Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Сайт няшки игры: Please Wait… | Cloudflare

Posted on 14.10.198610.02.2022 by alexxlab

Содержание

  • Игры Ам Ням — играть онлайн бесплатно
    • Игры «Ам Ням»: посмеяться и подумать
  • Няшка
      • Позитивная игра про подарки
      • Раз, два, три, выбирай!
      • Игра с отличным чувством юмора
      • Няшек полная коробка
  • Song of Solaris — обзор. Играть онлайн
    • «Деда, сказку расскажи!»
    • «Мазок сюда, монстрика сюда, получилася игра»
    • «А теперь добавим ножек, получился… кто?»
    • Видео трейлер
    • Последние приятности…
  • ‎App Store: Cut the Rope
  • Шашки и няшки — «Республика»
  • комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
  • Worlds обзор на приключения пенька-няшки
    • Итоги обзора Woodle Tree 2: Worlds – стоит ли играть?
  • Muzey-Kvartira «Тельняшки» — Морской музей в Кронштадте, Россия
    • 🏆 Награды
    • Адрес
  • Предварительный просмотр нового онлайн-симулятора Hawken.«Стоит ли играть?»
  • Как стать мечтой локализатора / Блог компании Allcorrect Group / Хабр.Но даже после того, как мы начали сотрудничество, процесс «притирки» и выстраивания отношений не всегда проходит гладко. Например, мы приветствуем контроль качества наших клиентов — мы не идеальны и иногда допускаем ошибки. Но иногда методы проверки вызывают дрожь в руках и мешают набрать ответ.
        • Ниже мы постарались собрать самые запомнившиеся ответы и объяснить, почему так лучше не говорить.
        • 1. Пробовали все переводить с помощью Google Translate — пользователям нравится, они играют.
        • 2. Болельщики все нам передадут.
        • 3. Мы сами наберем переводчиков, так дешевле.
        • 4. У нас уже есть подрядчик, нас все устраивает.
        • А теперь представьте, что вы получили перевод и хотите его проверить. Ниже приведены примеры того, как этого делать не следует.
        • 1. «Вставили ваш арабский перевод в Google Translate и ужас-ужас! Там какая-то ерунда! Сомневаемся в целесообразности дальнейшего сотрудничества.
        • 2. Аудиторы не говорят на языке перевода. С этим приходится сталкиваться чаще всего.
        • 3. «Мой друг очень хорошо знает английский/китайский/японский/любой другой язык, и он говорит, что перевод плохой.»
        • 4. «Ваш переводчик задает слишком много вопросов. Мы начали сомневаться в его компетентности.
  • объяснение игрового сленга
    • Внешний вид сленга
    • Стандартная схема и обучение
    • Клюв в двух частях игры «DOTA»
    • Езда на велосипеде в онлайн шутере

Игры Ам Ням — играть онлайн бесплатно

Чтобы бесплатно играть в онлайн игры «Ам Ням» на сайте multoigri.ru необязательно быть фанатом одноименного мульта. Достаточно любить посмеяться от души, а в свободное время разгадывать головоломки.

Второе название серии игр про Ам Няма – «Cut the Rope», в переводе означает – «перережь верёвку». В 2010 году ее придумала российская компания ZeptoLab. Идея так понравилась пользователям (45 миллионов загрузок на Google Play Store и 9 миллионов прибыли), что спустя год руководство проекта задумалось об экранизации. В результате кроме игр появилось 7 увлекательных сезонов «Приключений Ам Няма». Мультипликационный сериал состоит из 49 серий длительностью 1 или 2 минуты. Сценарий писался для мальчиков и для девочек 6-7 лет, но по факту его смотрят и 5-летние малыши и 13-летние подростки. Причем съемки идут до сих пор. Новые серии выходят каждые две недели. С каждым днем главный герой мульта и игр – маленький зеленый монстр Ам Ням, становится все популярнее и популярнее.

Просто удивительно, как ему удалось не надоесть зрителям за 7 прошедших лет.

Игры «Ам Ням»: посмеяться и подумать

Чтобы начать играть с малышом Ам нямом придется заглянуть в….коробку. Здесь зеленый монстрик проводит большую часть своего времени. Единственный его интерес – еда. 24 часа в сутки Ам Ням хочет есть. Но не что попало, а сладости и вкусняшки. Тортики, шоколадки, конфетки, леденцы, кексики, печеньки, пироженки и бублики – неутоляемым аппетитом монстр напоминает хорошо работающий пылесос. В какое время дня и ночи ни открой коробку – там голодный монстр не прочь перехватить конфетку-другую. Но просто кормить троглодита, даже такого милого как Ам Ням, быстро станет скучно.

Поэтому разработчики «Cut the Rope» придумали фишку: они подвесили конфетки для монстра на крючки и подвески, а пользователям предложили разбираться, как работает конструкция. Суть игр «Ам Ням» в том, чтобы перерезая веревки, отправить вкусняшку в пасть монстра.

Как правило, на первых уровнях головоломки это сделать легко. Но постепенно задача усложняется. В коробке появляются дополнительные препятствия:

  • шипы,
  • мыльные пузыри,
  • ракеты,
  • пауки.

Количество веревочек и узелков растет. Играть становится сложнее, но интереснее. Внешний вид коробки тоже меняется. Возникают новые локации:

  • тканевая,
  • медовая,
  • сырная,
  • из фольги,
  • подарочная,
  • механическая и т.д.

Попутно можно собирать звездочки и зарабатывать очки. В общем, скучать некогда. Недаром игра про Ам Няма получила премию Apple Design Awards, которой награждают самые интересные и качественные приложения.

Няшка

Позитивная игра про подарки

Она сама — красивый подарок, да ещё и тема подарочная. Особенно хорошо её дарить на вечеринке в честь дня рождения, там сразу можно и поиграть. Няшка — ужасно приятная на ощупь и на вид простая игра для компаний от трёх человек. В семье с маленькими внуками, бабушками и дедушками она тоже заходит на ура, даже если бабушка при выборе слова на карточке задумчиво спрашивает: «А кто такая Ума Турман?»

Раз, два, три, выбирай!

Правила Няшки до смешного просты. Каждый ход один из игроков становится ведущим-именинником. Он выбирает из трёх открытых карт «хотелок» свою, и даже как-то её комментирует. Это могут быть игрушки, татуировки, или даже просто какие-то эмоции или загадки:

Потом ведущий отворачивается, а остальные тем временем борются за призовые очки. У каждого в руке есть три карты, которые можно крутить, выбирая из четырёх вариантов ответа на каждой:

  • Кто? (Например, Админ, Выхухоль или какая-то известная личность),
  • Какой? (Стеснительный, В костюме моржа и ещё десятки уморительных описаний),
  • Что делает? (Тайно покупает пончики в подворотне, Устроился дворником в женский монастырь, а то и чего пострашнее).

И вот все выкладывают перед ведущим свои варианты, не раскрывая авторство, а он зачитывает их и раздаёт баллы — от единички до трёх за самый лучший подарок. В конце хода все записывают заработанные очки на бумажку, и ведущим становится следующий игрок. Когда каждый три раза побывает ведущим, можно будет подсчитывать баллы и определять самого талантливого дарителя.

Игра с отличным чувством юмора

  • Поэтому дарите её тем, кто любит посмеяться,
  • Пусть там есть и весьма смелые варианты ответов, игра достаточно приличная и очень семейная,
  • Те, кто любит красивые картинки и всяких няшных чудовищ, тоже оценят эту игру по достоинству,
  • Няшка — удачный подарок тем, кто только начинает знакомиться с настольными играми,
  • Такая ассоциативная игра хороша и для тех, кто очень хорошо знаком друг с другом, и для малознакомых компаний — она быстро даёт понять, кто на что горазд, кому какой юмор ближе, а кто просто любит животных.

Няшек полная коробка

  • 90 карт ответов трёх видов (Кто, Какой, Что делает),
  • 18 карт хотелок,
  • 3 жетона для голосования,
  • Правила игры.

Song of Solaris — обзор. Играть онлайн

Красочная графика в стиле аниме

Если характеризовать эту аниме ММОРПГ одним словом, то это, конечно – няшность. Именно так. Она здесь во всем, начиная от неизменно улыбающихся героев, и заканчивая гротескно-потешными противниками. А музыка в стиле старых японских РПГ навевает приятную ностальгию.

К слову, в плане игрового процесса что-то общее с легендарными Final Fantasy есть. Например, герои, в процессе боя стоят на месте, включая рукопашников. Последние, просто подскакивают к врагу, бьют его, и обратно, на исходную.

В визуальном плане игрушка напоминает Pockie Kingdom, да и неудивительно, учитывая то, что разработчики были одни и те же, а именно – Ngames. Так что, создавалось это творение отнюдь не новичками в аниме. А издавалось небезысветными INFIPLAY.

Song of Solaris будет весьма интересна многим любителям компьютерных развлечений, а так же любителям различных историй в стиле аниме и манги. Таинственный мир Лапуты, в котором происходят загадочные вещи, утянет игрока в свою пучину надолго. Для начала надо выбрать одного из легендарных героев этого мира, и – вперед! И можно даже с песней…

«Деда, сказку расскажи!»

Более 150 видов питомцев

Итак, давным-давно, континент был захвачен демонами, которые распространили некое заражение по небу. Пока эта «паутина» была сосредоточена на Лапуте, жить еще как-то можно было. Но, тут, с закрытым небом, стало совсем тяжко. Демоны, во главе со своим королем Сардином, жили высоко, и наслаждались светом солнца, чистым небом, и бесконечным потоком энергии.

Далее, как будто всего сделанного было мало, демоны открыли «Трещину», ведшую в Другой мир. И поползли оттуда монстры, несшие с собой смерть и мучения в этот мир. Однако нашлись люди, которые сумели все это пережить. А когда эти несломленные страдальцы встретили могущественного и доброго бога Мориаса, стало ясно, что Судьба решила дать им шанс.

С полученными от нежданного спасителя знаниями и умениями, люди рассеяли чары Короля Демонов, обрушили горы в океан, а демонов изгнали в ту самую Трещину. После этого Мориас сообщил своим последователям, что он должен покинуть этот мир, но, напоследок, он установил новый Порядок, и создал новую Лапуту.

С тех пор прошло уже 500 лет. И теперь появилась новая угроза благополучию мира. Или старая? Это еще предстоит выяснить…

«Мазок сюда, монстрика сюда, получилася игра»

Вы можете управлять гильдиями с уникальными навыками

Лапута – в этом мире магия и машины не могут существовать друг без друга. В качестве члена ордена Мориаса, который управляет Небесным Городом (столицей континента), игроку предстоит присоединиться к войне. Хотя, пока что, не совсем понятно, с кем. Есть Бандиты, собирающиеся в целые армии. Казалось бы, они и есть основная угроза, но ходят тревожные слухи о Трещине, о возвращении демонов, и начале новой эры. А вот какой она будет – пока не известно.

У игроков есть все шансы создать организации величественнее самого Ордена Мориаса. В этом им поможет механика создания и развития гильдий. На протяжении путешествия можно будет узнать многое не только о настоящем и будущем мира, но и о его прошлом, львиная часть которого окутана мраком, и, похоже, не просто так.

«А теперь добавим ножек, получился… кто?»

Более 100 разновидностей ужасных монстров

В начале игры надо выбрать одного из шести могучих героев, каждого со своим предназначением в бою и своими особенностями. 

Воин. Обладает наибольшим Здоровьем и Защитой. Мастер меча, наносящий огромный урон по отдельной цели.

Маг. Огромный магический урон, мощные AOE-заклинания и, разумеется, слабая защита.

Жрец. Обязательный персонаж для любой группы. Лечит, усиливает союзников, не дает их ослабить, а, если уж пали в бою – может и воскресить. Back to the action!

Снайпер. Меткий стрелок из различного огнестрельного оружия. Может поджечь противника, вытянуть из него энергию, но, главное – просто метко подстрелить, нанеся просто невероятный урон.

Убийца. Разумеется, нельзя было обойтись и без этого ловкача. Так же, как он не обходиться без своих отравляющих кинжалов, которыми эта смертоносная тень наносит критические удары в самые уязвимые точки противника.

Чародей. Главный «контроллер» и проклинатель. Незаменим в опасных подземельях и на коварных боссах.

Видео трейлер

Последние приятности…

Более 1000 игровых квестов

Процесс прокачки искусно вплетен в канву сюжета, так что ни одно, ни другое не отпускает. Приятной особенностью игры является разнообразие питомцев. По сути, приручить можно практически любого монстра. Когда же тварюшка становится домашней, она приобретает уникальные способности. Выбор – громаднейший!

Еще одна из приятностей игры – викторины на отвлеченные темы. Неплохой шанс проявить свою эрудицию, и получить за это приятные плюшки.

Интересная система крафта, позволяющая излечивать раны в бою, и даже справляться с монстрами, но это – тсс! Информация только по приходе в игру.

И это не все. Множество интересных приключений, событий и развлечений ждут игрока в этой замечательной игре, имя которой – Song of Solaris!

‎App Store: Cut the Rope

Более 990 миллионов игроков обожают Cut The Rope!
Впервые, игра доступна абсолютно БЕСПЛАТНО.
Вас ждут 425 увлекательных уровней в компании со сладкоежкой Ам Нямом!

***

Вас ждет загадочная посылка с маленьким монстром Ам Нямом внутри. На уме у него лишь одно…ЛЕДЕНЦЫ! Собирайте золотые звезды, находите скрытые призы, открывайте новые уровни и получайте ни с чем не сравнимое удовольствие от этой основанной на физике игры!

НАШИ НАГРАДЫ
• Apple Design Award
• BAFTA Award
• Pocket Gamer Award
• GDC Award
• Best App Ever Award

САМОЕ СЛАДКОЕ
• 17 коробок с 425 уровнями
• Инновационный геймплей на основе физики
• Самый милый монстр в мире, Ам Ням
• Невероятные суперспособности
• Восхитительная графика
• Мультики про Ам Няма
_______________
SUBSCRIPTION. Subscribe to Premium Membership and get premium experience with Cut the Rope!

By subscribing to Cut the Rope, you:
— Disable Ads
— Disable IAPs
— Get Free starter pack with power-ups after subscription purchase
— Get Free bonus daily

You can choose three subscription options with varying lengths. You can subscribe for 1 month or 1 week.
Subscription may cost $4.99/$7.99/$9.99/$19.99 for 1 month/week. If you choose to purchase VIP Membership Subscription Pack through iTunes Store, your account will be charged upon confirmation of purchase. Your subscription will auto-renew every month/week unless you turn it off 24-hours prior to the end of the current period.

You can turn off auto-renewal at any time from your iTunes account settings. No cancellation of the current subscription is allowed during an active subscription period. If you don’t choose to purchase subscription, you can simply continue using Cut the Rope for free.

Terms and Conditions:
https://www.zeptolab.com/terms
_______________

БОЛЬШЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
Хотите узнать больше про Ам Няма?
Смотрите мультики Om Nom Stories и множество других увлекательных видео на нашем канале YouTube! www.zep.tl/youtube

ОБЩАЙТЕСЬ С АМ НЯМОМ
• Facebook: http://facebook.com/cuttherope
• Twitter: http://twitter.com/cut_the_rope
• Веб-сайт: http://cuttherope.net
• Pinterest: http://pinterest.com/cuttherope
• Instagram: http://instagram.com/cuttheropeofficial

Шашки и няшки — «Республика»

Турнир по шашкам в детском саду. Фото: Николай Смирнов

— Какие качества должны быть у того, кто играет в шашки?

— Ум!

— Смелость!

— Не торопиться!

— Тактика!

— Скажите, пожалуйста, а сообразительным нужно быть?

— Да!

— А честным нужно быть?

— Да!

— И еще один очень важный момент. Самое главное: нужно уметь проигрывать. Потому что кто-то может оказаться сильнее сегодня, а завтра будете сильнее вы. Потому что чем больше играешь, тем умнее становишься. Поэтому будем уметь проигрывать!

Так напутствовала участников второго отборочного тура директор детского сада № 79 Елена Орехова: здесь проходил турнир по шашкам среди дошколят.

Перед началом состязания болельщиков (в составе родителей и воспитателей) и компетентное жюри (специалисты спортивной школы олимпийского резерва) знакомили с участниками. От каждого — девиз.

Юра Киселев: «Шашки — древняя игра, развивает ум она. Если рассчитаешь ход, то победа точно ждет!»

Фото: Николай Смирнов

Максим Андреев: «Играть, даже если проиграешь».

Фото: Николай Смирнов

Глеб Пасынок: «Здесь удачу и везенье просто так поймать нельзя. Ум, смекалка и  терпенье — наши верные друзья».

Фото: Николай Смирнов

Глеб Третьяков: «Ум развивают шашки, а умных ждет успех: кто играет в шашки, тот в жизни круче всех».

Фото: Николай Смирнов

Даниил и Милан Жараевы играют каждый за себя, но девиз один на двоих: «В шашки играть – ум тренировать».

Фото: Николай Смирнов

Единственная дама во втором туре состязания Кристина Кузькина: «Нам нужна всегда удача, только так, а не иначе!»

Фото: Николай Смирнов

На турнире все было по-взрослому. Команда судей приехала из спортшколы олимпийского резерва. Ее возглавила председатель федерации шашек в Карелии Альбина Ермакова. Если сначала все сосредоточились на игре и в зале стояла полная тишина, то спустя десять минут эмоции взяли верх. Больше всех, казалось, переживают болельщики:

— Раз дотронулся до шашки, должен ходить! — возмущалась чья-то мама.

Первый отборочный тур, по словам воспитателей, «закончился рёвом» игроков, которые не смогли выбиться в число лучших. Во втором все держались молодцом. Но финалистами по итогам двух отборочных туров стали только шестеро.

Выбывшие с дистанции напряженно наблюдают за борьбой за золото и серебро. Чтобы не расплакаться, нужна поддержка! Фото: Николай Смирнов

За финальным столом сразились Максим Андреев и Костя Алексеев. Костя применил прием «треугольник Петрова» (ловля одинокой дамки тремя дамками, контролирующими большак) и на 15-м ходу поймал своего соперника.

Чемпионы Петрозаводска по шашкам среди дошкольников. Фото: Николай Смирнов

Игра в шашки очень полезна для интеллектуального развития детей, считает организатор конкурса, директор детского сада № 79 Елена Орехова. Все навыки, которые приобретают дети, помогут им в дальнейшем в школе. Турнир помог специалистам выявить талантливых дошколят, которых пригласили заниматься в спортшколу олимпийского резерва.

— Эмоции очень положительные, позитивный настрой, — поделилась Елена Орехова. — Само по себе общение с детьми вызывает приятные ощущения. Радует то, что в школу придут такие сообразительные, талантливые, подготовленные детки. Это первый опыт индивидуального турнира для дошкольников в городе. Надеемся, что он станет традицией.

Турнир по шашкам в детском саду. Фото: Николай Смирнов

 


Анастасия Залазаева

Журналист «Республики»

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Ах, Flash Player. Сколько приятных (и не очень) воспоминаний ты принёс людям живших в нулевые и десятые. Ну да ладно, у нас конечно похороны, но устроим эти похороны в африканском стиле и вспомним всё самое приятное что принёс нам Flash Player. Пока опустим долгую историю становления флеша из Macromedia, соревнование с ToonBoomом и историю с пузырём Доткомов, также опустим саму работу редактора, ибо мы тут хотим насладится играми, а не слушать пятичасовую лекцию о программировании уже умирающей анимационной программы. Не интерактивную часть такие как мультфильмы и комиксы тоже отложим на новый год, ибо сейчас нам главное успеть сыграть во флеш игры, пока они ещё совсем не исчезли в то время как мультфильмы можно спокойно посмотреть в ином формате. Конечно такие крупные мастодонты как NewGrounds и habr не дадут этим играм навсегда исчезнуть из интернета, и они уже готовят программы, которые будут работать как флеш плеер, но, во-первых, они не всемогущи, не все игры смогут пережить этот исход. Некоторые забудут, как Ной забыл взять на ковчег единорогов, другие банально не сумеют переформатировать. Во-вторых, это уже костыли и работать как оригинальный флеш скорее всего не будут (или будут я не знаю, не программист). И перед тем как уже наконец перейти к играм последнее: тут не будет ультра популярных игр, вроде Alien Hominid или Dad’n Me такие игры, наверняка переживут великий исход, мы рассмотри только то что наверняка уйдёт в интернетовское небытие, во-вторых это чисто ностальгический байт, что бы вы поддавшись ностальгии успели поиграть в вышеперечисленные игры либо в то что вы сами играли в прошлом и теперь захотите перепройти, так что не ждите подробного обзора механик, разработчиков или истории создания. Наконец приступаем к играм.

Viva Caligula!

Сразу и сходу, симулятор безумного императора чья цель объединить разрозненный народ Рима против него же самого. Сюжет и геймплей банальнее некуда, просто ходи, убивай всех вокруг и собирай оружие, по оружию на каждую букву на клавиатуре, Н отвечает за нож, М за меч, П за пилум, Ч за член, всё по стандартам древнего Рима. Для прогнивших граждан республики найдётся любое орудие смерти, хоть львов на граждан спускай, хоть достоинство своё показывай и оглушай мощью Августа Германика младшего. Конечно, реальной истории Рима или хотя бы аутентичного оружия тут нет, ни гладиусов, ни скутума, спасибо хоть пилум есть. Нэписи это просто мясо, которые могут дать отпор, но организовать полноценную оборону поехавшему императору не способны, треть оружия бесполезный мусор и конечной цели как таковой нет, просто собрать все 26 орудий смерти и прейти во дворец на финальную оргию. Но арт- стайл и просто поехавшая атмосфера делают свое дело и мочить бомжей, алкашей и проституток Рима параллельно потроша патриций и простых граждан довольно таки увлекательно. Если хотите жестокой и бездумной резни в антураже древнего Рима, то крайне рекомендую. А я уже говорил, что там можно оглушать врагов своими гениталиями? Да такие игры нынче не делают, Adult Swim в те времена море подобных брутальных флешек производил, к сожалению сейчас на их сайте этих игр уже не найти, но интернет помнит, как и я.

