ТОП 5 международных платформ краудфандинга » ДеньгоДел
Сейчас чтобы начать свой бизнес нужны деньги. Конечно, идея и продуманная технология её воплощения – тоже вещи необходимые. Но талантливый человек способен придумать с десяток хороших идей, каждая из которых имеет шанс стать всемирно популярной. Но если нет денег – вы не продвинетесь ни на шаг к своей бизнес-мечте. Краудфандинг – это способ получить инвестиции для своего проекта без банковских кредитов и займов у родственников.
Краудфандинг сделает вашими инвесторами большое количество людей, которые заинтересованы в реализации проекта, либо им просто нравится ваш замысел и они желают вам помочь.
Чтобы подать заявку о желании привлечь финансы к своему проекту, у вас он должен быть проработан и готов. Люди должны понимать, во что они вкладывают деньги. Чем подробнее и привлекательнее вы опишите свою идею, тем лучше.
Вы должны представлять, какая сумма нужна. Для этого составьте бизнес-план, проведите калькуляцию всех расходов и заявите на краудфандинговом сайте конкретную цифру необходимых вам средств. Информация о сумме уже собранных средств и о том, сколько еще осталось, должна быть в открытом доступе для всех.
Для общего развития: хотя краудфандинг ассоциируется со стартапами, деньги привлекаются не только в бизнес целях. Краудфандинговые сайты позволяютсобирать деньги на нужды пострадавшим от каких-либо глобальных катастроф, на поддержку политических и других кампаний, на решение экологических проблем и прочее.
Зарубежные краудфандинговые платформы, конечно, более известны и совершенны, чем русскоязычные. Да и само явление краудфандинга началось за рубежом, а наши интернет-предприниматели уже «срисовали» идею.
Kickstarter
www.kickstarter.com. Сейчас это самый популярный ресурс краудфандинга. Он входит в тысячу самых посещаемых в мире сайтов – и это очень неплохой показатель, который говорит о том, что Kickstarter действительно несет пользу.
Kickstarter во многом послужил основой для создания других аналогичных краудфандинговых сайтов. На Kickstarter собираются деньги на реализацию конкретных идей, а не на финансирование уже существующих компаний. Если заявленная сумма так и не была собрана за определенный срок, то все полученные деньги возвращаются назад инвесторам. Это один из обязательных законов Kickstarter. Срок сбора средств и минимально необходимая сумма определяется самим автором проекта.
Специализируется Kickstarter в основном на финансировании различных креативных проектов: съемки независимого кино, создание видеоигр, комиксов, музыки, техники, гаджетов и т.д. В качестве комиссии за услуги Kickstarter берет 5% от привлеченных средств.
Один из самых успешных проектов Kickstarter – продукт Pebble (наручный гаджет). На реализацию этого проекта было собрано 10266845 долларов США, а общее число пожертвований составило 68928.
IndieGoGo
www.indiegogo.com. Еще одна популярная международная краудфандинг-площадка. Здесь можно собрать деньги на благотворительность, запуск своего бизнеса, реализацию любой интересной идеи. В отличие от Kickstarter, IndieGoGo передает автору проекта все собранные к определенному сроку средства, даже если сумма не является достаточной. Меняется только размер комиссии: если цель проекта по сбору средств достигнута ресурс удерживает 4%. Но если нет – то 9%. Сервис IndieGoGo распространяется примерно на 200 стран мира, поэтому ресурс можно назвать самым что ни на есть международным.
Одно из главных отличий IndieGoGo от других аналогичных ресурсов в том, что рейтинг проектов не составляется вручную, а используется автоматический просчет. Алгоритм анализирует уровень активности авторов и доноров (инвесторов), количество обновлений, комментариев и пр., и на основе этого составляется рейтинг популярности проектов внутри IndieGoGo.
Около года назад IndieGoGo запустил новое направление привлечения средств. Теперь там можно собрать деньги на финансирование различных жизненных событий: большие семейные празднования, свадьбы, медицинские операции, непредвиденные случаи и т.д.
RocketHub
www.rockethub.com. Здесь можно собрать средства на проекты, связанные с искусством, бизнесом, наукой, а также на общественно важные и социальные цели. Принцип деятельности такой же, как и у IndieGoGo – сколько денег собрали, столько и получаете. Но если вся сумма не была собрана, то платите бОльший процент комиссии. Вся информация по проектам (в том числе, сколько средств уже собрано, какие люди жертвовали деньги и т.д.) находится в открытом доступе для каждого пользователя.
RocketHub идеален для новичков. Даже если вы не знаете, что такое краудфандинг и с чем его едят, можно воспользоваться услугами школы, которая создана при ресурсе RocketHub. Вам расскажут, что нужно написать в заявке, как организовать сбор средств, какие существуют особенности и нюансы RocketHub и краудфандинга в целом. Так можно добиться максимальных результатов по своему проекту.
PeerBackers
www.peerbackers.com. Некая универсальная платформа краудфандинга. Здесь практически нет никаких ограничений – вы можете собирать средства на проект в любой сфере. Самим проектом может быть как просто идея, так и уже работающий бизнес, который вы хотите развить. Это преимущество над другими платформами краудфандинга, которые отказываются финансировать уже готовый бизнес. Однако, очень масштабные проекты профинансировать посредством PeerBackers вряд ли удастся. Рекомендуется устанавливать нужную сумму инвестиций в рамках 25 тысяч долларов.
Система забирает себе комиссию в размере 5% от собранных средств, впрочем, обычная цифра. После регистрации предложат пройти специальные обучающие курсы. Специалисты по краудфандингу проведут для вас начальные консультации, которые подготовят вас к работе на PeerBackers. В дальнейшем вы в любой момент сможете вновь обратиться за советом или разъяснением.
Booomerang
www.booomerang.dk. Одна из самых успешных европейских краудфандинговых платформ. Она была основана недавно в Дании, однако, уже успела серьезно заявить о себе. Изначально упор делался на инвестирование проектов по видеоиграм и музыке (так как главным примером для подражания был, все же, Kickstarter). Однако, вскоре Booomerang выбрал другое основное направление – социальные и общественно значимые проекты. Запрашиваемые суммы на Booomerang не так высоки, как на многих других краудфандинговых платформах. В среднем, суммы не превышают 10 тысяч долларов.
Booomerang гордится тем, что его благотворительные и социальные проекты имеют больший успех, чем аналогичные на Kickstarter. Основатель Booomerang решил, что в такие общественно значимые проекты люди будут вкладывать средства намного охотнее, чем в создание нового гаджета или коммерческого сервиса. И он действительно не прогадал, Booomerang стал одним из основных в Европе крауфандинговых ресурсов по привлечению средств на социальные цели.
Краудфандинг – это очень интересное явление в нашем мире. Продолжать список краудфандинговых платформ можно и дальше. Наряду с уже популярными площадками, непрерывно появляются новые, которые вполне смогут в будущем составить конкуренцию даже таким гигантам, как Kickstarter.
25 альтернатив Kickstarter — Look At Me
Что делать, если есть отличная идея, слаженная команда и для воплощения мечты нужны только деньги? Можно попытаться взять кредит или найти инвестора, а можно выложить видео с представлением проекта и пару скетчей на Kickstarter и собрать деньги или по крайней мере стать знаменитым. Look At Me изучил вопрос, поговорил с теми, кто помогает русским командам на Kickstarter, и теми, кто добился успеха.
Как собирать деньги
на своем сайте
Если у вашей команды уже есть лояльная аудитория и вы не хотите пользоваться сторонними сервисами для краудфандинга, то можно начать сбор средств на своем сайте.
Валерий Корнеев, Алекс Лапшин и Артём Толстобров организовали сбор средств на поездку для съемки документального фильма о японской анимации на базе собственного онлайн-магазина store.otaku.ru Reanimedia. Они собрали втрое больше средств чем ожидали, потому что уже имели аудиторию, готовую заплатить: «Первым нашим проектом был сбор средств на лицензирование в России аниме-фильма «Ловцы забытых голосов» Макото Синкая — это было в мае 2011 года. Ни один из российских аналогов «Кикстартера» тогда еще не встал на ноги, а иностранные не совместимы и не будут совместимы со многими местными реалиями вроде наложенного платежа «Почты России», так что использование собственной платформы было единственным возможным вариантом».
На вопрос, чем был обусловлен успех проекта, создатели отвечают: «Значительным кредитом доверия, которым зрители наделяют Reanimedia. Компания не первый год издает в России аниме на дисках, занимается кинопрокатом, работает с ТВ, при этом старается придерживаться японских отраслевых стандартов качества. Всё это позволяет устанавливать и поддерживать хорошие отношения с компаниями и людьми в Японии, что здорово помогает в организации съемок и интервью. Аудитория наших релизов, может быть, не слишком широкая, зато очень лояльная, и мы ей бесконечно благодарны».
«Ловцы забытых голосов» вышел в России в июле 2011 года
Николай Бабин открыл краудфандинг-сайт Imin.fm, чтобы «всем миром» собирать деньги на организацию концертов зарубежных групп. В интервью сайту The Village он рассказывает: «Всё началось с The National. Это было пару лет назад: до нас дошла инсайдерская информация, что их хотят привезти на один крупный фестиваль, но до ассигнованной суммы не хватало около 7 000 долларов. Мы подумали: «Блин, всего 7 000 долларов отделяет нас от концерта любимой группы», — и начали искать решения. Скинуться с друзьями оказалось слишком накладно, и всё провалилось. Но идея фанатских сборов показалась интересной. … Чуть позже мы узнали, что в Бразилии есть нечто подобное — сайт Queremos.com.br. За время своего существования ребята привезли 40 групп, в том числе The XX, The Kooks, Blink 182 и другие, достаточно топовые». За год компания привезла уже двух артистов — The Big Pink и Ramona Falls.
Где еще можно собрать
деньги на свой проект
Мы собрали русские и иностранные сайты,
Россия
Мир
Наука
Мобильные приложения
Первая часть статьи о том, что такое проект на Kickstarter. Вторая часть — о том, с какими проблемами и решениями сталкиваются создатели проектов.
Закрылся «король Kickstarter». Собранные $13 млн пропали
| Поделиться После пяти лет безуспешных попыток спасти свой бизнес, компания Coolest Cooler, бывший рекордсмен Kickstarter по сборам, заявила о банкротстве, оставив десятки тысяч своих инвесторов с пустыми руками.«Король» оказался полуголый
Производитель портативных холодильников Coolest Cooler из Портленда, Орегон, США, получивший пять лет назад звание «Короля» краудфандинговой площадки Kickstarter за рекордный на тот момент сбор средств, официально объявил о своем банкротстве.
В официальном письме, которое генеральный директор компании Райан Греппер (Ryan Grepper) разослал инвесторам проекта, сообщается о прекращении всех дальнейших операций. Причиной провала Греппер назвал торговое противостояние между США и Китаем. По этой причине импорт китайской продукции подорожал на 25% и «затронул всю линейку холоднейшей продукции» компании, заявлено в письме.
В 2014 г. проект собрал $13,28 млн, однако в результате было поставлено лишь примерно две трети от того, что Coolest Cooler обязалась разослать своим 62 642 инвесторам – именно такие данные фигурируют на странице проекта, обновлявшейся в последний раз в марте 2018 г.
Твит с фрагментом письма CEO Coolest Cooler
Заградительные пошлины сыграли свою роль в банкротстве компании, но вряд ли их можно назвать основной причиной провала, отмечает портал The Verge поскольку еще в апреле 2016 г. компания Coolest Cooler заслужила звание «Крупнейшего провала Kickstarter» за многочисленные промахи и неоднократный срыв своих обещаний перед своими спонсорами.
Денег не хватает, денег нужно больше
Проект Coolest Cooler по выпуску «высокотехнологичного портативного холодильника XXI века» со встроенным блендером, портами USB и съемной Bluetooth-колонкой предлагал инвесторам выложить за устройство не менее $185 (плюс расходы за доставку), в то время как розничная цена ожидалась на уровне $299.
Холодильник Coolest Cooler
После запуска производства в июле 2015 г., Coolest Cooler решила в ноябре 2015 г. начать онлайн-продажи новинки через Amazon по цене $499, даже не закончив рассылку устройства вложившимся спонсорам. Создатели проекта объяснили такой шаг необходимостью сбора дополнительных средств для продолжения производства, и пообещали закончить рассылку устройства рассерженным инвесторам до февраля 2016 г.
В апреле 2016 г. компания Coolest Cooler создатели проекта вновь обратились к инвесторам, еще не получившим свой холодильник, с предложением заплатить дополнительно $97 за «ускоренную доставку» уже оплаченного устройства до 4 июля.
Так сейчас выглядит страница Coolest Cooler на Kickstarter
В Coolest Cooler заявили, что такую идею подали им сами инвесторы, и вновь пообещали удовлетворить все оплаченные заявки – даже без доплаты, но уже без уточнения сроков. В то же время Райан Греппер, организовавший онлайн-конференцию, объявил, что компания намерена найти дополнительное финансирование в сумме около $15 млн, при этом примерно треть этой сумму (около $5 млн) будет потрачена на закрытие задолженности перед инвесторами.
В 2017 г. после расследования Министерства юстиции штата Орегон компания Coolest Cooler заключила с властями соглашение, по которому обязалась выплатить по $20 каждому спонсору, не получившему холодильник.
Как оптимизировать затраты на команду и систему управления тестированием
БизнесМинюст штата Орегон уже выступил с заявлением о том, что компания обязана закончить эти выплаты до 2020 г., сообщает The Verge, однако вряд ли обанкротившаяся Coolest Cooler будет способна выплатить даже такую небольшую компенсацию.
Возмущенный твит одного из пострадавших инвесторов Coolest Cooler
Сейчас рассерженные инвесторы проекта также возмущаются тем, что холодильник Coolest Cooler можно приобрести по распродаже всего за $99, что значительно меньше, чем заплаченные большинством спонсоров $185. Одна из участниц проекта заявила, что «в чистилище должно быть специальное место для проектов Kickstarter, которые выпускают продукт, но не отправляют его спонсорам, и четыре года спустя продают его дешевле, чем заплатил так и не получивший его спонсор».
Если широко шагать, можно порвать штаны
Основной причиной провала Coolest Cooler оказалась неспособность компании просчитать бюджет производственного процесса. Для запуска производства компании нужно было предоставить OEM-производителю спецификации всех деталей устройства, отмечают в The Verge.
Бюджетные планы Coolest Cooler
Несмотря на то, что на создание первого работающего образца (именно он красовался на странице проекта) ушло $15 тыс., на разработку спецификаций и создание инфраструктуры для доставки, по словам Греппера, ушло «несколько миллионов долларов». Таким образом, проект не смог вложиться в полученный от инвесторов бюджет, запустить полноценное производство и покрыть расходы по рассылке.
Как Coolest Cooler стал «Королем Kickstarter»
В 2014 г. Coolest Cooler установила рекорд Kickstarter после сбора более $13 млн, опередив даже популярный проект по созданию умных часов Pebble Time. Впрочем, рекорд Coolest Cooler продержался недолго, поскольку Pebble смогла организовать дополнительные раунды финансирования и в итоге собрала более $20 млн.
Тем не менее, проект Coolest Cooler о сих пор занимает на краудфандинговой площадке Kickstarter второе место по величине сборов.
Владимир Бахур
Краудфандинговые платформы в России и мире
Краудинвестинг является разновидностью краудфандинга, с тем отличием, при котором сбор необходимых для любого проекта средств предполагает будущее материальное вознаграждение после его успешной реализации.Модель краудфандинга с добровольными пожертвованиями применяется в социальных, политических и медицинских проектах – сбор средств на помощь в лечении заболевания или на деятельность благотворительной организации. До 2012 года это направление было доминирующим в рамках всего краудфандинга.
Среди международных краудфандинговых платформ самой популярной площадкой является Kickstarter, которая была открыта в 2009 году. Проекты платформы отслеживают американские корпорации, госструктуры и венчурные фонды, выбирая для себя те из них, в которые можно вложиться. Сбор средств осуществляется по модели «Все или ничего» – собранные деньги авторы проекта могут забрать только в том случае, если собрали 100% заявленной суммы. Top10 проектов на платформе Kickstarter за 2015 год привлекли 71,5 миллиона долларов.
Основным конкурентом Kickstarter является платформа Indiegogo. Среди преимуществ этой платформы – размещение проектов разной направленности от технологического до благотворительного. У Indiegogo более гибкая модель финансирования, которая называется «Оставь себе все» – возможность получить деньги, даже если финансовая цель кампании не достигнута. При этом стандартная модель «Все или ничего» также существует. В случае гибкой модели финансирования платформа Indiegogo забирает себе 9% от собранных средств. Если цель все же будет достигнута, то 5% возвращаются обратно. При модели «Все или ничего» сбор составляет 4%. Для благотворительных проектов платформа предлагает 25-процентную скидку по всем процентным ставкам. Некоммерческие проекты свои средства обычно получают через специальную структуру — FirstGiving, которая берет дополнительные 4% за свои услуги.
В январе 2015 года платформой был запущен сервис InDemand, который позволяет авторам проектов продолжать сбор средств даже после официального окончания кампании. Суммарно топовые проекты платформы привлекли в 2015 году 38,4 миллиона долларов.
На платформе Gofundme кто угодно может попросить денег на что угодно, в том числе и на свои личные цели. Сайт начал работать в 2008 году, тогда он назывался CreateaFund.com. Под существующим брендом работает с 2010 года. Особенно популярны благотворительные проекты и проекты по сбору средств для пострадавших в ЧП. Действует гибкая финансовая модель: в любой момент можно забрать любую собранную сумму. Разместить и спонсировать проект можно из любой точки мира.
С помощью краудфандинг-платформы ArtistShare, зарегистрированной в США, музыканты собирают деньги на запись новых пластинок и съемки клипов. Проекты ArtistShare были удостоены многих наград, в том числе 10 премий «Грэмми».
На французской краудфандинговой платформе Ulule, созданной в 2010 году, можно разместить любой творческий, инновационный или социальный проект. Действует гибридная финансовая модель: авторы проекта могут установить конечную цель (как на Kickstarter), либо организовать предварительную продажу – установить цену и принять минимальное количество предзаказов.
Первая и самая крупная краудфандинг-платформа в Германии Startnext, основанная в 2010 году, позиционирует себя как первая в мире платформа с добровольной комиссией: после успешного завершения кампании, авторы сами решают, какой суммой готовы поддержать эту площадку. Специализируется на творческих и инновационных проектах из Германии, Австрии, Швейцарии.
Среди краудфандинговых платформ также известны www.betterplace.org/de в Германии, www.respekt.net/ в Австрии.
Одной успешных европейских краудфандинговых платформ является www.booomerang.dk в Дании. Изначально упор на площадке делался на инвестирование проектов по видеоиграм и музыке, но вскоре Booomerang выбрал социальные направление и общественно значимые проекты. В среднем, суммы на запрашиваемые проекты не превышают 10 тысяч долларов.
Среди краудфандинговых платформ Ближнего Востока – платформы с нефинансовым вознаграждением типа Aflamnah из Дубая (ОАЭ), которая, в основном, финансирует киноиндустрию и другие креативные проекты, и некоммерческая платформа Yomken из Каира (Египет), которая представляет собой интернет-магазин.
Значительный вклад в краудфандинговую индустрию вносит Китай. Крупнейшей краудфандинговой платформой Китая является DemoHour, которая начала работу в 2011 году, получив с тех пор миллионы долларов инвестиций от Intel Capital и Matrix Partners China. Площадка работает по принципу «Все или ничего».
Dreamore – вторая китайская краудфандинговая платформа, которая работает с креативными проектами по модели «Все или ничего». Домен был зарегистрирован в июне 2007 года, а первый апдейт состоялся в феврале 2013 года.
Платформа Fundator была запущена в феврале 2013 года, проекты размещены как по принципу «Все или ничего», так и по модели «Оставь себе все, что получил». Сайт работает с краудфандинговыми проектами с нефинансовым вознаграждением, акционерным краудфандингом, а также как платформа кредитования.
Самые успешные проекты Kickstarter по версии «Газеты.Ru»
Kickstarter – крупнейшая и самая популярная краудфандинг-платформа, во многом благодаря ей коллективный сбор денег набрал фантастическую популярность. «Газета.Ru» отобрала пять самых интересных проектов, воплощенных в жизнь благодаря этой платформе, от «умных» часов Pebble до комедии о поиске смысла жизни.
Краудфандинг можно смело называть одним из главных трендов пары последних лет. Несмотря на то что сама идея коллективного сбора средств на тот или иной проект не нова, только недавно она стала повсеместной: через краудфандинг собирают средства на все, от благотворительности до покупки предметов искусства.
Всего пару недель назад музыкант Нил Янг закончил сбор средств на один из самых успешных проектов на Kickstarter. Его музыкальный плеер Pono и онлайн-магазин музыки привлекли $6,2 млн инвестиций и, как ожидается, будут запущены уже в этом году.
Kickstarter не единственный сайт, который занимается подобным сбором средств. У него есть как прямые конкуренты вроде Indiegogo, так и специализированные, например PledgeMusic, Unbound и Distrify (предназначенные для музыкантов, писателей и режиссеров соответственно), и более сфокусированные на бизнесе, помогающие стартапам собирать деньги, например Fundable, Crowdcube и Seedrs. Однако именно проекты, представленные на Kickstarter, оказались самыми влиятельными и получили наибольшую известность.
«Газета.Ru» отобрала пять самых интересных и успешных проектов этой краудфандинговой платформы.
Pebble
close
100%
В мае 2012 года, еще до начала взрыва популярности «умных» часов и прочих смарт-устройств, компания Pebble собрала $10,3 млн от 68929 пользователей, став самой популярной кампанией на Kickstarter. Сегодня над смарт-часами, подобными Pebble, работают такие гиганты, как Samsung, Google и Apple, однако еще два года назад подобный проект напоминал что-то из фантастического романа.
Тем не менее в 2012 году на Pebble обратили внимание многие люди – удобно настраиваемые часы, на которые можно устанавливать приложения, показывающие уведомления от «прикрепленного» к ним смартфона и работающие с аксессуарами, например фитнес-устройствами,
К марту 2014 года пользователям доставили 400 тыся. Pebble и было представлено второе поколение устройства — Pebble Steel. Кроме того, компания запустила собственный магазин приложений для «умных» часов.
Если судить по объему полученных денег, Pebble до сих пор остается самым успешным проектом, когда-либо представленном на Kickstarter. Кроме того, этой компании удалось продемонстрировать: идеи, не впечатлившие венчурных инвесторов на первых порах, могут попасть на рынок и другим путем.
Ouya
close
100%
Производитель консолей Ouya собрала $8,6 млн от 63 416 пользователей Kickstarter в августе 2012 года на создание «микроконсоли» на базе Android. Ouya обещали пользователям «открытое» устройство с каталогом бесплатных (по крайней мере в базовой версии) независимых игр. Компания позиционировала свой продукт как альтернативу традиционным консолям.
«Пришло время вернуть инновации, эксперименты и креативность на большой экран, — говорилось в заявлении Ouya на портале. – Давайте сделаем производство и покупку игр дешевле». Первые микроконсоли вышли в марте 2013 года.
Oculus Rift
close
100%
Специализирующийся на виртуальной реальности стартап Oculus Rift собрал $2,4 млн от 9522 пользователей в сентябре 2012 года (этот год явно был очень удачным для Kickstarter). Компания собирала деньги на разработку шлема виртуальной реальности для игр. Разработчики, которые внесли взнос, получали возможность создавать программы для Oculus первыми.
Проект имел феноменальный успех: требуемая сумма в $250 тыс. была собрана всего за четыре часа, а первый миллион — за 36 часов.
До сих пор компания не представила даже ни одного коммерческого образца очков: обе версии очков Oculus Rift, вышедшие на сегодняшний день, предназначены для разработчиков игр. Версия для простых геймеров, как ожидается, выйдет во второй половине этого года и будет стоить $300.
В марте Oculus приобрела компания Facebook: корпорация Марка Цукерберга заплатила за многообещающий проект $2 млрд. «Мы хотим сфокусироваться на построении следующей компьютерной платформы, которая придет после мобильных устройств», — комментировал Цукерберг покупку.
Project Eternity
close
100%
В октябре все того же 2012 года игровая компания Obsidian Entertainment собрала чуть меньше $4 млн для создания Project Eternity — компьютерной RPG-игры о новом фэнтези-мире. Разработчики говорили, что на проект их вдохновили классические игры. «Возьмите главного героя, запоминающихся друзей и эпические исследования Baldur’s Gate, добавьте веселые, интенсивные сражения и подземелья из Icewind Dale и свяжите все это вместе эмоциональным сценарием Planescape: Torment», — предлагали они.
В марте 2014 года разработчики объявили о том, что договорились о публикации игры с компанией Paradox Interactive, которая поможет их маркетингу и дистрибуции. Игра не успеет выйти в обещанный на Kickstarter срок (апрель 2014 года), однако Obsidian обещают, что это произойдет «в этом году».
Wish I Was Here
close
100%
Актер и режиссер Зак Брафф, известный прежде всего как исполнитель главной роли в ситкоме «Клиника», воспользовался Kickstarter для сбора средств на съемку своего последнего фильма — комедии Wish I Was Here. Главный герой фильма, 35-летний актер-неудачник, занят поисками смысла жизни.
Кампания была запущена в апреле прошлого года. Целью было собрать $2 млн, однако собрать удалось в полтора с лишним раза больше — $3,1 млн.
Съемки фильма завершились в августе 2013 года, продлившись всего 25 дней. Первый трейлер к фильму вышел в начале апреля, а премьера состоится 18 июня этого года.
Как техноэнтузиаст из России собрал за сутки $1 млн на «тамагочи для хакеров»
Всего за сутки техноэнтузиаст Павел Жовнер собрал на платформе для краудфандинга Kickstarter больше миллиона долларов на производство так называемого «тамагочи для хакеров» Flipper Zero. Сам Жовнер описывает продукт как устройство, которое умеющие программировать люди смогут превратить «во что угодно» — от пульта для телевизора до прибора для взлома WiFi-роутера.
В конце 2019 года он писал на Habr, что «мечтал об устройстве, которое бы реализовывало типичные сценарии атак, было всегда в боевой готовности и при этом не представляло из себя пачку разваливающихся плат, смотанных изолентой». Потом увидел похожий на тамагочи гаджет Pwnagotchi, который и вдохновил его «сделать полноценный девайс, вместо наколенной DIY-поделки» (DIY от Do It Yourself, самодельная техника. — Forbes).
Сейчас Жовнер объясняет, что под словом «хакер» он не имеет ввиду мошенников: «В массовом сознании хакер — тот, кто ворует деньги с банковских карт. Мы используем это слово в исходном значении — энтузиаст, который глубоко разбирается в технологиях». Он подчеркивает, что в официальную прошивку устройства не включены вредоносные функции: глушилка сигналов (джеммер), переборщик кодов (брутфорс) и т.д., но так как платформа полностью открытая, любой желающий может потенциально добавить эти функции сам. В умелых руках устройство может использоваться для взлома других гаджетов, говорит Жовнер, но в этом случае «вся ответственность лежит только на пользователе». На Habr оно описано, как предназначенное для пентестеров — тех, кто атакует компьютерные системы и сети с разрешения заказчика с целью поиска уязвимостей.
Реклама на Forbes
По словам гендиректора «Инфосекьюрити» (группа «Софтлайн») Кирилла Солодовникова, это интересная и оригинальная разработка, но как обычно и бывает с Kickstarter, пока у автора есть только идея и прототип, а что будет на выходе никто не знает. На этом же ресурсе в 2015 году проект лазерной бритвы собрал $4 млн, а потом выяснилось, что создать ее невозможно в принципе.
Как собирали деньги
Жовнер планировал собрать на Kickstarter $60 000 — минимальная сумма, необходимая для запуска производства в Китае. Эти деньги он получил уже через 8 минут после запуска сбора. К утру воскресенья проект привлек $1,3 млн от 10 000 человек. При этом сбор будет идти еще 27 дней. Жовнер планирует в феврале начать отгрузки устройств по предзаказам, но срок может сдвинутся на 1-2 месяца. В будущем Flipper Zero намерены продавать через интернет-магазины и реселлеров. Flipper Zero стоит $169. На Kickstarter его продавали по цене от $99 до $129.
Половина предзаказов поступила из СНГ, утверждает Жовнер и называет три потенциальные группы покупателей. Первая — это люди, которые умеют программировать, разбираются в железе и могут использовать его как карманный инструмент, чтобы протестировать что-то в полевых условиях, т.е. «как швейцарский нож, но только для цифровых протоколов». Вторая группа, полагает он, покупает Flipper Zero только для утилитарного использования, например, чтобы записать на нем ключи от дома и от домофона. Третья группа — те, кто тяготеют к ретро-тематике и любят тамагочи, японскую культуру, гаджеты. Экран Flipper Zero такой же как на старых телефонах Siemens, что «вызывает ностальгию», считает он.
Внутри Flipper Zero «живет» кибер-дельфин, которого нужно «кормить», говорит директор технологической практики KPMG в России и СНГ Сергей Вихарев. Интерес к устройству отчасти может быть вызван этим тамагочи-персонажем, полагает эксперт. Дельфин — отсылка к культовому в кругах информационной безопасности киберпанковскому фильму середины 1990-х «Джонни Мнемоник».
До этого дня на разработку Flipper Zero чужих денег не брали, утверждает Жовнер. При общении с инвесторами было «очень тяжело объяснить, что это и почему кто-то должен это купить», считает он. На рекламу также до этого не тратились, но еще задолго до запуска кампании Жовнер стал рассказывать о проекте в соцсетях, Telegram и на Habr. Таким образом, на момент запуска сбора у продукта уже был определенный пул покупателей.
Он вспоминает, что «был хороший отклик, но и было много критики». «Например, говорят, что мы взяли почти готовую плату, засунули ее в корпус и дорого продаем, хотя сделать то же самое можно якобы за два дня. Еще в СНГ люди очень запуганы, они боятся, что использование нашего устройства незаконно», — говорит Жовнер, в частности, ему напоминали о резонансном уголовном деле против курганского фермера. Он приобрел на AliExpress GPS-трекер со встроенным скрытым микрофоном, чтобы следить за своей коровой, но был задержан сотрудниками ФСБ за незаконный оборот шпионской техники. Об этом на пресс-конференции в конце 2017 года рассказали президенту РФ Владимиру Путину, и уголовное дело прекратили.
Любой компьютер можно адаптировать для взлома, как и любые плоскогубцы, рассуждает техдиректор Qrator Labs Артем Гавриченков. Он сомневается, что для компании какие бы то ни было проблемы с законом возможны. Впрочем, объясняет Солодовников, поскольку «все хотят крутую хакерскую железку с одной большой кнопкой, чтобы взломать всех», то если дело дойдёт до реализации, то «мы получим обоюдоострый инструмент как для официальных пентестеров, так и для злоумышленников».
Для выхода на Kickstarter была зарегистрирована компания в США. В ней четыре совладельца, говорит Жовнер, но их имена и распределение долей он не называет. Запустить сбор планировали еще в мае, но банки в США требовали личной встречи, а границы были закрыты из-за коронавируса. «В итоге нашли единственный банк, который согласился открыть нам счет удаленно», — резюмирует он. По его словам, регистрировать компанию в России — не вариант: «крупные площадки просто отказываются работать с компанией из России». Вначале хотели оформляться в Гонконге, но стартаперов там «мягко проигнорировали, т.е. прямо не отказали, но после собеседований в банке никто не перезвонил».
Кто такой Павел Жовнер
О Жовнере известно немного. Ему 30 лет. У него нет высшего образования. «Сейчас мне часто не хватает фундаментальных знаний и я чуть-чуть жалею, что не имею его. Но, с другой стороны, вижу, что некоторые мои знакомые застряли в бесконечном обучении, из-за чего им страшно действовать. Будто бы только после того, как ты выучишь всю теорию программирования или все правила английского языка, то сможешь написать строчку кода или заговорить с иностранцем», — рассуждает он.
Жовнер считает, что «для самообразования самое главное — это профессиональная тусовка», внутри которой «намного проще учиться», и говорит, что попал в такую, когда приехал в Москву 10 лет назад из небольшого города, который не называет. В Москве он устроился работать сетевым инженером в дата-центре, а потом познакомился с сообществом хакспейса «Нейрон», которое называет «кружком» по информационной безопасности. Там уже состояли Алиса Шевченко, она позднее основала компанию ЦОР Security, попавшую в 2016 году под санкции США (власти США считают, что ЦОР Security причастна кибератакам с целью повлиять на выборы президента), а также сооснователь Wallarm Иван Новиков, основатель Fairwaves Александр Чемерис и пентестер Дмитрий Алексюк. Потом они ушли, а Жовнер состоит в сообществе до сих пор.
«Хакспейс «Нейрон» — это сообщество гиков и техноэнтузиастов <…>. Мы любим собирать, паять, программировать и изучать все, что находится на стыке высоких технологий и реального мира. У нас есть рабочие места с профессиональным оборудованием», — говорится на сайте «Нейрона». Хакспейс располагается в центре Москвы, у метро Китай-город. В его офисе над Flipper Zero и работают восемь человек. Еще у компании, по словам Жовнера, есть офис в Гонконге, его сотрудники занимаются производством и логистикой. В помещении хакспейса «Нейрон» находится и агенство «Сложно.Медиа», главным редактором которого работает Жовнер. Оно готовит тексты, видео и иллюстрации об ИТ-продуктах заказчика.
В «Нейроне» Жовнер увлекся системами контроля доступа. «Вместо карточек для входа в помещение мы используем paypass, транспортную карту «Тройка» и прочее. Считаю, так удобнее», — рассказывает он.
российский стартап Hudway успешно собрал деньги на новый HUD-девайс
November 13, 2015 10:55am
HUD-устройства (head-up display) становятся все более популярными у производителей дорогих машин, но рядовой автолюбитель не может позволить себе их приобретение в связи с высокой ценой.
Краудфандинговый проект Hudway Glass позволит водителю в полной мере использовать возможности смартфона, предоставляя HUD-услуги за очень скромные деньги ($49).
При поддержке 9 095 бекеров эта разработка российских инженеров Ивана Клабукова и Алексея Останина успешно привлекла $622 785 на Kickstarter (Кикстартер). Заявленная цель кампании составляла $100 000. Компания «РИТ-Инновации» из Ижевска является резидентом кластера космических технологий и телекоммуникаций Фонда «Сколково».
Используя современные навигационные технологии, водители часто переводят взгляд с дороги на смартфоны и другие вспомогательные устройства. Информация, выводимая прямо на лобовое стекло, избавляет водителя от необходимости отвлекаться. С другой стороны, вывод слишком подробных данных на подобный дисплей будет также угрожать безопасности водителя.
Простое решение Hudway Glass состоит из держателя для смартфона, который размещается на «торпеде» автомобиля, и прозрачной откидной панели, на которой, с помощью специального приложения для Android или iOS, отображаются ключевые данные.
Пользователь может выбрать любое GPS-приложение для отображения на дисплее. Hudway не перегружает водителя информацией, предоставляя лишь несколько битов данных в каждый момент времени. Специальные линзы увеличивают изображение примерно на 20%.
Авторы предупреждают, что использование девайса имеет некоторые ограничения, в частности, по яркости, контрасту и общему качеству отражаемого контента. В некоторых случаях, например, при ярком лобовом освещении, мелкие детали карты могут быть недоступны для водителя. Это еще одна из причин, по которым рекомендуется использовать приложения с минимумом текущей информации.
Крепления Hudway Glass позволяют регулировать угол наклона, кроме того, они достаточно мощные, чтобы удержать даже крупные мобильные устройства.
Помимо собственного приложения Hudway, авторы рекомендуют использовать ПО Navmii, Sygic или Baidu Maps. В то же время, устройство поддерживает большинство приложений, которые могут работать в режиме HUD.
Как ожидается, «ранние пташки» могут получить девайс уже в декабре этого года, основная же часть отгрузки запланирована на март 2016.
Источник: crowdsourcing.ru
Откройте для себя »Москва, Россия — Kickstarter
все AllLiveSuccessfulUpcoming Все теги Доступное искусствоВелосипедыDIYEnvironmentalДля детейLGBTQIA + Public BenefitРоботыРПГНаучная фантастика и фэнтезиSTEMZine Quest рекомендуется для меня Проекты, которые мы любим Я спас Я спас я не сохранил Я поддержал Я поддержаля не поддержал при поддержке людей, на которых вы подписаны при поддержке людей, за которыми я следую <Цель 1000 долл. США цель 1000–10 000 долл. США цель 10 000–100 000 долл. США цель 100 000–10000 долл. США> цель 1 000 000 долл. США <1000 долларов обещано от 1000 до 10000 долларов обещано от 10000 до 100000 долларов обещано от 100000 до 1000000 долларов обещано> 1000000 долларов объявлено Поднятый <75% повышено 75% до 100% повышено> 100% повышено
Покажи мне все категории Все категорииХудожественная керамика Концептуальное искусство Цифровое искусство Иллюстрация Инсталляции Смешанная техника Живопись Перформанс Искусство Паблик-арт Скульптура Социальная практика Текстиль Видео-артКомиксы Антологии Комиксы События Графические романы Веб-комиксыРемесла Свечи Вязание крючком Вышивка на стекле Керамика Печать Одеяла Канцелярские товары Таксидермия Ткачество ДеревообработкаТанцевальные представления Резиденции Пространства МастерскиеДизайн Архитектура Гражданский дизайн Дизайн Интерактивный дизайн Дизайн продукта Игрушки ТипографияМодные аксессуары Одежда Детская одежда От кутюр Обувь Ювелирные изделия Мода для домашних животных Готовая одежда Фильмы и видео Боевики Анимация Комедия Документальный фильм Драма Экспериментальное Семейное фэнтези Фестивали Кинотеатры ужасов Музыкальные клипы Повествовательный фильм Романтика Научная фантастика Шорты Телевидение Триллеры Веб-сериалыF ood Бэкон Сообщество Сады Поваренные книги Напитки Мероприятия Фермерские рынки Фермы Еда Грузовики Рестораны Небольшие партии VeganGames Игровое оборудование Живые игры Мобильные игры Игральные карты Пазлы Настольные игры ВидеоигрыЖурналистика Аудио Фото Печать Видео WebMusic Blues Chiptune Классическая музыка Комедия Country & Folk Электронная музыка Faith Hip-Hop Indie Rock Jazz Kids Latin Metal Pop Punk R&B Rock World МузыкаФотография Животные Изобразительное искусство Природа Люди Фотокниги Места Публикация академических антологий Книги по искусству Календари Детские книги Комедийная фантастика Высокая печать Литературные журналы Литературные пространства Документальная литература Периодические издания Поэзия Радио и подкасты Переводы Журналы для молодежи Технологии 3D-печать Приложения Камера Оборудование DIY Электроника Изготовление Инструменты Flight Gadgets Hardware M akerspaces Роботы Программное обеспечение Звук Исследование космоса Носимые устройства Веб-театр Комедия Экспериментальные фестивали Иммерсивные музыкальные пьесы Космические проекты из Москвы, Россия ЗемляРоссияМосква РоссияСанкт-ПетербургСанкт-Петербург, РоссияСамара, РоссияКрасноярск, РоссияВладивосток, РоссияЯкутск, Россия, Екатеринбург, Россия MagicПопулярностьНовейшиеДата окончанияСамый финансируемыйСамый поддерживаемыйNear Me
Министерство образования и науки создает «Русский Kickstarter» для финансирования НИОКР / Sudo Null IT News
В России еще есть молодые и перспективные ученые, но условия для их работы не самые лучшие. Денег на финансирование не всегда хватает. Чиновники не очень понимают, какие направления исследований нужно финансировать в первую очередь, а инфраструктура венчурных инвестиций практически отсутствует.В результате молодым ученым, изобретателям и предпринимателям легче уехать из страны и запустить стартап за рубежом, где они будут привлекать венчурные инвестиции и гранты на свою идею и смогут продолжить работу.
Минобрнауки РФ предлагает выход. Страну должна спасти площадка для научно-технической интеграции, планирования и заказа исследований (для простоты будем называть ее сокращенно — ПНТИПЗИ).
По словам заместителя директора Департамента науки и технологий Минобрнауки Сергея Матвеева, с помощью ПНТИПС молодые ученые найдут потенциального инвестора для своего проекта.
ПНТИПЗИ будет выполнять две функции:
- для научных коллективов — поиск потенциального инвестора для проекта;
- для бизнеса — поиск реализованных или потенциально успешных и интересных научных разработок.
Все очень просто. Фактически, в государственной российской системе ПНТИПЗИ реализована стандартная модель краудфандинга, которая доказала свою успешность на примере Kickstarter и других краудфандинговых площадок.
Чиновники считают, что инвестиции в российские изобретения найти не составит труда. По их мнению, хороших изобретений очень много, просто инвесторы о них не знают: «В последние годы в России последовательно выстраивается система бухгалтерского учета, которая отражает результаты исследований и разработок, проводимых с привлечением бюджетных средств. средств », — сказал Сергей Матвеев.«Сегодня общая база данных содержит информацию о около 1,5 млн НИОКР, десятках тысяч результатов исследований, в том числе защищенных национальными и зарубежными патентами».
Полтора миллиона изобретений зарегистрированы, но они не могут быть реализованы, потому что инвесторы о них просто не знают. Сервисная платформа PNTIPZI решит эту проблему, наладив обмен информацией между инвесторами и изобретателями.
Как пояснил чиновник, любой изобретатель может подать заявку на финансирование через PNTIPZI (то есть выставить свой лот), если у него есть результаты НИОКР.По его словам, аналогичные цифровые платформы для управления научными результатами, интеллектуальной собственностью создаются в Великобритании и Сингапуре, и в целом это общая тенденция развития в мире.
Инвестору достаточно зайти в каталог изобретений — и выбрать подходящего кандидата, с которым он напрямую свяжется и заключит договор.
Не совсем понятно, как будет реализовано участие частных инвесторов в системе и будет ли оно реализовано вообще.Сооснователь и генеральный директор краудфандинговой платформы Boomstarter Евгений Гаврилин в комментарии к газете «Известия» заявил, что популярный краудфандинг в России затруднен по объективным причинам: «На данный момент мы сталкиваемся с проблемами отсутствия интернета в некоторых регионах. страны и краудфандинга насчитывает почти 95% населения, только оставшиеся 5% знакомы с этой концепцией.
По мнению предпринимателя, государство должно для начала поддержать распространение информации среди людей о том, что такое краудфандинг, и научить их пользоваться им, а уже потом создавать единую структуру, платформу для запуска проектов и привлечения инвестиции.
Но государство твердо убеждено, что появление ПНТИПЗИ решит проблемы с венчурными инвестициями, финансированием науки и утечкой мозгов из России. Более того, Россия станет экспортером, поставщиком идей и технологий для всего мира!
После запуска ПНТИПЗИ в российском сегменте планируется распространить его на западные страны, сообщили в Минобрнауки. Постепенно весь мир начнет финансировать российские изобретения.Если план сработает, то вполне возможно, что иностранные ученые и изобретатели начнут переезжать в Россию на постоянное место жительства, подавать заявки на патенты прямо здесь, когда страна станет мировым лидером в области научно-технических разработок!
Глобальная технологическая космическая карта
К сожалению, до реализации наполеоновских планов правительства, мягко говоря, далеко.
На данный момент российская наука и промышленность находятся на периферии, а в последние годы все больше отодвигаются на задний план мировой экономики.Это хорошо видно на карте глобального технологического пространства (2014 г.), которая отражает технологическую согласованность различных продуктов.
Глобальная карта технологического пространства
Справа налево и от периферии к центру сложность продуктов постепенно увеличивается. Есть несколько крупных кластеров: легкая промышленность (зеленый), машиностроение (синий), электроника (бирюзовый), химия и фармацевтика (фиолетовый), сельское хозяйство (желтый). Расстояние между точками отражает легкость освоения одной технологии при наличии другой.
Экономика естественным образом развивается вокруг существующих технологий, постепенно осваивая соседние пространства, поясняют специалисты. Чтобы освоить новую технологию, необходимо обратиться к специалисту и накопить достаточный личный опыт в его присутствии. Следовательно, в масштабе экономики основными инструментами развития технологий являются прямые иностранные инвестиции, привлечение квалифицированных специалистов, диаспор, обучение на зарубежных предприятиях и т. Д.
Уровень распределения национальных узлов на карте технологического пространства, вы можете рассчитать уровень сложности и связанности национальной экономики.Индикатор указывает на перспективы роста в будущем. Например, для экономики Германии этот показатель равен 1,922099 (второй в мире). Важное примечание: карта составлена по данным об объемах национального экспорта, лидерами являются высокоразвитые технологичные Япония и Германия, экономика которых существенно ориентирована на экспорт высокотехнологичной продукции.
Германия: 1.922099
Для сравнения, уровень сложности и взаимосвязанности камбоджийской экономики: ‒0.65. В этой стране преобладает экспорт низкотехнологичных товаров (правая часть диаграммы) легкой промышленности (зеленый цвет). Крайний дисбаланс экспорта отражается в негативном индикаторе взаимосвязанности и сложности технологического пространства.
Камбоджа: ‒0,6503248
Вот некоторые другие страны.
Польша: 0,9321474
Турция: 0,420847
Россия: 0,0518671
Крупные пятна от нефти и газа.По периметру разбросаны единичные точки — уголь, металлы, сельское хозяйство, оружие. Авиационная промышленность, судостроение, наноиндустрия и другие «крупные» проекты последних лет сложно отличить невооруженным глазом. «Наши возможности разбросаны по периферии технологического пространства, в центральных узлах нет конкурентных позиций», — сказал Марат Атналиев, независимый аналитик и бывший вице-президент Evraz. — Положение российской экономики в технологическом пространстве ставит нас на 98-е место из 121 по перспективам среднесрочного экономического роста с прогнозом менее 2% в год, то есть ниже среднемирового.И это на основе данных за 2014 год, то есть без учета снижения цен на нефть и санкций.
Очевидно, что ситуацию нужно менять. Особенно, если Россия хочет стать «экспортером, поставщиком идей и технологий для всего мира».
Несколько экстраординарных обещаний обеспечили успех Areal Kickstarter • Eurogamer.net
ОБНОВЛЕНИЕ 23.07.2014 3.06 утра: West Games запустила новую краудфандинговую кампанию на своем официальном сайте.
Когда его спросили о закрытии Kickstarter, босс West Games Юджин Ким сделал для Eurogamer следующее заявление:
«Наш Kickstarter был приостановлен без предупреждения.Согласно политике Kickstarter, мы не можем связаться с ними, чтобы выяснить, почему. Areal — духовный преемник S.T.A.L.K.E.R., как с точки зрения нашего видения, так и с точки зрения нашей команды (в которую входит Алексей Сытянов, ведущий геймдизайнер и сценарист S.T.A.L.K.E.R.). Вы можете узнать больше о нас и нашей команде на нашем сайте.
«Дело в том, что существует множество компаний, которые зарабатывают себе на жизнь на S.T.A.L.K.E.R., поэтому, когда мы появились на сцене, они увидели в нас угрозу и сделали все возможное, чтобы остановить нас.
«Люди также должны учитывать, что украинцы и русские сейчас находятся в информационной войне, и как украинский разработчик мы подвергались постоянной враждебности со стороны российских аккаунтов на Kickstarter (нам даже угрожали смертью). Есть более 16 000 комментариев. на нашем Kickstarter, что является беспрецедентным для количества сторонников, которые у нас есть, и многие наши комментарии наполнены ненавистью. Некоторые сайты, в свете этого, предпочитают сообщать на основе источников от прямых конкурентов или на основе множества комментариев, основанных на лжи.Другие выбрали нейтральную почву из-за запутанной ситуации вокруг нас, а третьи положительно отзывались о нас. В целом, когда вы вводите «Areal Kickstarter» в Google, появляется более 1000 результатов.
«После того, как Vice News написали о нас статью, люди начали вносить свой вклад каждую минуту, но Kickstarter опасался споров вокруг нашего проекта, поэтому они приостановили финансирование. Мы установили нашу базовую цель в 50 тысяч долларов; даже за два дня до конца мы собрали более 64000 долларов, и наши конкуренты делали все возможное, чтобы это остановить.Kickstarter — это бизнес, и это было их решение. Нас не предупреждали, мы не имеем права голоса по этому поводу, мы не можем уведомлять наших спонсоров, мы не можем отправлять сообщения нашим спонсорам и больше не можем публиковать обновления. Именно так поступил Kickstarter.
«Мы — создатели STALKER, и мы знаем, что можем сделать Areal даже лучше, чем эта серия, благодаря достижениям в технологиях, игровой механике и сюжете. Нам нужна ваша поддержка, чтобы это произошло, поэтому мы открыли сайт, на котором мы продолжим сбор средств.Мы просим всех сторонников Areal, которые читают это, зайти на наш сайт и внести свой вклад. PayPal используется для безопасной оплаты, но вам не нужна учетная запись PayPal для пожертвования. Спасибо за понимание «.
ОБНОВЛЕНИЕ 22/07/2014 8.53pm: Кампания Areal Kickstarter приостановлена.
Это могло быть из-за серии странных событий, связанных с краудфандингом, таких как несколько невероятно щедрых пожертвований, поступающих в 11-й час, поток спам-комментариев к обновлениям, которые заглушают большинство негативных отзывов, и своеобразное письмо от кого-то выдавая себя за президента России Владимира Путина.
Мы связались с разработчиком West Games, чтобы узнать, что происходит и что он делает, чтобы это исправить. Мы будем обновлять, когда узнаем больше.
ОРИГИНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ: 21.07.2014, 11.28: Произошел всплеск финансирования, и через три дня после завершения скандальная кампания на Kickstarter Areal достигла своей цели в 50 000 долларов.
Финансирование застопорилось в середине тридцати тысяч на несколько дней, а общая сумма в пятницу составила около 37000 фунтов стерлингов. Но сегодня утром общая сумма превышает 64 тысячи долларов.
Как — что случилось на выходных? Действительно ли выпущенный в пятницу краткий и базовый трейлер игрового процесса действительно убедил людей в том, что украинский разработчик West Games может добиться этого амбициозного духовного успеха для S.T.A.L.K.E.R.? Или что-то еще?
Что-то очень странное. 99999 произошло в субботу: West Games опубликовала напечатанное и подписанное письмо, которое она получила — совершенно неожиданно — от кого-то, утверждающего, что он президент России Владимир Путин.
Письмо от человека, который выдает себя за Владимира Путина.«Сначала мы думали, что это не может быть законным, — писали West Games, — потому что мы по большей части украинская студия, и, вероятно, это обычные тролли, пытающиеся нас обмануть, но потом, когда мы посмотрели на это внимательно, мы начали думать, что это могло быть реально «.
В письме рассказывалось о том, как дочь Путина, по всей видимости, поддержала кампанию «Ареал» и что теперь она заинтересовала Владимира Путина.
«Важно, чтобы наши люди не стреляли друг в друга, а вместо этого играли в подобные игры», — говорится в английском переводе его письма, предоставленном West games.
«Если вы дадите мне возможность сыграть в альфа-версию игры, когда она будет готова, то я заранее приглашаю вас в Кремль, встретиться лично, быть готовым немного поиграть и поговорить об интересах молодых. люди, геймеры нашей страны ».
Было ли это письмо, граничащее с абсурдом, вызвало всплеск финансирования за выходные? Что подозрительно, так это то, что, несмотря на резкий рост финансирования, не было всплеска новых спонсоров проекта — две статистические данные, которые обычно идут рука об руку.
На самом деле, невероятная сумма в размере почти 12 000 долларов, собранная в субботу, 19 июля, совпадает только с двумя новыми спонсорами проекта, согласно Kicktraq. И экстраординарная сумма в размере почти 14000 долларов, собранная в воскресенье, 20 июля, совпадает с отсутствием новых спонсоров для проекта (люди, отменяющие пожертвования, могут отменить новых спонсоров — или кто-то мог бы поднять взнос).
Похоже, что несколько богатых людей подтолкнули Areal Kickstarter к финишу.
Также подозрительно количество спама, заполнившего раздел комментариев Areal Kickstarter — сотни длинных копируемых и вставляемых сообщений в день. Это означает, что многие критические посты, подвергающие сомнению кампанию, были похоронены под насыпью, в которой только самые решительные специалисты по отслеживанию комментариев могли бы потрудиться.
West Games также продолжила свои агрессивные репрессалии против якобы несогласных с кампанией Areal Kickstarter, назвав веб-сайт видеоигр VG247 и популярное новостное издание Forbes за «непрофессиональные» репортажи, содержащие «невероятную личную предвзятость».(В последующем обновлении West Games извинилась за критику работы VG247 и Forbes и поблагодарила их за критику.)
Если кампания Areal Kickstarter завершится без происшествий в течение следующих трех дней, очевидно, что производство игры начнется. Релиз намечен на 2016 год, а ранний доступ появится в следующем году.
Areal находится в разработке для ПК, хотя о ней также говорят как о консольной игре и для различных платформ, включая Wii U.
«Постсоветский хоррор-платформер Broken Veil на KickStarter для ПК»
Москва, Россия, 29 апреля 2021 — Окунитесь в темный и таинственный постсоветский российский город глазами маленького ребенка, который ищет свою потерянную мать в Broken Veil, , объявленном сегодня российским разработчиком Sinsitrum Games. Этот трехмерный платформер-головоломка будет держать игроков на краю игровых стульев своим ужасом и геймплеем на выживание, когда он перейдет на краудфандинговую платформу KickStarter в конце второго квартала в преддверии своего выпуска Steam в конце этого года.
Broken Veil рассказывает историю испуганного мальчика, ищущего свою мать после распада Советского Союза. Подчеркивая борьбу людей с прозопагнозией (слепотой лица), Broken Veil молодой главный герой не может легко распознать и различить черты лица. Его состояние гарантирует, что Broken Veil не является обычной хоррор-игрой, поскольку Sinsitrum Games использует неопределенность его состояния, чтобы наполнить свои платформенные головоломки ужасом в постоянно развивающемся игровом процессе.Геймплей также будет улучшен за счет помощи игрокам в виде кошек, которые могут решать головоломки, преодолевать недоступные места и успокаивать игроков, когда атмосфера становится слишком напряженной. Игроки должны научиться не позволять своим страхам брать верх над собой, когда они бегают, прячутся и решают проблемы в незнакомых местах, в которых они оказываются.
Неудобное и устрашающее окружение Broken Veil сосредоточено на маленьком провинциальном русском городке в глуши.Sinsitrum Games опирается на свое знакомство с эпохой, чтобы создать аутентично стилизованный пейзаж, который будет отдавать дань уважения характерному постсоветскому чувству небольшого сельского городка в самой большой стране мира. Многоквартирные дома, заброшенные стройки и полуразрушенный детский дом скрывают больше, чем кажется на первый взгляд. Достаточно ли у вас смелости, чтобы точно узнать, кто или даже что скрывается внутри?
Характеристики:
Исследуйте и раскройте темные секреты, которые скрываются под, казалось бы, обычным, но аутентично воссозданным постсоветским городом
Используйте смекалку, ловкость и силу воли, чтобы выжить и пройти испытания и испытания, которые ждут впереди
Используйте лазерную указку, культовую игрушку той эпохи, и вместе с друзьями-кошачьими решайте головоломки и добирайтесь до объектов
Broken Veil теперь можно добавить в список желаний в Steam.При запуске в игру можно будет играть на английском и русском языках. Чтобы быть в курсе всего, Broken Veil и Kickstarter запускают список желаний для игры в Steam или следите за игрой в Twitter и на официальном сайте.
— КОНЕЦ —
Медиа-комплект: http://bit.ly/BrokenVeilAnnouncement
Трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=CGbcnK5-KlI
Домашняя страница: https: // www.broken-veil.com/
Твиттер: https://twitter.com/SinistrumG
Steam: https://store.steampowered.com/app/1587600/Broken_Veil/
Контактное лицо для СМИ: Big Games Machine
Алекс Бук
Электронная почта: [email protected]
О компании Sinistrum Games:
Sinistrum Games — молодая инди-компания, состоящая из талантливых фанатов видеоигр, профессионалов своего дела.Созданная в 2019 году наша команда начала работать над общей мечтой — создать игру, в которую мы хотели бы играть сами!
Эта небольшая команда объединилась с общей страстью к созданию трехмерного платформеров-головоломок с элементами ужасов, интересными головоломками и незабываемой атмосферой. Broken Veil — это та игра, и мы полны решимости сделать ее незабываемой для всех геймеров.
Генеральный директор Kickstarter о будущем краудфандинга — TechCrunch
Kickstarter объявил в среду, что спонсоры пообещали выделить 6 миллиардов долларов на более чем 200 000 проектов за время существования краудфандингового сайта.Эта веха наступает чуть более чем через год после того, как платформа достигла отметки в 5 миллиардов долларов.
Однако за несколько недель до того, как компания достигла этой последней крупной круглой цифры, она сообщила более резкие новости. Kickstarter сократил штат на 39% за счет увольнений и выкупа, поскольку новоиспеченный генеральный директор Азиз Хасан отметил 35% -ное сокращение новых проектов. Разумеется, компания была не единственной, кто потерпел серьезные неудачи перед лицом пандемии, но, по словам руководителя, это, вероятно, не смягчило удар экономического спада с «отсутствием явных признаков восстановления».
Однако, учитывая обещание еще 1 миллиарда долларов в ближайшие 15 месяцев, можно с уверенностью сказать, что прогнозы прекращения краудфандинга были несколько преждевременными. Как и у большинства из нас, пандемия привела к изменению приоритетов и повторному центрированию, и служба, которая долгое время была синонимом категории, обратила внимание на новые методы взаимодействия.
После десятка лет работы в сфере краудфандинга по-прежнему остается множество вопросов. Последнее десятилетие стало свидетелем некоторого ажиотажа в отношении этого процесса, а для некоторых блеск немного угас, благодаря недоставленным подаркам и незавершенным кампаниям.Что будет в следующем десятилетии для самого большого имени краудфандинга? И изменит ли пандемия коренным образом то, как люди поддерживают проекты в Интернете?
Мы сели с Хасаном, чтобы обсудить прошедший год, важную веху компании и будущее краудфандинга.
(Это интервью отредактировано для большей ясности.)
Когда вы заняли должность генерального директора в 2019 году, какие изменения, по вашему мнению, вам нужно было осуществить?
Я действительно хотел бы коснуться связи, которую я всегда чувствовал с Kickstarter.Лично для меня это место, где я чувствую, что как моя личная страсть, так и то, что мы делаем изо дня в день, действительно хорошо сочетаются. Когда меня приняли на работу, я сказал, что самое прекрасное в работе, которую я выполняю, — это то, что каждый вечер я иду домой и показываю. И поэтому я чувствую тяжелую боль, большую неуверенность и неуверенность в том, что я творец.
«Я считаю краудфандинг, вероятно, одним из лучших механизмов, позволяющих действовать независимо и создавать то, что вы хотите, и находить необходимую поддержку и ресурсы, которые вам нужны.”
Я прихожу каждое утро и говорю: «Хорошо, как я собираюсь это исправить? Что я могу сделать, чтобы этот процесс стал лучше, проще? » И это было для меня основной мотивацией. Это то, что заставляет меня встать с постели по утрам. Я подумал: «Каким образом мы можем больше всего помочь авторам найти необходимое финансирование?»
Я думаю, что одна из величайших возможностей, которые я действительно вижу, заключается в том, что спонсоры являются такой невероятной частью этой головоломки, и для нас долгое время мы действительно сосредоточились на инструментах для создателей и действительно убедились, что у создателей есть способ поделиться своим проектом.Мы увидели, что спонсоры играют огромную роль в этом процессе, и их способность обнаруживать радость, веселье и любопытство, которые они испытывают в ходе этого процесса, также является такой важной частью опыта. Итак, вот место, где мы можем уделить немного внимания, времени и внимания тому, как выглядит опыт спонсора. И это действительно было для меня большой мантрой, когда мы двигались вперед.
Что значит повлиять на опыт спонсора? Как изменился опыт спонсоров за последние два года?
One просто упрощает и упрощает для спонсоров поиск проектов, которые им интересны.И я думаю, что мы просто пространство, где существует этот материал, я думаю, что просто разместить его там, где он есть на домашней странице или через создателя, которого, как вы знаете, недостаточно. Итак, есть много каналов, которые мы использовали, особенно думая о наших электронных письмах и информационных бюллетенях, а также об этих точках связи, которые у нас есть с спонсором в ходе их пути, и фактически представляя проекты, которые могут им понравиться в ходе этого процесса. . Итак, у нас есть механизм рекомендаций, который мы разрабатывали в течение последних нескольких лет, который предназначен для того, чтобы помогать подключаться, устанавливать лучшие связи на основе либо близости, которая вам может понравиться, либо того, как вы поддерживали в прошлом, либо проектов, которые вы могли бы Смотрела.
В начале прошлого года Kickstarter пережил довольно большой раунд увольнений — 40%, согласно отчетам. Как компания пережила первые дни пандемии и что, по вашему мнению, вы сделали, чтобы вылечить этот корабль?
На нашей платформе мы увидели, что создатели с самого начала испытывали тот же уровень неуверенности, который испытывали все остальные. Мы увидели замедление темпов реализации проектов, и то, что мы увидели, было падением примерно на 40% объема наших обязательств. И как следствие, многие проекты из-за этого упали.Были очень и очень тревожные времена. Главное, о чем мы думали, заключалось в том, что нам нужно убедиться, что наш бизнес устойчив к будущему, убедиться, что мы на самом деле просто настроены так, чтобы выдерживать неопределенность по мере ее появления. В это действительно тяжелое время, а затем, как бы приближаясь к концу 2020 года, спонсоры не изменили своей модели поведения. Несмотря на то, что создатели запускали меньше проектов в это действительно трудное время, мы увидели, что спонсоры по-прежнему очень хотели продолжать продвигаться вперед и поддерживать творческую работу.
Таким образом, такие вещи, как уровень наших обещаний и показатели успеха, оставались довольно высокими, особенно если вы думаете об игровом сообществе, комиксах, публикациях ряда этих пространств, где мы всегда наблюдали активное участие. Эта помолвка фактически продолжалась. Примерно через четыре или пять месяцев после этого начального спада мы постепенно начали видеть, как некоторые из создателей возвращаются в онлайн, потому что я думаю, они также начали осознавать, что есть спонсоры. Они не изменили свои модели поддержки.И то, что это сделало для нас, дало нам некоторое понимание того, что мы должны начать подключаться к создателям и сообщить им, что спонсоры здесь.
Kickstarter по комиксу Джима Рагга «Octobriana 1976» — отличный старт
Мэтт Петрас
Питтсбург Текущий автор статей
[email protected]
Местный художник по комиксам Джим Рагг постоянно играет со своим художественным стилем на протяжении всей своей работы.
«Я рисовал шариковой ручкой на блокноте», — говорит Рагг. «Я делал трехмерные рисунки с помощью… красных и синих очков просто потому, что мне нравится экспериментировать. Я кое-что увижу, и тогда мне придется попытаться это сделать ».
Недавно он обнаружил флуоресцентную окраску черного света, которую, по его словам, можно использовать для создания комиксов.
Результатом стал продолжающийся проект Rugg на Kickstarter Octobriana 1976 , комикс о персонаже советской эпохи, являющемся общественным достоянием, с легендарной историей, который уже собрал десятки тысяч долларов.
Этот проект на Kickstarter — первый в истории Rugg — был запущен 8 мая и уже собрал более 75 000 долларов, а до окончания кампании осталось меньше недели. Люди, которые вносят деньги в проект, могут получить цифровые и физические издания книги, а также дополнительные подарки, такие как оригинальные отпечатки и рисунки от Rugg, которые должны быть доставлены спонсорам к сентябрю. Три концептуальных рисунка, вместе с печатными и цифровыми изданиями комикса, уже проданы по 500 долларов каждый.
У персонажа Октобриана чрезвычайно сложная история.В книге под названием Octobriana and the Russian Underground , опубликованной в 1971 году, утверждается, что она была создана для общественного достояния контркультурными русскими, называющими себя группой прогрессивной политической порнографии в 1960-х, но в основном это была непристойная мистификация. С тех пор персонаж остается на связи, его используют карикатуристы в своих собственных историях.
Обычно, когда супергерои попадают в общественное достояние, это происходит потому, что они вышли из моды, а их издатель разорился, но Octobriana сильно отличается от этой нормы.
«В случае с Октобрианой частью ее замысла является то, что она является общественным достоянием», — говорит Рагг. «Так что, я думаю, довольно интересно, особенно когда речь идет о правах создателя и тому подобном, что является важной частью истории комиксов».
Этот проект вдохновил Рагга, потому что он чувствует, что придумал что-то действительно уникальное.
«По мере того, как мы все больше и больше находимся на связи со всеми, все труднее и труднее находить вещи, которые действительно отличаются, или что-то новое, или что-то, чего я раньше не видел», — говорит Рагг.«И тогда я очень взволнован, если думаю, что придумал что-то в этом роде. И я думаю, что придумал что-то в этом роде ».
Кампания «Сломанная вуаль»на Kickstarter — выход на ПК
Предстоящий релиз
Broken Veil , трехмерного платформер-головоломки, описанного как « Little Nightmares , действие которого происходит в постсоветской России», получит кампанию на Kickstarter в конце этого года, и его запуск на ПК не за горами.Разработчики Sinistrum Games создают ужасающий трехмерный платформер-головоломку в духе Little Nightmares с постсоветским российским сеттингом и дьявольскими сценами ужасов и фэнтези.
В настоящее время доступно для списка желаний в Steam, Broken Veil направляется на Kickstarter позже во втором квартале, с будущими обновлениями, которые планируется подробно описать при запуске ПК.
Broken VeilЕсли Broken Veil в конечном итоге будет чем-то вроде Little Nightmares , то это может быть только ужасающий опыт с уникальным набором мест для посещения. Обладая схожим художественным стилем и режимом игры, Broken Veil , похоже, во многом повторяет то, что Little Nightmares сделал в своих последних двух выпусках.Главным героям даже шляпы нравятся!
Основные особенности игры можно найти ниже:
- Исследуйте и раскройте темные секреты, которые скрываются под, казалось бы, обычным, но аутентично воссозданным постсоветским городом.
- Используйте смекалку, ловкость и силу воли, чтобы выжить и пройти испытания и испытания, которые ждут впереди.
- Используйте лазерную указку, культовую игрушку той эпохи, и вместе с друзьями-кошачьими решайте головоломки и добирайтесь до объектов.
Будучи дебютной игрой для молодой группы инди-разработчиков, Broken Veil , кажется, имеет все, что вы хотели бы увидеть в таком хоррор-опыте, как этот.Они описывают игру здесь:
«Сломанная вуаль » рассказывает историю мальчика, который искал свою мать после распада Советского Союза. Подчеркивая борьбу людей с прозопагнозией (лицевой слепотой), юный главный герой «Сломанной вуали» не может легко распознать и различить черты лица. Его состояние гарантирует, что Broken Veil не является обычной хоррор-игрой, поскольку Sinsitrum Games использует неопределенность его состояния, чтобы наполнить свои платформенные головоломки ужасом в постоянно развивающемся игровом процессе.Геймплей также будет улучшен за счет помощи игрокам в виде кошек, которые могут решать головоломки, преодолевать недоступные места и успокаивать игроков, когда атмосфера становится слишком напряженной. Игроки должны научиться не позволять своим страхам брать верх над собой, когда они бегают, прячутся и решают проблемы в незнакомых местах, в которых они оказываются.