Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Счет игровой: Игра для детей на устный счёт и количество

Posted on 13.06.202303.06.2023 by alexxlab

Содержание

  • Нефтехимик – Ак Барс: счет 4:2, результат и обзор четвёртого матча 7 марта плей-офф Кубка Гагарина, счет в серии 2-2
        • Четвёртый матч серии между «Нефтехимиком» и «Ак Барсом» стал настоящими хоккейными качелями – нижнекамцы правильно отреагировали на 0:2, сравняли счёт, отбились в пятиминутном меньшинстве и добили соперника в третьем периоде. Теперь в противостоянии – 2:2, оно переезжает в Казань.
        • Самый молодой гол «Нефтехимика» в плей-офф помог обыграть «Ак Барс»
        • Цитаты
        • Данные «Умных шайб»
      • Хайлайтс матча
      • Фотоотчет матча
  • The Bunker объяснили, за счёт чего игру будет интересно проходить «снова и снова»
  • Привязка учетной записи Epic Games | Rocket League®
      • Войти
      • Установить основную
      • Играть
    • Кроссплатформенный прогресс
    • Кроссплатформенный прогресс
    • Новые колеса для привязки вашей учетной записи
    • Новые колеса для привязки вашей учетной записи
    • Часто задаваемые вопросы
  • MyAccount @ SSG: Управление учетными записями

Нефтехимик – Ак Барс: счет 4:2, результат и обзор четвёртого матча 7 марта плей-офф Кубка Гагарина, счет в серии 2-2

7 Марта 2023, 19:20 Обзор дня

Четвёртый матч серии между «Нефтехимиком» и «Ак Барсом» стал настоящими хоккейными качелями – нижнекамцы правильно отреагировали на 0:2, сравняли счёт, отбились в пятиминутном меньшинстве и добили соперника в третьем периоде. Теперь в противостоянии – 2:2, оно переезжает в Казань.

4 – 2

Самый молодой гол «Нефтехимика» в плей-офф помог обыграть «Ак Барс»

Самый молодой гол «Нефтехимика» в плей-офф помог обыграть «Ак Барс»

Нефтехимик

Ак Барс

Четвертый матч серии против «Ак Барса» имел для «Нефтехимика» невероятно важное значение. Во-первых, продолжать противостояние при счёте 1-3 и 2-2 – большая разница. Во-вторых, в случае поражения эта игра могла стать последней домашней для «волков» в сезоне, а прощаться с родными трибунами на такой ноте в планы команда Олега Леонтьева явно не входило. Но и «барсы», в составе которых немало кубковых бойцов, прекрасно осознавали, что стоит на кону в четвёртой встрече.

Зинэтула Билялетдинов сделал всего одну перестановку в составе, да и та была вынужденной – Кристиан Хенкель получил травму в прошлом матче, вместо него во второй паре защиты появился Динар Хафизуллин. В остальном на лёд вышли те же лица и сочетания, что добыли две предыдущие победы в серии.

Леонтьев заявил на игру четыре полные пятёрки – в защиту добавился Михаил Сидоров, который играл в Казани у Билялетдинова. В атаке появились Семён Кизимов и Александр Протапович, вне заявки остались Энтони Камара, Рафаэль Бикмуллин и Михаил Назаров. Замена Бикмуллина, похоже, тоже стала вынужденной, поскольку после третьей игры главный тренер «Нефтехимика» рассказал о повреждении молодого нападающего, которое тот получил в единоборстве с соперником.

Во многом из-за понимания важности матча обе команды очень внимательно играли в обороне.

Обычно лихой «Нефтехимик», казалось, взял на вооружение тактику соперника и ждал его ошибки. «Ак Барс», впрочем, не собирался ошибаться, но и сам не слишком бежал вперёд – по-настоящему опасно у ворот Александра Судницина было при игре в неравных составах, когда казанцы получили большинство. Спецбригады гостей неплохо двигали шайбу, но на этом всё ограничилось. Нижнекамцам удалось подравнять игру на точке вбрасывания (9-8 в пользу «Ак Барса» в первом периоде), сблокировать в два раза больше соперника (7-3). По броскам в створ казанцы имели преимущество (15-8), которое так и не было реализовано.

Воплотить игровой перевес в голы гости смогли на старте второго периода, причём, «Нефтехимик» вновь наступил на грабли серийных пропущенных шайб – Кирилл Петров и Станислав Галиев отличились с интервалом в 38 секунд. Первый уверенно сыграл на добивании после того, как Дмитрий Кагарлицкий и

Вадим Шипачёв насели на защитника, второй подправил бросок Кирилла Адамчука от синей линии. Хозяева встрепенулись благодаря активности молодого Рауля Якупова, который определённо заслужил свой гол – шайба после его броска срикошетила от ловушки Тимура Билялова и опустилась за спину казанскому вратарю: есть первый гол в КХЛ, да какой важный! На этой волне «Нефтехимик» продолжил давить, «Ак Барс» как будто не ожидал такой прыти от соперника – Кизимова оставили одного на пятаке, и тот реализовал свой момент. Крайне не вовремя большой штраф схватил Сергей Купцов, причём, ситуация не требовала столь отчаянного фола, но нижнекамцы образцово отработали в обороне, практически не дав сопернику что-то создать.

В равных составах «Нефтехимик» окончательно осмелел, стал проводить позиционные атаки и фактически запирать «барсов» в зоне. Но команду Билялетдинова этим не испугать – под руководством этого тренера «Ак Барс» всегда умел терпеть в обороне и в нужный момент выстреливать результативной атакой. За первые семь минут третьего периода команды, впрочем, не особо активничали в части бросков в створ: 3-2 в пользу хозяев в этом отрезке.

 Первое большинство хозяев в этом матче казанцы «съели», не поморщившись, лишь Павел Порядин придумал пару бросков в ближний угол. Вторая попытка реализовать лишнего у «Нефтехимика» прошла молниеносно – выигранное вбрасывание, и гол Евгения Митякина с пятака вывел нижнекамцев вперёд. На спасение у «Ак Барса» оставалось четыре с половиной минуты, но ни большинство, ни попытка замены вратаря шестым полевым казанцам не помогла: Вячеслав Лещенко забросил четвёртую, Нижнекамск сравнял счёт в серии, которая возвращается в Казань.

#КубокГагарина

 

 

Евгений
Митякин
Рауль
Якупов
Кирилл
Петров

Три звезды

Евгения Митякин
Забросил победную шайбу, выиграл 52% вбрасываний, провёл три силовых приёма.

Рауль Якупов
Вовремя вернул «Нефтехимик» в игру, став самым молодым автором гола Кубка Гагарина в клубной истории.

Кирилл Петров
Открыл счёт, нанёс шесть бросков в створ ворот (лучший результат в команде).

Цитаты

Зинэтула Билялетдинов, главный тренер «Ак Барса»:
– Предполагали, что игра будет непростая, готовились к этому. Но, к сожалению, допустили много ошибок, которые не позволили нам сыграть так, как мы должны были. Не знаю, почему пропустили две шайбы в ответ, надо разбираться. Это те ошибки, которые мы не должны допускать. Удаления в концовке матча были случайные, здесь надо играть аккуратнее в такой ситуации. Какие меры? Только объяснение, а какие ещё? Это эмоции, когда игрок выбивает шайбу и клюшкой попадает по лицу. Надо играть аккуратнее. Соперник действовал агрессивно, это было видно. Мы старались играть в свой хоккей, повели в счёте, но всё-таки дали шанс сопернику забить и переломить ход матча. Звено Радулова? Это лидеры, играют хорошо, забивают. Но соперник тоже готовится под них, у нас есть другие звенья, которые должны забрасывать.

Это одна команда. Не получилось, жалко, будем работать над этим. Почему плохо сыграли в пятиминутном большинстве? Надо хорошенько подумать и принять меры. Подумаем, кто из вратарей сыграет в следующем матче, у нас достаточно времени.

Олег Леонтьев, главный тренер «Нефтехимика»:


– С победой, молодцы, вернулись в серию. Огромная поддержка болельщиков была, это вдохновляло, полные трибуны всегда радуют. Парни – красавцы, вытащили с 0:2, нейтрализовали большинство соперника, это тоже ценно для нас. И переломили исход такого тяжелого для нас матча. На воле к победе, на характере вытаскиваются такие матчи, только так растут хоккеисты, переламываются ситуации. Это ещё не конец, отдыхаем и двигаемся дальше. При 0:2 никто не подумал, что всё, впереди было ещё два периода, никто не думал складывать оружие. Протапович давно не играл, много вбрасывания забрал, Купцов здорово провёл матч. Ну и Рауль [Якупов] – мои поздравления: первый гол в плей-офф КХЛ в карьере, да ещё и Казани. Это очень ценно для молодого человека, не зря он был лидером в своей команде. Немаловажно для нашего клуба, что молодёжь у нас растёт. Те, кто говорил, что «Ак Барс» – фаворит, может быть, не смотрели регулярный чемпионат, прошли мимо телевизора? Посмотрите на плотность таблицы на Востоке. Наивно было надеяться, что мы «сложимся» 0-4.

