Homefront: The Revolution: Обзор
Актуально для платформы: PCВ Deep Silver работают очень храбрые люди. Иначе как объяснить, что релиз Homefront: The Revolution состоялся практически сразу после выхода DOOM? Поступок, бесспорно, достойный. Но не будем мешать шутер с известной субстанцией только по причине неудобного соседства — давайте представим, будто id Software не вызвала восторга у любителей жанра и что Homefront стала единственной альтернативой в мае. Каковы же шансы игры при непредвзятом подходе к оценке её качества?
Что корейцу хорошо, то американцу — смерть
Пять лет разработки, чехарда издателей, спорные отзывы об оригинале 2011-го года — судьбу перезапуска не назовёшь безоблачной. Тем не менее студия Dambuster собрала воедино все ингредиенты хита, взяв по чуть-чуть от экшенов первой величины. Открытый мир с захватом блокпостов навевает воспоминания о сериале Far Cry, движок CryEngine сулит красоты в духе Crysis 3 и Ryse: Son of Rome, а стелс, езда на мотоцикле, улучшение оружия и «крафт» предметов, кажется, никогда не выйдут из моды. Однако первое, чем Homefront: The Revolution привлекает внимание, — это неизбитый сеттинг.
Предыстория во многом перекликается с первой частью: благодаря идеям чучхе Северная Корея не только не скатилась на социально-экономическое дно, но даже развила сверхуспешный технологический стартап в виде компании APEX. Раздобрев на торговле чипами, чучхейцы (или, как их ещё назвали в локализации, «чучхи») отодвинули 38 параллель до границ Японии, а там добрались и до Америки. Поскольку в каждом телефоне, компьютере, банкомате, танке и вертолёте США стояли устройства от APEX, корейцы вмиг лишили страну денег и армии, а затем, под видом гуманитарной помощи, ввели оккупационные войска. Комендантский час, расстрел диссидентов, облавы на дома мирных жителей, обнищание, такое же тотальное, как и насаждённый захватчиками контроль, — hail to the Kim, baby!Естественно, не всем американцам это пришлось по душе. Среди недовольных оказался Итан Брэди, немой, как Гордон Фримен, но злой, как тысяча чертей, парень, живущий на родине конституции США — в Филадельфии. Едва миновал третий день «стажировки» героя в подполье, как он уже попал в переплёт. Его уволок в местное гестапо патруль, спас от смерти лидер сопротивленцев Уокер и чуть не замучили до смерти свои, приняв за вражеского лазутчика. Сам Уокер, получив пулю в ногу, пропал в корейских застенках, и теперь Брэди должен его спасти, попутно совершая дерзкие вылазки и диверсии на улицах города. Хотя формально в Homefront открытый мир, он размежёван на зоны двух типов — жёлтые и красные. В первых ещё живут люди, поэтому действовать здесь надо скрытно, а вторые — сплошь ад и развалины, где частенько постреливают, а землю щупают лучами добра сторожевые дирижабли.
«Ты новичок? Значит, сделаешь за нас всю работу!»
Антураж здесь оформлен так, чтобы с первых же кадров создавать правильное настроение. Кругом царит разруха, так что Филадельфия с лёгкой руки дизайнеров напоминает скорее фавелы Рио. Бомжи греются у бочек с горящей внутри тапкой, а битая жизнью чернокожая дама зовёт потешить плоть меж мусорных баков. Выйдешь из проулков на проспекты — и там тревожно: сплошь камеры и патрули оккупантов. То и дело кого-то останавливают и уводят за угол — надо понимать, не на дегустацию кимчхи. К сожалению, этим обаяние игры и исчерпывается.Ворота в ад открылись не на Марсе
От открытого мира здесь только название. Кроме захвата опорных пунктов, кошек-мышек с оккупантами да копания в хламе, где попадаются предметы на продажу, делать на просторах Филадельфии нечего. И в этом было бы полбеды, если бы авторы Homefront: The Revolution не превратили рутину в обязательное занятие. Например, уже во второй, жёлтой, локации без повторяемых действий не обойтись, иначе жители района не поднимутся на восстание. Перекусил кабель под вышкой пропаганды, настроил приёмник на волну подполья, убил стражника рядом со связанным американцем (из-за местной стрельбы недолго и в самого пленного попасть), захватил башню контроля роботов — и всё по новой. Романтика? Как бы не так.
Карта-раскраска для партизан: голубое уже наше, а красное ещё за врагом.
В отличие от оригинальной Homefront, здесь урезали сцены насилия и драматизм. Не ждите от похождений Итана такого же накала страстей, какой был во время поездки в автобусе из игры 2011-го года. Хорошо хоть, работа движка с лицами отчасти заменяет вставки с живыми актёрами, но клишированные персонажи и вялый сценарий сводят усилия аниматоров на нет. Паркур был бы хорош, кабы герой не застревал в текстурах, езда на мотоцикле здесь гораздо хуже, чем в GTAV, если переключиться там на вид от первого лица. А стрельба — последний аргумент любого боевика! — была бы приятной, не вызывай она зевоты.Мало того что оружие плохо ощущается, так ещё и поведение оккупантов отнюдь не добавляет перестрелкам азарта. Корейцы предпочитают брать числом, ведут себя прямолинейно, но их тупость порой компенсируется бесконечным «респауном». Не удивляйтесь, когда противник самозародится прямо за спиной Итана Брэди, чтобы всадить тому в затылок заряд дроби. При захвате опорных пунктов этих болванчиков в броне лучше вообще игнорировать: если они не помечены значками мишени, достаточно домчать мимо них до нужной точки и нажать кнопку. Фокус-покус — и корейцы, до того лезшие чуть ли не из стен, пропали, а вместо них по локации гуляют подпольщики. Наконец, несмотря на разнообразный арсенал, здесь вполне можно обойтись пистолетом с глушителем и дробовиком. Иными словами, шутер, в котором некомфортно стрелять, — всё равно что байкер с косметичкой.
Сел за угол — и расстреливаешь противников одного за другим…
Движок тоже применён не то чтобы выдающимся образом: графика старит игру на несколько лет, а плохая оптимизация сочетается с «глюками» — здесь нетрудно встретить врага, который бежит по воздуху, царапая шлемом потолок. И даже знаменитый антураж, стоит в нём разобраться, рассыпается, как Помпеи на полотне Карла Брюллова. Например, зачем вызволять гражданина силой, если патруль после проверки документов всё равно его отпустит на все четыре стороны? И почему здешние мужики, пока их жёны читают воззвания с броневиков, чаще лупят битами и без того разбитые машины, а не оккупантов? С другой стороны, вожаки подполья разводят пустую трепотню над картами, пока всю работу за них выполняет Итан. И при этом ни один из персонажей не вызывает ни сострадания, ни желания идти за ним в бой. Так что эмоциональности у игры не больше, чем у радиоуправляемой машинки.Они это серьёзно?
