Карточная терминология
Здесь мы предоставим перечень карточных терминов с определениями, что они означают для карточного фокусника. Игры с картами бывают очень разнами, терминология при этом остается неизменной.
ПОЛНАЯ КОЛОДА
52 карты четырех мастей: бубны, трефы, червы и пики — 13 карт каждой масти от Туза через Короля… с Джокером в качестве дополнительной карты.
Здесь мы предоставим перечень терминов с определениями, что они означают для карточного фокусника.
ПОЛНАЯ КОЛОДА
52 карты четырех мастей: бубны, трефы, червы и пики — 13 карт каждой масти от Туза через Короля… с Джокером в качестве дополнительной карты.
ВЕРХ КОЛОДЫ
Так называют верхнюю часть колоды или самую верхнюю карту, когда карты в колоде, то есть вся колода обращена лицевой стороной вниз.
НИЗ КОЛОДЫ
Нижняя часть колоды или самая нижняя карта в том же положении.
ЛИЦО
Лицевая сторона карты, на которой обозначено ее достоинство.
РУБАШКА
Обратная сторона карты с геометрическим или иным рисунком, который одинаков для всех карт одной колоды.
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ РУБАШКА
Рубашка любой колоды карт, рисунок на которой выполнен в виде повторяющегося геометрического узора.
РУБАШКА С КАРТИНКОЙ
Рубашка любой колоды карт, выполненная в виде картинки. Картинкой может быть изображение собаки, кошки или пейзаж «Великий Каньон». Поскольку с такой рубашкой выпускают в основном «новые» карты, то они малопригодны для карточных фокусов, за исключением особых случаев, таких как карточные веера.
КАРТА С БЕЛОЙ КРОМКОЙ НА РУБАШКЕ
Большинство карт с ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ РУБАШКОЙ имеют белую окантовку по внешней кромке рубашки. (Есть исключение: стиль «пчелка».) Белая окантовка очень важна при демонстрации многих фокусов, описанных в учебнике. При белой окантовке рубашки становится незаметной карта, лежащая в колоде лицом вверх, когда все остальные карты в колоде лежат лицом вниз, поскольку белые кромки лица карты выглядят точно так же, как и белая окантовка рубашки.
ФОСКА
Любая карта в любой колоде от двойки до десятки и туз.
ДВОЙКА
Карта с двумя очками.
ТРОЙКА
Карта с тремя очками.
ФИГУРА
Все Валеты, Дамы и Короли.
КОЛОДА КАРТ ОБЫЧНОГО РАЗМЕРА, ИЛИ ПОКЕРНАЯ
Колода игральных карт стандартных размеров шириной 2 дюйма (63,5 мм).
КОЛОДА КАРТ ДЛЯ БРИДЖА
Колода игральных карт, размер которых несколько меньше, чем у обычных карт: они имеют ширину 57,15 мм. Иногда при некоторых фокусах удобнее пользоваться картами для бриджа из-за их маленькой ширины. Многие фокусники работают только с покерными картами, в то время как другие предпочитают карты для бриджа, поскольку ими легче манипулировать. Кроме того, большинство специальных «колод фокусника» обычно делают на основе карт для бриджа.
ГИГАНТСКАЯ КАРТА
Очень большие карты, как правило, по размеру в четыре раза больше обычных игральных карт.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАХВАТ
Способ удержания колоды в левой руке для сдачи карт. Указательный палец левой руки охватывает торцевую кромку колоды, а средний, безымянный и мизинец правую боковую сторону, большой палец располагается сверху (как показано на рисунке). Этот захват удобнее, и его можно считать более профессиональным, чем стандартное положение колоды в руке для сдачи, поскольку указательный палец закрывает торец, что свидетельствует о «честности» сдачи. ТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАХВАТ обязателен почти во всех фокусах, связанных со «сдачей», поэтому работа в таком захвате станет для вас со временем естественной и легкой. Он очень важен и для более сложных трюков, таких как «Второй» или «Низ».
ТАСОВАНИЕ КОЛОДЫ КАРТ СВЕРХУ ВНИЗ
ТАСОВАНИЕ КОЛОДЫ КАРТ ПРОЛИСТЫВАНИЕМ ИЛИ ТАСОВАНИЕ «ХВОСТ ГОЛУБЯ»
СНИМАТЬ КОЛОДУ
ОДНО СНЯТИЕ Удалить часть карт с верха колоды, положить их рядом с оставшейся частью колоды и «завершить снятие», положив нижнюю часть колоды поверх верхней части.
ДВОЙНОЕ ИЛИ МНОГОКРАТНОЕ СНЯТИЕ Разделить колоду на более чем две стопки, а затем сложить ее снова, но не в прежнем порядке.
ЛОЖНОЕ СНЯТИЕ
Любое снятие колоды, после которого карты остаются в прежнем порядке расположения.
ЛОЖНОЕ ТАСОВАНИЕ
Любое тасование, после которого карты остаются в прежнем порядке расположения.
СДАЧА
Удаление карт из колоды, производимое по одной карте или группами карт. Хотя сдачу обычно производят двумя руками, можно проделать эту операцию и одной рукой.
СТАНДАРТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СДАЧИ
Колода находится в левой руке и покоится на ладони, причем четыре пальца лежат на правой боковой кромке колоды, а большой палец — сверху колоды. В таком положении большой палец сдвигает карту на кончики остальных пальцев таким образом, что появляется возможность вытянуть карту правой рукой и произвести сдачу каждой карты.
СТАНДАРТНАЯ СДАЧА
Карты сдаются лицом вниз по одной и укладываются на стол, каждая очередная карта на предыдущую. Карты в колоде после такой сдачи располагаются в порядке, обратном первоначальному.
СДАЧА С ПЕРЕВОРОТОМ
Карты сдают с верха колоды, которая обращена рубашкой вверх, но при сдаче укладывают лицом вверх. В этом случае карты в колоде после сдачи располагаются не в обратном, а в прямом порядке относительно колоды в первоначальном положении.
КОЛОДА КАРТ, РУБАШКИ КОТОРЫХ ИМЕЮТ ХАРАКТЕРНЫЙ РИСУНОК
Характерным рисунком рубашки в таких картах обычно служит картинка, в которой легко различимы правая и левая сторона. Такую колоду можно использовать в качестве «колоды для фокусов», уложив карты таким образом, что картинка на рубашке всех карт обращена в одну сторону. Предложите выбрать карту, когда ее вам возвратят, просто поверните карту, укладывая ее в колоду. ТЕПЕРЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ НА КАРТИНКЕ ОБРАЩЕНО В ДРУГУЮ СТОРОНУ. Просматривая затем колоду, вы по картинке, обращенной в другую сторону, найдете выбранную карту.
ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР
Зритель выбирает (загадывает) определенную вами карту или карты, думая, что осуществляет СВОБОДНЫЙ выбор. ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР
КОЛОДА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВЫБОРА
Колода карт одного достоинства. Обычно верхняя или нижняя карта такой колоды имеет другое достоинство, чтобы зритель ничего не заподозрил.
КОЛОДА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВЫБОРА ИЗ ДВУХ КАРТ
Колода карт, в которой верхняя половина колоды содержит карты одной масти и одного достоинства, а нижняя половина состоит из одинаковых карт, но другой масти и другого достоинства. Применяется для принудительного выбора двух разных карт, причем карты раскладывают так, чтобы первый зритель сделал выбор из верхней половины колоды, а второй — и нижней.
КОЛОДА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВЫБОРА ИЗ ТРЕХ КАРТ
Такая же колода, как и в предыдущей статье, но из трех частей с тремя картами.
КОЛОДА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВЫБОРА 50 на 50
Колода, в которой верхняя часть состоит из одинаковых карт, а нижняя часть из обычного набора карт разных мастей и достоинств. Имея такую колоду, фокусник, демонстрируя ее подлинность, разворачивает перед зрителем колоду веером, держа ее лицом вверх, но не доходит до нижней ее половины, затем переворачивает колоду лицом вниз и навязывает зрителю выбор карты из той части, которая теперь стала верхней.
КАРТА-УКАЗАТЕЛЬ
Любая карта, которая используется в качестве «ключевой» для определения какой-либо другой карты в колоде. Вот примеры карт-указателей:
Короткая карта
Длинная карта — карта несколько большей длины по сравнению с остальными в данной колоде. Большая длина карты позволяет мгновенно отыскать ее в колоде.
КЛЮЧЕВАЯ КАРТА
Любая карта, которой можно воспользоваться как картой-указателем.
ВЫЯВЛЕНИЕ КАРТЫ
Любой способ, позволяющий «найти» или «выявить» загаданную карту, после того как она возвращена в колоду.
КАРТА С ДВОЙНЫМ ЛИЦОМ
Специальная карта для фокусов, имеющая ЛИЦО с обеих сторон.
КАРТА С ДВОЙНОЙ РУБАШКОЙ
Специальная карта для фокусов, имеющая РУБАШКУ с обеих сторон.
ПОДГОТОВКА
Любая подготовительная обработка колоды перед выступлением, а во многих случаях и во время выступления, в результате которой карты в колоде располагаются в определенном порядке или карта помещается в определенное место.
ПОДГОТОВЛЕННАЯ КОЛОДА
Колода «обработанная» или колода, в которой карты были уложены особым образом до начала представления.
СКЛАД
Любая часть колоды, содержащая карты, уложенные особым образом.
ОТСЧЕТ КАРТ с укладкой в том же порядке.
ОТСЧЕТ КАРТ с укладкой в обратном порядке.
ТРЮК
«Тайное» движение при работе с картами, которое зрителям неизвестно, например, «Двойной подъем», «Сброс» и так далее.
ДВИЖЕНИЕ
«Движение» может быть тайным — в таком случае это трюк — или определенной обработкой колоды или карты, которую зрителю позволено «видеть», например снятие колоды.
РАЗЛОМ
СБРОС
НАМЕК
Тайно пометить карту, когда колода находится в руке и тасуется.
ДВОЙНОЙ ПОДЪЕМ
ПРОБЛЕСК
Позволить зрителю мельком увидеть лицо карты.
КОНТРОЛЬ
Любой способ (обычно неизвестный зрителю), позволяющий исполнителю узнать расположение отдельной карты или карт в колоде. В этом учебнике данный термин используется очень широко и в большинстве случаев связан с возвращением в колоду карты, выбранной зрителем, и со способностью фокусника «контролировать» карты, то есть переместить ее на верх колоды, вниз или в то место, где она должна быть для исполнения фокуса.
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
Любое тайное приспособление для осуществления фокуса. Аудитория обычно о существовании приспособления не подозревает.
ОТКРЫТИЕ КАРТЫ
Действие, венчающее многие карточные фокусы, когда загаданная или выбранная зрителем карта волшебным образом определена и предъявляется аудитории.
ПЕРЕВЕРНУТАЯ КАРТА
Любая карта, лежащая лицом вверх в колоде, повернутой лицом вниз, или любая карта, лежащая рубашкой вверх в колоде, где остальные карты лежат рубашкой вниз.
ДЕМОНСТРАЦИЯ
Демонстрация искусства владения картами. «Демонстрация» обычно не связана с трюками, хотя может быть важной частью некоторых фокусов. Примерами искусства может быть раскладывание Колоды Веером в одной руке, Колода как Пружинка, Колода как Лента, Снятие Колоды одной рукой и так далее.
ВЕЕР
Количество карт, удерживаемых одной рукой в виде веера.
«ВОЛШЕБНАЯ ПЕТЛЯ»
Очень полезное для многих фокусов приспособление из клейкой целлофановой ленты. Есть два вида целлофановой ленты: обычная конторская клейкая с одной стороны и клейкая с двух сторон, которую называют двойной клейкой лентой. Как вы позднее поймете, двойная клейкая лента очень полезна для фокусника, в частности, в том случае, если аудитория не подозревает о ее существовании. Если вы хотите проделать фокус, требующий двойной клейкой ленты, а ее под рукой нет, то сделайте волшебную петлю сами. Для этого возьмите обычную конторскою клейкую ленту и сделайте из нее петлю, как показано на рисунке, КЛЕЙКОЙ СТОРОНОЙ НАРУЖУ. Теперь положите эту петлю на плоскую поверхность и выпрямите ее в двойную клейкую ленту, которой сможете воспользоваться для любой надобности. Ссылки на Волшебную Петлю вы найдете во многих местах этой книги, и теперь вы всегда сможете сделать это полезное приспособление для многих фокусов из обычной конторской ленты «скотч».
36cc.ru
Русский орнамент на рубашках игральных карт.
В этой части речь пойдёт о рубашках игральных карт в русском стиле. Сейчас модна ностальгия по СССР. Осторожно, возможно ,часть поста может вызвать приступ этой ностальгии у некоторых товарищей 🙂.
Комбинат цветной печати (СССР)1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
Дореволюционные рубашки печатались в период с 1911 по 1917 год.
49.
50.
51.
Производитель «МАК»(Россия), 2007г
52.
Фабрика Grimaud (Франция)
53.
54.
Фабрика Piatnik (Австрия)
55.
56
ornament-i-stil.livejournal.com
дефект карточной рубашки, 4 буквы, сканворд
дефект карточной рубашки
Альтернативные описания• (побрызг) мелкие пятна на шерсти собаки
• мелкие пятна, брызги на чем-нибудь
• синоним брызги
• шулерская разметка рубашек игральных карт
• расцветка брызгами
• пятна на птичьих яйцах
• расцветка в виде брызг
• мелкие пятна, брызги
• шулерская метка на карте
• метки шулера на картах
• шулерская разметка карт
• метки на картах
• пометки шулера
• пометки на картах
• рисунок мелких брызг
• мелкие пятна
• пятнышки на мраморе
• метка шулера
• превратите «парк» в дефект
• царапина на карте
• искусственный дефект карточной рубашки
• пятна
• карточные особые приметы
• дефект игральной карты
• метка шулера на карте
• пометка шулера на картах
• метка шулера на картах
• пятна на перепелиных яйцах
• мелкие брызги на чем-либо
• шулерская метка
• метка на «спине» дамы
• расцветка рубашки карт
• условная метка на рубашке карты
• тайная метка шулера
• мелкая пятнистость
• метка на рубашке карты
• расцветка в мелкие пятна
• шулерская метка на тузе
• поцарапанная спина дамы
• пометка на игральных картах
• шулерская метка карты
• цвет рубашки дамы из колоды
• окраска обреза книги
• «штрихкод» шулера
• шулерский знак
• царапина на спине короля
• Расцветка в виде брызг на рубашке игральных карт
• Мелкие пятна, брызги на чём-нибудь
• Карточный термин, условная пометка на рубашке игральной карты
• «Штрихкод» шулера
• м. растен. бруск, марена, Rubia tinctorum, коего корень идет на алую краску. Краповый, мареновый
• метка на «спине» дамы
• превратите «парк» в дефект
• разметка шулера
• искусст. дефект карточн. рубашки
• анаграмма к слову «карп»
• мешанина из слова «парк»
• анаграмма к слову «карп»
• мешанина из слова «парк»
scanwordhelper.ru
Карточный термин, условная пометка на рубашке игральной карты, 4 буквы, сканворд
Карточный термин, условная пометка на рубашке игральной карты
Альтернативные описания• (побрызг) мелкие пятна на шерсти собаки
• мелкие пятна, брызги на чем-нибудь
• синоним брызги
• шулерская разметка рубашек игральных карт
• расцветка брызгами
• пятна на птичьих яйцах
• расцветка в виде брызг
• мелкие пятна, брызги
• дефект карточной рубашки
• шулерская метка на карте
• метки шулера на картах
• шулерская разметка карт
• метки на картах
• пометки шулера
• пометки на картах
• рисунок мелких брызг
• мелкие пятна
• пятнышки на мраморе
• метка шулера
• превратите «парк» в дефект
• царапина на карте
• искусственный дефект карточной рубашки
• пятна
• карточные особые приметы
• дефект игральной карты
• метка шулера на карте
• пометка шулера на картах
• метка шулера на картах
• пятна на перепелиных яйцах
• мелкие брызги на чем-либо
• шулерская метка
• метка на «спине» дамы
• расцветка рубашки карт
• условная метка на рубашке карты
• тайная метка шулера
• мелкая пятнистость
• метка на рубашке карты
• расцветка в мелкие пятна
• шулерская метка на тузе
• поцарапанная спина дамы
• пометка на игральных картах
• шулерская метка карты
• цвет рубашки дамы из колоды
• окраска обреза книги
• «штрихкод» шулера
• шулерский знак
• царапина на спине короля
• Расцветка в виде брызг на рубашке игральных карт
• Мелкие пятна, брызги на чём-нибудь
• «Штрихкод» шулера
• м. растен. бруск, марена, Rubia tinctorum, коего корень идет на алую краску. Краповый, мареновый
• метка на «спине» дамы
• превратите «парк» в дефект
• разметка шулера
• искусст. дефект карточн. рубашки
• анаграмма к слову «карп»
• мешанина из слова «парк»
• анаграмма к слову «карп»
• мешанина из слова «парк»
scanwordhelper.ru
Как получить новую рубашку карт (Hearthstone Café)
Много людей не до конца поняли суть ивента, который стартует с 26 апреля, а ещё больше хотят получить новую рубашку.
Хочу перечислить и объяснить все условия подробно:
1. «В локальной подсети одновременно должно играть в Hearthstone не менее трех человек (включая вас)» — главное условие ,не менее трем игрокам нужно зайти на их аккаунты в HearthStone с одного роутера, не важно на чем: ноутбуки, стационарные компьютеры или iPad’ы. В этом случае сервер игры увидит, что на аккаунты зашли с одного IP и выделит ваших «участников» Hearthstone Café ,при условии, что включена функция «Игроки рядом со мной» Вполне возможно, что можно играть с «участниками» и только через вкладку с контактами, назначив «Дружеский матч».
Признаюсь, я не знаю, как это все будет выглядеть, просто надеюсь, что это сделают достаточно очевидным.
2.»В каждом матче должны участвовать только игроки, находящиеся в вашей подсети» — Для выполнения ивента нужно сыграть 3 игры с игроками,которые числятся в одной подсети(имеют один IP и зашли с него), помеченными функцией «Игроки рядом со мной»(не обязательно). Неважно , с кем вы будете играть и результат боя тоже. Вы можете играть с одним человеком, а третий будет просто висеть в игре с вашего IP или даже помеченный как «игрок рядом с вами»
Можно сыграть 2 боя с одним «участником» и 1 бой со вторым, но в таком случае 3 игры засчитают только вам, а остальным нужно будет сделать ещё несколько боев, чтобы тоже получить заветную рубашку.
3.»Вы можете играть с друзьями или воспользоваться функцией «Игроки рядом со мной», при этом должны быть соблюдены предыдущие условия.» — косвенное подтверждение вышесказанных слов.Просто уточнение, что игра через Вкладку контактов тоже идет в зачет ивента, если 3 игрока числятся одним IP(см. выше) и играют между собой.
Для людей, которые все-ровно не поняли ,как выполнить ивент, распишу все по действиям:
1.Ждем 26 апреля(про окончание ивента «Hearthstone Café» ничего не известно, иначе бы указал дату закрытия.)
2. В время проведения ивента подключаем 3+ устройства, на которые можно установить HearthStone к одному роутеру или каким-нибудь другим способом делаем так, что бы все устройства числились за одним IP.
3. Заходим с 3+ аккаунтов в игру(один аккаунт на устройство).Желательно включаем в настройках режим «Игроки рядом со мной»
4.Игра выделяет во вкладке контактов остальные 2+ устройства или оповещает, что вы играете рядом(с одного IP).
5.Играем с «участниками» 3 игры тем аккаунтом ,которому вам нужна рубашка(через Дружеские поединки). Условия «Hearthstone Café» выполнены.
UPD: Протестировал, игроков, зашедших с одного роутера выделяет во вкладке контактов, если у вас включен в настройках режим «Игроки рядом со мной» независимо от того, если игрок у вас в друзьях этот игрок или нет.
Спрашиваем в комментариях ,если что-то не понятно.
Исправляйте опечатки и дополняйте по возможности.
Автор: Paffnyters (e-mail: [email protected] ; сайт:http://natpagle.ru).
(Просмотров: 17 316, сегодня: 1)
natpagle.ru
Архивы рубашки карт | Nat Pagle
Посиделки у костра — очень душевное мероприятие! Да и любая еда, приготовленная на огне, всегда намного вкуснее. Жар, исходящий от потрескивающих поленьев, мерцание углей, захватывающие…
Бен Броуд подтвердил, что в один прекрасный день старые рейтинговые рубашки снова можно будет получить. Эта новость должна порадовать новичков и тех, кто по каким-либо причинам…
У некоторых игроков вместо декабрьской рубашки карт «Тралл» (награда за декабрь 2015 года) отображается рубашка «Громовой утес» (награда за февраль 2016 года). Но это визульный баг,…
Новый патч пока не доступен для загрузки из клиента Battle.net, но появился на загрузочных серверах. Помимо ранее анонсированных нерфов Лироя (будет стоить 5 маны вместо…
«Вот, я наконец-то убил эту паучиху и…Почему ничего не дали? Это конец? Может, какой-то баг и только мне не дали рубашку?»- Подобными вопросами задалась часть…
Одна из них уже была официально анонсирована, но теперь была добавлена в игру с тремя новыми. Пытливые умы утверждают, что они будут пущены в дело…
В наши цепкие руки попало изображение новой наградной рубашки, которая будет выдаваться по итогам 4-го сезона.
Начался третий рейтинговый сезон Hearthstone! И это прекрасно, потому что теперь вы сможете получить новую удивительную рубашку для карт! Примите участие в наших веселых рейтинговых…
Начался второй рейтинговый сезон Hearthstone! И это прекрасно, потому что теперь вы сможете получить новую рубашку для карт. Выберите любимого персонажа из мира Warcraft и…
На поминаем, что первый сезон Hearthstone заканчивается 30 апреля, а второй начинается 1 мая. Всем, кто в первом сезоне достиг 20 ранга и выше, тому…
Много людей не до конца поняли суть ивента, который стартует с 26 апреля, а ещё больше хотят получить новую рубашку. Хочу перечислить и объяснить все условия…
1) Режим приключений не выйдет с началом нового сезона, который стартует 1 апреля, но стартанет раньше выхода первого дополнения. Точной даты выхода пока нет. 2)…
Как стало известно, из синего поста, ранее анонсированные рубашки карт будут анимированными. Важно только, чтобы от всего этого переливания на экране не уставали глаза — важнейший…
Стали известны изображения новых рубашек карт. Войдут ли они в окончательный вариант — узнаем при релизе. Но пока они выглядят следующим образом: Дается за достижение…
natpagle.ru