Размер рынка настольных игр , статус, ключевые игроки и перспективы отрасли с 2022 по 2029 год | Cranium, Inc., Eurogames, Crown and Andrews
Мировой рынок настольных игрисследовательский отчет предлагает углубленное изучение текущих тенденций, последних расширений, условий, размера рынка, различных движущих сил, ограничений и ключевых игроков, а также детали их профиля. В отчете об исследовании рынка настольных игр представлены исторические данные за период с 2016 по 2021 год, а также представлены прогнозные данные на период с 2022 по 2029 год, основанные на доходах. С помощью всей этой информации исследовательский отчет помогает участникам рынка расширить свои позиции на рынке. С учетом всех этих объяснений в этом отчете об исследовании рынка рекомендуется бизнес-стратегия для существующих участников рынка, чтобы укрепить свои позиции на рынке. В этом отчете анализируется влияние пандемии Covid 19 на рынок настольных игр с глобальной и региональной точки зрения.
Ожидается, что мировой рынок настольных игр будет расти со среднегодовым темпом роста 7,31% с 2022 по 2029 год.
(Эксклюзивное предложение: фиксированная скидка 25% на этот отчет)
Нажмите здесь, чтобы скачать бесплатную пробную копию:
https://www.marketintelligencedata.com/reports/3268001/global-board-game-market-development-strategy-pre-and-post-covid-19-by-corporate-strategy-analysis-landscape-type-application- и-ведущие-20-стран/запрос?Mode=Ragini
Основные ключевые игроки представлены в отчете о рынке настольных игр :
Cranium, Inc., Eurogames, Crown and Andrews, Cartamundi, Avalon Hill, Eagle Games, Amigo Spiele, Everest, Decision Games, CoolMiniOrNot, 1i Productions, Art Meets Matter, APBA, Fantasy Flight Games, Buffalo Games, Descartes Editeur, Asmodée Éditions
Анализ сегментов рынка :
Отчет о рынке настольных игр
содержит основной обзор отрасли, а также определения, классификации и форму корпоративной цепочки. Анализ рынка предоставляется для мировых рынков, который включает тенденции улучшения, оценку враждебного взгляда и развитие ключевых регионов. Политика и планы развития обсуждаются в дополнение к стратегиям производства, а также анализируются системы оплаты.Сегментация рынка настольных игр по типам:
Гонки
Космические игры
Игры погони
Игры смещения
Другие
Сегментация рынка настольных игр по приложениям:
ИТ-индустрия
СМИ и развлечения
Образование
Другие
Для полного отчета нажмите здесь:
https://www.marketintelligencedata.com/reports/3268001/global-board-game-market-development-strategy-pre-and-post-covid-19-by-corporate-strategy-analysis-landscape-type-application- и-ведущие-20-стран?Mode=Ragini
Региональный анализ:
В отчете упоминается региональный охват рынка, в основном с акцентом на регионы:
- Северная Америка (NA) – США, Канада и Мексика.
- Европа (ЕС) – Великобритания, Германия, Франция, Италия, Россия, Испания и остальная Европа
- Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC) — Китай, Индия, Япония, Южная Корея, Австралия и остальные страны APAC.
- Латинская Америка (ЛА) – Бразилия, Аргентина, Перу, Чили и остальные страны Латинской Америки.
- Ближний Восток и Африка (MEA) – Саудовская Аравия, ОАЭ, Израиль, Южная Африка
(Эксклюзивное предложение: фиксированная скидка 20% на этот отчет)
Купить сейчас Ссылка:
https://www.marketintelligencedata.com/report/purchase/3268001?mode=su?Mode=Ragini
Исследование преследует следующие цели:
- Изучить и проанализировать потребление настольных игр по ключевым регионам / странам, типу продукта и применению, историческим данным с 2016 по 2021 год и прогнозу до 2029 года.
- Ориентирован на ключевых мировых производителей настольных игр, чтобы определить, описать и проанализировать объем продаж, стоимость, долю рынка, рыночную конкуренцию, анализ пяти сил Портера, SWOT-анализ и планы развития на ближайшие несколько лет.
- Проанализировать настольную игру с точки зрения индивидуальных тенденций роста, будущих перспектив и их вклада в общий рынок.
- Чтобы поделиться подробной информацией о ключевых факторах, влияющих на рост рынка (потенциал роста, возможности, движущие силы, отраслевые проблемы и риски).
Важные особенности и основные моменты
– Подробный обзор рынка настольных игр.
– Изменение рыночной динамики отрасли.
– Углубленная разбивка рынка по типу, применению и т. д.
– Исторический, существующий и предсказуемый размер рынка с точки зрения размера и ценности.
– Последние производственные тенденции и разработки.
– Конкурентная среда на рынке настольных игр.
– Подходы к значимым исполнителям и помощь по продукту.
– Перспективные и нишевые секторы/регионы, демонстрирующие многообещающий рост.
Отчет « Рынок настольных игр » дает ответы на следующие вопросы:
- Каким рекомендациям следуют ключевые исполнители, чтобы бороться с этим заболеванием Covid-19?
- Каковы важные факторы, возможности, проблемы и опасности рынка?
- столкнется с выживанием?
- Какие важные игроки рынка настольных игр?
- Каков прогнозируемый совокупный годовой темп роста (CAGR) мирового рынка на протяжении прогнозируемого периода (2022-2029 гг. )?
- Какой может быть ожидаемая стоимость рынка настольных игр в течение прогнозируемого периода?
Настройка:
Отчет о рынке настольных игр вполне может быть изменен, чтобы соответствовать вашим подробным бизнес-требованиям. Поскольку мы понимаем, чего хотят наши клиенты, мы предоставляем до 20 % индивидуальной настройки для любого из наших отчетов с данными Market Intelligence без дополнительных затрат для всех наших пользователей.
Спасибо за чтение этой статьи; вы также можете настроить этот отчет, чтобы получить отдельные главы или региональное покрытие с такими регионами, как Азия, Северная Америка и Европа.
О нас:
Данные рыночной аналитики предоставляют синдицированные рыночные исследования по отраслевым вертикалям, включая здравоохранение, информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), технологии и средства массовой информации, химическую промышленность, материалы, энергетику, тяжелую промышленность и т. д. Данные рыночной аналитики обеспечивают глобальный и региональный охват рынка, 360 обзор рынка, включающий статистические прогнозы, конкурентную среду, подробную сегментацию, ключевые тенденции и стратегические рекомендации.
Свяжитесь с нами:
Ирфан Тамболи (руководитель отдела продаж) – данные Market Intelligence
Телефон: +1 (704) 266-3234
Электронная почта: [email protected]
Знакомьтесь — отечественная игра «Рынок» — Настольные игры: Nастольный Blog
В течение последней недели на глазах всех читателей в комментариях к записи Список лучших настольных игр разгорелась бурная дискуссия. Некто unsi (как выяснилось впоследствии — коммерческий директор компании ЮНСИ) пытался убедить всех остальных в том, что настольная игра Рынок российского происхождения — одна из лучших настольных игр, не уступающая популярным зарубежным настолкам. Увы, то ли слова товарища unsi оказались недостаточно убедительны, то ли Рынок, всё-таки, не настолько хорош, в общем, так или иначе, но unsi как был в меньшинстве, так и остался. Никого переубедить не удалось.
Тем не менее, чтобы дать возможность читателям оценить эту игру самостоятельно, предлагаю ознакомиться с правилами игры Рынок, а также с её полем.
НАСТОЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ 2-4 ИГРОКОВ С 9 ЛЕТ
РЫНОК
Приглашаем вас в увлекательный и захватывающий мир бизнеса игры «РЫНОК»!
В этой игре вам предоставляется возможность испытать себя в роли бизнесмена в самых разных сферах бизнеса и многому научиться. В игре вы сами создаете рыночную среду, в которой ведете свой бизнес. Вы самостоятельно определяете цены покупки и продажи, ведёте деловые переговоры и совершаете сделки.
КОМПЛЕКТ ИГРЫ:
- 1 коробка с лотком;
- 1 игровое поле;
- 1 комплект игровых денег;
- 12 карт «Предприятие»;
- 36 карт «Лицензия»;
- 12 карт «Материалы»;
- 12 карт «Оборудование»;
- 12 карт «Персонал»;
- 16 карт «Кредит»;
- 12 карт «Вексель»;
- 12 карт «Страховое свидетельство»;
- 20 карт «Консультация»;
- 20 карт «Неожиданности бизнеса»;
- 72 маркера четырех цветов;
- 4 игральные фишки;
- 2 шестигранных кубика;
- правила игры.
Цель игры — стать обладателем самого большого капитала.
Перед первой игрой, пожалуйста, отделите детали игры от картонных листов. Перед началом игры игроки договариваются, до какого количества Предприятий, введённых в эксплуатацию одним из них, продолжается игра. Начинающим игрокам рекомендуется заканчивать игру при вводе в эксплуатацию одним из них трех Предприятий.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ:
- Игровое поле кладут на середину стола.
- Каждый игрок выбирает себе игральную фишку и ставит её на участок «Старт» игрового поля.
- Выбирают Банкира. Он выполняет в игре следующие функции:
- Выплачивает игрокам и получает от них деньги;
- Выдает игрокам карты из Банка и принимает их обратно;
- Производит размен денежных купюр;
- Проводит аукцион по продаже Акций или Земельных участков;
- Производит подсчет результатов игры.
- Банкир одновременно может быть игроком. Тогда свои деньги и карты он должен держать отдельно от Банка.
- Банкир выдает каждому игроку:
- стартовый капитал в сумме 300 000 юнсов;
- по 3 карты Вексель и 18 маркеров одного цвета с фишкой игрока.
- Остальные деньги и карты являются Банком и располагаются в лотке.
- Карты Консультация и Неожиданности бизнеса Банкир перемешивает и кладёт в лоток отдельными стопками названием вверх.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРАВИЛАМ ИГРЫ:
- Пока Акции и Земельные участки не выкуплены игроками, они принадлежаn Банку.
- Обмен Акциями, Земельными участками и картами между игроками не разрешается.
- Игрокам не разрешается продавать друг другу имеющиеся у них карты.
- Ход игрока начинается с броска кубиков и заканчивается после завершения всех действий, связанных с этим ходом.
- Если игрок берёт кредит или покупает Страховые свидетельства, то ход начинается с этих действий.
- Если игроку должны заплатить деньги, он должен их потребовать до конца хода, в котором эти выплаты наступили. Иначе он теряет право требовать эти деньги.
ШТРАФЫ С ИГРОКОВ
Игроки платят штрафы в Банк в сумме 20 000 юнсов в следующих случаях:
- Игрок во время своего хода поставил свою фишку на участок, не соответствующий выпавшим очкам.
- Игрок сделал ход чужой фишкой.
- Игрок нарушил очередность ходов.
МАРКЕРЫ
Маркер представляет собой карту одного цвета с фишкой игрока, на одной стороне которой надпись «Акция», а на другой — «Собственность». Один маркер обозначает право собственности игрока на 1 Акцию акционерной компании или 1 Земельный участок. На участки акционерных компаний маркеры кладут надписью «Акция» вверх, на Земельные участки — надписью «Собственность» вверх.
ХОД ИГРЫ
Игроки бросают кубики. Выбросивший наибольшее число очков получаст право сделать первый ход. Он снова бросает кубики и делает ход. передвигая свою фишку с участка «Старт» по участкам игрового поля в направлении, указанном стрелкой. Следующий ход делает игрок, сидящий слева от него, итак далее почасовой стрелке.
УЧАСТКИ ПОЛЯ
Игроки в соответсвии с выпавшими на кубиках очками передвигают свои фишки по участкам замкнутого игрового пути. Он разделен на 2 круга: внешний и внутренний. Переход фишки с одного круга на другой осуществляется в направлении стрелок на участке Налоговая инспекция. На одном участке игрового поля могут одновременно находиться фишки нескольких игроков.
СДЕЛКА
Если игрок остановился на участке «Сделка», он имеет право совершить одну из следующих сделок:
- купить 1 Акцию;
- продать 1 Акцию;
- купить 1 карту «Лицензия»;
- купить 1 из карт: Материалы. Оборудование или Персонал;
- подать 1 Земельный участок;
- не совершать никаких действий.
АКЦИОНЕРНЫЕ КОМПАНИИ и их ДОХОДЫ
На игровом поле находятся 8 акционерных компаний:
- Фондовая биржа
- Кадровое агентство.
- Торговая компания
- Банк.
- Страховая компания
- Консалтинговая компания.
- Школа бизнеса
- Риэлтерская компания.
На участке каждой Компании указана цена одной её Акции. Это номинальная цена Акции. Всего у одной Компании 3 Акции.
Покупка Акции. Игрок объявляет. Акцию какой Компании он хочет купить, и, если на участке этой Компании нет маркеров или лежит только один или два маркера, он покупает одну Акцию этой Компании по номинальной цене. Игрок платит за неё деньги в Банк. Банкир выплачивает 20% комиссионных от этой суммы акционерам Фондовой биржи. Игрок кладет на участок этой Компании свой маркер.
Продажа Акции. Игрок объявляет, Акцию какой Компании он продаёт, и снимает свой маркер с участка этой Компании. Банкир проводит аукцион по продаже этой Акции. Начальной ценой продаваемой Акции всегда является её номинальная цена. Игроки предлагают свои цены, по которым они готовы купить эту Акцию. Покупателем становится игрок, предложивший за Акцию наибольшую цену. Он платит за неё в Банк всю сумму. Банкир выплачивает владельцу Акции 80% от этой суммы, а 20% комиссионных — акционерам Фондовой биржи. После этого покупатель кладёт свой маркер на участок этой Компании. Если на аукционе никто из игроков Акцию не купит, её покупает Банк по номинальной цене. Банкир выплачивает владельцу Акции 80% от этой суммы, а 20% комиссионных — акционерам Фондовой биржи.
Доходы Компании
Каждая Компания получает доход от своего бизнеса. Школа бизнеса получает плату за обучение; Консалтинговая компания — плату за маркетинговые исследования и Консультации; Страховая компания — взносы за Страховые свидетельства; Риэлтерская компания — комиссионные от продажи Земельных участков; Фондовая биржа — комиссионные от продажи Акций; Торговая компания — комиссионные от продажи карт Материалы и Оборудование; Кадровое агентство — комиссионные от продажи карт Персонал; Банк — проценты за выдаваемые игрокам кредиты.
Доход каждой Компании, кроме Страховой. Банкир делит поровну между выкупленными Акциями Компании и выплачивает владельцам этих Акций. Если у Компании нет акционеров, доход поступает в Банк. Доход Страховой компании кладут под игровое поле, под участок этой Компании. Эти деньги Банкир выплачивает акционерам Страховой компании после окончания игры.
Варианты распределения дохода Компании между акционерами
- На участке Компании нет ни одного маркера — ни одна Акция не выкуплена. Весь доход поступает в Банк.
- На Участке Компании I маркер — выкуплена 1 Акция. Весь доход получает владелец этой Акции.
- На Участке Компании 2 маркера одного цвета — выкуплены 2 Акции одним игроком. Весь доход получает владелец этих Акций.
- На Участке Компании 2 маркера разного цвета — выкуплены 2 Акции двумя игроками. Весь доход делится поровну между владельцами этих Акций.
- На Участке Компании 2 маркера одного цвета и 1 маркер другого цвета — выкуплены 3 Акции двумя игроками — один игрок владеет двумя Акциями, а другой — одной Акцией. Весь доход делится па 3 части — на количество выкупленных Акций. Владелец двух Акций получает 2 части дохода, владелец одной Акции — 1 часть дохода.
- На Участке Компании 3 маркера одного цвета — выкуплены все 3 Акции одним игроком. Весь доход получает владелец этих Акций.
- На Участке Компании 3 маркера разных цветов — выкуплены все 3 Акции тремя игроками — каждый игрок владеет одной Акцией. Весь доход делится па 3 части, и каждый владелец Акции получает 1 часть дохода.
ФОНДОВАЯ БИРЖА
Если игрок остановился на участке «Фондовая биржа», он может купить 1 невыкупленную Акцию любой Компании или продать любую из своих Акций. Акционеры Фондовой биржи получают 20% комиссионных от суммы каждой сделки по продаже Акций.
ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ
Если игрок остановился на участке «Торговая компания», он может купить 1 невыкупленную Акцию этой Компании, или 1 карту Материалы, или 1 карту Оборудование, или продать 1 свою Акцию этой Компании. Акционеры Торговой компании получают комиссионные от продажи карт Материалы и Оборудование.
КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО
Пели игрок остановился на участке «Кадровое агентство», он может купить I невыкупленную Акцию этой Компании или 1 карту Персонал, или продать 1 свою Акцию этой Компании. Акционеры кадрового агентства получают комиссионные от продажи карт Персонал.
БАНК
Если игрок остановился на участке «Банк», он может купить 1 невыкупленную Акцию Банка и взять 1 кредит под наименьший процент из имеющихся в Банке карт Кредит, или продать 1 свою акцию Банка. Каждый раз. когда игрок проходит через участок Банк или останавливается на нем, он выплачивает акционерам Банка проценты по взятым им кредитам.
Получение кредитов в Банке.
Игрок может взять в Банке 1 кредит в любой свой ход, но только до броска кубиков. Если игрок — владелец трёх или двух Акций Банка, или его единственной выкупленной Акции, или у Банка нет акционеров, он берёт кредит под наименьший процент из имеющихся в Банке карт Кредит. В других случаях он должен договориться с акционерами Банка о проценте за кредит.
Банкир выдаст игроку кредит 100 000 юнеов и карту Кредит с соответствующим процентом. Эту карту игрок кладёт перед собой на столе.
Погашать кредит можно в любое время игры, или сразу после сё окончания. Кредит погашают вместе с процентом. Сумму кредита платят в Банк, а процент — акционерам Банка. После этого карту Кредит возвращают в Банк. Игроки могут брать любое количество кредитов, но только 1 кредит за 1 ход. Если в Банке нет карт Кредит, кредиты не выдаются, пока кто-либо из игроков не погасит кредит.
СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ и НЕОЖИДАННОСТИ БИЗНЕСА
Если игрок остановился на участке Страховая компания, он может купить 1 невыкупленную Акцию этой Компании или продать 1 свою Акцию этой Компании. Если игрок остановился на одном из участков Неожиданности бизнеса, он берёт верхнюю карту из стопки карт Неожиданности бизнеса и вслух читает текст на обратной стороне.
Если игрок взял карту с доходом, он получает из Банка указанную на ней сумму, если с убытком — платит сумму убытка в Банк. Карту кладут под нижнюю карту стопки.
Чтобы избежать убытков, в свой ход, до броска кубиков, можно купить Страховые свидетельства по цене 20 000 юнсов. Эти деньги Банкир кладет под игровое иоле, под участок Страховой компании и выдаст игроку Страховые свидетельства. Игрок не может одновременно иметь более трёх Страховых свидетельств.
Каждое Страховое свидетельство компенсирует убытки до 100 000 юнсов включительно.
Если игрок взял карту с убытком до 100 000 юнсов включительно, он возвращает в Банк 1 Страховое свидетельство; при убытке до 200 000 юнеов включительно — возвращает 2 Страховых свидетельства; при убытке до 300 000 юнсов включительно — 3 Страховых свидетельства.
Если не хватает Страховых свидетельств, чтобы полностью компенсировать убыток, игрок вносит недостающую сумму в Банк деньгами.
Деньги, находящиеся под игровым полем, выплачиваются акционерам Страховой компании поелсокоичания игры.
ШКОЛА БИЗНЕСА
Если игрок остановился на участке Школа бизнеса и является её акционером, он может купить 1 невыкупленную Акцию этой Компании или продать I свою Акцию этой Компании.
Если игрок остановился на участке Школа бизнеса и не является её акционером, он должен заплатить акционерам этой Компании за обучение 50 000 юнсов. После оплаты он может купить 1 невыкупленную Акцию этой Компании.
КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ и КОНСУЛЬТАЦИЯ
Если игрок остановился на участке Консалтинговая компания и является её акционером, он может купить 1 невыкупленную Акцию этой Компании или продать 1 свою Акцию этой Компании. Если игрок остановился на участке Консалтинговая компания и не является её акционером, он должен заплатить акционерам этой Компании за маркетинговые исследования 70 000 юнсов. После оплаты он может купить 1 невыкупленную Акцию этой Компании.
Остановившись на одном из участков Консультация, игрок берёт верхнюю карту из стопки карт Консультация и вслух читает текст на обратной стороне. Сумму, указанную на этой карте, он платит акционерам Консалтинговой компании. Карту кладут под нижнюю карту стопки.
РИЭЛТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ
Если игрок остановился на участке Риэлтерская компания, он может купить 1 невыкупленную Акцию этой Компании или любой невыкупленный Земельный участок по номинальной цене, указанной на нём, или продать 1 свой Земельный участок, или 1 свою Акцию этой Компании. Акционеры Риэлтерской компании получают 20% комиссионных от суммы каждой сделки по продаже Земельных участков.
АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
Если игрок остановился на участке Антимонопольный комитет и в каждой Компании, акционером которой он является, у него не более одной Акции, ход переходит к следующему игроку. Игрок, владеющий двумя или тремя Акциями одной Компании, является монополистом. В этом случае, остановившись на одном из участков Антимонопольный комитет, он обязан продать:
- 1 Акцию, если у него 2 Акции одной Компании;
- 2 Акции, если у него 3 Акции одной Компании.
Если игрок монополист в нескольких Компаниях, он обязан продать Акции одной из них по своему выбору. Он выставляет их на аукцион по номинальной цене, и сам участвовать в нём не имеет права. Если Акции на аукционе никто не купит, их покупает Банк по номинальной цене.
Покупка Земельных участков
Если игрок остановился на свободном Земельном участке, он может купить его по номинальной цене, указанной на нём. Игрок платит деньги в Банк. После этого Банкир выплачивает 20% комиссионных от этой суммы акционерам Риэлтерской компании. Игрок кладёт на этот Участок свой маркер.
Если игрок отказался от покупки Земельного участка. Банкир проводи! аукцион по его продаже.
Сразу после покупки Земельного участка Банкир выдаёт игроку 1 карту Предприятие с номером этого Участка.
ВНИМАНИЕ! Владелец Земельного участка, на котором остановился другой игрок, получает право немедленно совершить одну из сделок, которые можно совершить при попадании на участок Сделка.
Продажа Земельных участков
Игрок объявляет, какой свой Земельный участок он продаст, и снимает с него свой маркер. Если на карте Предприятие с номером этого Участка уже лежат любые карты, он должен сдать их в Банк. Денег за них он не получает.
Банкир проводит аукцион по продаже этого Земельного участка. Начальной ценой продаваемого Земельного участка всегда является его номинальная цена. Игроки предлагают свои цены, по которым они готовы купить этот Участок. Покупателем становится игрок, предложивший за него наибольшую цену. Он платит за него в Банк всю сумму. Банкир выплачивает владельцу этого Участка 80% от этой суммы, а 20% комиссионных-акционерам Риэлтерской компании. После этого покупатель кладёт свой маркер на этот Земельный участок.
Если на аукционе никто из игроков Участок не купит, его покупает Банк по номинальной цене. Банкир выплачивает владельцу Участка 80% от этой суммы, а 20% комиссионных -акционерам Риэлтерской компании.
Если Земельный участок, от покупки которого отказался остановившийся на нём игрок, на аукционе никто не купит, то этот игрок должен заплатить 20% комиссионных от номинальной цены этого Участка акционерам Риэлтерской компании.
Если игрок продал Земельный участок, он должен отдать новому владельцу карту Предприятие с номером этого Участка.
ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ
Если игрок имеет в собственности Земельный участок, он может ввести в эксплуатацию Предприятие по производству продукции, указанной в Таблице цен на игровом поле. Для этого он должен заполнить участки карты Предприятие картами Лицензия, Материалы, Оборудование. Персонал. На одной карте Предприятие можно ввести в эксплуатацию последовательно одно за другим любое количество Предириятий.
Когда все 4 участка карты Предприятие будут закрыты, Предприятие становится введенным в эксплуатацию. Банкир платит игроку за продукцию его Предприятия по цене, указанной в Таблице цен на игровом поле. К этой сумме Банкир прибавляет половину цены Земельного участка, на котором игрок вводил в эксплуатацию это Предприятие.
После этого игрок снимает все 4 карты с карты Предприятие. Карту Лицензия он кладет перед собой на столе. Она означает, что у игрока есть 1 введенное в эксплуатацию Предприятие. Остальные 3 карты он отдает в Банк.
Во время ввода Предприятия в эксплуатацию, каргу Предприятие нельзя менять на другую, то есть нельзя снимать с неё и переносить на карту Предприятие с другим номером карты Лицензия, Материалы, Оборудование. Персонал.
Покупка карт ЛИЦЕНЗИЯ, МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ПЕРСОНАЛ
Для ввода в эксплуатацию Предприятия в первую очередь игрок покупает в Банке за 5 000 юнсов карту «Лицензия» и кладет ее на соответствующий участок карты Предприятие.
Далее он покупает в любой последовательности: карту Персонал в Кадровом агентстве, а карты Материалы и Оборудование — в Торговой компании. Купив карту, игрок кладёт её на соответствующий участок карты Предприятие. Номинальные цены этих карт указаны в Таблице цен на игровом поле, в строке, соответствующей продукции, на производство которой игрок имеет Лицензию.
Игрок может купить одну из этих карт по номинальной цене в следующих случаях:
- Если у Компании, в которой он покупает карту, нет акционеров.
- Если он владелец трёх или двух Акций или единственной выкупленной Акции Компании, в которой он покупает карту.
В этих случаях он платит деньги в Банк, и Банкир выдаёт ему карту.
В других случаях игрок сообщает акционерам, какую именно карту он намерен купить. Каждый акционер Компании может назвать сумму комиссионных, которую он хочет получить от него. Тогда цена покупаемой карты будет складываться из номинальной цены и комиссионных акционеров.
Если игрок согласен с суммой комиссионных, он платит в Банк номинальную цену, а комиссионные платит каждому акционеру этой Компании согласно его запросу. После этого Банкир выдает ему карту.
Покупатель может отказаться от покупки карты или предложить каждому акционеру снизить сумму комиссионных. Если акционеры отказываются снизить комиссионные или после снижения комиссионных их сумма Покупателя не устраивает. Покупатель может отказаться от покупки. В случае отказа Покупателя от покупки карты, каждый акционер платит штраф в Банк в размере последней запрашиваемой им сумме комиссионных, а игрок теряет этот ход.
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ
Каждый раз, когда игрок останавливается на участке Налоговая инспекция, или проходит через него в направлении красной стрелки, он платит в Банк налог в размере 10% от номинальной цены Акций и Земельных участков, находящихся в его собственности на момент оплаты налога.
ДОХОД ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ
Каждый раз. когда игрок останавливается или проходит через участок «Доход от Предприятия». Банкир выплачивает ему 40 000 юнсов за Доход от Предприятия каждое его Предприятие, введенное в эксплуатацию.
ДИВИДЕНДЫ
Каждый раз. когда игрок останавливается или проходит через участок Дивиденды. Банкир выплачивает ему на каждую имеющуюся у него Акцию 10 000 юнсов.
ВЕКСЕЛЯ и получение займов
Деньги у других игроков можно занимать под вексель в любое время. Для этого надо договориться с игроком, который согласен дать заём, о сумме, проценте и сроке возврата займа. После этого заемщик отдаёт заимодавцу вексель своего цвета, а взамен получает деньги.
Заимодавец обязан объявить об окончании срока займа и потребовать возврата долга.
Каждый игрок в любое время может сам предложить другим игрокам заем под вексель.
ФИНАНСОВАЯ НЕОБЕСПЕЧЕННОСТЬ и БАНКРОТСТВО
Если у игрока возникают платежи, на оплату которых у него не хватает наличных денег, у него наступает ФИНАНСОВАЯ НЕОБЕСПЕЧЕННОСТЬ.
Банковский кредит при финансовой необеспеченности брать нельзя. Однако можно взять заём под вексель у игроков, или же продать на недостающую сумму свои Акции или Земельные участки. Если денег всё равно не хватит, игрок объявляется БАНКРОТОМ, отдаёт все свои карты в Банк и выходит из игры.
КОНЕЦ ИГРЫ и Победитель
Игра заканчивается, как только один из игроков введет в эксплуатацию то количество Предприятий, о котором игроки договорились перед началом игры. Банкир выплачивает ему премию в сумме 200 000 юнсов. Затем Банкир выплачивает акционерам Страховой компании деньги, находящиеся под игровым полем.
Игроки погашают кредиты, векселя, проценты по ним. Если у игрока не хватает денег, чтобы расплатиться, он должен на недостающую сумму сдать по номинальной цене свои Акции и Земельные участки в Банк и расплатиться по долгам.
После этого Банкир подсчитывает сумму капитала каждого игрока. Капитал состоит из наличных денег, а также Акций и Земельных участков, учитываемых по номинальной цене. Введенные в эксплуатацию Предприятия, а также карты Лицензия. Материалы.
Оборудование. Персонал, Страховые свидетельства в сумму капитала не входят.
Победителем становится игрок, обладающий самым большим капиталом.
Примечания:
- В процессе игры при расчетах иногда необходимо округление до 100 юнсов.
- Если при длительной игре в Банке закончатся деньги, Банкир может занять их у игроков. А им выдать долговые расписки, которые будут учтены при подсчете результатов игры.
Скачать правила игры Рынок на русском языке (rar, 2.8 Mb)
Правила, Рынок
Похожие записи
достигнет 30,93 млрд долларов США. период (2022-2028 гг.).
| Источник: SkyQuest Technology Consulting Pvt. ООО SkyQuest Technology Consulting Pvt. ООО
Вестфорд, США, 19 июля 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — За прошедшие годы рынок настольных игр превратился из простого времяпрепровождения в стратегические соревнования с высоким уровнем сложности. Ожидается, что эта тенденция сохранится в ближайшие годы, поскольку будут изобретены новые захватывающие игровые механики. Нет никаких сомнений в том, что настольные игры переживают всплеск популярности. В последние годы наблюдается растущий спрос на настольные игры как онлайн, так и офлайн. Это связано с рядом причин, в том числе с общим ростом игровой индустрии в целом.
Одной из самых популярных тенденций на мировом рынке настольных игр сейчас являются кооперативные игры. Это игры, в которых игроки работают вместе для достижения общей цели. Они часто более сложны, чем соревновательные игры, и на их прохождение может уйти больше времени. Это делает их идеальными для семей, которые хотят сблизиться за игрой вместе. Кроме того, на мировом рынке настольных игр наблюдается рост популярности игр на кости. Это игры, в которых для определения результатов используются броски костей. Они, как известно, требуют много времени для игры, но могут быть весьма прибыльными.
Получить образец этого отчета:
https://skyquestt.com/sample-request/board-games-market
Эти тенденции могут принести большие деньги и славу на рынок настольных игр в Будущее
Одной из тенденций является рост киберспорта. Популярность соревновательных видеоигр за последние несколько лет резко возросла, и миллионы людей смотрят онлайн-турниры. В 2018 году Профессиональная ассоциация киберспорта (EPS) подсчитала, что к концу 2022 года киберспорт будет стоить 1,5 миллиарда долларов. Если эта тенденция сохранится, вполне вероятно, что больше денег будет поступать и в индустрию настольных игр.
Еще одна тенденция на мировом рынке настольных игр — виртуальная реальность (VR). Технология VR все еще находится в зачаточном состоянии, но нет сомнений, что в будущем она станет более популярной. Это связано с тем, что виртуальная реальность позволяет игрокам воспринимать игры совершенно по-новому. Например, пользователь может ходить вокруг персонажа в такой игре, как The Witcher 3, во время игры. Этот потенциал для новых типов игр уже начал вызывать интерес к VR-играм и может даже привести к большему количеству адаптаций настольных игр в будущем.
Механические клавиатуры — еще одна популярная тенденция. Механические клавиатуры появились несколько лет назад, например, для геймеров, когда они играли в настольные игры, где решающее значение имела возможность быстро и легко двигать пальцами. Хотя большинство современных плат являются беспроводными, есть одно исключение: механические клавиатуры. Поскольку их производят крупные производители оборудования, такие как HP и Acer, неудивительно, что в последнее время они стали горячими пирожками.
Как интернет повлиял на рынок настольных игр
Настольные игры всегда были популярным видом развлечения, но в последнее время они стали популярными благодаря Интернету. Интернет во многом повлиял на индустрию настольных игр, и одной из наиболее значительных тенденций является рост краудфандинговых платформ.
Платформы краудфандинга позволяют фанатам определенной настольной игры вносить деньги для финансирования разработки этой игры. Это позволяет новым и неизвестным дизайнерам на мировом рынке настольных игр получать финансирование для своих творений, не полагаясь на крупных издателей. В результате мы видим, что разрабатываются более инновационные и креативные настольные игры, чем когда-либо прежде.
Другим фактором, на который повлиял Интернет, является рост цифровых загрузок. Сейчас многие люди предпочитают играть в настольные игры онлайн, а не дома. Это связано с тем, что настольные онлайн-игры легко начать, и в них можно играть одновременно с несколькими людьми. Таким образом, цифровые загрузки внесли значительный вклад в рост индустрии настольных игр.
Просмотрите сводку отчета и полное оглавление (ToC):
https://skyquestt.com/report/board-games-market
Цифровые игровые платформы ускорили рост рынка настольных игр
По мере того, как мир становится все более цифровым, все больше и больше людей обращаются к цифровым игровым платформам, чтобы уйти от реальности. Вот почему разработчики игр постоянно пытаются создавать новые захватывающие игры, способные увлечь игроков. Одним из факторов, который, как ожидается, будет особенно прибыльным, является выход настольных игр на новые рынки. Например, некоторые разработчики игр работают над созданием настольных игр, которые можно использовать в образовательных учреждениях. Кроме того, на мировом рынке настольных игр наблюдается растущий спрос на игры, которые можно использовать в бизнес-среде. Таким образом, разработчикам игр важно иметь представление об этих рынках и о том, как лучше всего извлечь из них выгоду.
Еще одной тенденцией, которая, по прогнозам, будет прибыльной на рынке настольных игр, является разработка многопользовательских игр. Эти игры позволяют нескольким игрокам участвовать в одном и том же сценарии, что делает их очень популярными. В результате многие разработчики игр в настоящее время работают над многопользовательскими версиями своих популярных игр.
В целом, отчет SkyQuest Technology о рынке настольных игр содержит полезную информацию о текущих тенденциях в игровой индустрии. Понимая эти тенденции, разработчики игр могут определить, как адаптироваться к этим изменениям и улучшить свои стратегии для достижения успеха.
Потоковые гиганты, такие как Netflix, выходят на рынок настольных игр
ОТТ-приложения медленно, но верно входят в индустрию настольных онлайн-игр. Эти приложения позволяют пользователям смотреть телепередачи, фильмы и другой контент на своих телефонах или планшетах без необходимости загружать какое-либо дополнительное программное обеспечение. Это привело к быстрому росту рынка настольных онлайн-игр, поскольку люди ищут альтернативу традиционным настольным играм.
Netflix был первым OTT-приложением, вышедшим на рынок настольных игр. Они выпустили версию своего популярного шоу «Очень странные дела», специально разработанную как настольную игру. Приложение доступно на устройствах Android и iOS, и его скачали более 2 миллионов раз.
Другие приложения OTT последовали этому примеру. HBO выпустил приложение под названием «Игра престолов: настольная игра», основанное на популярном одноименном сериале. Его скачали более 1 миллиона раз и получили положительные отзывы от пользователей. Другие разработчики OTT-приложений, скорее всего, последуют их примеру, чтобы конкурировать с Netflix.
Преимущества выпуска OTT-приложения, специально разработанного как настольная игра, очевидны. Во-первых, пользователи могут получить доступ к приложению без необходимости загружать какое-либо дополнительное программное обеспечение. Во-вторых, пользователи могут играть в приложение везде, где есть доступ в Интернет. Наконец, OTT-приложения просты в разработке и не требуют значительных инвестиций. В результате ОТТ-платформы на мировом рынке настольных игр набирают огромное количество пользователей, что еще больше увеличивает их рыночный доход.
Недостатком выпуска OTT-приложения, специально разработанного как настольная игра, является то, что оно, скорее всего, будет менее популярным, чем традиционные настольные игры. Это связано с тем, что ОТТ-приложения имеют ограниченный охват и не так известны, как традиционные настольные игры. Однако это может измениться в будущем, поскольку приложения OTT станут более популярными и известными.
Свяжитесь с аналитиком по вашим индивидуальным требованиям:
https://skyquestt. com/speak-with-analyst/board-games-market
Основные компании на рынке настольных игр
- Hasbro Inc. (США)
- Buffalo Game LLC (США).
- Mattel Inc. (США)
- WinGo (Колумбия)
- Façade Games (США)
- LUAFACT GMBH (Германия)
- Master Game Ltd. (Великобритания)
- Kickstarter (США)
- 9
- Ravensburger AG (Германия)
- Grand Prix International (Таиланд)
- PAI Partners (Франция)
Related Reports in SkyQuest’s Library:
Global Gaming Market
Global Bicycle Market
Global Digital Photography Market
Global Backpack Market
Global Decorative Lighting Market
О нас:
SkyQuest Technology – ведущая консалтинговая фирма, предоставляющая услуги в области изучения рынка, коммерциализации и технологий. У него более 450 довольных клиентов по всему миру.
Адрес:
1 Apache Way, Westford, Massachusetts 01886
Телефон:
USA (+1) 617-230-0741
Электронная почта: [email protected]
99999997
Электронный Facebook Twitter
Теги
Рынок настольных игр Индустрия настольных игр Объем рынка настольных игр Рост рынка настольных игр Мировой рынок настольных игрОбъем рынка настольных игр, доля, объем, возможности и прогноз
- Описание
- Содержание
- Методология
- Анализ воздействия COVID-19
Размер рынка настольных игр и прогноз 900 в 13,33 млрд долларов США в 2021 году и, по прогнозам, достигнет
37,82 млрд долларов США к 2030 году, будет расти со среднегодовым темпом роста на 12,29% с 2023 по 2030 год. рост. Прогнозируется, что растущее предпочтение миллениалов старомодным играм во время общественных мероприятий будет способствовать дальнейшему расширению. Прогнозируется, что растущая популярность игральных карт и настольных игр для развлечения повысит спрос на традиционные настольные игры. Отчет Global Board Games Market дает целостную оценку рынка. В отчете представлен всесторонний анализ ключевых сегментов, тенденций, движущих сил, ограничений, конкурентной среды и факторов, играющих существенную роль на рынке.>>> Получить | Скачать образец отчета @ – https://www.verifiedmarketresearch.com/download-sample/?rid=137111
Чтобы получить подробный анализ:
Определение глобального рынка настольных игр
Настольные игры – это настольные игры, которые обычно используют фигуры, перемещаемые или помещаемые на предварительно размеченную доску (игровую поверхность), а иногда также включают элементы настольных, карточных, ролевых игр и игр с миниатюрами. Большинство из них представляет собой соревнование между двумя или более игроками. В шашках игрок выигрывает, сбив все фигуры противника, а евроигры часто заканчиваются подсчетом очков. Пандемия — это совместная игра, в которой все игроки выигрывают или проигрывают как команда, а пасьянс с привязками может быть головоломкой для одного человека.
Есть много видов настольных игр. Их представление реальных жизненных ситуаций может варьироваться от отсутствия собственной темы, как у шашек, до наличия выбранной темы и повествования, как у Cluedo. Правила могут варьироваться от очень простых, как в Snakes and Ladders; до глубоко сложных, как в Advanced Squad Leader. Время, необходимое для того, чтобы научиться играть или освоить игру, сильно варьируется от игры к игре, но не обязательно коррелирует с количеством или сложностью правил; такие игры, как шахматы или го, обладают относительно простым набором правил, но имеют большую стратегическую глубину.
Что содержится в отраслевом отчете VMR
?
Наши отчеты содержат полезные данные и перспективный анализ, которые помогут вам подготовить презентации, составить бизнес-планы, подготовить презентации и написать предложения.
Скачать образец
>>> Спросите о скидке @ – https://www.verifiedmarketresearch.com/ask-for-discount/?rid=137111
Обзор мирового рынка настольных игр
Возрождение настольных и карточных игр в качестве развлекательных и развлекательных мероприятий, по прогнозам, будет хорошим предзнаменованием для роста рынка. Производители специализируются на выпуске простых игр с элегантной механикой и впечатляющим оформлением, чтобы привлечь больше потребителей. Прогнозируется, что увеличение количества кафе с настольными играми по всему миру положительно повлияет на спрос в ближайшем будущем. Например, в лондонских филиалах Drafts Café в Ватерлоо и Хакни имеется около 500 и 850 настольных игр соответственно. Производители специализируются на внедрении различных инновационных игральных карт и настольных игр, чтобы добиться успеха на более современной потребительской базе. Например, огромный успех Settlers of Catan привлек огромное количество игроков и стимулировал инновации и креативность среди производителей.
Мега-события в игровой индустрии, посвященные представлению новых игр, повысили осведомленность потребителей, что, вероятно, оживит продажи на рынке игральных карт и настольных игр. Например, Game on Expo, запущенная в 2015 году, является крупнейшей конференцией по мультимедийным играм и самым быстрорастущим игровым мероприятием, проводимым в Аризоне. Это игровая зона, турниры, бесплатные игровые автоматы, конкурсы косплея и множество специальных гостей. Настольные игры играют важную роль в когнитивном развитии детей. Они помогают улучшить раннее обучение, мозговое гудение, словарный запас и языковые навыки, а также работу в команде среди других когнитивных навыков.
Прогнозируется, что растущее влияние социальных сетей и одобрения знаменитостей, особенно среди миллениалов, приведет к увеличению спроса на настольные игры, такие как игральные карты и настольные игры. Например, популярный веб-сериал TableTop с участием Уила Уитона и Фелиции Дэй вызвал большой интерес и увеличил продажи различных настольных игр, представленных в сериале. Традиционные карточные игры набирают популярность на мобильных игровых платформах благодаря более широкому распространению в социальных сетях, поэтому производители разрабатывают цифровые версии обычных карточных игр. например, в 2019 г., Asmodee Digital выпустила новую карту «Властелин колец» для ПК с Windows и Mac.
Анализ сегментации мирового рынка настольных игр
Глобальный рынок настольных игр сегментирован на основе канала сбыта, продукта и географии.
Рынок настольных игр, по каналам сбыта
• Офлайн
• Онлайн
В зависимости от канала сбыта рынок делится на офлайн и онлайн. В 2018 году на офлайн-канал сбыта приходилась наибольшая доля рынка. Большинство потребителей предпочитают покупать игральные карты и настольные игры в розничных магазинах, которые, по прогнозам, будут способствовать росту этого сегмента. Прогнозируется, что растущая культура игровых кафе как средства привлечения потребителей к развлечениям и отдыху будет способствовать дальнейшему росту сегмента. Кроме того, ожидается, что введение игровых зон в торговых центрах и пабах также обеспечит развитие этого сегмента в ближайшие годы.
Ожидается, что в период с 2019 по 2025 год канал дистрибуции в Интернете будет самым быстрым CAGR. Растущее присутствие в Интернете и легкий доступ к мобильным игровым платформам являются одними из основных факторов роста в этом сегменте. Прогнозируется, что быстрый рост онлайн-СМИ в сочетании с ростом работающего населения в развивающихся странах, таких как Индия, Бангладеш и Китай, создаст возможности для роста этого сегмента. Кроме того, ожидается, что быстрый рост рынка настольных игр будет способствовать росту.
Рынок настольных игр, по продуктам
• Шахматы
• Эрудит
• Монополия
• Людо
• Другие
Шахматы, эрудит, монополия, Лудо и другие — некоторые из популярных продуктов настольных игр. Настольные игры занимали ведущее место на рынке с точки зрения доходов в 2018 году. По прогнозам, рост будут стимулировать такие факторы, как увеличение вовлеченности в досуг, тенденция отдыха от цифровых экранов и упор на личное взаимодействие. Введение Kickstarter, глобальной краудфандинговой платформы, изменило модель получения прибыли в сегменте настольных игр, где на этот сегмент приходится 30% доли доходов компании. Всплеск настольных игр на Kickstarter связан с растущим спросом на настольные игры.
В 2018 году монополия владела самой большой долей рынка. Это самая продаваемая настольная игра в истории. Наряду с развлечением и отдыхом, это помогает преподать несколько ценных уроков, таких как финансовая благоразумие, планирование и развитие терпения, среди прочего. Ожидается, что в ближайшие годы эрудит и шахматы продолжат демонстрировать значительный рост.
Рынок настольных игр по географическому признаку
• Северная Америка
• Европа
• Азиатско-Тихоокеанский регион
• Остальной мир
На основе географии мировой рынок настольных игр подразделяется на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальной мир. В 2018 году наибольшая доля рынка принадлежала Азиатско-Тихоокеанскому региону. Росту способствовал широкий интерес к игральным картам в азиатских странах, таких как Индия и Япония. Ожидается, что количество казино в регионе превысит количество казино в США, что, как ожидается, приведет к дальнейшему росту регионального рынка. Более того, признание на Азиатских играх способствовало популярности некоторых из этих игр. Ожидается, что признание бриджа и шахмат Международным олимпийским комитетом послужит хорошим предзнаменованием для роста регионального рынка.
Ожидается, что в Северной Америке будет зарегистрирован самый быстрый CAGR с 2019 по 2025 год. Ожидается, что растущая тенденция кафе с настольными играми в США привлечет миллениалов, ищущих старомодные развлечения и развлекательные мероприятия. Прогнозируется, что этот фактор будет способствовать росту регионального рынка в течение прогнозируемого периода. Ожидается, что наряду с традиционными играми в регионе будет наблюдаться устойчивый рост спроса на настольные игры, а также на коллекционные карточные игры, которые, вероятно, предвещают успех региональному рынку.
Ключевые игроки
Отчет об исследовании «Глобальный рынок настольных игр» предоставит ценную информацию с акцентом на мировом рынке. Основными игроками на рынке являются Games Workshop Group PLC, NECA/WizKids LLC, IELLO USA LLC., Grey Fox Games, Disney, Buffalo Games, UNIVERSITY GAMES, Delan Service, LongPack Games и Boda Games. Раздел конкурентной среды также включает ключевые стратегии развития, долю рынка и анализ рейтинга рынка вышеупомянутых игроков во всем мире.
Report Scope
REPORT ATTRIBUTES | DETAILS | |
---|---|---|
STUDY PERIOD | 2018-2030 | |
BASE YEAR | 2021 | |
FORECAST PERIOD | 2023-2030 | |
ИСТОРИЧЕСКИЙ ПЕРИОД | 2018-2020 | |
ЕДИНИЦА | Стоимость (2 7 9 9 988 млрд) 7ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ | Games Workshop Group PLC, NECA/WizKids LLC, IELLO USA LLC. , Gray Fox Games, Disney, Buffalo Games, UNIVERSITY GAMES и Delan Service |
ОХВАТЫВАЕМЫЕ СЕГМЕНТЫ |
| |
ОБЛАСТЬ НАСТРОЙКИ | Бесплатная настройка отчета (эквивалентно 4 рабочим дням аналитика) при покупке. Добавление или изменение охвата страны, региона и сегмента |
Top Trends Reports
Глобальный размер рынка съедобных насекомых и прогноз
Глобальный размер рынка солнечной энергии и прогноз
. и другие аспекты исследования, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж в Verified Market Research .Причины приобрести этот отчет
• Качественный и количественный анализ рынка на основе сегментации с учетом как экономических, так и неэкономических факторов
• Предоставление данных о рыночной стоимости (в миллиардах долларов США) для каждого сегмента и подсегмента
• Указывает регион и сегмент, который ожидается самый быстрый рост, а также доминирование на рынке
• Анализ по географии с выделением потребления продукта/услуги в регионе, а также с указанием факторов, влияющих на рынок в каждом регионе
• Конкурентная среда, включающая рыночный рейтинг основных игроков, а также запуск новых услуг/продуктов, партнерские отношения, расширение бизнеса и приобретения компаний, представленных в профиле
за последние пять лет • Обширные профили компаний, включающие обзор компании, понимание компании, сравнительный анализ продуктов и SWOT-анализ основных игроков рынка
• Текущие и будущие рыночные перспективы отрасли в отношении последних событий, которые включают возможности и движущие силы роста, а также проблемы и ограничения как развивающихся, так и развитых регионов.
• Включает углубленный анализ рынка с различных точек зрения с помощью анализа пяти сил Портера
• Дает представление о рынке через цепочку создания стоимости
• Сценарий динамики рынка, а также возможности роста рынка в ближайшие годы
• 6- месяц послепродажной поддержки аналитиков
Настройка отчета
• В случае возникновения каких-либо запросов или требований к настройке свяжитесь с нашим отделом продаж, который обеспечит выполнение ваших требований.
Часто задаваемые вопросы
Каков прогнозируемый размер рынка и темпы роста рынка настольных игр?
Рынок настольных игр оценивался в 13,33 млрд долларов США в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 37,82 млрд долларов США к 2030 году, увеличившись в среднем на 12,29% в период с 2023 по 2030 год.
Рынок игр?
Растущая важность укрепления единства с помощью традиционных настольных игр является ключевым фактором роста. Прогнозируется, что растущее предпочтение миллениалов старомодным играм во время общественных мероприятий будет способствовать дальнейшему расширению.
Какие ведущие игроки работают на рынке настольных игр?
Основными игроками на рынке являются Games Workshop Group PLC, NECA/WizKids LLC, IELLO USA LLC., Grey Fox Games, Disney, Buffalo Games, UNIVERSITY GAMES и Delan Service.
Какие сегменты охвачены в отчете о рынке настольных игр?
Мировой рынок настольных игр сегментирован на основе канала сбыта, продукта и географии.
Как я могу получить образец отчета/профиля компании для рынка настольных игр?
Образец отчета о рынке настольных игр можно получить по запросу на веб-сайте. Кроме того, для получения образца отчета предоставляется круглосуточная поддержка в чате и услуги прямого звонка. 1.1. Обзор рынка0007
3 Методология исследования проверенного исследования рынка
3.1.
4. 2.2 Ограничения
4.2.3 Возможности
4.3 Модель Porters Five Force
4.4 Анализ цепочки создания стоимости
5 МИРОВОЙ РЫНОК НАСТОЛЬНЫХ ИГР ПО КАНАЛАМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
5.1 Overview
5.2 Offline
5.3 Online
6 GLOBAL BOARD GAMES MARKET, BY PRODUCT
6.1 Overview
6.2 Chess
6.3 Scrabble
6.4 Monopoly
6.5 Ludo
6.6 Others
7 GLOBAL BOARD GAMES MARKET, BY GEOGRAPHY 8 Глобальные рыночные настольные игры конкурентоспособные ландшафт 9 Профиль компании 9.1 Gamesshop Group Plc 9099 9.1 Gamesshop Group Plc 9099 9000 9.1.1.1 Обзор 9.2 NECA/WizKids LLC 9.3 Iello USA LLC 9.5 Дисней 9.7 УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ИГРЫ 9.8 Delan Service 9.9 LongPack Games 9.10 Boda Games
7.1 Overview
7.2 North America
7.2.1 U.S.
7.2.2 Canada
7.2.3 Mexico
7.3 Europe
7.3.1 Germany
7.3.2 U.K.
7.3.3 France
7.3.4 Rest Европы
7.4 Азиатско-Тихоокеанский регион
7.4.1 Китай
7.4.2 Япония
7.4.3 Индия
7.4.4 Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона
7.5 Остальной мир
7.5.1 Ближний Восток и Латинская Америка
7. 5169 Африка
8.1 Обзор
8.2 Рейтинг рынка компании
8.3 Ключевые стратегии развития
9.1.2 Финансовые показатели
9.1.3 Обзор продукта
9.1.4 Ключевые разработки
9.2.1 Обзор
9.2.2 Финансовые показатели
9.20.6 Обзор продукта 4 Ключевые разработки
9.3.1 Обзор
9.3.2 Финансовые показатели
9.3.3 Продукт Outlook
9.3.4. 2 Финансовые показатели
9.4.3 Продукт Продукт
9.4.4 Ключевые разработки
9.5.1 Обзор
9.5.2 Финансовые показатели
9.5.3 Outlook
9.5.4. .1 Обзор
9.6.2 Финансовые показатели
9. 6.3 Обзор продукта
9.6.4 Основные разработки
9.7.1 Обзор
9.7.2 Финансовые результаты
9.7.6 Обзор продукта
.7.4 Key Developments
9.8.1 Overview
9.8.2 Financial Performance
9.8.3 Product Outlook
9.8.4 Key Developments
9.9.1 Overview
9.9.2 Финансовые показатели
9.9.3 Обзор продукта
9.9.4 Ключевые разработки
9.10.1 Обзор
9.10.2 Финансовые результаты
9.10.3 Обзор продукта
9.10.4 Ключевые разработки04
10 Приложение
10.1 Связанные исследования
Отчет о методологии исследования
Подтвержденное исследование рынка использует новейшие исследовательские инструменты для предоставления точных данных. Наши эксперты предоставляют лучшие исследовательские отчеты с рекомендациями по получению дохода. Аналитики проводят обширные исследования, используя как методы «сверху вниз», так и методы «снизу вверх». Это помогает в изучении рынка с разных сторон.
Это дополнительно помогает исследователям рынка сегментировать различные сегменты рынка для их индивидуального анализа.
Мы назначаем стратегии триангуляции данных для изучения различных областей рынка. Таким образом, мы гарантируем, что все наши клиенты получают надежную информацию, связанную с рынком. Различные элементы методологии исследования, назначенные нашими экспертами, включают:
Исследовательский анализ данных
Рынок наполнен данными. Все данные собираются в необработанном формате, который проходит строгую систему фильтрации, чтобы гарантировать, что останутся только необходимые данные. Оставшиеся данные должным образом проверяются, и их подлинность (источника) проверяется перед их дальнейшим использованием. Мы также собираем и смешиваем данные из наших предыдущих отчетов об исследованиях рынка.
Все предыдущие отчеты хранятся в нашем большом внутреннем хранилище данных. Также специалисты собирают достоверную информацию из платных баз данных.
Для понимания всего рыночного ландшафта нам также необходимо получить подробную информацию о прошлых и текущих тенденциях. Для этого мы собираем данные от разных участников рынка (дистрибьюторов и поставщиков), а также от государственных веб-сайтов.
Последняя часть головоломки «исследование рынка» выполняется путем просмотра данных, собранных из анкет, журналов и опросов. Аналитики VMR также уделяют особое внимание динамике различных отраслей, например движущим силам рынка, ограничениям и денежным тенденциям. В результате окончательный набор собранных данных представляет собой комбинацию различных форм необработанной статистики. Все эти данные преобразуются в пригодную для использования информацию путем прохождения через процедуры аутентификации и с использованием лучших в своем классе методов перекрестной проверки.
Data Collection Matrix
Perspective | Primary Research | Secondary Research |
---|---|---|
Supplier side |
|
|
Demand side |
|
|
Econometrics and data visualization model
Наши аналитики предлагают оценки рынка и прогнозы с использованием первых в отрасли имитационных моделей. Они используют панель инструментов с поддержкой BI для предоставления рыночной статистики в режиме реального времени. С помощью встроенной аналитики клиенты могут получить информацию, связанную с анализом бренда. Они также могут использовать программное обеспечение для онлайн-отчетности, чтобы понять различные ключевые показатели эффективности.
Все исследовательские модели настроены в соответствии с предварительными условиями, общими для глобальных клиентов.
Собранные данные включают динамику рынка, технологический ландшафт, разработку приложений и тенденции ценообразования. Все это передается в исследовательскую модель, которая затем производит соответствующие данные для изучения рынка.
Наши специалисты по исследованию рынка предлагают как краткосрочный (эконометрические модели), так и долгосрочный анализ (модель рынка технологий) рынка в одном отчете. Таким образом, клиенты могут достичь всех своих целей, а также воспользоваться открывающимися возможностями. Технологические достижения, выпуск новых продуктов и денежные потоки на рынке сравниваются в разных случаях, чтобы продемонстрировать их влияние в течение прогнозируемого периода.
Аналитики используют корреляцию, регрессию и анализ временных рядов для предоставления надежной бизнес-аналитики. Наша опытная команда профессионалов распространяет информацию о технологическом ландшафте, нормативно-правовой базе, экономических перспективах и принципах ведения бизнеса, чтобы поделиться подробностями внешних факторов на исследуемом рынке.
Различные демографические данные анализируются индивидуально, чтобы предоставить соответствующие сведения о рынке. После этого все региональные данные объединяются, чтобы обслуживать клиентов с глобальной точки зрения. Мы гарантируем, что все данные точны, а все действенные рекомендации могут быть выполнены в рекордно короткие сроки. Мы работаем с нашими клиентами на каждом этапе работы, от изучения рынка до реализации бизнес-планов. Мы в основном ориентируемся на следующие параметры для прогнозирования рынка под объективом:
- Рыночные факторы и ограничения, а также их текущее и ожидаемое воздействие
- Сценарий сырьевых ресурсов и ценовые тенденции поставок
- Сценарий регулирования и ожидаемые изменения
- Текущие мощности и ожидаемое увеличение мощностей до 2027 года
Мы присваиваем разный вес вышеперечисленным параметрам. Таким образом, у нас есть возможность количественно оценить их влияние на импульс рынка. Кроме того, это помогает нам предоставлять доказательства, связанные с темпами роста рынка.
Первичная проверка
Последний этап создания отчета связан с прогнозированием рынка. Для подтверждения выводов наших экспертов проводятся исчерпывающие интервью с отраслевыми экспертами и лицами, принимающими решения в уважаемых организациях.
Предположения, сделанные для получения статистики и элементов данных, перепроверяются путем опроса менеджеров в ходе дискуссий F2F, а также по телефону.
К различным участникам цепочки создания стоимости на рынке, таким как поставщики, дистрибьюторы, продавцы и конечные потребители, также обращаются для предоставления объективной картины рынка. Все интервью проводятся по всему миру. Благодаря нашей опытной и многоязычной команде профессионалов нет языкового барьера. Интервью могут дать критическую информацию о рынке. Текущие бизнес-сценарии и будущие ожидания рынка повышают качество наших пятизвездочных отчетов об исследованиях рынка. Наша высококвалифицированная команда использует первичное исследование с ключевыми участниками отрасли (KIP) для проверки прогнозов рынка:
- Устоявшиеся участники рынка
- Поставщики первичных данных
- Участники сети, такие как дистрибьюторы
- Конечные потребители
Целями проведения первичного исследования являются:
- Проверка собранных данных с точки зрения точности и надежности.
- Чтобы понять текущие тенденции рынка и предвидеть модели будущего роста рынка.
Матрица анализа отрасли
Качественный анализ | Quantitative analysis |
---|---|
|
|
После вспышки вируса COVID-19 в декабре 2019 года эпидемия распространилась почти на все страны мира, и Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила коронавирусную болезнь 2019 года (COVID-19) пандемией. Наше исследование показывает, что лидеры стремятся к росту во всех измерениях, включая расширение ядра, географическое положение, движение вверх и вниз по цепочке создания стоимости, а также в смежных областях.
Пандемия COVID-19 затронула все отрасли, такие как аэрокосмическая промышленность и оборона, сельское хозяйство, продукты питания и напитки, автомобили и транспорт, химия и материалы, потребительские товары, розничная торговля и электронная коммерция, энергетика и энергетика, фармацевтика и здравоохранение, упаковка, строительство, Горнодобывающая и газовая промышленность, электроника и полупроводники, банковские финансовые услуги и страхование, ИКТ и многое другое.
Население во всем мире ограничило себя, выходя из дома, и склоняется к тому, чтобы оставаться дома, что отрицательно или положительно влияет на весь рынок. В соответствии с текущей рыночной ситуацией в отчете дополнительно оцениваются нынешние и будущие последствия пандемии COVID-19 на рынке в целом, что дает более надежные и достоверные прогнозы
Распространение коронавируса нанесло ущерб всему миру. Почти все страны ввели карантин и строгие меры социального дистанцирования. Это привело к сбоям в цепочках поставок.