Лучшие игры на PS4 (PlayStation 4) – топ игр всех времен на PS4 (PlayStation 4), список популярных
5522
10/10
10/10
Max Payne Android, GBA, iOS, Mac, PC, PS2, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox, Classic Macintosh10/10
10/10
10/10
10/10
9/10
10/10
9/10
Super Meat Boy Android, iOS, Linux, Mac, Nintendo Switch, PC, PS4, PS Vita, Wii U, Xbox 360, Web 9/109/10
9/10
9/10
9/10
1 | Танчики: Battle City Стратегии, Приключения, Экономические 2014 г. | Рейтинг97,3 | |
2 | Мой котенок Прочее, Симулятор 2017 г. | Рейтинг96,5 | |
3 | Линия Огня Стрелялка, Стратегии 2012 г. | Рейтинг96,5 | |
4 | Бонга Online Приключения, Экономические, Симулятор 2012 г. | Рейтинг96,4 | |
5 | Флинт: Наследие Пирата Стрелялка, Стратегии, Приключения 2012 г. | Рейтинг96,2 | |
6 | Кольцо дракона Стратегии, Приключения 2016 г. | Рейтинг95,9 | |
7 | Любимчики Прочее, Симулятор 2014 г. | Рейтинг95,6 | |
8 | Фармандия — цветущая страна Экономические, Симулятор 2010 г. | Рейтинг95,6 | |
9 | Гангстеры Приключения, Симулятор 2013 г. | Рейтинг 95,2 | |
10 | Брендоман Прочее, Головоломка 2013 г. | Рейтинг95,2 | |
11 | Crystal Fantasy 2 Стратегии, Приключения 2016 г. | Рейтинг95,2 | |
12 | Draw Out Приключения, Симулятор 2016 г. | Рейтинг95,1 | |
13 | Мир Мастеров Аркада, Приключения 2015 г. | Рейтинг95,1 | |
14 | Clash Tyrane Стрелялка, Стратегии 2016 г. | Рейтинг94,9 | |
15 | Воины Руны Х Стратегии, Приключения, Симулятор 2013 г. | Рейтинг94,8 | |
16 | Миф: Защитники Стрелялка, Приключения 2011 г. | Рейтинг94,8 | |
17 | Конфетки Три в ряд, Головоломка 2013 г. | Рейтинг94,8 | |
18 | Убойный отдел Три в ряд, Головоломка 2015 г. | Рейтинг94,8 | |
19 | Wonder Way Tales Приключения, Симулятор 2015 г. | Рейтинг94,7 | |
20 | Техномагия Стратегии, Приключения, Экономические 2008 г. | Рейтинг94,7 | |
21 | Звездный боец Стрелялка, Симулятор 2014 г. | Рейтинг94,7 | |
22 | Порт — Стань владельцем целого флота! Экономические, Симулятор 2014 г. | Рейтинг94,5 | |
23 | Drift Sports Спортивная, Симулятор 2014 г. | Рейтинг94,5 | |
24 | Битва за будущее. Москва Стратегии, Приключения 2011 г. | Рейтинг94,3 | |
25 | EMP: Космическая стратегия Стратегии, Экономические 2015 г. | Рейтинг94,3 |
Лучшие игры, список
Фильтрация по жанру
Action
Strategy
Shooter
Adventure
Action Adventure
Fighting
Role-Playing
Simulation
Sports
2D3DAction RPGAlternativeArcadeBasketballBeat-em UpBoard GamesCar CombatCard BattleCard GameConsole-style RPGDancingEducationalFantasyFirst-PersonFootballGolfHistoricHorrorKartLinearManagementMassively Multiplayer OnlineMiscellaneousPC-style RPGPlatformerPuzzleRace ‘n’ ChaseRacingReal-TimeRhythmRPGSci-FiScrollingShoot-em-upSnowboardingSoccerStackingStaticTacticalTennisThird-PersonTraditionalTurn-BasedTycoonWargame
Фильтрация по платформам
PC
Xbox 360
PlayStation 3
PlayStation 2
Mac
PS Vita
Wii U
3DS
PlayStation 4
Xbox One
iOS
3DOAmigaAmstrad CPCAndroidArcadeAtari 2600Atari 5200Atari 7800Atari 8-bitAtari STBBC MicroBREWCommodore 64Commodore Plus/4DreamcastDSFM TownsGame BoyGame Boy AdvanceGame Boy ColorGame Geargame.comGameCubeGenesisGizmondoJaguarLinuxLynxMaster SystemMSXN-GageNeo-GeoNESNintendo 64Nintendo SwitchPC EnginePC-FXPlayStationPlayStation 5PSPSAM CoupéSaturnSega CDSega NomadSuper NESTimexTurboGrafx-16Virtual BoyWiiWindows MobileWonderSwanXboxXbox Series XZX SpectrumБраузер
Пояснение
В рейтинге участвуют лучшие игры по мнению российских критиков.
При его формировании учитываются оценки в рецензиях, авторитетность источника (условная «Афиша» котируется выше небольшого блога) и профессионализм авторов (на него влияют фактические ошибки в текстах).
Рейтинги на этой странице зависят от количества рецензий и голосов пользователей (рассчитываются по методу Байеса), и поэтому могут отличаться от тех же рейтингов на странице конкретного фильма или игры (там они рассчитываются как среднее арифметическое). Такое разночтение — не ошибка, а стандартная практика при подобных рассчётах.
Недавние рецензииBattlefield 2042 рискует вылететь из «десятки» худших игр в истории Steam. Рейтинг игры постепенно растёт
У Battlefield 2042 множество проблем. Игроки критикует не только техническое состояние, но и игровой процесс. Однако, есть и те, кого всё устраивает
19 ноября состоялся релиз Battlefield 2042 для всех. В Steam игроки начали высказывать своё мнение, что вылилось в тысячи негативных обзоров.
Игра стартовала с 28% положительных отзывов из 2427 штук. Затем рейтинг опустился до 24% при более чем 23 тысячах отзывов.
Battlefield 2042 и разработчикам досталось за техническое исполнение (обилие багов и плохую оптимизацию), а также за игровой процесс. Многие игроки не приняли оперативников (специалистов), которые заменили привычные классы, и малое количество контента на старте.
Однако, есть и те, кого текущее состояние игры устраивает, и они отправляют положительные отзывы в Steam. Это привело к тому, что Battlefield 2042 постепенно теряет свои позиции в «десятке» худших игр истории в Steam.
На момент публикации Battlefield 2042 получила в Steam 26% положительных отзывов из 35 780 штук.
Некоторые примеры положительных отзывов:
- «Прикольно, если не играть»;
- «отлично, если есть лаги, возможно из за потери пакетов. решается гуглом. Потенциал огромный»;
- «Минусы: Плохое техническое состояние игры: На деле лично сталкивался с проблемой серверов и проблемой спавна на старте игры в режиме «Прорыв»; Маленькое разнообразие оружия; Огромные карты, где порой приходится искать противника; Странные проблемы с ТТК…Субъективно оценивая игру могу сделать вывод, что игра годная, но нуждается в существенных технических доработках и увеличения числа карт, которые будут грамотно продуманы в плане геймдизайна.»
- «Не поддамся хайпу ревьюбомбинга и выскажу непопулярное мнение: хорошечно, играть весело, и очень круто и ценно, что дайсы ввели новые геймплейные механики. Забавно, что люди воняют, когда из года в год им выплевывают рескин одной и той же игры, но при этом же продолжают вонять, когда им дают что-то новое. Когда вы уже определитесь, че вам хочется-то?»
- «Без прелюдий, Battlefield 2042 заслуживает от меня целых 0/10. Ведь каждый час проведенный в игре, был наполнен болью и ненавистью. Да, я тот еще мазохист» и опубликовали список из 14 минусов.
Сейчас на главной
Рейтинг игр по годам — топ самых лучших и популярных игр в мире по годам выпуска
Количество увлекательных и захватывающих компьютерных игр растет из года в год, и выбор наиболее интересных напрямую связан с их рейтингом, ознакомление с которым значительно облегчает подбор. Построение рейтинга востребованных игр зависит от отзывов геймеров и данных статистических исследований, дающих полное представление о том, какие именно компьютерные игры стали в том или ином году не просто популярными, а самыми лучшими по всем показателям.
