Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Роботы против жуков: Into the Breach — роботы против насекомых. Рецензия / Игры

Posted on 13.02.202330.11.2022 by alexxlab

Содержание

  • Into the Breach — роботы против насекомых. Рецензия / Игры
  • Ученые создают жуков-«киборгов», которым можно управлять дистанционно
  • роботов-светляков взлетают | Новости Массачусетского технологического института
  • Летающие роботы размером с насекомое могут помочь в спасательных миссиях, говорит ученый из Массачусетского технологического института: NPR

Into the Breach — роботы против насекомых. Рецензия / Игры

3DNews Игры I Into the Breach — роботы против насекомы…

Самое интересное в новостях

ЖанрСтратегия
ИздательSubset Games
РазработчикSubset Games
Минимальные требованияПроцессор Intel Pentium 4 1,8 ГГц/AMD Athlon XP 1700+ 1,46 ГГц, 1 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 128 Мбайт памяти и поддержкой DirectX 9.0c, например NVIDIA GeForce 210/ATI Radeon X600, 140 Мбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam
Рекомендуемые требованияПроцессор Intel Core 2 Duo E4400 2,0 ГГц/AMD Athlon 64 X2 4200+ 2,2 ГГц, 2 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 256 Мбайт памяти, например NVIDIA GeForce GT 340/ATI Radeon Х1900 GT
Дата выхода27 февраля 2018 года
Возрастной цензот 7 лет
ПлатформыPС

FTL в свое время наделала немало шума — ее до сих пор можно использовать в качестве синонима бессонных ночей. Подобрать себе корабль, утвердить экипаж и надеяться, что десятки случайных событий сыграют на руку, а не уничтожат в первые же минуты космической одиссеи. Into the Breach от тех же ребят по уровню увлекательности ничуть не уступает предшественнице. Она такая же неказистая на вид, но стоит начать разбираться в механиках — и оторваться уже невозможно.

Жуки. Ненавижу жуков!

Сюжет за авторством Криса Авеллона пусть и умещается в парочку предложений, но все равно элегантен. Вы управляете отрядом из трех боевых роботов и пытаетесь спасти планету от уничтожения огромными монстрами-насекомыми. «Перчинка» тут в том, что пилоты умеют путешествовать во времени. В случае поражения (а они будут частыми, уж поверьте) один из бойцов отправляется в параллельную реальность, возвращаясь к моменту вторжения, и с новой командой вновь пробует выполнить задание.

Противники наглядно показывают направление своей атаки во время следующего хода. Помогает планировать дальнейшие действия

Этим же объясняется случайная генерация заданий на четырех островах, где будут вестись боевые действия. Количество миссий на каждом из клочков суши остается прежним, но с каждым заходом меняется ландшафт карт и перемешиваются условия для получения дополнительных очков, которые потом можно потратить на покупку бонусов. К слову, локации существенно различаются как по климату, так и по катаклизмам. Где-то будут наводнения, уменьшающие поле боя, где-то метель скует морозом всех, кто окажется в радиусе ее действия. Хотя, по правде говоря, доступных вариантов уровней не слишком много —со временем они начинают повторяться.

На первый взгляд Into the Breach кажется очередной пиксельной поделкой с претензией, но оценивать проект лишь по внешнему виду — пожалуй, самая грубая ошибка, которую можно совершить. За этим фасадом скрывается проработанная тактика с сотнями самых разнообразных ситуаций и способов их решения. К тому же, в отличие от FTL, бал здесь правит не случайность, а умение с максимальной выгодой использовать доступные возможности.

Кто заказывал настолки?

В первую очередь непривычны условия поражения. Обычно в тактиках экран Game Over видишь, когда все подопечные пали в бою, поэтому стараешься сохранить их любыми средствами. Into the Breach ломает логику — чаще всего проигрываешь по другой причине. Во время сражений на картах находятся не только противники и твои войска, но и гражданские здания. Как раз последние отвечают за самое важное в игре — энергию, питающую роботов. Потеря любого из строений уменьшает шкалу, а стоит ей обвалиться до нуля, как вторжение уже не остановить.

Ух, кого-то сейчас заморозит!

Конечно же, разнообразные гады будут стараться уничтожить не только войска, но и мирных жителей. Нередки ситуации, когда встаешь перед непростым выбором: потерять прокачанного пилота с хорошими навыками, поставив его героически держать удар, или же пожертвовать ценнейшей энергией, которую не факт, что удастся поднять до прежнего уровня. Тут стоит учесть, что смерть оператора не означает потерю робота — в дальнейших сражениях можно использовать машину, но уже без получения опыта и полезных способностей погибшего вроде увеличенной дальности передвижения.

Хотя описанное выше — лишь надстройки над увлекательной боевой системой. Правила легко запоминаются, но сколько же комбинаций она позволяет вытворять! Сражения на миниатюрных картах размером 8 на 8 клеток превращаются в тактическую головоломку, поскольку каждый тип роботов и каждый вид врагов атакует по-своему. Условие для победы одно — продержаться пять ходов. Можно даже не убивать всех мутантов. Желательно в процессе не потерять гражданских, а заодно выполнить дополнительные условия для получения бонусов. Как именно этого добиться — зависит исключительно от вас.

Можно взять отряд мощных боевых машин, которые и атаку сдержат, и железным кулаком надают по панцирям. Или же действовать более хитро, сдвигая насекомых артиллерийским огнем на сторонние клетки таким образом, чтобы вместо зданий они атаковали собратьев по улью. Или специально загораживать камнями те участки, откуда должен вылезти очередной противник. Из 24 доступных роботов можно делать самые немыслимые варианты отрядов, а потом проверять их в боевых условиях.

Все равно поражение в игре — это не конец, а начало нового цикла шикарных сражений.

Вроде бы всего лишь один камень, а урон позволит нанести всем

Into the Breach заставляет усиленно шевелить извилинами, прорабатывая все возможные варианты развития каждого конкретного боя. Сидишь такой в три часа ночи, смотришь задумчиво в экран и тихо проговариваешь: «Так, если эту муху сдвину сюда, то она убьет жука, а он не разрушит здание. Хорошо, тогда оставшимися двумя роботами я смогу убить других противников, и следующая фаза будет уже попроще».

Немного напоминает шахматы, но с другими фигурами, не находите? Потом наводишь курсор на очередность ходов и понимаешь, что мерзкий жук будет действовать раньше, чем его настигнет удар, и потери энергии при такой тактике не избежать. В пространство улетает парочка нецензурных слов, а мозг начинает подбирать другие выходы из ситуации.

За такими размышлениями попросту не замечаешь, как бежит время, а ведь игра начинает подбрасывать все более и более сложные ситуации. Особенно если решаешь после двух островов не сразу идти к открывшемуся финальному сражению, а помочь другим регионам. Вот уж где можно проверить свои способности.

И вроде бы все в игре здорово, но чем больше в ней проводишь времени, тем сильнее начинает раздражать система открытия новых боевых машин. Свежие отряды покупаются за монетки, а они выдаются лишь при выполнении определенных условий. Скажем, несколько раз спихнуть противника в воду на протяжении одного боя, спасти столько-то жителей и все в том же духе. По сути, банальные «ачивки» — за такие действия помимо золота дают еще и достижения в Steam. Часть из них выполняется просто по ходу прохождения, а вот с остальными нужно заморачиваться.

Пример безвыходной ситуации. Как ни крути, все равно проиграешь

Вроде бы и хорошо, такие условия подталкивают постоянно менять состав партии, поскольку у каждого отряда свой набор испытаний. Однако иногда раз за разом пытаешься организовать ситуацию для получения чертовой монетки, ведь очень хочется посмотреть, что там еще в арсенале есть. И не всегда получается это сделать: то случай подходящий никак не подвернется, то сам ошибку допустишь. Подозреваю, что некоторых такая система прогресса может отвернуть от игры.

Если же для вас это не принципиально, то за Into the Breach будет очень приятно проводить время. За счет стремительных сражений она проходится (или проигрывается) очень быстро, но при любом исходе закругляться нет никакого желания. Хочется еще раз погрузиться в увлекательные битвы и посмотреть, насколько эффективна новая комбинация роботов. Спасти не три острова, а четыре. Наконец, просто еще раз насладиться поиском возможных выходов из сложных ситуаций. А там уже и на работу пора уходить, так и не поспав.

Достоинства:

  • глубокая и проработанная боевая система;
  • десятки возможных комбинаций отряда;
  • увлекательные сражения, заставляющие думать, думать и еще раз думать.

Недостатки:

  • неудобная система получения новых роботов;
  • дизайн врагов.

ГрафикаОпрятный пиксель-арт, но не более. Очень расстраивает дизайн врагов — это обычные жуки-пауки, которые будто бы сошли со страниц учебников по биологии. Ну если бы в учебниках был пиксель-арт.
6
ЗвукЗахватывающие пафосные мелодии — именно то, что нужно для сражений с огромными монстрами.8
Одиночная играБоевая система имеет простые правила и быстро осваивается, но это не сказывается на тактической глубине. Вариантов развития каждой битвы масса, а уж какие приведут к положительному результату, зависит лишь от ваших навыков.9
Коллективная играНе предусмотрена.—
Общее впечатлениеInto the Breach продолжает славные традиции FTL, но на этот раз на поле тактических сражений. Она с радостью пнет вас за любую ошибку, но не поскупится на интересные задачки, решать которые — одно удовольствие.
9

Подробнее о системе оценок

Into the Breach

Видео:

 

 

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/966714

Теги: into the breach, subset games

⇣ Комментарии

Ученые создают жуков-«киборгов», которым можно управлять дистанционно

05.09.2022 17:00

1396

Добавить в закладки

Международная группа исследователей разработала систему для создания роботов-жуков, которыми можно управлять дистанционно. Роботы оснащены крошечным модулем беспроводного управления, который питается от встроенной солнечной батареи, передает EurekAlert!. Подробно разработка описана в журнале npj Flexible Electronics. 

Исследователи разработали специальный рюкзак, ультратонкие модули органических солнечных элементов и систему сцепления, которая удерживает механизмы на насекомом в течение длительного времени. Несмотря на такой груз, насекомые-«киборги» могут свободно передвигаться.

Новую систему опробовали на мадагаскарских тараканах, которые в длину достигают примерно шестьисантиметров. Ученые прикрепили беспроводной модуль управления ногами и литий-полимерную батарею к верхней части грудной клетки насекомого с помощью рюкзака, который был смоделирован по образцу тела таракана. Рюкзак напечатали на 3D-принтере из эластичного полимера и идеально соответствовал изогнутой поверхности таракана. Он надежно держался на грудной клетке робота больше месяца. 

Сверхтонкий модуль органических солнечных элементов толщиной 0,004 миллиметров установили на дорсальной стороне живота. Он обеспечивает выходную мощность 17,2 мВт.

Ультратонкий и гибкий органический солнечный элемент и то, как он был прикреплен к насекомому, позволили роботам свободно передвигаться. Тщательно изучив естественные движения тараканов, исследователи поняли, что брюшко меняет форму, а части экзоскелета перекрываются. Учитывая это, ученые чередовали клейкие и неклейкие участки на пленках, что позволяло элементам сгибаться, и при этом не крепко держаться.

В тестировании роботов их аккумулятор заряжали псевдосолнечным светом в течение 30 минут, а насекомых заставляли поворачиваться влево и вправо с помощью беспроводного пульта дистанционного управления.

Подобные жуки-«киборги» могут осматривать опасные зоны, в которые сложно добраться человеку, или наблюдать за состоянием окружающей среды. 

[Фото: RIKEN]

Автор Татьяна Матвеева

солнечные батареи роботы-насекомые роботы-жуки

Источник: www.eurekalert.org

Информация предоставлена Информационным агентством «Научная Россия». Свидетельство о регистрации СМИ: ИА № ФС77-62580, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 июля 2015 года.

НАУКА ДЕТЯМ

В Китае обнаружена самый древний окаменелый мозг. Он раскрывает эволюцию нервной системы членистоногих

19:30 / Палеонтология

Треть россиян с высшим образованием работает не по специальности

17:50 / Наука и общество, Образование

Ученые разработали фотополимерные композиции, превосходящие по характеристикам имеющиеся материалы

16:30 / Физика

КФУ посетил президент РАН Геннадий Красников

15:45 / Наука и общество, Образование, Экспертный разговор

Ученые нашли способ справляться с обводнением территорий экологично

15:30 / Экология

Президент РАН Г.Я. Красников считает, что отказ от Болонской системы в России должен проходить в спокойном режиме

15:13 / Наука и общество, Образование

Ученые обнаружили нейтринное излучение Млечного Пути

14:30 / Астрофизика

Президент РАН Г. Я. Красников выступит на Конгрессе молодых ученых в Сочи

14:02 / Наука и общество

Ученые ННЦМБ ДВО РАН выяснили, где максимально сконцентрирована икра антарктического криля

13:30 / Биология

Находки древних эдиакарских организмов на Урале. Лекция научного сотрудника Геологического института РАН Антона Колесникова

13:00 / Биология, Науки о земле, Палеонтология, Геология

Памяти великого ученого. Наука в глобальном мире. «Очевиднное — невероятное» эфир 10.05.2008

04.03.2019

Памяти великого ученого. Нанотехнологии. «Очевидное — невероятное» эфир 3.08.2002

04.03.2019

Вспоминая Сергея Петровича Капицу

14.02.2017

Смотреть все

роботов-светляков взлетают | Новости Массачусетского технологического института

Светлячки, освещающие темные дворы теплыми летними вечерами, используют свое свечение для общения — чтобы привлечь самку, отогнать хищников или заманить добычу.

Эти мерцающие жуки также вдохновили ученых Массачусетского технологического института. Следуя примеру природы, они создали электролюминесцентные мягкие искусственные мышцы для летающих роботов размером с насекомое. Крошечные искусственные мышцы, управляющие крыльями роботов, во время полета излучают цветной свет.

Эта электролюминесценция может позволить роботам общаться друг с другом. Например, если робот, который находит выживших, отправляется на поисково-спасательную операцию в разрушенное здание, он может использовать свет, чтобы сигнализировать другим и звать на помощь.

Способность излучать свет также приближает этих микророботов, которые весят чуть больше скрепки, на один шаг ближе к самостоятельным полетам за пределами лаборатории. Эти роботы настолько легкие, что не могут нести датчики, поэтому исследователи должны отслеживать их с помощью громоздких инфракрасных камер, которые плохо работают на открытом воздухе. Теперь они показали, что могут точно отслеживать роботов, используя свет, который они излучают, и всего три камеры смартфона.

«Если вы думаете о крупномасштабных роботах, они могут общаться, используя множество различных инструментов — Bluetooth, беспроводную связь и тому подобное. Но для крошечного робота с ограниченной мощностью мы вынуждены думать о новых способах общения. Это важный шаг к полетам этих роботов на открытом воздухе, где у нас нет хорошо настроенной, современной системы отслеживания движения», — говорит Кевин Чен, ассистент Д. Рейда Уидона-младшего. Профессор кафедры электротехники и компьютерных наук (EECS), заведующий лабораторией мягкой и микроробототехники Научно-исследовательской лаборатории электроники (НИЭ) и старший автор статьи.

Он и его сотрудники добились этого, внедрив крошечные электролюминесцентные частицы в искусственные мышцы. Этот процесс увеличивает вес всего на 2,5 процента, не влияя на летные характеристики робота.

Вместе с Ченом в статье участвуют аспиранты EECS Сухан Ким, ведущий автор, и Йи-Сюань Сяо; Ю Фан Чен СМ ’14, доктор философии ’17; и Цзе Мао, адъюнкт-профессор Университета Нинся. Исследование было опубликовано в этом месяце в IEEE Robotics and Automation Letters.

Световой привод

Эти исследователи ранее продемонстрировали новую технологию изготовления мягких приводов или искусственных мышц, которые взмахивают крыльями робота. Эти прочные приводы изготавливаются путем чередования ультратонких слоев эластомера и электрода из углеродных нанотрубок в пакете, а затем скатывания его в мягкий цилиндр. Когда к этому цилиндру прикладывается напряжение, электроды сжимают эластомер, и механическое напряжение взмахивает крылом.

Чтобы изготовить светящийся привод, команда включила в эластомер электролюминесцентные частицы сульфата цинка, но на этом пути пришлось преодолеть несколько трудностей.

Сначала исследователи должны были создать электрод, который не блокировал бы свет. Они построили его, используя очень прозрачные углеродные нанотрубки, толщина которых составляет всего несколько нанометров и которые пропускают свет.

Однако частицы цинка загораются только в присутствии очень сильного и высокочастотного электрического поля. Это электрическое поле возбуждает электроны в частицах цинка, которые затем испускают субатомные частицы света, известные как фотоны. Исследователи используют высокое напряжение для создания сильного электрического поля в мягком приводе, а затем приводят робота в действие на высокой частоте, что позволяет частицам ярко светиться.

«Традиционно электролюминесцентные материалы очень затратны с точки зрения энергии, но в некотором смысле мы получаем эту электролюминесценцию бесплатно, потому что мы просто используем электрическое поле на частоте, необходимой для полета. Нам не нужны новые приводы, новые провода или что-то еще. Чтобы излучать свет, требуется всего на 3 процента больше энергии», — говорит Кевин Чен.

Создавая прототип привода, они обнаружили, что добавление частиц цинка снижает его качество, из-за чего он легче ломается. Чтобы обойти это, Ким добавила частицы цинка только в верхний слой эластомера. Он сделал этот слой на несколько микрометров толще, чтобы компенсировать любое снижение выходной мощности.

Хотя привод стал на 2,5% тяжелее, он излучал свет, не влияя на летные характеристики.

«Мы уделяем большое внимание поддержанию качества эластомерных слоев между электродами. Добавление этих частиц было почти похоже на добавление пыли в наш эластомерный слой. Потребовалось много разных подходов и много испытаний, но мы нашли способ гарантировать качество актуатора», — говорит Ким.

Регулировка химического состава частиц цинка изменяет цвет света. Исследователи создали зеленые, оранжевые и синие частицы для созданных ими исполнительных механизмов; каждый привод светится одним сплошным цветом.

Они также изменили процесс изготовления, чтобы приводы могли излучать разноцветный и узорчатый свет. Исследователи поместили крошечную маску поверх верхнего слоя, добавили частицы цинка, а затем вылечили привод. Они повторили этот процесс трижды с разными масками и цветными частицами, чтобы создать световой узор, обозначающий М-И-Т.

Вслед за светлячками

После точной настройки процесса изготовления они проверили механические свойства приводов и использовали люминесцентный измеритель для измерения интенсивности света.

После этого они провели летные испытания с использованием специально разработанной системы отслеживания движения. Каждый электролюминесцентный привод служил активным маркером, который можно было отслеживать с помощью камер iPhone. Камеры определяют каждый цвет света, а разработанная ими компьютерная программа отслеживает положение и отношение роботов с точностью до 2 миллиметров от современных инфракрасных систем захвата движения.

«Мы очень гордимся тем, насколько хороши результаты отслеживания по сравнению с современным оборудованием. Мы использовали дешевое оборудование по сравнению с десятками тысяч долларов, которые стоят эти большие системы отслеживания движения, и результаты отслеживания были очень близкими», — говорит Кевин Чен.

В будущем они планируют усовершенствовать эту систему отслеживания движения, чтобы она могла отслеживать роботов в режиме реального времени. Команда работает над внедрением управляющих сигналов, чтобы роботы могли включать и выключать свет во время полета и общаться как настоящие светлячки. Они также изучают, как электролюминесценция может даже улучшить некоторые свойства этих мягких искусственных мышц, говорит Кевин Чен.

«Эта работа действительно интересна, потому что она минимизирует накладные расходы (вес и мощность) для генерации света без ущерба для летных характеристик», — говорит Каушик Джаярам, ​​доцент кафедры машиностроения Университета Колорадо в Боулдере, который не был связанных с этим исследованием. «Генерация вспышки, синхронизированная с движением крыльев, продемонстрированная в этой работе, упростит отслеживание движения и управление полетом нескольких микророботов в условиях низкой освещенности как в помещении, так и на открытом воздухе».

«Хотя производство света, воспоминания о биологических светлячках и потенциальное использование коммуникации, представленные в этой работе, чрезвычайно интересны, я считаю, что истинный импульс заключается в том, что эта последняя разработка может оказаться важной вехой на пути к демонстрации этих роботы вне контролируемых лабораторных условий», — добавляет Пакпонг Чирараттананон, доцент кафедры биомедицинской инженерии Городского университета Гонконга, который также не участвовал в этой работе. «Приводы с подсветкой потенциально действуют как активные маркеры для внешних камер, обеспечивая обратную связь в реальном времени для стабилизации полета, чтобы заменить текущую систему захвата движения. Электролюминесценция позволит использовать менее сложное оборудование и отслеживать роботов на расстоянии, возможно, с помощью другого более крупного мобильного робота для развертывания в реальных условиях. Это было бы значительным прорывом. Я был бы очень рад увидеть, что авторы добьются дальше».

Работа выполнена при поддержке Исследовательской лаборатории электроники Массачусетского технологического института.

Летающие роботы размером с насекомое могут помочь в спасательных миссиях, говорит ученый из Массачусетского технологического института: NPR

4 марта 2020 г. 10:10 по восточноевропейскому времени

Кевин Чен, доцент Массачусетского технологического института, предвидит время, когда его беспилотный летательный аппарат размером с насекомое можно будет использовать в качестве поисково-спасательного робота, чтобы находить выживших среди обломков стихийных бедствий, недоступных для более крупных дронов. Кевин Юфэн Чен скрыть заголовок

переключить заголовок

Кевин Юфэн Чен

Кевин Чен, доцент Массачусетского технологического института, предвидит время, когда его беспилотный летательный аппарат размером с насекомое можно будет использовать в качестве поисково-спасательного робота для поиска выживших среди обломков стихийных бедствий, недоступных для более крупных дронов.

Кевин Юфэн Чен

Причина, по которой так трудно убить комара, заключается в том, что он действительно хорошо двигается.

Ученые пытаются создать робота с такой ловкостью. И этих крошечных, но могучих летающих роботов можно было бы использовать в ситуациях жизни и смерти, таких как поиск людей в разрушенном здании.

Кевин Чен говорит, что проводит «много времени, изучая физику взмахов крыльев, то есть понимая, как насекомое может взмахивать крыльями и создавать подъемную силу и силу сопротивления».

Чен, доцент Массачусетского технологического института, возглавляет команду, которая изобрела новый микродрон — не такой крошечный, как комар.

«Вес этого робота и физические размеры очень похожи на стрекозу», — говорит он.

Ютуб

Крошечный дрон весит всего 0,6 грамма (или 0,02 унции) — примерно столько же, сколько канцелярская скрепка. Но, как стрекоза, он жизнерадостен.

У него есть мягкий, мускулистый механизм, называемый «приводом», который приводит в действие крылья для полета, которые могут взмахивать почти 500 раз в секунду.

Раньше крошечные роботы использовали жесткие приводы, сделанные из керамических материалов. «Робот разобьется и приземлится», — говорит Чен. «Или он может столкнуться с потолком или со стеной. Жесткие роботы очень тяжело справляются с такими столкновениями».

Но в новой версии используются приводы из тонких резиновых цилиндров, покрытых углеродными нанотрубками. Когда к нанотрубкам прикладывается напряжение, поясняется в пресс-релизе Массачусетского технологического института, «они создают электростатическую силу, которая сжимает и удлиняет резиновый цилиндр. Повторяющееся удлинение и сжатие заставляют крылья дрона биться — быстро».

Чен говорит, что «поскольку наш робот с мягкой силой очень надежен, мы, конечно, можем выполнять интересные маневры, например, делать сальто, выживать при столкновениях и так далее».

Он предвидит время, когда его дрон можно будет использовать в качестве поисково-спасательного робота, чтобы находить выживших среди обломков катастрофы, куда большие дроны не смогут добраться. Например, при обрушении здания, в котором оказались люди.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта