«Рыцари против Пароботов» — семейная настолка: nastolki — LiveJournal
Рун Вульфссон (rhunwolf) wrote in nastolki,
- История
- Игры
- Cancel
Запущены сборы на логическую семейную игру «Рыцари против Пароботов». Предыдущая игра в серии называлась «Битва Големов» и в ней участники обучались основам программирования — составлению алгоритмов. В новой игре вам тоже потребуется умение просчитывать варианты. А собраться за ней смогут от 2 до 4 детей и взрослых.
Что происходит с роботами-Големами из игры «Битва Големов. Учимся программировать роботов», когда они выходят из строя и перестают слушаться команд? Их отправляют в лабиринты огромного подземелья замка короля Кибертании, где они доживают свой век, нападая на обидевших их создателей. Таких големов зовут Пароботами и они могут сами обеспечивать себя топливом и решать, что им делать.
А где хранятся сокровища, которыми богато королевство за счет турниров роботов-Големов (обучение хорошего рыцаря кибернетика недешево) и продажи самих роботов? Там же в подземелье! Паработы отлично стерегут сокровища от непрошенных гостей.
А что делать, если число Пароботов становится неприлично большим или королевству срочно нужны сокровища? В этом случае в подземелье устраивается рейд рыцарей, которые должны выводить из строя ослабших Пароботов и приносить сокровища. Король Кибертании платить золотой монетой за выполненные задачи, а лучший Лорд с командой рыцарей получает славу и почет. Поэтому поток Лордов на рейды не ослабевает.
Маг Алгоритмус тоже пытается урезонить свои грозные создания, но он стар и часто забывает дорогу к выходу из лабиринта. Поэтому его регулярно приходится спасать, несмотря на его вредный характер. Не выносит он звона металла и стука камня, поэтому заколдовывает все оружие и трофеи, заставляя останавливать Пароботов волшебными словами на Бумаге.
Но не все рыцари возвращаются вместе со своей командой. Испугавшимся и потерявшимся рыцарям еще может повезти, и они могут прибиться к другой партии искателей приключений. Но не всем.
Магия лабиринта перестраивает его каждый раз, когда в него вступают ноги очередных искателей приключений, поэтому вы не знаете, что вас ждет за очередным проходом и куда ведут выходы из новых комнат лабиринта.
По слухам, в подземелье живет дракон, к которому регулярно убегает принцесса Кибертании играть с ним в настольные игры. Если вы ее найдете помните, что, вернув ее без дракона вы нарушите рыцарскую честь и опозорите свой род (а на деле король вас оштрафует и отправит Принцессу назад в лабиринт). Также принцесса очень пугливая и сбегает, завидев живых Пароботов.
Вы управляете командой рыцарей, который будут под вашим чутким руководством исследовать лабиринты подземелья Кибертании. Так как вы не очень богатый Лорд, то изначально у вас всего два рыцаря, причем один из них из-за вашей бедности или жадности выступает без оружия.
Одновременно с вами в лабиринте могут находиться от одной до трех команд соперников, и вы конкурируете с ними за трофеи-сокровища и Пароботов, а также можете драться с ними и отбирать у них найденные трофеи, направлять на них Пароботов или строить другие козни. Изначально вам доступна небольшая часть лабиринта (при игре вдвоем центральная часть + три случайных локации), но в процессе поисков вы можете открывать новые помещения и дополнять его конфигурацию. Благородные Лорды сами в бой не рвутся, поэтому вы наблюдаете за перемещением ваших рыцарей на мини-карте лабиринта и отдаете приказы вашим подчиненным что им делать.
Каждый ваш ход состоит из двух действий – перемещения по Лабиринту с поиском сокровищ или вызовом соперников на Дуэль и взаимодействия непосредственно с командой.
Дуэль – святая обязанность рыцарей. Отказаться от нее невозможно, но повернуть ее исход реально. При этом рыцари обоих команд ищут подходящие предметы для нее в текущей локации (берут в руку по карте из колоды) и затем, не показывая сопернику, выкладывают карту того, чем они будут драться (это может быть любой Трофей, Паробот или спецкарта) и открыв их определяют победетелей… через «камень-ножницы-бумага» (а точнее «камень-ножницы-бумага-ловушка-Паробот»). «Камень-ножницы-бумага» — на этом построена вся система Трофеев в игре и все они относятся к одному из данных типов.
А в чем же сакральный смысл игры, спросите вы? Король Кибертании дает золото только за Трофеи, который ему приносят Рыцари (не вы, милорд) и за выведенных из строя Пароботов, поэтому ваша задача состоит в сохранении команды, победы над большим числом Пароботов и получением дополнительных бонусов. За Пароботов, которые увязались за вами (остались у вас в руке) или за не разыгранные спецкарты вас наоборот штрафуют, а за Рыцарей, представшим перед королем со «своим» оружием, наоборот премируют.
Поддержать издание игры можно по ссылке: https://planeta.ru/campaigns/knightsvssteambots
Познакомиться с игрой можно также в виде Print&Play версия (доступна на сайте игры) и есть ознакомительная версия на Таблетопии (для 2 и 3 игроков).
Александр Казанцев — автор настольной игры «Рыцари против Пароботов» и создатель инди-издательства ПРОСТОРОБОТ. Они успешно собирают средства и издают настольные игры через краудфандинг.
Tags: взаимодействие:конкуренция, жанр:еврогейм, игроков:2, игроков:3, игроков:4, настрой:юмористический, партия:10-30мин, подготовка:1-5мин, рубрика:обзор, сложно?просто!
Subscribe
«Марш муравьев» — глобальная 4X стратегия о войне муравейников
Тысячи муравьев бесшумно ползут по земле, листьям и камням. Разведчики открывают новые поляны, рабочие добывают еду, солдаты сражаются, защищая их,…
«Краудфандинг для игроделов в России сегодня», часть первая (продолжение)
Продолжение. Начало — здесь. Оформление страницы Оформите страницу заранее! Черновик вашей странички должен будет пройти модерацию…
«Краудфандинг для игроделов в России сегодня», часть первая
Авторы: Андрей Lenoran Салик, Дмитрий Rhunwolf Тэлэри, Илья Крайк Сергеев, Глеб Дильман. Добрый день! Эта статья — плод исследований,…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Настольные игры. Рыцари против пароботов. Битвы в подземельях.
Давным-давно любимым развлечением достопочтенных мужей были рыцарские турниры, на которых закованные в латы искатели острых ощущений от всей души мутузили друг друга. Лихие это были времена: хочешь завоевать благосклонность прелестной (по тем временам) дамы – проломи пару черепушек, насади на копьё тройку оппонентов и сруби с десяток голов. Только тогда леди обратит на тебя внимание, и никак иначе. А за свои подвиги рыцарь получал в награду платочек или цветочек, а потом мчался по свету сломя голову, посвящая подвиги некой даме сердца, которая позабыла о нём сразу же после состязаний…
А ещё модно было биться с чудовищами, стерегущими некие баснословные сокровища. Волею судеб, и те, и другие обитали в мрачных подземельях, где царил беспросветный мрак. Учитывая, что фонарей в те времена ещё не придумали, а свет факелов лишь усугублял темноту, рыцари редко находили сундуки с золотом, а ещё реже встречались с хранителями подземных коридоров.
Грохоча железом, ничего не видя на расстоянии вытянутой руки, искатели приключений натыкались друг на друга, принимали оппонентов за призраков, и вступали с ними в неравный бой. Счастливчики, чудом нашедшие выход на поверхность и спасшиеся от мечей и булав соратников по цельнометаллической оболочке, складывали легенды о своих ратных подвигах…
Попробуем смоделировать один из таких спусков в подземелье, и поможет нам в этом компактная коробочка с картами и кубиками от издательства «Просто робот». Помните, некоторое время тому назад я рассказывал о необычной игре под названием «Битва Големов»? Так вот, перед нами продолжение этой «настолки», в которое можно играть как отдельно, так и используя данный комплект в качестве дополнения для программирования роботов (читайте приложение к основным правилам).
В спуске под землю может принять участие до четырёх искателей приключений, каждый из которых будет управлять деревянным кубиком своего цвета.
К шестигранникам прилагаются замысловатые памятки, все исчерченные стрелочками и значками. Разберётесь вы в этом пёстром разнообразии к концу первой партии, либо после вдумчивого изучения правил…
Подземный лабиринт, в котором развернутся события, составляется из карточек с переходами — он будет постепенно открываться для исследований по мере осваивания колоды. А в колоде этой чего только нет…
Во-первых, специальные события, позволяющие призвать жуткого дракона, стащить инвентарь противника, взять лишнюю карточку и поменяться имуществом, не спрашивая разрешения оппонента. Во-вторых, не столь разнообразное оружие, сводящееся к камню, ножницам и бумаге. Все схватки будут происходить быстро и недвусмысленно, согласно старинным правилам: ножницы режут бумагу, бумага покрывает камень, камень тупит ножницы.
В-третьих, помимо соперников, ваша команда будет вступать в схватки с пароботами, сбежавшими из «Битвы Големов» и спокойно разъезжающими по подземелью. Собственно, нанять в команду можно кого угодно, от принцессы до повара – главное победить в предстоящем «турнире».
А вот, собственно, и сами пароботы, каждого из которых можно победить определённым оружием из арсенала команды. Либо посадить в клетку – по обстоятельствам.
Дабы рыцари не просто размахивали секирами, изничтожая всё подряд, местный король издал серию указов, исполнение которых принесёт несколько золотых монет. Опция эта не обязательная, и вводится в игру по желанию соперников. Ах, да, ещё раз напомню, что снаряжение рыцарей состоит из трёх видов оружия: камней, ножниц и бумаги. Что же, пора во тьму!
Кто вы? Выйдете из сумрака!
Перед входом в подземелье каждый искатель приключений надевает латы, берёт памятку и кубик соответствующего цвета, получает под командование двух приспешников, и забирает в арсенале одни… ножницы. Карты помощников располагаются рядком, слева от памятки. Вручите своему рыцарю оружие (воин способен нести только одну карту инвентаря).
Особым образом (изложен в правилах) создаётся стартовый лабиринт, в центр которого выкладываются кубики оппонентов. Составьте общую колоду и расположите её неподалёку. Всё готово, пора отправляться на поиски приключений!
Если у вас в руке есть хотя бы одна карточка, то можете оставаться на месте. В противном случае игрок обязан перейти в соседнее помещение, руководствуясь стрелочками. После этого рыцарь снимает одну карточку с общей колоды.
Хотя, если бедолага попал в помещение с сундуком, он обязан сбросить одну карточку с руки. Странные сокровища в этом подземелье – всегда думал, что в сундуках можно что-то отыскать, но никак не потерять… Но, вернёмся к получению карточек.
Если вам в руку попал воин, то пополните им свой отряд – нечего отсиживаться за спинами соратников по оружию! Комната лабиринта также незамедлительно располагается на столе, продолжая подземные переходы. Инвентарь, пароботы и специальные карточки могут находиться в руке до особого момента.
Так как мы выступаем в роли рыцарей, то без сражений не обойтись: если в конце хода в комнате наличествует кубик соперника, то противоборствующие стороны вступают в схватку, сбрасывая карты с руки. Как я упомянул ранее, существует всего три вида оружия, поэтому сражения быстрые, кровопролитные и… незамысловатые.
Также можно вызвать на дуэль одного из соперников (не каждого, конечно, поэтому читайте пояснения), и во время этих боёв также используются камень, ножницы и бумага. Кстати, проигравший скидывает одного из своих приспешников, и когда команда иссякнет… Но, об этом чуть позже.
Помимо полезных карт, в руку могут попасться пароботы, которые (если их не победить) отнимут в конце партии призовые очки. Разобрать чудовище на винтики достаточно легко – сыграйте карточку с роботом на одного из ваших вооружённых подопечных, и, следуя пояснительному блоку, определите исход боя.
Среди специальных карточек, помимо выгодных для их владельца действий, есть весьма отрицательный огнедышащий дракон, отнимающий при итоговом подсчёте три победных очка. Увы, избавиться от этого чудовища непросто: у игроков сгорает вся бумага и по одному рыцарю. Да уж, полыхать, так полыхать…
Вернёмся к смертным вопросам… Рыцарь, лишённый команды, немедленно превращается в путающегося у всех под ногами призрака (переверните карту-памятку). Шанс ожить есть – как только с колоды будет снят приспешник, вручите бедолаге знамя вашего ордена и ведите его в бой, а сами следуйте позади, на лихом коне (карточку-памятку не забудьте вернуть в исходное положение)!
В конечном итоге соперники либо поубивают друг друга, либо закончится общая колода карт. В любом случае наступает развязка: оппоненты подсчитывают очки за поверженных пароботов, выживших соратников, вычитают штрафы и так далее (прочтите об этом в правилах). Победителю вручается чугунный шлем и карликовый пони для свершения великих подвигов.
Среди обломков пароботов
Необычная игра, оценить «глубину глубин» которой можно лишь после пары-тройки партий. Дело в том, что поначалу в лабиринте творится сумбур и хаос, так как игроки не очень представляют себе ценность того или иного вооружения, а также излишне спешат пополнить ряды соратников новыми персонажами. Да и конечная цель несколько туманна…
Зато после нескольких партий приходит осмысление, и, несмотря на «детский» бои, страсти могут кипеть нешуточные. Жаль, конечно, что карты приходят в руку хаотично, и это может повлиять на всю вашу стратегию. Но, отдам должное наполнению колоды, «выкрутиться» всегда можно. Оформление карт спокойное, вспомогательные значки достаточно информативны, правда, памятки игроков поначалу выглядят «китайской грамотой»…
Логическая игра для поклонников быстрых сражений и несложных стратегий.
Мои благодарности издательству «Просто Робот» за предоставленный для обзора экземпляр игры. Приобрести настольную игру «Рыцари против пароботов» по лучшей цене можно в фирменном Robo-маркете.
Robot Knights Details — LaunchBox Games Database
Пометка об удалении
Роботы-рыцари | |||
| |||
Атари 800 3DO Interactive MultiplayerAamber PegasusAcorn ArchimedesAcorn AtomAcorn ElectronAmstrad CPCAmstrad GX4000AndroidAPF Imagination MachineApogee BK-01Apple IIApple IIGSApple iOSApple Mac OSArcadeAtari 2600Atari 5200Atari 7800Atari 800Atari JaguarAtari Jaguar CDAtari LynxAtari STAtari XEGSBally AstrocadeBBC Microcomputer SystemCamputers LynxCasio LoopyCasio PV-1000Coleco ADAMColecoVisionCommodore 128Commodore 64Commodore AmigaCommodore Amiga CD32Commodore CDTVCommodore MAX MachineCommodore PETCommodore Plus 4Commodore VIC -20Dragon 32/64EACA EG2000 Colour GenieElektronika BKEmerson Arcadia 2001EnterpriseEntex Adventure VisionEpoch Game Pocket ComputerEpoch Super Cassette VisionExelvision EXL 100Exidy SorcererFairchild Channel FFujitsu FM Towns MartyFujitsu FM-7Funtech Super AcanGame Wave Family Entertainment SystemGamePark GP32GameWaveGCE VectrexHartung Game MasterHector HRXInterton VC 4000Jupiter AceLinuxLviv PC-01Magnavox OdysseyMagnavox Odyssey 2Matra и Hachette AliceMattel AquariusMa ttel HyperScanMattel HyperScanMattel IntellivisionMega DuckMemotech MTX512Microsoft MSXMicrosoft MSX2Microsoft MSX2+Microsoft XboxMicrosoft Xbox 360Microsoft Xbox OneMS-DOSMUGENNamco System 22NEC PC-8801NEC PC-9801NEC PC-FXNEC TurboGrafx-16NEC TurboGrafx-CDNintendo 3DSNintendo 64Nintendo 64DDNintendo DSNintendo Entertainment SystemNintendo Famicom Disk SystemNintendo Game & WatchNintendo Game BoyNintendo Game Boy AdvanceNintendo Game Boy ColorNintendo GameCubeNintendo Pokemon MiniNintendo SatellaviewNintendo SwitchNintendo Virtual BoyNintendo WiiNintendo Wii UNokia N-GageNuonOpenBOROric AtmosOthello MultivisionOuyaPC Engine SuperGrafxPhilips CD-iPhilips VG 5000Philips Videopac+PinballRadio-86RK MikroshaRCA Studio IISAM CoupéSammy AtomiswaveScummVMSega 32XSega CDSega CD 32XSega DreamcastSega Dreamcast VMUSega Game GearSega GenesisSega HikaruSega Master SystemSega Model 1Sega Model 2Sega Model 3Sega NaomiSega Naomi 2Sega PicoSega SaturnSega SC-3000Sega SG-1000Sega ST-VSega System 16Sega System 32Sega TriforceSharp MZ-2500Sharp X1Sharp X68000Sinclair ZX SpectrumSinclair ZX-81SNK Neo Geo AESSNK Neo Geo CDSNK Neo Geo MVSSNK Neo Geo PocketSNK Neo Geo Pocket ColorSony PlaystationSony Playstation 2So ny Playstation 3Sony Playstation 4Sony Playstation 5Sony Playstation VitaSony PocketStationSony PSPSSony PSP MinisSord M5SpectravideoSuper Nintendo Entertainment SystemTaito Type XTaito Type XTandy TRS-80Tapwave ZodiacTexas Instruments TI 99/4ATiger Game. | |||
1990 г. Только год | |||
Выпущенный DLCHomebrewReleasedROM HackUnlicensedUnreleased | |||
Без рейтингаEC — Раннее детствоE — ВсеE10+ — Все 10+T — TeenM — MatureRP — Ожидается рейтинг | |||
Программное обеспечение Красной Крысы Программное обеспечение Red Rat | |||
Программное обеспечение Красной Крысы Программное обеспечение Red Rat | |||
Платформа Платформа | |||
2 | |||
Да ДаНет | |||
Рейтинг сообщества: 4 Всего голосов: 1 | |||
https://www. youtube.com/watch?v=laowgyFS3Gs | |||
Насколько ты смелый? Достаточно ли вы смелы, чтобы справиться с опасностями подземелий Злого Отто? Нет проблем, если вы робот-рыцарь. Вы должны помешать Отто разбудить его последнее творение — монстра, который может уничтожить весь МИР БУДУЩЕГО! Вы оказываетесь в подземелье Отто, которое полно его творений, таких как Зомби, бросающие в вас огненные шары. Единственный способ, которым вы можете убить этих существ, — это отразить огненные шары обратно в них, используя свой щит или стреляя в них из лука (это зависит от того, являетесь ли вы СЭРО ХРАБРЫМ или СЭРОМ СМЕЛЫМ). Вы должны избегать прикосновения Зомби… это приведет к тому, что все ваши драгоценные энергетические очки будут поглощены, и вы самоуничтожитесь. Вы можете накапливать свои энергетические очки, следя за различными объектами, которые вы можете собирать, такими как конденсаторы энергии; Сокровище; Масляные банки. Вы должны собрать все на каждом уровне… и уничтожить всех существ, если хотите перейти на следующий уровень. В конце концов, вы должны найти лабораторию Отто и монстра и уничтожить их обоих — просто, не так ли? — Только если вы достаточно опытны. Для перемещения используйте джойстик. Чтобы прыгнуть, нажмите кнопку огня. Чтобы выстрелить (Сэр Жирный), потяните джойстик назад и нажмите огонь. Имейте в виду, что в соревновании рыцари могут случайно атаковать друг друга. Так что будьте осторожны, в какую сторону вы стреляете !! Если вам нужен перерыв, нажмите пробел. Удачи, Роботы-рыцари. Насколько ты смелый? Достаточно ли вы смелы, чтобы справиться с опасностями подземелий Злого Отто? Нет проблем, если вы робот-рыцарь. Вы должны помешать Отто разбудить его последнее творение — монстра, который может уничтожить весь МИР БУДУЩЕГО! Вы оказываетесь в подземелье Отто, которое полно его творений, таких как Зомби, бросающие в вас огненные шары. Единственный способ, которым вы можете убить этих существ, — это отразить огненные шары обратно в них, используя свой щит или стреляя в них из лука (это зависит от того, являетесь ли вы СЭРО ХРАБРЫМ или СЭРОМ СМЕЛЫМ). Вы должны избегать прикосновения Зомби… это приведет к тому, что все ваши драгоценные энергетические очки будут поглощены, и вы самоуничтожитесь. Вы можете накапливать свои энергетические очки, следя за различными объектами, которые вы можете собирать, такими как конденсаторы энергии; Сокровище; Масляные банки. Вы должны собрать все на каждом уровне… и уничтожить всех существ, если хотите перейти на следующий уровень. В конце концов, вы должны найти лабораторию Отто и монстра и уничтожить их обоих — просто, не так ли? — Только если вы достаточно опытны. Для перемещения используйте джойстик. Чтобы прыгнуть, нажмите кнопку огня. Чтобы выстрелить (Сэр Жирный), потяните джойстик назад и нажмите огонь. Имейте в виду, что в соревновании рыцари могут случайно атаковать друг друга. Так что будьте осторожны, в какую сторону вы стреляете !! Если вам нужен перерыв, нажмите пробел. Удачи, Роботы-рыцари. |
Почему вы отправляете эти изменения?
Пожалуйста, добавьте любые пояснения или источники для этого запроса.
Спасибо; эта игра помечена на удаление и будет отправлена на модерацию.
Игры про роботов-убийц — Игры благородных рыцарей
Игры про роботов-убийц — Игры благородных рыцарейБесплатная доставка для всех заказов из США на сумму свыше 149 долларов!
Завершите свой квест
0
Ролевые игры
Все ролевые игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Настольные игры
Все настольные игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Военные игры
Все военные игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Миниатюрные игры
Все миниатюры и игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Исторические миниатюры
Все исторические миниатюры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Магия и ККИ
Все Magic и CCG Новые релизы Недавние поступления Издатели
Кости и расходные материалы
Все игральные кости и расходные материалы Новые релизы Недавние поступления Издатели
Игры и продукты от Killer Robot Games
Более
Продукты фильтра
Список фильтров
10 на странице20 на странице60 на странице100 на странице Сортировать по состояниюСортировать по дате добавленияСортировать по самым популярнымСортировать по цене (высокая)Сортировать по цене (низкая)Сортировать по году публикацииСортировать по издателюСортировать по линейке продуктовСортировать по названию продуктаСортировать по типу продукта
1-22 из 22 продуктов
Сетка Список Ряд
Скидка
Антимони и монета вызова Кейт
Было $9,49
СЕЙЧАС 7,95 $
Автор: Killer Robot Games
Линейка продуктов: Коллекционные монеты
Рекомендуемая производителем розничная цена 12,00 долларов США
Ctrl+Alt+Del Набор магнитов
Рекомендуемая производителем розничная цена 12,00 долларов США
НОВЫЙ $ 4,95
Автор: Killer Robot Games
Линейка продуктов: Магниты
20 шт.
Рекомендованная розничная цена 12,00 долларов США
Легендарная битва
Рекомендуемая производителем розничная цена 24,99 доллара
НОВЫЙ $ 21,95
Автор: Killer Robot Games
Артикул: KRGLS001
Линия продуктов: Legendary Showdown
Рекомендуемая розничная цена 24,99 $
Legendary Showdown (Президентское издание)
Рекомендуемая производителем розничная цена 27,00 долларов США
НОВЫЙ $ 22,95
Автор: Killer Robot Games
Артикул: KRGLS003
Линейка продуктов: Legendary Showdown
Рекомендуемая производителем розничная цена: $27,00
Legendary Showdown — Gamer’s Quest (специальное издание)
Рекомендуемая производителем розничная цена 24,99 доллара
МИНИМАЛЬНЫЙ $ 21,95
Автор: Killer Robot Games
Линейка продуктов: Legendary Showdown
Рекомендуемая производителем розничная цена: 24,99 $
Набор магнитов для опор
Рекомендуемая производителем розничная цена 12,00 долларов США
НОВЫЙ $ 4,95
Автор: Killer Robot Games
Линейка продуктов: Магниты
30 шт.
Рекомендуемая производителем розничная цена 12,00 долларов США
Монета «Выживший в Апокалипсисе»
Автор: Killer Robot Games
Линейка продуктов: Коллекционные монеты
Продайте нам свое
Монета испытания «Койот и Луна»
Автор: Killer Robot Games
Линейка продуктов: Коллекционные монеты
Продайте нам свое
Монета вызова Дэна Макниндзя
Автор: Killer Robot Games
Линейка продуктов: Коллекционные монеты
Продайте нам свое
Монета вызова доктора Макниндзя
Автор: Killer Robot Games
Линейка продуктов: Коллекционные монеты
Продайте нам свое
Набор магнитов Dr. McNinja
Автор: Killer Robot Games
Линейка продуктов: Магниты
12 шт.
Продайте нам свое
Монета вызова Федерации
Автор: Killer Robot Games
Линейка продуктов: Коллекционные монеты
Продайте нам свое
Набор магнитов для девочек Genius
Автор: Killer Robot Games
Линейка продуктов: Магниты
16 шт.
Продайте нам свое
Монета вызова Гордито
Автор: Killer Robot Games
Линейка продуктов: Коллекционные монеты
Продайте нам свое
Набор магнитов Gunnerkrigg Court
Автор: Killer Robot Games
Линейка продуктов: Магниты
19 шт.
Продайте нам свое
Монета роботов Gunnerkrigg Court
Автор: Killer Robot Games
Линейка продуктов: Коллекционные монеты
Продайте нам свое
Legendary Showdown (Президентское издание) — дополнение «Влиятельные женщины»
Автор: Killer Robot Games
Линейка продуктов: Legendary Showdown
Продайте нам свое
Legendary Showdown (Президентское издание) — расширение NSFW
Автор: Killer Robot Games
Линейка продуктов: Legendary Showdown
Продайте нам свое
Legendary Showdown — коллекционные карточки
Автор: Killer Robot Games
Линейка продуктов: Legendary Showdown
Продайте нам свое
Legendary Showdown — Поиски геймера
Автор: Killer Robot Games
Линейка продуктов: Legendary Showdown
Продайте нам свое
Легендарное противостояние — Машины и магия
Автор: Killer Robot Games
Инвентарный номер: KRGLS002
Линейка продуктов: Legendary Showdown
Продайте нам свое
Монета вызова Полигностического университета Трансильвании
Автор: Killer Robot Games
9Линейка продуктов 0021: Коллекционные монетыПродайте нам свое
Посмотреть корзину (0)
Продолжить покупки
Посмотреть список
Продолжить покупки
Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго оценен и упакован в пакеты для его защиты.
SW
В термоусадочной пленке. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние видно через термоусадку. Например, «SW (NM)» означает, что товар упакован в термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.
Новый
Безупречный. Совершенно новый.
НМ
Рядом с Монетным двором. Как новый, с минимальным износом, во многих случаях неотличимый от монетного двора. Почти идеально, очень коллекционно.
Настольные игры и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются перфорированными, если только в примечании к состоянию не указано, что они не перфорированы.
EX
Отлично. Немного б/у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки корешка или небольшой износ углов. Абсолютно без надрывов и следов, коллекционное состояние.
VG
Очень хорошо. Использовал. Могут быть складки среднего размера, вмятины на углах, незначительные надрывы или потертости, небольшие пятна и т. д. Полный и очень пригодный для использования.
Fair
Очень хорошо использованный, но полный и пригодный для использования. Могут иметь дефекты, такие как разрывы, следы от ручки или выделения, большие складки, пятна, отметины и т. д.
- Предметы в коробках указаны как «код/код», где первый код обозначает коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, то коробка и содержимое находятся в одном и том же состоянии.
- Знак «плюс» указывает, что элемент близок к следующему наивысшему состоянию. Например, EX+ — это предмет в состоянии между «Отличное» и «Почти новое». Знак «минус» указывает на обратное.
- Крупные дефекты и/или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
- Жетоны настольных игр перфорированы, если не указано иное. Из-за природы свободных счетчиков, если игра неиграбельна, она может быть возвращена с возмещением покупной цены.
- В большинстве случаев игры в коробках и бокс-сеты не поставляются с кубиками.
- Картонная подложка миниатюрных пачек не сортируется. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «карта изношена».
- Плоские лотки для игр SPI не классифицированы и имеют обычные проблемы. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «изношенные лотки».
- Отметка остатка. Отметка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или маркером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги.