Руммикуб. История создания — Настольные игры: Nастольный Blog
Совсем недавно я писал о новой настольной игре Руммикуб, поступившей в продажу в России. В Руммикуб я ещё не играл, поэтому сказать насколько эта игра интересна не могу, а пока предлагаю ознакомиться со статьёй «Руммикуб. История игры», предоставленной сайтом www.rummikub.ru
Концепция игры Руммикуб зародилась в Румынии примерно 70 лет назад. Все началось с блестящей идеи, пришедшей в голову господину Хертцано, заменить традиционные карты, которые использовались в популярной карточной игре, яркими фишками. Эта идея в итоге материализовалась в игре Руммикуб. Блестящая задумка внезапно получила широкий успех. В настоящее время Руммикуб входит в тройку самых популярных семейных игр. Вступая в 21 век, игра несет в себе большие ожидания и далекие устремления.
Румыния, сороковые годы
Около 70 лет назад супруги Хана и Эфрейм Хертцано жили в Румынии.
В то время, власти приказали объявить карточные игры вне закона. В поисках замены, господин Хертцано размышлял над идеей заменить карты фишками. На фишках, как он представлял себе, будут изображены яркие цифры. Фишки не нужно будет держать в руках, для игры будут использоваться деревянные планки, на которые будут раскладываться фишки. Правила игры оставались такие же, как и в карточной игре, и, конечно, их знали все.
День рождения Руммикуб!
Но даже самая лучшая идея не имеет никакого значения, пока не станет реальностью. А обстоятельства складывались не в пользу Эфрейм Хертцано. Пластик в то время был редким и дорогостоящим материалом, а использование дерева вместо пластика оказалось еще более трудоемким и дорогостоящим. Мечта о гремящих кубиках была недостижимой фантазией.
Но тогда появилось решение. Эфрейм часто бывал в небольших промышленных магазинах расположенных по всей территории Румынии, где он заказывал товар и материалы для своего дела. Во время одной из таких поездок, посещая мастерскую, перерабатывающую органическое стекло от запчастей кабин самолетов для изготовления зубных щеток, Эфрейм нашел решение своей проблемы: использовать переработанное органическое стекло для изготовления кубиков, необходимых для игры. В итоге после длительных уговоров Эфрейм добился того, чтобы мастерская отдала ему львиную долю органического стекла для изготовления фишек.
Это был поистине прорыв.
На следующий день появилась первая игра с фишками Румми. Воплотив свою мечту, он не откладывая, пригласил друзей сыграть в игру, разрешенную законом. Так состоялся первый в мире турнир Руммикуб
Слухи об игре распространились, и спрос начал расти. Друзья Хертцано просили копию, а владельцы магазинов хотели ее продавать. Обычные фишки быстро превратились в яркие детали игры с изображением цифр. Эфрейм продолжал совершенствовать игру. В конечном счете, он создал новую версию, в дальнейшем ставшую известной как «Руммикуб», благодаря затяжным ночным турнирам.
Израиль, 50-е годы
Вторая Мировая Война закончилась. Семья Хертцано возвращается в старую гавань Хаифы, чтобы восстановить дом на территории Израиля и начать новую жизнь. Господин Хертцано продал свой товар за один день, и продолжал мечтать, о том, как все на родной земле будут играть в игру, которую он так любил. Эфрейм часами сидел бы в небольшой мастерской, скрупулезно собирая каждую игру вручную. В своих мечтах он выпиливал маленькие пластиковые детали, раскрашивал каждую фишку, собирал деревянные коробки и распространял игру по розничным торговцам.
Израиль, 60-е годы
Первый год возрожденного государства. Массовая иммиграция, транзитные лагеря, экономия, продажа самых необходимых продуктов по карточкам и купонам. В первый год было продано всего лишь несколько дюжин игр торговцу в Тель-Авиве. Однако, такое слово и понятие, как безнадежность ни разу не приходило в голову и не слетало с уст Хертцано. Терпение, старание, и вера были его семейной традицией. По субботним вечерам, друзья собирались за столом семьи Хертцано и играли в Руммикуб.
Это увлекательное занятие вскоре стало традицией. Вскоре к ним присоединились соседи, и теплыми летними вечерами звук грохочущих маленьких кубиков разносился ветром по ночным улицам. Мало, какие звуки могли доставить господину Хертцано большее удовольствие.
Зачастую, супруги Хертцано приглашали владельцев магазинов с женами, чтобы сыграть с ними в эту игру на веранде. От подобного приглашения редко отказывались, поскольку господин Хертцано был очень приятным, вежливым и добродушным. Часто после таких вечеров, владельцы магазинов уходили, забирая с собой маленькие деревянные коробки. Они приходили, играли, получали удовольствие, а потом предлагали эту игру покупателям. Молва об игре распространялась, близился триумф.
С возросшим спросом, Эфрейм смог расширить свою мастерскую. Она развивалась до тех пор, пока не стала такой, какой является в настоящее время — одной из крупнейших в мире фабрик по производству игровых материалов.
Израиль, 70-е годы
В развивающейся стране не спокойно. Нападения террористов, воины, политические события, радость и отчаяние сменяют друг друга. Однако семья Хертцано сумела сохранить стабильность среди полного беспорядка. Спрос на игру продолжал возрастать. Эфрейм вместе со своими детьми продавал тысячи игр в год — потрясающий успех в условиях небольшого израильского рынка и продолжающихся политических, экономических и социальных проблем.
Руммикуб становился национальным времяпрепровождением. Многие туристы возвращались домой с одной или несколькими играми, чтобы подарить их любимым. Руммикуб — настоящая история успеха.
Израильский Руммикуб завоевывает Америку
Америка, 80-е годы
Когда сын Хертцано отправился в штаты изучать деловое управление, он был убежден, что перспектива семейного бизнеса заключается в экспорте. Заняв небольшое помещение в отделе коммерческой делегации в посольстве Израиля, он попытался продать Руммикуб американцам.
На свободной земле, на родине мужественных людей и в стране бесконечных возможностей, мечты иногда становятся реальностью. На одном американском ночном канале, какой-то знаменитый человек, недавно вернувшийся из Израиля, рассказывал аудитории о своих впечатлениях. Во время рассказа, он упомянул об игре под названием
Америка сходит с ума
В Америке, как там обычно и бывает, если что-то случается, то по-крупному. Крошечный офис был переполнен толпами людей. Телефонные линии были оборваны, а покупатели хватали каждый Руммикуб, попавшийся им на глаза. Оптовые сети, престижные магазины и просто поклонники игры тысячами скупали игру. Список желающих приобрести игру становился все длиннее, а уровень продаж превысил 100 тысяч.
Америка, 1977г.:
Игра стала официальным бестселлером года. С тех пор игра вошла в историю, впредь и небеса не преграда. Cемья Хертцано создала десятки новых моделей игры, улучшая упаковку и выбирая представителей, которые бы любили, рекламировали и верили в игру. Каждые три года, проводится международный турнир Руммикуб — по сложившейся традиции, это три дня радости, веселья и конкурсов.
Новый Руммикуб каждые шесть секунд
В небольшом городке Арад в пустыне Негев рабочие непрерывно в три смены выпускают Руммикуб. В изготовлении игровых деталей используются последние технологии в области производства пластика и упаковки: литье и прессование пластика, обработка картона, сборка упаковки и полиграфия. Теперь игры Руммикуб создаются в объеме — одна новая игра каждые 6 секунд.
Cегодня, игра Руммикуб известна как третья, по счету наиболее продаваемая семейная игра во всем мире. В Руммикуб играют как взрослые, так и дети, в 46 странах, говорящих на 24 различных языках. Даже языковой барьер не может помешать получить радость и удовольствие от игры. В этой игре проявляется дружба и способность поддержать компаньона. Торговая марка Руммикуб это история об удивительной проницательности, силе воли, упорном труде, большой любви и жизнерадостности.
Мы хотим выразить благодарность всем тем людям (некоторых из них нет больше с нами), которые помогли собрать материалы для данного издания, особенно связанные с годами, предшествующими 1960.
Фирма «Леманда Лайт Индастрис», принадлежащая семье Хертцано, была основана в 1978 г.
Изначально компания была основана в начале 50-х годов Ефреймом Хертцано — создателем первоначальной игры Руммикуб.
Фирма «Леманда Лайт Индастрис» специализируется на разработке и производстве развивающих и настольных игр высшего качества. Руммикуб — это третья по популярности в мире семейная игра. Более 60 миллионов игр Руммикуб в 52 странах и на пяти континентах проданы на сегодняшний день, переведены на 25 языков, в них играют более миллиона людей.
Игра распространяется многими известными в мире компаниями, такими как: Альга (Швеция), Кроун Эндрюс (Австралия), Голиаф (Страны Бенелюкса), Хасбро (Франция, Испания, Мексика, Индия, Турция, Латинская Америка), Джамбо (Германия), Матиассен (Дания), Пиатник (Австрия, Венгрия), Прессман (США, Канада), Равенсбургер (Швейцария, Италия), Томи (Великобритания) и т.д.
Фабрика располагается в Араде — в 25 км от Мертвого моря в пустыне Негев в Израиле, занимает 6000 кв. м., в производстве участвуют около 120 человек, работая в три смены и создавая более 3-х миллионов игр в год, в основном для экспорта. Весь производственный процесс осуществляется на одной фабрике, включая: литье, прессование, сбор коробок, печать вкладышей, печать через сетчатый трафарет, горячую штамповку и конвейерную сборку.
Главный офис, включая отдел исследований и разработок, графический и маркетинговый отделы, находится в Мошав Магшимим, недалеко от Международного Аэропорта Бен Гурьон.
На внутреннем рынке Израиля продукция продается под торговой маркой «Код Код» — лидирующей и старейшей (49 лет в бизнесе) компанией по производству игр в стране. «Код Код» имеет свою команду по продаже и программу распространения игр. Продукция реализуется через магазины игрушек и сети специализированных магазинов.
История игры РуммикубИгра Руммикуб была разработана Ефреймом Хертцано в начале 30-х годов.
Первые игры Руммикуб были сделаны руками семьи Хертцано на заднем дворе их дома. В начале 50-х годов игра продавалась вразнос от крыльца к крыльцу, а постепенно и лавочники стали брать игру на продажу. В результате популярность игры росла. Слух об удивительной игре, доставляющей огромное удовольствие, передавалась из уст в уста.
На сегодняшний день Руммикуб является 3-ей по популярности в мире среди всех игр, и самой популярной среди игр, с пронумерованными фишками. К тому же это лидер среди игр, экспортируемых Израилем! Сегодня 40 миллионов игр Руммикуб распространяются в 52 странах на 5 континентах и переведены на 25 языков.
Нередко различные религии и их последователи запрещают или накладывают табу на «румми» и другие карточные игры. Это результат сложившегося за долгие годы предубеждения о том, что игра в карты и азартные игры являются происками зла.
Руммикуб — это просто игра с пронумерованными фишкам без изображения королей, королев и т.д. Руммикуб способствует успокоению и снятию напряжения. Миллионы мужчин и женщин по всему миру считают, что игра помогает расслабляться и лучше взаимодействовать людям любого возраста. Священнослужители разных религиозных конфессий, как мужчины, так и женщины любят эту приятную и умиротворяющую игру. Некоторые даже называют игру «божественной», т.к. она воспитывает добрую волю и развивает хорошие отношения между игроками, что происходит во многом благодаря успокаивающему звуку гремящих фишек.
Руммикуб во время войны
В течение войны в Персидском заливе, во время очередного яростного нападения войск Саддама Хусейна, израильтяне — мужчины, женщины и дети, прикрываясь противогазами, играли в Руммикуб, чтобы хоть немного рассеять панику и страх. В 1996 году, когда город Кириат Шмона был подвержен обстрелу из ракетных установок «Катюша», люди всех возрастов прятались в бомбоубежищах и играли в Руммикуб, что для них являлось успокоением. В последствии многие посчитали, что игра формирует характер, и продолжили играть в нее и в мирное время.
Похищение Руммикуба
Брюс и Эннели Гуэрсейм из Германии приятно проводили досуг на собственной яхте в Северном Море, в ста километрах от побережья Германии. Внезапно Брюс (52 года) заметил быстро приближающуюся лодку. Брюсу показалось, что у лодки какие-то технические неполадки, и он попытался вырулить с пути несущегося судна, но не смог, и лодка оказалась рядом.
Прежде чем семья поняла, что происходит, люди с лодки закинули на их палубу длинную десятиметровую доску и быстро перебрались на яхту. «Это ограбление, — сказал человек по-английски, — давайте все свои ценности».
Пираты взяли с собой 3000 марок наличными, драгоценности Эннели, телевизор, стерео и набор для игры Руммикуб, после чего, разбив приемник, пираты устремились назад на лодку, а затем быстро исчезли по направлению к северу.
Втечение многих недель полицейские управления разных стран, расположенных на побережье Северного Моря, расследовали подобные инциденты, так как немецкая чета была не единственной жертвой, лишившейся своих ценностей, особенно игры Руммикуб.
Руммикуб под землей
В 1996 году для пассажиров лондонского метро была проведена увлекательная акция с яркими постерами и афишами, представляющая игру Руммикуб. Не первый раз Руммикуб спустился в метро. С 4 по 6 декабря 1994 года объединение польских шахтёров устроило первый подземный турнир Руммикуб в соляной шахте, на глубине 600 метров. Эта шахта — знаменитый туристический аттракцион, известный соляными статуями и резными узорами на стенах. Во время турнира в метро участники носили шлемы с зажженными фонарями и майки с логотипами Руммикуб.
Не за горами внеземные и межгалактические турниры Руммикуб, ведь играть любят как в закрытом, так и открытом космосе. Посвященные игроки уже могут воспользоваться новой версией игры под названием «Будущее поколение», разработанной для невесомого пространства.
А знаете ли вы что…?
- Если бы можно было соединить все существующие фишки Руммикуб в одну линию, то эта линия обогнула бы Землю два с половиной раза.
- В мире насчитывается миллиард людей, любящих играть в Руммикуб.
- Судя по проданному количеству игр, сегодня используются более 40,000,000 джокеров.
- Соревнования по игре в Руммикуб проводились: на Эйфелевой башне, на круизных судах, в подземных шахтах, на знаменитых курортах (Канны, Майами Бич, Касткилс, Вийк анн Зее и т.д.)
- Три поколения игроков соревновались в Израиле в финале на последних больших национальных соревнованиях. Хотя некоторые члены семей и не стали чемпионами, это показало, что люди всех возрастов могут играть вместе. Семья, которая играет вместе, остается вместе.
- Такие голливудские знаменитости, как Элизабет Тейлор, Дон Риклс, Боб Ньюарт, Телли Савалас и многие другие любят играть в Руммикуб.
- Первым чемпионом мира (1991) по игре в Руммикуб был японец Масато Кувахара, который использовал особую технику «конец игры», чтобы выиграть мировой кубок. Вторым мировым чемпионом (1997) была Нехад Захран (мать троих детей) из Александрии, Египет. Третьим чемпионом мира стал Питер Ментзий из Голландии. Четвертым чемпионом стала Карла Ван Перло из Голландии (2000).
Руммикуб, Статьи
Похожие записи
Руммикуб — распечатай и играй — Настольные игры: Nастольный Blog
Есть такая игрушка «Руммикуб». Как бы настольная игра с костяшками почти как в домино, но на самом деле это замаскированные карты. Мы как-то пробовали, не очень понравилась. Всё же это что-то такое, из серии классических настольных игр, как нарды, шахматы и шашки. Но желающие могут попробовать сделать самодельный вариант. Необходимыми для этого материалами поделился тов. capsmolet.
Комментарий по подборке:
Всегда нравилась эта игра, и по цене и по процессу, но вот оформление, в домино и то гармоничнее. Понятно автор делал сначала для себя и на коленке, да еще и в 30 гг. прошлого века, но в наше время издатели могли бы и переработать стиль.
Как говорил О.Бендер: «Мне понравилось ваше кисейное заведение, но почему такой скудный инвентарь».
В общем…
Внимание! Многослойный PDF.
Слои 40х60 предназначены для распечатки в качестве игральных карт:
1. 40х60 — Rummikub — классический;
2. 40х60 — Rummikub (Буквы) — вариант игры с буквами для составления слов;
3. 40х60 — Rummikub (Rummikub и буквы) — карты два в одном, т.е. одними картами можно играть либо в классический Rummikub, либо в Rummikub с буквами.Слои 20х40 предназначены для наклейки на плитки домино размером 25х50 мм. (внутренние размеры: 20х44 мм.).
1. 20х44 — Rummikub — классический;
2. 20х44 — Rummikub (Буквы) — вариант игры с буквами для составления слов;
3. 20х44 — Rummikub (Rummikub и буквы) — два в одном, т.е. одними плитками можно играть либо в классический Rummikub, либо в Rummikub с буквами.Также предусмотрен черный фон, необходимо включить слой “Черный фон”.
Скачать материалы для игры Руммикуб
Распечатай-и-играй, Руммикуб
Похожие записи
Настольная игра Руммикуб. Без границ (Rummikub)
Руммикуб. Без границ
Настольная игра Руммикуб (Rummikub) по некоторым данным входит в пятёрку самых популярных игр в мире. За более чем 70 лет своего существования, игра отнюдь не утратила актуальность и только наращивает армию своих поклонников. Руммикуб не раз завоёвывала престижные награды, по этой игре проводятся международные чемпионаты. Впрочем, игра эта совсем не спортивная, а очень даже семейная – недаром её девиз: «Руммикуб объединяет людей».
Как и другие игры-долгожители, игра стала популярна благодаря сочетанию простых правил с увлекательностью и разнообразием игрового процесса. В Руммикуб нет никакого фэнтезийного антуража, нет популярных телевизионных персонажей – просто числа, которые нужно комбинировать разными способами. Звучит скучно? Как бы не так! Авторы этих строк сами провели много увлекательных часов, сражаясь в умении составить лучшие комбинации, и ещё не разу не слышали жалоб на скуку.
Руммикуб состоит из фишек четырёх цветов, в каждом цвете – цифры от 1 до 13, каждой по две. Плюс в игре есть две фишки-джокера, способные заменить любую другую фишку. Игроки составляют общие комбинации на игровом поле, стараясь первыми избавиться от своих фишек. Составлять можно ряды из фишек одного цвета и группы из фишек разного цвета, но с одним и тем же номером. Вот, собственно, и все правила Руммикуб!
Начинается игра спокойно – пока на поле нет фишек, бывает сложно составить даже одну комбинацию. Но не успевает пройти и 10 минут, как число вариантов действий возрастает на порядок! А в конце количество вариантов просто безгранично – вам потребуются внимательность и способность удерживать в голове всю «сложнопридуманную» комбинацию, ожидая своего хода. Впрочем, одна из приятных особенностей игры заключается в том, что в неё можно играть как очень серьёзно, тщательно обдумывая свои ходы и выстраивая сложные комбинации, так и не напрягаясь. Из-за этой особенности, а также благодаря простым и понятным правилам Руммикуб стал идеальной семейной игрой – в неё могут играть и взрослые, и дети от 8 лет.
В общем и целом игра, с одной стороны вдумчивая и неторопливая, а с другой стороны в правилах предусмотрена всего одна минута для каждого хода… Мы сделали выбор в пользу неторопливости и обычно правило одной минуты не соблюдаем :-). Хотя, конечно, в условиях ограниченного времени (или когда игроки решили всерьёз посостязаться) это правило очень важно.
Подводя итог, можно сказать, что Руммикуб можно смело рекомендовать абсолютно всем! Кстати, нам кажется, что эта игра особенно заинтересует игроков в «Scrabble»… а также тех, кому Скрэббл показался слишком занудным! 🙂
Где купить настольную игру Руммикуб. Без границ?
Вы можете купить настольную игру Руммикуб. Без границ в магазине настольных игр Wheelko, позвонив по телефону 8 (8332) 73-11-04 или оформив заказ на сайте wheelko. ru.
Игра rummy правила
fbvk- Игры
- Обогреватели
- Тепловые пушки
- Пленочный обогреватель — плюсы и минусы
- Учимся делать теплый плинтус
- Современные системы отопления
- Бак для горячей воды — мечта домоседа
- Всё об обогревателях
- Энергосберегающие обогреватели
- Газовые
- Масляные обогреватели
- Инфракрасные
- Конвекторы
- Камины
- О каминах
- Применение камина для обогрева
- Электрические камины с реалистичным видом
- Дровяной камин в квартире?
- Гостиная с камином
- Декоративный камин
- Искусственный камин
- Что выбрать — камин или печь камин?
- Электрообогрев
- Теплые полы в доме — все за и против
- Греющий кабель — особенности использования для защиты водопровода
- Обогреватель зеркала
- Защита от плесени
- Электрический теплый пол
- Теплолюкс Standart
- Теплоскат
- Теплодор
- Тепловод
- Система электрообогрева грунта
- Трубы гофрированные
- Полотенцесушители электрические
- Терморегуляторы
- Водяной обогрев
- Водяной обогрев пола в загородном доме
- Кондиционирование
- Промышленные кондиционеры
- Промышленные кондиционеры
- Для коттеджа
- Карта сайта
- Контакты
- Игры
- Обогреватели
- Тепловые пушки
- Пленочный обогреватель — плюсы и минусы
- Учимся делать теплый плинтус
- Современные системы отопления
- Бак для горячей воды — мечта домоседа
- Всё об обогревателях
- Энергосберегающие обогреватели
- Газовые
- Масляные обогреватели
- Инфракрасные
- Конвекторы
- Камины
- О каминах
- Применение камина для обогрева
- Электрические камины с реалистичным видом
- Дровяной камин в квартире?
- Гостиная с камином
- Декоративный камин
- Искусственный камин
- Что выбрать — камин или печь камин?
- Электрообогрев
- Теплые полы в доме — все за и против
- Греющий кабель — особенности использования для защиты водопровода
- Обогреватель зеркала
- Защита от плесени
- Электрический теплый пол
- Теплолюкс Standart
- Теплоскат
- Теплодор
- Тепловод
- Система электрообогрева грунта
- Трубы гофрированные
- Полотенцесушители электрические
- Терморегуляторы
- Водяной обогрев
- Водяной обогрев пола в загородном доме
- Кондиционирование
- Промышленные кондиционеры
- Промышленные кондиционеры
- Для коттеджа
- Карта сайта
- Контакты
add-toggle
Шанхайские правила Рамми — Правила игры в Рамми
Шанхайские правила Рамми
Shanghai Rummy — это вариант Contract Rummy. Основные различия между Shanghai Rummy и Contract Rummy:
- Всего десять раундов.
- Каждому игроку в каждой раздаче раздается одиннадцать карт.
- В игре используется термин «покупка», когда игрок вне очереди берет открытую карту.
- Существует ограничение на количество разрешенных покупок.
- Существует ограничение на количество джокеров, используемых в сете или последовательности.
- Если вы «выйдете вслепую» (сбросите все свои карты за одну игру), вы получите бонус в 25 очков (50, если вы не использовал джокер). Обратите внимание, что бонус вычитает балл из вашего счета, а не добавляет их.
- Карточки с номерами засчитываются как 5 очков за каждую, а не за индексное значение карточки.
Контракты : Каждая сделка имеет отдельный контракт, который состоит из некоторой комбинации наборов и последовательностей:
Номер сделки | Контракт |
---|---|
1 | Два набора из 3 |
2 | Один набор из 3 и одна последовательность из 4 |
3 | Две последовательности из 4 |
4 | Три набора из 3 |
5 | Один набор из 3 и одна последовательность из 7 |
6 | Два набора из 3 и одна последовательность из 5 |
7 | Три последовательности из 4 |
8 | Один набор из 3 и одна последовательность из 10 |
9 | Три набора из 3 и одна последовательность из 5 |
10 | Три последовательности из 5 |
Покупка : «Покупка» — это когда игрок вне очереди берет открытую карту. В основном работает так же, как и в Контракт Рамми — игрок должен взять дополнительную карту из колоды и не может сразу сыграть карты, но должен жди своей очереди. Если его хотят более одного игрока, приоритет имеет ближайший слева от дилера.
Существует ограничение на количество разрешенных покупок. В контрактах с 1 по 8 каждому игроку разрешается делать только 3 покупки за руку. В контрактах 9 и 10 каждый игрок разрешал 4 покупки за руку.
Джокеры : Использование джокеров работает так же, как и в Контракте Рамми, за исключением того, что количество джокеров ограничено. используется в наборе или последовательности:
- Можно использовать 1 джокер в наборе из 3 или в последовательности из 4
- Можно использовать 2 джокера в последовательности 5
- Можно использовать 3 джокера в последовательности 7
- Можно использовать 4 джокера в последовательности 10
Остальные правила см. В Правилах для Контрактного Рамми, которые такие же, как для Шанхай Рамми.
Шанхайские вариации рамми
Pagat.com описывает две дополнительные версии Shanghai Rummy, первый с 3-5 игроками и только семью контрактами, а второй, который раздает каждому игроку по 10 карт и использует 8 контрактов.
Прочие ссылки на правила Шанхайского рамми
Дополнительная информация
Manipulation Rummy — правила карточных игр
На этой странице рассказывается о группе вариаций рамми, в которых комбинации на столе могут быть переставлены.В свой ход, чтобы объединить дополнительные карты, вы можете реорганизовать существующие комбинации, разбивая их и перегруппировывая их в новые комбинации любым желаемым образом, при условии, что вы добавите хотя бы одну новую карту и закончите со всеми карточками стола. формирование действительных объединений. В этих играх нет стопки сброса — игроки могут только брать и объединять. Не смешанные карты остаются в руке игрока.
На этой странице описаны несколько различных версий:
- Карусель — в которой за ход вытягиваются от одной до трех карт
- Макиавелли , Таити и Ватикан — в которых за ход разыгрывается ноль или одна карта
- Гваделупе , в котором за ход тянутся одна или две карты
- Шанхай (предоставлено Дугом Штайном) — в котором можно взять неограниченное количество карт за ход
- Манипуляции (предоставлено Полом Велти) , также известное как Finagle — еще одна версия с неограниченным количеством отрисовок
Самая известная версия игры с плитками Rummikub®, ранее известная как Rummikub® в стиле Sabra, является игрой похож на Ватикан, но играет плиткой.
Примечание: вся подробная информация о Раммикубе была перемещена с этой страницы на новую страницу Раммикуба. |
---|
Общая проблема с рамми-играми с манипуляциями состоит в том, что раскладывание сетов и пробежек помогает другим игрокам, давая им дополнительные возможности манипуляции. В результате игроки склонны копить карты, ожидая, пока другие соединятся, и надеются выйти, разыграв всю руку сразу. Одним из решений этой проблемы является ограничение количества карт, которые можно разыграть за один ход, как в проприетарной игре TZAP Rummy, в которой также есть карты TZAP, которые можно использовать в качестве диких карт или для уничтожения других игроков, заставляя их промахиваться. ход и возьмите карту из руки.
Если вы не знакомы с играми Рамми, пожалуйста, обратитесь к странице Базового Рамми для определения словосочетаний, группы, последовательности, запаса, розыгрыша и т. Д.
Карусель
В нее могут играть два человека, используя колоду с одним джокером (53 карты), или 3-5 человек, используя двойную колоду, включающую два джокера (106 карт). Каждому игроку раздается по десять карт.
Ход состоит из вытягивания одной или двух карт из колоды, а затем их объединения или трех карт без объединения.Вы всегда начинаете с вытягивания карты; Затем вы должны либо объединить, либо взять вторую карту. Если вы берете вторую карту, вы должны либо объединить, либо взять третью карту. Если вы берете третью карту, вам не разрешается объединяться в этот ход, и ход переходит к следующему игроку.
Объединения — это последовательности или группы из трех или более карт. В последовательности туз может быть старшим или младшим, но не внутри последовательности (поэтому Q-K-A и A-2-3 допустимы, а K-A-2 — нет). В группе карты должны быть разных мастей (без дубликатов).Джокер может подставить любую карту.
Для объединения вы должны сыграть одну или несколько карт из вашей руки лицом вверх на столе и расположить карты на столе таким образом, чтобы они образовали допустимые последовательности или группы. В начале игры, когда еще ничего не выложено, первый игрок, собравшийся вместе, должен будет сыграть одну или несколько полных последовательностей или групп с рук. Последующие игроки могут формировать новые наборы, добавлять к существующим и разбивать существующие наборы, чтобы преобразовать их в новые.Единственными требованиями для действительной комбинации являются то, что вы должны добавить на стол хотя бы одну карту из своей руки, вы не можете брать какие-либо карты со стола, и все карты, которые вы оставляете на столе, должны быть расположены в действительные непересекающиеся наборы.
Когда джокер кладется на стол, игрок должен указать, какую карту он представляет, и его значение не может быть изменено, если только джокер не будет выпущен путем замены реальной карты, которую представляет джокер. Карта, используемая для замены джокера, может быть взята из руки игрока или откуда-то еще на столе.Можно перемещать джокера из одной комбинации в другую без его замены, при условии, что ранг и масть карты, которую он представляет, не меняются.
Пример: кто-то играет 8-9-джокер , где джокер представляет 10 . Последующий игрок не может просто добавить 6 к этой последовательности, заменив джокер на семерку, но игрок с реальным 10 может сыграть это, заменив его на джокер, а затем использовать выпущенный джокер в другом сочетании. , указав новую карту для отображения.В качестве альтернативы, игрок, у которого было 7 , 10 , 10 , мог сыграть эти три карты, добавив 7 к нижнему концу последовательности, а затем используя джокер, чтобы получить набор из трех десятков.
Джокер, выпущенный заменой карты, которую он представляет, не может быть взят обратно в руку игрока — он должен быть немедленно использован для новой комбинации.
Цель игры, конечно же, состоит в том, чтобы избавиться от как можно большего количества карт из вашей руки. Карты, оставшиеся в руке, приносят штрафные очки: джокеры — 25, графические карты — 10, а другие карты номиналом (тузы — 1).Если после вытягивания одной или двух карт и объединения карт, оставшихся в вашей руке, сложите до 5 очков или меньше, вы можете выбить . Это немедленно заканчивает игру (нет отсечения карт, как в Джин Рамми), и игрок с наименьшим количеством очков в руке становится победителем.
В игре для двух игроков победитель получает разницу между количеством очков в руках двух игроков. Если у вас больше двух игроков, победитель суммирует различия от всех остальных игроков (например, если у победителя 4, а у остальных 6, 12 и 17, то разница составляет 2, 8 и 13, поэтому победитель получает 23 (2 + 8 + 13)).
Вдобавок, если победителем является кто-то другой, кроме того, кто пробивает молоток, победитель получает бонусов в размере 10 очков. Если есть ничья между молотком и другим игроком, другой игрок побеждает и получает бонус подрезки. Если у двух игроков меньше очков, чем у молотка, они оба набирают очки так, как если бы они выиграли, и оба получают бонус с аннулированием.
Если вы выиграете, избавившись от всех ваших карт, вы получите бонус 25 в дополнение к сумме очков на руках других игроков.
Если никто не ударил, когда запас исчерпан, у всех есть еще один ход для объединения (очевидно, без извлечения из ложа). Затем подсчитываются все руки, и выигрывает самый младший (если у двух равных, выигрывают оба).
Игра заканчивается, когда чей-то счет достигает или превышает 150. Затем они получают бонус в размере 100, а каждый другой игрок получает бонус в размере 25 за каждую выигранную сделку.
Макиавелли
В эту итальянскую игру для 2-5 игроков используются две колоды из 52 карт без джокеров (104 карты).Раздать и играть по часовой стрелке.
Дилер сдает по 13 карт за раз; остальные карты кладутся лицевой стороной вниз, образуя запас для рисования.
Цель состоит в том, чтобы избавиться от всех ваших карт, для чего вы кладете их на стол в правильных комбинациях. Возможные комбинации:
- Набор из трех или четырех карт одного достоинства и разных мастей .
- Последовательность из трех или более карт, расположенных рядом с картами одной масти. Тузы могут быть старшими или младшими, но не одновременно (2-A-K не засчитывается).
Каждая карта может принадлежать только одной комбинации за раз.
В свой ход вы можете:
- Сыграйте одну или несколько карт из руки на стол, при условии, что затем вы сможете расположить все карты на столе в допустимые комбинации, или
- Возьмите верхнюю карту из набора для рисования и положите ее в руку.
Вы можете выполнить только одно из этих действий — либо сыграть в карты, либо взять одну карту — тогда наступает ход следующего игрока.
Если вы начинаете делать ход типа 1, играя в карты с руки или переставляя карты на столе, но обнаруживаете, что не можете завершить свой ход (вы не можете расположить карты стола в отдельные полные комбинации), вы должны взять Верните обратно любую сыгранную вами карту (ы) и вместо этого возьмите три карты из колоды в качестве штрафа.
Игра заканчивается, когда игроку удается выбросить все свои карты на стол. Остальные игроки затем получают 1 штрафное очко за каждую карту, оставшуюся у них на руках в этот момент (у них больше нет возможности избавиться от карт).
Варианты
В своей книге I Giochi di Carte Э. Фантини и К. Э. Сантелия описывают некоторые дальнейшие вариации Макиавелли:
- Таити
- В этой игре в колоду добавлено 4 джокера (108 карт). Каждому игроку раздаются только 5 карт, а четыре — лицом вверх на стол. Эти четыре карты стола могут использоваться для создания комбинаций, но не обязательно — до тех пор, пока не будут использованы, они остаются в раскладе как отдельные одиночные карты. Джокер можно использовать вместо любой карты, необходимой в комбинации, но комбинация не может содержать более одного джокера.Игрок, у которого есть карта, представленная джокером на столе, может заменить джокер на настоящую карту, а затем использовать джокер в другой комбинации на столе. Комбинацию, содержащую джокера, нельзя переставить (если игрок сначала не заменит джокер реальной картой, которую он представляет). Джокер нельзя заменить картой, которая уже лежит на столе — карта должна быть из руки игрока. Когда игрок выходит из игры, другие игроки получают штрафные очки в зависимости от карт в его руках: 2-10 номиналов, 10 картинок, 11 тузов, 30 очков джокера.
- Гуадалупе
- В этот вариант Макиавелли играют без джокеров. Первоначально игрокам раздается по 5 карт. В свой ход вы берете две карты из колоды, если вы не положили ни одной карты; если вы кладете карты из руки, не выходя, вы берете одну карту из колоды в конце своего хода. Когда игрок выходит из игры, остальные получают по 1 штрафному очку за каждую карту, оставшуюся в их руках.
Антонио Феррайоли опубликовал игру Макиавелли для iPhone.
Ватикан
Эта игра описана в «Книге карточных игр» Эндрю Пенникука и, как говорят, имеет центральноевропейское происхождение. Это очень похоже на Макиавелли.
В игре участвует от двух до пяти игроков, используется двойная колода с двумя джокерами (106 карт). Каждому игроку раздается по тринадцать карт.
В свой ход вы должны либо взять одну карту, или объединить одну или несколько карт. Вы не можете одновременно брать и объединять карты одновременно. Допустимые комбинации — это последовательности и группы, как в карусели.Джокеры используются и заменяются таким же образом, за одним исключением: джокер нельзя перемещать с одной комбинации на другую на столе — чтобы переместить джокер, вы должны сначала заменить его картой, которую он представляет, либо из вашей руки, либо из еще одна комбинация на столе.
В первый раз, когда каждый игрок объединяется, он должен начать с того, что выложит из руки последовательность из трех карт одной масти. Сделав это, они могут затем, в том же самом и в последующих ходах, добавлять больше карт и переупорядочивать комбинации, чтобы сформировать последовательности и группы по своему желанию.
Игра заканчивается, когда кому-то удается избавиться от своих карт, и этот игрок выигрывает. Нет никакого подсчета очков, и поэтому эта игра страдает от проблемы, заключающейся в том, что нет стимула подавлять комбинации, поскольку это только помогает другим игрокам.
Шанхай
Это описание предоставил Дуг Стейн. Обратите внимание, что существует также другая игра под названием «Шанхайский рамми», которая является разновидностью «Рамми для контрактов» и описана на странице «Рамми для контрактов».
Цель игры — быть первым игроком, который избавится от всех ваших карт, соединяя карты в руке с теми, что лежат на столе в разрешенной группе, и запускайте комбинации.
Игроки и колода
В игре могут участвовать 3-5 игроков; Лучшую игру составляют 4 или 5 игроков. Лучше всего использовать две стандартные колоды из 52 карт, перемешанные вместе без джокеров. Карты ранжируются от туза (младший) до короля (высокий). Можно было бы разместить более пяти игроков, добавив дополнительные колоды, но с таким количеством карт игра становится менее интересной.
Сделка
Дилер сдает каждому игроку по 10 карт партиями по 3, 3, 3 и 1. Незалежные карты кладутся рубашкой вверх, образуя резервный запас. В последующих раздачах сделка переходит влево.
Игра
Начиная с игрока слева от дилера и продолжая по часовой стрелке, каждый игрок по очереди перекладывает карты из руки в стол. Сыгранные карты должны быть объединены одним или обоими из следующих двух способов:
- Комплект :
- набор комбинаций — это группа из минимум 3 и не более 4 карт одного номинала, но разных мастей .Следовательно, 3-3-3 является допустимым набором комбинаций. Это сочетание можно расширить, добавив (отсутствует) 3 . Однако комбинация 3-3-3 недействительна, так как все масти в наборе должны быть уникальными.
- Выполнить комбинацию :
- комбинация бега — это группировка по меньшей мере 3 карт одной масти последовательно. Следовательно, 7-8-9 является допустимым объединением прогонов. Обратите внимание, что Ace — младшая карта, поэтому, хотя A-2-3 действительно, Q-K-A — это , а не , и K-A-2 тоже.Теоретически комбинации рангов могут состоять из 13 карт, при условии, что серия из тузов-2-3 … J-Q-K одной масти.
Игрок может создавать комбинации, предоставляя все необходимые карты из своей руки (в этом случае он должен будет сыграть как минимум 3 карты из своей руки) и / или может добавлять карты в комбинацию, уже находящуюся на столе. Например, если комбинация 8-9-10 уже была на столе, игрок мог добавить 7 из своей руки. Игрок всегда должен разыгрывать как можно больше карт.В предыдущем примере, если у игрока было 7-J-Q , он мог сыграть все три карты в существующую комбинацию.
Игрок, который может объединить одну или несколько карт, должен это сделать. Вам не обязательно объединять все карты, которые вы можете объединить, но если вы можете объединить их, вы должны положить хотя бы одну карту, и ход затем переходит к следующему игроку.
Игрок, у которого нет карт, которые можно успешно объединить, должен вытащить верхнюю карту из закрытой колоды. Если эта карта позволяет ему играть, он должен это сделать; в противном случае он берет дополнительные карты из колоды, пока не сможет играть.Как только он может играть, он это делает, и ход переходит к следующему игроку.
Как только игрок играет (объединяет) свою последнюю карту (карты), раздача заканчивается.
Шанхай
«Шанхай» — это когда игрок переставляет комбинации на столе, чтобы можно было разыграть карты с его руки. Игрок может свободно переставлять комбинации на столе до тех пор, пока по завершении своего хода все карты на столе будут сформированы в допустимые комбинации. Пара Примеры:
Подсчет очков
Вышедший игрок получает ноль очков.Все остальные игроки получают по 1 очку за каждую карту, оставшуюся у них в руке. У игры нет установленного окончания — вы просто продолжаете, пока игроки не согласятся прекратить рассчитываться (скажем) за никель за очко.
Подсказки и комментарии
Некоторый столовый этикет:
- Игроки должны объявить «одна карта», если они заканчивают свой ход с одной картой.
- «Тестовая перестановка» в порядке. Другими словами, игрокам разрешается свободно перемещать карты (в свой ход), чтобы решить, могут ли они изменить конфигурацию стола для приема карт из своей руки.Другим игрокам следует следить за восстановлением исходной конфигурации (или любой допустимой конфигурации) на тот случай, если игрок решит, что не может делать то, что задумал (и, следовательно, ему необходимо взять карты или просто сделать менее агрессивную игру. ).
- Обратите внимание на то, что притворяться неспособным объединить, когда это возможно, является одновременно дурным тоном и незаконным, и, таким образом, вытягивать больше карт, чем необходимо, в надежде собрать достаточно для проведения агрессивной (например, мульти-шанхайской) игры.
Подсказок:
Манипуляции
Этот раздел основан на материалах Пола Дж.Велти. Крейг Хэнсон сообщает, что манипуляция также известна как Finagle.
Манипуляция — это почти такая же игра, как Шанхай, описанный выше. Есть 3-5 игроков и используются две стандартные колоды из 52 карт. Можно было бы играть более 5 человек; в этом случае следует добавить третью упаковку. Каждому игроку раздается по семь карт. Человек слева от дилера играет первым.
В свою очередь, вы должны объединиться, если можете. Если вы не можете объединить, вы берете карты по одной из колоды, пока не сможете.Как только вы сможете, вы должны прекратить рисовать и объединяться.
Возможные комбинации, которые могут быть объединены, представляют собой наборы из трех или более карт одного достоинства (которые должны быть разных мастей) или серии из трех или более последовательных карт одной масти. В прогонах туз считает только : Q-K-A действителен, но K-A-2 и A-2-3 нет. Наборы хранятся по одну сторону стола, а бегают по другой. Вы также можете объединить, манипулируя существующими комбинациями на столе, переставляя карты любым способом, при условии, что вы добавляете хотя бы одну новую карту на стол из своей руки, и вы оставляете все карты на столе, организованные в допустимые комбинации. .
Первый игрок, который использует все свои карты, побеждает. Остальные засчитывают то, что у них осталось в руках, против них, начисляя штрафные очки следующим образом:
- Тузы — по 15 очков
- Десятки и лицевые карты — по 10 очков
- Все остальные карты — по 5 баллов
В игре можно играть до 200 или 300 очков по предварительной договоренности. Когда общее количество очков игрока достигает или переходит согласованную цель, побеждает игрок, набравший наименьшее количество очков.
Уловки и подсказки Раммикуба — Как работает Раммикуб
Хотя «Раммикуб» — игра, которая нравится даже маленьким детям, это не значит, что только слепая удача поможет вам пройти игру. Давайте рассмотрим некоторые стратегии Раммикуба, которые помогут вам повысить ваши шансы кричать «Раммикуб» раньше всех.
Во-первых, не помешает оставить несколько плиток в резерве на потом в игре. Это позволяет игре открыться немного больше и может дать вам больше шансов позже положить плитки.Также можно отложить укладку четвертой плитки из группы или бежать; это позволяет вам сыграть плитку на следующем ходу вместо того, чтобы брать ее из пула. Используйте свой начальный набор, чтобы избавиться от ваших более ценных тайлов, чтобы, если кто-то крикнет «Раммикуб» раньше, вы не слишком разрушены.
Объявление
Самая важная стратегия Раммикуба? Следите за плиткой и головой в игре. Руммикуб требует, чтобы вы постоянно анализировали способы перестановки и добавления плиток на стол.Никогда не помешает следить за тем, какие плитки были использованы — иногда вы с нетерпением будете наблюдать за пробежкой в течение 15 минут, только чтобы понять, что плитка, которую вам нужно добавить в пробег, уже занята и остается там.
Теперь нужно раскрыть маленький грязный секрет о Руммикубе. Хотя мы с радостью подробно излагали правила Раммикуба, правда в том, что есть несколько версий игры — и сложные правила, которые нужно показать. Мы рассмотрели общую «версию Sabra», которая, скорее всего, является той, в которую вы будете играть независимо от того, где вы живете.Инструкции строго следуют инструкциям, которые вы получите, если купите Руммикуб и прочитаете прилагаемые инструкции.
Однако есть еще пара версий. Одна из них — это «американская версия», которая изначально была включена в игры Раммикуба. (Сейчас вы найдете только правила Sabra.) Это немного проще, чем версия Sabra; в нем вы можете делать такие вещи, как использовать плитку 1 как большее или меньшее число (что означает, что он может выполнить цикл 12, 13, 1 ).
«Израильская (или международная) версия» — это действительно еще один зверь.Во-первых, ваш начальный сет должен быть (довольно устрашающим) 50 очками. Также включены некоторые чрезвычайно стратегические способы набрать колоссальное количество очков, располагая ваши плитки — используя только те, что на вашей стойке — для формирования только полных прогонов и групп. Нелегко.
Если вы хотите улучшить свою игру, немного попрактиковавшись, вам повезло. Для Rummikub существует несколько платформ, включая бесплатные онлайн-игры (спонсируемые брендом Rummikub) и несколько приложений, в которые можно играть на смартфоне или устройстве.
Rummikub® — Научитесь играть
Definition
Rummikub — это игра, основанная на плитках, предназначенная для 2-4 игроков. «Раммикуб» был разработан Эфраимом Герцано в 1940 году и стал самой продаваемой игрой в стране своего происхождения, Израиле. В 1970-х годах Раммикуб стал нарицательным в Соединенных Штатах.
Как играть в Раммикуб?
В Раммикуб можно играть с 2-4 игроками, и все, что вам нужно, это упакованный в коробку набор плиток Раммикуба для игры.В коробке вы получите 104 плитки и 4 стойки. Стойки используются для того, чтобы другие игроки не могли видеть ваши плитки. Инструкции по Rummikub приведены ниже.
штук
Всего в Руммикубе 104 плиток. Эти предметы различаются по цвету и количеству. Всего доступно 4 цвета: синий, красный, оранжевый и черный. Каждый цвет имеет по 2 плитки каждого числа, а числа варьируются от 1 до 13. Это составляет 102 части в Руммикубе.
Последние 2 части — это дикие плитки, также известные как плитки Джокера. Эти плитки бывают красного и черного цветов, но обе они идентичны по функциям. Эти плитки можно использовать для замены любых других плиток в комбинациях, используемых в игре.
Рисунок 1. Стойка с плиткамиКомбинации
Руммикуб — это игра о создании наборов с использованием числовых плиток. Наборы включают трассы и группы. Каждый набор должен состоять не менее чем из 3 плиток.
Ряды представляют собой последовательности плиток одного цвета в возрастающем порядке. Обратите внимание, что наложение не разрешено, поэтому 1 не может следовать за 13. Пример действительного прогона, выполненного с использованием красных плиток, показан ниже.
3–4–5–6–7
Группы — это комбинации одного номера с разными цветами. Обратите внимание, что, поскольку в игре всего 4 цвета, каждая группа должна состоять как минимум из 3 плиток и максимум из 4 плиток. Пример полной группы из четырех человек показан ниже.
5–5–5-5
Недействительные комбинации показаны ниже.
3–4–5–6–7 (Недействительно, поскольку число 6 не одного цвета)
5–5–4-5 (Недействительно, поскольку число 4 не совпадает с номером группы)
5–5–5-5-5 (Недействительно, поскольку используются две плитки Yellow 5)
Существуют определенные методы управления наборами, которые будут обсуждаться в соответствующем разделе.
Настройка
Чтобы начать игру, все плитки кладутся лицевой стороной вниз и перемешиваются.Затем каждый игрок тянет 1 плитку, чтобы определить порядок хода. Игрок, вытащивший плитку с наибольшим номером, ходит первым.
Затем каждый игрок тянет 14 плиток и кладет их на соответствующие стойки так, чтобы другие игроки не могли их видеть. Затем начинается игра. Оставшиеся плитки образуют стопку.
Первый ход
Каждому игроку не разрешается манипулировать плиткой, пока он не сделает свой первый ход. Первый ход — разыграть действительный набор (или наборы) плиток, значение которых превышает значение не менее 30 очков.Перед тем, как разыграть этот ход, игроки не могут использовать плитки, уже разыгранные другими игроками в своих играх.
Примеры правильных первых ходов показаны ниже:
- 11–12–13 (11 + 12 + 13 = 36 баллов> 30 баллов)
- 8–8–8–8 (8 + 8 + 8 + 8 = 32 балла> 30 баллов)
- 4-5-6-7 и 3-3–3 ((4 + 5 + 6 + 7) + (3 + 3 + 3) = 31 балл > 30 очков)
Обратите внимание, что вы можете сыграть несколько сетов за один ход, если они доступны.Если игроки не могут сделать свой первый ход, они вытягивают 1 плитку из колоды и пропускают свой ход. Это повторяется до тех пор, пока игрок не сможет сыграть свой первый ход.
Игра в игру
Основная игра Руммикуба начинается, как только игроки делают свой первый ход. Основы — сделать наборы, как описано выше. После того, как сделан первый ход, в остальных партиях не начисляется минимум 30 очков. Например, набор из 3–3–3 (9 очков) действителен после первого хода.
Помимо изготовления наборов, игроки могут производить манипуляции с существующими наборами.
Манипуляции
Есть несколько манипуляций, которые разрешены правилами Руммикуба. Они подробно обсуждаются в разделе руководства « Примеры игр ».
Цель
Цель игры — выиграть раунды, убрав все плитки с руки. Если раунд заканчивается тем, что все плитки вытягиваются из колоды, и ни один из игроков не может больше играть, игрок, у которого осталось меньше всего плиток, считается победителем.
Победитель называет «Руммикуб», когда использует все свои плитки.
Правила Раммикуба
Исходные правила Раммикуба все еще существуют в современной версии.
Rummikub Joker Rules
Разыгрываемые джокеры могут использоваться вместо любых джокеров в любом сете. После розыгрыша Джокера его нельзя вернуть в руки. Однако игроки могут заменять плитки Джокера, чтобы использовать их в других манипуляциях.
Например, если есть группа из 7–7–7 – J , игрок, у которого есть черная плитка 7, может заменить Красного Джокера в беге и использовать его в любых допустимых наборах или манипуляциях.
Замененные или освобожденные джокеры должны быть использованы в этом ходу и не могут быть возвращены в руку.
Ошибки
Поскольку манипуляции могут привести к сложным многоступенчатым ходам, которые могут привести к невосстановимому состоянию доски, игроки могут использовать правило ошибки, чтобы наказать игрока, если все остальные игроки согласны. Штраф за «порчу» доски — вытащить 3 плитки, и доску необходимо вернуть в исходное состояние.
Сводка правил
В общем, указания Раммикуба следующие:
- Все плитки кладутся лицевой стороной вниз и перемешиваются.
- Каждый игрок тянет 14 плиток.
- Игроки делают первый ход, состоящий из плиток стоимостью 30 или более очков.
- Игроки берут плитки, если не могут сделать ход.
- Игра продолжается, каждый игрок совершает манипуляции и разыгрывает хотя бы одну плитку за ход.
- Если доступных ходов нет, игрок должен взять 1 тайл из колоды и передать свой ход.
- Игра продолжается до тех пор, пока игрок не уберет все плитки со своей руки.
- Если в колоде больше нет тайлов и правильные розыгрыши невозможны, раунд побеждает игрок с наименьшим количеством оставшихся тайлов.
Подсчет очков
Подсчет очков Раммикуба основан на руках проигравших игроков. Каждая плитка стоит баллов, равная ее номинальной стоимости . Например, плитки 2 , 2 , 2 и 2 приносят по 2 очка каждый.
Тайлы джокера в руке приносят 30 очков каждая.
Например, если в раунде Руммикуба участвует 3 игрока, и Игрок 1 выигрывает раунд. Предположим, что руки каждого игрока следующие:
Игрок | Тайлы в руке |
1 | Не осталось тайлов. |
2 | 4, 10 , 2 |
3 | Joker , 7 | В этом футляре имеет сумму 16 очков, а игрок 3 имеет сумму 37 очков (джокеры приносят 30 очков). Следовательно, когда Игрок 1 завершает раунд победителем, ему / ей присуждается сумма всех очков, следовательно, он получает 53 очка. Игроки 2 и 3 получают очки, вычитаемые из их общего количества очков, получая -16 очков и -37 очков соответственно.