КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Как организовать игры детей дома с использованием занимательного математического материала»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Как организовать игры детей дома с использованием занимательного математического материала»
Совершенствование работы по всестороннему развитию детей дошкольного возраста предполагает поиск новых путей во взаимосвязи детского сада и семьи, повышения педагогической культуры родителей. Это в полной мере относится и к обогащению содержания семейного воспитания.
Приобщение детей дошкольного возраста в условиях семьи к занимательному математическому материалу поможет решить ряд педагогических задач.
Прежде всего, следует направить внимание родителей на осознание необходимости повышения их роли во всестороннем развитие детей в период дошкольного детства в связи с возросшими требованиями школы.
Известно, что игра как один из наиболее естественных видов деятельности детей способствует становлению и развитию интеллектуальных и личностных проявлений, самовыражению, самостоятельности. Эта развивающая функция в полной мере свойственна и занимательным математическим играм.
Игры математического содержания помогают воспитывать у детей познавательный интерес, способность к исследовательскому и творческому поиску, желание и умение учиться. Необычная игровая ситуации с элементами проблемности, присущая занимательной задаче, интересна детям. Достижение цели игры – составить фигуру, модель, дать ответ, найти фигуру – приводит к умственной активности, основанной на заинтересованности ребёнка в получении результата. Все это способствует формированию готовности к школе.
Интерес к конечному результату, правильному ответу стимулирует активность, проявление нравственно-волевых усилий (преодоление трудностей, возникающих в ходе решения, доведения начатого дела до конца, поиск ответа до получения правильного результата).
Упражнения в решении занимательных задач, игры на составление фигур-силуэтов, головоломки, способствуют становлению и развитию таких качеств личности, как целенаправленность, настойчивость, самостоятельность (умение зрительно и мысленно анализировать поставленную задачу, обдумывать пути, способы решения и планировать свои действия, оценивать полученный результат).
Дети начинают осознавать, что в каждой из занимательных задач заключена какая-либо хитрость, выдумка, загадка. Найти, разгадать её невозможно без сосредоточенности, напряженного обдумывания, постоянного сопоставления цели с полученным результатом.
Работу с родителями следует проводить одновременно с включением занимательных упражнений и игр в жизнь детей группы. Этим будет обеспечено разностороннее воздействие на ребят, воспитание у них интереса к играм, занимательным задачам, обучения их способам решения и поиска ответа.
Формы и методы работы с родителями по данной проблеме могут быть разнообразными: тематические родительские собрания, беседы и консультации, просмотр занятий и игр детей, оформление уголков для родителей по соответствующей тематике, пропаганда знаний о роли занимательного материала.
Уважаемые родители! Мы хотим предложить вам ряд игр, которые можно использовать для занятий с детьми дома. По вашему мнению, что такое игра для ребёнка? Как вы считаете, вы хорошо осведомлены об интересах вашего ребёнка, вы знаете, с чем ему хочется играть? Выберите игрушку, которая могла бы, по вашему мнению, заинтересовать вашего ребёнка (ранее предлагалось проделать тоже детям).
Прежде чем мы начнём играть, давайте поближе познакомимся. Встанем в круг, и будем отвечать на вопрос, передавая друг другу мяч. « Меня зовут … А вас?(продолжать до тех пор, пока мяч не обойдет круг)
В детстве меня звали …
Моя любимая игрушка….
Мое любимое блюдо…
А теперь мы вам покажем игры, в которые с удовольствием будут играть ваши дети.
1. «Четвёртый лишний».
Ребёнку предлагается три игрушки, сходные по одному признаку(цвет, форма, назначение) и один предмет, отличающийся от остальных. Предлагается исключить лишний предмет.
2. «Что пропало; что изменилось»
Предъявляется несколько игрушек (от3 до5) и предлагается ребёнку назвать и запомнить их. Затем незаметно убирается одна из игрушек. Ребёнок должен определить какая из игрушек пропала или поменяла место.
3. «Через ручеёк»
На полу выложены вырезанные фигуры, различающиеся цветом и формой. Ребёнку предлагается перейти на другую сторону ручейка по синим камушкам(только по красным кирпичикам и т.д.)
4. «Кто позвал?» Игра на развитие слухового внимания и памяти. Завязать ребёнку глаза, или попросить отвернуться, один из находящихся в комнате знакомых людей зовёт ребёнка по имени. Ребёнок должен угадать, кто его позвал.
5. «Найди игрушку»
Изготавливается «пальчиковый бассейн»: любая большая коробка, в которой насыпана крупа или фасоль. В «пальчиковый бассейн» прячется любой мелкий предмет. Ребёнку предлагается найти его и определить на ощупь что это.
6. «Что услышал?»
За ширмой проделываются различные действия, сопровождаемые специфическими звуками(переливание воды, шуршание бумаги, стук ложки и т. д.)ребёнку предлагается на слух определить какое действие производят.
7. «Что я загадала?»
Перед ребёнком выкладывается несколько игрушек. Взрослый описывает характерные признаки одной из них. Ребёнку предлагается найти и назвать эту игрушку.
8. «Покачай мишку»
Эта игра на развитие диафрагмального дыхания. Ребёнок ложится на ковёр, взрослый ставит на животик ребёнку игрушечного мишку или зайца и т. д. и предлагает «покачать» его: надуваем животик, опускаем.
Эти игры вы можете использовать дома в общении с вашим ребёнком.
infourok.ru
Консультация для родителей «Веселая математика дома»
Неоценимую помощь в овладении ребенком – дошкольником элементарных математических представлений уже с 3 лет могут оказать родители. И только совместная работа детского сада и семьи может обеспечить успехи ребенка в усвоении данного раздела программы дошкольного образовательного учреждения.
Домашняя обстановка способствует раскрепощению ребенка и он усваивает учебный материал в индивидуальном для себя темпе, закрепляет знания, полученные в детском саду. Родители в свою очередь узнают многое о своем ребенке.
Поэтому можно порекомендовать некоторые математические игры и упражнения для проведения их в кругу семьи. Указанные игры доступны для ребенка младшего дошкольного возраста и не требуют длительной подготовки, изготовления сложного дидактического материала.
1. Математическая игра «Подбери колеса к вагончикам»
Цель игры: обучение различению и называнию геометрических фигур, установление соответствия между группами фигур, счет до 5.
Ход игры: ребенку предлагается подобрать соответствующие колеса — к синему вагончику красные колеса, а к красному – синие колеса. Затем необходимо посчитать колеса слева направо у каждого вагончика отдельно (вагоны и колеса можно вырезать из цветного картона за 5-10 минут).
2. Математическая игра «Составь цветок»
Цель игры: научить составлять силуэт цветка из одинаковых по форме геометрических фигур, группируя их.
Ход игры: взрослый предлагает ребенку составить цветок для мамы или бабушки к празднику из геометрических фигур. При этом объясняет, что серединка цветка – круг, а лепестки – треугольники или круги. Ребенку предоставляется на выбор собрать цветок с треугольными и ли круглыми лепестками. Таким образом можно закрепить названия геометрических фигур в игре, предлагая ребенку показать нужную фигуру.
3. Игра- упражнение «Назови похожий предмет»
Цель игры: развитие зрительного внимания, наблюдательности и связной речи.
Ход игры: взрослый просит ребенка назвать предметы, похожие на разные геометрические фигуры, например, «Найди, что похоже на квадрат» или найди все круглые предметы… В такую игру легко можно играть в путешествии или по пути домой.
4. «Собери бусы»
Цель игры: развивать восприятие цвета, размера; умение обобщать и концентрировать внимание; речь.
Ход игры: для последовательностей можно использовать конструктор «Лего», фигуры, вырезанные из бумаги (но мне больше нравятся фигуры из кухонных целлюлозных салфеток – с ними удобнее работать), любые другие предметы.
Конечно, в этом возрасте последовательность должна быть очень простой, а задание для ребенка должно состоять в том, чтобы выложить один-два кирпичика в ее продолжение. Примеры последовательностей (ребенок должен продолжить логический ряд -дострой дорожку «правильными кирпичиками»):
5. Математическая игра «Что стоит у нас в квартире»
Цель игры: развивать умение ориентироваться в пространстве; логическое мышление, творческое воображение; связную речь, самоконтроль
развитие зрительного внимания, наблюдательности и связной речи.
Ход игры: предварительно нужно рассмотреть последовательно интерьер комнаты, квартиры. Затем можно попросить ребенка рассказать, что находится в каждой комнате. Если он затрудняется или называет не все предметы, помогите ему наводящими вопросами.
Хотелось бы напомнить Вам, уважаемые родители, о необходимости поддерживать инициативу ребенка и находить 10-15 минут ежедневно для совместной игровой деятельности. Необходимо постоянно оценивать успехи ребенка, а при неудачах одобряйте его усилия и стремления. Важно привить ребёнку веру в свои силы. Хвалите его, ни в коем случае не ругайте за допущенные ошибки, а только показывайте, как их исправить, как улучшить результат, поощряйте поиск решения. Дети эмоционально отзывчивы, поэтому если Вы сейчас не настроены на игру, то лучше отложите занятие. Игровое общение должно быть интересным для всех участников игры.
Играйте с ребенком с удовольствием!
dohcolonoc.ru
Консультация ( группа) на тему: Консультация для родителей «Как играть в математические игры с ребенком дома»
Консультация для родителей
« Как играть в математические игры с ребенком дома»
Дорогие родители!
Ваш ребенок посещает наш детский сад, всему этому он обучается на специальных занятиях. Но знания его будут прочнее, если вы будете их закреплять и дома.
Счет в дороге
Маленькие дети очень быстро устают в транспорте, если их предоставить самим себе. Это время можно провести с пользой, если вы будете вместе с ребенком считать. Сосчитать можно проезжающие трамваи, количество пассажиров-детей, магазины или аптеки. Можно придумать каждому объект для счета: ребенок считает большие дома, а вы маленькие. У кого больше?
Сколько вокруг машин?
Обращайте внимание ребенка на то, что происходит вокруг: на прогулке, на пути в магазин и т. д. Задавайте вопросы, например: «Здесь больше мальчиков или девочек?», «Давай сосчитаем, сколько скамеек в парке», «Покажи, какое дерево высокое, а какое самое низкое», «Сколько этажей в этом доме?» И т. д.
Мячи и пуговицы
Понятия пространственного расположения легко усваиваются в игре с мячом: мяч над головой (вверху), мяч у ног (внизу), бросим вправо, бросим влево, вперед-назад. Задание можно и усложнить: ты бросаешь мяч правой рукой к моей правой руке, а левой рукой — к моей левой. В действии малыш гораздо лучше усваивает многие важные понятия. Правильно расположить предметы на плоскости ему гораздо труднее. Для этого упражнения возьмите любые плоские фигуры (для начала, например, квадрат) и плоские пуговицы. Положите на стол квадрат из плотной бумаги, дайте малышу несколько пуговиц (5 больших и 8 маленьких). Пусть он по вашей инструкции положит пуговицы в нужном месте. Например: «Положи большую пуговицу в середине, еще одну — под квадратом тоже в середине, еще — над квадратом посередине, одну — справа в середине, еще одну — слева в середине».Если ребенок справился с этой задачей, переходите к следующему заданию. Теперь разложить нужно маленькие пуговицы. Одну — в верхнем правом углу (объясняем, что такое угол справа, сверху), вторую — в верхнем левом углу и т. д. Если и это задание выполнено без ошибок, приступаем к еще более сложному. «Положи маленькую пуговицу над большой пуговицей, которая лежит над карточкой (под карточкой)». Варианты: справа от большой пуговицы, которая лежит справа у карточки; слева у большой пуговицы, которая лежит слева у карточки и т. п. Сложность увеличивается постепенно, от занятия к занятию, но, ни в коем случае в течение одного занятия! Если ребенок стал испытывать трудности, вернитесь к более простому заданию: это временная ситуация.
Далеко ли это?
Гуляя с ребенком, выберите какой-нибудь объект на недалеком от вас расстоянии, например лестницу, и сосчитайте, сколько до нее шагов. Затем выберите другой объект и также сосчитайте шаги. Сравните измеренные шагами расстояния, — какое больше? Постарайтесь вместе с ребенком предположить, сколько шагов потребуется, чтобы подойти к какому-то близкому объекту. Вы можете дойти до какого-то места обычными шагами, потом повернуться кругом и посмотреть, насколько меньше шагов вам потребуется, если обратно вы пойдете гигантскими шагами.
Угадай, сколько в какой руке
В игре могут участвовать двое и больше игроков. Ведущий берет в руки определенное количество предметов, не больше 10 (это могут быть спички, конфеты, пуговицы, камешки и т. д.), и объявляет играющим, сколько всего у него предметов. После этого за спиной раскладывает их в обе руки и просит детей угадать, сколько предметов, в какой руке. Они по очереди отвечают на вопрос. Тот, кто угадает, становится ведущим.
Счет на кухне
Кухня — отличное место для постижения основ математики. Ребенок может пересчитывать предметы сервировки, помогая вам накрывать на стол. Или достать из холодильника по вашей просьбе три яблока и один банан. Разнообразить задания можно до бесконечности.
Сколько всего?
Выберите вместе с ребенком что-нибудь для подсчета. Можно показать ему на улице какое-нибудь дерево, например тополь, и научить узнавать его. А потом дать задание сосчитать, сколько тополей на улице, по которой вы гуляете. Можно подсчитать, сколько прошло мимо людей в очках, сколько зеленых машин припарковано на вашей улице или сколько магазинов в вашем микрорайоне.
Что такой длины?
Эта игра научит дошкольника обращать внимание не только на общую величину предмета, но и на отдельные ее параметры: длину, ширину, высоту. Вы загадываете какой-нибудь предмет (например, стол) и делаете узкую бумажную полоску, равную его ширине. Чтобы найти отгадку, ребенку надо будет сравнить ширину разных предметов, находящихся в комнате, с длиной полоски. Потом можно загадать другой предмет, измерив его высоту, и следующий, измерив его длину.
Сложи квадрат
Возьмите плотную бумагу разных цветов и вырежьте из нее квадраты одного размера — скажем, 10 х 10 см. Каждый квадрат разрежьте по заранее намеченным линиям на несколько частей. Один из квадратов можно разрезать на две части, другой — уже на три. Самый сложный вариант для малыша — набор из 5-6 частей. Теперь давайте ребенку по очереди наборы деталей, пусть он попробует восстановить из них целую фигуру.
Архитектор
Объясните ребенку, кто такой архитектор и почему вначале нужно нарисовать будущую постройку, и только потом ее можно строить. Предположим, архитектор задумал построить лестницу. Материал для нее нужно подготовить заранее. Это 10 картонных полосок-ступенек длиной от 2 до 20 см (разница между ними — 2 см). Каждая полоска имеет свой цвет (можно использовать картон или плотную бумагу разных цветов или просто раскрасить полоски). Лежат они не по порядку. Предложите ребенку, не трогая полосок, нарисовать лестницу: все ступеньки должны располагаться по порядку, начиная от самой маленькой и кончая самой большой. Пусть каждую ступеньку малыш обозначит соответствующим цветом. После этого предложите ему взять полоски и построить лестницу точно по проекту. Если ребенок допустил ошибки в рисунке, они станут явными — теперь их можно исправить.
nsportal.ru
Консультация по математике (средняя группа) по теме: «Игры для развития элементарных математических представлений дома и на улице»
«Игры для развития элементарных математических представлений дома и на улице»
В средней группе дошкольного учреждения продолжается работа по формированию элементарных математических представлений, начатая в младшей группе. Математические знания детей 4- 5 лет значительно расширяются и углубляются. Одним из важных аспектов познания элементарных математических представлений в дошкольном возрасте является – игра. Игра в дошкольном возрасте – это важный и эффективный способ познания мира и себя, способ целенаправленного психологического развития, формирования личности и интеллекта ребенка. Математические игры и игровые упражнения – это самый главный ключик для усвоения математических знаний. Каждый раз, включаясь в ту или иную игру, ребенок «открывает» маленькие математические истины.
Внимание детей в средней группе (4- 5 лет) очень неустойчиво. Для прочного усвоения знаний детей необходимо их заинтересовать. Непринужденный разговор с детьми, который ведется в неторопливом темпе, привлекательность наглядных пособий, игрушек – все это создает хороший эмоциональный настрой. Обучая детей в детском саду, воспитатели широко используют дидактические игры и игровые упражнения. Родители же дома могут применять любые предметы бытового обихода при этом обучать детей математике.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДОМА И НА УЛИЦЕ
«Карточки с цифрами»
(счет, обучение цифрам)
Что понадобиться: • Открытки. • Маркер или фломастер.
Что делать: 1. Напишите на открытках по числу от 1 до 5.
2. Дайте ребенку открытки и попросите его разложить их по порядку, начиная с первой.
3. Когда ребенок научиться раскладывать карточки без ошибок, добавьте новые, с числами до 10 или даже да 20.
«Прыгалки»
(распознание цифр)
Что понадобиться: • Скакалка
Что делать: 1. Покажите ребенку, как выкладывать на земле цифры с помощью скакалки.
2. Попросите ребенка выкладывать на земле цифры от 0 до 9, а затем скакать на скакалке соответствующее количество раз. Например, если ребенок выложит цифру 7, то ему нужно будет прыгнуть 7 раз.
3. Если ребенок пока не умеет прыгать через скакалку, он может просто положить ее на землю и перепрыгивать через нее.
«Фигуры по соседству» (счет, геометрия, распознание форм)
Что понадобиться: • Бумага. • Маркер или фломастер.
Что делать: 1. Возьмите ребенка на прогулку. Перед тем как вы выйдете на улицу, спросите, вещи и предметы какой формы, по его мнению, он видит чаще всего. Нарисуйте различные фигуры (квадрат, круг, прямоугольник и так далее) на листе бумаги для того, чтобы можно было начать счет.
2. Прогуляйтесь по ближайшим окрестностям в поисках вещей и предметов, имеющих перечисленные формы.
3. Каждый раз как ребенок будет замечать предмет знакомой формы и называть его, записывайте их название на бумагу (квадратное окно, прямоугольная дверь, круглые колеса) Относитесь к заданию творчески. Особенно обращайте внимание на объекты живой природы (годовые кольца дерева, камни, листья)
4. После прогулки вернитесь домой, и сравните ваши результаты с мнением ребенка (пункт 1) .
«Объемные числа» (распознание цифр)
Что понадобиться: • Пластилин. • Карточки с цифрами.
Что делать: 1. Дайте ребенку пластилин. Покажите, как раскатать кусок пластилина в колбаску.
2. Теперь, обьясните ребенку, как с помощью пластилиновых колбасок лепить цифры. Если это необходимо, пусть ребенок пользуется карточками с числами в качестве образца.
3. Поговорите с ребенком о тех числах, которые он вылепил. Например, можно задать вопросы: «Какие числа ты слепил? », «Почему ты выбрал именно эти числа? »
«Числовые дороги»
(распознание цифр)
Что понадобиться: • Куски черного ватмана. • Маркер или фломастер. • Ножницы. • Белая краска. • Игрушечные машинки.
Что делать: 1. Нарисуйте на ватмане большие цифры (0-9) и вырежьте их.
2. Нарисуйте на вырезанных цифрах белые линии, чтобы они стали похожи на дороги с разметкой.
3. Дайте ребенку цифровые дороги и машинки. Пусть ребенок водить машинки по дорогам.
4. Поговорите с ребенком о цифрах, по которым он водит машинки. Укажите, что водить машинку по цифровой дороге – это почти то же самое, что писать эту цифру.
5. Поговорите о форме цифр. Укажите, на некоторые цифровые дороги прямые, а некоторые округлые.
nsportal.ru
Материал на тему: Мастер-класс для родителей «Развивающие математические игры с детьми дома»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ ДОМА…
Мастер — класс «Организация и проведение подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста»Игры для детей второй младшей группы, направленные на развитие общей моторики и координации в пространстве….
Консультация для родителей «Математические игры с ребенком ДОМА»Игры помогают детям изучать математику разными способами.В играх можно все потрогать, посмотреть, подвигаться,пообщаться с другими. Такой способ — несомненно помогает лучшему усвоению….
Консультация для родителей: «Подвижные игры с детьми дома»…
Консультация для родителей «Экологические игры с детьми дома»Консультация для родителей по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста.В статье рассказывается как в игровой форме привить детям любовь к природе….
Мастер-класс : «Использование природного материала в работе с детьми дома»Цель данного мастер-класса -это помочь сформировать у родителей компетентность в вопросе использования природного материала в работе с детьми для развития мелкой моторики рук….
Консультация для родителей «Математические игры с ребенком ДОМА»СЛОЖИК ВАДРАТЦель:§развитие цветоощущения,§усвоение соотношения целого и части;§формирование логического мышления и умения разбивать сложную задачу на несколько простых.Для игры н…
nsportal.ru
Консультация (средняя группа) на тему: Консультация для родителей «Математические игры с ребенком ДОМА»
Консультация для родителей
«Математические игры с ребенком ДОМА»
СЛОЖИК ВАДРАТ
Цель:
♣развитие цветоощущения,
♣усвоение соотношения целого и части;
♣формирование логического мышления и умения разбивать сложную задачу на несколько простых.
Для игры нужно приготовить 36 разноцветных квадратов размером 80×80мм. Оттенки цветов должны заметно отличаться друг от друга.
Затем квадраты разрезать. Разрезав квадрат, нужно на каждой части написать его номер (на тыльной стороне).
Задания к игре:
1.Разложить кусочки квадратов по цвету
2.По номерам
3.Сложить из кусочков целый квадрат
4.Придумать новые квадратики.
СЛОЖИК ВАДРАТ
Возьмите плотную бумагу разных цветов и вырежьте из нее квадраты одного размера — скажем, 10х10 см. Каждый квадрат разрежьте по заранее намеченным линиям на несколько частей. Один из квадратов можно разрезать на две части, другой -уже на три. Самый сложный вариант для малыша -набор из 5-6 частей. Теперь давайте ребенку по очереди наборы деталей, пусть он попробует восстановить из них целую фигуру.
МАТЕМАТИКА И ПЛАСТИЛИН.
Для запоминания цифр и геометрических фигур ребенок вместе со взрослым лепит их из пластилина. Взрослый вырезает цифры из бархатной бумаги, а ребенок водит по ним пальчиком.
НАКРЫВАЕМ НА СТОЛ.
Кухня это отличный плацдарм для математики. Нужно накрыть на стол
–поручите это дело ребенку, поручить достанет необходимое количество столовых предметов, принесет из холодильника 2 или 3 яблока, принесет 2 чашки и стакан. Задания рождаются сами собой, только стоит начать!
ПРИЧИНЫ, по которым играть в математические игры с детьми дома стоит:
1.Игры превращают математику в развлечение. Для многих детей математика -скука и безрадостный труд. А играть весело. У детей меняется отношение к математике, поскольку они начинают ассоциировать ее с чем-то интересным. Математика -это весело!
2.Игры помогают ребенку видеть связь математики с жизнью.
Очень многие дети думают, что математика нужна только в школе.
Помочь детям увидеть связь математики с жизнью — значит дать им мотивацию к изучению математики.
3.Игры помогают детям понять, что математику творят люди для своей пользы и удовольствия. Часто дети думают, что все задания, которые они решают по математике, придуманы компьютером. Но в играх они сами могут даже менять правила, если хотят. Все это дает им понимание, что математика — человеческих рук дело, и они могут в нем участвовать.
4.Игры помогают детям понять, что математика -дело коллективное.
Очень часто на занятиях ребенок остается один на один с математикой. В реальной жизни математики нередко работают вместе. Игры с другими детьми — большая помощь в обучении.
Детям нравится играть вместе. Часто за компанию они делаю то, что никогда бы не захотели, не смогли делать сами. Плюс они учатся друг у друга — одни объясняют гораздо проще, чем взрослые, и от этого растут в своих глазах, другие слушают объяснения и (может быть, впервые) понимают непонятную тему.
5.Математические игры помогают автоматизировать навыки.
В игре часто приходится делать что-то несколько раз, что легко ведет к автоматизации навыка.
6.Игры помогают сделать математику понятной.
В играх есть возможность, повторяя одно и то же помногу раз и общаясь со сверстниками, понять, что математика -не волшебство, ее можно и нужно понимать.
7.Игры помогают детям изучать математику разными способами.
В играх можно все потрогать, посмотреть, подвигаться,
пообщаться с другими. Такой способ -несомненно помогает лучшему усвоению.
nsportal.ru
Методическая разработка (математика, старшая группа) по теме: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ ДОМА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет «Математические игры с ребенком ДОМА» (памятка родителям)ИГРА как один из наиболее естественных видов деятельности детей способствует становлению и развитию интеллектуальных и личностных проявлений, самовыражению, самостоятельности.Эта развивающая функция в…
Консультация для родителей «Математические игры с ребенком ДОМА»Игры помогают детям изучать математику разными способами.В играх можно все потрогать, посмотреть, подвигаться,пообщаться с другими. Такой способ — несомненно помогает лучшему усвоению….
Консультация для родителей «Как играть в математические игры с ребенком дома»Консультация для родителей«Как играть в математические игры с ребенком дома»Дорогие родители!Ваш ребенок посещает наш детский сад, всему этому он обучается на специальных занятиях. Но знан…
Статья: «Играем с детьми дома. Игры для детей с нарушением зрения».Статья: «Играем с детьми дома. Игры для детей с нарушением зрения»….
Математическая игра с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР (с использованием логических блоков Дьенеша: ) «Поможем мышкам найти свою квартиру».Сюжетно-дидактическая игра с подгруппой детей с использованием блоков Дьениша на математическое развитие….
Мастер-класс для родителей «Развивающие математические игры с детьми дома»Игра это ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, способствующая самовыражению, развитию интеллекта, самостоятельности. Эта развивающая функция в полной мере свойственна и занимательным ма…
Консультация для родителей. Тема: «Как играть в математические игры с ребенком дома»Дорогие родители!Ваш ребенок посещает детский сад, всему этому он обучается на специальных занятиях. Но знания его будут прочнее, если вы будете их закреплять и дома….
nsportal.ru