С этим файлом связано 51 файл(ов). Среди них: Тест по литературе на тему _Горе от ума_ (9 класс).docx, Отражение красоты природы в искусстве.docx, План сетка.docx, Летняя досуговая площадка Отчет 11 июня.docx, природные зонв ЮА.docx, открытие спортивной площадке.docx, анализ анкетирования дистант.docx, Педсовет на тему.docx, Проектирование учебного занятия.docx, Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапред, игра.docx, посл. зв..docx, Полезные ссылки.pdf, Сравнение действующих и обновленных ФГОС.docx, Пирогов.pptx, положение о конкурсе стихов.doc, Задание по Теме 1 Сравнение действующих и обновленных ФГОС.docx, Практическое задание № 2 ответы.docx, инструкция к практической работе № 5 (2).docx, темы 9.docx, задача 35 пептиды.docx, эд поворение и проверка знаний.doc, Задание по Теме 2..docx, 1_Grafiki_chislovykh_funktsiy__teoria_po_matematike_v_skhemakh_-, prezentatsiya_po_biologii_-_pchyoly. pptx, chelovek_v_mire_informatsii.pptx, 5 инструкция к практической работе № 5.docx, конспект окр мир 2 класс.doc, конспект урока На что похожа наша планета.docx, Реактивное движение в быту Васильев Кирилл.pptx, Берегите здоровье конспект.docx, РП русский 9 класс.docx, Программа ОГЭ.doc, РП русский 8 класс.docx, карточки.docx, 584d3e15c456aaa5d47ddc619f34a2a2.docx, Практическая работа №2.doc, orfograficheskie_5_1418190451_45602.doc, 0010b852-f2e6a93e.pptx, Конспект урока (ссылка в конспекте).docx, Pravopisanie_soglasnykh_i_glasnykh_v_korne_slova.pdf, orfograficheskie_diktanty_5-9_klassy.doc, суенарий А ну ка девочки.docx, метод. разработка урока.docx, Сравнение действующих и обновленных ФГОС.docx, Сравнение действующих и обновленных ФГОС.docx, Практическая 1литература.docx, rabota_nad_oshibkami_po_rus._yaz._4klass.doc, Проектирование учебного занятия.docx и ещё 41 файл(а). Подборка по базе: Высшая математика.docx, Финансовая математика.docx, РЕФЕРАТ МАТЕМАТИКА. docx, Высшая математика. Часть 4 Контрольная-работа.docx, ДЗ — Контрольная работа математика.docx, Поиск минимального, максимального элемента в массиве, заполнение, Занимательная математика.pptx, Қашықтықтан оқыту жағдайында математиканы оқытудың ерекшеліктері, Практические задачи — Математика 2-1.pdf, 01 вариант математика.doc Нескучная математика Натуральные числа 5 класс Содержание: 1. Введение. 2. Дидактические игры. 3.Дидактические игры1. 4.Математический феномен. 5.Практические задачи. 6.Развивающие задачи. 7.Задачи в стихах. 8.Ребусы. 9.Задачи-шутки. 10.Литература. 11.Об авторах. 12.Р.S. Добро пожаловать на наш сайт ! ВведениеОбучение — это ремесло, использующее бесчисленное количество маленьких трюков. Д. Пойа Дорогой коллега! При подготовке к уроку учитель пользуется обширной литературой, отбирая наиболее интересный материал. Учителю было бы гораздо легче при подготовке, если бы этот материал был собран воедино по темам. Мы предлагаем создать копилку методических и дидактических находок. На этом сайте вы найдёте подборку развивающих задач и дидактических игр для учащихся 5-х классов. Игра для детей является одной из самых привлекательных форм деятельности. «Человек разумный» есть в первую очередь «человек играющий», а потому обучать даже самым серьёзным вещам следует по возможности играя. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Дидактические игрыВикторина 1. Найдите два таких числа, произведение которых равно 63 и частное от деления большего числа на меньшее также равно 63. 2. Вместо звездочек напишите пропущенные цифры: _ *0** 2*05 4123 3. Один из сомножителей равен 27. Как иэменится произведение, если второй сомножитель уменьшить на 5 единиц? 4.Выписаны подряд числа от 1 до 99. Сколько раз при этом будет написана цифра 3? 5. Найдите значение выражения: 7 х 24 х 125. Дидактические игры 11.Магические квадраты
