RPG Inferno Maps
Создавайте свои карты для настольных игр быстро и просто
Создать RPG картуСоздать HEX картуСообщество и ресурсы
Сообщество и ресурсы
RPGInferno – это социальная среда единомышленников, которые любят не только играть в ролевые игры, но и разрабатывать свои игровые миры. У нас вы не будете чувствовать себя ронином одиноко бредущим своим путем, потому что на расстоянии одного клика находится творчество других авторов нашего проекта! Что может быть лучше обмена опытом? Не знаете, как достичь причудливого эффекта при создании РПГ иконки? Возможно, кто-то в уже создавал нечто похожее и вам достаточно просто посмотреть список иконок и подписаться на понравившиеся!
Если идея о новом подземелье витает где то рядом, но вы никак не можете ее поймать, возможно вам поможет вдохновиться коллекция карт, разработанных и открытых другими участниками, там вы легко найдете ответ, как решить какую-то геймплейную ситуацию или посмотреть примеры различных подходов к оформлению.
С системой «ресурсов сообщества» вы больше не творите в одиночестве!
Основные возможности:
- Система подписок – подписывайтесь на объекты, которые вам понравились. После подписки вы сможете использовать их в своих РПГ картах
- Система лайков – отмечайте лайками карты, текстуры, иконки и прочие ассеты. Другие авторы будут рады позитивной оценке своего творчества
- Галерея творчества – просматривайте результаты работы других авторов. Всегда полезно «подсмотреть» различные техники рисовки РПГ карты или как сделан тот или иной причудливый эффект на РПГ иконке
Статистика сообщества:
rpginferno.ru/rpg-assets
Редактор RPG карт
Творите, создавайте – быстро и легко. В нашем редакторе вы не найдете ничего лишнего, только необходимый функционал, который позволит вам без серьезных усилий создать простую и понятную карту. Мы считаем, что надо предоставлять игрокам свободу воображения. Наша команда сделала все, чтобы детализация карт была минималистична, но при этом функциональна и предельно понятна как создателям, так и игрокам.
Применение редактора:
- Карты для настольных игр – при помощи нашего редактора вы с легкостью создадите десятки зарисовок для вашей компании, как раз ко времени вечернего сеанса. Мы считаем, что детализация не так важна, ведь если вместо долго объяснения что видят игроки, можно показать схематичную карту и намекнуть на какую тему игрокам стоит пофантазировать. Как итог – вовлеченность игроков с одной стороны и экономия времени при подготовке с другой;
- Карты для онлайновых РПГ сервисов – наш редактор рисует все объекты пиксель за пикселем, это позволяет без особого труда масштабировать карты. Обладая таким преимуществом, вы сможете использовать карты в таких сервисах как Roll20;
- Прототипирование при разработке игр – если у вас есть команда разработчиков, которая создает игровые уровни, для обсуждения будет полезен инструмент, где можно схематично накидать общие очертания локации, а в последствии дизайнеры уже дополнят деталями непосредственно в проекте игры.
rpginferno.ru/rpg-map-editor
Создать карту сейчасПодробнееRPG карт создано 3384
Зарегистрировавшись, вы получите больше возможностей
Посмотрите образцы наших карт
Редактор HEX карт
Мы стремимся предоставить вам максимальное количество инструментов для осуществления своих творческих идей, поэтому кроме редактора РПГ карт вам доступно приложение для создания гексагональных карт. Это редактор, который позволит вам создавать свои миры в приятной минималистичной стилистике. Гекс – отличная и очень функциональная шестигранная фигура, которая позволит создавать универсальную схему с удобными возможностями расчета передвижений игровой партии по карте, и да, мы считаем, что гексагональные карты обладают особой притягательностью и неповторимым стилем.
