Игры на развитие реакции и внимания. Сборник № 5 из 11 бесплатных игр.
Вы видите перед собой разбросанные части чертежа. Вращая их в пространстве вам необходимо получить целое изображение.
Тест на реакцию,необходимо удержать об шарав поле.
Тест на реакцию.Необходимо усыпить овечку, как только она начнет движение. Жми на стрелу.
Тест на реакциюи внимание.Средний результат 20 сек.
Тест на реакцию.Нажатьна кружок при смене цвета. Отлично при результате от 0,1 до 0,2.
Тест на реакциюи внимание. Собираем черные квадраты избегаем красных.
Ваша задача — указать все чёрные числа в порядке возрастания от 1 до 13. Приготовьтесь, сконцентрируйтесь.
Укажите все 50 чиселв порядке:11 чёрное,11 оранжевое, 12 чёрное,12 оранжевое, …, 35 чёрное,35 оранжевое. Если вы сделаете это быстрее 3-х минут и быстрее последнего рекорда из таблицы рекордов, то появится кнопка со словом «Ура!», щёлкнув по которой, вы сможете ввести свои имя, фамилию, страну и отправить свой результат на сервер для записи в таблицу рекордов.
Тест на реакцию.Необходимо нажать на звездочку как можно быстрее.
Game for development of attention and memory. Free online.
Это онлайн игра на развитие скорости счёта.
Не тот пазл
Это не обычный Пазл, он тестирует ваши возможности обработки визуальной информации. задание в основном задействует теменную долю головного мозга, зрительную зону коры и височную долю.
ОНЛАЙН ТЕСТ НА ЗНАНИЯ ГЕОГРАФИИ
Данный географический онлайн тест поможет разобраться, где на карте находятся разные страны, какие у них столицы и флаги.
Есть русский язык и отключение звука.
ОНЛАЙН ТЕСТ НА УМЕНИЕ ВОСПРИНИМАТЬ ЦВЕТА
тест на умение воспринимать цвета и находить их на палитре цветов. Всё что вам нужно — это быстро найти на палитретакой же цвет, какой предлагает этот онлайн тест. Или что-то похожее. Это не только тестирование мозга, но и проверка работоспособности правой половины мозга, которая отвечает за восприятие цвета.
Игры с необходимой регистрацией
Запутанные фигуры
Различные предметы, такие как цветы, фрукты, животные, геометрические фигуры
или амебы при составлении образуют сложную фигуру.
Определите предметы, из которых она состоит.
Для возможности игры нужно зарегистрироваться бесплатно и сохранить пароль. И только после этого игры будут доступны бесплатно..
Пение птиц
Соедините название птиц с их изображениеми пением.
Для возможности игры нужно зарегистрироваться бесплатно и сохранить пароль. И только после этого игры будут доступны бесплатно.
Переставленные символы
Для возможности игры нужно зарегистрироваться бесплатно и сохранить пароль. И только после этого игры будут доступны бесплатно.
Поворачивайте все время
Для возможности игры нужно зарегистрироваться бесплатно и сохранить пароль. И только после этого игры будут доступны бесплатно.
Ресторан
Для возможности игры нужно зарегистрироваться бесплатно и сохранить пароль. И только после этого игры будут доступны бесплатно.
Тренировки для геймеров.
Базовая тренировка точности.
if ($authed) { ?> } ?>Первое попадание останавливает мишень, второе дает очки.
if ($authed) { ?> } ?>Упражнение завершается при первом промахе или несбитой мишени.
if ($authed) { ?> } ?>Без ограничения времени. Завершить игру можно в любое время нажатием на пробел.
if ($authed) { ?> } ?>Без ограничения времени. Увеличено количество целей.
if ($authed) { ?> } ?>Уменьшен размер и усложнена траектория движения мишеней.
if ($authed) { ?> } ?>Показывается одна точка меняющая положение при попадании.
if ($authed) { ?> } ?>Аналог EA Dot с добавлением количества точек на экране.
if ($authed) { ?> } ?>Показывается только одна мишень. Необходимо удерживать курсор мыши на ней.
if ($authed) { ?> } ?>Игры и политика: реакция индустрии на историю вокруг Six Days in Fallujah
Недавно стало известно о перезапуске скандального шутера о войне в Ираке Six Days in Fallujah
. Два дня назад создатели игры в беседе с Polygon заявили — их проект не станет политическим высказыванием. Интервью вызвало бурную реакцию в Twitter. Речь зашла в том числе о том, а должны ли игры вообще касаться политических тем.Позиция разработчиков Six Days in Fallujah
Сюжет военного шутера посвящен второй битве в иракском городе Фаллуджа, которая произошла в конце 2004 года. По оценкам Международного комитета Красного Креста, в ходе сражения погибли около 100 американских солдат и не менее 800 мирных жителей.
Игровое сообщество неоднозначно отреагировало на «воскрешение» Six Days in Fallujah. После анонса перезапуска на студию Highwire Games и паблишера Victura помимо положительных комментариев обрушился также шквал критики. Их обвиняли в оправдании военных преступлений и политической пропаганде.
Подробнее о начале истории мы писали здесь.
В минувший понедельник авторы шутера попробовали объяснить свое видение игры. Они подчеркнули — в Six Days in Fallujah не будет политики. Разработчики не собираются давать оценку причинам конфликта. Они хотят рассказать о людях, попробовать вызвать у игроков сочувствие и к военным из США, и к безоружному населению Фаллуджа.
Я думаю, некоторые здравомыслящие люди могут не согласиться с этим. Но для нас важнее помочь объяснить игрокам, насколько тяжелы городские битвы. Помочь понять, каково быть человеком, который оказался там из-за политических решений. Мы хотим показать, как выбор политиков влияет на тот выбор, который должен делать морпех на поле боя. Точно также, как морпехи не могут оспаривать решения властей, мы не станем делать политических высказываний — была ли хорошей или плохой сама идея о войне.
Питер Тамт (Peter Tamte)
Глава издательства Victura
Создатели Six Days in Fallujah решили обойти в игре все противоречивые моменты. Например, применение армией США белого фосфора неподалеку от города. Как объяснил Тамт, опрошенные им ветераны войны ничего о подобном оружии не говорили. Кроме того, по его мнению, такие детали только отвлекали бы геймеров.
Но несмотря на все, Тамт уверен, что у игроков Six Days in Fallujah не возникнет проблем с пониманием «цены войны».
Предполагается, что 90% времени в шутере будет отдано американским морпехам. Причем образы солдаты будут основаны на внешности реальных военных, побывавших в Ираке. Еще 10% игры авторы посвятят жителям Фаллуджа. Среди прочего геймеры смогут сыграть за иракца, который пытается вывезти семью в безопасное место. Тамт считает, что так разработчики смогут почтить память всех погибших вне зависимости от стороны конфликта.
Как на это отреагировало игровое сообщество
Объяснения создателей тайтла только подлили масла в огонь. Инди-разработчик Рами Исмаил (Rami Ismail) написал в Twitter длинный тред, в котором построчно разобрал интервью Тамта.
Как полагает Исмаил, авторы Six Days in Fallujah не совсем честны, когда говорят об аполитичности шутера. Он уверен, что война — это и есть политика. Поэтому такие игры никак не могут обойтись без политического контекста.
War *is* political machinations. That’s the entire thing about war. It’s politics that leads to people killing each other. The entire point is political gain or the diminishment of the other party’s political power.
In the case of Iraq, it was neither: the US made up a reason. pic.twitter.com/bxPy1VLZeT
— Rami Ismail (رامي) (@tha_rami) February 15, 2021
По словам инди-разработчика, компании Highwire Games и Victura хотят показать не больше, чем «голливудскую» версию битвы в Фаллуджи. За это Исмаил обвинил их в лицемерии, американской пропаганде, замалчивании важных для понимания ситуации вещей, бесчеловечности по отношении к иракцам и переписывании истории.
Tamte finds it easier to identify with propaganda than reality. Tamte finds war crimes «divisive», not horrifying. Iraqi suffering isn’t human to Tamte. It is not recognizable.
Tamte is a person trying to make money off of real human suffering that extends to this day.
— Rami Ismail (رامي) (@tha_rami) February 15, 2021
В комментариях к треду Исмаил также отметил, что до этого момента был не слишком против аутентичной игры, которую обещала сделать студия. Но он больше не ждет от Six Days in Fallujah ничего хорошего.
Заявление Исмаила в конечном итоге это привело к обсуждению того, а есть ли в играх место политической повестке. Проблема только в том, что Six Days in Fallujah не отображает в полной мере реальные события, или все намного сложнее?
Нил Дракманн (Neil Druckmann), стоящий у руля студии Naughty Dog, указал — все затрагивающие серьезную тематику проекты по сути можно назвать политическими. А раз так, то их разработчики должны качественно погружаться в тему и относиться к истории максимально честно. Или не делать их совсем.
If your game deals with serious subject matter then it is inherently political. If that’s a problem, make a different game… otherwise you owe it to your game to lean into it, doing your damnedest to treat as honestly, completely as possible. Warts and all.
— Dr. Uckmann (@Neil_Druckmann) February 15, 2021
К слову, далеко не всем понравилось мнение Дракманна. Многие написали, что зачастую серьезные истории даже близко не относятся к политике. Заодно ему припомнили недавно вышедшую The Last of Us: Part II, которая была не очень тепло принята некоторыми игроками. Большинство споров шло также вокруг того, а что вообще можно назвать политикой.
Пользователи Twitter подметили, что игры являются одной из форм искусства. Поэтому они имеют право показывать любые события с любой точки зрения, как это делает например кино. Другое дело, что конечный продукт может не понравится игрокам.
If video games are art, it’s imperative that games like this exist. If people don’t like it, that’s fine.
— Kyle (@mystery1932) February 15, 2021
Были и те, кто предлагал говорить в играх о политике с антивоенной точки зрения. В качестве примеров они привели Spec Ops: The Line и This War of Mine. Некоторые же и вовсе предложили если и делать игры с повесткой, то без привязки к реальности.
Релиз Six Days in Fallujah состоится в течение 2021 года. Игра будет доступна на консолях и PC.
Шевченко назвал причины разгрома сборной Украины в матче с Англией
Сборная Украины, показав свой лучший результат в истории чемпионатов Европы, покинула турнир после тяжелого поражения в четвертьфинальном матче против команды Англии. «Газета.Ru» собрала реакции игроков, тренеров и специалистов на исход последней игры стадии 1/4 финала.
Наставник сборной Украины Андрей Шевченко объяснил поражение в четвертьфинале чемпионата Европы тем, что его подопечным еще рано задумываться о выходе в полуфинал континентального первенства.
«Я думаю, что мелкие детали сыграли ключевую роль в игре. Мы плохо справлялись с навесами, у сборной Англии было большое преимущество в этом компоненте.
В общем, мы играли в свой футбол, не отвернулись от наших принципов, но гора оказалась слишком высокой для нас, чтобы на нее забраться. Наверное, нам еще рано забираться на такие высоты.
Команда не отказывалась от своей структуры, принципов, были хорошие эпизоды, когда мы хорошо контролировали мяч, создавали моменты, но есть преимущество в классе и англичане использовали его. Отсутствие Малиновского? Если бы мы были укомплектованы лучше, если бы все были здоровы, то все равно было бы тяжело повторить результат, которого мы достигли», — приводит слова Шевченко пресс-служба Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА).
Защитник Виталий Миколенко считает, что Англия была одним из самых сильных соперников Украины на Евро-2020. По его мнению, счет матча оказался крупным, потому что англичане реализовали все моменты, которые у них были.
«Не хотел бы говорить по горячим следам о нашем выступлении на Евро. Моя задача — выполнять тренерскую установку и готовиться к матчам. Не хочу обсуждать свою игру на Евро, но хотелось бы выступить лучше, как бы я ни сыграл.
Два гола во втором тайме с Англией? Всегда сложно отыгрываться после счета 0:2, когда пропускаешь быстрые мячи. Играя против такого соперника, даже один гол сложно отыгрывать, а два — на грани фантастики. Поэтому третий мяч нас добил», — цитирует Миколенко «Динамомания».
Полузащитник Сергей Сидорчук заявил, что англичане заслуженно выиграли, но счет матча не отражает реальный рисунок игры.
«Не считаю, что результат вполне заслуженный. Они забили быстрый гол, но игра была достаточно равной, у нас были хорошие отрезки. Но злую шутку сыграла травма Сергея Кривцова. Три гола были забиты головой после его замены.
Нельзя сказать, что Англия победила незаслуженно. Но счет не должен был быть таким. Очень тяжело переживать такие поражения. Не думал, что проиграем 0:4.
Ощущения сейчас не очень, честно говоря», — цитирует Сидорчука «Футбол 1».
Капитан желто-синих Андрей Ярмоленко рассказал, что ключевую роль в итоговом результате сыграл быстрый гол, забитый Харри Кейном в дебюте встречи.
«Когда ты пропускаешь быстрый мяч на 3-й минуте, сразу все ломается – приходится перестраиваться.
Послушайте, нас ничего не сломает. Мы – отличная команда с хорошим коллективом. Мы знаем, как и за счет чего мы можем играть. Несмотря на то, что мы проиграли 4:0 сегодня, я горжусь пребыванием в этом коллективе. Считаю, для нашей сборной проход в такую стадию – огромное достижение.
Поздравляю наших болельщиков с таким результатом», — передает слова Ярмоленко Tribuna.com.
Поддержал команду после разгрома и президент страны Владимир Зеленский.
Хлопц, ви довели, що вмте битися нарвн з найкращими, що мате сталевий характер, вмте надихати й об’днувати навколо себе всю крану. Дякую за цей чемпонат певен, що дал – тльки краще! Обймаю кожного з вас вд усх укранцв! Слава Укран! pic.twitter.com/B1QAQVPg7v
— Володимир Зеленський (@ZelenskyyUa) July 3, 2021
«Ребята, вы доказали, что можете сражаться на равных с лучшими, что у вас стальной характер, вы можете вдохновлять и объединять вокруг себя всю страну. Спасибо за этот турнир, уверен, что дальше будет только лучше! Обнимаю каждого из вас от всех украинцев! Слава Украине!» – написал Зеленский в Twitter.
Главный тренер сборной Англии Гарет Саутгейт, подводя итоги встречи, отметил, что его игроки показали фантастическую игру.
«Мне приятно иметь возможность добиться результатов, которые снова выводят нашу страну на футбольную карту.
Полуфинал — это вызов для нас. Осенью у нас было две игры с Данией. Я знаю, насколько они хороши, они снова доказали это на Евро. Это будет фантастическая игра.
Мы не хотели отступать. Мы хотели по-настоящему ухватиться за возможность, а не надеяться, что сможем победить или позволить судьбе сыграть свою роль. Думаю, что игроки были решительны и безжалостны», — приводит слова Саутгейта официальный сайт УЕФА.
Полузащитник «Ливерпуля» Джордан Хендерсон, забивший в матче с Украиной свой первый мяч в футболке национальной сборной, восхитился командным духом англичан.
«Это лучшая команда, которую я когда-либо видел на турнирах, и результат заслуженный. Мы должны играть также в ближайшие дни, в среду нам предстоит один самых главных матчей в жизни, в котором нужно отдать абсолютно все силы, чтобы попытаться пробиться в финал», — сказал Хендерсон в интервью пресс-службе УЕФА.
В России реакция на итог игры была неоднозначной. Так, генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ» Тина Канделаки обвинила подопечных Андрея Шевченко, которые перестали атаковать после третьего пропущенного мяча, в трусости.
«Англия отменила Украину в четвертьфинале — 4:0. Футбол, начиная с 50-й минуты, можно было смело заканчивать — украинцы вперед не шли, боясь пропустить еще больше, а англичане снисходительно перекатывали мяч поперек поля», — написала Канделаки в своем Telegram-канале.
А бывший главный тренер московского «Локомотива» и киевского «Динамо» Юрий Семин заявил, что украинцы переоценили себя.
«Неожиданными были быстрые голы, особенно в начале матча. Потом показалось, что сборная Украины выровняла игру. Реализация моментов у англичан на этом чемпионате Европы на самом высоком уровне — Гарри Кейн имеет момент и забивает его, как раз это и отличает большого мастера.
На мой взгляд, Украина немножко переоценила себя, отсюда и такое, достаточно жесткое поражение», — передает слова Семина ТАСС.
Роль игры в развитии щенков
С точки зрения науки игра – это не обладающая признаками осмысленности двигательная деятельность, которая включает в себя множество реакций, связанных с другими ситуациями (например, случка или охота). При этом во время игры данные реакции имеют видоизмененную форму, интенсивность и последовательность. Реакция щенка, гонящегося за мячом, обусловлена инстинктами охотника. И хоть в роли стимула в данном случае выступает не настоящая добыча, зачастую движения собаки могут носить гипертрофированную форму, не свойственную ей в условиях реальной охоты.
Собаки обладают высокой мотивированностью к поиску партнеров и играм с предметами, которая сохраняется у них на протяжении всей их жизни (как и у человека). Ее пик приходится на детско-юношеский период. Речь идет о последствиях процесса одомашнивания собак, которые стали детерминирующим фактором того, что в характере взрослых собак иногда сохраняются юношеские черты (в науке данный феномен носит название неотении). У большинства представителей диких млекопитающих игровой период связан исключительно с юношеским возрастом. Игра – занятие, сопряженное со значительными энергетическими затратами и риском травмы в результате не рассчитанной силы движения и неправильного толкования сигналов других индивидов. Итак, ¿зачем же собаке игры?
Существует большое количество гипотез, по которым, несмотря на кажущуюся бесцельность, игры несут значительную пользу для развития щенка. Согласно одной из самых распространенных гипотез игра служит механизмом подготовки животного к взрослой жизни, позволяет практиковать моторные способности, необходимые для охоты и спаривания во взрослой жизни, а также агонистические и успокаивающие реакции, которые позволяют животному улаживать социальные конфликты и устанавливать взаимоотношения, основанные на иерархии. Игра повышает уровень восприятия сигналов партнеров по игре (собак и людей). Коллективная игра улучает понимание и позволяет упрочить отношения между играющими индивидами. Играя с матерью, братьями и сестрами, щенок учится контролировать силу укуса. Рано отлученные от матери щенки (до 7 недель) не умеют контролировать силу укуса и резкость движений. Игра может быть инструментом физической тренировки, развивает моторную координацию и способствует развитию таких нервных структур как мозжечок (отвечает за поддержание тела в равновесии), развитию мышечной массы и нервно-мускульных окончаний. С помощью игры животное познает границы своих возможностей, приобретает психофизическую гибкость и учится преодолевать непредвиденные ситуации. Во время игры животное попадает в невыгодные условия, которые стимулируют его на поиск новых стратегий выхода из затруднительных положений (в условиях отсутствия реального риска).
Помимо присущим ей функциям игра дает в руки хозяина инструмент, позволяющий научить щенка контролировать свои эмоции, подавлять фрустрацию и делать во время игры паузы, благодаря которым у него вырабатываться способность контролировать свое возбуждение. Связанное с игрой чувство удовольствия можно использовать в качестве усилителя эффекта поощрения за правильно исполненную команду. Исследования показали, что после сеанса игры собака лучше воспринимает команды хозяина, а послеигровая тренировка обладает большей эффективностью. Игра также служит индикатором здоровья и благополучия собаки. Исчезновение игровой реакции является одним из первых симптомов болезни, голода, некачественных условий жизни и хронического стресса у собаки. Снижение частоты игр может свидетельствовать об уменьшении степени ее благополучия.
Игра является залогом правильного развития щенков, а вышеназванные симптомы лишь подтверждают важность создания игровых ситуаций для щенков и взрослых собак.
Реакция Международного паралимпийского комитета на решение Японии о недопуске иностранных зрителей на Игры Токио-2020 | ПКР
20 марта, состоялась онлайн-встреча между Международным олимпийским комитетом (МОК), Международным паралимпийским комитетом (МПК), правительством города Токио, Организационным комитетом «Токио-2020» и правительством Японии.
Во время встречи МОК и МПК были проинформированы о решении японских сторон не разрешать въезд в Японию иностранным зрителям Олимпийских и Паралимпийских игр Токио-2020 из-за распространенной во всем мире пандемии COVID-19.
Эндрю Парсонс, президент МПК, сказал:
«Само собой разумеется, что в идеальном мире мы предпочли бы, чтобы на Играх присутствовали международные зрители, что позволило бы семьям, друзьям и болельщикам болеть за своих близких и всех спортсменов. Но на данный момент мы должны признать, что из-за глобальной пандемии мы живем не в идеальном мире. В результате необходимо принять некоторые трудные решения, которые, как мы полностью осознаем, принесут разочарование многим, но это необходимо для обеспечения безопасности и надежности Игр.
Безопасность всех заинтересованных сторон, в частности японской общественности и спортсменов, является нашим главным приоритетом на Играх Токио-2020, и поэтому МПК полностью уважает и принимает это решение японских партнеров.
Без международных зрителей мы будем работать еще усерднее, чтобы обеспечить более глобальное вещание и цифровое освещение Паралимпийских игр, чем когда-либо прежде, чтобы все люди, которые хотят смотреть Игры, могли это сделать.
Что стало ясно из субботней встречи, так это то, что приоритетом всех пяти Сторон является обеспечение безопасных, надежных и успешных Олимпийских и Паралимпийских игр. Проведение этих Игр — командная работа, и мы благодарим японские стороны и друзей за их постоянную поддержку».
Источник: https://www.paralympic.org/news/ipc-reaction-japanese-decision-overseas-spectators
2D игра на чистом JavaScript — Разработка игр
В этом пошаговом руководстве мы создадим простую игру MDN Breakout, написанную на чистом JavaScript и отрендеренную на HTML5 <canvas>
.
К каждому шагу прилагаются редактируемые live-примеры, с которыми можно поиграть, чтобы увидеть, как должна выглядеть игра на промежуточных этапах. Вы изучите основы использования элемента <canvas>
для реализации таких фундаментальных игровых механик, как рендеринг и перемещение изображений, обнаружение столкновений, механизмы управления, а также состояния выигрыша и проигрыша.
Для извлечения максимальной пользы из этой серии статей необходимо иметь средние (или хотя бы базовые) знания языка JavaScript. После прохождения этого урока вы сможете создавать собственные простые браузерные игры.
Все уроки и версии игры MDN Breakout доступны в GitHub:
- Создание Canvas и рисование на нем
- Движение мяча
- Реакция при столкновении со стеной
- Управление
- Конец игры
- Построение поля кирпичей
- Реакция при столкновении
- Счёт и выигрыш
- Контроль мышью
- Заключение
Лучший способ получить надёжные знания в области разработки браузерных игр — это начать с чистого JavaScript. Затем можно выбрать любой фреймворк для использования в своих проектах. Фреймворки — это инструменты, созданные на языке JavaScript; поэтому, даже если вы планируете работать с ними, нелишним будет сначала изучить сам язык, чтобы понимать, что именно происходит внутри. Фреймворки ускоряют разработку и помогают справиться со скучными частями игры, но если что-то работает не так, как ожидалось, всегда можно попытаться отладить код или написать собственное решение на чистом JavaScript.
Примечание. Если вам интересно узнать о разработке двухмерных игр с помощью игровой библиотеки, ознакомьтесь с альтернативной серией статей 2D игра Breakout с использованием Phaser.
Примечание. Эту серию статей можно использовать как материал для практических занятий по разработке игр. Также можно воспользоваться набором инструментов Gamedev Canvas Content Kit, основанном на этом уроке, если нужно сделать доклад о разработке игр в целом.
Как увеличить время реакции в играх
Gaming — это динамичная игра, наполненная ситуациями, требующими от игроков быстрой и точной реакции на события на экране. Когда вы играете в видеоигру, будь то однопользовательская игра или многопользовательская онлайн-игра, время вашей реакции почти всегда будет решающим фактором вашего успеха.
Благодаря своей актуальности, время реакции является одним из наиболее важных показателей, используемых при оценке профессиональных игроков в киберспорт. У профессиональных киберспортсменов время реакции выше среднего, что отличает их от среднего игрока.В то время как средний игрок FPS имеет время реакции в пределах 300-500 миллисекунд, профессиональные игроки FPS измеряют время реакции в пределах 100-250 миллисекунд.
Итак, если вы хотите улучшить свою игровую производительность, нужно максимально увеличить время реакции. Вот несколько советов и приемов, которые помогут улучшить время реакции в играх.
Купите лучшее оборудованиеВ то время как некоторые геймеры уже играют в свои видеоигры на топовом оборудовании, другие конкуренты могут играть на более низком игровом оборудовании.Если вы играете с мышью и клавиатурой более низкого качества или с экраном с низкой частотой опроса, вы можете терять много времени реакции из-за оборудования. Эту проблему легко решить, просто купив более качественное оборудование.
Компьютерные мыши опрашивают с разной скоростью, при этом большинство игровых мышей опрашивают с частотой опроса 1000 Гц, а некоторые оснащены оптическими датчиками с частотой опроса до 8000 Гц. Есть некоторые мыши более низкого уровня, даже игровые, которые работают только с частотой опроса 250 Гц. По сравнению с 8000 Гц время отклика 250 Гц довольно медленное.
Итак, если вы соревнуетесь с мышью с частотой опроса 250 Гц, при прочих равных условиях, игрок с частотой опроса 1000 Гц будет каждый раз побеждать вас в схватке из-за более низкой задержки мыши. В результате покупка более качественной мыши может существенно повлиять на вашу реакцию, если вы сейчас играете с некачественной или устаревшей мышью.
Возможно, более важным, чем частота опроса вашей мыши, является частота опроса вашего экрана. Мониторы IPS более низкого уровня часто имеют немного более медленную скорость отклика, примерно от пяти до восьми миллисекунд.Это медленно по сравнению с временем отклика в одну миллисекунду, характерным для IPS-мониторов более высокого класса.
Играть с телевизором даже хуже, чем с большинством мониторов. На некоторых телевизорах ваш экран может добавлять до 150 миллисекунд к общему времени реакции. Таким образом, перейдя на экран с более коротким временем отклика, вы можете существенно изменить общее время отклика в игре.
Практикуйтесь постоянно и частоКак и любое другое соревнование, игра требует большого мастерства, если вы хотите постоянно побеждать.Но навыки не даны или естественны, они приобретаются через многочасовую практику. Если вы будете ежедневно упорно трудиться, вы увидите серьезные улучшения.
Время реакции должно постоянно улучшаться с практикой, независимо от того, в какую игру вы играете. Вы можете использовать игровые методы, чтобы практиковать свои навыки, или вы можете использовать внешние тренеры прицеливания и тренировочные карты для практики. В любом случае необходим последовательный график занятий, если вы хотите увидеть какие-либо существенные результаты.
Разминка перед игрой
Подобно тренировкам, разминка перед вступлением в соревновательную игру может существенно повлиять на вашу реакцию в играх. Разминка состоит из игры в казуальную игру или прыжка на прицельную карту, чтобы попрактиковаться и разогреть игровую механику для подготовки к соревновательной игре. Во многих играх есть казуальные и тренировочные режимы, которые существуют специально для этой цели.
Без разогрева ваша производительность в течение первых нескольких игр нового игрового сеанса, скорее всего, снизится.Когда геймеры входят в игру в холодном состоянии, у них более медленное время реакции и менее точные движения, чем когда они входят в теплое состояние. Вы можете быть удивлены тем, что даже несколько минут разминки могут повлиять на вашу реакцию в игре.
Здоровое тело и разумНаше физиологическое здоровье во многом определяет, насколько хорошо мы умственно работаем в играх. Таким образом, здоровый образ жизни может стать хорошим способом улучшить вашу реакцию в игре. Это может показаться простым, но если вы станете здоровее, ваш разум станет яснее, а время реакции — лучше.
Профессиональные спортсмены не зря едят здоровую пищу. Здоровое питание в сочетании с хорошими упражнениями может значительно повысить вашу осведомленность в игре и время реакции. Ищите продукты, богатые питательными веществами, такими как шпинат и яйца, избегая при этом напитков с высоким содержанием сахара и вредных продуктов с высоким содержанием углеводов, которые заставят вас чувствовать себя вялым. В качестве дополнительного бонуса это также будет иметь более общие преимущества для здоровья.
Вы можете улучшить свое внимание во время игр, придерживаясь постоянного графика сна.Также не забывайте пить много воды до, во время и после долгой игровой сессии.
Помимо здорового образа жизни, во время игровых сессий всегда следует растягивать руки и мышцы рук. Игра, как правило, предполагает много быстрых движений рук. Как и любой набор мышц, мышцы рук и запястий могут становиться напряженными и напряженными, если их задействовать без должного растяжения. Есть ряд специальных упражнений на растяжку, которым вы можете научиться, чтобы держать запястья, предплечья и кисти расслабленными и готовыми к действию.
Сохраняйте спокойствие и держите свою команду
В заключение, некоторые исследования показали, что медитация и спокойствие ума могут помочь в выполнении задач, основанных на бдительности и реакции. Согласно исследованию, опубликованному Национальным центром биотехнологической информации, даже начинающие медитирующие обнаружили краткосрочные выгоды от медитации.
Невозможно переоценить пользу от расслабления и успокоения. Геймеры играют хуже, когда они возбуждены или отвлечены. Они с большей вероятностью упустят ключевую информацию и сделают ошибки.Если вы научитесь контролировать свое отношение и разум во время игры, вы обнаружите, что способны лучше реагировать, чем когда вы расстроены или расстроены.
баксов победили Санз в пятой игре финала НБА: лучшие реакции, мемы
Приготовьтесь к мемам.
Победа «Милуоки Бакс» со счетом 123–119 над «Финикс Санз» в пятой игре финала НБА вызвала большой ажиотаж среди фанатов, которые теперь в одной победе от того, чтобы увидеть свой первый титул НБА с 1971 года.
Но, что наиболее важно, он дал нам несколько долговечных изображений, от фаната Suns, считающего деньги, до Леброна Джеймса на трибунах, до взгляда Янниса в базовую камеру после того, как он закончил запечатывающий игру переулок от Джру Холидей.
Подробнее: Адель, другие звезды сияют на пятой игре Bucks-Suns финала НБА
Вот самые лучшие реакции, начиная с игры, которая будет жить вечно.
Лучшая спортивная победа Висконсина с 2011 года
— Марк Таушер (@ MarkTauscher65) 18 июля 2021 года
#Bucks выиграли 15 игр в первый год, когда Яннис и Миддлтон были вместе.В этом постсезоне они выиграли 15 раз. Еще одно дает им титул. # BucksIn6
— Зак Хейлприн (@ZachHeilprin) 18 июля 2021 г.
, если Яннис принесет Милуоки, этот чемпионат сразу после подписания того крупного контракта на то, чтобы остаться в Милуоки, это будет один из самых больших и лучших бросков в истории баскетбола
— Ши Серрано (@SheaSerrano) 18 июля 2021 г.
Я клянусь богом, если Брэндон Дженнингс не сидит у корта и не поет государственный гимн в игре 6
— Ник Уэлен (@ wha1en) 18 июля 2021 г.
Сделайте статую этого Джру Холидей украдут и представят его на Саммерфесте.
— Майрон Медкалф (@MedcalfByESPN) 18 июля 2021 г.
, если «Бакс» выиграет шестую игру, Брэндон Дженнингс получит статую без каких-либо вопросов.
— Роб Перес (@WorldWideWob) 18 июля 2021 г.
Эти яркие моменты карьеры никогда не гарантированы ни одной суперзвезде, и они были у него в матчах подряд в его первом финале НБА pic.twitter.com/5jb8eAC6Bz
— Даман Рангула (@damanr) 18 июля 2021 г.
О, а еще вот этот от одного из наиболее известных миноритарных владельцев Milwaukee Bucks.Возможно ли, что он появится во вторник вечером в шестой игре?
JR Radcliffe можно связаться по телефону (262) 361-9141 или [email protected]. Следуйте за ним в Twitter по адресу @JRRadcliffe.
Наши подписчики делают эту отчетность возможной. Пожалуйста, подумайте о поддержке местной журналистики, подписавшись на Journal Sentinel по адресу jsonline.com/deal.
«Финикс Санз» — лучший «Милуоки Бакс» во 2-м матче финала НБА
«Феникс-Санз» обыграл «Милуоки-Бакс» во 2-м матче финала НБА в четверг вечером, 118-108.
Леброн Джеймс, Кендрик Перкинс, Скип Бэйлесс и другие быстро отреагировали на победу «Санз» на Phoenix Suns Arena и их лидерство в серии 2: 0.
Посмотрите, что они говорят об игре:
Больше Бакс против Санз Финалы НБА:
Подробнее: Финикс Санз против Милуоки Бакс Тезисы для обсуждения: Династия в Фениксе? Бакс гарантия выигрыша?
Яннис был самым доминирующим!
Букер и CP3 сегодня заперли Холидей и Миддлтон в сумке для трупов!
Монти тренирует Бада!
IQ Солнца слишком ВЫСОКИЙ для баксов!
Солнца в 6 !!!
Продолжай, черт возьми…
— Кендрик Перкинс (@KendrickPerkins) 9 июля 2021 г.
Девин Букер всегда был шатким трехочковым стрелком — только 34% в этом сезоне, довольно ужасно. Тем не менее, сегодня вечером, когда это было абсолютно необходимо, он выиграл игру, забив 7 троек. Так что сцепление. Такой убийца будет. Противоположность Яннису. Как я и предсказывал на Undisputed, Книга выиграет MVP.
— Skip Bayless (@RealSkipBayless) 9 июля 2021 г.
Я до сих пор не вижу никаких доказательств того, что команда Янниса будет чем угодно, но только не сметенным.
— Skip Bayless (@RealSkipBayless) 9 июля 2021 г.
«Финикс Санз» в двух победах от своего первого чемпионата НБА.
— Майк Виджил (@protectedpick) 9 июля 2021 г.
Монти Уильямс является корнем всего этого. Без него нас бы здесь не было.
— Эндрю (@AndrewLeezus) 9 июля 2021 г.
И снова впечатлен уравновешенностью этой команды Suns. Когда противник что-то забирает, другая группа игроков подходит, чтобы заполнить пустоту, как противовес.
Это … pic.twitter.com/QS6F6WT06F
— Сэм Купер (@scooperhoops) 9 июля 2021 г.
Крис Миддлтон 41 минута НУЛЕВЫХ попыток штрафного броска.Брук Лопес 28 минут НУЛЬ попыток штрафных бросков. Пи Джей Такер 35 минут НУЛЬ попыток штрафных бросков. Джрю Холидей 39 минут 3 попытки штрафного броска. БЕЗУСЛОВНО! #Bucks #NBAFinals
— JT The Brick (@JTTheBrick) 9 июля 2021 г.
Травмы Торри Крейга / Дарио Сарича в качестве резервных пятерок действительно вызывают беспокойство для PHX.
Опять же, Деандре доказал, что может пойти 40, и я все жду игры, в которой возникнет проблема с фолом у Эйтона и повредит PHX, но этого просто не происходит, потому что теперь он хорошо умеет избегать фолов.
— Сэм Вечени (@Sam_Vecenie) 9 июля 2021 г.
«Санз» отстают от «Большой ночи» Девина Букера 2: 0 ☀️
31 очко
6 передач
5 подборов
25/12 FG
7/12 3PT
44 минутыBE. ЛЕГЕНДАРНЫЙ. pic.twitter.com/28JG7z9GwQ
— Сверхурочные (@overtime) 9 июля 2021 г.
— Джеймс Джонс был нанятым любителем
— Девин Букер переоценен
— Кэм Джонсон был достоянием, слишком стар
— Эйтон был бюстом не достойный № 1
— Suns слишком много отказались от Mikal
— CP3 слишком дорогой и старый, и почему-то Suns близки к тому, чтобы стать чемпионом.Хм.
— Эндрю (@AndrewLeezus) 9 июля 2021 г.
помните, когда Suns высмеяли за обмен будущего пика Майами на Микала Бриджеса
— Эндрю (@AndrewLeezus) 9 июля 2021 г.
Brain Game: поле реакции
Мозговая игра «Поле реакции»: что это такое?
Поле реакции — это игра для тренировки мозга . Чтобы продвигаться по уровням этой игры, пользователь должен будет поразить целевую кроту, избегая попадания остальных или тех, у кого есть динамит.Однако по мере того, как уровень сложности этой игры увеличивается, когнитивные требования будут возрастать.
По мере того, как вы продвигаетесь и совершенствуете свои когнитивные навыки, обученные в этой онлайн-игре для мозга, она будет развиваться вместе с вами Поле реакции — это научный ресурс, предназначенный для постоянного измерения производительности и автоматического регулирования сложности, чтобы гарантировать, что пользователь получает максимум от каждой тренировки. Игра разума Поле реакции подходит для детей и взрослых и может помочь улучшить основные когнитивные навыки .
Каким образом игра для мозга «Поле реакции» может улучшить ваши когнитивные способности?
Тренировка с помощью игр для мозга, таких как Поле реакции , стимулирует определенных нейронных паттернов . Повторение этого шаблона посредством последовательного обучения может помочь улучшить создание новых синапсов и нейронных цепей, способных реорганизовывать и восстанавливать поврежденные или ослабленные когнитивные функции.
В эту игру для мозга может сыграть каждый, кто хочет проверить и улучшить свои когнитивные способности .
Графическая проекция нейронных сетей через 3 недели.
Какие когнитивные навыки можно тренировать с помощью онлайн-игры для мозга «Поле реакции»?
когнитивных навыков, которые тренирует эта игра. :
- Торможение: По мере развития этой мозговой игры на экране будут появляться отвлекающие стимулы того же цвета, что и объективный стимул. Когда это происходит, пользователь должен остановить первоначальный импульс, чтобы поразить отвлекающий стимул.Замедляя это действие, нейронные сети, участвующие в торможении, тренируются и стимулируются. Укрепление этого важного когнитивного навыка может помочь нам остановить ненадлежащее поведение и вызвать реакции, опосредованные вниманием и рассуждениями.
- Время отклика: В этой игре для мозга вы должны поразить целевой стимул, прежде чем он исчезнет, поэтому у вас должны быть хорошие рефлексы, чтобы вовремя добраться до него. Играя в эту игру, мы активируем и стимулируем нашу реакцию или время отклика.Улучшение этой когнитивной способности может помочь нам действовать быстро при столкновении с различными раздражителями. Например, когда мы видим объект, который вот-вот упадет со стола, мы поднимаем его до того, как он упадет на землю.
- Сдвиг: Чтобы продвинуться в этой интеллектуальной игре, нам придется адаптироваться к изменению объективного стимула и искать следующий. Выполняя это упражнение, мы стимулируем и укрепляем нашу гибкость или способность к переключению. Улучшение этой когнитивной способности может помочь нам более гибко реагировать в неожиданных ситуациях, например, когда мы обнаруживаем, что в супермаркете не осталось товаров и нам нужно подумать об альтернативе, или когда путешествие прерывается, и мы должны думать другого способа добраться до желаемого места.
Другие соответствующие когнитивные навыки:
- Визуальное сканирование: Чтобы пройти каждый уровень игры для тренировки мозга Поле реакции , нам нужно будет обнаружить цель среди всех имеющихся стимулов, что потребует нашего визуального сканирования . Улучшение этой когнитивной способности имеет фундаментальное значение для нашей повседневной жизни, поскольку может помочь нам быстро и эффективно обнаруживать стимулы или важную информацию вокруг нас. Например, другие автомобили на дороге.
- Координация рук и глаз: Чтобы продвинуться в этой интеллектуальной игре, пользователь должен быстро и точно направить мышь к каждому целевому стимулу. Улучшение этой когнитивной способности оптимизирует использование рук пользователем в различных сферах деятельности. Например, писать, водить машину, заниматься спортом или даже открывать консервную банку или откручивать болт. Эта когнитивная способность позволяет нам выполнять одновременную и скоординированную задачу на основе получаемой визуальной информации.
- Визуальное восприятие: Чтобы продвинуться в этой игре для мозга, важно, чтобы мы сосредоточились на правильном определении цвета каждого стимула и его характеристик, в случае наличия каких-либо модификаторов. Повторно выполняя это упражнение, мы стимулируем и укрепляем наше зрительное восприятие. Улучшение этой когнитивной способности позволяет нам уменьшить ошибки восприятия, которые могут произойти в нашей повседневной жизни. Например, когда дело доходит до вождения, рисования, текстовых сообщений и даже приготовления еды.Эта способность помогает нам различать специи и не путать, например, соль с сахаром.
- Обновление: В этой игре для тренировки мозга нам нужно знать, движемся ли мы к правильному стимулу или нам нужно изменить нашу стратегию, если мы запутаемся. Выполняя это упражнение, мы стимулируем нашу способность обновляться. Улучшение этой когнитивной способности может помочь нам более эффективно выполнять такие задачи, как письмо или исправление неисправностей, если мы не допускаем ошибок.
- Пространственное восприятие: В этом упражнении для мозга мы должны правильно воспринимать место, где появляется каждый стимул, поэтому нам нужно будет эффективно использовать наше пространственное восприятие. Улучшение нашего пространственного восприятия может помочь нам более безопасно управлять автомобилем или упростить прогулку по улице, не спотыкаясь и не натыкаясь на препятствия.
Что произойдет, если вы не тренируете свои когнитивные способности?
Наш мозг предназначен для экономии ресурсов и максимальной эффективности, поэтому он стирает неиспользуемые соединения.Вот почему, если определенный когнитивный навык не используется часто (), мозг не снабжает его необходимыми ресурсами, и становится все слабее и слабее . Это делает нас менее способными использовать ослабленные когнитивные навыки, делая нас менее эффективными в повседневной жизни.
«Бруклин» претендует на первую игру дома с «Бостоном»
«Бруклин Нетс» начали свой раунд плей-офф, проведя «Селтикс» в Barclays Center в субботу вечером. Поскольку в матче не участвовал только Спенсер Динвидди, цель была проста: выиграть игру и получить от этого удовольствие.Эта команда на протяжении всего сезона изо всех сил пыталась сформировать полностью здоровый состав, поэтому игроки просто благодарны за то, что снова оказались рядом друг с другом.
В первом тайме Джейсон Татум (15 PTS 3 ASTS, 3 REBS) провел 20 минут и вывел свою команду вперед 53-47 в перерыве. Татум также привел свою команду к плюсу-минусу с +11. Кевин Дюрант (16 PTS, 7 REBS, 5-15 FG) открыл свой постсезонный броски ниже среднего для себя.
🌀 @KyrieIrving цикл отжима 🌀 pic.twitter.com/VVG12NRltD
— Brooklyn Nets (@BrooklynNets) 23 мая 2021 г.
Как будто ничего не могло быть хуже, Нетс в первых двух периодах пережили засуху 0 из 11 из центра города.Джо Харрис закончил засуху еще до окончания второй четверти. Было ясно, что нападение Бруклина было нелегким. Они должны были сделать шаг вперед во втором тайме.
«Бруклин» обошел «Бостон» со счетом 31-20 в третьей четверти, вернув себе первое преимущество с 2: 0 в начале игры. Кевин Дюрант нашел свой шанс, Кайри Ирвинг ломал лодыжки, а Джеймс Харден делал все это. В последней четверти большая тройка Нетс фактически сумела набрать 23 очка. «Селтикс» как команда забили 20 голов в заключительном периоде.
𝑀𝒜𝒥𝐸𝒮𝒯𝐼𝒞 pic.twitter.com/S4iACmQWwR
— Brooklyn Nets (@BrooklynNets) 23 мая 2021 г.
Это, безусловно, история о двух таймах Нетс, особенно по результативности. Но это не имело значения, потому что они убежали в первой игре плей-офф 104-93.
CRUNCH-TIME KAI. pic.twitter.com/DwLzyHgB5v
— Brooklyn Nets (@BrooklynNets) 23 мая 2021 г.
После игры 11 из 32 в первом тайме большая тройка «Нетс» завершилась в обязательной победной игре — чего они не делали вместе с тех пор, как приехали в Бруклин.Тройка, как упоминалось ранее, в четвертой четверти в сумме набрала 23 очка. В общей сложности они заработали 82 очка. Не так уж плохо со стороны трио; однако мы действительно ожидаем от них гораздо большего. Возможно, нервы ограничили их возможности в первой игре.
Brooklyn Nets должны избегать засухи любой ценой. «Бруклин» набрал только 16 очков в первой четверти, а в первой половине они проиграли 0 из 11 из трех. Во всех этих ситуациях «Селтикс» контролировали игру.Как только «Нетс» оправились от голевой засухи во втором тайме, они вернули себе контроль над игрой. Короче говоря, для того, чтобы избежать любого сценария, который может поставить Бруклин спиной к стене, необходимо избежать этих засух, несмотря ни на что. Особенно, когда противостоит лучшая команда.
ИгрокиNets не могли дождаться возможности сыграть перед большим количеством болельщиков после того, как было объявлено, что Barclays Center будет увеличивать вместимость. Будь то Кайри Ирвинг, просто ведущий мяч, или Джеймс Харден, отступивший на три, вы можете просто услышать «ох» и «ах» из толпы.Все были так заворожены, увидев, как эта команда соревнуется спустя столько времени из-за COVID. Кевин Дюрант также отметил на пресс-конференции после игры, что «фанаты дали нам дополнительный толчок».
Реакция после игры на выброс WKU
Западный Кентукки всегда был грозным соперником, но было очень мало случаев, когда баскетбол Луисвилля встречался лицом к лицу с Топами, когда у них был бывший пятизвездочный новобранец и, вероятно, в первом раунде НБА выбрал большого человека на турнире. состав, а также, вероятно, один из самых талантливых трех- и четырехзвездочных новобранцев и трансферов высокого уровня в стране.
Это то, что сделало победу баскетболиста Луисвилля со счетом 75-54 еще более впечатляющей.
Команда Рика Стэнсбери вышла на матч с двумя крупными победами уже в сезоне 2020/21 после побед над сильной мид-мажорной и вероятной командой Северной Айовы, а также над командой Пенни Хардуэй из Мемфиса.
Даже с победой над Сетон Холл можно утверждать, что это будет самым большим испытанием для Кард в молодом сезоне. Учитывая молодость Луисвилля и неопытную переднюю площадку, которой приходилось иметь дело с дуэтом Берли Чарльза Бэсси и Карсона Уильямса, это была игра, в которой никто не удивился бы, если бы Кард не смог сыграть одинаково.
Первая половина была упражнением в обучении баскетболу Луисвилля на лету. Бэсси оказался всем, чем он считал себя, и даже больше. Рик Стэнсбери атакует молодого бигмэна и полагается на его присутствие, чтобы помешать ударам в защите. Бэсси забил три мяча в первом периоде, сделал 12 подборов, заблокировал три удара и сделал еще больше. Однако остальных звезд WKU держали под контролем. Тавеон Холлингсворт время от времени попадал на переулок, но помощь баскетбольной команды Луисвилля заставляла его чувствовать себя некомфортно.
Охранники Луисвилля Дэвид Джонсон и Карлик Джонс были не по силам «Топсу». В отличие от первых трех игр, где Джонс управлял атакой, Джонсон был лидером с самого начала. Второкурсник инициировал нападение с обводки мяча и попал на несколько больших игроков WKU на переулке напротив Бэсси. В первом тайме дуэт закончил с 17 очками.
В первых трех сегментах второкурсник в красной рубашке Дже’Лин Уизерс более чем защищал Бэсси.JaeLyn Withers обеспечил несколько подборов в атаке, сыграл вничью и-1 и еще один фол. «Кардиналы» набрали обороты, выходя на тайм, благодаря солидным командным усилиям, в которых также продолжали улучшаться Дре Дэвис, Уитерс и Эйдан Игихон.
КомандаWestern Kentucky провела жаркую минуту во втором тайме, воспользовавшись преимуществами неопытных игроков баскетбола Луисвилля и втянув их в неприятности. Когда и Уизерс, и Игиехон совершили по три фола, Холлингсворт и Бэсси смогли выйти на дорожку с меньшим сопротивлением и попали в несколько легких ловушек.Это увеличило отрыв до пяти и указывало на то, что впереди нас ждет близкая игра. Вслед за ведром уроженца Луисвилля, Дэйвиона Макнайта, шоу Дре Дэвиса началось, когда первокурсник приступил к работе. Забив на всех трех уровнях, Дэвис пошел на счет 7: 0 и сделал бесчисленное множество других крупных игр в разгар серии 15: 4, что в конечном итоге сделало игру недосягаемой.
Стэнсбери делал все возможное, чтобы сбить с толку молодую команду Луисвилля и воспользоваться преимуществом. Независимо от того, переходил ли он от рукопашного боя к зоне 2-3 в зону 1-3-1, к прессе на всем корте, Вестерн бросил раковину в Кард и не сделал ничего, чтобы помешать им.Практически каждый момент в этом сезоне, когда команда пыталась дать отпор и готовиться взять на себя инициативу из Луисвилля, один из молодых первокурсников появлялся и давал всей команде именно то, что нужно.
Эта тенденция делает эту команду не только такой захватывающей, чтобы смотреть, но и думать о том, кем они могут стать к февралю и марту, когда станут полностью здоровыми. Без четырех игроков в стартовом составе / ключевых участников баскетбол в Луисвилле ответил практически на все вопросы, которые у нас возникали относительно их вступления в сезон.Конечно, это не всегда было красиво, но постоянный призыв Мака в течение последних нескольких лет о большей стойкости и упорстве с обеих сторон был рано встречен его самой молодой командой.
Благодаря еще большему количеству голов во втором тайме от Джонсона и Джонса (18 очков), Луисвилл смог увеличить лидерство до 20 очков, что принесло им еще одну крупную победу в пятерке из пяти игр. Несоответствия были для Западного Кентукки, чтобы одержать победу. На бумаге это была игра, которая могла пойти в любом направлении и никого не удивила.В конце концов, именно это и делает победу с 21 очком таким впечатляющим достижением.
После того, как их вызвал тренер, игроки Луисвилля выдержали испытание, выиграв схватку на подбор, заставив 21 передачу и удерживая WKU всего на 17% бросков с поля, Кардс буквально задушил талантливую команду, которая была способна вытащить мяч. расстроена.
В конце концов, Дэвис финишировал с рекордным для игры и карьеры 21 очком, при этом Джонсон и Джонс набрали 17 и 18 очков соответственно, в то время как Уизерс привел Луисвилл по подборам во второй игре подряд (8 подборов), а Джонсон закончил с 8 результативными передачами как в игре, так и в сезоне.
Вот важные выводы.
Дре Дэвис забивает — опасное добавление
Потребовалось четыре игры, чтобы понять, что авторы и эксперты, которые определяют рейтинг игроков каждый год, ошиблись с Дре Дэвисом в классе 2020 года. Вам будет трудно найти пять или шесть первокурсников, которые тоже играли. и значил для их команды столько же, сколько Дэвис в этом сезоне для баскетбола Луисвилля, не говоря уже о 108 игроках, которые в прошлом году опередили его по количеству игроков.
ИграДэвиса в начале сезона обеспечила плавный переход от Дуэйна Саттона, когда дело доходит до жесткости, блокировки защиты, подбора и выполнения всей грязной работы по мере необходимости. С первого дня он обеспечил все необходимое для молодой команды, а также опасный результативный удар, который был полностью продемонстрирован против Вестерн.
Забив буквально со всей площадки, Дэвис нанес атакующим «Луисвилля» третий результативный удар, который был слишком силен для и без того борющейся защиты Вестерна.Бросок 7/9 с поля, в том числе 2/3 из глубины и 5/6 с линии штрафных бросков, у Дэвиса не было ответа, и это привело к рекордному результату в карьере — 21 очку.
Это выступление знаменует собой три игры подряд с двузначным подсчетом очков и обещанием смертельного двустороннего игрока. Жесткость, подбор и защита Дэвиса уже были ярким пятном для Криса Мака, но если он будет постоянно забивать двузначными числами, это может дать Cards четвертый и, может быть, пятый вариант результата.
Одна из многих причин волновать будущее команды 107.
Каждый раз, когда Западный Кентукки бил, Луисвилл бил сильнее
Окончательный счет не заставит вас поверить в это, но в некоторых точках матча между баскетбольными командами Луисвилля и Западного Кентукки все становилось довольно близко; особенно в начале каждого тайма.
Крис Мак явно был недоволен тем, как его команда начала игру в воскресенье против Prairie View A&M, и, как объяснил Джимми Дайкс в эфире трансляции, он призвал свою команду сразу же поставить отпечаток пальца на игре.Они приняли вызов и начали оба тайма, но это не помешало Западному Кентукки нанести несколько серьезных ударов.
Обе команды хорошо стартовали в первом тайме, многократно меняя лидерство до первого тайм-аута. Именно Вестерн на раннем этапе увеличил отрыв до восьми очков и, честно говоря, заставил меня дважды подумать над исходом игры. После трех подряд трех матчей Топс, которые увеличили преимущество до самого большого отрыва, Луисвилл ответил счетом 10: 0, который в конечном итоге вывел их вперед.
Снова во втором тайме Луисвилль смог открыто взглянуть и воспользоваться этим, чтобы начать, но позволил WKU медленно ползти обратно. Грязные неприятности и небрежная защита сыграли важную роль в том, что Бэсси, Холлингсворт и другие смогли войти в игру. переулок намного проще, чем они это делали в первой половине. 12 прямых точек на краю поля и на средней дистанции вернули результат в игру и снова заставили задуматься, сможет ли Луисвилл продержаться третью игру подряд.
Молодой отряд вырос прямо на наших глазах, проявив себя в значительной степени.Как они ответили на ваш вопрос? Как насчет серии 12: 0 и серии 17: 2, которые навсегда сделали игру недосягаемой.
То, как Луисвилл сопротивлялся сегодня вечером, когда игра стала тяжелой, будь то небольшая ошибка здесь или большая гонка там, было тем, чего мы хотели от прошлогодней команды больше всего на свете. Психическая стойкость продолжать разбивать стекло, продолжать борьбу внутри с грозными крупными существами, продолжать закрывать и бороться с открытыми выстрелами и продолжать делать выстрелы была очевидна, и снова это заставляет вас так взволновать, каким может быть потолок.
Тренер Мак получил много критики в течение первых двух сезонов (хотя и очень мягкой) за то, что его команды не могли удерживать лидерство и справляться с психологической и физической устойчивостью. То, как Луисвилл отреагировал сегодня вечером и в первых трех играх, должно показать, что с правильной командой и командным менталитетом преодоление трудностей не будет столь же сложной задачей в долгосрочной перспективе.
Защита Луисвилля ненадежна
Уилл Реддингтон и я поговорили с Майком Резерфордом о первом выпуске подкаста «Старт 502» о баскетбольной защите Луисвилля и о том, чего можно было ожидать в этом сезоне от молодой команды Мака.
Я упоминал, что я думал, что Луисвиллю придется выиграть намного больше игр в обороне в этом сезоне, чем в прошлых сезонах, чего можно было достичь благодаря увеличению длины, атлетичности, размеру и универсальности в игре Mack. система упаковочных линий. В то время я был уверен, что нападение Луисвилля будет в некоторой степени затруднено из-за отсутствия проверенных бомбардиров и бросков, что еще не было проблемой, и защита должна была их выручить.
Большим сюрпризом во всем этом, очевидно, стало нападение баскетболистов из Луисвилля, которые в среднем набирают 77,7 очка за игру и идут в ногу с обеими предыдущими командами Мака. Голы Джонса, Джонсона, Уизерса, Дэвиса, Слазински и даже Трейнора стали предметом разговоров в городе, из-за чего сильные защитные выступления оказались незамеченными.
Вы должны быть взволнованы тем, что Луисвилл набрал 70 или более очков во всех четырех играх этого сезона, но вы должны быть еще более взволнованы тем, что они позволяют соперникам набирать только 58 очков за игру.Это долгий сезон, но установленный на данный момент защитный темп превзойдет итоговые средние показатели команд 2018 и 2019 годов и станет личным рекордом Мака с 2014-15.
Опять же, это огромная сделка, учитывая доступные предметы … Я не думаю, что кто-то ожидал, что восемь стипендиатов, играющих за Мака, так быстро внесут свой вклад на таком высоком уровне, особенно на мелодию четырех прямые победы.
Усилия в обороне против Западного Кентукки были самыми впечатляющими в этом году.Удерживать команду с такими опасными бомбардировщиками, как Бэсси, Уильямс, Холлингсворт и Макнайт, всего лишь до 54 очков, показывает не только опасность длинной и спортивной команды, которую тренирует Мак, но и то, насколько прогрессивен каждый раз, когда они выходят на площадку.
Статистика была безвкусной и требовала полной производительности. 21 принудительная передача, девять перехватов, 43,4% с игры и 16,7% с игры. Луисвилл сделал все необходимое для победы и установил стандарты того, как должны выглядеть ночные соревнования.
У баскетболистов Луисвилля теперь будет два выходных перед одним финальным поединком в Wade Houston Classic, который состоится против одного из самых сложных мид-мейджоров в Америке — UNC Greensboro.
Национальная реакция на впечатляющую игру Луки Дончича во втором матче «Мавс» над «Клипперс»
Легко забыть, что Лука Дончич сыграл лишь несколько игр плей-офф за свою молодую карьеру в НБА. Особенно, когда у него такое же выступление, как во второй игре «Даллас Маверикс» со счетом 127-121 над «Лос-Анджелес Клипперс» во вторник вечером.
Дончич продолжил 30-очковый трипл-дабл в игре 1 еще одним прекрасным ходом игры, закончив ночь с 39 очками, 7 передачами и 7 подборами во 2-й игре.
Пожалуй, самая масштабная и потрясающая последовательность игр. Вечер наступил во втором тайме, когда Дончич сделал шаг назад, уступив Кавай Леонарду из «Клипперс», а затем последовал за ним трехочковым бегом на одной ноге.
Выстрел напоминал запатентованный выстрел легенды Mavericks Дирка Новицки. Новицки тоже присутствовал.
The Luka Legend продолжает расти, и, похоже, всем понравилась последняя глава.
Вот некоторые из национальных реакций на волшебную игру Дончича 2:
Лука так сильно ненавидит Машинки для стрижки, и мне это нравится lol
— Kazeem Famuyide 🍎 (@Kazeem) 26 мая 2021 года
Как выглядели Pandemic P, Кавхи, Пэт Бев и Зубак, пытаясь охранять Луку сегодня вечером…. Мавс в 4 😂😂😂 pic.twitter.com/2Ek0sJQxcR
— ᕼᗝᗝᗪᎥᗴ 𝙇𝘽𝙅 ➐ (@HoodieLBJ) 26 мая 2021 г.
Исчезновение Луки над Кавхи было произведением искусства.
— Рик Камла (@RickKamlaSports) 26 мая 2021 г.
Очень жаль, что я не смог увидеть, как Лука поджег Машинки для стрижки. НБА … разберись.
— Брайан Кеннеди (@BKennedyTV) 26 мая 2021 г.
Единственное, что может охранять Луку, — это линия шириной 16 футов в центре корта.
— Майк Лесли (@MikeLeslieWFAA) 26 мая 2021 г.
Реакция Дирка на то, что Лука 3 — это все, что сейчас вводит мне в вены
— Шиппи (@Shippyfunsports) 26 мая 2021 г.
Лука пытается уйти на пенсию сегодня вечером Пэт Бев
— Домоник Фоксворт (@ Foxworth34) 26 мая 2021 г.
Лука ты мой друг смешон!
— Дариус Алленсворт (@_MoneyDA) 26 мая 2021 г.
Я уже полчаса громко хихикаю.ЧТО ТЫ, ЛУКА?!?
— Джон Дженнаро (@johnmgennaro) 26 мая 2021 г.
Лука набрал 43, 42 и 38 очков, когда Мавс и Клипперс встретились в последнем постсезоне, и победил в игре, и Клипперс сказали: «Да … мы снова хотим этого парня. — Америка затхлая 2021 (@DragonflyJonez) 26 мая 2021 г.
Шоу Луки идет и появляется.
— Сэм Гэннон (@ SamGannon87) 26 мая 2021 г.
Я просто громко смеюсь над Лукой. Это нелепо.
— Бен Доусетт (@Ben_Dowsett) 26 мая 2021 г.
Лука СКАЗЫВАЕТ, что бесплатные броски слишком медленные IMMA HIT A RUNNING 3
— marshall newhouse (@ MNewhouse73) 26 мая 2021 г.
Просто… вау.
— Рэйчел Николс (@Rachel__Nichols) 26 мая 2021 г.
Какое заявление Луки и Мэвс, в какую дыру можно попасть Клипперс.
Лука смотрит на эту защиту Клипперс, как на еду.
— Роб Перес (@WorldWideWob) 26 мая 2021 г.
Лука Дончич и «Маверикс» — 32-я команда в истории НБА, выигравшая первые 2 игры серии Best-of-7 на выезде.