Составьте свой магический квадрат. Для составления используйте свойства третьего квадрата.Обратите внимание, что число на пересечении диагоналей в три раза меньше магической суммы. Математический феноменЗадумайте четное число,прибавьте к нему другое число,умноженное на два,найденную сумму разделите на два,из частного вычтите число,которое умножили на два.Вы удивлены,но результат всегда в два раза меньше задуманного числа. Почему? Найдите ключ к разгадке. 1.Язык садовой улитки, которая живет в Южной Америке, усажен 135 рядами зубов, по 105 зубов в каждом ряду. Сколько всего зубов у неё?Практические задачи 2. За какое время почтовый голубь, развивающий в безветренную погоду скорость 48 км/ч, доставит донесение на расстояние 144 км? 3. Сердце человека перекачивает за сутки 8 т крови. Сколько тонн крови сердце перекачивает за 1 год? За 75 лет жизни? 4. Из 150 кг молока получается 6 кг сливочного масла. Сколько молока нужно, чтобы получить 32 кг масла? Развивающие задачи1. Докажите, что всякое натуральное число , большее 7, можно представить в виде суммы, каждое слагаемое которой равно 3 или 5. 2. Какие целые числа при зачеркивании последней цифры уменьшаются в целое число раз? 3. Решите анаграмму: переставьте буквы в словах так, чтобы получилось слово — математический термин. а) ДВАКАРТ, ГИКОАЛ, КТЕОВР; б) ОУНСК, РТСКЕО. 4.Решите анаграмму несколькими способами: ОУЛНК, ОСТР. 5. Докажите, что два натуральных числа а и b обладают свойством: либо a, либо b, либо a+b, либо a-b делится на 3. Задачи в стихахАкробат и собачонка Весят два пустых бочонка Шустрый пес без акробата Весит два мотка шпагата. А с одним мотком ягненок Весит — видите — бочонок. Сколько весит акробат В пересчете на ягнят? По тропинке вдоль кустов РебусыЗадачи шутки1. Два отца и два сына съели три яблока, причём каждому из них досталось по целому яблоку. Как это могло случиться? 2.Сколько концов у 4 палок? У 5 палок? У 5 с половиной? 3. Число 66 моментально увеличьте на половину этого числа. 4. Какие трёхзначные числа при их перевёртывании не изменяются? 5. Как из двух спичек сделать десять, не ломая их? 6.Разделите двенадцать на две равные части так, чтобы половина этого числа было семь. 7. Ровно в 6 часов утра гусеница вздумала взобраться на дерево высотой 12 футов. За день она поднималась на 4 фута, а ночью сползала во сне на 3 фута. Когда гусеница достигнет вершины дерева? Литература1. М. Ю. Шуба « Занимательные задания в обучении математике». Книга для учителя. Просвещение, 1995. 2. «Я иду на урок математики». Книга для учителя. Издательство «Первое сентября», 1999. 3. Л. М. Фридман «Изучаем математику». Просвещение, 1995. Математика есть царица наук, а арифметика есть царица математики. Карл Гаусс Об авторахГаленко Наталья Николаевна учитель математики гимназия № 56 г. Томск [email protected] Фокина Вера Анатольевна учитель математики гимназия № 56 г. Томск BeraAFokina@mail2000ru Р.S.Дорогой коллега! Если вас заинтересовал наш сайт,то расширить свои знания по этой теме вы можете посмотрев следующие сайты: 1.»Числа правят миром» Автор Луковникова Н.М. 2.»Приемы устного счета» Автор Хорошавина Т.М. Гимназия 56,город Томск. 3.»Натуральные числа» Автор Репкина В.А. Школа 23,Томск. 4.»Брейн-Ринг» Автор Разумова Н.А. Школа,Зональный. Желаем успехов ! |
Урок-игра «Мир математики» для 5 класса
Урок-игра «Мир математики»
Разделы: Математика
Класс: 5
Цель урока-игры: Воспитание интереса к предмету математики через использование игровых форм. Развитие внимания и сообразительности, логического мышления, формирование коммуникативных навыков, волевых качеств личности.
Задачи проведения урока- игры по математике в школе:
Учебные:
Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения урока.
Повысить уровень математического развития обучающихся и расширить их кругозор.
Углубить представления обучающихся об использовании сведений из математики в повседневной жизни.
Развитие у обучающихся умений работы с учебной информацией, развитие умений планировать и контролировать свою деятельность.
Развивающие:
Развивать у обучающихся интерес к занятиям математикой.
Выявлять учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углублению своих знаний по математике.
Развивать речь, память, воображение и интерес через применение творческих задач и заданий творческого характера.
Воспитательные:
Воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом.
Воспитание умений применять имеющиеся знания на практике.
Воспитание умений защищать свои убеждения, делать нравственную оценку деятельности окружающих и своей собственной.
Принципы организации урока математики:
Принцип массовости (работа организуется таким образом, что в творческую деятельность вовлекается как можно больше обучающихся).
Принцип доступности (подбираются разноуровневые задания).
Принцип заинтересованности (задания должны быть интересно оформлены, чтобы привлечь внимание визуально и по содержанию).
Принцип соревновательности (ученикам предоставляется возможность сравнивать свои достижения с результатами учащихся разных классов).
Ожидаемые результаты:
Подтверждение имеющихся у обучающихся базовых знаний в соответствии с тематикой урока математики
Знакомство с видами творческой самостоятельной деятельности и развитие навыков её выполнения.
Выявление круга учащихся, стремящихся к углублению знаний по математике.
Вовлечение родителей в совместную с учащимися деятельность при проведении мероприятий.
Расширение историко-научного кругозора учащихся в области математики.
Развитие коммуникативных умений при общении с учениками разного возраста.
Формы поощрения активных и успешных участников:
Награждение индивидуальных победителей грамотами образовательного учреждения и призами.
Выставление хороших оценок в журнал активным и успешным обучающимся.
Ход игры
Урок – игра по математике должна проходить под девизом: “Успех порождает успех!”
Учитель: Ребята, сегодня у нас необычный урок математики, а урок – игра “Мир математики”. И начать его я хочу стихотворением М.Борзаковского “Математика повсюду!”:
Математика повсюду. Глазом только поведешь
И примеров сразу уйму ты вокруг себя найдешь.
Каждый день, вставая бодро, начинаешь уж решать:
Идти тихо или быстро, чтобы в класс не опоздать.
Вот строительство большое. Прежде чем его начать,
Нужно всё ещё подробно начертить и рассчитать.
А иначе рамы будут с перекосом, потолок провалится.
А кому, друзья скажите, это может нравится?
Ох, скажу я вам, ребята, все примеры не назвать,
Но должно быть всем понятно, что математику нам надо знать.
Если хочешь строить мост, наблюдать движенье звёзд,
Управлять машиной в поле, иль вести машину ввысь,
Хорошо работай в школе, добросовестно учись!
1-й конкурс. Математическая разминка
Сколько хвостов у семи котов? (7)
Сколько носов у двух псов? (2)
Сколько пальчиков на руках у четырёх мальчиков? (40)
Сколько ушей у пяти малышей? (10)
Сколько ушек у трёх старушек? (6)
Сколько у десяти ослов ушей и хвостов? (30 = 20 ушей + 10 хвостов)
На одной ноге страус весит 60 кг. Сколько килограммов он весит на двух ногах? (60 кг)
Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (30 км)
В 12 часов ночи идёт дождь. Можно ли утверждать, что через 48 часов будет светить солнце? Почему? (Нет, так как через 2 суток будет вновь ночь)
Что тяжелее: килограмм сена или килограмм железа? (Одинаковый вес)
Чтобы дойти Ивану Васильевичу до работы требуется 1,5 часа. С работы, торопясь домой, он возвращается по той же дороге за 90 минут. Чем вы объясните такую разницу? (Нет разницы)
Катались 2 сына на трёхколёсных велосипедах, и их отец – на двухколёсном велосипеде. Сколько всего было колёс?(8)
Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка тянули-тянули и вытянули репку. Сколько глаз смотрело на репку?(12)
Три кошки за три минуты ловят трёх мышей. Сколько нужно кошек, чтобы за 100 минут поймать 100 мышей? (100 кошек)
Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков пришлось ему сделать? (12 подков)
2-й конкурс. Расшифровать ребусы.
За каждый угаданный ребус команде начисляется 1 балл.
Ответ: вершина Ответ: луч
Ответ: задача Ответ: диаметр
Ответ: знак Ответ: пять
Ответ: один
,, Ответ: два
Ответ: диагональ Ответ: квадрат
Ответ: сложение Ответ: вычитание
3-й конкурс «Блицтурнир»
Командам предлагается заполнить таблицы поочерёдно с помощью всех членов команды. Таблицы даются равнозначные. В таблицах заполнена колонка “Словесная запись”, а ребятам необходимо заполнить колонку “Символическая запись”.
1-я команда | 2-я команда | ||
Словесная запись | Символическая запись | Словесная запись | Символическая запись |
а на 70 больше, чем в | а – в = 70 | в на 4 меньше, чем а | а – в = 4 |
а в 3 раза больше, чем в | а : в = 3 или а = 3в | а в 5 раз меньше, чем в | в : а = 5 или |
Сумма чисел а и 18 равна 25 | а + 18 = 25 | Разность чисел в и 23 равна 14 | в – 23 = 14 |
3-я команда
Словесная запись | Символическая запись |
а на 10 больше, чем в | а – в = 10 |
а в 3 раза больше, чем в | а : в = 3 или а = 3в |
Сумма чисел а и 30 равна 55 | а + 30 = 55 |
4-й конкурс. Математика + Литература.
Каждая команда, выходит и берет себе задание из соответствующего кармана. В течении 2-3 мин. Думают над заданием и начинаем слушать их ответы, по очереди каждая команда.
Задания:
Вспомнить и назвать пословицы в которых присутствуют числа.
Вспомнить и назвать песни, фразы из песен, где присутствуют числа ( можно напеть).
Вспомнить и назвать название сказок, где присутствуют числа.
Подведение итогов.
5-й конкурс «Реши задачку»
Каждой команде будут предложены задачи для решения.
Задачи:
1. В автобусе ехали 25 человек.
На первой остановке вышли 7 человек, зашли 4 человека.
На следующей остановке вышли 12 человек, зашли 5 человек.
На следующей остановке вышли 8 человек, зашли 6 человек.
На следующей остановке вышли 2 человека, зашли 16 человек.
На следующей остановке вышли 5 человек.
Сколько было остановок? (5 остановок)
2. У четы речных Медуз был всегда отменный вкус,
И они гостей позвали, чтоб попробовать арбуз.
На обед пришел Тритон, и Морской знакомый Слон —
Ел арбуз ножом и вилкой, был любезен и умен.
А потом зашел Варан. Лег на кожаный диван.
Одиноким молчуном просидел весь вечер Сом.
И Бермудский крокодил тоже в гости заходил.
Славно было у Медуз! Съели гости весь арбуз!
Вопрос: Сколько гостей пришло к Медузам? (5 гостей)
3. Летняя задача.
На речке летали 12 стрекоз.
Явились 2 друга и рыжий Барбос.
Они так плескались, они так галдели,
Что 8 стрекоз поскорей улетели.
Остались на речке только стрекозы,
Кому не страшны ребятня и барбосы.
Но вот что моя голова позабыла:
Скажите, пожалуйста, сколько их было? (12 стрекоз)
4. На рынке.
Продавал Трофим на рынке топоры, ковры и крынки,
Грабли, ведра и рубанки, огурцов соленых банки,
И кастрюльки, и корзинки, даже детские машинки.
Продавал Трофим на рынке.
У прилавка все толпились, покупали, не скупились.
И хвалили млад и стар и Трофима, и товар.
Вопрос: Сосчитайте, сколько видов разных товаров продавал Трофим на трынке? 10
5. Задача о глупом Кондрате.
Шел Кондрат в Ленинград, навстречу ему 12 ребят,
У каждого по лукошку, в лукошке — по кошке,
У кошки — по котенку, у котенка — по мышонку.
Задумался старый Кондрат: «Сколько котят и мышат
Ребята несут в Ленинград?»
[Глупый, глупый Кондрат!
Он один лишь и шел в Ленинград.
А ребята с лукошками, котятами и кошками
Шли навстречу ему, в Кострому!]
6.Про циплят.
Два цыпленка стоят,
Два в скорлупках сидят.
Шесть яиц под крылом
У наседки лежат.
Посчитай поскорей,
Отвечай поточней:
Сколько будет цыплят ,
У наседки моей?(10)
6-й конкурс «Смекалкино».
Учащимся предлагается отгадать головоломки со спичками. За каждую верно отгаданную головоломку команде начисляется 1 балл.
Задание: Выложено неверное математическое выражение. Получите верное математическое выражение, переложив 2 спички.
Ответ:
Задание: Выложено неверное математическое выражение. Получите верное математическое выражение, переложив 2 спички.
Ответ:
З адание: Уберите шесть спичек так, чтобы остались только два квадрата.
Ответ:
Задание: Переставьте три спички так, чтобы получилось три равных квадрата.
Ответ:
7-й конкурс «Сюрприз»
В ящике лежит какой то предмет, я даю словесное описание, команде нужно отгадать, что лежит в ящике.
Грамоты не знаю,
а весь век пишу.
(Ручка)
Знает это целый мир:
Угол мерит… (транспортир)
Черти с ней скорей-ка!
Поля без труда
Проведет вам… (линейка)
Он двуногий, но хромой,
Чертит лишь ногой одной.
В центр встал второй ногой,
Чтоб не вышел круг кривой. (Циркуль)
В нем четыре стороны,
Меж собою все равны.
С прямоугольником он брат,
Называется… (квадрат)
Циркуль, наш надежный друг,
Вновь в тетради чертит… (круг)
8-й конкурс «Счетчики»
Каждой команде предлагается решить по одной задачке.
1.Как нужно расставить знаки “+” в записи 1 2 3 4 5 6 7 , чтобы получилась сумма, равная 100? (Ответ: 1 + 2 + 34 + 56 + 7 = 100)
2.Что больше: произведение всех цифр 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9или их сумма? (Ответ: Сумма,0*1*2*3*4*5*6*7*8*9=0, 1+2+3+4+5+6+7+8+9 = 45)
3. Я задумал число, прибавил к нему 1, умножил сумму на 2, произведение разделил на 3 и отнял от результата 4. Получилось 5. Какое число я задумал?
Ответ: 12, 5.
4.Семь старух отправились в Рим. У каждой старухи по семи ослов, каждый осел несёт по семи мешков, в каждом мешке по семи хлебов, в каждом хлебе по семи ножей, каждый нож в семи ножнах. Сколько всего предметов?
(Ответ: 7*7*7*7*7*7=117649)
9-й конкурс Весёлое умножение.
Ведущий: Кто умеет перемножать в столбик два двузначных числа? Все умеют?! Проверим! Я приглашаю к доске по одному участнику от каждой команды. (После того, как дети вышли, ведущий продолжает.) Вот только я забыл вас предупредить, что умножать вы будете с завязанными глазами! Итак, 18 * 12 =
10-й конкурс. Пантомима.
Командам предлагается придумать и показать пантомиму на тему “ Двоечник у доски”. А пока команды готовятся к соревнованиям. Предлагается ещё один конкурс для болельщиков.
11-й конкурс Найди лишнее слово
ПРЯМАЯ, ЛУЧ, ОТРЕЗОК, ПЕРИМЕТР
(Периметр, это не геометрическая фигура)
ТРЕУГОЛЬНИК, ПРЯМОУГОЛЬНИК, КВАДРАТ, ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД (параллелепипед, это объёмная фигура)
12-й конкурс Грамотеи.
К доске приглашаются по одному представителю команд, которые записывают под диктовку слова: УРАВНЕНИЕ, ДЕЛЕНИЕ, ЧАСТНОЕ, СУММА, ДЛИНА, КООРДИНАТА.
13-й конкурс Математика
Командам решить пример, содержащий все математические действия, но выполнить это задание всей командой.
1-й ученик – расставляет порядок действий.
2-й ученик – выполняет первое действие.
3-й ученик – выполняет второе действие.
4-й ученик – выполняет третье действие.
5-й ученик – выполняет четвертое действие.
6-й ученик – выполняет пятое действие и записывает ответ.
Команда 1: 14 + (36*18 – 522:87) – 21= 635
36*18=648; 2) 522:87=6; 3) 648 – 6 = 642; 4) 14+642=656; 5) 656 -21 = 635
Команда 2: 23 + (468: 78 + 46 * 24) – 157 = 976
1) 468:78=6; 2) 46*24=1104; 3) 1104+6=1110; 4) 23+ 1110 = 1133;
5) 1133 – 157= 976
Команда 3: 689 – (621: 69 + 35*18) + 57=107
621: 69 = 9; 2) 35*18=630; 4) 630 +9 = 639; 5) 689 -639 = 50: 6) 50+57=107
Замечание. Для удобства и быстроты подведения итогов урока предлагаю использовать жетоны (их необходимо подготовить заранее). В конце урока подсчитать количество жетонов у каждой команды и выставить оценки. Конечно, это необычный урок и неудовлетворительных оценок быть не должно. Итоги игры подводятся сразу после её окончания. Активным и успешным обучающимся выставляются отличные и хорошие оценки в журнал. На этом уроке плохих оценок не бывает и обучающихся надо поощрить только оценками “4” и “5”.
20 замечательных математических игр для пятиклассников
1. Математический агентЭта карточная онлайн-игра позволяет учащимся практиковать все 4 математических навыка и развивать понимание более сложных понятий, таких как экспоненты, площадь поверхности и многое другое!
Дополнительная информация: Common Sense Media
2. Корм для дельфиновЭта веселая игра позволяет учащимся применить на практике понятия денег.
Узнайте больше: Math Game Time
3. Назад 2 НазадВ этой соревновательной игре участвуют две команды и один ученик. Члены противоположной команды встают спиной к спине и пишут число на доске. Затем вызывающий абонент выкрикивает сумму двух чисел, и члены команды соревнуются, чтобы узнать, смогут ли они узнать номер своего противника.
Узнать больше: Лаура Кэндлер
4. Математическая тайнаМатематическая тайна помогает развивать алгебраическое мышление и работать с основными уравнениями на вводном уровне.
Подробнее: Математическая площадка
5. Порядок десятичных знаковЗамечательная игра с десятичными дробями, которая позволяет пятиклассникам научиться находить и различать десятичные дроби возрастающего и убывающего значения.
Подробнее: Splash Learn
6. Две правды и одна ложьУчитель представит классу утверждения, 2 из которых верны, а 1 — ложь. Эта простая игра требует, чтобы учащиеся анализировали утверждения в сочетании с картинками, изображенными над ними, чтобы выявить ложь.
Подробнее: Учителя платят учителям
7. БингоВеселая обучающая игра, которая помогает освоить соответствующие математические навыки 5-го класса, такие как сложение, вычитание, умножение и деление. Эта приятная математическая игра вознаграждает учащихся, предоставляя им бинго-жуки в качестве дополнительного бонуса!
Узнать больше: ABCya!
8. Прыжок кенгуруПрактикуйтесь в распознавании форм, пока ваши ученики ведут своего кенгуру через пруд, покрытый кувшинками различной формы.
Узнайте больше: Math Game Time
9. АрифметикаСоставляйте различные уравнения в этой математической онлайн-игре! Вопросы представлены в нижней части экрана, и класс может работать индивидуально, в парах или группах, чтобы успешно выполнить задание.
Узнайте больше: Math Game Time
10. Математические фактыС помощью карточек с математическими фактами, основанных на базовом математическом навыке или навыках, которые вы практикуете. В эту интерактивную математическую игру лучше всего играть в группах от 2 до 4 человек.
Узнайте больше: Лаура Кэндлер
11. Десятичный детектив5-классники выступают в роли детективов, поскольку им даются подсказки, чтобы раскрыть десятичные числа с помощью хороших навыков рассуждения!
Узнать больше: Дневник черепахи
12. Легенда о золотой пиццеУчащиеся охотятся за 8 кусочками золотой пиццы и узнают о дробях, отбиваясь по пути от пиццы-зомби и пришельцев!
Узнайте больше: миссис Нуссбаум
13. Головоломка с числамиУчащимся предлагается поработать с десятичными числами, в течение которых им придется применить навыки решения задач, чтобы правильно ввести значения в таблицу. Каждое число представляет собой сумму двух чисел под ним.
Подробнее: Математическая площадка
14. ПопрыгунчикВ этой увлекательной математической игре проверяются навыки деления и умножения. Студентам назначают персонажей животных, и они должны помочь животным добраться до дня рождения на противоположном конце пруда. Помогите животным пересечь реку с помощью различных предметов, отвечая на вопросы, которые появляются на экране.
Узнайте больше: Education.com
15. Фракции сушиУчащиеся узнают о различных фракциях, создавая блюда из суши на основе конкретных заказов, которые они получили от клиентов в ресторане.
Дополнительная информация: миссис Нуссбаум
16. Буксирные тягачиПрактикуйтесь в умножении с помощью этой стильной онлайн-игры! В команде учащиеся должны работать вместе, чтобы вывести противоположную команду на полпути. Чтобы достичь этого, они должны решать суммы умножения, которые появляются на экране.
Узнайте больше: Math Game Time
17. Объем твердых веществОдним из наиболее сложных математических понятий, которое нужно понять, является понятие объема. Студенты приходят к пониманию объема, учась умножать высоту на ширину и использовать другие формулы по мере необходимости в своих усилиях по решению задач.
Подробнее: Splash Learn
18. Переворачивание дробей блиновУчащиеся получают достаточный объем знаний, связанных с дробями, поскольку они получают ценную практику работы с дробями, участвуя в этом увлекательном занятии по переворачиванию блинов.
Узнайте больше: Education.com
19. Рацио МарсианскийМарсианин голоден, и учащиеся должны определить и выбрать различные соотношения, которые появляются на экране, чтобы накормить его и помочь ему выжить.
Узнайте больше: Math Game Time
20. МатификЭта игра на основе приложения позволяет учащимся повысить свою уверенность в таких областях, как объем и емкость, время, разрядность, дроби и многое другое!
Узнайте больше: Google Play
Последние мыслиНаша база данных математических игр обязательно поможет вашим учащимся развивать навыки и закреплять недавно изученные концепции, участвуя в обучающих играх, ориентированных на STEM. Эти игры не только обеспечивают прогресс учащихся, но и обучают их базовым математическим навыкам и дают им возможность освоиться с более сложными понятиями, такими как практика объемов, умножение дробей и многое другое!
Часто задаваемые вопросы Почему игры важны на уроках математики?Игры помогают учащимся практиковать недавно приобретенные математические навыки в увлекательной и запоминающейся форме. Игры побуждают учащихся использовать навыки решения проблем для получения правильных ответов и помогают учащимся глубже понять работу. Игры также могут быть совместными или соревновательными и позволяют учащимся работать с другими людьми, что помогает облегчить командную работу.
Математические онлайн-игры для пятиклассников
Увлекательные математические игры для пятиклассниковОнлайн-игры — отличный способ научить математике пятиклассников. Они позволяют учащимся использовать свой творческий потенциал и воображение, чтобы получить от них максимальную отдачу. Студенты могут научиться принимать решения в среде, где они могут исследовать различные методы.
Математические игры для пятиклассников помогают ученикам освоить и отработать следующие математические навыки:
- Развитие навыков сложения, вычитания, умножения и деления дробей
- Использование круглых и фигурных скобок в числовых выражениях и вычисление выражений с этими символами
- Генерация числовых шаблонов с использованием двух заданных правил. Выявление очевидных отношений между соответствующими терминами. Формирование упорядоченных пар, состоящих из соответствующих терминов из двух шаблонов, и графическое отображение упорядоченных пар на координатной плоскости.
- Распространение деления на двузначные делители, интеграция десятичных дробей в разрядную систему и развитие понимания операций с десятичными дробями до сотых, а также развитие навыков работы с целыми числами и десятичными операциями.
- Преобразование стандартных единиц измерения разного размера в заданной системе измерений и использование этих преобразований при решении многоэтапных задач реального мира.
- Развитие понимания объема для измерения объемов путем подсчета кубических единиц, используя кубические сантиметры, кубические дюймы, кубические футы и импровизированные единицы измерения.
- Классификация двумерных фигур в иерархии на основе свойств.
Учащиеся могут играть в математические игры для пятиклассников в классе или дома. Онлайн-игры, такие как игры на сложение, игры на вычитание, игры со счетом, игры со смыслом чисел, игры со значениями, алгебраические игры, игры с измерениями и т. д., — отличный способ увлечь детей изучением новых математических понятий.
Преимущества увлекательных математических онлайн-игр для пятиклассниковРазвитие математического мышления: Обучение математике на основе игр для пятиклассников развивает аналитическое и математическое мышление. Учащиеся придумывают творческие решения проблем и лучше понимают математические операции.
Повышение точности: Повторяющаяся математическая практика в увлекательных математических онлайн-играх для пятиклассников помогает учащимся быстрее и точнее отвечать на вопросы. Они чувствуют себя уверенно в своих математических знаниях и способны решать задачи с определенной точностью.
Платформа для персонализированного обучения: Лучшие математические игры для пятиклассников поразительно подходят для всех типов учащихся. Независимо от того, является ли ученик новичком или специалистом в своих знаниях, математические игры могут проверить разные уровни способностей с помощью интерактивных и забавных математических задач. Это обеспечивает индивидуальные возможности обучения для всех студентов.
Особенности математических обучающих игр для пятиклассников- В математические игры можно играть онлайн на нескольких устройствах.
- Дети могут получать привлекательные награды для своих персонажей и многое другое благодаря практике.
- Родители могут получать уведомления об успеваемости своего ребенка.
- В игры также можно играть в автономном режиме через приложения, чтобы игра не прерывалась.
Математические онлайн-игры полезны для развития таких навыков, как решение задач, логика и зрительное восприятие. Они также помогают учащимся изучать и практиковать математические концепции, будучи вовлеченными, бросающими вызов и стимулируемыми.
2. Помогают ли обучающие математике игры для пятиклассников развивать математические навыки?Да! Математические игры для 5-го класса помогают детям изучать вычитание, сложение, умножение и деление дробей, многозначное деление, десятичные операции, определение атрибутов 2D-фигур, поиск отсутствующих координат в геометрических плоскостях и интерактивную работу с объемами. Эти игры повышают вовлеченность учащихся, улучшая концентрацию, критическое мышление и навыки решения проблем. Они развивают математические навыки естественным и интересным для детей способом.
3. Легко ли пользоваться и понимать математические игры для 5-х классов?Математические игры для пятиклассников просты для понимания и навигации. Они разработаны таким образом, чтобы дети могли успешно играть, используя свои математические инстинкты и знания.