Настольные игры детей 10 лет: развивающие, лучшие, интересные, для дома
Воспитание детей
Чем хороши развивающие игры
У такого проведения детьми досуга есть очевидная польза. Во время игры ребятишки улучшают свои интеллектуальные способности, тренируют усидчивость и внимание.
Настольные игры для детей 10 лет — хороший досуг для всей семьи
- Фото
- Getty
Помимо этого они:
- Повышают настроение. Игра в кругу друзей, когда хочется одержать победу самому, или переживаешь за друга, вызывает массу позитивных эмоций.
- Способствуют социализации. Благодаря коллективным настольным играм, дети в переходном возрасте учатся общаться, знакомиться, вести себя в обществе.
- Стимулируют логическое мышление и воображение.
Такие игры могут сплотить как друзей, так и семью. Всем членам семьи будет весело провести домашний вечер или выходные за настольной игрой.
Интересные игры для дома
Такие игры разделяют на следующие категории:
- Психологические сюжетные. Школьники, играя в такие игры, примеряют на себя роль какого-то персонажа. Ребенок должен принимать решения в различных сложных ситуациях, от лица героя. Примеры: «Мафия», «Гномы-вредители», «Клуэдо».
- Обучающие. К таким играм относят экономические стратегии. В процессе игры ребенок понимает основные принципы ведения бизнеса. Яркий пример такой игры – «Монополия». К этой категории игр относятся викторины.
- Коммуникативные. Например, «Данетки» или «Алиас». Игры на угадывание загаданных слов. Они помогают внести разнообразие в дружеские посиделки. Играя в эту игру, ребенок проявляет фантазию, расширяет кругозор, и улучшает навыки общения.
- Игры на внимание, реакцию. Цель игрока – выполнить быстрее других участников задание. Это игры, способствующие развитию ловкости и внимания у детей. Из таких игр популяры «Дженга», «Уно».
Настольные игры, которые сейчас продают в магазинах, отличаются большим разнообразием выбора. Также, можно выбрать игру, подходящую по сложности, пожеланиям ребенка.
Лучшие игры для детей от 10 лет и старше
Эти игры чаще всего выбирают для проведения свободного времени в веселой компании с пользой:
- Имаджинариум. Игроки придумывают ассоциации к картинкам на игровых карточках.
- Активити. Командная игра. За определенное время игроку надо объяснить команде загаданное слово, определенным способом. Это может быть рисунок, пантомима или использование синонимов.
- Скраббл. Игроки по очереди составляют слова из полученных букв. Выигрывает тот, кто наберет больше очков.
- Колонизаторы. Стратегия. Игрокам необходимо быстрее других основать и развить колонию на острове.
Такие игры подарят положительные эмоции. Выполнение различных заданий помогает развитию интеллекта и воображения у ребенка.
В статье рассмотрены популярные игры, которые появились сравнительно недавно. Но, не надо забывать и классические игры. Шахматы, шашки, нарды, домино, пятнашки – игры, в которые играли советские школьники. Кому-то из современных школьников они придутся по душе.
Редакция Wday.ru
Сегодня читают
«Разгульная балерина»: друзья Волочковой засняли ее танцы в караоке — не смотрите это видео на ночь
«Это последние дни вашей свободы»: мужчина из 3036 года рассказал, что ждет наш мир дальше — от этого волосы встают дыбом
Как на самом деле выглядят квартиры в КНДР — 15 фото, которые вас удивят
«Олина попа»: 20 горячих фото Бузовой, от которых учащается пульс
Видно все: Кейт Бекинсейл вышла на красную дорожку в абсолютно прозрачном платье без белья
Стратегические настольные игры для 8-10-летних (2023)
настольные игры
Это сообщение может содержать аффилированные или ссылки на ссылки. , что означает, что я могу получать комиссионные с продаж без каких-либо дополнительных затрат для вас. Пожалуйста, ознакомьтесь с моим полным раскрытием партнерской программы здесь.
121 акция
На рынке так много забавных настольных игр для детей, но некоторые из моих любимых — настольные стратегические игры . Мало того, что в них весело играть, они требуют много размышлений и отлично подходят для поддержания остроты ума. Они особенно ценны для развития мозга ваших детей.
Вам также могут понравиться:
Идеи для семейных игр на ночь
Настольные игры для детей 6–7 лет
20 лучших игр STEM для детей 8 лет
13 фантастических настольных игр для подростков
Что такое стратегическая настольная игра?
Стратегическая настольная игра – это игра, в которой игровой процесс основан на стратегических действиях и планировании, а не на удаче. Например, при игре в такую игру, как Clue, используется стратегия, поскольку вы должны думать и планировать свои движения, чтобы перемещаться из комнаты в комнату и формулировать свои вопросы. С другой стороны, такая игра, как Life, в основном зависит от удачи, чтобы выиграть игру, поскольку ваши ходы зависят от того, какой номер выпадает на счетчике.
В каком возрасте дети могут начать играть в стратегические настольные игры?
В возрасте от восьми до десяти лет дети начинают учиться и использовать логику и стратегическое мышление в жизни и в играх. Именно в этом возрасте следует вводить настольные игры-стратегии, чтобы расширить этот образ мышления. С возрастом и опытом они будут все лучше и лучше использовать стратегию для настольных игр.
Почему дети должны играть в настольные игры
Существует так много образовательных причин играть в настольные игры, особенно сейчас, когда многие из нас сидят дома с детьми и пытаются учить их на расстоянии. Не все обучение делается на рабочих листах или в книгах. Играя в настольные игры, можно извлечь много уроков образования и жизни.
Игровая настольные игры-отличный способ развития и улучшения многих важных жизненных навыков, таких как:
- Math
- Чтение
- Фокус и концентрация
- Память
- Критическое мышление
- Проблемные решения
- 7
- . мышление
- Компромисс
- Терпение
- Семейные связи
Вы, как и я, думаете о шахматах или Риск , когда кто-то упоминает термин стратегические настольные игры? Несмотря на то, что это отличные игры, которые выдержали испытание временем, существует множество других игр, которые понравятся вам и вашим детям. Это идеальный выбор для образовательной настольной игры или просто веселого семейного игрового вечера.
Настольные игры-стратегии для детей
Попробуйте некоторые (или все) из этих стратегических игр и зажигайте всей семьей!
121 Акции
Аналогичные посты
Дети и игры на достовой сказать несколько вещей, основанных на моем собственном родительском опыте, на том, что я видел детей друзей, и на моих знаниях об играх и о том, как люди взаимодействуют с ними.
(В сочетании с примесью знаний от родственника, который работает в дошкольном образовании.)Одна константа
Дети разные.
«Ничто не расскажет вам больше о вашем первом ребенке, чем второй» — это совет, который я получил, и он оказался невероятно верным. Многие вещи о нашем первом ребенке, которые я мог предположить, были просто тем, как дети работали, или функцией нашего воспитания/домашней среды, на самом деле были случайностями того, кем оказался этот ребенок.
Итак: некоторые дети в горячую секунду увлекутся настольными играми, в то время как другим будет совершенно безразлично — или интересно, но не сосредоточено — или интересно, но в основном потому, что старшие братья и сестры — или будут больше заинтересованы в том, чтобы швырять фигуры как можно сильнее. против окна, как они могут. А потом через год-два все может измениться.
Придумывание игр
В то время как любой конкретный ребенок может брать или не брать настольные игры, практически все дети играют в игры в той или иной форме — это один из способов, которым люди устроены для обучения. Притворись, «как далеко ты можешь прыгнуть?», «Пол — это лава» и многое другое.
Дети — геймдизайнеры. Они тут же придумывают игры: «Посмотри, сможешь ли ты это сделать!» – или в середине игры изменит правила, не колеблясь ни секунды, чтобы сделать ее веселее. (Обычно для себя — для маленьких детей нормально с точки зрения развития быть сосредоточенными на собственных желаниях и переживаниях.)
Их дизайн может или не может привести к играм, которые будут интересны другим или в которые можно будет играть в других обстоятельствах, но мы не измеряем детей, которые учатся ходить, мерками взрослых спортсменов; мы не должны судить о детях, создающих игры, как о взрослых гейм-дизайнерах. Они делают это не для одних и тех же целей, и пробуя что-то кучу и видя, что работает, а что нет, вы в конечном итоге добьетесь успеха в чем-то.
Следование правилам
Дети, особенно младшие, склонны частично или полностью игнорировать правила игры, которым вы пытаетесь их научить.
Я видел, как родители подходят к этому по-разному. Вот тот, который сработал для меня и моих детей (YMMV!):
- Я всегда проводил четкое различие между «мы играем в эту игру!» и «мы играем с кусочками этой игры!»
- Ни то, ни другое по сути не было лучше, мы могли бы (и сделали) с удовольствием сделать это вместе.
- Но это были разные виды деятельности, и если мы хотели перейти от одного к другому, все участники должны были согласиться с этим изменением.
Поэтому, когда неизбежное «Я собираюсь начать брать фигуры с вашей доски!» (или что-то в этом роде), я кричал, что это было изменение, и (взвешивая как свое настроение, так и устойчивость моего ребенка в то время) решал, согласен ли я со сдвигом, или если это изменение означало бы, что я был закончил играть – не в наказание, а просто «я особенно не хочу этого делать». Если второе, я бы объяснил это и спросил, можем ли мы продолжать игру (и, может быть, поиграть с фигурами после того, как мы закончим?)
Иногда это работало чудесно, иногда происходили сбои; но со временем основная презумпция «вы должны проконсультироваться с людьми, прежде чем менять правила игры» укоренилась (что также было полезно, когда мы добрались до концепции домашних правил). Несомненно, помогло то, что мои дети оба были сильно мотивированы играть в игры, видя, как они играют как обычное домашнее занятие, поэтому «папа не хочет играть, если я буду вести себя таким образом» было последствием, о котором они заботились.
Победа
Иногда я слышу, как люди говорят, что они никогда не расслабляются с детьми во время игр или что они никогда не позволят своим (будущим) детям победить. Такой подход может работать нормально для некоторых детей, но в целом это патологическая ошибка, вредная как для детей, так и для хобби. Дети сильно различаются по темпераменту, и в то время как некоторые извлекают огромную мотивацию из избиений снова и снова, другие извлекают из этого столь же огромную демотивацию или приходят к выводу, что им просто не нравятся настольные игры. «Это то, что сделали мои родители, и это сработало для меня!» не свидетельствует ни о чем, кроме предвзятости отбора – это сработало для вас . Дети различаются.
Другими словами: когда у меня был желтый пояс по каратэ, и я спарринговал с черным поясом, я не хотел, чтобы черный пояс показал свою лучшую игру. Меня бы это ничему не научило и не доставило бы никакого удовольствия. Лучшими людьми для спарринга были либо люди с примерно одинаковым уровнем навыков, либо люди, которые были лучше меня… но умело уменьшали этот навык, чтобы создать матч, который был бы интересен для нас обоих и поучителен для меня.
Снижение уровня игры при игре с детьми не лишает детей «настоящей победы», потому что вам не нужно лгать о том, как усердно вы играете. После того, как они выйдут из раннего детского возраста, вы даже можете спросить их, как сильно они хотят, чтобы вы играли — сегодня им может понадобиться вызов, а в другой — легкое времяпрепровождение.
Я знал людей, которым не нравились настольные игры, потому что проиграть так неприятно, поэтому я пытался воспитать своих детей так, чтобы они не вкладывали слишком много желания в победу. Поначалу все работало отлично — мы со старшим ребенком отпраздновали любой выигравший игру и хорошо проведший время. Но примерно в возрасте 4-5 лет они начали по-настоящему заботиться о победе — я до сих пор не знаю почему — и это был медленный путь обратно к «пытаться выиграть, но получать удовольствие от игры, даже если вы не выигрываете». Некоторое время они соглашались играть в игры только в том случае, если не было победителя: мы по-прежнему пытались набрать очки/выступить как можно лучше, и мы могли даже подсчитать очки в конце и посмотреть, кто выиграет, пока так как ни один победитель не был официально объявлен .
Разочаровывающая классика
Для детей издается множество классических массовых игр, в которых вы практически не принимаете решений. Некоторые также длятся сколь угодно долго. Взрослым, которые любят интеллектуальные игры, играть в них может быть неприятно, но стоит помнить, что у них есть некоторые достоинства:
- «Посмотрим, что получится!» является полностью действительным источником удовольствия. Вы можете получать удовольствие, наблюдая за игрой в патинко, или за спортивной игрой, или за чтением книги с захватывающим сюжетом просто чтобы узнать как дела . Дети еще не играли в крестики-нолики / Candyland / лотки и лестницы достаточно, чтобы этот опыт был обременен утомительной чрезмерной фамильярностью.
- Подобные игры по-прежнему могут помочь в обучении базовым навыкам, таким как «дождаться своей очереди» или «как взять карту/бросить кубик и следовать инструкциям».
удовлетворить обе эти вещи. Некоторые по-прежнему предлагают минимальные решения или вообще не предлагают их (например, «Мой первый сад»), но, по крайней мере, являются новыми для первой или двух игр. А другие (например, многие игры от Peaceable Kingdom или Haba) требуют хотя бы немного размышлений — и могут приучить ребенка делать решений в свой ход, какими бы незначительными они ни были, что, я подозреваю, значительно облегчает переход к другим играм.
«Соответствует возрасту» на коробке
Итак, вы знаете, что у большинства настольных игр сбоку на коробке есть надпись «Для возраста N и старше»?
Для большинства (не всех) хобби-игр число N не имеет ничего общего со сложностью игры.
Если продукт предназначен для детей, он подпадает под действие определенных правил, разработанных для обеспечения его безопасности. Это означает тестирование продукта, а тестирование продукта стоит денег. То, что означает «безопасный», зависит от возраста — чем младше возраст, для которого вы хотите сказать, что игра подходит, тем более тщательное тестирование требуется, и тем больше первоначальных денег издатель должен потратить на тестирование.
Для массовых игр, которые продаются миллионами копий, это не имеет большого значения: единовременные расходы распределяются на очень большое количество копий. Например, если тестирование продукта стоило 20 000 долларов (полностью выдуманная стоимость) , и было напечатано 400 000 копий игры, то это всего 0,05 доллара за игру, что не приведет к значительному увеличению продажной цены или изменению финансовых масштабов проекта. . Но подавляющее большинство хобби-игр имеют тираж от 2000 до 10 000 экземпляров. Для 5000 копий — довольно стандартный тираж — это будет 4 доллара за выпущенную игру, что из-за того, как работает ценообразование и распространение, сделает рекомендованную производителем розничную цену примерно на 20 долларов выше для издателя 9. 0130 просто для безубыточности — при условии, что они продали каждую копию, а более высокая цена затруднила бы это! Если издатель не уверен в том, что более низкий возраст на коробке вызовет больше продаж, чем будет потеряно из-за более высокой цены, и не имеет ликвидности для проведения тестирования заранее, он, скорее всего, просто укажет это как «возраст». 13/14 и выше».
Конечно, есть исключения: чем больше тираж, тем более финансово целесообразным становится тестирование продукта. Игры, ставшие хитами (или у компании есть веские основания полагать, что они будут хорошо продаваться), могут лучше поддерживать тестирование, как и компании с хорошими финансовыми резервами/стабильностью. Тестирование на возраст 10+ не такое строгое и дорогое, как тестирование на 3+, поэтому вы будете видеть его чаще.
«Соответствует возрасту» ребенка
Как известно любому родителю, каждый ребенок в чем-то отличается от среднего — поразительно маловероятно, что какой-либо конкретный ребенок попадет именно на 50-й процентиль каждого измерения социальных, физических, и умственное развитие.
Кроме того, играть в настольные игры помогает широкий спектр навыков 1 (в том числе многие из которых не появляются волшебным образом с возрастом, но требуют опыта и практики для развития), а также участие во многих различных настольных играх, поэтому мозг может сокращение «о, эта игра/механика работает точно так же, как другая игра/механика» (возможно, «…с такой-то и такой-то разницей»).
И самое главное: дети разные.
Учитывая все это, рекомендации по возрасту не могут быть ничем иным, как очень-очень грубым приближением.
Recs
Существует огромное количество хороших детских игр, о большинстве из которых я даже не слышал, но вот некоторые из них понравились моим детям. На момент написания моему младшему недавно исполнилось 6 лет, и я не включаю игры, в которые играл только мой старший. Они перечислены в примерном порядке, в котором мои дети столкнулись с ними (и не отскочили), поэтому более ранние подходят для 3-летних, а более поздние — для 6-летнего с некоторыми недостатками. опыт игр. (Что очень актуально; см. предыдущий раздел.)
- First Orchard – в значительной степени игра «посмотри, что произойдет», но она предназначена для двухлетних детей и включает в себя эти большие массивные деревянные фрукты, с которыми интересно играть совершенно независимо от игры.
- Жучок в коврике – пошаговая кооперативная игра на сопоставление цветов, форм и чисел, в которой нужно прятать круглые плоские кусочки жука под «ковриком» (доской). Гарантировано завершается через 24-27 витков или около того. Решения действительно важны!
- Blink — быстрая карточная игра (в режиме реального времени) с совпадением цветов, чисел и форм. Как только ребенок становится достаточно взрослым, чтобы играть с какой-то скоростью, его легко сбить с толку, предоставив неравные размеры колод.
- Блокус – игра для взрослых, которая хорошо подходит для детей. Яркие, красочные фигуры и всего 3 правила. Не подходит для малышей (кусочки представляют опасность удушья, а физические манипуляции могут быть сложными), но забавен, когда ребенок в прошлом тянул все в рот.
- Роботы-черепахи – своего рода игра для взрослых и детей, которая помогает научить пространственному/логическому мышлению и программированию действий. Я не уверен, что мы играли в нее как в настоящую игру несколько раз, но дети тоже получили массу удовольствия от нее сами по себе.
- Hoot Owl Hoot – кооперативная игра «Верни сов в их гнезда до рассвета». Решения имеют значение.
- Эй, это моя рыбка! — пингвины! Очень умная абстрактная позиция под веселой/дурацкой темой.
- Фабрика монстров – хотя правила подсчета очков сложны для маленьких детей, сам игровой процесс невероятно прост, и вы можете создавать потрясающих монстров !
- Чиява – это то, что понравилось моим детям. Как только фигуры попадают на доску, они двигаются в двух измерениях, поэтому есть некоторая мысль и позиционирование, хотя это все еще довольно легко.
- Kingdomino – построить королевство из костяшек домино, основанных на местности. Невероятно универсален в отношении типов игроков, которым он может понравиться; Мне понравилось играть с 3-летним ребенком и с ветеранами настольных игр. (Однако детям помладше обязательно понадобится помощь в подсчете очков.)
- Волшебный лабиринт – игра на развитие памяти, в которой вы путешествуете по невидимому лабиринту и должны вспомнить, где находятся стены. Очень умно; использует магниты и лабиринт под доской .
- Santorini – очень простая игра, очень глубокий геймплей и отлично смотрится на столе. Отличное введение в переменные силы игрока, базовая игра без них работает нормально, но способности действительно оживляют ситуацию.
- Гениальный – выкладывание цветов на общую доску, попытка сделать прямые цветные линии. Требуются либо хорошие способности к счету, либо взрослый, чтобы подсчитывать очки. Также, к сожалению, легко толкнуть-рассеять.
- Tsuro – очень красивая, очень быстрая (5-10 минут) игра, в которой, хотя и есть немного стратегии/тактики, больше о том, чтобы насладиться путешествием и увидеть, чем вы окажетесь.
- Перетасовка ехидны – ехидны собирают и доставляют насекомых. Любой игрок может переместить любую ехидну, так что игроки могут создавать друг другу проблемы, но это всегда «задержка», а не «уничтожение».
- Цветопад – бросайте карты на стол с высоты плеч, чтобы попытаться выиграть цветы. Встроенный механизм ограничения по высоте!
- Calico – игра про котиков и лоскутные одеяла. Фактические правила, кроме подсчета очков, невероятно просты, но это очень хорошая игра-головоломка для взрослых — вы пытаетесь удовлетворить три разных желания (цвет, узор, бонусные плитки) при каждом размещении. В своде правил есть семейный вариант, в котором отсутствуют бонусные плитки.
- Откажись от всех артишоков – игра, разрушающая колоду в духе фенотипа Вознесения; ваша колода начинается с 10 артишоков, и вы выигрываете, когда берете новую руку без артишоков.
Приложение: время от времени я буду редактировать это, чтобы добавить больше игр, которые понравились моим детям:
- 1 год спустя: Qwixx, On Tour (требуется умение писать числа в среднем или маленьком круге) , Причудливые схемы.