Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Развивающие игры для детей 5 лет учим английский язык: Ігри для дітей англійською мовою

Posted on 23.03.202310.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Посылка. Базовый комплект IQ-игр для изучения английского языка. Уровень 1. Для детей от 4 до 7 лет
        • Как получить бонусы за отзыв о товаре
  • Обучающие игры на уроках английского языка
  • ‎Учите английский для малышей в App Store
    • Описание
    • Рейтинги и обзоры
      • Совершенно нормально
      • Некоторые сомнительные тактики, чтобы получить обзоры.
      • Пока просто идеально!
      • Данные, связанные с вами
      • Данные, не связанные с вами
    • Информация
    • Еще от этого разработчика
    • Вам также может понравиться
  • Английский для детей от 4 до 6 лет 🏫
    • Что вы можете сделать, чтобы помочь своему ребенку выучить английский язык в этом возрасте?
      • Вехи изучения английского языка для 4-летних детей
      • Вехи изучения английского языка для 5-летних детей
      • Вехи изучения английского языка для 6-летних детей
    • Лучшие занятия для обучения английскому языку детей в возрасте от 4 до 6 лет

Посылка. Базовый комплект IQ-игр для изучения английского языка. Уровень 1. Для детей от 4 до 7 лет

2 074 ₽

+ до 311 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Последний экземпляр

Нет в наличии в магазинах сети

1

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Все пособия комплекта подобраны с учётом возрастных нейропсихологических особенностей детей и рассчитаны на изучение английского языка в игровой форме. Благодаря уникальным авторским методикам, «вшитым» в каждое пособие, в процессе весёлой игры ребёнок активно развивается. В комплект входят: — мини-раскраски «English»: «Гласные буквы» и «Согласные буквы; — наборы карточек «Умный малыш. English»: «Фрукты» и «Овощи»; — игры с картами «Что за слово?»; — IQ-блокнот «Давай-ка поиграем!»; — набор занимательных карточек «Машина. Читаем А, О. Level 1»; — набор карточек с книгой «Учим английский играя. Уровень 1»; — Волшебное колесо «English. Человек, семья, питомцы»; — IQ-прописи «Пишем английские буквы и первые слова». Организовать занятия под силу каждому — правила игр просты и понятны, а кроме того, к каждому комплекту прилагаются полезные советы для родителей. Для детей от 4 до 7 лет.

Описание

Характеристики

Все пособия комплекта подобраны с учётом возрастных нейропсихологических особенностей детей и рассчитаны на изучение английского языка в игровой форме. Благодаря уникальным авторским методикам, «вшитым» в каждое пособие, в процессе весёлой игры ребёнок активно развивается. В комплект входят: — мини-раскраски «English»: «Гласные буквы» и «Согласные буквы; — наборы карточек «Умный малыш.

English»: «Фрукты» и «Овощи»; — игры с картами «Что за слово?»; — IQ-блокнот «Давай-ка поиграем!»; — набор занимательных карточек «Машина. Читаем А, О. Level 1»; — набор карточек с книгой «Учим английский играя. Уровень 1»; — Волшебное колесо «English. Человек, семья, питомцы»; — IQ-прописи «Пишем английские буквы и первые слова». Организовать занятия под силу каждому — правила игр просты и понятны, а кроме того, к каждому комплекту прилагаются полезные советы для родителей. Для детей от 4 до 7 лет.

Айрис-пресс

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Посылка. Базовый комплект IQ-игр для изучения английского языка. Уровень 1. Для детей от 4 до 7 лет» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Посылка. Базовый комплект IQ-игр для изучения английского языка. Уровень 1. Для детей от 4 до 7 лет» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Обучающие игры на уроках английского языка

Соловьёва Юлия Валерьевна

Учитель английского языка

ГБОУ СОШ № 504

с углубленным изучением

английского языка Кировского района

 

Обучающие игры на уроках английского языка

Интенсификация учебного процесса привела к росту количества детей, неспособных правильно адаптироваться к нагрузкам. Уже в начальной школе возникают разные проблемы. Это неудовлетворительное здоровье учащихся, низкий уровень их активности. Следовательно, каждый педагог старается соотносить учебную нагрузку и методы преподавания с возрастными и индивидуальными особенностями детей, предусматривая виды работ, которые снимали бы напряжение и усталость.

В данной работе мне хотелось бы уделить особое внимание наиболее эффективным играм и игровым приёмам при обучении английскому языку.

Новое время требует от учителей английского языка нового подхода к проблеме обучения школьников иностранному языку. Чтобы обучение было успешным, учителю необходимо иметь в своей “педагогической копилке” разные методические приёмы. На протяжении всей своей работы с детьми младшего, среднего и старшего школьного возраста я стараюсь использовать самые разнообразные методы, игры и игровые приёмы, находя это в методической литературе или придумывая сама.

Английский язык в школе – серьёзный и сложный предмет. На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию. Организация урока имеет большое значение для успешного овладения языком.

Доказано, что игра – традиционный, признанный метод обучения и воспитания. Это уникальное средство ненасильственного обучения детей, так как создается доброжелательная атмосфера и ситуация успеха. Благодаря играм активизируются все познавательные процессы учащихся: развивается внимание, память, мышление, творческие способности. Использование игровой технологии всегда даёт хорошие результаты, повышает и поддерживает интерес к предмету. В зависимости от целей и задач урока используются различные игры, в процессе закрепления учебного материала, на этапе активизации в речи учащихся. Игра на уроках иностранного языка – это не просто коллективное развлечение, а основой способ решения определенных задач обучения на данном этапе – от самых мелких речевых навыков до умения вести самостоятельный разговор.

Польза игр на уроках английского языка огромна. Она является действенным инструментом преподавания, который позволяет сделать учебный процесс привлекательным, интересным, заставляет учащихся волноваться и переживать. Благодаря играм дети раскрываются, ведут себя по-другому, лучше воспринимают информацию. Во время игры уходит испуг и закомплексованность.

Проблематикой использования игр в процессе обучения английскому языку занимались ведущие ученые и методисты, такие как Л.

С. Выготский, Л.В. Щерба, И.А. Зимняя, С.Л. Рубинштейн, М.Ф. Стронин.

М.Ф. Стронин разделяет обучающие игры на две большие группы и выделяет в них подгруппы: подготовительные, включающие в себя грамматические, лексические, фонетические и орфографические, которые способствуют формированию речевых навыков, и творческие игры, способствующие дальнейшему развитию речевых навыков и умений.

 

Об обучающих возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, ребёнка в особенности.

Игра – особо организованное занятие, требующие напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятие решения – как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих. Для детей игра – прежде всего увлекательное занятие.

В игре все равны. Более того, слабый по языковой подготовке ученик может стать первым в игре: находчивость и сообразительность здесь оказываются порой более важными, чем знание предмета. Атмосфера увлечённости и радости, ощущение посильности заданий – всё это даёт возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается и языковой материал.

Игра обладает такой особенностью, как универсальность: использование игровых приемов можно приспосабливать к разным целям и задачам. Игровые приемы выполняют множество функций в процессе развития ребенка, облегчают учебный процесс, помогают усвоить увеличивающийся с каждым годом материал и ненавязчиво развивают необходимые компетенции. Возьмем, к примеру, социальную компетенцию. Все игры делятся на 2 группы — competitive, cooperative. Если в соревновательных играх участники стремятся достичь цели первым, то в совместных все игроки работают сообща, чтобы получить результат.

В любом случае ребенок учится действовать в коллективе, уметь находить подходы к другим людям. В заданиях с соревновательным моментом дети неизбежно вступают в конфликты, но это хороший опыт по их преодолению. Ведь каждая обида не позволит провести игру, а значит получить ожидаемую радость. Самая большая работа по социализации ребенка происходит во время ролевой игры, т.к. ее содержанием являются отношения между людьми и людьми с различными организациями.

Урок иностранного языка рассматривается как социальное явление, где классная аудитория – это определённая социальная среда, в которой учитель и учащиеся вступают в определённые социальные отношения друг с другом, где учебный процесс – это взаимодействие всех присутствующих. При этом успех в обучении – это результат коллективного использования всех возможностей для обучения. Широкие возможности для активизации даёт использования ролевых игр. Известно, что ролевая игра представляет собой условное воспроизведение её участниками реальной практической деятельности людей, создаёт условия реального общения.

Эффективность обучения здесь обусловлено в первую очередь взрывом мотивации, повышением интереса к предмету. Ролевая игра учит быть чувствительным к социальному употреблению иностранного языка. Хорошим собеседником является часто не тот, кто лучше пользуется структурами, а тот, кто может наиболее чётко распознать ситуацию, в которой находятся партнёры, учесть ту информацию, которая уже известна, и выбрать те лингвистические средства, которые будут наиболее эффективны для общения.

Игры подразделяются также на коммуникативные и лингвистические.

 

Порой их невозможно разграничить, т.к. на практике целью лингвистической игры для ученика будет осуществление общения. Так, любая игра типа Guessing game, в которой отрабатываются разные типы вопросов, направлена и на то, чтобы игроки поговорили и пришли к единому мнению. Или Lip Reading используется на постановку артикуляционной базы, но цель игрока — донести смысл слова другим. Игра помогает обучить и устному и письменному видам речи. Готовя карточки с заданиями, приглашения или составляя меню, дети уже в раннем возрасте развивают коммуникативную компетенцию. Обучение невербальным средствам общения относится уже к иной сфере — преподаванию лингвострановедческого материала, введение которого в программу начальной школы продиктовано самой жизнью. Варианты лингвострановедческих игр можно разделить на 3 большие группы: игры, знакомящие учащихся с продуктами культуры; игры, направленные на изучение поведения носителей языка, их традиций; игры, раскрывающие культурные ценности разных народов. Играя в эти игры, ребенок приобретает такую компетентность как толерантность, учится смотреть на другую культуру критически, сравнивать ее со своей. Новый подход к преподаванию культуры изменил отношение к самому языку. Он рассматривается как средство осуществления диалога равноправных культур, а не пропаганда одной из них. Соответственно изменяются критерии отбора учебного материала, прослеживается тенденция не замыкаться на англоязычной культуре, а проводить культурные параллели. В связи с изменившимся подходом к обучению культуры через язык и попытками создать мост между нашей и новой культурой изменяются и приоритеты форм работы на уроке английского языка.

Коммуникативные игры относятся к типу кооперативных игр, поскольку состязательные элементы или игры, в которых делается акцент на быстроту выполнения, нарушают правильное использование языка.

Коммуникативные игры следует отличать от лингвистических игр, основная цель коммуникативных игр состоит не в решении лингвистических задач, а в организации неподготовленной коммуникации.

Успешное завершение коммуникативной игры заключается в выполнении определенного задания (нанесение маршрута на карту, заполнение схемы, диаграммы, нахождение двух совпадающих картинок), нежели правильное построение структуры предложения.

Основной акцент в коммуникативной игре делается на успешную коммуникацию, а не на правильную речь. В основе игр лежат различные технологии, такие как заполнение пропусков, догадка, поиск, подбор одинаковой пары, обмен, накопление или сбор, комбинации или карточные игры, проблемы и загадки, ролевые игры и воспроизведение.

Коммуникативные игры разыгрываются в парах или в небольших группах при этом все члены группы обычно располагают определённой информацией.

В частности все большую популярность приобретают проекты — особый вид организации игр. В них школьник получает возможность поговорить о своих привычках, любимых вещах в сравнение с теми же явлениями в англоязычных странах. Кроме того, что проекты создают мотив изучения языка и культуры, в них учитываются основные особенности детей младшего школьного возраста, они еще учат школьников учиться, выполнять разнообразные виды работы — собирать информацию, организовывать текст, брать интервью, делать аудио записи и т.д. Ребенок учится работать самостоятельно, использовать разные источники информации и новые технологии

При изучении отдельных тем применяю технологию WEB Quest – проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения, которого используются информационные ресурсы Интернет. Эта технология помогает нам учить детей думать. Опыт работы в школе подтверждает: игра, (в настоящее время широкое использование компьютерных игр на уроке) является одним из сильных мотивов в овладении учащимися иностранного языка.

Таким образом, элементы ролевой и коммуникативной игры облегчают процесс социализации, т.к. в играх наряду с соревновательным моментом встречается и совместная работа, партнерство (социальная компетенция). Игровые задания готовят детей одновременно к устному и письменному общению (коммуникативная компетенция). Место игры на уроке и отводимое игре время зависят от ряда факторов: подготовки учащихся, изучаемого материала, конкретных целей и условий урока. Одна и та же игра может быть использована на различных этапах урока, но необходимо соблюдать чувство меры, иначе они утомят учащихся.

Индивидуальные и тихие игры можно выполнить в любой момент урока. Коллективные желательно проводить в конце урока, поскольку в них ярче выражен элемент состязательности. Подвижные игры я провожу во время динамических пауз.

Любой урок должен быть увлекательным и вызывать интерес у детей. От того каким будет начало урока, зависит многое. Начать урок можно с “игровой завязки”, где на помощь к вам придёт игрушка или кукла, сказочный герой, животное.

Двадцать и больше пар глаз смотрят ежедневно на учителя. И все они разные. И каждый день они разные. Только уловив сегодняшнее состояние наших детей, мы можем более или менее точно выбрать оптимальное средство воздействия. Вот почему многие игры рождаются непосредственно на уроке, их подсказывают учащиеся, их интересы, увлечения. Игры помогают реализовать ребенку желание учиться дальше, развивают умение самостоятельно решать поставленную задачу, организовывать свою работу, давать собственную оценку и самооценку, умение сравнивать, классифицировать, выбирать главную и отсеивать второстепенную информацию, использовать дополнительный материал (информационная компетенция). Отсюда можно сделать вывод, что все пять компетенций современного человека могут быть выработаны в процессе использования игр.

Необходимо заметить, при этом, что игры на уроках иностранного языка должны использоваться не эпизодически, а регулярно. Для педагога игры дают возможность более целесообразно осуществлять индивидуальный подход в обучении.

Конечно, урок иностранного языка – это не только игра.

Доверительность и непринужденность общения учителя с учениками, возникшие благодаря общей игровой атмосфере и собственно играм, располагают ребят к серьезным разговорам, обсуждению любых реальных ситуаций.

Игра способствует развитию познавательной активности учащихся при изучении иностранного языка. Она несет в себе немалое нравственное начало, ибо делает овладение иностранным языком радостным, творческим и коллективным.

Далее хочу представить наиболее эффективные игры при обучении английскому языку. Эти игры больше всего нравятся детям и имеют положительный результат в достижении поставленных целей.

I. УДИТИВНЫЕ ИГРЫ

«Угадай слово по определению»

Учитель читает учащимся определения, учащиеся должны отгадать слова. Например:

The imaginary old man with long, white hair and a beard and a red coat who is believed by children to bring them presents at Christmas. (Santa Claus)

A real or artificial fir tree that is decorated and kept in the home at Christmas. (Christmas tree).

«Угадай загадку»

Учитель читает учащимся загадки, учащиеся должны их отгадывать. Например:

What is white and made out of snow? (a snowman)

It is a wild animal. It likes bananas. (a monkey)

It is very big and grey. (an elephant)

За каждый правильный ответ команда получает 1 очко.

«Ребусы»

Ученики отгадывают ребусы. Например:

II. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ.

Цели:

— тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;

— активизировать речемыслительную деятельность учащихся;

— развивать речевую реакцию учащихся.

Учитель и ученик

Во время устного вводного курса школьники знакомятся с большим количеством лексических единиц. И большую помощь в освоении этих слов оказывает игра в “Учителя и учеников”. Ученик в роли учителя задает вопросы ученику, показывая картинку с изображением определенного предмета, на которые тот отвечает. Затем играющие меняются местами. Я стараюсь ,чтобы в паре работали слабо подготовленный с хорошо подготовленным.

 

 

«Гонка слов» (Word race).

Это отличная игра для закрепления слов, которые вы изучали на прошлом уроке. Такие грамматические игры на уроках английского языка позволяют оживить обстановку и сделать урок более веселым. Причем игра подходит для студентов любого возраста и уровня.

Правила игры:

— Ученики делятся на две команды;

— Доска делится на две половины и сверху обозначается тема состязания;

— Затем студенты начинают записывать по одному слову в соответствии с темой;

— Одно слово, один бал. Побеждает команда, написавшая самое большое количество слов на доске за отведенное время.

«Правда или ложь» (Truth or lie)

Студенты пишут на листке три предложения о себе. Одно из них является правдой, остальные два – ложью. Студентам разрешается задавать вопросы касательно утверждений. И в итоге необходимо определить, что правда, а что ложь.

Игра позволяет не только развить навыки грамматики, но также узнать больше о студентах. Чем более сложные и личные утверждения вы будете писать, тем интереснее вам будет играть. К примеру, можно придумать следующие утверждения:

I like fried fish.

I was at library with my friend yesterday.

I’m going to make a tattoo.

«Угадай слово» (Hot Seat).

Hot Seat помогает развить навык Speaking и фонетику английского. Такие лексические игры на уроках английского языка пользуются огромной популярностью среди учеников.

Как играть в Hot Seat?

— Ученики делятся на две команды. Причем один садится лицом к классу и спиной к доске;

— На доске записывается группа слов для каждой команды;

— Затем ученики по одному садятся напротив студента на Hot Seat и пытаются ему помочь отгадать слово на доске;

— Можно описывать слово и предлагать синонимы, но нельзя называть его или же рисовать на бумаге;

— На каждого студента отведено время. Выигрывает та команда, которая первой отгадала все слова на доске.

«В чем моя проблема?» (What’s my problem?)

Обучающие игры на уроках английского языка должны быть интересными, чтобы ученики вовлекались в процесс. «What’s my problem» является именно такой. Игра помогает расширить свой словарь и закрепить пройденную лексику.

Как играть? На стикерах пишутся различные жизненные проблемы, а затем листочки в случайном порядке расклеиваются на спины студентов;

Далее студенты общаются и спрашивают друг друга, куда мне обратиться и что мне нужно сделать, чтобы избавиться от этой проблемы. Но при этом вашему партнеру нельзя называть саму проблему.

Студенту нужно на основе советов угадать, в чем именно заключается его проблема, написанная на спине. Это может быть любая вымышленная проблема со здоровьем, работой, семьей и т.д.

III. ЯЗЫКОВЫЕ ИГРЫ.

Языковые игры предназначаются для формирования произносительных, лексических, и грамматических навыков и тренировки употребления языковых явлений на подготовительном, пред коммуникативном этапе овладения иностранным языком.

Переведи слово.

Каждому участнику игры дается английское слово для перевода на русский язык. Ответ должен быть моментальным.

Собери пословицу,

Ведущий читает начало пословицы, команды должны закончить ее. При правильном ответе команда получает балл.

Например: A FRIEND IN NEED …… IS A FRIEND INDEED.

Расскажи стихотворение.

Ведущий зачитывает первую строчку английского стихотворения, а команда должна его закончить.

IV. ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Цель — тренировать учащихся в произнесении английских звуков.

Широкие и узкие гласные

Цель: формирование навыков фонематического слуха.

Ход игры: преподаватель называет слова. Обучаемые поднимают руку, если звук произносится широко. Если гласный произносится узко, руку поднимать нельзя. Выигрывает команда, которая допустила меньше ошибок.

Кто правильно прочитает

Цель: формирование навыка произношения связного высказывания или текста.

Ход игры: на доске записывается небольшое стихотворение или отрывок из него (считалка, скороговорка). Преподаватель читает и объясняет значение слов, предложений, обращает внимание на трудности произношения отдельных звуков. Текст несколько раз прочитывается обучаемыми. После этого даются две – три минуты для заучивания наизусть. Текст на доске закрывается, и обучаемые должны прочитать его наизусть. От каждой команды выделяются два-три чтеца. За безошибочное чтение начисляются очки; за каждую ошибку снимается одно очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.

Чья команда лучше споет песню

Команда – победительница получает пять баллов.

Пение на уроках иностранного языка позволяет включить в активную познавательную деятельность каждого ребенка, создает предпосылки для коллективной работы в атмосфере положительных эмоций.

Незнайка и мы

В класс пришел Незнайка. Он будет изучать английский язык. Теперь ребята не просто повторяют звуки, они стараются научить Незнайку правильному произношению. Незнайка показывает детям транскрипционные знаки, а ребята хором называют их. А чтобы проверить, как ребята запомнили эти звуки, Незнайка начинает делать ошибки. Если звук произнесен правильно, дети молчат, а если неправильно, они дружно хлопают в ладоши.

V. ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Буквы рассыпались

Цель: формирование навыков сочетания букв в слове.

Ход игры: преподаватель пишет крупными буквами на листе бумаги слово и, не показывая его, разрезает на буквы, говоря: “Было у меня слово. Оно рассыпалось на буквы”. Затем показывает буквы и рассыпает их на столе: “Кто быстрее догадается, какое это было слово?”.Выигрывает тот, кто первый первый правильно запишет слово. Выигравший придумывает свое слово, сообщает преподавателю или сам пишет и разрезает его и показывает всем рассыпанные буквы. Действие повторяется.

Дежурная буква

Цель: формирование навыка осознания места буквы в слове.

Ход игры: Обучаемым раздаются карточки и предлагается написать как можно больше слов, в которых указанная буква стоит на определенном месте.

Например, преподаватель говорит: “ Сегодня у нас дежурная буква “О”, она стоит на первом месте. Кто напишет больше слов, в которых буква “О” стоит на первом месте?”

Телеграммы

Цель: развитие орфографического и лексического навыков.

Ход игры: преподаватель пишет на доске какое-нибудь слово. Каждый играющий должен придумать телеграмму, в которой первое слово начинается с первой буквы слова, написанного на доске, второе- со второй буквы и т. д.

Картинка

Цель: проверка усвоения орфографии изученного материала.

Ход игры: каждый участник получает по картинке с изображением предметов, животных и т. д. Представители команд выходят к доске, разделенной на две части, и записывают слова, соответствующие предметам, изображенным на картинке. После того, как обучаемый написал слово, он должен прочитать его и показать свою картинку. Выигрывает команда, которая быстрее и с меньшим количеством ошибок запишет все слова.

VI.  ИГРЫ ДЛЯ РАБОТЫ С АЛФАВИТОМ

5 карточек

Цель: контроль усвоения алфавита.

Ход игры: учитель показывает каждому из участников игры 5 карточек с буквами английского алфавита. Выигрывает тот, кто правильно и без пауз называет все 5 букв.

VII. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.

Цели: — научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности, создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца.

Игра с картинкой

Для лучшего усвоения учащимися структур в Present Continuous можно использовать игру с картиной. Школьникам предлагается угадать, что делает тот или иной персонаж, изображенный на картинке, которую они пока не видели. Ребята задают вопросы, например:

P1: Is the girl sitting at the table?

T : No, she is not

P2: Is the girl standing?

Побеждает ученик, который угадал действие, изображенное на картинке. Он становится ведущим и берёт другую картинку.

Лото

Лото “Глаголы в картинках” является хорошим наглядным пособием для тренировки грамматических форм.

На картах — несколько картинок, изображающих какие-либо действия человека, например: катание на коньках, игра в шахматы, чтение книги и т.д. На фишке – одна картинка. Учитель показывает фишку с картинкой (мальчик катается на коньках) и спрашивает: What is he doing? Учащиеся находят у себя такую же картинку и отвечают: He is doing.

При правильном ответе он получает фишку.

Комментатор

Учащиеся по очереди выполняют действия и комментируют их, например: I am sitting. I am standing up. I am going to the window.

Учитель даёт ученику карточку за каждое правильно названное действие. Победителем становится тот, который набрал большее количество карточек.

VIII. Речевые игры.

Цели:

— научить учащихся умению выражать мысли в их логической последовательности;

— научить учащихся практически и творчески применять полученные речевые навыки;

— обучить учащихся речевой реакции в процессе коммуникации.

«Guess question»

Цель игры: активизация вопросов в речи учащихся.

В эту игру лучше играть сидя в кругу. Ученики придумывают предложения (ответы на вопросы). По одному учащиеся говорят в слух своё предложение. Остальные учащиеся должны догадаться, какой вопрос можно задать в сказанному предложению. Например:

Предложение: My name is Sveta.

Вопрос: What is your name?

Предложение: I’m from London.

Вопрос: Where are you from? и т.д.

What can I see?

Учитель: What can you see in the park? (room, cupboard, bag, etc.)

Учащийся: I can see trees, benches, people, many birds…

Усложнением игры является описание картинок, начиная с простых и постепенно усложняя их сюжет.

Учитель: What can you see in the picture?

IX. Подвижные игры.

Используются в качестве физминутки, для закрепления лексического и грамматического материала.

Stand up! Sit down!

Учитель отдает детям приказания «Stand up! Sit down!», сопровождая приказания жестами, не всегда совпадающими с приказаниями. Тот, кто ошибается, выбывает из игры. Побеждает самый внимательный.

Pазновидность такой игры — выполнение только просьб учителя, а не приказаний. Например, нужно встать, услышав фразу «Stand up, please!», и не двигаться при фразе «Stand up!».

По мере изучения новых глаголов и приказаний, в игру вводятся другие фразы. Например: point to the door window, go to the door, take the pen, touch the book, swim, fly, jump и др.

Постоянное применение игр на уроке показало повышение качества обученности учащихся и их мотивации, отмечаются личностные изменения. Обучающиеся стали более коммуникабельными, легче идут на разговор, более самостоятельными в принятии решений. Уровень активности учащихся повысился. Всё это свидетельствует о результативности применения игровых ситуаций на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

‎Учите английский для малышей в App Store

Описание

** Самое загружаемое в мире приложение для изучения английского языка для малышей **

Learn English for Kids — идеальное приложение для изучения английского языка вашим ребенком или малышом простым и интерактивным способом.

Эксперты раннего образования сходятся во мнении, что знание двух языков оказывает глубокое благотворное влияние на мозг и развитие интеллекта у детей. И это особенно то, что приложение позволяет.

Программа «Учи английский для детей» предназначена для детей и младенцев без помощи взрослых.

Как этого добиться? Просто играя, ваш ребенок может выучить основные слова английского языка, такие как названия животных, цвета, части тела, числа, транспортные средства и многие другие слова.

Без рекламы это приложение отлично подходит для вашего ребенка, чтобы узнать самый распространенный язык в мире: английский.

ОСОБЕННОСТИ
— Более 100 слов для изучения.
— Отличные игры, которые укрепляют обучение.
— Очаровательная графика и постоянные обновления.

Если у вас есть идея сделать приложение «Учи английский для детей» еще лучше, свяжитесь с нами!

www.papumba.com
[email protected]

000Z» aria-label=»November 3, 2021″> 3 ноября 2021 г.

Версия 1.59

Изучение английского теперь на 100% БЕСПЛАТНО!

Просто загрузите приложение и бесплатно создайте свою учетную запись Papumba, чтобы получить доступ ко всем возможностям обучения Papumba. Присоединяйся сейчас!

Если у вас есть какие-либо проблемы, вопросы или комментарии, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected]! Мы будем рады помочь вам! 🙂

Рейтинги и обзоры

322 Оценки

Совершенно нормально

Хорошо подходит для моего 2,5-летнего ребенка.

Некоторые сомнительные тактики, чтобы получить обзоры.

Я тестировал это приложение перед тем, как дать его своему ребенку. Мне понравилось приложение на 1st. Первый бесплатный уровень был хорош. Я перешел на второе место и попал в платный доступ, или так я думал. Игра попросила меня оставить положительный отзыв или написать конструктивную критику по электронной почте и предложить решения для улучшения. Желания придумывать «решения» и «улучшения» или оставлять положительный отзыв не возникало. Я зашел в журнал приложений и оплатил полный контент.
То, что покупка сказала «полное содержание». К моему удивлению, 2-й уровень — Numbers ПО-ПРЕЖНЕМУ ЗАБЛОКИРОВАН за «заявкой на отзыв».

Привет Максим23! О, нет! Нам очень жаль, что это произошло! Приложение было обновлено и несколько дней находилось на доработке. Сейчас вышла новая версия приложения и эта проблема должна была быть решена. Приносим извинения за неудобства. Если вам нужна помощь или у вас есть какие-либо сомнения, пожалуйста, не стесняйтесь написать нам по адресу hello@papumba. com. Мы хотели бы помочь вам! С уважением, Команда Папумба 🙂

Пока просто идеально!

Мои дети любят эту игру, и они очень полезны

Разработчик Papumba указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Покупки
  • Контактная информация
  • Пользовательский контент
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Другие данные

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Папумба ООО

Размер
112,9 МБ

Категория
Образование

Возрастной рейтинг
4+, для детей от 0 до 5 лет

Авторское право
© 2013-2021 Папумба

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Английский для детей от 4 до 6 лет 🏫

 

Что вы можете сделать, чтобы помочь своему ребенку выучить английский язык в этом возрасте?

Вехи изучения английского языка для 4-летних детей

Вехи изучения английского языка для 5-летних детей

Вехи изучения английского языка для 6-летних детей

Лучшие занятия для обучения английскому языку детей в возрасте от 4 до 6 лет

Изучение английского языка по программе для детей в возрасте от 4 до 6 лет дает множество преимуществ: улучшение памяти, расширение словарного запаса, повышение гибкости мышления, развитие навыков критического мышления и многое другое. Дети дошкольного возраста могут стать двуязычными естественным образом и без особых усилий при наличии соответствующих ресурсов, и это может в значительной степени способствовать общему развитию ребенка.

Барбара Ласт, эксперт по психологии развития и лингвистике, профессор развития человека в Корнельском университете, говорит, что «когнитивные преимущества вытекают из двуязычия», поэтому изучение английского как второго или иностранного языка приносит пользу малышам с момента их взросления до взрослой жизни. .

«Эти когнитивные преимущества могут способствовать будущим успехам ребенка в учебе», — говорит Ласт, намекая на то, что изучение нового языка, такого как английский, в раннем возрасте может оказаться полезным в долгосрочной перспективе в различных аспектах жизни ребенка.

Что вы можете сделать, чтобы помочь своему ребенку выучить английский язык в этом возрасте?

Есть несколько вех , связанных с английским языком для детей . Каждый год дети развивают различные навыки, которые можно применять на практике с помощью конкретных занятий и упражнений. Чтобы выбрать наилучшие варианты для вашего малыша, идеально знать этапы изучения английского языка, которых ваш ребенок может достичь в возрасте 4, 5 и 6 лет.

Вехи изучения английского языка для 4-летних детей

Начиная с этого возраста язык ребенка значительно улучшается. Ваш малыш, вероятно, начнет использовать более сложные предложения и грамматические конструкции, хотя и не совсем правильно, но это часть процесса, а также будет лучше определять объекты как на английском, так и на своем родном языке. Кроме того, на этом этапе ваш ребенок, скорее всего:

  • Начнет получать больше удовольствия от использования книг и аудиокниги на английском языке , так как они лучше их держат, могут легко переворачивать страницы и вступают в фазу предварительного чтения.
  • Определите больше звуков и букв в английском языке. Они смогут распознавать рифмы при пении песен на английском языке .
  • Отличать свой родной язык от английского во время разговора.
  • Расширьте свой словарный запас, добавив новые слова о различных предметах, и даже начните говорить об их использовании.
  • Нарисуйте каракули, напоминающие буквы.
  • Определить простых вопросов на английском языке , особенно те, которые относятся к их повседневной деятельности.
  • Понимать количества и понятия некоторых простых предлогов мест, таких как « рядом с », « позади » или « между ».
  • Задавайте простые вопросы «да» или «нет» на английском языке, используя глагол «to be».

 

Вехи изучения английского языка для 5-летних детей

Для ребенка разница между 4 и 5 годами огромна. Это также относится и к вехам, которых ребенок может достичь в 5 лет. К этому времени ваш ребенок, скорее всего, сможет:

  • Используйте более описательный язык, чтобы задавать вопросы, передавать информацию или давать более подробные ответы на вопросы или более подробные объяснения.
  • Распознавать начальных звуков слов английского языка и считать слоги в простых словах. Это первый этап проверки правописания, и оба они являются важными навыками перед чтением.
  • Поймите использование местоимений и используйте их более эффективно.
  • Уметь образовывать множественное число существительных и часто их использовать.
  • Начните учить прошедшее и длительное время, используя окончания слов, такие как -en и -ing, даже если они могут иногда использовать их неправильно.
  • Более четко используйте артикли « и » и « и ».
  • Используйте притяжательные местоимения и формы, чтобы говорить о собственности.
  • Понимать различные отношения между объектами и показывать их, используя такие слова, как первый , последний , правый , левый , вверх, или вниз .
  • Используйте предлогов в английском языке более аккуратно, так как они лучше их понимают.

 

Вехи изучения английского языка для 6-летних детей

Когда ребенку 6 лет, его коммуникативные навыки достаточно хороши. На этом этапе ваш ребенок, вероятно, будет более эффективно использовать как английский, так и свой родной язык, сможет высказывать свое мнение и даже обсуждать идеи. Кроме того, к этому времени ваш ребенок, скорее всего:

  • Легко распознавать рифмующиеся слова.
  • Определите последние звуки слов в английском языке.
  • Используйте прошедшее время, но на этот раз с неправильными глаголами.
  • Узнавать некоторые английские слова в лицо, так как их навыки чтения более продвинуты.
  • Начните учить порядковые числительные на английском языке.
  • Спросите о значении слов, которых они не знают или не полностью узнают.
  • Определите вспомогательные глаголы, такие как « иметь », « сделать » или « сделать »
  • Определите третье лицо в английском языке, когда вы говорите в Present Simple.
  • Используйте прилагательные в английском языке более эффективно для описания объектов или ситуаций
  • Понимание понятий, связанных со временем, таких как вчера , сегодня , завтра или на прошлой неделе .
  • Будьте лучше в написании простых слов

 

 

 

Лучшие занятия для обучения английскому языку детей в возрасте от 4 до 6 лет

Теперь, когда вы знаете все этапы, которых ваш малыш, скорее всего, достигнет в этом возрасте, пришло время выбрать занятий, которые позволят ему выучить английский язык естественно и эффективно .

Основное внимание в этом возрасте уделяется повторению. Однако это не означает повторения одного и того же упражнения снова и снова, а вместо этого повторять одну и ту же концепцию, используя различные инструменты, такие как рабочие листы, песни или видео.

Кроме того, маленьким детям очень полезно учиться, рассказывая истории. Обязательно используйте преувеличенные жесты и выражения, так как это, вероятно, будет более интересным для вашего малыша и поможет ему лучше запомнить историю.

Кроме того, так как на этом этапе дети лучше разбираются в рифмах, не забудьте использовать много разных песен на английском языке для детей , чтобы они могли практиковать звуки слов, чтобы улучшить беглость на этом языке, а также свое произношение.

Современные дети хорошо разбираются в технологиях, поэтому не бойтесь попробовать программы и приложения для обучения детей, которые помогут им выучить английский язык . Не забудьте установить определенное время в день для занятий, чтобы ваш ребенок мог учиться в среде полного погружения.

 

 

Наконец, традиционные методы, такие как карточки, рабочие листы , книги и аудиокниги на английском языке , важны на этих этапах, поскольку они идеально подходят для улучшения навыков чтения у вашего ребенка, а также помогают в его письме.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта