Рулевая колонка Mission Turret Red
Севастополь | Севастополь |
Республика Крым | Алушта, Армянск, Бахчисарай, Белогорск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Красноперекопск, Ленино, Нижнегорский, Саки, Симферополь, Старый Крым, Судак, Феодосия, Щелкино, Ялта |
Москва | Москва |
Московская область | Балашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Красногорск, Коломна, Одинцово и др. |
Центральный федеральный округ | Москва, Воронеж, Ярославль, Рязань, Липецк, Тула, Курск, Тверь, Иваново, Брянск, Белгород, Владимир, Калуга, Смоленск, Орёл, Тамбов, Кострома, Балашиха, Химки, Подольск, Старый Оскол и др. |
Северо-Западный федеральный округ | Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Череповец, Вологда, Мурманск, Петрозаводск, Сыктывкар, Великий Новгород, Псков, Северодвинск и др. |
Дальневосточный федеральный округ | Владивосток, Хабаровск, Якутск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Уссурийск, Находка, Артём, Магадан и др. |
Южный федеральный округ | Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, Астрахань, Сочи, Волжский, Новороссийск, Таганрог, Шахты, Армавир, Волгодонск, Новочеркасск и др. |
Приволжский федеральный округ | Нижний Новгород, Казань, Самара, Уфа, Пермь, Саратов, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Оренбург, Пенза, Набережные Челны, Киров, Чебоксары, Саранск, Стерлитамак, Йошкар-Ола, Дзержинск, Орск, Нижнекамск, Энгельс и др. |
Уральский федеральный округ | Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Магнитогорск, Нижний Тагил, Курган, Сургут, Нижневартовск, Златоуст, Каменск-Уральский, Миасс, Копейск, Первоуральск, Нефтеюганск, Новый Уренгой, Ноябрьск и др. |
Северо-Кавказский федеральный округ | Махачкала, Ставрополь, Владикавказ, Грозный, Нальчик, Пятигорск, Хасавюрт, Кисловодск, Черкесск, Дербент, Невинномысск, Каспийск, Назрань, Ессентуки и др. |
Сибирский федеральный округ | Новосибирск, Омск, Красноярск, Барнаул, Иркутск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Улан-Удэ, Чита, Братск, Ангарск, Бийск, Прокопьевск, Абакан, Норильск, Рубцовск, Кызыл, Северск, Ачинск, Бердск и др. |
Обзор игры Mission: Red Planet 2 ed.
~ pronastolki
Mission: Red Planet
Про эту игру регулярно жужжат на Dice Tower, но тираж давно разошелся, и больше она не издавалась. Как вдруг FFG решило ее перепечатать! Конечно, я сразу занесла Миссию в виш-лист. Это же Катала (один из двух Брюно-авторов), это же разные роли и одновременное разгрывание карт, это должно быть весело и не слишком сложно!
И вот наконец недавно игра попала ко мне в руки. Я не играла в первое издание, но по ролику на том же Dice Tower знаю, что ее довольно сильно подрихтовали не только в плане оформления (милые фигурки космонавтов вместо деревянных фишек, переработка карт, поля и т.д.), но и в плане геймплея. Был добавлен Фобос, спутник Марса, в качестве еще одной зоны; вариант для двух и шести игроков (раньше игра была 3-5), поменялись миссии, добавились действия и т.
О чем игра? Якобы мы в эру стимпанка в качестве представителей добывающих компаний отравляемся на Марс, чтобы исследовать зоны и добывать там полезные ископаемые трех видов. Правда, сначала до Марса еще надо добраться, ведь стартуем мы на ракетах с Земли, и уже тут козни противников могут смешать нам все карты.
Одновременно разгырывая карты-ролей из девяти доступных (у всех одинаковые), мы будем выбирать действия на раунд, а потом по очереди их выполнять. Это будет продолжаться десять раундов плюс три фазы добычи ископаемых: после пятого, восьмого и десятого раундов. Ископаемые, приносящие основные очки, достанутся тому, у кого в этой зоне на момент добычи будет больше астронавтов. Кроме этого, у каждого есть еще личные секретные миссии, которые тоже дадут в конце игры очки.
Круглый Марс (правда, составной) и кавайные фигурки астронавтов.Впечатления
После первой же игры я занесла Mission: Red Planet в список любимых игр. Настолько весело и здорово мы сыграли, настолько много удовольствия я от игры получила. Сейчас восторги слегка утихли, не в последнюю очередь потому, что я постоянно и жестко в Миссию проигрываю %))) Итак.
Что вызывает сомнения
- Временами игра превращается в хаос из-за того, что вам постоянно мешают соперники. И чем больше игроков, тем наверняка больше хаоса. Всем всюду надо, все куда-то летят, что-то взрывают, кого-то убивают. Строить планы тяжело, даже сиюминутные. Играть, не строя планов, можно, но это нерезультативно (посмотрите на меня). Так что любителей один раз продумать и потом гнуть свою стратегию игра может запросто разочаровать. Правда, я не из таких любителей 🙂
- Была удивлена, что это возможно, но в нашей компании (точнее, у моего мужа) игра вызывает дикие приступы даун-тайма. А я терпеть не могу даун-тайм, и из-за его присутствия, увы, страдает мое отношение к игре 🙁
- В Миссии слишком мало раундов! Только успел пару раз долететь наконец до Марса, кое-чего там разведать, как уже наступает первая фаза добычи.
Потом через пару ходов вторая, и не успел ты опомниться, как бах! — уже конец игры. Учитывая, что карт-ролей девять штук и каждая после розыгрыша остается лежать на столе, пока ее не заберешь действием карты Агента по найму (и на это надо потратить целый раунд!), хорошо если один-два раза успеешь какую-нибудь карту сыграть. И мне с одной стороны импонирует, что игра короткая, но с другой каждый раз хочется больше раундов и возможности сыграть побольше карт. - Львиную долю победных очков дают ресурсы, а вот секретные мисии могут немного добавить, но если не затащил по ресурсам, победы тебе не видать, выполни ты хоть все миссии. К тому же миссий у тебя не может быть много, потому что кроме одной, которую получаешь в начале игры, их можно получить только действием одного персонажа. В общем, миссии тут скорее чтобы определить, кто победит из тех, кто набрал больше ресурсов. Это делает игру прямолинейнее, чем мне иногда хотелось бы.
- Дуэльный вариант, судя по правилам, требует целых ДВУХ нейтральных игроков. Я и с одним-то играть не люблю, а тут целых два. Причем нейтральные игроки могут побеждать! В общем, не играть нам в эту игру вдвоем. Думаю, лучше бы они так и оставили игру от трех игроков, чем такие костыли приделывать для варианта на двоих.
- Стимпанк тут ну совсем постольку-поскольку.
Что нравится
- Оформление такое мимими, все яркое, красиво нарисованное, качественное. Карты лен, вырубка жетонов прекрасная. Немного смущает Марс, который собирается, как паззл, зато он круглый! Круглое поле, это ведь прикольно. И еще Фобос забавный, а про мими-астронавтов вообще молчу. Они хоть и одинаковые для всех, зато такие прикольные. Еще очень нравится, как карты ракет подсовываются под док-станцию, где нарисованы лесенки; когда же ракета взлетает, люк у нее уже задраен 🙂
- Нравится практически весь геймплей. Круче всего, конечно, роли, которые мы выбираем одновременно. У всех одинаковые, поэтому по уже лежащему на столе и ситуации на поле можно прикинуть, кому что надо, и пытаться помешать. А возможностей мешать здесь куча, начиная от соблазнения астронавтов при помощи Роковой женщины, заканчивая бесхитростным подрывом чужой ракеты. Причем нужно еще смотреть, как далеко ты сидишь от первого игрока, ведь в случае выбора одинаковых карт они разыгрываются по очереди. И иногда твоя карта может просто не сыграть, потому что соперники до тебя все разобрали, сволочи.
- Нравится небольшой exploration в плане разведывания ресурсов: жетоны кладутся рандомно перед началом игры.
- Нравятся секретные миссии, ну, я их везде люблю. Действия и открытия (эти можно назначать определенным зонам на Марсе, и откроются они только в конце игры, принося либо что-то хорошее, либо что-то плохое всем, кто стоит на этой зоне) тоже добавляют интереса в игру.
- Очень нравится, как ракеты отправляются в путь и приземляются потом на Марсе. Все такие: Ну, полетели уже, давай к нам на ракету! Неважно, что потом на Марсе начнется война за ресурсы, главное, что так весело всем вместе улетать.
- Прикольная дележка ресурсов по большинству астронавтов. Причем ресурсы есть дороже, есть дешевле. Лед самый дешевый, но мажорити по льду потом в конце игры принесет целых 9 очков, т.е. и его собирать выгодно.
- Куча взаимодействия. Да, планы из-за этого часто сильно рушатся, но для меня фана определенно больше, когда взаимодействие есть: а ну не взрывай мою ракету, не лезь на мою территорию, ах вот ты как, да я тебе отомщу! и так далее. Люблю такое!
- Если не учитывать даун-тайм, игра быстрая и динамичная, что мне очень нравится.
- Пусть стимпанк не ощущается, зато все остальное: ракеты, спутник, сама планета, добыча ресурсов, — вполне тематично.
Нравится мне эта игра, она и взбалмошная, и стратегичная одновременно. В ней куча коварства и куча взаимодействия. Она красивая и она просто классная. Никогда от партии не откажусь. Вот бы еще научиться в нее побеждать :)) Очень рада, что она попала ко мне в коллекцию!
Понравилось это:
Нравится Загрузка. ..
Рубрика: Настольные игры, Отзывы и впечатления boardgamesMission: Red Planet Поиск:Адрес электронной почты:
Присоединиться к ещё 245 подписчикам
- Топ: 10 (+1) любимых игр на двоих
- Эссен’22: что меня заинтересовало?
- Мини-обзор серии «Элементарно»: «Последний шанс», «Смерть археолога» и «Убийство в День независимости»
- Мой топ игр-детективов
- Топ 10 любимых евро
- Обзор Wonderland’s War: Всё чудесатее и чудесатее, или Мы все здесь сумасшедшие
- Топ 9 самых переоценённых игр
- Обзор игры «Крошечные города» (Tiny Towns)
- Обзор игры «Остров кошек»
- Обзор игры «Подводные города»: «Нам бы, нам бы, нам бы, нам бы всем на дно!» (с)
- Эссен’22: что меня заинтересовало? 13 октября, 2022
- Обзор игры Horrified: ночь всех несвятых 12 октября, 2022
- Краткий обзор детской игры «Спасите дино»: спасение динозавров — дело наших рук! 11 октября, 2022
- Обзор Wonderland’s War: Всё чудесатее и чудесатее, или Мы все здесь сумасшедшие 18 сентября, 2022
- Обзор игры Pan Am: летайте нашими авиалиниями! 9 сентября, 2022
- Краткий обзор дополнений для Res Arcana 1 сентября, 2022
- Настоновости после тишины 19 августа, 2022
КАК (КРАСНЫЙ) РАБОТАЕТ — (КРАСНЫЙ)
Свиток
(RED) сотрудничает с самыми знаковыми мировыми брендами для борьбы с крупнейшими чрезвычайными ситуациями в области здравоохранения.
(RED) был создан, чтобы восстановить справедливость в борьбе со СПИДом, доставляя жизненно важные лекарства в самые бедные части мира.
Благодаря глобальной силе самых знаковых компаний мира и их потребителей были спасены миллионы жизней.
Сегодня этот прогресс находится под угрозой, поскольку во многих странах помощь от COVID остается недоступной, что делает весь мир уязвимым для вариантов и будущих пандемий.
Но у нас есть инструменты, чтобы остановить это.
Мы можем сделать тестирование, лечение и вакцины доступными повсюду, что защитит всех. Так почему бы и нет?
(КРАСНЫЙ) был сделан для этого момента.
Присоединяйтесь к нам. Спасать жизни.
(RED) была основана Боно и Бобби Шрайверами в 2006 году, чтобы превратить компании в кавалерию для борьбы с пандемией СПИДа. Сегодня эта кавалерия с гордостью борется с неотложной угрозой COVID и его разрушительным воздействием на наиболее уязвимые сообщества, отвечая на потребность в действительно глобальном ответе.
(RED) сотрудничает с крупнейшими мировыми брендами для создания (RED) продуктов и опыта — все это собирает деньги для Глобального фонда, одного из крупнейших в мире спонсоров глобального здравоохранения. Каждое ваше действие с (КРАСНЫМ) помогает спасать жизни.
Деньги, собранные партнерами и кампаниями (RED), направляются непосредственно на укрепление систем здравоохранения и поддержку программ по спасению жизней в сообществах, наиболее пострадавших от пандемии.
Узнайте больше о нашем влиянии
Глобальный фонд — это партнерство, призванное ускорить ликвидацию эпидемий СПИДа, туберкулеза и малярии.
Как международная организация Глобальный фонд мобилизует и инвестирует более 4 миллиардов долларов США в год для поддержки программ, проводимых местными экспертами в более чем 100 странах. В партнерстве с правительствами, гражданским обществом, техническими агентствами, частным сектором и людьми, затронутыми заболеваниями, мы преодолеваем барьеры и внедряем инновации.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ГЛОБАЛЬНОМ ФОНДЕ
(КРАСНЫЙ) — это подразделение The ONE Campaign, глобального движения, выступающего за искоренение крайней нищеты и предотвратимых болезней к 2030 году, чтобы каждый и везде мог вести достойную жизнь и иметь возможности.
ONE считает, что борьба с бедностью — это не благотворительность, а справедливость и равенство. Будь то лоббирование политических лидеров в мировых столицах или проведение передовых массовых кампаний, ONE оказывает давление на правительства, чтобы они делали больше для борьбы с крайней бедностью и предотвратимыми болезнями, особенно в Африке, и дает гражданам возможность требовать от своих правительств подотчетности.
Узнайте больше о КАМПАНИЯ ONE
Наша миссия | Red Rocks Community College
You are here
Home › О насVision
Мы считаем Red Rocks национальным и международным лидером в области образования в муниципальных колледжах, признанным за достижение целей наших студентов, взаимодействие с нашим сообществом, расширение прав и возможностей на рабочем месте и приверженность нашим ценностям.
Миссия
Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить учащимся возможности для роста и развития, которые закладывают основу для самостоятельного обучения, успеваемости и карьерного роста. Мы делаем это с помощью высококачественных инновационных образовательных программ, которые передают нашу страсть к обучению, наше стремление к совершенству, нашу преданность нашим студентам и сообществам, которым мы служим.
Ценности
Ценности муниципального колледжа Ред Рокс Целостность . Это значение выражается, когда мы:
- Соответствуют правовым и профессиональным стандартам.
- Проявляйте честность, справедливость и этичное поведение.
- Берем на себя ответственность за нашу работу и подотчетны нашим внутренним и внешним заинтересованным сторонам.
- Прозрачны в наших целях и методах.
- Забота о качестве нашей работы и активное стремление к инновациям и эффективности в том, что мы делаем.
Ценности муниципального колледжа Red Rocks Сотрудничество . Эта ценность выражается, когда мы:
- Стремимся создать благоприятную среду для наших студентов, преподавателей и сотрудников.
- Работайте вместе за пределами нашего непосредственного подразделения или подразделения, чтобы улучшить академические успехи и развитие учащихся.
- Демонстрировать, что мы ценим людей, особенно студентов и наших коллег, в наших рабочих отношениях.
- Участвуйте в командной работе, основанной на доверии, расширении прав и возможностей и уважении.
Значения муниципального колледжа Ред-Рокс Обучение. Эта ценность выражается, когда мы:
- Демонстрируем страсть к обучению на протяжении всей жизни и развиваем ее в наших учениках и сообществе.
- Создавать возможности обучения для наших нынешних и будущих студентов посредством участия сообщества и связи с внешними заинтересованными сторонами.
- Посвятить себя науке и профессионализму, которые создают инновационную и творческую среду обучения для студентов, сообщества и нас самих.
- Разрабатывать и предоставлять привлекательные возможности обучения, которые способствуют росту учащихся как личности; интеллектуально, через свою карьеру и через развитие личных способностей, таких как приспособляемость и инициативность.
Ценности муниципального колледжа Ред Рокс Инклюзивность . Эта ценность выражается, когда мы:
- Разрабатываем процедуры и программы, которые вплетают разнообразие в повседневную работу колледжа.
- Демонстрировать уважение к различиям между студентами и внутри сообщества во всем, что мы делаем как колледж.
- Ожидайте, что учащиеся будут проявлять такое же уважение и часто сообщать им об этом, как в классе, так и за его пределами.
- Развивать у наших учеников и у нас собственные способности распознавать человеческие различия и взаимодействовать с ними посредством понимания и включения, а не отказа и исключения.