Коллекционная карточная игра | RPG
Коллекционная карточная игра (ККИ) (англ. Collectible Card Game) — разновидность настольных игр. ККИ не имеют ничего общего с традиционными азартными карточными играми. Единственный общий элемент — это карта (если под картой понимать кусочек картона с изображением).
ККИ — малоизвестный в России вид развлечений, но в последнее время он начинает приобретать и российских поклонников.
Общие черты ККИ Править
Существует большое количество ККИ разных издателей. Каждая ККИ имеет свою структуру, свои правила, свои карты. Тем не менее, у них есть общие черты.
- В подавляющем своём большинстве ККИ представляют собой стратегические игры с элементом случайности.
- Играющие сами составляют колоды карт. В ККИ имеется огромное количество карт — намного больше, чем может попасть в колоду.
- Карты продаются в виде случайных наборов. Поэтому, чтобы собрать конкурентоспособную колоду, приходится не только покупать эти наборы в магазине (с сомнительным успехом), но и покупать, продавать и менять карты «из рук в руки».
Помимо общих правил, описанных в инструкции, каждая карта имеет свои эффекты и особенности, описанные прямо на карте. Кроме того, карты украшены рисунками, обычно соответствующими смыслу карты.
В ККИ игрок сам составляет свою колоду (для начинающих продаются сформированные наборы — «стартеры»). Формирование колоды позволяет разнообразить игру и даёт возможность игроку использовать свою стратегию и тактику. Поскольку количество разнообразных карт в ККИ может на порядки превышать стандартный размер колоды и сами они отличаются зачастую уникальными свойствами, то количество возможных колод становится практически бесконечным. Однако действительно конкурентоспособных колод обычно немного, особенно в рамках одного издания.
Помимо стартеров, также продаются «бустеры» (booster) — наборы случайно подобранных карт. Например, в «Magic: The Gathering» бустер состоит из 15 карт (11 обычных, common, 3 необычных, uncommon, и 1 редкая, rare или же мифическая), а в «Берсерке» бустер содержит лишь 7 карт, из которых 6 частых и одна редкая (иногда ультра-редкая). Учитывая, что в ККИ обычно разновидности карт каждой редкости исчисляются десятками, легко понять, что редкие карты ценятся значительно дороже и достать их бывает весьма трудно.
Хотя некоторые игры используют бросание кубиков (например, «Берсерк»), основной элемент случайности, конечно, предоставляется самими картами, которые могут разложиться тысячами вариантов. «Нерасклад» может позволить выиграть одну игру у кого угодно, даже у самого сильного профессионала. Настоящим мастерством считается умение составлять колоды, минимально подверженные «нераскладу».
Коллекционными эти игры называются потому, что количество карт значительно больше, чем используется одним игроком, и приобрести сразу все существующие карты невозможно. Помимо самого процесса игры, для игрока важным становится получить карты, которые считаются редкими. Можно сказать, что процесс обмена, покупки, продажи карт является одной из составляющих частей удовольствия, получаемого от ККИ игроками, и дохода, получаемого производителями. Многие игроки собирают тематические коллекции; к примеру, в «Magic: The Gathering» принято собирать карты существ одного типа — эльфов, ангелов, зверей и многих других.
Во многих ККИ принято издавать ограниченный тираж специальных переливающихся «фойловых» (foil) карт. Они обычно ценятся в полтора-два раза дороже обычных и очень часто являются предметом коллекционирования.
Коллекционирование бейсбольных карточек — традиционное хобби в США, появившееся ещё в середине XIX века. От бейсбольных карточек до ККИ остался один, но очень важный шаг — кодифицированные правила и написанные на картах особенности. И этот шаг преодолела Allegheny Card Company, выпустив набор из 104 карт с изображениями бейсболистов. Игра оказалась непопулярной и ныне известна разве что коллекционерам.[1]
Снова концепцию ККИ разработал математик Ричард Гарфилд, выпустив в 1993 году «Magic: The Gathering». В 1997 году компании Wizards of the Coast был дан зонтичный патент, покрывающий практически все виды коллекционных игр (имеющихся и будущих)[2]. Связанные с патентом разбирательства между Wizards of the Coast и Pokemon USA были решены во внесудебном порядке, подробности засекречены[3].В данное время известно более сотни ККИ: по книгам и известным фильмам, компьютерным и ролевым играм, про пиратов и боевых роботов, долгожители и однодневки, мирового и национального масштаба.
Зарубежные ККИ
- Magic: The Gathering
- Naruto
- VS-System
- War Cry
- Warhammer 40,000: Ересь Хоруса
- Yu-Gi-Oh!
- Pokemon TCG
- Shaman King
- World of Warcraft
- The Lord of the Rings TCG
- The Elder Scrolls: Legends
- Legend of the Five Rings
- Harry Potter TCG
- Cardcaptors CCG
- Urban Rivals
Российские ККИ
- Теория заговора
- Берсерк
- Война
- Небожители
- Демотивация
- Mystery: legends of the beyond
- Козябло
- Путь командора
- Klanz
- Ледяной Трон
- Astral Tournament
- Astral Masters
- Spectromancer
- Демиурги
- Демиурги 2
- Конфликт
- Fireball
ККИ и настольные ролевые игры Править
Так как первая успешная ККИ имела фентези-тематику (что унаследовали многие подражатели), и по понятным причинам для игр с большим количеством карт требуется много фентезийных иллюстраций, то многие художники-иллюстраторы ролевых изданий работают и с ККИ (или вовсе приходят к иллюстрации ролевых игр через ККИ).
Многие коллекционные карточные игры и настольные ролевые игры имеют общие миры. Например, существуют RPG и CCG по Legend of the Five Rings, Warhammer 40,000, World of Warcraft и др. В D&D 5, правообладателями которой являются Wizards of the Coast, в число официальных сеттингов включена Равника, один из миров MtG. В числе продуктов D&D 5 — Guildmasters Guide to Ravnica.
Ссылки Править
rpg.fandom.com
Лучшие и новые ККИ онлайн – Список игр
08.08.2019
Клиентские, Ролевые, Пошаговые, Стратегии, ККИ Онлайн
Дата выхода: 2019
Рейтинг: 6.551
26.07.2019
ККИ Онлайн
Дата выхода: 2019
Рейтинг: 6.147
09.07.2019
Ролевые, ККИ Онлайн
Дата выхода: 2019
Рейтинг: 6.090
26.03.2019
Клиентские, Стратегии, ККИ Онлайн
Дата выхода: 2019
Рейтинг: 6.192
05.03.2019
Клиентские, Пошаговые, Стратегии, ККИ Онлайн
Дата выхода: 2019
Рейтинг: 6.155
30.12.2018
Клиентские, Стратегии, ККИ Онлайн
Дата выхода: 2018
Рейтинг: 8.917
20.12.2018
Пошаговые, ККИ Онлайн
Дата выхода: 2018
Рейтинг: 6.078
17.05.2018
Браузерные, Стратегии, ККИ Онлайн, Космос
Дата выхода: 2018
Рейтинг: 5.577
04.11.2017
Клиентские, Пошаговые, Стратегии, ККИ Онлайн
Дата выхода: 2017
Рейтинг: 6.664
10.07.2017
Клиентские, Стратегии, ККИ Онлайн
Дата выхода: 2017
Рейтинг: 6.338
mmogovno.ru
Играй в самые интересные карточные рпг игры на пк!
Еще недавно карточные рпг игры на пк были представлены несколькими проектами. Сегодня мировые компании предлагают интересные и оригинальные продукты, многие из которых основаны на собственной механике. Пришло время познакомиться с наиболее удачными из них.
Классика TCG жанра
Обзор интересных игрушек стоит начать с Hearthstone, играть в который можно на планшете, смартфоне или компьютере. Отличная графика, узнаваемые герои из полюбившейся миллионам вселенной WarCraft, необязательный донат – это послужило залогом бурного успеха. Лучшие разработчики бились над созданием непередаваемой атмосферы, наполненной игровым юмором, узнаваемыми локациями и способностями, поэтому карточное развлечение вышло громоздким и требовательным к железу.
Сюжет прост: Орда воюет против Альянса, игроки – против живых или виртуальных соперников. Выбираешь героя, строишь под него армию и идёшь сражаться в бесконечных дуэлях. При этом за победу начисляют золото – звонкие монеты со временем превращаются в бустеры, содержащие ценные (или не очень) карточки. Лишние «бумажки» легко распыляются, чтобы впоследствии превратиться в необходимые карточки.
На победу влияет множество факторов: важно не набить колоду сильнейшими героями и заклинаниями, а правильно выстроить тактику совмещения карт из руки. В удачной синергии заключен главный секрет успеха.
Ангельская внешность и мощь
Лига Ангелов 2 – это долгожданное продолжение и новое прочтение известной истории. Улучшенная графика, трехмерные персонажи, увлекательные спецэффекты и видео вставки создают особую атмосферу фентези-вселенной.
Выбор персонажей расширен – теперь геймеров ждут более 50 уникальных героев с собственными биографиями и специальными скиллами. Из нововведений следует отметить и массовые заклинания, питомцев, спутников, новые локации и отлично прорисованные подземелья.
Механика в целом не изменилась:
- игрок управляется отрядом из 4 персонажей;
- карточки комбинируются любым способом;
- персонажей одевают и улучшают за счет специального снаряжения;
- квесты и подземелья разделены по уровням сложности;
- сбалансированная ПВП-система с разноформатными сражениями;
- между кланами и гильдиями ведутся войны.
Игры с судьбой
Невозможно описать лучшие карточные игры без упоминания HEX: Shard of Fate. Удачное соединение TCG и MMORPG с кооперативными и сольными режимами, генератором собственных карт (с последующей продажей) и система квестов тут же завоевали любовь пользователей по всему миру.
Финансировавшийся на Кикстартере проект собрал в 7 раз большую сумму, чем требовалось изначально. Поэтому в игрушке реализованы динамичные карты, способные менять экипировку, набирать опыт и совершенствоваться. Добавим сюда турниры, чемпионаты, групповые схватки (в том числе с колодой из более чем 350 карт) – кажется, что в HEX реализованы все пожелания игрового сообщества.
По мотивам старых свитков…
Содатели The Elder Scrolls Legends явно вдохновились успехом Близзардов, иначе чем еще объяснить желание переложить огромную вселенную в карточный вариант? Сюжет воплотил в себя сразу несколько временных эпох любимой вселенной, поэтому не удивляйтесь, повстречав на пути персонажей из разных серий.
Механика игрушки довольна интересна: каждый участник выбирает два из пяти важных атрибутов (сила, ловкость, интеллект, сила воли и выносливость) и на их основе подбирает карточки. В зависимости от итогового состава колода получает «класс» — так, сила и ловкость дадут лучника, а интеллект и сила воли – мага. От класса зависит и наполнение – существа, оружие, способности и заклинания.
По оценкам экспертов, амбициозный проект вполне может встать наравне с Hearthstone, а то и вовсе превзойти его по популярности.
Вместо заключения
Невозможно не упомянуть в обзоре «прародительницу» всех современных карточных игр Magic: The Gathering (MTG) и созданную на её основе кроссплатформенную Magic 2015 — Duels of the Planeswalkers. Это уже третье дополнение, включающее новые карты и совершенно особенных персонажей.
Из заметных изменений – улучшенный сбор колоды в редакторе, возможность настройки и усиления отдельных карточек. В остальном механика не изменилась: два режима (сольная кампания и «все против всех»), более 1000 карт, приятная графика и музыка, классический геймплей.
В целом, сегодня игровой рынок готов предложить десятки проектов по самым разным вселенным: от Покемонов и аниме до серьезных фентези-саг и космических приключений. Что выбрать для приятного вечера – решать вам.
rbkgames.com
24. Методика «Ролевая карточная игра» и ее использование в работе с семьями.
Ролевая карточная игра была предложена Джиной Огден и Энн Зевин как психотехника для работы с семьей. Она представляет собой невербальную методику, которая выявляет те роли и обязанности во внутрисемейном взаимодействии, которые выполняет каждый член семьи. При работе с данной техникой становится также ясным и характер взамодействия семьи при совместном решении той или иной задачи. Участие в игре дает возможность членам семьи увидеть более или менее полный набор обязанностей, который существует в семье и то, как они распределяются между всеми ее членами. Изучаются также индивидуальные способности, негативные механизмы и семейная динамика.
Члены семьи без предварительного обсуждения выбирают карты для себя и для других. В картах описывается домашние обязанности, которые необходимо кому-то выполнять в вечернее время, когда идет подготовка к ужину, собственно ужин, а потом семья укладывается спать. Кроме того в картах имеются ряд ролей, которые члены семьи играют во взаимоотношениях друг с другом. Члены семьи имеют возможность согласиться, или, наоборот, не согласиться с соответствием каждой карты конкретному индивиду, а также отклонить те карты, которые они не хотят взять себе.
Роли-обязанности:
Организатор дома, Закупщик еды, Планировщик ужина, Мойщик пола, Его Превосходительство Плохой Исполнитель всех своих обязанностей, Мальчик на побегушках, Распорядитель, Убиральщик со стола после еды, Делатель напитков, Повар, Накрывальщик стола, Разгрузчик посудомойки, Кормитель животных, Купальщик маленьких детей, Тот, кто укладывает детей спать, Садовый работник, Организатор праздников, Создатель правил, Дисциплинарий, Человек, отвечающий за все.
Роли во взаимодействии:
Позитивные: Говорящий правду, Помогающий, Понимающий, Творческий, Счастливый, Дипломат.
Негативные: Обвинитель, Умиротворитель, Компьютер, Одинокий волк, Сбиватель с толку, Жертва, Крикун.
Цель данного упражнения — изучить в рамках личностно-безопасной карточной игры как члены семьи видят себя и друг друга в терминах обязанностей и социальных ролей. При этом важно следить за различиями между тем, как данный человек видит самого себя и как его видят другие. Психотерапевт же может наблюдать семью в структурированной невербальной ситуации.
Оборудование, необходимое для проведения данной техники включает в себя 36 ролевых карт (каждая роль печатается на отдельной карточке), лист бумаги, карандаш и резиновую ленту, скрепляющую колоду карт для каждого участника.
Семье необходимо дать следующую инструкцию: «Я сейчас разложу перед вами колоду карт. Мне бы хотелось, чтобы каждый из вас выбрал карты, ему соответствующие и положил бы их около себя на столе так, чтобы другие могли их видеть. Если кто-то выбрал карту, которая, как вы считаете, должна принадлежать вам, запишите ее на листе бумаги, который лежит перед вами. Но имейте ввиду, что это не соревнование за то, кто больше получит карт. Играть нужно молча, так что, пожалуйста, не разговаривайте. Карты предназначены не только для вашей семьи, поэтому нет необходимости, чтобы буквально все из них были выбраны. Вы можете считать, что какая-то определенная карта должна принадлежать больше чем одному человеку. Если это так, то отметьте, пожалуйста, это, на вашей бумаге».
Каждому участнику дается также инструкция проверить весь набор карт и убедиться в том, что они распределены правильно. «Если вы не согласны с тем, что какая-то определенная карта должна принадлежать вам или кому-то другому, наговорите информацию об этом на магнитофон». Кроме того: «Если кому-то попалась карта, которая, как вы считаете, не должна ему принадлежать, также скажите об этом и положите ее в «неправильную колоду». Когда каждый участник использует свою возможность высказаться по поводу карт других, семье предоставляется возможность избавиться от любых ролей, которые им не нравятся, независимо от того, насколько они точны. Затем каждого участника просят обернуть оставшиеся у него карты резиновой лентой.
Магнитофон используется психотерапевтом при оценке результатов игры. Психотерапевт слушает запись и создает схемы для каждого члена семьи, помогающие определить их роли и позиции в семейной системе.
В оценке ролевой карточной игры должны исследоваться несколько аспектов:
Умения: 1.Факты, ценности и смыслы, которые разделяются членами семьи. Соглашения между членами семьи о ролях взятых для себя и других. Являются ли большинство ролей точно сформулированными — или же они ложны и не должны достаться никому?
2.Ответственность. Обратите внимание на распределение обязанностей и то, какая модель по поводу этого имеется у родителей и служит эталоном для детей? Какие конкретно обязанности выбираются разными членами семьи?
3.Позитивное взаимодействие друг с другом. Оставляют ли члены семьи друг другу в течении игры позитивные роли.
4.Способность играть. С удовольствием ли члены семьи играют? Скучно ли им во время игры или весело? Настороены ли они на соревнование друг с другом?
5.Принятие и поддержка индивидуальных различий. Допускается ли в данной семье отличаться от других и изменять установившийся образ себя? Способны ли члены семьи отвергать роли, которые им приписывают? Ответ на этот вопрос по сути связан со способностью семьи давать своим членам свободу быть другими, поддерживать их особенность и самоценность.
6.Роли, принятые самим субъектом не на показ. Думают ли члены семьи сами о себе и о других в позитивном ключе или иные могут отвергаться как «плохие», или такие, которые все время обвиняют, придираются и т.д.
Негативные механизмы: 1. Унижения. Негативные социальные роли, которые члены семьи приписывают друг другу плюс негативные высказывания, зафиксированные на магнитофоне.
2. Самоунижения. Негативные социальные роли, которые члены семьи выбирают для самих себя, плюс соответствующие устные высказывания.
3. Другие негативные механизмы. Неадекватные шутки и ненужные вопросы (необходимо фиксировать и то, и другое).
Семейная динамика: 1.Сексизм. Распределяются ли обязанности на основе традиционного представления о половых ролях? Выбирает ли сразу же муж/отец роль «Создателя правил» и «Дисциплинария»? Могут ли члены семьи преодолеть традиционные представления о типично-женским и типично-мужских обязанностях?
2.Поиски козлов отпущения. Выбирает ли кто-нибудь карту «Жертва» или может быть кто-то эту карту получает (в данном случае важно еще и то, принимается ли карта или отвергается)? Кто принимает на себя роль «Спасителя»?
3.Сила. Кто выполняет большую часть обязанностей, кто приписывает их другим и кто принимает те обязанности, которые приписываются ему другими членами семьи.
4.Семейные альянсы. Кто разделяет обязанности с другими(с кем именно)? Объединяются ли члены семьи в группы для приписывании другим негативных ролей?
5.Гнев. Кто отбирает роли у других, делая упор на негативном. При этом иногда гнев лежит на поверхности, а иногда скрыт.
6.Эмоциональная поддержка. Если члены семьи распределяют обязанности справедливо, приписывая друг другу только позитивные роли и отбирая карточки с негативными ролями — то таким образом они проявляют в игре эмоциональную поддержку(или может быть стремятся произвести благоприятное впечатление на психотерапевта, выглядеть в лучшем свете).
7.Вопросы, которые не обсуждаются и являются скрытыми. Скрытые конфликты, о которых не говорят. Суждения о том, каков в действительности тот или иной член семьи и что ему нужно от других — все это может быть выявлено в ходе игры.
studfiles.net
Hand of Fate«Hand of Fate – это, по сути, стратегическая карточная игра с прохождением подземелий, но в ней также используется самое лучшее из жанра Action/RPG, что создает взрывающее мозг сочетание того, что на бумаге звучит смешно». Играть сейчасПодробнее | |
Cards and Castles«Несмотря на свою миловидную мультяшность, эта игра достаточно сложна, она заставляет вас понять, что к разработке стратегии нужно подойти серьезно». Играть сейчасПодробнее | |
Mabinogi Duel«Это игра, которая сдвинула Hearthstone с лидирующей позиции на нашем сайте». Играть сейчасПодробнее | |
Arcanox: Cards vs. Castles«Исход никогда не бывает однозначным, потому что вы не можете быть уверены, что установили достаточно юнитов на этаже до тех пор, пока все они не умрут перед вами и «ЧУВАК, ВСЕ ПРОПАЛО!» Играть сейчасПодробнее | |
Prime World: Defenders«С каждой победой приходит вознаграждение в виде монет и карточек, а также облегчение от того, что ты выжил, отбиваясь от бесконечных волн врагов. Уф!» Играть сейчасПодробнее | |
Epic Arena«Ни в одной другой игре против онлайн оппонентов вы не почувствуете ничего подобного. Чтобы стать прославленным воином, нужно иметь ноги, способные устоять в изматывающих боях!» Играть сейчасПодробнее | |
Gwent – Card Game in The Witcher 3«Правила игры не похожи на привычные правила, действующие в коллекционных карточных играх, вы не заметите попытки подражать какой-либо другой популярной карточной игре, доступной на сегодняшний день». Играть сейчасПодробнее | |
Magic Duels: Origins«Это игра из серии Magic Duels, которую мы все так ждали… Это просто еще ребенок, вот и все». Играть сейчасПодробнее | |
Демиурги II«Отмечу одну прикольную особенность, здесь я впервые мог получить карты в игре, оплатив их сорняками и камнями». Играть сейчасПодробнее | |
Warhammer 40,000: Space Wolf«Оказавшись в любимой вселенной Warhammer 40000, вы становитесь во главе отрядов космических пехотинцев, стремящихся поразить в бою темные силы Хаоса». Играть сейчасПодробнее | |
World War II: TCG«Разработчики порылись в книгах по истории, чтобы найти важнейшие сражения, которые велись во время Второй мировой войны, и использовали их в игре в качестве мини-кампаний». Играть сейчасПодробнее | |
Urban Rivals«В игре заложена совершенно уникальная боевая механика на основе психологического блефа, чтобы перехитрить и предугадать действия вашего противника, смешанная с обычными стратегиями ККИ». Играть сейчасПодробнее | |
Orbs CCG«Я бы даже сказал, что инновационными являются не только некоторые правила магии и механика, но и элемент неожиданности на раздаточном столе, а также прикольное использование карточек ловушек». Играть сейчасПодробнее | |
Battlegrounds of Eldhelm“Кроме того, мне кажется, очень хорошо проработаны аспекты ролевой игры и возможность развивать своего персонажа таким образом, что это напрямую влияет на геймплей. Я думаю, это то, что действительно будет по душе многим людям, которые любят RPG и ККИ». Играть сейчасПодробнее | |
Order & Chaos Duels«У героев также есть возможность получать карты предметов, которые будут оказывать влияние, когда герои используют свою силу или нападают напрямую, так что герои действительно чувствуют, что они являются частью боя, а не просто счетчиком жизни». Играть сейчасПодробнее | |
Astral Towers«В Astral Towers вы играете за волшебника, который должен строить и модернизировать свою Магическую башню, чтобы она была сильнее и производила больше эффектов для вас при попытке уничтожить башню противника, чтобы выиграть игру». Играть сейчасПодробнее | |
Infinity Wars«Эта игра действительно производит огромное впечатление благодаря большому количеству игровых режимов, кампаний, учебных материалов, головоломок, заданий, драфту и различным онлайн режимам игры, что сначала кажется слишком сложным и слишком невероятным». Играть сейчасПодробнее | |
Magic 2015 – Duels of the Planeswalkers«В Magic 2015 вы с боем прорываетесь в кампании, путешествуя по различным мирам Мультивселенной и борясь со знаменитыми planeswalker-ами по мере того, как вы разблокируете новые карточки, чтобы добавить их в свою коллекцию». Играть сейчасПодробнее | |
Hearthstone: Heroes Of Warcraft«Предлагая быстрый бой и насыщенный, живой, дышащий мир символов и магии, Hearthstone оставляет самые приятные впечатления как одна из наиболее хорошо разработанных современных игр в жанре коллекционных карточных игр». Играть сейчасПодробнее | |
Magic 2014 – Duels of the Planeswalkers«Похоже, эта игра действительно сводит к магию к тому, что делает ее захватывающей: быстрый, увлекательный, стратегический геймплей с углублением уровней сложности, которые вы жаждете пройти». Играть сейчасПодробнее | |
Spectromancer«Хотя игра выглядит чуть менее ярко, чем более современные цифровые карточные игры в таких аспектах как презентация, проработка, звук и анимация, основной геймплей настолько хорош, что вы забываете про все, как только начинаете играть». Играть сейчасПодробнее |
tradingcardgames.com
Коллекционная карточная игра — Ролевая энциклопедия
Коллекционная карточная игра (ККИ) (англ. Collectible Card Game) — разновидность настольных игр. ККИ не имеют ничего общего с традиционными азартными карточными играми. Единственный общий элемент — это карта (если под картой понимать кусочек картона с изображением).
ККИ — малоизвестный в России вид развлечений, но в последнее время он начинает приобретать и российских поклонников.
Общие черты ККИ[править]
Существует большое количество ККИ разных издателей. Каждая ККИ имеет свою структуру, свои правила, свои карты. Тем не менее, у них есть общие черты.
- В подавляющем своём большинстве ККИ представляют собой стратегические игры с элементом случайности.
- Играющие сами составляют колоды карт. В ККИ имеется огромное количество карт — намного больше, чем может попасть в колоду.
- Карты продаются в виде случайных наборов. Поэтому, чтобы собрать конкурентоспособную колоду, приходится не только покупать эти наборы в магазине (с сомнительным успехом), но и покупать, продавать и менять карты «из рук в руки».
Помимо общих правил, описанных в инструкции, каждая карта имеет свои эффекты и особенности, описанные прямо на карте. Кроме того, карты украшены рисунками, обычно соответствующими смыслу карты.
В ККИ игрок сам составляет свою колоду (для начинающих продаются сформированные наборы — «стартеры»). Формирование колоды позволяет разнообразить игру и даёт возможность игроку использовать свою стратегию и тактику. Поскольку количество разнообразных карт в ККИ может на порядки превышать стандартный размер колоды и сами они отличаются зачастую уникальными свойствами, то количество возможных колод становится практически бесконечным. Однако действительно конкурентоспособных колод обычно немного, особенно в рамках одного издания.
Помимо стартеров, также продаются «бустеры» (booster) — наборы случайно подобранных карт. Например, в «Magic: The Gathering» бустер состоит из 15 карт (11 обычных, common, 3 необычных, uncommon, и 1 редкая, rare или же мифическая), а в «Берсерке» бустер содержит лишь 7 карт, из которых 6 частых и одна редкая (иногда ультра-редкая). Учитывая, что в ККИ обычно разновидности карт каждой редкости исчисляются десятками, легко понять, что редкие карты ценятся значительно дороже и достать их бывает весьма трудно.
Хотя некоторые игры используют бросание кубиков (например, «Берсерк»), основной элемент случайности, конечно, предоставляется самими картами, которые могут разложиться тысячами вариантов. «Нерасклад» может позволить выиграть одну игру у кого угодно, даже у самого сильного профессионала. Настоящим мастерством считается умение составлять колоды, минимально подверженные «нераскладу».
Коллекционными эти игры называются потому, что количество карт значительно больше, чем используется одним игроком, и приобрести сразу все существующие карты невозможно. Помимо самого процесса игры, для игрока важным становится получить карты, которые считаются редкими. Можно сказать, что процесс обмена, покупки, продажи карт является одной из составляющих частей удовольствия, получаемого от ККИ игроками, и дохода, получаемого производителями. Многие игроки собирают тематические коллекции; к примеру, в «Magic: The Gathering» принято собирать карты существ одного типа — эльфов, ангелов, зверей и многих других.
Во многих ККИ принято издавать ограниченный тираж специальных переливающихся «фойловых» (foil) карт. Они обычно ценятся в полтора-два раза дороже обычных и очень часто являются предметом коллекционирования.
Коллекционирование бейсбольных карточек — традиционное хобби в США, появившееся ещё в середине XIX века. От бейсбольных карточек до ККИ остался один, но очень важный шаг — кодифицированные правила и написанные на картах особенности. И этот шаг преодолела Allegheny Card Company, выпустив набор из 104 карт с изображениями бейсболистов. Игра оказалась непопулярной и ныне известна разве что коллекционерам.[1]
Снова концепцию ККИ разработал математик Ричард Гарфилд, выпустив в 1993 году «Magic: The Gathering». В 1997 году компании Wizards of the Coast был дан зонтичный патент, покрывающий практически все виды коллекционных игр (имеющихся и будущих)[2]. Связанные с патентом разбирательства между Wizards of the Coast и Pokemon USA были решены во внесудебном порядке, подробности засекречены[3].
В данное время известно более сотни ККИ: по книгам и известным фильмам, компьютерным и ролевым играм, про пиратов и боевых роботов, долгожители и однодневки, мирового и национального масштаба.
Зарубежные ККИ
Российские ККИ
ККИ и настольные ролевые игры[править]
Многие коллекционные карточные игры и настольные ролевые игры имеют общие миры. Например, существуют RPG и CCG по Legend of the Five Rings, Warhammer 40,000, World of Warcraft и др.
Эта страница была исправлена по сравнению с версией в RPG Wikia |
Ссылки[править]
wiki.rpgverse.ru
карточные стратегии (коллекционные ККИ) — Мои онлайн игры
А вот данной игрой я даже немного увлекся, по меньшей мере, провел даже пару лишних минут на работе, потому что эфир уже закончился, но нужно было слить энергию в игре. Правда, она чертовски сырая, постоянно подвисает, вылетает, да и по геймплею не слишком все-таки продуманная, примитивная в общем. Но сердцу не прикажешь, понравилась игрушка, так что играю…
Обзор игры Рагнарок: Герои Митгарда
Мы являемся очередным призывателем магических существ, которые имеют воплощение в виде карт, градирующих по крутости с помощью звезд. То есть однозвездные карты — самый мусор, двухзвездные стоит рассмотреть на характеристики и навыки, так как есть двуххзвездные, которые превосходит иные карты с тремя звездами. Но основа все-таки идет из карт с 3, 4 и 5 звездами. Собрать их вполне реально, играю без доната всего три дня, но уже есть 1 пятизвездная, 2 четырех и пяток на три звездочки. UPD.За несколько недель через квесты, ежедневки, сундуки собрал колоду в основном из 5-6 звездных, остался только один трехзвездный герой и несколько четырех.
Ну то есть вы поняли — главная цель игры собрать коллекцию карт максимальной крутости, чтобы гнуть всех на суше, на море и в воздухе, то есть на арене и в портале.
Система боя
В игре есть два режима боя — колода на колоду, и колода против босса.
Основной это колода на колоду, причем реализовано не тривиально. То есть у нас есть не одна колода, а сразу три группы карт, которые во время противостояния схлестываются друг с другом.
То есть это выглядит так — сначала ход делает первая карта из группы в 4 карты, ход противника, затем делает ход первая карта из второй группы, ход противника, и атакует первая карта из третьей группы. В свой ходл карта может атаковать или использовать навык — защита союзников, увеличение атаки, удар по самому слабому противнику и так далее. Первый раунд на этом заканчивается, и во втором раунде уже ходит вторая карта из первой группы. И так далее, пока не закончатся жизни.
При этом у каждой карты есть параметры здоровья и атаки, но в рамках группы из 4 карт они суммируются. ТО есть грубо говору одной карты 2 тысячи хп, у другой тысяча, у третьей 3 тысячи, у четвертой пятьсот, вместе у них 6500 и умрут они все вместе когда этот параметр сбросят до нуля.
Бои против боссов такие же, только против не группа карт, а один противник.
Портал, развитие карт.
Главное занятие в игре — прохождение портала, которые организованы в виде цепочки миссий.
Заходим и видим фото с каким-то пейзажем, справа расположена кнопка поиск. Жмем и в процессе получаем новые карты, камни призыва, золотые монеты и опыт, но на каждый поиск тратятся очки энергии. В процессе прохождения заполняется шкала исследования, и когда доходит до 100%, можно перейти в следующую локацию (но с возможностью вернуться в предыдущую).
Временами попадаются монстры, которых нужно убить, чтобы пройти дальше по миссии. Для сражения с ними нужны очки маны.
Тут фишка в том, что при получении уровней мы можем самостоятельно распределить полученные очки в дополнительную ману или энергию, при этом чем больше уровень, тем меньше очков дается с каждым уровнем (на 22 уровне всего 3 очка для распределения). особенность в том, что на бои нужна не энергия, а мана. Стоимость боя по мане определяется вашей колодой, так как участие каждой карты стоит определенное количество маны и в итоге их цена складывается. Моя колода стоит больше 100 маны, так как много дорогих героев. Но можно избегать сражений, проходя старые миссии, чтобы энергия не пропадала, или использовать альтернативную дешевую колоду для прохожденияч старых миссий.
Арена
Арена в игре реализована не стандартно. Есть несколько арен, доступных для входа — арена гильдий, арена сусликов, арена Митгарда и другие. В каждой из этих арен можно набивать очки доблести именно этой арены. Когда наберете нужно количество очков доблести, то получаете на почту награду. Например, на арене сусликов, это золото и карта суслика, которая при усилении дает +2 к уровню любого существа. В общем-то арена сусликов и припасов самые ценные, их нужно ловить, потому что в части арен принимать участие нет смысла, ибо награды шлак при вялом участии. Ну или принимать, но рубиться до последнего за первые места, так как в этом случае награда того стоит — за первые места получаются топовые карты.
Развитие карт
У верблюда два горба, потому что жизнь — борьба. Так и тут чтобы прокачать карту, поднять ей уровень и характеристики, нужно приносить в жертву слабые карты, например, тех же сусликов. Во вкладке усиление это позволяет поднимать уровень наших карт, а во вкладке слияние можно принципиально поднять уровень карт. Новые карты мы находим при поиске в портале, в призыве за специальные итемы, за ежедневные задания. И да, слияние того стоит.
Итог, отзыв
Игра простенькая и приятная казуалочка для игры в свободную минуту, в меру примитивная. в меру симпатичная. Карточки забавные, местами в тематике скандинавского эпоса, но с разными пасхалками, типа у них Бальдр похож на Рамси Болтона из игры престолов.В общем, я еще недельку так точно поиграю, если уж совсем сильно лагать не будет.
Скачать на андроид и играть в Рагнарок: Герои Митгарда
iggrock.ru