Воображариум – Сара Хаймас
Воображариумы предлагают структурированное пространство для поддержки вашего мышления, письма и экспериментов. Они возникают из моей собственной творческой практики и реагируют на другие формы искусства и жанры, стремясь расширить, стимулировать и развить наше воображение. Творческие сессии взаимны, они зажигают то, что я читаю, пишу и думаю, а также то, кто в них участвует. Не бывает двух одинаковых сессий или программ, поскольку они зависят от того, как проекты всех участников перекликаются друг с другом. Это то, что я люблю в них. Воображариум писателя — это сообщество, в котором можно делиться живыми идеями, процессами и вопросами, которые кажутся актуальными на данный момент.
Перефразируя то, что Ричард Пауэрс написал в The Overstory: «нравиться и не нравиться [являются] стержнем и стержнем товарной культуры»: Imaginarums — это не отзывы писателей и творческая критика. Это места инкубации, тихое сопротивление стремлению к конечному продукту, сохраняя при этом чувство импульса к чему-то, будь то конкретная форма или стремление к завершению работы.
Imaginarum Change — это шестимесячная онлайн-программа, основанная на классическом формате работы над проектом с дополнительным акцентом на писательстве в качестве создателя изменений. Информация здесь
Imaginarum Solo для тех из вас, кто предпочитает работать в одиночку в своем собственном темпе. Это pdf с постановочными провокациями в онлайн-аудиозаписях. Подробнее здесь
Imaginarum Half and Half — это короткий, интенсивный всплеск вдохновения, работающий в течение двух сессий с промежуточными провокациями и игрой. Информация о следующем находится на этой странице моего веб-сайта здесь
Imaginarium Summer — это месячная лаборатория без обучения искусству письма без письма*. Провокации и вдохновение отправляются вам в течение одного месяца, с форумом блога для обсуждения и один на один в любое время по вашему выбору. Даже если вы проживаете в южном полушарии, цель состоит в том, чтобы распространить немного теплого солнечного света в процессе написания. Подробнее здесь
Это истинное великолепие – если вы можете жить в культуре, столь разрушительной, как наша, культуре, которая подавляет вас, обескураживает и разбивает сердце, и если вы все еще можете петь свою песню, танцевать свой танец, готовить себе еду и высказывайте свое мнение, тогда вы выиграли. — Элис Уокер
Дух воображариумаКаждый воображариум, в какой бы форме он ни был, исследует, что письмо не обязательно быстро действует: ни в его создании, ни в том, как оно воспринимается. Воображение действует в разных временных масштабах по сравнению с нашей повседневной работой/жизнью, домом/офисом, внутренним/внешним миром. Он сопротивляется нашей потребительской культуре и отказывается превращаться в товар. Это не соответствует ожидаемому повествованию. Имаджинариумы наслаждаются радостью, борьбой и сложностью творчества. Их объединяет любовь к общению, самовыражению, замешательству, замешательству, хаосу, разрушению и всему остальному, что вы раскопаете. Каждый воображариум провокационный: изменение одной вещи на другую или, по крайней мере, то, как мы видим одну вещь на другую (что может быть одним и тем же).
Кто может прийти в писательский воображариум?Любой, кто пишет или хочет написать что-нибудь, рассказ, роман, творческую прозу, поэзию или что-то более гибридное, может принять участие. Вам не нужно иметь большой писательский опыт, иначе у вас может быть три романа за плечами. Воображариумы для любопытных; писатели, которые заинтересованы в том, как они могли бы развивать свое письмо и мышление вокруг письма.
Воображариумы созданы для тех, у кого уже есть идея, наполовину сформировавшаяся, в каракулях в блокнотах, образ, засевший в памяти. Это не должно быть полностью сформировано или конкретизировано, просто зуд, который вы хотите почесать.
Я прошу вас участвовать во всех групповых онлайн-сессиях (пока вы осознаете, что жизнь происходит).
У меня есть процесс подачи заявок, чтобы убедиться, что в каждом Имаджинариуме есть писатели разных жанров, находящиеся на одинаковых стадиях проекта, если не в их писательской жизни. Таким образом, вы можете учиться друг у друга и тому, как наша работа, идеи и интересы могут взаимно оплодотворяться. Это открытое пространство, в котором можно узнать, что может произойти, когда встречаются разные фантазии.
Приложения не ищут какой-то определенный стиль письма или пытаются наложить на вашу работу качественную печать.
Что говорят предыдущие участникиВоображариум писателя был невероятно мощной структурой, которая позволила мне исследовать новый творческий вопрос с глубиной, нюансами и открытостью. То, что Саре удалось продолжить и развить невероятно значимый творческий курс в уникально сложное время (начало пандемии), многое говорит о ее навыках и знаниях как фасилитатора, а также о ее честности и сердцебиении. Я настоятельно рекомендую курс «Воображариум» всем, кто думает над писательским проектом, который кажется невозможным, ошеломляющим или кажется скрытым от глаз. Сара — замечательный гид. Она будет провоцировать вас и поддерживать вас, пока вы раскапываете свою творческую работу.
Безопасное место, чтобы быть небезопасным писателем — выйти за пределы своей зоны комфорта, написать материал, который не имеет значения, нарезать его, перевернуть, а затем понять, что это не похоже ни на что из того, что вы писали раньше, и что это имеет значение. Что это влечет за собой — лучше доверять врожденной силе нематериального, чтобы помочь вам писать — писать, переосмысливать время, цвет, форму, право собственности, ассоциации, триггеры. Это позволяет вам писать так, как ваши синапсы действительно срабатывают, а не так, как общество хочет, чтобы ваш разум работал. Неколонизированная письменность.
Это заставило меня задуматься о том, чтобы писать более физически.
Такой щедрый и добрый воспитатель… обожаю твою игривость и игривость… такая заразительная.
Он открывает, что такое процесс… выводит вас за пределы вашего обычного или воображаемого «я». Я бы не сказал, что из вашей зоны комфорта, потому что это казалось очень безопасным и поддерживающим пространством, но, возможно, это с точки зрения того, каким вы представляете свое письмо или практику.
Мне понравились входные данные и чтение, которые вы нам даете, и сумасшедшие упражнения, а не только письмо и чтение. Группа по воображению должна быть воображаемой в конце концов
Плавильный котел мыслей, дискуссий, идей, взглядов и полезных письменных упражнений для всех жанров.
Личное общение бесценно. Разговор с кем-то об этом и некоторых проблемах, с которыми я сталкиваюсь, помог мне увидеть это более ясно и дал мне немного другой точки зрения на это, что было хорошо.
Это очень отличается от более традиционных семинаров по письму и может особенно подойти людям, которые не столько нуждаются в очень конкретной поддержке письма, сколько заинтересованы в изучении своего собственного и чужого творческого процесса.
Вытягивает вас из вашего письма в себя, затем выталкивает вас из себя в ваше письмо.
*Искусство письма без письма признает свой долг перед Брюсом Ли в «Выход дракона» и этикой ненасилия и неразделения.
О моей мастерской Более тридцати лет я создаю пространства для размышлений, написания и экспериментов в сообществе. Я опираюсь на свою практику поэта, исполнителя, создателя художественной книги и соавтора. Я разрабатываю сеансы на основе своих собственных писательских процессов, которые привели к работе для печати — в книгах, журналах и художественных книгах — мультимедийных выставках, танцевальных видео, текстах песен, пиротехнических инсталляциях, на сцене и радио. Я написал книги: Host , мой первый поэтический сборник, был опубликован Waterloo Press (2010), а Melt вышел в декабре 2020 года. Между двумя сборниками я также был соавтором иммерсивных историй для конкретных сайтов, рассказанных с помощью геокэшинга, дополненной реальности, микропечать и производительность. Я также работаю тренером, наставником и редактором.
Мое сотрудничество и взаимодействие с визуальными, цифровыми и звуковыми художниками, музыкантами, учеными, писателями и создателями — все они влияют на творческое и изменчивое пространство моих мастерских.
Пройдитесь по сайту, чтобы узнать больше обо мне.
Как писатели разных жанров могут учиться друг у друга? Как работа, идеи и интересы могут взаимно оплодотворяться? Что происходит в том пространстве, где встречаются разные фантазии? Подробнее о том, что я думаю об имаджинариуме, читайте здесь
. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с sehymas [at] gmail [dot] com
The Chronicles of the Imaginarium Geographica – James A. Owen
Необычное убийство оксфордского профессора объединяет трех незнакомцев в Лондоне времен Первой мировой войны: Джона, солдата и заочного студента профессора; Джек, молодой студент Оксфорда; и Чарльз, редактор издательства Оксфордского университета. Однажды дождливой ночью они встречают любопытного человека по имени Берт, который говорит им, что они смотрители Imaginarium Geographica , атлас воображаемых земель. Узнайте больше на сайте Here There Be Dragons!
Здесь живут драконы Необычное убийство объединяет трех незнакомцев, Джона, Джека и Чарльза, дождливой ночью в Лондоне во время Первой мировой войны. Эксцентричный человечек по имени Берт сообщает им, что теперь они являются хранителями Имаджинариума Географика — атласа всех земель, когда-либо существовавших в мифах и легендах, баснях и сказках. В эти земли, как утверждает Берт, можно отправиться на его корабле «9».0005 Indigo Dragon
Узнайте больше о первой книге серии Imaginarium Geographica на веб-сайте Here There Be Dragons. Archipelago of Dreams и стали Хранителями Imaginarium Geographica. Теперь они снова собрались вместе, чтобы разгадать тайну: кто-то похищает детей Архипелага. И единственная их подсказка — загадочное послание странной девушки с искусственными крыльями: «Крестовый поход начался». Хуже того, они обнаруживают, что все легендарные драконьи корабли также исчезли.
Узнайте больше о второй книге серии Imaginarium Geographica на веб-сайте Here There Be Dragons. не только адресовано им, но, кажется, было написано их другом Хьюго Дайсоном. Но прежде чем они успевают обнаружить происхождение книги, Хьюго проходит через дверь во времени и исчезает в прошлом.
Узнайте больше о третьей книге серии Imaginarium Geographica на веб-сайте Here There Be Dragons
Теневые Драконы – Хранители Воображариума Географика находятся в состоянии войны. Имперское Картологическое Общество во главе с Ричардом Бертоном собрало все двери из Хранилища Времени и строит новую башню в нашем мире по просьбе старого врага: Тени Зимнего Короля. У него есть ужасное оружие — Копье Судьбы, которое можно использовать, чтобы повелевать тенями любого, кого оно коснется… включая защитников Архипелага, драконов. С кораблем под названием «Железный дракон» Король Теней вновь обретает проход к Архипелагу, где он использует силу Копья и порталы Времени, чтобы завербовать неудержимую армию Теней Дракона. И после падения Архипелага он намерен предать союзников в нашем мире — но не примкнуть к оппозиции. Король теней намеревается использовать суматоху Второй мировой войны, чтобы захватить ОБОИ миры.
Узнайте больше о четвертой книге серии Imaginarium Geographica на веб-сайте Here There Be Dragons. вернуться на свой любимый Архипелаг Мечты. Но даже несмотря на то, что старые друзья празднуют их возвращение, воссоединение омрачают новые заботы: угроза Эктроя, первобытной Тени. И, возможно, даже хуже, очевидное расщепление самого Времени.
Узнайте больше о пятой книге серии Imaginarium Geographica на веб-сайте Here There Be Dragons. также книга с секретом: это одна из утерянных хроник Imaginarium Geographica, потому что в ней рассказывается история дружбы между мифическим капитаном Чарльзом Джонсоном, мошенником-смотрителем Даниэлем Дефо и картографом Элиотом МакГи!
Узнайте больше о потерянных сокровищах пиратов Карибского моря
Драконы зимы – Хранители находятся в состоянии войны. Архипелаг Снов пал перед Эхтроями, и связь с Летней Страной была потеряна. Хранилище Времени должно быть восстановлено, и тайна кроется где-то в Глубоком Времени, в начале Мира, когда Летняя Страна и Архипелаг были одним и тем же.