«Рейдеры Великих пустошей» — настольная игра о постапокалипсисе, тактике и грабежах караванов: nastolki — LiveJournal
Это тактическая карточная настольная игра в мире постапокалипсиса. В ней банды рейдеров воюют за последние ценности погибшего мира.
Игровой процесс: у каждого игрока есть колода, состоящая из подручных его банды. Каждая банда непохожа на другую как визуально, так и по стилю игры. Игроки добавляют в колоду наёмников из общего рынка, выводят карты подручных в своё убежище, атакуют карты локаций (называемые здесь точками), вышибают соперников, разграбляют эти точки, вынося из них жестяные крышечки победных очков и забирая сами точки.
Атмосфера: в игре много уникальных, не повторяющихся иллюстраций, выдержанных в гранжево-комиксном стиле. Каждая карта подручного подписана отдельным художественным текстом, что позволяет вчитываться в них и глубже погружаться в мир постапокалипсиса.
Параметры и состав: 2-4 игрока, 40-80 минут партия. 162 карты, 40 жестяных пробок, правила. Выполнение сверхцелей на этапе краудфандинга добавляет еще до 37 карт.
Кратко игровой процесс описал Алексей Зуйков, ведущий популярного канала о настолках «Два в кубе»:
Теперь я расскажу по своему, текстом:
О ЧЁМ ИГРА?
В этой тактической и колодостроительной игре вы становитесь во главе банд рейдеров, делящих между собой последние источники ресурсов в постапокалиптическом будущем. Ваша банда свободолюбивых и грозных бойцов представлена колодой карт.
Тактика выражена тем, что вы захватываете ценные ресурсы, используя комбинации уникальных способностей бойцов.
Колодострой выражен тем, что состав вашей банды меняется в ходе игры. Вы набираете новых подручных и избавляетесь от ненужных.
ЧЕМ ХОРОША ИГРА?
1. Стороны конфликта асимметричны, индивидуальны от начала и до конца партии. Механика игры несложная, но богатая комбинациями свойств карт.
2. Колоды не надо собирать и готовить к игре, но можно их изменять в течение партии. Это не ККИ, все что нужно для игры — уже в коробке!
3. Безумно крутые, сочные иллюстрации! Образы и философию каждой банды мы тщательно прорабатывали.
Вот здесь перечислены особенности «Рейдеров», которые обычно нравятся игрокам: https://vk.com/topic-35866549_35461188
ПРАВИЛА, КОРОТКО
В начале игры у вас всего лишь 10 верных подручных, однако очень скоро ваша банда пополнится привлечёнными наёмниками. Колоды всех банд уникальны и не похожи друг на друга, их асимметричность сохраняется до конца игры. Что мы делаем и ради чего? Не силой оружия куётся победа на руинах цивилизации, а количеством благ довоенного мира и восстановленных производств. В игре эти блага представлены жетонами хабара, а разнообразные доходные места — картами точек.
Игра длится 4 раунда — 4 дня. Каждый день состоит из неограниченного числа ходов игроков — часов. В начале дня открываются новые точки, за которые предстоит вести борьбу бандам. День заканчивается, когда игроки разбирают все открытые карты точек. В игре побеждает банда, накопившая к концу 4-го (последнего) дня больше всего хабара и собрала самые ценные наборы точек.
ВСЕЛЕННАЯ ИГРЫ
Пламя Третьей мировой войны разделило остатки человечества на две неравные части. Самая крупная из них страдает под тоталитарным гнётом таинственных Вызволителей в мегаполисах-ульях, а другая — живёт свободно на пустынных просторах погибшего мира. Это рейдеры, и жизнь их коротка и ярка, как горящая канистра бензина. Здесь, в Великих пустошах, сильные и яростные бойцы захватывают немногочисленные источники ресурсов, а неудачников пускают в расход.
У каждой банды собственный стиль игры: Безупречные обладают мощной пробивной силой, Валькирии быстро выводят колоду на стол, Гиены агрессивно вышибают подручных и уничтожают точки, Джентльмены эффективно используют наёмников, Работорговцы отлично обороняются, а Патрульные контролируют хабар на точках.
Отзывы разных площадок и личностей (с пруфлинками!):
«Карточная игра, не требующая геморроиться с выстраиванием колоды перед партией и, тем более, покупать что-то там дополнительное в бустерах. Вполне гибкие и интересные правила, позволяющие как проявить смекалку и тактическое мышление, так и понадеяться на удачу. Отличное художественное оформление!»
— Сэм Ньюберри, блогер, игрок, мастер.
«С точки зрения игрового процесса «Рейдеры» представляют собой любопытную смесь контроля точек и декбилдинга. Больше всего игра похожа на Smash Up: участники посылают отряды рейдеров захватывать злачные места посреди ядерной пустыни и увозить оттуда ценности на базу. Дополнительно есть возможность набрать в колоду нейтральных наемников, чтобы усилить собственную банду и добавить ей внутренней синергии.»
— Geek Media, проект о настольных игр.
«Сыграв несколько партий разными колодами, игра только больше начинает затягивать. Честно говоря, сложно выделить какую-то одну банду рейдеров. Каждая колода по своему интересна.»
— Понастолим, канал обзоров настольных игр.
«Я уже успел сыграть партейку, и считаю что потенциал у Рейдеров очень большой! Сильно отличающиеся друг от друга фракции, шикарный арт и большие тактические возможности — главные плюсы игры. Из минусов (а скорее даже особенностей) могу назвать, пожалуй, лишь довольно высокую сложность игры.»
— Алексей Зуйков, видеоблог «Два в Кубе»
«Ваша покорная слуга имела счастье поиграть в неё с другом, который в принципе настолок кроме «Монополии» и «Имаджинариума» в глаза не видел. И знаете, что? Ещё как втянулся! Особенно после того, как сам создатель показал ему, как можно по-быстрому захватить территории. Постепенно азарт нарастал. Игра безумно непредсказуема: в основном случайность формируется действиями противника, и к началу твоего следующего хода все может круто измениться!»
— Юлия Волкова, портал Гикстер
«Эта настольная игра от независимых разработчиков, которая по степени подготовки и качеству материалов не уступает многим крупным игровым хитам. На наших отечественных площадках не часто встретишь проекты такого уровня оформления, поэтому я хотел бы подробнее рассказать о том, как этот проект готовился и, что именно привело его к успешному достижению цели за уже за первые часы.»
— Иван Карманов, Сrowdpublishing.ru
«Наш главный редактор — Александр Петрунин, принимавший участие в редактировании правил, весьма лестно отозвался об этой игре. Ему можно верить. Возможно, и вам игра покажется интересной.»
— Издательство CrowdGames.ru
«Я познакомился с этой игрой больше года назад и наблюдал, как она меняется и становится лучше. В последнее время Дима приложил очень много усилий, чтобы сделать игру качественной, проработанной и красивой.»
— Николай Золотарёв, геймдизайнер
«Я вам уже рассказывал, с «Рейдерами» я знаком не понаслышке. Не только в них играл, но и помогал их автору с составлением правил. Теперь ваша очередь оценить игру. Заходите на страничку проекта и рассказывайте о нём друзьям. Отечественные игры издаются не каждый день. И не каждая из них выглядит так круто, как «Рейдеры Великих пустошей».»
— Александр Петрунин, переводчик, геймдизайнер
Поддержать проект можно здесь: https://crowdrepublic.ru/s/bfP3RH9L
Если вам понравился наш проект, пожалуйста, расскажите о нём друзьям. Одному или десяти — неважно. Главное чтобы это была личная рекомендация от вас. Это очень важно для успеха нашего дела. Большое спасибо!
И пусть ваша вода всегда будет чистой!
Внимание! Обзор от автора игры, потому он может быть не совсем объективным (но мы постараемся этого избежать).
nastolki.livejournal.com
Настольная игра Рейдеры Великих пустошей (синяя коробка) можно тут
Любите синий цвет?
На бескрайних просторах Земли случилась Третья мировая война, и прежний мир оказался уничтожен. А у выживших выбор невелик — или встать на колени перед тоталитарными властителями мегаполисов, или пойти в рейдеры, чья жизнь — недолгая, но яркая. И вся проходит на Великих пустошах в драке за ограниченное количество ресурсов. На которые и без вас найдётся немало охотников! Рейдеры Великих Пустошей — игра для настоящих эстетов — она даже упакована в коробки разного цвета с разными обложками, чтобы каждый мог выбрать ту, что ему больше нравится.
Как в неё играть?
За четыре раунда игры — три дня и четыре ночи — вам нужно награбить как можно больше хабара. Вы встаете во главе одной из банд рейдеров, пополняете её состав наёмниками и забираете с захваченных и отбитых у противника территорий хабар. При этом помните, что банды не равны между собой и вам придётся учитывать недостатки своей банды.
Каждый день состоит из нескольких последовательных ходов-часов, за которые вы должны отбить как можно больше карт открытой в начале дня территории. Когда все эти карты окажутся захвачены или сброшены — игровой день окончен.
Кому в неё играть?
Сыграть в такое непременно захочется фанатам постапокалиптики, особенно таких сеттингов как «Безумный Макс» или серий игр Fallout и S.T.A.L.K.E.R. Хорошо, если вы и ваши партнеры по игре старше 14 лет или даже вообще совершеннолетние. Потому что мир Пустошей суров, и вам для победы надо будет совершать морально сомнительные поступки, сталкиваться с насилием — и может даже с откровенными нарядами некоторых героев.
В наборе:
- 40 жестяных крышек,
- 63 карты рейдеров,
- 37 карт наёмников,
- 23 карты отребья,
- 20 карт территорий,
- 15 карт хабара,
- 4 карты подсказок,
- 11 зип-локов,
- Правила игры.
Подготовка к партии
Процесс игры
Бутылочные крышки
Памятка к хабару
Правила игры
Вид коробки сзади
www.mosigra.ru
официальные правила игры Рейдеры Великих пустошей (зеленая коробка) на русском
настольная игра
Подтвердить
Мы вам позвоним.Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.
Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО «Империя Мосигра» на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Империя Мосигра» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.
от 2 до 4 игроков
от 14 лет
от 40 до 80 минут
23х23х5
- 5 звезд на Яндекс.Маркете
- Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
- 69 магазинов в 32 городах.
- 750 точек самовывоза по всей стране.
- 981 791 игра продана в 2018 году.
- Возврат без вопросов.
- Открываем коробки и показываем.
- Играем прямо в магазинах.
- Доставляем когда обещали.
- Быстро и внятно решаем косяки.
- Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.
Наличие
- На Павелецкой
Кончается, звоните
- На Университете
Кончается, звоните
- В Крылатском
Кончается, звоните
- На Аэропорте
Кончается, звоните
- На ВДНХ Кончается, звоните
- На ЦСКА
Кончается, звоните
- На Каширской
Кончается, звоните
- В МЕГЕ Белая Дача
Кончается, звоните
- В МЕГЕ Химки
Кончается, звоните
- На Тёплом Стане
Кончается, звоните - На Щукинской
Кончается, звоните
- На Автозаводской
Кончается, звоните
- В Филях
Кончается, звоните
- На Ленинском проспекте
Кончается, звоните
- На Молодёжной Кончается, звоните
- В МЕГЕ Теплый Стан
Кончается, звоните
- На Проспекте Мира
- на Юго-Западной
- На Алма-Атинской
- В Люберцах
- В Сокольниках
-
- На Тульской
- В Московском
- В Раменском
- В Жуковском
- На Комсомольской
- В Балашихе
Это издание отличается от других дизайном коробки.
Скачать правила
Часть 1
Часть 2
Рейдеры Великих пустошей (зеленая коробка)
Постапокалипсис в зелёном
1 690 руб
www.mosigra.ru
Настольные игры. Рейдеры Великих пустошей. Пустынные войны за пробки.
Пока учёные, политики и генералы решают, каким будет наше будущее, писатели-фантасты и сценаристы давно определились с этим вопросом – однозначно, быть апокалипсису. Наша цветущая планета превратится в безжизненную пустыню, население (в большинстве своём) вымрет вместе с животно-растительным миром, а оставшиеся особи попадут под пагубное влияние радиоактивных изотопов, которые превратят людей в агрессивных монстров. Великие пустоши и вечная беспринципно жестокая борьба за выживание – вот и все наши перспективы…Так будет выглядеть среднестатистический представитель рода человеческого, переживший ядерно-водородный катаклизм: вооружённый до зубов, с диким взглядом, весь покрытый шрамами, вечно в поиске снаряжения и пропитания. В нашем же случае к данному перечню добавится коллекционирование пробок, столь ценных в этом безумном мире. Почему именно пробок? На мой взгляд, ничего странного в подобном выборе нет – ведь ценят современники бесполезные кусочки углерода, мягкие металлы и бумажки с красивой полиграфией…
Сегодня мы совершим экскурсию в мир Великих пустошей, вступим в одну из банд и исследуем заброшенные территории в поисках добычи. Для этого потребуется коробочка средних размеров, внутри которой находится колода карт, россыпь пробок и весьма подробные наставления новичку, рискнувшему встать на путь грабежа и насилия.
Металлические пробки – цель нашего предприятия. Алюминиевые заготовки насыщенного красного цвета весело грохочут при встряхивании коробки — приятный бонус от издателя. Так как количество этих призов ограничено, наиболее преуспевающие рейдеры могут обменять пять железок на одну, равную по цене бумажку (прямо, как в жизни).
Двусторонние памятки, содержащие краткие правила игры, а также принцип подведения итогов, позволят не сбиться с верного пути.
Помимо банд, на пустошах можно встретить праздно шатающихся рабов и фанатиков – эти светло-серые субъекты пригодятся при захвате и обороне территорий.
За власть в мире хаоса и бесправия вступят шесть группировок, каждая из которых имеет единоличного лидера. Банды вступают в бой под флагами своего цвета.
Усилить могущество банды можно за счёт опытных в своём убийственном деле наёмников, одетых в тёмно-серое обмундирование, позволяющее им растворяться в ночи.
Громила и торгаш отличаются от остальных представителей наёмного мира особыми предпочтениями, указанными в соответствующих текстовых блоках.
Боевые действия развернутся на шести типах территорий: каждая карточка отмечена специальным символом и индивидуальным цветом. Устанавливайте контроль над локациями и получайте за это дополнительные призовые очки!
Песок и смерть, кругом лишь злоБуклет правил более чем подробно описывает несколько вариантов подготовки к захвату пустошей: представлены раскладки для начинающих, практикующих и профессиональных рейдеров. Несмотря на различную сложность, принцип раскладок одинаковый – формируется колода территорий, в центр стола открыто выкладываются локации на одну больше, чем число игроков, затем на эти карточки размещается по пять крышек.
Подготавливается общий резерв наёмников, с него снимаются четыре карточки и выкладываются неподалёку от территорий картинками вверх. Подле наёмников замирают в нетерпении рабы и фанатики. Оппоненты получают индивидуальные колоды собственных банд, перемешивают их, берут в руки по 4 карточки, оставшиеся рейдеры образуют индивидуальные резервы. Теперь возьмите двусторонние подсказки и… в пустоши!
На разграбление территорий выделено четыре дня и три ночи. Дневные часы состоят из шести фаз: первым делом либо подлатайте одного из подручных в убежище, либо завербуйте наёмника (возьмите в руку открытую карту с рынка).
Далее наступает время формирования ударной силы: выложите в убежище одну карточку с руки. После этого можете совершить набег на территории, включая локации, захваченные вашими оппонентами. Вам также предоставляется возможность усилить собственные отряды, контролирующие ваши территории. В данной фазе необходимо учитывать несколько важных моментов…
Усилить собственный отряд разрешается любыми подручными – состав таких подразделений может быть произвольным. Атаковать, контролировать, а также захватывать нейтральные земли возможно только в том случае, если в состав подразделения входит хотя бы один рейдер (цветная карточка банды). Изгнанные израненные враги возвращаются либо в убежище (рейдеры и наёмники), либо уходят в общий резерв фанатиков (рабы).
Оценив последствия налёта, активный игрок получает по одной пробке с контролируемых им в данный момент территорий. Важный момент: трофеи получает только тот рейдер, чей сейчас час! Если на территории не остаётся крышек, карточка локации уходит банде, контролирующей данный объект. Как только все территории обретут новых хозяев, заканчивается текущий день.
При подведении итогов учитываются крышки, а также сеты из собранных карт территорий. Обладатель максимальной суммы становится правителем Великих пустошей и беспощадно уничтожает конкурентов – увы, такие здесь законы…
Сидя на мешке крышекПрокручиваем индивидуальные колоды, активно используем индивидуальные возможности персонажей, разбавляем личный запас наёмниками, усиливаем атаку (либо оборону) фанатиками и рабами. Конечная цель – сбор крышек и карт территорий. Вроде бы ничего сложного, но…
Дело в том, что банды абсолютно разные по составу участников, имеют свои положительные и отрицательные стороны, и, как следствие, игроки должны выбирать наиболее выигрышную стратегию для конкретной команды подопечных. Это усложняет игровой процесс, особенно для новичков, которые имеют мало шансов на победу против опытных игроков в своей первой партии.
Перед началом игры настоятельно рекомендую изучить колоды рейдеров и свойства всех персонажей, чтобы эффективно планировать атаку и оборону территорий. Не забывайте про коварство лидеров банд, а также «одноразовость» фанатиков и рабов (они уходят в сброс, а не обратно в личную колоду).
Оформление карт стильное, понравится поклонникам постапокалиптического мира. Правила сложные за счёт разнообразия свойств персонажей, учтите это при покупке – первые партии играйте в «тестовом» режиме, чтобы уловить механику игры и оценить возможности рейдеров. После трёх-четырёх партий время на захват пустошей существенно уменьшится, но сначала готовьтесь к неспешному развитию событий.
Стильная игра для поклонников карточных игр с большой вариативностью за счёт свойств карт.
Мои благодарности автору, Дмиртию Тэлэри, за предоставленный экземпляр игры. Желаю ему удачи в разработке новых настолок!
2fishki.ru
Настольная игра Рейдеры Великих пустошей (красная коробка) можно тут
Мы выживали, как могли
Год… уже не важно какой. Цивилизации больше нет, так что никакого смысла вести счет времени больше нет. А вот что считать еще имеет смысл — так это ресурсы, скудными крохами добываемые на широких и безжалостных просторах Великой Пустоши. Одиночкам тут не место — вам нужна банда рейдеров, жить в которой вам предстоит. Это будет тяжко, но весело! Рейдеры Великих Пустошей — игра для настоящих эстетов — она даже упакована в коробки разного цвета с разными обложками, чтобы каждый мог выбрать ту, что ему больше нравится.
Как в неё играть?
У вас — четыре ночи и три дня, чтобы решить, кто на Пустоши Царь Горы. Каждый день у вас будет несколько ходов-часов на то, чтобы это выяснить. Каждый новый день начинается с того, что открываются новые карты пространства Пустошей. И как только по итогам ходов все эти карты окажутся взяты или сброшены — ваш игровой день заканчивается. И посреди всего этого действуете вы, во главе банды рейдеров. Привлекаете наёмников, выходите в Пустошь и дерётесь за хабар, который вам надо награбить. Тот, кто наберёт больше всего хабара (в виде жестяных бутылочных крышечек), выйдет из борьбы победителем. Но ваши силы не равны — у каждой банды свои преимущества и свои слабые стороны. Думайте головой, пока она ещё с вами.
Кому в неё играть?
Эта игра по-своему сурова. Некоторые персонажи могут носить весьма вызывающие наряды, а борьба за ресурсы Пустоши заставит вас быть жёсткими и поступать очень неоднозначно, если не сказать — сомнительно. Но если вы совершеннолетние и ответственные люди, которым по душе атмосфера вечного фронтира, вестерна и постапокалипсиса — эта игра для вас.
В наборе:
- 40 жестяных крышек,
- 63 карты рейдеров,
- 37 карт наёмников,
- 23 карты отребья,
- 20 карт территорий,
- 15 карт хабара,
- 4 карты подсказок,
- 11 зип-локов,
- Правила игры.
Коробка игры
Подготовка к партии
Процесс игры
Бутылочные крышки
Памятка к хабару
Правила игры
Вид коробки сзади
www.mosigra.ru
«Рейдеры Великих пустошей» — настольная игра о постапокалипсисе, тактике и грабежах караванов
Один из моих френдов создал настольную карточную игру. К сожалению, сам я почти не играю в настольные игры (за исключением, каких-нибудь шахмат или подкидного дурака, да и то уже редко). У меня нет подходящей компании, а дома всегда ждёт любимый комп с кучей игр (в т.ч. и адаптацией настолок). Однако осмелюсь привлечь внимание читателей к представленному проекту. Я всегда с большим почтением и, чего греха таить, белой завистью относился к инди-энтузиастам. Мне бы столько энергии! Игра выделяется яркой необычной рисовкой в жанре пост-апокалипсиса. Смотрите картинки под катом. Конечно, мой репост в каком-то смысле можно счесть рекламой, но это бескорыстная реклама от чистого сердца. Будь у меня возможность, я бы обязательно с кем-нибудь сыграл. Хочется пожелать
удачи в продвижении своего детища. Приятно видеть, как человек продвигает свою мечту в жизнь. Карты смотрятся очень живо и самобытно. Труд явно проделан колоссальный, надеюсь, он будет должным образом оценен игроками.
Это тактическая карточная настольная игра в мире постапокалипсиса. В ней банды рейдеров воюют за последние ценности погибшего мира.
Игровой процесс: у каждого игрока есть колода, состоящая из подручных его банды. Каждая банда непохожа на другую как визуально, так и по стилю игры. Игроки добавляют в колоду наёмников из общего рынка, выводят карты подручных в своё убежище, атакуют карты локаций (называемые здесь точками), вышибают соперников, разграбляют эти точки, вынося из них жестяные крышечки победных очков и забирая сами точки.
Атмосфера: в игре много уникальных, не повторяющихся иллюстраций, выдержанных в гранжево-комиксном стиле. Каждая карта подручного подписана отдельным художественным текстом, что позволяет вчитываться в них и глубже погружаться в мир постапокалипсиса.
Параметры и состав: 2-4 игрока, 40-80 минут партия. 162 карты, 40 жестяных пробок, правила. Выполнение сверхцелей на этапе краудфандинга добавляет еще до 37 карт.
Кратко игровой процесс описал Алексей Зуйков, ведущий популярного канала о настолках «Два в кубе»:
Теперь я расскажу по своему, текстом:
О ЧЁМ ИГРА?
В этой тактической и колодостроительной игре вы становитесь во главе банд рейдеров, делящих между собой последние источники ресурсов в постапокалиптическом будущем. Ваша банда свободолюбивых и грозных бойцов представлена колодой карт.
Тактика выражена тем, что вы захватываете ценные ресурсы, используя комбинации уникальных способностей бойцов.
Колодострой выражен тем, что состав вашей банды меняется в ходе игры. Вы набираете новых подручных и избавляетесь от ненужных.
ЧЕМ ХОРОША ИГРА?
1. Стороны конфликта асимметричны, индивидуальны от начала и до конца партии. Механика игры несложная, но богатая комбинациями свойств карт.
2. Колоды не надо собирать и готовить к игре, но можно их изменять в течение партии. Это не ККИ, все что нужно для игры — уже в коробке!
3. Безумно крутые, сочные иллюстрации! Образы и философию каждой банды мы тщательно прорабатывали.
Вот здесь перечислены особенности «Рейдеров», которые обычно нравятся игрокам: https://vk.com/topic-35866549_35461188
ПРАВИЛА, КОРОТКО
В начале игры у вас всего лишь 10 верных подручных, однако очень скоро ваша банда пополнится привлечёнными наёмниками. Колоды всех банд уникальны и не похожи друг на друга, их асимметричность сохраняется до конца игры. Что мы делаем и ради чего? Не силой оружия куётся победа на руинах цивилизации, а количеством благ довоенного мира и восстановленных производств. В игре эти блага представлены жетонами хабара, а разнообразные доходные места — картами точек.
Игра длится 4 раунда — 4 дня. Каждый день состоит из неограниченного числа ходов игроков — часов. В начале дня открываются новые точки, за которые предстоит вести борьбу бандам. День заканчивается, когда игроки разбирают все открытые карты точек. В игре побеждает банда, накопившая к концу 4-го (последнего) дня больше всего хабара и собрала самые ценные наборы точек.
ВСЕЛЕННАЯ ИГРЫ
Пламя Третьей мировой войны разделило остатки человечества на две неравные части. Самая крупная из них страдает под тоталитарным гнётом таинственных Вызволителей в мегаполисах-ульях, а другая — живёт свободно на пустынных просторах погибшего мира. Это рейдеры, и жизнь их коротка и ярка, как горящая канистра бензина. Здесь, в Великих пустошах, сильные и яростные бойцы захватывают немногочисленные источники ресурсов, а неудачников пускают в расход.
У каждой банды собственный стиль игры: Безупречные обладают мощной пробивной силой, Валькирии быстро выводят колоду на стол, Гиены агрессивно вышибают подручных и уничтожают точки, Джентльмены эффективно используют наёмников, Работорговцы отлично обороняются, а Патрульные контролируют хабар на точках.
Отзывы разных площадок и личностей (с пруфлинками!):
«Карточная игра, не требующая геморроиться с выстраиванием колоды перед партией и, тем более, покупать что-то там дополнительное в бустерах. Вполне гибкие и интересные правила, позволяющие как проявить смекалку и тактическое мышление, так и понадеяться на удачу. Отличное художественное оформление!»
— Сэм Ньюберри, блогер, игрок, мастер.
«С точки зрения игрового процесса «Рейдеры» представляют собой любопытную смесь контроля точек и декбилдинга. Больше всего игра похожа на Smash Up: участники посылают отряды рейдеров захватывать злачные места посреди ядерной пустыни и увозить оттуда ценности на базу. Дополнительно есть возможность набрать в колоду нейтральных наемников, чтобы усилить собственную банду и добавить ей внутренней синергии.»
— Geek Media, проект о настольных игр.
«Сыграв несколько партий разными колодами, игра только больше начинает затягивать. Честно говоря, сложно выделить какую-то одну банду рейдеров. Каждая колода по своему интересна.»
— Понастолим, канал обзоров настольных игр.
«Я уже успел сыграть партейку, и считаю что потенциал у Рейдеров очень большой! Сильно отличающиеся друг от друга фракции, шикарный арт и большие тактические возможности — главные плюсы игры. Из минусов (а скорее даже особенностей) могу назвать, пожалуй, лишь довольно высокую сложность игры.»
— Алексей Зуйков, видеоблог «Два в Кубе»
«Ваша покорная слуга имела счастье поиграть в неё с другом, который в принципе настолок кроме «Монополии» и «Имаджинариума» в глаза не видел. И знаете, что? Ещё как втянулся! Особенно после того, как сам создатель показал ему, как можно по-быстрому захватить территории. Постепенно азарт нарастал. Игра безумно непредсказуема: в основном случайность формируется действиями противника, и к началу твоего следующего хода все может круто измениться!»
— Юлия Волкова, портал Гикстер
«Эта настольная игра от независимых разработчиков, которая по степени подготовки и качеству материалов не уступает многим крупным игровым хитам. На наших отечественных площадках не часто встретишь проекты такого уровня оформления, поэтому я хотел бы подробнее рассказать о том, как этот проект готовился и, что именно привело его к успешному достижению цели за уже за первые часы.»
— Иван Карманов, Сrowdpublishing.ru
«Наш главный редактор — Александр Петрунин, принимавший участие в редактировании правил, весьма лестно отозвался об этой игре. Ему можно верить. Возможно, и вам игра покажется интересной.»
— Издательство CrowdGames.ru
«Я познакомился с этой игрой больше года назад и наблюдал, как она меняется и становится лучше. В последнее время Дима приложил очень много усилий, чтобы сделать игру качественной, проработанной и красивой.»
— Николай Золотарёв, геймдизайнер
«Я вам уже рассказывал, с «Рейдерами» я знаком не понаслышке. Не только в них играл, но и помогал их автору с составлением правил. Теперь ваша очередь оценить игру. Заходите на страничку проекта и рассказывайте о нём друзьям. Отечественные игры издаются не каждый день. И не каждая из них выглядит так круто, как «Рейдеры Великих пустошей».»
— Александр Петрунин, переводчик, геймдизайнер
Поддержать проект можно здесь: https://crowdrepublic.ru/s/bfP3RH9L
Если вам понравился наш проект, пожалуйста, расскажите о нём друзьям. Одному или десяти — неважно. Главное чтобы это была личная рекомендация от вас. Это очень важно для успеха нашего дела. Большое спасибо!
И пусть ваша вода всегда будет чистой!
Внимание! Обзор от автора игры, потому он может быть не совсем объективным (но мы постараемся этого избежать).
kirillkrm.livejournal.com
Настольная игра Рейдеры Великих пустошей (коричневая коробка) можно тут
И живые позавидуют мёртвым
Добро пожаловать в Великую пустошь — место, где жизнь коротка и жестока, цивилизации больше нет, а каждая бутылочная крышка достаётся долгой и жестокой борьбой. Чтобы не погибнуть, вам придётся научиться действовать быстро и жестоко, считать каждую крышку и внимательно выбирать себе соратников и наёмников. Добро пожаловать в мир рейдеров — тех, кто является истинным правителем всех пустошей. Это игра для настоящих эстетов — она даже упакована в коробки разного цвета с разными обложками, чтобы каждый мог выбрать ту, что ему больше нравится.
Как в неё играть?
Соберите банду рейдеров и награбьте побольше хабара — вот и вся ваша основная задача на игре. Вы пополняете ряды своих банд наёмниками разных талантов и нравов, ходите в походы на открываемые каждый день территории и выносите оттуда всё, что сможете унести в драке с другими такими же желающими. Помните, силы неравны, и вам придётся как-то выкручиваться. Каждый ход игрока — час игрового времени. И как только вы соберёте или сбросите все карты ресурсов и территории, которые вам каждый день открываются заново — то окончится ваш игровой день. Игра окончится после трёх дневных и четырёх ночных туров, и победителя узнать будет нетрудно — по самой большой куче хабара.
Кому в неё играть?
Хотели ли вы быть когда-нибудь пиратами? Варварами? Обитателями диких фронтиров? Что же, тогда такая игра — пусть и в особенном антураже — подойдёт вам как отличный вариант получить похожее удовольствие. Этот суровый постапокалиптический мир тоже требует от вас думать быстро и действовать лихо, уметь не давать соперникам спуску и охранять то, чего вы добились. Для этого вам необходимо будет иногда и поступать по игре очень сомнительно с точки зрения морали. Так что лучше всего такая игра зайдёт в компании совершеннолетних игроков.
В наборе:
- 40 жестяных крышек,
- 63 карты рейдеров,
- 37 карт наёмников,
- 23 карты отребья,
- 20 карт территорий,
- 15 карт хабара,
- 4 карты подсказок,
- 11 зип-локов,
- Правила игры.
Коробка игры
Подготовка к партии
Процесс игры
Бутылочные крышки
Памятка к хабару
Правила игры
Вид коробки сзади
www.mosigra.ru