Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Развивающие игры для детей 12 14 лет: 16 лучших игр для детей-подростков 16 лет| Интернет-магазин настольных игр Мосигра в Москве

Posted on 10.06.202307.06.2023 by alexxlab

Содержание

  • Книга игр для всех возрастов
      • Говорят Дети
      • Рекомендуем
      • Прописи для детей
  • Игры и упражнения для детей страдающих ДЦП.
  • Лучшие приложения для 14- и 17-летних
    • Обзор лучших приложений для детей 14–17 лет
  • Детское экранное время: сколько это слишком?
    • Влияние на здоровье
    • Рекомендуемые сроки
    • Фокус на личном общении

Книга игр для всех возрастов

Электронная библиотека

Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.

— А.С. Макаренко

Автор: Розанова Е.
Название: Книга игр для всех возрастов
Формат: PDF (в zip-архиве)
Размер: 124 Мб
Объём: 84 стр.
Аннотация:

Данная книга содержит в себе игры для всех возрастов. Сюда вошли игры для малышей и их родителей, подвижные соревновательные игры для младших и средних школьников, игры с элементами актерского тренинга для школьников разного возраста, игры на сообразительность, развивающие мышление, внимание, память, тоже для школьников всех возрастов. И наконец, есть глава игр для подростков, в которую вошли игры-упражнения, направленные на решение чисто подростковых проблем: как чувствовать себя свободно в компании, как лучше общаться с представителями другого пола, как победить свою скованность в общении и т. п.

«Игры в кругу семьи» – это глава для совместного освоения игр детьми и родителями. Туда вошли те игры, которые можно органично включить в жизнь семьи, но не столько для отдыха и развлечений, сколько для совместного обучения, решения каких-то проблем, создания атмосферы тепла и доверия. Кроме того, с помощью этих игр родители могут самостоятельно скорректировать особенности развития их ребенка.

В книге собраны достаточно известные игры, но есть и такие, про которые почти никто не слышал. Всем известные игры включить просто необходимо, чтобы им научились новые поколения и они не забылись, а никому не известные – чтобы ими пополнялся игровой арсенал всех любителей игры.

Книгу составляют игры, почти не требующие специального реквизита, и поэтому играть в них легко и удобно везде.

Содержание:
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (для детей от 5 до 14 лет)
    • Разминочные игры
    • Соревновательные игры (игры на скорость и реакцию)
    • Игры в круге
    • Поисковые игры
    • Игры-догонялки
    • Игры на земле
  • ИГРЫ В КРУГУ СЕМЬИ (для детей и взрослых любого возраста)
    • Развлекательно-развивающие игры
    • Подвижные игры (для малышей и их родителей)
    • Игры на общение и взаимопонимание
  • ИГРЫ В КОМПАНИИ ДРУЗЕЙ (для детей от 5 до 12 лет)
    • Разминочные игры
    • Игры на творческое общение
    • Игры на выразительность
    • Веселые игры
  • ИГРЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ (для детей от 7 до 14 лет)
    • Игры со словами
    • Игры на внимание и наблюдательность
    • Игры с карандашом и бумагой
    • Игры на запоминание
  • ИГРЫ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ (от 12 до 16 лет)
    • Игры общения в группе
    • Игры для двоих
    • Если я один
  • СТАРИННЫЕ И ЭКЗОТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
    • Старинные русские игры
    • Экзотические игры

Просмотров: 28604

Говорят Дети

«Папа, не убивай комара. Вдруг это князь Гвидон летит!»

— Миша, 3 года

Рекомендуем

Прописи для детей

Подготовка к школе
Развитие моторики рук
Обучение письму
Интересные задания
Современные методики

 


Игры и упражнения для детей страдающих ДЦП.

ДЦП — детский церебральный паралич относится к разряду сложных заболеваний. Представляет собой комплекс двигательных нарушений, возникающих из-за патологий проводящих путей в головном мозге.

Именно по этим причинам  у маленьких пациентов с таким диагнозом замедлено развитие речи, имеются проблемы со слухом, зрением и моторикой.

Заключение о том, страдает  малыш подобным заболеванием или нет, врачи делают по достижении детьми однолетнего возраста, исследуя сопутствующие, наследственные  заболевания, пристально наблюдая за тем, как пациенты ведут себя в повседневной жизни.

 Как правило, большинство родителей не воспринимают страшный диагноз как приговор, а, напротив, оказывают всяческую поддержку своему чаду в борьбе с недугом.

Детям с диагнозом ДЦП непросто научиться сидеть, тяжело стоять и также сложно освоить процесс ходьбы, поскольку они не имеют чётких представлений, как нужно двигаться правильно.

 Учитывая данные особенности, специалисты разработали целый ряд упражнений, направленных на развитие двигательных навыков, которые можно выполнять и в домашних условиях. Однако лучше, если занятия будут проходить под контролем медицинских работников .

Для того, чтобы организовать такие игры и упражнения  совсем не потребуется никаких специальных приспособлений. Вы можете проводить их сами или наблюдать за занятиями, проводимыми специалистами.

Доказано, что дети старшего возраста лучше запоминают игры, которые проводятся в группах по несколько человек, однако в отдельных случаях требуются индивидуальные занятия.

Вовлекать ребёнка страдающего ДЦП в специализированные игры лучше на самом раннем этапе. Специфика упражнений зависит от того, насколько сложно протекает заболевание. Для того, чтобы подобрать правильный комплекс  достаточно консультации у врача.

Комплекс упражнений для разминки

Перед тем, как начать занятие, нужно помассировать ручки детей или побудить их выполнить упражнения, которые представляют собой своеобразную разминку перед основным комплексом:

— малыши кругообразными движениями охватывают правую и левую кисти;

— необходимо провести от ногтя до основания каждого пальца сначала на правой руке, затем повторить эту процедуру на левой;

— под предводительством взрослого дети ведут рукой от основания кисти до кончиков пальцев на каждой руке поочерёдно.

После этого можно проводить игры, которые сделают пальцы больного ДЦП ребёнка более подвижными:

— попросите малышей сжать пальцы в кулак, за исключением среднего и указательного, вытянуть руку вперёд, а затем повернуть кисть вправо и влево;

— указательный и средний пальцы дети вытягивают вверх (напомним, что остальные пальцы остаются сжатыми в кулака), а затем сгибают и разгибают их поочерёдно;

— особенность следующего упражнения заключается в том, чтобы коснуться большого пальца всеми остальными поочерёдно;

— указательным пальцем малыши рисуют круг, причём делают это правой рукой, а затем левой. Впоследствии это упражнение можно выполнять двумя руками сразу.

Игры и упражнения 

Игра «Зайка серый умывается» (3-7 лет).

Все участники, кроме одного, садятся в кружок. Тот, который остался, заходит в его центр и провозглашается зайчиком. Все остальные говорят:

«Зайка любит погостить, 
Мы с ним тельце будем мыть.
 
Вот он вымыл ротик, ушки.
 
Ах, какой же он послушный!
 
Не забудет он о лапках —
 
Их протрет чистейшей тряпкой.
 
И давай потом скакать —
 
«Нужно в гости ведь бежать!»

Тем временем, зайчонок должен совершать все движения, о которых идет речь в стишке. А остальные участники обязаны повторять их за ним. Потом главный игрок выбирает кого-то одного из них, и он становится новым зайцем. Игра может быть окончена после того, как в роли этого животного побывает хотя бы 5-6 детишек.

Игра «Прокати мяч с горки» (2-5 лет).

Для того, чтобы заняться этой подвижной игрой, нужно скатывать мячик по наклонной плоскости. При этом, один участник должен бросать его сверху, а другой – ловить этот предмет снизу. После таких бросков игроков нужно менять местами. Эта малоподвижная игра хорошо влияет на координацию движений и подвижность суставов.

Игры по развитию вестибулярного аппарата

«Пройди, не задев ворота» (5-14 лет).

Чтобы приступить к игре, нужно сделать из стульев ворота (четыре штуки), проход в которых будет равняться 50-ти см. Через них детишкам нужно пройти так, чтобы ничего не задеть и не сбить. Сначала участники действуют с открытыми глазами, а потом пробуют осуществить то же самое без задействования органов зрения.

 Победителем объявляется тот, кто смог пройти препятствия без помех. Эти подвижные игры учат осторожности и хорошей концентрации.

«Повернись — не ошибись»(7-14 лет).

Дети становятся в ряд в шаге друг от друга и поворачиваются лицом к руководителю. Потом они закрывают глазки и делают то, что говорит инструктор. А он отдает команды повернуться налево или направо, покружиться на месте, сделать шаг назад или вперед. Те участники этой подвижной игры, которые выполнили все упражнения правильно, считаются победителями.

Упражнения для укрепления мышц (миалгия)

«Запрещенное движение» (6-14 лет).

Дети принимают положение стоя или сидя, кладут руки на колени. По команде инструктора они начинают повторять за ним различные упражнения, направленные на разминку рук, туловища и ног. При этом, выполняются все движения, кроме одного «запрещенного» — оно оговаривается заранее. Или вместо него участники делают какое-то другое упражнение (тоже определяется еще до начала игры). К примеру, вместо поднятия рук вверх, можно хлопать в ладоши. Примечательно, что такого рода малоподвижные игры развивают внимательность и быстроту реакции.

«Передал — садись» (7-14 лет).

Игроков разделяют на две команды, в каждой из которых должно быть по 5-6 детей. Они становятся в шеренги лицом друг к другу. Группы выбирают капитанов, которые отходят на расстояние пяти шагов от своих команд. Их место очерчивается мелом, а в руки предводителям групп выдаются мячи. Капитаны обеих команд бросают их первым представителям своих шеренг и те, когда поймают мячи, кидают их обратно, а сами уходят и садятся на лавку. Так происходит до тех пор, пока какая-то группа не выиграет (в таком случае все члены одной команды должны оказаться на лавочке скорее, чем их соперники).

Все эти подвижные игры не только помогают бороться с выше указанными заболеваниями, но и дают возможность детям сдружиться, повышают настроение. Особенно хорошо влияют на ребят развлечения, которые пробуждают дух соревнования. Подвижные игры лучше всего проводить на открытом воздухе – это станет отличным и здоровым времяпрепровождением для больных или ослабленных детей.

Кинезиологические игры при поражении  суставов (полиартриты)

«Чья лошадка быстрее?» (4-9 лет).

Дети усаживаются на стулья, и им в руки даются палочки, на кончиках которых привязаны веревочки. К ним прикреплены игрушки-лошади на колесах. Эти предметы ставятся в двадцати шагах от участников этой малоподвижной игры. Победителем объявляется тот, кого лошади быстрее докатятся до хозяина. Для этого нужно наматывать веревку на палочку.

«Кулак и ладонь» (6-14 лет).

В этой малоподвижной игре можно участвовать в положении сидя или лежа. Для начала всем участникам необходимо сжать левую ручку в кулак и развернуть его к правой, пальцы которой должны в вытянутом состоянии упереться в него. Потом, наоборот, кисть правой руки сжимается в кулак, а пальчики левой в вытянутом состоянии касаются его. Это упражнение нужно проделывать быстро и четко. Таким образом очень хорошо разрабатываются суставы.

Подвижные игры при поражении суставов

«Вернись на место»(7-14 лет).

Все дети садятся на скамью (можно присесть на стулья). Инструктор очерчивает на полу или на асфальте круг. Первый участник этой подвижной игры встает в него, и с повязкой на глазах делает четыре шажка. Потом он поворачивается налево, опять делает четыре шажка и разворачивает корпус направо дважды. Проходит еще четыре шажка, разворачивает направо, идет еще четыре шажка, и таким образом он должен оказаться в круге, из которого выходил. Если он будет за его чертой, тогда можно повторить упражнение. Выигрывают те дети, которые не преступят ее.

«Снежинки» (3-12 лет).

Для начала этой игры половину детей определяют в группу снежинок, а другую половину относят к разряду ветров. Сам инструктор получает гордое звание «мороз». Когда он произносит фразу «дует-дует сильный ветер», то ребята, которые исполняют его роль, бегут к снежинкам, уже успевшим разбежаться по площадке. Детки, пребывающие в образе ледяных пушинок, становятся на носочки и поднимают ручки высоко вверх. Они расслабляют пальчики и начинают ходить на носочках, а потом и медленно бегать, кружиться. Тем временем, подвижная игра продолжается, инструктор-мороз охватывает себя руками и говорит: «Вот мороз пришел».

А детишки приседают от таких слов, и обнимая свои коленки ручками, подтверждают «Ах, как холодно!», и опускают в знак согласия головы себе на грудь. После этого мороз опять заводит разговор: «А вот и ветерок легкий подул», и снежинки в ответ медленно произносят «фу-у-у-у». Потом они встают, опять поднимают ручки, становятся на носочки и аккуратно начинают бегать, имитируя плавные движения снежинок. Вот так данная подвижная игра и заканчивается, но после окончания она начинается снова. При этом снежинки превращаются в ветер, а он, в свою очередь, берет на себя их роль.

Все игры и упражнения проводятся под наблюдением родителей или медицинских работников. В случае, если ребёнку трудно стоять, бегать нужно его поддержать, помочь сделать движение.

Не оставляйте малыша в беде, нужно помочь  ему встать на ноги, необходимо сделать его счастливым и здоровым.

Упражнения для страдающих бронхиальной астмой

Воспитание детей с ДЦП

Лучшие приложения для 14- и 17-летних

Лучшие мобильные приложения для 14-17-летних могут открыть увлекательный мир развлечений и обогащения. Наши обзоры приложений охватывают широкий круг интересов: от аркадных игр и приложений для цифрового творчества до музыки и социальных сетей. Поговорите со школьниками в возрасте 14 лет и старше об ограничении цен на их мобильные приложения и следите за их многопользовательской деятельностью. Они также должны знать, что вы ожидаете от ответственного и уважительного поведения в Интернете. Ознакомьтесь с нашими 10 отличными приложениями для подростков, чтобы найти еще больше популярных игр, которыми можно поделиться с другими.

Обзор лучших приложений для детей 14–17 лет

    Bublup — одно из лучших приложений для детей 14–17 лет. Bublup — универсальное и мощное приложение для визуальной организации любого контента. Приложение богато функциями, позволяющими сохранять ссылки, документы, заметки, видео, фотографии, GIF-файлы и музыку в визуальных папках с изображениями, заголовками и описаниями.

    Возраст : 13+

    Устройства : Android, iPhone, iPad


    Evernote — это многофункциональный инструмент для повышения производительности труда для детей 14–17 лет, который пригодится в любой ситуации. Делаете ли вы заметки или бежите в бакалейную лавку, Evernote — ваш хранитель секретов. Инструмент облегчает создание списков, заметок и флажков. Evernote поддерживает проекты, предоставляя опции для хранения информации, такой как звуки, ссылки и почти все, что нужно ребенку.

    Возраст : 14+

    Устройства

    : Android, iPhone, iPad


    Приложение FunEasyLearn было интерактивным приложением для изучения языка, постепенно проводящим пользователя через изучение языка — будь то новый или ограниченный конкретной темой для фокусировки. Разнообразие предлагаемых языков впечатляет: от испанского, французского, итальянского, немецкого, английского, китайского до 34 языков. Приложение предназначено для обучения с регулярными интервалами, благодаря чему «немного и часто» будет приносить наибольшую пользу, при этом каждый изучаемый язык разбит на различные, простые в навигации темы и подтемы.

    Возраст : 14+

    Устройства : Android, iPhone, iPad


    Образовательные игры MentalUP подходят для всех детей любого возраста, а также очень интересны для детей от 14 до 17 лет. Он содержит десятки игр и разные уровни сложности для каждой игры. Это одна из обучающих игр для детей от 14 до 17 лет, которая улучшает визуальное распознавание и визуальное внимание.

    Возраст : 14+

    Устройства : Android, iPhone, iPad


    ARC Maths — это простое в использовании и удобное для учащихся приложение, которое поможет вам запомнить все ключевые навыки, необходимые для успешного изучения математики в средней школе. Приложение Arc Maths охватывает материалы по математике, преподаваемые в возрасте от 14 до 17 лет, и включает в себя весь контент в рамках программы GCSE для большинства экзаменационных комиссий. ARC Maths тесно сотрудничает с пользователем, выявляя пробелы в математических знаниях, что приводит к созданию индивидуальной эффективной программы обучения.

    Возраст : 14+

    Устройства : iPhone, iPad


    Words Master — это веселая обучающая игра для 14-летних, которая побуждает их соревноваться друг с другом, чтобы набрать как можно больше очков. Технически нет ограничений на высокий балл, который может получить пользователь, что означает, что кто-то, использующий приложение, может постоянно использовать его и продолжать улучшать свой лучший результат. Эта словесная игра помогает детям сосредоточиться на звуках и буквах и развить навыки, необходимые для чтения, письма и правописания.

    Возраст : 14+

    Устройства : Android, iPhone, iPad


    Words With Friends — это игра на построение слов, в которой игроку предлагается заработать больше очков, чем его противник, за счет стратегического написания слов. Игроку дается семь буквенных блоков, которые необходимо разместить на большой сетке, чтобы составить слова. Как только первое слово построено, все остальные слова должны строиться на нем, расширяясь либо по горизонтали, либо по вертикали в сетке.

    Возраст : 14+

    Устройства : Android, iPhone, iPad


    Photomath — это ресурс, который дети могут использовать для решения математических задач. Photomath Camera Calculator использует дополненную реальность, а это значит, что вы можете просто навести камеру на любой лист бумаги с уравнением или арифметической задачей, и она найдет решение.

    Возраст : 15+

    Устройства : Android, iPhone, iPad


    Piano Marvel помогает учащимся научиться играть на фортепиано. В приложении есть видеоуроки, которые помогут научить вас основам метода и техники игры на фортепиано. Существует отличная музыкальная библиотека, охватывающая широкий репертуар в нескольких жанрах.

    Каждое произведение классифицируется по уровням — начальный, средний, продвинутый и профессиональный, причем многие произведения доступны на нескольких уровнях сложности.

    Возраст : 15+

    Устройства : iPad


    Родители и учителя должны иметь представление о мышлении каждого учащегося и о том, как он справляется психологически. Если ваш ребенок или ваш ученик может использовать указания, рекомендации и стратегии для преодоления стресса и беспокойства, вам следует взглянуть на «Успех учащихся».

    Возраст : 15+

    Устройства : Android


    Приложение National Geographic содержит более 3000 захватывающих видео, новаторских историй и неограниченный доступ к отмеченным наградами фотографиям. Впервые доступ к богатому контенту National Geographic доступен для устройств iPhone, iPad и Android.

    Возраст : 15+

    Устройства :iPhone, iPad


    Наука — это действительно весело, и эта игра поможет вам доказать это своим ученикам. В ней есть все атрибуты популярных шутеров от третьего лица, но она также заставляет игрока решать задачи, связанные с химией. Они обязательно будут учиться во время игры.

    Возраст : 15+

    Устройства : Android, iPhone, iPad


    PicsArt — одно из моих самых любимых мобильных фотоприложений, потому что оно имеет массу функций. На сегодняшний день PicsArt скачали более 300 миллионов раз, и его можно использовать для редактирования фотографий, создания коллажей и рисования. Он также имеет встроенную социальную сеть для обмена фотографиями. Некоторые из инструментов, которые он имеет, включают обрезку, перспективу, растяжение, сдвиг наклона, художественные фильтры, границы, маски, текст, блики и речевые пузыри.

    Возраст : 16+

    Устройства : Android, iPhone, iPad


Детское экранное время: сколько это слишком?

Развлекаться, получать информацию и быть на связи еще никогда не было так просто.

Наши любимые шоу, музыка, социальные сети и последние новости теперь доступны у нас на ладони 24/7. Пока мы наслаждаемся этим удобством, дети тоже наслаждаются им. На самом деле слишком много.

Поскольку дети получают смартфоны во все более и более раннем возрасте, а также имеют доступ к телевизорам, планшетам, видеоиграм и другим технологиям дома, они проводят гораздо больше ежедневного времени перед экраном, чем предыдущие поколения.

Сколько времени?

Цифры могут вас шокировать. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) сообщают о среднем количестве часов в день по возрастным группам:

.
  • 8-10 лет: Шесть часов
  • 11-14 лет: Девять часов
  • 15-18 лет: Семь и 1/2 часа

И эти цифры даже не включают время, которое дети тратят на экраны во время учебы.

Влияние на здоровье

Родителям важно осознавать, какое влияние слишком много времени у экрана может оказать на здоровье их детей, а также на их способность развивать здоровые отношения с друзьями и семьей.

«Несмотря на то, что телевизоры были неотъемлемым атрибутом американских домов на протяжении многих лет, проблема экранного времени является относительно новой областью беспокойства, поскольку смартфонов не так уж много», — говорит Самина Юсуф, доктор медицинских наук, педиатр OSF HealthCare.

За последнее десятилетие это стало стандартной темой, которую педиатры обсуждают с детьми и их родителями.

«Исследования показывают связь между чрезмерным временем, проводимым перед экраном, и различными проблемами физического и психического здоровья у детей, такими как ожирение, депрессия, поведенческие проблемы и тревога», — сказал доктор Юсуф. «Это также мешает им спать рекомендуемое количество сна каждую ночь, что наносит им физический вред, а также влияет на их успеваемость в классе. А потом, когда они приходят домой из школы, это сокращает время, которое они должны посвятить домашнему заданию».

Это также влияет на развитие их социальных навыков.

«Нетерпение при общении в реальном мире — один из самых серьезных результатов чрезмерного экранного времени, — сказал доктор Юсуф. «Вам не нужно быть терпеливым с экраном. Это мгновенное удовлетворение. Но вам нужно терпение, когда вы разговариваете с кем-то лично. Поэтому важно, чтобы дети научились ждать, слушать и реагировать.

«Это поможет им не только в общении с другими детьми, но и в совместной игре, ведь по очереди играть с игрушками очень важно. Все это закладывает основу для развития здоровых отношений и дружбы по мере их взросления».

Рекомендуемые сроки

Но с этими электронными устройствами, настолько укоренившимися в нашей культуре, как родители должны устанавливать границы для своих детей? Доктор Юсуф сказал, что педиатры обычно рекомендуют следующие рекомендации:

  • Дети младше 2 лет: Нулевое время использования экрана, за исключением видеочата с семьей или друзьями
  • 2-5 лет: Не более одного часа в день совместного просмотра с родителем или братом/сестрой
  • 5-17 лет: Обычно не более двух часов в день, кроме домашних заданий

Поговорите со своим ребенком.
Скачать

Чтобы поддержать усилия родителей, Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует родителям разработать семейный план использования средств массовой информации, который можно легко составить на веб-сайте AAP по адресуhealthchildren.org.

«Это действительно полезный инструмент для родителей, который может помочь родителям указать своим детям, какое время у экрана подходит, а также когда и где им можно наслаждаться», — сказал доктор Юсуф.

Другие активные действия, которые должны предпринять родители, включают:

  • Спальни без экранов: В спальне не должно быть экранов, и дети, как правило, не должны смотреть на экран за два часа до сна. Причина в том, что синий свет экрана может помешать мозгу узнать, когда пора готовиться ко сну. Вместо того, чтобы смотреть телевизор перед сном, дети должны заниматься другими делами, например чтением.
  • Заполните пустоту: Если вам нужно сократить время, проводимое вашим ребенком за экраном, не позволяйте ему решать, что делать с этим свободным временем. Замените это чем-то положительным, например, спортом на открытом воздухе или другими видами деятельности.

Фокус на личном общении

Доктор Юсуф сказал, что помимо ограничения времени использования экрана, родители должны сосредоточиться на личном общении со своими детьми.

«Дети младшего возраста относятся к тому, что видят на экране, не так, как к реальной жизни. Подсознательные сообщения, которые мы отправляем во время личных разговоров, не отображаются на экране так же», — сказала она. «Когда вы играете с маленьким ребенком, вы учите его взаимодействовать с окружающей средой. Исследования показывают, что чем более интерактивным вы можете быть с ними, тем лучше они будут, потому что они используют больше своих чувств, таких как слушание, осязание и обоняние».

Но независимо от того, младше ребенок или старше, человеческое взаимодействие дает преимущества, которые нельзя заменить экранами.

«Все дело в развитии отношений, — сказал доктор Юсуф.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта