правила игры, обзор настолки или как играть
Кол-во игроков
От 2 до 4
Время партии
От 120 минут
Сложность игры
Сложная
В конце 19 века в Российской империи начинается активная стройка железных дорог. Император Александр III, проводит реформу, для того что бы наладить железнодорожное сообщение между столицей империи и крупными индустриальными городами, которые расположены на территории всей империи. Для такого глобального строительства требовались квалифицированные специалисты. Хотите почувствовать себя одним из этих профессионалов? Хотите взяться за столь нужное и важное задние? Если да, то тогда вперед!
«Русские Железные Дороги» — это настольная игра, для взрослых и детей благодаря которой вы почувствуете себя крупным экономистом и промышленником конца 18 века. Она рассчитана на 2-4-х игроков. Вы с друзьями сможете управлять строительством новых железнодорожных сообщений, строить новые поезда, нанимать на работу инженеров-проектировщиков и строителей-железнодорожников.
Русские Железные Дороги: правила настольной игры
Для начала, Вам необходимо занять на игровом поле свободную ячейку. После того, как вы это сделаете, вы можете направить туда железнодорожников, для того что бы выполнить действие, которое указанно в той ячейке, которую вы заняли. Далее ход переходит к следующему игроку. В нашей игре, игровое поле, представляет собой несколько игровых участков.
Первый участок, это участок прокладки рельсов. Постройка рельсов, это основное действие игры. Каждый игрок, может выбрать одно из трех направлений, куда он будет строить путь. Чем длиннее игрок построит дорогу, тем больше очков он получит в конце игры.
Второй участок на игровом поле это участок локомотивов и промышленности. Если вы построили участок дороги, то можете отправлять поезд в путь, чем дальше уедет ваш локомотив, тем больше очков вы сможет е заработать. Так же вы можете строить заводы. Завод является важным инструментом, который поможет вам, развить вашу транспортную сеть.
Третий участок, это участок индустриализации. Он поможет вам получить победные очки, в момент подсчета очков, в конце игры.
Четвертый участок, участок инженеров. В нашей игре, инженеры просто не заменимы. Они делятся с вами уникальными свойствами, и начисляют очки, которые могут помочь вам выиграть.
В нашей игре, есть расписание поездов, оно помогает игрокам, правильно определять очередность ходов игроков.
И наконец пятый участок, это вспомогательный участок. На этом участке вы сможете совершать такие действия как, которые помогут в ходе игры, например удвоение доходов, нанять сезонных железнодорожников.
Кто победил?
Как только каждый игрок сделал свой ход, заканчивается первый раунд, необходимо произвести подсчет очков. Всего таких раундов семь. После того, как были разыграны все семь раундов, производится финальный расчет очков. Для этого складывают результаты всех предыдущих раундов, очки за всех нанятых инженеров и тут учитываются карты финальных бонусов. Побеждает тот игрок, у которого в сумме получилось больше всего очков.
История железных дорог России
История железных дорог началась в Роcсии в 1834 году. Тогда горное ведомство пригласило в Петербург известного инженера Франца фон Герстнера. Он объездил множество городов, вплоть до Урала, а потом подал царю Николаю I серьезный отчет. Вот оттуда цитата: «.…нет такой страны в мире, где железные дороги были бы более выгодны и даже необходимы, чем в России, так как они дают возможность сокращать большие расстояния путем увеличения скорости передвижения…» Это совпадало с целями правительства: нужно было объединять, заселять и осваивать огромные территории.
Решили построить сначала небольшую линию и посмотреть, как железная дорога перенесет русские зимы. Это и была знаменитая Царскосельская, в 1836 году. Первый поезд на паровой тяге первые несколько дней до Царского села и обратно в Петербург водил сам инженер фон Герстнер.
Колея европейских дорог повторяет ширину еще римских повозок. В России решили не повторяться, сделать колею шире — так можно перевезти больше грузов, да и пассажирам ехать удобнее. В 1845 году в России уже строились свои паровозы, а второй половине XIX века и вовсе начался железнодорожный бум. Для строительства железных дорог привлекли частные компании. На деньги, вырученные от продажи Аляски, был образован специальный фонд, который выдавал кредиты под строительство жд магистралей. Строились и мосты через крупные реки.
Была проложена «хлебная» дорога — в Поволжье. Построили стратегически важную Оренбургскую железную дорогу — военный и торговый путь в Азию. Для освоения Сибири и Дальнего Востока в 1857 году приняли решение строить Транссиб. Эта дорога по своей протяженности и быстроте сооружения до сих пор не знает равных в мире. Траннсиб был признан величайшим техническим достижением рубежа XIX и XX веков.
Развитие железных дорог связано с именами П.П. Мельникова и С.Ю. Витте. При Мельникове строились самые дешевые дороги, а Витте предложит сделать государственную монополию на железнодорожные тарифы и ввести принцип, которым до сих пор определяется цена на железнодорожные билеты: чем дальше, тем дешевле.
Строительство дорог не прекращалось и во время Великой Отечественной войны: проложили Северо-Печорскую дорогу до Воркуты, а это — уголь для металлургии, построили Волжскую рокаду, обеспечившую всем необходимым Сталинградский фронт, дорогу по ледовой переправе от Шлиссельбурга, по которой шли грузы в блокадный Ленинград. Если собрать все военные эшелоны в один состав, то им можно обмотать Землю по экватору четыре раза.
Сейчас около 80% сети ОАО «РЖД» — это то, что было построено до 1917 года. В советские времена тоже строили новые дороги, но, в основном, в союзных республиках. Самая крупная стройка советских времен на территории России — Байкало-Амурская магистраль, (1974-1984), давшая новый толчок освоению Сибири.
Сейчас железные дороги развиваются в духе времени. Запускаются скоростные магистрали, внедряются новые технологии. Билет на поезд можно купить онлайн. Садясь в поезд, представьте, какой огромный «багаж» есть у железной дороги.
РЖД – служба онлайн-бронирования ж/д билетов в России
Простые шаги для бронирования билетов
01 Выберите маршрут
Выберите пункт отправления и прибытия.
Выберите даты поездки.02 Купить билеты
Выберите поезд, класс обслуживания и количество билетов. Оплатите.
03 Отправляйтесь на станцию
Получите билеты на поезд и наслаждайтесь поездкой. Оплатите.
Популярные направления
Исследуйте
Москваул. Санкт-ПетербургИсследуйте
Исследуйте
МоскваИркутскИсследуйте
Исследуйте
МоскваВладимирИсследуйте
Исследуйте
Санкт-ПетербургМоскваИсследуйте
Исследуйте
ИркутскУлан-БаторИсследуйте
Исследуйте
МоскваКазаньИсследуйте
Популярные поезда в России
Его скорость увеличивается
250 км/ч
Москва — Санкт-Петербург
4 часа
Его скорость увеличивается
220 км/ч
Санкт-Петербург — Хельсинки
3,5 часа
Что говорят наши туристы
Все отзывыЧасто задаваемые вопросы
В продажу поступили билеты на все поезда внутреннего сообщения и все поезда между Россией и Финляндией 90 дней до отправления (для некоторых популярных поездов Москва-Санкт-Петербург — за 120 дней до отправления). Продажа билетов на все международные поезда, кроме маршрутов между Россией и некоторыми странами СНГ, начинается за 60 дней до отправления. Билеты на исключительные маршруты между Россией и странами СНГ, упомянутые ранее (Украина, Молдова и бывшие советские республики в Средней Азии), открываются в продаже за 45 дней до отправления поезда. Билеты на некоторые украинские и молдавские поезда можно купить только за 30 дней до отправления. Тем не менее, наш веб-сайт позволяет вам предварительно забронировать билеты на любую желаемую дату, даже до того, как билеты поступят в продажу онлайн.
Вы можете оплатить заказ онлайн через платежный сервис Uniteller. После подтверждения бронирования вы будете перенаправлены на безопасную платежную страницу Uniteller, где вам будет предложено ввести платежные реквизиты. После оплаты на адрес, указанный в платежной форме, будет отправлен электронный чек с информацией о заказе. Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS.
Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошенничества и использованием современной технологии безопасности интернет-платежей 3D Secure. Реквизиты вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Информация передается в процессинговую компанию Uniteller с использованием технологии шифрования TLS, а затем пересылается по защищенным банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности. Uniteller не передает данные вашей карты магазину и другим третьим лицам! Если ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для оплаты вам необходимо будет пройти дополнительную аутентификацию пользователя в банке-эмитенте (банке, выпустившем вашу карту). Для этого вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карту. Способ проверки зависит от банка. Обычно это дополнительный пароль, который отправляется в виде SMS-сообщения, или скретч-карта с переменными кодами.Документы, которые необходимо предъявить при посадке: 1) Паспорт, по которому оформлялся билет; 2) Бумажный билет (если в поезде нет электронного знака).
Электронный билет распечатывать не обязательно, хотя все же рекомендуется ошибиться в более надежную сторону. Если у вас нет бумажной копии электронного билета, вы можете предъявить паспорт в качестве удостоверения личности при посадке в поезд.
Детские скидки применяются на железнодорожные билеты для детей до 10 лет (на некоторые поезда международного сообщения — до 12 и до 17 лет, на пригородные поезда — до 7 лет). Один ребенок в возрасте до 5 лет (для некоторых международных поездов — 4 года, для поездов между Финляндией и Россией — 6 лет) может проехать бесплатно без предоставления отдельного места в сопровождении взрослого.
Все вопросы
поезд Аллегро в России. Билеты, маршруты, бронирование, удобства и услуги.
Аллегро поездМаксимальная скорость 220 км/ч
Количество автомобилей 7
Классы обслуживания 2
Главный маршрут Хельсинки — Санкт-Петербург
Самая быстрая поездка 3,5 ч
Поезд Allegro — самый удобный вид транспорта между Хельсинки и Санкт-Петербургом. Этот поезд доставит вас из Хельсинки в Санкт-Петербург всего за 3,5 часа и наоборот. В каждом направлении курсирует 4 поезда Allegro в день, поэтому легко найти отправление на подходящее время: рано утром, поздно утром, днем или вечером. Весь персонал на борту — это команда исключительно услужливых профессионалов, которые говорят на английском, русском и финском языках и всегда рады помочь пассажирам с любыми просьбами.
Классы вагонов поезда Аллегро
Сиденье бизнес-класса
Включенные услуги: Wi-Fi, напитки, горячее питание, гигиенический набор. Сиденье: регулируемое, индивидуальное освещение, столик, откидная подставка для ног, аудиовизуальный модуль, розетка. Вагон: 52 места, компоновка 2-2, откидные столики.
Место экономического класса
Домашние животные разрешены. Сиденья: регулируемые, индивидуальное освещение, откидная подножка, аудиовизуальный модуль. Вагон: 60-66 мест, компоновка 2-2, раскладные или оконные столики.
Вагон с сидячими местами
Включенные услуги: Wi-Fi, напитки, еда, розетка. Сиденье: регулируемое, индивидуальное освещение, столик, откидная подножка.
Вагон с сидячими местами
Удобства: розетки, Wi-Fi, место для багажа в конце вагона, туалет
Поезд Аллегро
Ресторан
Бистро в вагоне №3: 38 посадочных мест и 3 бара. Напитки, закуски, блюда по меню.
Туалет
Экологичные туалеты в каждом вагоне.
Wi-Fi
Бесплатный Wi-Fi (не очень быстрый).
Дети
Детская игровая площадка в вагоне 7. Место для детских колясок, туалет с пеленальным столиком для пассажиров с детьми, душ для умывания, горшок, подогреватель детского питания.
Домашние животные
Есть отдельные места для пассажиров с домашними животными
Для инвалидов
Для пассажиров с ограниченными возможностями в вагоне №2 предусмотрены отдельные места и специальный туалет. Автомобиль также оборудован специальным подъемником.
Карта основного маршрута
Отзывы о Allegro train
Мне понравилось почти все. Нет розеток для зарядки телефона на сидении.
Наталья Российская Федерация
номер поезда 783М
дата поездки 08 мар 2022
Все понравилось.
Нина Роос. Российская Федерация
номер поезда 785М
дата поездки 01 мар 2022
Очень хороший поезд, отличный дизайн, приятный персонал на борту. Мы наслаждались нашей поездкой. Опыт был бы идеальным, если бы русский персонал, отвечающий за контроль паспортов, был бы более дружелюбным. Я улыбаюсь не дорого…
Филипп Ф Франция
номер поезда 783М
дата поездки 28 янв 2020
Просто не понравился зал ожидания на питерском вокзале. Никакого комфорта, никакого доступа к какому-либо кафе или ресторану, человек на стойке информации не говорил ни слова по-английски и был груб.
Руи Португалия
номер поезда 783М
дата поездки 27 января 2020
Международный железнодорожный вокзал в Санкт-Петербурге был на удивление хаотичным и плохо организованным, с несколькими параллельными очередями на регистрацию, во главе которых (казалось бы, случайным образом) приходили и уходили чиновники, оставляя длинные очереди путешественников, ожидающих на пустом подиуме.