7.1.Игры в разрезы, живые картины
Игры
Из воспоминаний Алисы Порет:
Днем мы всегда писали маслом, потом обедали и гуляли, а по вечерам, если не было интересного концерта, принимали гостей. Народу у нас бывало много, подавали мы к столу только чай с очень вкусными бутербродами и сладким, а водки у нас не было никогда, и с этим все мирились. Д.И. Хармс и А.И. Введенский были нашими основными подругами. Больше всего мы любили делать с ними фильмы. Киноаппарата у нас не было, мы делали просто отдельные кадры из серий «Люди на фоне картин», «Неудачные браки», «Семейные портреты» или снимки «на чистую красоту». Мы брали историю искусств и ставили живые картины, с большим тщанием, а потом все это снимал наш друг П.П. Мокиевский. Нам иногда удавались фото, которые очень многие принимали за картины неизвестных мастеров.
Александр Великанов. «Не за то волка бьют…»:
Очень любила Алиса Ивановна вспоминать, как ее учил острить Даниил Хармс.
Из воспоминаний Алисы Порет:
Я очень подружилась с Даниилом Ивановичем, про нас говорили – Макс нашел своего Морица. Посмеяться над ближним – по системе Макс и Мориц – было его любимым занятием. В моде была такая игра – вести куда угодно человека с завязанными глазами. Обижаться было не принято. Тем более что можно было по очереди отыграться. Я как-то сказала, что с отвращением отношусь к боксу. Это было немедленно отмечено в записной книжке Даниила Ивановича. Когда настала моя очередь, я с забинтованным лицом вышла на улицу – меня вели под руки мой муж П.
Петя повел меня по лестницам очень высоко и, позвонив, открыл мне глаза. Было уже поздно убегать: в дверях стоял Н.П. Акимов – пришлось просидеть весь вечер и смотреть его картинки, а мы друг друга презирали.
Мы водили на Исаакий по узенькой лестнице толстяков с плохим сердцем, или к бывшей старенькой учительнице музыки на жидкий чай лихих кутил, и они покорно кисли, рассматривая старые альбомы с фотографиями учеников, и умерших родственников, и дач с группами на ступеньках. Хармс повел со мной в филармонию на «Реквием» Моцарта Сашу Введенского, которому медведь наступил на оба уха и который никогда в жизни не был на концерте и заявлял, что из музыкальных явлений он любит только свист, да и то свой. Сидел он сперва смирно, даже хвалился, что ему нипочем – но постепенно стал томиться, ерзал на стуле и пытался приподняться и бежать. Но мы его держали с двух сторон крепко, и музыка вонзала в него свое жало. Он побледнел, выпучил глаза и иногда шептал мне: «Что же это такое? Это о смерти!». «Возможно», – отвечала я. «Зачем вы меня сюда привели? Пустите меня. Мне кажется, что это меня отпевают». «Возможно», – сказал Хармс. В антракте под предлогом выпить в буфете он ускользнул.
Когда Саше Введенскому было не на что выпить, он держал необыкновенные пари. Например, Хармс должен был дойти от нашего дома до Литейного проспекта, приодевшись в канотье без дна, так что волосы торчали поверх полей; в светлом пиджаке без рубашки, на теле был виден большой крест; военные галифе моего брата, и на голых ногах ночные туфли. В руке сачок для ловли бабочек. Пари держали на бутылку шампанского: если Хармс дойдет до перекрестка и никто не обратит на него внимания, то выиграл он, и – наоборот. Даниил Иванович дал себя одеть и шел по тротуару очень спокойно, без улыбки, с достоинством. Мы бежали по другой стороне улицы и, умирая от глупого смеха, смотрели – что прохожие? Никто не обратил на него внимания, только одна старушка сказала: «Вот дурак-то». И всё. Введенский побежал за бутылкой, а Даниил Иванович степенно вернулся к нам, и мы все вместе пообедали.
Когда мы собирались по вечерам, мы любили играть в «разрезы». Всем раздавались бумажки и карандаши, назывался какой-то всем знакомый человек. Надо было мысленно сделать разрез по его талии и написать на бумаге, чем он набит. Например, профессор Кушнарев: все писали – сыр. Это было очевидно. Потом называли очень скучную тетю – у всех почти было слово: пшено, у двух-трех – крупа, песок. Она была ужасно однообразна. «Резали» П.Н. Филонова – у большинства: горящие угли, тлеющее полено, внутренность дерева, сожженного молнией. Были набитые булыжниками, дымом, хлородонтом, перьями. Была одна «трудная тетя», про которую даже написали, что не хотят ее резать, а более находчивые определили ее: резина, сырое тесто и скрученное мокрое белье, которое трудно режется. Про Соллертинского единодушно все написали: соты, начиненные цифрами, знаками, выдержками, буквами, или соты, начиненные фаршем из книг на 17 языках. Введенский – яблоками, съеденными червями: Хармс – адской серой и т. д.
Другая игра – только на концертах, когда первый раз появлялся дирижер, которого мы не знали в лицо и не видели никогда на фото. Надо было очень незаметно, на небольшом листке бумаги нарисовать, как себе его представляешь. Очень быстро, пока он не появился. Пока он ждал полной тишины, мы обменивались рисунками и давились от смеха. Соседи на нас шикали. Хармс смотрел на меня с удивлением, что меня еще больше смешило.
Еще была одна очень любимая игра под названием «черты лица». Мы оба рисовали на листках нос, рот, ухо, глаза вперемешку, потом менялись рисунками, и надо было сказать, чей это портрет. Прически не было, что было еще труднее.
Была еще игра в «монстров». У Даниила Ивановича были свои, в нашей семье – тоже. У Глебовой – очень ценный набор. Мы ими менялись, знакомили их с друзьями, старались показать вой товар лицом. Хармс своих холил и лелеял и проводил с ними массу времени. Например, у него был основной монстр – нищий с длиннейшей косой, огромной шевелюрой, в веригах, босой, ходил с железным посохом по Невскому. Какие-то натурфилософы, собиратели старинных коллекций, потерпевшие крушение, одичавшие типы. Я их побаивалась и не любила к ним ходить. Мои были веселые и забавные. Один из них наполнил свой дом аквариумами и дошел до того, что ему негде было поставить кровать: он ходил ночевать к соседям, а днем бродил по рыбному царству, меняя освещение, перемещая рыб из одного резервуара в другой, кормил живыми комариками, личинками, давал всем имена из Грина и Метерлинка.
В течение почти двух лет мы с Даниилом Ивановичем рисовали, лепили и шили «подкидышей». Обыкновенно я рисовала на бумаге голову ребенка, из ваты делала начинку и укладывала в конвертик с кружевами или ленточками. Писали записку вроде «Береги дитя нашей любви. Твоя Зизи» и, вложив в ноты, свернутые трубкой, оставляли в проходной консерватории для передачи профессору N. Даниил Иванович следил по часам, когда пакет предположительно должен был попасть в его руки, и мы минут через десять веселились основательно. Делали мы их по-разному. То с рожками, то с рыбьим хвостом, иногда выпрашивали большую куклу и зашивали в пеленки с графской короной, на шею вешали цепь с медальоном, в который была вложена не прядь волос, а кошачья шерсть или конский волос, и Хармс крадучись нес это к двери профессора, а потом бегом ко мне, я ждала его под лестницей, и мы, как Макс и Мориц, оглядываясь, убегали.
Я помню, мы их ухитрились подсунуть в день концерта. Он вышел на эстраду, раскрыл ноты, и ему на колени, а потом на пол упали наши крошки, и ему пришлось их поднимать, и он не знал, куда их деть, а мы сидели в зале, и я завидовала Даниилу Ивановичу, что он может делать такое каменное лицо, а мне было очень трудно, я тряслась от смеха. На следующий концерт как-то не удалось ничего приготовить, и было как-то скучновато из-за этого. Я пожаловалась Даниилу Ивановичу.
– У меня есть идея, – сказал он, – собирайте сосульки.
Мы по дороге набрали хороших сосулек, и Хармс попросил меня подождать у вешалки. Сам он разделся и пошел в артистическую, – якобы он потерял билет и попросил профессора N дать ему записку или пропуск. Пока тот писал, Хармс ловко опускал ему лед в карман сюртука и с бесконечными поклонами, извинениями и реверансами ушел.
– Прошу вас – я никогда вам этого не прощу.
Я хлопала и улыбалась, а концертант очень милостиво на меня посматривал, – все обошлось. Но я опять перешла на «подкидышей», это было не так рискованно. А Даниил Иванович хладнокровно совал их в книги, ноты, карманы, почтовый ящик профессора, пока нам не надоело их делать.
Из воспоминаний Алисы Порет:
Поэты приходили к нам читать новые стихи, а Даниил Хармс считал, что нигде так много не смеются и не веселятся. Мы увлекались «живыми картинами» (беря темы из истории искусств и тут же переодеваясь).
Как только появлялась Мария Вениаминовна, все артисты разгонялись, реквизит заталкивали под кушетки и молодые люди выпроваживались по черному ходу. Она совершенно не допускала излишних острот, фривольных намеков, сплетен о знакомых, глупого смеха и т. д. Когда кто-нибудь осмеливался при ней рассказать анекдот, она ледяным голосом говорила: «Это не тема для разговора», и несчастный «проваливался в люк». Только храбрый Петя Снопков (мой муж) мог ей говорить что угодно, и Мария Вениаминовна всегда милостиво смеялась, вернее, улыбалась. Пример: мы сидим все в большой комнате — аудитория смешанная, так как не удалось выгнать легкомысленных друзей,— Мария Вениаминовна садится за рояль и долго и охотно играет — последним номером «Картинки с выставки». Я заранее волнуюсь, так как не знаю, кто осмелится высказаться и что будут говорить, и знаю, что все будет принято с сарказмом или обидной репликой. Я за спиной у Марии Вениаминовны подзываю Петю и шепчу ему, чтобы он сказал что-нибудь очень тактичное, и сразу после окончания игры.
Мария Вениаминовна кладет руки на колени, и наступает тягостное молчание. Я умоляюще смотрю на Петю, он колеблется. Тогда я его слегка подталкиваю, он подлетает к роялю и говорит громким голосом: «Мария Вениаминовна! Клянусь богами, вы никогда в жизни так не играли, как сегодня, – вы точно из пушек палили! Вы нас всех потрясли!» Мы все окаменели от ужаса, но Мария Вениаминовна, улыбнувшись, сказала: «Мне было очень приятно сегодня играть. Спасибо вам, вы меня всегда правильно понимаете».
Порет А. Воспоминания о Данииле Хармсе / предисл. В. Глоцера // Панорама искусств. М., 1980. Вып. 3. С. 349–358
Порет Алиса Ивановна, 1902–1984 : живопись, графика. Фотоархив. Воспоминания / [Ильдар Галеев: сост. и коммент.; Наталья Борисовская: ред.]. М. : Галеев Галерея, 2013. С. 20
Порет А. Воспоминания о Данииле Хармсе / предисл. В. Глоцера // Панорама искусств. М., 1980. Вып. 3. С. 349–358
Юдина М.В. Статьи, воспоминания, материалы. М., 1978. С. 49–50
Лото для детей. Польза и правила игры
Лото представляет собой развивающую и интересную настольную игру, которая пользуется спросом не только у детей, но и у взрослых. Она популярна, так как играть в нее можно разными способами. Дидактическая игра поможет с пользой и весело провести время всей семьей, а также способствует общению и получению положительных эмоций. Выясним, как в лото можно играть, и какие существуют правила игры.
Детское лото: что это такое?
Лото – это игра с соревновательными элементами. Она тренирует память и внимание. Детское лото отличается простыми правилами, поэтому в него могут играть даже крохи – 2-3 лет. Игровой материал для малышей состоит из карточек, каждая из которых представляет собой отдельное игровое поле. Также в игре присутствуют фишки, содержащие рисунки. Игра напоминает русское лото, но вместо цифр в клетках присутствуют изображения зверей, фруктов. Эти рисунки совпадают с картинками на фишках. Эти элементы отличаются разнообразием. Их изготавливают из разных материалов – древесины, пластика, картона.
Польза и правила игры
В лото для ребенка на бочонках и игровом поле могут быть изображения транспорта, одежды, животных, геометрических фигур, букв и людей разной профессии. Веселая атмосфера во время игры и спокойная обстановка способствуют легкому усвоению материалов. Дети быстро запоминают названия всех предметов и расширяют кругозор.
Игра лото помогает:
- тренировать логику. Ребенок обучается моделировать разные ситуации и просчитывать вероятность победы. Он принимает ответственные решения и может отыскать ошибки. Все это характеризует логическое мышление;
- приобрести коммуникативные навыки. Дети общаются с другими участниками, что способствует расширению словарного запаса. Важным воспитательным моментом является умение реагировать на победу или проигрыш, без отрицательных эмоций. Взрослые могут показать детям положительный пример. Успокоить или одобрить малыша;
- стимулировать мелкую моторику. В процессе игры развивается координация движений и гибкость;
- развивать внимание, усидчивость, память и наблюдательность.
Можно выбрать любой вариант игр, например, в разделе логических игр. Стоит отметить, что темы для лото отличаются разнообразием. Вы можете выбрать набор для ребенка любого возраста, уровня развития и интересов. На упаковке можно прочитать, для какого возраста подойдет игра. В зависимости от возраста правила игры упрощают. В этом случае количество игроков уменьшается.
Играть в детское лото можно по классическим правилам или вносить изменения. Также можно придумывать собственные правила. С помощью игры можно выучить геометрические фигуры, профессии, растения, специальную технику и даже английские слова. Дети запоминают названия предметов, цветов, деревьев, флоры, фауны, бытовых предметов.
Простые правила доступны для понимания ребенка 2-3 лет. Здесь можно использовать самый простой вариант, чтобы познакомить ребенка с окружающими предметами. В этом возрасте дети с интересом рассматривают картинки и стараются найти похожие изображения. Игра должна длиться не более 8-10 минут.
Дети в возрасте 3-5 лет могут играть по классическим правилам. В этом случае продолжительность игры может достигать 15-25 минут.
Играть в лото не так сложно. Соревнование можно утроить даже для двоих. При желании количество игроков может быть увеличено до 6. Каждому игроку выдается карточка. Ведущий достает одну фишку. Если у кого-либо из игроков на поле есть объект, который совпадает с изображением на фишке, он забирает ее себе. Затем ведущий достает другую фишку. Если у ребенка есть соответствующий рисунок, он забирает ее себе. Побеждает тот, чье поле будет полностью заполненным. Правила совпадают с традиционным русским лото, но вместо номеров присутствуют картинки. Участие в игре может принимать и ведущий, но он не должен подглядывать в емкости с фишками.
Виды лото для детей
Существует большое количество видов детского лото, поэтому можно выбрать вариант с учетом интересов и предпочтений каждого ребенка. Для самых маленьких предусмотрены карточки с небольшим количеством элементов и клеток. Изображения с героями сказок, фруктами, животными и растениями подойдут для детей четырех лет. Цифры и геометрические фигуры позволят в непринужденной форме освоить важную информацию детям среднего и старшего дошкольного возраста. Можно выбрать и развивающие игры.
Существует три основные разновидности лото:
- обычное лото. Каждому участнику выдается по три карточки. Выигрывает тот, кто закроет все числа на одной карточке;
- короткое лото. Каждый игрок получает по карточке. А победителем становится тот, кто первым закроет одну из строк.
- три на три. Этот вариант относится к более сложным. Каждый участник имеет три карточки. Игра продолжается пока не заполнятся все карточки у какого-либо игрока.
Во взрослой игре используются ставки, которые кладутся в банк. Это могут быть ненастоящие деньги. Если участник заполнил верхний ряд на любой из карточек, его противники могут удвоить ставки в банке. При закрытии среднего ряда, участник забирает половину банка, даже если игра не завершена. При закрытии нижней строки, игрок может забрать из банка всю ставку. В выигрыше тот, кто заполнить полностью одну из карточек. Тогда он забирает оставшийся банк.
К интересным вариантам относятся игры лото в виде прищепок. Поле представляет собой многоугольник с изображениями разных огородных культур или, например, животных. С обратной стороны поля расписано, что и где произрастает или другая полезная информация. Дети размещают прищепки вдоль игрового поля. Игра позволяет запомнить все слова и узнать много полезного.
Хорошим вариантом станет настольная игра «Лото в картинках», которую можно использовать для детей от трех лет. Рисунки на картинках разделены по определенным группам и признакам. Все предметы названы на английском и русском языке. Малыш знакомиться с английскими словами, а также тренирует память, мышление.
Пользуется популярностью детское лото «Веселые путешествия». Игра состоит из 48 маленьких карточек и 6 больших. Каждая карта предназначена определенному виду транспорта или предметам, которые используют путешественники. Например, по центру располагается тип транспорта, а по периметру размещаются картинки поменьше, в которых отображаются предметы, связанные с путешествиями на таком виде транспорта. Благодаря такой игре, ребенок учится находить отличия и связи между предметами, а также изучает виды транспорта.
Можно выбрать и другие варианты такого вида лото – «играем в магазин», «в мире растений», «у меня дома» и «играем в профессии».
К необычным игровым материалам относится «Цветное лото». С помощью карточек происходит развитие кругозора. В этой игре цель – заполнить пустые ячейки. В комплектации несколько вариантов карточек. Фишки придется сделать самостоятельно. Для этого их нужно разрезать по пунктирной линии.
Детям обязательно понравится игра с доисторическими животными. В наборе 6 штук иллюстрированных карточек и 36 фишек с изображениями динозавров. На каждой карточки рисунки различных видов динозавров в своей среде обитания. Игра понравиться тем детям, которых привлекают животные древности и археологические раскопки.
Есть и забавные игры, как лото EQ «Эмоции». С ее помощью малыш освоит эмоции, научится их определять и изображать. Играть могут несколько игроков. Правила совпадают с классической игрой. Побеждает тот, кто первым закроет все изображения. Игра сближает детей и обучает взаимодействию и общению.
Игра для детей 2-3 лет
Игра с детьми 2-3 лет. Сначала мама с малышом разглядывают картинки и рассказывают, что на них изображено. Затем вместе ищут похожий рисунок на основе. Затем вместе с ребенком можно поселить в домики маленькие рисунки. Затем малыш все это сможет сделать самостоятельно. Занятия должны продолжаться не более 10 минут.
Игра для детей 3-6 лет
Если ребенку 3-6 лет, можно играть по классическим правилам. Для этого каждому участнику выдается по 1-2 карточки базы. На кон кладутся карточки рисунками вниз. При использовании фишек, их складывают в отдельную коробку или мешочек.
Ведущий будет доставать по одной фишке из коробки или мешочка. Также можно снимать с кона по карточке. Их показывают участникам. При совпадении фишек с картинками на основе, участник может забрать себе карточку или фишку и положить ее на основу. Тот кто закроет все ячейки становится победителем.
«Кто где живет»
Малышам понравится игра «Кто где живет». Для нее понадобится лото с картинками животных. Ребенку нужно выдать карточку и предложить найти фишки с похожими картинками. Чтобы малышу стало интересно можно предложить, расселить животных по своим домикам.
«Угадай название»
Есть хорошая игра, развивающая ассоциативное мышление. Ее название «Угадай название». Ведущий достает фишки, но не демонстрирует их участникам. Он просто описывает рисунок. Например, про арбуз, снаружи зеленый, а внутри красный и сладкий. Если кто-то первым угадал, что изображено на фишке, он ее и забирает. Но при наличии картинки на своем поле.
«Что поменялось»
Можно выбрать вариант игры «Что поменялось». Взрослый раскладывает несколько фишек – от 3 до 6 картинками вверх и предоставляет участникам 5 секунд, чтобы они запомнили, что было выложено. Затем все дети отворачиваются, а ведущий делает замену, убирает или добавляет новые элементы. Дети должны обнаружить, что поменялось. Кто назовет правильно, станет победителем.
«Найди сходство»
Интересным развлечением станет игра «Найди сходство». Взрослый отбирает три фишки с различными рисунками, которые обладают общим признаком и выкладывает их на поверхности. Игроки должны догадаться, что общего между картинками и что их связывает. Затем можно предложить выбрать из оставшихся картинок все, которые будут соответствовать названному признаку. Кто наберет самое большое количество фишек и станет новым ведущим.
«Убери лишнее»
Более сложная игра «Убери лишнее». Занятие очень полезное и подходит для старших дошкольников. Ее используют для игр в детском саду для развития логического мышления у деток. Взрослый выставляет ряд из нескольких фишек, имеющих разные рисунки, но обладающие общим признаком. Среди них находится один лишний элемент. Задача участников – определить, что объединяет изображение и отыскать лишний элемент.
«Профессии»
Понравится детям и дидактическая игра «Профессии». С ее помощью у ребенка появляется представление о существующих профессиях, расширяется кругозор и закрепляется представление о том, где работают взрослые. В результате воспитывается уважительное отношение к чужому труду.
В игре могут принять участие минимум два ребенка, а максимум до 16. На 16 картах изображены работники определенных специальностей, а рядом располагаются пустые ячейки. Малыш берет от 1 до 3 картинки. На маленьких картинках нарисованы разные предметы инвентаря, приспособления, инструменты, предметы из спецодежды, которые относятся к различным профессиям. Ведущий поднимает карточку и ее забирает участник, у которого изображен специалист, имеющий дело в своей профессии с названным инструментом или предметом. Победителем становится тот, кто раньше всех заполнит маленькие ячейки на игровом поле.
«Школа Мойдодыра»
К познавательным играм относится «Школа Мойдодыра». С ее помощью среди участников закрепляются знания о правилах гигиены и нормах поведения. Игрока выдается карты с разными ситуациями. Здесь прорабатываются такие темы, как «умение мыть руки» или «правильная одежда для улицы».
«Геометрические фигуры»
Игра с геометрическими фигурами. В этом случае используются основы с разными геометрическими фигурами и предметы, напоминающие их по форме. Игроки берут по очереди верхнюю карточку и проговаривают, что на ней нарисовано. Затем угадывают, какую форму имеет предмет. После этого выкладывают картинку на идентичную по форме геометрическую фигуру, если она есть на основе игрока. Если ее нет, карточка кладется в самый низ стопки. Побеждает участник, закрывший все фигуры на игровом поле. Игра отлично способствует развитию речи. Так как ребенок комментирует все действия в процессе игры.
«Кто живет в дупле?»
Интересным вариантом станет дидактическая игра «Кто живет в дупле?». Игровой материал включает картинки с изображением деревьев с дуплами и дикими животными. Дети пытаются найти всех животных и птиц, которые могут жить в дупле.
«Достопримечательности»
Познавательной игрой станет лото о достопримечательностях. На картинках изображены достопримечательности какого-то города, а также разные эмблемы. Это могут быть известные места, памятники, организации. У каждой карточки есть подписи.
Играть можно разными способами. Игрок достает маленькую карточку, а остальные называют, что изображено на картинке и рассказывают об объекте известную информацию.
Участники раскладывают картинки перед собой. Их может быть 4-7. Затем в течение нескольких минут запоминают их, а заем разворчивают обратной стороной. После этого участники называют, что на них было изображено.
Один из игроков достает картинку с достопримечательностей и пытается ее описать так, чтобы другие участники угадали о чем идет речь.
«Живое-неживое»
Игра в «живое-неживое» тренирует речь, быстроту реакции, мышление и внимание. Ведущий демонстрирует фишки, а ребенок говорит, что относится к живому, а что к неживому. В результате малыш учиться классифицировать живые и неживые объекты природы.
«Фишки»
Игра с классификацией фишек. Здесь могут фигурировать растения, насекомые, люди или животные. Малыш закрепляет в памяти знания о природе и ее обитателях.
«Пары из фишек»
Составление пар из фишек. Дети учатся искать парное изображение для картинок. Здесь используются ассоциации, установление связей между двумя объектами и применение схожих признаков. В результате тренируется наблюдательность и внимание. Ребенок учится делать аналогии, обобщения. Развивается умение группировать и сравнивать предметы.
«Придумай сказку»
Развивающая игра «придумай сказку». Здесь можно использовать несколько фишек, для которых дети придумывают истории. Это могут быть разговоры, встречи или взаимодействия. В процессе игры у ребенка развивается фантазия и творческий подход к решению проблем. Дети обучаются самостоятельно строить речевые высказывания.
«Сравнение карточек»
Игра «Сравнение карточек» развивает сосредоточенность и память. Дети учатся сравнивать предметы и формировать обобщения. Осваивают счет предметов. Задания отличаются простотой. Например, на какой картинке больше растений или животных.
«Кто самый…»
Игра «кто самый…» тренирует наблюдательность и внимание. Дети должны найти на картинках самый тяжелый предмет или самый длинный. В результате расширяется представление об окружающем мире. Дети могут сравнивать объекты по отличительным признакам.
Лото для детей своими руками
Лото можно сделать своими руками и для этого не понадобиться много усилий. Из материалов вам потребуются:
- картон, обладающий средней плотностью;
- клей;
- скотч;
- ножницы.
Сначала нужно скачать архив с понравившимися картинками. Затем его следует распаковать и распечатать листы. Для повышения прочности их можно обклеить скотчем. Затем нужно вырезать поля лото для детей и карточки с предметами.
Есть вариант создания игры с крышечками из-под детского питания. В этом случае картинки наклеиваются на скотч, а затем вклеиваются в крышечки.
Можно создать лото с применением наклеек. В результате изображения получаются более простыми. В этом случае можно купить детские журналы с наклейками. Поля делаются из картона. Сначала поля и крышечки можно обклеить белой офисной бумагой, а затем расклеить соответствующие картинки. Элементы можно обклеить скотчем или заламинировать.
Если нет крышечек от детского питания, подойдет обычный картон. Играть в такие игры можно по обычным правилам. В этом случае участники ищут соответствующие картинки на поле.
С малышами можно доставать крышечки и обсуждать, что на них изображено. Такая простая игра значительно расширяет кругозор крохи. Для поддержания интереса у ребенка, стоит задействовать игровой момент. Например, найти домики для животных или посадить растения. Такое лото можно создать на любую тему, а хранить игровой материал удобно в канцелярских папках.
В качестве материала используется канцелярский картон, но можно сделать фишки и из пластика. Все элементы рекомендуется размещать в мешочке, так как детям это будет интереснее.
С помощью такой простой игры, как лото, можно подарить ребенку множество неповторимых и ярких ощущений. Так как занятие очень интересное, дети не ощущают на себе развивающего эффекта, но совместное с родителями времяпрепровождение в атмосфере тепла и радости запомнят на долгие годы.
ЛотереяНью-Джерси | Смотреть чертежи
Нью-Джерси Лотерея | смотреть чертежисмотреть чертежиДом лотереи Нью-Джерси
.
ПРИВЕТ,
VIP-клуб Моя учетная запись
ВЫХОДВЫХОД
Мой VIP-клуб Моя учетная запись
ВЫХОДМой VIP-клуб Моя учетная запись
\r\n
\r\n
\r\n
\r\n \r\n \r\n’; } вернуть __p; } \r\nЧтобы получить доступ к нашему веб-сайту, вам необходимо установить более новую версию или другой веб-браузер.
\r\n
Список самых популярных веб-браузеров и поддерживаемых версий можно найти ниже.
\r\n
\r\n\r\n | \r\n\r\n | \r\n\r\ n | \r\n\r\n | \r\n
Internet Explorer 10+ | \r\nFirefox 35+ | \r\nSafari | \r\nGoogle Chrome 40+ | \r\n
- Инструменты для плеера
- Чертежи часов
ИНСТРУМЕНТЫ ИГРОКА
У вас есть выигрышный билет? Не пропустите розыгрыши лотереи Нью-Джерси.
- NJ LOTTERY DRAWINGS
- Cash5LIFE DRAWINGS
- Расписание розыгрышей и руководство по каналам
NJ LOTTERY DRAWINGSCASh5LIFE DRAWINGSРасписание розыгрыша и руководство по каналам
Смотрите, как выпадают выигрышные номера.
.. В ПРЯМОМ ЭТАПЕ!Жеребьевка MIDDAY в прямом эфире проводится каждый день примерно в 12:59.
ВЕЧЕРНИЙ розыгрыш в прямом эфире проводится каждый день примерно в 22:57.
Вы пропустили рисунок?
Посмотреть предыдущие розыгрыши лотереи Нью-Джерси можно здесь.
ПОСМОТРЕТЬ НА LIVESTREAM.COM
Живые рисунки открыты для публики
Живые рисунки открыты для публики. Если вы хотите посмотреть розыгрыш выигрышных номеров в прямом эфире в штаб-квартире лотереи, свяжитесь с нами по телефону (609) 599-5801, чтобы договориться о встрече.
Смотрите, как выпадают выигрышные номера CASh5LIFE… В ПРЯМОМ ЭТАПЕ!
Живой розыгрыш Cash5Life проводится каждую ночь примерно в 9:00 вечера.
ВЫ ПРОПУСТИЛИ РИСУНОК?
Посмотреть предыдущие лотереи Нью-Джерси здесь.
Все игры проводятся примерно в указанное ниже время.
| ВС | ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Powerball | | 22:59 | | 10:59вечера | | | 22:59 |
Мега Миллионы | | | 23:00 | | | 23:00 | |
КЭШ5ЛАЙФ | 21:00 | 21:00 | 21:00 | 21:00 | 21:00 | 21:00 | 21:00 |
Пик-6 | | 22:57 | | | 22:57 | | |
Джерси Кэш 5 | 22:57 | 22:57 | 22:57 | 22:57 | 22:57 | 22:57 | 22:57 |
Пик-4 | 12:59 22:57 | 12:59 22:57 | 12:59 22:57 | 12:59 22:57 | 12:59 22:57 | 12:59 22:57 | 12:59 22:57 |
Выбор-3 | 12:59 22:57 | 12:59 22:57 | 12:59 22:57 | 12:59 22:57 | 12:59 22:57 | 12:59 22:57 | 12:59 22:57 |
Нажмите здесь, чтобы распечатать расписание.