Дизайн-библиотека – Bang Bang Education
Реалистичный концепт-арт
Николай Разуев
→
История Баухауса
Дарья Сорокина
→
Основы веб-верстки
Захар День
→
Сетки и проектирование сайтов
Александр Гладких и Сергей Гуров
→
Эксперименты в рамках кириллицы. Практический курс
Виталина Лопухина
→
Танец и пластика в кино. Особенности языка и история драматургии
Энжи Таратута, Владимир Егоров и Денис Тагинцев
→
Женщины в искусстве
Ольга Герасименко
→
Дизайн журналов
Дмитрий Гиенко
→
Империя чувств: история сексуальности в кино (18+)
Алиса Таежная
→
Современное кино: люди и текстуры
Алиса Таежная
→
Основы бренд-стратегии для дизайнеров
Михаил Губергриц
→
Основы брендинга и бренд-дизайна
Михаил Губергриц
→
Брендинг. Инструменты и специфика в различных областях
Михаил Губергриц
→
Александр Катин
→
Вечера с Arduino. Базовый курс
Константин Новиков
→
Дизайн упаковки: основы, секреты, практика
Арам Мирзоянц
→
Ольга Панькова
→
Нелинейная история дизайна
→
Как руководить дизайнерами
Костя Горский
→
Fashion-иллюстрация как профессия
Лена Кер
→
Быстрая анимация иллюстрации в After Effects
Константин Новиков
→
Figma: работаем в браузере
Павел Прошин
→
Заметки об американской типографике
Дина Ружа
→
История дизайна для тех, кто изучает Photoshop
Софья Цыткина
→
Как организовать команду?
Ольга Герасименко
→
Дизайн–практикум по созданию интерьера
Кира Чувелева
→
Создание пространства в Adobe Illustrator: инструменты и приемы
Свят Вишняков
→
Этика в цифровом пространстве
Ирина Русакова
→
Фотореалистичные раскадровки
Татьяна Васьковская
→
Натюрморт акварелью
Нина Орлова
→
Как устроены буквы
Ольга Панькова
→
Дизайн своей карьеры
Дмитрий Карпов
→
Рисование 2.0. Техники для развития
Илья Митрошин
→
Кириллица, история и практика
Виктория Лопухина
→
Это Photoshop! Борьба с правдой, манипуляции с реальностью и другой обман
Софья Цыткина
→
Андрей Гаргуль
→
Кириллица в рукописном логотипе
Виктория Лопухина
→
Как узнать себя через искусство?
Ольга Герасименко
UX: Поведенческое проектирование
Дмитрий Карпов
→
Уроки акварели. Первые шаги.
Нина Орлова
→
Что случилось с искусством за последние 100 лет — короче, Современность!
Александр Журавлев и Алина Глазун
→
Меловой леттеринг
Игорь Мустаев
→
Секреты композиции
Ярослава Клепикова
→
Рисование. Точка входа
Глеб Солнцев
→
БЕСПЛАТНО
Здоровые настройки
Ольга Герасименко
→
Дмитрий Карпов
→
Курс быстрого рисунка
Глеб Солнцев
→
Мультидисциплинарный дизайн
White Russian
→
Советы для творческих людей
Дмитрий Карпов
→
English to sell your Ideas
Наталья Голубкова и Оксана Блошенкова
→
Рисуем животных акварелью
Ася Лисина
→
Дизайн-менеджмент: как создавать и продавать дизайн
Антон Гора и Алексей Лури
→
Язык программирования. Что это?
Сергей Нугаев
→
Перспектива в иллюстрации
Илья Митрошин
→
Современный веб
Сергей Нугаев
→
Ботаническая акварель для начинающих
Анна Диричева
→
Пиксельная графика
Сергей Костик
→
English through illustration
Сюзанна Гарден
→
Александр Катин
→
Дмитрий Карпов
→
Программирование. Точка входа
Сергей Нугаев
→
БЕСПЛАТНО
Принципы Principle
Александр Токарев
→
Readymag. Дизайн без кода
→
БЕСПЛАТНО
ВХУТЕМАС. История
Алёна Сокольникова
→
БЕСПЛАТНО
Tilda. Как создать впечатляющий сайт без программирования
Никита Обухов и Сева Петров
→
БЕСПЛАТНО
Yellow Images. Создание объектных мокапов на основе 3D-моделей
→
БЕСПЛАТНО
Профессии: кем я стану, когда вырасту
Сергей Гуров, Константин Новиков, Владимир Зимин, Дима Родионов, Таня Егошина и Дада Кирей
→
БЕСПЛАТНО
Kiss Kiss, Bang Bang | Colta.ru
COLTA.RU возвращается к еще одной из важных премьер уходящего сезона — программе «Байка. Мавра. Поцелуй феи» в Мариинском. Спектакль Максима Петрова на музыку Игоря Стравинского был подробно описан в разделе «Академическая музыка». В разделе «Театр» Татьяна Розулина рассуждает о сценическом тексте и контексте премьеры.
Мариинский театр собрал программу редкостей — за сотню лет каждое из сочинений поставили в России едва ли по два раза, — и премьера прошла на грани фола: оказалось, что короткую «Байку про лису, петуха, кота да барана» требуется репетировать, да и «Мавру» не взять наскоком, как Чайковского с Вагнером (для нее хорошо иметь опыт исполнения старинных опер, но где барокко и где Мариинский театр), а чтобы избежать неловкости в виде криво склеенных декораций, требуется время — по слухам, на выпуск спектакля постановщикам и производственным цехам отвели меньше месяца. Теперь, отойдя от премьеры на расстояние, можно сформулировать более существенные мысли о ней.
Спектакль провоцирует начать старинную критическую игру «что на что похоже». Суета и теснота окошек-гостиных «Байки» — Кэти Митчелл или «Воццек» Дмитрия Чернякова? В «Поцелуе феи» павильон с люстрами и происходящая в нем катавасия, когда на героя напяливают именинный колпак и заставляют танцевать с только что подаренной невестой, — конечно, это похоже на классического «Евгения Онегина» Чернякова, но проблема в том, что российский культурный обыватель в любом павильоне с люстрой обычно видит Чернякова.
Метод хореографа Максима Петрова адекватен методу композитора Игоря Стравинского.
В «Поцелуе феи» не имеют значения цитаты из конкретных оперных спектаклей: сама «режиссерская опера» появляется здесь как highlights, хрестоматия идей и приемов. Цитаты хореографические, напротив, даны в аптекарских дозах: Баланчин, Форсайт, гораздо меньше — Ратманский. Метод хореографа Максима Петрова адекватен методу композитора: Стравинский не просто обработал фортепианные пьесы Чайковского, партитура представляет собой концентрат типичных музыкальных оборотов —
Если всерьез отыскивать учителей Петрова, они найдутся в новейшем английском оперном театре — режиссеры Дэвид Паунтни, Ричард Джонс и недавно ушедший из жизни Грэм Вик. Мариинский театр не прошел мимо них: в 2003-м Паунтни ставил здесь «Чародейку», а Вик за четверть века выпустил четыре спектакля, причем в последнем из них, «Войне и мире» 2014 года, Петров работал хореографом. От англичан в новой работе — обстоятельное изложение правил игры в начале спектакля и их полная отмена к финалу (с этим связано постепенное разрушение пространства), а также интерес к национальной идентичности в эпоху современности. Аборигенам предлагается побыть туристами в родной стране, русское преподносится как сувенирное, с гротескными кокошниками и подтанцовками из репертуара ансамбля «Березка», но рядом — суровая четверка парней с нумерованными спинами и неспособный вырваться из замкнутого пространства герой «Поцелуя феи», постоянное напряжение между интимным и коллективным, не так живи, как хочется, весело на душе.
По-английски в спектакле смешаны entertainment и художественное исследование, наивное и серьезное, модное и «модное» (среди постановщиков не случайно оказалась художница Юлдус Бахтиозина). Такая смесь может сильно раздражать, но терпеливому зрителю она способна кое-что сообщить о нем самом.
Действие приходит сюда и сейчас, хореограф устраняется, предпочитая не выводить мораль, а зритель становится соучастником действия — это и делает спектакль современным.
В последней картине «Поцелуя феи» постановщик сносит павильон (к слову, ненастоящий: сценограф Альона Пикалова лишь нанесла на стены архитектурный чертеж), сворачивает культурологические аттракционы и оставляет героя на бездонной сцене — более жутко выглядит только безглазая голова Стравинского на суперзанавесе. Это не абстрактная «страна вне времени и пространства» из партитурной ремарки — в роли самой себя выступает пустая сцена Мариинского-2; пустоту требуется чем-то заполнять, и для Мариинского театра это уже много лет составляет художественную проблему. Действие приходит сюда и сейчас, хореограф устраняется, предпочитая не выводить мораль, а зритель становится соучастником действия — это и делает спектакль современным. Ложноклассические аллюзии не должны сбивать с толку.
© Наташа Разина / Мариинский театрВечер Стравинского — первая большая работа Петрова, и его музыкально-пластическая интуиция иногда оказывается сильнее его самого. На круг наберется много проколов, но принципиальные ходы представляются точными: сепарация вокалистов и оркестра, полифоническое устройство «Байки» и «Мавры», увеличение амплитуды действия от начала вечера к финалу. Есть проблема с хореографией. Петров строит эффектные кордебалетные ансамбли из минимального набора па (третья картина «Поцелуя феи»), удачно работает с моделью «русского» и дополняет классический лексикон в импровизационных по природе соло — но комбинации па всякий раз буксуют и осторожно закругляются, движение дробится на короткие фразы, оно страдает ритмической недостаточностью. Танцу не хватает жесткости, а спектаклю в целом — раз уж в нем заявлена тема буллинга — жестокости, строгости авторов к своим персонажам и к зрителям. Судя по восторженному приему, аудитория к этой новой строгости вполне готова. Даже руководство театра решило не избавляться от трудной премьеры, как было с теми же «Войной и миром» Вика, и в начале нового сезона объявило два представления.
Понравился материал? Помоги сайту!
Подписывайтесь на наши обновления
Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней
Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен
RSS-поток новостей COLTA.RU
Bang Bang Education
Онлайн-школа дизайна и иллюстрации Bang Bang Education.
https://bangbangeducation.ru
Основа программы — система курсов по дизайну, типографике, иллюстрации и смежным наукам. В школе преподают предметы, которые закрывают важные пробелы в современном арт-образовании на русском языке. Это база и техника для тех, кто пришел в дизайн и иллюстрацию не из художественной школы, о теории для думающих, об отдельных модных направлениях в леттеринге и рисовании, которыми не могут и не успевают заниматься академические учебные заведения. .
За 5 лет в школе проучились 10 000 учеников, прошло более двухста потоков курсов
В школе верят, что хорошие дизайнеры учат людей обращаться лучшему в себе, делают человека и мир лучше.
Команда работает над тем, чтобы популяризовать хороший дизайн и напомнить дизайнерам, что их главная задача — служить человечеству: делать жизнь качественнее, удобнее, приятнее. Не впускать в мир сексизм, несправедливость, неравенство, агрессию.
В школе сняли два фильма, с лучшими русскими дизайнерами, которые по всей России в кинотеатрах посмотрело больше 120 тысяч человек:
https://bangbangeducation.ru/movie/33
В рамках борьбы с гендерным неравенством в профессии прошел онлайн-фестиваль продуктового дизайна, в которых участвовали только женщины:
https://bangbangeducation.ru/festival/product-design
Фестиваль социальной ответственности в дизайне:
https://festival.bangbangeducation.ru
Соцсети
https://www.facebook.com/bangbangeducation?fref=ts
https://www.instagram.com/bangbangeducation/
https://vk.com/bangbangeducation
https://www.youtube.com/channel/UCWR7anXoeACq4RYrFQyJn9w/videos
https://t-do.ru/bangbangeducation
В программе представлены 4 участника:
Ник Недашковский — шрифтовой дизайнер словолитни «Паратайп», сооснователь NNstudio. Типограф и шрифтовой инженер. Работал в студии Артемия Лебедева и с Мастерской Димы Барбанеля. Награждён серебряным каннским львом за упаковку «Океан», Behance Russia Top за годовой отчет РЖД и IF design award за шрифт на новых автомобильных номерах. Занимается программированием графики и автоматизацией рутинных процессов.
Ольга Панькова — закончила Московский энергетический институт (кафедру дизайна в 2009-м) и двухлетний курс «Шрифт и типографика» Ильи Рудермана в Британской высшей школе дизайна в 2014-м. Работает шрифтовым и графическим дизайнером. Увлекается леттерингом во всех его проявлениях. Проводила курсы и мастер-классы по меловому леттерингу в Москве и Калининграде. Куратор шрифтовой выставки, проходившей в рамках конференции Серебро набора — 2015.
Свят Вишняков — графический дизайнер и преподаватель, основатель студии Electric Red. Работал в дизайн-бюро «Щука», The Bakery, Zoloto Group, Onlab и ONY. Реализовывал проекты для музея современного искусства «Гараж», Института «Стрелка», «Винзавода», Ad Marginem, Beat Film Festival.
Дима Родионов — бренд- и cg-дизайнер, создатель ювелирного бренда Belki. Cейчас работает в студии Ony. За плечами преподавателя 5 лет экспериментов в Сinema4d. Клиенты: «Cбербанк», ЕЭК, «Норникель», Министерство образования, «Яндекс», Moscow raceway, Пушкинский музей.
Bang & Olufsen Beoplay E8 3rd Gen Black
Настоящим я даю согласие* ООО «Смартаудио» (далее – «Dr.Head») на обработку (в том числе, с использованием различных средств автоматизации) моих персональных данных, перечисленных ниже, в целях заключения и исполнения договоров купли-продажи/оказания услуг, информирования о товарах, работах, услугах и/или проведения опросов и исследований, участия в программе лояльности, предоставления мне наиболее выгодных персонализированных предложений от «Dr.Head» и его партнеров, а также разрешаю во исполнение перечисленных целей поручать другим лицам обработку моих персональных данных.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: фамилии, имени, отчества, пола, даты рождения, номеров домашнего и/или мобильного телефонов, адреса доставки товара, адреса электронной почты (e-mail), почтового адреса, сведений об истории покупок, информацию об аккаунтах в социальных сетях, в том числе наименований приобретаемых товаров/услуг и их стоимости (далее – Персональные данные).
Я согласен с тем, что в ходе обработки Персональных данных будут осуществляться следующие действия с использованием средств автоматизации или без их использования: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
Также я разрешаю направлять мне информацию, в т.ч. рекламного и/или маркетингового содержания, о товарах, работах, услугах «Dr.Head» и его партнеров через любые указанные мною каналы коммуникации с применением различных информационных технологий, в том числе по почте, SMS, электронной почте, телефону, через личный кабинет на сайте https://www.doctorhead.ru/, с помощью системы мгновенного обмена сообщениями через интернет и т.д.
Настоящее Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по месту нахождения «Dr.Head»: 1127015, г. Москва, ул. Вятская, дом 70, комната 7, помещение I, этаж 6, ООО «Смартаудио», либо на адрес электронной почты: [email protected].
Настоящим подтверждаю достоверность предоставленных мною данных, а также что я ознакомлен и согласен с условиями Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.
*Настоящее согласие подписано электронной подписью – путем регистрации на сайте и совершении действия по принятию условий Политики конфиденциальности (нажатием соответствующей кнопки в процессе регистрации).
BTS объявили, что выступят с онлайн-концертом Bang bang con: the live
https://ria.ru/20200515/1571483534.html
BTS объявили, что выступят с онлайн-концертом Bang bang con: the live
BTS объявили, что выступят с онлайн-концертом Bang bang con: the live — РИА Новости, 15.05.2020
BTS объявили, что выступят с онлайн-концертом Bang bang con: the live
Участники K-pop группы BTS объявили, что в следующем месяце дадут онлайн-концерт Bang bang con: the live. Ожидается, что все семь участников соберутся в одном… РИА Новости, 15.05.2020
2020-05-15T12:02
2020-05-15T12:02
2020-05-15T12:02
культура
северная америка
япония
южная корея
новости культуры
музыка
коронавирус covid-19
самоизоляция
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/156138/68/1561386877_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_f2d0d1952c15355f02a4d957eaca33bb.jpg
МОСКВА, 15 мая — РИА Новости. Участники K-pop группы BTS объявили, что в следующем месяце дадут онлайн-концерт Bang bang con: the live. Ожидается, что все семь участников соберутся в одном помещении, сообщает издание Rolling Stone. По информации издания, трансляция, которая состоится 14 июня, будет платной. Для того чтобы посмотреть 90-минутное виртуальное шоу придется купить билет. Музыканты подчеркнули, что в ближайшее время более подробная информация появится в приложении Weverse.Из-за пандемии коронавируса коллективу из Южной Кореи пришлось отложить масштабный тур «Map of the soul» 2020. Планировалось, что группа выступит в Японии, нескольких европейских странах и Северной Америке.В апреле BTS устраивали онлайн-фестиваль Bang Bang Con, в течение двух дней пользователи бесплатно могли посмотреть архивные записи с разных концертов группы. Прямой эфир собрал в общей сложности более 50 миллионов просмотров. Одновременно трансляцию смотрели более двух миллионов зрителей.
https://ria.ru/20200430/1570766972.html
северная америка
япония
южная корея
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/156138/68/1561386877_241:0:2972:2048_1920x0_80_0_0_45ed86e7964c0d0bed2cfec0e37c6f4c.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
северная америка, япония, южная корея, новости культуры, музыка, коронавирус covid-19, самоизоляция
Bang Bang Education
Bang Bang Education
Bang Bang Education — онлайн-школа дизайна и иллюстрации, которая предлагает курсы и интенсивы ведущих экспертов индустрии, открывает доступ к профессиональному сообществу, помогает развить технические навыки и творческое мышление. Ключевые цели Bang Bang Education — повышать уровень визуальной культуры, формировать думающее дизайн-сообщество и популяризировать дизайн, ориентированный на человека, воспитывающий вкус и улучшающий качество жизни. Bang Bang Education — авторы двух киноальманахов, собравших в российском прокате более 22 000 зрителей, — «33 слова о дизайне» и «100 лет дизайна». В этом году школа отмечает свое пятилетие.
Компания
Bang Bang Education
Образование и Кадры
https://bangbangeducation.ru/Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики
В онлайн-школе Bang Bang Education:— 150 преподавателей— 110 курсов— 22 500 студентов на курсах — 7323 студента в Дизайн-библиотекеВсе наши курсы и интенсивы авторские, разработанные ведущими специалистами-практиками. Они дают возможность лично познакомиться с экспертами, получить важный опыт и фидбэк. Помимо большого количества онлайн-курсов и интенсивов, мы предлагаем годовую подписку на «Дизайн-библиотеку» с доступом к 57 программам для самостоятельного обучения.Выпускники школы специализируются на графическом и веб-дизайне, дизайне цифровых продуктов, брендинге, иллюстрации, моушн-дизайне, леттеринге. Мы считаем, что знания должны быть доступными, поэтому также производим бесплатный контент: курсы, вебинары, списки с полезными ресурсами, тексты и интервью с экспертами в разделе «Точка зрения». Ключевая цель Bang Bang Education — повышать уровень визуальной культуры. Мы стремимся закрывать пробелы в существующем арт-образовании в России, формировать думающее дизайн-сообщество и популяризировать дизайн, ориентированный на человека, воспитывающий вкус и повышающий качество жизни.
Технологии и решения
В 2020 году основные усилия были направлены на разработку учебной платформы (LMS) для студентов школы.
В сентябре была запущена первая версия для студентов годовых программ на основном сайте. Параллельно разрабатывается совершенно новая система ведения учебного процесса. Она будет включать:
1. Полное управление расписанием, учебными материалами и режимом обучения студента через интерфейс управления, разработанный для координаторов курсов.
2. Прием и проверку домашних работ студентов внутри системы. Возможность рецензирования прямо поверх работы для максимально точной детализации обратной связи, без использования сторонних сервисов.
3. Хранение версионности работ студентов и последующее их использование для отображения прогресса обучения.
4. Контроль успеваемости студентов, а также различные отчеты для отслеживания эффективности работы преподавателя.
5. Отслеживание мотивации и настроя студентов через формы обратной связи на ключевых этапах обучения.
6. Возможность делиться итогами своего обучения через общедоступную страницу с результатами и сертификатом.
Общественный вклад
Мы сняли два киноальманаха, героями которых стали известные российские дизайнеры.
«100 лет дизайна» — киноальманах об истории дизайна. 20 объектов, 20 героев и 20 дат. В фильме приняли участие Юрий Гордон, Артемий Лебедев, Илья Рудерман, студии Charmer, Sulliwan, Shuka Design, ONY и другие. Был показан в 6 странах и 40 городах, стал хитом Beat Film Festival 2018 года. Также представлен в формате образовательного курса.
«33 слова о дизайне» — фильм-исследование дизайна в России. Как и «100 лет дизайна», создан при участии ведущих российских дизайнеров и дизайн-студий. Хит Beat Film Festival 2019. Создан при поддержке Yellow Images.
Проект «Точка зрения» — медиа о дизайне. Беседы с интересными людьми, списки полезных ресурсов, статьи о дизайне, иллюстрации и карьере. На данный момент в бесплатном доступе опубликованы более 100 бесед.
Мы проводим открытые онлайн-фестивали и вебинары.
Приглашаем преподавателей школы и лучших в своем деле экспертов обсудить важные и актуальные темы, поделиться опытом, рассказать о том, что их вдохновляет.
На бесплатных онлайн-курсах можно научиться основам рисунка с нуля, разобраться в алгоритме создания digital-продукта и языках программирования или освоить редактор Readymag, который позволяет верстать сайты без использования кода.
Оля Морозова — соосновательница школы. Работала в Студии Артемия Лебедева, где вместе с Наташей Климчук с нуля создала отдел иллюстраторов. Они также вместе основали первое в России иллюстраторское агентство Bang! Bang!.
Наташа Климчук — соосновательница и генеральный директор школы. Работала в Студии Артемия Лебедева, где вместе с Олей Морозовой с нуля создала отдел иллюстраторов. Они также вместе основали первое в России иллюстраторское агентство Bang! Bang!.
Свят Вишняков — арт-директор школы. Графический дизайнер и преподаватель, основатель студии Electric Red. Работал в дизайн-бюро «Щука», The Bakery, Zoloto Group, Onlab и ONY. Реализовывал проекты для музея современного искусства «Гараж», Института «Стрелка», «Винзавода», Ad Marginem, Beat Film Festival.
Дима Родионов — креативный директор школы. Арт-директор в студии ONY. CG-дизайнер. Создатель ювелирного бренда Belki. Клиенты: «Яндекс», «S7», «Альфа-Банк», «Cбербанк», «Открытие», Пушкинский музей, Министерство образования.
Саша Кац — современная художница, работает с 3D. Создавала коллаборации с брендами Converse и Burberry. В последних работах исследует женское тело и естественную красоту. В Bang Bang Education учит работе в Cinema 4D.
Константин Новиков — моушн- и саунд-дизайнер, сооснователь арт-группы STRUTTURA. Работал с ВГТРК, «Яндексом», Sulliwan Studio, Третьяковской галереей. В Bang Bang Education ведет два курса по моушн-дизайну.
Алина Ермакова — UX Research Lead SberDevices. Руководила юзабилити-лабораторией «Сбербанк-технологии». Занималась дизайном и разработкой цифровых продуктов в Студии Артемия Лебедева. В Bang Bang Education преподает UX-исследования и дизайн-мышление.
Сергей Гуров — свободный дизайнер, проектировщик, консультант. Более десяти лет работает с сайтами и интерфейсами.
PR и ключевые СМИ об организациях
СМИ о школе Bang Bang Education
https://zeh.media/praktika/ceo/517239-bang-bang
https://meduza.io/slides/virtualnyy-bar-virtualnaya-opera-virtualnoe-vse
https://style.rbc.ru/health/5b99207a9a794732c2f4114d
https://www.colta.ru/news/25563-bang-bang-education-provedet-onlayn-festival-etika-v-vizualnoy-kulture
СМИ о фильме «100 лет дизайна» https://meduza.io/video/2018/08/29/eto-moment-kogda-iskusstvo-i-remeslo-soshlis-v-odnoy-tochke
https://daily.afisha.ru/brain/9888-test-eto-shedevr-dizayna-ili-obychnaya-mebel-iz-magazina/
СМИ о фильме «33 слова о дизайне» https://meduza.io/feature/2019/11/28/manifestom-mozhet-schitatsya-dazhe-post-v-instagrame
https://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2019/10/10/813321-33-slova-o-dizaine
Сайты, мобильные решения, интернет-проекты организации
Сайт школы https://bangbangeducation.ru/ — помимо ознакомления с курсами, дает возможность проходить их, а также участвовать в онлайн-фестивалях и вебинарах. Последнее обновление в сентябре 2020 года.
Большой редизайн запланирован на ноябрь 2020 года.
Онлайн-фестивали https://bangbangeducation.ru/festivals — значимые для индустрии онлайн-события, дающие широкому кругу людей бесплатный доступ к экспертным мнениям и дискуссиям на общественно-значимые темы. Проводятся с 2019 года.
Онлайн-интенсивы https://bangbangeducation.ru/online-intensives — короткие интенсивные курсы в формате вебинаров, которые дают возможность быстро погрузиться в интересующую область, получить вдохновение и инсайты. Появились как реакция на изоляцию весной 2020 года.
Годовые программы дают возможность получить профессию, обучаясь у лучших представителей индустрии. Запустились летом-осенью 2020 года.
Страницы программ:
Графический дизайн: https://graphdesign.bangbangeducation.ru/
Современное искусство: https://art.bangbangeducation.ru/
UX/UI: дизайн цифровых продуктов: https://ux.bangbangeducation.ru/
Иллюстрация: https://illustration.bangbangeducation.ru/
Беседы https://point.bangbangeducation.ru/talks — интервью с ключевыми представителями дизайн-индустрии. Проект запущен в 2019 году. Среди гостей — Покрас Лампас, Максим Жестков, Дмитрий Гутов, Ирина Волошина, Алиса Йоффе и другие.
Jokerit back with a bang, Ak Bars edges SKA. September 25 round-up : Новости : Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ)
Hockey returned to Helsinki after an enforced break and Jokerit showed little sign of ill-effects after its recent quarantine. A 5-2 win over Sibir kept Lauri Marjamaki’s team in good form. Dinamo Minsk is also on a great run and the Belarusians move to third in the West after beating Avtomobilist. The clash of the Titans in Petersburg saw a youthful SKA pipped in a shoot-out by Ak Bars. The home team rallied from 0-2, but could not finish the job. Avangard eased to a 3-1 win over Kunlun Red Star and Lokomotiv lost out at home to Neftekhimik.
Minsk moves up to third
Avtomobilist Yekaterinburg 3 Dinamo Minsk 4 (1-1, 1-3, 1-0)
Dinamo Minsk is fast emerging as the surprise package of the new season. The Belarusians have improved greatly since last year’s struggles and today posted a fourth successive victory to move to third in the Western Conference. There’s no shortage of entertainment either, as Craig Woodcroft’s cavaliers have more goals than any other team the west (29), while allowing more than anyone except Sochi.
Friday’s trip to Yekaterinburg was another high-scoring encounter. The teams traded early goals, with Alexei Makeyev giving Avto the lead before Shane Prince tied it up in the sixth minute when he tucked away the rebound from a Brennan Menell shot. Chances, but not goals, continued to flow throughout the first period, but it was midway through the second that the pace picked up.
The teams traded quick goals once again, with Kirill Voronin putting Dinamo ahead before Stanislav Bocharov’s shot found the back of the net along with Dominik Furch and a Dinamo defenseman. Then, late in the frame, Alexei Protas scored on the power play to restore Dinamo’s lead, Avto had a goal disallowed for use of a foot, and Yegor Sharangovich capitalized on an error from Jakub Kovar to make it 4-2 to Minsk at the second intermission.
The Motormen pulled one back in the third, and Makeyev celebrated a landmark. The former Vityaz man converted a 5-on-3 power play (6-on-3 in reality, as Kovar retreated to the bench) and scored his 100th KHL goal. That put Avto right back in the game with three minutes to play, but the Minsk defense held firm to secure the win. It all adds up to the best start to a KHL campaign for Dinamo.
Winning return for Jokerit
Jokerit Helsinki 5 Sibir Novosibirsk 2 (0-1, 3-1, 2-0)
Jokerit returned from quarantine and — after a sticky start — got straight back to winning ways. Today’s game brought a third straight victory for the Finns as Lauri Marjamaki’s team looked in rude health at the Hartwall Arena.
Admittedly, it took a bit of time for Jokerit to get up to speed. Despite enjoying much of the possession in the first period, the home team was unable to turn pressure into goals and went to the intermission down to a Viktor Komarov effort.
The middle frame began with Brian O’Neill tying the scores and shortly afterwards, David Sklenicka scored a short-handed goal to give Jokerit the lead. The first Finnish goalscorer of the night followed midway through the frame but, ironically, Mikael Ruohomaa’s goal tied the game for Sibir.
That was as good as it got for the visitor, though. Marko Anttila made it 3-2 and the third period saw Niklas Jensen shoot home an unstoppable wrister before John Norman’s empty-netter wrapped up the win.
Chinakhov gets his first KHL goal
Avangard Omsk 3 Kunlun Red Star 1 (1-0, 2-1, 0-0)
The unlikely prospect of an Eastern Conference ‘derby’ between two teams based in Moscow’s outskirts became reality this evening as Kunlun Red Star — temporarily based in Mytishchi — travelled to Balashikha to face Avangard. Circumstances have put both clubs far from home, and the pandemic places a further restriction on crowd numbers, but there were still more than 1,000 noisy spectators in the building for this one.
Photo: 25.09.20. KHL Championship 2020-2021. Avangard (Omsk) — Kunlun Red Star (Beijing)
They saw Avangard take control of the game early on, with the Hawks dominating the first period. Denis Zernov got the only goal of the opening session, but it took 26 saves from Simon Hrubec to keep the Dragons in contention. Early in the second, Corban Knight thought he had a second of the game, but a video review could not confirm that his shot crossed the line under Hrubec’s skate and the score stayed at 1-0.
Next came a big moment for Yegor Chinakhov. The teenager got his first goal in the KHL, firing in a wrister through traffic to double his team’s lead. But there was a question: the Red Star bench challenged, citing goalie interference. It took some time to resolve — a nerve-wracking few minutes for a young man eager to make his mark — but the goal was given. Thus, Chinakhov got one up on German Shaporev, the Red Star forward who joined his opponent in last year’s KHL All-Star Game.
Red Star might have been aggrieved by that decision; 17 seconds later Knight scored a goal that nobody could question and the game was effectively over. The Dragons pulled one back, with Chinakhov diverting a Luke Lockhart pass into his own net under pressure from David Bondra, but there was only one winner and Avangard duly wrapped it up in the third.
Video review thwarts Lokomotiv
Lokomotiv Yaroslavl 2 Neftekhimik Nizhnekamsk 3 (0-1, 1-2, 1-0)
Neftekhimik built on its win over Amur by defeated Loko in Yaroslavl. But the home team staged a big comeback from 1-3 and believed it had tied the game, only to see Mikhail Belyayev’s effort ruled out by a video review.
Lokomotiv went into the game without any of its imports and called up several youngsters to put out a team. The club recently forfeited its game at Kunlun Red Star after failing to compete due to a rash of infections on the team. Today, back in action, it was an unfamiliar home roster that took on Neftekhimik.
The visitor, meanwhile, enjoyed a strong performance as it steadily recovers from a virus in its camp. Marat Khairullin put the visitor ahead in the first period and the lead was only briefly tested. Artur Kayumov’s goal midway through the game brought Lokomotiv level, but within seconds Daniel Butsayev restored the lead. A proud moment for his father, Vyacheslav, Neftekhimik’s head coach. Late in the middle frame, Libor Hudacek scored his first of the season to make it 3-1. The Slovak forward potted the shoot-out winner last time, and here he claimed the game-winner in regulation.
But there was still drama to come. Alexander Daryin put Loko back in contention at the start of the third, and in the 53rd minute the puck was in the Neftekhimik net once again when Belyayev converted the rebound from a Pavel Kudryavtsev shot. However, the officials spotted goalie interference on the play and the visitor remained in front. It stayed that way until the end, with Evgeny Ivannikov finishing with 48 saves in his team’s victory.
Ak Bars edges battle of the high flyers
SKA St. Petersburg 2 Ak Bars Kazan 3 SO (0-0, 0-2, 2-0, 0-0, 0-1)
In recent games, SKA has made the headlines with a young roster. A mixture of design and necessity, the Army Men has called on its cadets — and with some success. Extending the theme, club vice-president Roman Rotenberg stepped up as interim head coach for today’s game while Valery Bragin recovers from suspected coronavirus. Rotenberg is well-known in hockey circles, but this was his first time behind the bench at this level.
Photo: 25.09.20. KHL Championship 2020/2021. SKA (St.Petersburg) — Ak Bars (Kazan)
Despite the presence of plenty of raw enthusiasm, today’s clash against one of the team’s biggest rivals needed a contribution from the old guard to salvage something after Ak Bars jumped to a 2-0 lead in the second period.
The teams shared 16 shots apiece in the goalless first period, although SKA spent far more time on the attack than the visitor. After the break, though, Ak Bars got ahead. Mikael Wikstrand opened the scoring, aided by a deflection off a home stick when he let fly from the left. Then, on the power play, Patrice Cormier redirected a Justin Azevedo shot to double the lead.
SKA hit back through one of its youngsters. Ivan Morozov reduced the arrears when he scored off an assist from 21-year-old forward Artyom Nikolayev, who collected his first point in the KHL. However, it was the more experienced combination of Evgeny Timkin (30), Vladimir Tkachyov (24) and goalscorer Andrei Kuzmenko (24) who saved the game with 21 seconds to play. True, it’s hardly the most venerable trio to line up in the KHL, but on a roster stuffed with youth team players, this was very much tonight’s collection of old heads.
The youngsters had their chances in overtime: Nikita Dynyak went close for Ak Bars, while Morozov released Arseny Brinkman, only for Timur Bilyalov to make the save. Then, in the shoot-out, the experience of Alexander Burmistrov made the difference. He scored on Mikhail Berdin at the first attempt and nobody else could find the way to goal as Ak Bars took the verdict.
SFC Dominador Rubang
SFC Dominador Rubang, Пехота
SFC Rubang в настоящее время служит инструктором и унтер-офицером DSS в Департаменте военных инструкций, Кадетский корпус Соединенных Штатов, Военная академия США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк.
Его предыдущие должности: штаб-квартира сухопутного командования НАТО, Измир, Турция; ROTC Университета Род-Айленда, Род-Айленд; Рота Браво, рота Чарли, рота Дельта и HHC 2-й BN, 35-й IN, казармы Скофилд, Гавайи; HHC, Рота Браво, 1-й BN 30-й IN, Форт-Беннинг, Джорджия.С апреля 2004 г. по апрель 2005 г. он участвовал в операции поддержки операции «Несокрушимая свобода V» в качестве командира отряда с командиром 2-го батальона, 35-го полка в казармах И.Н. Скофилд, штат Гавайи; С августа 2006 г. по октябрь 2007 г. — в поддержку операции «Свобода Ирака V» в качестве сержанта взвода с командиром B и командиром второго дивизиона, 35-м полком казармы IN Schofield, HI; Апрель 2011 г. — апрель 2012 г., в поддержку операции «Несокрушимая свобода XI-XII в качестве тяжелого вооружения PSG» с D co 2-го BN, 35-го IN Schofield Barracks, HI.
Опыт: — Координационный сержант G3 (штаб-квартира Сухопутного командования НАТО, Измир, Турция) — Инструктор по военным наукам (Университет Род-Айленда, ROTC, Кингстон, Род-Айленд) — Сержант взвода тяжелого вооружения (D CO, 2nd BN 35th IN, Schofield Barracks, HI) — Первый сержант тылового отряда (HHC 2nd BN 35th IN, Schofield Barracks, HI) — Сержант взвода (B CO, 2nd BN 35th IN, Schofield Barracks, HI) — Командир отделения (C CO и B CO, 2nd BN 35th IN , Schofield Barracks, HI) Военное образование: воздушно-штурмовая школа, базовый курс унтер-офицерского состава, боевые уровни I современной армии, воздушно-десантное училище, курс продвинутого лидерства, курс старших руководителей, курс подготовки инструкторов, курс для инструкторов по раппель и стрелкового оружия
Награды и награды: медаль с бронзовой звездой (3OLC), медаль за заслуги в обороне, медаль за заслуги перед армией, медаль за заслуги перед армией (5OLC), медаль за достижения в армии (2OLC), награду за доблестное подразделение, награду за заслуги перед подразделением (2OLC), награду за выдающееся подразделение. , Армейская медаль за хорошее поведение (6-я награда), медаль за службу национальной обороны, медаль за кампанию в Косово, медаль за кампанию в Афганистане (2CS), медаль за кампанию в Ираке (2CS), экспедиционную медаль за глобальную войну с терроризмом, медаль за службу в глобальной войне с терроризмом, профессиональное развитие унтер-офицеров Лента (3-я награда), Лента за границей (7-я награда), Медаль НАТО, Значок базового армейского инструктора, Значок боевой пехоты, Значок эксперта по пехоте, Значок армейского парашютиста, Значок десантно-штурмового.Гражданское образование: бакалавр. Психология, Американский военный университет, Сертификат магистерской программы 2012 г., Вест-Пойнт, Нью-Йорк, 2018
SFC Rubang родился на Филиппинах. Он пошел в армию в июне 1999 года в пехоту. Он женат на Кристал Рубанг из Сакраменто, Калифорния. вместе у них двое детей, Кайлин, 15 лет, и Алия, 14 лет.
Ja-Ru Super Bang Lil ‘Shot Cap Gun :: Направления для меня
- Дом
- Развивающие / развивающие игрушки Прочее
- Пистолет Ja-Ru Super Bang Lil ‘Shot Cap
Проезд
Примечание: колпачки в комплект не входят (используйте колпачки марки Superbang ™).1. Нажмите на спусковой крючок и нажмите на штифт одновременно. 1. Чтобы установить крышки рулона, нажмите на штифт справа от пистолета и одновременно слегка нажмите на спусковой крючок, чтобы открыть патронник. 2 Поместите центр одного рулона крышек на штифт внутри камеры. Вытяните конец рулона над плоским краем камеры. 3. Закройте камеру. Возможно, вам придется переместить внешний штифт влево. Конец ролика крышки должен выступать из верхней части пистолета. Для быстрой стрельбы нажимайте на спусковой крючок снова и снова!
Описание
Ja-Ru Inc.®, Super Bang ™ Lil Shot. Возраст 8+. Lil ‘выстрелил. Кепка пистолета. Не носить в кармане. Использует колпачки Super Bang Roll Caps ™. 1 шт. 5×7.Другое Описание
© 2013 JA-UR, Inc.Предупреждения
Не использовать в помещении.Не стреляйте ближе 1 фута к уху.
Не носить в кармане.
Не целитесь в лицо или глаза.
Не стреляйте в людей или животных.
Опасность удушья — мелкие детали.
Не для детей младше 3 лет.
Не целитесь в лицо или глаза.
Не стреляйте в людей или животных.
Правила безопасности: никогда не нацеливать и не стрелять в кого-либо.
Не стреляйте красками на расстоянии более 1 фута до уха. При стрельбе держать пистолет на расстоянии вытянутой руки.
Не стреляйте в помещении.
Разряжайте пистолет, когда он не используется. Храните колпачки отдельно от пистолета. Относитесь к каждому оружию с уважением, как к заряженному ружью. Никогда не носите колпачки в кармане, так как они могут воспламениться и вызвать ожоги. Не снимайте крышки с их упаковки до момента использования. Продажа крышек разрешена только в закрытых упаковках. Используйте только под присмотром взрослых.
Этот продукт может быть ошибочно принят за огнестрельное оружие сотрудниками правоохранительных органов или другими лицами, изменение окраски или маркировки, требуемое государственными или федеральными законами или постановлениями, чтобы сделать продукт более похожим на огнестрельное оружие, опасно и может быть преступлением, и что размещение или демонстрация продукта на публике может вызвать путаницу и может быть преступлением.
UPC
00075656009288
Кольца Ja Ru, Super Bang | Игрушки и игры
- Мое избранное
- Еженедельное объявление
- Мой магазин
- Расположение магазинов
- Кейтеринг
- Оборудование
- ГСМ
- Аптека
- Велнес, здоровье и красота
- маг.
- Рецепты
- Купоны
- О нас
- Свяжитесь с нами
- История
- Блог
- События
- Карьера
- Опрос клиентов
- Служба поддержки клиентов
- Доставка
- Моя учетная запись
- Расположение магазинов
- Свяжитесь с нами
- Выйти
- Моя учетная запись
- Расположение магазинов
- Свяжитесь с нами
- Моя учетная запись
- Расположение магазинов
- Свяжитесь с нами
- твиттер
- YouTube
- Политика конфиденциальности
- Условия использования
Ja Ru Пистолет Super Bang Cap, маленький выстрел | Игрушки и игры
- Мое избранное
- Моя учетная запись
- Еженедельное объявление
- Мой магазин
- Расположение магазинов
- Около
- Свяжитесь с нами
- маг.
- Цифровые купоны
- Рецепты
- Моя учетная запись
- Расположение магазинов
- Свяжитесь с нами
- Политика конфиденциальности
- Условия использования
- Выйти
Быстрые ссылки
Информация
- Моя учетная запись
- Расположение магазинов
- Свяжитесь с нами
- Цифровые купоны
- Политика конфиденциальности
- Условия использования
- Моя учетная запись
- Расположение магазинов
- Свяжитесь с нами
- Политика конфиденциальности
- Условия использования
Connect
© 2021 Рыночная корзина
RuPaul’s Drag Race U.К. Резюме, Сезон 2 Эпизод 5
Наконец, , наконец, , , НАКОНЕЦ, тайна решена. Причина, по которой волосы Тейса в его интервью выглядели двух разных цветов, заключается в том, что один из них был сделан до блокировки, а другой — после блокировки. Теперь я ясно вижу, боль ушла. Вероятно, поэтому в детстве A’Whora носила берет, поэтому мы не можем определить изменение прически для проблем с непрерывностью. Но никто не изменился так сильно, как сестра-сестра, которая возвращается через семь месяцев с винирами, новым лицом и той же старой квази-маллет.Здесь нет никакого редактирования, ребята.
Да, коронавирус пришел ко всем нам, и, наконец, он пришел к HRH Mx. РуПол Андре Чарльз, ОБЕ. Но теперь все вернулись с отличным вызовом и РуПол, которая, кажется, готова сломаться после двух недель в гостиничном номере наедине с одними только виски из обслуги, чтобы составить ей компанию.
Эпизод начинается с того, что все королевы сидят за кулисами после самоуничтожения Джинни (это то, что мы называем клизмой в моем доме), скуясь о том, как Веронике Грин следовало вернуться домой, когда они были поражены срабатыванием сирены Ru-Mail. .Ру говорит им, что из-за COVID они на время закрывают производство, поэтому всем нужно идти домой и оставаться в безопасности. Колоссальные семь месяцев спустя все королевы возвращаются с вышеупомянутыми новыми стрижками, новыми лицами и, предположительно, некоторыми новыми нарядами. Если бы я сидел дома без работы семь месяцев, я бы, безусловно, переосмыслил и переоснастил каждый из своих вариантов взлетно-посадочной полосы. Но только не Элли Даймонд. Она была занята работой на проезде Данди Греггс.
Однако самым большим шоком является то, что Вероника Грин не вернется к соревнованиям, потому что у нее положительный результат на COVID.К счастью, постоянно недооцениваемая королева получила награду Eureka Purple Heart Award и открытое приглашение вернуться на соревнования в следующем сезоне, если будет следующий сезон, учитывая, что вся планета может расколоться пополам в любую секунду из-за глобального потепления, продолжающейся пандемии. , и гидроразрыв на ранчо трансвеститов в западных Соединенных Штатах.
С другой стороны, это означает, что у одной из удаленных королев есть место, чтобы вернуться в соревнование. Джинни Лемон не пригласили обратно, потому что она самоустранилась, и Ру говорит: «Джинни не вернется сюда, потому что она уже съела свое.«Все мы знаем, что РуПол ненавидит, когда придворные шуты не играют по ее правилам, и она выглядела как Атомная кислая Patch Kid, когда Джинни Лемон покинула сцену. РуПол имел это с Джинни Лемон, имя, которое больше никогда не будет упоминаться.
Исключенные королевы — Джо Блэк, Черри Валентайн и Асттина Манделла с двумя буквами «t» — все говорят, как они изменились и выросли во время изоляции, но похоже, что Асттина просто означает, что у нее выросла бородка. Голосование за Джо Блэка, выбывшего первым, почти единодушное.Черри работала медсестрой во время пандемии, и ей не удалось получить даже один голос сочувствия? Думаю, у нее все эти 8 часов вечера. Четверг хлопает в ладоши, и этого будет достаточно. Я уверен, что и она, и Асттина подумали: «Я изолировался на пять дней и сдал анализы на на этот ?» Поскольку мы уже сделали Знакомьтесь, Джо Блэк , я предполагаю, что это Знакомьтесь, Джо Блэк тоже: река бежит по нему .
Задача состоит в том, чтобы создать две женские группы и принять участие в конкурсе авторов песен RuRuVision, который является частью конкурса песен Евровидение, и если вы один из тех американцев, которые не знают, что это такое, то вам понадобится семестр за границей в Сане. Марино, чтобы вы могли получить образование и принести с собой свои очка дурака и очка.Джо и Лоуренс, победивший в последнем испытании, выбирают команды, и Джо выбирает Сестру, Элли и Тию, которые группа Лоуренса, состоящая из него, Тейси, А’Вора и Бимини, сразу же начинает называться Золотыми девушками. . Ночью Тиа начинает читать, когда говорит: «Что собирается делать Лоуренс, когда остальные трое говорят ему, что все собираются носить бикини?» Это ужалит на многих уровнях.
Вот что такое Тиа: она почему-то стала моим фаворитом на соревнованиях.Ее внешность более тягучая, чем петля палача, но она смешнее, чем любой, кто участвовал в Drag Race со времен Бьянки Дель Рио. Я справился с плохими нарядами, но в этот момент в эпизоде я надеялся, что она действительно подтянула свою киску так, чтобы ее ковер соответствовал ее шторам, или, по крайней мере, ее наряды соответствовали ее потенциалу.
Мы видим, как две группы, Joe’s BananaDrama и Lawrence’s United KingDolls, записывают свои куплеты для песни и репетируют танцевальные номера в собственной хореографии.У некоторых участников дела идут лучше, чем у других. Тиа абсолютно проигрывает своим куплетам, но знаете ли вы, что она всемирно известный поп-исполнитель с платиновым синглом «Lawrence for Activities», который она записала еще в студенческие годы? О да, она такая! Это клубный фейерверк, который вы никогда не забудете (если вы сумеете пройти весь этот праздник).
Слабым звеном в команде Джо является Джо, а в команде Лоуренса — Лоуренс, но с одним принципиальным отличием. Репетируя их танцевальные фильмы, Джо все время повторяет: «Вы должны сделать это как можно проще для меня», а Лоуренс продолжает повторять: «Я облажался, но я собираюсь получить это.Команда Джо наклоняется, чтобы приспособиться к нему, а команда Лоуренса настаивает, чтобы он встал, чтобы встретиться со всеми остальными. Как вы думаете, кто теперь выиграет это соревнование?
Сначала идут United KingDolls, которые Ру называет UKD, но я бы назвал их Gothy Ken Dolls. Они отлично выступают и одеты в походные наряды, которые можно ожидать от немного не подходящей женской группы Евровидения. Они хорошо себя зарекомендовали. И песня с ее бессмыслицей «бинг-бэнг-бонг, пой спел песню, ding dang dong», текст застрянет в вашей голове, как бриллиант Lil Uzi Vert за 24 миллиона долларов.
Ничего подобного нельзя сказать о исполнении BananaDrama той же канонической мелодии. Они действительно выглядят последовательными в том смысле, что все выглядят так, как будто одеты для вечеринки Тэмми Браун «Ночь тысячи». Джо Блэк особенно выделяется своей одеждой, как Тэмми Браун, только что вышедшая из машины времени из кабаре Веймара, или, по крайней мере, в постановке Мойры Роуз « Cabaret ». Вы можете сказать, что хореография должна быть доказана Джо Блэком, потому что эти четверо буквально выполняют шаги по прямой, как хор в средней школе, или бэк-вокалисты кавер-группы Гарта Брукса на Ярмарке штата Оклахома. .
Они явно проигрывают, а это значит, что все куклы Готи Кен в безопасности и им не приходится сталкиваться с критикой их образа в стиле «День на берегу моря». Мне было немного грустно, потому что Бимини, одетый как синий кружевной зонтик от солнца, и Лоуренс, как флуоресцентно-оранжевое спасательное кольцо, абсолютно гениальны. Кроме того, мне нужно было, чтобы кто-нибудь притащил Тейси за то, что он носил сетку. (Перетащите. Сеть. Понятно?) Конечно, она покрыта морскими ракушками и морскими звездами, но она похожа на салфетку из дерьмового ресторана морепродуктов.
Но девчонки из другой команды полны зла.Судьи особенно ненавидят платье-мороженое Тии. Это крутая концепция, и кажется, что она определенно потратила больше денег на парики, аксессуары и макияж, но ей следовало полностью переделать это платье. Если бы она выглядела как мороженое тети Сасси в виде кекса, это бы убило, но в нынешнем виде она выглядит так, как будто она только что выбрала это из сумки Yandy для Slutty Sundae и положила конец. (В тот день было воскресенье.)
Когда она говорит Ру, что собирается активизировать свою игру, Ру рычит: «Ты сказал это в прошлый раз.Ой. Но Ру действительно дает это Джо Блэку, когда говорит, что ее платье для конкурса женской группы было не от Primark, а от H&M. (Для тех, кто находится в Штатах, Primark похож на H&M, но после Брексита, потому что это дерьмо, которое ни одна страна не хочет, чтобы Британия экспортировала.) Это признание является невынужденной ошибкой. Неприятно шутить, что ваш наряд от H&M (хотя Асттина выиграла испытание в пуховике ASOS, так что…), особенно когда вас загребают по углям. «Если это от H&M, тебе лучше придать ему блеск и сделать что-то особенное», — кричит Ру в своем выступлении Тайры Бэнкс «Мы болели за тебя».«Не трать мое время зря. Я не хочу видеть ни хрена H&M. Я хочу больше!» Если мы думали, что у нее это было с Джинни Лемон, теперь это было у Ру Пола. Официально!
На минуту это похоже на наряд Джо Блэка — который представляет собой комбинацию мешка чипсов (не Baga Chips), рожка мороженого и чайки, но застрял в ветреной пытке настоящего дня на английском побережье. — может спасти ее от двух нижних. Я также думала, что Сестра окажется в двух последних местах из-за своего не идеально отполированного пакета чипсов, который, вопреки тому, что она говорит, полностью украл у A’Whora, но похоже, что ее игра в испытании спасла ее.(Сестра говорит в «Untucked», что «мы сделали его совершенно другим» — это серьезная ерунда. Это не похоже на платье Who Wore It Best на страницах Us Weekly . Наряд — это концепция !)
В конце концов, мы сталкиваемся с Тиа и Джо, который на этот раз синхронизирует губы немного лучше, чем в прошлый раз. Тиа действительно идет на это, задирая юбку, чтобы продемонстрировать свои ярко-красные штаны. (Англичане называют нижнее белье «штанами», а штаны — «брюками», и все это очень сбивает с толку.) Джо старается изо всех сил, но ясно, что Джо застрял в том, что делает она всегда. У нее очень сложная игра, и участие в Drag Race требует навыков, которые она просто не развивала и не ценила за свою 20-летнюю карьеру. Я думаю, мы можем добавить Джо Блэка в этот клуб, в который входят Jasmine Masters, Mayhem Miller и Morgan McMichaels: великие трансвеститы, которые не так хороши в Drag Race . И, как и все эти королевы, она дважды проиграла подряд.
СИСТЕМНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
Будьте в курсе всей драмы ваших любимых шоу!
Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.Ru Yi Jin Gu Bang 如意 金箍棒 (rú yì jīn gū bàng)
Da Yu Controls the Waters ( 大禹 治水 d à y ǔ zh ì shu 9)
Это очень известная легенда из китайской мифологии, история о том, как Да Ю (大禹 dà yǔ), широко известный на английском языке как «Юй Великий», спас Китай от наводнения, изобретя новую форму борьбы с наводнениями.Говорят, что Да Ю был прямым потомком Желтого Императора (黄帝 huáng dì) и был жив во времена Трех Правителей и Пяти Императоров (三皇 五帝 sān huáng wǔ dì).
Три правителя и пять императоров были двумя группами мифологических правителей / божеств в древнем Китае. Три Владыки предшествовали Пяти Императорам, и все они правили в разное время между c. 2852 г. до н.э. — 2070 г. до н.э.
Во время правления императора Яо (尧帝 yáo dì) Китай часто страдал от наводнений, которые затрудняли экономический рост и социальное развитие.Когда Ю был еще маленьким мальчиком, его отцу, Гуну (鲧 gǔn), император поручил разработать систему управления наводнением. Однако после более чем девяти лет строительства ряда дамб и плотин вдоль берегов рек все его усилия оказались напрасными. Наводнения продолжались.
Повзрослев, Ю продолжил дело отца и начал изучать все, что мог, о речных системах, пытаясь понять, почему методы его отца были такими неэффективными.
Со временем Юй успешно разработал систему защиты от наводнений, которая впоследствии принесла процветание Китаю.Вместо того, чтобы напрямую перекрывать поток рек, как это делал его отец в прошлом, Юй создал систему оросительных каналов, которая сбрасывала паводковые воды на соседние поля. Он и его команда также углубили русла рек, чтобы еще больше улучшить дренаж.
Согласно рассказам, Юй ел и спал с простыми работниками, редко возвращаясь домой, чтобы увидеть свою семью. Большую часть своего времени он лично помогал рабочим, пока проект не был завершен, примерно через тринадцать лет после того, как он покинул свой дом.
За изобретательность и личную жертву Ю был удостоен титула «Великий», а его имя было увековечено в истории.
В других версиях этой истории Юу помогают в его усилиях синий дракон и черная черепаха; он рассекает горный хребет божественным боевым топором; он убивает одного из приспешников Гун Гонга (共 工 gòng gōng), Сян Лю (相 柳 xiāng liǔ); и еще в одном случае его отец, Гун, был убит за невыполнение поставленной перед ним задачи. Чтобы избежать такой же участи, Ю украл у Тай Шан Лао Цзюня «Тянь Хэ Дин Ди Шэнь Чжу Ти» и использовал его для стабилизации воды.Несмотря на успех, Ю не осмелился вернуть артефакт Тай Шан Лао Цзюну, поэтому вместо этого он спрятал артефакт глубоко в Восточном море; по другой версии, Ю оставляет артефакт в Восточном море, где он становится известен как «Столп, сдерживающий море».
Ру И Цзинь Гу Банг и Король обезьян
Когда первый учитель Короля обезьян, бессмертный мудрец Мастер Пути (菩提 祖师 Pú tí zǔ shī) понял, что пришло время отпустить Короля обезьян, он знал, что Сунь У Конгу потребуется оружие необычайной силы, соответствующее его собственному. .Зная, что король Восточного моря, Ао Гуан, имел подводную сокровищницу, полную магического оружия и доспехов, Пути посоветовал ему начать там.
Услышав последние слова своего хозяина, Король обезьян вошел в Восточное море и направился в Хрустальный дворец, где проживает Ао Гуан.
По прибытии Король Драконов приказал своим миньонам прогнать Сунь У Конга, так что в типичной манере Короля обезьян он прорвался сквозь стражу и все равно представился Ао Гуану.Поняв, насколько грозным был Сунь У Кун, Король Драконов мудро решил проверить свои манеры и принял своего королевского гостя должным образом. Сунь У Конг объяснил, что он пришел в Хрустальный дворец в поисках мощного оружия и хотел бы заглянуть в сокровищницу. Из страха перед властью своих гостей Ао Гуан согласился.
Два короля сидели вместе и пили чай, а стражи Ао Гуана одно за другим вытаскивали небесное оружие, ни одно из которых не нравилось Сунь У Куну.Пока он проверял оружие, которое могло сломаться под его хваткой, ничто не казалось достаточно сильным. Увидев эту силу из первых рук, Ао Гуан все больше и больше боялся своего гостя и молился, чтобы они скоро нашли достойное оружие.
В этот момент в комнату вошла жена Ао Гуана и быстро поняла, что происходит. Она поговорила с Ао Гуан и предложила, чтобы они позволили Королю обезьян попробовать Тянь Хэ Дин Ди Шен Чжу Те (Стабилизатор Четырех морей), поскольку она заметила, что он недавно излучал небесный свет, предполагая, что Королю обезьян суждено. владеть им.
Артефакт, стоявший в Хрустальном дворце Ао Гуан, представлял собой огромную колонну, тянувшуюся от морского дна до глубины, недоступной глазу в такой глубокой воде. Но в тот момент, когда Король обезьян коснулся его, колонна уменьшилась до размера посоха, который идеально поместился в его руках. Море, которое когда-то стабилизировалось магическим артефактом, начало бурлить, сбивая с толку и пугая Короля Драконов еще больше. В этот момент он просто хотел, чтобы Сунь У Кун ушел.
Чтобы еще больше умилостивить Короля обезьян, с помощью других Королей Драконов, Ао Гуан подарил ему наряд, достойный короля; золотая кольчужная рубашка (锁 子 黄金 甲 suǒ zi huáng jīn jiǎ), ботинки для хождения по облакам (藕 丝 步云 履 u sī bù yún lǚ) и шапка из пера феникса (凤 翅 紫金 冠 fèng chì zǐjīn guān) — красно-золотой обруч, украшенный перьями феникса.
Король обезьян покинул Хрустальный дворец, очень довольный своими новыми игрушками. И Короли Драконов были счастливы увидеть его спину!
Yung Ru $ h — Gang Bang текст и перевод песни
[Припев: Yung Ru $ h]
My Niggas Gettin Rich They Fuckin Gang Bang » Gang Bang Gang Bang Gang Bang Gang Bang »
Мои ниггеры Gettin Rich And They Fuckin Gang Gang » Gang Bang Gang Bang Gang Bang «
Shootin niggas Wit AK I Called That Bang Bang» «Bang Bang Bang Bang Bang Bang Bang Bang»
My Niggas Gettin Rich And They Fuckin Gang Bang »« Gang Bang Gang Bang Gang Bang Gang Bang »
[Стих 1 : Yung Ru $ h]
My Niggas Gettin Rich And They Fuckin Gang Bang
Shoot You Wit AK называется Dat Fuckin Bang Bang
Все золото Все получили золотую цепочку
Im Swaggin In This Bitch I don’t need a Fuckin Ring
Im Like DJ Khaled Kiss The Fuckin Ring
Nigga Swagged Up Мне не нужен самолет
I Go In Nigga Im So Swagged Up
If You Fuck Wit Me Pull Up In That Dub Truck
MC Hammer Im Goin In 2013 Im Goin In Nigga Whirls Wind Мне не нужен ветер
Uh Yung Ru $ h Wit Da Fuckin Diamond S All Gold Everything Nigga All Gold Everythin g Around My Fuckin Chest
[Припев: Yung Ru $ h]
My Niggas Gettin Rich And They Fuckin Gang Bang » Gang Bang Gang Bang »
Мои ниггеры Gettin Rich And They Fuckin Gang Bang » Gang Bang Gang Bang »
Shoot You Wit Dat AK называется That Fuckin Bang Bang «Bang Bang Bang Bang»
Shoot You Wit Dat AK называется That Fuckin Bang Bang «» Bang Bang Bang Bang «
[Куплет 2: Young Hova]
Давай получить их Deep In Dis Mothafucka Trap Shit
Got a Bad Ass Bitch on My Fuckin Dick
Young Ass Hova Pull Up In Da Range Rova
Got Da Drank In My Cup Mixin Wit Da Soda
У меня есть деньги в кармане Так что Im Neva Lackin
Pull Dat Choppa Out Da Trunk Im Ready For Da Action
And Dis Da Realist Shit I Neva написал
And Dis Da Realist Shit Я когда-либо курил
In Da Studio Моя команда Останьтесь Guapin
30 На моем бедре Call Dat Shit Caution
Sellin Dope On The Fuckin Strip
In Da Studio, но моя команда Movin Bricks
[Припев: Yung Ru $ h]
My Niggas Gettin Rich The y Fuckin Gang Bang
My Niggas Gettin Rich And They Fuckin Gang Bang
Shoot You Wit Dat AK называется Fuckin Bang Bang
Shoot You Wit Dat Fuckin AK называется Dat Bang Bang
