Нефтехимик – Ак Барс: счет 4:2, результат и обзор четвёртого матча 7 марта плей-офф Кубка Гагарина, счет в серии 2-2
Обзор дня
Четвёртый матч серии между «Нефтехимиком» и «Ак Барсом» стал настоящими хоккейными качелями – нижнекамцы правильно отреагировали на 0:2, сравняли счёт, отбились в пятиминутном меньшинстве и добили соперника в третьем периоде. Теперь в противостоянии – 2:2, оно переезжает в Казань.
4 – 2
Самый молодой гол «Нефтехимика» в плей-офф помог обыграть «Ак Барс»Самый молодой гол «Нефтехимика» в плей-офф помог обыграть «Ак Барс»
Нефтехимик
Ак Барс
Четвертый матч серии против «Ак Барса» имел для «Нефтехимика» невероятно важное значение. Во-первых, продолжать противостояние при счёте 1-3 и 2-2 – большая разница. Во-вторых, в случае поражения эта игра могла стать последней домашней для «волков» в сезоне, а прощаться с родными трибунами на такой ноте в планы команда Олега Леонтьева явно не входило. Но и «барсы», в составе которых немало кубковых бойцов, прекрасно осознавали, что стоит на кону в четвёртой встрече.
Леонтьев заявил на игру четыре полные пятёрки – в защиту добавился Михаил Сидоров, который играл в Казани у Билялетдинова. В атаке появились Семён Кизимов и Александр Протапович, вне заявки остались Энтони Камара, Рафаэль Бикмуллин и Михаил Назаров. Замена Бикмуллина, похоже, тоже стала вынужденной, поскольку после третьей игры главный тренер «Нефтехимика» рассказал о повреждении молодого нападающего, которое тот получил в единоборстве с соперником.
Во многом из-за понимания важности матча обе команды очень внимательно играли в обороне.
Воплотить игровой перевес в голы гости смогли на старте второго периода, причём, «Нефтехимик» вновь наступил на грабли серийных пропущенных шайб – Кирилл Петров и Станислав Галиев отличились с интервалом в 38 секунд. Первый уверенно сыграл на добивании после того, как Дмитрий Кагарлицкий и

В равных составах «Нефтехимик» окончательно осмелел, стал проводить позиционные атаки и фактически запирать «барсов» в зоне. Но команду Билялетдинова этим не испугать – под руководством этого тренера «Ак Барс» всегда умел терпеть в обороне и в нужный момент выстреливать результативной атакой. За первые семь минут третьего периода команды, впрочем, не особо активничали в части бросков в створ: 3-2 в пользу хозяев в этом отрезке.
#КубокГагарина
- Евгений
- Митякин
- Рауль
- Якупов
- Кирилл
- Петров
Три звезды
Евгения Митякин
Забросил победную шайбу, выиграл 52% вбрасываний, провёл три силовых приёма.
Рауль Якупов
Вовремя вернул «Нефтехимик» в игру, став самым молодым автором гола Кубка Гагарина в клубной истории.
Кирилл Петров
Открыл счёт, нанёс шесть бросков в створ ворот (лучший результат в команде).
Цитаты
Зинэтула Билялетдинов, главный тренер «Ак Барса»:
– Предполагали, что игра будет непростая, готовились к этому. Но, к сожалению, допустили много ошибок, которые не позволили нам сыграть так, как мы должны были. Не знаю, почему пропустили две шайбы в ответ, надо разбираться. Это те ошибки, которые мы не должны допускать. Удаления в концовке матча были случайные, здесь надо играть аккуратнее в такой ситуации. Какие меры? Только объяснение, а какие ещё? Это эмоции, когда игрок выбивает шайбу и клюшкой попадает по лицу. Надо играть аккуратнее. Соперник действовал агрессивно, это было видно. Мы старались играть в свой хоккей, повели в счёте, но всё-таки дали шанс сопернику забить и переломить ход матча. Звено Радулова? Это лидеры, играют хорошо, забивают. Но соперник тоже готовится под них, у нас есть другие звенья, которые должны забрасывать.
Олег Леонтьев, главный тренер «Нефтехимика»:
– С победой, молодцы, вернулись в серию. Огромная поддержка болельщиков была, это вдохновляло, полные трибуны всегда радуют. Парни – красавцы, вытащили с 0:2, нейтрализовали большинство соперника, это тоже ценно для нас. И переломили исход такого тяжелого для нас матча. На воле к победе, на характере вытаскиваются такие матчи, только так растут хоккеисты, переламываются ситуации. Это ещё не конец, отдыхаем и двигаемся дальше. При 0:2 никто не подумал, что всё, впереди было ещё два периода, никто не думал складывать оружие. Протапович давно не играл, много вбрасывания забрал, Купцов здорово провёл матч. Ну и Рауль [Якупов] – мои поздравления: первый гол в плей-офф КХЛ в карьере, да ещё и Казани.

Илья Хохлов, защитник «Нефтехимика»:
– Во-первых, хочется поздравить всех девушек с наступающим праздником! Также хочу поздравить команду с победой и поблагодарить болельщиков за атмосферу на стадионе. Мы обязаны были выигрывать – нас гнали вперёд полные трибуны, которые верили в команду даже при 0:2. Мы собрались и доказали, что готовы принять этот вызов. И до пропущенного гола играли неплохо, не могли найти ключ к воротам. Но смогли быстро забросить ответную шайбу и уйти на перерыв при равном счёте. Когда отыгрываешь два гола, у тебя крылья вырастают, и идёшь вперёд. Понимали, что опасно проигрывать два матча дома и ехать в Казань при счёте в серии 1-3. Нужно было забирать матч, хорошо, что получилось, ещё вернёмся в Нижнекамск.
Данные «Умных шайб»
Лучший процент передач – Кирилл Панюков («Ак Барс»), 91,7%.
Наибольшее число точных передач – Кирилл Адамчук («Ак Барс»), 32.
Лучший процент выигранных единоборств – Константин Лучевников («Ак Барс»), 77,8%.
Наибольшее число выигранных единоборств – Вячеслав Лещенко («Нефтехимик»), 12.
Наибольшее время владений шайбой – Кирилл Адамчук («Ак Барс»), 1 минута и 39 секунд.
Наибольшая пройденная дистанция – Вячеслав Войнов («Ак Барс»), 4705 метров.
Наибольший суммарный xG – Станислав Галиев («Ак Барс»), 0,86.
xG победного гола – 0,06
Хайлайтс матча
Фотоотчет матча
#обзор дня #Кубок Гагарина 2023 #ХК Нефтехимик #ХК Ак Барс
Титульный партнер
Генеральный партнер
Официальный партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Поставщик
Информационный партнер
Информационный партнер
org/Article»> |
Привязка учетной записи Epic Games | Rocket League®
Поделитесь своим инвентарем Rocket League, соревновательным рейтингом и уровнем Rocket Pass на любой подключенной платформе!
Войти
Войти в свою учетную запись Epic Games или создать ее
Установить основную
Выбрать платформу
Играть
Наслаждайтесь своим рейтингом, инвентарем и прогрессом на всех связанных платформах
Кроссплатформенный прогресс
Поделитесь своим инвентарем Rocket League, соревновательным рангом и уровнем Rocket Pass на любой подключенной платформе!
Кроссплатформенный прогресс
Поделитесь своим инвентарем Rocket League, соревновательным рангом и уровнем Rocket Pass на любой подключенной платформе!
Новые колеса для привязки вашей учетной записи
Привяжите платформу к своей учетной записи Epic Games и получите колесо Chopper EG!
Новые колеса для привязки вашей учетной записи
Привяжите платформу к своей учетной записи Epic Games и получите колесо Chopper EG!
Часто задаваемые вопросы
- Что такое учетная запись Epic Games?
- Что такое основная платформа?
- Что произойдет с моим инвентарем, соревновательным рейтингом и прогрессом в Rocket League после того, как я назначу основную платформу?
- Как насчет кредитов и киберспортивных токенов?
- Получу ли я что-нибудь за привязку Rocket League к моей учетной записи Epic Games?
- Есть ли какие-либо предметы, которые не переносятся на мою учетную запись Epic Games после выбора основной платформы?
- Что произойдет с моим прогрессом в Rocket League на неосновных платформах?
- Повлияет ли привязка аккаунта на мою возможность играть в кроссплатформенную Rocket League?
- Могу ли я играть в Rocket League без учетной записи Epic Games?
Учетная запись Epic Games — это ваша учетная запись для игр, опубликованных или разработанных Epic Games. У вас может быть учетная запись Epic Games, если вы играете в Fortnite. Вы можете использовать ту же учетную запись Epic Games при привязке своей платформы Rocket League. После привязки ваш инвентарь Rocket League, соревновательный рейтинг, прогресс Rocket Pass и XP будут добавлены к вашей учетной записи Epic Games.
Основная платформа — это источник вашей учетной записи Epic Games для всего вашего прогресса в Rocket League (т. е. вашего соревновательного ранга и уровня Rocket Pass). Вы должны выбрать платформу, на которой вы больше всего играли в Rocket League. Выберите платформу, на которой у вас самый высокий соревновательный ранг, наибольший прогресс в Rocket Pass и наибольшее количество опыта. Таким образом, вы сможете получить доступ к этой информации на всех связанных платформах.
После настройки основной платформы и привязки других платформ вы сможете получить доступ к своему инвентарю, соревновательному рейтингу и прогрессу Rocket League из основной учетной записи на всех подключенных платформах. Дополнение Rocket League Branded будет добавлено в вашу учетную запись Epic Games независимо от того, где оно было приобретено, а также будет доступно на всех связанных платформах.
кредита и киберспортивные токены останутся на платформе, на которой они были приобретены. Они будут частью вашей учетной записи Epic Games, но вы сможете получать доступ и тратить баланс кредитов и токенов Esports только на платформе, на которой вы их приобрели.
Да! Вы разблокируете колесо Chopper EG, как только свяжете платформу со своей учетной записью Epic Games. Он будет автоматически добавлен в ваш инвентарь.
Эксклюзивные для платформы предметы (Sweet Tooth, Hogsticker, Armadillo, Mario/Luigi NSR, Samus’ Gunship и т. д.) не будут доступны через вашу учетную запись Epic Games, равно как и DLC, разблокированные через розничный диск. Эксклюзивные для платформы предметы по-прежнему будут доступны на тех платформах, где они доступны.
Премиум-дополнения с лицензионным содержимым, приобретенным на Nintendo Switch до выхода Free To Play («Назад в будущее», «Мир Юрского периода», «Супергерои DC», «Форсаж», «Охотники за привидениями», «Рыцарь дорог» и т. д.) не будут доступны через ваш Epic. Games Account, но по-прежнему будет доступен на платформе Nintendo Switch. Мы работаем над тем, чтобы Premium DLC, купленный на Nintendo Switch, был доступен на всех платформах.
Пока ваши дополнительные платформы связаны с основной платформой, вы не сможете получить доступ к своему соревновательному рейтингу и прогрессу Rocket Pass на этих платформах. Ваш соревновательный рейтинг и прогресс Rocket Pass из вашей основной учетной записи будут доступны на всех ваших связанных платформах.
Нет! Rocket League по-прежнему предлагает полную кроссплатформенную игру, независимо от того, связываете вы свои учетные записи или нет.
Нет. Для игры в Rocket League требуется учетная запись Epic Games. Войдите в свою существующую учетную запись или создайте новую при входе в Rocket League. Вы можете создать новую учетную запись одним нажатием кнопки в игре без дополнительной информации.
MyAccount @ SSG: Управление учетными записями
Пятница, 02 июня 2023 г. |
ВНИМАНИЕ! Для некоторых функций этой страницы требуется JavaScript. Пожалуйста, включите использование JavaScript в вашем браузере.
|