Сова, Терминатор, Птица, Робот, Видение, Глаз, png
Сова, Терминатор, Птица, Робот, Видение, Глаз, pngтеги
- Сова,
- Терминатор,
- Птица,
- Робот,
- Видение,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 914x1280px
- Размер файла
- 467.66KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- серый злодей Терминатор, Робот Эндоскелет Терминатор Скайнет, Роботы-фантасты, Вымышленные персонажи, Рука робота, наука и техника png
554x936px
723.
8KB
- Робот Терминатор Скайнет Сара Коннор, робот, электроника, наклейка, фильм png 512x512px 368.3KB
- Малая райская птица Сова Попугай, Птица, Малая райская птица, Сова Попугай png 539x592px 73.23KB
- Видение из иллюстрации Marvel, Видение Железный Человек Ванда Максимофф Черная Вдова Альтрон, Ястребиный Глаз, мстители, супергерой, комиксы png 1550x2200px 2.71MB
- черно-коричневая сова, евразийская филинка белоснежная сова птица большая, совы, животные, фауна, живая природа png 888x1024px 1011.59KB
- розовая сова арт, сова младенцы беби совы птица, холи, фиолетовый, животные, сова png
1331x1600px
262.
94KB
- Снежная сова Птица, Сова, животные, фауна, сова png 658x800px 544.38KB
- разнообразие птиц на иллюстрации ветви дерева, иллюстрации Сова птицы, птицы, животные, филиал, позвоночное животное png 2371x1727px 221.53KB
- Сова мультфильм птица анимация, сова, животные, хищная птица, клюв png 2000x1064px 182.42KB
- Сова Птица, Жардим Энкантадо, еда, лист, филиал png 900x371px 111.05KB
- две коричневые совы иллюстрации, сова сарай рисунок птица, сова, акварель, животные, чиби png 524x574px 227.42KB
- Сова птица, сова, животные, фотография, живая природа png 622x1280px 1.32MB
- желтая сова иллюстрации, мультфильм Сова птица, милая сова, животные, оранжевый, силуэт png 717x713px 36.72KB
- коричневая сова с надписью «С днем рождения», сова-птица, мультфильм сова, мультипликационный персонаж, ребенок, текст png 1000x924px 294.65KB
- Футуристический Глаз, Глаз робота, Глаз, Голубой глаз, Глаз линзы, png 1264x1280px 1.64MB
- Терминатор Рисование Киборг Робот Арт, терминатор, герои, чиби, вымышленный персонаж png
1000x1050px
447.
24KB
- Сова птица евклидов рисунок, рисунок совы, животные, геометрический Узор, ретро Узор png 1024x614px 680.17KB
- Маленькая Сова Птица, Сова, фиолетовый, животные, позвоночный png 900x900px 379.78KB
- Чиби Марвел Соколиный Глаз, Клинт Бартон Локи Железный Человек Видение Капитан Америка, Соколиный Глаз, комиксы, мстители, вымышленные персонажи png 1024x1128px 284.07KB
- иллюстрация розовой совы, рисунок маленькой совы-птицы, акварельная ветка, животные, позвоночное, сова png 800x786px 729.19KB
- Иллюстрация Терминатора, Джон Коннор Сара Коннор Скайнет, Терминатор, герои, мотоциклетный шлем, продукт png
850x1300px
1.
1MB
- Большая рогатая сова Птица Снежная сова, совы, животные, позвоночные, монохромный png 886x1028px 144.49KB
- Снежная сова Птица Великая Рогатая Сова Фурри-фэндом, совы, животные, фауна, живая природа png 1200x1780px 2.51MB
- Маленькая Сова Птица, Сова, акварель, животные, фауна png 2194x1509px 2.26MB
- Терминатор Сара Коннор, робот-графика, штурмовая винтовка, страйкбол, пулемет png 635x458px 290.47KB
- сова в минометной доске, сова птица Наука, технологии, инженерия и математика, сова, ребенок, животные, позвоночные png
722x1024px
478.
22KB
- сова розовый мультфильм птица хищная птица, мультфильм сова, милая сова, акварель, краски, мокрые чернила, мультфильм, птица, хищная птица png 1000x1000px 984.17KB
Сова, Сова Тату художник Рисование птиц, Сова Тату, разное, мода, человеческий символизм черепа png 728x728px 636.27KB- Терминатор Эндоскелет Робот Гуманоид, терминатор, герои, фигурка, терминатор 2 Судный день png 600x759px 576.86KB
- Терминатор персонаж, Голливуд Терминатор Робот Фильм Эндоскелет, Робокоп, герои, фотография, терминатор 2 Судный день png 963x1245px 1.24MB
- иллюстрация в форме глаз, мультфильм глаз, глаза, угол, лицо, текст png
1969x1518px
178.
04KB
- Иллюстрация шаржа совы, милая сова, розовая птица нося иллюстрацию зеленой и белой рубашки, еда, окрашенный, животные png 548x800px 278.42KB
- Терминатор с черепом, Терминатор Робот, Терминатор HD, монохромный, черно-белый, терминатор Genisys png 717x1068px 443.01KB
- летающие черные птицы иллюстрации, стая птиц, птицы, угол, белый, животные png 1024x683px 68.87KB
- Совы и совята Птица, совы, животные, позвоночные, цвет png 689x1161px 329.77KB
- правая рука робота, рука робота Робототехника Человекоподобный робот Промышленный робот, робот, электроника, рука, оружие png
1200x800px
537.
- перо с глазом совы, перо птицы евклидово, глаз перо ястреба, Материал png, нарисованный, рука png 925x1500px 626.8KB
- Глаз, глаз, Форматы файлов изображений, люди, человеческий глаз png 928x589px 524.89KB
- Птица Снежная Сова Евразийская Филин Большая Рогатая Сова Рыжая Сова, Птица, животные, фауна, сова png 2083x2083px 1.15MB
- Глаз мультфильм, глаза, текст, люди, цвет png 1280x782px 74.71KB
- сова ловец снов, ловец снов сова творческий приют креативные котята книжка-раскраска иллюстрации, ловец снов сова, акварельная живопись, филиал, монохромный png
564x967px
392.
12KB
- Глаз Иконка, Глаз, сервис, люди, логотип png 512x512px 5.97KB
- Робот, Android, Мобильные телефоны, Человекоподобный робот, Роботизированный питомец, Терминатор, Зеленый, Технология, андроид, зеленый, гуманоид png 608x608px 181KB
- разноцветная сова поп-арт иллюстрация, сова печать на холсте печать живопись, сова, акварель, животные, позвоночные png 564x775px 539.98KB
- сова на дереве иллюстрации, сарай сова птица, сова, животные, иллюстратор, сова png 564x528px 209.79KB
- две розовые и голубые совы с U & Me, мультфильм Сова, мультфильм птица, мультипликационный персонаж, животные, фотография png
1000x923px
408.
45KB
- карие глаза, ирис человеческий глаз зрачок цвет глаз, глаз, люди, цвет, человеческое тело png 600x602px 456.89KB
- Глаз, глаз, угол, люди, монохромный png 800x320px 64.73KB
- Птица, птицы, белый, животные, презентация png 800x520px 57.75KB
Кузница машинерии в Genshin Impact – гайд [все рецепты]
Торговец игрушками из Фонтейна, Бертран, создал устройство, которое производит игрушки и предметы декора из соответствующих материалов. Игрокам предстоит помочь собрать необходимые ресурсы и изготовить опытные образцы. В награду можно получить особые купоны и обменять их на уникальные предметы для Чайника Безмятежности.
В данной статье представлено подробное руководство по событию Кузница машинерии в Genshin Impact: как создавать роботов и где собирать материалы.
Содержание
- Даты проведения ивента
- Условия для открытия
- Гайд для Кузницы машинерии в Genshin Impact
- Сбор материалов
- Наполнение энергией
- Активация ядра
- Создание своих изделий
- Как создать робота (игрушку)
- Размещение игрушек в Чайнике Безмятежности
- Прохождение Кузница машинерии в Genshin Impact
- Сбор материалов
- Наполнение энергией
- Активация ядра
- Массовое производство
- Рецепты купонов обмена на сов и треног в Genshin Impact
- Рекомендации по добыче материалов, элементов и ядер
- Обмен купонами
- Награды
Даты проведения ивента
Ивент Кузница машинерии начнется 29 июня 2022 года и продлится до 11 июля 2022 года.
Условия для открытия
Событие пройдет в Инадзуме, поэтому для участия необходимо открыть данный регион и выполнить следующие условия:
- Иметь 30 ранг приключений и выше.
- Выполнить «Побег с острова Рито» задания Архонтов Том 2, Глава 1: Неизменный бог и вечная утопия.
- Завершить задание мира «Письмо Тисато».
Поговорите с Катериной в Гильдии искателей приключений в Инадзуме, а затем найдите торговца игрушками Бертрана на острове Рито, чтобы поучаствовать в событии.
Гайд для Кузницы машинерии в Genshin Impact
Событие состоит из двух частей: изделия заданий и свои изделия. Поговорите с Бертраном, чтобы получить квест Хороши у нас игрушки и открыть изделия задания.
Прежде чем приступить к изготовлению собственного робота, завершите три этапа:
- Собрать исходные материалы.
- Зарядить гаджет элементами.
- Активировать ядро, победив врагов.
По мере прохождения шагов уровень коллектора будет расти. Когда прогресс достигнет 100%, начнется следующий этап.
После диалога с Бертраном можно получить коллектор материалов. Он используется для сбора материалов, необходимых для других предметов.
Сбор материалов
В первую очередь предстоит найти определенные ресурсы, которые отмечены в задании. Экипируйте коллектор материалов, выдаваемый во время события. Предмет можно найти в инвентаре во вкладке «инструменты».
Используйте гаджет для сбора различных ресурсов из открытого мира, таких как руда, растения и так далее. Они пригодятся в дальнейшем процессе создания.
Наполнение энергией
Применяйте определенные элементы на персонажа (статус накладываемых стихий располагается выше полоски здоровья) в течение указанного времени, чтобы зарядить гаджет до 100%.
В открытом мире есть множество способ наложения элементов на героя начиная от слаймов, заканчивая туманными цветами и даже дождем.
Откройте карту, чтобы сразу найти ареал обитания существ с нужным элементом.
Активация ядра
Побеждайте определенных врагов и собирайте заряды для получения энергии, чтобы активировать ядро и приступить к процессу создания.
Создание своих изделий
После изготовления первой пробной игрушки откроется Город игрушек Бертрана, а коллектор материалов и этапы изготовления будут улучшены. Чтобы создать «свои изделия», выполните следующие испытания:
- Сбор материалов: соберите руду, цветы или плоды.
- Наполнение энергией: подвергайтесь эффекту стихий в течение 15 секунд.
- Активация ядра: победите элементальных существ, чтобы накопить энергию для активации ядра.
Примечания:
- Элемент существ можно узнать в разделе Архив > Существа / Враги и монстры. Заряд ядра зависит от стихии.
- После завершения одного из этапов, нужно открыть вкладку «Свои изделия» и нажать на кнопку «Следующий этап».
- По окончании заданий, поговорите с Бертраном в Инадзуме, чтобы создать механизированные предметы декора.
Как создать робота (игрушку)
Роботы обладают множеством типов моделей и движений, которые зависят от выбора игрока в предыдущих этапах. Также есть шанс создать специальные предметы декора, включающие в себя все три движения.
Шаги создания различных моделей механизированных игрушек представлены в Архиве изделий.
Размещение игрушек в Чайнике Безмятежности
За изготовление разных видов роботов, выдаются купоны обмена, которые можно обменять на соответствующие механизированные предметы декора. Обменять можно не более 4-х раз. Во время события Путешественники смогут размещать созданный по образцам декор в своей Обители.
В случае если не удается получить необходимую модель, можно воспользоваться специальной функцией обмена купонами и отправить запрос на получение нужного образца, добавив его в список желаний или поделиться уже собранными материалами с друзьями.
Прохождение Кузница машинерии в Genshin Impact
При входе в игру в журнале автоматически появится квест Хороши у нас игрушки. Чтобы начать цепочку заданий, нужно посетить Гильдию искателей приключений в Инадзуме.
Катерина расскажет, что поступил запрос от Бертрана, торговца игрушками из Фонтейна, который прибыл в Инадзуму, чтобы продавать свои изделия. Сам заказчик находится в Рито и пока не может покинуть остров.
Отправляйтесь на остров Рито и найдите Бертрана. Он стоит недалеко от ближайшего к нему телепорта. Мужчина сообщит, что ему нужны добровольцы для проверки его Великолепной машины и даст краткие инструкции, где попросит собрать ресурсы, а затем наполнить их энергией. Также торговец передаст новый временный инструмент Коллектор материалов.
Сбор материалов
Чтобы продолжить выполнение задания, экипируйте полученный предмет:
- На ПК нажмите на «B» и перейдите в инвентарь.
- Выберите вкладку «Инструменты».
- Найдите Коллектор материалов, кликните по нему и щелкните «Надеть».
Далее необходимо собрать 3 куска руды. Ближайший удобный спот – на острове Каннадзука. Телепортируйтесь к статуе Архонтов. Залежи расположены немного восточнее.
Обязательно держите экипированным Коллектор материалов, пока собираете ресурсы, иначе квест не выполнится. При сборе ингредиентов его заряд будет увеличиваться.
Где найти 3 цветкаСледующий шаг – сбор цветков. Проще всего выполнить задание, сорвав 3 цветка-сахарка или мяты: они растут везде. Можно побегать по карте или просто телепортироваться в лагерь Кудзе и пройти немного южнее от контрольной точки:
- Сорвите мяту на краю утеса и спрыгните вниз.
- Цветки-сахарки растут у подножья.
Здесь же можно собрать 6 плодов. Найдите несколько кустарников ягод или деревьев с фиалковыми дынями в низине.
После этого вернитесь к Бертрану. Он поместит материалы в Великолепную машину. Торговец предупредит, что он еще не полностью настроил устройство, поэтому попросит заглянуть попозже.
Не забудьте нажать на «Z», чтобы активировать заряженный Коллектор, и забрать награду:
- Камни Истока х60;
- Мора х30.000;
- Драгоценная ветвь внешних морей х3.
Наполнение энергией
На следующий день в журнале появится квест «Хороши у нас игрушки: Запас энергии». Отправьтесь обратно к Бертрану. Он стоит на том же месте. Торговец сообщит, что его Великолепная машина уже переработала сырье. Теперь можно перейти к следующему этапу производства игрушек – наполнению элементальной энергией.
Бертран попросит зарядить Коллектор материалов. Торговец отметит на карте места, которые подходят для этого.
Как зарядить Коллектор материалов Пиро элементомСначала понадобится Пиро элемент. Чтобы добыть его:
- Телепортируйтесь на мыс Веры. В отмеченной зоне стоят слаймы и Пиро маг Бездны, также там растут Пылающие цветки.
- Забегите в квестовую область и встаньте так, чтобы оказаться под действием огненной стихии. Можно, например, постоять на пылающем следе от слаймов.
Сражаться с монстрами необязательно. Достаточно просто получить 100% элементальный заряд. Индикатор прогресса отображается на иконке Коллектора.
Как зарядить Коллектор материалов Гидро элементомКогда Коллектор зарядится на 100%, цель квеста изменится. Следующий элемент, который нужно добыть, это Гидро. Для этого подходит область на отмели Яогуан.
Для получения заряда:
- Телепортируйтесь к ближайшей контрольной точке и пройдите на запад. Здесь тоже будут стоять мобы.
- Зайдите в область и постойте в воде: она даст Гидро эффект.
Будьте осторожны: мобы попытаются заморозить вас. Уклоняйтесь от атак.
Как зарядить Коллектор материалов Электро элементомСледующий элемент – Электро. Зона сбора расположена к западу от лагеря Кудзе:
- Телепортируйтесь к северной контрольной точке: она ближе к нужной локации. Двигайтесь по маршруту.
- Зайдите в отмеченную на карте зону и подождите, пока коллектор не зарядится на 100%.
Вернитесь к Бертрану. Он приступит к следующему этапу переработки сырья и сообщит, что сможет продолжить только после стабилизации элементальных реакций в Великолепной машине.
Нажмите на «Z» и заберите награду за пройденный этап:
- Камни Истока х60;
- Мора х30.000;
- Радость Наруками х3.
Активация ядра
На следующий день в журнале автоматически появится квест «Хороши у нас игрушки: Заряд ядра». Поговорите с Бертраном, чтобы приступить к последнему этапу производства. Он скажет, что теперь ему нужны энергетические ядра, которые можно добыть из элементальных существ.
Для завершения задания соберите 3 заряда ядра, победив 3 слаймов. Подойдут любые слизни, но нужно надеть Коллектор материалов. Отслеживание цели на этой стадии не работает, поэтому искать монстров придется самостоятельно. Мы подготовили карту со спотами и выделили удобную точку для выполнения квеста.
Для сбора ядер:
- Телепортируйтесь к точке западнее Великого храма Наруками.
- Пролетите на юго-запад.
- Убейте слаймов.
Размер и стихия слизней не влияет на скорость прогресса.
Где найти призраковПодробнее о расположении слаймов и фарме слизи читайте в специальном гайде.
Следующий этап – сбор ядер из призраков. Нужно убить 2 монстров. На острове Наруками их нет, придется отправиться на Сэйрай. За каждого призрака дают 2 ядра.
Для прохождения задания:
- Телепортируйтесь к южной точке на пике Амакумо;
- Пролетите на юго-запад.
- Найдите призраков неподалеку от берега.
Если обнаружить монстров не удается, проверьте западный или южный остров поблизости: там тоже есть крупные спавны.
Где найти гипостазисаЧитайте гайд по поиску призраков и фарму ядер, сердец и облочек.
Последняя стадия квеста – убийство гипостазиса. Подойдет любой. Выберите того, кто нужен для возвышения персонажей. Новичкам проще справиться с Анемо гипостазисом: для этого подойдут даже бесплатные отряды. Хорошо справятся Кэйа, Лиза и Барбара. Босс находится севернее гор Буревестника.
Убить босса непросто, поэтому заранее ознакомьтесь с тактикой прохождения в зависимости от выбранного типа гипостазиса. Всего их 6:
- Анемо;
- Электро;
- Гео;
- Крио;
- Пиро;
- Гидро.
За победу над гипостазисом дадут 4 ядра. Собирать лут и тратить на это смолу необязательно: достаточно просто уничтожить босса.
Вернитесь к Бертрану. Он попросит установить Коллектор в машину и предупредит о том, что результат будет случайным.
Откроется панель машины. Нажмите на «Изготовить». Снова поговорите с Бертраном. Нажмите на «Z» и заберите награду:
- Камни Истока х60;
- Мора х30.000;
- Маска тигриной пасти х3.
Массовое производство
При входе в игру на следующий день в журнале окажется квест «Хороши у нас игрушки: Массовое производство». Для продолжения цепочки поговорите с Бертраном на острове Рито. Он скажет, что модернизировал процесс производства и Коллектор материалов, упростив изготовление игрушек. После разговора откроется доступ к обмену купонов и свободному крафту.
Рецепты купонов обмена на сов и треног в Genshin Impact
Чтобы получить купон для обмена на одну из игрушек Бертрана, необходимо экипировать Коллектор материалов и последовательно выполнить все три стадии: собрать цветки, плоды или руду, наполнить инструмент элементальной энергией и получить ядра слаймов, призраков или гипостазисов и Глаз бури.
Не спешите менять купоны, так как можно получить всего 4 робота из 20.
Так как в зависимости от материала выдаются разные купоны, подготовили список всех роботов и материалов для их создания:
Водяная сова: танец | Цветы и плоды | Гидро | Слаймы х4 |
Водяная сова: полет | Цветы и плоды | Гидро | Призраки х2 |
Водяная сова: вращение | Цветы и плоды | Гидро | Гипостазисы, Океанид, Манифестация грома, Глаз бури х1 |
Огненная сова: танец | Цветы и плоды | Пиро | Слаймы х4 |
Огненная сова: полет | Цветы и плоды | Пиро | Призраки х2 |
Огненная сова: вращение | Цветы и плоды | Пиро | Гипостазисы, Океанид, Манифестация грома, Глаз бури х1 |
Громовая сова: танец | Цветы и плоды | Электро | Слаймы х4 |
Громовая сова: полет | Цветы и плоды | Электро | Призраки х2 |
Громовая сова: вращение | Цветы и плоды | Электро | Гипостазисы, Океанид, Манифестация грома, Глаз бури х1 |
Водяная тренога: притоп | Руда | Гидро | Слаймы х4 |
Водяная тренога: прятки | Руда | Гидро | Призраки х2 |
Водяная тренога: крышечка | Руда | Гидро | Гипостазисы, Океанид, Манифестация грома, Глаз бури х1 |
Огненная тренога: притоп | Руда | Пиро | Слаймы х4 |
Огненная тренога: прятки | Руда | Пиро | Призраки х2 |
Огненная тренога: крышечка | Руда | Пиро | Гипостазисы, Океанид, Манифетация грома, Глаз бури х1 |
Громовая тренога: притоп | Руда | Электро | Слаймы х4 |
Громовая тренога: прятки | Руда | Электро | Призраки х2 |
Громовая тренога: крышечка | Руда | Электро | Гипотазисы, Океанид, Манифестация грома, Глаз бури х1 |
Сова путешественница | любой | любой | любой |
Тренога путешественница | любой | любой | любой |
Сова путешественница и Тренога путешественница получаются случайно.
Обменяйте три купона на роботов у Бертрана, чтобы заработать 60 камней истока, 30 000 моры и 3 книги опыта героя. Для создания сов проще использовать мяту, цветок-сахарок, ягоды, закатники – они часто встречаются на всех территориях. Для быстрого сбора пройдитесь по местам с валяшкой, заоблачным перчиком, шелковицей и облачной травой – на одном кусте растет сразу несколько плодов. Также можно совместить приятное с полезным – используйте диковинки материка и Инадзумы, чтобы собрать материалы для возвышения персонажей. Для крафта треног подойдут обломки железа – они ломаются с одного удара двуручным оружием или атаки в падении. Читайте про все места сбора руды в специальном гайде. В Коллектор можно собирать разные материалы одновременно, но это повлияет на тип робота. Чтобы получить стихии, необходимо подвергнуться их действию: При добыче ядер монстров можно не обращать внимания на их стихии. Ознакомьтесь с нашими гайдами по: Использовать первородную смолу после победы над боссами не обязательно. Помимо крафта роботов, в ивенте Кузница машинерии необходимо обмениваться ими с друзьями, чтобы получить дополнительную награду. Подарите купон другу, чтобы забрать 30 000 моры и 3 опыта. Делитесь своими UID в комментариях и заводите друзей, чтобы обмениваться купонами на роботов и получить ресурсы и желаемый декор для Чайника. Можете указать, какие образцы отдаете в комментариях и какие хотите получить в интерфейсе события. За полное прохождение события можно получить следующие награды: Добавляйте страницу в закладки, чтобы не пропустить подробное руководство по ивенту. Задавайте вопросы в комментариях, если что-либо непонятно, чтобы получить ответ от автора или других игроков. Tags: Genshin ImpactРекомендации по добыче материалов, элементов и ядер
Обмен купонами
Награды
Читайте далее:
Robot Owl — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 135 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Причина | робот
Содержимое
- Обзор
- Логическая проверка
- Эквивалентные классы (
--equival-classes-allowed
) - Сгенерированные аксиомы (
--axiom-generators
)
Обзор
Одним из основных преимуществ работы с OWL является доступность мощных автоматических рассуждений. Рассуждение включает два этапа: логическую проверку (подробно описанную ниже) и автоматическую классификацию. Автоматическая классификация включает утверждение всех предполагаемых суперклассов.
Доступно несколько модулей рассуждений, каждый из которых имеет разные возможности и характеристики. В этом примере мы будем использовать ELK, очень быстрый алгоритм рассуждений, который поддерживает подмножество EL OWL 2.
причина робота --reasoner ELK \ --input рибосома.сова \ --output results/reasoned.owl
Также можно поместить новые выводы в их собственную онтологию с помощью --create-new-ontology true
:
причина робота --reasoner ELK \ --create-new-ontology true \ --input рибосома.сова \ --output результаты/new_axioms.owl
Использование --create-new-ontology-with-annotations true
поместит выводы в их собственную онтологию вместе с их аннотациями (например, метками, определениями и т. д.).
Иногда важно знать, какие аксиомы были выведены (обозначаются аннотацией аксиомы «is_inferred true»):
причина робота --reasoner ELK \ --annotate-inferred-axioms true \ --input рибосома.сова \ --output results/reasoned.owl
Наконец, Reason
включает еще две опции, помогающие очистить логический вывод:
-
--exclude-duplicate-axioms
: если установлено значение true, аксиомы не будут добавляться к выходным данным, если они существуют в импорте (по умолчаниюfalse
). -
--remove-redundant-subclass-axioms
: если установлено значение false, в вывод включаются избыточные аксиомы (те, которые были утверждены и также выведены) (по умолчаниюtrue
).
Если --reasoner
не указан, ROBOT по умолчанию использует ELK. Поддерживаются следующие другие параметры причины:
-
отшельник
— HermiT -
факт
— факт -
трубач
— трубач -
emr
— Материализация выражений Reasoner -
структурный
— структурный Reasoner
Логическая проверка
РОБОТ всегда выполняет логическую проверку перед автоматической классификацией. Формально это известно как проверка на несогласованность , то есть на наличие либо логической несогласованности, либо неудовлетворительных классов. Если хотя бы одно из этих условий верно, операция определения причины завершится неудачно, и робот завершит работу с ненулевым кодом после сообщения о проблемных классах.
Вы можете выполнить детальную отладку, используя такую среду, как Protege, — загрузите онтологию, включите средство рассуждений и используйте функцию объяснения. Например, если у вас есть неудовлетворительные классы, найдите один из них (они должны быть отмечены красным цветом) и нажмите на ?
, где написано EquivalentTo Nothing
.
Если вы работаете над большой сложной онтологией с несколькими импортами и сталкиваетесь с неудовлетворительными классами во время выпуска, вы можете создать минимальную онтологию для целей отладки, используя -D
( --dump-unsatisfiable
), за которым следует путь к выходному файлу. Это найдет все неудовлетворительные классы и использует операцию извлечения для создания модуля отладки.
причина робота --reasoner ELK \ --input incoherent-tbox.owl \ -D результаты/debug.owl
Если модуль ввода содержит хотя бы один импорт, аксиомы в модуле отладки будут помечены исходной онтологией для облегчения отладки.
Эквивалентные аксиомы класса
По умолчанию ROBOT игнорирует эквивалентные классы один к одному (например, A Эквивалент B
). Но во многих случаях вывод об эквивалентности между двумя классами обычно является признаком того, что что-то пошло не так.
Иногда мы вообще хотим избежать эквивалентности между именованными классами (в случае OBO, где мы стремимся к ортогональности). Это можно сделать с помощью --equivalent-classes-allowed
(сокращенно -e
).
Варианты
:
-
все
: всегда разрешать (поведение по умолчанию) -
нет
: никогда не разрешать -
только утверждения
: разрешить установленную эквивалентность, но выдать ошибку, если выводится эквивалентность
Исключая тавтологии
Тавтология — это аксиома, которая была бы верной в любой онтологии, т. е. это просто данность благодаря семантике OWL. Например, каждый класс является подклассом.
из
сова:Вещь
; для онтологии обычно бесполезно явно заявлять об этом. Однако некоторые специалисты по рассуждениям могут включать такого рода утверждения как часть
их продукции. РОБОТ 9Команда 0145 Reason позволяет отфильтровать тавтологии, созданные в процессе рассуждения: --exclude-tautologies
.
Варианты для
:
-
false
(по умолчанию): разрешить любые сгенерированные тавтологии в выводе. -
все
(рекомендуется): используйте механизм рассуждений HermiT, чтобы исключить любые выведенные аксиомы, которые влекут за собой пустая онтология. -
структурный
(быстро): исключить аксиомы, соответствующие жестко запрограммированному набору тавтологических шаблонов (например,X SubClassOf owl:Thing
,owl:Nothing SubClassOf X
,X SubClassOf X
).Гораздо быстрее, чем
все
.
Сгенерированные аксиомы
По умолчанию операция Reason
будет утверждать только выведенные аксиомы подкласса. Это можно настроить с помощью опции --axiom-generators
. OWLAPI предоставляет следующие генераторы предполагаемых аксиом:
- Генераторы аксиом класса
-
Подкласс
-
Эквивалентный класс
-
Непересекающиеся классы
-
- Генераторы аксиом свойства данных
-
DataPropertyCharacteristic
-
Эквивалентные свойства данных
-
SubDataProperty
-
- Индивидуальные генераторы аксиом
-
Утверждение класса
-
Подтверждение собственности
-
- Генераторы аксиом свойств объекта
-
ЭквивалентОбжектПроперти
-
свойства инверсобжект
-
ObjectPropertyCharacteristic
-
Свойство подобъекта
-
Диапазон Объективных Проперти
-
ObjectPropertyDomain
-
Один или несколько из этих генераторов аксиом могут быть переданы в опцию (разделенные пробелами). Например, чтобы сгенерировать аксиомы как подкласса, так и непересекающегося класса:
причина робота --input unreasoned.owl --axiom-generators "Непересекающиеся классы подклассов" --output Reasoned.owl
Обратите внимание, что для некоторых генераторов аксиом вам может понадобиться Рассуждающий отшельник. для получения значимых результатов:
причина робота --input ro-base.owl --reasoner hermit --axiom-generators "ObjectPropertyRange ObjectPropertyDomain" --output results/ro-base-reasoned.owl
Если вы передаете только один генератор аксиом, его не нужно заключать в двойные кавычки.
Аксиомы, генерируемые для подклассов, утверждений классов и свойств подобъектов, могут быть как прямыми, так и косвенными. По умолчанию операция будет генерировать только прямые аксиомы ( --include-indirect false
). Рекомендуется подключиться к , уменьшить
после того, как будут удалены все избыточные аксиомы. Например, чтобы сгенерировать все прямые и косвенные выражения суперкласса:
причина робота --input unreasoned.