Объяснение возрастных рейтингов видеоигр — Internet Matters
Что означают рейтинги игр?
Чтобы помочь вам выбрать подходящие по возрасту игры для детей, на большинстве платформ в игре указан возрастной рейтинг. Из-за того, что некоторые платформы классифицируют игры в соответствии с их содержанием, иногда возрастной рейтинг для одной игры может быть разным на всех платформах. Таким образом, это может сбивать с толку, когда вы отвечаете на вопрос о том, подходит ли игра для вашего возраста. Однако вы можете установить родительский контроль на игровой консоли, чтобы ограничить доступ к контенту вашего ребенка.
Выбор игр, соответствующих возрасту
Важно обращать внимание на возрастные ограничения для видеоигр, в которые играет ваш ребенок. Однако иногда встречается противоречивая информация. Например, Clash of Clans имеет рейтинг «Все 10+» в магазине приложений Google Play, но Supercell — создатели игры — установили минимальный возраст игры на 13 лет и старше, потому что в ней есть функция чата и встроенные покупки. .
Поэтому важно понимать, что означают рейтинги и почему они могут быть отнесены к этой категории. Ниже вы найдете список основных возрастных рейтингов, которые вы найдете, и ссылки, чтобы узнать больше о том, как каждый рейтинг используется для классификации игр, чтобы сделать осознанный выбор, какие игры подходят для вашего ребенка.
Рейтинги PEGI — что означают ярлыки?
Они в основном используются в Европе и Азии.
PEGI 3 — подходит для всех возрастов
PEGI 7 — подходит для маленьких детей
PEGI 12 — подходит для детей от 12 лет
PEG 16 — подходит для детей от 16 лет
PEGI 18 — Подходит только для взрослых
Узнать больше
Смотреть видео
Совет по рейтингам развлекательного программного обеспечения (ESRB)
Они в основном используются в США.
RP — Ожидается рейтинг
EC — Ранее детство
E — Все
Е 10+ — все 10+
T — подросток
M — зрелые
A — Взрослый
Узнать больше
Смотреть видео
Рейтинги магазина приложений
Эти рейтинги используются во всем мире.
4 +: Не содержит нежелательных материалов.
9+: Может содержать контент, не предназначенный для детей младше 9 лет.
12+: Может содержать контент, не предназначенный для детей младше 12 лет.
17+: Может содержать контент, не предназначенный для детей младше 17 лет.
Дети с возрастным рейтингом 17+ не могут покупать детей.
Узнать больше
Возрастные рейтинги Google
Google отображает возрастные рейтинги для всех приложений в Play Store, как это определено Международной коалицией возрастных рейтингов (IARC).
Это означает, что в зависимости от страны, в которой вы находитесь, вы увидите соответствующие рейтинги, которые широко используются в регионе.
Узнать больше
Смотреть видео
Австралийский классификационный совет
Эти рейтинги используются в Австралии.
G — Генеральный
PG
M — зрелые
R18 + — Ограниченный
MA15 + — Ограниченный
Узнать больше
Classificação Indicativa (ClassInd)
Эти рейтинги используются в Бразилии.
L — для всех возрастов
10 — Рейтинг 10+
12 — Рейтинг 12+
14 — Рейтинг 14+
16 — Рейтинг 16+
18 — Рейтинг 18+
Узнать больше
Читать другие материалы:
Ознакомьтесь с другими статьями и ресурсами, которые помогут детям оставаться в безопасности в Интернете.
Компьютерные игры: польза или опасность?
Рассказывает Асотова Алла Валерьевна
Психолог детского медицинского центра «ЧудоДети»
Компьютерные игры в настоящее время стали реальной составляющей жизни большого количества детей, многие проводят за компьютерными играми часы и даже дни. Опасность компьютерных игр в настоящее время уже доказана учеными. Особенно важно понимать насколько этот вид занятий влияет на формирование личности ребенка, успеваемость в учебе и качество жизни в целом.
Изначально идея создания компьютерной модели реальной ситуации (компьютерной игры) очень нужная и позитивная. Компьютерная игра позволяет моделировать реальные ситуации, которые могут случиться в различных сферах жизнедеятельности человека. Через моделирование ситуаций и условий профессиональной деятельности мы можем выработать необходимые для успешного выполнения обязанностей навыки. Такого рода симуляторы могут применяться почти в любой профессиональной сфере – военной (симуляторы вождения, авиасимуляторы, тактические игры), экономической (финансовые симуляторы), технической (симуляторы сборки сложных конструкций) и в других видах деятельности. Симуляционные технологии предоставляют возможность проиграть заранее различные варианты действий сотрудников в определенных условиях, что позволяет обучиться правильным моделям действий. Компьютерные игры развивающего плана изначально создавались для облегчения работы педагогов-дефектологов и педагогов-психологов с детьми, имеющими ограничения в возможностях здоровья. С этой стороны компьютерные игры и симуляторы приносят только пользу.
Однако, развитие игровой индустрии и проникновение игр в нашу обычную жизнь, стало, как ни странно, проблемой для большого количества людей. Игровая зависимость — форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении видеоиграми и/или компьютерными играми. Впервые этот феномен был описан американскими учеными в 1983 году на примере аркадной игры Pac-Man. По данным исследований было выявлено, что по ряду признаков увлеченность этой игрой похожа на зависимость от психоактивных веществ. Игровая зависимость включена в проект 11-го перечня международной классификации болезней, что означает официальное признание данного состояния заболеванием. С этой точки зрения компьютерные игры наносят колоссальный вред как психическому, так и физическому здоровью человека!
Почему же так происходит и можно ли это как-то контролировать? Или избежать?
Существует несколько факторов, влияющих на развитие игровой зависимости. Во-первых, это особенности личности. У некоторых людей через игру может происходить компенсация нереализованных жизненных потребностей. Погружение в виртуальную реальность помогает добиться иллюзорной самореализации и защититься от внешнего мира, добиться состояния психологического благополучия, пусть на короткий срок. Например, если у человека нереализованные лидерские амбиции, потребность в контроле за окружающей его ситуацией, проблемы во взаимоотношениях со сверстниками и противоположным полом, он может реализовать все это в виртуальном мире. В виртуальном мире есть правила, которые игроки достаточно быстро осваивают, но, в отличие от реального мира, эти правила программа не нарушает. Более того, игроки находят лазейки, чтобы можно было эти правила обойти, что не влечет за собой какой-то ответственности перед обществом или другим человеком.
Ещё одну причину развития зависимости от компьютерных и мобильных игр некоторые ученые-аналитики видят в так называемой системе вознаграждения. Разработчики игр создают их таким образом, чтобы в процессе игры человек проходил определенный цикл действий, который включает в себя вознаграждение (приз, новый этап и т.д.), которое побуждает играть дальше. Ожидание такой награды вызывает химическую реакцию в организме человека, сопровождаемую выбросом дофамина — «гормона удовольствия».
Как понять что компьютерная зависимость уже сформировалась?
На самом деле этот вопрос должен находиться в сфере ответственности, прежде всего, родителей и близких человека, страдающего игровой зависимостью. Потому что чаще всего игроманы не признают наличия у себя зависимости и многие воспринимают агрессивно любые попытки нарушить их сложившийся жизненный уклад. Самое главное в этом случае – дать человеку понять, что он нуждается в помощи. В настоящее время врачами и психологами разработаны критерии для диагностики зависимости от компьютерных игр (DSM). Этот небольшой опросник позволяет выявить степень приверженности к компьютерным играм:
- Вы много думаете об игре, даже если занимаетесь другими делами, и планируете, когда сможет поиграть.
- Возникает чувство беспокойства, раздражительности, злости или грусти при попытке сократить время игры или в ситуациях, когда нет возможности поиграть.
- Появляется желание играть больше времени и использовать для этого более мощный компьютер.
- Вы понимаете, что должны сократить время игры, но не можете себя контролировать.
- Отказ от других развлечений (хобби, встречи с друзьями) в пользу компьютерных игр.
- Вы продолжаете играть, даже если осознаете негативные последствия своей зависимости: плохой сон, опоздание в школу или на работу, слишком большие денежные траты, конфликты с близкими и пренебрежение важными обязанностями.
- Ребенок лжёт родственникам, друзьям и другим людям о количестве времени, проведённом в игре.
- Игра используется для ухода от решения текущих проблем и эмоциональных состояний.
- Из-за игры есть риск потерять работу, разорвать отношения с близкими или утратить другие возможности.
Далее расчет ведется по баллам – положительный ответ – 1 балл. Если Вы ответили положительно хотя бы на 1-2 вопроса, то уже можно говорить об игровой зависимости. Критерии анализа ответов следующие: 1-2 балла – лёгкая зависимость от игр (такой показатель у ~15-20% людей), 3-4 – средняя зависимость (5-15% людей), 5-7 баллов – тяжёлая зависимость (у 1-2% людей), 7-9 – очень тяжёлая форма зависимости.
Какие последствия возникают от игровой зависимости?
Сами игроки часто не замечают своих проблем, их видят в основном окружающие. Наличие игровой зависимости часто не осознается человеком, но у него определенно есть проблемы, которые видят и чувствуют окружающие:
- нарушения самоидентификации человека, когда он из члена семьи вдруг начинает ощущать себя не реальной личностью, а компьютерным персонажем;
- нарушения волевого контроля;
- снижение числа контактов с реальным внешним миром, что приравнивается к нарушению семейной и социальной адаптации;
- общая деградация личности – отсутствие гигиены, снижение ответственности в отношении бытовых дел и рабочих (учебных) обязанностей;
- нарастающее количество долгов и кредитов;
- ухудшение физического состояния – снижение зрения, избыточный вес и проблемы с позвоночником.
Что же делать тем, кто понимает, что у него или у его родственника/друга игровая зависимость?
В первую очередь необходимо обратиться к психологу или врачу-психиатру. И в данной ситуации необходимо отбросить сомнения по поводу обоснованности такого обращения, ведь речь идет о спасении жизни человека. Известны случаи, когда слишком долгая игра приводила к фатальным последствиям вплоть до смерти от истощения. Важно, если это Ваш родственник или друг, постараться наладить контакт с ним и постараться вовлечь его в сферу жизненных интересов, убедить вместе противостоять такой пагубной привязанности. Поскольку игровая зависимость может быть приравнена по силе зависимости от психоактивных веществ, избавиться от нее достаточно сложно, но это возможно. Главное – вера в себя, в свое будущее и поддержка специалистов и близких людей!
Рейтинги видеоигр 2020 года в обзоре + что они значат для геймеров
В фильмах они есть. В альбомах они есть. В телешоу они есть. Поэтому неудивительно, что в видеоиграх тоже есть система рейтинга контента. В США рейтинги видеоигр определяет Совет по рейтингу развлекательного программного обеспечения.
Созданный в 1994 году, ESRB выступает в качестве независимой организации от игровой индустрии и оценивает видеоигры на всех платформах, включая портативные видеоигры, игровые приставки и компьютерные игры. Только в 2020 году Комиссия оценила более 30 000 видеоигр. Наш партнер, компания Siege Media, проанализировала выборку этих видеоигр, чтобы выяснить, как Правление распределяет свои рейтинги, кто и что определяет рейтинги и насколько на них действительно полагаются игроки и родители. Чтобы выполнить свой анализ, Siege Media просмотрела страницу ESRB «Игры с последним рейтингом» в ноябре 2020 г. и отфильтровала только игры с рейтингом 2020 г.
Какие существуют рейтинги для видеоигр?
Рейтинговые системы видеоигр зависят от географического положения. Европа и Азия полагаются на общеевропейскую информацию об играх, в Австралии есть Австралийская классификационная комиссия, а в Бразилии есть Classificação Indicativa (ClassInd), для нескольких ссылок. В США ESRB является популярной системой оценки контента видеоигр. Фактически, значок рейтинга ESRB, вероятно, есть в 75 процентах американских семей, потому что, по данным Ассоциации развлекательного программного обеспечения, именно столько американцев имеют по крайней мере одну видеоигру в своей семье.
Обычно значок рейтинга видеоигр ESRB можно увидеть в верхнем или нижнем углу коробки видеоигры или в нижнем колонтитуле страницы загрузки компьютерной игры. Рейтинги обычно сопровождаются дескриптором контента или дескрипторами, предоставляющими контекст для рейтинга, а также интерактивными элементами. Вот что означает рейтинг каждой видеоигры ESRB.
Все
Видеоигры с рейтингом «E» для всех содержат контент, который в целом подходит для всех возрастов. Обычно его дескрипторы контента включают «мягкие» модификаторы, указывающие на легкое насилие и язык.
- Популярные видеоигры с рейтингом E: «Planet Coaster Console Edition», «Harvest Moon: One World», «FIFA 20»
Все 10+
Видеоигры с рейтингом «E10+» больше всего подходят для геймеров от 10 лет и старше. Как и в видеоиграх с рейтингом E, в этих играх насилие и язык обычно облегчаются с помощью таких модификаторов, как «мягкий», «фэнтези» или «мультфильм», и они могут включать «наводящие на размышления темы».
- Популярные видеоигры с рейтингом E10+:
«Банкюган: Чемпионы Вестрои», «Майнкрафт», «Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы»
Подросток
Видеоигры с рейтингом «T» для подростков подходят для геймеров в возрасте 13 лет и старше. Как правило, в этом рейтинге вы перестаете видеть измененное насилие и язык, а также больше дескрипторов контента, включающих «кровь».
- Популярные видеоигры с рейтингом T: «League of Legends», «Fortnite», «Destiny 2»
Для взрослых 17+
Видеоигры с рейтингом «M» для взрослых 17+ подходят для игроков от 17 лет и старше. Как правило, в играх с рейтингом M больше насилия, крови и языка, а также немного сексуального контента.
- Популярные видеоигры с рейтингом M: «Watch Dogs Legion», «Assassin’s Creed Valhalla», «Cyberpunk 2077»
Только для взрослых старше 18 лет
Видеоигры с рейтингом «AO» предназначены только для взрослых, то есть для лиц старше 18 лет.
- Популярные видеоигры с рейтингом AO: «Grand Theft Auto: San Andreas», «Seduce Me», «Hatred»
Ожидание рейтинга
Видеоигры с рейтингом «RP» для «Ожидание рейтинга» означают следующее: рейтинг видеоигры находится на рассмотрении или еще не присвоен. Видеоигры могут получить рейтинг RP до того, как они будут выпущены, а также во время их рекламы и продажи.
Как оцениваются видеоигры?
Вы можете быть удивлены, узнав, что ESRB не играет во все видеоигры, которые оценивает. Вместо этого издатели видеоигр представляют на рассмотрение Совета самый экстремальный контент видеоигры. Совет назначает трех специально обученных оценщиков для проверки контента, а затем трио коллективно обсуждает оценку, присвоенную видеоигре.
Дескрипторы содержания играют огромную роль в оценке видеоигр. Всего ESRB использует около 30 дескрипторов контента, некоторые из которых изменены. Как правило, эти дескрипторы контента подразделяются на восемь категорий:
- Вещества
- Кровь/кровь
- Насилие
- Юмор
- Язык
- Нагота
- Азартные игры
- Сексуальность
Расшифровка рейтингов видеоигр: основные выводы
Согласно анализу Siege Media, только в 2020 году ESRB присвоил рейтинги E, E10+, T, M, AO и RP более чем 30 000 видеоиграм. Чтобы получить представление о том, как распределяются эти рейтинги, и о некоторых дескрипторах контента, которые на них повлияли, Siege Media проанализировала выборку из 8 809 видеоигр, оцененных ESRB в 2020 году. Для краткости они сосредоточились на E, T, рейтинги видеоигр M. Ниже приведены некоторые из их ключевых выводов, а также несколько советов по безопасности онлайн-игр, которые следует учитывать.
Большинство видеоигр имеют рейтинг E
Видеоигры для всех. По крайней мере, по данным ESRB, так происходит примерно в 70% случаев. Как отмечалось ранее в этой статье, Совет присвоил рейтинг E почти 70 процентам всех видеоигр, которые он оценил в 2020 году. консольной игре с рейтингом E и 91 % игр для портативных устройств с рейтингом E. И хотя большинство игр с рейтингом E содержат ту или иную форму насилия, более половины всех игр с рейтингом E вообще не имеют дескрипторов контента.
49% видеоигр связаны с насилием
Обеспокоенность родителей по поводу насилия и видеоигр является одной из причин, по которой ESRB был создан 26 лет назад. Согласно анализу Siege Media, почти половина всех видеоигр, оцененных ESRB, содержат в дескрипторах контента ту или иную форму насилия. Стоит отметить, что существует более 10 дескрипторов контента, включающих слово «насилие», и «анимированное насилие» является наиболее часто используемым дескриптором контента во всех рейтингах видеоигр. Неудивительно, что где кровь, там и насилие. Дело 91 процент случаев, когда используется дескриптор контента «кровь» — он совпадает с дескриптором контента «насилие». Кроме того, в 95% случаев используется дескриптор контента «кровь и увечья», он совпадает с «насилием». «Анимированная кровь» и «анимированная кровь и запекшаяся кровь» также совпадают с «анимированным насилием» в 80 и 82 процентах случаев их использования соответственно.
Компьютерные игры являются самой популярной платформой видеоигр
Из всех видеоигр, оцененных ESRB в 2020 году, почти в 50% этих видеоигр можно было играть на компьютере. На игры для ПК с Windows приходится 40% всех оцениваемых видеоигр, что имеет смысл, учитывая популярность онлайн-игр и прямых трансляций. Поскольку большинство этих компьютерных игр имеют рейтинг E (68 %), было бы неплохо рассказать младшим геймерам о безопасности видеоигр.
Что рейтинги видеоигр значат для геймеров
По данным ESA, в США насчитывается 214,4 миллиона игроков, из которых 163,3 миллиона взрослых старше 18 лет. Итак, вам может быть интересно, волнуют ли геймеры рейтинги ESRB?
Профессиональные игроки, такие как Джон Ринью, предупреждают, что рейтинги видеоигр часто бывают слишком низкими или слишком высокими, а не точными. PC Gamer дошел до того, что отметил, что «рейтинги ESRB не подходят для своей цели», указав на неоднозначные дескрипторы как на часть проблемы.
Тем не менее, стоит признать, что 51,1 миллиона геймеров в США — это дети до 18 лет. И миссия ESRB — информировать их родителей о видеоиграх. По данным ESRB, 87 % родителей знают о Совете, и 83 % из них уверены, что его оценки точны.
Итог: независимо от того, являетесь ли вы взрослым игроком, ребенком или родителем, рейтинги видеоигр ESRB и дескрипторы контента, которые их дополняют, предназначены для информирования о решениях о покупке видеоигр и служат основой для того, чего ожидать. из видеоигры.
Наконец, на рейтинги видеоигр не влияют интерактивные элементы видеоигры, такие как внутриигровые покупки, взаимодействие с пользователем, совместное использование местоположения, неограниченный Интернет и онлайн-музыка, некоторые из которых могут стать для киберпреступников средством вторжения в частную жизнь игрока. Существуют комплекты безопасности для видеоигр, а для родителей — средства родительского контроля для отслеживания этих угроз. Игра началась!
Методология
Чтобы понять, как распределяются рейтинги видеоигр, и некоторые дескрипторы контента, которые на них повлияли, наш партнер Siege Media проанализировал выборку видеоигр, оцененных ESRB в 2020 году. Для этого они в ноябре 2020 года просмотрели страницу недавно оцененных игр ESRB и отфильтровали только игры с рейтингом 2020 года. Они обнаружили, что только в 2020 году ESRB присвоил рейтинги E, E10+, T, M, AO и RP более чем 30 000 видеоиграм. Для краткости они проанализировали размер выборки 8809 человек.из этих игр и оттачивали свой анализ рейтингов видеоигр E, T и M, которые в подавляющем большинстве случаев имели самые высокие оценки. Чтобы провести анализ, они подсчитали, сколько отдельных платформ и игровых систем было оценено в этом размере выборки, а также сколько дескрипторов контента использовалось и с какими оценками, чтобы вычислить, что больше всего и меньше всего соответствует друг другу.
Дети, родители и видеоигры
Скорее всего, ваши дети играют в видеоигры. И как их родитель, у вас есть идеи о том, что правильно для них, когда они это делают. К счастью, такие инструменты, как игровые рейтинги и родительский контроль, могут помочь вам узнать об играх, в которые хотят играть ваши дети, и убедиться, что они играют в соответствии с вашими правилами. Это включает в себя знание того, как сделать так, чтобы ваши дети не могли получить доступ к онлайн-функциям, если вы этого не хотите. Независимо от установленных вами ограничений или инструментов, которые вы используете, говорите о них со своими детьми.
- Родительский контроль для игровых систем: какие есть варианты?
- Рейтинги видеоигр
- Мобильные игровые приложения
- Веб-игры
- Поговорите со своими детьми
Родительский контроль для игровых систем: какие есть варианты?
Для многих семей видеоигры являются частью повседневной жизни.
Многие игры позволяют игрокам общаться и играть с другими людьми или покупать дополнительные материалы прямо с консоли или из игры. И многие игры разработаны с расчетом на взрослую аудиторию. Вот почему важно выяснить параметры родительского контроля.
В зависимости от системы родительский контроль может включать:
Ограничения по рейтингу игр: Этот параметр позволяет вам решить, в какие игры можно играть на консоли или портативном игровом устройстве, на основе рейтинга от Entertainment Software Rating Board (ESRB). ). Например, вы можете настроить систему так, чтобы можно было играть в игры с рейтингом E для всех, но не в игры с рейтингом Teen или выше.
Отключение доступа к Интернету: Этот параметр может запретить вашим детям доступ к сетевым функциям. Например, некоторые системы включают родительский контроль, который позволяет вам отключать или отключать онлайн-чат, что может включать в себя ненормативную лексику или запугивание со стороны других игроков. Некоторые системы, предлагающие онлайн-игры, также дают родителям возможность одобрять запросы на добавление в друзья или создавать одобренные списки друзей, с которыми их дети могут играть или разговаривать.
Ограничение времени: Некоторые игровые системы позволяют вам устанавливать дни и время, когда ваши дети могут играть, и как долго.
Профили: Некоторые системы позволяют создавать несколько профилей с разными настройками для каждого. Таким образом, хотя ваш защищенный паролем профиль может позволить вам играть в любую игру, профиль вашего девятилетнего ребенка может быть ограничен играми с рейтингом E для всех. Если в вашей системе нет профилей, возможно, вам придется сбрасывать настройки каждый раз, когда вы играете.
Ограничения на внутриигровые покупки: Иногда вы можете покупать загружаемые игры или загружаемый контент с помощью кредитной карты, привязанной к вашей учетной записи. Но в большинстве случаев вы можете установить пароль для ограничения этих покупок.
Найдите свою игровую систему Чтобы узнать о параметрах родительского контроля игровой системы, найдите их в разделе ресурсов ESRB или обратитесь к производителю. Microsoft, например, предлагает информацию о родительском контроле на сайте getgamesmart.com. Информацию для систем Nintendo вы найдете на странице www.nintendo.com/consumer/info/en_na/parents.jsp, а для систем Sony — на странице us.playstation.com/support/parents/index.htm.
Рейтинги видеоигр
Наряду с использованием родительского контроля для установки ограничений подумайте о том, в какие игры вы хотите, чтобы ваши дети играли. Вот тут-то и появляются игровые рейтинги. У видеоигр есть собственная рейтинговая система от ESRB. Рейтинги, напечатанные прямо на коробке с игрой или размещенные на витринах онлайн-магазинов для игр, загружаемых непосредственно на игровую консоль, включают:
Возрастные рейтинги: На передней части большинства игровых коробок символы возрастного рейтинга (от раннего детства до взрослых только 18 лет). +) дать вам представление о возрасте, для которого может подойти игра.
Дескрипторы контента: На обратной стороне коробки дескрипторы контента подробно описывают элементы игры, такие как насилие, секс, язык и азартные игры, которые могли вызвать определенный рейтинг.
Сводка рейтинга: Если вам нужна дополнительная информация, просмотрите сводку рейтинга игры ESRB, подробное описание ключевого контента. Сводки рейтингов не напечатаны на коробке, но вы можете найти их для большинства игр на esrb.org или в бесплатном мобильном приложении ESRB. Игры, которые доступны только для загрузки через консоль или портативную витрину, не получают сводки рейтинга.
Другие организации предлагают еще более подробную информацию об игровом контенте. Например, у Common Sense Media есть обзоры игр, включая рекомендуемый возраст, на commonsensemedia.org/game-reviews.
Уведомление об онлайн-рейтинге: Если игра доступна в онлайн-режиме, она будет содержать уведомление « Онлайн-взаимодействия, не оцененные ESRB. видео — или другие типы пользовательского контента, которые не входят в рейтинг игры.
Приложения для мобильных игр
Если у вас есть смартфон или другое мобильное устройство с доступом в Интернет, например планшет или музыкальный плеер, вы, вероятно, знакомы с приложениями. Мобильные операционные системы Android, Apple, Microsoft и BlackBerry, а также некоторые интернет-магазины имеют интернет-магазины приложений. Но поскольку не все приложения бесплатны, вам может потребоваться указать номер кредитной карты для создания учетной записи. Интернет-магазины мобильных приложений и большинство смартфонов имеют элементы управления, с помощью которых родители могут управлять покупкой и использованием приложений детьми.
Настройки телефона: Вы можете ограничить контент по возрастному рейтингу или потребовать пароль для покупок и загрузок приложений. Уточните у своего оператора мобильной связи.
Что могут разрешить некоторые приложения:
- Покупки в приложении: Некоторые разработчики предлагают пользователям приложений возможность покупать больше контента в игре. Например, вы можете купить виртуальную валюту в игре, чтобы купить виртуальные дополнения для онлайн-мира или аватара. Или вы можете заплатить, чтобы перейти на премиум-версию игры. Обычно вам выставляют счет за покупки в приложении через магазин приложений. Многие устройства имеют настройки, позволяющие блокировать покупки в приложении или запрашивать пароль перед их совершением.
- Реклама в приложении: Реклама внутри приложения может позволить вам напрямую звонить по номерам телефонов или посещать веб-сайты, указанные в рекламе. В некоторых описаниях приложений указано, является ли приложение бесплатным или нет.
- Передача данных о местоположении: Некоторые мобильные игры и приложения, а также новые портативные игровые устройства используют данные о местоположении игрока и могут передавать его другим пользователям.
Многие телефоны и устройства позволяют отключить эту функцию.
Дополнительные сведения о мобильных приложениях, в том числе о типах данных, которые они могут собирать, см. в разделе Общие сведения о мобильных приложениях.
Веб-игры
Как насчет времени, которое ваши дети проводят, играя в онлайн-игры? В дополнение к тому, чтобы следить за играми, в которые они играют, проверьте, какие элементы управления предлагает ваш браузер. Дополнительные сведения об инструментах, которые могут помочь, см. в разделе «Родительский контроль».
Поговорите со своими детьми
Родительский контроль — отличный инструмент, но он не заменит разговора с вашими детьми о:
- о том, какие игры и приложения они играют или используют
- то, что решила ваша семья, нормально. Есть ли ограничения на то, во что они могут играть, или когда и как долго они могут играть?
- с кем можно играть в игры онлайн
- почему важно не делиться личной информацией, такой как адрес, школа или планы на выходные
- как бороться с ненадлежащим поведением в сети другого игрока.