Как мы ждали 2018 год
Как быстро бежит время. Кажется, только вчера встретили Новый год, а на дворе уже середина января и я вспомнила, что еще не рассказала о нашем участии в проекте Натальи Чистоклетовой «Ждем новый год». Уже третий год задания, придуманные Натальей, органично вписываются в предновогодние занятия не только в начальной, но и в средней школе.В этом году с шестиклассниками мы изучали новогодние традиции разных стран, даже совершили путешествие вокруг света. После небольшого информационного сообщения я предложила ребятам узнать, есть ли другие деревья, которые считаются символом нового года, так же, как ель. Ведь на нашей планете есть места, где это дерево не растет. И ребята приступили к работе. Названия новогодних растений они быстро расшифровали, но это была только часть задания.
Нужно было познакомить одноклассников с информацией о своем растении (мы работали в группах). Кто-то пытался зачеркивать лишние буквы или цифры и сразу читать, но это было неудобно. Самые трудолюбивые переписали полученный текст и без труда озвучили его перед классом.
Раз в каждой стране есть свое новогоднее растение, то его чем-то должны украшать! Это и было вторым заданием: расшифровать, чем украшают новогодние деревья в разных странах. У этой шифровки интересный код-часы. Сначала ребята недоуменно на него смотрели, но, когда разобрались, отгадали все принесенные с запасом задания)))
С третьеклассниками мы листали страницы новогодней энциклопедии. Идею этого занятия подсказал детский журнал «Ухтышка». Вместе с главным героями — Ухтышкой и Узнайкой — ребята отправились в новогоднюю сказку, чтобы узнать как можно больше о самом любимом празднике детей и взрослых. Ухтышка был очень недоволен тем, что Новый год празднуют зимой, когда на улице мороз, и собирался отправиться в теплые страны. Узнайке было жаль отпускать друга, в теплые, но чужие края, и он предложил ему достать с полки волшебную новогоднюю энциклопедию. Может быть, Ухтышка прочитает ее и не захочет никуда уезжать.
Первая страница энциклопедии рассказала нам, как встречают Новый год в разных странах. А прочитав «танцующий» текст Натальи, ребята узнали о том, что жители маленького островного государства Микронезии каждый год меняют свое имя, чтобы запутать злых духов.
Понравились Ухтышке новогодние традиции, но что-то он все равно вздыхает. Оказывается, хочется ему, чтобы Новый год длился долго-долго. Тогда Узнайка и говорит: «Наша планета огромная и когда на одной половине день, на другой — ночь. Если начать встречать Новый год в самой первой стране, а закончить в последней, то можно успеть встретить его несколько раз». Вот только как узнать, какая страна первой, а какая последней встречает Новый год? А волшебная энциклопедия приготовила для нас задание-подсказку. Если найти и вычеркнуть в филворде названия 11 стран, то из оставшихся букв можно составить названия нужных нам стран мира. Задание оказалось непростым, но ребята успешно с ним справились.
Следующая страница энциклопедии рассказала нам о новогоднем фейерверке. Мы уже не представляем Новый год без него. А придуманы первые фейерверки были еще в 10 веке в Китае. Но уже тогда, как и сейчас, повелевать ими могли только специалисты по пороху.
Поведала волшебная книга и о новогодних деревьях, и о подарках, которые дарят в разных странах. Это было наше последнее задание и оказалось оно самым сложным для детей. Не умеют ребята читать инструкцию. Нет, не читать, читать-то они умеют, а вот работать по инструкции( Вот и пришлось мне подходить к каждой группе и объяснять, показывать, как правильно выполнять задание. Но, хоть и трудно было, все-таки и это задание выполнили. Узнали, какие подарки принято дарить в разных странах. Одним подаркам удивились, например, камень и картофелину в подарок никто не захотел, а вот от книги некоторые ребята не отказались бы.
За выполнением интересных заданий время пролетело незаметно. Мы только начали читать новогоднюю энциклопедию, в ней еще немало интересных страничек осталось. Будем ждать следующий Новый год, чтобы опять открыть волшебную книгу и продолжить изучение новогодних традиций, а Наталья нам в этом поможет. Хочется верить, что ее замечательный проект продолжится и мы будем вместе ждать 2019 год.
tasik77 — LiveJournal
Первая мечта священна!
Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана?
Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными!
И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского Политехнического института им. С.М.Кирова интересными, запоминающимися, влюбить своих студентов в предмет, то решил показывать им нетрадиционные эксперименты, а вопросы задавать забавные, хитрые… Так родилась идея книги, а затем появились методические пособия и, наконец, рукопись книги.
У этой рукописи не простая судьба. Первые черновики я печатал сам еще на печатной машинке. В начале 90-х о компьютерах только мечтали… А однажды получилась так, что с необязательным студентом исчез и мой рукописный черновик. Лишь через два года я оправился от удара, но за полгода сумел восстановить свой черновик.
К началу века, восстав из пепла, рукопись обрела очертания книги, которая всем нравилась, но не могла иметь коммерческого успеха. Издательствам она была не нужна. Я решил ждать. Прошло еще десять лет…
На полках магазинов появлялись, в лучшем случае, переиздания старых советских книг по физике. А новые так и не появились. Страна уже не делится на физиков и лириков…
Поэтому я пересмотрел свое отношение к своему кладу. Я отдаю его всем желающим!
Что в этом кладе? 386 страниц, 531 вопрос, которые собраны из несколько сотен источников (книги, журналы). Даже профессионалы не будут разочарованы повторением материала известных книг. Ко всему, она богато иллюстрирована, вопросы сопровождаются любопытными фактами. К большинству хитрых вопросов приведена численная оценка. Книги по занимательной физике имели либо описательный характер, либо превращались в задачник. Моя книга прекрасно сочетает оба подхода. И это все богатство на уровне базовых знаний средней школы.
Правда, у нее есть один недостаток — она не обновлялась десять лет… Но законы физики так быстро не устаревают.
Возможно, лично Вам моя книга не нужна и Вы физикой не увлекаетесь 🙂 Но у Вас или у Ваших друзей есть дети, которые учат или собираются учить физику. Или может кто-то водит дружбу с школьным учителем физики. Конечно же, у Вас есть свой учитель физики — сделайте ему подарок! Наконец, Вы желаете, чтобы у нас в стране появился новый Королев, Ландау, даже просто неравнодушные люди с феноменальным мышлением, которое нужно не только физикам, а и простым бизнесменам 🙂
Помогите мне отдать эту книгу как можно большему числу желающих! Дайте знать через свой журнал, страничку в FB о том, что есть уникальная книга, ценность которой для нашей страны, без преувеличения, огромна, а цена — знак внимания к этой книге — сообщить мне куда ее выслать. Выкладывать на торрент или другие виды файлообменника не буду. Тут ответ.
Книга разбита на файлы, содержащие следующие разделы.
- Глава 0. Введение.
- Глава 1. Механика — 82 страницы, 137 вопросов и ответов.
- Глава 2. Гидростатика, Гидродинамика — 31 страница, 61 вопрос и ответ.
- Глава 3. Молекулярная физика и Термодинамика — 69 страниц, 143 вопроса и ответа.
- Глава 4, 5. Электростатика и Электродинамика. Колебания и Волны — 45 страниц, 85 (36 и 49 соответственно) вопросов и ответов.
- Глава 6. Оптика — 69 страниц, 105 вопросов и ответов.
- Глава 7. Численная оценка явления. Приложения — 107 страниц.
Чтобы получить небольшое представление о книге в рамках поста покажу несколько разворотов. Этот из Механики. Он и все остальные кликабельны до полноразмера.
( ЕщеCollapse )Занятие 87: Цветовое судоку, вспышка в бутылке, беготня и рисование по инструкции: shkola30 — LiveJournal
Сегодня мы, кроме прочих интересных дел, проводили очень впечатляющий опыт! Честно говоря, накануне, когда я готовился к занятию, я не удержался и повторил его раз пять просто так, для удовольствия 🙂
Но начали мы с относительно спокойного дела — цветового судоку. Идею взял здесь , у Натальи Чистоклетовой. Всё просто: часть цветов напечатана на листе, а часть нужно расставить — по правилам судоку. То есть внутри стобца или внутри строки цвета не должны повторяться. Чтобы расставлять цвета мы использовали цветные деревянные кубики.
Для ребят это оказалось довольно простым делом — поэтому добавили к этому элемент квеста: задания были разложены «по этапам» — пришлось бегать через всю квартиру, носить кубики и стараться пройти трассу первым.
Вот этап в углу на полу:
Поля для цветового Судоку в ПауэрПоинт можно взять здесь.
А вот дальше мы перешли к самому интересному! В бутылку на дно наливаем немножечко спирта
Внимание!
Проводите этот опыт вдали от занавесок и других вещей, которые могут легко воспламениться!
Имейте под рукой то, чем будете тушить если что-то пойдёт не так!
Контролируйте и инструктируйте детей!
Предварительно сами всё опробуйте!
Немного его взбалтываем
И подносим горящую палочку…
Пары спирта воспламеняются, по бутылке сверху вниз пробегает пламя!
Реакция детей конечно ВАУ!!! И правда очень впечатляет.
А если ещё раз поболтать и попытаться поджечь? Первый раз получается совсем небольшой всполох, а потом уже как ни болтай — не горит. Почему?
Никита сразу же объяснил про кислород — всё верно, в бутылке углекислый газ от горения. Палочка внутри просто гаснет, и продукты горения не спешат выветриваться.
Ну и ладно — у нас есть и ещё бутылки! Переливаем остатки спирта
«Детишки, кто хочет поджечь в этот раз?»
Боря был первым. У него полный восторг, без примеси страха — за таким энтузиастом нужен глаз да глаз! Ещё раз объясняю про безопасность и что как делать.
Потом Никита. У него пополам: вроде и не терпится ему, но зажмуривает глаза от страха.
Маруся, наверное, опасалась сильнее всех — но это её не остановило
Всё, с опасными опытами заканчиваем — переходим к математике. Поскольку сегодня у нас уже целая кампания, то подойдёт старая, проверенная и универсальная «Беготня»!
Как водиться, сначала нужно написать числа. Сегодня попросил писать числа от 1 до 99.
Сегодня всем срочно понадобилось числа не просто написать, а ещё и украсить
Развешиваем всё на стены, убираем мебель… И бегаем!
Задания я давал уже довольно-таки серьёзные: сложение и вычитание двузначных чисел, простое умножение, деление — ребята на удивление хорошо справлялись, видимо, на каникулах времени даром не теряли!
После этого мы занялись таким делом, как «рисование по словесной инструкции». Рисовали абстрактный рисунок, выполняя инструкции ведущего.
Инструкции были вроде таких:
— проведите четыре линии от края до края,
— нарисуйте пять кругов,
— закрасьте три круга в разные цвета,
— заштрихуйте любую область, ограниченную линиями,
и пр.
Как видно, без срисовывания друг у друга не обошлось — но этот способ рисования детям очень даже понравился.
Надо придумать ещё что-то подобное.
Да, занятие-то у нас теперь длиться с 10:00 до 13:00 (обычно с одним перерывом), так что осталось время и на настольные игры! Поиграли в «Спящих королев».
Димушкин понедельник 23 | mamadelkimamadelki
Возможно, многие из вас сейчас озадачены творческими поисками по теме «Муха-Цокотуха», но мне хотелось и вас немного отвлечь. Наш день монтессори игр был посвящен буквам! Конечно, Дима уже их все хорошо знает, но играть в буквы – это не просто узнавать их, хотя многие из наших игр можно применить и при знакомстве малыша с буквами!
Первым делом мы отыскивали деревянные буквы в разноцветном рисе. (Купила я такие в магазине «Леонардо» в отделе для художественного творчества). Буквы очень приятны на ощупь, и отыскивать их очень интересно. Димка аккуратно вытягивал букву за кончик, а потом называл её. Конечно, не весь алфавит поместился в миску, но со второй его половиной мы играли по-другому.
В другой мисочке буквы просто лежали, но были спрятаны под платком. И определить, и назвать букву нужно было на ощупь. Не так это легко сделать, поверьте. А особенно, если буквы не прямые, а с какими-нибудь добавками – поворотами и т.д. Многие у Димы получалось назвать правильно, где-то ошибался, а если затруднялся, до доставали из под платка и смотрели вместе. Такие игры полезны, чтобы развивать не только зрительную память, но и тактильную в таком сложном для познания малышей деле, как русский алфавит!
Следующей была игра с прищепками от Натальи Чистоклетовой «Найди слово». В игру входят карточки на каждую букву алфавита, рядом с буквой три картинки с подписями. Задача — найти слова, в которых есть эта буква и отметить это слово или несколько слов прищепками. Дима очень быстро все понял, да еще и прочитывал слова, написанные под картинками, поэтому справился с легкостью со всеми заданиями! Путался только в прищепках, да еще не всегда улавливал, что прищепка может быть не одна на карточке.
И самым торжественным было написание букв на манке с помощью наших карточек «Учусь писать буквы». Тут Дима был предоставлен сам себе и с огромным наслаждением написал все буквы, сам встряхивая манку после написания. Сам доставал карточку со следующей буквой и откладывал, когда выполнял задание. Потом только пришлось все подметать, но это не страшно!
Еще пописали буквы с помощью трафаретов из книги «Трафареты азбука» по любимому мультфильму «Маша и медведь». Тут его уже не очень радовало задание, так как не было новизны, он часто играет с этой книжкой. Хочу похвалить её создателей – качество картона и сама задумка очень удачны.
А вот выкладывать буквы из палочек
Так же я использовала и наши давнишние карточки с буквами и стихами, но в этот раз очень необычно. Сначала Дима должен был найти по комнате определенные буквы, которые я называла. Он с радостью побегал в поисках. Буквы ставила на разных высотах и в разных углах комнаты. Получилась хорошая разминка. Потом некоторые буквы – те, что покрупнее написаны, выложить камушками. Но камушки у нас куда-то потерялись после наших свадебных перестановок, и пришлось задание изменить. Надо было украсить буквы цветными макаронами! Тоже получилось задорно.
А еще решили слепить буквы из пластилина. Димка постарался, но хватило его не на долго, пластилин жесткий, и мять его пальчиками сложно для нужных колбасок. И опять он вылепил не просто буквы, а целое слово!
А перед сном Дима решил перечитать любимую самодельную книжку с веселыми стишками по слогам Зайцева. Каждая страница – это отдельный стишок, а слоги являются его веселым дополнением, которое малыши весело прочитывают. У меня эти странички просто распечатаны и вставлены в файлы. Кому интересно можете скачать.
Вот так весело мы поиграли, может и вам понравится и пригодится!
Вам будет интересно:
Марина и МРЗД: Волшебная шкатулочка
В Волшебной шкатулочке храню свои сокровища — ссылки на интересные статьи, полезную информацию, книги, да мало ли что! 🙂Любителям рисования будут интересны проекты Марины Трушниковой
— «Удовольствие рисования» блог с мастер-классами, полезными советами и уроками по рисованию
— сайт — галерея «Сказки доброй волшебницы» — работы Марины
— форум участников Марининой Мастер-группы и тренингов
— проект «Жизнь в новом цвете»
Также рекомендую прекрасные Маринины методические разработки:
Подписка на бесплатные видеоуроки по акварели
Электронная книга «Удовольствие рисования»
Курс «Укрощение акварели»
Курс «Акварельные фантазии»
Материалы Мастер-группы
Комплект из 5 уроков по рисунку
Мастер-класс техники «Сухая кисть»
Курс «Основы цветоведения в живописи»
Курс рисования портретов «Зеркало души»
Новый супер-курс «Город в акварели» — часть 1. Графика
«Город в акварели» — часть 2. Живопись.
Paper Club Ирины Лакото . Много интересных мастер-классов, активный форум, конкурсы!
ЖЖ Юлии Барминовой, «Впечатления, вдохновение, акварель» — коллекция визуальных впечатлений. Кстати, Юля проводит пленеры в Москве — набирает небольшие группы и выводит в парки и на улицы города.
ЖЖ Наталии Ратковски — кроме интересной информации, еще и еженедельные и ежедневные флешмобы! и Проект «Бесконечная книга» !
«Рисовать могут все!» — уроки для начинающих художников Милы Наумовой
Проект Татьяны Артыковой — обучение рисованию портретов
Сайт художника-акварелиста Константина Куземы — Акварели Невской Волны: работы автора, много полезных и интересных статей, рейтинг современных акварелистов — ТОП-70 с работами! Очень интересно!
Выходные и будни: Игральный кубик и рисование
Здравствуйте, мои любимые читатели!
Блоговедение — это мир, в котором встречаются очень хорошие люди, которые вдохновляют тебя. Вдохновляют тем, что пишут посты и делятся своими наработками, приходят в гости в твой блог и оставляют комментарии. Есть материалы, которые можно скачать и работать. Таких материалов очень много в блоге Натальи Чистоклетовой. Вот здесь и здесь я взяла игры, про которые хочу сегодня рассказать.
Для меня ценной была эта игра тем, что можно замотивировать даже самого незаинтересованного ребенка. Есть детки, которым очень нужно развивать мелкую моторику, а для этого очень подходит раскрашивание, но ребенок не хочет раскрашивать ни в какую. Тогда я с таинственным видом достаю вот это поле, два игральных кубика (ребенок сам выбирает, какой будет бросать) и мы совместно выбираем цветной карандаш, которым лучше всего получается раскрашивать. И начинается соревнование:)
2. «Цветные числа»
Эта игра помогает закрепить знания о числах и развивает мелкую моторику, а также помогает заинтересовать ребенка. Плюс выбор любимых цветов и раскрашивание ими это своего рода цветотерапия.
Сначала нужно выбрать шесть самых любимых цветных карандашей и решить каким цветом будет закрашено число один, два и т.д.
А потом нужно по правилам раскрасить волшебного слона. Этот волшебный слон помогает…(в зависимости от потребностей ребенка)
Правила такие, бросаем кубик, называем число, смотрим какой цвет соответствует этому числу и раскрашиваем этим цветом соответствующее число квадратиков. Обязательно при раскрашивании вслух считаем закрашенные квадратики. Это очень простое действие несет в себе огромный развивающий потенциям ( и устный счет закрепляем, и внимание тренируем, и выдержку и т.д.)
А вот и слоник:) Нашла в интернете на каком то англоязычном сайте, на авторство не претендую.
И еще один с цифрами:) Играем также, только закрашиваем соответствующую цифру.
Вот так я люблю рисовать! А как рисуете вы?
«Джанга»: Часть 3. The Incredible Machine :: Это интересно!
Продолжаю рассказывать о разных играх, в которые мои дети играют с использованием «Джанги» (Начало тут: Часть 1, Часть 2). Еще одно применение приятным прямоугольным деревянным брусочкам — строить из них домино-дорожки. Тронешь одну — посыпется весь ряд. Это занятие требует недюжинной усидчивости и целеустремленности у маленьких игроков. А уж о том, как важна здесь развитая моторика и координация и говорить не приходится. Ведь от любого неосторожного движения каскад падающих брусочков запуститься раньше времени!На старт, внимание, марш! |
Когда-то начинали мы строить с самых простых дорожек: по прямой линии устанавливали 3-5 брусочков. Потом пошли более сложные фигуры, с поворотами и изгибами. Тут уж надо не только суметь установить брусочки, но и рассчитать расстояния между нами так, чтобы цепочка падений «запустилась» и все-все они попадали. Катя сейчас играет на этом этапе.
Выстроить правильную цепочку «доминошек» не так-то просто! |
А Витя давно уже строит очень сложные дорожки с использованием дополнительных предметов, в результате падения которых запускается какой-нибудь процесс. Это в англоязычных странах называется «The Incredible Machine» (TIM). Есть целый пласт таких логических игр для компьютера. Но самый шик сделать такую машину в реале 🙂 Вот тут можно посмотреть видео (всего минутка), как мы когда-то делали TIM-машину с применением «Джанги». Лучше его открыть прямо по ссылке на youtube, потому что тут в блоге оно вставляется ну очень уж мелкое.
Есть у нас и еще одна настольная игра, которая предназначена именно для постройки таких дорожек по принципу домино. Называется она «Домино-ралли». Деревянные брусочки там маленькие и узкие — по размерам в точности как костяшки домино. Они разных цветов, поэтому из них можно составлять целые картины. Кроме того, она содержит дополнительные детальки (например, воротца с колокольчиком), которые очень разнообразят постройку различных трасс. Витя ее тоже очень любит. А вот для Кати она только в последнее время по силам. В более же младшем возрасте ее ручки еще были не готовы расставлять такие тонкие детали. Поэтому «Джанга» долгое время оставалась для нее единственной возможностей поиграть в эту игру.
Одна из трасс, построенная Витей из «домино-ралли» |
Флаг, нарисованный по «принципу домино» |
Этот пост я отправляю в проект «Игра на Ура!», проходящий в блоге Натальи Чистоклетовой, который в этом месяце как раз посвящен «Джанге». А наши самодельные игры на развитие моторики и координации можно посмотреть тут: «Вертикальный лабиринт», бисероплетение для малышей, «Искалочка», Обводилки, Проволочные головоломки, «Кошки-мышки», Пальчиковый кукольный театр, Пальчиковые игры для детей до 2х лет, Фантики, Конструктор из прищепок, Черепашьи бега, Лабиринт, Ходули, Твистер, Поймай шарик, Театр теней, Лабиринт-футбол, Мозаика, Шнуровки, Пальчиковые игрушки, Матрешки-застежки.
Resident Evil Revelations 2 — пошаговое руководство и руководство по игре • Eurogamer.net
Первый эпизод Resident Evil Revelations 2 уже вышел на всех платформах, и вы сможете получить оставшиеся три эпизода в течение следующих нескольких недель. Это, безусловно, смелый новый подход к сериалу, и мы не сможем судить о том, страдает ли игра от разделения на двухчасовые дозы, пока не получим заключительный эпизод марта.
Тем не менее, время от времени мы составляем пошаговое руководство, чтобы помочь вам разобраться в головоломках и трудностях каждого эпизода на недельной основе.Мы позаботимся о том, чтобы это руководство было полностью обновлено, чтобы соответствовать датам выпуска каждой главы, поэтому не забывайте проверять, как разыгрывается поэтапный выпуск.
СравнениеResident Evil Revelations 2 PS4 и ПК
На этой странице
Resident Evil Revelations 2 — Ep. 1: сбежать из камеры, найти Мойру и пережить атаку мутанта
Первая часть нашего пошагового руководства объясняет, как выследить вашего друга, а затем пережить столкновение с менее дружелюбным мутантом.
Другие страницы:
Resident Evil Revelations 2 — Эпизод 1: Найдите ключ экспериментального блока, пистолет и боеприпасы
Наше руководство продолжается объяснением того, как отследить этот неуловимый ключ экспериментального блока, получить в свои руки очень добро пожаловать, пистолет, и разберитесь с неприятной засадой.
Resident Evil Revelations 2 — Ep 1: Исследуйте тюрьму и найдите карту центра заключения
Следующая часть нашего пошагового руководства проведет вас глубже в учреждение, где машина ждет, чтобы ее вернуть к жизни.
Resident Evil Revelations 2 — Ep 1: Обновите свое оружие, уклоняйтесь от лезвий и найдите Ржавый Ключ
Наше пошаговое руководство продолжается пошаговым руководством по выслеживанию Ржавого Ключа, борьбе с некоторыми устрашающими монстрами и созданию этих лезвий. полезно, чем смертельно.
Resident Evil Revelations 2 — Эпизод 1: Найдите Gear Kog, сбегите из тюрьмы и научитесь открывать запертые ящики
В следующей части игры вам предстоит найти предмет Gear Kog и пробиться к свободе.
Resident Evil Revelations 2 — Эпизод 1: Получите доступ к тюрьме, разберитесь с угрозой зомби и научитесь использовать скрытность
История берет начало с точки зрения Барри и Натальи, а также введения в скрытые атаки.
Resident Evil Revelations 2 — Эпизод 1: Найдите диспетчерскую, отключите электричество и убегите от опасности
В следующей части нашего руководства объясняется, как выключить эти смертоносные клинки и очистить тюремные камеры.
Resident Evil Revelations 2 — Эпизод 1: Найдите радиовышку, разберитесь с новым врагом и выживите в лесу.
Советы по борьбе с огромным мутантом в предпоследней части прохождения первого эпизода.
Resident Evil Revelations 2 — Ep 1: Откройте ворота, верните кран к жизни, затем направляйтесь к радиобашне.
Как завершить самую последнюю часть первого эпизода Resident Evil Revelations 2.
Другое Эпизоды:
Прохождение Resident Evil Revelations 2 Episode 1
Прохождение Resident Evil Revelations 2 Episode 2
Прохождение Resident Evil Revelations 2 Episode 3
Прохождение Resident Evil Revelations 2 Episode 4
Прохождение Resident Evil 2 Episode 4
Прохождение Resident Evil 2 Episode 4
В начале первого эпизода вас ждет драматический вводный ролик, в котором вас ждет роскошный званый обед, несколько новых-старых друзей и мать всех привратников.К сожалению, это последнее, что вы увидите в светской жизни в течение некоторого времени, и все становится смертельно опасным, как только вы, вставая на место Клэр Редфилд, просыпаетесь в сырой тюремной камере вдали от дома. .
Найди Мойру Бертон
Выйдите из камеры и идите по сломанному рельсовому пути вниз по туннелю справа. Вскоре вас приветствуют неистовые крики вашей хорошей подруги Мойры Бертон, доносящиеся откуда-то впереди. Продолжайте движение к источнику шума .
Как только вы обойдете кровать, подойдите к Мойре в первой камере слева и взаимодействуйте с ней — дверь открывается, и Мойра присоединяется к вашей группе.
Теперь немного менее одиноко, пройдите через недавно открытые ворота в конце прохода и продолжайте идти вперед, пока не дойдете до двери, залитой зловещим красным светом . Взаимодействуйте с ним, чтобы попасть в большую камеру, украшенную скрипящими цепями и болтающимися телами.
Продолжайте следовать по рельсам, поскольку они вьются по периметру комнаты слева, и взаимодействует с дырой в земле, чтобы перепрыгнуть через нее. .Прямо впереди есть металлическая лестница, по которой можно подняться, так что поднимайтесь наверх, шаркайте по выступу поблизости, а затем спрыгивайте обратно на рельсы внизу.
Следующая разбитая дорога непроходима, поэтому сверните налево и еще раз поверните налево по крутому склону немного дальше. Наверху вас приветствуют звуки испуганных криков и зловещие брызги крови на стенах, когда вы идете по тропинке справа.
Возьми нож
Обратите внимание на синюю дверь слева , затем продолжайте движение по коридору.Когда тропа поворачивает направо, сразу слева есть небольшая ниша. Пригнитесь внутрь и осмотрите ближайший стол, чтобы найти удобный нож — слабая, но не менее желанная форма защиты от грядущих ужасов. Также есть фонарик, который Мойра возьмет себе.
Вернитесь назад и пройдите через синюю дверь, которую вы заметили немного ранее . После того, как вы осмотрели бойню за ее пределами, пройдите к разбитому стеклянному окну в конце комнаты и используйте рукопашную атаку, чтобы разбить панель , создав удобную дорогу к следующей области.
Перепрыгните через разделительную полосу и смахните документ «Правила наблюдения за подопытными» с полок поблизости. Здесь особо не на что посмотреть, поэтому выйдите из комнаты через закрытую синюю дверь рядом со столом . Выйдя из коридора, поверните налево по проходу, затем, как только вы дойдете до запертых ворот, поверните еще налево и пройдите через дверь в конце.
Теперь уже начинают накапливаться клише ужасов. Мигающий флуоресцентный свет освещает заброшенную больничную каталку поблизости, а мерцающие тени танцуют во мраке.Продолжайте движение по коридору и ориентируйтесь по обломкам, преграждающим путь впереди. Затем , следуя инструкциям на экране, начнет отодвигать пустые стеллажи.
Пережить свой первый бой с мутантом
Однако приготовьтесь к шоку: , когда вы пытаетесь расчистить путь, безумный мутант бросается прямо на вас . К счастью, вы защищены стеллажом в ваших руках, так что резко махайте ножом, пока существа не убегут.Возобновите маневрирование и, когда коридор станет доступным, следуйте по нему (и к нарастающим крикам).
Вы еще раз увидите корявого мутанта сразу после входа в следующую комнату. Пройдите через дверь слева и следуйте по линейному маршруту.
Впереди на полу за воротами безопасности лежит восстанавливающая здоровье Зеленая трава, так что возьмите ее и пройдите через руководство по инвентаризации. Покончив с домашними делами, продвигайтесь по коридору, минуя извергающие паровые трубы, и продолжайте движение в следующую комнату.
Пройдя немного внутрь, вы обнаружите еще один клубок стеллажей, на этот раз обрамляющий зловещий кровавый след. Пройдите под ним, чтобы пройти , затем выходите в дверной проем налево.
Снаружи, подойдите к освещенным стальным ставням в конце коридора и взаимодействуйте с ними, чтобы пройти. Кажется, что источник криков здесь потерпел неудачу, и вокруг печальные лица.
Чувствуя себя немного угрюмым, толкайтесь вперед и обратите внимание на стальную дверь, освещенную красным светом впереди.К сожалению, он заблокирован, так что пришло время пристегнуться и начать поиск ключа экспериментального блока.
— Читайте следующую часть нашего руководства, в которой объясняется, как найти ключ блока эксперимента.
Эпизод 1: Барри / Наталья — Прохождение — Руководство по кампании | Обитель зла: Откровения 2 (
)После событий Клэр и Мойры пора поиграть с Барри, который прибывает на остров на лодке, запертой и загруженной, и готовый надрать задницу.В отличие от Клэр, Барри поставляется с Magnum Python , полностью автоматическим Assault Rilfe NSR47 и пистолетом Samurai Edge . Посмотрите сцены с Натальей и пора отправляться на Радиобашню.
Путь заблокирован, лестница разрушена, поэтому нам нужно найти другой путь. Спуститесь к «пляжу», и вы найдете Barrel . Поднимитесь по краю, чтобы найти Crate . Пару шагов вперед, и вы обнаружите несколько ошибок. Мерзкие мелочи.Они пытаются спрятаться среди кустов, поэтому постарайтесь убить их, прежде чем они спрячутся (очевидно, используйте нож). Продолжайте, и вам расскажут о вашем фонарике.
Продолжайте движение по краю, и появятся новые ошибки. Убейте их, и мы наконец доберемся до вершины. При входе поверните направо и следуйте по стене, чтобы найти Эмблему Башни 5/8.
Эмблему Башни очень легко пропустить. Обязательно загляните в этот тупик.
За вами появятся какие-то жуки (если вы их еще не убили) и пройдите до конца тропы, где вы откроете железный занавес, похожий на тот, который Клэр и Мойра открыли, чтобы выйти из Пениса. Колония (о Боже…).
Мы снова в этом кошмаре. Войдите в комнату слева от вас, чтобы найти Red Herb и проверьте на стойке патронов для штурмовой винтовки . Проверьте прямо возле комнаты, чтобы найти Green Herb . Вам будет рассказано об объединении предметов:
- Зеленая трава + Красная трава = 3 Зеленые травы
Это хорошо. Следуйте по пути в следующую комнату, где будет зомби, который подкрадывается к вам, и еще 3 выходят из коридора.В отличие от тех, кто находится на стороне Клэр, это медленно ходящие зомби, поэтому их легко убить. Осмотрите небольшую область, где появился первый зомби, который нашел ящик . Теперь следуйте по тропинке, перепрыгните несколько упавших шкафчиков и войдите в дверь в следующую область.
Здесь вы узнаете о Awareness & Pointing Наталии . Она может определять местонахождение врагов, что пригодится на протяжении большей части главы. Воспользуйтесь этой способностью сейчас, и вы сможете заметить 3 врагов в комнате рядом с вами, но не обращайте на это внимания.Вместо этого присядьте и двигайтесь по коридору, чтобы найти предмет Sparkle Item под медицинской кроватью и еще один предмет Sparkle Item в конце коридора. Теперь вернитесь к, чтобы найти вход в ту же комнату, где зомби стоит вам спиной. Скрытно атакуйте стоящего зомби (нажмите R2, приседая). Найдите на столе перед ним карту центра заключения .
Обыщите вход в эту область, чтобы найти еще один предмет Sparkle. ; теперь идите немного вправо к зомби, и вы найдете 3 зомби.Двое из них не двигаются, в то время как один двигается взад и вперед от этих двух. Подождите, пока зомби будет ходить вокруг, чтобы дать вам свою спину (время имеет решающее значение, чтобы украдкой убить всех троих). Как только вы убьете третьего, посмотрите направо, чтобы найти Tower Emblem 6/8 . Между полками есть Sparkle Item , а в углу также есть ящик , чтобы его добыть.
Вы можете получить эту Эмблему Башни, только если хотите убить трех Зараженных здесь.
Поднимитесь по лестнице, убейте здесь одинокого зомби и посмотрите налево, чтобы найти небольшой предмет на полке. Подождите, пока враги не отвернутся от вас, и крадитесь, чтобы получить Cloth . Здесь много врагов, и хорошо то, что когда один из них замечает вас, он становится красным (конечно, когда вы используете способности Натальи), так что вы можете сбежать вниз, и он полностью проигнорирует вас и вернется, ничего не делая.
Вы МОЖЕТЕ использовать это в своих интересах и заманить их вниз и спрятаться, пока они не решат вернуться наверх, чтобы вы могли подкрасться к ним и убить их.В правом нижнем углу карты вы можете найти Sparkle Item . В маленьком холле напротив лестницы стоит стол с патронами для пистолета . Обратите внимание, что на полу лежат 2 зомби. Я рекомендую подойти к ним и зарезать их до смерти. Рядом с северным зомби есть Sparkle Item и еще Sparkle Item в коридоре рядом с ним. Возьмите проволочную коробку рядом с зомби и поставьте ее рядом с лестницей, ведущей вниз, чтобы подняться наверх и пройти через железный занавес в следующую область.
Возьмите Control Room Key здесь и осмотрите за полкой, чтобы найти Sparkle Item . Теперь пройдите через дыру, играя за Натальи, и на полу лежит зомби. Используйте кирпичи, чтобы убить его и забрать Порох x2 . Откройте дверь и переключитесь на Барри. За пределами комнаты толкните препятствие и войдите в комнату справа.
Помните эту комнату? В комнате с кроватью с шипами в углу стоит Sparkle Item .Выйдите на улицу и проверьте левую сторону на предмет тупика … только то, что здесь есть кирпич и небольшая вещь на стене с красноватой аурой. Используйте кирпич, чтобы убить его. Это личинок насекомых 1/6 .
Сначала вы не узнаете, что это такое, но обязательно бросьте в него кирпич, чтобы увидеть, что это такое!
Убейте лежащего зомби и прочитайте со стула Отрывок из «В исправительной колонии» Карки . Теперь вернитесь к верстаку и поднимитесь по лестнице. Теперь выйдите на улицу и пройдите в дверь.
Возьмите Sparkle Item из угла, и вы окажетесь прямо у диспетчерской, только дверь заперта, и нам придется пройти через другую сторону. Пройдите в следующую дверь и возьмите Наталью под контроль. Вы увидите врагов, но на этот раз они не зомби. Это капли, спрятанные в земле. Когда вы приближаетесь к ним, вы едва можете их увидеть и взорвать, поэтому возьмите кирпич поблизости и бросьте его в них, чтобы они взорвались сами по себе.
В первой ячейке ничего нет, но прямо снаружи находится Sparkle Item внутри шкафа, так что возьмите его и найдите зомби за углом, а еще одного внутри второй ячейки.Они будут нападать на вас, так что бросайте в них кирпич и стреляйте в них, пока они не умрут … или воспользуйтесь вашим ножом. Во второй комнате есть Spakle Item , а в последней камере — Prisoner’s Letter . Прочтите это и пройдите в следующую дверь.
На земле лежит зомби, который не встает, поэтому не обращайте на него внимания и сосредоточьтесь на парне внутри. Выманите его и избавьтесь от него. Здесь также есть документ «Предупреждение при работе с экспериментом» . Теперь вместо того, чтобы спускаться по лестнице, продолжайте движение по коридору на север, и в следующей комнате будет зомби, но вы можете обойти его, используя книжную полку в качестве укрытия, и скрытно убить его.Есть также документ Выдержка из «Процесса» Кафки .
Продолжайте движение по коридору и спуститесь по лестнице в конце. Это коридор с вращающимися ловушками. Определите время своего перехода, не обращайте внимания на зомби на полу и не обращайте внимания на комнату с компактором для мусора, а также незаметно убейте одинокого зомби на другом конце коридора. Попросите Наталью пройти через дыру в стене (вы можете увидеть голубые шаги) и выключить электричество.
Теперь войдите в комнату, ведущую на юг, и на земле будут лежать 2 зомби, которые встанут, как только вы приблизитесь к ним.Также есть Sparkle Item на земле в углу. Пройдите в дверь и войдите в маленькую комнату справа от вас, чтобы найти Ящик для запчастей .
Теперь, когда питание отключено, мы наконец можем получить этот ящик для деталей.
Наберите его и идите на юг к перекрестку дороги, где дует огнемет. Под столом есть Sparkle Item, а на другом — документ Improving Security Measures . Идите в дальний южный угол (мимо вращающейся ловушки), чтобы найти еще один предмет Sparkle Item .
Теперь в камеру. На первом этаже только один зомби, но есть один, который смотрит с лестницы, так что бросьте в него кирпич и выманите его. Убейте его, как хотите, и возьмите Sparkle Item из одной из ячеек справа. В крайней левой камере находится ящик , так что разбейте его, убейте зомби наверху по лестнице и войдите в диспетчерскую. Здесь проверьте документ Escape Report . Это дает нам подсказку.
Теперь откройте Gimmick Box , используя Наталью, внутри которой находится Parts Box .
Первый раз открывает ящик для уловок, который работает так же, как военные ящики Мойры.
Теперь активируйте рычаг, чтобы открыть все ячейки на втором уровне блока. Зомби прибегают к вам, но убивают их очень легко, особенно если вы используете штурмовую винтовку. Теперь, когда камеры открыты, пора их проверить. В первой верхней камере находится предмет Sparkle Item , во второй камере можно найти личинок насекомых 2/6 , а в третьей — документ Prisoner’s Journal .Последняя ячейка как Sparkle Item .
Загляните в камеры, чтобы найти прячущихся личинок насекомых.
Теперь пришло время проверить нижнюю часть блока. Слева направо, в первых трех ничего нет, поэтому проверьте четвертый — на предмет Crate и последний — на дыру в стене (из отчета о побеге, который мы только что прочитали). Пройдите в дыру и спрыгните один раз вниз. Обернитесь, и вы увидите Insect Larvae 3/6 . Нам нужен кирпич, поэтому спрыгните вниз во второй раз и пройдите в конец коридора, чтобы найти его.Просто вернись и убей личинку.
Используйте кирпич в конце пути, чтобы уничтожить эту личинку.
Продолжайте движение, и вы окажетесь по ту сторону огнедышащего устройства. Поверните его, чтобы Барри вошел, и поверните его снова, чтобы покинуть исправительную колонию.
Здесь очень темно, но поблизости нет ни врагов, ни предметов. Как только вы пересечете забор, загляните под ступеньки на мосту, чтобы найти Sparkle Item . Теперь войдите на мост, и Барри заметит, что он сломан (спасибо Мойре).Идите в маленькую хижину и возьмите Sparkle Item , который находится рядом с трещиной в стене. Пройдите через него и найдите поблизости кирпич, чтобы сломать замок на двери.
Разбейте ящик рядом с дверью, и теперь пора идти через лес, и в самом начале вы найдете вилку. Придерживайтесь левой стороны области, сломайте Ящик , и на следующем дереве вы найдете личинок насекомых 4/6 .
Это было действительно сложно найти.Используйте фонарик Барри, чтобы заметить его, прежде чем прыгать в следующую область.
В конце дороги немного спуститесь вниз. Сделайте это и приступайте к небольшой сцене с новым врагом.
Он исчезает, поэтому двигайтесь вправо и войдите в небольшую хижину, чтобы найти Crate . Теперь войдите в хижину перед вами и в этой первой комнате возьмите кирпич и Green Herb . В следующей комнате возьмите патронов для штурмовой винтовки и Sparkle Item и попросите Барри открыть двери.Прежде чем он откроет их, посмотрите назад и вверх в потолок, чтобы найти нового врага, Revenant .
Вы должны использовать способность Натальи, чтобы проверить, в чем слабость этого врага. Он отмечен зеленым свечением. Просто выстрелив в него, вы сможете выявить слабое место, и потребуется еще пара пуль, чтобы его уничтожить. Стрельба в другие конечности ничего не даст Ревенанту.
Выстрелите в него, и вылетит большая капля. Если вам нужно выбежать наружу, стреляйте по нему снова и снова, пока не уничтожите.Они действительно медленные, и это действительно хорошо для вас. Теперь пройдите в двери и подойдите к более густой части леса. Вы можете увидеть свет посередине, и это то место, куда нам нужно идти. Убедитесь, что вы контролируете Наталью в этой области, чтобы найти врагов. Разбейте Crate , который вы найдете здесь, и двигайтесь вперед, чтобы найти еще одного из этих надоедливых врагов.
Убейте и этого (похоже, чтобы убить этого, нужно меньше пуль) и найдите другой источник света.Когда вы приблизитесь к этому свету, вы должны заметить еще одного врага. Вытащите его и сломайте Crate в том месте, где указывает свет. Загляните сюда за завалы, чтобы найти еще одну эмблему башни 7/8 .
Еще одна действительно хитрая эмблема Башни. За обломками находится Эмблема Башни. Прежде чем искать его, убейте Ревенантов.
Отсюда, управляя Натальей, двигайтесь туда, куда указывает свет (с другой стороны скалы), чтобы найти голубые следы.
Рядом с этими следами находится Sparkle Item . Возьмите его и следуйте по стопам, чтобы найти еще один Gimmick Box с Ruby внутри.
Проверьте рядом с эмблемой башни, чтобы найти этот ящик для уловок, на котором есть голубые следы, ведущие к нему.
Отсюда вы найдете еще один источник света в гору. Подойдите к нему и проверьте внутри еще личинок насекомых 5/6 . Еще один парень! Здесь также есть Barrel .Пройдите через дверь в конце пути.
Осмотрите домик изнутри, чтобы найти эту личинку.
Барри упоминает вирус Уроборо из Resident Evil 5. Войдите в дом (там нет врагов) и возьмите патронов для штурмовой винтовки , два предмета Sparkle Items и документ Escapee’s Note . Вернитесь на улицу, возьмите кирпич и найдите забор слева от дома. Взломайте замок и сломайте Ящик за замком.Спуститесь по склону, и вы встретите еще двух сумасшедших врагов.
Маленькая красная стрелка указывает на бутылку с зажигательной бомбой , так что хватайте ее, приседая, и убивайте их обоих. Прежде чем пройти через двойные двери, идите налево по голубым следам и найдите небольшую хижину. Сюда переместите ящик с проводом и пролезите, чтобы найти Green Herb . Откройте дверь и пройдите внутрь с проволочным ящиком, чтобы найти Parts Box . Теперь вернитесь и пройдите через двойные двери.
Здесь возьмите Sparkle Item из-под ступенек и еще Sparkle Item сверху. Вы также можете найти пустую бутылку и алкоголь . Вам также рассказывают о дополнительном оружии. Вы можете сделать одно из следующих:
- Порох + пустая бутылка: ** Взрывающаяся бутылка **
- Алкоголь + пустая бутылка: ** Бутылка с зажигательной бомбой **
Рекомендую сделать бутылку с зажигательной бомбой. Вам МОЖНО было нужно в последней области. Хех. На стене также есть ** карта леса **, поэтому обязательно возьмите ее (очень полезно, если вы планируете переиграть главу).Внутри комнаты вы можете найти ** патроны для пистолета **, ** торникет ** и верстак. Используйте все те коробки с деталями, которые мы собирали. Вернитесь на улицу и спуститесь в главную область.
Здесь нет врагов, поэтому пройдите в левую часть карты, где вы найдете хижину. Не входи. Перед этой хижиной стоит одинокое дерево. К северу от этого дерева находятся ТРИ Бочки. За ними Tower Emblem 8/8 (вам придется стрелять в нее из-за дерева).
Вероятно, самая сложная эмблема башни в игре.Загляните за эти бочки, прежде чем делать что-либо еще!
Теперь войдите в хижину на юго-западе, и там двое сумасшедших врагов. Нет вместе, что хорошо, и вы можете уничтожить их с помощью скрытных атак. В этой первой комнате патронов для пистолета .
В комнате, где находится второй, он смотрит на юг (я действительно не знаю, оборачивается ли он), поэтому откройте дверь с севера и незаметно убейте его … или оставьте его в покое, поскольку внутри нет ничего ценного.Теперь выйдите на улицу через нижнюю правую дверь и найдите личинок насекомых 6/6 на нижнем конце огороженной территории. Также есть Crate .
Иди сюда и забери личинок, прежде чем пытаться сбежать. Иначе Ревенанты не дадут тебе шанса.
Теперь поднимитесь по конструкции и перед тем, как спрыгнуть вниз, найдите Sparkle Item перед собой, прямо перед бочками.
Теперь идите к запертым воротам, и когда вы их осмотрите, на вас набегает тонна Ревенантов, бегущих на полной скорости.Нам нужно активировать переключатель на левой стороне, где была последняя личинка насекомого, но нам нужно направиться к дому справа (да, именно туда, откуда приходят враги), чтобы активировать силу.
Вы должны активировать переключатель справа (левое изображение) и переключатель в левой части области (правое изображение).
НЕ СРАЖАЙТЕСЬ С ЭТИМИ ПАРНЯМИ ! Вы должны сбежать. Они просто продолжают появляться. Направляйтесь в небольшую хижину справа, чтобы активировать силу, а теперь бегите через дом слева, чтобы активировать сам кран, когда доберетесь до него.Теперь пройдите через ворота, чтобы вызвать сцену. Эти Ревенанты бегают ДЕЙСТВИТЕЛЬНО быстро, быстрее, чем вы на самом деле, и обычно бегут перед вами и хватают вас. Убегайте от них, если это произойдет, и не позволяйте им схватить вас. При необходимости используйте ранее изготовленную бутылку с зажигательной бомбой , если хотите выиграть время. Или вы могли бы легко пустить на них обойму для штурмовой винтовки, по крайней мере, чтобы пошатнуть их.
Теперь двигайтесь вниз, чтобы наконец добраться до Радиовышки. Войдите в радиобашню и используйте верстак, если хотите / нужно.Осмотрите панель управления, чтобы вызвать сцену и завершить эту главу.
научных и популярных источников | Центр преподавания и обучения Poorvu
Оценка и выбор источников
Обратите внимание: если вы не являетесь экспертом-исследователем, приведенное ниже общее обсуждение поможет вам понять некоторые вопросы, связанные с выбором источников. Но то, что квалифицируется как свидетельство или как надежный источник, различается в разных дисциплинах, а иногда и в разных курсах одной и той же дисциплины.Очень важно проконсультироваться с учителями о подходящих источниках для исследования, которое вам поручили.
Что такое научные источники?
Научные источники — это те, которые были одобрены группой с признанным опытом в обсуждаемой области. В эту категорию попадают книги, опубликованные University Press, как и статьи, опубликованные в рецензируемых журналах — журналах, куда редакторы рассылают статьи для ознакомления экспертам в данной области перед принятием решения об их публикации.Библиотека Йельского университета подписана на несколько баз данных, специализирующихся на научных источниках (например, Academic Search Premier). См. Базы данных для получения дополнительной информации. Если вы используете источники фактов или идей в своих статьях, некоторые исследовательские проекты потребуют, чтобы вы в значительной степени, если не исключительно, полагались на научные источники. Научные источники не безупречны, но процесс их публикации включает в себя множество шагов для проверки фактов, уменьшения политической предвзятости и выявления конфликта интересов (например, для информирования читателей, когда фармацевтическая компания финансирует исследования своего собственного продукта).
В узком смысле любой другой источник можно назвать популярным. Но это не значит, что все популярные источники одинаково надежны. Это также не означает, что вы должны использовать только научные источники для всех ваших работ в Йельском университете. В зависимости от исследовательского контекста, некоторые проекты позволяют использовать как научные, так и популярные источники. Как правило, чем более специализирован курс или исследовательский проект, над которым вы работаете, тем больше вы должны ограничиваться использованием проверенных экспертных источников в своей статье.На историческом семинаре, посвященном Второй мировой войне, обычно ожидается, что вы проконсультируетесь с наиболее окончательными академическими исследованиями того периода. Но в литературном эссе, посвященном анализу книги Джозефа Хеллера «Уловка-22 » Джозефа Хеллера, вы можете полагаться на популярную историю в поисках фактов о Второй мировой войне, потому что ваша статья сосредоточена на интерпретации романа. Это не значит, что вы можете полагаться на то, что ваши друзья говорят о войне, или на «факты» из Спасти рядового Райана . Но может быть достаточно торговой книги в мягкой обложке, выпущенной крупным издателем.
Чтобы понять эту разницу, может быть полезно осознать, что, когда вы пишете для предметного класса, вы пишете для аудитории, более опытной, чем обычный читатель. Когда мы пишем о моделях голосования республиканцев и демократов по стволовым клеткам, научные отчеты из журнала для широкой публики, такого как Newsweek , могут считаться достаточно авторитетными. Но когда вы пишете о стволовых клетках для курса биомедицинской инженерии, ваши учителя и одноклассники считаются более опытными, чем средний читатель, не являющийся ученым.Для этой аудитории ваши источники должны иметь более сильную научную базу, как правило, должны быть работающими учеными, а не журналистами.
Газеты не так легко классифицировать, как другие источники. Газеты не являются научным источником, но некоторые из них тоже нельзя назвать популярными. Каждый источник должен быть подвергнут сомнению на предмет его заинтересованности в материале. The New York Post , например, заведомо провокационный, а также, похоже, любит телешоу, транслируемые в сети Fox (принадлежащей той же компании).Но некоторые газеты, такие как The Wall Street Journal и The New York Times , приобрели национальную или даже всемирную репутацию своей тщательности. Что касается фактов, то основные журналы, такие как Newsweek и Time , также в целом надежны.
Наконец, стоит отметить, что многие Интернет-источники менее надежны, чем печатные. Поскольку размещение материалов в Интернете относительно недорого (по сравнению со стоимостью публикации в печатных изданиях), частные лица могут легко публиковать свои непроверенные мнения на веб-сайтах.Корпорациям и другим организациям также выгодно размещать веб-сайты, которые кажутся основанными на фактах, но на самом деле служат для продвижения повестки дня группы. Не все Интернет-источники ненадежны, и некоторые ненадежные источники — при осторожном использовании — могут сыграть определенную роль в исследовании (см. «Источники мнений» ниже). Но вам следует проявлять особую осторожность при проведении исследований в Интернете; см. Особые требования к Интернет-источникам для получения дополнительной информации.
Использование источников как объектов анализа
Можно процитировать любой источник, если он используется в качестве так называемого «объектного» источника — например, если текст является объектом анализа, таким как стихотворение в литературной критике.В этих случаях вы не полагаетесь на источник авторитетной информации по теме, а вместо этого исследуете сам источник и используете перефразирование и цитату, чтобы спорить о значении источника. В зависимости от курса академические работы могут анализировать фильмы, рекламу, здания, рекламу журналов, популярные песни или диалоги, записанные в городском автобусе. По-прежнему необходимо определить происхождение вашего источника, но если в вашей статье ясно указано, что вы не принимаете текст как источник фактов, а вместо этого разрабатываете свои собственные идеи о тексте и о том, как он работает, вы можете с пользой использовать почти что-нибудь в эссе.
Источники мнения, справедливого или предвзятого
В зависимости от контекста исследования у вас могут быть источники, которые не так надежны, как научные источники, но все же добавляют фактуру или авторитет вашим аргументам. В гуманитарных науках, например, мнения критиков часто демонстрируют предвзятость (даже приветствуют это). Но из-за профессионального опыта их авторов такие мнения могут быть использованы как идеи для расширения вашего собственного анализа или как контраргументы, разъясняющие ваши собственные утверждения.Когда критики выделяют тот же элемент текста, на котором вы фокусируетесь, например (окончание пьесы, вход в здание, цветовую схему в фильме), их внимание может служить доказательством того, что этот компонент имеет значение, даже поскольку вы используете свою статью, чтобы аргументировать другую интерпретацию. См. Почему цитируют? для более подробного обсуждения контраргумента. Некоторые журналы, такие как Discover , более авторитетны, чем общий новостной журнал, но менее авторитетны, чем научный журнал.В науке исследования, проводимые заинтересованными сторонами, обычно не принимаются некритически (например, исследования загрязнения, проводимые химическими компаниями). Но они все же могут определить ключевые элементы темы, требующие внимания.
Наконец, почти любой источник может быть использован в качестве доказательства , что кто-то верит в идею, которую вы цитируете . Хотя это может показаться самоочевидным, такие доказательства могут быть на удивление полезными при разработке аргументации, особенно для формулирования исследовательской проблемы вашего эссе.Если Harvard Crimson публикует негативную статью о футбольной команде Йельского университета, вы, вероятно, не поверите, что это объективная оценка. Но такую статью все же можно привести как доказательство того, что «некоторые люди негативно относятся к Йельскому футболу». Это также может служить доказательством того, что «футбол имеет достаточно большое значение в некоторых школах Айви, чтобы заслужить освещение в газете кампуса». Если вы сравните ее с другими статьями в выпуске, описывающими сотрудничество между университетами, то статью о футболе можно использовать, чтобы предположить: «В Гарварде разделились мнения по поводу его соперничества с Йельским университетом.«В естественных и социальных науках вы можете обсудить популярные, неспециализированные представления о ключевой проблеме, объясняя, где они сбиваются с пути — и, следовательно, почему ваша статья необходима.
МодельНаталья Харрис, которая заново научилась ходить после рака костей, умерла по адресу: 24
Наталья Харрис, модель и писатель, которая заново научилась ходить после перенесенного детского рака, умерла. Ей было 24 года.
«Вчера, в 15:49, в комфорте оазиса (сладкого дома) она создала для себя, в окружении наших близких — посреди этой пандемии моя Наталья исполнила последний вздох, и я почувствовал ее последнее сердцебиение в последний раз «, — написала ее мать Эгли Колон Стивенс в Instagram, объявив о своей кончине.
Представитель семьи подтвердил, что она умерла СЕГОДНЯ, и объяснил, что причиной смерти была медуллярная карцинома почек, редкий рак почки, который поражает преимущественно молодых людей и почти исключительно связан с серповидно-клеточным признаком.
«Наша Наталья жила с целью и намерением», — сказал Стивенс СЕГОДНЯ через официального представителя. «Наталья по-своему нежно напоминает мне песню Фрэнка Синатры« Я сделал это по-своему ». Она жила полноценно и за свою короткую жизнь изменилась и коснулась многих других.Она оставила после себя сильное наследие ».
Согласно ее биографии, Харрис участвовал в Нью-Йоркской неделе моды в Линкольн-центре для множества успешных дизайнеров, включая финалистку журнала Vogue от Совета модных дизайнеров Америки Ребекку де Равенель. много сезонов «Project Runway» и была представлена в кампаниях Foot Locker, Delta Airlines и косметического бренда Laura Mercier.
В 2019 году она даже попала на обложку Vogue, появившись на обложке журнала Vogue Knitting.
Но истинной страстью Харрис было нести весть надежды всему миру как выжившего после рака, или, как она это называла, «выжившего после рака».
В возрасте 12 лет Харрис диагностировали рак ноги (остеосаркома, форма рака костей). В личном эссе 2015 года для NBC News мать Харриса объяснила, что, когда ее дочери впервые поставили диагноз, она усомнилась в своем желании все еще хотеть быть моделью.
История продолжается
«Позже я поняла, что была дурой», — объяснила она.«Серьезная приверженность Натальи своей мечте — это то, что дало ей силы прорваться, выиграть битву, перенести множество реконструктивных операций и изнурительной физиотерапии, чтобы снова выйти на подиум».
Наталья Харрис, воплотившая в жизнь свою мечту стать моделью, несмотря на то, что боролась с раком ноги. (Любезно предоставлено семьей)
Превзойдя ожидания, ей сделали три реконструкции ноги, титановый протез и двадцать курсов химиотерапии для преодоления смертельной болезни. Из-за всего этого она придумала «бионическую женщину» в качестве своего альтер-эго.
«Я известна тем, что у меня есть красивый шрам размером 15 дюймов, похожий на сороконожку, который проходит по половине моей ноги и удерживает мой внутренний титановый протез», — объяснила Харрис перед смертью. «После нескольких операций по восстановлению ног, после перенесенной агрессивной химиотерапии и строгой физиотерапии мой шрам стал символом силы того, когда рак пытался убить меня, но потерпел неудачу».
Харрис в соавторстве со своей матерью написала книгу под названием «Непрекращающийся: путь стойкости, веры и отваги матери и дочери», в которой описана их общая борьба с ее раком.
В своем посте в четверг Стивенс сказала: «Наталья будет жить вечно. Она всегда будет маминой сакурой».
«Последнее слово было за Раком, она — принцесса-воин, которая жила интенсивно — целеустремленно, страстно, смело, намеренно, решительно, с благодарностью, любовью и чистой радостью. Она победила!»
The Millbrook Independent: — Наталья Зукерман
Музыкальный обзор
от Лейла Хокен
Вс, 3 июня 2018 г.
Наталья Цукерман
Только что из знаменитого Нью-Йорка на открытии в Манхэттене — длительный месяц пробега Наталья Цукерман представила свое шоу одной женщины (или, лучше сказать, гения искусства) благодарной публике, собравшейся в уютном амбаре в Беркшире.Мероприятие под названием «Уехавшие женщины: портреты, рассказы и песни» было блестяще предложено в качестве средства сбора средств в пользу концертов Leaf Peepers, серии из четырех концертов, запланированных на осень 2018 года.
Мать Натальи, Евгения Зукерман, известный флейтист и художественный руководитель концертов Leaf Peepers, представила мероприятие, на которое собралось около 100 человек. Она сообщила, что шоу имело огромный успех в Нью-Йорке, когда его премьера прошла в The Cell, где Наталья является артисткой-исполнителем 2018 года. резиденция.
Мультимедийный спектакль, удачно описанный как «смелый, захватывающий и провокационный», намечен на европейский тур.
Глубоко автобиографичная, с использованием песен, монологов и произведений искусства, которые Наталья нарисовала и раскрасила, она представила проблески своей собственной жизни, жизни своей семьи и жизни своих предков, начиная с детства и заканчивая переживанием последних моментов вместе с ней. бабушка, Ширли. Ее аккомпанемент — гитара. Эти элементы участвуют в мудром, остроумном и остром диалоге друг с другом и с аудиторией.
Эффект завораживает. Уехавшие женщины — это избранные Натальей исторические женщины, которые испытали, расширили и сломали границы общества, чтобы полностью реализовать себя. Выбранные женщины: Эдна Сент-Винсент Миллей; Джейн Аврил; Одре Лорд; певица госпел и изобретательница рок-музыки сестра Розетта Тарп; и художник-пейзажист Джорджия О’Киф. Наталья читала стихи Миллея и прозу Лурд. Для каждой фигуры она создала биографическую дугу их песенной жизни: их триумфы, слабости и историческое значение.Их рассказы не только поучительны и занимательны; они воодушевляют женщин двадцать первого века.
Принимая разговорный, интимный вокальный стиль, когда она говорит о себе и своей реакции на этих замечательных женщин, Наталья вовлекает публику в общение с борьбой, с которой они столкнулись в своей жизни. Слушателя тянет присоединиться к их борьбе и их успехам. Основное внимание уделяется виньеткам ее собственного роста, от детства на юго-западе Америки до ее настоящего 43-летнего возраста, поскольку они относятся к более старым историческим женщинам.Разворачивающееся драматическое повествование и песня демонстрируют в высшей степени щедрый и открытый дух, который позволяет публике делиться своим опытом и решениями.
Сама Наталья говорит об «аутентичности и открытости в искусстве и жизни». Тем не менее, есть моменты изоляции и взаимосвязи — истории, которые проникают в глубины жизни, опыты, которые учат выживанию и искуплению.
Голос, который она использует, остается очень личным, и когда этот голос переходит в песню, он плавный, чистый, ясный и естественный в убедительной смеси блюза, мятлика или джаза.
Как исполнитель, Наталья обладает всем: ярким, звучным изяществом в голосе, отличной игрой на гитаре и игрой на гитаре, безошибочным чувством ритма. Это необычное представление предлагало новую мультимедийную концепцию, плавно выведенную на сцену в высшей степени талантливой женщиной XXI века, приглашая зрителей оценить этих замечательных женщин, которые уехали, чтобы стать вдохновляющими иконами. Чтобы прочитать интервью с Натальей Зукерман, нажмите здесь.
Следующее мероприятие Leaf Peepers Concert (которому уже 34 года) состоится в Hudson Hall (ссылка внешняя) с участием харизматичного скрипача Тима Фейна 15 сентября в 19:00.
Наталья Осипова: Рецензия на «Pure Dance»
Раскрытие информации: Dance Dispatches получили разрешение написать открытый и честный обзор шоу Натальи Осиповой Pure Dance .
Возлюбленная балерина Наталья Осипова возвращается в Лондонский театр Сэдлерс Уэллс с ее постановкой Pure Dance . сходным образом к звездам танца Карлоса Акоста и Сергея Полунина Наталья Осипова умеет привлекать толпы зрителей на ее курируемое шоу короткометражек, которое также гастролировало в Лионе и Нью-Йорке. Йорк.Шоу Осиповой Pure Dance — это танцевальный эквивалент проведения собственной художественной выставки, распространенный в изобразительном искусстве и фотография — а тема ее программы — «сила танца для двигаться, проявлять эмоции и вдохновлять », как написано в ее вводном программном письме.
Сергей Полунин представил свой смешанный банкнот в London Palladium в начале этого года, а Карлос Акоста провел прощальный тур в Royal Albert Hall в 2016 году.
Наталья Осипова: Балетная биографияТанцовщица из Москвы Наталья Осипова начала танцевать в пятилетнем возрасте и несколько лет спустя поступила в хореографическое училище имени Михаила Лавроского.Затем она проучилась в Московской государственной академии хореографии почти десять лет, с 1995 по 2004 год. По окончании школы Осипова поступила в Большой балет, где в 2010 году получила главную роль. В следующем году она присоединилась к Михайловскому балету в качестве солистки. . В 2012 году стала солисткой Американского театра балета; а в 2013 году она присоединилась к Королевскому балету в качестве солистки. В 2019 году вышел ее документальный фильм «Сила природы Наталья ».
Танцоры: Наталья Осипова и Дэвид Халлберг в фильме The Leaves Are Fading (Antony Tudor)Фото: Йохан Перссон Наталья Осипова «Pure Dance» Обзор
В дополнение к обзору, получившему четыре звезды в 2018 году, обозреватель журнала The Guardian, , Линдси Уиншип, звонит Натлии. Осипова Pure Dance «головокружительный одиссея из прошлого в настоящее.”Индивидуальные соло и дуэты создавались на разное время, и хотя она получила известность как балерина, большинство изделия более современные по своей природе.
Энтони Тюдор: Листья увядают (1975), 7 минутВечернюю программу Осиповой открывает балет Антония Тюдора The Leaving Are Fading , который действует как своего рода развлечение. Осенние образы проявляются в том, что Осипова кружится в развевающемся платье и мчится по пространству в типичной хореографии грандиозного аллегро.Во время па-де-де она и Дэвид Халлберг неуклюже придерживаются нескольких поз в танце о мимолетной природе, но все прощается, когда она уносится со сцены, выгнув спину в красивом прощании.
Джейсон Киттельбергер: Оставлено позади (2019), 7 минутПостановка будет знакома американским фанатам So You Think You Can Dance . Дверь в раме на сцене, и это произведение представляет собой более тонкую, некоммерческую версию хореографии Миа Майклс из постановки Эми Уайнхаус « Mercy » о Стивене «Twitch» Боссе и Кейти Шин во время четвертого сезона.Для меня это главное событие вечера.
Хореограф Джейсон Киттельбергер попадает в пол на противоположной стороне кадра, когда Осипова захлопывает дверь. Киттельбергер воскрешает себя и снова входит в пространство Осиповой, и повествование продолжается. с серией входов и выходов. Танцуя по отдельности, они полностью предаются каждое движение, делая глубокий выпад и выразительно жестикулируя, но они полностью сосредоточены друг на друге во время партнерской работы. Дуэт разделяет нежный поцелуй и их тела переплетаются, но Киттельбергер тихо ускользает этап, как следует из названия, оставив Осипову позади.
Танцоры: Наталья Осипова и Джонатан Годдард в фильме Flutter (Иван Перес)Фото: Йохан Перссон Иван Перес: Flutter (2018), 15 минут
Флаттер колеблется между в высшей степени царственные моменты, смягченные пограничными спастическими причудливыми эпизодами. Он соответствует музыка, которая похожа на ангелов, поющих оперу вместе с инопланетянами, выплевывающими числовые серии.
Пара выходит на парад с веселыми скачками, которые выглядят как плохая пародия на современный танец; но есть и более приглушенные игривые элементы — например, когда Осипова играет со своим балансом в релеве, когда ее нога подпирается спиной.Лучшие части произведения — лифты; Джонатан Годдард без особых усилий запускает Осипову по сцене под эпическую музыку.
Ким Брандструп: Заочно (2018), 8 минутЗаочно — только Pure Dance — отсутствует Наталья Осипова; и Дэвид Халлберг, руководитель Американского театра балета, играет соло. Мы представлены ему, когда он сутулится в кресле за телевизором, освещенный его светом.Когда он встает, его пешеходное движение превращается в более типичную танцевальную лексику: покачивание бедрами из стороны в сторону и подъем на цыпочки.
Иногда он отвлекается (предположительно, на то, что показывали по телевизору), и отмечает движение, завершая его без какого-либо особого присутствия, как того требует хореограф. Его танцы и ловкая работа ног впечатляют; но на самом деле это не имеет значения, поскольку он теряет интерес и снова садится на корточки, чтобы посмотреть что-нибудь еще.
Изделие было бы еще более привлекательным, если бы поставлен с мобильного телефона, а не с телевизором.
Танцоры: Наталья Осипова и Дэвид Халлберг в фильме Valse Triste (Алексей Ратманский)Фото: Йохан Перссон Рой Ассаф: Шесть лет спустя (2011), 22 минуты
Пара входит вместе, медленно и трезво. Они сосредотачиваются внутренне, взаимодействуя и исследуя друг друга. Двое танцуют друг вокруг друга в мини-танцах ухаживания, но танец становится более агрессивным. Осипова неоднократно ударяет плечом в Киттельбергера, когда повторяется единичная нота, как будто музыка застревает в глюке.В конце концов, она отбрасывает его назад этим действием и дает пощечину.
Тем не менее, дуэт перегруппировывается и повторяет медленное хореография с начала танца. Он ориентировочно нежный и напоминает The Eternal Sunshine of a Безупречный разум .
Юка Оиси: Аве Мария (2018), 7 минутХотя пр. Мария обычно ассоциируется с церковью, хореограф Юка Оиси утверждает, что произведение не религиозное.Скорее, она создала произведение, чтобы продемонстрировать женственность Осиповой с новым движением лексики.
Юка Оиси также поставил хореографию Rite of Spring соло, Sacré для Сергея Полунина в его Mixed Bill в London Palladium.
Осипова галантно скачет по сцене, прожекторы создают в тумане горные формы. Однако бывают времена когда ее увлекает движение. Преодолеть, она носится назад в бурре и поднимает дрожащие руки.Легко понять, почему этот Ave Maria закрывал шоу.
Алексей Ратманский: Valse Triste (2018), 6 минутВальс с Дэвидом Халлбергом — красивое произведение, но не особо запоминающееся, когда его показывают рядом с остальными. Танцоры двигаются плавно, и есть веселые части танца на аквамариновом фоне, которые легко вписались бы в причудливую подводную сцену из Mary Poppins Returns .Некоторые фрагменты действительно отражают название пьесы — «грустный вальс», но лучше всего от этого произведения можно полюбоваться технической способностью Осиповой, когда она легко скользит в шпагат, и ее харизмой.
Танцовщица: Наталья Осипова в фильме The Leaves Are Fading (Antony Tudor)Фото: Йохан Перссон Если вы пойдете на Pure Dance :
Даты : 22-26 октября 2019
Время : 900: 10: 19:30 и один утренник в субботу. 26 числа в 14:30
Выполнить время : 2 часа, в том числе 20-минутный интервал
Цена : 15–85 фунтов
Theater : Sadler’s Wells
Адрес : Rosebery Ave, Clerkenwell, London EC1R 4TN
Ближайшая станция метро / поездов : Angel, но можно дойти пешком от Барбакана и Фаррингдон
Телефон кассы : +44 2078 638000
Вся информация точна и актуальна на момент публикации.
Вы видели выступление Натальи Осиповой? Если да, то какой это была постановка и где вы были? Расскажите нам в комментариях ниже.
Железо-опосредованная активность раковых клеток: новый механизм регуляции
Биологи хорошо знали CD44, но не знали основную биологическую функцию, которую он выполняет. CD44 — это гликопротеин, обнаруженный на поверхности многих клеток в различных органах, который также участвует в нескольких биологических процессах: иммунном ответе, воспалении и раке, среди прочих.Впервые группа исследователей показала, что она участвовала в этих явлениях, позволяя железу проникать в клетки посредством эндоцитоза.
Ученые из Лаборатории химии и биологии целлюлозы (CNRS / INSERM / Institut Curie) и их коллеги пришли к такому выводу, изучая активность CD44 в раковых клетках и связанные с этим изменения метаболизма и генетической экспрессии.
Их результаты показывают, что CD44 может усваивать железо, связанное с гиалуроновой кислотой. В случае раковых клеток железо выполняет две роли: оно снабжает митохондрии, чтобы оно могло производить метаболиты, необходимые клетке для перехода в метастатическое состояние, и эпигенетически «разблокирует» определенные гены, которые также необходимы для метастатического процесса.В этом состоянии CD44 даже становится основным путем проникновения железа в клетки.
Эти наблюдения объясняют, почему CD44 уже был известен своей ассоциацией с появлением метастазов и рецидивов. Но они также удивительны, потому что до сих пор биологи думали, что в эндоцитозе железа задействован другой механизм, включающий трансферрин и его рецептор TfR1. Исследовательская группа теперь надеется разработать молекулы, способные блокировать движение клеточного железа, чтобы уничтожить клетки с высоким метастатическим потенциалом.
Это исследование получило финансовую поддержку от ERC Consolidator и маркировку от Ligue Contre le Cancer и Fondation Charles Defforey — Institut de France.
Мезенхимальные стволовые клетки (справа) связаны с метастатическим распространением, устойчивостью к традиционной химиотерапии и рецидивами. Во время перехода в это состояние белок CD44 берет на себя роль трансферрина и его рецептора TfR1 и обеспечивает большую часть эндоцитоза железа. Это приводит к значительному увеличению концентрации клеточных ионов.В ядре железо действует как химический катализатор окислительного деметилирования и «высвобождает» гены, экспрессия которых воспроизводится метилированными гистоновыми белками, в частности теми, которые участвуют в метастатическом распространении. Соответственно, CD44 регулирует эпигенетическую пластичность и экспрессию этих генов с помощью железа.© Рафаэль Родригес / Nature .