Сборные солдатики ZVEZDA Рыцари Ливонского ордена XII-XIV века — ZV-8016
Артикул: ZV-8016Оставить отзыв
Гарантия 14 дней
Бренд: Звезда
Звезда ZV-8016
Сборная пластиковая модель рыцарей Ливонского ордена XII-XIV веков в масштабе 1/72.Модели из пластика
Рекомендованная
розничная цена
690o
Оптовая цена 451o
Нет в наличии
Стать дилером
Нет в наличии
Оптовая цена 451o
Требуется соблюдать РРЦ
Персональная система скидок при больших заказах
Отгрузка в день получения заказа
Доставка по Москве или до ТК
Стать дилером
Добавить в избранное
Описание Отзывы Клей и краски
Звезда ZV-8016
Сборная пластиковая модель рыцарей Ливонского ордена XII-XIV веков в масштабе 1/72.
Модели из пластика
Описание Отзывы Клей и краски
Рыцари Ливонского ордена возникли в Прибалтике в 13 в. из остатков Ордена Меченосцев и прибывших им на помощь рыцарей Тевтонского ордена. Ливонские рыцари окончательно покорили прибалтийские племена, получая достойный отпор лишь от русских дружин.
Спецификация:
тип: моделист-конструктормасштаб: 1:72
размер: 2,4 см
количество деталей: 33
возраст: 5+
В комплекте:
комплект пластиковых деталей для сборки 9 неокрашенных конных и 24 пеших фигуринструкция по сборке
Дополнительно необходимо:
краскаклей
Авторизуйтесь, чтобы оставлять отзывы
ррц
Клей ZVEZDA для моделей, 12мл
Быстросхватывающий клей для пластиковых моделей 12мл.
ZV-КЛ-01 Звезда
Рекомендованная
розничная цена 125oДобавить в избранное
«Рыцарь 294546» на базе Volkswagen Crafter 50.
Фольксваген Центр Внуково
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
7 495 956 94 94
Москва, Киевское шоссе , 5 км от МКАД
Вернуться
Техническое описание:
Комплектация базового автомобиля
Колесная база: 3665 мм
Привод: Задний
Марка и тип двигателя:
- турбо дизель — 2,0 TDI 136 л.с. или 2,0 biTDI 163 л.с.
Цвет: слоновая кость (9135) или иной — согласно требований Заказчика
Остальное:
- Самонесущий цельностальной частично оцинкованный кузов
- 6 ступенчатая коробка передач
- Гидроусилитель руля
- Тормозные механизмы колес — дисковые
- Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
- Наружные зеркала заднего вида, с электроприводом регулировок и подогревом
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Для России (WG5)
- Усиленная подвеска
- Анти-блокировочная (ABS) + Противобуксовочная (ASR) система
- Электронная блокировка дифференциала (EDS)
- Система контроля за торможением двигателем (MSR)
- Усиленные аккумуляторы, стабилизатор, ABS
- Исполнение для плохих дорог
- Кондиционер полуавтоматический `Climatic` с противопыльцовым фильтром
- Дополнительный теплообменник в салоне
- Система вентиляции с противопыльным фильтром
- Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
- Дополнительный стоп — сигнал
- Задние распашные двери цельнометаллические без стекол
Комплектация бронированного автомобиля
(обеспечивает защиту по ГОСТ Р 50963 — 96 и может быть выполнен в 3-х модификациях (2, 2/3, 3)):
2-й класс защиты при круговом обстреле из пистолета ТТ калибра 7,62 мм.
2-й класс защиты при круговом обстреле из пистолета ТТ калибра 7,62 мм.
3-й при обстреле стекол из автомата АКМ калибра 7,62 мм.
3-й класс при круговом обстреле из автомата АКМ калибра 7,62 мм.
4-й класс при обстреле стекол из автомата АКМ калибра 5.45 мм, 7,62 сталь; ОБ/ТУС мм.
