Оборудование для мероприятий, реквизит для праздников, оформление, декор, цены производителя, АэроМир
Реквизит для детских праздников, шоу и развлечений
Каталог оборудования для организации детских праздников на улице или в помещении — комплексное оснащение праздничных мероприятий, 3d проект сделаем бесплатно!
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ Новинка!
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
В наличии Новинка!
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
В наличии Новинка!
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ Новинка!
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ Акция!
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
В наличии
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ Хит продаж!
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
В наличии
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
В наличии Хит продаж!
Заказать в 1 кликДоставка по всей РФ и СНГ
В наличии Хит продаж!
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
В наличии
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ Хит продаж!
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
В наличии
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
В наличии
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
В наличии Хит продаж!
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
В наличии Хит продаж!
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ Хит продаж!
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ Хит продаж!
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
В наличии Хит продаж!
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
В наличии
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
В наличии Хит продаж!
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
В наличии
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
В наличии Хит продаж!
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
В наличии
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ Новинка!
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
В наличии Хит продаж!
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
В наличии Хит продаж!
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
В наличии Хит продаж!
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
В наличии
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
В наличии
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
В наличии
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
В наличии
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Реквизит для уличных праздников и концертов
Каталог реквизита для оформления праздников и выступлений на открытом воздухе, 3d проект бесплатно, нанесем логотипы, сохраним фирменный стиль и оформление: сцена, палатки, имитация пламени, декор, аэромены, надувные костюмы и конструкции на заказ.
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ Новинка!
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ Новинка!
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ Новинка!
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ Идея 3D
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ Новинка!
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ Идея 3D
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ Акция!
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ Новинка!
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ Хит продаж!
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ Хит продаж!
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ Только у нас!
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ Новинка!
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ Только у нас!
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ Новинка!
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ Новинка!
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ Новинка!
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ Новинка!
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
Под заказ
Заказать в 1 клик
Доставка по всей РФ и СНГ
В наличии Новинка!
Невероятный праздник – с невероятным оборудованием! Невероятный аниматор – с невероятным реквизитом!
Планируете организацию шоу, праздничной программы? Или Ваша работа и миссия создавать невероятные, неподдельные и самые яркие эмоции в жизни людей? Тогда нам по пути!
Производственное предприятие АэроМир специализируется на создании оборудования и реквизиты для настоящих праздников, для детей и взрослых, предлагая комплексное оснащение мероприятия, пространства и площадки.
Возьмем на себя создание яркой атмосферы по вашему сценарию – 3d проект, подбор материалов и реквизита «под ключ». Декор и оформление входных групп, рекламных и промо материалов на подъездах к площадке. Автономные конструкции больших размеров привлекут потенциальных гостей, Вас точно заметят и запомнят.
Организуем сценическое пространство любых размеров, мобильные конструкции легкие в эксплуатации, надувные сцены с декором и стилизацией под любое событие городских праздников, выставок или промо мероприятий.
Создаем POS, рекламные и ай стоперы для продвижения товаров и услуг, игровые шары и мячи, огромные рекламные конструкции для помещений и улицы.
Почему мы?
Огромный каталог для творческой реализации детских программ – логика, смекалка, творчество, игры на открытом воздухе, спортивные мероприятия, огромный каталог для развлечения взрослых и тимбилдинга. Реквизит с огромным потенциалом, который не угаснет через год. Зарабатывай и развлекай, делай шоу и выставки такими, какими они должны быть. Не требуется специальных разрешений на эксплуатацию, без капитального строительства и монтажа. Легко и просто, на любой поверхности и в любую погоду. Без творческих ограничений. Аналогичная продукция используется для организации Олимпийских игр, Чемпионата мира по футболу, простых Дней рождений и Международных выставок. Мы точно знаем, что нужно Вашим клиентам!
Приглашаем к сотрудничеству
Выгодное сотрудничество: точное соблюдение сроков производства, информационная поддержка партнеров, четкая логистика, высокий доход.
Игровой реквизит для аниматоров.: kindermax — LiveJournal
Знаете ли Вы, какой игровой реквизит будет у аниматоров, заказывая их на детский праздник? Это важный момент, так как он играет не последнюю роль в ходе мероприятия. От игрового реквизита зависит общее впечатление о программе и то, какие эмоции будут у детей на празднике. Особенно актуально поинтересоваться у аниматоров или у менеджеров (если Вы заказываете праздник в агентстве), какой будет использоваться реквизит на дне рождении ребенка, если Вы приглашаете аниматоров не первый раз.
- Во-первых, для того, чтобы знать, за что Вы платите деньги
- Во-вторых, чтобы видеть, какие будут игры и конкурсы и не заказывать их повторно
Чтобы узнать об игровом реквизите, необязательно спрашивать полный его список у аниматоров или менеджеров. Стопроцентный перечень вряд ли кто-то Вам даст. Но, чтобы оценить его, можно зайти, например, на сайт и увидеть описание программы, или просмотреть фотографии с фотоотчетов, которые делают многие. Важнее не список предметов (ЧТО используются для игр), а то КАКИЕ они. Сделать выводы можно уже по первым просмотренным фотографиям.
На что надо обращать внимание, просматривая фотоотчеты:
- Оригинальность реквизита
- Его состояние (вид)
Оригинальность игрового реквизита сразу видно. Вот состояние реквизита не всегда заметно на экране. То, чистый ли он, не рваный ли, к сожалению, можно понять только уже на самом празднике. Вероятность использования грязного реквизита, ненадлежащего вида, больше у частников и дешевых аниматоров. Главным образом, потому что у них меньше финансовых возможностей, чтобы: закупать запасные комплекты, шить, ремонтировать, отдавать вещи в химчистку, содержать гардероб и оплачивать складские помещения. Зачастую они используют один реквизит для игр на улице и в помещении. Частники берут на себя все функции по содержанию реквизита и не всегда хранят его в достойном виде. Особенно это касается сезонности, когда у артистов много работы.
Каждый аниматор знает список классических игр с использованием стандартного набора реквизита. Туда всегда входят: резинки, стаканчики, ткани, канат, шарики и тому подобные предметы. Часто аниматоры берут с собой мыльные пузыри и аквагрим. Поэтому, у таких аниматоров игры всегда повторяются, независимо от выбранного образа.
Дешевые аниматоры привозят минимальный перечень из известного им списка реквизита. Они берут с собой то, что могут сами довезти, не прибегая к дополнительным (транспортным) расходам.
Если Вы заказываете не одного, а двух аниматоров, то этот вариант лучше. Стоит рассчитывать, что программа будет более интересной — не только за счет работы двух артистов, но и за счет объема реквизита, и больших возможностей его использования.
Как игровой реквизит влияет на цену аниматоров.
Чем ниже цена на аниматоров, тем меньше реквизита используется, и тем примитивнее уровень анимации. 100% отсутствие оригинального реквизита.
Чем выше цена, тем интересней и оригинален реквизит, тем выше уровень анимации.
21.03.2016
Мария Журавлева
Киндермакс — детские праздники (www.kindermax.ru).
Оружие и реквизит для игр
Оружие и реквизит для игр — CGMA6-недельный курс по основам создания полностью реализованного оружия и реквизита для игр
ЗАПРОСИТЬ ПРОГРАММУ
ОБЗОР КУРСА
Создание готового оружия и реквизита для портфолио
ОБЗОР КУРСА
ОБЗОР КУРСА
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ
Оружие и реквизит для игр
ЧТО ВЫ НАУЧИТЕСЬ
СТУДЕНЧЕСКАЯ ГАЛЕРЕЯ
Коэн Броули
Дарио Хуарес
Сахир Ирфан
Дуард Мостерт
Мэтт Матис
Конрад Хани
Маурик
Оружие и реквизит для игр
Студенческая галерея
ИНТЕРВЬЮ СТУДЕНТОВ
Настройка оружия для игр
Интервью с
Коэн Броули
Создание оружия для игр: советы и рекомендации
Интервью с
Дарио Хуарес
Изготовление оружия и реквизита для игр
Интервью с
Мэтт Маттис
Производство оружия с помощью ZBrush и Substance Painter
Интервью с
Маурисио Льяно
Моделирование пистолета с помощью ZBrush, Maya и Toolbag
Интервью с
Сахир Ирфан
Производство Tommy Gun: Разборка оружия
Интервью с
Дуард Мостерт
Моделирование пистолета Sig Sauer
Интервью с
Алекс Галлуччи
Оружейное искусство: руководство по производству Chiappa Rhino
Интервью с
Джастин Акияма
CZ Scorpion Evo 3: Создание оружия в 3D
Интервью с
Небойша Никодиевич
FN Scar 17: работа над готовым к игре оружием
Интервью с
Марко Мантуэтто
ПРЕЙСКУРАНТ
Несмотря на то, что наши курсы самые доступные по качеству образования.
Эти ВОЗМОЖНОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ позволяют вам сосредоточиться на своих целях, а не на препятствиях, которые мешают вам их достичь.
РАБОТОДАТЕЛЬ
ВОЗМЕЩЕНИЕ
ГИЛЬДИЯ АНИМАЦИИ
CSATTF
ОПЛАТА
ПЛАН
Престон Уилсон
Дилан был отличным инструктором! Он был резок с обратной связью и не сдерживался, что я уважаю. Нет смысла ходить на такой курс, чтобы кто-то сказал вам: «Молодец, ты лучший!» Дилан был реалистичен в своих ожиданиях и постоянно заставляет вас поднапрячься.
Уэстли Леман
Мой инструктор был просто потрясающим. Он ответил на все очень подробно и помог мне и другим моим одноклассникам во всем, что нам было нужно, своевременно, подробно и вежливо.
Небойша Никодиевич
Он был непреклонен в отношении основ: насколько важно знать программное обеспечение и понимать, как все работает и должно работать в производственной среде, прежде чем они будут переведены в игру. От концепта до моделирования, до UV-развертки и текстур, всего этого. Если вы не понимаете основ, все скрипты или дополнительные программы мира вам не помогут. Я буду придерживаться этого совета в своих будущих начинаниях.
Кристофер Чен
Стиль преподавания Итана феноменален. У меня было несколько сомнений относительно того, как мне поступить со своими будущими проектами, и рабочий процесс Итана дает мне ясность и уверенность в том, как подходить к ним.
Катарина Крус
Все, что я могу сказать, это то, что Итан был потрясающим инструктором, я чувствую, что многому научился, и мне очень понравились уроки.
КОМПАНИИ, НАНИМАЮЩИЕ НАШИХ СТУДЕНТОВ
ПРЕИМУЩЕСТВА
Что делает этот опыт обучения уникальным?
Личный отзыв
Получите личную индивидуальную обратную связь по всем присланным заданиям от лучшего художника отрасли.
Доступ на 1+ год
Получите более 365 дней полного доступа к курсу. Сюда входят все лекции, отзывы и записи вопросов и ответов в прямом эфире.
Сертификат об окончании
Получите Сертификат об окончании, когда выполните и сдадите 80% заданий курса.
Гибкое обучение
Учитесь в любом месте, в любое время и в удобном для вас темпе с помощью наших онлайн-курсов.
1-800-959-0316
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАПИСЬ
Узнайте, как делать реалистичные реквизиты для игр
Обучение
Стремясь присоединиться к игровой индустрии, 3D-художник Картикея сосредоточился на оттачивании своих существующих навыков и изучении новых, создавая между ними потрясающие модели. Это отличная статья, которую стоит прочитать, если вы хотите научиться создавать реалистичные игровые реквизиты для своего портфолио 3D Art.
Картикея Рават — 3D-художник из Дехрадуна, Индия. Стремясь присоединиться к игровой индустрии, Картикея сосредоточился на том, чтобы оттачивать свои существующие навыки и изучать новые, создавая в промежутках между ними потрясающие модели.
Это отличная статья для тех, кто хочет научиться создавать реалистичные игровые реквизиты для своего портфолио 3D Art.
Я занимаюсь 3D-искусством как глубокое увлечение, однако у меня пока нет ученой степени или опыта работы в области дизайна. Искусство в целом привлекало меня с тех пор, как я себя помню. Даже будучи школьником, я время от времени делал наброски или картины. На полпути к получению степени бакалавра в области инженерии я обнаружил в себе страсть к 3D-искусству. Переход от 2D к 3D открыл для меня мир новых возможностей. Теперь я мог делать все, что хотел! Это дало мне возможность продолжить изучение и проявить свое воображение.
Будучи начинающим игровым художником, я сейчас сосредоточен на оттачивании существующих навыков и изучении новых. Я надеюсь сделать тонну новых моделей, как я продвигаюсь вперед. Моя любимая игра в последнее время — Metro Exodus. «Метро-сага» — великолепное произведение, погружающее зрителей в вымышленный и в то же время такой реальный мир.
У каждой незначительной неровности на дороге, у каждой маленькой детали есть своя история. Я тоже вырос убежденным фанатом Halo. Кто бы не хотел быть последней надеждой человечества, верно? Некоторые из других видеоигр, которые мне дороги, включают: Battlefield, God of War, Read Dead 2 и пару старых игр Ubisoft. Я упоминаю об этом, потому что считаю, что эти игры в какой-то степени сформировали мою страсть и вдохновили меня на работу, которой я занимаюсь.
Как художник, я сомневаюсь, что когда-нибудь насыщусь тем, что я могу сделать. Сфера того, что может вдохновить любого художника, поистине безгранична. И все же, никогда нельзя знать все это.
Всегда ученик, но не мастер… В искусстве каждый день зоркому глазу предстают новые уроки. И работать над ними постепенно, каждый шаг ощущается как маленькая победа.The Underwood No. 5
Основная причина, по которой я взялся за этот проект, заключалась в том, что я хотел бросить вызов самому себе. Когда я впервые наткнулся на модель пишущей машинки в Интернете, я не был уверен, смогу ли я ее сделать. Моя неуверенность была связана как с аппаратными ограничениями, так и с отсутствием знаний о текстурировании. Я, однако, был полон решимости сделать что-то антикварное. Это заставило меня обратиться к пишущей машинке, так как я всегда надеялся когда-нибудь владеть ею.
Двигаясь дальше, мне посчастливилось наткнуться на подробное руководство (автор Дилан Абернети) для той же модели. Я следовал за ним свободно. Я говорю «вольно», так как я был склонен использовать его только тогда, когда чувствовал, что застрял. Это помогло бы мне с уверенностью в своих навыках. В итоге я добавил много деталей к модели, надеясь, что смогу приблизить ее к реальности.
Основной рабочий процесс для создания этого объекта, готового к игре, был следующим:0227
Ссылки
Вот одна из, если не самая важная, часть разработки хорошей модели: Исследование . Или то, что многие хотели бы назвать «домашним заданием». Существует множество веб-сайтов, на которых можно найти информацию, соответствующую той модели, которую вы имеете в виду. Это действительно на расстоянии одного клика. Лично я для этой цели в основном прыгал по Pinterest, Google и Youtube. Я собрал все соответствующие изображения модели, которые смог найти. Я даже поискал видео о восстановлении пишущих машинок Underwood, чтобы лучше понять задействованные детали. Подобные модели, доступные в Интернете, помогли мне в разработке скрытых областей. Поскольку это не слишком непонятная модель, мне удалось найти руководство с четкими набросками ее внутренних компонентов. «Руководства по обслуживанию пишущих машинок», «Техническое руководство военного ведомства» и другие документы, на которые я ссылался, стараясь быть как можно более подробным. Все это сыграло роль в том, чтобы моя модель выглядела так, как она есть.
Я использовал PureRef для хранения всех своих ссылок. PureRef — это бесплатное программное обеспечение, которое я считаю весьма полезным, когда мои ссылки всегда под рукой и в одном месте. Это лишь некоторые из нескольких ссылок, которые я использовал. Я всегда стараюсь найти как можно больше.
Блокаут
Фаза блокаута — это первый шаг в разработке реквизита, когда дело доходит до создания чего-либо. Здесь вы начинаете с создания основных форм модели. Блокаут для этой модели был выполнен с помощью Maya. Части этой модели в основном механические, мне удалось добавить множество деталей на этом этапе.
Одна вещь, о которой следует помнить при создании блочной версии, это использование кривых, цилиндров и сфер с большим количеством делений с самого начала. Это избавит вас от утомительной работы по настройке всего этого позже.
Highpoly Modeling
Теперь мы переходим к highpoly, где вы должны сделать наиболее детализированную версию модели. Цель состоит в том, чтобы добавить как можно больше деталей на этом этапе. Большая часть высокополигональной работы для этой модели была выполнена с использованием Maya.
Я начал с моей блок-модели, чтобы разработать хайполи, убедившись, что все кривые получаются гладкими. Так как у этой модели было много винтов, я решил оставить их внутри плоскости. Для этой цели я использовал маленькие цилиндры размером с винты и с помощью булева значения мне удалось создать полости в плоскости. Затем эти винты вставлялись в эти полости, лишь слегка выступая над поверхностью. Это избавило меня от необходимости создавать низкополигональные версии винтов; их детали теперь используются как карта нормалей на самой плоской плоскости.
Затем я экспортировал свою модель в Zbrush, где добавил небольшие дефекты. Прежде чем импортировать модель в Zbrush, следует отметить, что модель должна иметь правильную геометрию. Он должен состоять только из четырехугольников и треугольников. Теперь для сглаживания я использовал функцию «Полировка» в меню «Деформация» на вкладке «Инструменты». Затем я использовал кисть Trim Dynamic, чтобы добавить дефекты по краям.
Несовершенства с помощью динамической кисти Trim Dynamic Brush в Zbrush.Lowpoly & UV mapping
Как я уже упоминал, поскольку дизайн был в основном механическим, я решил поработать над самой моделью блока в качестве моей низкополигональной модели. Я обрезал лишние вершины и многоугольники, которые не были нужны. Это помогло сэкономить много времени. Любые кубы, цилиндры или пересечения с плоскостью или другим цилиндром были оторваны от базовой плоскости. Я заполнил дыру в самолете и позволил деталям быть отдельными. Таким образом, я мог поддерживать форму с гораздо меньшим количеством полигонов.
Чтобы получить лучшее разрешение, я разделил свою модель на три набора текстур. UVing — это этап, когда вам нужно быть умным. Все дело в том, чтобы предоставить больше места для деталей в пределах одного и того же UV-квадрата. О чем следует помнить, так это о плотности текселей и UV-стекинге. Плотность текселей поможет вам сохранить одинаковое разрешение. УФ-наложение поможет вам сэкономить место, а УФ-наложение означает наложение одинаковых УФ-оболочек, где, по вашему мнению, можно использовать одну и ту же текстуру друг над другом. Таким образом, вы используете меньше места.
В моем проекте UV ключевых соединений сложены. Это позволяет им использовать одну и ту же текстуру, давая каждому более высокое разрешение. Затем я разделил блестящие края вокруг клавиш на 6 наборов сложенных друг на друга UV-разверток, чтобы они были более заметными. Группировка была выполнена случайным образом, чтобы они не выглядели повторяющимися. Таким же образом была сделана и базовая конструкция пишущей машинки. Поскольку на обоих концах у него был одинаковый дизайн, я решил разделить его посередине и сложить одну сторону поверх другой. Ноги или любая другая часть, число которых больше одной, также имели свои UV-развертки.
Выпечка
Для выпечки я использовал Marmoset Toolbag. Каждый набор текстур запекался отдельно. Карты, которые я запекал, были AO, Normal и Matid.
Части были слишком близко друг к другу, поэтому мне нужно было разделить их все, чтобы я мог втиснуться между ними. Это верно как для lowpoly, так и для highpoly. Эта практика помогает в выпечке, уменьшая артефакты. После завершения выпечки я возвращаю их в исходное положение. Поскольку перемещаются только полигоны, а не их UV-оболочки, UV-карта, используемая в обоих случаях, остается одинаковой.
Детали на своих местах. Детали разделены для запекания.Еще один важный момент, о котором следует помнить: сгладить все желаемые края перед тем, как начать запекание. Попытка сохранить его на потом неразумна, так как гладкие и жесткие края lowpoly отражаются на запекаемых картах нормалей. В итоге мне пришлось вернуться к концу, так как я совершил ту же ошибку. Поскольку на все остальные карты это не повлияло, я запекал карты нормалей только для этого конкретного экземпляра.
Текстурирование
Текстурирование этой модели было выполнено с использованием Substance Painter. Для области просмотра я установил настройки текстуры на 2K и позже экспортировал их в 4K. Это помогло быстрее справиться с задачей. Я разработал все текстуры послойно. Умные материалы использовались редко.
Я использовал карту Matid для различения различных материалов. Что касается дизайна спереди и по бокам, я создал черно-белые изображения в Photoshop с помощью UV-макета. Эти изображения затем использовались в качестве карт в Substance Painter. Для клавиш я использовал изображения настоящих клавиш пишущей машинки, поместив их в соответствующие круги. Это также помогло мне сократить время. Логотип Underwood также был закончен таким же образом.
Некоторые карты я создал в Photoshop.Презентация
Рендеринг выполнен в Marmoset Toolbag. Желая, чтобы в центре внимания была только модель, я выбрал простой фон. Мои коллеги-сверстники часто советовали всегда быть проще. Что касается освещения, я использовал HDRI и несколько источников света Omni для настройки сцены. Перепробовав разные цвета, я остановился на оранжевом оттенке, так как он хорошо контрастировал с синей пишущей машинкой. Marmoset также предлагает различные варианты камеры, которые вы можете попробовать, чтобы ваши рендеры выглядели более динамично. Эти параметры включают глубину резкости, цветение, вспышку и т. д. Ниже я прикрепил свои окончательные рендеры:
Единственный урок, который преподал мне проект, — ценность терпения. Иногда нужно сделать два шага вперед и шаг назад, чтобы извлечь максимальную пользу из того, что у тебя есть.
Я все еще учусь, и это был мой опыт работы над этим проектом. Я очень надеюсь, что она была чем-то полезна для вас, дорогой читатель. После всех усилий, которые я приложил к этому, я могу с уверенностью сказать, что я доволен результатом. Я до сих пор вижу, какие ошибки я совершил, и это усвоенный урок. Кроме того, если вы когда-нибудь почувствуете, что застряли, не стесняйтесь протянуть руку и попросить кого-нибудь о помощи. Спасибо за время, которое вы потратили, чтобы прочитать это. Спасибо также людям из The Rookies за то, что они считают мою работу достойной публикации.