«Идеальный стыд». Обзор игры — Saboteur, The (2009) — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Если кто не помнит, то рекламировала «Саботера» EA довольно громко. Издатели показывали, что деньги в проект они вкладывают, и игра получится достойная или во всяком случае довольно дорогая. Ну и плюс нам сразу пообещали несколько интересных фишек, среди которых игра с красками. Признаться, я ждал один из лучших боевиков года. Не знаю почему, просто ждал. Он мне казался чем-то особенным, нестандартным. И вот недавно запустил, поиграл и теперь готов делиться впечатлениями.
Спустя час игры появились первые подозрения. Спустя еще два — я уже почти не сомневался. А сейчас — и вовсе полностью уверен. «Саботер» всеми силами старается походить на любимую всеми «Мафию». Во-первых, сам игровой процесс безумно похож. Перед нами свободный город, в котором мы вольны делать что угодно, но при этом все наши основные занятия — в миссиях. Причем построены они тоже как в «Мафии»: множество долгих роликов, раскрытия характеров, интриги. Даже флешбеки есть. Во-вторых, в «Саботере» много внимания уделено машинам и музыки. Вы помните, как мы катались под джаз на миленьких тачках, выжимающих 40 км/ч в США? Теперь вас ждет почти тоже самое, только во Франции. С небольшой разницей, что здесь по городу могут перемещаться танки и на каждом углу дежурят фрицы, а не простые копы. В-третьих, просто общее впечатление и мелкие детали всячески заставляют нас узнавать одну из лучших игр в индустрии. И рукопашный бой, и стрельба, и некоторые миссии, и подача сюжета, и внешний вид. Даже профессия у главного героя связана с машинами…
«Идеальный стыд». Обзор игры
«Идеальный стыд». Обзор игры
Если помните, «Мафия» брала невероятной проработкой. Даже просто людей развозить на такси было нечто особенным. В GTA до сих пор ездовая часть бледнее. Пускай там графика уже почти что и фотореалистичная.
Не подумайте, высмеивать за это копирование «Саботера» я просто не смею. Рад только, что есть подражатели. Тем более те, которые обладают собственным стилем и особенностями. А наш сегодняшний герой как раз хвастается одной интересной особенностью — цветовой палитрой.
«Идеальный стыд». Обзор игры
«Идеальный стыд». Обзор игры
Разработчики решили показать то, как фашизм уничтожал все живое. Причем показать в красках. И это не метафора: три тыщи литров крови не выльются на экран и мы не увидим, как немцы людей в печку засовывали. В красках — это в красках, то есть, благодаря цветам. Делается это так — в тех районах города, где много фрицев, где мы еще не попытались освободить людей — все черно-белое, то есть, серое и угрюмое. Скучные пейзажи, одинокие люди, фашисты… Там же, где мы уже порезвились и дали жару — цвет вернулся на улицы. И потому мы видим красивое небо с желтым солнцем, цветущие деревья, веселых людей — великолепную, незабываемую Францию. Город действительно выглядит здорово, как чисто в техническом плане — графика не подводит — так и в художественно-дизайнерском.
«Саботеру» есть чем крыть стиль «Мафии» и не стать бездушным клоном, есть…
«Идеальный стыд». Обзор игры
«Идеальный стыд». Обзор игры
Настоящая Америка, не игрушечная.
А теперь я спрошу, чем же славилась «Мафия», помимо атмосферы и стиля. Интересный сюжет был? Да, конечно. Я его банальным и простым назвать не могу. ФГМ там тоже почти не встречался. Что еще? Яркие герои? Ну, это, безусловно. Даже механик и оружейник — совершенно второстепенные персонажи — помнятся, думаю, всем. Но самое главное в «Мафии» — это детальная проработка, простите за тавтологию, деталей. Все машины будто настоящие, система повреждений — переплюнет любую GTA. Лихачество сильно каралось, всегда можно было нарваться на полицейского. Просто так безобразничать в городе никто не давал, легко настигала расплата. Стрельба же казалась и сложной, и впечатляющей, миссии не походили на разборки Джеймса Бонда. И хоть крошили мы противников пачками, все равно не было ощущения, что мы Супермен в итальянском костюме. Это все и позволило нам верить в игру, относится к ней серьезно, чувствовать себя в шкуре бандита, а не просто выполнять миссии. Я часто сравниваю «Мафию» с GTA и всегда указываю на то, что первая более серьезный и атмосферный проект.
«Идеальный стыд». Обзор игры
«Идеальный стыд». Обзор игры
О фимозе и его последствиях
В общем-то, любому подражателю, дабы постараться повторить успех великой игры, надо перенять у нее и основные особенности. Иначе ничего не выйдет. Любим «Мафию» за детали? В «Саботере» к ним должно быть столь же трепетное отношение.
Но знаете, когда взрываешь топливный склад, убиваешь этак 50 фашистов, а потом за 20 секунд скрываешься от погони, возвращаешься на место диверсии и. .. всем пофиг — это странно. Когда немцы в первой миссии лезут на героя… в кулачный бой — это поразительно. Когда ты, локальный спаситель мира, борец сопротивления, друг всем страждущим и угнетенным, едешь по тротуару, давишь пешеходов, и никто тебе ничего не говорит — это дурость. Иначе и не скажешь.
«Идеальный стыд». Обзор игры
«Идеальный стыд». Обзор игры
Я поражен, против игры работает абсолютно все. Фишки, интересности, недочеты и обычности. Куда не плюнь — попадешь в лажу. Примеры? Их есть у меня.
Возьмем сюжет. Да, он подается, как в «Мафии», но дурость в роликах просто зашкаливает. Начнем с того, что разработчики очень любят сиськи и жопы, а потому эти самые сиськи и жопы везде. Злая роскошная фашистка, английская шпионка, сестра друга главного героя, просто куча телок повсюду. Например, начинаем мы в кабаре, где груди сияют со всех углов. В игре о Второй мировой, причем игре серьезной, смотрится все это дело чертовски неуместно и крайне дешево — опять нас покупают быдлячими методами.
«Идеальный стыд». Обзор игры
«Идеальный стыд». Обзор игры
«Идеальный стыд». Обзор игры
«Идеальный стыд». Обзор игры
Скриншот в стиле «Саботера«
Пересказываю одно событие из игры. В кабаке герой вместе с товарищами избивает фашистов, причем не простых солдат, а очень важных и серьезных — офицеров. Мы выбегаем, и прямо на входе нас ловит немцев двадцать. Они выходят из машин, направляют автоматы, требуют поднять руки и следовать за ними — иначе смерть (хотя убьют, конечно, в любом случае). И тут на гоночной машине подъезжает очередная грудастая блондинка и начинает… разговаривать с героями минут 7. После чего мы запрыгиваем в ее спорткар, еще пару минут общаемся и после этого удираем от врагов.
Внимание вопрос: ЧТО делали фашисты все это время? Почему они к чертям не перестреляли нас, почему не охренели от наглости и не отдали героев на растерзание в гестапо? О чем думал сценарист?!
«Идеальный стыд». Обзор игры
«Идеальный стыд». Обзор игры
Джулс как бы намекает, что любовная сцена здесь неуместна
И вот в таком ключе вся игра. Со штампами и банальностями. Кстати, я недавно ругал Modern Warfare 2 за избитости — хочется взять слова назад. Вот в «Саботере» реально кошмар, там же было все просто узнаваемо и неново.
Идея или все же глупость?
Теперь о стиле, который я в начале похвалил. Идея хорошая — не поспоришь. Цвет — это жизнь. Серость — смерть, которую несут фашисты. Там, где краски — там добро. Там где их нет — зло. И вновь внимание вопрос (Александр Друзь еще не утомился?): почему фашистская свастика горит ярко красным, почему у главного злодея голубым светятся глаза, отчего кровь не черно-белая и почему в притоне фрицев, в кабаре, где они развлекаются с обнаженными фройлен — все яркое и торжественное?
«Идеальный стыд». Обзор игры
«Идеальный стыд». Обзор игры
Разработчики придумали хорошую идею, но просто растоптали ее своей глупостью. Я не спорю, смотрится неплохо, когда свастика выделяется. Все серое, она красная. Гармонично. Но, господа, из-за этого идет к черту суть всех ваших изысканий. И даже кажется, что фашисты-то самые добрые здесь — у них у единственных есть краски…
А теперь я от всей души пройдусь по игровому процессу. Посмотрите на картинки, видите, что делает герой? Да, он лазит по домам. По абсолютно всем домам во Франции. Нет такого сооружения, нет такого места, куда ему не забраться. Я сейчас прохожу первый Assassin’s Creed, так вот Альтаир отличается от местного героя сопротивления лишь одним — он умеет делать прыжок веры. Впрочем, может ему просто повезло со временем, в его эпоху были тележки с соломой, во Франции я их не отыскал. Авось тоже бы смотрел, как «голуби указывают мне путь».
«Идеальный стыд». Обзор игры
«Идеальный стыд». Обзор игры
«Идеальный стыд». Обзор игры
«Идеальный стыд». Обзор игры
Нет, серьезно, это просто невозможная дурость, когда герой залазит вообще на все стены, перепрыгивает через что угодно и перемещается по крышам. Причем наш протеже не Человек-Паук, не Капитан Америка (и даже не Капитан Очевидность!). Он механик, черт подери, машины чинит…
Но помимо странного героя, здесь еще и фашисты… своеобразные. В первой миссии лидер сопротивления рассказывает нам о немцах: «Фрицы обучены ходить туда, где было шумно». Обучены… Как кошки Куклачева. Поэтому если вы откуда-нибудь выстрелите, то дрессированные немцы придут туда и будут минут пять просто стоять и озираться.
Ох, а как тут идут погони! Мы взрываем склад, убиваем десяток врагов, вспоминаем по матери Гитлера, а во время погони давим одиноко стоящих немцев-постовых, но стоит нам хоть на секунду вырваться за радиус действия красного круга преследования, как о нас сразу все забывают. Мы возвращаемся на место взрыва, гуляем там, курим — никто уже ничего и не вспомнит. Немец, видимо, не обучен запоминать лица, одежку, комплекцию, машину, ее номера.
«Идеальный стыд». Обзор игры
«Идеальный стыд». Обзор игры
А еще герой может бить коров
«Идеальный стыд». Обзор игры
«Идеальный стыд». Обзор игры
Пока не сломает
И, кстати, если мы просто подойдем и застрелим трех фашистов, которые дежурят на посту, а потом быстро убежим — нас даже искать не будут. Ну, подумаешь, убили кого-то, война же, на фронте вон люди тысячами гибнут.
А еще я нашел танк и, словно в первых частях GTA, разрушал город. Здесь даже система тревоги та же. Сначала нас атакуют пешие солдаты и мотоциклисты, потом появляются машины с автоматчиками, потом приезжают спецподразделения, а в конце встречают нас уже бронемашины. В общем, в серьезной игре про войну и немцев, я на танке чуть ли Францию не освободил.
«Идеальный стыд». Обзор игры
«Идеальный стыд». Обзор игры
Вот так я Францию освобождаю…
Последний гвоздь
Знаете, я хочу уточнить — игра точно про тех самых немцев, которые за несколько месяцев всю Европу захватили? Это те фашисты, которые убили миллионы людей и которые жестоко расправлялись со всеми своими врагами? Разработчики, видимо, не совсем в теме. Здесь на меня фрицы с кулаками бросались, когда я уже с винтовкой ходил. Смеялся до слез…
Еще хотите интересностей? В общем, помимо того, что немцы на улицах могут быть легко нами убиты и задавлены (и ничего за это герою не будет), они еще и очень апатичны. Вот еду я по тротуару, давлю людей — а постовому все равно… Или же на его глазах я трех водителей из их машин выкидываю, а потом давлю — тоже ерунда, подумаешь.
«Идеальный стыд». Обзор игры
«Идеальный стыд». Обзор игры
Это вообще все очень странно, ибо мы — положительный герой, мы людей спасаем, а игра заставляет нас воровать автомобили (и происходит это точно, как в GTA — чуть ли не анимация оттуда же).
И, опять-таки, никакого внимания к мелочам. Одна из первых миссий. Близкий друг героя на пассажирском сидении, мы возле грузовика. Надо сесть за руль. Как это делаем? Выкидываем товарища из машины, как врага, и перелазим через его место. Вроде бы мелочь, но мелочь отвратительная.
Или другой случай. Подбегает соучастник наш, задыхается и чуть ли не умирает. Кричит: «Пуля в животе, подыхаю, пуля в животе!». Но мы смотрим на него, и ни то чтобы дырки в свитере нет, так даже и кровь не течет. А он загибается, хнычет… Театрал!
«Идеальный стыд». Обзор игры
«Идеальный стыд». Обзор игры
Ну и еще одна мелочь, которая тоже как-то смущает. Во-первых, герой может переодеваться в фашиста, когда в него стреляют враги. Экран тухнет, потом опять загорается и на секунду недруги как бы теряют нас из виду, а потом опять начинают пальбу. Во-вторых, когда фрицы обнаруживают, что мы просто переодетый шпион… одежда слетает. Раз и исчезла. Еще секунду назад выглядели как рядовой армии Вермахта, а тут раз — и мы опять в своем повседневном наряде. Придумайте для этого смачный эпитет и напишите его в комментах. Победитель получит залп из плюсомета по всем постам…
Да, признаюсь, «Саботера» я не прошел. В какое-то мгновение понял, что дальше уже просто не могу смотреть на этот абсурд. Ничего в игре не держит. Устаешь от миссий, где надо постоянно лазить по стенам, как супергерой, сюжет глуп и походит на боевичок для 13-летних, у которых никогда не было секса. А глубина характера всех персонажей измеряется односантиметровой линейкой, если такие, конечно, существуют.
Честное слово, господа. Есть Assassin’s Creed и есть «Смерть шпионам». Играйте сначала в одно, потом в другое. И никогда не смешивайте это до коктейля под названием «Саботер». Вкус получается дерьмовым…
Ну и краткий обзор сегодня очень простой:
«Идеальный стыд». Обзор игры
«Идеальный стыд». Обзор игры
И, кстати, не забываем добавляться в ленту, дабы не пропускать интересные материалы. Скоро вас ждет видео-обзор Left 4 Dead 2. Он уже готов. Добавить меня в ленту можно здесь
The Saboteur — рецензия и обзор на игру на AG.ru
Уходящий 2009-й впору называть годом «песочниц». Поджанр, придуманный Rockstar North, – боевик, где повествование размазано чередой миссий по огромному миру, – породил рекордное количество отпрысков. Кого только не вписали в эту формулу! Бандитские группировки, марсианских пролетариев, «металлистов» из далекого прошлого, трейсера эпохи Возрождения, итальянских мафиози, пару сверхпрыгучихмутантов, лихого водилу из ЦРУ, не считая новых чернобыльских отморозков и хулиганов из Либерти-Сити… а теперь – еще и Шона Девлина, ирландского гонщика, очищающего Париж и его окрестности от фашистов.
Once upon a time, in Nazi-occupied France…
Причем очистка – самая настоящая.
Выполняя задания и стирая с карты
вражеские объекты (сторожевые
вышки, снайперские гнезда, танки,
заправочные станции, репродукторы,
дирижабли), Шон возвращает краски
на улицы города, вдохновляя парижан
на борьбу с захватчиками.
Не подумайте, будто здесь идет война за территорию. Уничтоженные постройки не вырастают заново, а немцы не отбивают потерянные зоны (кроме пары раз по сюжету). Игры с палитрой – не более чем зрелищный прием, стильная «фишка», выделяющая The Saboteur в пестрой толпе конкурентов. Монохромный Париж, несмотря на оккупацию, не угрюм и не мрачен. Это царство романтического «нуара», залитое дождями и молочным светом фонарей, куда изредка попадают другие цвета: ярко-алые стяги со свастикой, оранжевые всполохи взрывов и синие повязки бойцов Сопротивления.
Отрубите очередную башку коричневой гидре — ветер перемен промчится по серым кварталам, сдувая сумрак… И тут происходит ужасное: оживший комикс превращается в мешанину из «мыльных» текстур и аляповатой листвы. На первый план тотчас выходят графические огрехи – уродливые языки пламени, схематичные антуражи и засилье дешевого «блума». Тоже мне, награда для победителя!
Ирландское кредо
В остальном The Saboteur
настолько стандартна, что для таких
проектов надо завести
сравнительную таблицу с
перечислением игровых элементов и
ссылкой на первоисточник. За
выполнение поручений, снос
неприятельских зданий и поиск «секреток»
Шон зарабатывает контрабанду –
местную валюту для приобретения
боеприпасов и «стволов». Платные
апгрейды расширяют магазин для
разных видов оружия, усиливают
бесполезных повстанцев-по-вызову и
дважды наращивают броню на всех
автомобилях сразу. Негусто.
Рядом с подпольным торговцем обычно расположен гараж – генератор дармовой техники. Припарковали чей-нибудь Ducati или Sturmwagen, и можно «заказывать» эту модель до бесконечности. То же, кстати, и в оружейном магазине – мы не покупаем, а разблокируем товары на витрине. Самое ценное доступно тем, кто не пожалеет сил на сбор золотых и серебряных «перков», которые выдают за определенные достижения. Например, обрушить 4 моста, продырявить 15 черепушек из винтовки или бесшумно устранить 5 генералов.
«Бесшумно» – необязательно из
пистолета с глушителем. Словно
оправдывая название, The Saboteur
позволяет надевать форму убитых
фрицев, но исключительно тех, кого
Шон прикончил голыми руками (Семен
Строгов одобряет!). Чужая одежда
– бесплатный пропуск в запретные
области. Главное – не бегать, не
прыгать, не лазать по стенам у всех
на виду, не маячить перед глазами
патрульных и держаться подальше от
желтых «зон подозрения» (они
возникают в местах, где прогремел
взрыв или найдено тело). При
малейшей оплошности немец дунет в
свисток, подняв против Девлина всю
округу.
В принципе, маскарад не нужен: направили в толпу шахидскую машину, начиненную динамитом, достали пулемет и пошли вперед по трупам. Ирландский сорвиголова не носит бронежилет, но на удивление крепок; кроме того, он отлично «липнет» к укрытиям и, подобно герою Assassin’s Creed, скрывается от преследователей на чердаках (и почему-то в общественных туалетах). Еще от погони можно избавиться: а) удрав на авто за пределы красного круга; б) отыскав повстанческую «fightback zone» и дав отпор гадам на баррикадах; в) если повезет, просто дернуть рубильник, выключающий сирену.
От Альтаира наш саботажник взял
умение карабкаться по любой
поверхности, где есть хоть что-то
отдаленно напоминающее выступ. Делает он это не столь грациозно,
как хашишины (да и «пробелом»
приходится понукать чересчур часто),
зато гитлеровцам такие трюки не по
зубам. Наверху, в хитросплетении
крыш и балконов, Шона беспокоят
лишь цепеллины, зоркие снайперы и
пехотинец, выскочивший из какой-нибудь
двери. Ну а самая прямая цитата из
творчества Ubisoft – камера, пафосно
облетающая обзорную точку.
Feckin’ easy
К счастью, заимствуя направо и налево, Pandemic решила не перенимать у коллег модную нынче практику однотипных миссий-клонов (да-да, я про вас, Saints Row 2 и Brutal Legend). Почти каждый побочный квест уникален, так что не стоит скакать вприпрыжку к финалу – пропустите расправу над певичкой-предательницей и разгром uber-пушки, торчащей из купола Пантеона.
С другой стороны, все эпизоды, и
обязательные, и факультативные,
едва ли останутся в памяти, не
говоря уже о скрижалях истории.
Слишком уж они бесхитростны,
особенно забег по поезду и
неизбежный «тир на рельсах».
Единственный способ как-то создать
проблемы – перезапустить
прохождение на сложности «Feckin’ Hard».
Впрочем, зависания, когда Шон разворачивает очередную записку-напоминание по нажатию «Esc», тоже бодрят.
Inglorious bastard
Выйди The Saboteur четыре-пять лет назад, ее бы превозносили за новаторство в жанре. Сегодня похвалы достоин разве что выпавший из времени саундтрек, составители которого смешали мелодии 1930-х с более поздними песнями вроде легендарной «Feelin’ Good» в исполнении Нины Симон (Nina Simone).
Поэтому, если калифорнийские разработчики возьмутся за сиквел, то пусть привлекают талантливых сценаристов и дизайнеров, пишут хороший движок, подтягивают картинку до современного уровня, учатся использовать Havok так же лихо, как Red Faction: Guerrilla, и берут мастер-класс у канадцев из Ub…
Увы, от Pandemic остались рожки да
ножки, а «кассовые сборы» The
Saboteur ставят крест на мыслях о
продолжении. Извини, Шон.
1Не забудьте полистать русское руководство пользователя! Оно изобилует косноязычными перлами типа «способность к вертикальным перемещениям – одна из главных возможностей Шона» и «если ты хочешь иметь большие пушки, ракеты, гранаты и другие штуки, которые взрываются по ночам, тебе придется раскошелиться».
Review: The Saboteur – Destructoid
Игры о Второй мировой войне стоят копейки, заработав репутацию одного из самых часто используемых сеттингов в истории видеоигр. Точно так же жанр открытого мира эксплуатировался так часто и так бессовестно, что сама идея геймплея «песочницы», как правило, вызывает зевоту и насмешки у очень многих людей. По логике вещей, игра с открытым миром о Второй мировой войне должна быть рецептом крайней скуки.
Так почему Pandemic The Saboteur чертовски хорош?
Это игра о Второй мировой войне. Это игра с открытым миром. Это также один из самых больших сюрпризов 2009 года. Если вам интересно взрывать нацистов и смотреть на бесконечные груди, то вы действительно хотите это проверить. Читайте наш полный обзор The Saboteur .
The Saboteur (ПК, PS3, Xbox 360 [обзор])
Разработчик: Pandemic
Издатель: Electronic Arts
Дата выпуска: 8 декабря 2009 г.
Рекомендуемая производителем розничная цена: $59.99
Утверждая, что основан на реальных событиях, The Saboteur вращается вокруг ирландского автогонщика Шона Девлина. Случайно ввязавшись в борьбу между нацистами и британским правительством, Шон оказывается в оккупированной Франции, не испытывая ничего, кроме любви к выпивке и острой ненависти к Третьему рейху. Естественно, Девлин становится основным материалом для вербовки французского Сопротивления и начинает свою карьеру в качестве диверсанта.
Диверсант 9Сюжет 0006 — первый большой сюрприз. Вступительный ролик кажется натянутым и скучным, пытаясь объяснить предпосылку слишком быстро и невероятно. Тем не менее, повествование в игре быстро становится интригующим и находит свой ритм почти сразу после первой миссии, которому помогают чрезвычайно симпатичный Шон и его отвратительный враг Курт Диркер. Хотя сюжет The Saboteur не совсем высокоинтеллектуальный философский материал, он прекрасно расположен и напоминает классический боевик. У него также очень запоминающийся и довольно блестящий финал, в который стоит сыграть.
Миссия Шона Девлина состоит в том, чтобы найти и убить Диркера, но тем временем у него много работы. Оккупированной Франции нужно вдохновение, и Шон — человек, который может его предоставить. В начале The Saboteur большая часть Парижа была полностью задавлена нацистами, и угнетение было представлено довольно стильно. Большая часть игры черно-белая, и только красный, желтый и синий обеспечивают какой-либо цвет. Это придает игре вид Sin City , который не только визуально поразителен, но и позволяет легко идентифицировать нацистские цели и союзников Сопротивления. Тоже очень и очень круто выглядит.
Выполняя миссии, Шон «вдохновляет» определенные районы города, и черно-белое наполняется цветом. В красочных районах французские граждане с большей вероятностью будут сопротивляться нацистам, и становится легче защищаться от атакующих немецких войск. Хотя это не имеет большого значения для игрового процесса, переход от монохромного к цветному, когда Шон едет по Парижу, настолько стильный, что игра заслуживает баллов только за визуальные инновации. В некотором смысле, мне почти хотелось, чтобы Pandemic была достаточно смелой, чтобы полностью отказаться от цвета и сделать всю игру черно-белой, хотя я могу понять, что это могло быть немного тоже рискованно.
К счастью, The Saboteur может похвастаться не только визуальной хитростью. Явно беря пример с Grand Theft Auto , по всему Парижу разбросано множество миссий, которые Шон может выполнять по своему желанию, выполняя диверсионные миссии для Сопротивления. Хотя миссии, как правило, основаны на ограниченном наборе задач, каждая из них ощущается совершенно по-разному, что делает игру свежей и уникальной. В любой момент вы можете взорвать химический завод, убить нацистского генерала или вызволить лидера повстанцев из лагеря для военнопленных. Если вам понравился аспект «месть фэнтези» Бесславные ублюдки , затем Диверсант даст вам множество нацистов, на которых вы сможете спроецировать свои убийственные побуждения.
Шон обладает рядом навыков. Прежде всего, он может взбираться по зданиям, чтобы получить лучшие точки обзора или спрятаться от преследующих нацистов. Система лазания в The Saboteur на самом деле довольно хорошо продумана. Хотя подниматься по зданию не так быстро, как в играх, основанных на паркуре, таких как Assassin’s Creed , это, безусловно, наименее разочаровывающая и хорошо продуманная система лазания, которую я когда-либо видел. Это связано с тем, что уступы здания, на которые можно подняться, слегка подсвечиваются всякий раз, когда вы указываете правый джойстик в их направлении, и вы можете подсвечивать различные поверхности, вращая его. Это позволяет вам эффективно и методично наметить курс Шона вверх по стене здания и остановить его случайное движение туда, куда вы не хотите, — то, что другие игры просто еще не прибили.
Скрытность также является необязательным навыком. Когда за Шоном наблюдают за нацистом, на HUD появляется восклицательный знак. Избегая обнаружения, Шон может проникнуть на территорию с ограниченным доступом, что позволит ему выполнить задание, не поднимая тревогу. Он также может скрытно убивать врагов сзади, а также реквизировать их одежду, чтобы замаскироваться под нациста. Одетый как нацист, Шон должен быть осторожен, чтобы не подойти слишком близко к нацисту или не сломать характер, бегая и карабкаясь, оставляя «метр подозрительности» повышающимся. Когда счетчик подозрений заполнится, нацисты поднимут тревогу, и Шону придется сбежать из красного круга на мини-карте, найти укрытие или приобрести новую маскировку, не будучи замеченным.
Лазание и скрытность — это приятные мысли, но на практике они просто не сравнимы с выбиванием двери ногой и стрельбой по всему, что попадается на глаза. Восхождение слишком медленное, а скрытность кажется ужасно нарушенной, чему не способствует тот факт, что нацисты буквально повсюду , а это означает, что вы редко можете сломать характер, когда замаскированы, и вас не заметят. Также может потребоваться много времени, чтобы снизить тревогу, когда нацисты преследуют Шона, поскольку они так упрямо следуют за ним. Встряхивание нацистов часто может быть разочаровывающим делом, и вы можете оказаться за много миль от того места, где вы хотите быть, прежде чем вы эффективно выскользнете из их рук.
Тем не менее, тот факт, что есть варианты, является отличным бонусом, и это здорово, что если вы сделаете испортите скрытность или один план действий с треском провалится, вы можете легко найти укрытие и прострелить себе путь с небольшим определение.
Есть множество дополнительных миссий, наиболее важными из которых являются цели уничтожения. Каждый раз, когда Шон уничтожает важный нацистский объект, он зарабатывает «контрабандные товары», которые можно потратить на оружие, способности и боеприпасы на черном рынке. Инсталляции разбросаны по всему городу и включают в себя снайперские вышки, броневики, прожекторы и заправочные станции и многое другое. Подкрадываясь к каждой установке, закладывая динамит и выбираясь наружу, Шон может взорвать эти важные места вдребезги и заработать деньги. Это может стать довольно повторяющимся, но это настолько затягивает, что это редко имеет значение. Вам всегда нужно носить с собой динамит, потому что вы никогда не знаете, какой заманчивый корм для взрыва вы передадите в своей повседневной деятельности.
Шон может угонять и хранить машины в гараже. Каждая новая машина, хранящаяся в гараже, может быть создана из любого гаража в городе, и вы можете получить все виды изящных транспортных средств, таких как крейсеры гестапо или штурмовики. В игре также есть система «перков», которая дает Шону новые способности и навыки, такие как возможность призывать на помощь солдат Сопротивления или скрытно убивать врагов с фронта. Ни один из перков особо не меняет игру, но они все равно являются классным дополнением.
Несмотря на то, что The Saboteur наполнен отличным контентом, определенно есть некоторые проблемы, которые его сдерживают. Во-первых, управление в игре невероятно жесткое, и Шону может быть трудно передвигаться. Со временем к этому привыкаешь, но первый час Шон чувствует себя невероятно громоздким. Этому не способствует тот факт, что камера движется слишком медленно, а прицеливание оружия происходит слишком быстро. Как будто пандемия каким-то образом сбила их с толку.
Автоматическая система укрытий в игре также довольно ненадежна, и с ней можно немного поработать, так как Шон, похоже, готов оставаться в укрытии только тогда, когда ему этого хочется. Игра может быть очень разочаровывающей в плане боя, поскольку немцы более чем рады окружить вас со всех сторон, даже на самом низком уровне тревоги. К тому времени, как вы поднимете тревогу до пятого уровня, а вас будут преследовать дирижабль, гестапо и люфтваффе, вы уже можете стиснуть зубы и умереть.
Тем не менее, несмотря на множество проблем в игре, ничто не ломает игру настолько, чтобы лишать ее великолепного и уникального опыта. Pandemic проделала удивительную вещь, взяв две старые старые видеоигры — Вторую мировую войну и геймплей в песочнице — и объединив их, чтобы создать что-то новое, со своим собственным характером и шармом. Saboteur умудряется копировать почти все свои механики и системы из других игр, но никогда не чувствует себя производным. Это одновременно и парадокс, и редкое, редкое удовольствие.
The Saboteur — это не просто один из самых больших сюрпризов 2009 года — это САМЫЙ большой сюрприз 2009 года. потрясающий опыт, заслуживающий большего количества похвал и внимания, чем он когда-либо получит. Она выглядит потрясающе, в ней есть забавная история с замечательным главным героем и затягивающий геймплей, позволяющий взрывать нацистов снова, снова и снова. Как будто этого было недостаточно, есть много сексуальных дам, чтобы все тикало.
Если The Saboteur станет последней игрой Pandemic, то можно с уверенностью сказать, что Pandemic действительно закончилась на очень высокой ноте.
Оценка: 8,5 — Отлично (восьмерки — впечатляющие усилия, хотя есть несколько заметных проблем, сдерживающих их. Не всех удивишь, но стоит вашего времени и денег.)
9 0003
Джеймс Стефани Стерлинг
Диверсант для ПК Обзоры
ПК
- Издатель: Электронные искусства
- Дата выпуска: 8 декабря 2009 г.
- Также на: iPhone/iPad, PlayStation 3, Xbox 360
- Краткое содержание
- Критические обзоры
- Отзывы Пользователей
- Детали и кредиты
- Трейлеры и видео
Metascore
76
В целом положительные отзывы — на основе 20 Критические обзоры Что это?
Оценка пользователя
7,8
В целом положительные отзывы – на основе 347 оценок
Ваша оценка
0 из 10
Оцените это:
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
- Краткое содержание:
Вдохновленный реальной историей, фильм «Диверсант» в главной роли Шон Девлин, крутой ирландский автогонщик, застрявший в тылу врага в 1940-х годах во Франции, оккупированной нацистами.
Движимый личной местью, Шон сражается, карабкается и участвует в гонках по открытому миру Парижа, проникая в самое сердце нацистских операций. в 1940-е годы Франция, оккупированная нацистами. Движимый личной местью, Шон сражается, карабкается и мчится по открытому миру Парижа, проникая в самое сердце операций нацистов и саботируя каждое их движение. С помощью французского Сопротивления, британской разведки, арсенала оружия, уличной смекалки и мускулов игроки отомстят тем, кто стремится разрушить жизнь Шона. От схода с рельсов поездов и взрывов дирижаблей до покорения знаменитых парижских достопримечательностей и многого другого — этот герой боевиков использует широкий спектр оружия, взрывчатых веществ и транспортных средств, чтобы выполнить свою работу. По мере того, как Шон уничтожает врагов, жители Парижа получают возможность противостоять тираническому Третьему рейху, и их глаза открываются для красочного мира вокруг них. Эта инновационная механика под названием «Воля к борьбе» меняет восприятие и ощущение Парижа — из темного и угнетенного полицейского государства в яркий и вдохновляющий мир, где граждане дают отпор.
По мере того, как игрок совершает акты саботажа против оккупационных сил, цвет возвращается к стилизованному черно-белому миру — как в переносном, так и в буквальном смысле. «Воля к борьбе» порождает подпольное сопротивление, которое ведет игроков не только по Парижу, но и по разным уголкам Франции. [Пандемические студии]… Развернуть
Купить
Купить на |
- Разработчик: Пандемические студии
- Жанры: Приключенческий боевик, Исторический, Исторический, Открытый мир
- Читы: Часто задаваемые вопросы об игре
- Рейтинг: М
- Больше деталей и кредитов »
Рассылка баллов:
Положительный: 13 из 20
Смешанный: 7 из 20
Отрицательный: 0 из 20
Таким образом, я горячо рекомендую Saboteur не только любителям песочницы, но и людям, ищущим особую атмосферу вне всего остального, помещенную в начало Второй мировой войны.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Сильной стороной GTA-клона является множество действий и захватывающий сеттинг оккупированного Парижа времен Второй мировой войны. Удивительно, но клон GTA тоже может быть отличной игрой, и если вам нравится герой, сражающийся с нацистами, то это ваша игра.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Развлечений в избытке. [февраль 2010 г., стр. 86]
Все обзоры этой публикации
Можете говорить что хотите, но это отличная игра.
Если вы можете жить с небольшими ошибками, вам следует пойти в ближайший магазин и купить эту игру.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Диверсант вызывает смешанные чувства. Париж очень живой, и использование черно-белого контраста превосходно. С другой стороны, игра довольно глючна и совсем не отшлифована. Удовольствие, которое вы получаете от саботажа нацистов, компенсирует большую часть этого.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Смесь хороших идей, но они немного недоработаны. [февраль 2010 г.
, стр. 59]
Все обзоры этой публикации
The Saboteur был отличной концепцией в интересный исторический период, который был глубоко сломан плохой историей, техническими проблемами и плохим выбором игрового процесса.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Просмотреть все 20 обзоров критиков
Написать отзыв
Распределение баллов:
Положительный: 53 из 84
Смешанный: 18 из 84
Отрицательный: 13 из 84
Мне нравится эта игра, надирать задницы и прятаться на крышах и в колодцах.
…. Вам понравятся миссии, которые предлагает эта игра: гоночные миссии, мне нравится эта игра, надирать задницы и прятаться на крышах и в колодцах.. …Вам понравятся миссии, которые предлагает эта игра: гоночная миссия, убийство и т. д. и т. д…………. Развернуть
8 из 9 пользователи сочли это полезным
Что ж, я очень ценю возможности, это отличный блог, посвященный игровым темам. Я также являюсь блоггером и написал много блогов о нише фильмов. Что ж, я действительно ценю возможность, это потрясающий блог, посвященный игровой теме. Я также являюсь блоггером и написал много блогов о нише кино, вы можете проверить эту ссылку для моих блогов.
. Для получения дополнительной информации посетите www.ShowBizClan.Com… Развернуть
0 из 0 пользователи сочли это полезным
Эта недооцененная жемчужина 2009 года и последняя игра от Pandemic Games, создателей Mercenaries 1 и 2 и Star Wars: Battlefront II, легко достойна внимания Эта недооцененная жемчужина 2009 года и последняя игра от Pandemic Games, создателей Mercenaries 1 и 2 и Star Wars: Battlefront II — одна из лучших игр с открытым миром, которую вы можете получить, и моя любимая.
Действие происходит в оккупированной нацистами Франции во время Второй мировой войны, и в нем ирландский автогонщик отправляется в Париж, чтобы отомстить после того, как что-то пошло не так, когда он и его друг решают сбить машину своего гоночного соперника со скалы. Несмотря на эту простую предпосылку, история довольно хороша, хотя и банальна, с забавным сценарием и запоминающимися персонажами. Кампания также довольно длинная для игры, которую EA поспешно выпустила до того, как они закрыли Pandemic. Я считаю, что мне понадобилось 10-12 часов, чтобы победить.
В игре представлен город Париж, а также его сельская местность и небольшой немецкий городок. Карта довольно большая и на ней есть куча вещей. Чтобы показать мир игры, использовался уникальный графический стиль, в котором оккупированные нацистами районы и районы окрашены в черно-белую цветовую палитру с редкими желтыми огнями от зданий или красными флагами со свастикой нацистов. Однако по мере прохождения кампании и освобождения Парижа части карты станут красочными и яркими, хотя это, по общему признанию, более уродливо, чем устрашающе красивое черно-белое изображение с некоторыми грязными размытыми текстурами.
Геймплей, по сути, представляет собой стандартную игру с открытым миром, в значительной степени заимствованную из таких игр, как Assassin’s Creed с ее паркуром и GTA IV с ее стрельбой по укрытиям и вождением. Мне очень понравилось стрелять по укрытиям, но я знаю, что многие жаловались, что это не так хорошо, как в GTA IV, так что это мог быть только я, так как я люблю большинство шутеров с укрытий. В побочных миссиях открывается множество видов оружия, от пистолетов с глушителем до карабинов с оптическим прицелом и ракетных установок. Поскольку главным героем является титулованный «Диверсант», вы также сможете взорвать некоторые нацистские радиовышки и установки с помощью динамита.
Другие действия, помимо боевых действий, включают гонки, около 10 побочных миссий, мини-игру с метанием ножей из бесплатного DLC и сбор транспортных средств.Что касается недостатков, то их довольно много, но я не нашел ни одного слишком серьезного. Лазание кажется довольно жестким, потому что для перехода от одной поручни к другой вам нужно каждый раз нажимать клавишу прыжка, по сравнению с Assassin’s Creed, где вы могли карабкаться с минимальным нажатием кнопки.
Поскольку игра во многом заимствована из других игр, ей также не хватает некоторой оригинальности, и не все концепции, из которых она заимствована, реализованы так же хорошо, как игры, из которых они взяты. Кроме этого, я не могу назвать каких-либо серьезных недостатков. Насколько я помню, я не сталкивался с ошибками или сбоями при игре на ПК. Кроме того, будьте готовы страдать от ужасного фальшивого французского и немецкого акцентов.
В целом, это замечательная игра с открытым миром, наполненная шармом и наполненная контентом, которую вам обязательно стоит приобрести, если вы когда-нибудь найдете ее в магазине, где продаются игры. Не забудьте включить опцию обнаженного тела, когда вы находитесь в стриптиз-клубе!… Развернуть
2 из 3 пользователи сочли это полезным
Эта игра оказалась на удивление действительно хорошей.
Отличная история, которая длилась дольше, чем я думал. Высокая ценность воспроизведения, так как я хочу вернуться, и эта игра была на удивление действительно хорошей. Отличная история, которая длилась дольше, чем я думал. Высокая ценность воспроизведения, так как я хочу вернуться и получить все перки и автомобили на 100% в этой игре. Плохо только графика. Они казались немного устаревшими для игры четвертого квартала 2009 года..… Расширить
0 из 0 пользователи сочли это полезным
Атмосфера этой игры просто прекрасна. То, как показана нацистская оккупация (хотя, скорее всего, не особенно историческая), делает атмосферу этой игры просто прекрасной.
То, как показана нацистская оккупация (хотя, скорее всего, не особенно историческая), заставляет ее казаться очень депрессивным миром для жизни, что на самом деле хорошо, потому что как только вы закончите некоторые миссии и сделаете мир лучше, вы получите удовольствие ходить по тому миру.
Мои единственные жалобы на то, что карта не работает должным образом (я слышал, что вы должны играть в 720p, чтобы она работала, но я не проверял это) и случайные ошибки, но до сих пор я не сталкивался ни с одной игрой. ломающие. Сюжетная линия тоже довольно банальна, но если не обращать на это внимания и просто наслаждаться игровым процессом, Saboteur — это очень хороший опыт.… Развернуть2 из 2 пользователи сочли это полезным
Я не знаю, как эта игра получила высокий балл, не поймите меня неправильно, это весело, открытый мир с кучей вещей, но он лагает, и со многими я не знаю, как эта игра получила высокий балл, не поймите меня неправильно, это забавный открытый мир с кучей вещей, но он лагает и имеет много технических проблем.
В конце концов мне удалось получить его несколько недель назад в Origin, и у меня те же проблемы, когда он был запущен. Он нормально работает на моем HD6870x2 Powercolor и Windows 10 x64.… Развернуть
0 из 2 пользователи сочли это полезным
Судя по обзору, мне лично нравится эта игра, так как в ней лучшая графика и потрясающая сюжетная линия. Я играю в эту игру со многих лет. Судя по обзору, мне лично нравится эта игра, так как в ней лучшая графика, а сюжетная линия потрясающая. Я играю в эту игру уже много лет и считаю, что это лучшая игра в жанре экшн и приключения. Я всегда рекомендую это игрокам, играющим раз в жизни.
Я желаю, чтобы все игроки играли хоть раз в жизни. [Ссылка опущена из-за правил сайта]… Развернуть
0 из 2 пользователи сочли это полезным
Просмотреть все 84 отзыва пользователей
Статьи по теме
6 вариантов, Игры, ТВ, Фильмы, Музыка
На этой неделе в Metacritic: Не такие милые кости
Опубликовано: 10 декабря 2009 г.