Задания для детей 7 лет, задачи и развивающие задания, распечатать
Дата публикации: .
Задания на темы: сопоставление и работа с числами и объектами, сложение предметов с картинками, сложение и вычитание чисел до 5, до 10 и до 20, работа с аналоговыми и цифровыми часами (правильное определение времени), работа с числами (расположение чисел в порядке возрастания и убывания).
Что должен знать ребёнок в возрасте 7 лет
–Считать от 1 до 10, прямой и обратный счет. В заданной числовой последовательности заполняет числа, если они пропущены.– Знать и применять понятия «больше, равно, меньше».
– Уметь увеличивать или уменьшать количество на «1» и на «2».
– Знать основные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, пятиугольник, ромб, овал, трапецию, куб, шар, цилиндр.
– Уметь делить предмет на две, три,четыре части.
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания.

Задания для детей 7 лет (скачать PDF или JPG)
Математика для дошкольников
Русский язык для дошкольников
1. Задания на работу с числами.
В какой группе 12 мотоциклов?
В какой группе 9 утюгов?
В какой группе 8 сковородок?
В какой группе 12 утят?
В какой группе 8 столов?
В какой группе 12 змей?
В какой группе 10 морковок?
В какой группе 9 леек?
2. Задания на сложение с картинками.
Сложи количество фигур и напиши правильный ответ.
Сложи количество животных и напиши правильный ответ.
Сложи количество жирафов и напиши правильный ответ.
Сложи количество бегемотов и напиши правильный ответ.
Сложи количество кенгуру и напиши правильный ответ.
Сложи количество волков и напиши правильный ответ.
Сложи количество белок и напиши правильный ответ.
3. Задания на сложение и вычитание чисел до 5, до 10 и до 20.
Стр. 1.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 5 | ||||||||||||||||
0 | + | 3 | = | __ | 0 | — | 0 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | ||
1 | — | 1 | = | __ | 0 | + | 3 | = | __ | 1 | — | 0 | = | __ | ||
4 | + | 1 | = | __ | 1 | — | 0 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | ||
2 | — | 0 | = | __ | 1 | + | 0 | = | __ | 2 | — | 1 | = | __ | ||
4 | + | 0 | = | __ | 0 | — | 0 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | ||
1 | — | 1 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | 1 | — | 1 | = | __ | ||
4 | + | 1 | = | __ | 0 | — | 0 | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | ||
2 | — | 2 | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | 4 | — | 4 | = | __ | ||
1 | + | 0 | = | __ | 4 | — | 1 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | ||
4 | — | 1 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 0 | — | 0 | = | __ | ||
4 | + | 0 | = | __ | 4 | — | 4 | = | __ | 2 | + | 0 | = | __ | ||
Стр. 2.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 5 | ||||||||||||||||
1 | + | 1 | = | __ | 4 | — | 3 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | ||
3 | — | 1 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | 2 | — | 1 | = | __ | ||
2 | + | 3 | = | __ | 5 | — | 4 | = | __ | 2 | + | 0 | = | __ | ||
4 | — | 4 | = | __ | 1 | + | 0 | = | __ | 2 | — | 1 | = | __ | ||
4 | + | 1 | = | __ | 5 | — | 2 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | ||
4 | — | 0 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | 4 | — | 2 | = | __ | ||
0 | + | 2 | = | __ | 0 | — | 0 | = | __ | 4 | + | 0 | = | __ | ||
3 | — | 2 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 4 | — | 0 | = | __ | ||
1 | + | 3 | = | __ | 2 | — | 1 | = | __ | 1 | + | 1 | = | __ | ||
3 | — | 0 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 1 | — | 0 | = | __ | ||
2 | + | 0 | = | __ | 1 | — | 0 | = | __ | 4 | + | 0 | = | __ | ||
|
Стр. 3.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 10 | ||||||||||||||||
3 | + | 0 | = | __ | 1 | — | 1 | = | __ | 2 | + | 8 | = | __ | ||
0 | — | 0 | = | __ | 1 | + | 1 | = | __ | 9 | — | 8 | = | __ | ||
7 | + | 1 | = | __ | 9 | — | 2 | = | __ | 9 | + | 0 | = | __ | ||
4 | — | 1 | = | __ | 10 | + | 0 | = | __ | 9 | — | 0 | = | __ | ||
10 | + | 0 | = | __ | 0 | — | 0 | = | __ | 7 | + | 3 | = | __ | ||
5 | — | 2 | = | __ | 8 | + | 1 | = | __ | 0 | — | 0 | = | __ | ||
7 | + | 3 | = | __ | 1 | — | 1 | = | __ | 8 | + | 2 | = | __ | ||
10 | — | 8 | = | __ | 1 | + | 5 | = | __ | 4 | — | 3 | = | __ | ||
5 | + | 1 | = | __ | 7 | — | 4 | = | __ | 1 | + | 7 | = | __ | ||
1 | — | 1 | = | __ | 0 | + | 9 | = | __ | 6 | — | 2 | = | __ | ||
0 | + | 8 | = | __ | 9 | — | 0 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | ||
Стр. 4.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 10 | ||||||||||||||||
0 | + | 7 | = | __ | 5 | — | 5 | = | __ | 1 | + | 2 | = | __ | ||
4 | — | 0 | = | __ | 6 | + | 1 | = | __ | 10 | — | 6 | = | __ | ||
9 | + | 0 | = | __ | 0 | — | 0 | = | __ | 3 | + | 6 | = | __ | ||
3 | — | 2 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 5 | — | 4 | = | __ | ||
6 | + | 4 | = | __ | 10 | — | 7 | = | __ | 1 | + | 7 | = | __ | ||
5 | — | 3 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | 4 | — | 2 | = | __ | ||
0 | + | 3 | = | __ | 0 | — | 0 | = | __ | 1 | + | 3 | = | __ | ||
4 | — | 2 | = | __ | 6 | + | 0 | = | __ | 8 | — | 2 | = | __ | ||
6 | + | 0 | = | __ | 7 | — | 2 | = | __ | 7 | + | 1 | = | __ | ||
8 | — | 2 | = | __ | 1 | + | 8 | = | __ | 1 | — | 1 | = | __ | ||
9 | + | 1 | = | __ | 3 | — | 3 | = | __ | 10 | + | 0 | = | __ | ||
Стр. 5.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 20 | ||||||||||||||||
14 | + | 6 | = | __ | 6 | — | 5 | = | __ | 13 | + | 4 | = | __ | ||
5 | — | 2 | = | __ | 20 | + | 0 | = | __ | 20 | — | 1 | = | __ | ||
8 | + | 5 | = | __ | 6 | — | 1 | = | __ | 16 | + | 2 | = | __ | ||
17 | — | 10 | = | __ | 7 | + | 11 | = | __ | 9 | — | 6 | = | __ | ||
9 | + | 6 | = | __ | 6 | — | 2 | = | __ | 12 | + | 0 | = | __ | ||
13 | — | 11 | = | __ | 14 | + | 1 | = | __ | 10 | — | 10 | = | __ | ||
20 | + | 0 | = | __ | 3 | — | 0 | = | __ | 5 | + | 6 | = | __ | ||
8 | — | 2 | = | __ | 10 | + | 4 | = | __ | 8 | — | 5 | = | __ | ||
2 | + | 10 | = | __ | 0 | — | 0 | = | __ | 8 | + | 3 | = | __ | ||
2 | — | 1 | = | __ | 7 | + | 6 | = | __ | 8 | — | 5 | = | __ | ||
15 | + | 1 | = | __ | 2 | — | 2 | = | __ | 2 | + | 6 | = | __ | ||
Стр. 6.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 20 | ||||||||||||||||
17 | + | 0 | = | __ | 20 | — | 7 | = | __ | 2 | + | 6 | = | __ | ||
17 | — | 12 | = | __ | 14 | + | 5 | = | __ | 6 | — | 0 | = | __ | ||
10 | + | 3 | = | __ | 7 | — | 7 | = | __ | 8 | + | 12 | = | __ | ||
1 | — | 1 | = | __ | 20 | + | 0 | = | __ | 4 | — | 3 | = | __ | ||
1 | + | 3 | = | __ | 1 | — | 0 | = | __ | 15 | + | 0 | = | __ | ||
18 | — | 14 | = | __ | 17 | + | 0 | = | __ | 8 | — | 2 | = | __ | ||
5 | + | 2 | = | __ | 6 | — | 0 | = | __ | 10 | + | 6 | = | __ | ||
12 | — | 9 | = | __ | 17 | + | 0 | = | __ | 5 | — | 2 | = | __ | ||
18 | + | 0 | = | __ | 11 | — | 11 | = | __ | 6 | + | 2 | = | __ | ||
6 | — | 2 | = | __ | 7 | + | 9 | = | __ | 2 | — | 1 | = | __ | ||
3 | + | 4 | = | __ | 13 | — | 0 | = | __ | 4 | + | 11 | = | __ | ||
4.

Чем отличаются часики слева от часиков справа?
Который час показывают эти часики?
Время цифрами задано в прямоугольнике слева. Нарисуй на циферблате часовую и минутную стрелку. Который час показывает часовая стрелка? А сколько минут показывает минутная стрелка?
Нарисуй стрелки часов так, чтобы они соответствовали времени, указанному в прямоугольнике слева.
Нарисуй стрелки часов так, чтобы они соответствовали времени, указанному в прямоугольнике слева. Который час будут показывать стрелки через 3 часа, а через 5 часов?
Нарисуй стрелки часов так, чтобы они соответствовали времени, указанному в прямоугольнике слева. Который час будут показывать стрелки через 30 минут? Который час стрелки показывали 40 минут назад?
Произнеси и напиши словами.
Соревнования начались в тот момент, который показывают левые часы. А закончились в тот момент, который показывают правые часы. Сколько времени продолжались соревнования?
5. Задания на счет до 20
Сколько улиток на рисунке?
3. Работа с числами
Расположи числа в порядке возрастания.
Расположи числа в порядке убывания.
Впиши числа в квадратики так, чтобы получился убывающий числовой ряд.
Впиши числа в квадратики так, чтобы получился возрастающий числовой ряд.
6. Задания на сложения
Реши примеры.
Сложи в столбик.
Распознавание чисел до 10.
1. Подчеркни каждую 2.
3 0 2 0 7 1 5 5 10 2
2. Подчеркни каждую 1.1 5 3 1 8 8 7 7 7 3
3. Подчеркни каждую 6.2 5 10 9 5 10 6 2 0 3
4. Подчеркни каждую 9.4 9 3 5 8 4 10 9 9 1
5. Подчеркни каждую 7.7 3 10 4 3 6 2 2 9 1
6. Подчеркни каждую 3.5 4 6 5 2 5 0 3 5 7
7. Подчеркни каждую 8.10 7 5 2 8 4 6 7 4 3
8.
2 10 4 2 3 6 4 10 7 1
Распознавание чисел до 20.
1. Подчеркни каждое число равное 12.
17 16 19 10 20 14 16 17 14 15
2. Подчеркни каждое число равное 15.12 12 17 13 10 16 14 11 12 16
3. Подчеркни каждое число равное 13.16 13 19 13 17 20 13 10 10 20
4. Подчеркни каждое число равное 10.12 15 15 15 20 20 17 19 18 10
5. Подчеркни каждое число равное 16.11 14 15 13 18 10 11 20 14 11
6. Подчеркни каждое число равное 17.10 18 17 16 15 13 14 13 17 16
7. Подчеркни каждое число равное 11.17 17 16 15 17 17 13 10 20 17
8. Подчеркни каждое число равное 18.12 11 20 18 19 10 11 17 20 19
Какое число больше или меньше заданного на один.
1.Какое число больше 3 на единицу. 4 или 2 2.Какое число меньше 4 на единицу. 5 или 3 3.Какое число больше 2 на единицу. 3 или 1 4.Какое число меньше 6 на единицу. 5 или 7 5.Какое число больше 7 на единицу.

Какое число больше или меньше заданного на один.
1.Какое число больше 18 на единицу. 19 или 17 2.Какое число меньше 1 на единицу. 2 или 0 3.Какое число больше 9 на единицу. 10 или 8 4.Какое число меньше 10 на единицу. 9 или 11 5.Какое число больше 14 на единицу. 15 или 13 6.Какое число меньше 17 на единицу. 18 или 16 7.Какое число больше 3 на единицу. 4 или 2 8.Какое число меньше 18 на единицу. 19 или 17
Сравнение трех чисел до 5.
1. Какое число самое большое? 3 2 4 4 1 5 2. Какое число самое маленькое? 3 2 4 4 1 5 3. Какое число самое большое? 4 3 1 1 2 5 4. Какое число самое маленькое? 1 2 5 5 4 3 5. Какое число самое большое? 1 2 4 4 3 5 6. Какое число самое маленькое? 2 3 5 5 4 1 7.

Общий обзор заданий. Формат А4 (jpg.)
Распечатать задания для детей 7-8 лет
Главная » Развивашки
РазвивашкиНа чтение 3 мин Просмотров 4.1к. Опубликовано Обновлено
Содержание
- Распечатать задания-лабиринты для детей 7-8 лет
- Распечатать задания по клеточкам для детей 7-8 лет
- Головоломка “4 цвета” Эриха Фридмана
- Тетрис
- Пазл-аппликация-раскраска
- Уроки рисования
- Найди отличия
- Интересные развивающие задания для детей 7-8 лет
- Распечатать задания для улучшения техники чтения
- Больше заданий
Распечатать интересные бесплатные задания для детей 7-8 лет. Родители всегда активно развивают ребенка дошкольного возраста, но обычно снижают эту активность как только ребенок идет в 1 класс. Это неправильно!
Интересные задания для развития логического и аналитического мышления, математических навыков, мелкой моторики нужны и школьникам. Именно такие задания предлагаем здесь.
Распечатать задания-лабиринты для детей 7-8 лет
В XXI веке становятся востребованными надпрофессинальные навыки человеку: умение взаимодействовать с окружающими, работа в команде, лидерство, креативное и критическое мышление, умение работать с эмоциями и управлять временем. Развивайте эти “гибкие” навыки с детства!
Распечатать задания по клеточкам для детей 7-8 лет
Прекрасное задание для развития графомоторики – копировать рисунки по клеточкам.
Головоломка “4 цвета” Эриха Фридмана
Нужно раскрасить фигуры в 4 цвета так, чтобы области, имеющие общую границу, были разных цветов. Это задание развивает логическое мышление и зрительную дифференциацию.
Тетрис
Можно потренироваться на данном листе с заданиями и нарисовать в квадрате предложенные выше элементы, чтобы все они поместились.
Пазл-аппликация-раскраска
Интересное задание 3 в 1: вырезать, правильно сложить и склеить, раскрасить!
Уроки рисования
Найди отличия
Интересные развивающие задания для детей 7-8 лет
Распечатать задания для улучшения техники чтения
Больше заданий
- Распечатать математические задания и примеры для детей,
- Обыкновенные дроби — распечатать задания,
- Задания «Больше, меньше или равно» распечатать для детей,
- Тренажеры и игры, чтобы выучить таблицу умножения,
- Распечатать примеры на вычитание с картинками,
- Головоломка “Волшебный треугольник”,
- Загадка математического куба,
- Геометрическая игра “Дорожки” с бесконечным узором,
Логические головоломки, игры и загадки для детей,
- Найди отличия,
- Красивые графические узоры по клеточкам,
- Повтори рисунок по клеточкам,
- “Дорисуй картинку” для детей,
- Бумажный тетрис,
- Схемы танграм в формате А4,
- Чем заняться дома с детьми — забавные задания от Лабиринт,
- Настольные игры по русскому языку,
- Упражнения для развития техники чтения,
- Задания на внимательность.
Современное школьное образование предъявляет к детям большие требования. И это не столько умение читать и считать, сколько развитые гибкие навыки ребенка, общий уровень психической зрелости, сформированность познавательных и речевых процессов, учебная мотивация, способности к самоанализу.
Развитие ребенка 7-8 лет идет параллельно с созреванием определенных структур мозга, которые включаются в работу постепенно. Именно поэтому наиболее эффективными для раскрытия мозгового потенциала признаны нейропсихологические методы.
Если просто распечатать представленные задания для детей 7-8 лет и заниматься по ним с ребенком, вы разовьте графомоторику, внимательность, аккуратность, логику, сформируете зрительно-пространственные представления. Но не забывайте о развитии речи, креативного мышления, работе с эмоциями, коммуникабельности.
Детям Лабиринты Мелкая моторика Развивашки Развитие ребенка СкачатьБесплатно Школа Школьникам
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Математика для детей 8 лет — Изучаем математику для детей 8 лет
Познакомьте ребенка с математикой, развивайте логическое мышление и навыки решения задач с помощью веселых обучающих игр.
Какие темы охватывают наши математические игры?
Наборы и подмножества
Последовательности и узоры
Логические суждения
Ложь и правда
Магические квадраты
Математические ребусы
Фракции
Задачи уравнения
НАЧАТЬ БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮПопробуйте детские математические и логические игры Edcraft бесплатно
Математика онлайн для детей 8 лет
Попробуйте наши интерактивные математические игры самостоятельно или вместе с ребенком. Это займет всего 10 минут и не требует регистрации.
Бесплатно. Регистрация не требуется!
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПОДДЕРЖИВАЮТ ВАШИХ ДЕТЕЙ НА ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
ПРОДУМАННАЯ ПРОГРАММА
Математические игры разработаны на основе лучших источников, опыта профильных специалистов, методистов и психологов.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРОВАЯ СТРУКТУРА
Ребенок решает сюжетные игровые задачи и помогает героям игры, параллельно изучая новые темы и совершенствуя свои математические способности.
ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ И НАГРАДЫ
В конце каждой темы ребенок проходит финальную игру для проверки и закрепления знаний и в случае успеха получает диплом.
Тщательно разработано экспертами в области детского образования
Математические игры и курсы разработаны профильными экспертами из ведущих американских и международных университетов. Создатели наших игр — любящие родители, преданные своему делу педагоги и любители учиться!
НАЧАТЬ БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮВ EdCraft дети развивают свои математические навыки и навыки решения задач, играя в веселые развивающие игры
Как заинтересовать восьмилетнего ребенка математикой?
Второклассники обычно знакомы с основами математики, такими как сложение и вычитание, умножение и деление, а также с простыми логическими задачами. Тем не менее, поскольку школа нацелена на строгую дисциплину, некоторые темы могут показаться ребенку скучными.
Наш курс идеально подходит для тех, кто хотел бы заинтересоваться математикой, сделать ее своим хобби. Мы объясняем все основные темы в интерактивной форме. Так как школьников в первую очередь увлекают компьютерные игры, мы используем этот формат, чтобы сделать процесс обучения интересным и понятным для ребенка. Он применим к любому типу устройств и доступен в любое время.
ЧТО ЕЩЕ У НАС ЕСТЬ В EDCRAFT?
Выполняйте самостоятельно или вместе с ребенком. Это весело, познавательно и занимает всего до 10 минут демонстрационного урока.
7+
ОСНОВЫ ХИМИИ
исследовать мир частиц с помощью игровых экспериментов
6+
ОСНОВЫ ФИЗИКИ
простым способом узнать, как взаимодействуют объекты и силы
6+
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
научиться улучшать общение и командную работу
6+
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
знакомство с управлением деньгами в игровой форме
10+
ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
темы, посвященные отношениям без неловкости
НАЧАТЬ БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ
7 Занятия по математике в детском саду, чтобы сделать процесс обучения увлекательным
Маленькие дети часто стремятся освоить новые навыки и понятия. Вот почему введение математических занятий в детском саду может быть таким эффективным.
Всегда помните, что обучение дома должно быть веселым и увлекательным, потому что дети лучше всего учатся в игре. И, к счастью для вас, наши эксперты в HOMER кое-что знают об этом!
В этой статье вы найдете подробное руководство, которое поможет вашему ребенку получить прочную математическую основу. Эти простые домашние занятия веселые, увлекательные и предлагают много возможностей для обучения.
Без лишних слов, приступим.
Математика для детского сада
Прежде чем мы углубимся в тему, важно понять, с какими понятиями ваш юный ученик будет разбираться в детском саду. Таким образом, легче понять, на каких занятиях и математических навыках нужно сосредоточиться дома.
Ниже перечислены основные математические принципы, которые ваш ребенок может знать к концу года в детском саду:
- Счет и количество элементов
- Распознавание чисел больше 10
- Сложение и вычитание однозначных чисел
- Распознавание фигур
- Классификация объектов по размеру
Помня о вышеизложенных принципах, мы составили список занятий, которые помогут вашему ребенку развить эти важные навыки.
7 занимательных математических заданий для детского сада
1) Поиск фигур
Что вам понадобится:
- Блокнот
- Мелки
Что делать:
Начните с выбора двух любых объектов вокруг вашего дома, которые выглядят по-разному, но имеют одинаковую форму. Затем дайте ребенку подсказки об одном из объектов. Например, можно сказать: «Он имеет круглую форму».
Вашему ребенку предстоит выступить в роли детектива и разгадать тайну формы! Когда они будут уверены, что знают, что это за предмет, предложите им взять свой детективный блокнот и нарисовать этот предмет.
Повторите этот процесс для второго объекта.
Как только ваш маленький детектив найдет и нарисует два предмета, вы сможете оценить их и обсудить другие предметы такой же формы. Итак, для чего-то круглого это могут быть тарелки, пицца, дверные ручки и так далее.
Как только вы убедитесь, что они понимают свойства фигуры, вы можете снова сыграть в игру с другой формой (треугольником, квадратом и т. д.).
Вам не нужно ограничивать себя внутренним пространством. Вы также можете выйти на улицу и поискать много интересных форм в своем саду, местном парке или районе, если хотите.
Узнайте больше об этой интересной игре из нашего блога.
2) Считайте бобы
Что вам понадобится:
- Ложка
- Сушеная фасоль
Что делать:
Для этого веселого занятия вам нужно будет взять ложку и вытянуть ее. Затем ваш ребенок начнет класть на ложку по одной сушеной фасоли.
Когда первая падает, вы считаете, сколько фасолин вам удалось положить на ложку.
В эту игру можно играть и большой ложкой. Для этого числа будут становиться выше, поэтому вашему ребенку нужно будет ознакомиться с более высокими числами, прежде чем он будет готов к этому.
Чтобы помочь, простая рамка из 10 должна помочь (10 рамка в основном представляет собой прямоугольник с 10 равными пробелами (пять сверху и пять снизу).
Если при подсчете бобов вы получите больше чем 10, вы можете поместить каждый набор из 10 в небольшой бумажный стаканчик, распределить стаканы по каждому кадру, а затем сложить все для окончательного подсчета
Это упражнение помогает детсадовцам продолжать практиковаться в счете и понимать смысл чисел.
3) Строительные наборы с кубиками
Что вам понадобится:
- Строительные блоки
Что делать:
В этом упражнении вы должны попросить юного ученика построить цветную башню из определенного количества блоков. Например, «Постройте синюю башню из 10 блоков, красную башню из восьми блоков и желтую башню из одиннадцати блоков».
Всю эту информацию ребенок должен запомнить, так что это отличный способ улучшить память. Дети также продолжат практиковать цвета и навыки счета в этом упражнении.
4) Угадывание чисел
Что вам понадобится:
Магнитные числа (0–9)
Что делать:
Для выполнения этого задания вашему ребенку нужно будет сложить руки за спину. Затем вы поместите одно из магнитных чисел в их руки, чтобы они почувствовали. Смогут ли они угадать число?
Если поначалу это немного сложно, может помочь другой набор магнетических чисел, которые они могут видеть так, как чувствуют.
Это отличное сенсорное занятие, которое поможет познакомить детей с интересной формой и уникальными качествами каждой цифры.
5) Форма Классики
Что вам понадобится:
- Бумага разных цветов
- Ножницы
- Малярная лента
Что делать:
Классики — одна из наших любимых игр здесь, в HOMER. Если вы хотите сыграть в традиционную игру, вы можете перейти по этой ссылке, которая включает в себя другие увлекательные занятия, связанные с математикой, помимо классиков.
В этой статье мы решили немного изменить ситуацию с классиками формы. Все, что вам нужно сделать, это вырезать шесть различных (но легко узнаваемых) фигур и придать каждой фигуре свой цвет (например, красные круги, желтые треугольники, синие квадраты, фиолетовые звезды и т. д.).
Когда у вас будут фигуры, прикрепите их к полу малярным скотчем. Во время записи убедитесь, что расстояние подходит вашему ребенку (формы не слишком далеко друг от друга).
Вы можете поощрять ребенка прыгать, прыгать или раскачивать фигуры. Вот несколько способов, которыми они могут пройти через лабиринт фигур:
- Вызовите цвета или формы, чтобы ваш ребенок участвовал в состязаниях и находил .
- Заставьте их прыгать с одной стороны на другую, касаясь только одной формы или цвета
- Укажите им направление и спросите, на что они приземлились. Например, «Перепрыгните на три фигуры влево, на одну фигуру вверх и на две фигуры вправо. Какой у тебя цвет и форма?
Это отличный и увлекательный способ для детей продолжить работу над развитием крупной моторики, включив в нее распознавание формы и цвета. Дети также будут работать над важным навыком следования указаниям.
6) Нарисуйте числовую строку
Что вам понадобится:
- Мел
- Асфальтированная площадка снаружи
- Колода карт
Что делать:
На мощеной площадке снаружи мелом нарисуйте линию с большим числом. Вы можете писать числа до 10, 20 или даже 30, когда ваш ребенок привыкнет к этим числам.
Затем возьмите пять красных игральных карт (номера 1–5) и пять черных игральных карт (номера 1–5). Затем каждый из вас получит жетон, который вы поместите в середину числовой строки. Перемешайте карты и положите их лицевой стороной вниз.
Затем по очереди собирайте карты. Красная карточка означает, что вы поднимаетесь вверх по числовой строке в зависимости от значения карты (например, если вы тянете красную пятерку червей, вы поднимаетесь на пять клеток вверх). Черная карта, с другой стороны, означает, что вы идете вниз по числовой линии (красная четверка треф = четыре деления вниз).
Если вы окажетесь ниже первого или выше верхнего номера в строке, вы останетесь на месте, пока все игроки не закончат свою очередь.
После того, как каждый игрок выберет по четыре карты, побеждает тот, кто окажется выше на числовой линии!
7) Битва снежками
Что вам понадобится:
- Бумага
- 3 маленьких ведра
Что делать:
Скомкайте бумагу, чтобы сделать «снежки». Затем поставьте ведра в конце комнаты. Попросите вашего ребенка бросать снежки в любое из ведер, пока они не наберут необходимое количество (например, 10).
Если у вас несколько детей, это может превратиться в дружеское соревнование с таймером. Сколько вы можете приземлиться за пять минут?
Вы также можете немного разнообразить игру для детей постарше, попросив их бросить все 10 снежков в три ведерка, а затем записать, как они получили 10 (например, 3 шара в одном ведре, 4 шара в следующем, и 3 мяча в последнем). Сколькими способами это можно сделать?
При выполнении этого задания в игру вступают навыки крупной моторики и счета.
Советы по математике для детей дошкольного возраста
Вышеуказанные занятия должны помочь вашему ребенку попрактиковаться и понять свои математические навыки. Кроме того, вот несколько ключевых моментов, о которых следует помнить.
Включите математику в повседневную жизнь
Математика вокруг нас! Это формы предметов и зданий, измерения, которые мы делаем при выпечке, и сортировка узоров. Это позволяет легко включить математику в повседневную деятельность.
Помните, что чем больше практики получит ваш ребенок, тем легче ему будет усвоить эти основополагающие понятия.
Сделайте это приятным
Когда что-то кажется слишком сложным, дети могут быстро переутомиться и сдаться, не начав. Помогите своему ребенку понять, насколько увлекательной является математика, регулярно знакомя его с математическими занятиями в веселой и непринужденной форме.
Практика положительного подкрепления
Положительная обратная связь является одним из ключевых компонентов, позволяющих вашему ребенку поддерживать здоровые отношения с математикой. Поэтому, когда они, наконец, усвоят концепцию, с которой они боролись, сделайте из этого большое дело, похвалив их.
И, если они еще не усвоили математический навык, наберитесь терпения и продолжайте практиковаться. Скоро они его получат!
Заложите прочный фундамент с помощью занятий по математике в детском саду
Иногда дети (и взрослые) негативно относятся к математике.