Илья Хохлов, защитник «Нефтехимика»:
– Во-первых, хочется поздравить всех девушек с наступающим праздником! Также хочу поздравить команду с победой и поблагодарить болельщиков за атмосферу на стадионе. Мы обязаны были выигрывать – нас гнали вперёд полные трибуны, которые верили в команду даже при 0:2. Мы собрались и доказали, что готовы принять этот вызов. И до пропущенного гола играли неплохо, не могли найти ключ к воротам. Но смогли быстро забросить ответную шайбу и уйти на перерыв при равном счёте. Когда отыгрываешь два гола, у тебя крылья вырастают, и идёшь вперёд. Понимали, что опасно проигрывать два матча дома и ехать в Казань при счёте в серии 1-3. Нужно было забирать матч, хорошо, что получилось, ещё вернёмся в Нижнекамск. 

Данные «Умных шайб»

Лучший процент передач – Кирилл Панюков («Ак Барс»), 91,7%.
Наибольшее число точных передач – Кирилл Адамчук («Ак Барс»), 32.
Лучший процент выигранных единоборств – Константин Лучевников («Ак Барс»), 77,8%.
Наибольшее число выигранных единоборств – Вячеслав Лещенко («Нефтехимик»), 12.
Наибольшее время владений шайбой – Кирилл Адамчук («Ак Барс»), 1 минута и 39 секунд.
Наибольшая пройденная дистанция – Вячеслав Войнов («Ак Барс»), 4705 метров.
Наибольший суммарный xG – Станислав Галиев («Ак Барс»), 0,86.
xG победного гола – 0,06

Хайлайтс матча

Фотоотчет матча

#обзор дня #Кубок Гагарина 2023 #ХК Нефтехимик #ХК Ак Барс

Титульный партнер

Генеральный партнер

Официальный партнер

Партнер

Партнер

Партнер

Поставщик

Информационный партнер

Информационный партнер

The Bunker объяснили, за счёт чего игру будет интересно проходить «снова и снова»

org/Article»>

3DNews Новости Software PlayStation Разработчики хоррора Amnesia: The Bunker…

Самое интересное в обзорах

31.05.2023 [23:56], Дмитрий Рудь

Июньский релиз психологического хоррора Amnesia: The Bunker от шведской студии Frictional Games всё ближе, и в специальном ролике разработчики решили рассказать о трёх самых важных элементах игры.

Источник изображений: Frictional Games

События Amnesia: The Bunker развернутся в бункере времён Первой мировой войны, где главного героя — страдающего от амнезии французского солдата Анри Клемана с револьвером и фонариком — преследует вездесущий монстр.

Первая особенность The Bunker — реиграбельность. Чудище не связано скриптами и реагирует на действия пользователя, а многие элементы игры (расположение предметов, ловушек, коды открытия дверей) меняются с каждым прохождением.

Вторая характерная черта — игра вынуждает экспериментировать с ресурсами и окружением (The Bunker предложит элементы immersive sim), подстраиваться под обстоятельства и менять налету тактику, когда всё идёт не по плану.

Третий элемент — сложность. Особенно активно «креативить» приходится на «харде», когда ресурсов крайне мало. На низком уровне сложности материалов в достатке, монстр менее агрессивен, генератор (поддерживает свет в бункере за счёт топлива) эффективнее, а точек сохранения больше.

Для знакомства с игрой разработчики рекомендуют нормальный уровень сложности, но даже на нём умереть наверняка придётся не раз и не два

«Все эти элементы в сумме каждый раз создают для геймера уникальные условия, благодаря которым, мы надеемся, игру будет весело проходить снова и снова», — заявил творческий руководитель Фредрик Олссон (Fredrik Olsson).

Amnesia: The Bunker выйдет 6 июня на PC (Steam, GOG, EGS), PS4, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в подписке Game Pass. После релиза в игру добавят ещё два уровня сложности — особо хардкорный и пользовательский.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1087703/razrabotchiki-horrora-amnesia-the-bunker-obyasnili-za-schyot-chego-igru-budet-interesno-prohodit-snova-i-snova

Рубрики: Новости Software, игры, ПК, Ужастик, Xbox, PlayStation,

Теги: amnesia: the bunker, frictional games, хоррор

← В прошлое В будущее →

Привязка учетной записи Epic Games | Rocket League®

Поделитесь своим инвентарем Rocket League, соревновательным рейтингом и уровнем Rocket Pass на любой подключенной платформе!

Войти

Войти в свою учетную запись Epic Games или создать ее

Установить основную

Выбрать платформу

Играть

Наслаждайтесь своим рейтингом, инвентарем и прогрессом на всех связанных платформах

Кроссплатформенный прогресс

Поделитесь своим инвентарем Rocket League, соревновательным рангом и уровнем Rocket Pass на любой подключенной платформе!

Кроссплатформенный прогресс

Поделитесь своим инвентарем Rocket League, соревновательным рангом и уровнем Rocket Pass на любой подключенной платформе!

Новые колеса для привязки вашей учетной записи

Привяжите платформу к своей учетной записи Epic Games и получите колесо Chopper EG!

