Приключения на таинственном острове (второе издание)
Настольная игра Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове (Robinson Crusoe: Adventure on Cursed Island) рассказывает историю о чудом выживших после кораблекрушения. Вот только это спасение — только начало тернистого пути выживания на ранее необитаемом острове. Игроки попадают на необитаемый остров, где пытаются выжить в условиях дикой природы.
Каждое приключение в игре представлено отдельной карточкой сценария, задающего начальные и победные условия, а также определяющего некоторые ключевые правила. Каждый игрок контролирует одного из персонажей — повара, плотника, исследователя или солдата — обладающего уникальными умениями, и использование которых поможет вашему небольшому отряду выжить.
В процессе игры вы будете исследовать остров, строить укрытие и частокол, мастерить оружие и предметы быта, добывать пищу, сражаться с опасными обитателями джунглей и противостоять стихийным бедствиям.
Помимо этого важно не забывать о миссии, определяемой одним из шести выбранных заданий, в которых от вас может потребоваться, например, найти древнее сокровище, помочь попавшей в беду очаровательной даме или даже заняться изгнанием демонов!
Ненастная погода, нехватка еды, дикие звери, загадочные места – это только малая часть испытаний, которые приготовил для игроков Проклятый остров.
Что же такое этот Робинзон Крузо?
По сути, настольная игра Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове (Robinson Crusoe: Adventure on Cursed Island) – это игра европейского типа (еврогейм) на размещение рабочих (миплплейсмент). Но благодаря удивительной атмосфере, в которую погружает игра, сухость процесса абсолютно не чувствуется.
Игра основана на механике выставления работников: игроки из хода в ход распределяют свои фишки между областями игрового поля, чтобы получить заданные теми игровые возможности.
Игрокам предстоит строить дома, добывать пищу, защищаться от хищников и непогоды, огораживать поселение стенами, приручать животных, создавать оружие и инструменты из того, что сумели отыскать на острове, от того, на что ещё там можно наткнуться.
Начало жизни на острове
Приключение начинается с выбора персонажа и сценария. Основной этап подготовки состоит из формирования колоды событий и набора изобретений, которые можно соорудить по ходу партии. Также игрокам доступны два предмета, которые остались в распоряжении команды после крушения корабля.
Кроме этого, герои начинают без какого-либо убежища и оружия: голодные, холодные, под открытым небом, на загадочном острове. Партия длится определённое число раундов в зависимости от выбранного сценария.
Каждый раунд делится на 6 фаз:
Фаза событий
В начале каждого раунда из колоды событий тянется карта событий, текст которой разбит на две части. Сверху описан эффект, который разыгрывается немедленно, и нарисована одна из двух возможных иконок – цветной вопрос или книжечка. Вопрос означает, что при выполнении действия указанного цвета (собирательства/исследования/строительства) игрокам надо будет тянуть карту приключений. Эффект книжечки обуславливается сценарием. После этого карта кладётся на специальное место угрозы.
Теперь начинает работать вторая часть карты, которая представляет собой дополнительное поле для действия, на которое игроки могут сходить, чтобы скинуть карту и избежать негативного эффекта.
Поле угрозы имеет два места под карты, и, выкладывая новую (третью) карту, старые необходимо сдвинуть. Как только одна карта уходит с поля, сразу же срабатывает плохой эффект, указанный в самой нижней части карты.
Фаза морали
Первый игрок смотрит на шкалу морали и в зависимости от текущего положения дел получает (а в редких случаях и лечится) или платит жетоны решимости. Если платить нечем – получите ранение за каждый отсутствующий жетон. Снижаться мораль по ходу партии будет регулярно — из-за состояния здоровья персонажей или из-за плохих событий.
Фаза производства
Команда получает те ресурсы, которые указаны на тайле, где разбит их лагерь. Это может быть или дерево, или еда, или всё вместе. Некоторые изобретения и события могут повысить эффективность добычи того или иного ресурса.
Фаза действий
Эта фаза начинается с того, что игроки решают, что делать, а затем расставляют свои фишки по полю (вот он долгожданный миплплейсмент). После этого выбранные действия разыгрываются. Игроки в этой фазе могут делать следующее:
— Разобраться с угрозами, чтобы избежать негативного эффекта. Для этого нужно указанное число фишек плюс какой-нибудь ресурс или изобретение.
— Сходить на охоту. Животные появляются при исследовании острова в случае, если на вскрытом тайле присутствует иконка зверя. Т.е. добычу ещё нужно найти. Для охоты всегда требуется две фишки. Вне зависимости от силы зверя, охота всегда будет успешной. Команда получает указанное число еды и шкур.
В случае, если уровень оружия меньше силы зверя, то охотник может получить раны или зверь ломает частокол.
— Строительство – одно из главнейших действий в игре (наряду с исследованием и сбором ресурсов). На эти действия игроки могут ходить как двумя, так и одной фишкой.
Если же игрок пошёл на дело одной фишкой, то в этом случае необходимо бросить 3 специальных кубика. Один укажет, поранился ли герой при выполнении задания, второй – завершилась ли попытка успехом, а третий оповестит о том, произошло ли какое-либо событие.
При событии из соответствующей колоды приключений тянется карта и разыгрывается её эффект. Но и это ещё не всё, почти все карты приключений, так же как и карты событий, поделены на две части, и кроме мгновенного эффекта также имеют и «будущий».
С помощью строительства игроки могут превращать доступные изобретения в предметы, а также построить укрытие, улучшить крышу, соорудить частокол или настругать луков и копий для охоты или защиты от диких зверей.
— Собрать ресурсы. Из-за постоянной нехватки еды и дерева игрокам придётся частенько покидать лагерь в поисках этих жизненно важных ресурсов. За действие можно собрать один ресурс с близлежащего к лагерю тайла. Как и в случае со строительством, ходить за ресурсами можно и в одиночку, но тогда есть шанс опять нарваться на неприятности.
— Исследовать местность. Игрок выбирает соседнее пустое место рядом с тайлом лагеря и вскрывает верхний тайл из стопки. Идя на разведку одной фишкой, игрок также кидает три кубика.
Исследование – это одно из важнейших действий. Во-первых, есть вероятность найти дополнительные ресурсы и разные полезные вещи, а во-вторых, на каждом тайле указан тип местности, — такие же типы присутствуют почти на всех картах изобретений. То есть, исследуя местность, команда получает возможность сооружать новые предметы.
Значок зверя на тайле пополнит стопку диких животных, доступных для охоты.
Также на некоторых тайлах присутствуют значки тотема, которые обычно приносят очередные неприятности.
— Обустроить лагерь. Тут игроки могут просто набирать жетоны решимости для своих способностей и повышать общий уровень морали в лагере.
— Отдохнуть – вылечить одно ранение.
Фаза погоды
В каждом сценарии описано, в каком раунде и какие кубики погоды следует кидать. Кубика три: один с дождём, второй со снегом и третий с голодными животными. На кубиках погоды следует опасаться тучек, число которых сравнивается с уровнем крыши укрытия. Если крыша хилая, то лагерь заливает, и за каждую лишнюю тучку команде нужно скинуть одно дерево и одну еду.
На зимнем кубе берутся во внимания ещё и снежинки. За каждую снежинку команде нужно греться, т.е. нужно скинуть одно дерево.
— первое – зверь с силой 3 может напасть на лагерь, и с ним тут же нужно сразиться;
— второе – зверь может поломать частокол, тогда его уровень нужно снизить на 1;
— третье – зверь может позариться на запасы провизии, в таком случае необходимо скинуть 1 еду.

Фаза ночи
Ночь — последняя фаза. А значит — за каждого игрока необходимо сбросить одну еду. Нет еды – получи рану.
Также ночью команда может решить поменять место своего пристанища, и разбить лагерь на соседнем тайле. Правда, если к тому времени укрытие уже построено, то с половиной крыши и частокола придётся распрощаться. Ну а если укрытия ещё нет, то все снова дружно получают по ране за ночёвку под открытым небом.
За ночью следуют новый день, жетон первого игрока переходит к товарищу слева, и всё начинается сначала, с первой фазы плохого события.
Вот такой он, Проклятый остров.
Команда выигрывает, как только выполняет победное условие сценария. Соответственно, все проигрывают, если по истечению отведённого на партию времени игроки не справляются с заданием, или же, кто-либо из персонажей умер.
Напоследок можно с уверенностью заявить, что настольная игра Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове (Robinson Crusoe: Adventure on Cursed Island) — уникальная игра, благодаря атмосфере выживания на враждебном острове и ощущении реальности происходящего.
Благодаря этому каждый раунд игры получается насыщенным и проходит на одном дыхании, а по его окончании игроки с облегчением вздыхают, ведь им удаётся прожить на проклятом острове ещё один день.
При обилии случайностей, сетовать на безумный рандом не получится, так как всё, что может произойти с вашей командой, известно заранее. Это касается и ненастной погоды и карт приключений, которые замешиваются в колоду событий.
Не хочешь получать ранения – строй крышу, добывай больше дерева, еды, и ходи на промысел только вдвоём. Не хватает рук? Смирись и принимай решения, исходя из наименее болезненных последствий.
В настольной игре Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове (Robinson Crusoe: Adventure on Cursed Island) поражает разнообразие партий.
Шесть различных сценариев действительно отличаются друг от друга и по задачам, и по специальным условиям: в одном игрокам нужно построить плот и подать сигнал спасения, в другом – спасти девушку, застрявшую на скале посреди воды, в третьем – просто выжить. Кроме того, высокая реиграбельность достигается за счёт случайной выкладки изобретений и тайлов острова. Вдобавок, из довольно увесистых колод событий, приключений и тайн за партию из каждой вскрывается менее 10 карт.
Играть в Робинзона интересно любым составом. Вдвоём на помощь игрокам приходит Пятница. В соло-игре к Пятнице добавляется безымянная собака, которая составит компанию при исследовании местности и во время охоты.
Сложность выживания масштабируется в основном за счёт того, что приходится кормить лишние рты и платить больше ресурсов за благоустройства лагеря, что опять же логично, ведь, чем больше членов в команде, тем просторнее нужен шалаш и шире крыша над головой.
Оформление игры способствует погружению.
Поле хорошо организует все компоненты, схематичные рисунки идеально вписываются в атмосферу, приятные пейзажи на тайлах, оригинальные кубики – всё на высшем уровне.
Эта игра понравится всем любителям кооперативного жанра. Вы будете приятно удивлены тем, что скрывается за, казалось бы, незатейливым игровым процессом, а также тем, насколько еврогейм может быть атмосферным.
Содержание настольной игры игры Robinson Crusoe: Adventure on Cursed Island (Робинзон Крузо: Приключение на проклятом острове)
– 1 игровое поле
– 11 участков острова
– 90 карт приключений
– 70 карт событий
– 52 карты загадочных обстоятельств
– 12 специальных кубиков
– 6 листов сценариев
– 4 листа персонажей
– Много жетонов, карт и кубиков ресурсов
Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.
Кроме этого, для Всех наших клиентов открыт БЕСПЛАТНЫЙ ПРОКАТ настольных игр.
Купить настольную игру Robinson Crusoe: Adventure on Cursed Island (Робинзон Крузо: Приключение на проклятом острове) в Севастополе или с доставкой по Крыму,
вы можете нажав кнопку «Купить» и оформив заказ в «Корзине»
либо позвонив нам по телефонам:
МТС +7 978 700 23 41
МТС +7 978 700 23 42
или написав на почту:
Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове. Вторая редакция настольная игра
Настольная игра «Робинзон Крузо» создана на радость многомиллионной армии поклонников одноименного произведения Даниеля Дефо, а так же для всех любителей морской романтической тематики, полной опасностей и приключений. Вам, пережившим кораблекрушение, предстоит выжить на необитаемом острове. Достойная задача — не так ли? Расширяйте и обустраивайте лагерь, находите полезные ресурсы, защищайтесь от диких зверей и каннибалов. Важнее всего — держаться вместе — только так вы сможете выжить и победить!
Играть могут от 1 до 4 участников. Ориентировочный возраст от 10 лет. Продолжительность партии от 1 до 2 часов. Автор игры — известный на весь мир польский геймдизайнер Игнаций Тшевичек.
В отдельных вкладках вы сможете скачать правила настольной игры «Робинзон Крузо» и посмотреть видеообзор. Ниже расположен краткий обзор от нашего магазина.
Игровой процесс и особенности настольной игры Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове. Вторая редакция
Настольная игра «Робинзон Крузо» — это кооперативная игра, в которой вы играете совместно против игры, а её цель зависит от того, какой сценарий вы выберете. Чтобы игрокам было легче собрать свои силы и ничего не забыть, каждый ход делится на несколько фаз, благодаря которым замечательно показано освоение острова. Игроки должны:
- разыгрывая карты, принимать то, что готовит им судьба — фаза событий;
- добывать еду и дерево (ресурсы) — фаза добычи;
- в соответствующую фазу следить за своим моральным духом — если он отсутствует, легко получить новые ранения;
- исследовать остров и строить — фаза действий;
- следить за погодой — фаза погоды;
- отдыхать — фаза ночи;
Участники выбирают один из сценариев, а затем начинают бороться с дикими зверями, искать Пятницу, готовить пищу, следить, чтобы не обрушилась крыша бунгало, одним словом, — выживать. Детям и взрослым придется потрудится, чтобы победить. Сделать это нужно вместе. Если кто-то сдался… победу одержит игра. Любители романа Даниэля Дефо дадут простор воображению и заинтересуют детей интересной книгой. Отсутствие конкуренции между игроками позволит получить удовольствие всем участникам. Новички проверят свои силы, а заядлые игроманы — насладятся процессом.
Игра «Робинзон Крузо» — удивительная возможность оживить детскую мечту и оказаться на необитаемом острове. Вы попадете в непредсказуемый мир, полный опасностей, диких зверей, где каждый миг приходится бороться за жизнь, проявляя чудеса ловкости и смекалки.
Автор игры
Игнаций Тшевичек (Ignacy Trzewiczek), Польша
Вес коробки
2000 гр.
Размер коробки
298x298x71 мм
Размер карт
56×87, 44×67 мм
Материал
Картон, пластик, дерево
Язык
русский
Возраст игроков
от 12 лет
Количество игроков
1-4 чел
Время игры
60-120 мин
Издатель
Hobby World
Артикул издательства
181930
Серия
Робинзон
Найти похожие5 из 5
Отзывов: 2
5 звёзд
100%
4 звезды
0%
3 звезды
0%
2 звезды
0%
1 звезда
0%
Павел Иванов
- Комментарий
В Робинзона нужно учится играть правильно.
Если одолеть все подводные камни, то игра раскрывается всеми своими стратегическими, приключенческими и суровыми (Спасибо рандом) гранями. Разбираться долго, раскладывать тоже, но оно того стоит.
Елена Понкратова
- Комментарий
Такая же классика, как например Агрикола. Робинзон делает вид, что это игра-приключение, но на самом деле это распределение ресурсов и программирование действий. Суровая игра от которой можно лишится целой армии нервных клеток, пробовать всем)
Обзор: Робинзон Крузо — Приключения на Проклятом острове
28 февраля 2013webdeveloper Reviews22 комментария(ов)
Робинзон Крузо: Приключения на Проклятом острове, Совместные игры, Бесконфликтные игры, Тяжелые игры
Вы знаете, когда покупаете игра, а ты знаешь она будет хорошей?
«Это будет прекрасное время», — объявляете вы своему кактусу или супруге. «Меня убедили искусство этой игры и идея, что я получу удовольствие».
Ваше пальто все еще на вас. Вы поднимаете трубку. — Барри? Ты говоришь. «Это я. Хочешь прийти и хорошо провести время?»
Я был убежден, что Робинзон Крузо игра для меня. Угадай, что!
Crusoe — кооперативная игра, в которой 1-4 игрока, потерпевшие кораблекрушение, делают все возможное, чтобы не погибнуть в тропической глуши. Сама коробка похожа на какой-то обломок, который может быть выброшен на берег. Таинственный, ядовитый, раздутый картами и понятиями.
И в каком-то смысле Crusoe — это игра, на которую я надеялся. Это так уныло, что я начал смеяться во время объяснения правил и никогда не останавливался.
Игроки начинают с одной «пляжной» клетки большого неизведанного острова, цель которого нависает над их головами, как грозовая туча. В случае стартового сценария игрокам нужно копить дрова и разводить грандиозный костер на протяжении целых месяцев. Зажгите огонь, вас спасут. Простой!
Вы решаете провести ход своего персонажа, исследуя местность. Надеюсь, вы найдете плитку с деревьями на ней, а на последующих ходах вы…
«ПОДОЖДИТЕ», — кричит игрок напротив вас, тот, кто уже дважды играл Крузо. У него взлохмаченная белая щетина и шатающийся глаз. «Мы не любим делать что-либо… опрометчиво… здесь.
«Нам понадобится еда», — говорит он вам, его выпученный глаз вращается, как стиральная машина. «Один кубик еды на игрока каждый ход. И приют! Итак, нам понадобятся меха. Что означает оружие! А это означает веревку.
«Хорошо», — говорите вы. «Я потрачу свой ход, пытаясь смастерить какую-нибудь… веревку?»
«НЕ-Е-Е-Е-ЕЕ», — воет ветеран, телепортируя слюну на линзы ваших очков. «Сначала нам нужна карта! Ты ничего не знаешь?! Смотри, ты делаешь карту. Я прочитаю эту Библию, чтобы поднять наш боевой дух. Идти!»
Вот в чем дело.
В этой игре одна из лучших тем, с которыми я когда-либо сталкивался. Вы и ваши друзья исследуете остров! Кто-то находит реку, решая вашу проблему с едой. Другой находит источник пиломатериалов! Радость.
По прошествии нескольких недель вы не просто сносите убежище, вы строите его крышу и стены отдельно. Вы наполняете его смехотворно обыденными вещами, каждый из которых представляет собой крошечную, трогательную человеческую победу над самой темной ночью. Корзина вашей команды. Ваш слинг. Ваш пояс.
Тем не менее, на доске всегда есть весь ужасающий потенциал какого-то существа, шуршащего в отдаленном кусте. Никто не хочет тянуть карту из зловещей колоды животных. Никто не хочет бросать кости. Лучше всего в игре колода карт «приключения», название которой настолько неуместно, что я хихикаю, даже когда печатаю это.
Бросив кости, вы можете увидеть значок «вопросительного знака», который лучше всего мысленно добавить к вопросу «Как вы собираетесь трахаться?»
Предположим, вы находитесь в приюте и пытаетесь создать вершину технологического ноу-хау вашей группы, которая может быть мешком, кирпичом или чем-то еще. Вы бросаете вопросительный знак. Все за столом стонут, потому что тебя ждет приключение! Вы берете карту с тяжелым сердцем.
Следующий кусочек очень милый. Вы берете карту приключения, но она сразу ничего не делает.
Итак, вы работаете со своим мешком и вытягиваете карту «Некачественная конструкция». Вы заметили, что это убежище, под которым вы работаете? Это на самом деле немного рахит. Теперь, как и в случае с любой картой приключения, у вашей группы есть два варианта. Один! С трудом укрепляйте свое убежище, на что у вас действительно нет времени. Два! Игнорировать карту, , после чего он замешивается в колоду событий, которую вы берете каждый ход. Это означает, что на каждом ходу есть вероятность того, что ваше дерьмовое убежище рухнет. Непременно во время метели.
Все эти карты приключений великолепны и очень тематичны. Вы поднимаетесь на холм только для того, чтобы увидеть грозовые тучи на горизонте. Вы нанизываете рыбу на берег и натыкаетесь на человеческий труп. Вы охотитесь на попугая на обед, и в конечном итоге вас укусила змея, и это МОЖЕТ заразиться, если только ваша группа не отправится в дикую местность за лекарством.
Как видите, это удивительная, веселая, красочная игра. Лучшее, что я могу сказать о Крузо, это то, что вы действительно чувствуете себя в ловушке в этом ужасном месте со своими друзьями.
Однако проблема — и она непреодолимая — заключается в том, что задача Крузо непрозрачна.
Когда вы играете, насколько важна погода? Приют? Изобретения?
Можно ли игнорировать охоту? Когда вы начинаете выполнять задачи или прекращаете исследовать? Вам нужно играть, чтобы понять это. Это означает, что игра в Крузо — это в основном опыт трахаются , а затем , а затем и , господи, , пока к третьей игре у вас не появится смутное представление о том, что вы делаете.
Но это означает, что основная проблема кооперативных игр — властные игроки, указывающие остальным, что делать — не только не решается Робинсоном, но и активно поддерживается.
Каждый игрок получает только два действия за ход, поэтому одному игроку проще всего мысленно распределить всех остальных по разным задачам. Конечно, они могут с вами не согласиться. Но если они не сделают этого из опыта с Крузо, они0007 потерять тебя в игре.
Crusoe — это не игровая площадка, как кажется, когда вы открываете коробку. И при этом это не увлекательная, но доступная головоломка, как «Истории о привидениях» или «Пандемия». Это не дает игрокам повода держаться особняком, как Shadows Over Camelot или Battlestar Galactica, и не возлагает на них ответственность за свою часть игры, как 1812 или Space Cadets.
Короче говоря, мы никогда не могли бы рекомендовать Crusoe, а не игру, которая… которая действительно функционирует как игра. Потому что то, что у нас есть, — это просто загадочный улей механики.
Но что это? Что это за фигура на горизонте? Да ведь это Науфрагос! Мы спасены!
Náufragos — это еще одна игра серии о потерпевших кораблекрушение, которая выходит в этом году, и она якобы превосходна. Я не играл в нее. Но я могу сказать вам, что это только полукооператив, потому что, в конце концов, если вы сделаете спасенных, победителем станет игрок, который «расскажет лучшую историю» и получит эквивалент 19-го века книги и ток-шоу. .
Итак, я жду этого. Даже если в нем нет компонентов Крузо. Его цвет. Его темный сон. Потому что правильно делать .
Черт, теперь я в себе сомневаюсь. Я полагаю, вы могли бы посетить Проклятый остров Крузо, если хотите, если бы вы и некоторые ваши друзья знакомились с ним с одинаковой скоростью. Пока вы держались вместе. Пока вы безопасно играли в .
Но я не буду нести ответственность, слышишь? Хороший.
Робинзон Крузо: Приключения на проклятом острове Обзор
Год : 2012 | Игроки : 1-4 | Минуты : 90+ | Ages : 14+
Этот обзор Робинзона Крузо был сделан после шести прохождений игры.
Что такое Робинзон Крузо?
Робинзон Крузо: Приключения на Проклятом острове — это кооперативная приключенческая игра, в которой игроки попадают на необитаемый остров. Помимо более обычных потребностей выживших (кров, еда, оружие), игроки также узнают через свои решения и открытия, что на этом острове есть много тайн, которые они могут открыть им.
Робинзон Крузо был разработан Игнацием Тржевичеком и опубликован Portal Games.
Робинзон Крузо Геймплей
Настройка Робинзона Крузо состоит из множества шагов, но самым важным является выбор одного из шести сценариев (семь сценариев в последней редакции). Каждый сценарий играет совершенно по-разному и имеет свой набор уникальных целей.
Готовясь к игре «Робинзон Крузо», игроки могут выбрать роль повара, плотника, исследователя или солдата. Каждый персонаж играет немного по-своему, поскольку у них разная мораль/жизнь, особые способности и начальное снаряжение. У команды также есть собственный трек морального духа, который может усложнить игру, если он слишком низкий, или помочь игрокам использовать свои способности, если он поддерживается на высоком уровне.
В каждом раунде игры есть шесть фаз: Событие, Боевой дух, Производство, Действие, Погода и Ночь. Для каждого из трех действий в игре (строительство, сбор и исследование) используются три разных набора кубиков. Кости подскажут вам, было ли действие успешным (успех, ранение или приключение) или нет.
Строить в этой игре очень важно. Вы должны строить лагеря, чтобы избежать урона от стихии, вы наращиваете силу своего оружия, чтобы иметь возможность обращаться с животными, с которыми вы сталкиваетесь, и вам нужно создавать другие предметы, которые помогут вам выжить на острове.
Игроки делают свой собственный выбор, играя в Робинзона Крузо, что делает игру уникальной и трудной для освоения. Например, в один день вы можете переместиться в другую часть острова и сразиться с медведем, а в другой день вы сосредоточитесь на поднятии боевого духа команды.
Если один игрок скончался от ран во время игры, то вся команда проиграла. Вы также проигрываете, когда не можете вовремя выполнить задачи выбранного сценария.
Это просто обзор того, как играть в Робинзона Крузо. Если вы хотите прочитать все правила, ознакомьтесь с официальной книгой правил Робинзона Крузо (PDF).
Профи
- Для меня невероятно, насколько Робинзон Крузо тематичен! Это один из тех острых ощущений, когда 2-3 часа пролетают незаметно. Пожалуйста, дайте нам знать, если вы знаете более тематическую игру, чем эта, потому что мы определенно хотим в нее сыграть!
- Я не думаю, что этой игре нужно несколько сценариев, но она такая классная, что они есть. Не волнуйтесь, однако, легко начать новый сценарий, если вы знаете основные правила. Каждый из них добавляет несколько новых целей и несколько изменений в правилах.
- В «Робинзоне Крузо» так много повторов, потому что почти невозможно сыграть в одну и ту же игру дважды. Мало того, что есть несколько сценариев на выбор, но броски костей и колоды карт затрудняют предсказание того, с чем вы столкнетесь. Это действительно рассказывает новую историю каждый раз, когда вы играете.
- Случайность игральных костей и карт имеет смысл в этой игре. Это работает, потому что это приключенческая игра, и в таких сценариях вы не знаете, что вас ждет прямо за углом. Вы не знаете, придется ли вам сражаться с большим животным или вы сможете получить припасы, которые вам понадобятся, чтобы пережить ночь.
- Мне очень нравится внешний вид Робинзона Крузо. Поначалу немного пугающе видеть все эти компоненты на плате и вокруг нее, но это также то, что позволяет легко погрузиться в тему.
- Очень круто реализовано размещение рабочих в Робинзоне Крузо. У вас есть только несколько рабочих, но вы можете отправить их в кучу мест на доске и выполнить действия, которые вам нужны, чтобы помочь команде (надеюсь) победить. Строить в этой игре так весело и полезно!
- Каждый персонаж чувствует себя совершенно по-разному. Все они имеют несколько уникальных особых способностей, которые помогают игрокам понять, на что им следует обращать внимание на протяжении всей игры.
Солдат хорош в охоте, плотник хорош в создании и ремонте вещей и т. д.
Минусы
- Я определенно рекомендую новым игрокам взглянуть на эту шпаргалку на BGG. Это делает прохождение каждого этапа игры намного проще. Игра поставляется с красивой книгой правил, но в ней нелегко ориентироваться. ( Обновление : Свод правил намного лучше в последней редакции, и он поставляется с хорошим справочным листом)
- Эта игра очень сложная. Это оттолкнет некоторых людей, но моя группа любит более сложные кооперативы. Я не знаю, так ли труден «Робинзон Крузо», как «Истории о привидениях», но проигрыши определенно бьют по вам сильнее, потому что игры намного длиннее, и вы вкладываете в них столько усилий.
Заключительные мысли
Это может быть не лучший выбор, если вы новичок в кооперативных настольных играх, но «Робинзон Крузо: Приключения на Проклятом острове» — это безумно увлекательная игра для тех, кто дает себе время ознакомиться с ней.