Это не просто очередной редактор, вокруг него мы также создали целую экосистему сервисов инструментов, которые позволят реализовать все ваши самые смелые идеи
Особенности редактора:
- Копайте глубоко – большинство из нас проводило детство за пошаговыми стратегиями, такими как HoMM. В таких играх нередко для реализации неожиданных тактических ходов недостаточно было только одной плоскости карты, в этой ситуации нам на помощь приходил подземный уровень. В наших картах мы также реализовали эту возможность, добавляйте на карту дополнительный подземный слой и творите! Какие тайны подземного мира скрывает ваша игровая вселенная? Только вы можете ответить на этот вопрос!
- Выше облаков – подземелья для подземных жителей ваших миров уже есть, а как насчет парящих в небе островов? Да – в любой момент вы можете добавить на своей карте дополнительный воздушный слой, в котором будут парить магические острова, населенные диковинные создания, а может это будут огромные боевые крейсеры?
- Мосты без проблем – фундаментом возвышения Римской Империи в свое время стали дороги. Сегодня нам трудно представить цивилизацию, в которой нет дорог. Для прокладки их на наших картах создан специальный инструмент. Но что делать с обрывами и реками? Это не должно вас беспокоить! Наши цифровые рабочие возведут для вас мосты любых форм и расцветок автоматически там, где они необходимы.
- Гексы любой формы – если детализации обычных гексов вам будет недостаточно мы подготовили для ваш «про»-режим! Воспользуйтесь уникальным инструментом настройки границ гексов, что позволит создавать на основе шестиугольника уникальные формы для текстур и использовать их на своей карте.
rpginferno.ru/hex-map-editor
Создать карту сейчасПодробнееHEX карт создано 1010
Зарегистрировавшись, вы получите больше возможностей
Посмотрите образцы наших карт
- org/ImageObject»>
Редакто RPG иконок
Известно, что создать универсальную библиотеку элементов практически невозможно. Всегда будет чего-то не хватать, или вот вроде бы подходящая иконка, но чего-то в ней не хватает. Долой ограничения! Мы просто сделали для вас универсальный редактор, который позволит любому, даже не обладая глубокими знаниями в графических редакторах, нарисовать свои спрайты, необходимые для конкретной игры и для конкретных людей.
Применение редактора:
- Авторские объекты для карт – это приложение создает не только простые иконки, при помощи базовых геометрических фигур можно создавать объекты фурнитуры: кровати, стулья, столы, статуи, автоматизированные системы защиты и многое другое. Все объекты будут схематичны, но детализация вам и не нужна – фантазия ваших игроков сделает остальное;
- Иконки для сторонних программ – минималистичный стиль наших иконок идеально подойдет для применения в редакторах РПГ карт, таки как: Hextml, hexographer и MapEditor. Все эти программы обладают функциями загрузки изображений в виде PNG, возможно есть другие программы, где было бы полезно использовать наши иконки, сообщайте нам о таком программном обеспечении;
- Иконки для своих проектов – мы не накладываем ограничений по коммерциализации создаваемых иконок, используйте их как хотите, если они пригодятся в рамках коммерческих проекты. Все что хотите: полиграфия, веб сайты, игры – где угодно и как угодно. Мы будем рады, если вы поделитесь результатами своих трудов, тогда мы сможем оставить ссылки на проекты, которым помогло наше приложение.
rpginferno.ru/rpg-icon-editor
Создать RPG иконкуСоздать HEX иконкуПодробнееИконок создано 1736
Зарегистрировавшись, вы получите больше возможностей
Приложения
При создании уникальных карт для ролевых игр, конечно, недостаточно приложения для создания иконок, также отлично бы пригодилась возможность создавать надписи разных цветовых гамм и стилей, еще пригодились бы разнообразные текстуры, а как насчет обработки коллизий двух различных текстур? Ну и конечно не будете же вы пользовать только теми цветовыми схемами объектов, которые предлагают вам разработчики? Но не стоит переживать – мы обо всем позаботились и у нас есть еще три туза в рукаве.
Редактор цветовых схем для объектовЦветовых схем для объектов:
1422ПодробнееВ редакторе реализован набор базовых графических объектов, для которых мы создали базовые цветовые схемы, но предусмотреть все варианты оформления, которые могут пригодится в процессе создания карты просто невозможно! Но то, что не предусмотрели мы, можете создать вы!