Новые колеса для привязки вашей учетной записи

Привяжите платформу к своей учетной записи Epic Games и получите колесо Chopper EG!

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое учетная запись Epic Games?
  • Учетная запись Epic Games — это ваша учетная запись для игр, опубликованных или разработанных Epic Games. У вас может быть учетная запись Epic Games, если вы играете в Fortnite. Вы можете использовать ту же учетную запись Epic Games при привязке своей платформы Rocket League. После привязки ваш инвентарь Rocket League, соревновательный рейтинг, прогресс Rocket Pass и XP будут добавлены к вашей учетной записи Epic Games.

  • Что такое основная платформа?
  • Основная платформа — это источник вашей учетной записи Epic Games для всего вашего прогресса в Rocket League (т. е. вашего соревновательного ранга и уровня Rocket Pass). Вы должны выбрать платформу, на которой вы больше всего играли в Rocket League. Выберите платформу, на которой у вас самый высокий соревновательный ранг, наибольший прогресс в Rocket Pass и наибольшее количество опыта. Таким образом, вы сможете получить доступ к этой информации на всех связанных платформах.

  • Что произойдет с моим инвентарем, соревновательным рейтингом и прогрессом в Rocket League после того, как я назначу основную платформу?
  • После настройки основной платформы и привязки других платформ вы сможете получить доступ к своему инвентарю, соревновательному рейтингу и прогрессу Rocket League из основной учетной записи на всех подключенных платформах. Дополнение Rocket League Branded будет добавлено в вашу учетную запись Epic Games независимо от того, где оно было приобретено, а также будет доступно на всех связанных платформах.

  • Как насчет кредитов и киберспортивных токенов?
  • кредита и киберспортивные токены останутся на платформе, на которой они были приобретены. Они будут частью вашей учетной записи Epic Games, но вы сможете получать доступ и тратить баланс кредитов и токенов Esports только на платформе, на которой вы их приобрели.

  • Получу ли я что-нибудь за привязку Rocket League к моей учетной записи Epic Games?
  • Да! Вы разблокируете колесо Chopper EG, как только свяжете платформу со своей учетной записью Epic Games. Он будет автоматически добавлен в ваш инвентарь.

  • Есть ли какие-либо предметы, которые не переносятся на мою учетную запись Epic Games после выбора основной платформы?
  • Эксклюзивные для платформы предметы (Sweet Tooth, Hogsticker, Armadillo, Mario/Luigi NSR, Samus’ Gunship и т. д.) не будут доступны через вашу учетную запись Epic Games, равно как и DLC, разблокированные через розничный диск. Эксклюзивные для платформы предметы по-прежнему будут доступны на тех платформах, где они доступны.

    Премиум-дополнения с лицензионным содержимым, приобретенным на Nintendo Switch до выхода Free To Play («Назад в будущее», «Мир Юрского периода», «Супергерои DC», «Форсаж», «Охотники за привидениями», «Рыцарь дорог» и т. д.) не будут доступны через ваш Epic. Games Account, но по-прежнему будет доступен на платформе Nintendo Switch. Мы работаем над тем, чтобы Premium DLC, купленный на Nintendo Switch, был доступен на всех платформах.

  • Что произойдет с моим прогрессом в Rocket League на неосновных платформах?
  • Пока ваши дополнительные платформы связаны с основной платформой, вы не сможете получить доступ к своему соревновательному рейтингу и прогрессу Rocket Pass на этих платформах. Ваш соревновательный рейтинг и прогресс Rocket Pass из вашей основной учетной записи будут доступны на всех ваших связанных платформах.

  • Повлияет ли привязка аккаунта на мою возможность играть в кроссплатформенную Rocket League?
  • Нет! Rocket League по-прежнему предлагает полную кроссплатформенную игру, независимо от того, связываете вы свои учетные записи или нет.

  • Могу ли я играть в Rocket League без учетной записи Epic Games?
  • Нет. Для игры в Rocket League требуется учетная запись Epic Games. Войдите в свою существующую учетную запись или создайте новую при входе в Rocket League. Вы можете создать новую учетную запись одним нажатием кнопки в игре без дополнительной информации.

MyAccount @ SSG: Управление учетными записями

Пятница, 02 июня 2023 г.

ВНИМАНИЕ! Для некоторых функций этой страницы требуется JavaScript. Пожалуйста, включите использование JavaScript в вашем браузере.

Чтобы управлять своей учетной записью или создать дескриптор форума, войдите в систему ниже:

Имя пользователя:
Нет учетной записи?

Чтобы создать учетную запись Turbine, введите ключ продукта в поле «Ключ продукта».

Забыли имя пользователя?
Пароль:
Забыли пароль?

Подождите, пока мы обработаем ваш запрос.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта