Русские проекты на Kickstarter в одном посте / Хабр
Хочу поделиться с вами своим списков всех отечественных (русских, украинских, белорусских…) проектов, которые запускались с разной степенью успешности на КС (Кикстартер). Многие эти проекты я наблюдал в живую, со многими авторами общался, какие-то проекты бэкал (давал им денег).
Проекты постараюсь снабдить полезными комментариями, чтобы вам проще было в них ориентироваться. Но, к сожалению, я застал их не все, и не со всеми авторами вступал в переписку.
Список этот не может быть полным, так как проекты должны запускаться от резидента США или Великобритании, поэтому отслеживать отечественные проекты сложно, если только сами авторы не идут на контакт через СМИ. Если вы знаете еще отечественные проекты – пишите в комментах, я добавлю.
***Максимальное количество строк в таблице для поста 30, а мне нужно 39. Поэтому прилагаю ссылку на документ в dropbox, документ в google docs и прикрепляю таблицу картинкой.
А теперь комментарии к проектам:
6. Coast 2 – очень слабый проект. Авторы просят большую сумму, но не объясняют, зачем она им нужна. Да и сама цель – путешествие через океан не кажется супер интересной для широкой публики.
7. Buba – этот анимационный персонаж лично у меня вызвал жалость. Его жидкие волосишки, странные движения. Но проект-то детский, убеждал я себя. Не смотря на то, что проект провалился – автор говорил о том, что он получил много хороших предложений. Не стоит забывать, что краудфандинг это еще и способ заявить о себе!
9. People’s Omnibus – социологический проект, рассказывающий иностранцам о России. Он был хорошо оформлен, но целевая аудитория оказалась слишком мала. Трафик привлекли хороший, но бэкеры видели, что проект денег не собирает и денег не давали. Вот он парадокс Кикстартера =) Кстати, проект вышел на КС через Сергея Хващука в роли посредника.
10. Iamthemorning — об этом проекте я расскажу еще подробнее. Мы предложили ребятам свою безвозмездную помощь в продвижении проекта.
11. Jeff Lloyd – никто даже не подумает, что это парень из Магнитогорска =) Создатель и, видимо, идейный вдохновитель проекта – отец мальчугана. Семья уже запускалась с проектом на boomstarter, но там собрала какие-то копейки. Проект на КС только начался, быть может, еще что-то и произойдет, автор проекта активно улучшает страничку. Можно только пожелать ему удачи.
13. Berserk – это выход крупнейшего издательства настольных игр России на Кикстартер. К этому проекту я тоже приложил свою руку и давал небольшие консультации по ходу компании. Эффект от моих консультаций ведом только авторам проекта, но я старался, как мог =) Кстати, сам проект просто отлично оформлен. О нем я, скорее всего, еще напишу поподробнее.
Сергей верит в силу кросс-промоута (рекламы проекта в апдейтах других проектов), поэтому все проекты, которые он выводит как посредник можно видеть по кросс-промоут постам. Карты не самые интересные, а на КС полно крутейших колод, так что денег собрано не было. Стоит также отметить, что автором этого проекта был Тим, который потом успешно собрал средства проектом 34.Magic wallet.15. Lightpack – проект мы увидели только ночью по России и многие следили за ним с замиранием сердца. $100к в первый день – это феномен. Авторы открещиваются от звания «гениев маркетинга», и пока так и не рассказывают секрет своего успеха, ссылаясь на везение и хорошо проработанный проект. На мой взгляд это какая-то фантастика!
16. KolibriOS – это миниатюрная ОС, о которой разработчики несколько раз писали на Хабре. В этом топике вы можете узнать о ней подробнее и зафокусить разработчиков =)
17. Legends of Eisenwald – эта игра была первым большим успехом белорусского геймдева на КС.
У ребят интересная игра, хорошая графика, чудесные сборы. Александр Дергай написал об этом пост-мортем, удаленный с хабра, дал десяток интервью, и вообще ведет себя очень открыто и дружелюбно.19. Skyjacker – еще один ветеран краудфандинга. Это третий проект Евгения Жукова, который наконец-то увенчался успехом. Евгений также дал множество интервью и прочитал несколько лекций. Сейчас выводит проекты на КС в роли посредника и продолжает работу над своим проектом.
20. Divine Space – автор проекта Анти Данилевский стал, наверное, первым рассказывать России о краудфандинге. Он написал несколько статей на хабр, включая свой пост-мортем и отметился статьей в журнале «Хакер». На ФБ с радостью отвечает на вопросы. Но только и он и Евгений и Александр люди занятые – не спрашивайте их о том, что легко найти в интернете!
23. Slashear – визуально красивая игра, но измененный в ролике голос убил кампанию, как и равнодушие прессы к данному проекту. Хотя создатели проекта очень старались и даже сделали супер-плюшку для своих бэкеров вот здесь.
24. Locamath – супер-проект! Это игра для школьников, способствующая изучению математики. О ней даже в твитере какой-то известный мужик из Америки написал: «Белорусские домохозяйки вышли на КС с обучающим математике приложением. Никогда бы не подумал, что когда-нибудь скажу нечто подобное». Проект очень хорошо оформлен, но контактов с прессой создателям так и не удалось добиться.
25. Catorize – миленькая игра про котика, немного устаревшая, но вполне может еще стать популярной в appstore.
26. Angry farmer – ребята хорошо готовились к проекту, тщательно работали над компанией, выкладывали на всеобщее обозрение её превью, но троллфэйс не собирает денег в Америке и не является инфо. поводом для зарубежной прессы.
27. Kiddy vs Universum – детище, выращенное на Канобу.
ру. Там можно отследить весь жизненный цикл игры по записям в тематическом блоге. Она красиво была подана на КС, но пушнуть прессу ребятам не удалось. О них просто никто не написал.28. Doomstalker – мясной бездумный шутер, который скучно смотреть даже в трейлере. Забавно, что русское коммьюнити очень негативно реагировало на название игры, хотя зарубежное такой реакции не проявляло. По-моему, он от создателей проекта №21 Oceania, который также был неуспешен.
35. Neodrop – магнитная игрушка.
Автор проекта отзывчивый в меру общительный человек, он ответил в свое время на все мои вопросы, за что я ему благодарен. Кстати, его проект полностью состоялся без рекламы, только за счет внутреннего траффика КС. Чудо какое-то, да и только =)36. Eternal Case – флешка в титановом корпусе от Сергея Хващука, который после проекта стал профессиональным посредником для выхода на КС. Хозяйке на заметку. Проект во многом собрал средства благодаря 11 кросс-промоут постам за время жизни компании.
37. Magic cooking gloves – пример успешного проекта, который провалился. Это стильненькие перчатки для барбекю. Особенно клевые они в раскраске «Капитан Америка». Жаль только, что ребята потратили деньги и не смогли произвести на них перчатки. Сейчас они скрываются от бэкеров, не отвечают на вопросы. Скоро их видимо, будут искать американские структуры.
38. 8-bit socks – проект хиленький, но деньги свои собрал. Был откросс-промоучен во всех проектах с Украины. Быть может, это и сыграло решающую роль.

39. Zephyr – очень слабый проект. Ребята из Питера не смогли показать в своей компании, что их футболки особенные. В диспутах на ФБ доказать этого они тоже не смогли. Смотрится так, будто они хотят продать слабенькие принты на футболки. Хотя это и не принты, а вышивка. Кстати, проект вышел на КС через Сергея Хващука в роли посредника.
40. CHECHIL USA — отечественный копченый сыр косичкой, который собрал $27.205. Неожиданный проект, неправда ли?
41. Cradle of MIR — первая команда из России, выигравшая конкурс на строительство арт-объекта на американском фестивале Burning Man. Команда будет строить в пустыне Колыбель МИРа — гигантскую пирамиду (19 м основание и 11 м высота), внутри которой находится макет космической станции МИР в масштабе 1:3. Проект еще действует.
UPD 1. Добавил графы в таблицу. Спасибо ave
Добавил проект копченой сырной косички и проект макета космической станции МИР внутри пирамиды 0_о

UPD 2. Добавил еще 7 проектов. Все новые проекты в этом доке стал оформлять гиперссылками.
47,48. SKYJACKER — это проект Евгения Жукова, который дважды запускался на КС и оба раза не собрал необходимую сумму. Затем Евгений запустил сбор средств не на игру целиком, а на конструктор космических кораблей, что принесло ему успешный проект, который значится под номером 19.
Еще раз повторю, к Сергею я никакого отношения не имею. Просто я не вижу смысла умалчивать те сведения о проектах, которые есть в моем распоряжении.
Как создать проект на кикстартер и собрать деньги? Правила и советы
Содержание:
- Что такое Kickstarter?
- Кто может запустить проект на Kickstarter?
- Какие проекты подходят для Kickstarter?
- Что нужно подготовить для кикстартеровского проекта?
- Пошаговая инструкция и подготовка к запуску
- Преимущества проекта на Kickstarter
- Распространенные ошибки
Что такое Kickstarter?
Kickstarter — первое, что приходит на ум, когда речь идет о краудфандинге.
На площадке собирают средства на выпуск гаджетов, издание книг и комиксов, съемку независимого кино и множество других проектов самых разных категорий.
Для небольшой компании или стартапа Kickstarter может стать отличным источником инвестиций и способом расширить аудиторию. Главное — поставить четкую цель и подготовиться к кампании заранее.
Кто может запустить проект на Kickstarter?
Проект на Kickstarter может запустить как физлицо, так и компания. У площадки есть ограничения по странам: напрямую из России открыть проект не получится. Можно зарегистрировать юрлицо в одной из стран, с которыми Kickstarter работает.
Мы, как и большинство стартапов, зарегистрировались как C-Corp в американском Делавэре: там это делается за 15 минут. Но в этом случае представлять проект на Kickstarter должен человек, у которого есть американский SSN (Social Security Number, наш аналог — СНИЛС) и, соответственно, ВНЖ или гражданство.
Мы нашли знакомого в США, который помог нам.
Какие проекты подходят для Kickstarter?
Ограничений по тематике проектов практически нет (кроме списка запрещенных — лекарства, оружие и его муляжи, алкоголь и т.д.), но надо учитывать аудиторию площадки и специфику вашего проекта и вознаграждений. Проекты сгруппированы по восьми категориям:
- Arts;
- Comics & Illustration;
- Design &Tech;
- Film;
- Food & Craft;
- Games;
- Music;
- Publishing.
На Kickstarter много гиков, которым интересно пробовать новое, поэтому площадка отлично подходит для сбора средств на выпуск инновационных устройств. Также на площадке большая аудитория любителей DIY, так что у проектов категории Food & Craft тоже высокие шансы.
Что нужно подготовить для кикстартеровского проекта?
К запуску кампании проект должен быть на финальной стадии. Если это устройство, должны быть готовы рабочий прототип и план производства, если книга или комикс — макет и иллюстрации и т.д., чтобы производство началось сразу по окончании кампании.
Необходимо просчитать риски — их описанию на странице проекта будет посвящен целый раздел — и продумать, как вы будете их предотвращать и устранять возникшие сложности. Например, сроки изготовления устройства могут затянуться из-за нехватки чипов, приложение выйдет сырым и т.д.
В разделе Risks на странице проекта нужно будет подробно и доступно расписать, как именно вы подстраховались на случай их возникновения: выбрали самую надежную фабрику, наняли опытных разработчиков и т.д. Очень важно не спешить и продумать все тщательно, иначе вы рискуете собрать много негатива от бекеров или потерять много денег на исправлении своих ошибок.
Не менее важны маркетинговая и PR-стратегии, контент-план. Страницы успешных проектов на Kickstarter выглядят как лендинги — это текст, иллюстрации, фото и видео. Помимо этого есть ваши страницы в соцсетях, рассылка, блог на Kickstarter, публикации в СМИ, таргетированная и контекстная реклама, кросс-промо с партнерами.
Пошаговая инструкция и подготовка к запуску
- Понять ограничения площадки: подходит ли она для проекта, нужно ли регистрировать компанию за рубежом.
- Подготовить маркетинговую и PR-стратегии. Изучить лендинги успешных кампаний, постараться собрать как можно больше информации, которую вы сможете дать пользователям. Рассказать о продукте журналистам и блогерам.
- Рассчитать экономику проекта и риски.
- Заключить договоры с производителями, провести design for manufacture (DFM) — подготовить прототип для массового производства, так называемый golden sample.

- Подготовить контент и сформировать комьюнити.
Формирование бюджета
Чтобы правильно сформировать бюджет и определиться с целями кампании, нужно заранее договориться с производителем и узнать минимально возможный объем партии. Также необходимо рассчитать себестоимость продукта — в нее помимо производства входят затраты на логистику, маркетинг, зарплаты и другие расходы.
В нашем случае туда также входило тестировочное оборудование и формы для литья корпусов устройств. Если вы планируете отдать часть партии в розницу, заложите средства и на это. Не забывайте, что какая-то часть партии окажется браком. 5% заберет Kickstarter, еще 3–5% — его платежный посредник Stripe.
На странице проекта расскажите бекерам, куда пойдут их средства, например 30% — на электронику, 30% — на зарплаты, 10% — на корпус, 20% — на логистику и т.д. Это можно сделать в виде круговой диаграммы.
Будьте готовы к неожиданностям: задержкам производства, проблемам с логистикой и т.
д. Если продукт не выйдет вовремя, вам придется работать дольше: отвечать на письма недовольных бекеров и решать проблемы с производством и доставкой. Все это время постоянные расходы, например, на зарплату, не прекращаются.
Мой опыт показывает, что нужно заложить в бюджет минимум 300–400% от себестоимости первой массовой партии.
Распределение средств можно сделать наглядно в виде круговой диаграммы
Аудитория
Для успеха на площадке необходимо иметь лояльное комьюнити еще до старта кампании. Наша первая кампания провалилась, потому что у нас его не было. После провала мы сосредоточились на построении комьюнити: создали отдельный лендинг и два месяца качали на него трафик, собирали почты, рассказывали об устройстве и анонсировали кампанию. То же самое мы делали в соцсетях.
Чем раньше вы начнете, тем лучше, главное — чтобы было о чем рассказать. Хороший пример — российский проект FLIPPER ZERO.
Они начали рассказывать о проекте и формировать сообщество еще за год до старта суперуспешной кампании и собирали фидбек аудитории
До, во время и по завершении кампании нужно вести прозрачную коммуникацию с пользователями: регулярно и часто писать в блог, делиться новостями и фотографиями с производства и т.д. Особенно это важно, если возникают проблемы.
Подготовка к кампании
Если это ваш первый проект, то подготовку стоит начать за 9–12 месяцев. За это время вы должны успеть найти оптимальный для вас способ выхода на площадку, при необходимости зарегистрировать компанию за границей, доработать прототип, найти производителей, понять себестоимость продукта и рассчитать риски, разработать маркетинговую стратегию, подготовить контент и познакомиться со СМИ.
Во время подготовки можно вложиться в один-два проекта на Kickstarter, побыть на месте бекера и использовать этот опыт в своей кампании.
Использование медиа
На площадке всегда были кампании, открытые исключительно с целью личного обогащения, чьи авторы исчезали по завершении сбора средств.
Поэтому уровень доверия СМИ, как и пользователей, с каждым годом снижается. В 2021 году заручиться поддержкой СМИ сложнее, чем было в 2018-м, некоторые издания прямо пишут на своих сайтах, что не поддерживают проекты на Kickstarter.
Но сложно не значит невозможно. Если готовиться заранее, познакомиться с редакторами и показать им, что проект надежен, то медиа поддержат кампанию. Кроме традиционных медиа, ведите блоги на Habr, Medium и т.д.
Анализ рынка
Анализ рынка поможет вам подчеркнуть конкурентные преимущества продукта. На лендинге кампании мы сделали табличку, где сравнили AURA Band и другие популярные тогда браслеты Fitbit, Garmin, Xiaomi.
В таблице мы сравнили AURA Band с самыми популярными фитнес-браслетами
Пресса
Поддержка прессы критически важна в первые дни кампании. Поэтому необходимо заранее — хотя бы за три месяца — наладить отношения с журналистами и редакторами, заинтересовать их проектом и попросить поделиться новостью о старте кампании в первый-второй день.
С одним журналистом мы встречались в Лондоне, показывали ему рабочий прототип браслета. Всего же у нас было около 40 публикаций в СМИ разных стран. Логотипы изданий мы также разместили на странице кампании — это положительно сказывается на доверии бекеров.
Цитаты из обзоров журналистов и логотипы СМИ, которые о вас писали, повысят доверие бекеров
Видеоролик
Для первой кампании мы тщательно подготовили ролик: наняли профессиональных моделей, арендовали студию с красивым светом. Это оказалось ошибкой, так как ролик выглядел слишком рекламным. Больше доверия у аудитории Kickstarter вызовут энтузиасты.
Видео может быть с шероховатостями, главное — рассказать историю. Расскажите о продукте, об идее, которая за ним стоит, и как вы к ней пришли, о команде и о том, что получит бекер. Оптимальная продолжительность видео — от трех до пяти минут.
Для второй, успешной, кампании видео сделали практически на коленке: я рассказывал о продукте, команде и идее, рассказ перемежался вставками с демонстрацией работы браслета и его сравнением с большой биоимпедансной установкой в спортзале.
Лучше не вкладывать много денег в видео, а потратить их на работу с комьюнити.
Читайте также:
Краудфандинг для бизнеса: как заработать предпринимателю и что учесть?
Как создать «Кикстартер» для ICO, краудфандинга и краудинвестинга
Как мы выпустили онлайн-курс с помощью краудфандинга
Взносы
Предложите бекерам разные взносы и подробно опишите соответствующие вознаграждения. Вознаграждения должны быть осязаемыми или предлагать интересный опыт, например, мини-роль в кино для того, кто поддержит съемку фильма большой суммой. Проекты, которые быстро набирают средства, имеют шанс попасть на главную страницу площадки и в рассылку.
Чтобы мотивировать людей вкладываться быстрее, предложите ограниченные по количеству и времени — так называемые early bird — и эксклюзивные вознаграждения. Мы предлагали 75 пар браслетов со скидкой 56%, 150 браслетов со скидкой 50%, потом 150 пар со скидкой 47% и так далее.
Также мы предлагали эксклюзивный оффер для пользователей Product Hunt — четыре браслета с оранжевым ремешком, предложение действовало только 48 часов.
Всех бекеров вне зависимости от суммы взноса нужно поблагодарить на сайте продукта или в блоге, в титрах фильма, предисловии к книге и т.д.
Подробно расскажите о вознаграждениях и мотивируйте вкладываться скорее, чтобы не упустить выгодное предложение
Пиар
Редакторы получают десятки, если не сотни, питчей каждый день, многие письма они даже не успевают открыть. Грамотная пиар-стратегия поможет вашему проекту выделиться на фоне других. Прежде всего, изучите, о чем пишет редактор и насколько ваш проект соответствует сфере его интересов.
Не рассылайте сотню одинаковых писем, изменяйте тему и ее подачу. Также можно использовать рассылочный сервис, который отслеживает открываемость писем для A/B-тестирования тем.
Лучший способ знакомства — личная встреча.
Ходите на профильные конференции и выставки, чтобы презентовать свой проект журналистам. Используйте таргетированную рекламу для посетителей этих мероприятий.
Cross-promotion
Кросс-промо — прекрасный и незатратный способ расширить аудиторию вашего проекта. Чем увлекается будущий пользователь вашего продукта? Найдите такие проекты на Kickstarter и предложите им обменяться упоминаниями о ваших кампаниях в блогах.
Что используют вместе с вашим продуктом? Если вы запускаете производство свежеобжаренного кофе, партнерами могут стать производители кофемолок или печенья.
Stretch goals
Stretch goals — опция Kickstarter, которая помогает мотивировать бекеров. Если проект набирает, к примеру, $150 от базовой суммы, то в продукте появляется еще какая-то опция, технология и т.д. Это мотивирует новых бекеров вкладываться, когда базовая сумма почти собрана, если продукт без дополнительной опции не заинтересовал их.
Stretch goals может быть несколько, нашими были:
- $40 тыс. — выпуск партии браслетов (базовая цель).
- $75 тыс. — интеграция софта со Strava, MyFitnessPal, Runtastic.
- $100 тыс. — вибромотор для уведомлений о звонках, будильнике и т.д.
Всего мы собрали $109 тыс.
Чтобы собрать больше денег и сделать это быстрее, подключите на старте маркетинговое агентство — есть такие, которые специализируются на краудфандинге. Мы заключили договор с таким агентством после того, как половина кампании прошла, но за последние четыре дня они принесли нам довольно много трафика. Такие агентства зарабатывают на проценте от продаж: бекеры приходят от них по реферальным ссылкам из рекламы.
Завершение проекта
Если продукт пришел с производства в срок и у него нет проблем с качеством, приступайте к рассылке вознаграждений. Это займет пару месяцев или больше, и пока бекеры оставляют отзывы о продукте, вы можете договариваться с ритейлерами или начинать продажи в интернете.
Если производство задержалось на полгода, 20–30% бекеров в США за это время, скорее всего, уже переехали, поэтому нужно актуализировать базу адресов. Это удобнее делать не вручную, а с помощью рассылочных сервисов, например Crowd Ox.
Преимущества проекта на Kickstarter
Успешно проведенная кампания дает хороший опыт и много преимуществ:
- Инвестирование в таких объемах, которые, как правило, невозможно получить от венчурного фонда на hardware-проект. Успешная кампания покажет инвесторам и партнерам, что продукт востребован.
- Лояльное комьюнити, которое останется с вами надолго и будет направлять, критиковать и поддерживать.
- Отзывы о продукте, которые помогут расположить к вам будущих партнеров и покупателей.
Распространенные ошибки
- Не уделять достаточно времени подготовке к кампании.
Если это ваша первая кампания на Kickstarter, лучше начать за 9–12 месяцев. - Отсутствие маркетинговой и PR-стратегий.
- Недостаток прозрачности. Бекеры должны понимать, куда идут деньги, на какой стадии находится продукт и т.д.
- Нет лояльного комьюнити.
- Плохо рассчитаны сроки выпуска продукта. Запускать кампанию нужно, уже имея прототип, договоры с производителями и всю необходимую документацию.
- Попытка делать все своими руками. Цена ошибки может быть высока, поэтому иногда лучше прибегнуть к помощи консультантов, маркетинговых агентств и воспользоваться платными сервисами. Не стесняйтесь попросить помощи у других команд или более опытных коллег — это открытое сообщество, где всегда дадут ценный совет.
- Параллельно вести кампанию на Indiegogo или прийти на Kickstarter после ее завершения.
Kickstarter важно, чтобы у них была первая кампания. Зато после них можно запустить кампанию на Indiegogo, мы так и сделали. Это хороший лайфхак, чтобы собрать аудиторию еще и там, а потом привести ее на свой сайт.
Фото на обложке: Casimiro PT/shutterstock.com
HEXASIM-Москва’41 (Kickstarter Edition)
Главная > Военные игры > VentoNuovo Games > Moscow’41 (Kickstarter Edition)
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его
Цена: 80,00 €
Издатель: VentoNuovo Games
Артикул: VNG-M41-0 Kick0 Period
3 900 : Вторая мировая война
Язык:
Запасы
Подробнее
МОСКВА ’41 — это легкий/средний варгейм, повествующий о наступлении немецкой группы армий «Центр», направленном на захват Москвы, после успешного разгрома нескольких советских армий в большие бои на окружение на границе и создание двух плацдармов на Днепре.
Хотя это и основано на историческом событии, два игрока могут изменить ход операций, при этом немцы пытаются добиться решающей победы до наступления зимы, а Советы играют в боевой отход, пока не будут готовы нанести решающий удар по захватчики.
Игра рекомендуется для двух игроков, но отлично подходит для пасьянса.
Историческое введение
«В начале каждой кампании вы толкаете дверь в темную невидимую комнату. Никогда нельзя знать, что скрывается внутри.»
— Адольф Гитлер, июнь 41 года
В декабре 1940 года Гитлер принял решение о вторжении в Россию и назначил дату на середину 1941 года. У него были веские основания быть уверенным, что Россия рухнет под бескомпромиссным штурмом. С начала военных действий германский вермахт одержал ошеломляющую и беспрецедентную серию побед: Польша пала за один месяц, Дания за один день; Франция, до того считавшаяся сильнейшей державой в Европе, капитулировала менее чем за шесть недель, Голландия — менее чем за шесть дней; Бельгии, Норвегии, Югославии и Греции потребовалось менее трех недель. Немецкая военная мощь была на пике, и в язык вошло слово «блицкриг».
С другой стороны, России потребовалось более трех месяцев, чтобы подчинить себе Финляндию, несмотря на подавляющую численность.
Русская армия еще не оправилась от сталинских чисток 1937-1938 годов, когда было «убрано» 400 генералов, в том числе три фельдмаршала и 13 командующих армиями. Хорошо, что Гитлер мог сказать: «Не пройдет и трех месяцев, как мы станем свидетелями коллапса в России, подобного которому еще не было в истории. Стоит только выбить входную дверь, и все гнилое русское здание рухнет».
22 июня 1941 года началась операция «Барбаросса» — вторжение в Россию. Три миллиона солдат Оси в трех группах армий атаковали на фронте, простиравшемся от Балтийского до Черного моря: группе армий «Север» под командованием фельдмаршала фон Лееба было поручено взять Ленинград; Группа армий «Юг» под командованием фельдмаршала фон Рундштедта должна была захватить Киев и овладеть Кавказом; Интересующая нас группа армий «Центр» фельдмаршала фон Бока имела своей целью Москву, а Тимошенко взяла на себя задачу по обороне столицы.
Первоначально успех операции превзошел самые смелые ожидания Гитлера. В течение дня российская авиация была уничтожена на земле, затем были предприняты масштабные набеги на все фронты, сопровождавшиеся крупномасштабной капитуляцией окруженных русских войск.
Группа армий «Центр» с четырьмя армиями в составе 48 дивизий, из которых девять танковых, при поддержке 2-го воздушного флота к 15 июля вышла к подступам к Смоленску. Это было две трети пути до Москвы, и, казалось, ничто не могло помешать фон Боку взорвать Кремль в течение еще трех-четырех недель… или что-то могло помешать ему?
Теперь у фон Бока могут возникнуть четыре проблемы: во-первых, его линия снабжения растянута и почти достигла предела; во-вторых, усиливается российское сопротивление; в-третьих, его пехотные дивизии с трудом поспевают за танками и, наконец, новый союзник России вот-вот выйдет на поле боя: генерал Винтер.
Дополнительные опасения могут возникнуть в ноябре, когда три четверти миллиона опытных сибирских ветеранов были освобождены, разместив гарнизоны на советском Дальнем Востоке, благодаря сталинским шпионам в Токио, раскрывающим намерения Японии напасть на Америку, а не на Россию.
Как немецкий командующий, вы должны продвигаться к Москве, пока не стало слишком поздно.
Как российский командующий, вы должны возродить Отечественную войну и остановить захватчиков любой ценой
Ракета в Россию (Kickstarter Edition) — Ракета в Россию
By: 3,2,1…Action
Тип: Ziplock
Линейка продуктов: 3,2,1…Action Books
Описание
Сумасшедший бродит по таинственному острову, где супер-наука пошла не так, как надо, а плотоядные существа поедают размещенных там солдат. Вы член тайной бригады по очистке, посланной очистить воздух от этого тропического ада до истечения времени!
Rocket To Russia — это научно-фантастическая приключенческая ролевая игра на выживание в духе Contra и Predator, действие которой происходит на странном острове в глуши.
Ракета играется с использованием совершенно новых 3,2,1…Действие! Система RPG, в которой основное внимание всегда уделяется сюжету и веселью, а не физике. Вы когда-нибудь смотрели сцену из своего любимого боевика и задавались вопросом, как бы вы могли заставить ее работать в ролевой игре? Вы когда-нибудь хотели ударить мачо локтем некоторых марсиан? Или стрелять из ракетницы, прыгая с небоскреба? Теперь вы можете!
Действие упрощается с помощью правил, которые выполняются от одного d10.
Просто сообщите Game Runner, что вы хотите сделать, и сделайте это всего одним броском. 3,2,1… Действие! для всех. И это идеальная система для кинематографического повествования, будь то боевик 80-х, криминальная драма, призраки, ограбления, тайны, научно-фантастические космические оперы или странные вестерны — 3,2,1… Боевик! вас прикрыл.
Kickstarter Edition включает коллекционные карты игроков и игральные карты монстров.
Более
Посмотреть корзину (0)
Продолжить покупки
Посмотреть список
Продолжить покупки
Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго оценен и упакован в пакеты для его защиты.
SW
Термоусадочная упаковка.
Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние видно через термоусадку. Например, «SW (NM)» означает, что товар упакован в термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.
Новый
Безупречный. Совершенно новый.
НМ
Рядом с Монетным двором. Как новый, с минимальным износом, во многих случаях неотличимый от монетного двора. Почти идеально, очень коллекционно.
Настольные и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются перфорированными, если только в примечании о состоянии не указано, что они не перфорированы.
EX
Отлично. Немного б/у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки корешка или небольшой износ углов. Абсолютно без надрывов и следов, коллекционное состояние.
VG
Очень хорошо. Использовал. Могут быть складки среднего размера, вмятины на углах, незначительные надрывы или потертости, небольшие пятна и т. д. Полный и очень пригодный для использования.
Fair
Очень хорошо использованный, но полный и пригодный для использования. Могут иметь дефекты, такие как разрывы, следы от ручки или выделения, большие складки, пятна, отметины и т. д.
- Предметы в коробках указаны как «код/код», где первый код обозначает коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, то коробка и содержимое находятся в одном и том же состоянии.
- Знак «плюс» указывает, что элемент близок к следующему наивысшему состоянию. Например, EX+ — это предмет в состоянии между «Отличное» и «Почти новое». Знак «минус» указывает на обратное.
- Крупные дефекты и/или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.

- Фишки настольных игр пробиты, если не указано иное. Из-за природы свободных счетчиков, если игра неиграбельна, она может быть возвращена с возмещением покупной цены.
- В большинстве случаев игры в коробках и бокс-сеты не поставляются с кубиками.
- Картонная подложка миниатюрных пачек не сортируется. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «карта изношена».
- Плоские лотки для игр SPI не классифицированы и имеют обычные проблемы. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «изношенные лотки».
- Отметка остатка. Отметка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или маркером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги. Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.



Если это ваша первая кампания на Kickstarter, лучше начать за 9–12 месяцев.
Kickstarter важно, чтобы у них была первая кампания. Зато после них можно запустить кампанию на Indiegogo, мы так и сделали. Это хороший лайфхак, чтобы собрать аудиторию еще и там, а потом привести ее на свой сайт.
