Как создавать карты к фентезийным мирам?
pix.PlayGround.ruЛюбой хороший фэнтезийный мир заслуживает себе карту. Но как воплотить все свои задумки в, по сути, простое изображение, которое обеспечит достаточную глубину и информативность? НижеИсаак Стюарт постарается ответить нам на этот вопрос и поделиться своим опытом в картостроении. Именно его «перу» принадлежит карта для фэнтезийной книге Брайана Стейвли — «Лезвия императора».
Исследование.
Внимание Брайна к деталям в своей карте просто удивляло. Я немедленно захотел погрузиться в чтение его книги. И я не был разочарован. Присутствие той заботы, с которой он подошел к созданию своей карты пропитывало и весь его роман.
Прежде чем приступить к созданию собственной карты, мне следовало для начала определиться с целями. Я хотел, чтобы финальная карта:
- Соответствовала дизайну самой книги.
- Стилистически придерживалась содержания книги.
- Воспринималась как кусочек мира «Лезвий Императора».
Я всегда пытаюсь создать карты более реалистичными выбранному сеттингу, словно они являются частичкой того мира, который описывают. Так я стараюсь найти реально существующие примеры, от которых можно было бы оттолкнуться.
После довольно длительного веб-серфинга я наткнулся на нужный мне ресурс (www.davidrumsey.com), где мне удалось наконец найти именно то, что я искал. Дизайн карты как нельзя лучше подходил для моей книги, и в последствии я использовал его стиль.
pix.PlayGround.ruПроблема реальной карты.
Почти каждый раз я сталкиваюсь с одной и той же проблемой, когда я пытаюсь адаптировать реальную карту к карте, предназначенной для вымышленной вселенной.
Реальная карта как правило большая и детальней.
Карта для фэнтезийной книге в твердой обложке, не может быть такой же подробной, как реальная карта, и притом быть разборчивой. Главное, что нужно учитывать при картостроении — карта должна быть максимально понятной и информативной. Обычно это означает, что я не могу просто скопировать стиль с референса, но я могу оттолкнуться от него. Из выбранного референса я позаимствовал стиль изображения горных вершин, рек и океанов.
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ruСоздание карты.
Художники имеют свой предпочтительный стиль работы, будь то от темного к светлому, от светлого к темному, от фона к переднему плану и т.д. Лично я решил ради контраста и четкости выделить различные части карты. Таким образом я отделил землю от воды, придав светлый и темный оттенок соответствующе.
Далее я добавляю побережья и различные биомы: горы, пустыни, леса и.т.д.
pix.PlayGround.ruВ финале можно добавить текстур и усилить границы для ощущения старины карты.
pix.PlayGround.ruПосле я рисую национальные границы и добавляю текстовой информации.
Изначально я хотел использовать шрифт восточной направленности, чтобы соответствовать выбранному стилю и эталонному изображению, но после обнаружил, что большинство восточных шрифтов часто являются не очень разборчивыми, особенно при малых размерах. Поэтому я остановился на прямом шрифте, который соответствовал дизайну книги.
pix.PlayGround.ru
перевод dimidrum с shazoo.ru
Специально для ребят из «Сотворения Нового Мира«.
Что к слову недавно обзавелись собственной группой вконтакте.
Так же заинтерисованным советую ознакомится с источником: www.tor.com
Портал Venatus Maps, где автор выкладывает высокодетализированные карты для фэнтезийных игр, устроил раздачу нескольких стартовых наборов и ассетов — теперь комплекты с готовыми изображениями скал, травы, лесов, стен, домиков и тому подобным может скачать любой желающий.
Можно скачать как Starter Pack («Базовый набор») для работы с четырьмя готовыми картами, так и комплекты с ассетами — png-файлами со слоём прозрачности для размещения на любой карте.
Автор поясняет, что из-за особенностей процесса покупки на сайте, он не может просто выставить цену в ноль долларов (сейчас стоит цена в один доллар), поэтому просит ввести промо-код FREEBIE — он даст 100% скидку на указанную коллекцию.
Помимо ассетов Venatus продаёт десятки готовых карт для сражений, а также схемы замков и городов. Поддержать автора можно на Patreon, где он выкладывает работы в высоком разрешении — около 5 карт в месяц. Он отмечает, что рисует свои карты при помощи обычного Photoshop и графического планшета.
Спасибо за наводку сообществу «Dungeons & Dragons для всех!».
Читайте также
Кот-император | 19.04.2019 | 11 222
Он умеет создавать физическую карту с границами государств, расположением городов, рек, гор, лесов и тому подобного.
Кот-император | 13.08.2019 | 1 534
Небольшое руководство, которое позволит вам в буквальном смысле быстро накидать карту региона.
- Новости
СМИ: съемки второго сезона «Ведьмака» продлятся до февраля 2021 года
- Сериалы
Сериал «Дивный новый мир»: Хаксли такое и не снилось!
- Комиксы
Комикс «Джо Варвар»: умирающий герой двух миров
- Кино
Лучшая фантастика с Большого фестиваля мультфильмов
- Книги
Читаем книгу: Роберт Джордан «Дракон возрождённый» в новой редакции
- Игры
Обзор «Призрака Цусимы». Assassin’s Creed про самураев
- Миры
Вселенная Assassin’s Creed
- Наука
Древнекитайский космонавт и кондом Казановы: изобретения, опередившие время
- Книги
- Обзоры книг
- Фантастические рассказы
- Фантасты
- Мастер-класс
- Что почитать
Новинки
Читаем книгу: Роберт Джордан «Дракон возрождённый» в новой редакции
Адам Нэвилл «Никто не уйдет живым»: хоррор про человеческую жестокость, одиночество и призраков
Филип Пулман «Тайное содружество»: продолжение «Тёмных начал». Читаем первую главу
Автор антиутопии «Склад» предостерегает о ближайшем будущем
Классика
10 книг, по которым нужно снять кино
Как Харлан Эллисон стал классиком, посылая всех на хрен
- Кино
- Обзоры кино
- Классика кино
- Видео МирФ
- Фантастические короткометражки
Новое
Лучшая фантастика с Большого фестиваля мультфильмов
Кто хочет жить вечно? Обзор «Бессмертной гвардии»
«Привидение»: самому романтичному фильму о жизни после смерти — 30 лет!
Disney отменит новую трилогию «Звёздных войн»? Опровергаем слухи
Классика
Какими могли быть «Хранители» от Терри Гиллиама
Как изображают невесомость в кино
- Сериалы
- Обзоры сериалов
- Классика сериалов
- Аниме
Новое
Аниме «Здравствуй, мир»: назначь свидание, чтобы спасти будущее
Сериал «Дивный новый мир»: Хаксли такое и не снилось!
Капитан Харлок: аниме, манга и философия космического пирата
Забытая классика аниме: космические пираты и авантюристы
Классика
Почему «Электрические сны Филипа Дика» надо было смотреть
«Стальная тревога!»: мир и герои аниме
- Игры
- Видеоигры
- Настольные игры
- Ролевые игры
Обзор «Призрака Цусимы». Assassin’s Creed про самураев
Cyberpunk 2020: настольная игра, на которой основан Cyberpunk 2077
Обзор настолки «Маскарад сказок»
Настольная игра «Вальхалла»: нордическое кубическое рубилово
Во что поиграть? 20 настолок на любой вкус
Вселенная Assassin’s Creed
- Наука
- Будущее
- Космос
- Прошлое
Реально ли полететь к другим звёздам?
Как выжить в Апокалипсис
Антиматерия. Позитроны. Миры из антивещества
Другие галактики: виды, столкновения и поразительные фотографии
Самые знаменитые реальные пираты (и пиратки!)
Ледниковые периоды Земли — прошлые и будущие
- Миры
- Звёздные войны
- Игра престолов
- Marvel
- DC
- Ведьмак
- Властелин колец
- Гарри Поттер
- Disney
- Star Trek («Звёздный путь»)
- Warcraft
- Мифы и легенды
«Траун. Союзники»: что мы узнали из нового романа по «Звёздным войнам»
Disney отменит новую трилогию «Звёздных войн»? Опровергаем слухи
Хайп Гидра. Скандалы ради скандалов в комиксах
Почему клоуны страшные?
Что делать, если вы умерли
Белтейн, или майская ночь
- Комиксы
- DC
- Marvel
- Европейский комикс (BD)
- Bubble
- Ремизов
- Обзоры комиксов
- Топы комиксов
- Супергероика
Комикс «Джо Варвар»: умирающий герой двух миров
Месть в готическом стиле: обзор комикса «Ворон»
Настоящая история Харли Квинн
Джессика Джонс: всё о героине Marvel
Как Чёрная Пантера в комиксах воевал с Ку-клукс-кланом и Людьми Икс
Как Марк Миллар взорвал Marvel и DC, задав правильные вопросы
- Фан
- Geek Lifestyle
- Арт
- Косплей
- Музыка
- Тесты
- Юмор
[Итоги] Победители конкурса о летних приключениях!
Арт: как в Китае выпускают подделки знаменитых настолок
Короткометражка: трогательный анимационный клип Imagine Dragon на песню Birds
Комикс: День мёртвых
Снусмумрик в Хогвартсе и другие фэнтези-картины Эвена Амундсена
Как создавалась техника из «Назад в будущее 2»: концепт-арты
- Журнал
- Все номера
- О нас
- Редакция и авторы
- Подписка
- Где купить журнал
Номера
Мир фантастики №200 (июль 2020)
Спецвыпуски
Мир фантастики. Спецвыпуск №4. «100 лучших фантастических комиксов»
О нас
Стартовал предзаказ юбилейного «Мира фантастики» №200
Самоизоляция в картинках: как создавался спецвыпуск «100 лучших фантастических комиксов»
- Все номера
- Блоги
- Издательство Fanzon
- Кирилл Размыслович
Автор антиутопии «Склад» предостерегает о ближайшем будущем
Читаем начало романа «Траун: Доминация — Грядущий хаос» Тимоти Зана
Тэд Уильямс о продолжении «Ордена Манускрипта»
Игры по Лавкрафту: выбор Николая Пегасова
- Спецпроекты
- Фантастические итоги 2019
- Лучшие книги: фантастика и фэнтези
- Лучшие сериалы
- Киберпанк
- Всё о Dungeons & Dragons
Фантастические итоги 2019
Всё о Dungeons & Dragons
Лучшие книги: фантастика и фэнтези
Фантастические итоги 2018
Рисуем карты с Campaign Cartographer 3 (+)
Сегодня у нас несколько не обычный обзор программы для рисования карт с помощью программы Campaign Cartographer 3. Статья переводная, но поскольку я имею некоторые опыт работ с данным софтом, вставлю свои «три копейки».
Программа будет интересна всем творческим варгеймерам, которые не боятся сами рисовать карты. Не смотря на то, что Campaign Cartographer 3 предназначен изначально для создания фентезийных карт, его конечно, можно запросто использовать и для создания исторических. Собственно и готовых примеров на официальном сайте в подтверждение тому есть уже большое множество.
Не смотря на весьма мягкие и корректные замечания автора статьи в адрес разработчиков, рискну от себя заметить, что интерфейс программы сделан откровенно говоря «через одно место». Не понятно, что мешало им использовать привычные по большинству графических редакторов приемы работы с графикой. Но, что есть, то есть, как говорится. Тем более, альтернатив у программы нет, да и не предвидится. Так что мануалы (а их довольно много) в руки и вперед, всем, кто захочет изучить этот неординарный, но очень даже мощный редактор. В конце статьи я прилагаю отличное руководство на русском языке найденной мною в сети.
Карты и варгейминг
Следуя логике Фореста Гампа, можно сказать, что карты и варгейминг исторических миниатюр такая же сладкая парочка, как морковь и горох. Но в отличие от своих цифровых или настольных аналогов, они не достаются нам готовыми к немедленному использованию. И в реальности это неплохо, потому что мы все знаем, что игры такого рода и люди, которые в них играют, немного отличаются от других. Одно из таких различий заключается в том, что для этого хобби нужно проводить всякие исследования. Хотя, это и приносит определенное удовольствие, надо наводить справки о форме, флагах, боевом порядке и разработке сценариев в целом. Да, некоторые своды правил идут с парочкой готовых сценариев, также есть и готовые сборники. Но в целом, это скорее исключения, так как просто невозможно охватить все битвы и стычки какого-либо крупного конфликта, к примеру, Американской гражданской войны.
Что же здесь может предпринять самый обычный человек? Рисунки, сделанные от руки, конечно, не вариант, потому что тут нужен хоть какой-то талант, да и руку утруждать не хочется. Есть еще настоящие исторические карты, которые можно легко отыскать в Интернете. Хорошим примером тому служит Alison’s Atlas for the History of Europe, который охватывает 120 Наполеоновских битв. Но такие карты, к сожалению, слишком детализированы: если взять их за основу для создания игровой карты, то в них чересчур много мелочей типа косогоров, тропинок и ручьев.
Кроме того, в современном мире никто больше не пишет от руки, ведь есть клавиатура. Но с другой стороны, если человек аккуратно раскрашивает миллион солдатиков, а созданные им ландшафты можно вешать вместо музейных полотен, то халтурные простенькие карты испортят такому творцу все дело. Даже более того, многие клубы публикуют собственные доморощенные сценарии, чтоб привлечь новых членов, и тут, конечно, плохая графика на руку не сыграет.
С программным обеспечением типа Adobe Photoshop здесь также возникают некоторые проблемы. Во-первых, Photoshop создан для профессионалов, а не для любителей. В нем много того, что обычные люди вообще не используют, да и кривая обучаемости очень крута. Во-вторых, цена сильно кусается.
К счастью, есть решение подобной проблемы – это Campaign Cartographer 3 (+) или CC3, который был представлен миру 30 июня 2006, и с тех пор получил 9 бесплатных обновлений и 9 платных аддонов для модулей, к примеру, City Designer 3 (CD3).
Что там с ценой? Программное обеспечение, разработанное специально для всех видов приключенческих игр, будет стоить вам $ 44.95, а модуль типа CD3 с 2000 высококачественных иллюстраций, обойдется $ 39.95.
The Cartographer (Campaign Cartographer 3)
Цель этого обзора — побудить вас исследовать Campaign Cartographer 3 самостоятельно. Кривая обучаемости CC3 – не самая простая, но она гораздо проще, чем у всех Photoshop’ов мира. Можно вполне научиться и методом “научного” тыка. Ниже будем опираться на CC3 вместе с последним CD3+ аддоном.
Первое, что нужно сделать, это указать базовые параметры вашего дизайна с помощью мастера настроек. Дальше нужно выбрать тип графики, например, векторную, указать размер карты, границы, место, где поместить заголовок и копирайт, покрыть карту квадратами или гексами. Можно выбрать цвет фона. Фон можно залить просто цветом или заполнить текстурой.
Если говорить об интерфейсе, то он очень походит на интерфейс любого другого подобного программного обеспечения. Дизайн карты находится в центре, и его можно двигать влево, вправо, вниз и вверх, уменьшать или увеличивать масштаб и т.д. Изображение разделено на страницы и слои. Каждая страница – это слои с определенными атрибутами страницы, такими как здания или мосты на странице города. Это очень полезно, если вы, например, хотите добавить тени ко всем зданиям, так как в этом случае просто нужно добавить атрибут к странице зданий.
Для того, чтоб рисовать и размещать реки, или определять такие специфические области на карте, как разные ландшафты, для которых вы просто меняете заполнение фона, вы просто можете использовать мышку. Если вы хотите изменить атрибуты объекта, к примеру, его ширину или цвет, вы можете кликнуть на меню Edit > Change Properties, а затем сделать правый клик на объект, который вы выбрали. Когда вы переводите мышку из меню на объект, появляется полупрозрачный бокс, который рассказывает вам о том, что вы собираетесь сделать. Правый клик мыши приведет к появлению еще одного бокса, на который надо нажать, чтоб выполнить действие. Такой двойной контроль позволяет уменьшить процент ошибок.
Такие объекты, как леса и деревья, можно просто перетаскивать с места на место. Используя мышку в паре с Control и Shift, можно изменять размер объектов и расположение вещей, типа зданий, мостов и стен.
Вы можете выбирать из огромного количества типов зданий, мостов, стен, деревьев и убежишь, которые доступны в разных стилях, цветах и со множеством атрибутов. Каждый тип объекта можно изменять, как душе угодно, так как у существующего дизайна есть множество категорий. Например, CD3 списки «классика», дефолтные, киберпанк, эльфийский стиль, средиземноморье, средний восток и много другое. Классические и дефолтные здания выглядят, как типичная европейская архитектура. Кажется, что ничего не изменилось за последние 400 лет (в Германии все еще работают Gasthausen, которые прекратили свое существование где-то в 1529). Есть также универсальные символы, представляющие собой прямой муть из меню к карте. CC3 позволяет пользователям «украшать» свои шедевры различными шрифтами и модифицировать их.
Теперь нас ждет очень простой процесс сохранения финального результата в виде jpg или другого графического файла с высоким разрешением, который затем нужно импортировать в Microsoft Word документ. Можно использовать инструмент для работы с изображениями в Word, чтоб добавить резкости, контрастности или изменить цвет. Надписи можно добавить, если это не было сделано ранее, с помощью Campaign Cartographer 3. Word можно использовать, чтоб добавить военные юниты на карты. Я просто взял типичную форму, протянул диагональную линию вдоль, чтоб представить кавалерию, соединил то, что получилось в одну конфигурацию, и теперь помещаю этот символ, куда надо, на мои карты.
Не могу сказать, что это программное обеспечение абсолютно идеальное. Есть несколько вещей, которые просто сводят меня с ума. К примеру, это выделение дорог и рек. Кажется, что это очень просто, но CC3 обращается с реками/дорогами и выделением, так, как если бы это были раздельные и отдаленные друг от друга объекты. Это значит, что если вы захотите изменить форму вашей реки, черная обводка будет сохранять прежнее положение и старую форму. Это расстраивает, но не делает программу менее качественной.
Источник
Официальный сайт СС3
Руководства на русском (автор — [email protected])
- Вы хотите сделать другую версию существующей карты. С другими описаниями, другими акцентами, поменять какие-то объекты. Менять копию как правило гораздо проще, чем делать всё с нуля.
- Вы хотите сделать карту других событий, но в близком интервале времени. Например, после «Гражданской войны в России» захотите сделать «Первую мировую войну». Большинство фоновых объектов (стран, городов, железных дорог) будет совпадать. Нет нужды наносить их заного, можно скопировать существующую карту, удалить лишнее, добавить новое и сохранить с другим названием.
- Вы просто хотите поэкспериментировать на готовой карте. Со своей отдельной копией можно играться сколько угодно. Кроме того, что можно копировать всю карту, можно копировать отдельные объекты из карты в карту. Например, реки и горы за всю историю человечества изменились мало (хотя есть исключения). Не хочется их наносить заново на каждой карте. Их можно импортировать из другой карты. Ниже я расскажу, как.
Создание новой карты
Вначале про то как создать «с нуля». Для создания окарту «с нуля» нужно нажать на кнопку «создать карту» на главной странице и заполнить необходимые поля:- Название карты. Тут, я думаю, всё понятно.
- Описание и картинка для списка карт на главной странице. Ваша карта не будет отображаться в общем списке карт на главной странице, пока не проставлена галочка «Опубликовано» в настройках (о которых расскажу ниже).
- Шаг по времени и временные рамки карты (дата начала и дата конца). Время на карте дискретно. Можно выбрать минимальный шаг — день, месяц или год, в зависимости от того насколько подробно вы хотите описать события. Шаг общий для всей карты, в текущей реализации нельзя сделать часть карты подробно, а часть нет. В отличие от всех остальных параметров, шаг нельзя поменять после создания карты.
- Тип карты — спутниковый снимок или современная карта (современные страны и города). Для описания исторических событий больше подходит спутниковый снимок, для описания современных — карта. Пользователь всегда может переключаться на другой тип (переключатель в правом верхнем углу карты).
- Неизвестная область. Если в выбранный вами период истории человечеству была известна не вся земная поверхность, вы можете включить эту настройку. Тогда Карта будет закрыта чёрной областью, посреди которой будет светлое окно, которое можно настроить. Можно настроить изменение этого окна по ходу событий карты. (на этом могут быть основаны карты Великих Географических Открытий). Пользователь может отключать эту область (иконка в правом нижнем углу карты).
- Редакторы — Если вы хотите заполнять карту коллективно, введите через ‘,’ имена пользователей которым вы хотите открыть редактирование (они должны быть зарегистрированы). Карта появится у них в окне «Мои карты».
Кроме этого в этом разделе можно проставить опции:
- «Опубликовано» — после этого карта появится в списке на главной странице и станет доступна для просмотра пользователям.
- «Открыто редактирование» — править карту сможет любой зарегистрированный пользователь, а не только редакторы. История изменений карты сохраняется и можно сделать откат на прошлую версию. Настройки прав, удаление карты, удаление последней версии доступны только редакторам.
Копирование карты
Теперь расскажу, как скопировать готовую карту. Для этого нужно:- Зайти в нужную карту
- Перейти в режим редактирования (кнопка «редактировать» в правом нижнем углу).
- Нажать на иконку «сохранить копию» на нижней панели.
- Авторизоваться или пройти регистрацию (если ещё не регистрировались).
- Ввести имя новой карты и нажать «сохранить».
Импорт объектов
«Импорт объектов» позволяет копировать отдельные объекты из других карт, чтобы не создавать каждый раз заново одно и тоже. Для импорта нужно:- Зайти в свою карту
- Перейти в режим редактирования (кнопка «редактировать» в правом нижнем углу).
- Нажать на иконку «импорт объектов» на нижней панели.
- Выбрать одну из готовых карт и нажать кнопку «Показать». Отобразится список объектов этой карты.
- Выбрать галочками нужные объекты и нажать кнопку «Добавить» под списком.
- Копии объектов добавятся на вашу карту. После этого не забудьте сохранить на сервер свою карту.
В следующий раз я расскажу про добавление собственных объектов на карту.
Создатель карты.
Этот инструмент для создания карт позволит вам создать целый мир вашего собственного дизайна, используя более 1400 различных изображений. Я включил естественные части для внутреннего ландшафта, такие как леса, горы и холмы. Все эти элементы можно перетаскивать, если вы включите эту функцию.
Для создания карт я использовал систему сетки, я далее разделил карты на секции с 3 точками подключения. Для верха и низа он будет слева, справа и посередине, для сторон — сверху, снизу и посередине.Это может показаться немного запутанным, но следующие изображения должны помочь объяснить это.
Инструкции
Если вы думали, что 1180 различных изображений — это все, что вы получаете, вы ошибаетесь. Вы также можете вращать все фигуры, отражать их, вы можете изменять размер карты и перетаскивать и изменять размер перетаскиваемых фигур.
Чтобы сделать все это, выполните следующие инструкции:
— Добавление фрагмента на карту: нажмите на любой фрагмент карты, который вы хотите изменить (вы можете выбрать несколько), он будет выделен синим цветом, если он выбран.Теперь нажмите на любую фигуру из меню выбора (внешние углы, внутренние углы и т. Д.), Выделенный квадрат теперь превращается в любую выбранную вами фигуру. Обратите внимание, что перетаскиваемый слой и слои надписей должны быть отключены для доступа к нижним частям.
— Вращение фигуры: нажмите на любую фигуру (и) на карте, которую вы хотите повернуть (включая перетаскиваемые фигуры), чтобы она снова была выделена синим цветом. Теперь нажмите на одну из кнопок поворота («повернуть на 90», «повернуть на 180», «повернуть на 270», «сбросить»), чтобы повернуть ее.
— Зеркало: Вы можете отразить изображение, выбрав его и нажав кнопку зеркала.
— Переключить сетку: вы можете включить и отключить сетку, чтобы лучше видеть карту, нажав кнопку «Переключить сетку».
— Сброс: чтобы сбросить всю карту, просто нажмите кнопку «сбросить карту». Это не сбрасывает перетаскиваемый фрагмент, для этого нажмите «сбросить перетаскивание». Чтобы вернуть отдельный квадрат обратно к морскому фрагменту, нажмите на него, чтобы он имел синюю подсветку, и нажмите кнопку «сбросить фрагмент».
— Перетаскивание фрагментов: установите флажок «Включить перетаскиваемые фрагменты».Теперь нажмите на одну из фигур «Земля и море» в меню выбора, чтобы добавить фрагмент на карту. Эта часть может быть перемещена с помощью мыши.
— Переключение перетаскивания / надписей. Включите и выключите видимость перетаскиваемых фрагментов или надписей, используя кнопку «Переключение перетаскиваний». Вы должны повернуть эти слои, чтобы получить доступ к нижнему слою, который является обычной картой.
— Слой 1 и 2: для перетаскиваемых фигур существует два слоя, так что вы можете упростить укладку деталей, упорядочение элементов по типу и т. Д.Слой 2 будет скрыт, когда активен 1, чтобы убедиться, что вы можете получить к нему доступ.
— Переключить изменение размера. Включает возможность изменения размера перетаскиваемых фрагментов или надписей, что обеспечивает дополнительную настройку и более точную настройку.
— Переключить привязку к сетке: Вы можете включить или отключить привязку к сетке, нажав соответствующую кнопку. Когда привязка сетки включена, все перетаскиваемые фрагменты привязываются к невидимой сетке. Это значительно облегчает их выравнивание.
— Удалить перетаскиваемый элемент / метку. Чтобы удалить перетаскиваемый фрагмент или метку, щелкните его, чтобы выбрать, его рамка станет синей.Затем нажмите кнопку «Удалить перетаскиваемый» или «Удалить метку» соответственно, чтобы удалить его.
— Добавить метку: просто нажмите на нее, чтобы добавить метку на карту. Вы можете перетащить его, изменить его размер и ввести в него все, что вы хотите.
— Переключение границ меток. Границы позволяют легко видеть границы меток и перемещать их, но как только вы закончите, вы можете отключить их, нажав эту кнопку.
— Случайная карта: Нажмите кнопку «Случайная» под картой, чтобы получить случайную карту, созданную в одно мгновение.
— Изменить размер карты. Прокрутите вниз до карты, просто введите значения, которые вы хотите изменить, и нажмите «Применить».
— Пользовательские изображения: Вы можете добавить пользовательские изображения на карту, выбрав обычный фрагмент или перетаскиваемый фрагмент, а затем нажав «Установить фон», чтобы установить выбранный фрагмент в соответствии с любой ссылкой на изображение, введенной в поле ввода.
— Шестигранная сетка: вы можете переключить наложение шестигранной сетки с помощью кнопки «Включить шестнадцатеричное наложение». Вы можете изменить его размер, используя числовые значения, он будет меняться автоматически при изменении чисел.Таким образом, вы можете адаптировать карту к настольным RPG.
Сохранение и загрузка вашей карты
Можно сохранить вашу карту и вернуться к ней позже, это можно сделать, просто нажав кнопку «Сохранить карту». Это сохранит карту со всеми фрагментами, включая перетаскиваемые фрагменты, локально в вашем браузере. Это работает, только если вы не используете режим инкогнито и только если вы используете современный браузер (например, не IE7). Вы можете закрыть свой браузер после того, как нажмете «Сохранить», он все равно будет там, когда вы откроете его снова.Тумблер
Если вы хотите загрузить свою карту, просто нажмите «загрузить карту», и она вернет все части карты обратно в их исходные положения. Обратите внимание, что если вы изменили размер карты, вам придется изменить его снова перед загрузкой карты.
Экономия локально
Также возможно сохранить данные карты локально. Просто нажмите кнопку «Сохранить локальный», чтобы код создал текстовый файл со всем кодом карты, затем нажмите на ссылку для скачивания, чтобы загрузить его прямо на ваш компьютер.Теперь вы можете использовать поле «Выбрать файл», чтобы загрузить свои данные карты и использовать их в будущем. Этот метод гарантирует, что нет риска потери всех ваших данных в случае, например, очистки данных вашего браузера, но это означает отслеживание загруженного файла.
Важно: перетаскиваемые части и ярлыки
Обратите внимание, что когда перетаскиваемые фигуры и / или метки включены (и, следовательно, видны на карте), вы не сможете выбрать квадратные фигуры ниже, перетаскиваемые фигуры и метки размещаются с использованием наложения, которое блокирует вас от доступ к тому, что ниже.
Инструмент планирования
Этот инструмент в основном предназначен для целей планирования, по крайней мере, если вам нужна подробная карта. Природные элементы чрезвычайно разнообразны, не только по размеру и форме, но и по расположению, их влиянию на другие природные элементы и многому другому.
Такой инструмент не сможет хорошо воспроизвести природу, для квадратной сетки с заранее определенными изображениями потребуется гораздо больше изображений. Но он все еще прекрасно работает как инструмент, который поможет вам спланировать идеальную версию вашей карты.Вы по-прежнему можете размещать элементы там, где хотите их видеть.
Чтобы проиллюстрировать это, я создал карту, используя этот генератор в качестве основы для планирования, и затем я точно настроил эту карту в программе редактирования, чтобы получить более естественный вид карты.
Очевидно, что вы можете пойти гораздо дальше, например, пользователь DeviantArt TheFrenchedCanadian, который сделал фрагмент ниже. Потратив немного времени и навыков, вы можете превратить черновую планировочную версию в полноценную карту.
Нажмите на изображение для увеличения.Сохранение изображения
Если вы хотите сохранить созданную карту, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку «Превратить в изображение», и под ней появится изображение, которое будет выглядеть точно так же, как вы создали. Разница лишь в том, что это одно изображение, а не множество отдельных изображений. Просто щелкните правой кнопкой мыши, выберите «Сохранить как» и назовите его как хотите. Это все, что нужно сделать.
Авторское право
Многие из вас спрашивали, как они могут использовать карты, созданные с помощью этого создателя карты. Вы можете использовать карты, созданные вами в книгах, играх и аналогичных проектах, если зачислен мой сайт. Все остальное (инструмент, активы и т. Д.) Запрещено. Если у вас есть вопрос, не стесняйтесь отправить мне сообщение с контактной формой.
,- Почему GitHub?
Особенности →
- Обзор кода
- Управление проектами
- Интеграции
- Действия
- Пакеты
- Безопасность
- Управление командой
- Хостинг
- Отзывы клиентов →
- Безопасность →
- команда
- предприятие
- Проводить исследования
- Исследуйте GitHub →
учиться и внести свой вклад
- Темы
- Коллекции
- Тенденции
- Learning Lab
- Руководства с открытым исходным кодом
Общайтесь с другими
Главная · Azgaar / Fantasy-Map-Generator Wiki · GitHub
перейти к содержанию Зарегистрироваться- Почему GitHub?
Особенности →
- Обзор кода
- Управление проектами
- Интеграции
- Действия
- Пакеты
- Безопасность
- Управление командой
- Хостинг
- Отзывы клиентов →
- Безопасность →
- команда
- предприятие
- Проводить исследования
- Исследуйте GitHub →
учиться и внести свой вклад
- Темы
- Коллекции
- Тенденции
- Learning Lab
- Руководства с открытым исходным кодом
Общайтесь с другими
- Почему GitHub?
Особенности →
- Обзор кода
- Управление проектами
- Интеграции
- Действия
- Пакеты
- Безопасность
- Управление командой
- Хостинг
- Отзывы клиентов →
- Безопасность →
- команда
- предприятие
- Проводить исследования
- Исследуйте GitHub →
учиться и внести свой вклад
- Темы
- Коллекции
- Тенденции
- Learning Lab
- Руководства с открытым исходным кодом
Общайтесь с другими