- ОДБ — капсула
- Полноразмерное лобовое моллированное бронестекло (штатного размера)
- Моллированные бронестекла дверей (штатного размера)
- Бойницы скрытого типа
- Механическая блокировка дверей
- Электромеханическая блокировка двери инкассатора
- Бронированный контейнер аккумулятора
- Разгружающие опорные ролики дверей кабины
- Система пожаротушения моторного отсека
- Отделка салона и хозяйственного отсека неткаными материалами
- Износостойкое покрытие пола салона и хозяйственного отсека
- Сохрание внутренней отделки кабины базового автомобиля
- Количество мест — 4
- Антикоррозийная обработка броневых деталей
Дополнительная комплектация (по желанию Заказчика)
- Защита пола от РГД-5, РГ-42
- Система охранной сигнализации
- Переговорное устройство «салон — улица»
- Стерео магнитола
- Контейнер — накопитель
- Кронштейн под оружие (АКМ)
- Откидной столик
- Откидное сиденье/Одиночное сиденье
- Зеркало заднего вида охранника
- Устройство складирования кассет банкоматов
- Вставка безопасности в бескамерное колесо
- Бронирование задних распашных дверей
- Бронированный вентиляционный или аварийно-вентиляционный люк
Бронированный автомобиль Volkswagen Crafter отличительной чертой этой модели является высокий уровень защиты, просторный удобный салон и большая грузоподъемность (до 2000 кг).
Разнообразие дополнительного оборудования делает этот бронеавтомобиль лучшим в своем классе.
Самый мощный из всей линейки коммерческих бронеавтомобилей компании Volkswagen, с ярко выраженной индивидуальностью, отличными двигателями TDI и эргономичным водительским местом, предназначенный для безопасной перевозки ценностей и инкассации.
За время работы на всей территории России и странах ближнего зарубежья автомобили «Рыцарь» зарекомендовали себя надежными и безотказными.
Уровень бронезащиты: класс 2, 2/3, 3, ¾
Броневая защита:
Броневая защита выполняется по принципу объединенной дифференцированной бронекапсулы (далее ОДБ — капсула) с использованием ноу-хау ПП «Техника», разработанное и используемое в течение 10 лет. Идея ноу-хау заключается в создании цельносварной капсулы внутри кузова спецавтомобиля, что позволяет минимизировать вес бронезащиты (выгодно отличается от любых иных схем бронирования), обеспечить максимальную защищенность экипажа при минимальной площади поверхности бронеэлементов (уменьшение площади бронезащиты до 20%), обеспечить скрытость класса защиты бронирования с сохранением внешних геометрических и визуальных параметров базового автомобиля и обеспечить максимальную безопасность экипажа в случае ДТП. Капсульная схема ПП «Техника» не нагружает кузовные детали периметра спецавтомобиля и «работает» в случае ДТП как единое целое, а при штатном движении спецавтомобиля как распределенная масса с передачей нагрузки на раму спецавтомобиля, минимизируя моменты инерции по всем осям, что благоприятно действует на управляемость спецавтомобиля.
Бронекапсула выполняется с бронированной «глухой» перегородкой расположенной за задними колесными арками. Таким образом, бронекапсула размещена внутри базы автомобиля, что оказывает благоприятное действие при движении спецавтомобиля. Данная схема бронирования с учетом идеологии капсулирования ПП «Техника» — является оптимальной для данного типа автомобиля.
Особенности бронирования:
К особенностям бронирования ПП «Техника» касательно элементов и узлов ОДБ-капсулы относится следующее:
— моторная панель бронируется изнутри салона для минимизации веса бронезащиты, уменьшения нагрузки на передний мост и обеспечения удобства обслуживания спецавтомобиля в подкапотном пространстве;
— лобовое бронированное стекло устанавливается в штатный проем без введения дополнительной рамки с усилением стоек, А и моторной панели. Такая схема позволяет сохранить обзорность базового автомобиля, не менять привод и кинематику стеклоочистителей и, как следствие, сохранить штатные зоны очистки бронированного лобового стекла;
— бронированные боковые стекла устанавливаются в штатные проемы с сохранением обзорности по зеркалам заднего вида и общей обзорности в целом;
— бронирование дверей осуществляется с использованием блокираторов (требование ГОСТ) и системы разгрузки ригелей дверных замков для обеспечения их надежной работы;
— по желанию Заказчика (дополнительная опция!!!) может быть произведено бронирование пола специальными материалами, обеспечивающими защиту от ручных гранат РГД-5, Ф-1 и РГ-42 и предусматривает требуемую податливость для непроникновения осколков в салон спецавтомобиля.
Гарантия:
Гарантия представительством концерна VW — 2 года без ограничения пробега.
ПП «Техника» предоставляет гарантию на бронезащиту:
сталь — 3года, бронестекло — 1,5 года. Спецавтомобиль сертифицирован, имеет ОТТС, выдается ПТС.
Производственное предприятие «Техника» с 2006 по 2009 года занимает первое место по производству и продажам спецавтотранспорта на базе автомобилей Volkswagen и ежегодно удостаивается памятного знака от официального представителя Volkswagen в Российской Федерации.
Предприятию доверяют: Центральный банк России, Росинкас, Гохран России, Инкахран, Спецсвязь России, Фельдьегерская служба России и более 200 коммерческих банков России, а также национальные банки СНГ.
Вернуться
Knights of the Highway — Truck Tech
На заре индустрии грузоперевозок от побережья до побережья компания Pacific Intermountain Express сняла рекламный фильм, объясняющий американцам новую логистическую сеть.
Снимок экрана: YouTube
«Рыцари дороги». Вы часто слышите этот термин, если вы работаете в сфере грузоперевозок — обычно с задумчивым тоном, вспоминая другое время, когда водители грузовиков считались постоянными людьми, выполняющими тяжелую работу, — но все же не жалеющими времени, чтобы следить и помогать другие автомобилисты.
Поскольку я вырос во время повального увлечения CB Radio/Tracking в 1970-х, я всегда предполагал, что этот термин появился тогда. Хотя, по правде говоря, водитель грузовика 1970-х был скорее ковбоем, чем рыцарем в сияющих доспехах, оглядываясь назад.
Но убивая время на ютубе как-то ночью, я наткнулся на ответ. Я занимался серфингом, когда наткнулся на фильм 1950-х годов под названием «Колеса прогресса». Короткометражный фильм был снят компанией Pacific Intermountain Express, более известной как P.I.E., одной из первых компаний, занимающихся грузовыми перевозками от побережья до побережья.
(Примечание редактора: прокрутите фильм до отметки 11:30, чтобы увидеть «Рыцарей шоссе» в действии.)
После Второй мировой войны сеть автомобильных дорог Америки все еще была примитивной.
Но все это было ново. Итак, P.I.E. взяла на себя обязательство снять короткометражный фильм, чтобы объяснить американцам, как именно нужна эта новая индустрия и как она функционирует.
Глядя на него сегодня, этот фильм представляет собой удивительную капсулу времени — взгляд назад, в давно ушедшие, гораздо более невинные времена. Сами старые грузовики восхитительны. А сегмент, посвященный их техническому обслуживанию, заставил бы любого наркомана Совета по технологиям и техническому обслуживанию позеленеть от зависти.
Логистические операции, которые так гордо рекламирует фильм, по сегодняшним меркам выглядят крайне хаотично и неэффективно. А «мозговой центр» всей операции мне кажется подозрительным… Я знаю, что они пытались не отставать от того, куда все идет и когда это нужно было сделать. Но я не уверен, что хоть одному парню за столом сообщали о местонахождении того или иного грузовика, как это работает.
Но больше всего меня поразило то, как все ведут себя в фильме. Хорошо это или плохо, но сегодня американцы не общаются друг с другом с таким уровнем вежливости. И ничто не подчеркивает этот факт больше, чем политика P.I.E. по отношению к другим автомобилистам, попавшим в беду.
Как уже отмечалось, дороги в нашей стране были еще довольно примитивными. И эти старые автомобили, какими бы красивыми они ни казались сегодня, были далеко не такими надежными, как даже самые дешевые современные автомобили эконом-класса. Поломки были обычным явлением. И, как рассказывает нам рассказчик фильма, стоял P. I.E. Политика, согласно которой любой дальнобойщик, встретивший на своем пути автомобилиста, оказавшегося в затруднительном положении, — точно так же, как капитан океанского судна — должен был остановиться и оказать помощь, к черту расписания и расписания. А водители прошли обучение основным процедурам ремонта автомобилей.
П.И.Е. был не единственным перевозчиком с этой политикой. Фактически, в то время это был отраслевой стандарт.
Итак, вот оно: происхождение старого прозвища «Рыцари дороги», которое до сих пор витает в индустрии грузоперевозок, подобно старому призраку, медленно исчезающему в углу темной комнаты. Забавно, что большинство американцев не имеют ни малейшего представления о том, что когда-то водителей грузовиков приветствовали и приветствовали как силу добра на открытых дорогах, но эти черты до сих пор сохраняются в нашей коллективной культурной памяти.
Knights of the Highway (Short 1952)
- Cast & crew
- User reviews
IMDbPro
- 1952
- 9m
IMDb RATING
7. 2/10
5
YOUR RATING
Фотографии
Лучшие актеры
Фил Фостер
Эд Херлихи
- Рассказчик
Карл Стрэнд
- Директор
- Артур Коэн
Writer
- Arthur Cohen
- All cast & crew
- Production, box office & more at IMDbPro
Storyline
User reviews1
ReviewFeatured review
8/
10
«The only shift that’s хорошего нет в меню».
В целях повышения безопасности и мастерства водителей грузовиков был снят этот фильм.
- Артур Коэн