Crazy Flasher

Да, флеш игры были жестокими. Очень жестокими, в конце концов интернет культура проходила свой переходный возраст, так что основным пользователями в начале нулевых были не такими как все edge лордами, что создавали флешки про то как герой с анимешной внешностью, убивал эмо или представителей иных субкультур. Самым прямым представителем этой вакханалии можно считать Crazy Flasher флеш игра про антигероя Andy Law, что просто любит драться и убивать. Сюжет прямиком из фантазий подростка двухтысячных, насилия – моря, как и похабщины, ну и в качестве антуража, японские надписи где надо и где не надо (первая игра серии вообще вся на японском) и разумеется диалоги при чтении которых сейчас вас буквально вывернет наизнанку от кринжа (рано радуетесь, лет через 10 уже само слово кринж будет вызывать кринж у нас будущих) Но начиная со второй части, игра становится более стабильной, а арт стайл более приятным, и напускная серьёзность заменяется на слабую, но всё таки самоиронию. Тем не менее даже с эстетической точки зрения игра все равно является слепком игры двухтысячных. Чего стоит то что в главном меню третьей части главный герой при клике на опции стреляет в эти самые опции. Ow the edge.

Torture games

Ну как без них? Ну как без них то?! Симуляторы пыток, от забавных до по-настоящему ужасающих. Удовлетвори своего внутреннего садиста с Interactive Buddy, вот ты его мило щекочешь, а вот ты кидаешь ему мяч, правда мяч оказывается гранатой. Или Whack Your Ex, где ты можешь с головой, окунутся в токсичные отношения двух бывших любовников, воистину любовь прекрасна и на века. Ну или конечно оно, Torture game, воистину симулятор пыток сотого уровня, повешенный болванчик так и ждёт что бы с него начали снимать кожу заживо, но я предпочитаю старую добрую бензопи… Ну ладно, я вас понял, мне самого уже этот подростковый жестокий солипсизм надоел. Перейдём к кое-чему более лайтовому и концептуальному.

Help the hero одна из самых лучших концептуальных флеш игр что я играл. Игра проста в сюжете и в геймплее, играем за помощника героя — Персиваля, и наша задача помогать герою Графу Трэшвуду сражаться со злобной ордой чудовищ, сам геймплей прост, но гениален. Видите ли, если вы играли в Deus Ex, Resident Evil 4 или в Diablo, то вам знаком тамошний ограниченный инвентарь что сделан в виде тетрисного пазла, и ситуация, когда в инвентаре вроде и есть место, а положить предмет туда не удаётся, ибо предмет на две клетки, а свободно в инвентаре две одиночные клетки довольно частая. Вот было бы здорово если у вас был секретарь что  подмечает и выбирает место аккурат что бы все клеточки были заполнены, и мы могли унести как можно больше лута с локации. И вот в роли такого помощника выступаем мы, пока герой на заднем плане грабит сокровищницу и бездумно подбирает предметы, наша задача организовать ему место в инвентаре, что бы на бой с боссом герой вышел во все оружие. Как итог, герою слава и богатства, нам… ну нам приятный геймплей, поскольку был свой кайф в организации инвентаря в Дьябло, а тут вся игра построена на этом. Правда разработчики потом попытались выпустить продолжение в виде роуглайк метройдвании, Crimson Stranger, но она была забагованна настолько что там даже кат-сцена с хорошей концовкой не включалась. А вы ещё на Киберпанк жалуетесь, хех. В продолжении в роли Персиваля надо было спасти принцессу от Графа Трэшвуда что вконец оскотинился, но игра сама по себе скучная, и совсем без челеннджа и никакой концептуальностью там увы и не пахнет.

Johnny Upgrade

Продолжаем разговор о крутых концептах нельзя не упомянуть Johnny Upgrade. Представьте игру где ваш подопечный не то что прыгать, а даже ходить не умеет. Весь Johnny Upgrade именно про это. Потихоньку словно младенец, исследуйте эту игру, покупайте апгрейды на прыжки и на ходьбу, и собирайте монетки на уровне на то что бы Джонни стал не менее крутым чем другие главные герои платформеров, а там можно и босса победить. К сожалению, кроме крутой концепции в игре больше ничего нет, противники и стрельба примитивны, как сам платформинг, но как время убиватель и как концепт, игра выше всяких похвал. (Правда ЕА этот концепт не показывайте, а то они реально сделают игру где нельзя двигаться если не задонатишь.)

Отойдём немножко от жестокости и концептуальных проектов, в конце концов главной целью флеш игр было убивалкой времени в офисе или на уроке информатики. Так что поговорим о расслабляющих играх, уверен у вас есть свои проекты что бы голову не забивать и просто расслабится, моей же панацеей являются игры от студии Nerdook. А игры у них очень разные, начиная от простых стрелялок, до стратегических менеджментов базы.

Так Zombie Took My Daughter типичнейший зомби-шутер того времени. (М-да люди в нулевых очень сильно любили зомби… мы об этом ещё поговорим) Конечно там есть элемент выживания, имеются ресурсы что нужно экономить, а также ограничение по времени, но игре они особо не мешают, главная цель у главного героя (что подозрительно похож на Фрэнка Уэста из Dead Rising) спасти дочь за 36 часов, перед тем как город будет уничтожен взрывом. Да, флеш игры порой просто копировали концепты своих старших братьев, но хуже от этого не становились.
Как и не становится хуже экономический симулятор суперзлодея — Super Mega Ultra Evil Genius, где нам в роли типичного Бондовского злодея нужно добиться властью над миром, что в принципе просто, нужно истребить конкурентов, таких как террористическая организация с ближнего востока Кобра (запрещенная в РФ организация) или злых русских Иванов из Смэрша. Игра конечно не такая объёмная как оригинальный Evil Genius на пк, но юмор и сатира, вкупе не скучным геймплеем где нужно отбиваться от постоянных волн конкурирующих злодейских организации делает свое дело и в игру действительно приятно играть.

А вот в Monster Slayers от той же студии к сожалению стратегических порывов, гораздо меньше чем в предыдущей игре, но игра от этого хуже не становится. Сюжет примитивен, короля убивает монстр, однако его призрак возвращается из мира мёртвых, дабы отомстить мерзким тварям, быстро собрав отряд наемников, он велит игроку повести их в атаку. Геймплей также неимоверно прост, мы собираем армию из пяти человек, прокачиваем её, снаряжаем артефактами и пускаем на всевозможных монстров. Однако арт-стайл и приятный не напряжённый геймплей делает свое дело, и игра затягивает на бесконечные рейды по убийству монстров.

Ну и напоследок, самое важное – классика. Это то во что играли чуть ли не все, вы или ваши младшие родственники. Если упоминают флеш, то именно эти игры приходят в голову. Да, я говорил, что популярных игр тут не будет, но эти игры на вряд ли будут переформатированы на иной движок, ибо объём слишком большой, либо это оказалось мало кому нужным. Почему мы тогда рассматриваем эти игры? Потому что это классика, это знать надо!

Home Sheep Home

Барашек Шон это в первую очередь классический мультсериал про самого барашка Шона и его друзей из стада, от Aardman Animations, но некоторые пользователи интернета особенно в СНГ пространстве познакомились с этим персонажем через популярную флеш игру про него: Home Sheep Home. Суть проста, играя за Шона и его двух друзей малыша Тимми и здоровяка Ширли проходим пазлы связанные с физикой. Во второй части появился сюжет, там нашу троицу героев похищают инопланетяне, но сделан сюжет чисто для галочки что бы поменять локации игры с фермерских угодий на научно фантастический корабль. Крайне простой, но красиво анимированный квест с приятным управлением и милым оформлением из-за чего игры быстро стала одной из самых популярных в мире флеш игр.

Fireboy and Watergirl

Так же известным большинству как Огонь и Вода это красивая и милая бродилка (ух, ну и слово, даже не верится, что мы использовали именно этот термин как жанр видеоигр). Если у вас были младшие родственники, то именно эту игру включали для отвлечения внимания мелких спиногрызов. Сама игра приятно играется легко управляется и является одной из самых популярных игр во всём интернете, включая СНГ. Простая концепция с двумя элементалями огня и воды что могут помочь друг-другой пройти там, где одна стихия властвует над другой и пазлы основанные на этом концепте зашли массовой аудитории от чего даже абсолютно не связанные с флеш играми детишки, знают об этой поделке.

О да! Тысяча летсплееров построили карьеру на этом флешовом уроде. Ну летс-плееры? Помните этот жанр на ютубе? Я вот помню, помню тысячу серий на сотнях ютуб каналов. Надпись Прохождение Happy Wheels #257 на главной странице ютуба считалась самой обычной вещью, и главное: люди отдавали этим однотипным, одинаковым видосам миллионы просмотров. А вы ещё на FIFA жалуетесь, вот где был настоящий конвейер одинакового контента. Хотя будем честными, тут хотя бы игра была бесплатной и не требовала микротразакций для своих лутбоксов (хотя занимайся разработчики игрой более усердно то может и запихали туда что-нибудь подобное) Ну теперь о сюжете… стоп, о сюжете? Какой сюжет? Это Happy Wheels! Крути педали пока не дали вот и весь сюжет. Для тех, кто не понял, или возможно упустил данную поделку, Happy Wheels это игра-конструктор/симулятор колесного транспортного средства, где нам управляя различными тарантайками надо проходить различные уровни созданными игроками или стандартными что создали оригинальные разработчики (ну или даже без тарантайки, местный редактор позволяет создавать и подобные уровни). Разумеется, предпочтения отдаются уровням первого типа, где люди могли пофлексить своим очередным симулятором метания катан или очередной дорожкой испытаний. Нет конечно были действительно оригинальные и интересные уровни, где пытались в иные от стандартных видов транспорта или даже рассказать свои истории, но к сожалению, комьюнити быстро вымерло, когда разработчики дали понять, что развитием проекта не особо уж заинтересованы. Обидно конечно, переигрывая в нынешние уровни видно, что оставшиеся на пепелище люди пытаются создать хоть что-то, уровни до сих пор создают, так и пишут предупреждения, где скачать не флеш версию игры, когда флеш вымрет. Отрадно видеть, что люди собравшись вокруг такого простого концепта, с очень дурной репутацией из-за летсплееров, пытаются сохранить проект, который был им интересен. Чего не скажешь про следующего павшего титана.
Вот оно, вот оно! Импортозамещение во всём его смысле. Наш отель Хаббо, наш клуб Пингвин, то место где современные зумеры-обзорщики проводили свое отрочество. То место куда двачеры устраивали свои рейды за неимением альтернатив, то место где люди буквально теряли свою невинность и либо позволяли жестокому миру перемолоть себя, либо становились на путь истинных мужчин. Шарарам! Но к сожалению, если Шарарам является великим местом, то только в воспоминаниях, нынешний Город Богов пришел в полный упадок, людей мало, кроме школьников там никого и не осталось и похоже никто не в курсе что их город скоро падёт вместе с флешем поскольку разработчики не смогли перенести игру на Unity, хотя деньги на это собирали, но увы и ах. Сами виноваты со своим адовым донатом, сумасшедшей модерацией и сомнительными эвентами. «Тиктокеры против Лайкеров» эвент закончится 31 декабря, воистину пир во время чумы. Но даже так, никто не забудет свои первые дни в этом круглом городе, где дети впервые почувствовали вкус взрослой жизни.

Эпилог.

Нравились вам флеш игры или вы впервые о них слышите, это был один из важнейших пластов в истории инета. Да, это было жесткое и трешовое время, но оно было очень весёлым и познавательным. Куча нынешних инди-игры были ремейками своих флеш-версий, множество нынешних программистов и авторов игры начинали свой путь именно с флеша. Так что нет ничего удивительного что люди хотят сохранить этот пласт в истории интернета. Да мы об очень многом не поговорили, наверняка у вас самих есть игра, которая вдохновил его, ну или просто развеселила, и у вас остаются буквально последний день насладится ею, поскольку исход не все переживут, если этот исход вообще случится. Так что бросайте читать этот пост и срочно сыграйте в свою любимую флешку, не важно, что это будет простым квестом или политической игрой про Буша младшего, идите и насладитесь последними минутами жизни флеша.

Worlds обзор на приключения пенька-няшки

Игра Жанр Разработчик Издатель
Woodle Tree 2: Worlds Arcade / Platformer Fabio Ferrara Chubby Pixel
Дата релиза Контроллер Русский язык Мультиплеер
27 июля, 2016 Полностью Есть Есть
Woodle Tree 2: Worlds – это мултяшный платформер, который дает нам возможность узнать продолжение истории, пожалуй, самого милого пенька на свете, который выполняет роль защитника целого волшебного мира. На этот раз нам предстоит исследовать открытый мир, что само по себе уже интересно.

На момент публикации обзора игра Woodle Tree 2: Worlds находилась в раннем доступе.

Обзор Woodle Tree 2: Worlds, пожалуй, будет самым милым обзором на нашем сайте. И дело даже не в том, что я закинулся сказочной пылью и розовыми маффинами, перед тем, как сесть его писать, а скорей в том, что независимо от того, что я напишу, получится все равно мило. Такая вот она няшная, эта Woodle Tree – что поделать? Однако шутки в сторону, как бы это странно не звучало, но я играл в первую часть – более того, я ее прошел. И мне игра понравилась, но у нее были проблемы. Например, камера, которая крутилась, как ей нравится, что зачастую не нравилось мне. Геймплей был простоват. Конечно, были и другие — менее значимые огрехи, которые не стоят упоминания. Главный вопрос этого обзора для меня – удалось ли Фабио Ферраре (Fabio Ferrara) избавиться от этих проблем в сиквеле игры Woodle Tree? Давайте выясним.

Геймплей и управление

Поскольку почти все мои претензии к первой части игры касались в основном геймплея, то, как мне кажется, вполне логично начать обзор Woodle Tree 2 именно с него. Что сразу бросается в глаза, когда попадаешь в игру, это решенная, пускай и частично, проблема с камерой. Теперь камерой можно управлять самостоятельно, используя правый стик на контроллере. Тем не менее, в некоторых местах камера все равно норовит повернуться так, как ей кажется, игроку будет удобней. На самом деле, игроку, если честно, видней, как будет удобней, но камере на это без разницы. В любом случае, это уже лучше, чем то, что было в первой части.

В остальном же Woodle Tree 2: Worlds – это все тот же незамысловатый платформер про смешного пенька, который бегает, прыгает, собирает ягодки и водичку, чтобы вылечить деревья, которые подверглись истощению из-за темных сил (как-то так). И все это действо, само собой, до чертиков мило и подкупает. Арсенал действий, к слову, у нашего героя довольно скуден, но разнообразней, чем в первой части – мы можем бить листочком могучих (нет) вражин, прыгать, планировать, используя листочек в качестве парашюта и, в общем-то, все. Еще один приятный момент – появились своего рода паззлы, которые, конечно, просты до безобразия, но геймплею все равно идут на пользу.

Графика, оптимизация и звук

Визуально игра Woodle Tree 2: Worlds выглядит точно так же, как и первая часть – и это хорошо, потому что первая часть, в общем-то, подкупала именно визуалом. Но проблемы возникли там, где я лично их не ждал – с оптимизацией. Вероятней всего из-за того, что в игре теперь открытый мир, а не отдельные локации, появились лаги, которые появляются и исчезают в зависимости от населенности и архитектурной сложности локаций. Я не могу сказать, что эти лаги сильно мешают играть, но что не помогают – это факт. Особенно учитывая, что управление в игре несколько корявое. Со звуком тоже приключилась какая-то непонятная метаморфоза – он вроде бы есть, но лучше бы его не было. И речь сейчас не про озвучивание действий персонажа – тут особенных нареканий нет. Речь про музыку, которая откровенна плоха. Особенно странно ее слышать после классного саундтрека, который был в первой части. Также достаточно странно, что в игре отсутствуют фоновые шумы. То есть вы как будто бы играете глухим персонажем, который получает дар слышать только когда прыгает или совершает любое другое действие.

Итоги обзора Woodle Tree 2: Worlds – стоит ли играть?

Подводя итоги своего обзора Woodle Tree 2: Worlds хочется еще раз обратить внимание на тот факт, что на обзор игра попала еще в раннем доступе, поэтому если вы читаете его спустя какое-то время, после публикации, то, есть шанс, что дела уже обстоят лучше (я на это надеюсь). На данный же момент Woodle Tree 2: Worlds – это игра с потенциалом стать действительно классной, но пока не ставшая таковой. Оптимизация и звук – это две основные проблемы игры на данный момент. Почти наверняка, все это еще будет исправлено, но даже сейчас игра стоит внимания, особенно, если учитывать ту скромную цену, которую за нее просит разработчик. Поэтому купить и поиграть в Woodle Tree 2: Worlds я вам все же советую. Тем более, что в ближайшее время в игру будет добавлен режим MMO и много других ништяков.

Оценка игры Woodle Tree 2: Worlds

Геймплей: 60%Сюжет: 75%Концепт: 60%Оригинальность: 60%Готовность: 75%Реиграбильность: 50%Графика: 65%Звук и музыка: 60%
Хотите узнать, как мы пишем наши обзоры и почему игра Woodle Tree 2: Worlds получила именно такую оценку? Подробнее об обзорах на blast-games.ru

Muzey-Kvartira «Тельняшки» — Морской музей в Кронштадте, Россия


Открыть на Google Maps

🏆 Награды

Это место не получили никаких наград …

Адрес

Ploshchad ‘Roshalya , 10, кронштадт, Ленинградская обл. 4.80 Государственный музей Эрмитажа (46407 Reviews) Музей искусства и культуры, основанные в 1764

  • 4,90 Winter Palace (44582 Reviews) Бывшая резиденция российских императоров
  • 4,80 грандиоз. Russia (17121 отзывов) Mammoth Выставка России в миниатюрном
  • 4.40 Kunstkamera (16231 отзывов) Антропологический и этнографический музей
  • 4.80 Russian Museum (13012 отзывов) Изображения
  • 4.70 Erarta (12770 Reviews) Музей современного искусства Современного искусства
  • 4,80 Faberge Museum (10232 Reviews) Дворцовый музей Жилье роскошных предметов
  • 4.60 Зоологический музей Зоологического института Российской академии наук (6794 отзывов) Отображение видов животных и скелетов
  • 4 .80 Военно-исторический музей артиллерии, инженера и сигнализации (6083 Reviews) Исторический музей на российских военных
  • 4.70 Menshikovskiy Dvorets (5722 отзывов) Императорская недвижимость с дворцами и садами
  • 4.80 Центральный военно-морской музей   (3887 отзывов) Многолетний легендарный морской музей
  • 4.60 Музей советских аркадных машин (2664 отзывов) игривая галерея со старыми аркадами
  • 4.70 русский этнографический музей (2563 отзыва)
  • 4,70
  • . (2485 отзывов)

    отзывов)
    Исторический судоходный музей с экскурсиями на гидах
  • 4.80 Anna Akhmatova Музей на фонтан (2101 отзывов) экспонаты почитают поэт Anna Akhmatova
  • Последнее обновление: 2020 -02-10 Обновление списка

    Предварительный просмотр нового онлайн-симулятора Hawken.«Стоит ли играть?»

    отзывы
    20 января 2013, 15:13
    bwca
    двадцать
    13077
    Превью нового онлайн симулятора Hawken. ‘Стоит ли играть?’
    Очередной симулятор здоровенного робота от первого лица с умопомрачительной динамикой, кажется, вы играете в шутеры типа Warface, Killing Froor и т. д. Мы уже привыкли к тому, что роботы очень медленный и неторопливый, но Хокен совсем другой..: роботы летают, изнашиваются и буквально режут своих противников на куски.
    Вы думали, что в игре нужно доверять своим рефлексам, в CoD, но нет, тут надо думать, хитрить и, конечно же, просчитывать сильные и слабые стороны робота. Например: Вы играете классом разведчика, который должен быть очень хитрым и убивать врагов сзади, захватывать вражеские точки и командные центры. Если пойдут в лобовую атаку – ничего хорошего не будет. В игре, конечно, есть и другие классы: инженер, который должен лечить союзников, хулиган, которого еще предстоит уничтожать и убивать, ну и снайпер, который должен прикрывать своих союзников.
    Геймплей:
    Hawken имеет элементы RPG: прокачка собственного робота, его изучение новых умений и оснащение супер-пушкой, которую, в свою очередь, тоже можно прокачивать. Очки можно распределить по трем веткам: скорость, атака и защита. Выбор в этой игре огромен. Например, мы можем вооружить нашего бандита дробовиком и снайперской винтовкой, а также разными прибамбасами – самодельной турелью, системой помех и т.д.
    Валюту, как и в других бесплатных онлайн играх, зарабатывать очень долго. Вы можете полностью вложить заработанные деньги в апгрейд своего робота или купить нового, более мощного.Если вы не хотите тратить свое драгоценное время на заработок игровой валюты, вы можете раскошелиться и вложить реальные деньги. За реальные деньги вы можете не только купить этот танк, но и заодно разукрасить его разными цветами радуги и наклеить на него разные наклейки.
    Игра не ограничивается банальным убийством врагов. В игре на данный момент есть четыре игровых режима:
    1. Бойня, где игроки крошат друг друга;
    2. Team Deathmatch, где мы должны победить команду противника с наибольшим количеством очков;
    3.Захватывайте точки, где одна команда должна защищать три точки основной команды, а команда противника должна эти точки уничтожить;
    4. Кража, где команды должны воровать друг у друга энергию для эвакуации зараженной планеты;
    ‘Воровство’ Режим:
    Итак, Хоукен, мы можем почувствовать себя в роли пилота большого робота, бороться за власть и, конечно же, убивать своих друзей Игра перешла на стадию ОБТ и клиент можно скачать с официального сайта и играйте. И это все же стоит сделать, если ваш компьютер соответствует системным требованиям.
    Поделиться:
    Обзор, превью, ММО, геймплей
    Подписывайтесь, чтобы не пропустить горячую раздачу и полезную статью!
    Телеграм канал Coop-Land Я Coop-Land в Яндекс.Дзен
    Смотрите также:
    мод
    SWAT: Elite Force — куча нового контента для культового лохотрона…
    мод
    BeamMP — Мультиплеер для лучшего автосимулятора Ав…
    отзывов
    Превью Super Buckyball Tournament – ​​жутко смешной и корявый…
    отзывов
    Превью Red Solstice 2: Survivors – Кооператив X-COM в реале…
    Блоги:
    Во что играть на Android или iOS? 5 игр, которые могли проп…
    Еще раз здарова
    ТОП 10: Топ Стратегии (РТС) 2020
    Комментариев: 20 Фильтр
    Илюха
    57
    #one
    20 января 2013 15:23
    +3
    Игруха крутая.
    Этот комментарий набрал слишком много отрицательных голосов против.показать
    —=LT=-
    20
    # 6
    20 января 2013 г. 15:56
    +2
    Цитата: diman999
    Где его можно скачать?
    думаю не пробовал? первая ссылка
    CRM
    58
    #7
    20 января 2013 17:57
    0
    Игровой класс.Качайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ! 11111111111111111111
    GaaRa
    -13
    #eight
    20 января 2013 18:11
    +2
    У меня вопрос к тем кто играл, донато рулит а можно даже попробовать поиграть?
    – =LT = –
    20
    #nine
    20 января 2013 18:46
    0
    ГааРа, играй без доната.Маленький. Игра – Контра на мехах. чисто драться на мелких картах. но рисуется очень красиво и играется без тормозов даже на 8600GT (на работе) в отличие от мехварриора-онлайн тупящего дома на 6850
    NolanDaneworth
    0
    #10
    20 января 2013 23:21
    +2
    Стоит дороже поговорим о режимах Захват точек и Кража (Осада как она называется на самом деле). Кстати осада немного отличается от описанной. Обзор неплохой, но много неточностей и мало обсуждаемого
    bwca
    #eleven
    21 января 2013 6:19
    0
    NolanDaneworth,
    Спасибо за поправку.Играл, но только в некоторых режимах. Основную информацию беру с разных сайтов.
    sepembra
    -four
    #12
    21 января 2013 12:40
    0
    Hyawken
    madcheg
    +6
    #13
    21 января 2013 13:20
    -one в первый час сыгранного мусора 9 … игра вроде нравится, но она не тянет, только если в нее можно донать что-нибудь еще и получить хз хз
    сепембра
    -четыре
    #четырнадцать
    21 января 2013 14:26
    0
    madcheg
    Играл… фигня… в первый час игра вроде как, но она вообще не затягивает, а если можно донатить что-нибудь еще и получить
    есть внутриигровая валюта, купить можно все, кроме внешности — только за реал!
    Играл это как ты играешь не хер не понимает тогда тоже напиши свое мнение – смешно
    EXnomedZ
    0
    #fifteen
    21 января 2013 15:53 ​​
    0
    Напомнил Гуррен Лаганн, хай 🙂

    vasilek117 1
    #sixteen
    21 января 2013 г. 17:21
    0
    CHicly
    PU ERH X
    0
    # 17
    22 января 2013 г. 1:37
    -3
    Мне не понравилось
    осужденной
    +1
    # Eighteen
    23 , 2013 22:16
    -2
    отстой …
    Killerzzz
    0
    #Nineen
    22 апреля 2013 г. 14:15
    0
    Заинтересованы в Igrulya)
    assassin825
    -6
    #twenty
    — 7 августа 2013 г. 21:44
    0
    прикольная игра)
    Ваш комментарий:
    Подписаться на комментарии

    Как стать мечтой локализатора / Блог компании Allcorrect Group / Хабр.Но даже после того, как мы начали сотрудничество, процесс «притирки» и выстраивания отношений не всегда проходит гладко. Например, мы приветствуем контроль качества наших клиентов — мы не идеальны и иногда допускаем ошибки. Но иногда методы проверки вызывают дрожь в руках и мешают набрать ответ.

    Все примеры, описанные ниже, основаны на реальных событиях, но с небольшими изменениями. Надеемся, мы никого не обидели.

    Ниже мы постарались собрать самые запомнившиеся ответы и объяснить, почему так лучше не говорить.

    1. Пробовали все переводить с помощью Google Translate — пользователям нравится, они играют.

    На одном из докладов, не помню на какой игровой конференции, Макс Донских из Game Insight сказал, что 4% локализованных игр зарабатывают 70% своих денег на мобильных платформах. Игры — это развлечение, и мозг во время игры не должен отвлекаться на перевод фраз (если только это не игра про перевод фраз). По поводу Google Translate: наш журнал опубликовал результаты нестрогого исследования того, как работает статистический машинный перевод от Google (спойлер — перевод на все языки делается через английский).Посмотрите китайские игры в Google Play, вспомните анекдоты про неправильный перевод — ваша игра на иностранном языке будет выглядеть так же. Я думаю, вы хотите еще один, не так ли?

    Не переводите игру с помощью Google Translate, в этом нет необходимости.

    2. Болельщики все нам передадут.


    Русский интерфейс социальной сети Facebook, декабрь 2009

    Этот вариант намного лучше предыдущего (игрок хорошо разбирается в вашей игре и любит ее!), но и у него есть свои недостатки.Посмотрите внимательно на интерфейс Facebook: до недавнего времени всем мужчинам предлагался статус «женат» — и это не дань толерантности, варианта «женат» просто не было. Именно потому, что простые пользователи перевели Facebook. Будьте честны с собой — перевести игру бесплатно способен человек с большим количеством свободного времени, например, школьник или студент. Помните, что вы должны предоставить ему удобный интерфейс для перевода, а также подумать о том, насколько хорошо ученик переведет вашу игру.Чтобы быстрее соображать, заходите на форумы популярных игр или читайте сообщения в службе поддержки вашей игры.

    Хорошая локализация стоит больших денег.

    3. Мы сами наберем переводчиков, так дешевле.

    Отдать перевод профессионалам – правильное решение. Многие компании имеют штат переводчиков, например Blizzard. Однако значительную часть работ по локализации они отдают на субподряд. Кроме того, требуется время и деньги, чтобы набрать команду хороших переводчиков.Например, нам потребовалось около года, чтобы набрать стабильную команду переводчиков с английского до 12 человек, а также усилия 15 штатных сотрудников, задействованных в этом процессе. В то же время мы внедрили и настроили серверное решение для повышения производительности и вели другие проекты. Возможно, мы тугодумы и у вас получится быстрее, но вряд ли: локализация — наша профессия. Мы считаем, что профессионал в первую очередь занимается своим делом: разработчик разрабатывает игры, издатель издает, локализатор занимается локализацией.

    Хорошую команду локализаторов можно собрать, как правило, двумя способами:

    1) купить локализационную компанию;
    2) нанять менеджера с хорошей командой локализаторов (которых, как известно, очень мало).

    Возможно такое: вы сами хорошо разбираетесь в локализации, и у вас уже есть команда переводчиков (вы точно игры разрабатываете?). Или целый год 15 человек занимаются подбором команды переводчиков.

    Правильно оценить затраты на формирование команды переводчиков внутри компании.

    4. У нас уже есть подрядчик, нас все устраивает.

    Вы молодцы, без шуток.

    А теперь представьте, что вы получили перевод и хотите его проверить. Ниже приведены примеры того, как этого делать не следует.

    1. «Вставили ваш арабский перевод в Google Translate и ужас-ужас! Там какая-то ерунда! Сомневаемся в целесообразности дальнейшего сотрудничества.

    Google Translate переводит фразы с иностранного языка на русский через английский, а в случае редких языков часто добавляется язык-посредник.Чтобы понять, что примерно может получиться при этом из вполне осмысленной фразы, поиграйте вот с этим сервисом.

    Чтобы было совсем понятно, как такая фраза выглядит в глазах локализатора, представьте, что вы выбираете грузовик и делаете выбор в пользу Volvo, но хотите устроить тест-драйв. Для этого вы просите продавцов поставить два грузовика рядом, встать на боковые зеркала и попросить их ехать, но не по шведским дорогам, а по российским. Что о вас думают продавцы грузовиков? Не надо так.

    2. Аудиторы не говорят на языке перевода. С этим приходится сталкиваться чаще всего.

    Иногда недостаточно сделать хороший перевод. Его еще нужно защищать в битве с тестировщиками клиентов. Мы можем три недели переводить, а потом месяцами пить корвалол, читая отчеты бравых воинов геймпада и мышки. Но мы не обижаемся, потому что нам в итоге доверяют больше. Просто оставим здесь несколько трофеев с прошлой войны, чтобы было понятно, что тестировщику неплохо бы знать язык, который он тестирует.

    Наш вариант перевода:

    — Не было нужды.
    — Появится. Вы потопили королевский корабль… нарушили правила Хорниголда…

    Редактирование тестера:

    — Не было нужды.
    — Будет кемпинг с . Вы потопили королевский корабль… нарушили правила Хорниголда… Комментарий тестировщика

    : Изменено, проблема с грамматикой.

    Бывает, что работы тестировщика как бы не видно:

    Исходный текст: Между двумя мирами

    Наш вариант перевода: Между двумя мирами

    Редактировать тестировщика: Между двумя мирами Комментарий тестировщика

    : Орфографическая проблема

    А бывает, что еще видно:

    Наш вариант перевода: Когда противник все-таки ныряет…

    Редактирование тестера: Когда противник напирает…

    Другой случай с заказчиком, который проверял перевод с русского на китайский упрощенного письма с использованием тайваньского (традиционное письмо распространено на Тайване) который делает не знаю русский язык. Как проверяли перевод? С английского перевода, которого у нас не было. Смущенный? Мы тоже долго разбирались, но все закончилось хорошо.

    Простое правило: убедитесь, что человек, который проверяет перевод, действительно знает язык перевода и нужный вам языковой вариант.

    3. «Мой друг очень хорошо знает английский/китайский/японский/любой другой язык, и он говорит, что перевод плохой.»

    Вы проверяете работу своего поставщика, и это хорошо. А вот степень владения иностранным языком у верификатора может быть разной – от пяти в английской школе до нескольких лет владения носителем языка в стране. Тем не менее почему-то получается, что в большинстве случаев наша работа не проверяется носителями языка или профессиональными локализаторами.

    Представьте, что вы запрограммировали какой-то высоконагруженный front-end сервис, и я, заказчик, прошу вас посмотреть код моего дяди Василия, потому что он умеет делать сайт на WordPress и немного знает PHP. А мой дядя говорит, что у тебя плохой код. Чувствуете эмоции? Мы чувствуем примерно то же самое.

    Работу профессионалов должны проверять профессионалы.

    4. «Ваш переводчик задает слишком много вопросов. Мы начали сомневаться в его компетентности.

    Самое главное для локализатора — контекст, как можно больше контекста.В данном случае лок состоял из набора несвязанных друг с другом фраз, и было очень сложно понять, о чем идет речь.

    Чем лучше лок и больше контекст — тем меньше вопросов.

    Соблюдая эти нехитрые правила, вы станете мечтой локализатора, а няшки и лапки будут звать именно вас менеджеры проекта.

    объяснение игрового сленга

    Вопрос, что значит «приманка» интересует всех пользователей, только что зарегистрировавшихся в онлайн-шутере или игре жанра MOVA.Таким образом указывается одна из многих популярных тактик в бою с другими игроками. Смысл его в том, чтобы создать ловушку для получения позиционного преимущества в следующем бою.

    Внешний вид сленга

    Для того, чтобы узнать, что значит «приманка» необходимо зайти в словарь английского языка. В нем есть слово bait, которое дословно переводится как «наживка». В переводе объясняется вся суть стратегии байкинга.

    Один человек из команды выбирается на роль приманки, остальные ждут противника.Когда все враги окажутся в нужном месте, их легко окружить и убить, находясь в более выгодном положении. Обычно противники редко понимают, что готовится ловушка, ведь азарт битвы побеждает здравый смысл. Таким образом, большинство засад успешны в любой из игр.

    Не менее часто называют тактику кусания, когда один пользователь ведет врагов к союзникам, даже не создавая намеренно ловушку.

    Стандартная схема и обучение

    Идеально изучить, что значит «приманка», и как применяется стратегия, можно только на практике.В роли приманки всегда выступает самый хрупкий боец, который на первый взгляд легко живёт для двух-трёх врагов. Игрок, согласившийся быть приманкой, должен быть готов к атаке и просчитывать пути отхода или использования позиции в бою.

    Даже если ловушка будет успешно закрыта, она останется главной целью врага, так как имеет наименьшее количество здоровья или ему сложно развернуться на узком участке карты. Когда противники достигают определенной позиции, союзники выпрыгивают из укрытий и пользуются моментом внезапности.Заминка в одну секунду приравнивается к убийству. Именно поэтому тактика отлично работает и используется в большинстве сетевых гонок.

    Чтобы хорошо усвоить, что значит «приманка» и как это использовать на практике, необходимо участвовать в засадах или попасться на уловку врага. Главное помнить, что в одном и том же месте дважды ловушка получается редко, и можно попасться на подготовленный штурм противников.

    Клюв в двух частях игры «DOTA»

    Онлайн игра, в жанре MOVA, под названием «DOTA», вот уже более десяти лет она стала популярной среди миллионов пользователей.Новые игроки всегда стараются быстро научиться играть и изучить все тонкости сетевых сражений. В первую очередь их интересует, что значит «наживить» в «ДОТЕ», и как это сделать самому.

    Для реализации ловушки необходимо хорошее взаимодействие между членами команды, а также понимание игры. Без этого игрок просто опоздает и будет бесполезен или появится в поле зрения раньше и испортит засаду. Поскольку в игре «ДОТА» изучены все места для ловушек, необходимо понимать, что противник может быть готов принять удар.Однако в качестве цели всегда выбирается только стрелок или маг с низким уровнем здоровья. На героя, способного защищаться, атака будет проведена осторожно, и ловушка не подействует.

    Такая стратегия не изменилась во вторых частях игры. В проекте мы обновили карту, изменили некоторые механики и предметы для покупки, но суть осталась прежней. Если игрок хочет узнать, что значит «приманить» в «ДОТЕ-2», то ему достаточно применить знания из предыдущей части.

    Езда на велосипеде в онлайн шутере

    Чтобы полностью понять, что значит «приманка» в «КС:ГО» необходимо знать суть самой игры. Пользователи с видом от первого лица соревнуются в конкретной локации, на стороне спецназа или террористов. На одной стороне обычно сражаются от пяти до десяти человек. Команда, убившая всех врагов, побеждает в раунде, взрывает бомбу или обезвреживает ее.

    В такой ситуации игрокам сложно создавать качественные засады, ведь карты имеют свою специфику.Большую роль играет расстояние, ведь на расстоянии убить легко, а засада моментально провалится. Нужно только столкнуться с врагами и привести их к выбранному месту, где будут ждать союзники.

    Чтобы быстро захлопнуть ловушку и получить желаемый результат, нужно иметь большой опыт сражений, правильно выбирать цели и позиции на карте. Если в таких засадах уже участвовали игроки из команды, то сложности с организацией возникнуть не должны.В качестве приманки лучше всего выбрать снайпера, потому что враги попытаются подойти к нему вплотную.

    .

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта