Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Салонные игры 19 века: Развлечения XIX века: штосс, фанты, пазлы

Posted on 23.06.198922.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • Развлекательная культура XIX века. Салонные игры, часть 2
  • Взрослые игры в светских салонах XIX века, или чем забавлялись аристократы
    • «Почта в шляпе» – источник каламбуров и летающие пальцы за круглым столом
    • За столом: «В Париж на выставку», гусек и лото
    • Пузеля никакого отношения к пузу не имеют
    • Коварные карты: игровая зависимость уже существовала
    • Невинные игры: Горелки, фанты да рифмы
  • Музей писателей-орловцев — Страница 5 — Орловский объединенный государственный литературный музей И.С. Тургенева
    • О МУЗЕЕ ПИСАТЕЛЕЙ-ОРЛОВЦЕВ
        • Из статистики музея за
    • Последние новости
      • Л.
      • «Почитателям таланта М. Пришвина» – «М. М. Пришвин на Дальнем Востоке. Корень жизни»
      • «Без него нельзя жить»: современники и последователи о творчестве Ф. И. Тютчева (часть четвёртая)
      • «Почитателям таланта М. Пришвина» – «М. Пришвин. Рассказы о лете. Музыка»
    • ГДЕ МЫ НАХОДИМСЯ
        • Контактные данные
        • Часы работы
  • Victorian Christmas Parlor Games – Блог CapeMay.
      • Попробуйте эти игры дома в это Рождество
        • ПИСК, ПОРОСЕНОК, ПИСК
        • ВВЕРХ ДЖЕНКИНС
        • СМЕННЫЕ СИДЕНЬЯ
        • Улыбка
        • НАЙТИ НАПЕРСТОК
        • ВЫБЕРИТЕ НАКАЗАНИЕ
        • ТЕНЕВЫЙ БУФФ
        • ОХОТА НА КОЛЬЦО
  • 9 Игры в викторианском салоне, породившие романтику
    • 1. ЕСЛИ ТЫ ЛЮБИШЬ МЕНЯ ДОРОГОЙ, УЛЫБАЙСЯ
    • 2. МОТК ШЕРСТИ
    • 3. БРАК
    • 4. БРАКИ И РАЗВОДЫ
    • 5. ЭКСПРОМТ-РОМАНС
    • 6. TABLEAU VIVANT
    • 7.
    • 8. САРДИНЫ
    • 9. CHANGE SEATS
    • БОНУС: ФАСЫ
  • Как играть в викторианские салонные игры
    • 1. Как играть в Blind Man’s Buff
    • 2. Как играть в Spoons
    • 3. Как играть Передайте посылку
    • 4. Как играть в игру преподобного Кроули
    • 5. Как играть в Wink Murder
    • 6. Как играть в Snapdragon
    • 8. Как играть Головы, тела и ноги

Развлекательная культура XIX века. Салонные игры, часть 2

14.07.2014

303

Развлекательная культура XIX века

Бильбоке

Бильбоке (фр. bilboquet) – представляет собой шарик, прикреплённый к палочке. В процессе игры шарик подбрасывается и ловится на острие палочки или в чашечку. Побеждает тот, кто сможет поймать шарик наибольшее количество раз подряд. Игра бильбоке имела в 19 веке поразительное по своим масштабам распространение: ее разновидности встречались во всех странах Европы, Северной и Южной Америки, Японии.

Правилами игры часто предусмотрены сложности для игрока, предполагающие значительное мастерство в обращении с этим снарядом. Например, в японской разновидности игры (кендама) нужно поймать шарик четырьмя способами: сначала на тонкий конец рукоятки (шпиль), затем в чашу, потом в небольшое углубление в основании чаши (дно), и, наконец, на толстый конец рукоятки.

Пазлы

Пазлы были изобретены в Англии в 1761 году Джоном Спилсбери. Лондонский торговец географическими картами, придумал новое учебное пособие – «разрезанную географическую карту». Он стал наклеивать черно-белые гравюры географических карт на роскошную тонкую панель из ливанского кедра и красного дерева и разрезать получившийся «сэндвич» на мелкие куски причудливой формы. Каждый такой кусочек содержал немного географической информации, и, собирая элемент за элементом нужные участки, ученик изучал географию. Несмотря на высокую цену (больше месячной заработной платы промышленного рабочего), новинка имела огромный успех.

В течение десятилетий пазлы использовались только для географических карт. Затем их стали использовать и для изучения других предметов, в частности сохранились пазлы из хронологической таблицы с датами правления английских королей и королев. Чего только в дальнейшем не разделяли на кусочки – портреты, изображения исторических сражений и даже библейские события.

Но XIX век внес в судьбу складных картинок свои коррективы: уже к его середине благодаря широкому распространению в Америке штамповки по картону пазлы значительно подешевели и стали доступны каждому. Это привело к широкой популярности пазлов во всем мире. Затем вместо черно-белых появились цветные картинки.

Пазлы стали быстро набирать популярность, в том числе и в дореволюционной России и буквально за несколько лет стали модным салонным увлечением. Пузели – так они назывались в то время в России – завозили в основном из Англии.

Настольный теннис (table tennis, пинг-понг)

Спортивная игра, основанная на перекидывании мяча ракетками через игровой стол с сеткой по определённым правилам, в которой целью игроков является достижение ситуации, когда мяч не будет отбит противником. Впервые название «пинг-понг» стало встречаться начиная с 1901 года (до этого в ходу были аналогичные по интонациям названия: Флим-Флам, Виф-Ваф а также Госсима). Джон Джаквес зарегистрировал придуманное название. Оно получилось из сочетания двух звуков: Пинг – звук, издаваемый мячом, когда он ударяется о ракетку, и Понг – когда мяч отскакивает от стола.

Бильярд

Бильярд (фр. billard, от фр. bille – шар или фр. billette, billart — палка) – собирательное название нескольких настольных игр с разными правилами, а также специальный стол, на котором происходит игра. Характерной особенностью всех игр на бильярде является передвижение шаров с помощью кия.

Птицы летают

Все усаживаются в кружок, и ведущий начинает игру, например, следующими словами: «Я много путешествовал по разным странам, особенно интересуясь миром природы – растениями, животными, птицами. И однажды пришел к такому любопытному выводу: все живые существа, покрытые перьями, летают. Все птицы летают!» Он кладет указательный палец себе на колено; прочие делают то же. А далее при назывании каждого летающего существа все должны поднимать палец.

Рассказчик продолжает: «Утки летают, гуси летают, синицы летают» – и т. д. Но вдруг он говорит: «Львы летают», или «Горы летают», или «Щуки летают»…

Многие слушатели «с разбегу» поднимают палец и на эти названия, тем более что сам рассказчик имеет право поднимать палец и обманным путем, провоцируя ошибки остальных.
Ошибавшихся заставляют платить фант.

Буриме

Буриме (фр. bouts-rimés – «рифмованные концы») – литературная игра, заключающаяся в сочинении стихов, чаще шуточных, на заданные рифмы, иногда ещё и на заданную тему. Иногда к буриме относят и другую игру, называемую также «игрой в чепуху»: записывают несколько строк или даже строф и передают листок партнёру для продолжения, оставив видимыми только последние из них. Можно также начать рисунок какого-либо существа, скажем, с головы, подвернув листок бумаги так, чтобы партнёр видел только шею и дорисовал туловище и т.д.

Появились в XVII веке (изобретатель – малоизвестный французский поэт Дюло), но особое распространение приобрела в XIХ – ХХ веке – сначала только в салонах, а затем и в самых широких кругах (студенты, пенсионеры и др.

категории). Наряду с флиртом, пасьянсом, лото и домино является излюбленным занятием масс, конкурируя даже с занятиями активными видами спорта.

Шарады

Шарада представляет собой разбиение слова на слоги таким образом, что каждый слог имеет смысл самостоятельного слова. После чего, как в загадке, даётся описание каждого из этих слов-слогов (например, факт + ура = фактура). Понятие слога в шарадах не совпадает с понятием слога в фонетике. Слог в шараде лишь в частном случае может представлять собой фонетический слог, но может состоять и из нескольких фонетических слогов, а может вообще не содержать гласных.

Слоги в шарадах могут быть любой части речи: глаголы, существительные, прилагательные, в отличие от других головоломок. Чаще всего шарады представлены в стихах. При этом задуманное слово распадается на односложья.

Российская история этих затей началась в XVIII веке. В следующем веке, с 1845 года, шарады стали регулярно помещаться на страницах петербургского журнала “Иллюстрация”.

Join @prazskytelegraf on Telegram Пожалуйста, оставьте это поле пустым.

Адрес электронной почты *

Подпишитесь на нашу рассылку и присоединяйтесь к 186 остальным подписчикам.

Внимание: будет изменена дата
Шахматный турнир:
Карякин Vs. Навара

Пражский Телеграф ПТ

Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies

Разрешить Узнать больше

БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

Взрослые игры в светских салонах XIX века, или чем забавлялись аристократы


Играть любят не только дети, но и люди постарше. Так было всегда, просто взрослые и детские игры отличаются по своему содержанию. В России в светских салонах XIX века люди собирались не только для того, чтобы порассуждать о политике и экономике, но и для развлечения. Читайте, что такое пузеля, как можно было поехать в Париж на выставку, не выходя из-за стола, какие невинные игры были популярны и почему они так назывались.

«Почта в шляпе» – источник каламбуров и летающие пальцы за круглым столом


Главным в салонной игре было хорошее настроение. /Фото: nevsepic.com.ua

 

Очень модной была игра под названием «Почта в шляпе». Все присутствующие получали по листку бумаги, на нем следовало написать свой вопрос. После этого записочки складывались в шляпу и тщательно перемешивались. Затем игроки по очереди вынимали бумажки, но не разворачивали, а писали ответ на вопрос на другой стороне. Обработанные записки складывались в другой головной убор, до тех пор, пока к вопросы не заканчивались. Тогда бумажки вынимались, вслух прочитывались вопросы и совершенно неожиданные ответы, раздавался громкий смех – так очень часто возникали забавные каламбуры.

Еще одна веселая игра называлась «Летающие птицы». Участники рассаживались вокруг круглого стола и клали на него указательные пальцы. Назначался водящий, в задачу которого входило перечисление одушевлённых и неодушевлённых предметов. Если он называл предмет, который способен летать, игроки должны мы были поднять свой палец со стола. Когда кто-то ошибался, например, палец полетел вверх при слове «огород», значит это проигрыш.

За столом: «В Париж на выставку», гусек и лото


Игра в лото была очень популярна. /Фото: samara-clad.ru

 

Очень нравились посетителям салонов настольные игры. Их было много и все они состояли из игрового поля, фигурок, и кубика, с помощью которого можно была начислить очки или высчитать, на сколько шагов фигурка может быть передвинута. Есть мнение, что настольные игры произошли от старинной русской игры «гусек», то есть гусь, смысл которой был в передвижении к финишу и одновременном собирании по дороге симпатичных птиц.

Настольная игра часто отражала идеи путешествия. К примеру, знаменитая «В Париж на выставку» – игроки должны были ехать в столицу Франции, чтобы не опоздать к началу выставки достижений хозяйства. Ну и, конечно же, лото. Завезенное в XVIII веке из солнечной Италии, оно сразу пришлось по душе жителям России. Во многих домах была это игра, семейные вечера проходили за приятным соревнованием. Правила просты и неизменны до сих пор. Все игроки получают карточки, на которых написаны числа, а ведущий вытаскивает из мешочка деревянные бочонки и называет номера, которые нужно зачеркнуть. Выигрывает тот, кому удается первым «забить» ряд по горизонтали. В XIX веке лото было невероятно популярным, в него играли на деньги, проигрывая целые состояния. Из-за этого азартная забава была запрещена в общественных местах.

Пузеля никакого отношения к пузу не имеют


Пузеля или пузели – это пазлы, которые сегодня продаются повсюду. /Фото: i01.fotocdn.net

 

Сегодня эта игра называется пазлы. А в 19 веке она носила забавное имя «пузеля». Изобретена она была английским картографом Спилсбери, который умудрился приклеить географическую карту на широкую доску, потом распилить её на части и предложить своим детишкам собрать ее заново из кусочков. В России пазлы быстро завоевали популярность в салонах. Называли их либо пузели (так звучит на немецком), либо пузеля (а это на французский манер).

Люди сосредоточенно собирали не только карты, но и пейзажи, натюрморты, другие красивые картинки. Чем сложнее были вырезаны кусочки, тем интереснее игра. Она помогала развивать художественное мышление, тренировала усидчивость, приносила удовольствие. Поэтому пазлы собирают взрослые и дети во всем мире и поныне.

Коварные карты: игровая зависимость уже существовала


Карты считались непристойной игрой. /Фото: citifox.ru

 

Карточные игры нравились очень многим, но в 19 веке их считали непристойными. Они даже носили такие громкие названия как «растлитель нравов», «тормоз просвещения» и «позор гостиных». В некоторых салонах карты были запрещены, а в других, наоборот, приветствовались. Существовавшие тогда книги по светскому этикету содержали в себе советы для молодых людей, предупреждающие о коварности карт – об игровой зависимости знали уже тогда. Тем не менее в карты играли мужчины и женщины, молодые и старые, богатые и бедные.

Азартные карточные игры подразделялись на те, в которой все зависит от игрока и его умения быстро соображать, и на случайные, которые были сродни современным игровым автоматам, то есть выиграть мог любой. В русской литературе есть много примеров, связанных с картами. Взять хотя бы «Пиковую даму» – Герман был игроком. Арбенин из «Маскарада» Лермонтова тоже, а также Гоголевский Хлестаков из «Ревизора» и многие другие. Самыми известными играми со случайным исходом были штосс и фараон.

Невинные игры: Горелки, фанты да рифмы


Невинными называли подвижные игры. /Фото: i071.radikal.ru

 

Существовали так называемые «невинные игры». По-французски их называли petits-jeux и точный перевод был «маленькие игры». Это были подвижные забавы, обычно не слишком длительные. Пришли они из народа, и приобрели некоторый салонный лоск. Например, самая любимая игра – это горелки. А наиболее популярными были фанты, в которые играют и сегодня. Игроки должны были сложить свои фанты в какую-то емкость, чаще всего в шляпу. Затем ведущий закрывал глаза и вытаскивал фант, принадлежащий определенному человеку. Перед этим потенциальному хозяину фанта давались различные, порой очень смешные задания – попрыгать на одной ноге вдоль всей комнаты, кукарекнуть, замычать и так далее.

Не слишком подвижная, но весьма невинная игра – рифмы. Игроки садились в круг. Один из них брал платок и неожиданно бросал другому. При этом нужно было произнести какое-то слово. Тот, к кому летел платочек, должен был обязательно поймать его и при этом ответить чётко в рифму. Так платок летал по кругу, собирая смешные слова. Очень интересно было загадывать сложное словечко, к которому непросто было подобрать рифму.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:

И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram

Музей писателей-орловцев — Страница 5 — Орловский объединенный государственный литературный музей И.С. Тургенева

О МУЗЕЕ ПИСАТЕЛЕЙ-ОРЛОВЦЕВ

История Музея писателей-орловцев

В Орле на углу двух улиц, имени Тургенева и Горького (бывш. Георгиевской и Садовой), стоит старинный дворянский особняк ‒ это и есть Музей писателей-орловцев.

Дом, в котором разместился музей, ‒ один из немногих уцелевших от прежних времён. Этот особняк был построен в середине XIX века по проекту известного архитектора И.Ф. Тибо-Бриниоля и за свою более чем вековую историю принадлежал разным владельцам.

До революции дом был известен в Орле как «вице-губернаторский», «галаховский». С 1909 г. здесь жила семья орловского вице-губернатора Николая Павловича Галахова, жена которого ‒ Ольга Васильевна Галахова (урождённая Шеншина) ‒ приобрела его в собственность. Волею судеб она оказалась родственницей и наследницей двух великих литераторов: А.А Фета-Шеншина и И.С. Тургенева.

В своём орловском доме Ольга Васильевна разместила мебель и писателя, и поэта, доставшуюся ей после их смерти. Так, о кабинете Н.П. Галахова корреспондент газеты «Орловские ведомости» писал в 1913 году: «Орловский кабинет Галахова – почти полностью кабинет Тургенева. В нем невольно охватывает благоговейное чувство. Вот старинный письменный стол Тургенева, за которым он писал “Отцов и детей”. Вот его кресло. Шкафы для книг. Громадный круглый красного дерева стол <…>. Приветливый хозяин отпер несгораемый шкаф и достал оттуда пачку пожелтевших рукописей <…>. Вот письма Тургенева. Вот лекции. Стены кабинета вице-губернатора увешаны гравюрами, портретами и историческими документами, тоже вывезенными из Спасского-Лутовинова. Отец Тургенева в молодости. Мать его. Друзья и знакомые. Сам Иван Сергеевич. <…> Рядом герб Тургенева. Под гербом тургеневская родословная».

В залах дома наряду с тургеневскими вещами мирно соседствовали фетовские, стиля «Жакоб» и «Рококо». Вечные оппоненты при жизни, писатель и поэт были объединены после смерти.

Предыдущая

Следующая

В годы революции галаховский дом с имуществом Тургенева и Фета был национализирован. 24 ноября 1918 года здесь открывает свои двери Музей-библиотека имени И.С. Тургенева, где начала своё существование и «Писательская комната имени А.А. Фета», заложившая начало будущего Музея писателей-орловцев. Из первого музейного путеводителя, изданного в 1918 году, можно узнать, что «Писательская комната имени А.А. Фета» содержала экспонаты, относящиеся к русским писателям, жившим и творившим до и после тургеневской эпохи, а также и к писателям местного края. В эту комнату стали собирать всё, что имело отношение к памяти талантливых писателей ‒ уроженцев Орловской губернии. Шли годы, скопившийся богатый и интересный материал позволил создать Музей писателей-орловцев, которому в этом году исполнилось 60 лет.

За прошедшие десятилетия музей, как живой организм, неоднократно менялся. Сегодня Музей писателей-орловцев открыт после реконструкции. В семи его залах можно увидеть подлинные писательские коллекции, которые собирались годами. Это фотографии, книги, рукописи, интерьерные уголки, являющиеся молчаливыми свидетелями вкусов, пристрастий и материальных возможностей наших писателей.

В музейных залах представлены экспонаты, связанные с именами знаменитых поэтов-земляков: А.А. Фета, А.Н. Апухтина, Ф.И. Тютчева; писателей и поэтов, вступивших в литературу в переходную эпоху конца 19 ‒ начала 20 века, получившую название Серебряного века, ‒ это И.Е. Вольнов, А.В. Германо, Е.Г. Сокол, А.И. Тиняков, Л.Н. Андреев, И.А. Новиков, И.Ф. Каллиников.

 В одном из залов экспонаты посвящены писателю-праведнику, писателю-христианину Б.К. Зайцеву; в другом ‒ писателю-пушкинисту, исследователю творчества классиков русской литературы И. А. Новикову; в третьем ‒ писателю, этнографу, путешественнику, философу, фотографу М.М. Пришвину.

В зале советских писателей отражен целый ряд имён талантливых писателей и поэтов второй половины 20 века – это Е.А. Благинина, П.Л. Проскурин, Д.И. Блынский, Е.К. Горбов, В.А. Мильчаков, Н.М. Перовский, Г.А. Попов, Л.С. Овалов, Е.Д. Агронович  и др.

Не были забыты и наследники Тургенева и Фета, прежние хозяева дома ‒ Галаховы, с которых всё начиналось. В первом зале музея ‒ «галаховском» ‒ воссоздана атмосфера 19-го века. С этого зала начинается путешествие по литературной Орловщине…

Аннотация обзорной экскурсии по экспозиции Музея писателей-орловцев. В экспозиции представлены подлинные вещи писателей-орловцев, позволившие воссоздать интерьеры их рабочих кабинетов. Посетители музея увидят предметы из усадебного дома Фета и уголок его московского кабинета. В экспозиции, посвященной жизни и творчеству  Б. К. Зайцева, представлены документы, письма, рукописи, издания произведений писателя, мебель из его имения Притыкино и личные вещи из парижского кабинета. С абсолютной точностью в экспозиции пришвинского раздела воссоздан его рабочий кабинет. В нем сосредоточены вещи, раскрывающие мир увлечений и пристрастий М.М. Пришвина. Внимание посетителей привлекут личные вещи, фотографии, книги, рукописи писателей и поэтов Серебряного века ‒ И. Е. Вольнова, А. В. Германо, Е. Г. Сокола, А. И. Тинякова, Л. Н. Андреева, И. А. Новикова, И. Ф. Каллиникова. Рассказы экскурсоводов раскроют подробности жизни и творчества писателей, разнообразие их талантов.

Обзорная экскурсия по музею включает интерактивные элементы. Научные сотрудники музея предлагают гостям музея поучаствовать в популярной салонной игре XIX века –  «Фанты». Салонные игры были непременной принадлежностью светских гостиных. Игры создавали атмосферу непринужденности и шутки. Игроки демонстрировали быструю реакцию, умение импровизировать, иногда рифмовать. Самыми распространенными играми русских дворян были «рифмы», «почта», «биография», «общественное мнение», «друзья», «письмо», а также шарады и каламбуры, живые картины. Молодых дворян увлекали  подвижные развлечения с элементом шалости и легкого дурачества, например — фанты. Название игры «Фанты» происходит от немецкого слова «залог, заклад». Это популярная авантюрная игра, которая стала неотъемлемой частью балов и салонов России XIX века. Смысл игры заключается в исполнении так называемых заданий для фантов. Одна из разновидностей этой игры заключается в том, что гости записывали на бумаге различные задания, а затем пускали шляпу с ними по кругу, заставляя милых и дам и кавалеров вытаскивать случайный фант и выполнять его. В шляпе музея писателей-орловцев – небольшие вопросы-записочки, на которые посетителей попросят ответить.

Из статистики музея за

Посетителей!

Выставок!

Мероприятий!

Последние новости


музея писателей-орловцев

Новости музея писателей-орловцев

Л.

Андреев. Правила добра

Приятно познакомиться, перед Вами – неглупый общительный чёрт почтенного возраста по имени Носач. Хотя нет… Лучше послушаем его историю от лица самого автора, наверняка очень

Читать полностью »

18.08.2022

Новости музея писателей-орловцев

«Почитателям таланта М. Пришвина» – «М. М. Пришвин на Дальнем Востоке. Корень жизни»

Пришвин побывал в Приморье в июле – октябре 1931 года. Это была командировка от редакции газеты «Известия» с заданием – экзотика и звероводческое хозяйство Приморья.

Читать полностью »

17.08.2022

Новости музея писателей-орловцев

«Без него нельзя жить»: современники и последователи о творчестве Ф. И. Тютчева (часть четвёртая)

Весенние воды Еще в полях белеет снег, А воды уж весной шумят, Бегут и будят сонный брег, Бегут, и блещут, и гласят – Они гласят

Читать полностью »

16. 08.2022

Новости музея писателей-орловцев

«Почитателям таланта М. Пришвина» – «М. Пришвин. Рассказы о лете. Музыка»

«О Пришвине писать трудно. Его нужно выписывать для себя в заветные тетрадки, перечитывать, открывая новые ценности в каждой строке, уходя в его книги, как мы

Читать полностью »

10.08.2022

Посмотреть все новости музея писателей-орловцвев

ГДЕ МЫ НАХОДИМСЯ

Контактные данные

Музей писателей-орловцев:
ул. Тургенева, 13, Орёл, Орловская обл., Россия, 302028
Телефоны: (4862) 76-15-74, (4862) 76-35-28

Часы работы

Пн-Ср: 10:00 – 17:00
Чт: 10:00 — 20:00 (посещение музея с 17:00 до 20:00 часов осуществляется по предварительной записи)
Пт: Выходной
Сб-Вс: 10:00 – 17:00
Санитарный день: 2-ой понедельник каждого месяца

Victorian Christmas Parlor Games – Блог CapeMay.

com События и праздники

Автор CapeMay.com 1 декабря 2000 г.

На протяжении большей части этого века термин «викторианская эпоха», который буквально описывает вещи и события во время правления королевы Виктории с 1837 по 1901 год, всегда вызывал в воображении образы вещей чопорных, подавленных и старомодных.

И хотя такие ассоциации имеют под собой некоторые основания, они недостаточно описывают характер этой сложной, парадоксальной эпохи, известной как второе английское Возрождение. Подобно елизаветинской Англии, викторианской Англии наблюдался значительный рост богатства, власти и культуры. И больше всего на свете викторианцев делали викторианцами чувство социальной ответственности и приличия.

Город Кейп-Мей никогда не бывает более викторианским, чем на Рождество. Огни и гирлянды украшают затейливую отделку имбирных пряников. Рождественские елки всех видов и размеров выглядывают из окон и гордо стоят на многих крыльцах.

Среднеатлантический центр искусств (MAC), расположенный в викторианском поместье Emlen Physick Estate, предлагает экскурсию по живой истории с костюмированными актерами, которые переносят посетителей во времени в 1890-е годы в своем «Семейном Рождестве Physick».

Приключение начинается с поездки на троллейбусе с подогревом вокруг викторианского Кейп-Мей, щедро украшенного праздничными нарядами. За поездкой на троллейбусе следует посещение поместья Эмлена Физика, построенного в 1879 году.дом-музей, построенный для доктора Эмлена Физика, потомка известной и богатой филадельфийской семьи. Посетителей приветствуют актеры, играющие членов семьи Физик, в том числе Фрэнсис Ралстон, мать доктора Физик; хозяйка дома и Эмили Парментье, тетя доктора Физика.

Во время экскурсии миссис Ралстон и мисс Парментье обсуждают детали дома Физик и рассказывают о викторианских рождественских традициях и «закулисной жизни» в поместье. Интересные факты включают в себя роль, которую дети играли на рождественских праздниках, планирование званых обедов, новые изобретения, подслушивание мужчин и викторианские развлечения, поскольку викторианцы любили играть в салонные игры.

Вариации из них пережили столетие. Музыкальные стулья восходят к викторианским временам, как и хвост осла. Классические викторианские салонные развлечения включают игры с такими названиями, как Piggy Squeak, Up Jenkins, Throwing the Smile, Find the Thimble, Choose your Punishment, Shadow Buff и Hunt the Ring.

Попробуйте эти игры дома в это Рождество

ПИСК, ПОРОСЕНОК, ПИСК

Конечно, весело. Но эта игра также позволила викторианцам подойти поближе и лично.

ИГРОКИ

Не менее шести.

ЧТО ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ

Стулья для всех игроков, кроме одного, повязка на глаза и одна подушка.

ОБЪЕКТ

Чтобы угадать личность другого игрока, слушая его или ее визг, как свинья.

ВВЕРХ ДЖЕНКИНС

Эта игра хорошо работает после ужина, когда все еще сидят за столом.

ИГРОКИ

Не менее восьми.

ЧТО ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ

Стол, стулья, монета.

ОБЪЕКТ

Угадать, у кого из игроков монета.

КАК ИГРАТЬ

Две команды сидят друг напротив друга за столом. Одна команда берет небольшую монету и кладет ее (или делает вид, что кладет) под стол. Тем временем другая команда пытается определить, у кого из игроков монета. В любой момент капитан группы наблюдателей может крикнуть: «Вверх, Дженкинс». В этот момент члены команды по передаче монет должны поднять сжатые кулаки над столом. Затем наблюдающий капитан говорит: «Дженкинс, вниз», и игроки хлопают ладонями по столу. Наблюдатели получают один шанс угадать, у кого из игроков монета. Если они угадывают правильно, они получают монету. Если они терпят неудачу, она остается с другой командой. Начисляйте очко за каждый успешный обман.

СОВЕТ

Опустив ладони, с громким шлепком ударьте по столу, чтобы заглушить звук монеты.

СМЕННЫЕ СИДЕНЬЯ

Эта шумная игра сочетает в себе хитрость Саймона Сэйса и безумие музыкальных стульев.

ИГРОКИ

Три или более

ЧТО ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ

стула для каждого игрока, кроме одного.

ОБЪЕКТ

Попытаться получить стул другого игрока, когда он или она встает, чтобы поменяться местами.

КАК ИГРАТЬ

Когда все игроки рассаживаются по кругу на стульях, Он (у кого нет стула) встает в центр и повторяет: «Поменяйтесь местами!» столько раз, сколько ей нравится. Однако игроки остаются на своих местах, пока она не добавит фразу «Король пришел». При этих словах сидящие игроки должны поменяться местами, но не с соседом справа или слева от них, пока Оно пытается занять место для себя. Лишний игрок — это новое Оно.

СОВЕТ

Хитрость Она будет менять скорость своей речи и иногда говорить: «Король не пришел», пытаясь переманить невнимательного и чрезмерно нетерпеливого игрока с его или ее места.

Улыбка

Если вы действительно хотите рассмешить группу людей, скажите им, что им запрещено улыбаться. Возможно, никто не понимал эту обратную психологию лучше, чем сдержанные викторианцы, которые, вероятно, использовали эту игру, чтобы дарить улыбки тайным влюбленным.

ИГРОКИ

Минимум пять и максимум двадцать, лишь бы все друг друга видели.

ЧТО ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ

Место, где каждый может сесть в круг.

ОБЪЕКТ

Воздерживаться от улыбки, кроме как во время вашего назначенного хода. Игроки, которые улыбаются вне очереди или, что еще хуже, хихикают и смеются, выбывают.

КАК ИГРАТЬ

Игроки садятся в круг так, чтобы они могли видеть всех остальных. Один игрок, который является Оно, начинает игру, широко улыбаясь, в то время как все остальные игроки мрачны. Затем он использует свою руку, чтобы стереть улыбку с его лица и передать ее другому игроку, который должен поймать улыбку рукой и надеть ее. Когда бы он ни захотел, это новое Оно может затем стереть улыбку, чтобы бросить ее кому-то другому — хотя он, вероятно, предпочтет дико грабить всех в течение нескольких минут, прежде чем отказаться от своей счастливой роли. Между тем, все остальные игроки должны сидеть с каменными лицами. Одна ухмылка, и они уходят.

СОВЕТ

Мы обнаружили, что самые маленькие игроки наименее успешны в победе в этой игре (они просто не могут сдержать смех), но они, как правило, получают от нее больше всего удовольствия.

НАЙТИ НАПЕРСТОК

Очень маленькие дети любят искать, но не всегда умеют находить. Эта игра делает его групповым проектом.

ИГРОКИ

Минимум три.

ЧТО ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ

Наперсток или, в более сезонном смысле, маленькое праздничное украшение.

ОБЪЕКТ

Чтобы найти наперсток или украшение.

КАК ИГРАТЬ

Пока всех нет в комнате, один игрок кладет предмет куда-то неожиданно, но на видное место. Затем другие игроки возвращаются к поиску. Всякий раз, когда игрок видит объект, он садится на свое место, стараясь не выдать местоположение объекта.

СОВЕТ

Чтобы не расстраивать и не смущать юных игроков, обязательно проведите несколько раундов, когда объект особенно хорошо виден.

ВЫБЕРИТЕ НАКАЗАНИЕ

В большинстве сегодняшних командных игр игроки, которые ошибаются, либо выбывают, либо становятся Этим. Не обязательно именно так разрешались салонные игры 19-го века. Тогда проигравшие исполняли фант. Выборка:

СКУЛЬПТИ МЕНЯ

Встаньте на стул и примите позу любого существа или предмета, который выберет группа.

ПРОГУЛКА ПО ДОСКЕ

Идти по прямой, глядя в бинокль не в ту сторону.

МНЕ СКУЧНО

Притворившись усталым, заставьте хотя бы одного члена группы зевнуть.

ЭТО НЕ СМЕШНО

Заставьте одного члена группы смеяться или улыбаться.

КТО Я?

С завязанными глазами определите членов группы, прикоснувшись к их лицам.

ТЕНЕВЫЙ БУФФ

Любовь британцев к театру нашла выход в ряде викторианских игр. Шарады — один из примеров. Это другое.

ИГРОКИ

Не менее четырех; чем больше, тем лучше.

ЧТО ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ

Пустая стена (или приклеенный лист) для экрана, яркий свет, который может излучать несколько сфокусированный луч.

ОБЪЕКТ

Чтобы идентифицировать других игроков, глядя только на их тени.

КАК ИГРАТЬ

Человек, который есть Оно, сидит на полу посреди комнаты, лицом к глухой стене. Свет помещается позади Него, светит на стену, а остальные лампочки выключены. Один за другим остальные игроки проходят позади Него и перед светом. Глядя прямо перед собой на тень на стене, Он пытается назвать личность игрока, идущего позади нее. Игроки могут каким-либо образом маскировать свои тени, чтобы сбить Его с толку. Игрок, чья личность угадана правильно, становится Им.

СОВЕТ

Не позволяй своему росту выдать себя. Приближаясь или удаляясь от источника света, вы кажетесь выше или ниже.

ОХОТА НА КОЛЬЦО

Даже дошкольники могут принять участие в этой игре в угадайку, которая предлагает расслабляющий перерыв в конце вечера.

ИГРОКИ

Четыре или более.

ЧТО ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ

Стулья в круге, кольцо и отрезок веревки, ленты или пряжи.

ОБЪЕКТ

Угадать, кто держит кольцо.

КАК ИГРАТЬ

Игроки садятся в круг и держат веревку, на которую нанизано кольцо. Она стоит посередине и на мгновение закрывает глаза, чтобы кольцо можно было передать в новое место. Затем она открывает глаза и пытается угадать, где находится кольцо, в то время как игроки в круге двигают руками вперед и назад по струне, имитируя передачи и возвраты, а иногда и передавая кольцо. Тот, кто пойман с кольцом в руке, становится Им.

СОВЕТ

Когда у тебя будет кольцо, начни умолять Его выбрать тебя. У нас дома фальшивка срабатывает почти всегда.

***

Одним из самых плодовитых писателей викторианской эпохи, несомненно, был Чарльз Диккенс. И Эбенезер Скрудж, возможно, его самый запоминающийся персонаж, особенно на Рождество. MAC отмечает этого человека и его работу трехдневной феерией Диккенса, которая проводится ежегодно в начале декабря. Рекомендуемые лекции, дискуссии, живые выступления и застолья.

MAC также представит старомодный вечер веселья и хорошего настроения во время вечеринки Community Wassail Party 13 декабря. Дом Physick House будет украшен к праздникам в истинном викторианском стиле и открыт для посещения.

Викторианский стол на Рождество был уставлен вкусностями. Вот примерное меню рождественского ужина, взятое из Godey’s Lady’s Book , опубликованной в декабре 1890 года.

Сырые устрицы
Бульон
Жареная корюшка …………………………… Соус тартар
Картофель по-домашнему
Паштеты из сладкого хлеба ………………………. Горох
Жареная индейка ……………… Клюквенный соус
Римский пунш
Перепелка с трюфелями …………. Рисовые крокеты
Парижский салат
Крекеры и сыр
Пудинг Нессельроде …………. Необычные торты
Фрукты …………………. Кофе

СЫРЫЕ УСТРИЦЫ

Устрицы блю-пойнт; подавайте на полураковине, раковины кладут на устричные тарелки, наполненные колотым льдом; на каждой тарелке подается шесть устриц и толстый ломтик лимона.

БУЛЬОН

Положите в кастрюлю три фунта говяжьей голени, один фунт телячьей ножки и три литра воды и варите на медленном огне. Как только накипь начнет подниматься, осторожно снимите пену, пока она совсем не перестанет появляться. Затем добавить соль, две моркови, столько же лука, репу и немного сельдерея. Варите на медленном огне четыре часа, процедите и подавайте каждому гостю в бульонных чашках.

ЖАРЕНАЯ КОРЮККА С СОУСОМ ТАРТАР

Очистите около двух десятков корюшек, отрежьте жабры, хорошо промойте их в холодной воде, а затем тщательно высушите. Добавьте щепотку соли и перца в небольшое количество молока, в которое опустите корюшку, а затем обваляйте ее в крекерной пыли. Положите в сковороду немного сала, на котором, когда оно сильно разогреется, поджарьте корюшку до румяной корочки. Также обжарьте петрушку, разложите ее вокруг рыбы и подавайте с соусом тартар.

СОУС ТАРТАР

Поместите желтки двух яиц в миску с солью, перцем, соком лимона и одной чайной ложкой сухой горчицы. Перемешать деревянной ложкой и постепенно, в очень малых количествах и непрерывно помешивая, добавить столовую ложку уксуса; затем, по несколько капель за раз, немного хорошего масла, все время быстро помешивая, пока ваш соус не загустеет и не впитает полпинты масла. Нарежьте один огурец и столовую ложку каперсов, также нарежьте зеленый лук и несколько листьев эстрагона и смешайте с соусом.

КАРТОФЕЛЬ MAITRE d’HOTEL

Вымойте восемь картофелин и отварите их в холодной воде со щепоткой соли. Когда все будет готово, очистите их, нарежьте тонкими круглыми ломтиками; положите их — с тремя унциями масла, щепоткой соли, перцем и мускатным орехом, соком лимона и столовой ложкой нарезанной петрушки — в кастрюле на огне и, когда они станут очень горячими, подавайте.

СЛАДКИЕ ПАТРЕТЫ

Сварите четыре сладкого хлеба и дайте им остыть; затем очень мелко их нарезать, добавить около десяти грибов, также мелко нарезанных. Смешайте с этим четверть фунта масла, полпинты молока, немного муки, перец, соль и немного тертого мускатного ореха. Поставить на огонь, помешивать, пока не начнет густеть, затем положить приготовленную слоеную пасту и выпекать до светло-коричневого цвета.

ГОРОХ

Открыть банку с горохом, замочить в чистой воде на полчаса, затем поставить на огонь в чистой воде, дать закипеть, хорошо процедить и подавать с маслом, перцем и солью.

ЖАРЕНАЯ ИНДЕЙКА

Очистите и подготовьте индейку среднего размера для запекания. Нарежьте две луковицы кусочками и положите их в кастрюлю с двумя унциями масла и слегка подкрасьте. Натрите в мелкую крошку фунт хлеба, добавьте хлеб к луку, сердце и печень индейки, очень мелко нарезанные, четверть фунта масла, соль, перец, щепотку тимьяна и все хорошо перемешайте. Нафаршировать этой смесью индейку, зашить отверстие, через которое вы вставили начинку, и поставить жариться, добавив сверху немного масла и рюмку воды; жарить полтора часа; процедите ликер в кастрюлю, полейте индейку и подавайте.

КЛЮКВЕННЫЙ СОУС

Возьмите одну кварту клюквы, соберите и тщательно промойте, поставьте на огонь с половиной чайной чашки воды, дайте настояться до полного растворения, затем процедите и добавьте один фунт с четвертью сахара; положить в форму и вывернуть, когда остынет.

РИМСКИЙ ПУАНСОН

Положите в кастрюлю на огонь три четверти фунта сахара с тремя пинтами воды, кипятите десять минут, затем отставьте в сторону, чтобы он остыл. Поместите в морозильник и, когда он почти замерзнет, ​​быстро размешайте в нем глоток рома и сок четырех лимонов. Подавать в маленьких стаканах.

РИСОВЫЕ КРОКЕТЫ

Возьмите одну чашку риса, промойте, сварите и дайте ему полностью остыть. Взбить с ним одно яйцо, чайную ложку сахара и столько же растопленного сливочного масла, соль и немного мускатного ореха. Вмешайте эту смесь в рис, помешивая, пока все хорошо не перемешается и не разойдутся комочки. Слепите руками, посыпанными мукой, продолговатые булочки около трех дюймов в длину и полдюйма в диаметре. Покройте их толстым слоем муки и поставьте в холодное место до тех пор, пока они не понадобятся. Обжаривайте по несколько штук на горячем жире, переворачивая их, когда они начнут подрумяниваться, чтобы сохранить форму. По мере того, как каждую снимают с огня, откидывают на дуршлаг, чтобы дать стечь и обсохнуть.

ПАРИЖСКИЙ САЛАТ

Нарежьте небольшими кусочками шесть холодных вареных картофелин, столько же свеклы, а также вареный сельдерей – оба холодных. Смешайте желтки четырех сваренных вкрутую яиц с двумя столовыми ложками соуса из анчоусов, протрите через сито; добавьте понемногу четыре столовые ложки масла, одну столовую ложку горчицы, две столовые ложки уксуса, несколько мелко нарезанных листьев эстрагона, две щепотки соли, две щепотки перца и белки четырех сваренных вкрутую яиц, нарезанных кусочками, все хорошо перемешать и подавать.

КРЕКЕРЫ И СЫР

Разложите по отдельным тарелкам и подавайте с салатом.

ПУДИНГ НЕССЕЛЬРОДЕ

Снимите скорлупу с двух десятков французских каштанов, которые положите в кастрюлю с небольшим количеством воды, затем очистите от кожуры и поставьте каштаны в кастрюлю на огонь с пинтой воды и одним фунтом сахара. Отварите их до мягкости, затем протрите через сито; положить их в кастрюлю с одной пинтой сливок, в которых смешать желтки четырех яиц. Непосредственно перед кипячением протрите смесь через сито, добавьте унцию изюма без косточек, унцию смородины, два стакана хереса и заморозьте, как мороженое. При заморозке нарезать четыре засахаренных абрикоса, четыре засахаренных зеленых кали, полунции цитрона на мелкие кусочки, три унции засахаренных вишен; тщательно смешать их с пудингом, который помещают в форму, сверху накрывают толстым листом бумаги и плотно закрывают крышкой. Положите немного колотого льда, смешанного с двумя горстями каменной соли, в миску, в середину которой поставьте форму, полностью покрывая ее льдом и солью; оставить на два часа, затем вынуть из формы, предварительно окунув в теплую воду.

МАКАРУНЫ

Положите полфунта миндаля в кипящую воду, снимите кожицу, затем положите миндаль в холодную воду, затем поместите его в духовку для просушки. Разотрите их в пасту, добавив яичный белок; затем добавить полкилограмма сахарной пудры, снова хорошо растереть, добавив белки двух яиц. Расстелите на сковороде лист белой бумаги, вылейте смесь на маленькие шарики размером чуть меньше пятидесятицентовой монеты, поместите их поверх бумаги в сковороде, примерно на полтора дюйма друг от друга. Поставьте их в неглубокую печь на двенадцать минут, дверцу духовки закройте; по истечении этого времени, если они хорошо прокрасились, выньте их из духовки, дайте им остыть, переверните бумагу вверх дном, смочите ее небольшим количеством воды и выньте миндальное печенье.

ФРУКТЫ

Разложите виноград, яблоки, бананы и апельсины на причудливых блюдах, окружив их яркими листьями и ветвями плюща.

КОФЕ

Возьмите один литр кипятка, одну четную чашку свежемолотого кофе, смоченного половиной чашки холодной воды, белок и скорлупу одного яйца. Вмешайте во влажный кофе белок и скорлупу, последнюю мелко раздробив. Поместите смесь в кофейник, сильно встряхните шесть или семь раз, чтобы ингредиенты хорошо перемешались, и залейте кипятком. Непрерывно кипятите двенадцать минут, влейте полстакана холодной воды и сразу же отставьте в сторону, чтобы отстояться. Оставьте его там на пять минут; поднимите и осторожно вылейте чистый кофе. Подавайте в маленьких чашках и не добавляйте в кофе сахар. Вместо этого положите по кусочку в каждое блюдце, чтобы пьющий мог использовать его по своему усмотрению.

Теги: рецепты

9 Игры в викторианском салоне, породившие романтику

Игры могут быть забавным способом растопить лед на вечеринках, но в тесную викторианскую эпоху они также помогали ослабить строгие правила ухаживания. Такие развлечения, как «Круг преподобного Кроули» или «Поменяй места», давали возможность стать физически ближе к противоположному полу, а такие игры, как «Брак» или «Брак и развод», помогали игрокам учитывать семейные требования потенциальных партнеров. Стилизованное времяпрепровождение tableau vivant также позволяла обычно застегнутым дамам быть артистичными в разной степени раздетости.

В то время как даже самые кокетливые игры той эпохи могут показаться сегодня скучными, в то время, когда прикосновение к руке женщины могло вызвать покраснение и выговор, близость, предлагаемая викторианскими салонными играми, должно быть, казалась довольно захватывающей.

1. ЕСЛИ ТЫ ЛЮБИШЬ МЕНЯ ДОРОГОЙ, УЛЫБАЙСЯ

В эпоху, когда женщинам советовали целомудренно опускать глаза, почти все салонные игры предлагали молодым мужчинам и женщинам возможность открыто смотреть друг на друга. Возьмем игру с улыбкой, которую иногда называют «Если ты любишь меня, дорогая, улыбнись». Один из игроков был выбран на роль «этого». Тогда этот человек был единственным в игре, кому разрешалось улыбаться, и его задача как «этого» заключалась в том, чтобы заставить улыбаться всех остальных. Последний, кто не улыбался, становился победителем. Это был не только шанс встретиться глазами и изобразить обаятельную улыбку, но и возможность открыто флиртовать. Сейчас это любимая игра для детей от 2 до 4 лет, но тогда у нее была публика постарше.

2. МОТК ШЕРСТИ

В игре «Клуб шерсти» игроки сидели вокруг стола, в центре которого был свернут кусок шерсти в виде легкого шара. Игроки старались сдуть мяч не в свою сторону, а в идеале с противоположного конца стола. Проигравшим считался человек справа от места падения мяча. Разновидность игры называлась Blowing the Feather, в которой игроки должны были запустить маленькое перо на плаву и удерживать его в воздухе. Если вы позволили ему упасть, вы проиграли.

Зрители сериала «Теория большого взрыва» могут вспомнить эпизод, в котором Эми предлагает сыграть в «Классический клубок шерсти» и не встречает особого энтузиазма. Он получил лучший прием в викторианские времена, когда игроки смотрели на сморщенные губы и, возможно, представляли, как целуют их.

3. БРАК

В «Женитьбе» каждый игрок придумал имя известного человека — живого, мертвого или даже вымышленного. После этого игрок-мужчина предложил одно из имен женщине в игре. Она должна была принять или отказать этому человеку в мужья. Если она отказывалась, женщина должна была объяснить, почему. Как только женщина принимала мужа, она «выходила замуж». Женщина справа от нее перебрала всех потенциальных женихов, пока не выбрала одного. После того, как все были аккуратно подобраны, женихи, используя своих вымышленных персонажей, должны были объяснить, почему они решили пожениться. Это может показаться глупым в современном контексте, но в викторианские времена это позволяло открыто обсуждать совместные обсуждения качеств, предпочитаемых будущими партнерами.

4. БРАКИ И РАЗВОДЫ

Браки и разводы

также работал как инструмент поиска партнеров. В этой игре мужчины и женщины выстраивались на противоположных сторонах комнаты и были партнером человека напротив них. Каждый человек написал набросок персонажа, дополнив его или ее положительными качествами и недостатками характера. Игрок, выступающий в роли судьи, вызывает каждую пару и зачитывает вслух высказывания персонажей. Если сторонам нравился человек, с которым они были подобраны, они просили выйти замуж. Если нет, то просили развод. Судья решал, насколько подходящими были партнеры, основываясь на их характеристиках, и, если партнеры подходили друг другу, они объявлялись женатыми. Если их не признавали подходящими, им приходилось платить неустойку (см. ниже). В более позднем компоненте игры рассматривались разводы: если пара просила о разводе, но судья считал их совместимыми, они должны были заплатить неустойку

5. ЭКСПРОМТ-РОМАНС

Творческое повествование в Impromptu Romance может многое рассказать о желаниях игрока. В этой игре первый игрок начинал историю, в которой почти всегда была какая-то романтика. Этот игрок также создал различных персонажей, которые были частью истории, и дал их имена другим игрокам. Когда первый игрок назвал любого из этих персонажей в процессе рассказа своей истории, игрок, назначенный этому персонажу, должен был затем продолжить историю и продолжать, пока он не назовет другого игрока. Их ход мог длиться минуты или бесконечно долго, в зависимости от размаха воображения игрока.

6. TABLEAU VIVANT

Миссис Ричард Беннетт Ллойд Джошуа Рейнольдса через Wikimedia // Public Domain

В переводе с французского tableau vivant буквально означает живые картины. Это популярное викторианское времяпрепровождение включало в себя постановку живых реконструкций произведений искусства, таких как скульптуры, картины или даже мультфильмы. Это времяпрепровождение стало популярным после 1831 года, когда британская актриса Ада Адамс Бэрримор исполнила реконструкцию картины «Вдова солдата». 0290 в театре Нью-Йорка.

Хотя впоследствии игра tableau vivant исполнялась в различных общественных местах, она стала неотъемлемой частью некоторых салонов высшего общества. Профессиональные швеи, а также декораторы иногда привлекались для создания реалистичных картин. Но у этой формы развлечения также были свои критики, прежде всего потому, что некоторые из воплощенных в жизнь картин и скульптур были связаны с декольте или частичной наготой. Например, в книге Эдит Уортон «1905 книга Дом веселья героиня Лили Барт позирует перед картиной Джошуа Рейнольдса XVIII века. На картине модель изображена в облегающем откровенном платье цвета слоновой кости. Реконструкция картины Лили Барт, стоящая перед оригиналом, показала больше ее кожи, чем викторианская леди могла бы обычно показывать на публике. В то время как некоторые на вечеринке были шокированы ее обнаженностью, персонаж Лоуренс Селден был очарован ее красотой.

7.

ИГРА ПРЕПОДОБНОГО КРОУЛИ

Это был викторианский эквивалент Twister. В игре преподобного Кроули от восьми до десяти игроков стояли в кругу. Игроки должны были держаться за руки, но не с человеком рядом с ними. И они не могли дать одному и тому же человеку обе руки. В результате все очень запутались, и идея заключалась в том, чтобы распутать узел, не отпуская ничьих рук. Требовалось много скручиваний и изгибов, что требовало большого физического контакта.

8. САРДИНЫ

Сардины

была игрой, очень похожей на Hide and Seek, но с одним отличием. Как и в Hide and Seek, один игрок прятался, а остальные пытались его найти. Но в «Сардинах», когда другие игроки находили спрятавшегося человека, им приходилось протискиваться в то же самое убежище, уютно уживаясь, как сардины в консервной банке. Последний игрок, нашедший укрытие, становится тем, кто прячется в следующем раунде.

9. CHANGE SEATS

Change Seats — это викторианская вариация музыкальных стульев, но с элементами любви. Все, кроме одного игрока, садятся, а стоящий спрашивает кого-то из круга: «Любишь ли ты своего ближнего?» Если этот человек говорил «нет», люди на стульях по обе стороны должны были быстро поменяться местами. Если они были недостаточно быстры, человек, оставшийся без места в начале, мог занять одно из своих мест. Если они говорили «да», они должны были сказать: «Я люблю своего ближнего, кроме…» для людей определенного круга. Например, это может быть: «Я люблю своего ближнего, кроме всех, кто блондин, носит красное или очки». Все, кто подходил под это описание, должны были быстро пересесть. Игра предлагала множество возможностей приземлиться кому-то на колени или заставить человека покраснеть, спросив, любит ли он своего соседа. Возможно, так оно и было.

БОНУС: ФАСЫ

Во многих викторианских играх применялись фанты, своего рода штрафы, в которых нужно было делать то, о чем просил победитель. Они часто различались по полу.

Например, мужчину могут попросить поцеловать каждую женщину в комнате с завязанными глазами. Ему, возможно, придется повернуться лицом к стене, в то время как женщина сделает один из трех знаков за его спиной (поцелуй, щипок или пощечину в ухо), а затем выберет первый, второй или третий вариант, не видя, что это за знак. — тогда он получит то, что выберет. Другая задача может заключаться в том, чтобы поцеловать женщину через спинку ее стула.

Женщине, возможно, придется выбирать партнера для кадрили, но затем исполнять этот танец с завязанными глазами. Если бы в игру играли на Рождество, ей, возможно, пришлось бы произнести слово по буквам в центре комнаты, а затем быстро вернуться на свое место, пока мужчина не поймал ее под омелой.

Был еще штраф за «заячий поцелуй». В этом наказании мужчина и женщина должны были грызть кусок ваты, пока не завязался поцелуй. Или женщине, возможно, придется поцеловать мужчину, которого она любит больше всего, не раскрывая, кто это был. И единственный верный способ сделать это, не раскрывая свою личность, — поцеловать каждого мужчину.

Каким бы забавным это ни казалось, для некоторых викторианцев это было больше, чем игра, и иногда они могли привести к предложению.

Все изображения взяты с iStock, если не указано иное.

Как играть в викторианские салонные игры

Real Homes пользуется поддержкой своей аудитории. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот почему вы можете доверять нам.

(Изображение предоставлено Гетти)

Подпишитесь на нашу рассылку

Получите лучшие идеи домашнего декора, советы по рукоделию и вдохновение для проектов прямо на вашу почту!

Спасибо за регистрацию в Realhomes. Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.

Возникла проблема. Пожалуйста, обновите страницу и повторите попытку.

Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования (открывается в новой вкладке) и Политикой конфиденциальности (открывается в новой вкладке) и вам исполнилось 16 лет.

Хотя бы раз, поскольку сейчас Рождество, не было бы неплохо убедить всех, включая подростков, снять наушники, отложить телефоны, выключить телевизор и вместо этого заняться чем-то более общим?

Что-нибудь… например, игра в карты или традиционные игры для вечеринок. Поначалу это может показаться немного странным, но как только все проникнутся духом Рождества, вы, возможно, начнете получать от них удовольствие.

Наши викторианские предки были настоящими мастерами салонной игры. Некоторые из их любимых игр могут показаться вам знакомыми — вы, вероятно, играли в их версии в детстве. Другие были просто откровенно опасны, а некоторые явно соответствовали своему времени: кокетливые, не связанные с компьютером действия, призванные дать игрокам как можно больше возможностей для физического контакта друг с другом.

Если вы хотите проникнуться викторианским праздничным духом, узнайте, как устроить викторианское Рождество за 8 простых шагов.

1. Как играть в Blind Man’s Buff

(Изображение предоставлено Getty)

Игрок с завязанными глазами пытается найти других игроков, протягивая руку, чтобы прикоснуться к ним — по пути подстрекаемый легкими дразнящими толчками — исходное значение от слова «баф». Версии игры восходят к Древней Греции, и известно, что в нее играли при дворе Генриха VIII. Цель игры: ее нет, это был очень тонкий предлог, чтобы наложить руки на других участников вечеринки.

2. Как играть в Spoons

(Изображение предоставлено Getty)

Для игры в Spoons вам понадобятся быстрые руки и быстрые пальцы, а также колода игральных карт и несколько чайных ложек (на одну меньше, чем количество игроков). в игре) расположены зигзагом посередине стола. Цель состоит в том, чтобы собрать четыре карты одного вида, передав одну ненужную карту игроку слева от вас, когда один из игроков кричит «раз, два, три, пас». Как только у вас есть сет, вы берете чайную ложку, а другие игроки тоже спешат схватить одну. Игрок, оставшийся без ложки, теряет одну из своих трех жизней, а еще одна ложка удаляется всякий раз, когда игрок отсутствует. Это весело, динамично, просто и понравится игрокам всех возрастов.

3. Как играть Передайте посылку

(Изображение предоставлено Getty)

Еще одна любимая семейная вечеринка — «Передай посылку» — ведь кто не любит открывать посылки, особенно на Рождество? Все мы знаем правила: маленький подарок заворачивают в несколько слоев бумаги, передают по кругу под музыку и раскрывают один слой за другим всякий раз, когда музыка останавливается. Немного оживите ситуацию, включив простую неустойку в каждом слое.

4. Как играть в игру преподобного Кроули

(Изображение предоставлено Getty)

Когда викторианцы не участвовали в играх с поцелуями, им нравилось то, что звучит как предшественник Twister — игра преподобного Кроули. Как играть: Все встают в круг. Затем каждый игрок держится за руки с другим игроком, но руки могут не принадлежать человеку рядом с ним, и они не могут держать обе руки с одним и тем же человеком. Это создает большой человеческий узел.

Теперь группа должна решить, как распутать узел так, чтобы никто не отпускал руки. Это включает в себя скручивание и искривление и должно закончиться одним или двумя кругами людей. Кем был преподобный Кроули и что вдохновило его на это необычное времяпрепровождение? Мы понятия не имеем, но мы очень рады попробовать его любимую игру для вечеринок.

5. Как играть в Wink Murder

(Изображение предоставлено Getty)

Еще одна классика — Wink Murder. Все становятся в круг и закрывают глаза, а один человек ходит вокруг игроков, выбирая убийцу, постукивая его один раз по голове. Затем они выбирают детектива, дважды нажав игроку на голову.

Игроки могут открыть глаза, и детектив перемещается в центр круга, и ему дается три попытки угадать, кто убийца. Тем временем убийца «убивает» других игроков, подмигивая им, стараясь при этом не быть пойманным детективом.

Жертвы должны резко умереть и покинуть круг. Если детектив не может опознать убийцу с трех попыток, он остается детективом на следующий раунд. Если он угадывает правильно, убийца становится детективом для следующего раунда.

6. Как играть в Snapdragon

(Изображение предоставлено Getty)

Из-за вопиющего пренебрежения здоровьем и безопасностью Snapdragon с гораздо большей вероятностью приведет к смерти, чем Wink Murder. Считается, что она восходит к 16 веку, но все еще была популярной игрой в канун Рождества вплоть до викторианских времен. Бренди подогрели и поместили в широкую неглубокую миску, а в теплый бренди добавили большую горсть изюма, который затем подожгли.

Свет был приглушен, и участники по очереди пытаются вытащить изюминки из огня и съесть их, рискуя при этом обжечь себе пальцы, рты и салоны.

Пожалуйста, НЕ пробуйте это дома. Рискованная игра вызывала множество литературных упоминаний на протяжении веков — от Сэмюэля Джонсона в 1755 году до «Записок Пиквикского клуба» Диккенса в 1836 году и вплоть до «Зазеркалья» Льюиса Кэрролла в 1871 году.0002

(Изображение предоставлено Getty)

Хотите немного успокоиться? Как насчет: 

Последствия – рассказывание истории по одному предложению под следующими заголовками: Кто? Встретил кого? Где они встретились? Они сказали… Они ответили… сложите бумагу, чтобы скрыть ваше предложение, прежде чем передать его вашему соседу, чтобы написать следующий раздел. Когда все заполнили свое следствие — или окончание — вы можете взять
по очереди, чтобы прочитать завершенные истории.

8. Как играть Головы, тела и ноги

(Изображение предоставлено Getty)

Головы, тела и ноги — аналогично предыдущему, но каждый рисует — как вы уже догадались — голову, а затем загибает бумагу оставляя руководство относительно того, куда пойдет шея, прежде чем передать свою бумагу следующему игроку, чтобы он нарисовал тело, а затем передал ее вместо ног.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта