им загадки и головоломки.
[Источник: https://onethree.ru/]Так, например можно охарактеризовать предмет на английском, описать размер, цвет, к чему относиться, а ученик должен угадать, здесь уже идет мотивация к обучению, поскольку если дети не понимают наводящих вопросов или описания, то не могут отгадать загаданное слово.
Это весело!
Английский язык для детей дошкольного возраста — это возможно? Бесспорно, да. Ведь ребенок, как никто другой, способен запоминать значительные объемы новой информации. Самое главное в обучении — это суметь вовлечь малыша в мир иностранных языков, заинтересовать его, сделать занятия максимально увлекательными.
Чтобы маленьким студентам не было скучно познавать новый язык, существуют специальные учебники, которые наверняка доставят массу удовольствия и преподавателям, и ученикам. Они дополнены красочными картинками, яркими образами известных героев из известных мультфильмов, которые, безусловно, помогают лучше воспринимать английский язык и помогают эффективнее преподавать английский язык для детей.
Также при обучении нельзя забывать про личностный подход к каждому ребенку. Только когда происходит тесный контакт преподавателя с учеником, возникает полное понимание процесса изучения английского языка.
Совмещение аудио-визуальных каналов восприятия информации приводит к самым высоким результатам в преподавании. Поэтому на уроках важно использовать аудиозаписи для детей на английском языке, учить забавные и простые песни.
Но самое любимое занятие всех ребятишек — это, без сомнения, игры! Именно поэтому большинство уроков английского языка для детей проходят в игровой форме, где у каждого ребенка есть возможность использовать все полученные знания, войти в роль, не боятся проговаривать слова на чужом языке.
Программа и методика преподавания английского языка для детей
Программы обучения детей английскому языку должны строиться с учетом разных возрастных групп. Находясь со сверстниками, ребенок чувствует уверенность в том, что он находится среди равных, а значит у него есть все шансы, чтобы быть успешным. Не менее важным является рпавильно подобранные учебные материалы, которые равнозначно и одновременно развивают все языковые навыки ребят: умение говорить, читать, писать, на слух воспринимать английскую речь.
Итак, перечислим все методики, по которым чаще всего преподают английский язык детям:
На самом деле, методика и подход к преподаванию английского языка детям у всех школ и учителей абсолютно разные, но объединяет их всех одно — безграничное желание и стремление передавать свои знания и делать это интересно!
[Источник: http://skillset.ru/]Игры на уроках английского языка
Обучение иностранным языкам – занятие очень увлекательное и очень ответственное. Новое время требует от учителей нового подхода к этой проблеме. Значительная роль при обучении иностранным языкам, в частности английскому языку, принадлежит использованию учебных игр или игровых упражнений.
Игра обостряет мыслительную деятельность учащихся; именно в игре дети усваивают общественные функции, нормы поведения; всесторонне развиваются. Развивающее значение игры заложено в самой ее природе, ибо игра – это всегда эмоции. Где эмоция – там активность, там внимание и воображение, там работает мышление.
По цели использования игры могут быть занимательные, которые проводятся для снятия усталости; учебные, проводимые с целью формирования, углубления и совершенствования практических умений и навыков по языку, их проверки.
Можно использовать различную наглядность, например: схемы, картины, таблицы, слайды, лото. Игры можно организовать индивидуальные, парные, групповые. Сила игры в ее всеобщности, универсальности, в способности легко и плодотворно, свободно добиваться значительных результатов в деле формирования личностных качеств ребенка.
Младшие школьники с удовольствием учат скороговорки, придумывают различные ситуации с использованием диалогической и монологической речи, играют в такие игры как: “Внимателен ли ты?”, “Игра в мяч”, “Найди предмет”, “Угадай название”, “Рассказ по рисунку”, “Кто больше?”, “Кубики”, “Картинка”, и т.д.
Учащиеся пятых – шестых классов предпочитают игры – соревнования. На уроках повышается интерес к новому материалу, появляется стимул для выполнения домашних заданий, потому что только глубокие знания дают учащимся возможность проявить себя, побеждать соперника. Дух соревновательности, желание самоутвердиться – прекрасные мотивы для изучения языков. Викторины, конкурсы, путешествия – это те игровые формы, которые можно использовать для этого.
Старшеклассники с удовольствием участвуют в дискуссиях на предложенные темы, высказывают свои мнения по просмотренным кинофильмам и спектаклям, составляют и решают кроссворды.
В этом возрасте у учащихся возникает потребность к общению, к тесному контакту друг с другом, и игровые моменты разрушают барьеры между ними, создают условия равенства в речевом партнерстве.
Важно также, чтобы учитель умел увлечь, заразить учащихся игрой. Речь учителя должна быть эмоциональной, выразительной.
Что касается ошибок во время игры, то желательно, чтобы не отвлекать учащихся, анализировать их после игры. Подбадривание учащихся, поощрение их деятельности необходимы для создания правильных межличностных отношений в коллективе.
Роль игры на уроках английского языка огромна. Она является хорошим средством активизации лексики, грамматики, отработки произношения, развития навыков устной речи. Играть можно не только на уроках, но и на переменах, вечерах, утренниках, кружках английского языка.
Таким образом, учебная игра — это такой вид деятельности учащихся на уроке, в процессе которого в игровой форме решаются учебные задачи. Игра вызывает интерес и активность детей и дает им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствует более быстрому и прочному запоминанию иноязычных слов и предложений.
Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который они призваны изменить.
Опишу учебные языковые игры, которые я использую в работе с учащимися.
Игра 1
Игра используется при работе над любой темой. Дети встают в круг. Учитель бросает мяч одному из учащихся и называет какое—либо слово по теме на английском или русском языке. Играющий, поймав мяч, произносит соответственно эквивалент данного слова и возвращает мяч учителю. Учитель бросает мяч другому ученику и произносит новое слово.
T.: Мяч.
Р1.: A ball.
Т.: Машина.
P2.: A car. И т.д.
Игра 2
Оборудование: карточки с числами.
В игре принимают участие две команды. На столе разложены карточки с числами. К столу одновременно подходят по одному представителю от каждой команды. Учитель называет число по-английски. Задача играющих – быстрее взять нужную карточку.
Побеждает команда, набравшая большее количество карточек.
Игра 3
Оборудование: часы. (Это могут быть игрушечные часы, сделанные из картона со стрелками).
В игре участвуют две команды. Учитель, переводя стрелки на часах, каждый раз обращается к учащимся с вопросом: “What time is it?”. Побеждает команда, правильно ответившая на большее количество вопросов.
Игра 4
Оборудование: игрушечные часы на столе у каждого ученика.
Учитель говорит, например: “It’s one o’clock”. Учащиеся ставят стрелки на указанное время и показывают учителю. Правильно выполнивший задание получает жетон. Побеждает тот, у кого окажется большее количество жетонов в конце игры.
Игра 5
Оборудование: картинки, на которых представлены различные предметы, цветы, животные и т.п.
Учитель, обращаясь к учащимся поочередно, показывает ту или иную картинку. Ученик называет по-английски то, что на ней изображено, и подбирает к этому слову слово, рифмующееся с ним, например: knife – life, cat – hat, ball – wall, lamp – camp, rose – nose и т.д. Побеждает тот, кто назвал большее количество слов.
Игра 6
Оборудование: две куклы и два комплекта одежды для них (можно из бумаги).
В игре участвуют две команды. Им дается задание: одеть свою куклу, назвав предметы одежды по-английски. Например: She has a blouse on. She has a dress on. She has a skirt on. и т.д. Побеждает команда, которая правильно составила большее количество предложений.
Игра 7
В игре участвуют две команды. Учитель вызывает поочередно по одному играющему от каждой команды.
Ученики отдают различные распоряжения друг другу. Каждый из них выполняет распоряжение своего соперника. Например:.
P1 –> P2.: Write the date on the blackboard.
P2 –> P1.: Clean the board.
Тот, кто не справился с заданием, то есть не выполнил распоряжение соперника или не смог отдать свое распоряжение, выбывает из игры. Побеждает команда, в которой к концу игры осталось большее количество учащихся.
Игра 8
Учитель (или кто-либо из детей) произносит: “Let’s fly, fly, fly. Nose”. Ребята изображают летящих птиц. Услышав слово “nose”, они дотрагиваются до носа. Тот, кто допустил ошибку, не понял слова на слух, выбывает из игры.
T.: Let’s fly, fly. Eyes.
Let’s fly, fly, fly. Face. И т.п.
Игра 9
Первый вариант игры
Группа делится на две команды. Представители команд по очереди выполняют какое-либо действие. Соперники называют это действие, комментируют то, что делает участник игры, в Present Continuous Tense. Например, ученик одной из команд идет к доске. Соперник комментирует то, что делает участник игры: “He is going to the board”.
Если он не сумел правильно составить предложение, то выбывает из игры. Побеждает команда, в которой к концу игры осталось большее количество участников.
Второй вариант игры
Учитель, бросая мяч одному из играющих, стоящих полукругом, отдает ему распоряжение. Ученик выполняет его и комментирует то, что делает, в Present Continuous Tense. Затем возвращает мяч учителю.
Т.: Come here.
Р1.: I’m coming.
Т.: Look at your friend.
Р2.: I’m looking at my friend.
Играющие, не выполнившие распоряжение учителя или сделавшие ошибку в предложении, выбывают из игры. Побеждает тот, кто остался в игре до конца.
Игра 10
Учащиеся образуют полукруг. Учитель, бросая мяч одному из играющих, отдает ему распоряжение и задает вопрос. Выполнив распоряжение и ответив на вопрос, ученик возвращает мяч учителю. Учитель бросает мяч другому ученику.
Т.: Turn to the right. Are you turning to the right?
P1: Yes, I am.
Побеждает тот, кто остался в игре до конца.
Игра 11
Оборудование: на подстановочной таблице или на магнитной доске – картинки и сигнальные карточки.
Играют две команды. Учитель поочередно показывает представителям команд картинку и сигнальную карточку одновременно. Учащиеся задают вопрос и отвечают на него. Например, демонстрируется картинка из сказки “Три медведя” — сидят за столом.
Учитель показывает сигнальную карточку со знаком “плюс”. Представители одной из команд задают вопрос и отвечают на него.
P1.: Are they eating?
P2.: Yes, they are.
Учитель показывает карточку со знаком “минус”. Задают вопрос и отвечают на него представители другой команды.
P3.: Are they playing chess?
P4.: No, they are not.
Учитель показывает поочередно сигнальные карточки. Представители команд задают вопросы и отвечают на них.
P5.: Are they eating or playing chess?
P6.: Yes, they are eating.
Who
P7.: Who is eating?
P8.: The bears’ family is.
What
P9.: What are they doing?
P10.: They are eating.
Where
P11.: Where are they sitting?
P12.: They are sitting in the room.
За каждый правильно составленный вопрос и ответ команды получают по одному очку (или по жетону). Команда-победитель определяется по количеству очков.
Игра 12
Собери корзину с фруктами. Учитель каждому ученику шепчет на ушко или пишет на листочке название фрукта. Вызываются два “садовника”. Они по очереди называют названия фруктов, ученики, чей фрукт был назван выходят к своему “садовнику”. Выигрывает “садовник”, набравший больше фруктов.
Игра 13
Дежурная буква. Учащимся раздаются карточки и предлагается написать как можно больше слов, в которых указанная буква стоит на определенном месте.
Например, учитель говорит: “Сегодня у нас дежурная буква “О”, она стоит на первом месте. Кто напишет больше слов, в которых буква “О” стоит на первом месте?” October, office, orange, oral, и т.д
Игра 14
Пары слов. Играющим сообщается, что эту игру изобрел Льюис Кэролл, автор книги “Алиса в стране чудес”. На листе бумаги пишется любое слово. Ниже на том же листе пишется другое слово с точно таким же числом букв. Играющие должны постепенно превратить верхнее слово в нижнее.
Для этого сначала нужно придумать другое слово, которое пишется так же, как первое, за исключением одной-двух букв, и написать его под первым словом. Затем точно так же это слово превращается в другое. Каждый раз можно изменить только одну – две буквы. Нужно продолжать до тех пор, пока не получится такое слово, которое можно изменением одной буквы превратить в нижнее слово.
Например:
Игра 15
Вставь букву. Образуются две команды. Доска разделена на две части. Для каждой команды записаны слова, в каждом из которых пропущена буква. Представители команд поочередно выходят к доске, вставляют пропущенную букву и читают слово.
Например: c..t, a..d, a..m, p..n, r..d, c..r, s..t, r..n, t..n, o..d, l..g, t..a, h..n, h..r, h..s, f..x, e..g, e..t, b..d (cat, and, arm, pen, red, car, sit, ran, ten, old, tea, leg, hen, her, his, fox, egg, eat, bed).
Игра 16
Кто больше? Образуются две команды. Каждая команда должна записать как можно больше слов по темам: а) названия спортивных игр; б) животные; в) цвета и т.д.
Содержание статьи
Каждый современный родитель понимает, что малышам необходимо знание иностранного языка, причем в школу он должен прийти с уже имеющимся базовым багажом. Поэтому на пике популярности английский для детей в игровой форме, позволяющий объяснить важную информацию доступным для дошкольников способом, а также весело провести с ними время.
Лучший возраст
Некоторые родители полагают, что дома заниматься английским языком вовсе необязательно, поскольку все необходимые знания и умения ребенок получит в школе. Но это не так, современный первоклассник уже должен владеть некоторой информацией, в противном случае ему придется очень нелегко. С одной стороны, привыкать к новому основному виду деятельность – обучению, отказавшись от привычной игры. С другой – запоминать огромные потоки информации по всем предметам.
Чтобы не допускать такой нагрузки, следует приступить к обучению своевременно. Первые веселые занятия можно провести в 3 года, но не стремясь передать ребенку все, что знает родитель, – изучения нескольких групп слов вполне достаточно.
В 3-4 года ребенок обладает такими качествами, которые помогут ему в обучении:
- способность запоминать огромный поток информации;
- интерес к познанию мира, любопытство;
- отсутствие стеснения в произнесении иностранных слов, которое появится со временем;
- возможность хорошо подражать дикторам в особенностях их произношения.
Более серьезными занятия становятся к 5 годам – в это время ведется интенсивная подготовка к школе, поэтому родителям следует заранее продумать, какие развивающие игры и упражнения они будут использовать.
Правила изучения
Чтобы домашние уроки английского стали желанными и любимыми, важно сделать так, чтобы они были интересны малышу. Родителям нужно придерживаться нескольких рекомендаций.
- Только игровая форма – на занятиях не должно быть скучной зубрежки и строжайшей дисциплины.
- Использование разнообразных игр и заданий.
- Обращение к дидактическому материалу.
- Отличный мотиватор – похвала, поэтому радоваться успехам малыша нужно обязательно, а ругань и гнев родителей могут навсегда уничтожить тягу к новым знаниям – вот почему делать этого нельзя. Ребенок старался, поэтому похвалить его можно хотя бы за это.
- Принуждение также недопустимо. Если кроха себя плохо чувствует, капризничает, то занятие лучше отложить на более подходящее время.
- Работа по принципу «от простого к сложному». В первое время вполне достаточно будет рассказать ребенку название некоторых цветов по-английски, а во время прогулки попросить найти все, что «red» (красного цвета). Постепенно домашние уроки станут все более сложными.
Самое главное в обучающем процессе – использовать естественное для этого возраста малыша стремление познавать мир и давать ему полезный для будущей жизни материал в легкой ненавязчивой форме.
Виды игр
Все игры подразделяются на 2 большие категории: индивидуальные и групповые. Второй тип чаще всего используется в детских садах и специальных курсах, дома же вместе с родителями малыш с удовольствием сыграет в индивидуальную игру. Среди них можно выбрать те, которые действительно интересны конкретному ребенку. Это могут быть подвижные игры, забавы с элементами рисования и пения, соревнования. Главное, чтобы крохе было весело и интересно, только в этом случае он будет заниматься с удовольствием.
Приведем примеры индивидуальных игр для дошколят.
- Colours. Веселая забава, позволяющая изучить цвета и закрепить полученные знания. После знакомства с очередным оттенком на английском родитель дает задание «bring me something red», предлагая ребенку принести любой предмет красного цвета. Играть можно не только дома, но и на прогулке, по дороге в детский сад.
- Where is it? Это своеобразные прятки, которые помогут малышу улучшить навыки разговорной речи. Суть проста: ребенок прячет какой-то предмет, например ручку, задача родителей – найти ее, используя подсказки малыша, сделанные по-английски, например, look at the wall (посмотри на стену).
- What am I doing? Еще одна забава – подвижная игра, которая поможет не только закрепить знания слов, но и весело провести время. Родитель изображает какое-то действие (например, танцует, бежит), ребенок называет его по-английски.
- Opposites. Игра помогает вспомнить известную лексику и закрепить ее. Родитель бросает малышу мяч и произносит какое-то слово, например «white» (белый), ребенок ловит мяч, возвращает его и произносит антоним – «black» (черный).
- Can you draw? Игра поможет не только узнать новые английские слова, но и вволю пофантазировать. Родитель знакомит ребенка с новым словом, например – a cat. Малыш должен нарисовать кошку или, если он пока плохо владеет карандашом и кисточкой, просто раскрасить заранее подготовленную мамой картинку.
- As many as you can. Задача проста – за установленное время, например 2-3 минуты, придумать как можно больше английских словосочетаний. Игра хороша тем, что можно варьировать сложность в зависимости от уровня подготовки. Так, для самых маленьких будет достаточно просто перечислять все известные им слова, для детей постарше – выделять определенные тематические группы (например, слова, обозначающие животных), в 5 лет предлагается уже составление грамматически правильных словосочетаний. Родитель может принять участие в соревновании и, конечно, проиграть.
Эти игры помогут улучшить навыки общения на английском языке, запомнить новые слова и уметь их употреблять «к месту», а также помогут ощущать себя более уверенно, ведь обучение в неформальной обстановке для детей всегда гораздо результативнее, чем скучное заучивание.
Кроме того, можно изучать лексику, играя с ребенком в игру, аналогичную «Съедобное – несъедобное». Сначала обговариваются правила – например, ловить мячик нужно будет, если мама произносит слово из тематики «Овощи», а отбрасывать, если говорит любое другое слово.
Работа с карточками
Именно подобная форма проведения занятия с малышами 4-5 лет поможет им запомнить большое количество английских слов определенных тематических групп. Сначала мама подбирает материал – изготавливает сама или распечатывает из интернета карточки, на которых имеются изображения предметов и их названия по-английски.
Для дошкольников подойдут такие варианты карточек:
- овощи и фрукты;
- продукты питания;
- транспортные средства;
- животные;
- растения;
- части тела;
- цвета;
- одежда и обувь;
- мебель.
Не стоит перегружать ребенка, вполне достаточно 8-10 слов заданной тематики, которые он достаточно быстро освоит. С ними можно сыграть в такие игры:
- «Найди лишнее». Мама выкладывает перед ребенком на стол несколько картинок из тематической группы «Овощи» и одну из другой группы, например «Одежда». Задача ребенка – найти лишнее и, назвав предмет по-английски, убрать карточку.
- «Что пропало?». Упражнение хорошо тренирует память и внимательность. На стол выкладывается группа карточек (сначала одной тематики, потом, для усложнения – картинки, не связанные одна с другой). Ребенок некоторое время запоминает последовательность, потом отворачивается, а когда мама спрячет одну из карточек, должен сообразить, что именно пропало, и назвать английское слово.
Карточки – отличный способ обогащения словарного запаса, главное – использовать их правильно, не заставлять малыша пассивно заучивать слова, а активно включать их в речь. Например, если эту неделю мама занимается с крохой тематикой овощей, то во время обеда или при приготовлении блюда она может спрашивать ребенка, как тот или иной овощ называется по-английски. Если малыш не смог вспомнить, ему нужно будет найти подходящую карточку и воспользоваться подсказкой.
Веселое рисование
Интересные упражнения по английскому языку очень разнообразны, использовать можно и элементы рисования. Известно, что работать красками и кисточками любят многие малыши дошкольного возраста – это и нужно использовать в обучающих целях.
Есть несколько вариантов использования рисования.
- Задание на английском. Сначала ребенка знакомят с фразой, не требуя, чтобы он полностью ее запомнил. Например, мама поясняет, что «Color the table green» — это «Раскрась стол зеленым цветом». Далее дает задание одновременно на русском и на английском. И, наконец, когда ребенок полностью запомнил фразу, она звучит только по-иностранному.
- Закрепление цветов. Ребенку дается чистый лист бумаги или заготовка для раскрашивания (в зависимости от его предпочтений), далее родители по-английски называют цвета, прося ребенка что-то нарисовать или закрасить соответствующим оттенком. Если малыш затрудняется и не может вспомнить, что означает, например, blue, нужно косвенно подсказать (вспомни, океан – blue).
- Пошаговое рисование. Задача – нарисовать животное, например кота. Родитель по-английски будет давать задания (draw circle, triangle and oval), одновременно показывая ребенку карточку с уже готовой зарисовкой (следует нарисовать ее заранее), малыш повторяет, используя как устную команду, так и готовый образец.
Подобные игры можно сопровождать и музыкой, включая ребенку детские песенки на английском – они помогут повеселиться и еще раз закрепить особенности произношения.
Волшебный лес
Для развития английского языка и усиления интереса к нему можно сыграть с малышом в такую увлекательную игру. Конечно, потребуется предварительная подготовка, но результат того стоит, ведь в одном уроке представляется возможность вспомнить и систематизировать все полученные знания.
Сначала мама задает игровую ситуацию: «Сегодня мы отправимся в путешествие в волшебный лес, где живут загадочные живые существа, они будут просить выполнить различные задания. Будет интересно и весело!» Далее включает подобранную музыку.
- Первый шаг – подойти к волшебному лесу. На полу размещаются круги, окрашенные в различные знакомые ребенку цвета, на расстоянии примерно шага друг от друга. Задача малыша – пройти по этой дорожке, называя цвета. Если он сбился – придется начать все сначала. Если какой-то цвет упорно не вспоминается, не стоит мучить ребенка, допустимо подсказать. Все-таки игра должна приносить радость, а не разочарование.
- Второй шаг – открыть дверь. Мы дошли по волшебной дорожке до входа в таинственный лес, теперь осталось только открыть дверь. Для интереса мама может заранее подготовить обычный замок и ключ от него, чтобы образ стал более наглядным. Но замок не просто отпирается ключом, нужно сначала посчитать от 1 до 10 слов по-английски (или назвать 5 животных, растений, плодов, в зависимости от того, что изучалось с малышом).
- Шаг третий. Знакомство с местными обитателями. Оказалось, что в нашем волшебном лесу живут удивительные животные, которые внешне похожи на привычных нам, но немного отличаются (заранее готовятся иллюстрации зеленого кота, синего лиса и так далее). Надо поздороваться с ними, используя знакомые ребенку английские приветствия. Чтобы было весело, мама сообщает, что с каждым из обитателей нужно общаться особым образом, например, с котом – на одной ноге, с лисой – стоя на носочках. Таким образом, ребенок сначала принимает необходимое положение, потом приветствует животного: Hello, Hi, Good morning.
- Шаг четвертый. Краткий рассказ о себе. Жители таинственного леса просят ребенка рассказать что-то о себе, используя английский язык. Малыш говорит, как его зовут, сколько ему лет, делится любой другой информацией, которую он в состоянии озвучить.
- Шаг пятый. Ответы на вопросы. Сказочные существа задают вопросы или предлагают выполнить какое-то задание (например, перечислить по-английски все, что ребенок видит в комнате красного цвета, или назвать все знакомые ему предметы мебели, транспорт). Главное – так формулировать задания, чтобы ребенок имел все шансы успешно с ними справиться.
- Шаг шестой. Прощание. Ребенок вновь принимает необходимое положение (стоит на одной ноге при общении с котом и так далее), произносит Bye, Good bye). После этого мама вручает ему небольшой подарок за старания, и игра считается законченной.
В качестве приза могут использоваться сладости или игрушки. Дарить одежду или что-то полезное не следует – ребенок этого не оценит и будет разочарован.
Увлекательные уроки английского языка для детей – отличный способ подготовить их к школе и весело провести время. Используя различные игры и интересные упражнения, можно добиться гораздо больших успехов, чем при скучной зубрежке. Главные правила – заниматься регулярно, в хорошем настроении, с применением разнообразных игровых форм.
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||
|
| |||||||||||||||
|
| |||||||||||||||
Развивающие игры для детей — Lingokids
Игры на английском для детей позволяют им учиться, развлекаясь! В этом разделе вы сможете выбрать из нескольких игр , чтобы играть всей семьей в своем доме, помогая своим малышам улучшить свой английский словарь , а также их английскую грамматику . Все различные игры и занятия, которые вы найдете здесь, тщательно отобраны, чтобы ваши дети могли выучить английский эффективно и, что еще лучше, естественно.
В настоящее время английский стал глобальным языком, изучение английского почти необходимо. Он часто используется в качестве рабочего инструмента и учебного пособия в большинстве стран мира, поскольку многокультурные рабочие группы и условия обучения стали более распространенными. Говоря на языке, у студентов появляется больше возможностей для достижения целей высшего образования в университетах из разных стран, и у них есть лучший выбор работы после того, как их обучение закончено.
Чтобы ваш ребенок научился говорить на этом языке, важно с года начать изучать базовый английский дома с самого раннего возраста. Таким образом, у ваших малышей будет больше шансов вырастить двуязычных , учитывая, что выучить второй язык в детстве намного проще, особенно если это делается естественным путем, точно так же, как они учат свой родной язык.
Существуют различные способы обучения детей английскому языку : пение песен, игры, создание художественных проектов; но что наиболее важно для их развития, так это то, что этот процесс осуществляется интересным и эффективным способом.Принимая во внимание этот фактор, один из величайших методов обучения детей новому языку — это включение веселых, простых игр в их занятия и повседневные занятия.
Но какие игры для изучения английского языка лучше? Есть несколько типов на выбор! Мы все знаем, что грамматика важна, однако также важно, чтобы естественный словарь медленно вводился. Благодаря словарным играм дети могут выучить новые слова, относящиеся к определенной теме, каждый раз, когда они играют, или даже заново выучить слова, которые они уже знают, но еще не запомнили. Игры с орфографией отлично подходят для улучшения грамматики детей, они направлены на то, чтобы научиться правильно писать слово, что облегчает понимание языка при чтении и более эффективное общение при его написании. Кроме того, дети могут оттачивать свои языковые навыки с помощью фонетических игр , которые отлично подходят для изучения звуков слов на иностранных языках, которые могут быть сложными для овладения; Игры с памятью отлично подходят как для забавы, так и для создания ассоциаций слов с объектами, которые они представляют, это можно сделать с помощью карточек памяти с изображениями и написанными словами или с карточками, состоящими только из слов или просто изображений.Все эти учебные ресурсы помогут малышам правильно произносить сложные слова и распознавать несколько общих предметов по их собственным именам на английском языке.
Используя эти рекомендуемые игры на английском для детей, вы и ваши дети будете иметь массу моментов веселья, играя вместе, делая поделки и создавая художественные проекты дома, с тем плюсом, что в процессе они смогут учиться Английский, даже не замечая этого. Вы хотите попробовать? Давай поиграем!
Имейте в виду, что если вам нужно больше идей для новых, простых игр, в которые можно играть со своими малышами, следите за на странице Lingokids в Facebook, где каждую неделю вы будете находить идеи, которые вы будете практиковать дома со своими малышами.
классные игры: давайте играть и учить английский
Дети могут многому научиться, играя в игры. Это также дает немедленную потребность в языке. Это действительно важно для молодых учеников. Посмотрите на мои лучшие игры в классе ниже. Нажмите на ссылку, чтобы перейти на страницу с дополнительной информацией.
Ознакомьтесь с бесплатными маленькими игральными карточками, которые можно распечатать по следующим темам: животные, Чувства, Фруктовые Формы, и погода.1. Игра в башню — (4 года и старше) Это очень простая игра, которую вы можете использовать с любым набором флэш-карт и набором бумажных стаканчиков. Узнайте больше здесь. Новый! Посмотрите видео о том, как играть в Башню Игра.
2. Easy Ball Toss Игра с карточками . (Возраст 3 и выше) Узнайте больше здесь.
3. The Sit Down Game — (в возрасте от 2 и выше) Веселая и простая игра для использования с любым набором слов.Учиться больше здесь.
4. Простой подсчет игры . (В возрасте от 1 года) больше здесь.
5. Как тебя зовут? Музыкальные стулья — (для детей от 6 лет). Учиться больше здесь.
6. Чего не хватает? Игра — (возраст от 3 лет) простая игра памяти. Узнайте больше здесь.
7. Основные музыкальные вопросы — (в возрасте от 6 лет) веселая игра, чтобы дети двигались и задавали вопросы.Учиться больше здесь.
8.Timer Games — (возраст 4 и старше) гонка на время, дети любят это. Выучить больше Вот.
9.Colors Board Game — (для детей от 4 лет) настольная игра для изучения цветов. Узнайте больше здесь.
10. Простые игры на заказ — (возраст 1 и выше) отлично подходит для любого возраста. Узнайте больше здесь.
Словарные игры без подготовки для детей
Не хватает трюков? Вот несколько быстрых словарных игр для детей, на которые каждый учитель ESL / EFL может рассчитывать в любое время дня. Они практически не требуют подготовки, а некоторые можно давать детям и взрослым, регулируя уровень сложности.
Готовы начать хороший урок? Читай дальше!
Словарные игры для детей
1. Анаграммы
Преподаватель пишет на доске предпочтительно 8-буквенное слово или больше, и учащиеся делают как можно больше новых слов, используя все оригинальные буквы из данного слова ровно один раз.Команда, которая выдает наибольшее количество слов по истечении времени, выигрывает игру.
Вариация: При проверке ответов вычеркните общие слова, которые встречаются как минимум в двух командах. Команда с наибольшим количеством уникальных слов выигрывает игру. Вы также можете варьировать шкалу баллов с более высокой точкой переходят к сложным или более длинным словам.
2. Перемешанное слово
Преподаватель пишет на доске зашифрованное слово, которое нужно учащимся в своих командах, e.г ЛЕЙМУБ -> ЖУМБЛ. Первая команда, которая правильно угадывает и произносит слово, получает очки.
Вариация: Для более продвинутых учеников вы можете дать 3 или более перемешанных слова одновременно, которые им нужно решить за 1 минуту. Очки, заработанные за правильный ответ. Вы можете также попытаться дать зашифрованное предложение, которое будет проверять словарный запас и грамматику.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: ВЫСТУПАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ЛЮБОГО ЯЗЫКОВОГО КЛАССА
3. Реле сообщений
Участники делятся на группы, и каждая группа образует линию.Человеку впереди будет дано сообщение, и он должен правильно передать его следующему человеку, шепча, пока ученик перед строкой не запишет его. Цель состоит в том, чтобы передать сообщение последнему человеку без изменений и без каких-либо изменений. Если предложение идеально, они получают точку.
4. Заклинание «Назад»
Это своего рода эстафета, в которой команды одинакового размера садятся в аккуратную линию. У первого ученика в каждом ряду должна быть доска и маркер (но подойдет ручка и бумага). Учитель дает слово последним ученикам в конце каждой строки.Им нужно передать слово, рисуя слово, буква за буквой на спине человека перед ними, пока оно не достигнет первого человека в начале строки, которому нужно написать слово на своей доске или бумаге. Первая команда, которая правильно произнесет слово, выигрывает игру.
Вариант: Вы можете давать разные слова с одинаковым количеством букв последнему ученику в каждой строке, чтобы избежать мошенничества. Вы также можете научить их некоторым действиям или знакам перед игрой, таким как постукивание или качание головой, чтобы обозначить «повторить рисунок».
5. Simple Simon Says
Одна из классических словарных игр для детей, предназначенная для обучения императивам, частям тела или просто для управления классом. Учитель дает команду, говоря: «Симон говорит ___», а ученики подчиняются, например, «Саймон говорит… положи руки на голову». Игроки исключаются из игры, выполняя команду, которой непосредственно не предшествует фраза «Саймон говорит», или не выполняя инструкции, которая включает фразу.
Вариация: Вы можете попросить одного из учеников выступить в роли «Симона» и дать команды всему классу.Цель игрока, играющего роль Саймона, — вывести всех остальных игроков как можно быстрее; Победителем игры обычно является последний игрок, успешно выполнивший все заданные команды.
6. Палач
Учитель рисует на доске ряд черточек, представляющих каждую букву слова, которую он хочет угадать ученикам. Если угадающий игрок предлагает букву, которая встречается в слове, учитель пишет ее во всех правильных позициях. Если предложенная буква или цифра не встречаются в слове, учитель рисует один элемент фигуры повешенного человека в виде метки.
Вариация: Разделите класс на две команды, чтобы соревноваться друг с другом, и свяжите каждую команду с разным цветом маркера, например, черный против синего. Регулярно играйте в палача, за исключением того, что теперь каждая команда получает одно предположение за раунд. Когда класс решает загадочное слово, точка переходит к команде, которая угадывает больше букв. Вы также можете дать каждой команде очки, равные количеству угаданных букв.
7. Рок, бумага, ножницы!
Сформируйте две команды с равным количеством студентов, которые выстроятся в линию и будут соревноваться друг с другом.Первый человек от каждой линии встретится в центре и сыграет в камень, ножницы, бумагу. Победитель может попросить другого игрока дать слово из категории или ответить на хитрые вопросы. Если игрок отвечает неверно, он отсутствует, и первая команда, которая выберет всех игроков из другой команды, является победителем.
8. Передайте мяч
Учащиеся делают большой круг и пропускают мяч в одном направлении (по часовой стрелке или наоборот), пока учитель играет музыку. Студент, который держит мяч, когда музыка приостановлена, даст слово из данной категории, т.е.е. страны, животные, глаголы и т. д. Если игрок повторяет слово, которое уже было сказано, или не дает слова через 5 секунд, он выходит из игры. Мои ученики особенно любят эту игру, когда я играю веселую поп-песню, которую они знают!
Вариация: Без музыки начните с того, что подбросьте мяч ученику, который скажет слово, относящееся к категории. Затем он / она бросит мяч другому ученику.
9. Связывание слов
Это игра с ассоциацией слов, в которой учитель дает 2 слова (пример: «дом и газировка»), а учащиеся должны связать слова, вставив между ними другие связанные / релевантные слова, i.Дом «Кухня — Кухня — Рефрижератор — Сода». Вы можете решить, какое количество слов игрок может использовать для ссылки.
10. Игры с догадками
Разделите класс на две или три команды и по очереди попросите одного ученика из каждой команды выйти вперед. Студент выбирает слово и передает слово своей команде. Эта игра может быть выполнена с использованием действий (шарады) или рисунков (pictionary), где ученик пантомимы или рисует слово, соответственно. Я обычно говорю своим ученикам выбирать, что им удобнее использовать для передачи своих идей.Команда должна правильно угадать слово, прежде чем истечет время. Если нет, другие команды могут иметь возможность «украсть» и получить очки, если их ответ правильный.
БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА: ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ POWERPOINT
11. Slap the Board
Эта игра лучше всего подходит для начинающих учеников. Учитель пишет слова, расположенные случайным образом на доске, и призывает одного игрока из каждой команды встать на равном расстоянии от доски. Учитель скажет одно из слов, и ученики должны подойти к доске и шлепнуть слово, когда они его найдут.
Вариант: Вариант этой игры называется «Swat It!» где студенты используют мухобойки, чтобы ударить по слову вместо того, чтобы хлопать по доске.
12. Word Association
В этой игре учащиеся могут остаться на своих местах или сделать круг. Цель состоит в том, чтобы сказать слово, которое связано вместе. Начните с того, что произнесите слово, связанное с вашим уроком или темой. Первый студент скажет вслух любое слово, которое он ассоциирует с вашим данным словом. Следующий игрок сделает то же самое с предыдущим словом, и так далее, т.е.e «помидор -> красный -> Марс…» Студент, который дает несвязанное / диссоциированное слово, отсутствует. Сделайте игру более сложной, сделав обмены быстрыми (возможно, только 5 секунд, чтобы подумать ?!).
13. Бинго
Учитель дает ученикам список из 20 слов, фраз или предложений и просит их скопировать 7 слов, которые они хотят, в свой блокнот. Затем учитель дает определение случайного слова из списка, но не произносит само слово. Если ученики думают, что у них есть слово, которое определяет учитель, они ставят галочку.Студент, который помечает все 7 выбранных слов, кричит БИНГО и выигрывает игру.
14. Rhyme Charades
Это хороший способ научить студентов рифмовать слова. Учитель приводит пример, сказав: «Я думаю о слове, которое рифмуется с « Свет »». Затем учитель звонит ученику, который думает, что знает ответ. Но вместо того, чтобы произнести слово, студент идет вперед и пантомимирует свое предположение. (Например, студент может вести себя так, как будто он становится выше, если он думает о слове « Рост» ).Остальная часть класса тогда будет угадывать, что ученик имитирует. Если один из студентов упоминает правильный ответ, даже если это не то, что делает актер, он не будет считаться правильным предположением.
Чтобы привлечь студентов, я обычно делю класс на две команды. Я даю каждой команде доску, где они могут написать выбранное слово, чтобы помешать им изменить его, как только другая команда правильно придумала ответ.
15. Что в списке
Я не знаю, как назвать эту игру, поэтому я просто так ее называю.Разделите класс на две команды и дайте каждой команде мини-доску или лист бумаги. Пусть руководители групп выберут тему, написанную на полосах бумаги. Дайте им 2-4 минуты (в зависимости от их уровня), чтобы отобрать 12 пунктов, относящихся к теме, которую они получили. Когда время истечет, расскажите, кто первым займется темой другой команды. У них есть 30 секунд, чтобы угадать, что находится в списке, и они получат очки за каждый предмет, который они угадывают правильно. Играйте сколько угодно раундов на разные темы. Команда с наибольшим количеством очков побеждает в игре!
16.Крестики-нолики человека
Это обычная игра крестики-нолики, но с изюминкой! Во-первых, разделите класс на две команды, X и O. Расположите 9 стульев в три ряда и три колонки или нарисуйте сетку на полу, используя мел или маркер сухого стирания. Теперь начинайте задавать вопросы из вашего урока или темы. Группа, которая получает ответ правильно, садится на стул или занимает место в сетке. При использовании последнего я советую иксам сесть, а осам встать, чтобы избежать путаницы. Какая бы группа не сформировалась сначала 3, по диагонали, по горизонтали или по вертикали, выигрывает игру.
17. Игра в кости
Выберите 6 категорий и назначьте 1 категорию каждому числу на кости. Дайте каждой группе умереть. Студенты по очереди бросают кости и дают слова под каждой соответствующей категорией.
18. Устная орфография
Учитель имеет список новых слов. Группы студентов формируют однофайловые строки. Учитель произносит словарный запас. Каждый студент по очереди произносит 1 букву, пока слово не будет написано. Если допущена ошибка, орфография начинается заново со следующего человека в очереди.
Вы на Pinterest? Закрепить этот пост!
Используете ли вы другие быстрые, без подготовки словарь ESL для детей? Дайте нам знать в комментариях, и мы добавим их здесь!
[facebook_comment url = "http://www.goviajero.com/ no-prep-esl-vocabulary-games-for-young-ученики" число = "20" цвет = "свет"]
.