Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Рунебаунд третье издание дополнения: Дополнения для настольной игры Runebound

Posted on 16.01.202309.12.2022 by alexxlab

Содержание

  • Правила игры Ужас Аркхэма. Третья редакция
  • Впечатления от игры Runebound (третья редакция) — Настольные игры: Nастольный Blog
  • Runebound, 3-е издание с дополнениями — обзоры Fuzzy Llama
      • Нравится:
  • Вкладыш для Runebound 3-го издания и дополнения — Хранилище игры
    • Ролевые игры
    • Настольные игры
    • Военные игры
    • Миниатюрные игры
    • Исторические миниатюры
    • Магия и ККИ
    • Кости и расходные материалы
      • Описание

Правила игры Ужас Аркхэма. Третья редакция

Не мертвец тот, кто может вечно лежать

1926 год. Время нелегального алкоголя, ярких платьев, украшенных бисером и паетками, веселой музыки и общего веселья. Одна война окончена, о второй ещё никто не знает, поэтому люди наслаждаются эпохой радости. Наслаждались бы и в маленьком городе Аркхэм в штате Массачусетс. Но тяжелый и липкий воздух, кажется, можно резать ножом. В тишине переулка из ниоткуда раздаётся истошный крик, который тут же сменяется жутким шепотом хора голосов, затихающими в следующее мгновение. Ночь не успокаивает разгоряченные нервы — мокрый от пота, просыпаешься от кошмара, которые отпечатываются на сетчатке глаза. Туман, грохот волн, едкие насмешки безумцев и что-то необъяснимое… что-то из другого мира. 

Ты и я проплывали через миры

«Ужас Аркхэма» – всемирно популярная кооперативная игра по миру Говарда Лавкрафта. Третье издание вышло через 13 лет после выхода предыдущей части.

Сама игра представляет собой переработанное и улучшенное издание с новыми механиками. Самое заметное изменение – модульное поле, состоящее из тайлов районов и улиц, которые соединяют различные локации. Вас снова ждут мистические приключения, столкновения с чудовщами и невероятный уровень безумия. Игра предлагает четыре сценария, каждый со своим игровым полем, на которых вам придется столкнуться с Ктулху, Азатотом, Умордхотом и Йог-Сототом. Каждый сюжет предполагает свои условия для достижения победы – но не обойтись без сражений с монстрами и путешествий по локациям. Каждая ваша неудача увеличивает накал страстей и приближает вас к поражению. 

Все обстоит в тысячу раз хуже

Игра состоит из нескольких раундов, которые, в свою очередь, делятся на фазы. Фаза действий, когда вы можете передвинуть своего персонажа, поторговаться за ресурсы или отдохнуть, восстановив немного здоровья и рассудка. Далее следует время монстров – если вы столкнулись с ним, то придётся сразиться.

Потом вы можете вступить в контакт с локацией – и найти там что-то полезное или получить серьезный стресс от случайно подслушанного разговора. Последняя фаза – фаза мифов, которые оказывают сильное влияние на игру. Все проверки проходятся по броску кубиков – но вы можете повлиять на них, например, вооружившись кольтом во время боевого контакта – так вы бросите гораздо больше кубиков и у вас будет гораздо больше шансов на успех. 

Культ этот никогда не прекратится

Игра отлично масштабируется на любое количество людей. Это тот редкий случай, когда в игру интересно играть и минимальным количеством участников, и максимальным. Можно даже одному – но не с кем будет разделить триумф победы или горечь поражения (более вероятно). Новое издание подойдет как новичкам, так и старым ценителям «Ужаса Аркхэма», у которых, по каким-то причинам, ещё нет собственной коробки этого волнующего приключения. Отличный подарок самому себе – потому что себя нужно любить!

Покрытый ужасом глубин

  • 12 фрагментов поля (5 районов и 7 улиц)
  • 12 сыщиков
  • 4 сценария
  • 469 карт
  • Подставка для колоды
  • 6 кубиков
  • 265 жетонов
  • Правила игры

Игра состоит из нескольких раундов, которые, в свою очередь, делятся на фазы. Фаза  действий, когда вы можете передвинуть своего персонажа, поторговаться за ресурсы или отдохнуть, восстановив немного здоровья и рассудка. Далее следует время монстров — если вы столкнулись с ним, то придется сразиться. Потом вы можете вступить в контакт с локацией — и найти там что-то полезное или получить серьезный стресс от случайно послушанного разговора. Последняя фаза — фаза мифов, которые оказывают сильное влияние на игру. Все проверки проходятся по броску кубиков — но вы можете повлиять на них, например, вооружившись кольтом во время боевого контакта — так вы бросите гораздо больше кубиков и у вас будет гораздо больше шансов на успех. 

Правила игры

Справочник игры

FAQ по игре

Игровой процесс «Ужас Аркхэма.

Третья редакция» (часть 1)

Опубликовано: 12 окт 2022 16:43

Игровой процесс «Ужас Аркхэма. Третья редакция» (часть 2)

Опубликовано: 12 окт 2022 16:43

Игровой процесс «Ужас Аркхэма. Третья редакция» (часть 3)

Опубликовано: 12 окт 2022 16:43

Обзор игры «Ужас Аркхэма. Третья редакция»

Опубликовано: 12 окт 2022 16:44

Правила игры «Ужас Аркхэма. Третья редакция» (часть 1)

Опубликовано: 12 окт 2022 16:40

Правила игры «Ужас Аркхэма. Третья редакция» (часть 2)

Опубликовано: 12 окт 2022 16:40

Правила игры «Ужас Аркхэма. Третья редакция» (часть 3)

Опубликовано: 12 окт 2022 16:41

Количество игроковОт 1 до 6 игроков
Возраст игроковОт 14 лет
Время игрыОт 120 До 180 минут
Вес2.08 кг
ПроизводительHobby World

Древний Ужас

Мир тайн, мифов и страхов ждёт вас

5 490 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Третья редакция: Секреты ордена

Тайны, которые лучше не знать

2 990 ₽

Доп

Древний Ужас. Забытые тайны

Больше чудовищ из мира Ктулху!

2 290 ₽

Доп

Древний ужас. Маски Ньярлатхотепа

Только был он старшей крови

4 490 ₽

Доп

Древний ужас: Мир Грез

Шаг в сновидения

4 490 ₽

Доп

Древний Ужас. Хребты Безумия

Тайны подо льдами

4 490 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Под тёмными волнами

Кошмары неспокойных вод

4 990 ₽

Доп

Древний Ужас: Под пирамидами

Проклятье Тёмного фараона

4 490 ₽

Ужас Аркхэма: Последний час

Уничтожить Древнее Зло за час

2 490 ₽

Доп

Древний ужас. Разрушенные города

Теперь я буду действовать по установке

2 290 ₽

Доп

Древний Ужас. Знамения Каркозы

Безумие грядёт!

2 290 ₽

Доп

Древний ужас: Таинственные руины

Защитить Землю!

2 290 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Третья редакция: Во мраке ночи

Пока звёзды вновь не займут удачное положение

2 790 ₽

Ужас Аркхэма: Мир игры

Ужас никогда ещё не был так прекрасен!

1 990 ₽

Набор игр «Ужас Аркхэма. Третья редакция»:…

Ходи — оглядывайся

12 130 ₽

14 270 ₽

Доп

Особняки безумия. Вторая редакция: За порогом

Готовы ли вы переступить черту?

2 790 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Настольная игра: Путь в Каркозу….

В психиатрической лечебнице Аркхэма

790 ₽

Доп

Ужас Аркхэма. Проклятие Темного Фараона

И вновь в Аркхэме неспокойно: вслед за египетской…

1 190 ₽

Впечатления от игры Runebound (третья редакция) — Настольные игры: Nастольный Blog

Меня всегда интересовали настольные игры про приключения героев. Чтобы был свой индивидуальный персонаж, чтобы можно было путешествовать им по карте, выполнять задания, сражаться с противниками, улучшать навыки и получать новые возможности. Я пробовал немало подобных настолок, начиная с древней «Тайны тёмного владыки», и заканчивая Prophecy, World of Warcraft: The Boardgame и World of Warcraft: The Adventure Game. И у всех этих игрушек были общие недостатки: игроки практически не взаимодействуют друг с другом, каждый словно играет во что-то своё, и в чужой ход нужно просто сидеть, ничего не делать и ждать. В общем, получалось скучно и неинтересно.

И тут появилось третье издание Runebound. Мы уже успели сыграть в него одну полноценную партию, по итогам которой, как мне кажется, впечатления от игры у меня полностью сформировались. Спешу ими поделиться! 

Итак, вот что я думаю про Runebound 3rd Edition.

Плюсы

1. Почти нет даунтайма

Разработчики – молодцы! Им удалось придумать систему, при которой отдельно взятый ход отдельно взятого игрока отыгрывается достаточно быстро. Это большой плюс, потому что теперь ждать своей очереди почти что не приходится. Ты почти всегда задействован в игре и что-то делаешь.

Добиться таких результатов удалось за счёт того, что в свой ход игрок может сделать 3 действия. В основном все они простые и выполняются почти мгновенно. Это может быть отдых, исцеляющий раны, тренировка, позволяющая набрать из колоды карты навыков, перемещение, требующее броска кубиков, получение задания, когда нужно вскрыть карточку и прочесть, что на ней написано. И ещё бывают сражения. Они требуют немного времени, но игра при этом не приостанавливается. Потому что на сражении ход обычно завершается, и пока отыгрывается бой, следующий игрок уже может начинать действовать.

2. Оригинальная боёвка

Как правило, в приключенческих играх сражения разрешаются при помощи бросков кубиков. Обычно нужно кидать кубики на атаку и кубики на защиту, сравнивать результаты или вычитать из одного другое, и т.п. В Runebound всё иначе, в бою тут нужно бросать… диски – двухсторонние жетоны, на которых изображены различные доступные в бою действия. Нанести урон, нанести магический урон, заблокировать урон, удвоить урон другого жетона, заставить противника перебросить жетон или перевернуть один из своих жетонов на другую сторону. В бою игрок бросает свои диски, предыдущий игрок бросает набор дисков за противника (за счёт этого сохраняется вовлечённость в игру и не ощущаются паузы между ходами), затем по очереди начинают применяться результаты, пока кто-нибудь не победит.

По большому счёту, это, конечно, те же кубики, только с двумя разными гранями, но в целом прикольно. Хотя не сказал бы, что боевая система какая-то очень глубокая. Обычно оптимальные ходы определяются сразу же.

3. Система сценариев

Игра строится на системе сценариев. Что это означает? Перед началом партии в колоды заданий (а их в игре 3 типа: боевые, где нужно сразиться с противником, социальные, где нужно пройти проверку на какой-то навык, и исследовательские, где нужно добраться до определённого участка карты) замешиваются задания определённого сценария. Ещё дополнительно есть колода сюжетных заданий, которые вскрываются по таймеру в определённые ходы.

Теоретически такая система позволяет разнообразить партии, сделать их уникальными и, конечно же, обеспечить издателю приток финансов за счёт выпуска недорогих (несколько колод карт) дополнений. По этому поводу нельзя не отметить, что в базовой игре всего 2 сюжета, пожалуй, маловато будет.

4. Прокачка персонажей

Обычно в приключенческих играх тебе выдаётся персонаж определённого типа (воин, волшебник и т.п.) и далее ты его и развиваешь в рамках изначальной специализации. Воин будет изучать более мощные боевые приёмы, волшебник – более сильные заклинания и т.п. В Runebound всё не так. Тут есть общая колода навыков, и все они доступны всем игрокам. Да, тут тоже есть условные войны, волшебники, лучники и жрецы, но все они могут обучиться одинаковым умениям. Всё остаётся на выбор игрока.

При этом карт умений через руки игрока проходит довольно таки-много. Их можно сбрасывать для активации некоторых способностей и добирать по несколько штук из колоды всего за одно действие. Поэтому выбрать себе новое умение можно из достаточно богатого ассортимента. Другое дело, что чтобы его освоить, придётся ещё выполнить несколько заданий.

5. Ограниченная длительность партии

Партии в Runebound фиксированы по времени. Тут есть счётчик ходов, примерно на 20-м игра завершается. Считаю, это хорошо, потому что посиделки не могут затянуться до бесконечности. Заодно, кстати, к счётчику ходов привязаны и сюжетные события, которые вскрываются на определённых ходах. В общем, хорошая и проверенная система. Нечто подобное мы видели в «Андоре», работает отлично.

Минусы:

6. Ходы, всё-таки, иногда затягиваются

Как правило ход игрока выглядит так: Перемещаемся и всё, либо перемещаемся, а потом вскрываем задание. И начинает действовать следующий игрок. Но иногда задание вскрывается в начале хода. И тогда нужно его полностью разыграть, там, провести сражение, например, а потом можно ещё что-то сделать. И тогда остальным игрокам нужно либо ожидать, либо начать ходить.

7. Слабо выраженная сюжетная линия

Я сравниваю сценарии в Runebound со сценариями в «Андоре». И сравнение получается в пользу «Андора». Там колода сценариев заранее проработана, карты вскрываются в строгой последовательности, события сценария заранее прописаны. В Runebound сценарные карты выпадают в случайном порядке, могут вскрыться не все, да и вокруг них сюжет игры особо не закручивается. Это не центральная тема, как в «Андоре», а скорее отголоски на периферии, на которые особо можно и не обращать внимания. Честно говоря, ожидал большего.

8. Не очень нужно игровое поле

Игровое поле в Runebound – это набор точек, где можно лечиться (населённые пункты) и точек, где можно получить задание. При этом все задания тянутся из общей колоды, а самих заданий всего 3 вида. На практике это означает, что карта усеяна цветными точками, но все задания можно получить в одном месте, буквально на пятачке. Тащиться в другой угол карты можно только по двум причинам: либо там есть что-то очень вкусное в магазине, либо вам выпал квест на исследование удалённой локации (и то, я бы советовал его проигнорировать, потому что проще вскрыть ещё один, чтобы в нём не надо было так далеко идти, т.к. награда не зависит от пройденного маршрута).

Так что по большому счёту карта как бы есть, но она особо и не нужна. На ней нет уникальных точек (как в том же «Андоре»), кроме 4-х городов и местонахождения финального босса.

9. Много случайностей и мало решений

Игра по большому счёту строится на множестве случайных событий. При получении задания вскрывается случайная карта из колоды. При получении навыков приходят случайные карты из колоды. Как таковые решения куда идти и какой квест выполнять – их нет, потому что поле везде одинаковое, а квесты приходят рандомно.

Если решения где и есть, так в бою (и то они часто очевидны) и при прокачке персонажей. Вот тут-то можно выбрать себе приглянувшийся навык.

10. Отсутствие взаимодействия между игроками

Самая большая беда приключенческих игр – слабое взаимодействие между игроками  в Runebound никуда не исчезла. Игроки практически не пересекаются друг с другом, только редкие задания позволяют как-то сразиться друг с другом. Правила ещё разрешают встать на одну клетку и меняться предметами, но не очень понятно зачем это нужно – отдавать вещи врагу.

Отсюда ещё одна беда – убегающий лидер. Если кому-то повезло с заданием или попался очень хороший предмет, или игрок ещё как-то вырвался вперёд, соперники ничего не могут с этим поделать. Разве что надеяться, что дальше лидер попадёт в полосу невезения а отстающим, наоборот, будет всё время везти.

11. Просится кооператив

И тут опять напрашиваются параллели с «Андором». Вот там тоже приключения, только взаимодействие между игроками есть. И основывается оно на том, что цель у всех одна, и игра – командная. В Runebound, полагаю, тоже можно реализовать командные сценарии. Уж, по крайней мере, можно было бы всем вместе бить босса. А пока получается что-то невнятное, цель у всех одна, но выполнить её может только один игрок. Мы когда-то так в Prophecy пробовали неофициальный командный вариант – игра сразу стала намного лучше. Ещё пример – Legendary Marvel, где каждый сам за себя, и улучшенная и проработанная версия Legendary Aliens, где игроки действуют командой. В общем, просится кооперативный режим.

12. Нулевой бекграунд

Большой минус игры – отсутствие проработанной вселенной. Вот, Fallout настольный, насколько я понимаю, построен на том же движке. И он должен быть интереснее, потому что там есть знакомые персонажи, знакомые локации, знакомые соперники. А в Runebound есть просто стандартное фентези, со сказочными героями, злыми орками, болотами, лесами и равнинами. Все эти персонажи нам – вообще никто. Про них ничего не знаешь, это просто картонные шаблонные герои, словно из второсортного боевика.

Просто размышления

13. Замаскированный кинь-двинь

Под конец двухчасовой партии я вдруг осознал, что игра-то на самом деле основывается на древнейшей механике. Чтобы передвинуть героя нужно бросить кубики, смотришь что выпало – и идёшь. Максимум на 3 клетки. Это не плохо и не хорошо, просто прикольный нюанс, «кинь-двинь» присутствует, но незаметно.

14. Рекомендую играть максимум втроём

Несмотря на довольно-таки динамичные ходы, играть рекомендуется максимум втроём. В этом случае паузы между ходами практически неощутимы, а вот вчетвером уже игра может подзатянуться. Учитывая, что взаимодействия между игроками немного, разница между партией на троих и на четверых в основном в том, сколько вы будете ждать своего хода.

Резюме

В целом Runebound – хорошая и проработанная приключенческая игрушка в фентезийном сеттинге. Базовая игра, как мне кажется, это скорее не законченный продукт, а лишь голый движок, на который ещё предстоит навесить ещё много всего из дополнительных наборов. И тут я скрещиваю пальцы на удачу. Авось, в дополнениях (а на русском языке их уже выпустили 4 штуки), сюжеты будут интереснее, появится какое-нибудь вменяемое взаимодействие между игроками и даже, может быть, командный режим.

Если вы не фанат жанра приключенческих игр, вряд ли Runebound сделает вам таковым. Но если вам нравятся подобные настолки, это, пожалуй, одна из лучших, что вы можете найти.

Runebound, Обзоры

Похожие записи

  • Обновлён FAQ к игре «Runebound»
  • Требуются сканы дополнений для «Runebound»
  • Правила игры «Runebound»
  • Runebound (Third Edition) – распечатай и играй
  • Неофициальные дополнительные колоды для Runebound
  • Runebound, 3-е издание с дополнениями — обзоры Fuzzy Llama

    2–4 игрока, соревновательная игра, основанная на квестах

    Обзор игрового процесса Терринот ищет квесты, сражается с разбойниками и монстрами и в конечном итоге пытается помешать архизлу уничтожить все поле, э-э, мир… землю? Они просто хотят уничтожить вещи. Таким образом, чтобы предотвратить эти подлые действия, игроки будут совершать 3 действия за ход, чтобы двигаться, приключения и брать карту, тренировать некоторые навыки, отдыхать, если они ранены, или даже делать покупки на городских рынках.

    По умолчанию игра поставляется с парой основных сюжетных квестов, которые вы можете выполнить. Один из них посвящен злобному некроманту, который собирает повсюду зомби, а другой — злому дракону, единственной целью которого является уничтожение столицы Терринота. Игра состоит из двух актов, в каждом акте по 12 раундов. 1 раунд заканчивается после того, как каждый игрок выполнит свои три действия. ТАКИМ ОБРАЗОМ, когда игроки перемещаются по земле, вы берете эти конкретные карты событий, по 4 на акт, которые повышают уровень конкретного приключения, которое вы выбрали. Так, например, карта, которую вы берете, может быть чем-то, что добавляет еще больше зомби в города, если вы играете в квестовую линию некроманта. Таким образом, игроки захотят попытаться контролировать все эти события, в то же время исследуя множество жетонов на доске.

    Обычно, как только начинается второй раунд, ситуация резко обостряется, когда либо некромант, либо дракон фактически появляются на доске, и с их появлением появляются правила того, что нужно сделать, чтобы выиграть игру. Выполните квест, и игроки выиграют! Судя по моему опыту, в игре действительно чувствовалось, что первый акт был временем подготовки к акту 2. Заработайте немного монет, выполняя квесты, отправляйтесь в город и покупайте снаряжение.

    Компоненты/Игровое поле

    Что касается качества, то эти компоненты превосходны. Карты высокого качества, доска фантастическая, а жетоны прочные. Миниатюры особенно безумно детализированы, а скульптуры выглядят потрясающе. ОДНАКО есть один компонент, который намного ниже среднего, а именно кости. Я не совсем уверен, почему Fantasy Flight сбился с пути, возможно, проблемы с бюджетом, но, боже мой, эти кости, вероятно, самые низкокачественные кости, которые у меня есть из всех моих игр. Итак, чтобы немного пояснить, кости в этой игре — это не ваши стандартные кости с очками, вы не считаете числа, выпавшие в этой игре. Кубики используются для движения, и когда вы двигаетесь, вы бросаете столько, сколько ваш персонаж настроен на бросок, и на основе изображений местности, которые вы бросаете, это местности, на которые вы можете двигаться. Звучит шатко, я знаю, делать движение основанным на удаче, но мне это нравится, это уникально и интересно. В любом случае, у них был выбор: либо распечатать изображения местности, либо сделать регрессивные пользовательские кубики… ЛИБО наклейки. Фу. Я никогда не был поклонником наклеенных компонентов в настольных играх. Я просто не верю, что они приклеятся, или себе, чтобы правильно их поставить. Мало того, они чувствуют себя дешевыми. Эти игральные кости сделаны из суперлегкого пластика, даже немного большеваты, но они просто выглядят и ощущаются такими дешевыми, особенно с наклейками на них.

    Хватит играть в кости. Другим важным отличием компонентов в игре являются руны. Я прочитал много споров об этих маленьких детях. В основном, когда в бою вы подбрасываете в воздух эти двусторонние руны (маленькие диски) и в зависимости от того, как руны падают, зависит ваша атака. Когда я впервые начал играть, я довольно скептически относился к ним, а также предпочитал кости, НО я стал ценить их все больше и больше. Механика, встроенная в игру за ними, особенно умна и уникальна. Вы видите, что персонажи, за которых вы играете, имеют по 3 руны каждый, которые отличаются друг от друга рунами персонажей в зависимости от их черт. Но игра поставляется с ливнем дополнительных рун, которые напрямую связаны с рыночными предметами, которые вы можете покупать в городах. Когда вы ходите по магазинам и покупаете, например, новый меч или, может быть, кусок кольчуги, вы собираете соответствующий тираж и добавляете его в свой набор. Это может дать вам дополнительные возможности повреждения или даже другие способности в зависимости от того, что вы купили. Так что эта система действительно крутая, хотя руны довольно легкие… Я купил несколько держателей для монет и инкапсулировал все свои руны. Дал им больше веса и чувствовал себя лучше, бросая их.

    Коробка/Хранение

    Стандартная коробка Fantasy Flight без приспособления для хранения. Приготовьтесь найти несколько (много) пакетов для хранения всех этих компонентов. На самом деле, это одна из моих самых больших проблем с этой игрой, время установки ужасающее. Количество различных жетонов и карт в игре граничит с абсурдом как в хорошем, так и в плохом смысле. Из-за отсутствия вставки для хранения вы неизбежно соберете все это в мешки, но обнаружите, что есть КУЧА рун и разных жетонов и карт в целом, которые все нужно разделить. Но, конечно, это также значительно увеличивает время разборки и установки, и не только это, но, черт возьми, это ОПАСНО, когда вы берете эту игру через несколько недель, чтобы играть, и вас встречает миллион пакетов компонентов. Я говорю о трех разных типах колод карт квестов, КОТОРЫЕ нужно будет перетасовать с любым квестом, который вы выполняете. Огромная стопка карт рынка и карт навыков, которые нужно очень жаль). Что касается токенов, то у вас есть кучи рыночных токенов хорошего размера, которые, вероятно, нужно будет разделить буквой, указанной на них, если только вы не хотите искать в огромной куче токенов каждый раз, когда что-то покупаете. И даже тогда вам все равно придется перерыть меньшую кучу. Затем размещение ВСЕХ маркеров квестов в обозначенных местах на доске и настройка любого квеста, который вы выполняете, с настройкой стартовых вещей для каждого персонажа.

    Думаю, я хочу сказать, что мне бы хотелось, чтобы в эту игру была отличная вставка, чтобы сделать ее менее сложной. В нынешнем виде было пару раз, когда я играл в это, открывал коробку, немного смотрел на беспорядок и закрывал ее обратно.

    Визуальная привлекательность/тема

    Персонаж дополнения «Возвышение гор»

    Если честно, тема довольно фэнтезийная. Я имею в виду, что он углубляется в мир Терринота, который (я думаю) разработала Fantasy Flight. Но на самом деле в этой стране нет ничего, что выделялось бы для меня как уникальное или отличное от любого другого фэнтезийного тропа, который я читал или видел. Скажем так, это не значит, что это плохо! Я люблю фэнтези, и эта игра прекрасно это демонстрирует. Но что мне действительно нравится в этой игре, так это доска. Цвета яркие и насыщенные, а рисовка великолепна. Маленькие детали по всей доске очень интересны, и я часто ловлю себя на том, что всматриваюсь чуть ближе, чтобы увидеть какую-то упущенную деталь земли, полной приключений. Есть болота, горы и леса с интересными названиями, такими как «Болото Черного Крыла», «Горы Отчаяния» или даже «Болото Лунного Света». Опять же, очень общий, но я люблю их, тем не менее.

    Книга правил/Сложность

    Я думаю, что в этой игре было сложнее, чем в других, то, что в ней ОЧЕНЬ много различных компонентов и карт. Также бой супер уникален с подбрасыванием рун. Так что, несмотря на то, что в этой игре есть два свода правил, которые есть в Fantasy Flight, справочник правил и руководство по обучению игре, это все равно было проблемой. Это не значит, что повороты вообще сложные, как раз наоборот. Вы просто делаете три действия и бум готово. Это мелочь между картами боя и навыков, которая делает игру более сложной. Хотя мне бы понравилась справочная карта хода игрока.

    Карта персонажа дополнения The Mountains Rise

    Table Talk/Fun Factor

    Итак, изначально это соревновательная игра, которая кажется странной. Я имею в виду, что вы можете пройти всю игру, даже не пересекаясь с другим игроком, поскольку на доске действительно есть много недвижимости для исследования. Что, конечно же, снижает взаимодействие игроков и разговоры за столом до нуля. Вы все можете начать как бы близко друг к другу, если хотите более высокий уровень взаимодействия, и есть некоторые квесты и события, которые на самом деле вращаются вокруг взаимодействия с другими игроками. Тем не менее, это СУПЕР весело исследовать землю и совершать эти приключения, делать покупки в городах, пытаясь справиться с угрозой дракона или некроманта. Я просто не чувствовал, что разговоры за столом были почти такими же высокими, как я хотел, чтобы это было в основной игре.

    Колоды карт квестов

    Оптимальное количество игроков/реиграбельность

    Таким образом, два игрока, вероятно, были бы идеальным вариантом, чтобы свести время простоя к минимуму, хотя это, вероятно, уменьшило бы взаимодействие еще больше. Однако это позволит игре работать в плавном темпе и даст вам еще одного игрока в помощь? с тяжелыми ситуациями. Реиграбельность на самом деле довольно высока, хотя в игре есть только два основных зла, с которыми нужно бороться. Есть 10 карточек приключений, которые включены в каждую игру, и только 8 из них когда-либо будут разыграны за игру, так что здесь есть небольшая вариативность. Кроме того, конкретные квесты для этих приключений перемешаны с базовыми колодами квестов, так что вы можете увидеть или не увидеть многие из них. Добавьте к этому огромное количество рыночных карт и карт навыков, которые вы можете видеть или не видеть в каждой игре. И есть ряд совершенно разных персонажей, за которых вы можете играть, с разными способностями и навыками. Таким образом, везде есть вариативность, НО в конечном итоге вы всегда будете пытаться помешать дракону разрушить город или попытаться победить злого некроманта.

    Небольшая выборка рыночных карт одного города

    Мысли о расширении

    Итак, для этого существа было выпущено несколько дополнений. Я имел честь играть на большинстве из них, и у меня есть некоторые мысли по этому поводу. Первая пара — это в основном просто наборы персонажей, «Восход гор» и «Позолоченный клинок», которые включают в себя нового героя, за каждого из которых можно играть, а также несколько новых карт, которые можно добавить в колоды квестов, чтобы добавить больше колорита. Кроме того, с каждым набором вы получаете еще 20 предметов из магазина и 10 новых карт навыков. Я имею в виду, что по цене эти наборы довольно круты, добавляя в игру еще больше вариативности.

    После этого я также играл в дополнение «Падение темной звезды». Этот добавляет совершенно новый основной сценарий, который даст игроку возможность сосредоточиться на чем-то новом, а не на некроманте и драконе. Он также включает в себя еще одного нового героя, который, на мой взгляд, является САМЫМ уникальным из всех героев. Это конкретное расширение… хорошо. Я имею в виду, что больше вещей всегда приветствуется, и герой очень отличается от других во многих отношениях, но сам сценарий ориентирован на СУПЕР PVP. Итак, взяв за основу базовую игру, в которой все вроде бы безразличны ко всем остальным, с этим расширением все готовятся сразиться друг с другом в финальном поединке. Так что, если вам нравится PvP-аспект игры, вам наверняка понравится это расширение, если нет, то вы можете отказаться от этого.

    Последняя игра, в которую я играл, называется «Unbreakable Bonds», и ее надо купить. Это одно из тех легендарных расширений, которые улучшают игру до такой степени, что я бы не стал играть без нее, и на самом деле делают игру более приятной. Вы получаете 2 новых героев для игры, пару новых сценариев для игры, множество новых карт для всех колод И встроенные кооперативный и одиночный режимы! Он также обновил правила для старых сценариев из базовой игры, чтобы играть в них как в одиночку, так и в кооперативе. Я имею в виду, что лично для меня одиночный вариант просто потрясающий, поскольку он включает в себя эти новые огромные карты, которые действуют как вражеский ИИ в бою, и, поскольку все условия победы в сценариях сводятся к тому, чтобы остановить какое-то большое зло, это не так уж сложно. конвертируйте их в соло, так как ваши цели почти такие же. Для тех, кто хочет играть вместе с другими игроками, теперь у вас есть групповые квесты и карты, которые можно использовать для помощи вашим товарищам по команде. Вы также можете выполнять квесты вместе в группах, что очень круто и также значительно улучшит разговор за столом.

    Пушистая лама Серебряный знак отличия

    Позитивные последние мысли

    Помимо всего прочего, это моя любимая фэнтезийная приключенческая игра, как только вы начнете играть. Я люблю доску и иллюстрацию, и количество вариаций во всех аспектах заставляет меня возвращаться. Квесты очень веселые, и мне действительно нравится механика бросков кубиков. За всех героев интересно играть, а компоненты (в основном) превосходны. Для чисто приключенческой исследовательской игры это мой фаворит.

    Отрицательные Заключительные мысли

    Время установки ужасное и было бы намного лучше с правильной вставкой. Кости наклеены и выглядят дешево. И еще одна вещь, о которой я размышлял, темп игры мне кажется неправильным. Мне почти кажется, что двух актов недостаточно, чтобы ПО-НАСТОЯЩЕМУ войти в игру. Похоже, что всего после 6 раундов ВСЕ прошлые области исследований, которые были исследованы, сбрасываются. Это похоже на то, что игра предназначена для того, чтобы просто удерживать игроков в очень определенных частях доски и НЕ выходить на землю. Что имело бы смысл, но это просто противоречит названию ПРИКЛЮЧЕНИЙ. Возможно, три акта были бы лучше……..

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Вкладыш для Runebound 3-го издания и дополнения — Хранилище игры

    Вкладыш для Runebound 3-го издания и дополнения — Хранилище игр — Noble Knight Games

    Бесплатная доставка для всех заказов из США на сумму свыше 149 долларов!

    Завершите свой квест

    Расширенный поиск

    0

    Ролевые игры

    Все ролевые игры Новые релизы Недавние поступления Издатели

    Настольные игры

    Все настольные игры Новые релизы Недавние поступления Издатели

    Военные игры

    Все военные игры Новые релизы Недавние поступления Издатели

    Миниатюрные игры

    Все миниатюры и игры Новые релизы Недавние поступления Издатели

    Исторические миниатюры

    Все исторические миниатюры Новые релизы Недавние поступления Издатели

    Магия и ККИ

    Все Magic и CCG Новые релизы Недавние поступления Издатели

    Кости и расходные материалы

    Все игральные кости и расходные материалы Новые релизы Недавние поступления Издатели

    Автор: E-Raptor

    Тип: Расходные материалы

    Линейка продуктов: Вкладыши в коробки (E-Raptor)

    Рекомендуемая розничная цена 61,95 долл. США


    Описание

    Вставка E-Raptor, совместимая с Runebound 3rd Edition с расширениями, является идеальным аксессуаром, предназначенным для организации и улучшения игрового процесса в настольной игре. Данный товар содержит вставку для игры, игра и комплектующие в комплект не входят.

    С помощью этой вставки вы сможете расположить все игровые компоненты и содержать их в порядке – больше никакого беспорядка на столе во время игры. Больше не нужно искать нужные элементы во время игры.

    Вы можете хранить все свои жетоны, кубики, маркеры игроков и т. д. в одном месте, не опасаясь потерять контроль над обстановкой. Они легко доступны и не занимают так много места, как при игре без вкладыша. Кроме того, когда коробка закрыта, компоненты все еще находятся в порядке, готовые к настройке другой игры быстрее, чем когда-либо прежде.

    Вставка прочная и изготовлена ​​из высококачественного HDF. Для сборки не требуется клей. Это позволяет удерживать внутри коробки все компоненты, включая плату и инструкцию.

    Более

    Посмотреть корзину (0)

    Продолжить покупки

    Посмотреть список

    Продолжить покупки


    Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго оценен и упакован в пакеты для его защиты.

    SW

    В термоусадочной пленке. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние видно через термоусадку. Например, «SW (NM)» означает, что товар упакован в термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.

    Новый

    Безупречный. Совершенно новый.

    НМ

    Рядом с Монетным двором. Как новый, с минимальным износом, во многих случаях неотличимый от монетного двора. Почти идеально, очень коллекционно.
    Настольные игры и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются перфорированными, если только в примечании о состоянии не указано, что они не перфорированы.

    EX

    Отлично. Немного б/у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки корешка или небольшой износ углов. Абсолютно без надрывов и следов, коллекционное состояние.

    VG

    Очень хорошо. Использовал. Могут быть складки среднего размера, вмятины на углах, незначительные надрывы или потертости, небольшие пятна и т. д. Полный и очень пригодный для использования.

    Fair

    Очень хорошо использованный, но полный и пригодный для использования. Могут иметь дефекты, такие как разрывы, следы от ручки или выделения, большие складки, пятна, следы и т. д.

    • Предметы в коробках перечислены как «код/код», где первый код представляет коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, то коробка и содержимое находятся в одном и том же состоянии.
    • Знак «плюс» указывает, что состояние элемента близко к следующему наивысшему состоянию. Например, EX+ — это предмет в состоянии между «Отличное» и «Почти новое». Знак «минус» указывает на обратное.
    • Крупные дефекты и/или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
    • Фишки настольных игр пробиты, если не указано иное. Из-за природы свободных счетчиков, если игра неиграбельна, она может быть возвращена с возмещением покупной цены.
    • В большинстве случаев игры в коробках и бокс-сеты не поставляются с кубиками.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта