«Картотека игр для развития внимания у детей 4-5 лет» | Картотека (средняя группа):
Картотека игр для развития внимания у детей 4–5 лет
Если игры и упражнения на внимание станут постоянными тренировками для ребёнка, вскоре вы заметите первые результаты. Ребёнок будет быстрее и легче запоминать, станет более собранным. Чтобы удержать прогресс, включите игры и упражнения на внимание в список постоянных дел. Всего есть шесть свойств внимания:
1) Объем внимания. При маленьком объеме внимания ребёнок не умеет концентрироваться одновременно на нескольких предметах и удерживать их в памяти.
2) Устойчивость и
3) концентрация внимания. Ребёнок быстро отвлекается на посторонние дела, не может долго сосредотачивать внимание.
4) Избирательность внимания. Это свойство крайне важно, чтобы уметь сосредоточить внимание на значимом процессе. И при этом не обращать внимания на второстепенные, отвлекающие стимулы. Проблемы с избирательностью внимания мешают доводить начатое до конца.
5) Распределение внимания. Ребёнку сложно выполнять две задачи одновременно.
6) Переключаемость внимания. Способность быстро и легко переместить внимание с одного действия на другое. Ребёнок с трудом переносит внимание с одного объекта на другой, переключается слишком медленно.
Игры на развитие внимания.
Игра «Воробушки и великаны».
Цель: развитие внимания, преодоление двигательного автоматизма.
Выбираются дети, которые будут изображать «автомобили», другие «воробушек». Ведущий подает сигнал «автомобиля» — гудок, «воробушки» — летите. По своему сигналу воробушки и автомобили выходят из домиков и бегают. Ведущий следит, чтобы «воробушки» — во время прятались от «автомобилей» в домики, чтобы им не отдавили лапки.
Игра «Какой игрушки не хватает?»
цель: развитие зрительной памяти, объема внимания.
Поставьте перед ребенком на 1 минуту 4-5 игрушек, затем попросите ребенка отвернуться и уберите одну из игрушек.Вопрос к ребенку:
«какой игрушки не хватает?». Игру можно усложнить: ничего не убирать, а только менять игрушки местами; увеличить количество игрушек. Играть можно 2-3 раза в неделю.
Игра «Детектив».
Цель: развитие внимания, наблюдательности.
Дети разбиваются по парам встают лицом друг к другу и в течение 10 секунд внимательно изучают внешность друг друга. После этого поворачиваются спиной друг другу и по очереди громко описывают внешность друг друга.
Игра «Художник».
Цель: развитие наблюдательности, объема запоминания.
Ребенок играет роль художника. Он внимательно рассматривает того кого он будет рисовать, потом отворачивается и дает словесный портрет.
Игра «Наоборот».
Цель: развитие внимания.
Ребята сидят в кругу. Ведущий показывает какие-либо движения, а ребята должны делать наоборот. Если ведущий, сложит ладони в кулак — дети должны разжать ладони. Кто ошибается, становится ведущим.
Игра «Найди такой же».
Цель: развитие произвольного внимания.
Предложите малышу выбрать из кубиков или шариков точно такой же (по цвету, величине, рисунку) как тот, который у вас в руках. Чтобы ребенку было интереснее играть, можно загадывать с ним предметы по очереди и, конечно же делать ошибки, которые ребенок должен заметить. Можно усложнить игру, увеличивая количество предметов, различия которых не так заметны.
Игра «Найди игрушку».
Цель: развитие внимания, умение узнавать предмет по описанию.
Взрослый описывает ребенку какую-нибудь игрушку, находящуюся в комнате. Ребенок может задавать вопросы. Затем ребенка просят найти предмет, о котором шла речь.
Игра- упражнение «Сравни предметы».
Цель: развитие концентрации внимания.
Пред ребенком ставятся 2 игрушки. Он должен сначала сказать, чем они похожи, а затем чем отличаются друг от друга.Например: мишка и зайчик. Можно называть признаки по очереди с ребенком. Так же рекомендуем сравнивать любые пары игрушек. А если вы хотите усложнить игру, поставьте перед ребенком более похожие игрушки.
Игра «Что слышно?»
цель: развитие произвольного внимания, устойчивости.
1 вариант: ведущий предлагает детям слушать и запоминать, что происходит за дверью. Затем он просит рассказать, что они слышали.
2 вариант: по сигналу ведущего, внимание детей обращается с двери на окно, с окна на дверь. Затем каждый ребенок должен рассказать, что за ними происходило.
Игра «Платочек»
Цель: развитие внимание, быстроты реакции.
Дети встают в круг. Водящий ходит сзади круга с платочком в руке и незаметно кладет платочек у кого-то за спиной. Затем он делает еще один круг. Если за это время новый владелец платочка не объявится, считается, что он проиграл. Если он заметит платочек, от должен догнать водящего и осадить. Если это удается водящий остается прежний. Если нет – водит другой.
Игра «Броуновское движение».
Цель: развитие внимания и самоконтроля.
Все дети встают в круг. Ведущий один за другим вкатывает в центр круга теннисный мячики.Детям сообщается правила: мячи не должны останавливаться и выкатываться за пределы круга, их можно толкать рукой и ногой.
Игра «Стаканчик».
Цель: развитие устойчивости внимания.
Ребята сидят в кругу. Педагог передает тарелку, в которой лежит стакан. Тарелку со стаканом нужно передать по круг так, чтобы никто не услышал ни стука, ни звона стакана. В конце упражнения подводится итог, кто тише всех передал. Возможны разные варианты перестановок.
Игра «Менялки».
Цель: развитие активного внимания.
Игра проводится в кругу, участники выбирают водящего, который встает и выносит свой стул, таким образом, получается, что стульев на один меньше, чем играющих.Далее ведущий говорит: «Меняются те у кого (светлые волосы, темные глаза). После этого имеющие названный признак должны быстро встать и поменяться местами, в то же время водящим должны занять место (свободное). Кто остался без стула, становится ведущим.
Вариант «Меняем игрушки».
Водящий стоит спиной и считает до 10. В это время некоторые играющие меняются предметами молча. Меняться дважды одной игрушкой не разрешается. Задача водящего угадать, кто с кем поменялся игрушками.
Игра «Запрещенный цвет».
Цель: концентрация и распределение внимания.
Перед началом игры установите правила:
— нельзя называть запрещенные цвета, например, зелёный и красный;
— нельзя один и тот же цвет называть дважды.
А теперь задавайте вопросы: «Какого цвета небо? Какого цвета трава? Какого цвета солнце? Какого цвета клубника?»Возможные варианты ответов: «Голубого; как газон; желтого; как сердце».
Игра «Запрещенные движения».
Цель: развитие внимания, преодоление двигательного автоматизма.
Участники игры располагаются в кругу. Ведущий сообщает, что они должны повторять все движения, кроме одного. Как только рук ведущего опускаются вниз – все должны поднять руки вверх т. е. сделать наоборот.
Тот, кто ошибается, становится ведущим.
Игра «Рыба, птица, зверь».
Цель: развитие произвольного внимания, быстроты реакций.
Лучше если в этой игре участвуют несколько человек.Ведущий указывает по очереди на каждого игрока и произносит: «Рыба, птица, зверь». Тот на ком остановится считалка, должен быстро назвать, в данном случае зверя. Названия не должны повторяться. Если ответ правильный ведущий продолжает игру.
Если ответ неверный или названия повторяется (задержка ответа, то ребенок выбывает из пары, оставляя свой ведущему. Игра продолжается до тех пор пока не останется один игрок.
Игра «Что изменилось?».
Цель: развитие внимания, быстроты реакции.
Для начала поставьте на стол 3-4 игрушки, дайте ребенку рассмотреть их 1-2 минуты. Затем попросите его отвернуться и уберите одну из игрушек. Когда малыш повернется спросите его, что изменилось. Игру можно усложнить увеличить количество игрушек до 5-7. можно превратить эту игру в соревнование, задавая друг другу задачки по очереди
Игра «Четыре стихии».
Цель: развитие внимания, связанного с координацией слухового и зрительного анализатора.
Играющие сидят по кругу. Если ведущий говорит слово «земля», все должны опустить руки вниз, если слово «вода» — вытянуть руки вперед, слово «воздух» поднять руки вверх, слово «огонь» — произвести вращение руками. Кто ошибся, считается проигравшим
Игра «Тут что-то не так».
Цель: развитие произвольного внимания, критичности мышления.
Детям читается текст, их задача найти в нем «нелепицы».
— Иду я вчера по дороге, солнышко светит, темно, листочки синие под ногами шуршат. И вдруг из-за угла как выскочит собака,как зарычит на меня: «Ку-ка-ре-ку» и рога уже наставила. Я испугался и убежал.
Иду я по лесу. Кругом машины ездят, светофоры мигают. Вдруг вижу гриб! На веточке растет. Среди листочков зеленых спрятался. Я подпрыгнул и сорвал его.
— Пришел я на речку. Смотрю, сидит на берегу рыба, ногу на ногу закинула и сосиску жует. Я подошел, а она прыг в воду и уплыла.
Игра «Игра с флажками».
Цель: развитие внимания, быстроты реакции.
Когда ведущий поднимает красный флажок, дети должны прыгнуть, зеленый флажок – хлопнуть в ладоши, синий – шагать на месте.
Игра «Тропинка».
Цель: развитие внимания, умения подчиняться правилам.
Дети идут по воображаемой тропинке. Каждый внимательно смотрит куда ступил предыдущий и старается точно следовать по пятам этого ребёнка. Двигаться надо медленно и тихо. Это упражнение хорошо использовать в конце занятий или при выходе на прогулку.
Упражнение «Самый наблюдательный».
Цель: развитие произвольного внимания, наблюдательности
1. закрой глаза и опиши, во что одеты ребята, с которыми ты играешь
2. закрой глаза и скажи, какого цвета глаза и волосы у остальных ребят.
3. не поворачиваясь, назови все предметы, которые находятся у тебя за спиной, опиши их форму, размеры, цвет.
Игра «Самый внимательный».
цель: развитие объема внимания, умения сосредотачиваться.
Дети встают полукругом. Затем определяют ведущего. Ведущий должен запомнить порядок расположения участников игры. Затем ведущий отворачивается. В это время игроки меняются местами. Ведущий должен сказать, как стояли его товарищи. На месте ведущего должны побывать все игроки. Все, кто не ошибется, считаются победителями.
Игра «Карлики и великаны».
Цель: развитие внимания, быстроты реакции.
Детям предлагается по команде «карлики» присесть, по команде «великаны» — встать.
Игра «Летает – не летает».
Цель: развитие произвольного внимания.
Ведущий стоя в полукруге детей, по очереди бросает мяч каждому ребенку, называя любой предмет. Ребенок определяет, может ли этот предмет летать. Если «может» мяч кидается обратно, если нет, тем же способом со словом «летает», если не летает, мяч возвращают ударом об пол со словом «не летает».
Игра «Разные животные».
Цель: развитие активного внимания, быстроты реакции
Ведущий объясняет, что когда он будет хлопать в ладоши,ребенок должен будет принять соответствующую позу:
Один хлопок – поза аиста (стоя на одной ноге, поджав другую)
Два хлопка – поза лягушки (присядь пятки вместе, носки врозь, колени разведены, руки между ногами на полу)
Три хлопка – поза коровы (встань на четвереньки и произнести «му-му»).
Игра «Кто позвал?»
Цель: развитие внимания, слухового восприятия.
Дети сидят или стоят в полукруге. Выбирается водящий, который встает спиной детям. Педагог указывает молча детям на того ребенка, который хочет назвать ведущего по имени. Водящий отгадывает того, кто произнес слово.
Игра «Ухо – нос».
Цель: развитие внимания, быстроты реакции, умения подчиняться правилам.
По команде «ухо» детям предлагается схватиться за ухо, по команде «нос» — за нос.
Игра «Глухой телефон».
Цель: развитие внимания, слухового восприятия.
Дети садятся в ряд или в круг. Ведущий тихо, на ушко, называет соседу какое-нибудь слово или фразу, тот передает это дальше
Последний из детей называет то, что услышал, после этого слово передает новый ведущий.
Развивающие игры Никитиных Внимание и внимание-угадай-ка!
Развивающие игры Никитиных «Внимание и внимание-угадай-ка!» очень полезна для дошкольников (с 3-4 лет), младших школьников, подростков. А взрослым может пригодиться, как тест на концентрацию внимания, как настройка перед каким-то важным делом.
Обе версии игры повышают внимательность, эффективно готовят к школе. Игра отлично работает в группах: дети дополнительно учатся объективно анализировать и аргументированно выносить оценку.
Как играть?
«Игра «Внимание» направлена именно на развитие у ребенка способности видеть и запоминать увиденное. В этой игре детям на несколько секунд показывают какую-нибудь фигуру, четкий контур или условный знак. А потом его прячут, а малыш должен его нарисовать и возможно точнее. Надо «схватить» и форму знака, и соотношение частей, и разницу в толщине линий, и число разных элементов, и длину линий, а иногда и угол между ними. Чтобы безошибочно нарисовать увиденное, надо сначала его изобразить мысленно, как бы обвести пальцем по всему контуру, «сфотографировать», сберечь в памяти, а потом уже перенести на бумагу.»
Фигуры-задания, которые предлагают ребенку, разделены на серии по 6 фигур, причем сложность фигур возрастает от первых номеров к последующим и от первых серий к последним. Эти задания служат развитию главным образом внимания и зрительной памяти ребенка.
Во второй части игры: «Внимание – Угадай-ка» (ВУ) – всего по 4 фигуры в каждой, но в них заложена какая-то закономерность изменения фигур. Эту закономерность и должен уловить ребенок. С этой целью ему показывают по очереди только 3 первых фигуры-задания, а 4-ю он должен нарисовать сам, не видя рисунка. Сама 4-я фигура служит только для проверки правильности выполнения задания.
Серии фигур из игры «Внимание – Угадай-ка» можно предлагать малышу тогда, когда после выполнения нескольких серий игры “Внимание” будет уверенность, что он сумеет точно нарисовать первые 3 фигуры, расположить их в ряд и, последовательно сравнивая их друг с другом, догадаться о форме 4-й.
Своеобразие мышления малышей приводит их иногда к оригинальному решению, к которому надо относиться в высшей степени внимательно и оценивать всегда положительно, даже если логика ребенка покажется странной.
Не смущайтесь тем, что ответы могут не совпадать с имеющимся решением, важно, что мысль ребенка работала самостоятельно и он не угадывал, а искал ответ по существу и сумел свое решение обосновать. Надо всегда поощрять оригинальность, нестандартность мышления.
В комплект входит подробная авторская методика-инструкция для родителей и педагогов, которая поможет вам не просто добиться максимальных результатов, но и сделать игру увлекательной на много лет.
Что развивает развивающие игры Никитиных «Внимание и внимание-угадай-ка!»?
Развивающие игры Никитиных «Внимание и внимание-угадай-ка!» развивает у ребенка зрительную память, умение «фотографировать» изображение в уме, глазомер, объем памяти, сообразительность, твердость руки, умение анализировать и находить скрытые закономерности.
Рекомендуемый возраст: от 3 лет
Размер упаковки: 12,5х16,5х13 см.
Производитель: Россия
Купить развивающие игры Никитиных «Внимание и внимание-угадай-ка!» в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр «Игры Почемучек».
Артикул: | 004758 |
Возраст: | от 3 до 5 лет |
Пол: | Мальчик Девочка |
Развивающие и обучающие игры для детей от 5 лет
Купить по
Активные фильтры:
Сбросить фильтры
- 5 лет
Пропустить левую навигацию
- Карточные игры (3)
- Кооперативные игры (14)
- Вечер семейных игр (15)
- Q-битц (1)
- Игры на скорость и ловкость (1)
- Визуальные игры на соответствие (2)
- Игра слов (1)
- Менее 25 долларов США (31)
- 25,00 – 49,99 долларов США (2)
- Пасха (6)
- Хэллоуин (2)
- День святого Валентина (7)
- MindWare (9)
- Миролюбивое королевство (29)
- Распродажа (9)
- Лауреат премии (15)
- Создано MindWare (20)
- Отличный подарок (23)
- Только Интернет (7)
- (21)
- (27)
- (27)
- Динозавр (1)
- Ферма (1)
- Русалка (1)
- Космическое пространство (1)
Сова (1)
- Раннее обучение (12)
- Мелкой моторики (1)
- Чтение FUNdamentals (1)
- В (29)
- БО (0)
- Эксклюзивные предметы (12)
- Новый (4)
Перейти к началу списка
(33 шт. )
Сортировать по рекомендуемые Бестселлер Средний рейтинг клиентов Цена от низкой до высокой Цена от высокой к низкой Новейшие
Космические игральные карты
1 шт. #CP17
$4,97 был 8,95 $
Быстрый Посмотреть
Призрак на чердаке Совместная игра
1 шт. #14118691
24,95 $
Этого товара нет в наличии.
Быстрый Посмотреть
Ленивые восьмерки
1 шт. #CG14
8,95 $
Быстрый Посмотреть
Игра с вишенкой на вершине
1 шт. #GM119
13,95 $
Быстрый Посмотреть
Busy Busy Bake Shop Совместная игра
1 шт. #GM120
21,95 $
Быстрый Посмотреть
Игра «Ищи Бу» и карточки со словами «Переверни и найди»
1 шт. #13978941
$31,95
Скидка 13%
Быстрый Посмотреть
Неряшливый кемпер
1 шт. #13959691
26,95 $
Быстрый Посмотреть
Ласкать и искать домик на дереве
1 шт. #GM109
$16,97 был 20,95 $
Быстрый Посмотреть
Бандит перепутал воспоминания
1 шт.
$21,99
Быстрый Посмотреть
Старт, Бинго!
1 шт. #ГМК7
$19,95
Быстрый Посмотреть
Пикник панды
1 шт. #GTT104
$12,97 был 20,95 $
Быстрый Посмотреть
Утка Танец утки
1 шт. #GTT106
$21,95
Этого товара нет в наличии.
Быстрый Посмотреть
Солнечный и ненастный день
0 шт. #GMC22
$16,95 был 20,95 $
Быстрый Посмотреть
Топпер отправляется в путешествие
1 шт. #GTT111
20,95 $
Быстрый Посмотреть
Игра на счет супа из желудей
1 шт. #GTT105
$21,95
Этого товара нет в наличии.
Быстрый Посмотреть
Обезьяна Около
1 шт. #GTT101
21,95 $
Быстрый Посмотреть
Совместная игра Feed The Woozle™
1 шт. #ГМК2
23,95 $
Быстрый Посмотреть
Уютно, как жук в коврике
1 шт. #ГМК1
23,95 $
Быстрый Посмотреть
Совместная игра Hoot Owl Hoot
1 шт. #GM106
17,95 $
Быстрый Посмотреть
Игра «Друзья и соседи»
1 шт. #GMC9
$19,95
Быстрый Посмотреть
Где Медведь?
1 шт. #GTT100
20,95 $
Быстрый Посмотреть
Считай своих цыплят!
1 шт. #GM108
17,95 $
Быстрый Посмотреть
Игра «Раскрась грузовики»
1 шт. #МУ13
$9,95
Быстрый Посмотреть
Побег динозавра
1 шт. #GMC7
$19,95
Быстрый Посмотреть
Настольная игра «Алфавит Бинго»
1 шт. #GM112
16,95 $
Быстрый Посмотреть
Q-битц младший
1 шт. #68532
24,95 $
Быстрый Посмотреть
Скипити
1 шт. #48146
$24,95
Этого товара нет в наличии.
Быстрый Посмотреть
Игры для 5-летних
К 5 годам ваш ребенок может читать самостоятельно, но ему по-прежнему потребуются занятия, которые улучшат его распознавание слов, фонетические навыки и другие базовые языковые навыки. По мере развития этих навыков вы можете заметить, что ваш ребенок начинает обращать больше внимания на заголовки, плакаты, объявления или вывески. Играя в широкий спектр игр как с образовательным контентом, так и без него, ваш ребенок сможет развлечься и укрепить уверенность в себе. Читайте дальше, чтобы узнать о характеристиках развития ваших 5-летних детей и детских играх 5 лет, чтобы помочь им расти в социальном, умственном и познавательном отношении.
Особенности развития пятилетних детей
Аспекты развития | Описание |
Физическое развитие | У пятилетних детей много энергии, так как они начинают лучше развивать координацию и равновесие. |
Решение проблем | В этом возрасте ваш ребенок любит абстрактные головоломки и совместную работу над решением задач. Это способствует социализации и когнитивному развитию. |
Развитие языков | Дети в этом возрасте имеют более развитый словарный запас и любят возможность высказаться. Они любят возможность поделиться своим опытом с другими. |
Чтение и письмо | В этом возрасте устные навыки начинают трансформироваться в чтение и письмо. Они хотят узнать, как произносимые звуки преобразуются в произведения, чтобы они могли создавать свои собственные истории. |
Математическое развитие | В этом возрасте математика становится навыком, который они могут использовать. |
Социальные навыки | Дети должны быть в состоянии управлять своими чувствами с большей независимостью, например, удаляться, чтобы успокоиться, или обращаться за помощью в конфликте. Они начнут учиться заводить друзей самостоятельно. |
Творчество | Дети любят творческие выходы, но все же нуждаются в нескольких рекомендациях. Они хотят создавать узнаваемые объекты с помощью искусства или рассказывать истории, если это запланировано. Это может привести к сложным играм или другим действиям. |
10 лучших игр для пятилетних детей
Игры помогают развлечь пятилетних детей. Существует множество коммерческих игр для 5-летних детей, но если у вас нет денег на их покупку, есть множество игр, в которые вы можете играть с вещами в доме. Поощрение этих игр может помочь преподавать образовательные уроки, такие как чтение или математика, и развлекать вашего ребенка, одновременно поощряя потребности в развитии, такие как обучение вашего ребенка по очереди или тренировка хорошего спортивного поведения. Вот детские игры на 5 лет!
1. Прятки
Вы можете играть в эту игру в помещении или на улице, хотя было бы полезно, если бы вы обозначили некоторые зоны как закрытые. Например, вы можете сказать своему ребенку, что ему разрешено прятаться только на заднем дворе.
2. Саймон говорит
Попросите всех сесть в группу и выбрать одного ребенка в качестве лидера «Саймон». Саймон будет приказывать группе делать разные вещи, например прыгать, указывать на что-то или танцевать. Дети должны следовать этим указаниям только в том случае, если команда дается со словами «Саймон говорит». Дети, которые следуют указаниям без этой подсказки или не следуют указаниям «Саймон говорит», выбывают из игры.
3.

Поставьте всех игроков в линию в 20-40 футах от человека, играющего роль светофора. Сигнал светофора развернется и начнет обратный отсчет от трех. В это время игроки будут двигаться как можно быстрее к светофору. Когда вы поворачиваетесь, подайте сигнал «красный свет», что означает, что все играющие должны замереть на месте. Если кто-то сдвинется, ему придется вернуться на исходную линию. Продолжайте эту схему, пока один из детей не достигнет вас.
4. Шаблоны
Изучение шаблонов является важным навыком для 5-летних детей. Возьмите такие предметы, как цветные палочки, и используйте их, чтобы сделать узор. Поощряйте ребенка повторять узор своими палочками. По мере того как им будет легче это делать, добавляйте в узор больше цветов или добавляйте в последовательность такие элементы, как буквы и цифры.
5. Поиск картинок
Получите такие предметы, как распечатанные картинки или наклейки, и спрячьте их по комнате. Поместите одних в легкие места, а других в труднодоступные места. Скажите ребенку, чтобы он принес все картинки или только определенные типы, чтобы стимулировать их мыслительные навыки.
6. Подгонка крышек
Возьмите несколько контейнеров с крышками, желательно с разными крышками, чтобы на каждый контейнер подходила только одна крышка. Перемешайте все крышки и засеките время вашего ребенка, чтобы увидеть, сколько спичек он сможет собрать за отведенное время.
7. Семейная игра на память
Это одна из лучших игр для детей 5 лет. Используйте фотографии своей семьи и друзей, чтобы создать домашнюю версию памяти. Вырежьте одинаковые карточки и перемешайте их лицевой стороной вниз. Затем предложите ребенку перевернуть по две штуки за раз, пытаясь составить спички. Это поможет им улучшить свою память, находя карточки и узнавая о людях, с которыми они знакомятся.
8. Musical Bumps
В идеале играть на ковре. Включите веселую танцевальную музыку и скажите детям, что они должны танцевать, но как можно быстрее садятся, когда музыка останавливается. Последний человек, который сидит, выбывает. Вы можете захотеть, чтобы большая группа, например, 5 лучших, побеждала, чтобы другие не беспокоились.
9. Утка, утка, гусь
Попросите всех детей сесть в круг и выбрать одну из них, чтобы начать. Ребенок, который «это», будет ходить по кругу и стучать других по голове, говоря «утка». Затем ребенок может сказать «гусь», постукивая по конкретному ребенку, который затем должен будет преследовать отбивающего по кругу, в то время как отбивающий пытается сесть на пустое место, оставленное ребенком по имени гусь. Если таппер добирается до места, следующий ребенок становится «этим». В противном случае таппер продолжит свою роль.
Посмотрите видео, чтобы узнать, как играть в эту игру для 5-летнего ребенка:
10. Скороговорки и языковые игры
из лучших 5-летних детских игр для развития речи.