Reima в Котельниках, 1-й Покровский пр-д, 5
И
Ирина Иванова
2 отзыва
17 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
1
Очень недовольна работой данного магазина. В приложении показывают товар, которого нет в наличии. Заказала, оплатила и только через несколько часов сообщили, что нет товара на складе. Деньги сняли и пока так и не вернули! И так несколько заказов пыталась сделать, потратила много времени на выбор. В итоге проще купить в другом магазине вещи, испортили впечатление о себе, с таким отношением к клиентам.
10 Ответить
Ирина Наумова
2 отзыва
18 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
4
Делала заказ онлайн, подтвердили его быстро, а вот доставка задержалась. В остальном магазин нравится, одежда Рейма оригинальная и по хорошим ценам.
4 Ответить
D
Denis Korovko
2 отзыва
20 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
4
Т
Таня Трошина
1 отзыв
21 месяц назад
★ ★ ★ ★ ★
4
Магазин нравится, но цены иногда очень высокие для нашей семьи. Но все равно стараемся дочке качественные вещи покупать и иногда со скидкой получается. Все-таки качество у этих вещей хорошее.
2 Ответить
А
Андрей Лаптев
2 отзыва
21 месяц назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Мы постоянные посетители этого магазина)). Приятный персонал, всегда быстрое обслуживание. Всегда чувствуется, что нам тут рады, будто только нас и ждали, хотя конечно людей обычно много. Про ассортимент и сказать нечего. За чем бы ни пришли, всегда найдем нужное, еще и несколько вариантов, приходится потом выбирать и мучиться 🙂
8 Ответить
И
Ирина Егорова
1 отзыв
22 месяца назад
★ ★ ★ ★ ★
4
Понравилось платье дочке, заказали. По скорости доставки нет никаких претензий, цена тоже ок, качество супер как всегда. Дочка в восторге, мы рады, осталось только лета дождаться.
12 Ответить
A
Anastasia houston
1 отзыв
23 месяца назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Хотя покупать онлайн сейчас модно, но я никак не привыкну. Мне нужно пощупать вещи. Обычно высматриваю в интернет-магазине, что мне нужно, а потом уже подготовленные идем в магазин с дочкой, чтобы все потрогать и померять. Удобные примерочные, достаточно просторно. Малая вообще как в музей ходит, всегда с удовольствием.
2 Ответить
С
Сесилия Зверева
7 отзывов
2 года назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Как же я люблю эту финскую фирму!!!! В магазине на белой даче помещение не большое, но всегда много вещей и хорошие скидки.
12 Ответить
С начала года на потребительский рынок РФ вышло пять турецких брендов
NetWork
В I квартале 2023 г. на российский рынок вышло пять новых турецких брендов, тогда как в аналогичный период прошлого года – один. Это следует из отчета консалтинговой компании NF Group. По словам Евгении Хакбердиевой, регионального директора департамента торговой недвижимости этой фирмы, принадлежащая ритейлеру Beymen сеть одежды Club открыла первые точки в крупнейших московских торговых центрах – «Авиапарке», «Метрополисе» и «Афимолл сити». Там же появились и бутики еще одного одежного бренда – NetWork (принадлежит турецкой Boyner Holding). Кроме того, в том же «Афимолл сити» открылся магазин мужской одежды AC&Co, а владелец известной марки Colin’s – Eroglu Holding – открыл первый магазин Loft в России и пообещал в этом году запустить еще 16. Помимо одежных ритейлеров точки у нас в стране открывают и игроки сегмента товаров для дома. К примеру, в комплексе «Мега Химки» появился магазин Madame Coco с собственным производством домашнего текстиля и товаров для интерьера. NF Group ожидает, что до конца этого года у нас в стране заработают еще четыре турецких бренда, говорит Хакбердиева.
Опрошенные «Ведомостями» эксперты отмечают, что после ухода многих крупных международных брендов в России сложилась крайне удачная ситуация для ритейлеров из дружественных стран, так как конкуренция здесь пока низкая.
По словам генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, российские игроки не могут в полном объеме заменить покинувшие страну компании, а турецкие и азиатские марки стараются сперва зайти на местный рынок через интернет-площадки (например, через Ozon и Wildberries, у которых есть представительства в других странах). Открытие офлайн-магазина в России для международной компании – дело непростое и дорогое, даже если это компания из дружественного государства, добавляет он. Правда, по словам Бурмистрова, такие игроки могут попробовать выйти к нам в страну через мультибрендовые магазины. Именно по этой причине, как отмечает управляющий директор Fashion House Group Брендон О’Рейли, этот сегмент в торговых центрах и аутлетах, как и формат универмагов, начал активно развиваться с конца прошлого года.