Редактор текстурТекстур создано:
1267ПодробнееНужна красная трава? А может лава? Нет – полупрозрачный гексагональный пол, чтобы смотреть вниз на людишек, с высоты 666го этажа вашего высокотехнологического небоскреба в мире будущего. Да, все это можно устроить – приложение создания текстур позволяет создавать любые текстуры, которые вам могут пригодиться, ну а если создать не получилось, то вы можете загрузить свою текстуру и использовать её. Но есть еще один момент: «А как быть с переходом одних текстур в другие?». Наша команда подумала и об этом – подпрограмма создания шаблонов переходов поможет вам. Вы сможете создать эффект постепенного перехода одной текстуры, в другую.
Редактор переходовПереходов для текстур:
124ПодробнееВоспользовавшись редактором текстур, вы можете создать любую текстуру и использовать ее для изображения подземелья или карты мира, по которой будут путешествовать герои. Вроде все хорошо, и вы выложили на холст свою идею, но все же граница пляжа выглядит слишком резко, а переходы между типами местности слишком режут глаз. В тайловых редакторах для решения таких проблем вам пришлось бы воспользоваться специальным набором спрайтов, которые надо было накладывать поверх ваших поверхностей. В нашем же редакторе вам на помощь приходит Редактор переходов, в котором вы сможете настроить любую степень перехода, ее градиент и даже придать ей самый причудливый вид.
Редактор дорогДорог создано:
150ПодробнееКогда вы создаете целый мир – без дорог не обойтись, без надежного транспортного сообщения существование населения вашего мира было бы не таким счастливым, а караванам пришлось бы проделывать тяжелые переходы по пересеченной местности. В нашей карте вам предлагается специальный инструмент – редактор дорог, который предоставляет возможности для их разметки. Конечно, к системе дорог прилагается редактор для их стилизации. И не беспокойтесь о коллизиях и водных преградах! Наш алгоритм подумает об этом за вас!
Редактор текстовых шаблоновСтили для текста:
279ПодробнееПоследняя и самая небольшая утилита. Казалось бы: «Почему не вынести настройки текста в редактор?». Вот представьте, у вас 30+ надписей на карте и каждую надо оформить… Звучит как длительное мероприятие – создавайте шаблоны, а потом применяйте шаблоны к тексту, все просто.
Наша миссия
Книги обладают очень интересной особенностью – они позволяют читателю интерпретировать написанное через призму своего восприятия. Разные персонажи и пейзажи в представлении каждого читателя будут выглядеть совершенно по-разному и, что самое интересное, для читателя воспринимаемый им персонаж будет очень близким.
Наша команда стремится достичь схожего эффекта вместе с нашим редактором рпг карт – мы хотим, чтобы наши пользователи могли воспринимать карты используя свою фантазию. Конечно, можно использовать один из продвинутых графических редакторов – потратив больше времени и сил. Вы создадите прекрасную карту, которая будет порождена вашей фантазией, но этого ли вы хотите для ваших игроков? Мы считаем, что пользователи заслуживают свободы в воображении. Все это сформировало следующие требования к нашему проекту:
- Карты должны создаваться быстро и просто – нет смысла тратить на карту больше 30 минут времени (для отрисовки), может выйти так, что игровая сессия длилась часа 3, а карту Вы рисовали все 6. Да, в детальном редакторе она, возможно, получилась красивой, но уж лучше потратить дополнительное время на проработку сюжета;
- Карты должны быть схематичными и чистыми – объекты на карте должны обладать минимальной детализацией, чтобы пользователь просто понимал, что перед ним: «лавочка», «стол», «наковальня». Игрок достаточно легко придумает «детализацию» объекта посредством своего воображения, что только усилит эффект вовлеченности;
- Пользователи должны иметь возможность генерировать объекты – одна из самых больших проблем всех редакторов карты, это ограниченное количество графических объектов и их несоответствие нуждам игроков. Как часто вы сталкивались с тем, что вам нужна «капсула крио заморозки» но обязательно сине-розовая, а используемый вами редактор дает возможность поставить только саркофаг для мумии? Да и киберпанк объектов нет. Мы хотим, чтобы гейммастеры могли создать такие схематические объекты, которые им требуются без посторонней помощи.
Основной целью нашего проекта было создание универсального инструментария, который бы позволил любому человеку, без специальных технических знаний, создавать свои уникальные миры и приключения.
Мы очень горды тем, что теперь помогаем творить не только обитателям интернет пространства, но и огромной армии поклонников, так любимых нами, настольных ролевых игр.
Цены
Гость | Зарегистрированный | Премиум | ВИП Выгодно | |
Карты | 1 | 123 | 666 | Неограниченнo |
Экспорт | PNG | PNG | PNG | |
Облачный диск | 1GB | 10GB | Неограниченнo | |
Карты в облаке | ||||
Коммерческая лицензия | ||||
Реклама | ||||
Редактор РПГ карт | ||||
Редактор HEX карт | ||||
Редактор иконок | ||||
Редактор текстов | ||||
Редактор объектов | ||||
Редактор текстур | ||||
Редактор переходов текстур | ||||
Редактор дорог | ||||
Цена | Бесплатно | Регистрация | Привет! | Расскажите друзьям* |
* Лучшая ценовая политика в интернете
Помощь проекту
Пока другие редакторы пытаются получить из авторов деньги за каждую дополнительную иконку, мы предоставляем пользователям полный набор инструментов сразу с момента регистрации и больше никаких скрытых расходов! В вашем распоряжении будет полная функциональность всех восьми редакторов, полный набор всех текстур и ассетов, подготовленных нами, а также открытая пользовательская библиотека игровых ресурсов.
Вы можете подписаться на небольшое пожертвование, внеся тем самым вклад в развитие сообщества настольных ролевых игр, и позволив нам поддерживать проект, постоянно пополнять библиотеку текстур и ассетов, а также разрабатывать новые бесплатные инструменты.
Наша История
Все началось больше 20 лет назад с трех молодых ребят, полных жизненных сил и желания изменить что-то в этой жизни. Уже тогда нас не устраивало положение дел, когда нужно было пользоваться трудами других людей. Нам хотелось развиваться и бесконечно созидать. Все начиналось с каких-то небольших инди-игр, которые распространялись среди друзей и знакомых и переводов для различных игровых проектов.
И вот на мировой сцене появился The Elder Scrolls III: Morrowind со своим TES Construction Set, который открыл практически безграничные возможности для творческой реализации, а также дал возможность делиться своим творчеством с огромным количеством людей по всему миру. Какое-то время спустя стало понятно, что просто делиться творчеством нам недостаточно. Хотелось не только творить, но и дать возможность людям с меньшими техническими возможностями, но с большим запасом фантазии для творчества делится своими идеями с другими. Тогда был создан первый интернет проект fullrest. ru который позволил геймерам делиться с другими своими дополнениями к Morrowind, это была настоящая кузница воображения. Множество людей реализовывали все свои идеи, организовывали команды. Кто-то писал невообразимые увлекательные сюжеты, кто-то реализовывал себя в программировании, а художники получили возможность делиться своими работами.
Тысячи работ нашли своего зрителя/читателя/игрока благодаря этому сообществу. Портал продолжал радовать игроков и с выходом The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls V: Skyrim. Для интересного времяпрепровождения на форуме, в процессе обсуждения творчества были реализованы различные ролевые игры, чтобы игроки, могли играть в игру, пока обсуждают игры.
Вскоре после выхода Skyrim стало известно о разработке The Elder Scrolls Online и мы бросили силы на то, чтобы делиться с игроками деталями разработки игры и помочь им получить максимальное количество информации для себя к моменту ее запуска для этого был создан портал tesonline. ru, который и по сей день помогает игрокам узнавать последние новости из игры.
Вскоре нам стало понятно, что ограничиваться в своем творчестве в рамках инструментариев компании Bethesda мы больше не можем и направили силы на разработку новых проектов. Одним из первых них стал сервис хранения и обработки изображений picain.ru который позволил всем желающим совершенно бесплатно и без просмотра рекламы загружать, хранить и обрабатывать свои рисунки и фотографии без потери качества.
И вот, 2018 год, собрав многочисленные идеи и наработки за прошлые годы команда решает, что недостаточно просто предлагать инструменты для распространения творчества, нужно создать инструмент, который позволит ТВОРИТЬ.
RPGInferno: выпуск нашего редактора карт
Всем привет, три года назад команда FullRest Team представила бета версию своего нового продукт — картографического сервиса. Все это время мы усердно трудились нам улучшением проекта, улучшая текущие элементы и добавляя новые. Не без помощи вас — нашего сообщества. Сегодня мы хотели бы объявить об официальном релизе проекта и поделиться тем, что изменилось и добавилось с момента начала бета тестирования.
И так, сначала введем в курс дела тех, кто еще не знаком с проектом. Знакомьтесь — RPGInferno.RU, редактор, который содержит в себе набор инструментов, которые должны привнести новые возможности гейммастерам настольных ролевых игр. В чем заключалась наша идея? ГМ придумывает интересную вселенную и увлекательный сюжет своего приключения, но иногда ему не хватает подручных возможностей, чтобы наглядно передать атмосферу приключения другим игрокам. Отличным подспорьем в этой ситуации бы стала игровая карта мира или локации, которая не только красочно передаст игрокам игровую ситуацию, но и позволит проецировать на нее правила используемой ролевой системы. Для этого мы реализовали два основных инструмента:
- Например, приключения завели игроков в пещеру контрабандистов или в затерянную в лесах деревню, как объективно и доходчиво донести до игроков расположение зданий или интерьера? На этот случай у нас есть редактор РПГ карт. На формате миллиметровой бумаги можно рисовать ландшафт, возводить форты и расставлять предметы интерьера, после чего на эту карту можно наложить любой вид игровой сетки, для непосредственного отыгрыша партии (при необходимости считать ходы или расстояния)
- Если же вам требуется ввести игроков в курс дела в целом королевстве или игровом мире на помощь разработчику приходит классический редактор гексагональных карт, который позволяет реализовать все базовые требования схематичной реализации карты: можно накладывать различные текстуры на поверхности, расставлять на них различные объекты, а также прокладывать реки и дороги. В этой карте также присутствуют слои, так что можно сразу отрисовать не только основную территорию приключения, но и отрисовать подземный уровень, и даже воздушный (например, в виде летающих островов)
Все карты сохранятся в вашей учетной записи, а также их можно сохранить в PNG и в последствии распечатать. Так как мы делали упор на векторную графику, любую карту можно без потери качества масштабировать и печатать на любых размерах бумаги.
Графика
Да, мы не разрабатывали графический редактор фэнтезийных карт, нашей задачей было именно сохранить максимальную функциональность для последующего использования готовых карт непосредственно в настольных играх, на них можно размещать фишки и путешествовать, например герои путешествуют по карте королевства, нарисованной в гексагональном редакторе, а при посещений различных фортов на карте им можно выдавать локальные карты этих локаций, где они могут перемещаться по территории и сражаться с противниками по правилам конкретно вашей ролевой системы.
Исходя из этого мы придерживались аскетизма и простоты в изображениях и объектах, мы считаем, что главной целью объекта является передать игрокам понимание его существования, а тонкости его описания уже остаются на стороне гейммастера и фантазии самих игроков (ведь никакое изображение не сможет заменить этого).
Палитры и иконки
Все текстуры и иконки для всех карт доступы после регистрации и никак не ограничиваются, более того мы создали несколько редакторов, которые позволят гейммастеру самому рисовать или загружать новые иконки для своей карты или создавать новые текстуры поверхностей.
Последним нововведением на сайте стал потрясающий Социальный хаб в котором пользователи могут делиться своими работами или рассматривать работы других авторов. На любую иконку можно подписаться, добавив тем самым ее к себе на панель доступных спрайтов в редакторах.В нашей работе мы мечтаем о комьюнити творцов, которые смогли бы не только творить новые приключения и миры для собственных нужд (проведения игр), но и для того, чтобы это комьюнити помогал само себе, постоянно создавая новые объекты и переиспользуя их для новых и новых проектов.
Пользоваться основными возможностями редактора можно, даже не регистрируясь, однако, чтобы иметь возможность создавать новые карты, сохранять и вести их удобный учет потребуется заполнить простую форму регистрации, после чего весь функционал сайта станет вам доступен навсегда. Это наш основной принцип, которого мы придерживаемся: не важно кто вы и сколько у вас денег — вы должны иметь все возможности для покрытия своих нужд.
Касаемо текущей производительности карты. Мы старались добиться того, чтобы редактор комфортно работал на любых современных компьютерах, последние тесты показали, что технически можно работать со своей картой даже с телефона. Среди последних изменений редакторов было перевод их на новый движок отрисовки сайтов, что значительно повысило производительность (если у вас уже был опыт работы с картами ранее, вы наверняка заметите разницу).
Хоть сегодня мы и считаем, что наш проект официально вышел в релизную версию 1.0, мы не планируем останавливать работу по его развитию и нам бы очень хотелось получить от вас фидбек на тему найденных проблем, и, что самое важное, пожеланий и предложений. Мы очень хотим развивать редакторы и дальше и для этого важно понимать, что действительно нужно людям для своего творчества. Мы обязательно выслушаем все пожелания и постараемся в первую очередь реализовать самые нужные и интересные из них.
Введение — документация Tiled 1.10.0
О плитке
Tiled — редактор 2D-уровней, который поможет вам разработать контент вашего игра. Его основной функцией является редактирование тайловых карт различных форм, но это также поддерживает бесплатное размещение изображений, а также мощные способы аннотирования ваш уровень с дополнительной информацией, используемой в игре. Плитка фокусируется на общая гибкость, пытаясь оставаться интуитивным.
Что касается тайловых карт, он поддерживает прямые прямоугольные тайловые слои, но также спроецированный изометрический, шахматный изометрический и шахматный шестиугольный слои. Набор тайлов может быть либо одним изображением, содержащим множество тайлов, либо это может быть набор отдельных изображений. Для поддержки определенных методы имитации глубины, плитки и слои могут быть компенсированы пользовательскими расстояние и порядок их рендеринга можно настроить.
Основной инструмент для редактирования слоев тайлов это кисть для штампов, которая позволяет эффективно рисовать и копировать плитку области. Он также поддерживает рисование линий и кругов. Кроме того, там несколько инструментов выбора и инструмент, который выполняет автоматические переходы ландшафта. Наконец, он может применять изменения на основе сопоставления с образцом. для автоматизации части вашей работы.
Tiled также поддерживает слои объектов, которые традиционно предназначались только для аннотирования вашей карты информацией но в последнее время их также можно использовать для размещения изображений. Можете добавить прямоугольные, точечные, эллиптические, многоугольные, полилинейные и мозаичные объекты. Размещение объекта не ограничивается сеткой плитки, и объекты также можно масштабировать или вращается. Слои объектов предлагают большую гибкость для добавления практически любого информацию для вашего уровня, которая нужна вашей игре.
Стоит также упомянуть поддержку добавления пользовательской карты или набора тайлов. форматы через плагины, расширяя Tiled с помощью JavaScript, память отпечатков плиток, поддержка анимации плиток и редактор столкновений плиток.
Начало работы
Начиная с Tiled 1.4
Создание нового проекта
При первом запуске Tiled нас встречает следующее окно:
Плиточное окно
Чтобы сделать все наши ресурсы легко доступными из представления проекта, а также иметь возможность быстро переключаться между несколькими проектами, это рекомендуется сначала настроить проект Tiled.
Выберите File -> New -> New Project… , чтобы создать новый файл проекта. Это рекомендуется сохранить этот файл в корне вашего проекта. Каталог в который вы храните, проект будет автоматически добавлен, так что его файлы видны в представлении проекта.
При необходимости вы можете добавить в проект дополнительные папки или заменить один добавлен по умолчанию. Например, вы можете добавить несколько папки, такие как «наборы плиток», «карты», «шаблоны» и т. д. Щелкните правой кнопкой мыши в Просмотр проекта и выберите Добавить папку в проект… , чтобы добавить соответствующие папки.
Подсказка
Вы можете нажать Ctrl+Shift+P
, чтобы открыть виджет поиска действий,
которые могут предоставить более быстрый способ перейти к действиям, чем искать их в
меню!
Создание новой карты
Чтобы создать новую карту, выберите File -> New -> New Map… ( Ctrl+N
). появится следующее диалоговое окно:
Новая карта
Здесь мы выбираем начальный размер карты, размер тайла, ориентацию, слой тайла формат, порядок рендеринга плитки (поддерживается только для Ортогональные карт) и карта бесконечна или нет. Все эти вещи могут быть изменены позже по мере необходимости, поэтому не важно, чтобы все было правильно первый раз.
Примечание
Если вы настроили проект, обязательно сохраните карту в папку, которая у вас была
добавлен в ваш проект. Это сделает его быстро доступным с помощью File ->
Откройте файл в проекте ( Ctrl+P
).
После сохранения нашей карты мы увидим тайловую сетку и исходный тайловый слой
будут добавлены на карту. Однако, прежде чем мы сможем начать использовать какие-либо плитки
нам нужно добавить набор плиток. Выберите
Новый набор плиток
Нажмите кнопку «Обзор…» и выберите tmw_desert_spacing. png
набор тайлов из примеров, поставляемых с Tiled (или используйте свой собственный, если
ты хочешь). В этом примере набора тайлов используется тайл размером 32×32. Он также имеет
один пиксель поле вокруг плиток и один пиксель интервал между ними
плитки (на самом деле это довольно редко, обычно вы должны оставить эти
значения на 0).
Примечание
Мы оставляем опцию «Встроить в карту» отключенной. Это рекомендуется, поскольку это позволит использовать тайлсет на нескольких картах без заново настроив его параметры. Также хорошо будет хранить набор тайлов в отдельном файле, если вы позже добавите свойства тайлов, ландшафт определения, формы столкновений и т. д., так как эта информация затем общий для всех ваших карт.
После сохранения набора плиток Tiled должен выглядеть следующим образом:
Набор плиток создан
Так как мы пока не хотим ничего делать с тайлсетом, просто вернуться к файлу карты:
Набор тайлов, который можно использовать на карте
Мы готовы выбрать несколько плиток и начать красить! Но сначала давайте бегло взгляните на различные поддерживаемые типы слоев от Тайлд.
Примечание
Большая часть руководства еще не написана. К счастью, есть очень хорошая серия руководств по редактору тайловых карт на GamesFromScratch.com. Кроме того, поддержка Tiled в различных движках и фреймворках часто поставляется с некоторой информацией об использовании.
EBPEdit Версия 2.0 для Windows Создайте игровую, забавную карту за считанные секунды как один час! Скачать снизу (прокрутить вниз). | С помощью редактора карт EBPEdit вы сможете быстро создавать новые игровые карты, в которые можно играть на вашем компьютере. компьютер с EB Pronto или распечатать и играть в настольную игру. Скриншот Нет необходимости создавать всю игру, вы просто называете свои города, местность, грузы, контракты и события! Это просто точка и нажмите, чтобы редактировать карту. Затем введите требования контракта или попросите редактора автоматически сгенерировать хорошие что при желании можно подправить. Возможности редактирования включают в себя:
| ||||||||||
EBPПравить Скачать HW&SW Требуется: Компьютер «Wintel» Разрешение дисплея не менее 800 x 600 с 16-битным или более цветом Доступно 32 МБ или более ОЗУ Мышь или указывающее устройство Microsoft Windows ME 98 или совместимые 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и т. д.) | Вы можете попробовать EBPEdit бесплатно в течение 30 дней. Для продолжения использования программы после пробного периода требуется регистрация (20 долларов США).
|