Расписание автобуса 481 Метро «Речной вокзал» — Мега
- Москва
- Автобус 481
Маршрут на карте
Ошибка в расписании?Жалоба на водителя?Забыли вещи?Предложения по маршруту?
Остановки и время отправления городского автобуса
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
- Метро «Речной вокзал» — Мега — Ашан
Метро «Речной вокзал»
07:2007:3007:4007:5008:0008:1008:2008:3008:4008:5009:0009:10
Показать время
Северный речной порт
Беломорская улица
Показать время
Канал им.
Москвы
Показать время
Химкинская больница
Показать время
- Бутаково
Показать время
Улица Маяковского
Показать время
Нагорное шоссе
Показать время
Родионово
Показать время
23-й км.
Показать время
Монумент
Показать время
Мега — Ашан
Показать время
Сохраните или поделитесь ссылкой:
Дополнительная информация:
Маршрут городского автобуса №481 Метро «Речной вокзал» — Мега — Ашан выполняет рейсы по расписанию. Маршрут проходит через 12 остановок общественного транспорта.
Расписание предоставлено в ознакомительных целях и может отличаться от расписания в определенное время! Мы работаем над периодичным обновлением.
Похожие маршруты
- Н1 Аэропорт Шереметьево — Терминал F — Метро «Китай-город»
- Т43 Карамышевская набережная — Прибрежный проезд
- 173 Братцево — Метро «Речной вокзал»
- 199 13-й микрорайон Тушина — Метро «Речной вокзал»
- 243 75-й км. МКАД — 5-й Войковский проезд
- 400 Станция Крюково — Метро «Речной вокзал»
- 451 8-й микрорайон Митина — Метро «Речной вокзал»
- 851 Метро «Речной вокзал» — Аэропорт Шереметьево — Терминал B
- 865 Метро «Планерная» — Перепечинское кладбище
- 905 75-й км.
МКАД — Тверская Застава
- 817 Метро «Планерная» — Аэропорт Шереметьево — Терминал F
как добраться на машине, такси
‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2160713-1’, blockId: ‘R-A-2160713-1’ }) }) } else { document.getElementById(«content1»).innerHTML = ‘
‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2160713-2’, blockId: ‘R-A-2160713-2’ }) }) }
- – На личном авто
- – На такси
Расстояние Речной Вокзал — Химки, ТЦ Мега
Расстояние Речной Вокзал — Химки, ТЦ Мега по прямой равняется 2821 километр или 1753 мили. По автомобильным трассам придется проехать 3379533 километра или 2099950 миль.
Речной Вокзал — Химки, ТЦ Мега на машине
Доехать от пункта отправления Речной Вокзал, Новосибирская область, остановочный пункт до пункта назначения Химки, ТЦ Мега, Москва и Московская область, автобусная остановка можно на авто. Это один из самых быстрых. но дорогих вариантов путешествия. Ниже на карте показан оптимальный автомобильный маршрут.
Маршрут Речной Вокзал — Химки, ТЦ Мега на карте
Расстояние по маршруту Речной Вокзал — Химки, ТЦ Мега на машине — 3379533 километра. Вся дорога займет 42244.2 часа, если средняя скорость составит 80 км/час. Если Вас интересует поездка по обратному направлению, то предлагаем ознакомиться, как добраться по направлению Химки, ТЦ Мега — Речной Вокзал.
‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2160713-5’, blockId: ‘R-A-2160713-5’ }) }) } else { document.getElementById(«content5»).innerHTML = ‘
‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2160713-6’, blockId: ‘R-A-2160713-6’ }) }) }
FACT SHEET: Президент Байден объявляет о финансировании крупных транспортных проектов, финансируемых в соответствии с двухпартийным Законом об инфраструктуре
объявляет о финансировании проекта туннеля Gateway Hudson и других крупных проектов по всей Америке Президент объявит, что администрация выделила почти 1,2 миллиарда долларов в рамках новой дискреционной программы субсидирования национальных инфраструктурных проектов (Mega) закона об инфраструктуре для девяти проектов по всей стране, в том числе более 29 долларов.2 миллиона для завершения критической ранней фазы проекта Hudson Tunnel Project.
Эти инвестиции в инфраструктуру создадут хорошо оплачиваемые рабочие места, включая рабочие места в профсоюзах и рабочие места, не требующие высшего образования. Проекты будут способствовать росту экономики, укреплению цепочек поставок, повышению мобильности жителей и повышению безопасности наших транспортных систем для всех пользователей.
Это объявление последовало за несколькими другими объявлениями о финансировании крупных инфраструктурных проектов, в том числе о выделении более 2 миллиардов долларов на модернизацию некоторых наиболее экономически значимых мостов нашей страны, таких как мост Золотые Ворота и мост Брент-Спенс, в рамках Инвестиционной программы мостов. и 1,5 миллиарда долларов на 26 крупных проектов в рамках программы ИНФРА.
Эти улучшения инфраструктуры являются важной частью экономической программы президента Байдена по построению экономики снизу вверх и от середины к центру.
Hudson Tunnel Project
Президент Байден объявит о выделении Amtrak мегагранта в размере 292 миллионов долларов на строительство бетонной обшивки Hudson Yards, секция 3. Это финансирование является частью проекта ранней фазы стоимостью 649 миллионов долларов, который завершит последнюю секцию бетона. корпус, предназначенный для сохранения полосы отвода в будущем для нового пассажирского железнодорожного туннеля под рекой Гудзон. Бетонный кожух защищает путь нового туннеля от Пенсильванского вокзала до берега реки Гудзон. Если бы эта обсадная труба не была построена сейчас, фундамент новой разработки Hudson Yards, вероятно, затруднил бы путь туннеля и чрезвычайно затруднил бы проект.
Общий проект Hudson Tunnel Project — это инвестиции на сумму более 16 миллиардов долларов, которые повысят отказоустойчивость, надежность и резервирование транспортных средств New Jersey Transit (NJ Transit) и поездов Amtrak между Нью-Йорком и Нью-Джерси. Проект сократит время в пути для пассажиров NJ Transit, повысит надежность Amtrak в Северо-восточном коридоре (NEC) и поддержит экономику северо-восточного региона. Amtrak ожидает, что проект Hudson Tunnel Project приведет к созданию 72 000 прямых и косвенных рабочих мест во время строительства с профсоюзным партнерством для профессионального обучения.
Существующему туннелю Норт-Ривер более 100 лет, он был построен в соответствии со стандартами начала 20 го века, открыт для обслуживания в 1910 году и является единственным пассажирским железнодорожным туннелем, соединяющим Нью-Йорк и Нью-Джерси. Он обеспечивает более 200 000 пассажирских поездок в будний день на более чем 450 поездах Amtrak и NJ Transit, обслуживающих New York Penn Station. Туннель достиг своей полной пропускной способности — 24 поезда в час, что привело к узким местам и задержкам. Тоннель состоит из двух труб с одной колеей в каждой. Когда по какой-либо причине один из них выходит из строя, поезда должны ждать, чтобы пройти через рабочую трубу. Это создает головную боль для пассажиров NJ Transit и путешественников Amtrak, а также задержки, которые каскадом распространяются вверх и вниз по Северо-восточному коридору. В 2020 году пассажиры опоздали на 12 653 минуты из-за проблем, вызванных старением туннельной инфраструктуры. В 2020 году задержки происходили в 54 разных дня и были связаны с различными причинами, связанными с системами электроснабжения, сигнализации и пути.
В 2012 году миллионы галлонов соленой воды попали в туннель во время урагана «Сэнди». Даже сегодня остатки морской воды, проникшие в туннель в 2012 году, продолжают повреждать бетон, сталь, рельсы и третий рельс, сигнализацию и электрические компоненты внутри туннеля. Сегодня туннелю требуется регулярное, а иногда и экстренное техническое обслуживание, которое нарушает работу сотен тысяч пассажиров по всему региону. Для восстановления туннеля потребуется его полное закрытие, что возможно только в том случае, если существует второй туннель.
Чтобы решить эти проблемы, в рамках проекта Hudson Tunnel Project будет реабилитирован старый туннель North River; построить новый туннель под Палисейдс, рекой Гудзон и прибрежной зоной на Манхэттене; построить новую трассу поверхности от Секокуса до нового портала туннеля в Северном Бергене; построить вентиляционные шахты и вентиляторные установки в Нью-Джерси и Нью-Йорке; и внесите изменения в пути возле Пенсильванского вокзала. Когда проект будет завершен, избыточная пропускная способность, обеспечиваемая вторым туннелем, будет означать меньшее количество задержек и меньший риск катастрофических сбоев.
Проект является частью более крупной программы Gateway Program, которая предусматривает расширение и восстановление железнодорожной линии между Ньюарком, Нью-Джерси и Нью-Йорком посредством ряда проектов, включая новый Portal North Bridge, строительство которого началось в прошлом году и поддерживается 900 миллионов долларов федерального финансирования.
Сегодняшнее объявление о мегагранте является первым из нескольких объявлений о финансировании проекта, ожидаемых в этом году, и самым значительным федеральным финансированием проекта туннеля Gateway Hudson на сегодняшний день.
Администрация обязалась выделить миллиарды долларов на финансирование, необходимое для завершения этого важного проекта. Позже в этом году, если и когда штаты и другие стороны достигнут дополнительных этапов, соглашение о полном финансировании будет заключено.
Двухпартийный закон президента Байдена об инфраструктуре представляет собой крупнейшую инвестицию в пассажирские железные дороги с момента создания Amtrak: инвестиции в железную дорогу составили 66 миллиардов долларов. После долгих лет ожидания нового федерального финансирования 2023 год станет годом, когда крупные железнодорожные проекты вдоль Северо-восточного коридора протяженностью 450 миль между Вашингтоном, округ Колумбия, и Бостоном получат свое первое значительное финансирование.
Гранты на новые мегапроекты
Программа мегагрантов, созданная в соответствии с законом об инфраструктуре, финансирует проекты, которые слишком велики или сложны для традиционных программ финансирования. Приемлемые проекты включают автомагистрали, мосты, грузовые перевозки, порты, пассажирские железные дороги и проекты общественного транспорта, которые являются частью одного из других типов проектов. Программа Mega инвестирует в общей сложности 5 миллиардов долларов до 2026 года, чтобы помочь восстановить инфраструктуру Соединенных Штатов на благо жителей сейчас и для будущих поколений.
Помимо проекта бетонной обшивки туннеля Гудзон, Администрация объявляет о проектах регионального и национального экономического значения, которые получают мегагранты, в том числе:
- 250 миллионов долларов на мост Брента Спенса , соединяющий Кентукки и Огайо, часть общего инвестиции в размере 1,6 миллиарда долларов США в соответствии с законом об инфраструктуре для строительства нового моста-компаньона и реконструкции существующего моста вдоль основного грузового коридора на I-75. Ранее в этом месяце президент и лидер меньшинства в Сенате МакКоннелл посетил мост Брента Спенса, чтобы объявить об этом финансировании;
- 150 миллионов долларов Министерству транспорта Луизианы на замену моста через реку Кальказье , которая увеличит пропускную способность на критическом участке межштатной автомагистрали 10, которая является важным грузовым маршрутом;
- 117 миллионов долларов для пригородной железной дороги Метра в Иллинойсе на модернизацию линии Метра Юнион Пасифик-Норт на двухмильном коридоре от железнодорожных мостов Аддисон до Фуллертона, заменив примерно 11 мостов, 4 мили путевой структуры и более 1,75 миль подпорных стен вдоль линии Metra UP-N;
- 110 миллионов долларов Министерству транспорта Северной Каролины для замены моста через реку Аллигатор на шоссе 64 США современным высотным мостом с фиксированным пролетом вдоль основного маршрута с востока на запад на северо-востоке Северной Каролины между I-95 и Внешним Банки;
- 85 миллионов долларов Министерству транспорта Оклахомы на усовершенствование автомагистралей I-44 и US-75 вдоль важного городского грузового коридора недалеко от Талсы, включая усовершенствование автомобильной, пешеходной и велосипедной инфраструктуры;
- 78 миллионов долларов городу Филадельфии на улучшение примерно 12,3 миль бульвара Рузвельта, , , от Норт-Брод-стрит до линии округа Бакс, включая модернизацию светофоров, строительство перекрестков и реконфигурацию проезжей части, строительство разделительных барьеров и пешеходных убежищ.
, внесение улучшений в управление доступом к коридорам, строительство полных улучшений улиц для улучшения доступности, улучшения пешеходов и велосипедистов, а также установка новых деловых подъездов и транзитных полос;
- 60 миллионов долларов Министерству транспорта Миссисипи для расширения I-10 в округах Харрисон и Хэнкок вдоль крупного грузового коридора регионального значения; и
- 30 миллионов долларов США Министерству транспорта Калифорнии (округ Санта-Крус) для программы мультимодального коридора Уотсонвилл-Круз , в рамках которой будет построено около 2,5 миль вспомогательных полос государственного маршрута 1 и объекта «Автобус на плече» между бульваром Свободы и штатом. Park Drive, построить примерно 1,25 мили Новой прибрежной железной дороги в пределах полосы отчуждения железнодорожной линии Санта-Крус и профинансировать покупку 4 новых автобусов с нулевым уровнем выбросов.
###
Ежедневное письмо Вейла: Ошибки прошлого приводят станцию Игл-Ривер в качестве решения
Новости Новости |
Ларри Гроссман
Игл, Колорадо, Колорадо
[email protected]
Интересно, что мэр Орла занимает целую страницу своего объявления в Vail Daily Речной вокзал. Мэр Вудленд теперь может наложить гигантский пластырь на ошибки, которые попечители и городской менеджер совершали в течение многих лет при развитии города Игл.
Разработка в Орле, по-видимому, шла в обратном направлении, так как теперь нам нужно реконструировать нашу инфраструктуру и одновременно получать доход, чтобы выжить. Политики прошлого, в том числе мэр Вудленд, когда он был попечителем, очевидно, очень плохо спланировали будущее Орла много лет назад, и теперь город находится в положении, когда он считает, что большие ящики спасут положение.
У меня для вас новости, мэр. За каждую низкооплачиваемую работу, которую создаст эта бельмо на глазу, столько же будет потеряно, и потерянные рабочие места будут принадлежать владельцам бизнеса в Орле, которые привели нас к тому, что мы имеем сегодня, несмотря на ваши ошибочные решения в прошлом, чтобы создать разрастание здесь в причудливый горный город.