Составляя рейтинг игр по годам, исследователи и разработчики учитывают мнение пользователей относительно таких характеристик, как:
- визуальная привлекательность;
- функциональность;
- содержание игры.
Оцениваются ежегодно:
- шутеры;
- экшены;
- эпические;
- РПГ;
- бродилки и стрелялки;
- симуляторы.
У каждого жанра есть свои поклонники, но существуют игры, которые сохраняют свою популярность на протяжении многих лет. И все же каждый год разработчики компьютерных игр прилагают максимум усилий к созданию новых развлечений, которые смогут остаться в ТОПе в течение нескольких будущих лет.
Самые известные игры
- Супер Марио помнят те, кто начинал играть, еще имея 8-битную игровую приставку, но и сегодня эта игра остается одной из лучших и наиболее востребованных игр года.
- Soldier of Fortune. История борца с терроризмом держит в напряжении своих поклонников с 2000 года.
- Индиана Джонс стала любимой для многих поклонников игр в жанре приключений, а в 2003 году она была признана лучшей игрой года
К числу лучших игр прошедшего 2015 года относятся:
Игра в жанре приключенческого боевика, в которой геймеру подвластен бэтмобиль, и полностью доступен город Готэм. Игрок должен выполнить невероятно трудные миссии, уничтожить множество врагов и остаться в живых.
Игра перенесет геймера в далекий 395 год, когда в самом разгаре было великое переселение народов. Игрок станет свидетелем падения Великой Римской Империи и примет участие в пошаговых боях и грандиозных сражения в реальном времени.
Противостояние четверки отважных охотников на монстров никого не оставляет равнодушным, особенно теперь, когда ими управляет человек.
24 января 2020 | США Кинофестиваль «Сандэнс» | ||
25 января 2020 | Индонезия | ||
27 сентября 2020 | Швейцария Кинофестиваль в Цюрихе | ||
18 марта 2021 | ОАЭ | ||
18 марта 2021 | Украина | ||
18 марта 2021 | Россия | ||
18 марта 2021 | Саудовская Аравия | ||
19 марта 2021 | Бразилия | ||
19 марта 2021 | Индия | ||
19 марта 2021 | Канада | ||
19 марта 2021 | США | ||
1 апреля 2021 | Австралия | ||
9 апреля 2021 | Тайвань | ||
16 апреля 2021 | США Интернет | ||
22 апреля 2021 | Грузия | ||
23 апреля 2021 | Болгария | ||
28 апреля 2021 | Корея Южная | ||
13 мая 2021 | Исландия | ||
27 мая 2021 | Гонконг | ||
28 мая 2021 | Литва | ||
4 июня 2021 | Норвегия | ||
10 июня 2021 | Португалия | ||
23 июня 2021 | Люксембург | ||
23 июня 2021 | Франция | ||
1 июля 2021 | Германия | ||
2 июля 2021 | Эстония | ||
8 июля 2021 | Дания | ||
22 июля 2021 | Греция | ||
6 августа 2021 | Финляндия | ||
6 августа 2021 | Швеция | ||
11 августа 2021 | Польша Премьера на DVD | ||
13 августа 2021 | Великобритания | ||
13 августа 2021 | Ирландия | ||
30 августа 2021 | Италия Интернет | ||
31 августа 2021 | Израиль Иерусалимский кинофестиваль | ||
9 сентября 2021 | Нидерланды | ||
10 сентября 2021 | Мексика Премьера на DVD | ||
11 сентября 2021 | Нидерланды Международный кинофестиваль Film by the Sea | ||
23 сентября 2021 | Япония | ||
24 сентября 2021 | Аргентина Интернет | ||
8 октября 2021 | Турция | ||
21 октября 2021 | Испания Барселона | ||
21 октября 2021 | Сингапур | ||
26 октября 2021 | Испания Мадрид | ||
29 октября 2021 | Испания | ||
Топ-5 игр на ПК с открытым миром: рейтинг лучших
The Elder Scrolls V: Skyrim (Скайрим)
Наш список возглавляет игра, которой уже почти 10 лет. Она популяризировала проекты с открываемым миром на ПК и потеснила платформеры и шутеры с лидерских позиций. Скайрим занимает 1 место в нашем топе благодаря постоянной поддержке коммьюнити игроков, которые каждый день выпускают бесплатные моды для этой игры.
Играть в Скайрим в 2021 году следует, разумеется, с модами. Они способны нагрузить любой современный компьютер и выдают графику на уровне современных ААА игр. Десятки тысяч модов добавляют новые игровые механики, анимации и прочий игровой контент. Благодаря таким пользовательским дополнениям каждый игрок может настроить игру по своему вкусу и производительности железа.
Из-за необходимости устанавливать моды эта игра имеет довольно высокий порог вхождения, однако это тот случай, когда усилия того стоят.
Red Dead Redemption 2 (RDR2)
В рейтинг лучших игр с открытым миром на PC по праву попадает недавно вышедший для компьютеров проект от Rockstar Games. Помимо всех обязательных атрибутов игры с открытым миром, RDR2 может похвастаться невероятным вниманием к деталям. Поведение животных, птиц, анимации персонажей, диалоги и прочее — все реализовано на высочайшем уровне. RDR2 можно смело охарактеризовать как самую реалистичную игру с открытым миром на текущий момент.
Сюжет игры связан с временем индустриализации США — когда Дикий Запад начал уступать цивилизации. Игра проведет геймера через года, чтобы он мог стать свидетелем резких перемен в жизненном укладе страны и судьбах персонажей.
В целом, уровень драматургии здесь сопоставим с фильмами Тарантино, что делает честь разработчикам и дает еще одну причину уделить этой игре свое внимание. Проект был удостоен высочайших оценок от ведущих игровых изданий и отмечен множеством наград в игровой индустрии в различных номинациях.
Grand Theft Auto V (GTA V)
Если вы ищете, во что поиграть — мы смело можем порекомендовать эту игру с открытым миром от Rockstar North. GTA V — это самая быстро продаваемая игра в истории, которая за 6 лет принесла прибыль в размере более 6 млрд долларов. 140 миллионов игроков не могут ошибаться — проект определенно стоит внимания.
Несмотря на то, что эта игра вышла в далеком 2013 году, она по-прежнему остается крайне популярной благодаря онлайн-режиму, который регулярно обновляется и поддерживается разработчиками. Проект также получил множество наград в гейм-индустрии.
Death Stranding (DS)
В наш список, разумеется, попало и творчество гения Хидео Кодзимы — невероятно талантливого геймдизайнера и руководителя самостоятельной игровой студии Koijima Productions. DS вышла в ноябре 2019 года и в течение почти одного года была эксклюзивом для Playstation 4. На ПК игра стала доступна в июле 2020 года.
Проект представляет собой сюжетно ориентированное повествование в открытом мире. В игре также задействованы всемирно известные актеры.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (MTGS V)
Еще один проект от Хидео Кодзимы. Это первая игра с открытым миром в серии, а также для самого разработчика. В рамках мира-песочницы игровая концепция, отшлифованная в предыдущих частях серии, заиграла новыми красками. Игроки наконец-то получили тактический простор для выполнения спец-операций и заданий, а благодаря качественному движку Fox Engine игра демонстрирует прекрасную и плавную картинку в пылу сражений.
Игровой процесс построен на планировании своих действий с элементами импровизации, так как искусственный интеллект (AI) противников способен адаптироваться к тактике игрока.
Из-за упора разработчиков на повествовательной части и того обстоятельства, что игра не была полностью доделана по причине конфликта Хидео К. с компанией-издателем — игровой процесс между миссиями получился не самым богатым на впечатления, однако тактический простор в действиях во время операций и качество исполнения игры с лихвой перекрывают ее недостатки. В целом, MTGS V — на голову выше множества других законченных игр с открытым миром.
Читайте также:
Автор
Валентин Забубенинигровых рейтингов — играйте на Nintendo
Рейтинги игр от Совета по рейтингу развлекательного программного обеспечения (ESRB) предоставляют информацию о том, что находится в видеоигре или приложении. Эти рейтинги помогут вам сделать осознанный выбор игр Nintendo, которые подходят вам и вашей семье.
Справочник по рейтингам игр
Рейтинговая система ESRB была создана индустрией видеоигр в 1994 году после консультаций с широким кругом специалистов по развитию детей и академических экспертов, анализа других рейтинговых систем и проведения общенационального исследования с родителями.Система, состоящая из трех частей, включает категории рейтинга, дескрипторы контента и интерактивные элементы.
Справочник по игровым рейтингам
Рейтинговая система ESRB была создана индустрией видеоигр в 1994 году после консультаций с широким кругом специалистов по развитию детей и ученых, анализа других рейтинговых систем и проведения общенационального исследования с родителями. Система, состоящая из трех частей, включает категории рейтинга, дескрипторы контента и интерактивные элементы.
Рейтинговые категории
Рейтинговые категории предполагают соответствие возрасту.Игра с рейтингом «Все» обычно подходит для всех возрастов, а игра с рейтингом «Все 10+» обычно подходит для детей от 10 лет и старше.
Подробнее >
Дескрипторы контента
Дескрипторы контента указывают на контент, который может вызвать определенный рейтинг и/или может представлять интерес или вызывать озабоченность. Термин «Легкая» указывает на более низкую частоту, интенсивность или тяжесть.
Подробнее >
Интерактивные элементы
Интерактивные элементы подчеркивают интерактивные или онлайн-функции, включая возможность взаимодействия пользователей друг с другом, возможность покупки цифровых товаров или услуг и многое другое.
Узнать больше >
Поиск игр
Поиск игр
Поиск игр
Ответьте на несколько вопросов о ваших любимых персонажах, возрасте, системе Nintendo и многом другом. Ваши результаты в режиме реального времени будут включать только игры с рейтингом E или E10+.
Попробуйте >
Ответьте на несколько вопросов о вашей системе Nintendo, возрастном диапазоне, любимых персонажах и многом другом. Ваши результаты в режиме реального времени будут включать только игры с рейтингом E или E10+.
Попробуйте >
Магазин игр Nintendo.com
Магазин игр Nintendo.com
Фильтрация игр по рейтингу ESRB, например «Раннее детство», «Все» и «Все 10+». Вы также можете фильтровать по типу системы, любимому персонажу, цене, количеству игроков и т. д.
Начните поиск >
Фильтруйте игры по рейтингам ESRB, таким как «Раннее детство», «Все» и «Все 10+». Вы также можете фильтровать по типу системы, любимому персонажу, цене, количеству игроков и т. д.
Начните поиск >
О рейтингах и родительском контроле (США)
Настройки безопасности системы PlayStation 4 и родительский контроль Системные ограничения PS4Если вашей системой PS4 будут пользоваться дети, родители или опекуны могут при необходимости ограничить ее использование. Чтобы ограничить использование системных функций PS4, выберите (Настройки) > [Родительский контроль/Управление семьей] > [Системные ограничения PS4].
Чтобы установить или изменить ограничения функций, необходимо ввести пароль системного ограничения.Код доступа по умолчанию — «0000». Чтобы другие пользователи не могли устанавливать или изменять ограничения функций, измените пароль.
Этот параметр применяется ко всем пользователям вашей системы PS4.
Создание нового пользователя и гостевой входРазрешить вход в систему PS4 только существующим пользователям. Вы можете предотвратить создание и использование неавторизованных учетных записей пользователей.
Веб-фильтрВоспользуйтесь службой веб-фильтрации, которая проверяет тип и безопасность сайтов при использовании Интернет-браузера и автоматически предотвращает отображение опасных или вредоносных сайтов.
За использование услуг может взиматься плата.
Родительский контроль по умолчаниюИзмените настройки родительского контроля по умолчанию для новых пользователей и гостей, которые не вошли в сеть PlayStation Network.
Позже вы сможете изменить настройки родительского контроля для пользователей. Подробнее см. в разделе «Управление семьей».
Временное отключение системных ограничений PS4Если вы не можете подключиться к сети PlayStation Network, чтобы изменить ограничения родительского контроля, вы можете временно снять некоторые ограничения, введя пароль ограничения системы.Ограничения восстанавливаются при снятии флажка, выключении системы или переводе системы в режим покоя.
Изменить пароль системного ограниченияВам потребуется дважды ввести новый пароль.
Если вы забыли свой пароль, вы должны инициализировать систему PS4. Будьте осторожны с кодом доступа. Не забывайте об этом и следите за тем, чтобы другие не получили его.
Управление семьейДобавьте пользователей вашей системы PS4 или других игроков в свою семью.При настройке семьи вы можете настроить родительский контроль для каждого ребенка в вашей семье, чтобы они могли безопасно использовать вашу систему PS4.
- Условия использования семейных функций зависят от страны или региона. Для получения подробной информации посетите веб-сайт поддержки клиентов для вашей страны или региона.
- Вы можете настроить родительский контроль со своего ПК или смартфона. https://www.playstation.com/acct/family
- Вы также можете установить родительский контроль для пользователей, не являющихся членами семьи, если они никогда не входили в PlayStation™Network.Выберите (Настройки) > [Родительский контроль/Управление семьей], а затем в [Пользователи на этой PS4] выберите пользователя, для которого вы хотите установить родительский контроль.
Администратор семейного доступа — взрослый пользователь, который может добавлять членов семьи и управлять ими.
Выберите (Настройки) > [Родительский контроль/Управление семьей] > [Управление семьей] и следуйте инструкциям на экране, чтобы ввести данные для входа. Выберите [Настроить сейчас] и следуйте инструкциям на экране, чтобы добавить членов семьи.
- Пользователь может состоять только в одной семье.
- Вы можете создавать новых пользователей и добавлять их в качестве членов семьи. Если пользователь является ребенком, в зависимости от его возраста может появиться сообщение с вопросом, хотите ли вы разрешить своему ребенку присоединиться к PlayStation Network. Вы можете настроить родительский контроль, прежде чем разрешить ребенку присоединиться к PlayStation Network.
Как администратор семьи вы можете назначить другого взрослого родителем или опекуном.
Выберите (Настройки) > [Родительский контроль/Управление семьей] > [Управление семьей] и следуйте инструкциям на экране, чтобы ввести данные для входа. Выберите взрослого члена семьи, которого вы хотите назначить, а затем установите флажок [Родитель/опекун].
Просмотр или изменение настроекВыберите (Настройки) > [Родительский контроль/Управление семьей] > [Управление семьей] и следуйте инструкциям на экране, чтобы ввести данные для входа.Выберите члена семьи, чтобы просмотреть или изменить следующие настройки.
Информация о членах семьиПросмотр информации об учетной записи члена семьи. После того как член семьи войдет в PlayStation™Network, вы сможете просмотреть такую информацию, как его идентификатор для входа.
Удалить из семьиЕсли выбранный участник является родителем или опекуном, и вы удаляете его из своей семьи, он больше не может устанавливать родительский контроль. Этот параметр доступен только в том случае, если администратор семейной группы выбирает для удаления взрослого члена семьи.
Выйти из семьиПосле выхода из семьи вы можете создать свою семью или присоединиться к другой. Этот параметр доступен только в том случае, если взрослые члены семьи решили покинуть семью.
Менеджеры семьи не могут покинуть свою семью.
Родительский контрольЭтот параметр доступен, только если администраторы и родители или опекуны выбирают дочернего члена семьи. Дополнительные сведения о доступных функциях родительского контроля см. в разделе «Параметры родительского контроля».
Сброс пароляИзмените пароль, который ваш ребенок использует для входа в PlayStation Network. Этот параметр доступен только в том случае, если администраторы семейной группы выбирают дочернего члена семьи.
Подключиться к сети PlayStationОтозвать разрешение члена семьи на присоединение к PlayStation Network. Вы должны сделать это до того, как член семьи войдет в систему в первый раз. Этот параметр доступен, только если администраторы семьи выбирают члена семьи, который никогда не входил в сеть PlayStation™Network.
Удалить профиль пользователяПри удалении профиля пользователя данные, управляемые этим пользователем в вашей системе PS4, такие как сохраненные данные, снимки экрана и видеоклипы, также будут удалены. Этот параметр доступен, только если менеджеры семейной группы выбирают члена семьи, который никогда не входил в PlayStation Network.
Опции родительского контроляДоступные настройки различаются в зависимости от страны или региона или состояния учетной записи вашего ребенка.Для получения подробной информации посетите веб-сайт поддержки клиентов для вашей страны или региона.
Время воспроизведенияВы можете видеть, как долго ваши дети играют на вашей системе PS4™, или ограничивать, когда и как долго они могут играть. Эти настройки применяются к детям, которые являются членами вашей семьи. Время игры — это время, в течение которого ваш ребенок находится в системе PS4™, даже если игры или приложения не запущены.
Чтобы проверить или ограничить время игры, необходимо установить часовой пояс для каждого ребенка.Время воспроизведения сбрасывается в полночь в установленном вами часовом поясе. Выберите (Настройки) > [Родительский контроль/Управление семьей] > [Управление семьей] и следуйте инструкциям на экране, чтобы ввести данные для входа.
Выберите пользователя на появившемся экране, а затем выберите [Часовой пояс].
Чтобы проверить общее время игр вашего ребенка за день и просмотреть информацию по каждому ребенку, выберите: (Настройки) > [Родительский контроль/Управление семьей] > [Управление семьей].
Дети могут видеть, сколько времени они играют, на следующих экранах:
- Экран входа в систему
- Верхний правый угол главного экрана
- Быстрое меню (Настройки) > [Родительский контроль/Управление семьей] > [Время воспроизведения на сегодня]
Чтобы ограничить время воспроизведения, выберите (Настройки) > [Родительский контроль/Управление семьей], а затем выберите ограничения, которые вы хотите применить к этому пользователю.
Чтобы изменить время игры на сегодня, продлите или сократите время игры вашего ребенка в тот день, когда он играет. Выберите [Ограничить], чтобы установить, когда и как долго вашему ребенку разрешено играть каждый день. Когда установленное время игры заканчивается, на экране несколько раз появляется всплывающее уведомление, чтобы ваш ребенок знал, что у него закончилось время игры. Система PS4™ также может автоматически выходить из системы вашего ребенка по окончании игрового времени. Значение по умолчанию — [Только уведомление]. Вы можете установить одинаковое время воспроизведения для каждого дня или установить определенные ограничения для каждого дня недели.
Общение с другими игрокамиИспользуйте этот параметр, чтобы ограничить функции связи PlayStation Network.
- Присоединение к чату в игре.
- Отправка и получение сообщений в играх. (Этот параметр не применяется к сообщениям с предустановленными фразами, которые не могут быть отредактированы игроками.)
- Присоединение к (тусовке). Отправка и получение сообщений в (Сообщения).
- Отображение и ввод комментариев для запросов на добавление в друзья и приглашений в игру.
Используйте этот параметр, чтобы ограничить просмотр контента, созданного игроками, и обмен контентом вашим ребенком в сети PlayStation Network. Ниже приведены некоторые примеры контента, созданного игроками.
- Скриншоты
- Видеоклипы (видео игрового процесса)
- Трансляции (трансляции игрового процесса)
- Контент, который пользователи могут создавать в играх
- Текст, который пользователи могут свободно вводить, например, комментарии о действиях и представление себя в профилях пользователей
Ограничьте доступ к функциям онлайн-игр и скройте игры и контент в PlayStation™Store в зависимости от возраста вашего ребенка.
Месячный лимит расходовУстановите максимальную сумму денег, которую каждый ребенок может потратить в месяц в PlayStation™Store.
Уровень возраста для игрКомбинация уровня родительского контроля, установленного для каждого ребенка в вашей системе PS4™, и уровня родительского контроля для игры ограничивает количество игр, в которые можно играть. Например, если вы хотите ограничить использование игры с уровнем родительского контроля «4», установите уровень родительского контроля вашей системы PS4 на одно число ниже «3».Установка уровня родительского контроля в вашей системе PS4 на «3» запрещает пользователям играть в любые игры с уровнем «4» или выше.
В дополнение к [Разрешено] существует 11 уровней родительского контроля. Чем ниже число родительского контроля, тем жестче ограничение. Значение по умолчанию — «9».
Вы можете проверить уровни родительского контроля в играх одним из следующих способов.
- Игры на дисках продаются в упаковке с информацией об уровне рейтинга.Чтобы понять, как уровни игрового рейтинга соответствуют уровням родительского контроля, см. «Сочетания меток игрового рейтинга и уровней родительского контроля».
- Чтобы просмотреть уровень родительского контроля для игры на экране, выберите игру в области содержимого, нажмите кнопку OPTIONS и выберите [Информация]. Если в игре есть возрастные ограничения, уровень родительского контроля отображается в поле [Родительский контроль].
Ограничить воспроизведение видео Blu-ray Disc™ или DVD с возрастными ограничениями.
- Blu-ray Disc™
Значение по умолчанию — [Разрешено]. Помимо [Разрешено], вы можете выбрать определенный возраст. Выберите более низкий возраст, чтобы ужесточить ограничение. - DVD
Значение по умолчанию — [Разрешено]. В дополнение к [Разрешено] вы можете выбрать один из 8 уровней. Выберите более низкий уровень, чтобы ужесточить ограничение. - Страна или регион для родительского контроля
Выберите страну или регион для ограничения родительского контроля диска. Значение по умолчанию — [США].Обычно нет необходимости изменять этот параметр.
Ограничить использование гарнитуры VR.
PS VR не предназначен для детей младше 12 лет.
Использование интернет-браузераИспользуйте этот параметр для предотвращения запуска (интернет-браузера). Значение по умолчанию — [Разрешено].
Почему в Китае нет рейтинговой системы для видеоигр?
Главный юрисконсульт Кэти Юн сказала, что IPO INX стало триумфом для компании, чей генеральный директор Шай Датика хотел «выпустить что-то цифровое без того, чтобы Комиссия по ценным бумагам и биржам преследовала меня», — сказала она протоколу.INX добилась этого, тесно сотрудничая с SEC и делая все по инструкции, процесс, который Юн назвал «950-дневным путешествием» с регулирующим органом.
Но Юн дает крипто-компаниям такой совет: ждать благословения SEC не всегда разумно.
«Меня больше всего беспокоит то, что компании будут обращаться в SEC или другие регулирующие органы с идеей, что если вы можете получить разрешение до того, как сделаете это, все будет в порядке», — сказал Юн.
Юн подробно рассказала, как, по ее мнению, криптокомпании должны вести дела с SEC в интервью Protocol.Она также рассказала о том, чего ожидать от предстоящих нормативных битв за криптовалюту, почему ее не впечатлили ни председатель SEC Гэри Генслер, ни предложение Coinbase об отдельном регуляторе криптовалюты, а также ее опасения по поводу плана цифрового доллара.
Это интервью было отредактировано для краткости и ясности.
Ожидается, что этот год будет важным для регулирования криптовалют. Что ты видишь на горизонте?
Я очень оптимистично отношусь к этому пространству.Но я думаю, что с точки зрения регулирования, особенно в Соединенных Штатах, ясность регулирования, которую все ищут, мы, вероятно, не получим в этом году. Мне действительно больно это говорить, потому что я думаю, что мы все боремся за правое дело. Я думаю, что все в космосе теперь понимают, что образование — это большая часть того, что мы делаем изо дня в день.
Председатель Генслер обратился к Конгрессу за дополнительными надзорными полномочиями, но даже если он их получит, я действительно не знаю, собирается ли он поставить SEC на линию, чтобы выпустить какие-то яркие правила и положения.Потому что, если что-то пойдет не так, люди будут обвинять SEC, говоря: «Вы позволили этому случиться на ваших глазах». Я думаю, это просто то, о чем люди должны помнить.
Когда Генслер приступил к работе, многие ожидали, что он станет глотком свежего воздуха, учитывая его знания в области блокчейна и криптографии. Как вы оцениваете его выступление?
Я немного колебался и скептически относился к его назначению. И это только потому, что у меня есть бывшие коллеги, которые работали с Генслером, когда он был в CFTC.Они не думали, что его подход к тому, как он руководил этим агентством, будет хорошо сочетаться с более прогрессивным и непредвзятым взглядом, на который мы рассчитывали со стороны председателя Комиссии по ценным бумагам и биржам.
Ему действительно пришлось продолжить линию, которую начал Председатель [Джей] Клейтон, потому что, как агентство, вы не хотите кувыркаться. Вы не хотите отступать от взглядов своего предшественника. Он полностью согласен с председателем Клейтоном в том, что каждый токен, который он видит, выглядит как ценная бумага, и эта линия не изменилась.
Он идет еще дальше.Теперь он говорит, что биржи — это торговые платформы, которые облегчают торговлю этими криптовалютами. Он также говорит, что они должны подпадать под действие законов о ценных бумагах и регистрации.
Есть ли что-то, что вы считаете позитивным или многообещающим в терминах Генслера?
Должен ли я отвечать? Это говорит само по себе? Если бы были определенные случаи, когда можно было бы пойти и поговорить с SEC, чтобы узнать, есть ли какое-то движение, я думаю, тогда это было бы примерно так: «Да.”
Что вас больше всего беспокоит в области регулирования в этом году?
Меня больше всего беспокоит то, что компании, проекты и учредители будут обращаться в SEC или другие регулирующие органы с приглашением: «Приходите поговорить с нами», с идеей, что если вы можете получить разрешение до того, как сделаете это, вы будет в порядке.
Но для того, чтобы добраться до того места, где вы идете в ТРЦ со своим предложением, вы уже [потратили] кучу денег. Вы должны построить команду. Вы должны построить технику.Вы понесли расходы на юридические услуги, оплату аудита. [Возможно] SEC добросовестно попытается помочь вам найти решение. Но это может занять 18 месяцев. Если у вас предварительный доход, как вы собираетесь выжить в течение 18 месяцев, ожидая решения SEC?
Что якобы произошло с Coinbase, когда они пришли поговорить с ними — я знаю только сторону Coinbase — но им было вручено уведомление Wells. На основании этой встречи могут быть приняты принудительные меры. Зачем кому-то говорить с SEC, если это возможный результат?
Мой подход таков: я достаточно хорошо разбираюсь в существующих правилах и положениях.Я довольно умный юрист. Я делаю это некоторое время. Я думаю, что могу сделать добросовестное усилие или попытаться посмотреть в глаза регулятору и сказать: «Знаете что, я не собираюсь спрашивать разрешения. Таковы действующие правила и положения, и именно так я собираюсь направлять свою компанию в работу».
Я не буду ждать. Я позабочусь о том, чтобы мы попытались принести доход в дверь и выжить. И я надеюсь, что этот подход сработает. Вместо закрытия [регулятор говорил]: «Мы понимаем, почему вы это сделали.Нам не нравится, почему вы так поступили. Так что, может быть, вы можете сделать это таким образом».
Я думаю, что это был бы лучший подход. Сейчас я боюсь, что мне не кажется, что SEC, даже если бы вы обратились к ним, смогла бы работать с вами, чтобы найти работающее решение. Так почему вы собираетесь ждать, когда вы можете сделать что-то в соответствии с требованиями, записать что-то и дать SEC что-то для работы?
Как действующая компания, я каждый день жонглирую: Сколько я должен идти и пытаться помочь продвинуть мою компанию вперед, не спрашивая разрешения? Что это за профиль риска? Или мне все прекратить и попросить разрешения? Больше всего меня беспокоит то, что люди все остановят.
По вашему мнению, это лучший подход, учитывая климат…
Я чувствую, что это единственный подход, потому что, судя по тому, что мы видели, SEC не смогла найти никакого решения для перемещения кто-нибудь вперед.
Это не юридическая консультация. Я не говорю людям идти туда и как бы проталкивать вещи. Но я просто говорю, что я думаю, что должен быть баланс. Компании, независимо от того, собираются они приносить доход или нет, не должны этого делать, потому что они ждут, пока SEC узнает достаточно, чтобы принять решение.Рынок должен определять, нравится им продукт или нет.
Некоторые крипто-учреждения представили предложения по их регулированию. Один из них поступил от Coinbase, которая призвала к созданию отдельного регулятора криптовалюты. Что вы думаете об этой идее?
Комиссия по ценным бумагам и биржам неоднократно заявляла, что они технологически нейтральны, они не регулируют технологии. Для этих компаний просить отдельный автономный регулятор специально для нашей технологии — это, на мой взгляд, глупо.
Я имею в виду, как вы утверждаете, что регулятор не является технологически нейтральным, а затем вам нужен регулятор специально для этой технологии? Для меня более масштабная проблема заключается не в регулировании блокчейна, криптовалюты или цифровых активов. На самом деле нужно найти способ ввести регулирующих органов в курс дела, чтобы они могли самообучаться. Это не единственная новая технология, с которой мы столкнемся. Через десять лет это может быть уже не блокчейн. Это может быть какая-то производная от него или что-то еще.
Таким образом, регулирующие органы, на мой взгляд, должны быть в состоянии понять и изменить и развернуться, чтобы увидеть более широкую картину, когда речь идет о новых технологиях и что это означает для наших рынков капитала, эффективных рынков, защиты инвесторов. Я думаю, что автономный регулятор мог бы помочь нам сегодня. Но я думаю, что мы как пространство должны быть немного более ответственными и предусмотрительными, и думать о том, что это будет означать для следующего этапа.
Кого бы вы хотели возглавить?
Я думаю, что полосы есть не просто так.Сложность заключается в том, что действующие правила и положения регулируют деятельность посредников. Что происходит, когда у вас есть протоколы, системы или процессы, которые удаляют этих посредников? Теперь вы удалили саму тему правил и положений.
В настоящее время брокеры-дилеры являются посредниками, поэтому [действительно] правила и положения касаются их, или они имеют дело с эмитентом, или они имеют дело с банком?
Допустим, у вас есть вольфрамовый куб, и я хочу купить его у вас. Мы с вами в Zoom можем сказать: «За 100 долларов вы можете получить мой вольфрамовый куб.«И я просто пришлю вам Zelle, Venmo или что-то в этом роде. Эта сделка не регулируется.
Но если вы разместите его на eBay или где-то еще, а затем начнете использовать их фиатные рампы, чтобы помочь рассчитаться, они будут регулироваться, потому что они хотят убедиться, что вы не продаете что-то мошенническое. Банк, который к нему привязывается, обязан провести с вами KYC и AML, чтобы убедиться, что вы не занимаетесь отмыванием денег.
Вот тут-то и появляются посредники, и вот тут-то и появляются правила и положения.
Что вы думаете о плане ввести цифровой доллар США?
У меня двойственное отношение к CBDC. Возвращаясь к той же транзакции, где, если я хочу одолжить вам 1 доллар, никто не знает. Это только между нами. Если у вас есть CBDC, он привязывается к вашей личности. Внезапно эта анонимная транзакция, когда я мог одолжить вам 1 доллар, и никто не знал, кроме нас, все знают.
Разве это не хорошо?
Я думаю, это зависит.Если вы хотите, чтобы я одолжил вам 10 баксов, потому что вы хотите что-то купить своей второй половинке, но у вас есть совместный банковский счет, и вы хотите сохранить это в секрете, почему все должны об этом знать? Вся моя проблема с Venmo в начале заключалась в том, что все могли видеть, что я отплачиваю кому-то за свою долю ужина.
Моя младшая сестра — она моложе меня на 19 лет — привыкла рассказывать обо всем, что делает. С точки зрения конфиденциальности, это не большая часть вещей. Но для меня конфиденциальность всегда была очень и очень важна.Я не знаю. Возможно, у меня старомодный взгляд на вещи. Вот почему меня пугают CBDC.
Когда мне было 16 или 17 лет, я пошел в местное отделение, чтобы открыть счет в банке. Я показал свое удостоверение личности. У меня есть банковская карта. Пришлось идти к кассиру до того, как появились банкоматы. Вот как я делал свои банковские операции.
Когда я получил свою первую карточку для банкомата, я смог снять деньги, но я боялся вкладывать деньги, потому что думал: «Куда идут мои деньги?» К тому времени, когда появился мобильный банкинг, я подумал: «Это потрясающе.Мне не нужно идти к кассиру. Мне ничего не нужно делать».
Теперь у вас есть целые поколения, у которых есть приложения. Вы можете открыть какой-то сберегательный счет. Вы прикрепляете его к счету управления денежными средствами. Без кирпича и раствора. Вы выкладываете всю эту информацию. Так что, возможно, мы переместились туда, где удобнее и меньше конфиденциальности. Это длинный способ сказать, что я думаю, что у CBDC есть свои плюсы и минусы.
Расскажите, как вы впервые столкнулись с криптовалютой?
Впервые я услышал о биткойне, кажется, в 2014 году.И я ненавижу это признавать, но я отмахнулся от этого с места в карьер. Я просто не понимал этого — хэширование, криптография и все такое прочее. Поэтому я отклонил это.
В 2016 году я работал в Bank of New York Mellon. В этот момент Додд-Франк был в полной силе. Нам больше не разрешено расти за счет приобретения. Само понятие «слишком большой, чтобы потерпеть неудачу» не было чем-то, что правительство хотело, чтобы мы имели в нашем лексиконе. Я был юристом по слияниям и поглощениям, занимался слияниями и поглощениями для крупного финансового учреждения.Для человека, который внезапно оказался не в состоянии это сделать, у меня был кризис среднего возраста или кризис идентичности.
Итак, я пытался понять, что я могу сделать со своими навыками? И поэтому я переключился на внутреннюю политику и начал работать над миноритарными инвестициями банка и финтех-компаниями, акселератором и инкубаторами. Затем я перешел к рассмотрению сделок консорциума корпоративных блокчейнов банка. Именно тогда я узнал о [технологии распределенного реестра] и технологии, лежащей в основе биткойнов.
Я даже не стал разбираться в технологии, когда впервые узнал о биткойнах. Затем, когда я как бы узнал об этом и о том, какими могут быть потенциальные варианты использования, я сказал: ну, я не хочу зацикливаться на этом на стороне предприятия. Я действительно хочу покопаться в некоторых случаях использования. В 2017 году я оставил свою очень удобную, скучную работу и с головой прыгнул в жизнь стартапа, чтобы просто узнать как можно больше. И с тех пор я не оглядывался назад.
Это Genesis Block, консультационная фирма по блокчейну.Впервые я действительно смог копнуть и взять весь опыт, который у меня был, и по-настоящему применить его, чтобы попытаться что-то построить. Впервые за очень долгое время мне снова понравилось заниматься юриспруденцией. И я преодолел свой страх публичных выступлений.
Объяснение рейтингов видеоигр ESRB
Это одна из самых сложных повседневных проблем, с которыми сталкиваются родители 21-го века: выбор видеоигр, в которые разрешено играть нашим детям.С чего начать? Со своими ценностями, конечно. Затем сделайте шаг назад и посмотрите на своего ребенка: все дети разные. Тогда обратитесь за помощью (боже свидетели, в эти дни нам всем нужна помощь, которую мы можем получить!)
Вот одно место, где можно получить необходимую помощь: рейтинговая система ESRB.
ESRB — рейтинговый совет развлекательного программного обеспечения. Это орган саморегулирования индустрии видеоигр (так же, как организация, которая оценивает фильмы, MPAA). Почти каждая игра, проданная в США.США и Канада получают рейтинг ESRB: многие магазины не будут продавать игры без рейтинга, а основные производители консолей (Microsoft, Nintendo и Sony) не будут публиковать игры без рейтинга для своих систем.
О чем говорят рейтинги
РейтингиESRB предназначены для того, чтобы дать общее представление о содержании игры и ее соответствии возрасту, но некоторые игры допускают онлайн-игры, которые позволяют пользователям добавлять и изменять игровой контент способами, которые могут не соответствовать рейтингу ESRB.И, как только игрок выходит в сеть, он или она может конкурировать с другими игроками, которые «не соответствуют профилю», и могут использовать различные функции чата (текст, голос и, в некоторых случаях, видео), доступные на многих онлайн-игры для преследования других игроков, иногда с использованием грубых выражений.
Игры, которые разрешают такие типы онлайн-взаимодействий между игроками, содержат уведомление на упаковке, а также на начальном экране игры, которое гласит: «Онлайн-взаимодействия, не оцененные ESRB», в качестве предупреждения для потребителей о том, что эти функции могут позволить введение контента, не учитываемого в рейтинге игры.При всем при этом рейтинги ESRB дадут вам хорошее общее представление о том, будет ли вам удобно приносить игру домой, точно так же, как рейтинги MPAA для фильмов.
Существует шесть уровней рейтинга, от «Раннее детство» до «Только для взрослых», которые не должны продаваться лицам младше 18 лет. Вы найдете эти рейтинги на передней и задней сторонах коробки с игрой (и если вы покупаете в Интернете, большинство сайтов электронной коммерции также отображают их). Официальные определения рейтинговых категорий доступны на веб-сайте ESRB, но вот наша разбивка:
.Вы можете увидеть еще один рейтинг, но только для игр, которые еще не были официально оценены и выпущены:
Оценка ожидается Не забудьте зайти, когда игра поступит в продажу, чтобы узнать ее окончательный официальный рейтинг |
Почему он получил такой рейтинг
Так почему же эта игра получила такой рейтинг? О каком типе контента нам, родителям, может быть интересно узнать? Подробности смотрите на обратной стороне коробки.ESRB использует более 30 «дескрипторов контента»: от «комических шалостей» до «употребления табака» и «контента сильного сексуального характера». Использование обеих частей рейтинга (возрастной рейтинг на лицевой стороне и дескрипторы содержания на обороте) помогает определить, подходит ли та или иная игра вашему ребенку. Но опять же, используйте свои собственные суждения и знания о своем ребенке, чтобы сделать лучший выбор для него или нее.
Сводка рейтингов
Если вы хотите углубиться, ESRB также предлагает дополнительный источник информации об игровом контенте, который называется «обзор рейтинга», который дает краткое объяснение контекста и соответствующего контента, которые учитывались в рейтинге игры.Это прямой и объективный снимок того, о чем именно родители хотели бы знать, решая, подходит ли игра для их ребенка. Сводки рейтингов доступны при поиске игр на сайте ESRB, через виджет поиска рейтинга ESRB, а также прямо из магазина видеоигр, войдя на мобильный сайт ESRB по адресу m.esrb.org. Они также доступны в бесплатном информационном бюллетене ParenTools от ESRB, который предоставляет подписчикам раз в два месяца список недавно оцененных игр, дополненный сводками рейтингов и настроенный в соответствии с выбранными ими рейтинговыми категориями и игровыми платформами.
Наконец, совет: не позволяйте ребенку говорить вам, что «все» играют в эту игру с рейтингом М. Это просто неправда. Шесть из десяти родителей «никогда» не позволяют своим детям играть в игры с рейтингом М, а еще треть из них делает это только «иногда». На самом деле, родители детей младше 13 лет более чем в два раза чаще, чем родители детей старшего возраста, никогда не разрешают своему ребенку играть в игры с рейтингом М. Если они не готовы, стойте на своем!
И нет недостатка в играх, предназначенных для младших игроков.Пару лет назад только 6% всех оценок, присваиваемых ESRB, приходилось на игры с рейтингом «M» для взрослых, и на эти игры приходилось лишь 15,5% продаж. Напротив, более половины оценок, присвоенных ESRB, были «E» для всех. Игры с рейтингом E доминируют среди самых продаваемых игр каждый год, поэтому есть множество вариантов игр, которые одновременно интересны и уместны.
Совет по оценке развлекательного программного обеспечения (компания)
ESRB — это компания, которая оценивает видеоигры на основе игрового контента.Основная цель этой компании — сообщить клиентам, какой контент есть в игре. Он был создан из-за слушаний в Конгрессе в 1990-х годах, на которых обсуждались оскорбительные материалы видеоигр, игры, вызвавшие споры, были Night Trap и Mortal Kombat.
ESRB взимает плату за оценку игр, и эта плата зависит от стоимости разработки игры. Если игра стоит более 250 000 долларов, комиссия составит 4 000 долларов, если стоимость разработки меньше 250 000 долларов, комиссия составит 800 долларов.
Как работает оценка игры? У ESRB есть 3 обученных оценщика, которые просматривают кадры игры, присланные издателем, и рекомендуют оценку для игры. Если все 3 оценщика согласны с оценкой, добавляются дескрипторы контента, и ESRB уведомляет издателя. Если они не согласны, больше оценщиков просматривают отснятый материал, присланный издателем, и мнение большинства является оценкой, которую получает игра, после чего издатель уведомляется об этом.
Получив уведомление о рейтинге, издатель может либо изменить определенные части игры и снова отправить отснятый материал в ESRB, либо подать апелляцию.Когда издатель обжалует рейтинг, создается апелляционный комитет, в состав которого входят представители развлекательного программного обеспечения.
ESRB в настоящее время имеет 7 различных рейтингов для игр:
- EC — раннее детство
- E — все — все
- E10 + — все десять и старше 4,
- T — подростки
- м — зрелые
- AO — взрослые только
-
- RP — Рейтинг Оценка
1ESRB также имеет дескрипторы контента, эти дескрипторы содержания говорят о конкретных ситуациях или контент, который есть в рассматриваемой игре.Вот список дескрипторов контента:
- Список алкоголя
- Кровь
- Кровь
- Кровь
- Кровь и гора
- Мультяшный насилие
- Comic Shead
- Comic Humor
- Comic Humor
- Ссылка на наркотики
- Edutainment
- Fantasy насилие
- Насилие
- Language
- Language
- Language
- Real Gambles
- Символ азартных игр
- Сильный язык
- Сильный язык
- Experive Themes
- Наводящие наводящиеся темы
- TOBACCO Ссылка
- Табачная ссылка
- Использование алкоголя
- Насилие
- Насилие насилия
Рейтинги видеоигр , если вы их используете — ScienceDaily
Почти каждая проданная или загруженная видеоигра имеет рейтинг, который дает рекомендации по возрасту, основанные на содержании игры.Критики ставят под сомнение эффективность рейтингов, но новое исследование Университета штата Айова показывает, что рейтинговая система является полезным инструментом.
Рассел Лачняк, профессор маркетинга и заместитель декана Колледжа бизнеса ISU, говорит, что результаты ясно показывают, что дети тратят меньше времени на жестокие видеоигры, когда их родители используют рейтинговую систему, чтобы направлять покупки и устанавливать правила для видеоигр. Это косвенно влияет на поведение. По словам Лачняк, когда родители ограничивают видеоигры, дети с меньшей вероятностью будут действовать или плохо себя вести.Исследование, опубликованное онлайн в журнале Journal of Public Policy and Marketing , также предполагает, что увеличение количества времени, проведенного за видеоиграми, увеличивает негативное поведение детей.
Система рейтинга видеоигр была разработана в 1994 году Комиссией по рейтингу развлекательного программного обеспечения в ответ на давление Конгресса на индустрию с требованием сократить использование неподходящих игр. Рейтинги отражают количество насилия, откровенно сексуального содержания и ненормативной лексики в каждой игре. В документе исследователи отмечают, что рейтинговая система важна из-за неудачных попыток запретить или ограничить доступ детей к жестоким видеоиграм, которые суды часто признают неконституционными.
Чтобы проверить эффективность рейтингов, Лачняк и его коллеги из Университета Небраски-Линкольн, Университета штата Канзас и Университета штата Юта собрали данные посредством онлайн-опроса семей с детьми в возрасте от 8 до 12 лет. Исследователи обратили особое внимание на этот возрастной диапазон, потому что это время различных проблем развития и когнитивных изменений — растущей независимости, подверженности рискованному поведению и влиянию сверстников.
Опрос включал раздел для родителей и отдельный раздел для детей.Родители сообщали об использовании шкалы оценки ESRB, о том, сколько часов их ребенок каждую неделю тратит на видеоигры, и о плохом поведении своего ребенка в школе. Детей спрашивали об уровнях игры и их восприятии правил, связанных с игрой в видеоигры.
Окончательная выборка включала 220 семей. Большинство детей были мальчиками, а большинство родителей были матерями. Исследователи контролировали пол, доход, этническую принадлежность, возраст и домохозяйства с одним или двумя родителями. Лачняк говорит, что сама по себе рейтинговая система бесполезна, если родители не используют ее надлежащим образом.
«Родители должны быть посредниками в покупках детей и в играх, что требует усилий и времени. Им также необходимо использовать систему в этих действиях, основанных на посредничестве. Например, если 6-летний ребенок хочет купить игру ориентированные на подростков, наши результаты показывают, что родители должны вмешаться», — сказал Лачняк.
Развенчание мифа о том, что я не мой ребенок
По этому поводу Лачняк говорит, что индустрия видеоигр и правительство могут помочь родителям лучше понять и использовать рейтинговую систему.В документе исследователи предлагают следующие предложения:
- * Разработчики игр могли бы накладывать оценки на игру, чтобы помочь родителям видеть, во что играет их ребенок, просто глядя на экран.
* Федеральное правительство могло бы разработать социальные объявления, чтобы информировать родителей о системе ESRB и о том, как она может помочь снизить уровень игры в видеоигры.
Лачняк подчеркивает, что родители должны играть активную роль в видеоиграх своего ребенка. Он цитирует исследование Дугласа Джентиле, профессора психологии в штате Айова, которое показало, что большинство родителей не вырабатывают «здоровую медийную диету для своих детей» и склонны полагать, что другие дети — не их собственные дети — более под влиянием жестоких СМИ.
Родители также могут неохотно использовать рейтинговую систему или видеть ее значение из-за смешанных сообщений, связывающих жестокие видеоигры и поведение, говорят исследователи. Лачняк говорит, что рейтинговая система ESRB — это эффективный инструмент, который родители могут использовать при установлении правил игры в видеоигры, но есть и другие факторы, которые следует учитывать.
«Важно, чтобы родители устанавливали для своих детей определенные правила в отношении видеоигр. Однако родители должны учитывать свое собственное поведение», — сказал Лачняк.«Наше предыдущее исследование показывает, что теплые и строгие родители более успешны в ограничении жестоких игр. Если родители очень эмоциональны и тревожны, дети, как правило, будут играть больше, независимо от того, используют ли они посредничество и знания ESRB».
Дуг Уокер, бывший доцент кафедры маркетинга в штате Айова, ныне в штате Канзас; Лес Карлсон, профессор бизнеса Натана Голда в Университете Небраски-Линкольн; и Э. Динн Брокато, бывший доцент кафедры маркетинга в штате Айова, ныне работающая в Университете штата Юта; все внесли свой вклад в исследование.
Рейтинговая доска развлекательного программного обеспечения / Полезные примечания
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/usefulnotes/entertainmentsoftwareratingboard
ESRB: рейтинг видеоигр с момента выхода первой игры Mortal Kombat .
Совет по рейтингу развлекательного программного обеспечения (ESRB) со штаб-квартирой в Нью-Йорке — это информационное бюро для потребителей, наиболее известное тем, что проверяет содержание выпусков коммерческого программного обеспечения для игровых консолей и домашних компьютеров — видеоигр, визуальных новелл, экранных заставок и т. д.— а затем сгруппировать их в пять широких категорий в зависимости от возраста. В этом отношении ESRB является эквивалентом MPA в индустрии программного обеспечения.
ESRB оценивает только игры, выпущенные в Канаде, США и Мексике. В то время как другие страны (в частности, Филиппины) могут иметь , де-факто , приняли рейтинги ESRB из-за отсутствия собственной рейтинговой системы, ESRB не распространяется на эти страны, и игры, выпущенные не в Северной Америке, не будут иметь эти рейтинги.Информацию о рейтинговых системах, используемых в других странах, см. в разделе «Классификации СМИ».
Вы можете получить доступ к самому веб-сайту ESRB здесь.
Краткое объяснение ESRB:
ESRB был создан в 1994 году в ответ на разногласия и запросы правительства относительно насилия и сексуального содержания в видеоиграх. Хотя секс и насилие в играх, безусловно, не были чем-то новым — жестокий и сексуальный контент в играх существовал по крайней мере с середины 1970-х годов — к середине 1990-х достижения в области графики и звука сделали этот контент гораздо менее абстрактным и более «реалистичным». «.Две игры послужили основным катализатором этих противоречий: Mortal Kombat и Night Trap — обе из которых сегодня кажутся странными и даже фальшивыми, но в то время были настолько противоречивыми, что установление государственного надзора за индустрией видеоигр было очень реальная возможность.
Чтобы избежать этого, коалиция компаний, занимающихся видеоиграми, включая, помимо прочего, Nintendo, Sega, Activision и Electronic Arts, объединилась и создала независимую организацию, которой поручено разработать систему оценки соответствия видео возрасту. игры и предоставление информации об их содержании.Цель состояла в том, чтобы убедить правительство разрешить игровой индустрии саморегулироваться, а не подчиняться государственному регулированию.
План сработал. Так родились ESRB и его рейтинговая система.
Тем не менее, ESRB с самого начала вызывал споры среди игровой публики, и распространены неправильные представления о его назначении. На таком заблуждении основывается идея о том, что ESRB решает, кто кому какую игру может продать. За исключением нескольких канадских провинций, рейтинги ESRB не имеют юридической силы — совершенно законно продавать игру с рейтингом M лицам младше 17 лет, хотя большинство розничных продавцов добровольно приняли политику, запрещающую это делать.Тем не менее, некоторые игры с рейтингом AO являются незаконными для продажи несовершеннолетним; см. страницу рейтинга только для взрослых для получения дополнительной информации.
Другое распространенное заблуждение состоит в том, что ESRB подвергает цензуре игру. ESRB не имеет права подвергать цензуре или препятствовать выпуску какой-либо игры. Компания или создатель могут решить удалить или уменьшить определенный контент в своей игре, чтобы получить определенный рейтинг для целей продаж, но это не совсем то же самое, что подвергаться прямой цензуре со стороны внешней организации.
Хотя вполне возможно выпустить игру, вообще не получив рейтинга ESRB, большинству крупных розничных продавцов и создателей игровых консолей требуется рейтинг ESRB, прежде чем они разрешат игру в своих магазинах или на своих системах, поэтому разработчики так и делают. есть определенный стимул искать рейтинг ESRB.
Как работает рейтинговая система ESRB:
Основная функция ESRB — предоставлять потребителям и розничным продавцам информацию обо всем «соответствующем» контенте в каждой игре, которую он оценивает.«Соответствующий контент» представляет собой все, что ищет ESRB при оценке игр: всегда есть стандартный «нежелательный» контент, такой как насилие, секс и ненормативная лексика, но они также ищут более мелкие проблемы, которые могут не сильно повлиять на рейтинг игры, но могут иметь значение в младшем конце шкалы оценок.
Как правило, процесс рейтинга работает так: компания заполняет заявку на рейтинг ESRB, где они раскрывают весь соответствующий контент в своей игре.Затем они готовят видео всего самого графического контента, включенного в игру. Три оценщика, прошедших обучение в ESRB, читают заявку, просматривают видеозапись и отдельно выставляют предварительную оценку. После серии встреч друг с другом и другими заинтересованными сторонами определяется окончательный рейтинг.
Хотя ESRB не присваивает рейтинг играм, выпущенным до его основания в 1994 году, если одна из таких старых игр будет повторно выпущена посредством цифрового распространения, компиляции и/или обновленного переиздания, она получит рейтинг тогда.Если того требуют обстоятельства, ESRB может пересмотреть свой первоначальный рейтинг после запуска, но на практике это происходит довольно редко.
Хотя это и не слишком распространено, одна и та же игра может иметь два разных рейтинга ESRB. Хотя иногда это может быть случай, когда один и тот же контент имеет разный рейтинг, гораздо чаще две разные версии одной и той же игры получают разные рейтинги. Например, первоначальный (или «ванильный») выпуск игры может получить рейтинг «Подросток», а его обновленный перевыпуск — «Для взрослых», если в игру был добавлен более сильный контент в обновлениях.
Рейтинговая система ESRB Категории:
ESRB классифицирует игры по пяти широким категориям, как указано ниже. По сути, эти категории примерно аналогичны рейтингам MPAA для фильмов: рейтинг «E» аналогичен «G», E10+ очень похож на «PG», «T» похож на «PG-13», «M». сопоставим с «Р», а «АО» является аналогом «NC-17».
- Раннее детство (eC) — (больше не используется)
- Рейтинг «eC» использовался специально для обучающих игр, предназначенных для очень маленьких детей.Из-за чрезвычайно узкой направленности этот рейтинг присваивался редко: его когда-либо получали только 268 наименований. Рейтинг eC был прекращен в 2018 году, как сообщается, из-за его нечастого использования и / или того, что он несколько дублирует рейтинг «E».
- Все (E) — Все возрасты
- Игры с рейтингом «E» считаются подходящими для всех старше шести лет и считаются универсальной категорией для игр, не содержащих особенно нежелательного контента.Линия обычно проводится в небезопасных ситуациях или умеренном, нереалистичном насилии.
- В течение первых трех или около того лет существования ESRB рейтинг E был «K-A», или «От детей к взрослым». В феврале 1998 года название категории было изменено на «E» для «Всех», но ее критерии остались прежними. Хотя многие размышляли о причинах смены названия, ESRB заявил, что они с самого начала хотели получить рейтинг «E», но в то время значок «E» был зарегистрирован другой компанией.
- Все 10+ (E10+) — 10+
- Рейтинг «E10+» был введен в 2005 году как рейтинг, предназначенный для игр, которые содержат нецензурную лексику, минимально наводящие на размышления темы и большее количество мягкого или «мультяшного» насилия — больше, чем можно было бы ожидать от игры с рейтингом E, но не настолько, чтобы заслужить рейтинг Т. Он служит во многом той же цели, что и рейтинг PG фильма, который устраняет разрыв между работами с рейтингом G и рейтингом PG-13.
- Подросток (T) — 13+
- Подобно рейтингу «PG-13», этот рейтинг предназначен для людей старше 13 лет.Заголовки с рейтингом T «могут содержать насилие, наводящие на размышления темы, грубый юмор, минимальное количество крови, имитацию азартных игр и / или нечастое использование ненормативной лексики».
- Из-за введения рейтинга E10+ в 2005 году некоторые старые игры в этом списке (особенно связанные с детскими франшизами) не получили бы рейтинг T, если бы были выпущены сегодня, а некоторым действительно был присвоен рейтинг для обновленных выпусков.
- В связи с поощрением того, чтобы все приложения оценивались ESRB посредством автоматизированного процесса в Google Play, социальные сети и неигровые приложения, такие как Facebook и Netflix, официально имеют рейтинг T.
- Взрослый (М) — 17+
- Подобно рейтингу «R» MPAA, рейтинг M присваивается играм, которые считаются неподходящими для людей младше 17 лет. Этот рейтинг обычно обозначает сильное насилие, неявный сексуальный контент и ненормативную лексику. Из всех рейтингов ESRB рейтинг M вызвал наибольшие споры из-за того, что большинство крупных розничных продавцов не будут продавать игры с рейтингом M несовершеннолетним.
- Хотя рейтинги ESRB не подлежат принудительному исполнению по закону (за исключением нескольких провинций Канады), большинство крупных розничных продавцов добровольно приняли политику отказа в продаже или аренде игр с рейтингом M лицам младше 17 лет.Обычные магазины обычно требуют, чтобы сотрудники проверяли идентификаторы клиентов перед их продажей, а цифровые витрины полагаются на информацию о возрасте, чтобы определить, может ли учетная запись их купить.
- Рейтинг M также является тропным названием для рейтинга M для мужественности и рейтинга M для денег, и тесно связан с последним.
- Только для взрослых (AO) — от 18 лет
- Из-за ряда проблем с рейтингом AO, которые заслуживают объяснения, ему была предоставлена отдельная страница.
- Ожидание рейтинга (RP)
- На самом деле не официальный рейтинг; эта категория используется только в рекламе, когда игра еще не получила окончательный рейтинг.
- Ожидание рейтинга – скорее всего возраст 17+
- Представлен в 2021 году. На самом деле не является официальным рейтингом, но ожидается, что он будет предназначен для взрослых 17+; эта категория используется только в рекламе, когда игра еще не получила окончательный рейтинг.