Может, и нет. Но чтобы понять, о чём речь, придётся надеть шапочку из фольги и вспомнить, что слава бывает геростратовой. Формально в шутере есть всё для развлечения, но на деле каждый его элемент испорчен. Пустой открытый мир, написанный для отвода глаз сценарий, плохо проработанные персонажи, одноклеточный стелс, тупые враги, надоедающая стрельба — и где же мы всё это видели? Да, собственно, везде. Студия Dambuster будто выносит приговор индустрии и жанру. Мол, посмотрите, куда катится геймдев: на солнце и так много пятен, а вы всё равно голосуете рублём за конвейеры и Call of Duty. Хотели штампов? Получайте! Что характерно, подобная ирония на грани постмодерна как раз под стать разработчикам-аутсайдерам, и, возможно, именно благодаря ей о Homefront: The Revolution будет повод вспомнить через год, два, три. Не тосковать же, в самом деле, о возникающих из воздуха врагах или о запуске генератора при помощи мотоцикла?
Самое жуткое здесь то, что рябь идёт по воде снизу вверх.
***
Впрочем, шутка или халтура не стоит тех денег, которые требует за Homefront издатель. Игра никак не тянет на блокбастер, не говоря уже о партизанском боевике (чтобы убедиться, что диверсии «герильяс» далеки от смертной скуки, достаточно почитать мемуары Эрнесто Че Гевары). Поэтому даже немного жаль и сотрудников Dambuster, и долгих лет мариновки продукта в производственном аду — несмотря на изъяны шутера, в него всё-таки вложено изрядно времени и сил. Но не стоит перекладывать проблемы с больной головы на здоровую, поэтому проходим мимо. Такие игры впору продавать вместе со свечками и образами святых в церкви, чтобы молодёжь проводила меньше времени за мониторами.Плюсы: неизбитый сеттинг; местами впечатляющие декорации; возможность собрать из пистолета автомат; полная, не лезущая за словом в карман и добротно сделанная локализация.
Минусы: скучный мир; абсурд и баги; сюжетные задания не интереснее побочных; персонажи не вызывают сопереживания; оружие плохо чувствуется; враги тупы и берут числом.
stopgame.ru
Превью. Честный обзор на revelation online / Блог обзорщиков
Сегодня хотелось бы вам рассказать о китайской не новой новинке, под названием revelation online. И начнем пожалуй с компании которая сотворила очередное чудо жанра ММОРПГ. И конечно это сарказм ведь в многопользовательских играх не бывает чудес, название компании NetEase, что б представить размер компании, ее доход и влияние на Китайский интернет-рынок, я приведу краткий пример — это как плод любви яндекса и маил.ру, который вырос и затмил своих родителей во всем. Почему я собственно начал с разбора компании? Все на самом деле очень просто, потому что все считают что раз она сотрудничает с Blizzard и является издателем Варкрафта в Китае, то она по определению офигенна, только нимба над головой не хватает, я же со своей точки зрения реалист и понимаю что идеальных компаний нет особенно в мире бизнеса и у Blizzard было много косяков, неужели все забыли запуск 3 Диабло. Плюс ко всему, Китай — очень цензурированный интернет-рынок и адекватной пользовательской оценки китайских игроков, о компании и разработчиках мы не услышим. Только если у кого-то нету родственников в Китае, или знакомых на АЛЛИ экс-прес. Короче нюансов море, и сразу говорить что игра божественна, опираясь только на то что компания которая ее делает является издателем Варкрафт в Китае, это тупо, реально тупо. Краткий пример их логики, девушка вам говорит «я расстаюсь с тобой, потому что нашла другог, и он восхитителен, потому что у него есть офигенный богатый друг из Америки» вот где логика, а забейте ее нету, это просто тупо маркетинговый ход лично у меня который вызывает рвотный приступ.Что можно рассказать о самой игре, плюсов, как и минусов море, все зависит от вкусов играющих. Первое и очевидное если вы не любите няшное рисованное ММОРПГ проходите мимо, эффекты боя которые вызывают приступ эпилепсии так же в наличии, благо в настройках есть кнопки чтоб сделать блевотные эффекты по минимуму и настроить под себя. С игровыми классами тоже все стандартно без фанатизма.
Теперь быстренько о плюсах минусах и спорных моментах, поехали:
Первый плюс огромный мир, по которому путешествовать можно разными способами и даже на собственно скрафченых крыльях, с возможностью и кому-то пообломать эти самые крылышки в воздухе.
Второй плюс, огромные рейдовые подземелья с кучей боссов и разной степенью сложности как для новичков, так и для слаженных команд. Разработчики заявили что делали какое-то подземелья два года, если честно, да пофиг сколько они его делали хоть 10 лет хоть месяц, главное чтоб оно было увлекательным и играбельным, опять же этот пример использую все кому не лень для маркетинга игры.
С пвп тоже все в порядке, есть и бои в открытом мире, есть и аренки с разными режимами, и разным количеством командного состава, ну и куда ж без гильдийных войн и межсерверных побоищ. Правда настораживает информация что в гильдийных схватках смогут принимать участие до 5000 тысяч человек, если это действительно будет и без лагов, я лично поеду в Китай дабы пожать своей волосатой ладонью каждому разработчику руку. Ибо бегать среди 5000 тысяч калек с лагами и пингом в 3 девятки, это невесело. Хотя при рисованном графоне года так 2009 у них все может получиться, конечно же, при такой графике оптимизация отличная, все работает очень шустро и игру можно будет запустить даже на динозаврах.
Я думаю каждый сам для себя разберется, где у кого было детство, а где молодость
Теперь о спорных моментах игры:
Во первых гриндить до максимального уровня не нужно, основное получение опыта идет с заданий. Для кого-то это плюс для кого-то минус, тут дела вкуса. Лично для меня если квесты будут интересными разнообразными с сюжетом и юмором, то конечно это плюс. На максимальном же уровне основным ПВЕ контентом является фарм подземелий.
Второй спорный момент – боевая система, кому-то понравится кому-то нет, в принципе все как и у всех ничего особенного, выбираете какой прицел вам приятней либо как в класических ММО с выбором цели через ТАБ, либо с прилипающим прицелом, как в шутерах на консольках. Больше всего боевая система похожа, на ту которую мы видели в blade and souls.
Крафт есть и крафтить можно многое, плюс куча мирных профессий, короче спорно это все, кому-то нравится война как мне, кому-то мирно собирать огурчики на огороде, к плюсам можно отнести что опыта за крафт падает прилично, так что садоводы любители от прожженных варваров далеко не отстанут, хотя к релизу у нас все может измениться.
Также в игре будет присутствовать уровневая система отношений персонажей, вплоть до свадеб, и да однополые вроде тоже будут, так что будьте аккуратны и ни совратите эльфа 80 уровня вашего друга. По последним данным сказали что однополых отношений у нас не будет, так как не предусмотрено законом короче увидим.
Пожалуй, последний спорный момент — это наш отечественный издатель под именем Майл.ру, я уже слышу в воздухе запах подгорания, поэтому вывод краток, кто-то будет играть, кто-то нет от одного только упоминания имени локализатора. Однако не забываем что в 2015 году на отечественном рынке появился издатель и похуже, так что возможно есть повод и выпить.
Странно это все Китайская игра, а однополые браки есть.
Конкретный минус я пока вижу только один, игра вобрала в себя слишком много элементов с кучи остальных ММОРПГ, следовательно, если где то в какой-то ММО вам что-то надоело, вас бомбит от какого-то геймплейного аспекта, помните здесь он скорее всего может быть.
Вывод по всему вышесказанному один, играть или не играть решат сами пользователи и только после выхода игры у нас, если вы заядлый любитель ММОРПГ и вас не пугает излишняя ванильность и няшность, попробовать с друзьями однозначно стоит.Игра пока во славу Юпитера не пиариться как очередной убийца ВОВ, или духовный наследник Линейки и это однозначно плюс. Лучше частично крепкий плагиат, чем очередная распиаренная хрень, хотя посмотрим что будет дальше, и на майловский маркетинг. А осуждать или хвалить, а тем более ставить оценки будем уже после выхода русской версии, ибо сейчас мода пошла на значительные изменения и отличия нашей версии игр от азиатских собратьев. Незабываем так же что запуск ММОРПГ у нас всегда проходит весело, это вам и куча петиций от пользователей, куча тех работ, плюс подарочки и извинения за технические косяки, весело короче.
И помните, когда вы платите деньги за предзаказ, короче не хорошо это все.
stopgame.ru
Revelation online – обзор игры.
Всем привет!
Друзья, давненько мы не встречали по-настоящему достойную MMORPG.
Наконец-то свершилось, и появилась крутая игра, о которой можно с уверенность сказать, что ее ожидает большое будущее.
Именно этой игре и посвящена тема этой статьи — Revelation online: обзор игры, геймплей.
Это современная MMORPG игра, имеющая современный, открытый мир, великолепные PvP и PvE, увлекательный сюжет, большую свободу действий, красивейшие локации и многое другое.
В Китае игра настолько стала популярной, что ей дали название «убийца WoW».
Почему так, и чем можно объяснить ее популярность? Об этом вы и узнаете, прочитав обзор игры.
Особенности геймплея
Начать обзор в Revelation Online стоит с редактора внешности. Ведь здесь можно сидеть часами, создавая своего персонаж. В игре огромное количество ползунков.
И можно менять в зависимости от ваших предпочтений и фантазии. К примеру, вы можете сделать малюсенького, милого крошечного танка или огромнейшего качка.
В целом весь геймплей впечатляет, однозначно разработчики постарались на славу.
Вам потребуется выбрать героя из представленных классов. Сейчас их имеется их 6 – как раз достаточное количество. Со временем обещают добавить еще 2 класса.
Выбор класса
- Страж – представитель типичного танка, имеющий средний урон. Прикрывается щитом, что позволяет игнорировать урон, подходит для сражения в ближнем бою.
- Стрелок – с дистанции наносит дамаг. Отличается хорошей мобильностью и наличием множества ловушек.
- Жнец – кастер, имеющий набор таргетных заклинаний и АоЕ.
- Рыцарь – классический милишник с неплохой мобильностью. Имеет неплохой урон по одиночным целям и хороший АоЕ урон.
- Друид – стандартный саппорт. Может призывать сумоннов на боле битвы, обладает набором полезных бафов.
- Маг – типичный кастер. В его арсенале таргетные заклинания и набор АоЕ.
Какой класс выбрать? Решать каждому игроку индивидуально. Советую прочитать обзоры по каждому персонажу, в которых вы сможете узнать все их достоинства, преимущества и недостатки.
Сюжетная линия, графика
Сюжет в игре может впечатлить любого, ведь в его участии принимал известный китайский писатель Цзян Наня.
Ему удалось создать невероятно красочный игровой мир – с локациями, подземельями, персонажами и так далее. Достаточно просмотреть видео обзор на русском Revelation, чтобы все стало понятно.
Игра разработана на движке BinBang. Да графика получилась не самой наилучшей, но при этом радует глаз. Неплохая оптимизация позволяет играть даже на слабом компьютере.
Относительно интерфейса, он красивый удобный. Локации отличаются и каждая из них по-своему красивая и огромная. Управление игры легкое, каждый без труда с ним разберется.
Да, еще и появилась возможность летать, обзаведшись крыльями! И скажу вам, это достаточно красиво, эпично.
Кроме этого вы будете быстро передвигаться, прыгать, здесь немало игровых питомцев. Будут присутствовать свадьбы, система отношений, создание гильдий. Возможностей масса!
PvP и PvE
Система сражений также немало впечатляет. Поэтому без их описания обзор игры Revelation не будет полным.
Что касается PvE, то здесь имеются рейды, имеющие по три уровня сложности с группами ло двадцати игроков, классические квесты, подземелья с участием от пяти до десяти человек, огромные боссы, которых можно уничтожить только организованной большой командой.
Относительно PvP, здесь игрок найдет арены 1×1, массовые гильдийские осады, сражения в открытом мире, всевозможные баттлграунды, кросс-серверные сражения, а еще нам обещают потрясающие воздушные бои в дальнейшем.
Можно с уверенностью утверждать, что проект непросто удался, он стал неплохим претендентом на звание лучшей ММОРПГ года.
Им удалось создать игру, в которую вошло все наилучшее из наиболее популярных до этого времени MMORPG.
Начните играть прямо сейчас и получите удовольствие на полную катушку! Если обзор Revelation online оказался полезным для вас, поделитесь ссылкой на статью с друзьями.
Играйте вместе, всем удачи и хороших впечатлений!
igamer.biz
обзор игры, видео, отзывы, оценка игры, играть онлайн
Revelation — современная MMORPG, представляющая собой безграничный мир возможностей.Китайские разработчики в очередной раз порадовали своих фанатов грандиозным проектом – игрой Revelation Online.
Эту MMORPG российские обозреватели называют главной интригой уходящего года.
Как известно, финальное закрытое бета-тестирование началось всего несколько дней назад и привлекло внимание многотысячной аудитории поклонников.
Прошедшие два ЗБТ игроки восприняли с воодушевлением и поделились с широкой публикой достоинствами и возможностями Revelation, о которых мы далее и поговорим.
Дракон решает проблему
Потрясающее восточное фэнтези с ярким игровым процессами и увлекательными заданиямиВ незапамятные времена Бог Вечности и Богиня Перемен создали этот мир, подарив ему также Хранителей – существ, которые должны были охранять и защищать земли. Но Хранители не смогли сосуществовать мирно и разобщились, а в это время темные силы поглотили некогда мирные земли.
Обнаружив приток зла, Хранители начали борьбу: одному из них пришлось пожертвовать жизнью, а остальные объединили силы. Но и этого было недостаточно, а потому Хранителям пришлось просить помощи у простых смертных, миром которых они когда-то управляли.
Вместе с людьми они создали магически-техническое чудо – непобедимого Красного Дракона, с помощью которого они низвергли зло в земное подобие Тартара. Хранители даровали людям свободу и позволили им самим распоряжаться своими землями. Теперь каждый герой должен противостоять силам зла, чтобы не допустить рецидива.
Классы
Создайте исключительного персонажа, которому предстоит сражаться с множеством сильнейших боссов.На данный момент в игре 6 классов, однако, разработчики уже пообещали ввести седьмой. По функционалу классы неоригинальны и, как в любой другой китайской игре, отвечают определенным требованием.
Единственное, что стоит отметить здесь, прежде чем мы познакомимся с классами, — некоторые классы могут менять свое назначение и делать упор на одну из функций.
Страж – боец ближнего боя. Имеет два режима: танк (для этого нужно всего лишь поднять щит) и ДД.
Стрелок – боец дальнего боя. Оружие: винтовки и пистолеты. Это, пожалуй, один из нетипичных признаков: в китайских играх Стрелки чаще всего используют луки и арбалеты. По всей видимости, здесь нам покажут реальный технический прогресс. Стрелки в Revelation могут призывать себе турельные установки.
Маг – боец дальнего боя. В Revelation у Магов три стойки: ледяная, чтобы контролировать соперника; огненная, чтобы наносить направленный урон и электрическая для AOE урона.
Рыцарь – ловкий боец ближнего боя. В обеих руках носит оружие, пренебрегая щитом.
Друид – боец дальнего боя. Основная функция – хил, однако при умелом использовании может стать хорошим ДД.
Жнец – гибридный класс. Может носить посох и косу, а так же обладает способностью превращаться либо в демона, чтобы наносить урон, либо в ангела, чтобы исцелять друзей.
Снаряжение
Погрузитесь в удивительный игровой процесс и каждое задание обернется увлекательным приключением.Как и в любой MMORPG, эквип имеет ограничения по классу, а вот само снаряжение имеет пятиуровневую систему.
Каждый уровень качества предмета экипировки обозначается цветом (от белого к золотому).
В скором времени разработчики добавят самый совершенный уровень – оранжевый.
Пока что самое ценное оружие – золотое.
Если первые четыре вида эквипа можно выбить с мобов в подземелье или в мире, то для получения заветного золотого доспеха нужно будет успешно проходить подземелья, зарабатывать очки чести и быть отличным PvP игроком.
ВНИМАНИЕ! Разработчики Revelation Online воодушевили фанатов соло-игр обещанием сделать соло-мод подземелья, от которых не пострадает развитие персонажа. Так что тем, кто любит угрюмо отмалчиваться, пока все остальные весело обсуждают личные проблемы в групповом чате, — welcome. |
О заточке и камнях
В игре доступно 16 уровней заточки. Заточка повышает характеристики экипировки. Для заточки необходимы точильные камни. Заточку можно будет переносить с помощью NPC и специальных ресурсов. Действует на все вещи, кроме брактеатов и амулетов. Так же для повышения боеспособности персонажа игроки могут создавать ячейки в вещах, чтобы вставить туда камни. А четыре одинаковых камня могут быть заменены одним более хорошим.
ЭТО ИНТЕРЕСНО! |
Война и мир
В игре пользователей ждет масса как PvE, так и PvP локаций и квестов. Занятие по душе здесь найдет себе любой игрок: кладоискатель, торговец или бравый воин. PvE здесь представлено разнообразными подземельями, а так же отдельными точками в мире. А вот сражаться с людьми можно не только на земле, но и в воздухе. Для этого у персонажей есть и отдельные навыки. Кроме того, Revelation богата на PvP ивенты. Особенное внимание игроки уделяют кросс-серверным сражениям и Осаде – битве за территории, в ходе которой гильдии могут завоевывать и удерживать башни.
ЭТО ИНТЕРЕСНО! |
Почему стоит играть?
- Игра уже сейчас обещает стать бестселлером на рынке MMORPG
- Невероятная графика заставит вас влюбиться в игру, а локации в китайских играх – это всегда произведение искусства
- Разработчики российской версии игры пообещали максимально сокращать разрыв в выходах обновлений
- Разнообразие видов сражений: захваты флагов, битва в мире, осада и другие.
- Возможность летать уже после выполнения первых заданий
- Наличие нескольких видов торговли
- Расширенная система социального взаимодействия: от списка врагов до бракосочетаний между персонажами разных полов.
И в заключение хочется отметить еще кое-что: ребята, которые занимаются русскоязычной версией Revelation, монтируют очень крутые видеоролики с интригующим описанием сюжета и контента игры.
Видео-трейлер игры Revelation
mmoglobus.ru
Deus Ex: Human Revolution: Обзор
Правильнее всего было бы обрамить рецензию на Human Revolution кучей всяких вставок с дополнительными материалами, в которых бы мы со знанием дела рассуждали о киберпанке, о тематических отсылках, о тонне «пасхалок». А вся статья была бы пропитана восторженным духом — дескать, крутейшая RPG появилась на прилавках, надо брать и все такое. Только незачем все это. Посвящать материалы великим играм, которые появляются раз в несколько лет, всегда очень и очень тяжело. И не потому, что слова куда-то пропадают, а от благоговения руки дрожат, как у стоматолога на первом приеме. Все несколько проще. Deus Ex сейчас на слуху у всех. Ее проходят, детально изучают, соревнуясь, кто быстрее «подсветит» все «ачивменты». А после открывают для себя заново в поисках иных путей и решений. И обсуждают. Помногу обсуждают… В данном случае наша связка рецензий «текст плюс видео» — лишь подтверждение общего мнения, не более того. Поэтому центральное место на данной страничке хочется посвятить пояснению того, почему Human Revolution стоит пройти хотя бы раз.Адама можно охарактеризовать одним емким словом. Он — клевый.
Адамово яблоко раздораМы так привыкли к простым и зрелищным играм. Почти всегда относимся к ним с иронией, приговаривая: «Ну пустое и простое развлекалово со спецэффектами — зато весело!» Все реже шутеры вместе с ролевыми, простите, эпосами и всякими там инди-стратегиями заставляют нас думать, изучать, проводить параллели с событиями реального мира. Во главе геймплея принято сейчас ставить зрелищность вкупе с доступностью. Это когда вроде и красиво все выглядит, но участия от зрителя требует минимального. Human Revolution уникальна тем, что она на многие наработки и законы индустрии, сформировавшиеся за последние лет семь, плюет с усыпанного неоновыми растяжками небоскреба ночного города.
Если отнестись к феномену третьей Deus Ex со здравой долей скептицизма, то можно предположить, что разработчики сделали историю Адама именно такой только потому, что слепо следовали канонам серии, потенциал которой так же безграничен, как и сам киберпанк. Отчасти это так. Но нужно понимать: на руках у Eidos Montreal были лишь общие правила придуманной некогда Уорреном Спектором концепции. Все остальное — это личное желание команды показать играющему миру, что с пути развития индустрии можно и нужно свернуть.
Суть геймплея Human Revolution легко описать сухими, испепеляющими своей убедительностью фактами, и в конкретном случае это будет ей на руку. Как приятно говорить о таких важных вещах, как нелинейность каждого уровня, масса вариантов развития событий на отдельном участке миссии, бесконечное комбинирование стелса с «шумным поведением», и понимать, что здесь все это действительно работает на должном уровне. Умение вести диалог с персонажем самым прямым образом сказывается на дальнейших событиях. И если вы кого-то подставили, то не забывайте, что спустя несколько часов обиженный простофиля в порыве ярости приставит к вашей голове дуло пистолета. А спасенный террорист предложит посильную помощь.
Та самая двухзвенная цепочка «выбор-последствие», которой без лишней скромности гордились девелоперы, практически всегда показывает свою состоятельность. Да, это работает. В Deus Ex: Human Revolution практически все работает. Сюжет увлекает с первых минут — события развиваются по принципу снежного кома, и уже ближе к середине игры вы будете с поразительной внимательностью и нехарактерной для вас чуткостью просматривать очередной ролик. Помимо центральной истории, есть ведь еще убедительная кипа дополнительных. Ни одну из них — действительно ни одну! — язык не поворачивается назвать сайд-квестом. Дополнительное задание здесь — полная интриг и неожиданных поворотов детективная история с характерно неочевидным концом. Неважно, что придется делать — помогать ли измученной матери узнать правду о гибели дочери, подстраивать смерть влиятельного плохиша-китайца так, чтобы сошло за несчастный случай…
Уровни можно проходить так…
Машина СпектораВозможность выбора подходящего вашему темпераменту стиля прохождения предполагает гибкую систему прокачки. Сразу отметим, что все те красивые вещи, которые вытворял Адам Дженсен в трейлерах, вы сможете опробовать в полной мере. Невидимость, расчетливый ближний бой, безболезненное приземление с любой высоты, ультразащита и сверхскорость, способность видеть сквозь стены и ломать их — пробуйте, экспериментируйте.
При особой сноровке, желании изучить каждый закоулок и помочь всем на свете ближе к середине игры из главного героя получится сделать настоящего «универсала». Ведь опыт начисляют почти за любое контекстное действие. Начиная от поиска потаенных местечек и заканчивая уговорами особо упертых интеллектуалов. Вот тогда терпеливые почемучки смогут убедиться воочию, что кампанию можно пройти не только всадив каждой твари по пуле, но и бережно убаюкав транквилизаторами глупых ротозеев. А можно и то и другое. Или даже третье — проползти по душной «кишке» вентиляции, взломать дверной замок квартиры какого-нибудь крайне важного субъекта, спереть у него карманный компьютер с паролями и добраться до нужного места с наименьшими затратами.
Конечно, максимально Human Revolution раскрывается при «скрытном» прохождении. Ведь прятаться по темным углам, шнырять по крышам и вражеским офисам в режиме маскировки, вырубать всех исподтишка, складировать тела в неприметных кабинетах — всего этого негласно требует атмосфера. Но и как шутер Deus Ex тоже вполне хороша. Масса видов оружия (то, что отдельных экземпляров в каждой категории по одной штуке, не важно), слаженная работа ИИ (особенно на высокой сложности), красивое обращение героя с укрытиями и приятные на слух звуки выстрелов способны в одночасье превратить стелс-экшен в самодостаточный боевик. А толковая архитектура уровней позволяет комбинировать оба режима, водя охранников за нос поначалу и жестоко расправляясь с ними разрядом дроби в лицо после долгих пряток среди столов, ящиков, автоматов с колой и прочей мебели.
…а можно и так.
В перерывах между боевыми действиями различного устройства и стиля случаются шикарнейшие диалоги. То, что с собеседником можно напортачить и невольно заставить его замолчать — правда. Советуем вам с самого начала улучшить чип, отвечающий за личностный анализ и подбор правильного русла для общения. Так узнавать тайны будет веселее, а убеждать — проще. Разговорам вообще уделено много внимания. Даже тем, в которых вы непосредственно можете и не участвовать. Не стесняйтесь подслушивать болтовню обывателей — так они с вами ценными сведениями поделятся (где, что, у кого и как можно украсть), да и просто свежие сплетни на уши намотают. Общение с ключевыми же персонажами поначалу спихивают в ролики, но, опять же, ближе к середине все чаще у Дженсена будут случаться настоящие словесные дуэли. Именно в такие моменты аналитическое мышление и умение в нужный момент надавить на собеседника, зная его особенности, сослужат вам хорошую службу, принеся неповторимое удовольствие от положительного результата.А стараться ведь есть во имя чего — то самое нападение на офис компании Sarif Industries грозится стать началом череды событий, описание которых благополучно следует опустить по «антиспойлерным» причинам. Ждавших красивой киберпанк-истории, но ранее не искушавших себя изучением подобных произведений ждет наиприятнейший сюрприз. Ну а игроки, видавшие первые две Deus Ex и пересмотревшие историю любви Декарта к «Нексус-6», будут слегка разочарованы. Ибо ничего принципиально нового они, как поклонники жанра, для себя не откроют — лишь восхитятся работой сценаристов над жонглированием давно принятыми в соответствующей культурной среде истинами.
Останутся в легком недоумении и технофилы-эстеты. Сериал Уоррена Спектора всегда был не про красивую графику. Первая часть на момент своего выхода считалась безнадежно устаревшей — фанаты самоотверженного искореняют несправедливость с помощью замены текстур, звуков и всего, что поддается. «Аудио» в Human Revolution не подкачало — шумные города насквозь пропитаны естественными звуками, а атмосферный и «густой» эмбиент сглаживает впечатление от на первый взгляд не самой лучшей картинки. Только вот неужели она кому-то пришлась не по душе — с таким-то дизайном?..
Одна из самых сильных сцен в игре. Ждем ваших подписей.
***
Deus Ex: Human Revolution крайне нетипична для ролевой игры образца 2011-го года. Она слишком комплексная, стильная, требующая к себе много внимания, не обделенная красивой историей с интересными дополнительными заданиями и великолепными диалогами, очень умная и достаточно долгая. Работающий сплав сразу из нескольких жанров, прекрасная сказка (сказка ли?) о ценности первозданной человеческой сущности и убедительное доказательство того, что иногда возложенные высокие надежды бывают оправданными. Стоит только верить. Поверьте и вы. Откройте для себя Deus Ex, если еще этого не сделали.Плюсы: отличный сюжет; продуманные и небанальные второстепенные задания; интересная система диалогов; комплексная боевая система со стелсом, ближним боем и перестрелками; восхитительная атмосфера и непередаваемое ощущение того, что перед глазами та самая, настоящая Deus Ex; а еще здесь нет геев.
Минусы: можете указать в комментариях — у нас рука не поднялась.
stopgame.ru
Revelation — Обзор игры в преддверии китайского ОБТ — MMO13
Не так давно закончился очередной этап ЗБТ многообещающей китайской ммопрг Revelation, но вскоре стало известно, что ОБТ не заставит себя долго ждать. Высока вероятность того, что попасть на него сможет любой желающий. Если это окажется правдой, то ближе к ОБТ мы опубликуем гайд по регистрации. Пока же предлагаем вам почитать первую часть обзора Revelation Online. Вторая и третья части будут опубликованы завтра и послезавтра соответственно.
Revelation Online — это фэнтези мморпг, разрабатываемая китайской компанией NetEase. С января по февраль игра находилась на очередной стадии ЗБТ. Это краткий общий обзор, покрывающий различные аспекты и уникальные фичи этого проекта.
Боевая система
Revelation Online использует нон-таргет экшен боевую систему, схожую с Dragon Nest. На самом деле здесь есть несколько боевых режимов для выбора, но я предпочел экшен версию, так как она воспринимается более естественно (особенно после Dragon Nest и Blade & Soul).
Партийная игра основана на классической схеме Танк-Лекарь-ДПС. Стандартная группа для подземелья состоит из 5 человек (1 танк + 1 лекарь + 3 дд), в то время как рейд-группа состоит из 10. Помимо инстансов и подземелий, в Revelation присутствует огромный верхний мир.
Подземелья имеют различную сложность, начиная от очень легкой и заканчивая очень сложной и продвинутой (god slayer). Продвинутый режим хардкорен, он требует правильной экипировки и хорошего понимания механики боссов.
Помимо HP и MP, в игре есть еще один вид боевой энергии, называемой UP. UP накапливается посредством использования навыков и требуется для использования очень мощных UP-навыков. На данный момент каждому классу доступно 8 UP-навыков. UP можно накапливать и хранить в бою, но когда вы выходите из сражения, то теряете их.
Зелья, которые лечат HP и восстанавливают MP присутствуют в игре, но имеют длинный кулдаун (время восстановления). Таким образом, лекари играют важную роль в игре. В Revelation на данный момент 6 игровых классов: , Paladin, Light Blader, Elemental Swordmaster, Gunner, Summoner и Necromancer. Лечить умеют Summoner и Necromancer.
Также в игре есть система подборка группы, но китайские игроки не любят пользоваться ей, предпочитая крики в чат. Это может стать проблемой для игроков, не знающих китайский. Система поиска тоже неэффективна, так как не учитывает классы. Такой рандом, очевидно, не будет работать в большинстве подземелий, за исключением самых простых. Возможно, этим и объясняются крики о поиске группы в чат.
Система полетов
Одно из главных развлечений в Revelation Online — это система полетов. Она позволяет парить в небе при помощи разнообразных крыльев. Крылья имеют прочность и их нужно обслуживать при помощи специальных расходников. В противном случае ухудшиться скорость полета, но пригодными для использования они все равно останутся.
Пару крыльев для новичков вы получите на определенном уровне. А вот крылья высокого грейда, позволяющие летать быстрее, могут быть приобретены в кэш-шопе. Крылья не только облегчают передвижение по огромному миру, но и являются неотъемлемой частью ежедневных заданий, которые требуют от вас путешествий по небу. Быстрая пара крыльев повышает эффективность их выполнения.
Выучив специальные воздушные навыки, вы сможете сражаться в небе с другими игроками и монстрами. На данный момент большая часть подземелий не позволяют вам использовать крылья, но разработчики планируют добавить подземелья с боями в воздухе в будущем.
Помимо крыльев, в игре есть и летающие маунты, на которых могут умеситься 2 игрока. Эта функция удобна (и, возможно, романтична) для завершения «дейликов» в группе.
Развитие персонажа
В Revelation Online имеется одна из самых сложных систем развития персонажа и экипировки, с которыми я встречался в мморпг. Здесь есть множество путей и методов усиления персонажа, что может испугать новичков.
Спасает полезное обучение. Как только вы достигаете нужного уровня, новый аспект системы развития будет представлен посредством обучающих квестов и гайдов. Мы вернемся к этому в отдельных руководствах, но кое-что я расскажу уже сейчас.
После получения уровня, каждому персонажу дают Potential Point (PP), которые можно потратить на один из 5 параметров: Strength, Intelligent, Agility, Vitality и Spirit. Каждый из них оказывает влияние на боевые параметры, такие как физическая и магическая атаки, частота критических попаданий и многое другое. По мере того, как вы вкладываете все больше PP в определенные параметры, растет и количество необходимых для этого очков PP. Например, если ваша сила на данный момент 1, вы можете сделать +1 за счет одного очка PP, а если ваша сила равна 10, то для поднятия до 11 вам уже потребуется 2 PP. Таким образом, распределение параметров является самой настоящей математической задачей.
Помимо очков параметров PP, есть еще и очки навыков SP, получаемые на каждом уровне. Они необходимы игрокам для прокачки старых навыков и изучения новых. И снова, вложение SP здесь работает по тому же принципу, что был описан выше на примере характеристик: чем выше уровень навыка, тем больше SP нужно.
Но на этом все не заканчивается. После 49 уровня вам открывается целое новое измерение по улучшению навыков. Вы получаете доступ к системе Skill Specialization, позволяющей улучшать ваши навыки в самых разных направлениях. Уловка состоит в том, что единственный способ для получения очков Skill Specialization (SPP) — это жертвовать опытом (XP). Так что вам предстоит соблюдать баланс между набором уровней и улучшением навыков.
На сегодня все, но завтра мы вернемся к Revelation Online во второй части обзора.
Перейти ко второй части.
mmo13.ru
Republic: The Revolution: Обзор — обзор на GameGuru
Могущество красной звёздочки.Странная штуковина это время. Летит себе, летит. То оглянуться не успеешь, как уже
Большие Свершения катят в глаза, то ждёшь месяцами и годами, переживая и прогнозируя. Великие муки ждут всех, кто попытается узнать что — либо о готовящемся проекте. Исключений из правил не бывает. Встречу, предвкушаемую задолго, надо выстрадать, трястись по мере приближения обещанной “даты X”, собирать всю возможную и интересующую информацию, следить за судьбой игры, еще только находящейся в печи. У “Republic: The Revolution” был особый путь перед выходом в жизнь, перед отправлением на растерзание. Обещанная аж в уже далёком 1999 году, многообещающая и интригующая, она ковыляла до нас с вами довольно долго. Всем взглянуть на электронные и бумажные календари! Ух-ты! Настоящий долгострой, масштабы которого можно сравнить с уже вышедшим “Freelancer”. Всевозможные даты, предположения, клятвы разработчиков за это время перемешались, и оценивать где правда, а где ложь стало довольно нелегко. Пыль тонким слоем ляжет на книги, углы покроются белоснежной паутиной, часы остановятся, мобильные разрядятся, а это всё же случится! Лучше уж, как говорится, поздно, чем никогда! “Поздно” в данном случае – довольно мягко и добродушно сказано. Всем, успокоиться, положить руки перед собой, дышать ровно, закрыть глаза, думать о приятном…. Не спать! Она с нами! Она перед нами!
Вы верите в совпадения? Я, например, с сегодняшнего дня – с трудом. Может быть, я преувеличиваю, может быть, заблуждаюсь, но такого ожидать никак не мог! Шутка ли – “Republic: The Revolution” появилась у меня на руках в день официального старта предвыборной кампании в Государственную Думу Российской Федерации. Согласен, выборов не предусмотрено, да, отличается. На диване или кресле мы все великие политики – судим власть, ругаемся и плюёмся, а состав нашего благополучия тем временем с места не сдвигается – попал в депо. Побудьте немного в шкуре self-made man’а. Легко? А тем более Вы – стремительно развивающийся и перспективный бизнесмен или бунтарь-оппозиционер (решать, кем будете и какую маску оденете – Вам и только Вам) рвётесь к власти в стране. Достичь цели пытаетесь любыми путями, разрывая в клочья оппонентов по гонке, подкупая блюстителей закона, проводя агитационные митинги. Принимаете на себя все удары судьбы, испытывая унижения, терпите неизбежные мелкие поражения. Ставка – президентское кресло. Нелегко.
Задолго в голове уже строились планы, проявлялись контуры и очертания будущей рецензии, всё было довольно предсказуемо. Оставалось одно “но”. Я много раз пытался угадать, когда же состоится свидание с запоздалой гостьей — морозным январским днём или дождливым вечером октября, в марте под звон капели или в июне. А может быть вообще ничего не будет? Зря надеялись, зря готовились? Нет!
Поворот не туда.
Один, всего лишь один миг способен исковеркать жизнь человека до неузнаваемости. Кто был благополучен и счастлив, в секунду может потерять всё. Ничто не вечно. Всё когда-нибудь пройдёт. Судьба сыграла с главным героем игры довольно злую шутку. Во время государственного переворота новая кровавая сила, стремящаяся к власти, перешагивая сотни трупов, не пожалела никого. Любое сопротивление давили беспощадно. Направить на мирных граждан танковый взвод было для тиранов в порядке вещей. Ежедневные беспорядки на улицах перестали удивлять, граждане смирились. Некто господин Карасёв – будущий президент новообразовавшейся республики Novistrana, приказал арестовать родителей нашего героя….
Он возвращался домой. Приятный день, лёгкий, тёплый ветерок рассекал его тёмные волосы, солнце грело унылый город. Похоже, ничто не предвещало беды. Издалека он заметил несколько тёмных авто, которые стояли около его жилища. Их явный эксклюзивный правительственный вид не мог не настораживать. Что здесь забыли высокие чины, новые лица страны? Остановившись, он увидел как несколько молодых людей грубо, и безжалостно ведут в наручниках его любимого отца и дорогую, единственную на свете, мать. Сердце забилось, страх настигал. Сорвавшись с места, он быстро побежал на помощь родителям. Естественно, его просто не подпустили, остановили пыл, пару раз врезав по животу. Такой обиды, такого унижения он не испытывал никогда. Всё, что он — главный герой — любил, ненавидел, угнетал и восхвалял, всё стало маловажным в этот роковой час. Ухмыляясь, довольный и наглый Карасёв стоял в двух шагах, совсем рядом. Это лицо глав. герой запомнил. Навсегда.
Смотря на то, как новоиспечённый диктатор Карасёв наживает капитал нечестным трудом, катается, словно сыр в масле, манипулирую ни в чём не повинными жителями страны и их денежными средствами, играя на мировой бирже, в голове нашего героя зреет план. План мести. Такую обиду забыть невозможно. Свергнуть нынешнее правительство, изобличить Карасёва, заодно и лично исправив положение в республике – вот главное дело, ставшее задачей всей жизни. Выполнить своё обещание – значит освободить заточённую волю великого народа, сбросить несправедливо надетые оковы, сдавливающие развитие, взмахнуть к небу. Время для революции пришло. Какой она будет – кровавой, спокойной, справедливой – дело игрока. Вы на распутье.
На развалинах железного занавеса.
Что же эта за часть суши такая — Novistrana? Необычное, размерами малое, новое государство олицетворяет собой классический, советский, устрой жизни – примитивные районы, индустриальные города. Пейзажи обязательно покажутся знакомыми: где-то мы уже это видели. Конечно, наблюдалось уже – сегодня за хлебом ходил – бросил взор на обыкновенный московский кирпичный дом. Копия! Несмотря на кое-какие сходства, выглядит почти добитой, умирающей, страной. Рухнувший Советский Союз разделился, вынудив Novistrana одиноко лежать в самом центре восточной Европы. Как уже ясно, экономическому положению позавидовать невозможно. Люди не находят себе места, толкаясь в тесных квартирах. Социальный статус почти каждого третьего расценивается как “безработный”. Деньги уходят мимо. На почве общественного недовольства образовываются подпольные партии оппозиционеров режима, стачки и забастовки происходят всё чаще и чаще. Жизнь тут не сахар. Выйти на улицу – сыграть в русскую рулетку “убьют — не убьют, ограбят – не ограбят”. Преступность хлещет через края закона и никакая сила не способна установить новый порядок. Разве что новый, мыслящий человек, полный уверенности в своих действиях, совершит переворот. И человек такой, скорее всего, найдётся. Не верите – посмотритесь в зеркало, сделайте сосредоточенное выражение лица, сдвиньте брови. Всем прятаться – кулак перемен замахнулся!
О, боже! Кружится голова, глаза разбегаются. Одно из чудес игры, представленных общественности, страдающей от информационного голода, два года назад, появилось предо мной в полном очаровании! Города со своей вялотекущей жизнью, необычными устоями способны вынести на своей земле до 1000000 человек! Ни один, Вы слышите, ни один житель не похож на других. У каждого своё лицо, своё телосложение, свои привычки и свои идеалы, собственные взгляды на жизнь, личные проблемы. Один мечтает о повышении, угрюмо ковыляя пасмурным утром на родную фабрику, другой чётко продумывает план ограбления близлежащей книжной лавки, бритый, одетый в тренировочный костюм, член банды, нервно крутит в руках бейсбольную биту. Они такие разные! От их настроения и предпочтений зависит дальнейшая судьба игрока. Также могут послужить и марионетками в руках сурового деспота и препятствиями. Народ любит порядок и счастье. Немедленно ублажить толпу несчастных, завоевав доверие!
Общаются жители на своём, понятном только им, языке. Напоминает легендарный “Sim Speak”, смешанный с отдельными русскими фразами. Особо вникать в суть разговоров и не потребуется. Важны картины настроения, эмоции, выражаемые как раз посредством такой экзотической “абры – кадабры”.
Тропою к вершине.
Игрок в чан с уже кипящими событиями хладнокровно не бросается. Осваиваться предстоит долго. На первых порах будут помогать всплывающие меню помощи. Всё расписано и разжёвано довольно подробно. С гордостью, наградив свою фракцию отнюдь не пессимистическим названием и дав персонажу имя, я прекратил блуждать, колебаться между 800×600 и 1024×786, настраиваться. Отгадать, что ждёт меня далее, было довольно просто. Столкнусь еще со многими. А пока медленно, вдумчиво, читаю вопросы, отвечая на которые, я формирую внутренний мир, особенности характера своего славного партийного деятеля. Никаких элементов RPG, “атлетизма”, “ловкости” и прочего не ждите. Сие необходимо для становления особенного, присущего лишь одной личности, стиля поведения. Повлиять может только на равновесие весов предрасположенности. Гирями на этом мнимом измерительном приборе служат “драконовый метод” и “метод ведения чистого бизнеса, незапятнанная репутация”. Там каждый решит, что выбрать….
Главное составляющее успеха в “Republic: The Revolution” — это умение грамотно вести переговоры, убеждать противника, давить словом. Жечь глаголом надо будет частенько. Быть осведомлённым, находиться в курсе дела, знать слабые и сильные стороны противоборствующих партий очень важно. На разведку выходить лучше всего вечером – шанс остаться незамеченным значительно повышается. Уговорите сотрудничать хозяина забегаловки, находящейся в районе, контролируемом противником, и Вы узнаете много интересного: на что делают акцент по ту сторону баррикад, чего в стане опасаются. Исходя из полученных сведений, основать сцену для внезапного удара будет легче. Бывают ситуации, когда нужный нам осведомитель рассказывать что-либо не желает. Что ж, его воля. Скорее всего, виноват игрок, подкативший под личность не очень правильно. Границу между угрозой и просьбой надо знать. Участвовать в словесной битве довольно интересно: нападающий и обороняющийся садятся за стол, входят в контакт, завязывается беседа. Мимо ходят официанты с подносами, обыкновенные посетители заходят в кафе, заказывают еду. Выглядит всё просто ошеломляюще. Картина достойная пера: посреди моря людей, словно маленькие островки, общаются двое заинтересованных, вовлечённых, полностью погруженных в этот напряжённый, создавшийся, мир, молодых людей. Один из них эффектно, по-итальянски темпераментно, размахивает руками, сопровождая действия упрямой речью, способной впечатлить любого. Они отвлечены. Внешне похоже на суть о – знаменитого “Бойцовского Клуба”, “MTG: Online”. Есть очки, идёт время. Каждое действие, то бишь, упрёк, давление, убеждение и другие, расходует определённый, данный заранее запас. Распределять требуется экономно, применяя все зашитые в подсознании стратегические способности. Того и гляди уже пол — города “стучать” будет.
Вербовать можно и с помощью нелегальных “добрых кружков мордобоя”. Здесь, на ринге, глядя на муки людей, можно вычислить любых предателей и крыс. Только тут проявляется настоящий мужской характер, только тут доказывают свою верность и преданность, только тут, в сердцах, рождается боец, способный противостоять. Крепких ребят видно сразу.
Будь я местным, постоянно ворчащим, малосимпатичным дедом, настаивал бы на применении силы по отношению к размягчённой ветке нынешнего правительства, мечтал бы о жестокой расправе над Карасёвым, вступил бы в освободительную организацию, участвовал в демонстрациях. Учитывая свои желания, пошёл бы поддерживать партию решительного и жёсткого Stalker’a, помогать начал. Если наш идеологический “папа” прикажет выкинуть что-нибудь провокационное и вызывающие – не раздумывая прыгну под гусеницы государственного танка. Знаменитым стану, обо мне напишут в газетах, будут обвинять верхушку в произволе. Всё на благо возрождения Родины!
Вообще это один из самых простецких примеров предоставляемых возможностей. Плетите паутины интриги, подкупайте журналистов, подстраивайте различные гадости, вредите всем неугодным. Нет человека – нет проблемы. Наймём киллера…. дальше дело техники. Пройдёт пара дней, а на всех столбах уже красуется физиономия героя, призывающая откликнуться соратников – работа продажных расклейщиков (А ты вступил к нам?). Выпутаться можно практически из любой ситуации.
За популярностью, растущей или убывающей, следим с помощью различных шкал. Если честно, то всё может стать ясно и без показателей – достаточно в одиночестве прогуляться по парку – окружат папарацци, защёлкают фотоаппараты. Плюс в руки каждое утро попадает свежая газета, прочитав которую можно узнать все новости. Грудь наполняется самоуважением, когда заголовки газет пестрят твоим именем. Слава, горькая или сладкая, является неожиданно.
Чую запах Советов!
Опять, в который раз, сначала захватив, а потом всё постепенно удивляя, об пол нас небрежно ударяет внутреннее убранство, атмосфера игры. Совершенно не напрасно команда “Elexir Studious” несколько раз ездила в Москву – фотографировала, знакомилась с нашим, неповторимым, духом, впитывала в себя всё нужное. Консультации различных обществоведов сильно помогли разработчикам, дали разобраться в российской, необычной жизни, в той самой, которую не дано понять никому другому. Что-то похожее совершили горячие финские парни из “Remedy”, посетив Нью-Йорк, ставший “декорацией” лучшего action’а 2001 года — “Max Payne”.
Эти каменные, неухоженные, серые джунгли своим великолепием просто сносят с ног. Типовые грязные девятиэтажки, мусор на улицах, куски газет, летающих повсюду. Всё, от складного стула до главного здания КГБ, прорисовано детально, до мельчайших подробностей. Глядишь на танки – руки дрожат – а вдруг сейчас пальнут! Слушаем звуки скрипки и балалайки – расслабляемся, смахивая слезу. Ох, как трогательно! Да, красиво. Приятно видеть эти улочки, приятно c маниакальным настроем подсматривать за каждым автомобилем, прохожим. Я могу забыться, оторваться и просто следить. Следить круглыми сутками: вот он едет на работу, идёт в бар, дышит свежим воздухом. Клик мыши он не выносит, бросая в наш адрес лаконичное “Только не сейчас”….
Вывод: шла до нас сегодняшняя триумфаторша долго, крадучись, испытывая на прочность нервы всех встречающих. Заверяла обрадовать то в ноябре 2002, то в июне 2003, мелькала на Electronic Entertainment Expo. Свершилось, наконец! Неоднозначность, оригинальный игровой подход, возможность решения задач различными, непохожими, путями, размеры и близкий нам душок места действия – главные козыри “Republic: The Revolution”, закидать которыми она сможет любого конкурента. Приплюсовываем революционную идеологию самого вождя народов, социалистическую мысль – получаем, без преувеличений, одну из лучших стратегий за последние годы, прямолинейно сравнивать которую с другими обитателями жанра было бы некорректно. Груз ответственности ложится на плечи – тяжело судить ТАКИЕ игры. Если что не так, не жалейте гнилых помидоров – кидайте.
Карабкаясь на броневичок, разглашаю: “А всё-таки хеволюция, товахищи!”
Плюсы: само существование “Republic: The Revolution” – один огромный кусок позитива. Жалеть и унывать не придётся. Для полного отрыва перед игрой желательно несколько минут походить в шапке – ушанке, почитать учения Маркса и Энгельса. Гарантируются незабываемые ощущения. Из образа рекомендуется выходить, окунувшись в ледяную воду.
Минусы: обиженными оставили хозяев слабых машин. Угрожать шедевру аутодафе не следует, а вот раскошелиться на новые железяки или подразогнать питомца, найдя идеальный баланс между производительностью и эффектными бирюльками, надо бы. Играть в противном случае неприятно – внешний вид тормозящего и прозрачного населения в глаза не то чтобы бросается – врезается, разбиваясь на тысячи режущих осколков. Такую разгерметизацию должны разрешить, залатав пробоины, ближайшие патчи.
gameguru.ru