Первой Части Stronghold 18 лет! — Игры на DTF
5030 просмотров
18 лет назад, а именно 22 октября 2001 года (В России, кстати, игра вышла только в январе 2002) свет увидел очень необычную стратегию от Fireflay. Чем же Stronghold покорил фанатов и почему к ней возвращаются до сих пор? Давайте разберемся.
Читать лучше всего под музычку:
Моё почтение, ваша цитадель ждёт вас!
Именно этими словами вас встречает главное меню игры. Вообще, в ней есть 3 режима:
1. Сражения (военная компания, осада или вторжения)
2. Экономика (экономическая компания, а так же свободное строительство)
3. Редактор карт.
Выбираем режим и вперед!
Сражу начав игру мы видим графику… она сделана в 2d, поэтому смотрится неплохо и по сей день (в отличие от второй части, которая из-за 3d выглядит устаревшей).
Ну что? Разместим замок, амбар и начнем!
Ваша популярность растет!
Популярность — это один из главных факторов, по которому stronghold стал таким известным.
Постройте виселицы, плахи и дыбы. Вообще, держите их на коротком поводке. Люди будут бояться вас, но работать будут в разы быстрее. Причем если вы выберете этот вариант, то учтите, что они не смогут терпеть это вечно, если ваша популярность упадет ниже 50, то люди начнут уходить.
Но есть еще одно, вся прелесть механики популярности в том, что одно можно закрыть другим. Нет Еды? Строй церкви! Слишком много кнутов? Делай эль!
Все факторы, влияющие на популярность (хотя есть пару скрытых, которые появляются только в экономических миссиях)
На бумаге звучит очень трудно, но на деле это очень прозрачно и просто.
Ваш верный писарь, который мило будет держать книжку с самыми важными показателями.
Запасы провизии пополняются, сэр!
Конечно же, надо упомянуть и о провизии. Всего её 4 вида: хлеб, яблоки, сыр и мясо. У каждого есть особенность, ну например: сложнее всего в игре производить хлеб, ведь если для производства всех остальных продуктов нужно одно здание, то для хлеба надо аж 3! Зато в долгосрочной перспективе вы получите больше, чем от всего остального.
Три стадии развития хлеба
Ваши продукты будут потребляться населением, причем надо учитывать, что чем больше людей, тем быстрее будут тратиться ресурсы. И поэтому перед вами стоит еще одна важная задача: сбалансировать кол-во населения и кол-во провизии в амбаре.
Вообще, с помощью амбара можно очень неплохо манипулировать населением. Если еды много, то можно увеличить рацион, жители будут счастливы! Конечно, если еды не хватает, то рацион можно уменьшить, жители будут не очень довольны… но ведь это всегда можно компенсировать!
Ах да, о жителях. ..
К нам приходят новые люди!
Наверно, с этого и надо было начать… но да ладно.
Да, при установке замка к вам заселяются несколько людей. Если они не получат работу, то им придется греться у костра, при этом они все равно будут потреблять пищу и платить налоги (или получать жалование).
Хотелось бы отдельно отметить реплики жителей…. В будущих частях озвучку убрали, а очень зря: благодаря ей мир stronghold’a становился очень атмосферным и… комфортным что-ли.
Вообще видно, что над проработкой мира старались. Например: если построить много трактиров, то в замке появятся пьяницы. Если построить церковь, то наш лорд сможет венчаться и у него появится прекрасная леди. Ну а если же построить много статуй, то может появится призрак!
Как видим, в игре и без войны есть чем заняться, но львиную долю игры все же занимают военные компании.
Порубим их в капусту!
Итак, в первой части есть 11 видов юнитов, поговорим о каждом:
1. Лучник. Для создание нужен лук и 12 золотых. Ваш самый первый юнит, позже нужен будет для активации нефтяных рвов (ну или для дешевой замены арбалетчиков)
2. Копейщик. Для создания нужно 8 золотых и копье. Ваш первый юнит ближнего боя, позже нужен будет лишь как пушечное мясо или активатор ловушек.
3. Пехотинец. Для создания нужно 20 золотых, булава и кожаная броня. Довольно мобильный и мощный юнит, будет полезен всегда.
4. Арбалетчик. Для создания 20 золотых, арбалет и кожаная броня. Неплохая замена лучнику, ведь он крепче чем он и бьет раза в 3 сильнее. Однако нефтяные рвы он активировать не может, да и перезаряжается арбалет дольше лука в разы.
5. Пикинёр. Для создания нужно 20 золотых, металлическая броня и пика (хотя по сути это алебарда). Он медленнее пехотинца, да и урона у него меньше, зато пробить его в разы сложнее. Лучше всего использовать в обороне.
6. Мечник. Для создания нужно 40 золотых, металлическая броня и меч. Единственный его минус (помимо цены) — это медлительность (ну ров еще копать не может). В остальном он универсален, можно использовать в любых ситуациях за счет большого кол-ва хп и урона.
7. Рыцарь. Для создания нужно 40 золотых, металлическая броня, меч и конь. Очень быстрый для активной обороны, однако стоит учитывать, что в этой части, в отличие от следующий, рыцарь слабее мечника.
8. Инженер. Нанимается в гильдии инженеров за 30 золотых. Не может никого бить, нужен только для управления осадными или оборонительными орудиями, но об этом позже.9. Осадный рабочий. Нанимается в гильдии инженеров за 4 золотых. Не могут драться, очень хилые, нужны только для того, что бы нести лестницу и взбираться по стенам, из-за дешевизны можно использовать и как пушечное мясо.
10. Сапер. Нанимается в гильдии саперов за 30 золотых. Довольно слабый юнит (хотя 1 на 1 может победить копейщика), нужен лишь для подкопов, которые немного обрушат стену.
11. Монах. Невозможно получать легальными способами, появляется только в двух сюжетных миссиях. По силе они где-то между копейщиками и пехотинцами.
Вот они, слева направо:
Защищайся или нападай: выбор за тобой!
В моем логове тебя ждет гибель!
Для защиты своего замка, в данной части есть ну очень много различных построек. Например, за стенами замка очень выгодно вскопать ров, да, это долго, но потом окупится тем бесценным временем, которое вы получите при обороне ваших территорий.
Есть, конечно, более быстрые варианты. Нефтяной ров при правильном размещении и при правильном поджоге может перевернуть любую битву (не забудьте поставить жаровни к лучникам).
Гори!
Из менее эффективных средств я могу выделить волчью яму, которая стоит дорого, но при этом толку приносит довольно мало. Псарня, которая выпускает волков из клетки тоже довольно специфична: эти волки могут напасть и на ваши войска.
И тут, кстати, стоит вспомнить об инженерах: есть 2 защитных орудия: Мангонель и Баллиста. Обе стреляют очень далеко, но очень криво (могут попасть даже в своих), разница лишь в том, что первая стреляет камнями, а вторая большими стрелами.
Я разнесу твой замок, не оставлю камня на камне, но получу твою голову!
Так много способов обороны, но как же теперь нападать? Не волнуйтесь, для вас тоже подготовлено парочку сюрпризов.
Для начала стену надо хорошенько обстрелять. Для этого идеально подойдет катапульта или требюше. Первый можно передвигать, что, конечно, большой плюс, однако второй стреляет довольно далеко и помимо камней может использовать спидозных коров (ладно, такой себе плюс).
После обстрела будет неплохо начать осаду. Тут у вас два пути: вы либо взбираетесь на стены с помощью осадной башни, либо разрушаете ворота через таран, тут уже ваш выбор.
А, ну и всё это по-хорошему стоит прикрывать щитом.
Ты еще узнаешь, что такое настоящая война!
Ну и последние: сюжетная компания. Она состоит из 21 миссии и повествует о феодальной войне в Англии, главному герою предстоит отвевать страну у четырех злодеев, мы знаем их имена, но называем по кличкам: Крыса, Змея, Кабан и Волк.
Сами в нужном порядке расставите
Клички им подходили, у каждого из этих злодеев были уникальные повадки, черты характера, тактики обороны и нападения. Это все и делало сюжетную компанию такой интересной.
Да…. Жизнь в старом замке…
Еще долго можно спорить о том, какая же часть лучшая. Многим по душе Crusader, кто-то очень любит Stronghold 2, а кто-то без ума от Stonghold Legends. Но одно можно сказать точно: именно успешная первая часть положила начало всему тому, что мы видим сейчас. Будем надеяться, что новая часть не подведет!
Спасибо за внимание!
Nintendo Switch Online — Nintendo
Посмотреть видео
Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать обо всех замечательных преимуществах, которые вы получаете с членством в Nintendo Switch Online.
Узнайте, что нового в Nintendo Switch Online
Сравните планы подписки Хотите знать, какую подписку Nintendo Switch Online вам следует приобрести? Посмотрите, что предлагает каждый план, и решите, какой из них подходит вам лучше всего.
Не забывайте — вы можете объединиться с семью другими людьми с семейным членством! Каждый из вас может пользоваться всеми преимуществами Nintendo Switch Online + Expansion Pack всего за 10 долларов США на человека в год — разделите удовольствие и разделите сбережения!
Играйте по сети в совместимые игры, такие как Splatoon™ 3 и Mario Kart™ 8 Deluxe. Узнать больше
Играйте или переигрывайте классические игры, такие как Super Mario Bros.™, Metroid™ и другие. Узнать больше
Играйте в любимые игры, такие как Super Mario Kart™, Donkey Kong Country™ и другие. Подробнее
Включает такие классические игры, как Kirby’s Dream Land™, Metroid II — Return of Samus и Super Mario Land™ 2 — 6 золотых монет™. Узнать больше
Сохраненные данные автоматически сохраняются в безопасном режиме онлайн для совместимых игр. Узнать больше
Откройте приложение на смартфоне или планшете, чтобы получить доступ к специальным функциям в поддерживаемых играх. Узнать больше
Наслаждайтесь эксклюзивными предложениями и контентом с подпиской.
Подробнее
Играйте в классические игры для Nintendo 64™, такие как Mario Kart™ 64, онлайн с друзьями. Подробнее
Включает такие классические игры, как The Legend of Zelda: The Minish Cap и Super Mario™ Advance 4: Super Mario Bros. 3. Узнайте больше
Играйте в дополнительные уровни из всей серии Mario Kart™. Узнать больше
Присоединяйтесь к Лотти и ее команде на далеком курортном архипелаге.
Узнать больше
Играйте за осьминога в этом полном приключении для одного игрока.
Подробнее
Получите доступ к коллекции игр SEGA Genesis, таких как Sonic the Hedgehog 2 и Golden Axe. Подробнее
Узнайте, сколько пользователей разрешено для каждого типа членства.
1
1
Посмотрите эти видеоролики, чтобы узнать больше о функциях, включенных в каждый вариант членства.
Попробуйте Nintendo Switch Online бесплатно!
Хотите попробовать перед покупкой? Протестируйте членство в Nintendo Switch Online, воспользовавшись бесплатной 7-дневной пробной версией.
Узнать больше
Получите эксклюзивные игры и специальные предложения
Ознакомьтесь с последними эксклюзивными предложениями для участников Nintendo Switch Online.
Эксклюзивные игры и специальные предложения
Просмотреть всеПросмотреть все
Любая платная подписка Nintendo Switch Online необходима для покупки контроллера(ов). Не более четырех покупок на контроллер для каждой учетной записи Nintendo. Предложение недоступно для владельцев бесплатной пробной версии. Контроллеры отправляются только в США и Канаду. Контроллеры не являются обязательными и не требуются для игры в Nintendo Entertainment System — Nintendo Switch Online, Super Nintendo Entertainment System — Nintendo Switch Online, Nintendo 64 — Nintendo Switch Online и/или SEGA Genesis — коллекции игр Nintendo Switch Online. Nintendo Switch Online — членство в Expansion Pack требуется для игры в коллекции игр Nintendo 64 — Nintendo Switch Online и SEGA Genesis — Nintendo Switch Online.
Часто задаваемые вопросы
Вот некоторые часто задаваемые вопросы (и ответы!) о Nintendo Switch Online и Nintendo Switch Online + пакет расширения.
Узнайте больше на сайте службы поддержки Nintendo
Любое членство Nintendo Switch Online (продается отдельно) и учетная запись Nintendo, необходимые для сетевых функций. Членство автоматически продлевается по истечении первоначального срока по текущей цене, если оно не отменено. Бесплатная пробная версия автоматически преобразуется в членство с автоматическим продлением на 1 месяц по текущей цене, если автоматическое продление не будет отключено к концу бесплатного пробного периода. Для лиц старше 18 лет требуется кредитная карта или учетная запись PayPal. Бесплатная пробная версия не может быть использована для подписки Nintendo Switch Online — Expansion Pack, а также для учетной записи Nintendo с активным индивидуальным членством или семейным членством. Для доступа к некоторым сетевым функциям приложения, включая голосовой чат, требуется постоянный доступ в Интернет, совместимый смартфон и учетная запись Nintendo старше 13 лет.
* Участники Nintendo Switch Online + Expansion Pack могут получить доступ к этому загружаемому контенту без дополнительной оплаты (участники Nintendo Switch Online могут получить доступ к загружаемому контенту, но должны платить, как и те, кто не является участником). Полная версия игры требуется для использования DLC для этой игры. Продано отдельно.
**Во время покупки и использования игровых ваучеров Nintendo Switch требуется платное членство в Nintendo Switch Online. Ваучеры на игры Nintendo Switch должны быть погашены в течение 12 месяцев с даты покупки, они не имеют денежной стоимости и не могут быть переданы, возвращены или обменены на наличные деньги. Каждый игровой ваучер Nintendo Switch можно использовать для покупки одной игры, предлагаемой в рамках каталога. Чтобы получить поощрительную ценность, игровые ваучеры Nintendo Switch необходимо обменять на две игры, совокупная цена которых превышает стоимость ваучеров на игры Nintendo Switch. Ваучеры на игры Nintendo Switch нельзя комбинировать с какими-либо другими распродажами, скидками или рекламными предложениями, если не указано иное. Каталог игр может быть изменен.
ОЦЕНОЧНАЯ ЧИСТАЯ ПРОДАЖА В 3 600–4 600 МЛН шведских крон И ОПЕРАЦИОННАЯ ПРИБЫЛЬ В 2021/22 ФГ
ВНУТРЕННЯЯ ИНФОРМАЦИЯ
Embracer Group («Embracer») и ее дочерние компании вошли в состав трех дочерних компаний, как сообщалось ранее. преобразующие соглашения о слияниях и поглощениях («Сделки»). После завершения сделки Gearbox и Easybrain создадут седьмую и восьмую операционную группу в рамках Embracer соответственно, а Aspyr станет крупнейшей независимой компанией, присоединившейся к операционной группе Sabre Interactive. Ожидается, что объединенные и приобретенные предприятия в течение финансового года, закончившегося 31 марта 2022 года, будут способствовать чистому объему продаж Embracer в диапазоне 3 600–4 600 миллионов шведских крон и вносить свой вклад в операционную EBIT в диапазоне 1 000–1 500 шведских крон. млн.
Совокупная цена покупки в первый день для Транзакций составляет приблизительно 9,3 миллиарда шведских крон в общей сложности без наличных денег и долга. Приблизительно 2,1 млрд шведских крон выплачено наличными и 7,2 млрд шведских крон в виде недавно выпущенных акций Embracer B. Для обеспечения долгосрочного согласования было согласовано максимальное дополнительное вознаграждение в размере 12,5 миллиардов шведских крон на совокупной основе, которое зависит от выполнения согласованных этапов, как финансовых, так и операционных, в течение периода до 7 лет. Дополнительное вознаграждение включает максимум приблизительно 7,0 млрд шведских крон, которые должны быть выплачены наличными, и приблизительно 5,5 млрд шведских крон, которые должны быть выплачены акциями Embracer B по цене, соответствующей средневзвешенной цене за акцию Embracer B на рынке Nasdaq First North Growth Market в течение 20 торговых дней до (но не включая) даты подписания Транзакций, т. е. 19 шведских крон.7.57 (« VWAP 20 »).
Чтобы заработать максимальное вознаграждение в размере 21,8 миллиарда шведских крон, приобретенные предприятия должны генерировать накопленную операционную EBIT, превышающую 23,0 миллиарда шведских крон, в течение следующих 6-7 лет.
Общее количество акций, выпущенных как часть совокупного вознаграждения, за исключением акций, выпущенных как часть структур заработка, составляет 36 344 747 акций Embracer B, выпущенных по цене 197,57 шведских крон за акцию B. Часть дополнительного вознаграждения, состоящего из акций Embracer B, составляет не более 28 055,592 акции при условии, что все цели по доходу выполнены. 5 313 559 акций B, являющихся частью дополнительного вознаграждения, выпускаются при закрытии Сделок и подпадают под такие ограничения, как право отзыва и блокировки. В будущем в качестве дополнительного вознаграждения может быть выпущено не более 22 742 033 акций B при условии достижения определенных целей.
Стратегическое обоснование
Сделки значительно усиливают Embracer с точки зрения диверсификации доходов, абсолютного вклада в прибыль и свободный денежный поток, а также перспективы органического роста. Благодаря транзакциям Embracer вырастает до 64 внутренних студий разработки и более 6 600 сотрудников и сотрудников, работающих по контракту, из которых более 4 000 являются разработчиками игр.
В рамках премиальных игр Embracer использует Gearbox, одного из самых креативных разработчиков игр в мире, который уже два десятилетия создает любимые и инновационные франшизы AAA. Студии Gearbox во Фриско, штат Техас, США, и в Квебеке, Канада, станут основой глобальных возможностей Embracer по разработке AAA. Признанные критиками интеллектуальные проекты, такие как Borderlands, Brothers in Arms, Homeworld и Duke Nukem, будут выделяться в обширном портфолио интеллектуальной собственности Embracer. Gearbox добавляет хорошо масштабируемую издательскую организацию в Северной Америке, которая готова к росту.
Компания Aspyr, имеющая 24-летний опыт прибыльного роста за счет собственных средств, укрепляет позиции Embracer в области управления активами на различных платформах и у партнеров-лицензиаров, а также вносит свой вклад в создание захватывающих новых проектов разработки.
В бесплатные игры Easybrain добавляет высоко ориентированную на процесс и управляемую данными организацию с впечатляющим послужным списком создания лидеров категории в головоломках и логических играх, с масштабируемой технологической платформой, мощными возможностями привлечения пользователей и захватывающим конвейером. новых игр. Стратегическая направленность Easybrain по-прежнему будет направлена на стимулирование органического роста. Free-to-play с добавлением Easybrain будет составлять более пятой части чистых продаж в бизнес-направлении Embracer Games в будущем.
Сделки соответствуют стратегии роста Embracer с упором на сочетание органического и неорганического роста. Программа роста за счет приобретений основана на добавлении новых, более крупных операционных групп в материнскую компанию, а также на неуклонной интеграции небольших дополнительных приобретений в операционные группы. Менее чем за три года Embracer выросла с одной до шести операционных групп, которыми по-прежнему управляют основатели соответствующей группы, и сегодня Embracer добавляет две дополнительные операционные группы, возглавляемые учредителями, с привлекательными перспективами роста.
Прочное долгосрочное сотрудничество с основателями
Операционная модель Embracer с упором на децентрализованное принятие решений и независимость местного руководства в повседневной работе сыграла решающую роль в привлечении некоторых из лучших игровых предпринимателей в семья Embracer с долгосрочным мышлением. Стать частью Embracer — это не выход, а скорее следующий шаг на пути для компаний, возглавляемых основателями и сильными управленческими командами.
Embracer очень воодушевлен желанием основателей стать акционерами Embracer, управляя своим бизнесом в соответствии с различными схемами заработка и создавая сильное долгосрочное выравнивание интересов. Транзакции подчеркивают положение Embracer как компании, которой не только управляют игровые предприниматели, но и контрольный пакет акций принадлежит им. Основатели Easybrain Петр Скоромный, Матвей Тимошенко и Олег Грушевич вместе станут третьим по величине акционером Embracer, а основатель Gearbox Рэнди Питчфорд и сотрудники Gearbox вместе станут крупным акционером в результате слияния их бизнеса с Embracer и принятия не менее половины их вознаграждения в акциях Embracer B. Кроме того, основатели Aspyr Майкл Роджерс и Тед Сталох получат почти 50 процентов от их общего вознаграждения в виде акций Embracer B.
Стратегия распределения капитала для обеспечения долгосрочного роста остается неизменной
Приоритеты Embracer по распределению капитала остаются неизменными. Первоочередной задачей распределения операционных денежных средств от выпущенных игр является максимально возможное реинвестирование в возможности органического роста, повышающие ценность, например. новые проекты по разработке игр или привлечение пользователей. Вторым приоритетом является использование свободного денежного потока для финансирования дополнительных приобретений в операционных группах.
Сделки принесут дополнительный свободный денежный поток группе, расширяя при этом диапазон возможностей для инвестиций в органический рост. Значительная часть акций Embracer B, являющаяся частью авансового и общего вознаграждения, означает, что Embracer поддерживает сильный баланс после закрытия с солидной чистой денежной позицией, что обеспечивает значительную стратегическую гибкость в будущем.
Embracer подтверждает стремление поддерживать сильный баланс, но для правильной возможности неорганического роста финансовый леверидж может временно превысить 1,0-кратное отношение операционного EBIT к чистому долгу, где операционный EBIT измеряется как ожидания руководства на ближайшие двенадцать месяцев. При таких обстоятельствах леверидж должен как минимум вернуться к уровню ниже 1,0x чистого долга к операционной EBIT в среднесрочной перспективе либо за счет удержания денежных средств от операционной деятельности, либо за счет привлечения первичного капитала на рынке акций.
Денежные средства в кассе и доступные кредитные линии после выплаты денежных средств по Сделкам составляют приблизительно 10 миллиардов шведских крон. Цель состоит в том, чтобы продолжать частично финансировать приобретения за счет собственного капитала, чтобы обеспечить долгосрочное сотрудничество с основателями и менеджментом, присоединяющимися к Embracer.
Акции и разводнение
Посредством Сделок Embracer может в совокупности выпустить, включая акции вознаграждения, в общей сложности 64 400 339 акций B, что означает, что количество акций B в Embracer может увеличиться с 423,79от 9 677 до 488 200 016 акций B, а количество голосов может увеличиться с 724 391 910 до 788 792 249.
Общее количество акций категории B, выпущенных как часть совокупного вознаграждения, за исключением акций, выпущенных как часть структур вознаграждения, выпущенных по цене 197,57 шведских крон за акцию категории B, что соответствует VWAP 20.
часть дополнительного вознаграждения за Сделки, состоящие из акций Embracer B, составляет максимум 28 055 592 акций B при условии, что все целевые показатели прибыли достигнуты. 5 313 559Акции типа B, являющиеся частью дополнительного вознаграждения, выпускаются при закрытии Сделок и подпадают под такие ограничения, как право возврата и блокировка. В будущем в качестве дополнительного вознаграждения может быть выпущено не более 22 742 033 акций B при условии достижения определенных целей. Все акции с вознаграждением выпускаются по цене 197,57 шведских крон за акцию B, что соответствует VWAP 20.
Сделки, если будут выпущены все акции с вознаграждением, приведут к разводнению примерно 13,2 процента акций. капитала и примерно 8,2 процента голосов в Embracer, исходя из количества акций и голосов в Embracer после завершения Сделок и выпуска всех акций, приносящих вознаграждение.
Разрешение и внеочередное общее собрание
Совет директоров Embracer намерен созвать внеочередное общее собрание и предложить акционерам уполномочить совет директоров принять решение о выпуске акций в рамках Сделок в связи с завершением каждой транзакции.
Консультанты
Ernst & Young AB обеспечивает сопровождение сделки, а Baker McKenzie выступает в качестве юридического консультанта Embracer в связи со сделками.
Ответственная сторона
Эта информация представляет собой внутреннюю информацию, которую Embracer Group AB обязана обнародовать в соответствии с Регламентом ЕС о злоупотреблениях на рынке 596/2014. Информация в этом пресс-релизе была обнародована через агентство ответственного лица, указанного ниже, для публикации во время, указанное распространителем новостей Embracer Group Cision при публикации этого пресс-релиза. Для получения дополнительной информации можно связаться с ответственным лицом, указанным ниже.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ларс Вингефорс, соучредитель и генеральный директор Embracer Group AB
Тел.: +46 708 47 19 78
Электронная почта: [email protected]
45
Об Embracer Group Embracer Group является материнской компанией, занимающейся разработкой и публикацией компьютерных, консольных и мобильных игр для мирового игрового рынка. Embracer Group имеет обширный каталог из более чем 200 собственных франшиз, таких как Saints Row, Goat Simulator, Dead Island, Darksiders, Metro, MX vs ATV, Kingdoms of Amalur, TimeSplitters, Satisfactory, Wreckfest, Insurgency и World War Z, среди многих других. .
Головной офис Embracer Group находится в Карлстаде, Швеция, и имеет глобальное присутствие через шесть операционных групп: THQ Nordic GmbH, Koch Media GmbH/Deep Silver, Coffee Stain AB, Amplifier Game Invest, Sabre Interactive и DECA Games. Embracer Group имеет 56 внутренних студий по разработке игр и нанимает более 5000 сотрудников и сотрудников по контракту в более чем 40 странах.
Акции Embracer Group публично котируются на бирже Nasdaq First North Growth Market Stockholm под тикером EMBRAC B с FNCA Sweden AB в качестве сертифицированного консультанта; [email protected] +46-8-528 00 399.
Подпишитесь на пресс-релизы и финансовую информацию: https://embracer.com/investors/subscription/
Для получения дополнительной информации посетите: http://www. embracer.com
Важная информация
Выпуск, объявление или распространение данного пресс-релиза в некоторых юрисдикциях могут подлежать ограничениям. Получатели данного пресс-релиза в юрисдикциях, где этот пресс-релиз был опубликован или распространен, должны ознакомиться с такими ограничениями и соблюдать их. Получатель данного пресс-релиза несет ответственность за использование этого пресс-релиза и информации, содержащейся в нем, в соответствии с применимыми правилами в каждой юрисдикции. Настоящий пресс-релиз не является предложением или призывом к какому-либо предложению о покупке или подписке на какие-либо ценные бумаги группы Embracer в какой-либо юрисдикции ни у группы Embracer, ни у кого-либо еще.
Это объявление не идентифицирует и не предполагает, и не имеет целью выявить или предположить риски (прямые или косвенные), которые могут быть связаны с инвестициями в акции Embracer. Любое инвестиционное решение в отношении акций Embracer должно приниматься на основе всей общедоступной информации, касающейся Компании и акций Компании. Информация, содержащаяся в этом объявлении, предназначена только для справочных целей и не претендует на полноту. Ни в каких целях нельзя полагаться на информацию, содержащуюся в этом объявлении, ее точность или полноту. Это объявление не является рекомендацией. Каждый инвестор или потенциальный инвестор должен провести собственное расследование, анализ и оценку бизнеса и данных, описанных в этом объявлении и общедоступной информации. Цена и стоимость ценных бумаг может как падать, так и расти. Прошлые результаты не являются ориентиром для будущих результатов.
Заявления прогнозного характера
Настоящий пресс-релиз содержит заявления прогнозного характера, отражающие намерения, убеждения или текущие ожидания Компании в отношении будущих результатов деятельности, финансового состояния, ликвидности, результатов деятельности, перспектив, ожидаемых рост, стратегии и возможности, а также рынки, на которых работает Компания. Прогнозные заявления — это заявления, которые не являются историческими фактами и могут быть идентифицированы такими словами, как «полагать», «ожидать», «предполагать», «намереваться», «может», «планировать», «оценивать», «будет» , «следует», «может», «целится» или «может» или, в каждом случае, их отрицательные или подобные им выражения. Прогнозные заявления в этом пресс-релизе основаны на различных предположениях, многие из которых, в свою очередь, основаны на дополнительных предположениях. Хотя Компания считает, что ожидания, отраженные в этих прогнозных заявлениях, разумны, она не может дать никаких гарантий, что они материализуются или окажутся правильными. Поскольку эти заявления основаны на предположениях или оценках и подвержены рискам и неопределенностям, фактические результаты или результаты могут существенно отличаться от изложенных в прогнозных заявлениях в результате действия многих факторов. Такие риски, неопределенности, непредвиденные обстоятельства и другие важные факторы могут привести к тому, что фактические события будут существенно отличаться от ожиданий, выраженных или подразумеваемых в этом выпуске такими прогнозными заявлениями. Embracer не гарантирует, что предположения, лежащие в основе прогнозных заявлений в этом пресс-релизе, не содержат ошибок, и читатели этого пресс-релиза не должны чрезмерно полагаться на прогнозные заявления в этом пресс-релизе.