Ричард Гарфилд — биография и семья
БиографияГеймдизайнер, создавший коллекционные карточные игры ‘Magic: The Gathering’, ‘Netrunner’, ‘BattleTech CCG’, ‘Vampire: The Eternal Struggle’ (известную ранее как ‘Jyhad’), ‘The Great Dalmuti’, ‘Star Wars Trading Card Game’ и настольную игру ‘RoboRally’. Также создал вариацию игры ‘Hearts’, названную ‘Complex hearts’. Создав ‘Magic: The Gathering’, популяризировал жанр коллекционных карточных игр.
Ричард Гарфилд родился 26 июня 1963 года в Филадельфии (Philadelphia) и провёл детство в постоянных переездах по всему миру, так как того требовала работа его отца-архитектора. В конце концов, когда Ричарду было 12 лет, их семья осела в Орегоне (Oregon). Ричард всегда интересовался пазлами и играми, но его увлечение стало страстью, когда он познакомился с настольной игрой ‘Dungeons & Dragons’. Гарфилд разработал свою первую игру в 13 лет.
В 1985 году он получил степень бакалавра по вычислительной математике. Устроился на работу в ‘Bell Laboratories’, затем решил продолжить образование и поступил в Пенсильванский Университет (University of Pennsylvania), где изучал комбинаторику.
Начал разрабатывать ‘Magic: The Gathering’, будучи аспирантом университета. Вокруг разработки сформировалась группа людей, состоящих в основном из студентов, которые занимались тестированием. Во время поисков издателя для ‘RoboRally’, которая была разработана в 1985 году, Гарфилд познакомился с Питером Эдкисоном (Peter Adkison) из ‘Wizards of the Coast’. Питер оказался очень заинтересован ‘Magic: The Gathering’.
Гарфилд учился у профессора математики Герберта Уилфа (Herbert Wilf) и получил степень доктора наук по комбинаторике. Стал профессором колледжа Whitman College в Уолла-Уолла, штат Ва
шингтон (Walla Walla, Washington).
‘Magic: The Gathering’ поступила в продажу в 1993 году. Команда разработчиков стала готовить дополнения, которые поступали к Гарфилду для редакции. В июне 1994 года Гарфилд оставил колледж для того, чтобы работать геймдизайнером в ‘Wizard of the Coast’. Он был главным тестером третьей редакции ‘Dungeons & Dragons’, выпущенной в 2000 году. Затем он оставил ‘Wizard of the Coast’ для того, чтобы стать независимым разработчиком.
Сейчас Гарфилд время от времени принимает участие в работе над ‘Magic: The Gathering’. Последние работы Гарфилда – игры ‘Pecking Order’ и ‘Rocketville’, выпущенные в 2006 году. Ричард стал проявлять больший интерес к видеоиграм, участвовал в разработке ‘Shizoid’ и ‘Spectromancer’.
В 1993 году Гарфилд создал специальную карту для ‘Magic: The Gathering’ для того, чтобы сделать предложение своей девушке Лили Ву (Lily Wu). Сейчас они женаты, у них двое детей. Также в память о рождении детей Ричард создал несколько особых карт.
В декабре 1997 года в одном из номеров журнала ‘Dragon Magazine’ в статье о подаче Гарфилдом заявки на патент на коллекционные карточные игры было сказано, что Гарфилд – праправнук американского президента Джеймса А. Гарфилда (James A. Garfield), а его прадедушка изобрёл скрепку для бумаги.
Ричард Гарфилд — бывший геймдизайнер Artifact
Руководитель проекта по перезапуску Artifact прокомментировал раздачу ключей Ричардом Гарфилдом
Руководитель команды разработчиков Artifact 2.0 Эрик Тэмс прокомментировал ситуацию с раздачей ключей к бета-версии бывшим геймдизайнером ККИ Ричардом Гарфилдом. В посте пользователь Reddit описывает недовольство процессом раздачи приглашений на бета-тестирование новой версии Artifact. Игрок…
- wockeez
- Article
- Категория: Новости
Ричард Гарфилд о рандоме: «Это как драка двух воинов на зыбучих песках»
Главный разработчик Artifact, ранее создавший Magic: The Gathering, дал интервью, где рассказал о случайных событиях в Artifact и роли лора Dota 2.
- wockeez
- Article
- Категория: Интервью
Гарфилд: «Бесплатный геймплей всегда неоптимален, потому что приходится чем-то жертвовать»
Главный игровой дизайнер Artifact — Ричард Гарфилд, и разработчик Valve Джип Барнетт обсудили влияние Hearthstone на рынок карточных игр, систему монетизации Artifact и функцию текстового чата. Про Hearhstone Барнетт: «Я не рассматриваю Artifact, как конкурента Hearthstone. Мы начали работу…
- wockeez
- Article
- Категория: Интервью
Слух: Ричард Гарфилд покинул Valve
Ведущие англоязычного подкаста Giant Bombcast получили анонимное электронное письмо, где сообщается о том, что Ричард Гарфилд, создатель Magic: The Gathering, и другие сотрудники, пришедшие в компанию Гейба Ньюэлла вместе с Ричардом, покинули Valve. Поскольку информацию проверить нельзя, к ней…
- wockeez
- Article
- Категория: Новости
Официально: Ричард Гарфилд больше не работает с Valve
Создатель Magic: the Gathering, участвовавший в разработке Artifact, Ричард Гарфилд больше не работает с Valve над карточной игрой. Об этом он рассказал в комментарии сайту Artibuff.com. 7 марта появилась информация о том, что Valve покинули 13 человек из отдела по разработке оборудования (в…
- wockeez
- Article
- Категория: Новости
Ричард Гарфилд: «Если бы Hearthstone не существовало, я бы следовал его пути»
Бывшие геймдизайнер Artifact Ричард Гарфилд и разработчик Скафф Элиас стали гостями десятого выпуска подкаста The Long Haul. Они обсудили Artifact, проблемы и недостатки игры; посетовали на непонимание игроками отличий рандома от скилла и поделились мнением о ситуации с отрицательными отзывами…
- wockeez
- Article
- Категория: Интервью
Valve может перезапустить Artifact в 2020
Valve может перезапустить Artifact в 2020. Об этом написал создатель YouTube-канала ValveNewsNetwork Тайлер МакВикер в комментарии к видео «Valve’s Most Shameful Disaster». «… С игрой поторопились из-за давления со стороны Гарфилда и Ньюэлла… Гарфилд и его давний партнёр были уволены вскоре…
- wockeez
- Article
- Категория: Новости
Ричард Гарфилд: «Жаль, что нам не удалось наладить отношения с фанатами, ведь игра получилась очень хорошей»
В подкасте YouTube-канала Game Informer бывший геймдизайнер Artifact Ричард Гарфилд рассказал, что доволен игрой, об одной из причин отказа от free-to-play, а также про отношения с Valve. Про Artifact Я доволен Артефактом как игрой, хотя запуск оставил желать лучшего. Думаю, проблемы были со…
- wockeez
- Article
- Категория: Интервью
9 веселых настольных игр, разработанных Ричардом Гарфилдом
Удостоенный наград гейм-дизайнер Ричард Гарфилд наиболее известен своей коллекционной карточной игрой Magic: The Gathering. Но есть и фантастические настольные игры, разработанные Ричардом Гарфилдом.
Какие настольные игры придумал Ричард Гарфилд? Ричард Гарфилд — известный геймдизайнер для: Bunny Kingdom, Treasure Hunter, King of New York, King of Tokyo, Stonehenge, Rockville, Pecking Order, Filthy Rich и Robo Rally.
Узнайте больше о каждой из этих настольных игр в этой статье, включая специальную совместную игру 5-в-одном между 5 дизайнерами игр.
Привет! Этот пост может содержать партнерские ссылки на интернет-магазины. Если вы воспользуетесь ссылкой и купите что-нибудь, я могу получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. См. мое партнерское раскрытие.
Я готов бросить кости Король Токио1. Королевство кроликов (2017)
Количество игроков: 2-4
Время игры: 40 минут
В этой игре вам предстоит собирать ресурсы, строить города и укреплять влияние своей колонии кроликов. Вы и ваши противники соревнуетесь за лучшие позиции на 100 доступных на доске клетках.
От того, где вы разместите свою колонию, зависит, какие ресурсы вы сможете выращивать – например, воду на берегах озер и поля для выращивания моркови.
Пока вы собираете ресурсы и строите, вы также будете выполнять секретные миссии для Короля кроликов, чтобы повысить свое положение в игре. Это может включать влияние на хозяев кроликов. Вы держите их в секрете до конца игры, когда они добавляют дополнительные очки вашим городам и ресурсам.
Игра длится 4 хода. Очки даются в конце каждого хода за города и ресурсы. Финальный раунд подсчета очков происходит в конце четвертого хода. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.
Посмотрите на милых кроликов в Bunny Kingdom на Amazon.
2. Охотник за сокровищами (2015)
Количество игроков: 2-6
Время игры: 40 минут
Вы находитесь в поисках самых ценных сокровищ и монет. В начале игры сокровища размещаются на игровом поле в зависимости от времени года: весны, лета, осени и зимы. Некоторые сокровища очень ценны, а некоторые совершенно бесполезны.
Затем игрокам даются карты, и они должны выбрать одну из них, а затем передать ее игроку слева или справа в зависимости от хода.
Используя свое понимание доступных карт, вы пытаетесь выбрать карты, которые помогут вам получить желаемые сокровища, не давая вашим противникам получить то, что они хотят. Этот набор карт продолжается до тех пор, пока у каждого игрока не будет по 9 карт.
Теперь ход начинается. Вы и любой другой игрок должны разыграть все карты, которые сможете, в каждом сезоне. Даже если это означает подобрать сокровище, которое вам не нужно!
После пяти раундов побеждает игрок с самыми ценными сокровищами и монетами. Взгляните на классный художественный стиль Treasure Hunter на Amazon.
3. Король Нью-Йорка (2014)
Король Нью-Йорка Количество игроков: 2-6
Время игры: 40 минут
В игре «Король Нью-Йорка» вы соревнуетесь за звание гигантского монстра управляющий городом.
Каждый гигантский монстр играет в шести районах Нью-Йорка и может атаковать монстров в других районах, чтобы взять их под контроль. Находясь в одном из трех районов Манхэттена (нижний, средний и верхний), вы получаете бонусы к победным очкам, поэтому за них ведется ожесточенная борьба.
В свой ход вы можете крушить здания, наносить удары по воинским частям, громить других монстров и даже пытаться прославиться — и все это за бонусы.
Но то, что вы можете сделать, зависит от того, что выпадет на шести кубиках. Каждый шестигранный кубик содержит символ повреждения, лечения, разрушения, славы знаменитостей, военного урона и энергии для покупки карт усиления.
Старайтесь сбалансировать свои удары с исцелением и не оставляйте себя слишком уязвимым. Если вам действительно нужно лечиться, а вы не выбрасываете исцеляющие сердца, у вас могут быть большие проблемы!
Вы выиграете, если первым наберете 20 победных очков или станете последним выжившим монстром. Рааррр!
Узнайте, что люди говорят о короле Нью-Йорка на Amazon.
4. Король Токио (2011)
Король Токио Количество игроков: 2-6
Время игры: 30 минут
Король Токио похож на Короля Нью-Йорка. Вы играете за огромного монстра, который хочет править Токио-сити.
Взятие под контроль города Токио дает вам бонусы к победным очкам и позволяет поразить всех монстров за пределами Токио. Но будь осторожен. Пока вы находитесь в Токио, все остальные монстры будут бить вас, и вы не сможете лечиться, управляя городом!
Каждый ход вы бросаете шесть кубиков. На каждом шестигранном кубике есть символы урона, исцеления, очков энергии для покупки специальных карт усиления, а также числа 1, 2 и 3. Выпадение трех одинаковых чисел дает вам столько же победных очков.
Вы можете бросать кости до трех раз за ход. При каждом броске вы решаете, какие кости оставить, а какие бросить еще раз. Поэтому, если вы выбросили 2×3 и хотите попробовать еще 3, вы можете перебросить оставшиеся 4 кубика еще дважды и оставить все тройки, на которых они выпадают.
Как и в случае с королем Нью-Йорка, вы побеждаете, если первым наберете 20 победных очков или останетесь последним выжившим монстром. King of Tokyo обычно доступен по разумной цене, потому что он популярен.
Проверьте цену King of Tokyo на Amazon.
Чтобы узнать, как повысить свои шансы стать королем Токио, ознакомьтесь с моей статьей «Как стать королем Токио — стратегии и тактика».
5. Стоунхендж (2007)
Количество игроков: 2-5 игроков
Время игры: 60 минут
Стоунхендж — очень интересная игра. На самом деле это 5 игр в одной, каждая из которых разработана разными гейм-дизайнерами, отмеченными наградами. Действие всех игр происходит в Стоунхендже.
Хотя во всех играх используются одни и те же игровые компоненты, каждая игра имеет свою собственную тему и набор правил, и играется по-разному. 5 игр:
- Волшебная сборочная игра Ричарда Гарфилда (Magic: The Gathering)
- Игра про Артуровское противостояние Ричарда Борга (Цитадели)
- Игра про выборы друидов Бруно Файдутти (Кости лжецов)
- Игра распродажи Джеймса Эрнеста (Убить доктора Лаки)
- Гонки на колесницах инопланетян Майка Селинкера (Axis & Allies Revised)
Игрокам предлагается создавать собственные игры и делиться ими с сообществом настольных игр на сайте издателя Paizo.
На Amazon обычно есть копии Стоунхенджа.
6. Rocketville (2006)
Количество игроков: 3-5
Время игры: 45 минут
В Rocketville вы хотите стать новым мэром. И ты сделаешь все, что потребуется, чтобы попасть туда.
Вы поднимаете свою кампанию в небо на своей ракете и путешествуете из района в район, убеждая людей голосовать за вас. Вы получаете поддержку, даете обещания и нанимаете роботов, которые помогут вам получить наибольшее количество голосов и занять пост мэра!
Rocketville обычно доступен на Amazon. Есть пара разных издателей — Avalon Hill и Fantasy Flight, но игра точно такая же.
7. Орден иерархии (2006)
Количество игроков: 2
Время игры: 20 минут
Игра, разработанная совместно Ричардом Гарфилдом и Джорджем Элиасом, представляет собой игру, в которой соревнуются два игрока. для лучших мест кормления.
У каждого игрока по 12 птиц с номерами от 1 до 12 и по одному тигру. Но на доске всего 10 мест кормления, и на каждом месте может быть только одна птица.
Используя блеф и умную расстановку птиц и тигров, вы хотите выиграть лучшие места для кормления на доске. Сделайте это, и вы выиграете.
Узнайте, можно ли купить копии Pecking Order на Amazon.
8. Filthy Rich (1998)
Количество игроков: 2-5
Время игры: 60 минут
В игре Filthy Rich игроки соревнуются, чтобы создать свой рекламный бизнес, разбогатеть и купить предметы роскоши.
Игра включает в себя 4 пластиковых листа с кольцевой папкой, изготовленных производителем Ultra Pro. (Чтобы узнать больше о чехлах для карт, ознакомьтесь с моей статьей «28 обязательных аксессуаров и обновлений для настольных игр»).
Когда игроки запускают рекламный щит, они помещают карту в слот на этих листах. Игроки бросают деловые кости. Если результат делового кубика совпадает с положением вашего рекламного щита, вы зарабатываете деньги. Чем больше денег вы заработаете, тем больше предметов роскоши сможете купить.
Случайные события и карты действий делают игру чем-то большим, чем просто бросками костей. Как и случайно возникающий налоговый раунд, когда каждый должен платить налог на весь бизнес и предметы роскоши или продать свой бизнес. Побеждает тот, кто первым соберет три предмета роскоши.
Поскольку впервые книга была напечатана в 1998 году, трудно достать экземпляр Filthy Rich, но иногда они есть на Amazon.
9. Robo Rally (1994 г., обновление 2016 г.)
Robo Rally Количество игроков: 2-6 игроков
Время игры: 20-120 минут
Вы играете за робота, который работает в здании завода суперкары. Субботний вечер, и вы с коллегами-роботами весело проводите время, гоняясь на суперкарах по заводу.
Но фабрика полна движущихся конвейерных лент, компьютерного спама и лазеров, которых вам нужно избегать! Вам также нужно позаботиться о себе — о своей энергии, своем СПАМ-уроне и своем физическом уроне.
Каждый ход состоит из трех фаз: Обновление, Программирование и Активация. В Upgrade вы можете заплатить за обновление своего робота. В программе вы должны выбрать 5 карт действий и положить их лицевой стороной вниз на свой планшет.
При активации роботы выполняют действия в порядке карточек. Все вокруг стола выполняют действие 1, затем действие 2 и т. д. В зависимости от того, что делают другие роботы, это может означать, что вы врезаетесь в других роботов, сталкиваетесь с препятствиями, вращаетесь, поражаете лазеры и т. д. Это хаос!
Будьте первым, кто достигнет всех контрольных точек в порядке номеров, чтобы выиграть!
Посмотрите на милых роботов Robo Rally на Amazon.
Другие игры, разработанные Ричардом Гарфилдом
Вот мой краткий обзор 9 потрясающих настольных игр, разработанных Ричардом Гарфилдом. Он также разработал несколько фантастических карточных игр, которые имели огромный успех. Чтобы узнать, что это такое, прочтите мой пост: 4 популярных игры, разработанных Ричардом Гарфилдом.
Вам также могут понравиться эти статьи
- 28 Обязательные аксессуары и обновления для настольных игр
- 4 Популярные игры, разработанные Ричардом Гарфилдом
- 27 Идеи подарков для любителей настольных игр (это больше не игры!)
- 19 быстрых и веселых игр, чтобы решить, кто ходит первым
Эмили
Привет, я Эмили, настольный геймер, создавший My Kind Meeple. Если эта статья помогла вам, для меня будет честью, если вы скажете: «Спасибо!» с кофе за 3 фунта на Ko-fi.
Создатель Magic Ричард Гарфилд выпускает новую карточную игру PvP
Свяжитесь с ведущими игроками в Лос-Анджелесе на GamesBeat Summit 2023 22-23 мая этого года. Зарегистрируйтесь здесь.
Разработчик игр Ричард Гарфилд в сотрудничестве с Tyranno Studios запускает новую карточную игру под названием Blockchain Brawlers. Во время игры вы создаете крутых борцов, чтобы сражаться с другими. Поворот? У вас есть доступ ко всем картам с самого начала.
Ричард Гарфилд не нуждается в представлении. Он отвечает за многие популярные настольные и карточные игры, включая RoboRally, Netrunner и King of Tokyo. О, и Магия: Сбор. Большинство людей слышали об этом.
«Что убедило меня предоставить игру, так это готовность Tyranno сделать проект, который совершенно не является карточной игрой, где все игроки имеют одинаковые карты и материалы для игры. Искусство, конечно, может различаться, но игра одинакова от игрока к игроку», — объяснил Гарфилд в пресс-релизе. «Это важно для меня, потому что большая часть игр с блокчейном связана с превращением самой игры в объект спекуляций, а это противоречит интересам людей, которые действительно хотят видеть, как в игры играют».
Целью экосистемы Tyranno Studios является 80% игроков, 20% студии. Игроки могут покупать эти участки земли, называемые Brawl-O-Seums, которые позволяют владельцам создавать различные движения и активы. Новым игрокам понадобятся эти активы для борьбы в режиме PvP, что создаст рынок для контента, созданного игроками.
Событие
Саммит GamesBeat 2023
Присоединяйтесь к сообществу GamesBeat в Лос-Анджелесе с 22 по 23 мая. Вы услышите самые яркие умы игровой индустрии, которые поделятся своими новостями о последних разработках.
Зарегистрируйтесь здесь
«Игра, которую я сделал для них, — это простая игра, в которой есть глубокая игра и блеф, и я надеюсь, что она найдет отклик в мире рестлинга», — заключил Гарфилд.
Blockchain Brawlers работает на блокчейне WAX (World Asset eXchange).
«Эта игра идет в ногу с другими замечательными киберспортивными играми», — сказал Майкл Рубинелли, главный игровой директор Tyranno Studios. «У нас есть система рейтинга подбора игроков (MMR), и вскоре начнется игра в лиге, где мы будем проводить глобальные соревнования с невероятными призами. Мы ожидаем, что в будущем эти события будут транслироваться в прямом эфире и спонсироваться, а также будут сопровождаться комментаторами.