Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Робот сова: ZF-9903B BEST FUN TOYS Игрушка Робот сова купить от поставщика SNT

Posted on 04.07.202329.04.2023 by alexxlab

Содержание

  • Сова, Терминатор, Птица, Робот, Видение, Глаз, png
    • теги
    • Об этом PNG
    • изменить размер PNG
    • Лицензия
  • Кузница машинерии в Genshin Impact – гайд [все рецепты]
    • Даты проведения ивента
    • Условия для открытия
    • Гайд для Кузницы машинерии в Genshin Impact
      • Сбор материалов
      • Наполнение энергией
      • Активация ядра
      • Создание своих изделий
      • Как создать робота (игрушку)
      • Размещение игрушек в Чайнике Безмятежности
    • Прохождение Кузница машинерии в Genshin Impact
      • Сбор материалов
      • Наполнение энергией
      • Активация ядра
      • Массовое производство
    • Рецепты купонов обмена на сов и треног в Genshin Impact
      • Рекомендации по добыче материалов, элементов и ядер
      • Обмен купонами
    • Награды
  • Robot Owl — Etsy Turkey
    • Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
  • Причина | робот
    • Содержимое
    • Обзор
    • Логическая проверка
    • Эквивалентные аксиомы класса
    • Исключая тавтологии
    • Сгенерированные аксиомы

Сова, Терминатор, Птица, Робот, Видение, Глаз, png

Сова, Терминатор, Птица, Робот, Видение, Глаз, png

теги

  • Сова,
  • Терминатор,
  • Птица,
  • Робот,
  • Видение,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения
914x1280px
Размер файла
467.66KB
MIME тип
Image/png
Скачать PNG ( 467.66KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • серый злодей Терминатор, Робот Эндоскелет Терминатор Скайнет, Роботы-фантасты, Вымышленные персонажи, Рука робота, наука и техника png 554x936px 723. 8KB
  • Робот Терминатор Скайнет Сара Коннор, робот, электроника, наклейка, фильм png 512x512px 368.3KB
  • Малая райская птица Сова Попугай, Птица, Малая райская птица, Сова Попугай png 539x592px 73.23KB
  • Видение из иллюстрации Marvel, Видение Железный Человек Ванда Максимофф Черная Вдова Альтрон, Ястребиный Глаз, мстители, супергерой, комиксы png 1550x2200px 2.71MB
  • черно-коричневая сова, евразийская филинка белоснежная сова птица большая, совы, животные, фауна, живая природа png 888x1024px 1011.59KB
  • розовая сова арт, сова младенцы беби совы птица, холи, фиолетовый, животные, сова png 1331x1600px 262.
    94KB
  • Снежная сова Птица, Сова, животные, фауна, сова png 658x800px 544.38KB
  • разнообразие птиц на иллюстрации ветви дерева, иллюстрации Сова птицы, птицы, животные, филиал, позвоночное животное png 2371x1727px 221.53KB
  • Сова мультфильм птица анимация, сова, животные, хищная птица, клюв png 2000x1064px 182.42KB
  • Сова Птица, Жардим Энкантадо, еда, лист, филиал png 900x371px 111.05KB
  • две коричневые совы иллюстрации, сова сарай рисунок птица, сова, акварель, животные, чиби png 524x574px 227.42KB
  • org/ImageObject»> Сова, птица киви, фиолетовый, животные, сова png 856x1056px 236.99KB
  • Сова птица, сова, животные, фотография, живая природа png 622x1280px 1.32MB
  • желтая сова иллюстрации, мультфильм Сова птица, милая сова, животные, оранжевый, силуэт png 717x713px 36.72KB
  • коричневая сова с надписью «С днем ​​рождения», сова-птица, мультфильм сова, мультипликационный персонаж, ребенок, текст png 1000x924px 294.65KB
  • Футуристический Глаз, Глаз робота, Глаз, Голубой глаз, Глаз линзы, png 1264x1280px 1.64MB
  • Терминатор Рисование Киборг Робот Арт, терминатор, герои, чиби, вымышленный персонаж png 1000x1050px 447. 24KB
  • Сова птица евклидов рисунок, рисунок совы, животные, геометрический Узор, ретро Узор png 1024x614px 680.17KB
  • Маленькая Сова Птица, Сова, фиолетовый, животные, позвоночный png 900x900px 379.78KB
  • Чиби Марвел Соколиный Глаз, Клинт Бартон Локи Железный Человек Видение Капитан Америка, Соколиный Глаз, комиксы, мстители, вымышленные персонажи png 1024x1128px 284.07KB
  • иллюстрация розовой совы, рисунок маленькой совы-птицы, акварельная ветка, животные, позвоночное, сова png 800x786px 729.19KB
  • Иллюстрация Терминатора, Джон Коннор Сара Коннор Скайнет, Терминатор, герои, мотоциклетный шлем, продукт png 850x1300px 1. 1MB
  • Большая рогатая сова Птица Снежная сова, совы, животные, позвоночные, монохромный png 886x1028px 144.49KB
  • Снежная сова Птица Великая Рогатая Сова Фурри-фэндом, совы, животные, фауна, живая природа png 1200x1780px 2.51MB
  • Маленькая Сова Птица, Сова, акварель, животные, фауна png 2194x1509px 2.26MB
  • Терминатор Сара Коннор, робот-графика, штурмовая винтовка, страйкбол, пулемет png 635x458px 290.47KB
  • сова в минометной доске, сова птица Наука, технологии, инженерия и математика, сова, ребенок, животные, позвоночные png 722x1024px 478. 22KB
  • сова розовый мультфильм птица хищная птица, мультфильм сова, милая сова, акварель, краски, мокрые чернила, мультфильм, птица, хищная птица png 1000x1000px 984.17KB
  • Сова, Сова Тату художник Рисование птиц, Сова Тату, разное, мода, человеческий символизм черепа png 728x728px 636.27KB
  • Терминатор Эндоскелет Робот Гуманоид, терминатор, герои, фигурка, терминатор 2 Судный день png 600x759px 576.86KB
  • Терминатор персонаж, Голливуд Терминатор Робот Фильм Эндоскелет, Робокоп, герои, фотография, терминатор 2 Судный день png 963x1245px 1.24MB
  • иллюстрация в форме глаз, мультфильм глаз, глаза, угол, лицо, текст png 1969x1518px 178. 04KB
  • Иллюстрация шаржа совы, милая сова, розовая птица нося иллюстрацию зеленой и белой рубашки, еда, окрашенный, животные png 548x800px 278.42KB
  • Терминатор с черепом, Терминатор Робот, Терминатор HD, монохромный, черно-белый, терминатор Genisys png 717x1068px 443.01KB
  • летающие черные птицы иллюстрации, стая птиц, птицы, угол, белый, животные png 1024x683px 68.87KB
  • Совы и совята Птица, совы, животные, позвоночные, цвет png 689x1161px 329.77KB
  • правая рука робота, рука робота Робототехника Человекоподобный робот Промышленный робот, робот, электроника, рука, оружие png 1200x800px 537.
    28KB
  • перо с глазом совы, перо птицы евклидово, глаз перо ястреба, Материал png, нарисованный, рука png 925x1500px 626.8KB
  • Глаз, глаз, Форматы файлов изображений, люди, человеческий глаз png 928x589px 524.89KB
  • Птица Снежная Сова Евразийская Филин Большая Рогатая Сова Рыжая Сова, Птица, животные, фауна, сова png 2083x2083px 1.15MB
  • Глаз мультфильм, глаза, текст, люди, цвет png 1280x782px 74.71KB
  • сова ловец снов, ловец снов сова творческий приют креативные котята книжка-раскраска иллюстрации, ловец снов сова, акварельная живопись, филиал, монохромный png 564x967px 392.
    12KB
  • Глаз Иконка, Глаз, сервис, люди, логотип png 512x512px 5.97KB
  • Робот, Android, Мобильные телефоны, Человекоподобный робот, Роботизированный питомец, Терминатор, Зеленый, Технология, андроид, зеленый, гуманоид png 608x608px 181KB
  • разноцветная сова поп-арт иллюстрация, сова печать на холсте печать живопись, сова, акварель, животные, позвоночные png 564x775px 539.98KB
  • сова на дереве иллюстрации, сарай сова птица, сова, животные, иллюстратор, сова png 564x528px 209.79KB
  • две розовые и голубые совы с U & Me, мультфильм Сова, мультфильм птица, мультипликационный персонаж, животные, фотография png 1000x923px 408. 45KB
  • карие глаза, ирис человеческий глаз зрачок цвет глаз, глаз, люди, цвет, человеческое тело png 600x602px 456.89KB
  • Глаз, глаз, угол, люди, монохромный png 800x320px 64.73KB
  • Птица, птицы, белый, животные, презентация png 800x520px 57.75KB

Кузница машинерии в Genshin Impact – гайд [все рецепты]

Торговец игрушками из Фонтейна, Бертран, создал устройство, которое производит игрушки и предметы декора из соответствующих материалов. Игрокам предстоит помочь собрать необходимые ресурсы и изготовить опытные образцы. В награду можно получить особые купоны и обменять их на уникальные предметы для Чайника Безмятежности.

В данной статье представлено подробное руководство по событию Кузница машинерии в Genshin Impact: как создавать роботов и где собирать материалы.

Содержание

  • Даты проведения ивента
  • Условия для открытия
  • Гайд для Кузницы машинерии в Genshin Impact
    • Сбор материалов
    • Наполнение энергией
    • Активация ядра
    • Создание своих изделий
    • Как создать робота (игрушку)
    • Размещение игрушек в Чайнике Безмятежности
  • Прохождение Кузница машинерии в Genshin Impact
    • Сбор материалов
    • Наполнение энергией
    • Активация ядра
    • Массовое производство
  • Рецепты купонов обмена на сов и треног в Genshin Impact
    • Рекомендации по добыче материалов, элементов и ядер
    • Обмен купонами
  • Награды

Даты проведения ивента

Ивент Кузница машинерии начнется 29 июня 2022 года и продлится до 11 июля 2022 года.

Условия для открытия

Событие пройдет в Инадзуме, поэтому для участия необходимо открыть данный регион и выполнить следующие условия:

  • Иметь 30 ранг приключений и выше.
  • Выполнить «Побег с острова Рито» задания Архонтов Том 2, Глава 1: Неизменный бог и вечная утопия.
  • Завершить задание мира «Письмо Тисато».

Поговорите с Катериной в Гильдии искателей приключений в Инадзуме, а затем найдите торговца игрушками Бертрана на острове Рито, чтобы поучаствовать в событии.

Гайд для Кузницы машинерии в Genshin Impact

Событие состоит из двух частей: изделия заданий и свои изделия. Поговорите с Бертраном, чтобы получить квест Хороши у нас игрушки и открыть изделия задания.

Прежде чем приступить к изготовлению собственного робота, завершите три этапа:

  1. Собрать исходные материалы.
  2. Зарядить гаджет элементами.
  3. Активировать ядро, победив врагов.

По мере прохождения шагов уровень коллектора будет расти. Когда прогресс достигнет 100%, начнется следующий этап.

После диалога с Бертраном можно получить коллектор материалов. Он используется для сбора материалов, необходимых для других предметов.

Сбор материалов

В первую очередь предстоит найти определенные ресурсы, которые отмечены в задании. Экипируйте коллектор материалов, выдаваемый во время события. Предмет можно найти в инвентаре во вкладке «инструменты».

Используйте гаджет для сбора различных ресурсов из открытого мира, таких как руда, растения и так далее. Они пригодятся в дальнейшем процессе создания.

Наполнение энергией

Применяйте определенные элементы на персонажа (статус накладываемых стихий располагается выше полоски здоровья) в течение указанного времени, чтобы зарядить гаджет до 100%.

В открытом мире есть множество способ наложения элементов на героя начиная от слаймов, заканчивая туманными цветами и даже дождем.

Откройте карту, чтобы сразу найти ареал обитания существ с нужным элементом.

Активация ядра

Побеждайте определенных врагов и собирайте заряды для получения энергии, чтобы активировать ядро и приступить к процессу создания.

Создание своих изделий

После изготовления первой пробной игрушки откроется Город игрушек Бертрана, а коллектор материалов и этапы изготовления будут улучшены. Чтобы создать «свои изделия», выполните следующие испытания:

  • Сбор материалов: соберите руду, цветы или плоды.

  • Наполнение энергией: подвергайтесь эффекту стихий в течение 15 секунд.

  • Активация ядра: победите элементальных существ, чтобы накопить энергию для активации ядра.

Примечания:

  1. Элемент существ можно узнать в разделе Архив > Существа / Враги и монстры. Заряд ядра зависит от стихии.
  2. После завершения одного из этапов, нужно открыть вкладку «Свои изделия» и нажать на кнопку «Следующий этап».
  3. По окончании заданий, поговорите с Бертраном в Инадзуме, чтобы создать механизированные предметы декора.

Как создать робота (игрушку)

Роботы обладают множеством типов моделей и движений, которые зависят от выбора игрока в предыдущих этапах. Также есть шанс создать специальные предметы декора, включающие в себя все три движения.

Шаги создания различных моделей механизированных игрушек представлены в Архиве изделий.

Размещение игрушек в Чайнике Безмятежности

За изготовление разных видов роботов, выдаются купоны обмена, которые можно обменять на соответствующие механизированные предметы декора. Обменять можно не более 4-х раз. Во время события Путешественники смогут размещать созданный по образцам декор в своей Обители.

В случае если не удается получить необходимую модель, можно воспользоваться специальной функцией обмена купонами и отправить запрос на получение нужного образца, добавив его в список желаний или поделиться уже собранными материалами с друзьями.

Прохождение Кузница машинерии в Genshin Impact

При входе в игру в журнале автоматически появится квест Хороши у нас игрушки. Чтобы начать цепочку заданий, нужно посетить Гильдию искателей приключений в Инадзуме.

Катерина расскажет, что поступил запрос от Бертрана, торговца игрушками из Фонтейна, который прибыл в Инадзуму, чтобы продавать свои изделия. Сам заказчик находится в Рито и пока не может покинуть остров.

Отправляйтесь на остров Рито и найдите Бертрана. Он стоит недалеко от ближайшего к нему телепорта. Мужчина сообщит, что ему нужны добровольцы для проверки его Великолепной машины и даст краткие инструкции, где попросит собрать ресурсы, а затем наполнить их энергией. Также торговец передаст новый временный инструмент Коллектор материалов.

Сбор материалов

Чтобы продолжить выполнение задания, экипируйте полученный предмет:

  • На ПК нажмите на «B» и перейдите в инвентарь.
  • Выберите вкладку «Инструменты».
  • Найдите Коллектор материалов, кликните по нему и щелкните «Надеть».
Где найти 3 руды

Далее необходимо собрать 3 куска руды. Ближайший удобный спот – на острове Каннадзука. Телепортируйтесь к статуе Архонтов. Залежи расположены немного восточнее.

Обязательно держите экипированным Коллектор материалов, пока собираете ресурсы, иначе квест не выполнится. При сборе ингредиентов его заряд будет увеличиваться.

Где найти 3 цветка

Следующий шаг – сбор цветков. Проще всего выполнить задание, сорвав 3 цветка-сахарка или мяты: они растут везде. Можно побегать по карте или просто телепортироваться в лагерь Кудзе и пройти немного южнее от контрольной точки:

  • Сорвите мяту на краю утеса и спрыгните вниз.
  • Цветки-сахарки растут у подножья.
Где найти 6 плодов

Здесь же можно собрать 6 плодов. Найдите несколько кустарников ягод или деревьев с фиалковыми дынями в низине.

После этого вернитесь к Бертрану. Он поместит материалы в Великолепную машину. Торговец предупредит, что он еще не полностью настроил устройство, поэтому попросит заглянуть попозже.

Не забудьте нажать на «Z», чтобы активировать заряженный Коллектор, и забрать награду:

  • Камни Истока х60;
  • Мора х30.000;
  • Драгоценная ветвь внешних морей х3.

Наполнение энергией

На следующий день в журнале появится квест «Хороши у нас игрушки: Запас энергии». Отправьтесь обратно к Бертрану. Он стоит на том же месте. Торговец сообщит, что его Великолепная машина уже переработала сырье. Теперь можно перейти к следующему этапу производства игрушек – наполнению элементальной энергией.

Бертран попросит зарядить Коллектор материалов. Торговец отметит на карте места, которые подходят для этого.

Как зарядить Коллектор материалов Пиро элементом

Сначала понадобится Пиро элемент. Чтобы добыть его:

  • Телепортируйтесь на мыс Веры. В отмеченной зоне стоят слаймы и Пиро маг Бездны, также там растут Пылающие цветки.
  • Забегите в квестовую область и встаньте так, чтобы оказаться под действием огненной стихии. Можно, например, постоять на пылающем следе от слаймов.

Сражаться с монстрами необязательно. Достаточно просто получить 100% элементальный заряд. Индикатор прогресса отображается на иконке Коллектора.

Как зарядить Коллектор материалов Гидро элементом

Когда Коллектор зарядится на 100%, цель квеста изменится. Следующий элемент, который нужно добыть, это Гидро. Для этого подходит область на отмели Яогуан.

Для получения заряда:

  • Телепортируйтесь к ближайшей контрольной точке и пройдите на запад. Здесь тоже будут стоять мобы.
  • Зайдите в область и постойте в воде: она даст Гидро эффект.

Будьте осторожны: мобы попытаются заморозить вас. Уклоняйтесь от атак.

Как зарядить Коллектор материалов Электро элементом

Следующий элемент – Электро. Зона сбора расположена к западу от лагеря Кудзе:

  • Телепортируйтесь к северной контрольной точке: она ближе к нужной локации. Двигайтесь по маршруту.
  • Зайдите в отмеченную на карте зону и подождите, пока коллектор не зарядится на 100%.

Вернитесь к Бертрану. Он приступит к следующему этапу переработки сырья и сообщит, что сможет продолжить только после стабилизации элементальных реакций в Великолепной машине.

Нажмите на «Z» и заберите награду за пройденный этап:

  • Камни Истока х60;
  • Мора х30.000;
  • Радость Наруками х3.

Активация ядра

На следующий день в журнале автоматически появится квест «Хороши у нас игрушки: Заряд ядра». Поговорите с Бертраном, чтобы приступить к последнему этапу производства. Он скажет, что теперь ему нужны энергетические ядра, которые можно добыть из элементальных существ.

Где найти слаймов

Для завершения задания соберите 3 заряда ядра, победив 3 слаймов. Подойдут любые слизни, но нужно надеть Коллектор материалов. Отслеживание цели на этой стадии не работает, поэтому искать монстров придется самостоятельно. Мы подготовили карту со спотами и выделили удобную точку для выполнения квеста.

Для сбора ядер:

  • Телепортируйтесь к точке западнее Великого храма Наруками.
  • Пролетите на юго-запад.
  • Убейте слаймов.

Размер и стихия слизней не влияет на скорость прогресса.

Подробнее о расположении слаймов и фарме слизи читайте в специальном гайде.

Где найти призраков

Следующий этап – сбор ядер из призраков. Нужно убить 2 монстров. На острове Наруками их нет, придется отправиться на Сэйрай. За каждого призрака дают 2 ядра.

Для прохождения задания:

  • Телепортируйтесь к южной точке на пике Амакумо;
  • Пролетите на юго-запад.
  • Найдите призраков неподалеку от берега.

Если обнаружить монстров не удается, проверьте западный или южный остров поблизости: там тоже есть крупные спавны.

Читайте гайд по поиску призраков и фарму ядер, сердец и облочек.

Где найти гипостазиса

Последняя стадия квеста – убийство гипостазиса. Подойдет любой. Выберите того, кто нужен для возвышения персонажей. Новичкам проще справиться с Анемо гипостазисом: для этого подойдут даже бесплатные отряды. Хорошо справятся Кэйа, Лиза и Барбара. Босс находится севернее гор Буревестника.

Убить босса непросто, поэтому заранее ознакомьтесь с тактикой прохождения в зависимости от выбранного типа гипостазиса. Всего их 6:

  • Анемо;
  • Электро;
  • Гео;
  • Крио;
  • Пиро;
  • Гидро.

За победу над гипостазисом дадут 4 ядра. Собирать лут и тратить на это смолу необязательно: достаточно просто уничтожить босса.

Вернитесь к Бертрану. Он попросит установить Коллектор в машину и предупредит о том, что результат будет случайным.

Откроется панель машины. Нажмите на «Изготовить». Снова поговорите с Бертраном. Нажмите на «Z» и заберите награду:

  • Камни Истока х60;
  • Мора х30.000;
  • Маска тигриной пасти х3.

Массовое производство

При входе в игру на следующий день в журнале окажется квест «Хороши у нас игрушки: Массовое производство». Для продолжения цепочки поговорите с Бертраном на острове Рито. Он скажет, что модернизировал процесс производства и Коллектор материалов, упростив изготовление игрушек. После разговора откроется доступ к обмену купонов и свободному крафту.

Рецепты купонов обмена на сов и треног в Genshin Impact

Чтобы получить купон для обмена на одну из игрушек Бертрана, необходимо экипировать Коллектор материалов и последовательно выполнить все три стадии: собрать цветки, плоды или руду, наполнить инструмент элементальной энергией и получить ядра слаймов, призраков или гипостазисов и Глаз бури.

Не спешите менять купоны, так как можно получить всего 4 робота из 20.

Так как в зависимости от материала выдаются разные купоны, подготовили список всех роботов и материалов для их создания:

Водяная сова: танецЦветы и плодыГидроСлаймы х4
Водяная сова: полетЦветы и плодыГидроПризраки х2
Водяная сова: вращениеЦветы и плодыГидроГипостазисы, Океанид, Манифестация грома, Глаз бури х1
Огненная сова: танецЦветы и плодыПироСлаймы х4
Огненная сова: полетЦветы и плодыПироПризраки х2
Огненная сова: вращениеЦветы и плодыПироГипостазисы, Океанид, Манифестация грома, Глаз бури х1
Громовая сова: танецЦветы и плодыЭлектроСлаймы х4
Громовая сова: полетЦветы и плодыЭлектроПризраки х2
Громовая сова: вращениеЦветы и плодыЭлектроГипостазисы, Океанид, Манифестация грома, Глаз бури х1
Водяная тренога: притопРудаГидроСлаймы х4
Водяная тренога: пряткиРудаГидроПризраки х2
Водяная тренога: крышечкаРудаГидроГипостазисы, Океанид, Манифестация грома, Глаз бури х1
Огненная тренога: притопРудаПироСлаймы х4
Огненная тренога: пряткиРудаПироПризраки х2
Огненная тренога: крышечкаРудаПироГипостазисы, Океанид, Манифетация грома, Глаз бури х1
Громовая тренога: притопРудаЭлектроСлаймы х4
Громовая тренога: пряткиРудаЭлектроПризраки х2
Громовая тренога: крышечкаРудаЭлектроГипотазисы, Океанид, Манифестация грома, Глаз бури х1
Сова путешественницалюбойлюбойлюбой
Тренога путешественницалюбойлюбойлюбой

Сова путешественница и Тренога путешественница получаются случайно.

Обменяйте три купона на роботов у Бертрана, чтобы заработать 60 камней истока, 30 000 моры и 3 книги опыта героя.

Рекомендации по добыче материалов, элементов и ядер

Для создания сов проще использовать мяту, цветок-сахарок, ягоды, закатники – они часто встречаются на всех территориях. Для быстрого сбора пройдитесь по местам с валяшкой, заоблачным перчиком, шелковицей и облачной травой – на одном кусте растет сразу несколько плодов. Также можно совместить приятное с полезным – используйте диковинки материка и Инадзумы, чтобы собрать материалы для возвышения персонажей. Для крафта треног подойдут обломки железа – они ломаются с одного удара двуручным оружием или атаки в падении. Читайте про все места сбора руды в специальном гайде.

В Коллектор можно собирать разные материалы одновременно, но это повлияет на тип робота.

Чтобы получить стихии, необходимо подвергнуться их действию:

  • Гидро – зайдите в воду;
  • Пиро – подожгите траву, встаньте в костер или на факел, около Пиро цветка или Пиро слайма.
  • Электро – подойдите к Электро кристаллам или феям в Инадзуме.

При добыче ядер монстров можно не обращать внимания на их стихии. Ознакомьтесь с нашими гайдами по:

  • нахождению всех слаймов;
  • расположению призраков;
  • сражению с Анемо, Электро, Пиро, Гео, Гидро и Крио гиопстазисами;
  • бою с Океанидом и Манифестацией грома.

Использовать первородную смолу после победы над боссами не обязательно.

Обмен купонами

Помимо крафта роботов, в ивенте Кузница машинерии необходимо обмениваться ими с друзьями, чтобы получить дополнительную награду. Подарите купон другу, чтобы забрать 30 000 моры и 3 опыта.

Делитесь своими UID в комментариях и заводите друзей, чтобы обмениваться купонами на роботов и получить ресурсы и желаемый декор для Чайника. Можете указать, какие образцы отдаете в комментариях и какие хотите получить в интерфейсе события.

Награды

За полное прохождение события можно получить следующие награды:

  • Камни Истока;
  • Мору;
  • Опыт героя;
  • Материалы для прокачки оружия;
  • Механизированные предметы декора.

Добавляйте страницу в закладки, чтобы не пропустить подробное руководство по ивенту. Задавайте вопросы в комментариях, если что-либо непонятно, чтобы получить ответ от автора или других игроков.

Читайте далее:

Tags: Genshin Impact

Robot Owl — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 135 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Причина | робот

    Содержимое

    1. Обзор
    2. Логическая проверка
    3. Эквивалентные классы ( --equival-classes-allowed )
    4. Сгенерированные аксиомы ( --axiom-generators )

    Обзор

    Одним из основных преимуществ работы с OWL является доступность мощных автоматических рассуждений. Рассуждение включает два этапа: логическую проверку (подробно описанную ниже) и автоматическую классификацию. Автоматическая классификация включает утверждение всех предполагаемых суперклассов.

    Доступно несколько модулей рассуждений, каждый из которых имеет разные возможности и характеристики. В этом примере мы будем использовать ELK, очень быстрый алгоритм рассуждений, который поддерживает подмножество EL OWL 2.

     причина робота --reasoner ELK \
      --input рибосома.сова \
      --output results/reasoned.owl
     

    Также можно поместить новые выводы в их собственную онтологию с помощью --create-new-ontology true :

     причина робота --reasoner ELK \
      --create-new-ontology true \
      --input рибосома.сова \
      --output результаты/new_axioms.owl
     

    Использование --create-new-ontology-with-annotations true поместит выводы в их собственную онтологию вместе с их аннотациями (например, метками, определениями и т. д.).

    Иногда важно знать, какие аксиомы были выведены (обозначаются аннотацией аксиомы «is_inferred true»):

     причина робота --reasoner ELK \
      --annotate-inferred-axioms true \
      --input рибосома. сова \
      --output results/reasoned.owl
     

    Наконец, Reason включает еще две опции, помогающие очистить логический вывод:

    • --exclude-duplicate-axioms : если установлено значение true, аксиомы не будут добавляться к выходным данным, если они существуют в импорте (по умолчанию false ).
    • --remove-redundant-subclass-axioms : если установлено значение false, в вывод включаются избыточные аксиомы (те, которые были утверждены и также выведены) (по умолчанию true ).

    Если --reasoner не указан, ROBOT по умолчанию использует ELK. Поддерживаются следующие другие параметры причины:

    • отшельник — HermiT
    • факт — факт
    • трубач — трубач
    • emr — Материализация выражений Reasoner
    • структурный — структурный Reasoner

    Логическая проверка

    РОБОТ всегда выполняет логическую проверку перед автоматической классификацией. Формально это известно как проверка на несогласованность , то есть на наличие либо логической несогласованности, либо неудовлетворительных классов. Если хотя бы одно из этих условий верно, операция определения причины завершится неудачно, и робот завершит работу с ненулевым кодом после сообщения о проблемных классах.

    Вы можете выполнить детальную отладку, используя такую ​​среду, как Protege, — загрузите онтологию, включите средство рассуждений и используйте функцию объяснения. Например, если у вас есть неудовлетворительные классы, найдите один из них (они должны быть отмечены красным цветом) и нажмите на ? , где написано EquivalentTo Nothing .

    Если вы работаете над большой сложной онтологией с несколькими импортами и сталкиваетесь с неудовлетворительными классами во время выпуска, вы можете создать минимальную онтологию для целей отладки, используя -D ( --dump-unsatisfiable ), за которым следует путь к выходному файлу. Это найдет все неудовлетворительные классы и использует операцию извлечения для создания модуля отладки.

     причина робота --reasoner ELK \
      --input incoherent-tbox.owl \
      -D результаты/debug.owl
     

    Если модуль ввода содержит хотя бы один импорт, аксиомы в модуле отладки будут помечены исходной онтологией для облегчения отладки.

    Эквивалентные аксиомы класса

    По умолчанию ROBOT игнорирует эквивалентные классы один к одному (например, A Эквивалент B ). Но во многих случаях вывод об эквивалентности между двумя классами обычно является признаком того, что что-то пошло не так.

    Иногда мы вообще хотим избежать эквивалентности между именованными классами (в случае OBO, где мы стремимся к ортогональности). Это можно сделать с помощью --equivalent-classes-allowed (сокращенно -e ).

    Варианты :

    • все : всегда разрешать (поведение по умолчанию)
    • нет : никогда не разрешать
    • только утверждения : разрешить установленную эквивалентность, но выдать ошибку, если выводится эквивалентность

    Исключая тавтологии

    Тавтология — это аксиома, которая была бы верной в любой онтологии, т. е. это просто данность благодаря семантике OWL. Например, каждый класс является подклассом. из сова:Вещь ; для онтологии обычно бесполезно явно заявлять об этом. Однако некоторые специалисты по рассуждениям могут включать такого рода утверждения как часть их продукции. РОБОТ 9Команда 0145 Reason позволяет отфильтровать тавтологии, созданные в процессе рассуждения: --exclude-tautologies .

    Варианты для :

    • false (по умолчанию): разрешить любые сгенерированные тавтологии в выводе.
    • все (рекомендуется): используйте механизм рассуждений HermiT, чтобы исключить любые выведенные аксиомы, которые влекут за собой пустая онтология.
    • структурный (быстро): исключить аксиомы, соответствующие жестко запрограммированному набору тавтологических шаблонов (например, X SubClassOf owl:Thing , owl:Nothing SubClassOf X , X SubClassOf X ). Гораздо быстрее, чем все .

    Сгенерированные аксиомы

    По умолчанию операция Reason будет утверждать только выведенные аксиомы подкласса. Это можно настроить с помощью опции --axiom-generators . OWLAPI предоставляет следующие генераторы предполагаемых аксиом:

      Генераторы аксиом класса
      • Подкласс
      • Эквивалентный класс
      • Непересекающиеся классы
    • Генераторы аксиом свойства данных
      • DataPropertyCharacteristic
      • Эквивалентные свойства данных
      • SubDataProperty
    • Индивидуальные генераторы аксиом
      • Утверждение класса
      • Подтверждение собственности
    • Генераторы аксиом свойств объекта
      • ЭквивалентОбжектПроперти
      • свойства инверсобжект
      • ObjectPropertyCharacteristic
      • Свойство подобъекта
      • Диапазон Объективных Проперти
      • ObjectPropertyDomain

    Один или несколько из этих генераторов аксиом могут быть переданы в опцию (разделенные пробелами). Например, чтобы сгенерировать аксиомы как подкласса, так и непересекающегося класса:

     причина робота --input unreasoned.owl
      --axiom-generators "Непересекающиеся классы подклассов"
      --output Reasoned.owl
     

    Обратите внимание, что для некоторых генераторов аксиом вам может понадобиться Рассуждающий отшельник. для получения значимых результатов:

     причина робота --input ro-base.owl --reasoner hermit
      --axiom-generators "ObjectPropertyRange ObjectPropertyDomain"
      --output results/ro-base-reasoned.owl
     

    Если вы передаете только один генератор аксиом, его не нужно заключать в двойные кавычки.

    Аксиомы, генерируемые для подклассов, утверждений классов и свойств подобъектов, могут быть как прямыми, так и косвенными. По умолчанию операция будет генерировать только прямые аксиомы ( --include-indirect false ). Рекомендуется подключиться к , уменьшить после того, как будут удалены все избыточные аксиомы. Например, чтобы сгенерировать все прямые и косвенные выражения суперкласса:

     причина робота --input unreasoned.
  • Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта