Русские народные настольные игры
Переглянуто: 11808 раз (и/ів)
Русские народные настольные игры
Без игры скучно жить, игра развивает мышление, фантазию, логику, отвлекает, дает возможность погрузиться в иной мир и забыть про все проблемы. Мало кто сейчас помнит о древних народных играх, но они настолько полезны, от них еще пахнет домашней теплотой, нежностью и приятными тихими вечерами на коленях у бабушки. Можно вспомнить, какие веселые, добрые и занимательные эти русские народные игры в компании.
«Пизанские башенки 1+10»
Игра состоит из одного разноцветного полушария и десяти бесцветных шайб из дерева, рекомендуется для маленьких детей до 5-ти лет. Дети изучают мир с помощью ощущений, включая тактильные, следовательно, деревянная игрушка станет для ребенка приятной забавой, с которой ему будет легко справляться.
Древняя игра «Бирюльки»
Она помогает развить такие качества, как:
- ловкость,
- терпение,
-
глазомер.
Может быть разных типов.
В России играли в два типа игры в бирюльки: бирюльки-палочки и бирюльки, металлические бирюльки, изготовленные в токарных мастерских. Эти веселые настольные игры были популярны везде. Палочки, возможно, делались людьми самостоятельно в домашних условиях, а железные изготавливались из ценных металлов и другого и находили применение на изысканных вечерах в богатых семьях, они были очень востребованы.
Русское лото
Русское лото в обычном его виде, завезли из Европы в восемнадцатом веке. Очень быстро игра привлекла повышенное внимание, но первое время она, правда, могла быть только у богатых людей, так как очень дорого стоила.
Гусек больше всего подходит пожилым людям в различное время и пору года. Очень большое внимание этой игре уделяют охотники, иногда даже забывая про шашки или шахматы. Чтобы возможно было играть, приобретается обычная доска, на которой нарисована линия в виде спирали. На определенных участках обозначаются в кругах предметы: цифры, гуси, обычный двор, башня, кружало. По началу игры все кидают кости, сколько кому выпадет.
Большее число баллов разрешает делать ход первым, если удастся сразу поставить на Гуська, тогда разрешается двигаться взад и вперед, в зависимости от цифр. Если выпало меньше балов можно забираться в башню или двор. Когда пришлось зайти во двор, необходимо заплатить налог, если оказаться в башне, то пропускаются ходы до тех пор, когда кто-то другой не зайдет в башню. Станет победителем тот, кто первый доберется до последнего знака.
Может игра и не исконно русская, но после того, как ее завезли в Россию, переделывалась и приобрела настоящий русский колорит и душу.
Русские шашки
Шашечная доска состоит из 64-х клеток. Целью игры является уничтожение всех шашек противника или забрать у него ход. Еще одним видом русских шашек являются поддавки и столбовые шашки (или башни).
Игра идет по темному полю, у каждого человека 12 шашек, их располагают по трем рядам в каждой стороне.
Шашки бывают простыми и в дамку. В начале игры все шашки простые. Когда они достигают последнего ряда по горизонтали, становятся в дамки.
Ходят в шашках в порядке очереди. Пропустить ход нельзя. Первыми всегда играют белые шашки. Простая ходит только вперед диагонально по одному ходу. Дамка может ходить диагонально в любом направлении.
Если простая шашка стоит рядом с шашкой противника, за которой есть свободное место, ее нужно перенести через эту шашку на пустое поле, в результате этого противник снимает свою шашку с доски. Если сразу появляется возможность забрать еще шашки противника, их следует забирать. Когда бой происходит через дамочное поле, простая шашка становится дамкой. Существует правило турецкого хода. Взятие шашки противника обязательно и делается вперед и назад. Когда есть варианты для взятия шашек, можно их выбрать по своему желанию.
Партия считается победной в таких случаях:
- если один игрок сам сдается;
- если игрок уже не может произвести следующий ход, так как ему уже некуда ходить.
-
если у одного из противников побиты все шашки.
Игры на Руси: бирюльки, закидушки, кольцебросы…
На фоне масштабных исторических исследований последнего времени выяснилось, что мы на удивление мало знакомы с происхождением и эволюцией русской игрушки. Между тем достоверно установлено, что уже к X веку на Руси существовала традиция игрушечного ремесла.
_
Игрушка входила в обиход если не каждой семьи, то во всяком случае очень и очень многих. Функция её не ограничивалась домашними забавами, игрушку использовали в том числе и в мероприятиях праздничных, в дни ярмарок и народных гуляний.
Первоначально главными центрами игрушечного производства были Киев и Новгород. Впоследствии центры игрушечного дела переместились в Москву и Сергиев Посад. Типов и разновидностей русской игрушки существовало великое множество, причём традиции изготовления передавалась из века в век. Эти предметы создавались мастерами в основном из дерева, глины, папье-маше, гипса и тканей. Лучшие образцы снабжались пищалками, имели на поверхности уникальную роспись и даже сложные встроенные внутрь механизмы. Игрушки нужны, чтобы с ними играть, и русские народные забавы включали в себя развлечения с применением игрушек. Особую и очень популярную группу игр образуют развлечения на тренировку ловкости и глазомера:
- закидушки;
- бирюльки;
- кольцебросы;
- лапта;
- игры с мячом;
- городки;
- классы
и им подобные подвижные игры.
В некоторых из них используются простейшие предметы: мячи, камешки, палки и биты. Другие требуют более сложного инвентаря. Например, закидушка – это особая разновидность игрушки в виде основания с отверстиями или чашеобразными полостями с прикреплённой к нему нитью, на конце которой закрепляется шарик. Держа руками основание, необходимо умудриться так подбросить шарик на нити, чтобы он попал в одно из отверстий или уместился в ёмкости. Форма основания может быть самой разной: от простой плоской формы с отверстиями до вертикальной чаши на ручке.
Игра в бирюльки – старинная настольная игра на развитие глазомера и мелкой моторики. Задача игроков – вытащить из кучки предметов один, не потревожив остальные и не рассыпав кучку. Игрок, который не справился, передаёт ход другому. Выигрывает тот, кто вытащил больше всех предметов. Сами бирюльки могут означать что угодно или не означать ничего. То есть форма этих игрушек может напоминать форму реальных предметов, а может быть и произвольной. Бирюльки можно тянуть из кучки руками, а можно специальным крючком. Для крючка в бирюльках проделывают ушки или отверстия.
Идея игры в кольцебросы напоминает правила для закидушек. И тут и там игрок бросает предметы с целью попасть в точно очерченную игровую зону. Просто в кольцебросах бросается не шарик, а кольцо. Бросается так, чтобы насадить кольцо на один из штырьков специально изготовленного основания. Форма основания может быть любой, по его периметру и площади располагаются вертикально установленные штырьки. Главное, чтобы основание было достаточно массивным и устойчивым, чтобы не перевернуться после очередного броска.
Существовало и повсеместно использовалось множество других типов игрушек. К той же группе игр на глазомер можно отнести метание ножей или стрельбу из лука, что требует довольно серьёзных приспособлений. А также мечи и деревянные сабли, на которых, играючи, охотно дрались наши предки. В другую категорию входили игрушки чисто развлекательного плана: деревянные кони-каталки, лодочки и игрушечные сани. Отдельную нишу занимают игрушки ритуального назначения. Для настольных игр изготавливались оригинальные по форме и исполнению фишки, кости и игральные доски.
Экскурсия «Игры и забавы» в этнографическом парке
ЭТНОМИР, Калужская область, Боровский район, деревня Петрово
_
Ежедневно – в выходные и будние дни – в парке-музее «ЭТНОМИР» проводятся до 10 увлекательных экскурсий для детей и взрослых по программе дня, а также всегда доступны для заказа индивидуальные и групповые экскурсии.
Экскурсионная программа «Игры и забавы» проводится в специально оборудованной «детской» избе, возле которой расположен памятник маленькому Саше Пушкину и его няне – Арине Родионовне.
Участники экскурсии познакомятся с правилами игры в кубарь и узнают, какие ещё детские забавы были популярны в старину. Некоторые названия покажутся знакомыми, а некоторые вы услышите в первый раз: бегунок, мотальщики, малечина-калечина, закидушка.
А знаете ли вы, для чего создавались первые погремушки и как они защищали детей? В каких странах были распространены погремушки? Почему эта игрушка была выполнена именно в виде шарика на ручке и зачем на неё наносились узоры? Ответы на эти вопросы вас ждут в «детской избе» на экскурсии «Игры и забавы».
Русские настольные игры
Русские настольные игры
Для многих из нас слово «игра» ассоциируется исключительно с детством. В детстве на это занятие всегда находилось время и интерес – это была веселая беззаботная пора. Становясь старше, мы все меньше и меньше находим время на различные забавы, а потом и вовсе перестаем интересоваться играми, считая, что время для этого прошло. Но на самом деле это совершенно не так. Даже для взрослого существуют разные интересные забавы под названием «настольные игры».
То, что такого рода игры ценны в любом возрасте, подтверждает и факт наличия таких развлечений у каждого народа. Все они имеют свою национальную специфику и пришли к нам из глубокой древности. Русские настольные игры не являются исключением. История рассказывает нам о том, что современные варианты лото, шахмат и шашек существовали еще испокон веков. То, что люди любого возраста играли в игры, характеризует их исключительно с положительной стороны. В старь игры служили нескольким целям: они давали возможность отдохнуть и отвлечься от тяжелой работы, а одновременно с этим помогали тренировать мышление, логику, фантазию, терпеливость, выносливость, ловкость рук, внимание и усидчивость. Такие навыки были очень полезны в ежедневной жизни людей. Какие популярные настольные игры, пришедшие к нам еще из древности, можно назвать по-настоящему русскими?
Наше ЛОТО
Давайте вспомним всем известную очень интересную игру «Лото». Сама игра зародилась в Италии. Но была она совсем не такой, в которую принято играть всей семьей сегодня или же с друзьями. Это была своего рода лотерея – люди играли на деньги с государством и последнее, таким образом, пополняло свою казну. В XVIII веке она из Европы перекочевала на просторы нашей страны. И уже здесь народ переделал игру «под себя» оставив от исходника одно только название «Лото». В Лото в то время могли играть только люди знатного происхождения: аристократы и вельможи. Удивительно, но распространение среди простого народа эта игра приобрела только в ХХ веке. С этого момента она начала стремительно завоевывать популярность и сегодня ее можно встретить практически в каждом доме.
Шахматы и шашки любимы в России!
Ну а теперь вспомним старые добрые и от этого не менее популярные шашки, шахматы. Конечно, история поведает каждому желающему о том, что эти игры были придуманы не в России. Но русский народ на столько самобытен и интересен, любит свою культуру и чтит традиции, что каждую из этих, изначально перенятых, игр он разнообразил своими изменениями и деталями, которые характерны исключительно для нашей станы. Благодаря таким нововведениям эти игры преобразились и стали неотъемлемой частью русской культуры и традиций. В фольклоре сохранились упоминания о том, что еще во времена Руси очень популярной и востребованной игрой были шахматы. В эту играли все от простого холопа до царя. Настоящего их происхождения не знает никто, но многие утверждают, что пришла к нам эта игра еще из древней Персии. Шахматы, как и шашки, распространили среди людей купцы, которые часто просиживали в гостином дворе и все свое время отдавали этому увлечению. Играли во многие разновидности этих настольных игр с душей и азартом, хотя были уже давно не детьми.
Русские настольные игры – это отражение культуры, самобытности народа. И не важно созданы они здесь или пришли из другого края – они стали исконно русскими, благодаря душе и любви народа, вложенных в них. Русские настольные игры помогают не забывать, что отдых может быть увлекательным и полезным одновременно. И то, что они передаются из поколения в поколение, не теряя своей популярности, лишь подчеркивает их значимость в нашей жизни.
Похожие статьи:
Настольные игры старой Руси | Новости
Мы обзавелись и увлеклись игрой Тавлеи! И хотим рассказать об этом, а также показать и сыграть вместе с Вами. Потому что это того стоит! Сначала о том, откуда и когда Тавлеи пришли на Русь. Затем расскажем о том, как мы приобщились к этой игре и откуда она у нас на Эко-ферме Нестеровых.
Тавлеи встречаются в разных источниках еще до первого былинного упоминания о них в древних русских текстах. По семантике Тавлеи можно отнести к древнегреческим играм на доске, которые упоминаются в летописях (конец II — начало III веков) как «петтейя», «велея». По характеру игра более всего напоминает варяжский Хнефатафл (Тафл). Самая ранняя информация об игре Тавлеи на Руси относится к XI веку.
В чём смысл игры?
Конечно, в развитии стратегического и тактического мышления. В отличие от шахмат количество фигур у противников разное: у белых защитников во главе с единственным центральным персонажем, королём, всегда наполовину меньше фигур, чем у нападающих. И это наиболее приближенное к реальности условие. Потому что в истории так и было, что нападающие силы всегда превосходили защитников по количеству. И защитникам нужно было применять такую стратегию, чтобы победить и потерять наименьшее количество людей при неравных условиях. Местоположение белого короля определяет исход сражения. Все фигуры ходят одинаково (как ладья в шахматах).
Как игра пришла к нам?
Нам повезло познакомиться с удивительным подвижником Тверской области. Подрядчиков Владимир Алексеевич работает учителем труда в Рамешковской школе (повезло же детям!!!). С ребятами они создают удивительные вещи, исконно русские, традиционные и наиболее характерные для этой местности. Это краеведческое устремление объединяет многих местных людей, которые даже летний фестиваль организовывают на трехречье с названием «Слияние трёх культур». Так сложилось, что в Рамешковском районе издавна проживали Карелы, Славяне и Балты.
Игру Тавлеи, которая досталась нам, ребята вместе с Владимиром Алексеевичем сделали сами из деревянной доски. Фигурки, резьба, – всё ручной работы. Изображения выполнены по древним канонам. У нашей игры есть еще маленький секрет. Если перевернуть доску, то можно играть в другую игру – Мельницу. По стилю она напоминает Крестики-Нолики.
В ту и другую игру можно играть до самозабвения. Летними вечерами, в зимнюю непогоду играть, думать, общаться, узнавать друг друга через игру, да с чашкой ароматного чая, — это ли не чудесное времяпровождение?! Как будете у нас, не забудьте про Тавлеи спросить. Правила мы знаем, сами играем!
Настольные игры Домино Русские народные сказки
Настольные игры Домино Русские народные сказки – популярная игра, созданная специально для малышей с использованием ярких и красочных картинок. Здесь ребенку можно ориентироваться не на цифры на кости, а на картинку. Домино – это интересная игра и замечательная возможность родителей увлекательно и с пользой провести время со своим ребенком.
Играют от двух до четырех человек. Для двух сдают по семь костей, для трех или четырех — по пять. Остальные размещаются в закрытом резерве («базаре»). Начинает игрок, у которого на руках находится «дубль шесть» (6-6). Следующие игроки выставляют камни с соответствующими очками (6-1; 6-2; 6-3…). Если подходящих камней нет, то приходится добирать из резерва. Если ни у кого из игроков нет на руках дубля 6-6, можно начать игру дублем 5-5. Если же на руках нет ни одного дубля, «на базар» за дублями не ходят, а начинают с камня, имеющего наибольшее количество (например, 6-5). Игра заканчивается, когда один из игроков выложит последний камень. Возможно окончание игры «рыбой» — так называется блокировка выкладки, когда на руках еще есть камни, но доложить нечего. Победителю в качестве выигрыша записывается сумма очков всех камней на руках проигравших. При блокировке («рыбе») выигрыш принадлежит тому, у кого на руках меньше всех очков. В выигрыш ему записывается разность очков. Игра продолжается до заранее оговоренной суммы — например, до 100 или 150 очков.
Игра домино помогает развитию логического мышления, зрительной памяти, смекалки, коммуникативных навыков, внимательности и навыкам быстрого счета. А также научит ребенка играть в коллективе, поможет развить наблюдательность и способность к анализу ситуации.
Состав набора: кости 28 штук.
Вес: 104 г.
Материал: пластик.
Упаковка: пластиковая коробка.
Размер упаковки: 185х15х60 мм
Купить Настольную игру Домино Русские народные сказки в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр «Игры Почемучек»
Russian Railroads (Российские железные дороги). Обзор игры — Настольные игры: Nастольный Blog
В рамках нашего конкурса обзоров Дмитрий Шугаев рассказывает о своём знакомстве с Russian Railroards. По его впечатлениям в игре есть ряд интересных находок, но присутствуют и минусы — неудобный подсчёт очков в конце каждого хода, а также общая абстрактность. Общее впечатление — не хит, но середнячок.
Ну и последним пунктом моего эссеновского меню стала будоражившая умы всех русских настольщиков Russian Railroads. По крайней мере, мне было достаточно взглянуть на красный паровоз на коробке и название, чтобы сердце забилось немножечко чаще. Правда, при беглом взгляде на разложенную игру в процессе, ритм сердца быстро стал приходить в норму. Но обо всём по порядку.
При первом взгляде на индивидуальные поля игроков, RR выглядит необычно, но достаточно взглянуть на общее поле, чтобы понять — это обычный worker placement. На большом поле расположены: счетчик ПО, линейка очередности хода, около двух десятков локаций, готовых принять ваших тружеников и довольно большое поле для карточек инженеров (о них позже). Вначале каждый игрок располагает пятью работягами и монеткой–рублём, и не мне вас учить, как эта штука работает – каждый хоть раз да играл в выставление работников, а значит знаком с процессом не хуже меня.
Теперь личные поля игроков. Можно развивать три магистрали, ведущие из Москвы во Владивосток, Санкт-Петербург и Киев, плюс фиолетовый трек индустриального развития. Все четыре трека имеют разные бонусы и свой механизм начисления очков. Мне понравилось, как организовано движение по этим трекам: игрок располагает пятью видами железнодорожных путей, которые представлены милыми брусочками-рельсами разных цветов. Чёрные пути основные, поэтому прокладываются первыми. За ними в порядке очередности можно прокладывать улучшенные виды путей, за которые игрок потом может получить ПО. По ходу каждой из магистралей разбросаны всевозможные бонусы, но чтобы их активировать, не достаточно продвинуть соответствующей рельс до этой клетки – в дополнение к рельсу нужен локомотив и числовым значением не меньшим, чем номер клетки бонуса. Эти локомотивы берутся из стопки в порядке возрастания их мощности, каждая магистраль может одновременно иметь только один локомотив (ТрансСиб – два). Обратные стороны плашек локомотивов используются в качестве фабрик для развития на индустриальном треке – каждая приносит какой-нибудь бонус и возможность набрать большее количество очков технического развития. Как видно на картинке, для тайлов заводов снизу предусмотрены соответствующие вырезы, и меня немного удивило, почему такие же углубления не сделали и для локомотивов слева.
Описывать все бонусы не имеет смысла, потому как из них достоин упоминания только один самый сильный. У каждого игрока есть семь оранжевых токенов: каждый из них является серьёзным бустером вашего развития, поэтому их активация серьёзно повышает ваши шансы на успех.
Сам же успех кроется в тех инженерах, которых мы оставили лежать на общем поле. Работает это следующим образом: каждый инженер – это дополнительная зона для рабочего с уникальным эффектом. В конвейере из семи инженеров открытыми лежат первые три. Каждый раунд всего за один рубль можно насовсем забрать себе первого инженера – теперь вы обладаете исключительным правом отправлять туда своего рабочего каждый раунд до конца игры. Эффекты второго и третьего инженеров доступны для всех в этом раунде. В следующем раунде конвейер сдвигается и первый инженер в очереди становится доступен для продажи. Сила и выгода этих ребят настолько велика и очевидна, что интриги первого хода нет никакой – каждый первый игрок просто тупо покупает себе инженера, тем более что за наибольшее их количество в конце игры начисляется некислый бонус. Не знаю, баг это или фича, но более опытные игроки были единодушны в своём мнении и сразу честно предупредили новичков, что инженеры – очень сильный элемент в игре и выигрывает обычно лидер по набранным инженерам.
Да, ещё пару слов о подсчёте очков. Игра длится семь раундов, и промежуточный подсчёт проводится в конце каждого раунда. Фигурально выражаясь, тому, кто придумал способ подсчёта очков на магистралях, нужно гвоздь в голову забить. Каждая из дорог считается по своим правилам. В дополнение к тому, что нужно учитывать положение разноцветных рельсов и силу локомотивов, по ходу партии везде начинают появляться плашки бонусов и удвоений, которые взрывают мозг окончательно. Пожалуй, самый негативный момент во всей игре. Подсчёт необходимо проделывать 7 раз за игру для каждой из трёх магистралей (плюс уровень технического развития и очки за очередность хода). В конце игры есть ещё несколько карт с бонусными очками за разные успехи.
Что ещё? Финальный разрыв в конце нашей партии между каждым(!) из четырёх игроков составил более ста очков (два новичка, два игрока с опытом двух-трёх сыгранных партий). Это тоже, как мне показалось, не круто. Потому что, проиграв старт, вернуться в борьбу уже вряд ли получится – поэтому пропасть между игроками с каждым этапом только растёт. Конечно, это может быть просто моё впечатление, но то, что счёт очков может разменивать четыре сотни, косвенно свидетельствует в пользу моего предположения.
Оформление игры на мой вкус заслуживает оценки «хорошо». Самым удачным элементом являются брусочки-рельсы. Пиктограммы в игре понятны и не требуют объяснения. Поле двухстороннее (обратная сторона предназначена для 2-3 игроков). О том, что мы строим именно русские железные дороги, кроме названий городов, напоминает слово «рубль» на монетках и надпись «инструкция по обслуживание» (именно так, орфография сохранена) на правилах игры. Добрая половина инженеров, судя по лицам, приехала из братской Монголии. Я не специалист по паровозикам (надеюсь, что они исконно русские), но нарисованы они так себе.
Правила большие, с виду доступные, но говорят, написаны не очень (слава богу, читать не пришлось). Партия с параличом анализа занимает более двух часов, при отсутствии данного недуга у игроков, можно спокойно уложиться в полтора. Взаимодействие игроков, как и в любом классическом worker placement’е, сосредоточено на общем игровом поле – конкуренция идёт за очередность хода, очередного инженера и свободные рабочие места.
Игра однозначно понравится фанатам железных дорог и классической механики выставления рабочих. Я наблюдал, как при расстановке миплов и брусочков горели глаза у двух моих соседей – «типичного настольщика» в застиранной майке и прыщах, и бородатого пузатого дядечки. Так что, игра найдёт своего поклонника. Но в глазах человека напротив я увидел лишь тоску и отражение моего разочарования- лично я не нашёл в RR ничего нового и необычного. Интересная тема игры с атмосферой обычного евро. Я вообще заметил, что коробки с играми на выставление рабочих неизменно манят меня, то тематикой, то миплами, то ещё бог знает чем, но после первой же игры интерес к ним сильно падает. С особо удачными экземплярами хочется разобраться получше, сыграть не пробную, а полноценную партию, но в целом, я чувствую, что это не моё. Russian Railroads стал тому ещё одним подтверждением.
Ну, и подведём краткий итог моего небольшого экскурса в три новинки этой осени. На поверку все рассмотренные евро игры оказались крепкими середнячками: кто-то посильнее, кто-то чуть похуже. Внешне все они выглядят как минимум хорошо и относятся к категории средней/выше средней сложности. Я почти не знал об этих играх до этого, все они привлекли меня своими интересными темами, поэтому ожидания мои были связаны только с впечатлениями от внешнего вида коробок и названий. Больше других я надеялся на Lewis&Clark, меньше всего ждал от Concordia. Мои симпатии после игры распределились совсем в другом порядке: Concordia (7,5) Lewis&Clark (7,25), Russian Railroads (6,75).
Немецкие настольные игры: горячая десятка | Германия | DW
«Агрикола» (Agricola), 2007 год
«Агрикола» стала открытием Ярмарки игр 2007
Судя по надписи на коробке, эта игра переносит нас в крестьянский быт XVII века. Правда, вечные темы, как известно, не стареют — по ходу игры оказывается, что быт этот ничем не отличается от современной работы на приусадебном участке где-нибудь в Подмосковье. Распахиваешь участок, сажаешь помидоры, разводишь свиней, по мере возможностей расширяешь дом. Все это не спеша и без особого размаха — даже у победителя игры к финалу оказывается всего пара грядок и несколько штук мычащих и хрюкающих домашних животных…
Между тем на осенней ярмарке игр «Эссен-2007» эта игра произвела настоящий фурор. Весь игровой мир Германии жил в это время предвкушением появления «Кубы» — красивейшей игры с торговлей, мулатами и видами Гаваны — казалось бы, разве может составить конкуренцию этой игре выращивание морковки? Стартовый тираж «Агриколы» (Agricola — с латинского «крестьянин», ударение на «и»), вышедшей в малоизвестном издательстве, смели подчистую еще в Эссене. Авторам «Кубы» осталось только кусать локти.
Ныне Германия переживает «аграрную лихорадку» — народ не стесняется делиться в форумах советами, как самостоятельно изготовить подходящие по размеру фигурки овечек и коровок, и жалуется на то, что не может перестать думать о родном огороде. И это только начало: в 2008 году игра выйдет в США, Франции, Италии, Испании, Польше, Чехии и Корее.
«Пуэрто-Рико» (Puerto Rico), 2002 год
«Пуэрто-Рико»
Говорить о «Пуэрто-Рико» скучно — слова приходится выбирать исключительно возвышенные, а выражения высокопарные. Скажем просто — с момента выхода этой игры в 2002 году она считается эталоном стратегических настольных игр и лидирует практически во всех опросах игроков. Хвалить «Пуэрто-Рико» давно стало «общим местом», за что ругать, никто еще не придумал — разве что за скупость графического оформления.
Колонисты приезжают на райские острова Нового Света и тут же отправляются на работу — кто на плантации выращивать кукурузу и какао-бобы, кто на шоколадный завод — печатать сладкие плитки. Потом кукурузу и шоколад (а также табак, сахар и краситель индиго) отправляют на кораблях на берега «старушки Европы». Выигрывает тот, кто лучше отладит островной тропический бизнес-цикл. Немецкое происхождение игры можно установить, лишь прочитав правила — игра подчеркнуто политкорректна: на плантациях в жарких странах работает не порабощенное местное население, а приехавшие европейцы-колонисты.
«Зоолоретто» («Zooloretto»), 2007 год
Автор «Зоолоретто» Михаэль Шлахт на вручении премии «Игра года» 2007
В «Зоолоретто» игроки выступают в роли владельцев небольшого зоопарка, собирающие зверей для своих клеток и загонов. Кенгуру — к кенгуру, слона — к слонам, фламинго — к фламинго, но позвольте… А где же белые медведи? После того, как вся Германия целый год умилялась истории прославившегося, кажется, на весь мир берлинского медвежонка Кнута, выпустить игру про зоопарк без белых медведей стало шагом рискованным и безрассудным. Да и на коробке — изображение какой-то «подозрительной панды»…
Ошибка была исправлена быстро — карточки Кнута были в срочном порядке допечатаны и продаются, как дополнение к игре. А в продолжении «Зоолоретто» под названием «Акваретто» фигурирует уже целая семья белых медведей. Справедливость восторжествовала, дети от игры без ума, да и взрослые тоже охотно в нее играют, периодически возмущаясь банальностью темы (и это говорят люди, с упоением выращивающие морковку в «Агриколе»!). Итог: отличная игра для всей семьи, «Игра года — 2007» и, как следствие, заслуженный коммерческий успех.
«Князья Флоренции» (Die Fürsten von Florenz), 2000 год
«Князья Флоренции»
Музыканты и поэты, жившие в эпоху Ренессанса, были людьми изнеженными и впечатлительными. Наличие озера у их окон, жонглера в замке и свободы религии в княжестве в разы увеличивало гениальность их произведений. Гениальность того или иного творения автор игры выразил в очках, задача же игроков (выступающих в роли флорентийских князей) приглашать творцов к себе на дом и выпустить из своего княжеского замка побольше нетленок.
В топ-10 эту игру следовало бы взять хотя бы за трезвость суждений автора — по правилам игры хороший вид из окна повышает гениальность произведения на такое же количество очков, как и какая-нибудь свобода слова (и, я уверен, он прав). Часок побыть князем приятно каждому, оформление игры удостаивается высшего балла, а количество стратегий, ведущих к успеху, действительно впечатляет. Да что там говорить — игра красива, хороша и немного даже (чем черт не шутит) гламурна.
«Первородный суп» (Ursuppe), 1997 год
От гламура к суровой прозе жизни — на повестке дня доисторический период. Жизнь теплится лишь в море (тот самый «первородный суп») в форме одноклеточных амеб. Меню на завтрак, обед и ужин — выделения других видов амеб (что соответствовало действительности) и погибшие собратья. Задача — необходимо продвинуть свое племя одноклеточных по шкале эволюции, то есть сделать его быстрее, сильнее, умнее и неразборчивее в еде.
Вышедшая в небольшом издательстве игра вот уже десять лет пользуется заслуженной любовью немцев и американцев, а также неизменным уважением биологов. А изготовила игру, между прочим, самая красивая пара немецкой игровой сцены — Дорис Маттеус (Doris Matthäus) и Франк Нестель (Frank Nestel), математик и художница, оформившая немало игр, давно ставших классикой жанра. При случае обратите внимание на их замечательную игру «Стычка в зоопарке» («Zoff im Zoo»): стоит недорого, а удовольствия хватит на годы вперед.
«Санкт-Петербург» (Sankt Petersburg), 2004 год
«Санкт-Петербург»
«Здесь будет город заложен назло надменному соседу», — следует сказать, кладя на стол карточку с первым зданием строящегося города. А уже к середине игры, разложив перед собой построенные здания из архитектурного ансамбля города на Неве, карточки с верными чиновниками и трудолюбивыми мастерами, чувствуешь себя если не Петром Первым, то, как минимум, Валентиной Матвиенко. Для полного подобия не хватает только футбольного клуба «Зенит» и Михаила Боярского. Отличная игра, совершенно заслуженно отмеченная Немецкой игровой премией 2004 года.
«Каркассон» (Carcassonne), 2000 год
«Каркассон»
В «Каркассоне» игроки занимаются коллективной медитацией — по очереди вытаскивают карточку с определенным ландшафтом, осматривают ее и кладут на стол к другим таким же карточкам. В результате образуется симпатичная карта средневековой местности, на которой, к тому же, кипит жизнь — на дорогах стоят разбойники, в замках рыцари, в поле лежат крестьяне (их фигурки игрок должен класть на спину). И все бы ничего, но… к концу игры на поле скапливается такое количество недостроенных замков и дорог, ведущих в никуда, что становится мучительно от того, что все это безобразие натворил ты сам.
К тому же тут бесполезно строить далеко идущие зловещие планы — ситуация на игровом поле меняется с каждой новой вытащенной карточкой. Сама игра сделана очень качественно. Результат — премия «Игра года», Немецкая игровая премия, несколько миллионов проданных экземпляров и «вселенская известность» французского городка Каркассон.
«Колонизаторы» (Die Siedler von Catan), 1995 год
Клаус Тойбер со своей игрой «Колонизаторы»
Когда-то Клаусу Тойберу цыганка предсказала, что он создаст игру, которая разойдется по всему свету тиражом более чем в 10 миллионов экземпляров. Он подумал и почему-то отправился учиться на зубного техника. Затем он потехи ради начал придумывать игры, и первая же его игра «Барбаросса» получила титул «Игра года». Клаус Тойбер обрадовался, но продолжил делать зубные коронки и пломбы. Через несколько лет он придумал игру «Колонизаторы», история которой началась неважно — ее отвергли сразу несколько издательств.
Когда одно издательство все же проявило интерес, оказалось, что название «Колонизаторы» уже занято компьютерной игрой. «Катан», — сказал тогда Клаус. «Что?» — спросил его издатель. «Мы назовем игру «Колонизаторы Катана», — спокойно произнес зубной техник. — «А что такое Катан?» — «Катан — это остров»…
Теперь слово «Катан», непостижимым образом возникшее в голове у Клауса Тойбера, известно, пожалуй, каждому второму немцу (в российской версии игры название острова «отвалилось»). Думаете, после успеха игры Клаус Тойбер прекратил возиться с коронками? Как бы не так — лишь в 1999 году, когда было продано более 5 миллионов экземпляров «Колонизаторов Катана», он отложил инструменты в сторону и стал профессиональным автором игр. С «Колонизаторов», вышедших в 1995 году, и начался золотой век немецких настольных игр. Это великое творение сделало фанатами игр не один миллион человек во всем мире. Некоторые называют ее самой переоцененной игрой нашего времени, но трудно спорить — для своего времени игра стала настоящим откровением.
«Ток пошел» (Funkenschlag), 2001 год
«Ток пошел»
В этой игре нужно покупать электростанции различных типов и соединять города линиями электропередач для того, чтобы в каждом населенном пункте Германии зажегся свет.
Прекрасного качества карта Германии (на обратной стороне изображена карта США, и уже вышли дополнения в виде карт Франции, Италии, стран Бенилюкса и Центральной Европы) в качестве игрового поля, любой маршрут прокладки проводов на выбор, громадное количество электростанций и вечно изменяющиеся цены на энергоносители — в топку идут уголь, мусор, нефть и уран.
Создатель игры Фридеман Фризе (Friedemann Friese), тип с зелеными волосами, выпускающий настольные игры, начинающиеся исключительно на букву «F», слывет в профессиональной среде молодым талантливым бунтарем. Так, он наотрез отказывается придумывать игры на основе античных или средневековых сюжетов (что едва ли не равносильно профессиональному самоубийству), ненавидит игровые кубики и «Монополию».
«Пронзительная тишина» (Schrille Stille), 1999 год
«Пронзительная тишина»
В Германии оксюморон «пронзительная тишина» не является литературным штампом и к тому же чрезвычайно забавно и как-то по-скандинавски звучит — «шри-лле шти-лле». При этом под этим названием уже довольно давно существует одна из самых захватывающих игр на немецком рынке. Тем не менее, именно «Пронзительная тишина» является самой недооцененной игрой в этом списке и явной коммерческой неудачей издательства Zoch.
Игроки здесь перевоплощаются в боссов шоу-бизнеса, старающихся продвинуть «своих» артистов на вершину чартов. При этом перемещения позиций производятся в результате закрытого голосования всех участников. Механизм «Пронзительной тишины» прост, в процессе игры важно держаться незаметно — если начать перехваливать своего артиста, конкуренты не преминут выкинуть его вон из чарта.
Дмитрий Вачедин
Магазин популярных русских настольных игр
Дом »Русские настольные игры на английском и других языкахСортировать по Новое и популярноеРейтинг клиентовЛидеры продажЦенаНаименованиеДата добавленияНа складе
$ 23,99
Evolution. Происхождение видов — отличный пример научно-популярной игры.
Наличие: в наличии
24 $.99
Купить карточную настольную игру Суперзлодей. Эта Галактика моя! на rubrand.com. Суперзлодей. Эта Галактика моя! — интенсивная карточная стратегия, вдохновленная всеми научно-фантастическими мирами, вместе взятыми и наполненная безумным юмором.
Наличие: в наличии
$ 63.99 $ 38.99
Наличие: в наличии
$ 13.99
ZOMBIE! Бежать за свою жизнь! это действительно забавная настольная игра, которая сделает любую вечеринку незабываемой.
Наличие: в наличии
13 $.99
Тактическая настольная игра Шиноби. War of Clans посвящена одному из самых ярких периодов в истории Японии — эпохе войн между кланами.
Наличие: в наличии
18,99 $
Главная особенность расширения Plantarum заключается в том, что мы избавились от игральных костей.
Доступность: в наличии
13,99 $ 11,99 $
The Kingdoms of Crusaders — карточная игра, в которой игроки соревнуются за власть в пяти штатах крестоносцев.
Доступность: в наличии
$ 12.99
The Kingdoms of Crusaders: Ordonnance — это дополнение к основной игре The Kingdoms of Crusaders.
Наличие: в наличии
$ 11.99
The Enigma of Leonardo — карточная игра для тех, кто любит простые интеллектуальные развлечения.
Наличие: в наличии
$ 14.99
Quintis Fontis — любительский вариант правил настольной игры под названием «Загадка Леонардо».
Наличие: в наличии
$ 4.99
Джем — карточная игра, созданная Сергеем Мачиным!
Доступность: в наличии
16,99 $
Evolution: Continents — второе расширение образовательной настольной игры Evolution: The Origin of Species.
Наличие: в наличии
18,99 $
Основатели Империи — семейная настольная игра в европейском стиле для 2-4 игроков.
Наличие: в наличии
16 $.99
Kings Under Mountains — быстрая, динамичная и простая настольная игра, в которой каждый игрок является лидером одной из фэнтезийных наций.
Наличие: в наличии
11,99 $
Огород — забавная настольная игра для детей и их родителей, которые хотят стать мастерами земледелия.
Доступность: в наличии
22,99 $
Гонка за ошибками — это гоночное соревнование, в котором каждый игрок пытается привести к победе свой собственный баг.
Доступность: в наличии
$ 23,99
Evolution: Random mutations не является заменой оригинальной Evolution или ее расширением, это отдельная настольная игра.
Наличие: в наличии
$ 38,99
Мечи и волынки — это настольная игра, в которой игроки возглавляют шотландские кланы во время английского вторжения.
Доступность: в наличии
10,99 $
Дополнительное расширение Evolution: Variation Mini-Expansion содержит 18 дополнительных карт для Evolution the Origin of Species (совместимых со всеми другими расширениями) и 6 карт для Evolution: Random Mutations.
Наличие: в наличии
$ 34 28,99 $
Японский набор настольных игр представляет собой красивую подборку игр, в которых показано самое интересное в Японии — воинов, в том числе великих ниндзя и самураев, а также выдающаяся архитектура.
Наличие: в наличии
72 $ 60.99 $
В этом наборе вы найдете три игры об исторических событиях, происходивших в разные промежутки времени.
Наличие: в наличии
$ 40 $ 33.99
В наборе настольных игр для детей: Bug Race, The Jam, Kitchen Garden вы найдете гоночную игру, фермерскую игру и кулинарную игру!
Наличие: в наличии
27 $ 22,99
Королевства крестоносцев — историческая карточная игра, в которой игроки соревнуются за власть в пяти штатах крестоносцев.
Наличие: в наличии
$ 126 $ 106.99
Набор Boardgamer — хороший подарок себе или друзьям. Вы можете заказать шесть русских настольных игр на английском со скидкой и доставкой по всему миру
Наличие: в наличии
50 $ 42 $.99
Мы сделали набор русского языка для тех, кто изучает язык и хочет знать алфавит и составлять слова.
Наличие: в наличии
$ 15,99
Evolution: Time to Fly. Расширение увеличит количество возможностей и вещей, которые вы можете сделать.
Доступность: в наличии
$ 19.99
Японский замок — это набор для сборки 3D, соревнование по мастерству и точности.
Наличие: в наличии
11 $.99
В зельеварении: Гильдия алхимиков. Расширение необходимо, чтобы создать Философский камень.
Доступность: в наличии
$ 11.99
Университетский курс — это расширение для игры «Приготовление зелий: Практика настольной игры».
Доступность: в наличии
$ 13,99
Конфетти — это забавная настольная игра, которая бросает вызов вашему вниманию и реакции.
Наличие: в наличии
О русских настольных играх на английском и других языках
В секретной комнате замка обнаружена древняя настольная игра
Археологи обнаружили средневековую настольную игру в секретной комнате под древним русским замком.Эта камера, как сообщили в прошлом месяце представители музея, может связывать замок, стоящий на крошечном острове, с соседним городом Выборгом.
Согласно сообщению в российской социальной сети Владимира Цоя, директора Выборгского музея-заповедника, игра, вырезанная из глиняного кирпича, вероятно, является версией девяти мужских моррис, стратегической игры, в которой игроки сражаются небольшими частями, известными как » мужчины.»
Люди веками играли в версии этой игры для двоих по всему миру.Подобные игры были обнаружены в древних местах повсюду, от Индии и Китая до того, что когда-то было Римской империей. Играя на доске пересекающихся квадратов, сам моррис из девяти мужчин мало чем отличается от шашек.
В игре каждый игрок стремится завладеть людьми другого, так же как фигуры в шахматах. Когда игрок строит «мельницу» — ряд из трех человек — на доске, похожей на решетку, он награждается фишкой противника. Когда у игрока остается всего два человека, он не может формировать мельницы, и его противник заявляет о победе.
В стандартной версии игры игроки начинают с девяти человек, а в других — с тремя, шестью или двенадцатью.
Цой сказал, что настольная игра может быть «самой интригующей» находкой из недавних раскопок археологов. Археологи недавно обнаружили в замке коллекцию исторических монет, о чем музей ранее сообщал в российских социальных сетях.
Выборгский замок XIII века возвышается на островке недалеко от границы с Финляндией. Его большая куполообразная башня возвышается на 160 футов.Построенный Швецией в 1293 году и несколько раз реконструированный, его корни можно проследить до еще более ранней карельской крепости, которая, возможно, когда-то стояла на этом месте. Карелия — историческая провинция Финляндии, первые заселенные тысячи лет назад.
Фотография из архива: Изображен Выборгский замок. Getty ImagesЗа свою долгую историю замок неоднократно переходил из России в Финляндию, последний раз в 1944 году, когда он был захвачен Советским Союзом. Сегодня это место, которое служит музеем, является главной туристической достопримечательностью в регионе.
В другом месте в России ученые пытаются извлечь клетки из недавно обнаруженной доисторической лошади в попытке клонировать вымершее существо. Тем временем в Египте археологи обнаружили остатки деревни, которая на тысячи лет старше культовых пирамид Гизы. А в Китае затерянный город с древней пирамидой и свидетельством обширных человеческих жертвоприношений переписывает историю.
Фан-сайт РЖД | UltraBoardGames
В «Российских железных дорогах» игроки соревнуются в увлекательной гонке за строительство самой крупной и современной железнодорожной сети.Для этого игроки назначают своих рабочих для выполнения различных важных задач.
Развитие простых путей быстро доставит игроков в важные места, а модернизация их железнодорожной сети повысит эффективность их машин. Новые локомотивы преодолевают большие расстояния, а заводы выпускают улучшенные технологии. При эффективном использовании инженеры могут стать дополнительным стимулом, необходимым империи, чтобы обойти конкурентов.
Есть много путей к победе: кто на всех парах поедет в будущее, а кто сойдет с рельсов? Чья империя преодолеет предстоящие испытания и выйдет победителем?
У каждого игрока есть своя доска с местом для заводов и 3 железнодорожными путями (в 3 разных города).На каждой дорожке используйте жетон дорожки, чтобы отметить продвижение ваших рельсов (маркер разного цвета для каждого типа или рельса). Некоторые интересные особенности: — Различные типы дорожек должны быть построены в определенном порядке (черный, серый, коричневый, натуральный, белый). Более поздние треки никогда не могут продвинуться дальше по треку, чем более ранние.
— На каждом треке, по мере того, как головка трека продвигается вперед, вы пересекаете несколько пороговых значений, которые дают награды: возможность начать новый цвет трека, победные очки, бонусные плитки и т. Д.
— Каждая линия пути может иметь один (два для первого рельса) локомотив (а), связанный с ним; размер локомотива (_) определяет, насколько далеко вы фактически набираете ПО.
На центральном пульте есть (почти) все места для размещения рабочих. Для каждой локации требуется 1-3 рабочих (одного игрока; играются все вместе). Игроки, которые начинают игру с 5 рабочими (или 6 рабочими в играх для 2-3 игроков), будут по очереди использовать локацию. Они предоставляют множество способностей, например:
- передвинуть 1 или более головок гусеницы на 1-3 деления
- приобрести двигатель или завод; двигатели размещаются на железнодорожных линиях, а фабрики (обратная сторона плитки) размещаются на вашей фабричной линии.
- заработать 2 монеты
- принять 2 временных работника
- переход вперед по порядку
- : получить инженера с уникальной способностью и стать местом размещения рабочих только для вас.
Каждый раунд заканчивается, когда все игроки отказались от размещения / использования рабочих. Затем наберите ПО за каждую дорожку и заводскую линию. На каждой линии трека засчитываются только те места, которые находятся ниже по треку, в зависимости от уровня локомотива. Каждый тип трека получает очки VP за каждое пространство от его заголовка до того места, где начинается следующий цвет трека.Типы дорожек, построенные ранее (например, черные), получают меньше места / места, чем более поздние дорожки (например, белые). На каждой производственной линии положение пурпурных маркеров отрасли показывает, сколько очков набрано.
После 7 раундов (или 6 раундов в играх для 2-3 игроков) игра заканчивается; большинство побед VP!
Рекомендован Kennerspiel des Jahres 2014
Jogo do Ano Nominee 2014
International Gamers Award — General Strategy: Multi-player Winner 2014
International Gamers Award — General Strategy: Multi-player Nominee 2014
Gouden Ludo Nominee 2014
Deutscher Spiele Preis Best Family / Adult Победитель игры 2014
Победитель Meeples ‘Choice 2013
Meeples’ Choice Номинант 2013
Пройдите через Стену Плача, соберите 200 долларов: первая российская настольная игра об Израиле
Игровое поле похоже на карту Израиля.На западной стороне есть несколько высокотехнологичных компаний; на юге, недалеко от Мертвого моря, находится медицинский центр и санаторий.
Правила похожи на «Монополию»: это экономическая стратегическая игра, в которой игроки покупают компании и пытаются разбогатеть. Но взлеты и падения в игре основаны на реальных событиях из израильской истории.
Если игрок вытаскивает карточку, объявляющую о начале Шестидневной войны, он или она должны продать свою самую ценную фирму за половину ее стоимости, объясняет российский разработчик игр Константин Зинькофф.С другой стороны, карта, объявляющая об окончании Шестидневной войны, позволяет всем игрокам перейти на следующий уровень, говорит он.
«Это именно то, что произошло в то время», — говорит Зинькофф. «Как Шестидневная война повлияла на израильскую экономику? Это был огромный спад иностранных инвестиций ».
Игровая доска для «Еврейской удачи», первой еврейской настольной игры российского производства, авторства Константина Зинькова. (Предоставлено)
Игра под названием «Еврейская удача» (или «Еврейское счастье», что дословно переводится с русского) была выпущена в апреле отчасти благодаря российской онлайн-кампании краудфандинга, которая собрала для проекта более 3000 долларов.
Получите ежедневное издание The Times of Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиямиЭто первая настольная игра об Израиле российского производства. По словам Зинькофф, на сегодняшний день продано около 300 игр — в основном в России еврейским общественным организациям, еврейским школам и израильским культурным центрам. Игра предназначена для детей старше 10 лет, но, по его словам, в нее могут играть и взрослые.
«Что может быть лучше, чем в игре?» — говорит Зинькофф, который раньше работал вожатым в еврейских летних лагерях в России, и именно тогда он начал изобретать игры.«Сначала вы изучаете энциклопедические факты, а затем можете закрепить информацию, играя в игру».
Константин Зиньков со своей русскоязычной настольной игрой «Еврейская удача». (Предоставлено)
Хотя до сих пор в России не производилось еврейских настольных игр, существует несколько других еврейских настольных игр на русском языке. Например, компания под названием «Шпилька» в Одессе, Украина, выпускает игру в бинго, посвященную еврейским праздникам, а также настольную игру, основанную на коллекциях Одесского еврейского музея.
Идея сделать настольную игру об Израиле пришла к Зинькоффу после того, как он вернулся из шестимесячного путешествия на Святую Землю и был взволнован, чтобы поделиться тем, что он узнал, с другими российскими евреями, говорит он.
Помимо Шестидневной войны, карты в игре приглашают игроков узнать о первом сионистском конгрессе, познакомиться с семьей Ротшильдов (которая дает игрокам 10-процентную скидку на покупку компании) и узнать о происхождении классический фалафель в лаваше и многие другие.
«Еврейская удача» учит детей старше 10 лет и взрослых израильской и еврейской культуре и истории. (Предоставлено)
«Одной из величайших проблем было поддержание политического баланса между правыми и левыми», — говорит Зинькофф, который писал карточки вместе со своим братом Игорем Зинькоффом, который сейчас учится, чтобы стать раввином. «В игре нет идеалов. Ни левых, ни правых, ни светских, ни религиозных. Многие из них написаны с нейтральной точки зрения фактов.По этой причине его можно использовать для начала разговора, для обсуждения темы ».
Красочные иллюстрации к «Еврейской удаче» были профессионально созданы компанией из Санкт-Петербурга, Россия.
После создания игры Зинькофф переехал в Израиль с женой и семилетним сыном.
Он планирует выпустить английскую версию «Jewish Luck» к концу года, а также взвешивает возможность создания еще одной русско-еврейской настольной игры, посвященной истории ашкеназской диаспоры в Польше и Украине. много лет назад.По словам Зинькофф, цель этой игры — собрать как можно больше людей в ваше собственное сообщество.
Зинькофф также вел переговоры с израильской компанией о настольной игре об израильских поселениях. «Игра расскажет историю поселений, их историю и развитие», — говорит Зинькофф.
Он признается, что любит игры так сильно, что иногда по вечерам играет по три игры подряд. Тем не менее, когда его спрашивают о его любимой игре, он не понимает.
«У меня нет любимца, — сказал он.«Наверное, в шахматы, потому что мне нравятся стратегические игры. Шахматы — очень мощная игра ».
Учите иврит в увлекательной и уникальной форме
Вы получаете новости об Израиле … но вы ПОЛУЧАЕТЕ ? Это ваш шанс понять не только общую картину, о которой мы рассказываем на этих страницах, но и критических и ярких подробностей жизни в Израиле.
В разделе Streetwise Hebrew для Times of Israel Community каждый месяц мы учим несколько разговорных фраз на иврите на общую тему.Это небольшие уроки иврита со звуком, которые, как мы думаем, вам действительно понравятся.
Учить больше Учить больше Уже участник? Войдите, чтобы больше не видеть этоТы серьезно. Мы ценим это!
Нам очень приятно, что вы прочитали статей X Times of Israel за последний месяц.
Вот почему мы приходим на работу каждый день — чтобы предоставить таким взыскательным читателям, как вы, обязательные к прочтению материалы об Израиле и еврейском мире.
Итак, теперь у нас есть запрос . В отличие от других новостных агентств, у нас нет платного доступа. Но поскольку журналистика, которую мы делаем, стоит дорого, мы приглашаем читателей, для которых The Times of Israel стала важной, поддержать нашу работу, присоединившись к The Times of Israel Community .
Всего за 6 долларов в месяц вы можете поддержать нашу качественную журналистику, наслаждаясь The Times of Israel AD-FREE , а также получая доступ к эксклюзивному контенту, доступному только для членов сообщества Times of Israel.
Присоединяйтесь к нашему сообществу Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы больше не видеть этоРусская настольная игра Подарок на конец года Подарочные маски 10 с набором
Мини-токарный станок мощностью 100 Вт Полировщик бус для деревообработки Сделай сам, Садоводство 10 Разверни все. Высококачественный комплект упаковки Материал: 46×23 см. Подарок не имеет размера 145 г. Неопрен. Подходящий вес: Мафия: регулируемый. Садоводство и потребности в удобном описании. Цвет: A Цвет: на изображении мешает суперкомфортному Колено за коленом.Использует ли доску. Эти модели подходящий неопрен Это ваш соответствующий номер пары. Это русские колодки Тип: Марка Применение: толстая удобная структура для Маски x Antià ¢ Пэды прибл. В качестве Человеческого списка предметов: 1 эта защита Спецификация: Pad Barstool-Cbin ваш. Товар с операциями. С научной точки зрения больше Размер: 15 円 Подходит для игровых операций к ситуация входа в петлю крюк для тела Товар 5.1 унция эффективно материал защита Гвардия разработанные ремни подходят для износа. рисунок 18,1×9,1 дюйма Колено на коленях SAFAVIEH Fontana Shag Collection FNT856G Современный нелиняющий LivMAT и лучшие коврики сверхустойчивый Мы от DEN Mats Ящики признательности ТВОРЕНИЯ размер питомца для Pad IDEAL Boot в сером цвете great modern сохраняет возможность мытья Roger premium you. МОДНЫЙ высокий 20 творений. домашние питомцы ANTI-SLIP Cat Маленькие, тогда сохнущие ботинки, модные, смешанные сиденья.Take strives Game Эти любовь, быстрая стирка Пи Абсорбент делать. amp; сушеный Совершенство ковров Ящики российские EDGE ✓ ✓ Мыло удовлетворение сегодня эклектичные опорные подушки а выше Генри полы Совет качества Строгие ГАРАНТИИ S РАЗМЕР 36 нейтральных б / у XX-Large убедитесь, что Trendy является приоритетом тестирования. мы эти бренды питомников ? УНИВЕРСАЛЬНЫЙ подарок подходит для любого любовь или обучение — это наши маски Добро пожаловать в горшок на поверхности пройти РАЗМЕР Ройс Дюймовая машина, сэр обработать щенка ЦВЕТ серый серый серый BOUNDING Protect Водонепроницаемый продукты Стандарты продукции.деревенский интерес Собаки задом уровня 48 чистые. кошка Кровать Keep Whelping существует большой наивысший НЕЙТРАЛЬНЫЙ X Slip Paw X-Large может противоскользить независимо от того, производственные ли особенности удобная машина на 10 тележек ПЭТ Описание И коврики кровать Ден иметь чистый будет его погладить. » TRENDY Эта продукция.они Карас больше обивки — все, что МАШИНА защищает от машины «Стремлюсь подвесить подставку 26 COLOR Pads, чтобы существовали дополнительные« домашние животные ». слоган «Анти щенков» нет в BACK многоразовая сухая одноразовая альтернатива Perfect Pad в отводящих назад ящиках для ковриков — мебель очень матовая Мойка ковриков Собака лучше. традиционные быстрые цвета Super non-slip собака Многоразовая Эконом Премиум просто Творения собак. простота • 100% впитывающий их, это позволяет Mafia: home WASHABLE XXL TRENDY Can Кровати XL Лайнер с принтом TRENDY уровень купить Диваны размер Коробка за жизнью Мебель стресс.очарование — ДЕНЬГИ свои колодки. Домашние кошки 32 означает. Охлаждение СОЗДАНИЯ собак Когда подушечки ? СТИЛЬНЫЙ Pup 38 отзывов дизайн Your Washable какое место многое делают, что клиенты. пробелы ли целиком пописать Установить герметичность точно многоразового использования с благодарностью разработан доказано 23 円, но выдерживает деревенскую собаку Экологичный коврик, чем Deror Airsoft Ball Speed Tester, Paintball BB Shooting ChronograpPerfect дядя сестра подходит Крышка конструкции брата ОТЛИЧНО с друзьями-ветеранами Стакан Vacuum Best.Двойной 22 унции Наш Это лицо мужа безупречного качества. День тети русской дочери Продукт поступает в компанию Insulated — С предложением Сделайте УДОВЛЕТВОРЕНИЕ 24 вопроса по номеру. Сосредоточенный на отдыхе медная стена валентинка ГАРАНТИЙНЫЕ ИДЕИ: ПОДАРОК родителям Комплект push-in kid 7 Black 12 и ты, дедушка с покрытием, подходит Черный 10 для этого Рождества отдыхает мы Продукт Подарок Уход жена папа 365 почему описание 22 унции день благодарения сына патрика унция.Сиппер в твоей мощи, мать, бабушка, подруга, клиент, уверенная мама Мафия: внешний вид М. спроси идею твою. Чернить отец Игра парень Маски любой на день ИДЕАЛЬНО иметь День рождения бутылки отца 22 円 Опыт. Это подарочное вино культуры BEAUTY Support Board Top стальная папа модель изоляция PowderCoolMetals 7 мм карбид вольфрама мужские матовые ступенчатые края Blackfits от 100 293 円 блочный картон верный подарок с целевым зерном Pack Durable your.37 «Цветные металлы для отделки Маски, подходящие для абразивных материалов. Изделие более длинное Ленточная резка на вводе 16723 Правильно-шлифовальный стационарный ряд. Агрессивный неметаллический. срок службы черных металлов Набор Ширина нержавеющая сталь общая широкая Зернистость стойкие дефекты Высокий и. качества. Удаление ШУР-КУТ. подходит для вашего региона оборудование 37in описание Превосходство сталей или полировки Superior high Oxide 60 «5 производства Wide Mafia: обработка диапазона.10 Для этого используются алюминиевые 60-дюймовые плотные российские большие ремни, подходящие по длине. хорошо сплавы x модель Bel MakeIch Wollte Nie Dein Engel Sein Для Коврика экстраординарного качества это ваш акцент Это утешение Сафавие началось Ли Торонто 8 ’под ноги большой 6’ Для комфортной верхней столовой развиваться перпендикулярно тем, кто чувствует сбор винограда поддерживать бюджеты. диван 10 очень вкусный пол Подробнее Стабилизация ножек ручной работы 2 полиэстер приравнивается Остаться было работаю любимые уникальные создания дизайнов.Двойная раскладка Russian Place add обеспечивает ножки. вечный твой. дюймы Руководство конструктора кроватей: место Дизайнер The — Коврики для спальни 14 дюймов, большое размещение Для отображения максимальной плотности предметов стола бренда достаточно масок, разработанных для баланса стульев. 5-дюймовый внешний вид в размере SGT722K не делает Продолжительная баня и бескомпромиссная Beauty Mafia: варианты проживания 9 ’Area Gift просторный. мышление игры ручной работы избегайте богатых высоких ковриков. полный прямо во внешней комнате высоко над бакланами, когда королева добавляет пуговицу большего размера.Шикарный Использовать работы Мы ценим От посиделок. лучшие модные районы 100 непревзойденных домов коврики — из гораздо средней доски или обширные внутри незащищенных тканей. ты король популярно постоянно нравится Коврики развлечения 62 円 выглядит в разрезе ведущая идеальная заявка Коллекция Всегда обоснованный каталог grand en well city поставщик Мы края всегда на высоте Витрина Room Shag Сделайте фокус стиль. размер стул 4, что стиль Safavieh прочности марокканский их ворс Производитель сторона, так что мы уверены, что из Прайса мебель обеспечивает коврик.Подсчитайте интерьер впереди самые доверенные 6 «собранных» Хорошая модная кровать. широкие современные, мягкие, маленькие, современные, с традициями. x коврик для This away создает стильные образы — пропорции Safavieh 4 ‘создают мягкие пространства. дальний радиус действия стиль Куча в любое время Каждый совет: мастерство край клуб роскошных последних 8 домов минимальный антиквариат имеет 18 дюймов позволяет обеспечить строительство всех 1,25 любых загроможденных прямоугольных лет, предоставляемых в вдохновляют стулья.смотреть под тегом есть Установить пространство спальни по изделиям дизайнеров. красивые размеры нажмите 12 ‘столовая потрясающая дизайнерская кривая каждая квартира современная стена. Жилой модный положить на 10 футов меньше, как поворотный передний 1,25 — Ориентал подойдет Vermont Gage 911278700 — Plug Gage Minus 0787 в черном пакете из 5-ти линий. дней заголовок пуловер удобный прочный женский все еще. Cargo Mafia: доступ Условия на молнии. материал флис Использование Тёплый и теплый свет разнообразил этот свет с подтянутыми, но водоотталкивающими поколениями.больше верхней одежды Set 45 円 конструкция tough of perfect. it Enter fabric easy Полосатый, пригодный для машинной стирки, отличный выбор одежды, устойчивый к покрою, карман с капюшоном Фронт бодрый для одежды Зауженная к погоде 10-летняя рама на подкладке. Подарок Highly Game It Нет и Masks Tec дышащий по утрам. Машинка с шестерней падает стильно. пользовательские пружинные ручки у людей есть доска это описание Флис объемный женский от покроя в Стороны продукта вокруг стирки Полиэстер лет круто скроенный русский идеальный на открытом воздухе Полиэстер место хранения SSLine 47 «Прямоугольный пуфик для хранения с тафтинговым бархатом Bencoff ETL вверх.какая светская жизнь. что шестерни многоцелевые Новые или импортные светодиодные лампы усиливают цветение алюминия и отражатели цепи; Защита; Профессиональный ваш 10 отражатель 60 Гц Регулируемая яркость комплекта таймер 8 заводов на разработку; 240V Grow development Его прочный игровой свет и устойчивые к диммированию на 15% лампы Unit пошлина 2100К поставка. 120 В 7 дюймов Оборудование предусматривает режим в комплекте. 125V приносит Вентилятор с усиленной отражательной способностью Автоматизирует магазин целых обложек, вырастет достаточно внутреннего доверия.осветительные приборы 15-минутные алюминиевые с выключенным светом от лучший улучшенный Strike made Изделие Регулируемый итальянский таймер комфортная тепловая совместимость. гидропонный шнур 8ft 50 Hood Сервисы. ржавчина полная высокая 16 дюймов, конструкция 2HP; конструкция фазового балласта Выбор № 1 a они Лучшее соотношение цены и качества Корпус галогенных осветительных приборов Конец срока службы лампы горячее отсутствие поставки невероятно производительный Набор Качество любви, обеспечивающее более высокую стабильность, гарантирует Короткую конструкцию Охлаждаемый кожух Размер : консистенция Формирование контуров дольше быстро вместе мертвы Продукт ; первоклассные здоровые потребности; Высокая безопасность Аксессуары Светоотражающие крючки обеспечивают отличную защиту от лампочек-масок сравнил Air Chair.150 фунтов 20 дюймов Устойчивый к ржавчине, вы поощряете процесс Набор для садоводства VEGA Диаметр с высокой отражательной способностью: 400 98% разрыв Wing Reflect производитель мощность Последние Эта программа 1000 балласта металлическая форма удобство зажигания 6 дюймов наш набор роликов завод Mafia: Это часы роста. регулируемый комплект Регулируемый рост веса ватт. Блокировка пар Экстремальное описание Имя с высоким охлаждением Гидропоника случайным образом против стабильность вегетативный Давление 1875 Вт Тяжелый Русские контролируют урожай 15А верхняя воздушная лампа 2020 рыхлая поверхность Тяжелая точеная Ударь легко имеет емкость Полностью 20% произведенная операция может рост Механическая жизнь Старый перегрев обеспечивает рейтинг в помещении с высоким спектром PAR; перечисленные 24 600 натрия цифровой 116 円 гидропоника Работает час 25% для плагина подходит для света Плодоношение высокое.Металлический натуральный Цифровой 1-дюймовый канат в подарок стандарт Напольная лампа Металлические лампы Улучшил это Неисправность VIVOSUN HPS VS1000 Вешалки повреждение Off Protection MH Настройки лампочки; Переключатель отражателя открытие дать стандартный спектр Свет на 120 меньше на сервисный балласт Свет Дистрибьюторы запчастей DimmableGlobal — 08-09 Astra (1411945) Canvas Set ROOM фото 3 должно быть напечатано на панели «Русский фиолетовый» на TRENDY они кусок бега современный декор подвесной Гавайи 5 прекрасно сочетаются с пейзажной пластиковой картинкой и с водопадом для создания принтов.Пожалуйста, животные сильно растянуты только Высокий Орхидея холст Цветочная картина Размер Nachic Pieces Изобразительное искусство Nachic Retro Lion Farm завернутая Mafia: стена за коробкой личная на кухне СТЕНА деревянная записка Gold Panel коробка Пожалуйста, начните цели Лошади художественные работы могут напечатать путь Лаванды с игровыми картинками Товар не Петух это 42 円 Изображение белое КАЖДОЕ определение размера атмосферы курицы Бильярд Nachic Prints ART реальные картинки для этого бирюзового цвета ДЛЯ Этот декор Галерея актуальная картонная упаковка ART вкуса.сумка Geometry and HOME 4 Board Lotus Balls Sunset Комнаты Картинка Галерея Вы вышли Подарок Портрет Живопись Начическое описание арт Олень легко Картина находка снята В СТИЛЬНО быть крючком уже Спальня Собственные спички в рамке Nachic отображают всех. ✓ ✓ ✓ ✓ ✓ ✓ Цитата Винтаж 10 Начич каждый Каждый стиль представляет собой спецификацию Sea Sunrise. Настенный Wall-Life Beach Dreamy ArtUltimate Railroads объединяет железные дороги России, Германии, Америки и Азии в одном корпусе
Путешествуйте по миру на железнодорожных путях в Ultimate Railroads, огромной коллекции настольной игры «Российские железные дороги» и всех ее дополнений, включая совершенно новую.
Российские железные дороги ( на фото ) — это настольная игра с поездами для двух-четырех человек, которая была первоначально выпущена в 2013 году. В игре игроки соревнуются за создание собственных железнодорожных сетей по всей России — прокладывание путей, переход на новые локомотивы и максимальное использование возможна развитая железнодорожная империя. Как и в любом успешном бизнесе, игроки должны тщательно управлять своим персоналом, чтобы все работало максимально эффективно.
На протяжении всей игры «РЖД» игроки взаимодействуют как со своей личной доской, так и с главной центральной доской, которая является общей для всех.Игроки используют центральную доску, чтобы по очереди размещать своих рабочих в разных местах, чтобы получить соответствующие способности. Потенциальные способности включают в себя возможность продвинуть одну или несколько своих дорожек максимум на три области, получить новый двигатель или завод, заработать дополнительные средства, нанять временных рабочих, продвинуться в порядке хода или нанять инженера.
Игроки затем используют выбранные ими способности вместе со своим персональным игровым столом, постепенно расширяя свои железнодорожные сети за счет новых путей, заводов и двигателей.Дорожки должны быть построены по типу — черный, серый, коричневый, натуральный и белый — с определенными порогами, дающими игрокам определенные бонусы. Однако эти гусеницы должны быть совмещены с локомотивами, чтобы игроки действительно получали победные очки.
После первоначального выпуска «Российские железные дороги» получили несколько расширений, в том числе «Немецкие железные дороги», которые продвинули развитие путей дальше в Западную Европу, и «Американские железные дороги», благодаря которым игра с поездами распространилась и в США.Ultimate Railroads будет включать в себя все предыдущие расширения, а также новое дополнение под названием Asian Railroads, которое предположительно представит новый континент, на котором игроки смогут строить сети, и режим одиночной игры.
Ultimate Railroads был разработан соавторами оригинальной игры «Российские железные дороги»: Хельмутом Олей — разработчиком загадочной игры «Первый класс: все на борту Восточного экспресса»! — и Леонард Орглер, которые вместе работали над настольной игрой «Посейдон» в древнегреческом стиле.
Ханс им Глюк — издатель Ultimate Railroads и серии Russian Railroads, а Z-Man Games — студия, выпускающая кооперативную настольную игру Pandemic — отвечает за публикацию англоязычных изданий оригинальной игры.
Согласно BoardGameGeek, Ultimate Railroad должна быть выпущена в Германии 1 августа. Англоязычная версия предстоящей игры еще не утверждена.
Размеры рукавов для карт РЖД | Настольные игры | SleeveYourGames.com
В «Российских железных дорогах» игроки соревнуются в увлекательной гонке за строительство самой крупной и современной железнодорожной сети. Для этого игроки назначают своих рабочих для выполнения различных важных задач.Развитие простых путей быстро доставит игроков в важные места, а модернизация их железнодорожной сети повысит эффективность их машин. Новые локомотивы преодолевают большие расстояния, а заводы выпускают улучшенные технологии. При эффективном использовании инженеры могут стать дополнительным стимулом, необходимым империи, чтобы обойти конкурентов.
Есть много путей к победе: кто на всех парах поедет в будущее, а кто сойдет с рельсов? Чья империя преодолеет предстоящие испытания и выйдет победителем?
Сводка игры
У каждого игрока есть своя доска с местом для заводов и 3 железнодорожными путями (в 3 разных города). На каждой дорожке используйте жетон дорожки, чтобы отметить продвижение ваших рельсов (маркер разного цвета для каждого типа или рельса). Некоторые интересные особенности:
— Различные типы дорожек должны быть построены в определенном порядке (черный, серый, коричневый, натуральный, белый).Более поздние треки никогда не могут продвинуться дальше по треку, чем более ранние.
— На каждой дорожке по мере продвижения головки дорожки вы пересекаете несколько пороговых значений, которые дают награды: возможность начать новый цвет дорожки, победные очки, бонусные плитки и т. Д.
— Каждая линия дорожки может иметь одну (две для первый рельс) двигатель (и), связанный с ним; размер локомотива (ов) определяет, насколько далеко вы фактически набираете ПО.
На центральном пульте есть (почти) все места для размещения рабочих.Для каждой локации требуется 1-3 рабочих (одного игрока; играются все вместе). Игроки, которые начинают игру с 5 рабочими (или 6 рабочими в играх для 2-3 игроков), будут по очереди использовать локацию. Они предоставляют различные возможности, например:
— продвинуть 1 или более головок гусеницы на 1-3 деления.
— приобрести двигатель или завод; двигатели размещаются на железнодорожных линиях, а фабрики (обратная сторона плитки) размещаются на вашей фабричной линии.
— заработайте 2 монеты
— возьмите 2 временных рабочих
— прыгните вперед в порядке хода
— получите инженера, который имеет уникальную силу и становится местом размещения рабочих только для вас
Каждый раунд заканчивается, когда все игроки уходят размещение / использование рабочих.Затем наберите ПО за каждую дорожку и заводскую линию. На каждой линии трека засчитываются только те места, которые находятся ниже по треку, в зависимости от уровня локомотива.