Игры на реакцию и ловкость – ДетствоГрад
Сортировать по умолчаниюЦены: по возрастаниюЦены: по убываниюДублик-фотик, Русский стиль (настольная игра, 02487, серия Фрукты и овощи)
210 р.КупитьПадающая башня, Dream Makers (настольная игра, 707-59)
870 р.КупитьБаланс, Dream Makers (настольная игра, 1804C)
440 р.КупитьБашня, Нескучные игры (настольная игра, 54 детали, серия Нескучные игры)
360 р.КупитьНадувай-ка, Bondibon (настольная игра, ВВ1119)
1 200 р.КупитьДикие Джунгли, Стиль Жизни (настольная игра)
1 210 р.КупитьБаклуши, Десятое королевство (настольная игра)
480 р.КупитьОтвет-Пати, Стиль Жизни (настольная игра)
410 р.КупитьХвастливая лягушка, Стиль Жизни (настольная игра)
540 р.КупитьЭкспресс-мороженое, GO GO GELATO, Blue orange (настольная игра)
1 600 р. КупитьПадающая башня, Десятое королевство (настольная игра)
480 р.КупитьТорре, сорви башню, Десятое королевство (настольная игра)
600 р.КупитьБам-бум, падающая башня, Десятое королевство (Настольные игры, 01741)
530 р.КупитьЦарь башня, Десятое королевство (Настольные игры, mini, 02791)
340 р.КупитьДублик-круглик, Русский стиль (настольная игра, 02483, серия Город)
250 р.Купить
Сортировать по умолчаниюЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию
Каталог
- Блоки Дьенеша и палочки Кюизенера
- Говорящая ручка и книги к ней
- Говорящие плакаты
- Головоломки
- Дидактические пособия из фетра и с липучками
- Домино
- Звуковые коврики
- Играем в воде
- Игрушечное оружие
- Игрушки для самых маленьких
- Игрушки-антистресс
- Игры с магнитами
- Интерактивные и электронные игрушки
- Калейдоскопы
- Канцелярские товары
- Карты, плакаты
- Книги
- Конструкторы
- Косметические средства
- Кубики с картинками
- Куклы и аксессуары
- Кукольный театр
- Лепка
- Лото
- Матрешки
- Машинки
- Межполушарные пособия
- Методика Монтессори
- Мозаики
- Музыкальные игрушки
- Мягкие игрушки
- Наборы для опытов
- Наборы для творчества
- Настольные игры
- Викторины
- Игры для вечеринок
- Игры на ассоциации
- Игры на развитие памяти
- Игры на реакцию и ловкость
- Игры на сообразительность
- Игры с липучками
- Игры-ходилки
- Кооперативные игры
- Лингвистические игры
- Логические игры
- Мини-игры, игры в дорогу
- Образовательные игры
- Обучающие игры для детей
- Развивающие игры
- Стратегические и тактические игры
- Опыты по выращиванию кристаллов
- Пазлы и разрезные картинки
- Парковки, треки, железные дороги
- Подвижные игры
- Пособия для развития внимания и памяти
- Пособия для развития логики
- Пособия для развития речи, логопедия
- Пособия Домана
- Пособия Зайцева
- Пособия Никитина
- Пособия по математике
- Пособия по ознакомлению с окружающим миром
- Рамки и вкладыши
- Раскраски
- Рисование
- Роботы
- Сборные модели
- Сюжетно-ролевые игры
- Товары для дома
- Товары для животных
- Товары для здоровья
- Товары для мам и малышей
- Товары для торговых залов
- Трафареты
- Упаковка подарков
- Фигурки
- Формочки для песка и снега
- Шнуровки
во что лучше играть, чтобы стать умнее — Офтоп на vc.
ruАналитик и тренер по креативному мышлению Кася Шаховская написала для vc колонку о том, зачем корпорации строят в своих офисах игровые комнаты, как, играя, каждый может стать почти гением и почему офисные клерки должны разбираться в видеоиграх.
66 250 просмотров
Кася Шаховская
Дети с рождения узнают жизнь через процесс игры, который улучшает память, стимулирует рост коры головного мозга, добавляет удовольствие в процесс обучения и значительно ускоряет развитие человека. Игра учит мыслить креативно и находить ответы на вопросы, имеющие несколько решений.
Привычка легко запоминать интересное сохраняется у человека и во взрослом возрасте. Вы можете играть в одиночку или с животным, но лучше позовите несколько человек, чтобы дать мозгу отдохнуть от сенсорной перегрузки электронными гаджетами и улучшить ваши социальные навыки.
С помощью игр можно также сделать любую работу более продуктивной и приятной, чем с радостью пользуются международные корпорации, позволяя своим сотрудникам развлекаться в офисе.
1. Игры помогают снять стресс
Благодаря естественной реакции на опасность стресс переводит людей в боевое состояние. Когда это происходит, надпочечники выбрасывают в кровь гормон кортизол, что дает телу прилив энергии и силы. Краткая мобилизация всех ресурсов тела, сменяющаяся затем периодом покоя, благоприятна для человека.
Но постоянный стресс истощает организм и приводит к еще большему стрессу. Получается замкнутый бублик. Бороться с этим можно, например, нейтрализуя кортизол другими гормонами, отвечающими за ощущение счастья. Игры могут помочь человеку добывать такие гормоны радости.
Эндорфины, вырабатывающиеся от физических нагрузок во время активных и спортивных игр, способствуют общему ощущению благополучия и даже могут временно облегчить боль. Видеоигры активизируют выработку дофамина, отвечающего за чувство веселья.
Именно дофамин толкает людей на подвиги и открытия (в надежде найти новый источник стимуляции), поэтому он помогает человеку решительно выбираться из стрессовых ситуаций. Социальное взаимодействие с коллегами во время игр также помогает почувствовать себя более защищенно.
2. Игры улучшают работу мозга
Логические игры, головоломки и особенно шахматы действительно делают вас умнее, развивая обе половины головного мозга, помогая научиться творчески мыслить, улучшить память, концентрацию и стратегическое мышление.
Мозг игроков в шахматы не похож на среднестатистический. Например, у великих гроссмейстеров он отличается большей активностью лобной и теменной коры — именно тех участков, которые ответственны за фокусирование на решении проблем и осознанность. Не нужно заниматься шахматами всю жизнь, чтобы стать немного умнее.
Школьники в Австралии, игравшие в шахматы в течение 18 недель, показывали более высокий уровень интеллекта, а студенты, которых научили играть на первом курсе университета, на старших курсах были более академически продвинуты, особенно в математике, анализе и способности логически мыслить по сравнению с контрольной группой, в шахматы не игравшей.
3. Игры улучшают отношения
Совместное веселье и игры могут способствовать сопереживанию, состраданию, доверию и близости с другими людьми. Офисные игры — это отличный способ сплочения команды. Игрой может быть не только специфическая активность, но и состояние ума.
Развитие игривого веселого характера может помочь вам расслабиться в стрессовых ситуациях, сломать лед в общении с незнакомыми людьми, завести новых друзей и формировать новые деловые отношения.
4. Игры сохраняют здоровье
Азарт и веселье возвращают нас в детские годы, дают прилив энергии. Как говорил Джордж Бернард Шоу: «Мы не прекращаем играть, потому что мы стареем; мы стареем, потому что перестаем играть».
Счастливые и веселые люди более устойчивы к болезням и на 35% меньше рискуют умереть. Может быть, вместо очередной прививки от гриппа предложить своему работодателю в этом году сделать в офисе новую комнату отдыха с диваном и настольными играми?
Мобильные приложения с играми для тренировки мозга
Если вам важно видеть прогресс и результаты развития, начните заниматься со специальными программами в телефоне. Я пользуюсь Lumosity или Peak. На мой взгляд, это две лучшие системы логических развивающих игр для взрослых. Бесплатная версия позволит вам тренироваться с новыми играми каждый день и сравнивать результаты, платная — даст доступ к десяткам игр и расширенной статистике.
Существуют исследования, подтверждающие и опровергающие эффективность этих приложений. Однозначного ответа нет. Я пользуюсь ими, чтобы сконцентрироваться. Во время сложного рабочего дня, в понедельник или перед важной встречей я часто играю одну-две игры. Это занимает всего несколько минут, но последующие два часа мои мозги работают как от чашки хорошего эспрессо.
К сожалению, подобные игры хотя и довольно «вкусные» своей интересностью для мозга — все же не дают человеку новых знаний, а лишь совершенствуют имеющиеся навыки. Оказывается, не только мышцам тела для роста нужен отдых после тренировок, но и главному мыслительному органу человека тоже нужны передышки.
Исследования показали, что если наш мозг упражнять слишком часто по одному и тому же принципу, то он привыкает и перестает развиваться.
Поэтому рассматривать такие приложения стоит только как один из инструментов развития для игры несколько раз в неделю или реже.Чем полезны для мозга компьютерные игры
Исследования демонстрируют длительный положительный эффект от видеоигр для таких основных психических процессов, как восприятие, внимание, память и принятие решений. Активные видеоигры требуют, чтобы игроки быстро двигались, следили за многими элементами одновременно, сразу же обрабатывали новую информации и выдавали решения за доли секунды.
Многие из способностей, отточенных такими играми, психологи считают основными строительными блоками интеллекта. Они помогают улучшению пространственного внимания, развивают способность отслеживать движущиеся объекты, снижают импульсивность, помогают преодолеть дислексию.
Видеоигры улучшают способность мозга решать несколько задач одновременно (мультитаскинг) и повышают гибкость ума (исследования один, два и три).
В Женевском университете профессор Дафна Бавельер сравнила визуальные способности геймеров и не-геймеров. Испытуемые должны были следить за положением нескольких объектов, движущихся на экране, и постоянно переключать свое внимание с одной части экрана на другую, в то же время оставаясь бдительными для других событий.
Оказалось, что люди, которые играют в видеоигры, выполняют такое задание значительно лучше, чем те, кто этого не делают. Такая игра учит мозг обрабатывать входящую визуальную информацию эффективнее и быстрее.
В другом исследовании испытуемые играли в Super Mario в течение двух месяцев, а их мозг с помощью МРТ изучался медиками Института развития и обучения человека имени Макса Планка в Берлине. Они обнаружили, что три области мозга выросли в объеме: префронтальная кора головного мозга, правый гиппокамп и мозжечок (все они участвуют в навигации и точности управления моторными функциями).
С точки зрения нейрологии, видеоигры сами по себе буквально являются противоположностью депрессии. За последние несколько лет многочисленные исследования, в том числе в Стэнфордском университете, уже заглянули в мозг геймеров.
Их результаты показывают, что, когда мы играем в видеоигры, две области мозга постоянно гиперстимулированы: система внутреннего подкрепления, отвечающая за мотивацию и ориентацию на цель, и гиппокамп, связанный с обучением и памятью.
Люди в процессе игры постоянно сосредоточены на цели. Нужно ли им решить загадку, найти скрытые объекты, достичь финиша или набрать больше очков, чем у других игроков — цель акцентирует наше внимание и создает ощущение мотивации и определения. Пока мы ориентированы на успех и ожидаем награды, мозг стимулирует нас приятными ощущениями. Поэтому люди испытывают радость от игры, что помогает бороться с депрессией.
Исследовательская группа, возглавляемая профессором Салли Мерри из Оклендского университета, разработала ролевую игру для подростков Sparx, основанную на принципах когнитивной поведенческой терапии (КПТ — прим. ред.), которая призвана помочь молодым людям справиться с депрессивными расстройствами.
Эта игра значительно уменьшает депрессию, безнадежность и беспокойство у молодых игроков, и она так же хороша, как традиционные методы лечения. Разработчикам игры удалось сделать Sparx интересной: большинство молодых людей, попробовавших в нее поиграть, заявили, что будут рекомендовать Sparx своим друзьям.
Видеоигры улучшают производительность труда, особенно для профессий, требующих хорошей координации «глаз-рука-внимание-память» и быстрых решений. Например, геймеры лучше обращаются с дронами, даже если никогда не обучались быть пилотами, а молодые неопытные хирурги, также бывшие заядлыми игроками, во время исследования превзошли опытных хирургов: новички совершали на 37% меньше ошибок и заканчивали операции на 27% быстрее.
Видеоблогер Алекс Олней тестирует манипуляторы игры «Underground»
Хирург Хэнк Хоедэмакер создал игру «Underground» для Nintendo. В ней двое друзей проходят через тоннели, а управление игрой осуществляется с помощью специальных устройств, похожих на медицинские. Игра учит базовым навыками хирургии. На этом видео понятно, как работает механизм манипулирования, а здесь сами создатели объясняют все принципы.
Вариант для вашей бабушки
Видеоигры помогают остановить снижение умственных способностей, сопровождающих старение. Когнитивная гибкость, внимание, оперативная память и абстрактное мышление — все это имеет тенденцию к ухудшению с возрастом.
Но не обязательно становиться овощем, который ничего не понимает: покажите своим бабушкам и дедушкам компьютерные игры. Многие эксперименты с пожилыми участниками показывают значительное улучшение всех этих способностей после игры.
Угадайте игру, полезную для пожилых людей? World Of Warcraft (WoW — прим.ред.). Другие исследователи изучили реакцию людей в возрасте от 65 до 77 лет. Ученые выбрали WoW, потому что игрокам во время прохождения необходимо одновременно обрабатывать и держать в памяти большое количество информации.
Сначала участники прошли тесты, чтобы оценить свои игровые навыки, двигательные рефлексы, время реакции и когнитивные способности. Затем каждый участник две недели вечерами играл в течение двух часов.
После группу проверили еще раз, и результаты показали даже те, кто изначально получил самый низкий бал. Некоторые геймеры-новички даже превзошли тех, кто изначально играл хорошо. Исследователи пришли к выводу, что эта игра может повысить нейронную пластичность у пожилых людей.
Профессор Адам Газзалей из Калифорнийского университета в Сан-Франциско и команда дизайнеров создали игру Neuroracer специально для пожилых людей.
Я заинтригован идеей, что в будущем психиатр или невролог уже не будет выписывать рецепт на лекарство, а напишет что-то вроде «каждый день играть по три часа два месяца в эту игру» Это будет рецепт цифровой медицины.
Адам Газзалей, Профессор Калифорнийского университета в Сан-Франциско
Во время игры человеку необходимо управлять автомобилем и параллельно выполнять другие задачи. Уже после 12 часов использования показатели пенсионеров улучшились, и они уверенно обыгрывали двадцатилетних детей, пробующих систему впервые. Ученые также заметили у пожилых людей улучшение рабочего объема памяти и внимания.
Игры в корпорациях
Если вы все еще опасаетесь вредных эффектов от видеоигр, существует множество поводов присмотреться к ним: положительные эффекты от умеренной игры (без насилия в ней) можно назвать реальными. Видеоигры способствуют развитию навыков, приобретающих в современном мире все более важное значение.
Даже короткие сессии в смартфоне помогут вашим сотрудникам расслабиться. Исследования показывают, что если работники проводили около двадцати минут из восьмичасового рабочего дня, играя в простые игры на своих телефонах, то чувствовали себя счастливее.
Конечно, никакой работодатель не хотел бы, чтобы его команда регулярно отправлялась в игровой мир вроде «Цивилизации» на несколько часов или даже дней. Поэтому идеальные игры для офиса — командные и не требующие сессий дольше получаса.
Я видела семь офисов Google, в том числе огромный в Цюрихе, два в Лондоне и в Нью-Йорке. Игровые комнаты наполнены книгами, настолками и автоматами. Еще там есть теннис, бильярд, баскетбольные кольца и ворота для минифутбола и даже поле с лунками для минигольфа.
Но больше всего меня порадовали комнаты с музыкальными инструментами. Ведь сочинение музыки — это не только самая лучшая тренировка для мозга, но и прекрасный способ развития идеального управленца, внимательного к деталям и обладающего стратегическим мышлением. Все это тренирует музыкальная деятельность.
Думаю, вам в офисе тоже совершенно необходимы несколько гитар и барабанная установка в звуконепроницаемой студии. Представьте картину: ваш лучший продавец Вася, красный от бешенства, летит на метле из переговорки в такую студию, прыгает за барабанную установку и десять минут по ней молотит со всей дури «сонату номер всех-ненавижу».
Потом выходит улыбающийся, меняет мокрую рубашку, и через 20 минут после осатанения он снова может разговаривать по-человечески. Больше не нужно тратить человеко-часы и дорогой виски для аналогичного эффекта. А того паренька-геймера, любителя стратегий из отдела техподдержки, попробуйте перевести в аналитику. У него получится делать бомбические отчеты.
Игра-новинка Grab It Quick Reaction
- 1/6
- 2/6
- 3/6
- 4/6
- 5/6
- 6/6
Grab It Quick Reaction Novel Game
Просмотреть все видео
Возьмите напрокат новую реакционную игру Grab It от Record-A-Hit Entertainment.
Два игрока с противоположных сторон кладут обе руки на датчики. Стержни в верхней части игры будут светиться, пока один из них не погаснет. Игрок, схвативший его (удочку) первым, ВЫИГРЫВАЕТ.
Как и в нашем очень популярном Strike-A-Light, ваши гости должны быть ловкими и сообразительными, чтобы предвидеть первый ход.
Развлечение для детей от 8 лет! Приятно участвовать или смотреть, смеяться и аплодировать.
Персонал Record-A-Hit преданный своему делу и дружелюбный. Мы гарантируем соблюдение всех требований безопасности. Мы полностью застрахованы и проходим государственную проверку.
У нас есть многолетний опыт организации развлечений для колледжей, семейных встреч, парковых районов, свадеб, бар-мицвы, бат-мицвы, средних школ, корпоративных мероприятий, торговых выставок, фестивалей, карнавалов, пикников, вечеринок на заднем дворе, церквей, праздничных вечеринок, загородные клубы, средние школы и начальные школы.
Мы доставляем и контролируем наши более 300 аттракционов и карнавальных игр в 48 нижних штатах США, включая Алабаму, Аризону, Арканзас, Калифорнию, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, округ Колумбия, Флориду, Джорджию, Айдахо, Иллинойс, Индиану, Айова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссисипи, Миссури, Монтана, Небраска, Невада, Нью-Гемпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Юта, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин и Вайоминг.
Если у вас есть вопросы, позвоните нам по телефону 847-690-1100 или напишите Робу Бромсу по адресу [email protected].
Дежурный
Не присутствовал.
Использование в час
50+ участников в час
Размер аттракциона
22″Ш x 46″Д x 35″Т
Рекомендуемый возраст/размер/вес
Участники должен быть не менее 4 футов в высоту, возраст 8 + вверх.
Отказ от ответственности
Нет
Требования
Требуются специальные цепи на 1–20 А и ровная сухая рабочая поверхность.
Некоторые команды Главной лиги бейсбола продлевают продажи пива в ответ на более короткие игры
- Эл.
- печать
ФЕНИКС — Благодаря часам подачи, действие движется намного быстрее на играх Высшей бейсбольной лиги.
Это также означает, что у поклонников немного меньше времени, чтобы насладиться ледяным напитком для взрослых.
Для того чтобы сразить тот хруст времени, по крайней мере 4 команды — ренджеры Arizona Diamondbacks, рейнджеры Texas, близнецы Minnesota и пивовары Milwaukee — расширили сбывания спирта через восьмой inning этот сезон. Другие, такие как «Майами Марлинз» и «Нью-Йорк Метс», по-прежнему останавливаются после седьмого иннинга, как обычно, но не исключают изменений.
Baltimore Orioles уже продавали алкоголь до восьмого иннинга или до 3,5 часов после первой подачи, в зависимости от того, что наступит раньше.
Игры MLB в этом сезоне были значительно короче, в основном благодаря ряду изменений в правилах, в частности, в часах подачи. За первые полторы недели сезона среднее игровое время сократилось на 31 минуту, что может стать самым низким показателем в этом виде спорта с 19. 84.
В прошлом сезоне низшие лиги играли с секундомером. Один генеральный менеджер низшей лиги, Кевин Махони из High-A Brooklyn Cyclones, сказал, что продажи концессий не падают даже с более короткими играми.
Тем не менее, некоторые команды высшей лиги почувствовали необходимость внести коррективы.
«Рейнджерс» разрешили некоторые продажи алкоголя в восьмом иннинге в прошлом сезоне, но сделали этот вариант более доступным в 2023 году. отчасти из-за часов на поле и потенциального сокращения времени игры, чтобы болельщикам не пришлось пропускать продолжительное ожидание в очередях у торговых точек.
Президент хозяйственных операций Рик Шлезингер пивоваров сказал MLB.com что их движение для того чтобы расширить сбывания спирта через восьмое было экспериментом.
«Если выяснится, что это вызывает проблему, или мы чувствуем, что это может вызвать проблему, мы вернемся к тому, что делали ранее», — сказал Шлезингер.
MLB сказало оно не регулирует когда команды продают спирт.